"The Secret of the Lord is with them that fear him; and he will show them his Covenant."Psa. 25:14.
Есть ли секрет в связи с этим планом? Разве не все Божьи договоренности настолько простой, что "путному человеку, необразованному, не нужно ошибиться в этом? & quot; Не все шаги плана спасение настолько простое, что даже ребенок может понять их? p>
о нет! очень очевидно нет; везде мы находим
огромное разнообразие мнений, уважающих божественное
план.
Мало того, что есть большое разнообразие язычников
теории совершенно ложные, но различные теории, которые
получить среди христианских людей в насильственном антагонизме
один другому.
Даже среди мирских
христианского мира, насколько различны концепции
Божьего намерения и метода уважения его
существа?
Эти различия представлены в
различные богословия всех различных сект.
Его план
утверждается, что является одним из "Свободной милости" в котором он дает
равная возможность em> всем своим существам делиться; еще,
Оглядываясь к нам, мы видим, что все
как привилегированные, так и не информированные и не одинаковые обстоятельства.
С другой стороны, есть требование
& quot; Выборы & quot; который отрицает, что благодать свободна для всех,
и считает, что оно ограничено немногими избранными.
Кроме того
эти, у нас есть различные другие противоречивые теории
в христианском мире, и самый тупой мыслитель должен признать,
что там так много богословов, профессоров колледжа
и доктора богословия спорны, необразованные
"путник" имеет много шансов ошибиться в его усилиях
понять божественный план. p>
Наблюдение поэтому поддерживает, как наиболее буквально
правда, утверждение нашего текста, что план Господа
секрет: и это согласуется с утверждением
другие писания, относящиеся к «тайне Божьей»;
& quot; скрытый от прошлых времен и устроений & quot;
В гармонии
с этим фактом, что все пророки имеют
сказано более или менее неясно и в притчах, не исключая
Великий Пророк, наш Господь Иисус, из которых
написано, что «он учил людей притчам
и темные изречения "и без притчи"
не людям. & quot;
Тем не менее, он обещал
что в свое время святой дух будет дан как
руководство и наставник для своих настоящих учеников: «Он будет вести
Вы во всей правде & quot; и & quot; покажу вам грядущие. & quot;
( Jno. 16:13 STRONG> EM>).
Некоторые из тайн Божьих были из-за
быть понятым сразу, а некоторые постепенно
сквозь века, но великое разворачивание
Божественная тайна, о которой нам прямо сказано, была зарезервирована до
конец эпохи Евангелия, когда «тайна Божья»
должно быть закончено & quot; который он держал в секрете от основания мира. & <151; Откр. 10: 7. STRONG> EM> P>
Даже так много божественного плана, который должен был быть
раскрывается духом и быть понятым постепенно
шаг в течение этого евангельского века, был предназначен только для
особый класс, а не для мира в целом.
Апостол Павел подчеркнул это, когда объявил:
естественный человек не получает вещей духа
Боже, он не может их знать, потому что они духовно
различить & Quot.
"Но Бог открыл их
нам em> его духом; потому что дух ищет все,
да, глубокие [скрытые, неясные] вещи Бога. & quot; & # 151; 1 Кор. 2:. 14,10 STRONG> EM> P>
Эта же мысль находится перед нами в нашем тексте "
Тайна Господня в тех, кто его боится.
Как
это было верно на протяжении всего этого
возраст, это все еще верно, и окончание "тайны"
Бога & quot; поэтому в конце Евангельского века [R2208: стр. 256] strong> следует понимать и оценивать только
этот особый класс людей Господа, тех, кто боится
или почитать его.
Мы должны делать различие между
те, кто боятся или почитают Господа и те,
кто боится или почитает человека и дело человека, сектант
системы, вероучения и т. д.
"Страх человека [и
человеческие церкви] приносит ловушку & quot; и тормозит рост
как в благодати, так и в знании;
"Тайна Господня".
& quot; Но страх [благоговение]
Господа есть начало мудрости " а также
эта мудрость, если продолжать, приводит к более полному знанию
Боже, чтобы больше доверять ему, и до такой степени
интимной дружбы и сыновства, которое является ключом к
понимание «Тайны Господней». p>
Авраам был назван «другом Бога»; так как
у него была божественная уверенность, так что Бог сделал известным
ему определенные вещи, которые он не сообщил
другие: «Тайна Господня»; был с Авраамом,
насколько этот секрет может быть передан любому
в это время.
Например, в случае уничтожения
о Содоме, сказал Господь, "Я должен скрыться от
Авраам [мой друг], то, что я делаю? "
А также
потому что Авраам был другом Бога
также сделал ему что-то о божественном плане
для спасения человека: как заявляет апостол, Бог
"заранее проповедовал Евангелие Аврааму, говоря:" Да благословит тебя все народы ". & # 151; Гал. 3: 8. STRONG> EM> P>
Хотя это было невозможно для Авраама или кого-либо еще
кроме Бога, чтобы полностью понять это утверждение, или чтобы
понять оттуда длины и ширины
божественный план спасения, все же он содержал целое
Евангелие, в том же смысле, что желудь содержит большое
Дубовое дерево.
Так же и наш Господь при первом пришествии
в притчах говорил с именным домом Израиля,
что "видеть, что они могут видеть и не верить, и слышать"
они могут слышать и не понимать; & quot; все же, определенный
немногие, полные веры, послушания и посвящения
к Господу не относились таким образом; но, наоборот,
рассматривались как "друзья" и многое объяснил
им.
Так сказал Господь нашим ученикам
когда они спросили о значении
Притча "Тебе дано знать тайны
Царство Божие; но для тех, кто без,
об этом говорится в притчах. & quot;
И снова он
сказал тем же преданным ученикам, я не звонил
Вы, слуги, ибо раб не знает, что его
Господь делает; но я назвал вас друзьями, em> потому что
Я слышал об Отце, которого я вам открыл. & # 151; Джон 15:15 strong> em>. p>
Это "тайна" божественного плана, скрытого в
притчи, рисунки и символы мира,
и от номинального христианина, скрытого от всех, кроме
полностью посвященные дети Божьи
прекрасно символизируется в книге Откровения.
Как
в этом рассказе, Джон был показан в видении символическим
панорама, иллюстрация предмета.
Небесный
слава была символизирована, а Отец показан сидящим
на престоле его славы, держась за него справа
вручите свиток, запечатанный семью печатями.
Это была Тайна, em> Тайна em> Господа, неизвестная никому
но он сам - его план спасения мира.
Иоанн в символе слышит провозглашение: «Кто достоин открыть Книгу и снять печати?», «Кто достоин того, чтобы посвятить себя его заботе, казнь em> великий божественный план, замечательный своей мудростью
и любовь, и ее длина и ширина и глубина
и высоты за пределами человеческого понимания, что он может
открыть и выполнить?
Последовало молчание; и Джон
опасаясь, что это означает, что ничего не будет найдено
достойный, и поэтому божественный план никогда не будет
полностью раскрыт и, следовательно, не может быть полностью исполнен,
много плакал
Но в символе снова ангел
коснулся его и сказал: «Не плачь! для льва
племя Иудейское, "Корень Давида",
откройте Книгу и снимите с нее семь печатей. p>
О да! это было одно из значительных испытаний
и страдания нашего дорогого Искупителя; смирение
Сам, оставив славу с Отцом, став
человек и в конечном итоге дает свою жизнь выкуп за всех,
он делал две работы: не только (1) спасая нас
с его собственной драгоценной кровью, но (2) дополнительно
это послушание он хвалил себя
Отец, и доказывает, что достоин быть Отцом
агент и представитель в проведении всех великих
«Тайна Божья» скрыто от предыдущих возрастов и устроений. & # 151; Еф. 3: 3-5. STRONG> EM> P>
Времена тридцати с лишним лет, в которые наш Господь
унижение и последующее возвышение имело место, это все
передается в видении, и символ просто показывает
посреди престола "ягненок, как это было
убитых: & Quot; как убедительна иллюстрация тем, чьи
глаза помазаны, чтобы они могли различить его значение.
И вот теперь продолжается символическая панорама и показывает
нам Агнец приближается к Иегове и получает от
его "тайна его воли" великий план
веков, как указано в божественной цели от до
основа мира.
Как только "загадка"
Бога & quot; был посвящен «Агнцу Божьему»; кто
уже выполнил важную часть этого плана
искупив мир своей драгоценной кровью, он [R2209: стр. 256] strong> получает дань уважения, как написано: «Он высоко ценит Бога»
возвеличил и дал ему имя, которое выше всякого
имя, что во имя Иисуса каждое колено должно преклониться
вещей на небесах и вещей на земле & quot; и "что
все люди должны чтить Сына, даже если они чтят
. Отец & Quot; р>
Затем произошло открытие печатей: раскрытие
одной за другой различные функции, связанные [R2209: стр. 257] strong> с божественной целью.
Каждая печать как была потеряна
позволил свитку в целом раскрыться чуть шире,
и немного шире, что позволяет "загадку
Бог & Quot; быть немного более четко различимым.
Так что
Божьи люди в течение этого периода Евангелия были
привилегия узнать что-то о "Секрете
Господь; "Божественный план".
Но не до последней печати
был сломан, свиток разлетелся широко, позволяя
«Тайна Бога» быть полностью раскрытым; как написано:
"Во дни голоса седьмого ангела,
когда он начнет звучать, Мистерия Божья em> должна быть закончена, em> как он объявил своим слугам пророков. & quot; & # 151; Rev. 5: 1 STRONG> EM>; 10: 7. STRONG> EM> P>
Это же мысль, что божьи посвященные люди
будет иметь интеллект, уважая его планы сильно отличаются
от любого мира, везде держится на видном месте
перед нами в Писании, и поэтому должны
считается очень важным показателем со всеми, кто
заявлять, что он народ Божий;
они просто его "слуги" em> или являются ли они
еще более тесно связаны и получили
дух усыновления, поскольку он служит "сыновьям" em>
рассматривается как сыновья; знакомится с Небесным
План отца.
Наш текст говорит только о страхе (благоговении)
Господь, но, как мы уже видели, это почтение продолжалось em> приводит к очень глубокой работе благодати, достижимой; - к полноте посвящения воле Отца
и сервис.
Именно этого класса боятся (благоговение)
Господь, которого мы читаем, "Те, кто боялся Господа
часто говорили друг с другом, и Господь услышал
и услышал это, и была написана книга памяти
перед ним для тех, кто боялся [почитал] Господа,
и что думал о его слове [почитая его Имя,
его честь, его воля выше всякого земного, сектантского имени
или работа].
И они будут моими, говорит Господь
хозяева, в тот день, когда я делаю свои драгоценности; и я
пощадит их [они будут признаны достойными
бежать & Quot; тяжесть великого беды с
что этот век закончится], когда человек избавит своего em> сына em>, который ему служит. & quot;
Те, кто почитает Господа,
в этом полном и библейском смысле, несомненно, Господь
& Quot; избранный, & Quot; «Тело Христово» «победители»;
«Маленькое стадо» «Царское священство» кто будет править
с Христом, и с ним благослови все семьи
земля в свое время. p>
Привилегия этого «царского священства» знать
«Тайна Господня» понять "глубокую
вещи Божьи & quot; скрытый от других, был красиво
символизируется и типизируется в привилегиях еврейского
священство.
Когда скиния была установлена, с
его красивая золотая мебель, подставка для лампы, столик Шоу
хлеб, золотой алтарь и т. д., все символизирующие духовное
вещи, они были скрыты, скрыты не только от
обычный израильтянин, но даже из левитов
& Quot; служащие & Quot; скинии, которой даже не разрешили
заглянуть туда. em> Привилегия видеть тех,
типичные секретные вещи, предназначенные исключительно для священников,
таким образом проиллюстрировано «царское священство»; и их эксклюзив
привилегия понимания тайн Бога, его
Секрет. P>
& quot; он покажет им свое соглашение. & quot; strong> p>
& # 151; & # 151; & # 151; & # 151; & # 151; р>
Но наш текст добавляет: «Он покажет им em> свой завет».
Это заявлено как то, что это было очень важно
важно увидеть или ясно понять Божий Завет:
и это важный вопрос, ибо Божий Завет
действительно ключ ко всему божественному плану.
Какой бог
обещал Аврааму в Завете, "В тебе и в
семя твое благословится на всех земных семьях ",
включены прямо и косвенно все богатства божественного
Грейс.
Тем не менее, как мало это видят.
Мы не говорим, как
немногие в мире видят это, потому что мы не должны ожидать
оценка Божественного Завета со стороны
"те, которые без."
Но мы говорим, как мало
те, кто назвал имя Христа, и номинально
отношение к духовному Израилю, как мало
знать или заботиться что-нибудь о божественном
Пакт. P>
Увы, что сатана должен так сильно слепить глаза
так много, что они не должны интересоваться
Божественный Завет и даже не знаю, что есть божественное
Тайна или Тайна!
Сатана получил их полностью
проникнуты заблуждением о том, что Божий план состоит в том, что каждое бедное человеческое существо, рожденное во грехе, обретает форму
в беззаконии и учился более или менее в пороке и суеверии,
будет иметь несколько лет очень несовершенной возможности
услышать одно или другое из множества противоречивых
вероучения и теории христианского мира (или жаргон из них
все), чтобы полностью реформировать свою жизнь и стать копией em> Божьего дорогого Сына; em> и если ему не удастся
делая эти вещи, с тысячами шансов на одного
против него его отправят на вечные пытки.
Увы! мы говорим, что христиане должны когда-либо заключить
что это план Бога.
Поистине, это было
враг Бога (сатана), который ставит перед людьми так
чудовищно, так что Бог позорит учение, как это: и
убедил их, что это длина и ширина,
высота и глубина божественной мудрости и любви,
и обеспечение бедного падшего человечества.
Но наши глаза помазаны, и наши сердца полностью
посвященный Господу и полностью желающий знать только
какова его воля и его путь, мы смотрим на Великий Завет,
и вот, оно славно открывается перед нами в
три части: (1) Все семьи земли - каждая
Член человеческой семьи должен получить благословение.
(2) Семя Авраама должно быть каналом em> этих
Божественное благословение каждому существу.
(3) Это Семя в [R2209: стр. 258] strong> в своем основном смысле, которое мы находим, означало нашего Господа Иисуса Христа;
но во вторичном смысле он включает в себя «невесту
жена ягненка & quot; его совместное наследство в этом Завете и во всех
из божественной милости.
Это ясно изложено перед нами
Апостол в своем письме Галатам. & # 151; 3:. 16,29 сильный> EM> P>
С этой мыслью мы сразу понимаем, что
ни одно из духовных благословений этого Завета не было
возможно, пока Христос Иисус, Глава Семени не
закончил свой курс и был прославлен; и мы видим, что
работа Господа с того времени была сбор
из "избранных" Церковь, чтобы быть "невестой"
"Тело Христово".
Мы также видим, что работа благословения
не может начаться в своем собственном смысле, пока весь этот
& Quot; Семя & Quot; завершен em> и прославлен, и что с этим прославлением
Церкви с ее Господом, в конце концов или
& Quot; урожай & Quot; этого евангельского века, придет время
упоминается апостолом Павлом в его письме Римлянам (8: 18,23 strong> em>), когда «стонущее творение»
будет благословлен "проявлением сыновей em>
Бог, & Quot; во славе Царства.
Это духовное
Семя Авраама (Христа и избранной Церкви) имеет
действительно была солью земли во всем Евангелии
возраст, и помог сохранить мир от полного
ухудшение; но это лишь малая часть великого
благословение, которое Бог намеревается отправить через Церковь
к миру.
«Свет» истины, как это было смутно
сияющий в эту ночь, по сравнению с
свеча или лампа, но "свет" Церкви прославленной
в королевстве во время тысячелетия правильно
представлен как "Солнце праведности, которое должно
возникают с исцелением в его лучах. & quot; p>
Завет тогда показывает нам нашу привилегию
настоящее время становления "наследниками Бога и совместными наследниками"
с Иисусом Христом, нашим Господом, если это так, что мы страдаем с
Его, чтобы мы тоже могли быть прославлены вместе. "
И это
показывает нам объект этого испытания, объект этих выборов,
объект прославления церкви, чтобы
быть делом милосердия, благословения, полезности, к
остаток человечества.
Завет широк: он делает
не обещайте, просто, что все семьи земли
кто будет так счастлив, чтобы жить в то время
когда Семя завершено, он получит благословение;
и при этом это не просто говорит, что все семьи, продолжающие
от Авраама, мертвых и живых, получит
благословение; но всесторонне это обещает благословение
«все семьи земли», «те, кто пали»
спящих в смерти, а также тех, кто будет жив
во время установления Царства Христа. p>
Для этого наш Господь Иисус стал Мастером или
"Повелитель мертвых" em> купил все em> за свои драгоценные
кровь: "Он есть умилостивление за наши грехи
Церковные грехи], и не только для нас, но и для em> грехов всего мира. &
И в грядущем благословении семьям
земля, естественное семя Авраама должно быть дано
место или предпочтение, приоритет перед другими; & # 151; "
Еврей первый. & Quot;
Как духовные благословения были предложены
их в первую очередь, поэтому земные услуги должны быть предложены
их в первую очередь.
Они получат милость через тебя
милосердие церкви. ( Рим. 11:31 STRONG> EM>).
И после
Израиль получит милость, благословение через
прославленный Духовный Израиль, а затем естественный Израиль
пусть свет сияет на других "всех семей"
земли; & quot; пока в свое время обещание не будет
исполнилось, что Христос как истинный свет просвещает "каждого человека, который приходит в мир." em> ( Номер 1: 9 strong> em>.)
О, славный завет! светит божественной Любовью и Мудростью. & # 151; Rom. 11:33 STRONG> EM>. P>
[R2210: стр. 258] strong> p>
ПАМЯТЬ, УВЕРЕННОЕ И ВЕЧНОЕ. strong> p>
& # 151; & # 151; & # 151; & # 151; & # 151; р>
И уверен ли этот Завет?
Это точно; как великий
Апостол отмечает, что Бог проявил особую осторожность
этот завет неоднократно Аврааму, Исааку и Иакову
и повторить это через пророков; таким образом, давая нам
Самое абсолютное его слово на эту тему.
Но чтобы это
не следует думать достаточно убедительно по теме
так важно, чтобы некоторые не боялись, что там
может быть связано непредвиденное обстоятельство, в соответствии с которым этот завет
Апостол указывает, что
Бог дал не только слово, но и клятву, что его
обязательства должны быть строго выполнены и ни в коем случае
выкидыш.
Он говорит, что <Бог>, желая более обильно показать em> наследникам обещания неизменность своего совета, подтвердил em> клятву: что из-за двух неизменных вещей, в em> которых Бог не мог лгать, у нас могло быть em> сильное утешение, которые бежали в поисках убежища, чтобы завладеть em> < em> над надеждой, которая предстает перед нами: эта надежда является em> привязкой к душе. & quot; em> & # 151; < / a> Иврит. 6:. 13-19 STRONG> EM> P>
"ОН ВЕРЕН, КТО ОБЕЩАЛ!" strong> p>
& # 151; & # 151; & # 151; & # 151; & # 151; р>
Те, у кого есть «Тайна Господня» и к
кого он не показал значение своего Завета
следует немедленно осмотреть себя, чтобы увидеть
будь виноват в неверности Бога
частично или неудача с их стороны, чтобы прийти к Божьим условиям.
Они должны строго выяснить,
или нет, они были достаточно и правильно почитать
Бог, или их почитание и поклонение
в какой-то степени был к человеку и человеческим институтам,
церквям и т. д. ». становились ли они когда-либо« слугами » [R2210: стр. 259] strong> Бога и, если да, то прогрессировали ли они и
стал слугой сыновья. em> p>
И те, кому Господь открыл его
Секрет и значение его Завета, должны видеть
к этому, что эти божественные милости ведут их сердца к
большее почтение к Господу.
Ибо мы можем быть уверены
что если почтение утрачено, секрет ускользнет от нас,
и Завет становится все более и более смутным.
А также
здесь мы видим, что Бог провел великое испытание: Он
позволил великому противнику порочить его характер,
и обмануть его план, и исказить учение
его слова до такой степени, что большинство
на тех, кто называет имя Христово, поначалу влияют
обращаться к Господу главным образом от страха перед вечным
мучение.
Их деятельность в работе миссии и в их
Общий христианский курс ведется главным образом страхом и
сочувствие - сочувствие к тем, кого они считают
в опасности вечных пыток от рук безлюбого
и несправедливый Бог, и страх за себя, чтобы они
Не следует избавлять от подобной участи.
Любовь к Богу находит
нет места в таких условиях.
На самом деле это было бы
невозможно по-настоящему любить Бога такого беспощадного
персонаж.
Но среди тех, кто перерастает
их вероучения и страхи - это те, кто противостоит
их ложные инструкции, научиться лучше думать о своих
Создатель, и по вере достаточно понять его Слово, чтобы
родить любовь к нему, которая производит полноту освящения
к его услугам; и, таким образом, они становятся сыновьями
Бог, а затем, вступив в божественное общение
через Христа они передали им
«Тайна Господня» и показывают что-то его
Пакт. P>
Эта полнота, однако, не приходит сразу;
это постепенное развитие, шаг за шагом.
Если правда
правильно принят, это ведет вперед в более
правда, и в большей степени изящество; но если получено неправильно,
это может увести наружу, от Господа
и его Слово, от его Тайны, от его
благодать, в полной тьме с миром.
И это не
нечасто бывает, что те, кто теряют свои ненормальные
страхи теряют практически все свое почтение к
Господи, и стань небрежным со ссылкой на его Слово,
и со ссылкой на их поведение.
Такие & quot; получают
Божья благодать напрасна & quot; в некоторых отношениях, действительно,
это наносит им вред, а не приносит им благословения. p>
В нашем падшем состоянии нам нужен сильный двигательный
мотив, чтобы позволить нам жить праведно, трезво,
благочестивый в этом настоящем злом мире.
И если ненормальный
страх и суеверный страх убираются перед
любовь к Богу, к праведности и к истине
были имплантированы, вероятность того, что знания
Божьей благодати в таких падет на каменистую почву.
Но там, где был внедрен дух Господень,
где дух истины, святой дух любви,
порождал новизну жизни, где любовь к Господу
и оценка его благости является правящей и контролирующей
элемент жизни, там увеличение знаний
божественной тайны и завета принесет
благословения сердца, разума и повседневной жизни. (Сравните Иса. 29:13 a > strong> em>; 1 Иоанна 4:18 strong> em>.)
Именно за это
что
Апостол помолился за раннюю Церковь, сказав: «Это
возможно, вы способны понять em> всех святых [Секрет
Господа] длины и ширины,
высоты и глубины любви Христа, которая проходит
осознание того, что вы можете быть исполнены всей полнотой Божьей. & quot; & # 151; Eph. 3: 17-19. STRONG> EM> P>
КНИГА ПАКТА. strong> p>
& # 151; & # 151; & # 151; & # 151; & # 151; р>
Как мы только что видели, все божественные благословения
скрытые в Авраамовом завете, к которому были
добавил из-за греха Мозаичный (типичный) Завет
и его прообраз Завета во Христе, Нового Завета
запечатанный его кровью. p>
Библия - великая Книга этих Заветов.
И это, как и любая другая особенность, значительно скрыто,
неясен для естественного человека; и его глубже и грандиознее
презентации можно увидеть только сквозь завесу типов
и тени, притчи и символы.
И привилегия
смотреть за пределы этой завесы, и понять дух
правда, зарезервировано в большой степени для упомянутого класса
в нашем тексте выше: «Тайна Господня»
с ними, которые почитают его, и он покажет им
его завет. p>
Для этого класса - те, кто боятся Господа и имеют
его секрет и знай его завет - Библия становится
Диаграмма веков, на которой изображено не только побережье
линии и камни и песчаные отмели шести тысяч лет
зла, но и благословенный порт, который должен быть достигнут,
и славная земля благословений и праведности и
Божественная милость - тысяча лет Христова тысячелетия
царствовать. p>
Для этого же класса Библия также является Компасом,
что в связи с графиком указывает на них
божественно направленный путь, по которому они должны избежать em> определенных неприятностей, обрушившихся на мир, и посредством которых
они должны получить em> определенные испытания и опыт, которые
будет ценным для них в подгонке и подготовке их
быть вместе с Христом в Царстве.
Без
этот компас они действительно могли бы судить в
ясная погода на некоторых участках маршрута, но никогда
удовлетворительно: и во время шторма и тьмы, солнца,
луна и звезды затенены, они, как мир, будут
быть оставленным на милость их собственных несовершенных суждений
относительно того, каким путем управлять, и чувствовал бы весь трепет
и неопределенность, которую чувствуют многие другие, были
это не для их компаса.
Но компас может быть
видел, и его указания следовали, однако темный или неясный
естественный свет; и следуя его указаниям, [R2210: стр. 260] strong> люди Господа должны достичь своего высокого звания & # 151; удостовериться в своем призвании и избрании. p >
Слово Господа в руках того же класса,
можно сравнить с телескопом, который правильно отрегулирован
линзы представляют собой приведение в гармонию
человеческая воля с божественной волей во Христе.
Осторожный
требуется корректировка, чтобы мы могли получить надлежащее
фокус; но когда это условие получается, замечательно
вещи через Библию мы видим.
Далеко и невнятно
обещания приближаются, разъясняются и
равнина.
До сих пор невидимые черты божественного характера
и план сделаны явными; и с помощью этого
Телескоп длины и ширины, высоты и
глубины божественной мудрости, любви и силы могут
быть гораздо более близко аппроксимируемым нашим конечным
умы. p>
Для этого же класса Библия также является микроскопом.
Правильная настройка его линз - полное освящение
человеческой воли к божественному
несут на всех маленьких em> делах жизни власть, которая
возвеличивает их и показывает нам их важность как никогда
увиденное нами раньше и невидимое для мира
в общем.
Через Библию как микроскоп мы
видно, что все пустяковые дела нынешней жизни
потенциальности, которые под божественным руководством
работать вместе на благо "призванных в соответствии
для его цели. & quot;
возвеличивает em> Закон Божий,
показывает нам, как велико, как прекрасно и вообще прекрасно
разумно, каждое требование Бога.
Это
показывает нам, что недостатки и недостатки, которые
мешают нам измерить до уровня этого
Совершенный Закон унаследован от отца Адама.
Это показывает нам
что порок греха повлиял не только на нашу физическую
системы, а также наши умственные и моральные способности; а также
таким образом, это указывает нам на то, что наши собственные рассуждения о каждом
предмет требует повторной настройки и гармонизации с
дух божественного закона; и, таким образом, это позволяет нам
такое умственное и моральное приспособление, чтобы получить то, что
Апостол называет «духом здравого ума».
Это не только
показывает нам то, что мы не могли видеть раньше нашего
недостатки, но, к счастью, это указывает и на то, как после
пришествие во Христа и покрытое Его одеждой
праведности по вере, мы можем до некоторой степени сделать
восполнить эти недостатки, добавив к нашей вере стойкость,
и к стойкости знания, и к знанию
самоконтроль и самоконтроль терпения и терпения
благочестие и благочестие братской доброты и братской доброты
Люблю, какие вещи, как они все больше и больше
побудит нас развивать плодотворность, в
использование знаний нашего Господа Иисуса Христа.2 Pet. 1:5-8.
Принимая во внимание благословения, приложим больше усилий
и многое другое, чтобы сохранить и развить это истинное почтение em> к Господу, которое не только начало мудрости
но и его конец; что через него мы можем получить [R2211: стр. 260] strong> пользу и полезную помощь по всем благодатным условиям
что Бог сделал для прогресса тех,
кто любит его, в знании и в характере; что в
в свое время, если мы не упадем в обморок, мы можем унаследовать обещания
и делиться славой нашего Отца и нашего Господа. Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы . Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .