Это история человека и история сообщества. Это история, в которой трудно понять разницу между историей мысли одного человека и историей сообщества. Этот человек - Джон Хамфри Нойес, а это сообщество Онейда, сообщество перфекционистов. Он начинается в Путни, штат Вермонт, в 1846 году, и заканчивается в Онейде, штат Нью-Йорк, в 1879 году. Это история эксперимента в области религии, пола, общества, работы и образования; как это началось, каковы были его практика и цели, и как это распалось.
-История христианской общины в основном разделена по полу. Таким образом, область секса была исключена из утопического рассмотрения. Этот факт требует некоторого объяснения, потому что вы можете задаться вопросом: кто должен рожать детей и увековечивать общество в этом монашеском мире? Что ж, оказывается, монахи не пытались решать проблемы всех. Посмотрите на третью главу Бытия - подчиняться сексу и браку - значит подчиняться проклятию, так же, как заниматься бизнесом, чтобы обеспечить себе средства к существованию. Церковная доктрина на протяжении веков ставила обетование спасения против необходимости человеческих страданий на Земле. Монашеская жизнь была тоником для этой необходимой порочности, а не решением для нее.
Потратьте минуту, чтобы подумать о том, что в ваших трудах нет ничего хорошего, что их нужно делать просто ради выживания. Затем представьте себе величие освобождения от этого, обращения ваших мыслей исключительно к небу и вашему телу для поклонения без проклятого ярма мира, который вас обременяет. Я бы бросил секс через минуту для такого рода духовной безопасности.
Но Америка другая или, по крайней мере, какое-то время чувствовала себя иначе. Молодая жизнь американской нации была странным временем, с классно плохой литературой и большими геноцидными мечтами. Для целей нашего рассказа он был свидетелем двух циклов главного национального безумия. Утопический социализм и возрождение.
В то время, когда на североамериканском континенте возникла новизна европейского бренда расселения, внезапные и радикальные инновации в методах производства и транспортировки изменили жизнь обычного человека и его взгляд на возможности будущего. Люди верили, что они были семенами нового общества.
При социализме творческие утопические идеи, придуманные в Европе, нашли приверженцев. В религии люди в основном чувствовали, что могут сказать что-нибудь, и волны религиозных чувств встречались с индивидуалистическими, оптимистичными течениями американской мысли. 1 Целые географические области были охвачены эйфорией от обещания спасения. Такие идеи, как первородный грех, которые поощряли моральную пассивность и поддерживали установившийся порядок, уже не были так популярны.
у каждого есть искра добра
каждый может иметь добродетель.
мы можем иметь что угодно и быть чем угодно.
Джон Хамфри Нойес с нетерпением ждал конца. Это уже было, на самом деле. Только самые настроенные могут знать об этом, а великий неуклюжий мошенник Церкви никогда не слышал и не видел ничего об этом (вспоминается злой инквизитор из Братьев Карамазовых , который видел пришествие Христа и был подавлен Это). Благословенный может сказать, что Христос уже пришел, день искупления уже всегда наступил. Первородный грех можно преодолеть, зная Христа.
вы можете протянуть руку и взять его сегодня Америка!
спасение на земле теперь доступно для совершенного.
Точно так же, как человечество, казалось, должно было разрушить иго труда, улучшая положение дел с большей легкостью, проклятие общественной жизни и секса также почти исчезло.
Заметка о недавней истории утопии: утопия, как видение совершенного общества, не обязательно является видением ее реализации (а на самом деле большинство таковым не является), и при этом она не утверждает, что такое общество можно построить, просто пытаясь жить так с группой единомышленников. Это утверждение, называемое коммунитаризмом, внезапно стало популярным в специфическом историческом контексте Соединенных Штатов Америки в первой половине XIX века. 2
В этом разница между коммунистическим и монашеским сообществом. У коммунитариста есть целое общество в его взглядах, в то время как у монашества есть необходимые отношения с обществом в его проклятии.
Итак, Нойес стремился построить целое общество в Онейде, штат Нью-Йорк, основываясь на идее, что спасение уже пришло. Это оптимистичное религиозное отношение, характерное только для Америки, где возрождение работало так волшебно, чтобы заставить людей изменить свою жизнь и связать религию с желанием.
Сам Нойс начал свою карьеру в качестве студента юридического факультета, а затем потерял сознание, попав под влияние духа возрождения и став человеком Божьим. По его собственным словам:
Я полностью вошел в энтузиазм того времени; и не видя причин, по которым следует ожидать отступления или почему дух возрождения не может постоянно поддерживаться в его полной силе, я решил со всей своей внутренней силой быть «молодым новообращенным» в рвении и простоте навсегда. Мое сердце было сосредоточено на тысячелетии, и я решил жить или умереть за него.
К концу своих богословских исследований в Йельском университете он разработал несколько собственных необычных доктрин. После того, как в 1834 году он лишился лицензии на проповедь, он поселился в городе своего отца, все равно проповедуя, печатая трактаты и постепенно привлекая верующих. Некоторые жили рядом с ним, а некоторые читали его идеи и жили в другом месте. Сначала пришли его религиозные идеи, затем коммунистические идеи, и к 1845 году он обнародовал свои идеи о сексе.
Итак, утопическое общество, в коммунитарном пакете, все проблемы решены и как, по словам Джона Хамфри Нойеса:
Труд: все имущество находится в общем владении. Все занятия и отрасли делятся и управляются коллективно.
Правительство: кроме правительства труда нет законов. Каждый человек руководствуется совершенством своего сердца.
Этика: характер каждого человека подвергается строгой групповой проверке, называемой взаимной критикой.
Секс: проводится совместно со всеми занятиями. Его эротический аспект преодолевает опасный пропагандистский аспект с помощью практики сексуальной строгости, называемой мужским воздержанием. То есть каждый мог заниматься сексом, но никто не забеременел, потому что мужчин учили не эякулировать.
Евгеника: некоторые идеи о евгенике появились позже.
--Временами, какими бы они ни были, молодой американец с большими надеждами на будущее мог либо ударить по барабану прогрессивных реформ в городских районах, либо поразить новый участок сельскохозяйственных земель на западе. Оба отражают оптимистическое убеждение, что возможно жить в усовершенствованном социальном пространстве. Нойес сухо отметил сходство между социалистическими фантазиями о фермерском рае и заблуждением молодой йоменской семейной единицы западного расширения. Оба были движимы эстетическим, инфантильным увлечением властью земли и ассоциацией владения землей с огромным потенциалом американского будущего. Таким образом, американская семья начинает свою траекторию в пригороде «каждый человек во дворце».
К середине 19-го века все уже проводили свой маленький экспериментальный фермерский сон о фермерских хозяйствах (Хоторн, Торо и т. д.), и Нойес был особенно раздражен отказом от социализма, вызванным их неудачами.
Нойес обиделся на мысль, что «индивидуальное счастье было законом природы, и его нельзя изгнать»; он приписал провал утопического социализма наивности в отношении земли и сельского хозяйства, а также невнимательности к человеческому духу. Он скептически относился к развитию этого духовного потенциала в светском социализме. По собственному опыту он знал, что получение религии - это путь к идеальной жизни и откладывание мелких личных побуждений.
Давайте поговорим о том, чтобы отложить в сторону мелкие личные побуждения. Нойс полагал, что функционирующий коммунизм должен стимулировать приверженность человеческого духа сообществу. Именно для этого он планировал ежедневные встречи в салонах и строил просторные общие помещения. Точно так же, эти побуждения должны были быть направлены от частных забот. Это означало строгий запрет на все эгоизм.
Никто не богат, если не все богаты; Высшее благо каждого - это благо Сообщества.
Вся личная собственность была передана правительству Сообщества, и все будущие удовольствия при условии его успеха.
Это также означало умеренность в действиях, которые разжигают личные чувства или имеют личные показатели успеха. Нойес любил музыку и публичные концерты, но глубоко подозревал жажду молодости к виртуозности. Он назвал это «духом диотрефиоза», названным в честь третьей буквы Иоанна, величайшей мании. И он препятствовал формированию интенсивных личных отношений, будь то между любовниками, друзьями (конфликты по этому вопросу не подтверждены) или даже между матерями и детьми.
Сильный пафос буржуазной семьи был, действительно, самой большой внутренней угрозой коммунизму Нойеса (хотя, если это была угроза 19-го века, задаешься вопросом, какой она будет сегодня - вероятно, Netflix).
Стратегия Онейды для экономического успеха на американских рынках середины конца 19-го века заключалась в том, чтобы заняться мелкой промышленностью и владеть средствами производства. Они построили объекты для производства шелка, производства стальных ловушек и столярных изделий среди прочих (великим источником процветания было случайное членство одного Сьюэлл Ньюхауса, который изобрел передовую стальную ловушку, которая пользовалась повышенным спросом, и производство которой осуществлялось сообщество). Таким образом, труд людей, рассматриваемый как непрерывное средство обучения и самосовершенствования, распределялся между трудом сообщества и производством для рынка. Их экономическая деятельность также служила основой для их гражданской жизни и образования. Проводились ночные встречи, которые носили «отчасти социальный, отчасти интеллектуальный, отчасти индустриальный и отчасти религиозный характер». Они были смоделированы по семейной жизни, «так же, как семья собирается вокруг очага».
Еженедельные деловые встречи проводились демократично и открыты для всех. Управление и финансы перешли к правительству десятков комитетов. Члены были назначены на станцию в соответствии со способностями и интересами. Ненадежные рабочие места часто меняли, а молодых людей также чередовали ради их практического образования.
Личные финансы («непредвиденные расходы») также регулировались коллективно. В одном поучительном демократическом инциденте один из членов комитета обратился к финансовому комитету с ходатайством о реструктуризации непредвиденных расходов в виде ежегодных выплат отдельным женщинам. Это указывает на демократическую гибкость финансовых структур Онейды. Это также указывает на одну из более тонких проблем сообщества: как управлять сферой разрешенной индивидуальности людей, то есть как относиться к этике.
ВЗАИМНЫЙ КРИТИЗМ
Взаимная критика была хлебом с маслом перфекционизма Онейды. Это было основано на чрезвычайно верном предположении, что никто не имеет более искаженного восприятия своих собственных ошибок, чем этот самый человек. Чтобы избежать общих опасностей грубого самообмана и беспрепятственного распада, необходимо развивать как можно большую осведомленность, а также консультироваться с мнением своих близких друзей. Итак, члены Онейды структурировали свое совершенство с помощью этого строгого метода взаимного упрека, взаимной критики. Один человек, возможно, волонтер, молча подчинялся бы всесторонней, чутко поставленной, детальной критике своего характера. Это может быть дано в присутствии всего сообщества или группой близких. Ожидалось, что оно будет дано с предельной любовью, уважением и искренностью, и получено с честным ожиданием улучшения. По словам Ноя,
Взаимная критика, как мы увидим, представляет собой организованную систему суждений и правдивых высказываний, которая дает голос и силу золотому правилу: «Что бы вы ни делали, чтобы люди поступали с вами, поступайте так же с ними». Эгоизм и беспорядок неизбежно раздражают окружающий их круг, и раздраженный таким образом круг в институте взаимной критики регулярно и мирно использует метод доведения правды до правонарушителя - метод, который с большей вероятностью излечивает зло, чем зло. своевременные и острые жалобы пострадавших.
Практика очищает критикуемых, которые учатся «ждать правду» о себе и культивируют «баланс между рвением и самоконтролем» в условиях критики. Критики изучают острое наблюдение и честность в общении со своими собратьями.
Ниже приведены выдержки из Критики "Чарльза", записанные в профиле Сообщества Чарльза Нордхоффа:
Затем одна молодая женщина заметила, что Чарльз высокомерен и высокомерен, и считает себя лучше, чем другие, с кем он вступил в контакт; что он был излишне сердит на тех, с кем ему приходилось разговаривать.
Другая молодая женщина добавила, что Чарльз был уважаемым человеком; что он слишком любил некоторых людей, называя их любимыми именами перед людьми; что он, казалось, забыл, что такие вещи были неприятны и неправильны.
Человек заметил, что Чарльз, как говорили другие, кое-что испортил своим собственным успехом, но это было ошибкой для него, потому что он был уверен, что успех Чарльза был в основном благодаря мудрости и заботе с которой общество окружало его хорошими советниками, которые руководили им; и поэтому Чарльз должен быть смиренным, а не гордым и надменным, как тот, кто должен искать вне себя реальные источники своего успеха.
Наконец, двое или трое отметили, что он был в какой-то транзакции неискренним по отношению к другому молодому человеку, говоря одно ему на лицо, а другое - другим; и в этом согласились одна или две женщины.
В Онейде не было законов поведения, но существовал этот тщательно контролируемый метод общественного контроля. Нойс верил или, по крайней мере, надеялся, что этот метод готов распространиться на американское общество и вызвать обновление социальных отношений.
КОМПЛЕКСНЫЙ БРАК
Сложный брак был самым амбициозным и противоречивым элементом социальной программы Нойеса. Сложный брак означает, что каждый женат на всех. Он осуществил это осторожно, попробовав это сначала сам, прежде чем тщательно оценить «продвинутую мораль» своего сообщества. Он, конечно, беспокоился о правительстве, но более серьезно, о внутренних рисках такого приключения. Но у него были теологические и социальные убеждения. Как мы видели, он думал, что личные пристрастия развеяли чувство общности.
Он был женат на Гарриет А. Холтон в течение двенадцати лет, и они не разводились, но изменили условия своего брака, чтобы радикально открыть. Каждый, кто присоединился, таким образом вступил в их брак. Таким образом, они действительно были частью одной большой семьи, если ваша семья - это люди, с которыми вы занимаетесь сексом.
Это было частью того, что Нойес назвал посмертным условием христианской жизни. Брак, как и все ваши другие социальные связи, может быть расторгнут только смертью. Но жизнь после смерти происходит от участия в смерти Христа.
Мы мертвы для мира! И наш брак сублимировался до более высокого состояния.
Нойс ожидал увидеть широкое принятие сложного брака в обществе? Вероятно, нет - его богословское содержание развивалось в соответствии с идеей Нойеса о небесной церкви, и что это высшее состояние было продуктом их избрания.
Действительно ли все были преданы друг другу, или границы брака были настолько широки, чтобы быть невидимыми? Я не видел доказательств каких-либо попыток заняться сексом с посторонним, или того, считалось ли это прелюбодеянием. В основном они тусуются вместе только в Онейде, но я не знаю сексуальной активности, например, сына Теодора, когда он уезжал в Йель.
Не удивительно, зная, что мы знаем о взглядах Нойеса на общество и собственность, что секс, как и всякая общественная жизнь, должен считаться общим источником общественных чувств. И эта цель была очень непосредственно достигнута. Чтобы было ясно, это не было своего рода последовательной моногамией, со свободой формировать интенсивную привязанность и растворять ее в свое время. Там всегда было много секса, но всегда с учетом сообщества.
МУЖСКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Это еще один эксперимент Нойеса. Он и его жена чувствовали проклятие секса особенно резко. В первые шесть лет брака она пять раз забеременела и потеряла четверых детей. Вот что означало проклятие Эдема, даже в середине девятнадцатого века - сексуальные удовольствия были тесно связаны с опасными последствиями беременности. Итак, проблема контрацепции была горячо обсуждаемой публичной темой. Здесь Нойес свободно смешал свою христианскую веру и дух реформатора. Подобно тому, как Бог наделил нас способностями и силами социальной и духовной организации, чтобы преодолевать наши животные судьбы и контролировать нашу собственную среду, наступало время и для сексуального контроля.
Когда-нибудь, с Божьей помощью, у нас будет технология. Но до тех пор мы будем использовать наш дух!
Эякуляция, согласно исследованию, которое прочитал Нойес, воспринимается как приятное из-за ощущения взаимодействия жидкости с внутренними нервами полового члена. Поэтому он изолирован от "впечатляющего" опыта сексуального конгресса. Нойс, видите ли, полагал, что половая функция гениталий может быть разделена, как мы это делаем с мочеиспусканием. Есть две функции - социальная и пропагандистская. Пикативная кульминация - соблазнительный, но вовсе не неизбежный, секс секса. Это его окончание, а не его сущность. Все остальные сексуальные удовольствия можно получить и насладиться ими, не спеша к кульминации, точно так же, как вы можете пойти на прогулку в реке, не бросаясь к порогам (это его образ). Практикуя духовно-сексуальную дисциплину, человек может научиться владеть своим телом и исследовать весь спектр удовольствий, не преодолевая эякуляцию.
Трудно понять, насколько скептически относится к мужскому воздержанию или что именно в нем является наиболее заслуживающим скептицизма.
Что касается вашего первого вопроса - он на самом деле работал , как метод контрацепции. Только двенадцать детей родились случайно за двадцать лет существования Сообщества.
Что касается удовольствия, то отчет Кинси на самом деле свидетельствует о частоте возникновения оргазма у взрослых без эякуляции, хотя это того стоит.
Что касается распространенности скрытной сексуальной практики мужской мастурбации - мы не можем знать наверняка.
Позиция Нойеса в некотором роде предвосхищает критику Эриком Фроммом того, что Фрейд рассматривает секс как фундаментально физиологическое стремление снять напряжение, утверждая, что вместо этого ему требуется более глубокая потребность в «связи между двумя полюсами». Подумайте, что вы хотите о этой дискуссии.
В его собственных работах и замечаниях о человеческой энергии, на самом деле кажется, что он поддерживает викторианскую идеологию жизнеспособности, которая предполагает, что определенная мужественность и сила действия были частично получены из удержания семени (бык превосходит его). волу и т. д.). Это же мышление произвело принудительные аппараты, например, Пояса верности, которые предотвратили опасное рассеивание молодежи девятнадцатого века через онанизм, но это другая история. В любом случае, подумала Нойес, удерживая его, вы становитесь сильнее и лучше. Он написал против опасений психологического ущерба практикующему, сославшись на психиатрическое исследование Сообщества, чтобы развеять их. Он также привел личный опыт, чтобы утверждать, что женщинам это нравилось больше.
Нойес действительно развивал мужское воздержание как метод контрацепции, но также явно ценил его духовные эффекты за пределами его практической ценности. Об этом свидетельствует одна брошюра под названием «Как следует искупить сексуальную функцию и восстановить отношения между полами».
Следствием этого метода контрацепции стало то, что секс в Онейде был изучен как дисциплина. Это приводит нас к:
ВОСХОДЯЩАЯ СТИПЕНДИЯ
Как и в любой дисциплине, сексу нужно учить. Итак, Онейда разработал принцип восходящего общения, который поощряет общение с членами, более продвинутыми по возрасту и духовному развитию. Это имело специфическую функцию конкретной подготовки для мальчиков, которые были начаты в воздержании женщинами в постменопаузе. В более широком смысле, между обоими полами секс понимался как наставничество, а не как жар юного влечения. (В некотором смысле эта сексуальная иерархия напоминает авторитет родителя через кровосмесительное зеркало). И да, о том, что вы думаете, Нойс действовал как сексуальный инициатор (и, следовательно, отец?) Для девочек-подростков.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Это не значит, что молодым людям не хотелось искать сексуальных партнеров среди своих сверстников. Но они были обескуражены от интенсивной, исключительной привязанности. Некоторые мужчины страдают от «духа брака» и не могут бросить своих жен. Это считалось идолопоклонством - подчинение сложного брака (и его отношения с небесной церковью) преданности смертному объекту. Открытость поощрялась.
Таким образом, «интервью», как они были известны, носили публичный характер. Мужчина (и действительно, всегда мужчина) будет запрашивать интервью со своим желаемым партнером через третьих лиц, например, во время танцев в средней школе или что-то в этом роде. Было что-то вроде публичного отчета о том, что происходило. Людям, нарушившим нормы привязанности, было дано указание изменить свое поведение, а настойчивые правонарушители были даже разлучены, иногда их отправляли жить в родственное сообщество в Уоллингфорде.
Тирза Миллер, племянница Нойеса и ценная ученица (да, да), была глубоко предана принципам сообщества и все еще делала записи о суматохе ее подавленной привязанности к человеку по имени Гомер Баррон. В течение нескольких месяцев она записывает это в свой дневник всякий раз, когда он смотрит на нее. Позже она выбрана (подробнее об этом позже), чтобы родить ребенка от другого мужчины, Эдварда, и борется с чувствами к нему. Острый отрывок:
9 августа
Мирная неделя. Нет соблазна. Эта любовь мертва. Я никогда не буду любить его так снова.
10 августа
Сегодня почувствовал прилив любви в моем сердце к нему. Я рад, что это не ушло. Будет только лучше.
6 сентября
Этим вечером Георгий рассказывал мне историю и сказал: «Папа тоже сказал: вставай». "Кто твой папа?" Я спросил удивлен. «Почему, мистер Гомер», ответил он и продолжил свою историю ... Я сказал Х. «Ты иногда любезен с Георгием?» "Я надеюсь, что я." И я рассказал ему, что сказал Г.
23 октября
Написал Гомеру, сказав ему, что я не осмелюсь заставить его чувствовать ко мне так, как ему кажется. Он должен отдать меня Богу.
10 ноября
Е. уехал в Н.Ю. Моя любовь и уважение к нему постоянно растут.
В последние годы жизни Онейды это недовольство переросло в мятежный раскол. Молодежь ощетинилась от тщательного контроля за своей сексуальной жизнью и отношениями. Это, конечно, классическое превышение сексуального авторитета. Ничто так не поддерживает романтическую привязанность, как ее отсрочка.
КОНЕЦ
Как мы на самом деле оцениваем провал Онейды? Должны ли мы даже назвать это неудачей? Понятно, что разногласия со вторым поколением убили его, что влияние Нойеса имело для них не столь большое значение. Но ПОЧЕМУ это произошло (стареет Нойес) - это другой, более простой вопрос, чем КАК это произошло - какие силы повлияли на какие изменения, и как молодежь потеряла интерес?
В 1879 году все Сообщество было свернуто. Нойес был сослан в Канаду из-за слухов о действиях полиции и издал указ, согласно которому сложный брак был расторгнут и установлен идеал Полины - предпочтение было отдано безбрачному браку. Тем временем группа во главе с Теодором перешла к понижению ресурсов Сообщества в акционерное общество. Онейда продолжал приносить прибыль, изготавливая столовое серебро, долгое время после волны свадеб и распада группы.
Таким образом, в то время как решающий крах стал концом коммунальной собственности и правительства, источником мятежных сил, вероятно, были сексуальные недовольства.
Джон Таунер возглавлял популярную фракцию против стиппикультуры и восходящего сообщества, которая не преследовала цели потопить всю общину. Но поскольку их борьба со статус-кво ослабила его здоровье, Теодор и его фракция добрых дел занялись убийством.
Итак, где же поколение Нойес пошло не так в доктринальном воспитании следующего?
Давайте начнем с очевидного.
STIRPICULTURE
Стипикультура - самая странная часть. Единственная отработанная евгеническая программа в американской истории. Нойес стал очень заинтересован в разведении Онейды до духовных высот, и поэтому начал контролируемый эксперимент. Члены могут обращаться с просьбой о рождении детей и быть наделенными духовно согласным человеком, чтобы внести свой вклад в следующее поколение. Таким образом, евгенически контролируя духовное будущее. Нойес лично верил, что он мог бы сконцентрировать свою духовную субстанцию в более великом потомстве с помощью кровопийцы. Который, как вы уже догадались, инцест. В письме он написал:
Опрокидывая мирские представления об инцесте, я завоевываю последнюю крепость дьявола. Мы разбили его о браке и получили свободу, и теперь она остается последней цитаделью социальной лжи, которая запрещает союз братьев и сестер. При создании этого бара дьявол исключает возможность создания новой расы. Это должно быть снято. Общение братьев и сестер является фундаментальным и вечным. Это концентрация. Это приближается к моде самого Бога, чья жизнь когда-либо превращается в самого себя.
Его одержимость этим проектом иронична, учитывая мятежный характер его настоящего сына Теодора. Это очевидная и непоследовательная ошибка - сбрасывать со счетов особую сексуальную связь при создании социальных мероприятий, ценить ее и очень осторожно относиться к ней в пропаганде. Разве Сообщество не может сформировать своих совершенных людей с помощью общих стратегий?
Между тем он упустил из виду несколько ключевых особенностей культурного образования. Например, он дал Теодору контроль над архитектурными планами нового строительства. Теодор нанял стороннего архитектора, который построил крылья, которые отодвинули общественное обращение от частного пространства, и подчинил архитектурную идеологию, которая тщательно культивировалась в предыдущие десятилетия.
Доверять Теодору за что-либо было его еще одной большой ошибкой, поскольку Теодор выражал недовольство его основными убеждениями. В то время как отец назвал своего сына «нашим самым многообещающим молодым человеком», сын сказал: «Я думаю, что есть убедительные доказательства существования духовного мира, населенного духовными существами. Я думаю, что очень вероятно, что эти существа жили как мужчины и женщины в этом мире. Я думаю, что в этом смысле я духовно настроен », дважды покидая сообщество до его недолгого бездушного правления в качестве лидера.
Если Нойес собирался оказывать влияние на формирование нового руководства, он должен был по крайней мере предлагать поддержку людям, которые доверяли ему и верили в его основную миссию. Интересная ошибка - быть сбитым с толку неправильными эгоистическими импульсами. Любить себя, любить своего сына, вместо того, чтобы любить себя любящими людьми, которые действительно преданы вам.
Но, в конце концов, Онейде просто суждено было умереть вместе с ним? Был ли его харизматический голос тем клеем, который скрепил их всех?
Отчеты показывают, что Взаимная критика вышла из употребления в последние годы. Один из членов Церкви в 1879 году сетует: «Критика публичных людей почти или совсем неизвестна, и у нас больше нет постоянного комитета по критике. На самом деле, в наши дни очень мало старомодных «взаимных критиков».
-В наши дни утопическое очарование вернулось - если последнее поколение планировало архитектуру дома своей мечты, мы снова хотим утопию. Нам просто не хватает архитектурных решений для этого.
Разум 19-го века готов к утопии, потому что, кажется, в пределах досягаемости. Нашим только потому, что кажется, что другого выбора нет.Эта история только отчасти поучительная, отчасти история успеха. Утопическое мышление сегодняшнего дня проистекает из разных источников, но эти события могут дать ответ на его вопросы. После того, как вы свергли иго старого общества, вам нужно знать: должны ли быть законы? Как мы должны управлять харизматическим авторитетом? Как дети вписываются? Как мы развиваем нормативные ожидания? Какие неконтролируемые пороки будут нашей гибелью?
1 Это отчасти то, как кальвинизм американского пуританизма утратил почву для универсалистских доктрин методизма, ориентированных на свободу воли.
2 См. эссе Альфреда Э. Бестора за 1953 г. «Патентно-офисные модели хорошего общества: некоторые отношения между социальной реформой и Западом» Расширение «.