«Бостонский брак».?


Персона, Л.С. (1998). Рецензия на книгу: Альфред Хабеггер. Отец: жизнь Генри-Джеймса, старшего. Нью-Йорк, Фаррар, Страус и Джиру, 1994, 559 с. В Обзоре Генри-Джеймса 19 (1): 94-97, 1998.

Альфред Хаббегар, давний профессор английского языка в Университет Канзаса имел длительный интерес к отцу Генри-младшего и Уильяму Джеймсу. После статьи 1988 года, распространенной профессором Стретчем, Бостонцы и крестовый поход Генри Джеймса старшего против феминизма и свободной любви ” ( Women 's Studies 15: 323-342, 1988), Хаббегар опубликовал небольшое эссе в 1989 году "In Darkest Henry James, Sr. ” ( The Henry James Review 10 (2), весна 1989 г.). Он продолжал беспокоиться о том, что Генри-старший был крайне двусмысленным и лицемерным человеком, который недостаточно изучен. В этом выпуске он отметил, что «многие из его работ, хранящихся в библиотеке Хафтона [Гарвардский университет], до сих пор не были должным образом каталогизированы, упорядочены и изучены».

Пять лет спустя Хаббегар, по-видимому, исправил этот недостаток, опубликовав Отец : Жизнь Генри Джеймса-старшего. Как выразился обозреватель Лелэнд Персон, “ …. Хаббегар внушает уверенность в том, что он исчерпал имеющиеся ресурсы. ” Хаббегар по-прежнему скептически относился к Генри-старшему, используя для обозначения старшего Джеймса такие термины, как скандальный, мономанский, безрассудный, гениальный и зловещий. Тем не менее, это увлекательная жизнь, в которой он открыто бунтовал в семье, в школах и по культурным нормам. Успешно бросая вызов воле своего отца, он получил независимое богатство и смог вести свободную жизнь, чтобы исследовать, как ему хотелось, - "Зигзаг вокруг Европы". и в и из США. Три события выделяются из обзора как основополагающие в жизни Генри старшего: ампутация ноги в 16 лет и трехлетнее заключение в вине; его психическое расстройство в Англии в 1844 году; и кончина его жены, названная Хаббегаром «конечной катастрофой». Следует отметить, что одним из многих ранних недобросовестных действий Генри старшего была опубликованная другими жалоба на то, что его жена не удовлетворяла его сексуально. В контексте англ. 567 рецензент отметил, что «ад» Джеймс был последовательным антифеминистом, который полагал, что на своих подчиненных должностях женщины имеют право выкупать и преобразовывать мужчин, чтобы «перейти» от эгоистичного к социальная ’ ”. Похоже, это была попытка восстановить его позицию в отношении социальной стабильности, поскольку раньше он был сторонником свободной любви.

< / span> Рецензент хвалит Хаббегара, написав, что он выполнил книгу «с прикосновением Мастера». Тем не менее, этот читатель, по крайней мере, возвращается к двум комментариям в эссе Хаббегара 1989 года о Генри-старшем, «что он нас скучает»; и, говоря о художественной литературе Генри-младшего, мы также должны прочитать автора monstrous папа > ” (курсив добавлен) . (JB)

Хиггинс, Лиза Кохран. "Прелюбодейный индивидуализм, социализм и свободная любовь в написании антисуфражских писаний XIX века". Legacy , Vol. 21, № 2 (2004), с. 193-209. JSTOR. Интернет.

В В этом эссе Хиггинс анализирует, каким образом антисуфрагистская литература освещала страхи поздних викторианцев в связи с преодолением проблем женщин. Идея нового определения женской индивидуальности касалась консерваторов о будущем роли женщин и сохранении американского общества и культуры. Из-за этих опасений авторы анти-суфражистов связывали избирательное право женщин с распущенностью, основываясь на идее, что женщины, попадающие в публичную сферу, будут постоянно «смешиваться». с мужскими “ телами ”. Это кажется довольно экстремальным, но другие проблемы, которые вызывают у них такую ​​же тревогу, как свободная любовь и социализм, также были негативно связаны с избирательным правом женщин, чтобы удержать женщин от участия. В связи с этим, Хиггинс утверждает, что литература по борьбе с избирательным правом дает ценную информацию о многих других проблемах, затрагивающих женщин в то время, и о сложности многих дискуссий, содержащихся в них. [RJ]
adulterous_individualism.pdf
File Size: 1882 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл


Хиггинс, Лиза Кокран. “ Прелюбодейный индивидуализм, социализм и свободная любовь в письменном виде по борьбе с избирательным правом в девятнадцатом веке ”. Legacy 21.2. 2004. 193-209. Проект Muse. Интернет.


                              Кокран в этой прекрасно исследованной статье подробно описывает связи, которые анти-суфражисты будут использовать, чтобы принизить своих политических противников в 19-м веке. Кохран утверждает, что основной аргумент анти-суфражистов заключается в том, что предоставление женщинам права голоса приведет к неправильному смешению полов в политическом теле, а это приведет к размыванию доминирующего положения женщин в семье. сфера. Индивидуализм, связанный с голосованием, также создал бы больше женщин, не ограниченных социальными соглашениями, и сделал бы их прелюбодейными. Кокран продолжает документировать три перспективы дебатов: традиционализм, внутренний феминизм и общественный феминизм. Своим исследованием Кокран показывает, как анти-суфражисты несправедливо позиционируют фуеризм как неотъемлемую часть философии суфражистов и проливают свет на то, как голосование, а также свободная любовь уничтожат социальную основу Соединенных Штатов. Эта статья в превосходном учебнике о том, как свободная любовь пересекается с феминизмом и движением избирательного права. (EB)

higginsfreelove.pdf
File Size: 243 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

FREE LOVE’S FATAL TENETS: THE CAUSE OF THE REV. MR. PAIGE’S FALL. The New York Times January 24 1880. ProQuest New York Times Database 1851-2009. Web.

                Эта статья описала особенно скандальное дело в Коннектикуте; в частности Гластонбери и Ист-Хэмптон. Преподобная Пейдж, 60 лет, вступила во внебрачную связь с мисс Сьюзен Гейтс, 35-летней «девочкой». То, что сделало этот случай настолько ужасающим, по крайней мере, из сообщения Times , было то, что мисс Гейтс и Преподобный верил в принципы Свободной Любви, о которых говорил Джон Нойес. Сначала считалось, что преподобный соблазнил девушку, но однажды жена преподобного нашла мисс Гейтс. Письма к нему она оперативно сообщила властям. Это открытие привело к тому, что мисс Гейтс была быстро доставлена ​​в Государственную психиатрическую больницу, потому что она явно была сумасшедшей. Тем временем преподобный столкнулся с федеральными обвинениями в отправке нецензурных материалов (его писем Гейтсу) по почте. Эта статья особенно интересна, потому что она показывает опасность, с которой сталкиваются непрофессионалы, если они полностью принимают образ жизни Свободной Любви вне сообществ типа Онейда. Это также показывает глубокое предубеждение (статья описывает свободную любовь как «отвратительную»), с которой философия столкнулась среди широкой публики. (EB)

freelovesfataltenets.pdf
File Size: 125 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Онейды сообщество

Picture
Фотографии сообщества Онейда. (Лоулесс) http://library.syr.edu/digital/images/o/OneidaCommunityPhotos/
Сперлок, Джон. «СЕТЬ СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ В АМЕРИКЕ, 1850–1860.» "> Журнал социальной истории   21.4 (1988): Premier Академический поиск . Интернет.   20 февраля 2014 г.

В своей работе «Сеть свободной любви в Америке, 1850–1860» Джон Сперлок обсуждает различные виды радикальных движений, которые произошли за десять лет. продолжительность. Сперлок перечисляет различные публикации различных радикальных групп, которые опубликовали свои убеждения в частных газетах и ​​брошюрах. Сперлок отмечает, что у этих радикалов были разные представления о том, что означает свободная любовь. Сперлок пишет “ Сторонники этого видения часто воспринимают разные детали — некоторые, например, предпочитали утопические сообщества, тогда как другие отказывались ставить под угрозу свою личную свободу в любой группе ” (776). Он также отмечает, что эти группы были широко неприняты обществом, и что у реформаторов было много проблем, создавших свои общины.   (Лолесс)
the_free_love_network_in_america_1850_to_1860.pdf
File Size: 2151 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Эллис, Джон Б. “ Свободная любовь и ее сторонники; или Американский социализм без маскировки ”. Нью-Йорк: издательство США. 1870. С. 174-78, 180-81, 187-88. ( Были ли женщины в Онейдской общине освобождены или угнетены библейским коммунизмом, 1848-1880? Дженнифер Кубик и Хизер Роган под руководством Кэтрин Киш Склер)
/>
Эллис в этом разобранном фрагменте своего текста критически оценивает концепцию “ свободной любви ” в сообществе Онейда и его основателе, Джон Нойес. Он особенно оскорбляет концепцию «дарить счастье», которая в Эллисе ». Впечатление от Сообщества означает, что человек подчиняется сексуальным отношениям с другим человеком, к которому он или она не имеет никакого отношения. Хотя Эллис упоминает, что, технически, ни один член Сообщества не обязан вступать в сексуальные отношения с другим, если его не привлекают, он документирует, что отрицать другого считалось дурным тоном. Особое отвращение к Эллису вызывает тот факт, что это «вручение счастья» может происходить между братьями и сестрами, родителями и детьми, и даже бабушками и дедушками и внуками, и все же подвергаться санкциям со стороны сообщества. Этот выбор довольно поверхностен, и явный уклон Эллис против сообщества означает, что этот фрагмент может быть использован в качестве примера дискриминации концепции свободной любви. (EB)

freeloveandvotaries.pdf
File Size: 67 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Дублин, Томас и Скляр, Кэтрин Киш. “ Выдержки из ‘ Свободной Любви ’ Справочник сообщества Онейда -1875. Онейда . Wallingford Printing. 1875. Alexander Street Publishing. Интернет.

< / span>                                   Этот короткий отрывок из справочника сообщества «Свободная любовь Онейда» посвящен некоторым обвинениям, которые различные критики бросили против него. Автор (Noyes?) Отмечает четкое различие между браком и распущенностью, при которой брак изображается благоприятно, а распущенность - нет. Центральная тема этих различий заключается в том, что брак - это ответственное соглашение, которое приносит пользу мужчинам, женщинам, детям и обществу в целом; главным образом, связывая их вместе для общего блага. Однако распущенность оставляет общество на волю случая и служит только мимолетным желаниям. Из этого справочника ясно видно, что в этом отношении сообщество онейдов поддерживает брак, и ясно, что их сообщество также является семьей, такой же непристойной, как любая другая. Эта статья представляет собой интересный первоисточник и служит примером того, как сообщество Онейда и другие группы свободной любви прошли через защиту своей репутации (Е.Б.) 

freelovehandbook.pdf
File Size: 55 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл


Фостер, Лоуренс. "Свободная любовь и феминизм: Джон Хамфри Нойес и сообщество Онейда". Журнал ранней республики   1.2 (1981): 165-183.   Америка: история и развитие . Жизнь   Web. 7 февраля 2014 г. (Лоулесс)
free_love_and_feminism_john_humphrey_noyes_and_the_oneida_community.pdf
File Size: 2112 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

В своей литературной работе «Свободная любовь и феминизм: Джон Хамфри Нойес и община Онейда». Лоуренс Фостер фокусируется на истории Джона Хамфри Ноя и на том, как феминистка рассматривает его идеи сегодня. Форестер утверждает, что «ldquo; [..] Нойес был заинтересован в улучшении отношений между полами, [однако] он, конечно, не был феминистом. Во многих случаях он прямо и недвусмысленно заявлял, что он считает, что мужчины превосходят женщин »(Форестер 167). Фостер считает, что Нойес хотел видеть изменения для обоих полов и того, что его последователи будут прислушиваться к нему. Фостер заявляет, что «[...] Нойес в первую очередь заботился не о мужских и женских авторитетах как таковых, а скорее об установлении собственной личной власти над всеми своими последователями, обоими мужчинами» и женщины »(175). По словам Фостера, чем более религиозным был человек, тем сильнее он был в общине Онейда, однако« [...] те, кого считали более духовными, обычно были старше Меньше духовный, был неявный возрастной фактор, действующий в определении статуса сообщества ” (177). У власти было больше сексуальной свободы, чем у других. Статья Фостера полна противоречий о сообществе Онейда; Сложно сказать, где именно он стоит на идеалах Нойеса.   (Лолесс)

Фостер, Лоуренс. "Секс и конфликт в новых религиозных движениях: сравнение общины онейда при Джоне Хамфри Ноесе и ранних мормонах при Джозефе Смите и его потенциальных преемниках". Новая религия: журнал альтернатив & амп; Emergent Religion   13.3 (2010): 34-58.   SocINDEX с полным текстом . Web. 20 февраля 2014 г. (Лоулесс)

sex_and_conflict_in_new_religious_movements_a_comparison_of_the_oneida_community_under_john_humphrey_noyes_and_the_early_morons_under__joseph_smith_and_his_would_be_successors.pdf
File Size: 171 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Работа Лоуренса Фостера «Секс и конфликт в новых религиозных движениях: сравнение общины онейда при Джоне Хамфри Ноеесе и ранних мормонах при Джозефе Смите и его потенциальных преемниках» сравнивает и противопоставляет   “ [. , .] как введение неортодоксальных сексуальных и брачных систем спровоцировало споры в двух современных «мужских продуктах великих пробуждений» 4, действующих в течение 1840-х годов - Онеидские перфекционисты и мормоны (официально Церковь Иисуса Христа Святых последних дней или Церковь СПД) ” (35). Фостер подробно рассказывает о том, как работают различные виды сообществ свободной любви, а также о проблемах, возникающих из их убеждений. Он включает в себя комментарии членов групп, которые покинули сообщество, и обсуждает свободную любовь и конфликты религиозных лидеров с суждениями более крупных обществ. Фостер сосредотачивается на проблемах, с которыми сталкивались многие лидеры этих движений, и приходит к выводу, что «Даже если их можно временно поддерживать, спорные сексуальные практики по своей сути самоограничены в долгосрочной перспективе и могут повлиять на способность новых религиозных движений». для достижения их более широких религиозных и социальных целей "(51). Он считает, что, хотя эти движения имеют большие цели, их сексуальные практики и убеждения будут сдерживать их движения. (Беззаконие)    


Тот, Эмили. «Независимая женщина и свободная любовь». Обзор Массачусетса , Vol. 16, № 4 (осень, 1975), с. 647-66. JSTOR . Web.

        В этой статье Эмили Тот описывает дилемму независимая женщина; выбрать свободу или выбрать любовь. Любовь ограничит женщина на брак и подчинение, где свобода заставит ее оставить любить. Смешивание двух или выбор ни одного был бы катастрофическим. Тот использует много примеры из литературы, описывающей эту дилемму, например из Шарлотты Бронте и Джордж Элиот. Только когда она придет к примеру Кейт Шопен ( Пробуждение ), где мы сможем увидеть эту любовь и свобода может быть объединена, и единственным следствием, с которым сталкиваются ее герои, является самореализация. Это предлагает довольно радикальное решение для дихотомического выбора любого жена / мать или независимая женщина. [RJ]


independent_woman_and_free_love.pdf
File Size: 1771 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Guarneri, Carl J., “ реконструкция антебеллума Коммунистическое движение: Онейда и Фурье. ” Журнал Ранней Республики.  16.3  (Fall96, Vol. 16)  463-488.

 http://0-www.jstor.org.www.consuls.org/sici?sici=0275-1275(1996)16%3a3%3c463%3aJournal+of+the+Early+Republic%3e2.0.TX%3b2-2&origin=EBSCO

В этой статье рассматриваются сообщество Онейда и его основатель, Джон Хамфри Нойес, и рассматривает его основу в иудейско-христианской мысли, влияние фурье и развитие «сложного брака».   WPL

МакГи, Анита Ньюкомб. “ Эксперимент в стрипикультуре человека. ” Американский антрополог.
> /
                        4,4 (октябрь 1891): 319-26. JSTOR . Web. 8 марта 2014 г.

МакГи пишет о практике стиппикультуры в том, что касается Джона Хамфри Нойеса и его Онейда Сообщество. Короткая статья посвящена значительному обсуждению Noyes & rsquo; фон - почти половина выделенных страниц - и его сына, доктора Теодора Р. Нойеса. Нет аспектов Noyes & rsquo; Концепция стиппикультуры детально изучена, но анализ, который существует в том виде, в котором он написан МакГи, разбит на отдельные категории: «сложный брак», побочные эффекты селективного инбридинга и методология, которую Нойес включил при выборе тех пар, которым было предоставлено разрешение. рожать детей, и все это послужит полезной отправной точкой для начинающего исследователя. Основная ценность статьи связана с кратким исследованием детей, родившихся в обществе, где указано, «где они сейчас». сегмент, который раскрывает понимание того, что Макги считает окончательным провалом Noyes & rsquo; желание распространять свои религиозные убеждения через будущие поколения. В написании МакГи есть общее неакадемическое чувство, особенно когда она кричит о недостатках Нойеса и его попытках подавить естественный инстинкт моногамии.   (DC)

>
mcgeestirpiculture.pdf
Размер файла: 809 кб
Тип файла: pdf
Скачать файл
“ Система свободной любви: происхождение, прогресс и положение движения против брака. ”

                        От редакции. The New York Times. 8 сентября 1855 года. Историческая газета ProQuest:

                          New York Times (1851-2009). 1 марта 2014 г.

Неизвестный автор этой продолжительной статьи делает его / ее Идея свободной любви совершенно ясна, и в начале статьи она описывается как «либертинская философия». и тратит впустую немного времени, заверяя читателя, что просто потому, что некоторые из коммунистических обществ потерпели неудачу, другие, возникшие вокруг нации, сделают то же самое. Редакция прослеживает историю движения спиритуализма до авторов эпохи романтизма - Байрона и Шелли специально называют & mdash; и обвиняет их сочинение в сочетании с радикальными европейскими идеалами, привнесенными иммигрантами, в качестве основных причин, почему движение за свободную любовь продолжает набирать обороты по всей стране. Многие важные имена в коммунистическом движении рассматриваются очень подробно: Альберт Брисбен, Гораций Грили, Маргарет Фуллер, Эмануэль Сведенборг и Дж. Х. Нойес, и многие другие. Некоторые из наиболее показательных идей возникают, когда писатель открыто заявляет, что боится организации различных движений и связывает их миссию с разрушением брака, о чем свидетельствует их влияние на либеральные законы о разводе в Огайо, Индиане и Иллинойсе. Эта статья является отличным примером Zeitgeist примерно в середине девятнадцатого века. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ)

out--nyt1855.pdf
File Size: 811 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

“СИСТЕМА СВОБОДНОЙ ЛЮБВИ: происхождение, успехи и положение движения против брака ”. The New York Daily Times. 8 сентября 1855 года. База данных ProQuest New York Times. Интернет. < br />
                        ;         В этой таблице подробно рассказывается о росте и развитии фурье-движения в Соединенных Штатах до 1855 года. Эта статья удивительно предвзята и не тратит времени на то, чтобы идентифицировать по имени любого, кто приложил руку к ознакомлению американской общественности с такой гнусной философией. .   Джон Нойес, Гораций Грили и Альберт Брисбен обвиняются, и их преступления хорошо задокументированы. Эта статья является отличным примером журналистики, которая ведет хронику движения «Свободная любовь», и показывает, как трудно было фурьеристам контролировать восприятие их общественностью. В качестве первоисточника эта статья является отличным примером журналистики, описывающей движение «Свободная любовь», и показывает, как трудно было фурьеристам контролировать восприятие их общественностью. В качестве основного источника, эта статья очень ценна. (EB)

>
freelovehistoryprogress.pdf
Размер файла: 607 КБ
Тип файла: pdf
Скачать файл
Фогарти, Роберт С. “ Религиозные движения в Америке: новые религиозные движения. ” OAH

                      Журнал истории 22,1 (январь 2008): 19-23. JSTOR. Интернет. 8 марта 2014 г.

Редактор Антиохийского обзора,
fogarty--oneida_etal.pdf
File Size: 1851 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Кениг, Бриджит. «Закон и беспорядки дома: свободная любовь, свобода слова и поиск анархистской утопии». Трудовая история . 45,2 (май 2004 года): 199-223. EBSCO.       Web. 11 марта 2014 года.
      С акцентом на разницу между свободным сообщества любви, которые изобиловали в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого века, эта статья ведет хронику взлета и падения дома, который считается одним из самых успешных коммунитарных экспериментов века. Основан недалеко от Паджетт Саунд в штате Вашингтон, как попытка найти “ Новый Eden ”, Дом, как говорили, был анклавом для любителей, анархистов и других либеральные мыслители того времени. Это сообщество было основано на принципах, которые личная свобода заменяет все остальные права и что существующее государство должно заменить на новую форму социальной организации, основанную на добровольном сотрудничество. Прежде всего, Дом был основан на анархическом убеждении, что нет учреждение или лицо может претендовать на власть над человеком. В то время как Призыв этого сообщества был распространен повсеместно в США, Доме халявщиков часто арестовывали, их прессы закрывали и даже казнили. Хотя сообщество в конечном итоге потерпело неудачу, на самом деле это была не философия и практика свободной любви, которая привела к ее упадку, скорее, это была проблема ню купания. Великий обнаженный купальный костюм 1911 года стал сенсационным судом пробный. В конечном итоге фрагментация внутри сообщества совпала с упадок коммунизма в целом в Соединенных Штатах. Акцент на реализм питал политические, литературные и журналистские движения в начале до середины века, тем самым уничтожая фантазии утопии, на которых Дом был основан. (JVG)

“Онеида Перфекционисты: Место женщины в сообществе. Статья. The New York Times.

            10 Aug. 1878. ProQuest Historical Newspaper: The New York Times (1851-2009). 1

            Mar. 2014.

Эта длинная статья была напечатана всего за год до распада общины Онейда в 1879 году и предлагает глубокое понимание повседневной жизни людей, живущих в коммуне. Корреспондент придерживается нейтрального тона на протяжении всей статьи, посвящая значительную часть дюймов колонки внутренним раздорам Сообщества, рассказывая о том, сколько членов были недовольны, когда Джон Хамфри Нойес ушел в отставку, а его сын занял руководящую должность без выгоды голос. В оставшейся части статьи рассматриваются различные аспекты общественной жизни: приготовление пищи, воспитание детей, общее состояние здоровья детей - в зависимости от роста, возраста и веса - и дополнительное обсуждение политической динамики в сообществе. После краткого наброска в начале статьи, описывающего различных женщин, с которыми столкнулся репортер, роль женщин в основном отсутствует, и этот аспект противоречит названию столбца. Для исследователей, заинтересованных в объективном исследовании сообщества Онейда, эта статья предоставит ценную информацию. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ)

oneida_women.pdf
File Size: 356 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Хабеггер, Альфред. & ldquo; Крестовый поход бостонцев и Генри Джеймса старшего против феминизма и свободной любви. & rdquo; Исследования женщин . 15,4 (1988): 323-343. База данных MLA . Web. 5 марта 2014 года.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; В своей статье & ldquo; Бостонцы и Генри Джеймс старший Крестовый поход против феминизма и свободной любви, Альфред Хабеггер использует исторический подход к рассмотрению романа. Он начинает эссе, рассказывая о том, что Бостонцы не были хорошо приняты до 1956 года с введением Ирвинга Хоу в современное издание библиотеки. Хабеггер смотрит на Джеймса, его отношения с отцом, смерть его отца и реальный портрет феминизма, а также на «самообман». и & ldquo; сокрытия & rdquo; бывшего реформатора. В конечном итоге он описывает борьбу двух мужчин Джеймса против преобразований в феминизме и свободной любви. AG

Шварц, Лора. & ldquo; Свободная мысль, свободная любовь и феминизм: светские дебаты о браке и сексуальной морали, Англия c. 1850-1885 & Rdquo ;. Обзор истории женщин 19.5, ноябрь 2010 г. Интернет.

<сильный стиль = ""> & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; В этой тщательно исследованной статье подробно рассказывается о конфликте между светскими деятелями (иначе говоря, любителями свободы, которые избегают всех религий) и Женским движением в Англии. Интерес представляют дебаты, которые секуляристы вели между собой, особенно после того, как их предпочтение Свободным Союзам (поскольку они основывались на основах их философии) стало широко известным. Суфражисты, стремящиеся контролировать свой публичный имидж, часто презирали секуляристок-женщин за их предполагаемую связь с сексуальными нравами, не соответствующими стандартам дня. Иррелигия, в их глазах, означала сексуальную лицензию, и это восприятие ограничило бы способность Женского движения изменить ландшафт общественного мнения. Эта статья хорошо знакомит с другими материалами о свободной любви и феминизме того периода, а также предлагает интересную перспективу дебатов, бушующих в британском обществе. (ЕВ)

schwartzfreelove.pdf
File Size: 97 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

“Характер нашего города. & Rdquo; The New York Times . Нью-Йорк (23 ноября 1855 г.). Web. 5 марта 2014 г.

& ldquo; Спиритизм возрождает свободную любовь. & Rdquo; The New York Times. Нью-Йорк (25 октября 1855 г.). Web. 5 марта 2014 года.

& ldquo; Свободные любовники. Никаких помех прошлой ночью. & Rdquo; The New York Times . Нью-Йорк (20 октября 1855 г.). Web. 5 марта 2014 года.

& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Все три из этих коротких столбцов направлены на то, чтобы спасти свой город и детей от вредных воздействий свободной любви. В, & ldquo; Характер нашего города, & rdquo; автор настаивает на том, что свободная любовь - мерзость, но она не распространена в Нью-Йорке. Они утверждают, что у свободной любви был один институт, и он был разрушен. В центре внимания статьи на величие города, а следовательно, и его жителей. В, & ldquo; Спиритуализм отвергает свободную любовь, & rdquo; автор снова протестует против философии свободной любви, он также соглашается с учениками свободной любви в легализации проституции. Третья статья - «Свободные любовники». Без помех прошлой ночью, & rdquo; это пресная статья, в которой цитируются действия группы ранее арестованных свободных любовников. Кажется, что у этой статьи есть всезнающий писатель, так как она описывает как действия полиции, так и дискуссии свободных любовников на их собрании. Это демонстрирует нервозность и беспокойство вокруг тех, кто вовлечен в движение свободной любви. AG

Гутьеррес, Кэти. “ Секс в городе Бога: свободная любовь и американское тысячелетие ”. Религия и американская культура: журнал толкования. 15.2, лето 2005 г. 187-208. JSTOR. Web. 11 марта 2014 г.
В этой статье рассказывается о вкладе Виктории Woodhull к феминистскому движению конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Вудхалл был сторонником свободной любви и спиритизма, и предложил в своей лекции 1873 года «Эликсир жизни» rdquo; что разделение тела и душа будет исправлена ​​через пересечение секса. Она утверждала, что это только поддерживая союз тела и души, Небеса и земля могут быть достигнуты.

Как и ее современники-феминистки, Вудхалл видела брак как ограничение и сродни проституции. Как и ее анархистские компаньоны, Вудхалл был сторонником свободной любви. Она желала земной утопии, где сексуальность был основан только на любви и желании, где было равное и свободное распределение земли и богатства, где женщины были полностью равны мужчинам политически, сексуально и экономически, где каждый гражданин поддерживал свободу слова и религии, и где тело было усовершенствовано против болезней и недееспособности.

В то время как спиритизм, месмеризм и другие формы исцеление ума и тела приобрело популярность в конце девятнадцатого века, Вудхалл отличалась от своих спиритуалистов своими взглядами на секс и болезнь. Смерть для нее была вызвана болезнью, которая в конечном итоге была вызвана плохим сексом. Таким образом, ее решение по искоренению смерти и болезней заключалось в устранить плохой секс. После того, как болезнь и, следовательно, смерть, были устранены, духи мертвых вернутся на землю, где все будут жить в утопии. В то время как детали ее взглядов отличались от ее современников, основы ее политика - свободная любовь и равенство - помогла изменить концепцию прогресса от сосредоточенности на душе к сосредоточению на теле. (JVG)



“Дело о свободной любви в Берлине - спасла жена & rdquo ;. The New York Times , 1 июля 1858 года. База данных ProQuest New York Times. Интернет.

& nbsp; & nbsp; & nbsp ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; В этой короткой статье для New York Times освещается случай, когда в 1858 году человек из Детройта, узнав, что его жена пропала, отправляется на ее поиски в коммуне Свободной Любви в Огайо. К счастью, он находит ее там невредимой и утверждает, что действия, свидетелями которых она была в коммуне, были ей неприятны. Мужчина верит ей и снова принимает ее к своему сердцу, пораженный позором, но гораздо более мудрой женой и матерью. & Rdquo; Помимо сомнений в мотивах каждого, связанных с этой историей, эта статья интересна, чтобы показать вероятность того, что обычная женщина может быть вынуждена проверить одну из этих коммун, а также необходимость того, чтобы муж и средства массовой информации свернули ее. вернуться в традиционные нормы. В этой статье подчеркивается способность общества обеспечивать соблюдение конвенций, и она может быть использована в качестве «примера». & Rdquo; (ЕВ)

wiferescuedfreelove.pdf
File Size: 38 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Гутьеррес, Кэти. & ldquo; Секс в городе Бога: свободная любовь и американское тысячелетие & rdquo ;. Религия и американская культура: журнал толкования. 15.2, лето 2005 г. 187-208. JSTOR. Интернет.

& nbsp; & nbsp; & nbsp ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Эта очень интересная статья посвящена Виктории Вудхалл, известной женщине, борющейся за права человека, которая, среди прочего, баллотировалась в президенты в 1872 году, а Фредерик Дуглас был ее напарником. Гутьеррес рассказывает о ранней истории Вудхалла и ее опыте брака, что послужило толчком для ее последующего протеста против этого института и его недостатков. Вудхалл смешивает принципы Свободной Любви с Духовностью, чтобы создать философию, в которой хорошие сексуальные отношения устранят болезнь и, следовательно, саму смерть. Точки зрения Вудхалла также используют несколько различных псевдонаучных подходов, общих для ее дня, среди которых месмеризм, френология и гидропатия. Статья Гутьерреса хорошо исследована, хорошо написана и проливает интересный свет на социальный фон некоторых из крайних элементов как общества 19-го века, так и Женского движения. (EB)

freeloveamericanmillenium.pdf
File Size: 176 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Тот, Эмили. & ldquo; Независимая женщина и & lsquo; Свободный & rsquo; Любовь & Rdquo ;. Обзор Массачусетса 16.4 Осень 1975 года. 647-664. JSTOR. Интернет.

& nbsp; & nbsp; & nbsp ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Эмили Тот тщательно изучает работы Джорджа Сэнда, Кейт Шопен и Александры Коллонтай в попытке раскрыть борьбу их женского персонажа с Любовью (романтичной и сексуальной) и Свободой (социальной и финансовой). Любовь и свобода для Тота и ее подданных взаимоисключающие. Женщины в работах, на которых акцентирует внимание Тот, имеют ограниченный набор вариантов: заключение в традиционном браке, отказ от секса в пользу свободы или вступление в нелегкий семейный компромисс с неполноценным мужем. Тот отлично справляется со связью этих разных людей, разных стран и разных политических климатов, и связывает их с борьбой, характерной для женщин той эпохи. Тот, однако, так пристально сосредотачивается на своих предметах, что связи с другими темами или работами незначительны, но могут быть сделаны. (ЕВ)

tothindwoman.pdf
File Size: 1771 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Прайс, Кеннет М. «Уолт Уитмен,« Свободная любовь »и« Социально-революционер »». Американские периодические издания 1.1 Осень 1991 года. 70-82. JSTOR. Интернет.

& nbsp; & nbsp; & nbsp ; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; В этой сжатой, хорошо написанной статье Кеннет Прайс ясно описывает пересечение Уолта Уитмена с движением «Свободная любовь» и его влияние на его поэтическую и журналистскую деятельность. Его главная мысль заключается в том, что поэт Уитмен был свободным любовником, стремясь и желая включить некоторые моральные кодексы движения в свои произведения. Журналист Уитмен, однако, был обязан как владельцу издания, так и доминирующим взглядам общественности в целом. В этой статье Прайс предлагает интересную информацию, особенно в том, что касается периодического издания The Social Revolutionist , под редакцией Джона Паттерсона. Для Паттерсона брак был «несовместим с суверенитетом женщины», и он использовал свое издание для защиты идеалов свободной любви. Эта статья является прекрасной отправной точкой для взаимодействия между «Свободной любовью», «Журналистикой и поэзией» в 1850-х годах в Америке. (EB)

whitmanfreelove.pdf
File Size: 1037 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Баттан, Джесси Ф. «Вы не можете исправить алое письмо на моей груди!»: Женщины читают, пишут и изменяют сексуальную культуру викторианской Америки. «& Nbsp; Журнал социальной истории & nbsp; . 37,3 (2004): 601-624. Web. 2 марта 2014 г. URL: http://www.jstor.org/stable/3790155

В эссе Баттана основное внимание уделяется движению «Свободная любовь» девятнадцатого века, которое поощряло женщин не стыдиться своей сексуальности и стремиться к сексуальной автономии. В частности, в эссе рассматриваются роли свободных любовников в оказании помощи в создании открытого и публичного диалога об эмоциональных и эротических переживаниях и о сексуальной идентичности. В эссе рассказывается о том, как женщины пытались отрицать пределы подавленной сексуальности, а также подвергались нежелательному и жестокому сексуальному поведению, особенно нежелательным достижениям своих мужей. Движение «Свободная любовь» набирает обороты в печати, позволяя движению охватить более широкую аудиторию. Движение «Свободная любовь» позволило женщинам начать думать о себе как о сексуальных существах, не стыдясь, и позволило женщинам перейти к некоторому контролю и высказыванию в своей сексуальной жизни. [Лавлл]


Kephart, William M. & ltquo; Организация экспериментальной семьи: историко-культурный отчет о & nbsp; & nbsp; & nbsp; Сообщество Онейда. & Rdquo; Брак и семейная жизнь. 25,3 (август 1963 г.): 261-71. JSTOR. & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; & NBSP; Web. 10 марта 2014 г.

Несмотря на то, что Кефарт опубликовал свою статью в 1963 году, ему удалось взять интервью у дюжина выживших членов общины Онейда, в том числе дочь Джона Хамфри Нойеса, основателя колонии. Читатели этой статьи извлекут выгоду из объективной отчетности Kephart, в которой детально описаны ключевые аспекты повседневной жизни внутри Сообщества. После краткого наброска Noyes & rsquo; Кефарт подробно описывает личную историю и свою борьбу за то, чтобы найти место, совпадающее с его религиозными / научными / социальными убеждениями, и подробно рассказывает о политике сексуальных браков в обществе и о том, как члены общества борются с раздорами и неуверенностью, поскольку сексуальные партнерства обычно открыты, но очень структурированы. , Один из увлекательных аспектов статьи был посвящен стремительной культуре, отметив, что Noyes & rsquo; эксперимент дал так мало детей в течение десятилетия, в то время как в Америке был бэби-бум. Кроме того, интервью Кефарта дают острое представление о Noyes. стиль руководства и продолжает связывать бывших членов & rsquo; личное мнение о том, почему Онейда потерпела неудачу. Ученые, заинтересованные в брачных и семейных отношениях коммунистических обществ, извлекут большую пользу из этого очень эффективного исследования конкретных аспектов жизни в сообществе Онейда. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ)

kephartoneida.pdf
File Size: 626 kb
Тип файла: pdf
Скачать файл

Picture
Мэтьюз-Грин, Фредерика. «Свободная любовь не стала дешевой». Христианство сегодня 6 октября 1997 года: 68. Справочник биографии . Web. 8 марта 2014 г.
> /
Немедленное обращение статьи Мэтьюса-Грина по сравнению с академическими журналами - это повествовательная зацепка, которая начинается в media res . Статья начинается с описания простоватого, возможно, утопического изображения детей, которые держат кукол вокруг дровяной печи, но быстро сообщают: «Девушки не были счастливы». (68). Согласно доктрине «Библейский коммунизм» (68), сформулированный основателем общины Онейда Джоном Хамфри Нойесом, людям не разрешалось формировать сентиментальные привязанности; девочки бросали своих кукол в «злой огонь» (68) как ритуал самоочищения. Та же самая практика сопротивления сентиментальным связям была основополагающим принципом движения свободной любви Онейды, в котором мужчины и женщины свободно отдавали себя друг другу как сексуальные партнеры без каких-либо связей любви или какой-либо привязанности (например, к куклам), чтобы мешать их духовность.

В интересной, но не слишком удивительной предвзятой исторической связи Грин характеризует другое движение свободной любви, которое движения противокультурной культуры 1960 года как «нелогичного» тот, который не имел такого же длительного воздействия, как движение Онейда. Ссылаясь на исследования Центра контроля заболеваний, Roper Starch-SIECUS и UCLA с конца 1980-х до середины 1990-х,
> /
Грин приводит данные о сокращении числа подростков и студентов колледжей, которые имели половые контакты, и о растущем проценте тех, кто желал, чтобы они пересмотрели. Грин связывает этот более современный упадок в свободной любви с тем, что произошло в Онейде. Оставшиеся в Онейде изгнанные в подполье после обвинения в изнасиловании по закону стали искать ласковых связей с мужчинами. Девственники стали выбирать оставшуюся целомудрие до брака.

Неудивительно, учитывая консервативный характер издателей журнала, что статья Грина подчеркнет торжество традиционных норм брака и сексуальности, которые способствуют моногамия и противодействие внебрачным бракам и неверности. При этом конечная метафора «Свободная любовь - это как бесплатное мороженое» - выглядит привлекательно, но рано или поздно слишком много снисходительности вызывает у вас тошноту. Тело имеет импульс к здоровью и не может жить только на мороженом. Довольно скоро люди начинают искать более здоровую еду. В процессе они могут найти друг друга, успокоиться и снова создать семьи. И во многих здоровых семьях маленькая девочка держит куклу & rdquo; кольца банальные и, следовательно, пустые, даже если автор пытается сделать более сердечный, повествовательный тон, поскольку она, вероятно, говорила с христианами, которые уже приняли ее взгляды.


http://www.oneidacommunity.org/

“Реклама сообщества Онейда. & Rdquo; 4 августа 1873 года. Историческая газета ProQuest: The New York Times (1851-2009). 1 марта 2014 г.

Это короткое письмо для редактора, написанное & ldquo; Н, & Rdquo; обращает внимание на сообщество Онейда, когда его автор спрашивает недавно завершенную железнодорожную компанию в Нью-Йорке и Освего-Мидленде относительно недавнего рекламного циркуляра, напечатанного компанией, и привлекает внимание к интересным социальным аспектам общины: & ldquo; знают ли директора этого великого предприятия что они рекомендуют замечать и покровительствовать публике? & rdquo; Это письмо служит отличным примером первоисточника, который раскрывает ценность железнодорожной отрасли и одновременно игнорирует успешные предприятия сообщества Онейда, что позволяет читателям разглядеть местного zeitgeist . (DC)

& ldquo; Странные люди Онеиды. & Rdquo; 8 августа 1878 г. Историческая газета ProQuest: The New York Times (1851-2009). 1 марта 2014 г.

Корреспондент этой статьи сообщает о неизбежном роспуске Сообщество Онейда и заявляет, что филиал в Коннектикуте уже заброшен. По словам автора, провал этих коммунистических обществ связан с трудными финансовыми временами по всей стране, а также с разногласиями в рядах, когда давние сторонники выбегают и уходят. Значительная часть статьи о том, как многие члены Церкви разочаровались в религиозной жизни в Онейде, в сочетании с растущими сомнениями в том, что Нойес & rsquo; Сын мог выполнять руководящую роль в Сообществе. Этот первоисточник предлагает интересную информацию о последних годах существования сообщества Онейда. (DC)

& ldquo; Сообщество Oneida & mdash; Статистические данные за 1866 год. & Rdquo; 4 февраля 1867 г. Историческая газета ProQuest: The New York Times (1851-2009). 1 марта 2014 г.

Эта очень короткая статья & mdash; всего пара дюймов столбцов & mdash В нем описывается значительная отрасль промышленности, возникшая в Онейде, с подробным описанием произведенных товаров, излишков, сумм заемных средств, необходимых для дополнительного производства, и прироста капитала за год. Ученые могут использовать этот первоисточник в качестве отправной точки для будущих исследований производительности Сообщества за годы до того, как колония прекратила свое существование в 1880 году, а создание компании «Онейда Сильвер» началось в 1881 году. Между этой статьей и этой статьей существуют интересные параллели. & ldquo; Реклама сообщества Oneida & rdquo; письмо в редакцию, в котором автор дает высокую оценку железнодорожной отрасли, игнорируя при этом производство в Онейде. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ)