«Какой Змей искушал Еву».?.?
Все мы знаем историю о змее в Эдемском саду, убеждая матушку Еву вкушать запретный плод, но как мы видим этого змея? В отличие от рептилий что Святые и другие христиане использовали для визуализации, в последние несколько десятилетий в Церкви стало популярным учить, что дьявол был единственным «змеем», вступавшим в диалог с Ева у Древа познания.
Противник теперь обычно представляется как появляющийся в его собственной форме духа или «замаскированный» как змея. Теория состоит в том, что изображение змея используется символически для Напомните читателю, что дьявол хитрый и хитрый, когда он подбирается к нам, чтобы заразить нас своим ядом обмана. Это разумный взгляд, и есть много авторов и ораторы, которые держат это. Но точно ли это? Выделение и выделение курсивом в цитатах, которые я выбрал, всегда мои собственные.
Сатана, несомненно, «змея»
Эта довольно новая идея исключения реального животного из диалога возникла главным образом из-за опубликованных личных интерпретаций комментаторов в Священных Писаниях, основываясь на своих исследованиях и лучших догадках. Священные Писания не являются кристально ясными по каждому вопросу, и если уполномоченный автор откровений не обсуждал нерешенную проблему, то мы может быть значительно оставлен на наших собственных устройствах.
Конечно, в Священных Писаниях есть различные рептильные названия дьявола, такие как «этот старый змей» и «великий дракон» (Откровение 12: 9). Также, как дьявол, змей всегда были страшными объектами в мифах, сказках, легендах и фольклоре - потому что они эстетически противны (для некоторых), многие кусаются, и многие из них ядовиты. Точно так же драконы традиционно считаются низкими и опасными в крайности (хотя есть и культурные исключения из этого правила). Интересно, что змей на Посох, который Моисей держал, представлял Христа (мы посмотрим, почему позже).
Очевидно, у этого забора есть две стороны
Однако идея о том, что не было змея, кроме сатаны, как мы увидим, не разделяется всеми сценаристами СПД, и это противоречит мнению ряда прошлых генералов. Власти. Мы бы заявили, что это может быть другой вопрос, который нам не стоит догматизировать, или, возможно, это тот, который мы должны измерить более авторитетными источниками. информации, которая нам доступна, пока не будет получено более четкое откровение. В конечном счете, в этом вопросе есть правда и неправда, и вся правда, конечно, имеет внутренняя важность.
Цель этой статьи - представить доказательства того, что змеи были настоящими животными в Эдеме, и что сатана использовал одного из них, чтобы соблазнить Еву съесть запретный плод. Змеи, кажется, были среди более умных животных с хитрой и хитрой стороной (возможно, из-за их интеллекта) (Бытие 3: 1).
Считается, что некоторые из них в Моисее были достаточно ясными с точки зрения Вовлеченного змея
Моисей 4: 5 говорит нам: «А теперь змей был хитрее всех зверей полевых, которых Я, Господь Бог, создал ». Змей называют зверем поле », относящиеся к« зверям земли », сотворенным в« шестой день »творения (Моисей 2: 24-25).
Другие переводы также говорят, что змей был животным
Версия Бытия 3: 1, написанная королем Иаковом, гласит: «Теперь змей был хитрее (хитрее, хитрее), чем любой полевой зверь , которого создал Господь Бог». / р>
Обратите внимание, что некоторые другие переводы, кроме KJV, даже более ясны в отношении змея, являющегося созданным животным:
Иерусалимская Библия: «Змей был самым тонким из всех диких зверей , которых создал Господь Бог».
The Smith & Американский перевод Goodspeed: ‘Теперь змей был самым умным из диких зверей , которого имел Господь Бог сделал.
Католическая Библия Нокс: ' Из всех зверей, которых создал Господь Бог, не было ни одного, способного сравниться со змеем в хитрости .' < / р>
Библия Билли Грэма: «Змей был самым хитрым из всех созданий, которых создал Господь Бог … (Ева говорит ему :) Бог говорит, что мы должны «т съешь его (фрукт) или даже потрогай, или мы умрем. Это ложь! прошипел змей . '
Кто соблазнил сатану - змеи или духи?
Вопрос о заключении в скобки Моисея 4: 6 широко обсуждается, как мы сейчас увидим.
Моисей 4: 6 сообщает нам: «И сатана вложил это в сердце змея (потому что он отвел много после себя ), и он также искал обмануть Ева… »Здесь может быть явное утверждение, что дьявол повлиял на то, что змея скажет Еве; и может говорить, что он соблазнил многих змей, живущих в Eden. Это змей говорит с Евой (ст. 10), хотя сатана дал ему сообщение.
Некоторые комментаторы, которые не верят, что была рептилия, предполагают, что сатана, «говорящий устами змея», означал, что «он говорил своими собственными устами», он был Змея по метафоре. Это может немного растянуть вещи. Многие комментаторы считают, что он, скорее всего, положит слова в рот змею - тренируя заранее или, возможно, даже обладание животным (что, несомненно, могло бы подтвердить утверждение Нового Завета о том, что злые духи захватили тела свиней [Матфея 8: 28–34]).
Комментаторы Клеон Скоусен и Монте Ниман учили или считали более вероятным, что «многие отвлеченные» были змеями (цитируется позже).
<Р> Prof. Хайрам Андрус учил, что змей был достаточно реальным, но соблазнение «многих» было не змеями: seems Кажется очевидным, что змей был вовлечен в искушение Евы. Но разъяснение в скобках, что сатана «отстранил многих после него», очевидно, имеет отношение к его успеху в Небесной войне, а не к тому, что он нарисовал прочь много змей за ним в саду »( Доктринальный комментарий о Драгоценной Жемчужине , стр. 186).Таким образом, нет четкого консенсуса по вопросу о том, были ли удалены змеи или предземные последователи. Кроме того, возможно, что змеи были по существу разделен на верность сатане. Это подводит нас к вопросу о Моисее и медном посохе.
Был ли Змей невоспетым героем в падении?
Когда Дети Израиля были укушены ядовитыми «огненными летающими змеями» в пустыне (Числа 21: 6; ср. 1 Нефий 17:41), Моисей поднял посох, который был медный символ змея. Все, кто смотрел на это, были защищены или исцелены (Числа 21: 7-9). Это было символом взгляда на крест Христа в вере и исцеления от грехов. Змея на посохе была прообразом Христа (Алма 33: 18-22).
Когда символ сатаны и зла стал символом спасительного Мессии? Еврейская традиция может содержать ответ (из моего личного разговора со студентом СПД) иудаизма). Как гласит история: Ева не собиралась вкушать фрукты. Слова, которые сатана дал змею сказать, были недостаточны, чтобы убедить ее. Как Адам, Ева имел серьезные сомнения относительно того, чтобы идти против Божьей заповеди, и считал, что гораздо безопаснее дождаться, пока Господь сам обрушит на них грехопадение и научит их детей.
Однако змей был «кротом» (как бы тайным агентом) для Бога. Когда Отец объяснил Адаму и Еве в Саду, что падение будет необходимо (сатана не был причастен к этому разговору), по-видимому, змею (который был среди тех его видов, которых не соблазнили соблазны дьявола) разрешили слушать и понял абсолютную необходимость падения и его важность для всех живых существ. Более того, кажется, что он заметил, что ни Отец, ни Сын не могли получить участвует; все зависело от Адама и Евы.
Когда противник призвал представителя соблазнить Еву, просвещенный змей вызвался добровольцем. Он был идеальным выбором, потому что дьявол знал, что он и Ева наслаждались некоторые интригующие разговоры о жизни раньше. Змей понял, что Господь рассчитывает на него, чтобы убедить Еву, что ее участие - единственный возможный способ принести смертность. За эту возможность змей был благодарен. Но когда он использовал аргументы сатаны, они не сработали! Таким образом, змей, опираясь на свои собственные знания и вдохновение, рассуждая с Евой так, как она раньше не думала, и, наконец, подтолкнула ее к принятию необходимого решения. Сатана не слышал дополнительную информацию; иначе он вероятно, перебил бы разговор и сам стремился предотвратить падение.
С тех пор змей, убедивший Еву в правильном выборе, был провозглашен детьми Божьими как мудрый и благодетельный слуга Всемогущего. Змей на таким образом, персонал был змеем в Эдеме, а змеи вообще почитались многими культурами (такими как Египет) как служители исцеления.
Эта точка зрения является легендой и, следовательно, предположением. Но эта связь змея со Христом, если она верна даже в нескольких деталях, имеет большой смысл. Если сатана, или даже злой змей , действовавший в качестве его посланника, был единственным змеем, вовлеченным в Падение, тогда наложение такого символа на посох Моисея не сделало бы ни того, ни другого. смысла ни уместно.
Даммелоу утверждает буквальную природу змея и древность этого взгляда в еврейском разуме
<Р> J.R. Даммелоу, не СПД, но, безусловно, один из величайших библейских комментаторов в мире, сказал следующее: «Человек был искушен некой злой силой, чья личность остается в фон. Но эта сила должна была использовать медиума, который не мог быть другим человеком . То, что это было животное, было поэтому естественным предположением. Не может быть никаких сомнений в том, что автор книги Бытия намеревался учить, что настоящий змей был искусителем . <Р> Санкт. Павел, мы должны помнить, придерживался этого: «Змей обольстил Еву в его хитрости» (2 Коринфянам 11: 3). Древняя еврейская легенда представляет всех животных как дар речи и использование одного языка до того дня, когда Адам был изгнан из Эдема. Змей, являясь искусителем и главным движителем преступления Евы, судится первым. Может показаться, что писатель считал змея изначально идущим на ногах. Он ползает в пыли и забирает пыль со рта своей пищей (Исаия 65:25; Михей 7:17; и образное выражение «облизывать прах», Псалмы 72: 9; Исаия 49:23) являются признаками его деградации »( Комментарий к Святой Библии , стр. 9-10).Что должны сказать учебники института
Давайте теперь посмотрим, что говорится в официальных руководствах по курсам религии в УБЯ. ‘В книге Бытия змей говорит с Евой и соблазняет ее вкусить фрукт. более полное изложение в Книге Моисея указывает на то, что говорящий говорит сатана, хотя он делает это через змея (Мос. 4: 6-7). Кроме того, сатана в другом месте символизируется изображением змея »( Ветхий Завет. Руководство для учащихся (Религия 301): Бытие - 2 Царств (3 издание rd , CES, 2003, стр. 40) .
«Противник, Люцифер, через змея , соблазнил Еву, обманул ее и заставил ее съесть запретный плод» ( Учения Евангельского ученика) Руководство (Религия 430) , гл. 8: The Fall (2 nd Edition, CES, 2004, p. 20).
Как и во многих других вопросах о Сотворении, у Церкви нет официальной позиции относительно того, искушал ли дьявол Еву живым змеем или нет. Но, как и все такие вопросы, есть заявления, которые можно найти с должной осмотрительностью в поддержку «неофициальной позиции». Читайте дальше.
Сатана логически решил бы говорить с Евой через змея, Вместо того, чтобы показаться ей лично
Сатана уже пытался «рассуждать» с Адамом лично, и он с треском провалился. ‘В рассказах Моисея и Бытия говорится только о том, что сатана приблизился к Еве, но в последние дни в откровении говорится, что он впервые подошел к Адаму и ему было отказано »(Руководство по Ветхому Завету, стр. 40). Сатана не попробовал бы одну и ту же тактику дважды.
Клеон Скоусен писал: «Первым шагом в плане Люцифера обольстить Адама и Еву было воспитать доверие некоторых животных в Эдемском саду, которые были тонкими интеллекты. Для этого он сконцентрировался на многих змеях . В Священном Писании, в частности, говорится, что «он отстранил многих после себя» (Моисей 4: 6). Почему Люцифер Желание приблизиться к Адаму и Еве косвенно через одно из этих созданий не совсем ясно, но он, должно быть, чувствовал, что его лживые аргументы, если они будут представлены лично, было бы совершенно неприемлемо для этих двух существ, которые оба участвовали в его изгнании из особняков Отца. В любом случае, мы знаем, что он либо не решался или не хотел приближаться к Адаму и Еве напрямую. Вместо этого он использовал одного из этих змей в качестве своего посредника или представителя ’( Первые 2000 человек). Годы , стр. 51-52).
Интересно, что несколько источников согласны со Скоусеном в том, что сатана также говорил с Адамом через змея , а не в своем собственном духовном теле, как он это делал с Моисеем (Моисей 1: 12-23). дьявол, возможно, волновался, что даже при опущенной завесе наши прародители могли негативно отреагировать на его личность, основываясь на своих внутренних воспоминаниях об их знакомство с ним. Его следующая тактика после того, как Адам был отвергнут, заключалась в том, чтобы связаться с Евой по отдельности и немедленно, прежде чем они смогут «сравнить записи». Его стратегия заключалась в том, чтобы «Разделяй и властвуй»
Еврейская традиция гласила, что змеи говорили
fact Тот факт, что в Священном Писании говорится о змее как о ясно выраженном, заслуживает краткого комментария. Иосиф Флавий, подводя итог древней еврейской традиции на эту тему, утверждает, что до падения «все живые существа имели один язык» ( Древности евреев , книга 1, глава 1, пункт 4). Уильям Уистон из Кембриджского университета комментирует это утверждение в сноске, гласящее: «Многие побуждения вызывают представление о том, что нынешнее состояние, в котором они (животные) находятся, не является их исходным состоянием; и что их возможности были когда-то намного больше, чем мы теперь видим, и способны восстановить их прежние условия »(там же).
‘В соответствии с этой мыслью это самое необычное, но, по-видимому, возможное явление, когда животные оживляются и им разрешается выражать свои мысли (Числа 22:28; 2 Петра 2:16). Это подтверждается тем фактом, что животные, очевидно, будут обладать некоторой силой артикуляции после своего воскрешения, как это видел Иоанн в открытом откровение (Откровение 4: 6). Он описывает их как «хвалу Богу». Джозефу Смиту сказали, что Джон видел фактическое состояние этих животных, поскольку они будут существовать в полной мере. их славы после их искупления или воскресения (D & C 77: 3-4).
‘ В Священном Писании прямо говорится, что одна из змей в Едемском саду говорила с Евой на ее родном языке и рассуждала с ней по манере лживое красноречие, которое было «помещено в сердце змея» Люцифером (Моисей 4: 6) (Скусен, там же).
Казалось бы, существуют отдельные наказания для змея и сатаны
Некоторые авторы не считают, что вообще были наказаны змеиные животные - только дьявол - и это понятно, поскольку на самом деле священное писание, похоже, не хорошо разграничить, где один набор бед заканчивается, а другой начинается.
Первый Бог имеет дело со змеем, который убедил Еву нарушить заповедь о плодах (даже для «секретного агента» должны были быть такие же последствия, какими были для Адама и Евы). Наказывая змея, вероятно, все другие змеи, которые приняли сторону дьявола, пострадали аналогичным образом; они были достаточно умны, чтобы знать, что они были против их Создателя. Они будут генетически изменены, чтобы ограничить использование ног; в случае с рептилиями мы называем змей, их конечности будет полностью потерян.
‘Женщина сказала: змей обольстил меня, и я ела. И я, Господь Бог, сказал змею: за то, что ты сделал это, будешь проклят над всем скотом, и выше всякого зверя полевого; иди на живот твой, и во все дни жизни твоей ешь пыль »(Моисей 4: 19-20). Опять же, змей упоминается как «Полевой зверь», животное, созданное в 6-й день. Его наказание заключается в том, что впредь он пойдет на живот, подразумевая, что он утратит использование своих ног. это Сообщается, что Джозеф Смит подтвердил (см. Ниже). Попытка применить это физическое наказание к сатане может быть упражнением в «одухотворении» священного писания, которое необходимо принять буквально, но читатель должен будет решить.
Некоторые критики буквального змея истолковывают это и все последующие наказания за змей как относящиеся к сатане; т.е. (1) «Проклят над скотом и животными» может означать, что дьявол никогда не получит физического тела, подобного животным; (2) «На твоем животе» может означать, что он будет считаться самым низким из самых низких; (3) «Ешь пыль во все дни жизни твоей» может означать, что он всегда будет позади Спасителя («ест свою пыль»), всегда связан с людьми, «сделанными из пыли земли».
Это правда, что следующий стих переходит к наказанию сатаны - пророчеству «порази его пяту, порани голову» - без видимых изменений в аудитории. Это тоже интересно этот «ушиб пятки» означает змею на земле, поражающую человека в нижней точке тела. Но отсутствие идентификации того, кому адресованы проклятия, не обязательно подразумевает, что сатана является единственным получателем, и тот факт, что дьявола иногда называют «змеем» из-за его ядовитой природы, не означает, что он и змей Эдема должны считаться идентичными.
Клеон Скоусен писал: «Господь не потратил впустую времени, повернувшись на змея. Это существо было одним из тех тонких умов животного мира, которые со многими из его добрый, сознательно попавший под влияние Люцифера . Господь немедленно вынес приговор ему (Моисей 4: 19-20). Что некоторые изменения произошли в физическом способности змея в результате этого упрека кажутся очевидными, поскольку в противном случае форма упрека была бы бессмысленной. «На живот твой пойдешь» пришло как суд. Это указывает на то, что ранее эта ветвь животного мира пользовалась некоторыми другими средствами передвижения . Также стоит упомянуть, что верность, существовавшая между сатаной и членами царства змей в эпоху Эдемского сада, привела к тому, что Люцифер также был обозначен как «змей» (D & C 76:28; 88: 110; Откровение 12: 9) (указ. Соч. 57-58).
Draper, Brown, & Родос делает несколько проницательных замечаний относительно наказания, примененного к змею и сатане, и того, как они тесно связаны друг с другом. ‘В соответствии с Бытие 3: 1, змей был единственным средством искушения Евы. Но выражение «сатана вложил это в сердце змея» (Моисей 4: 6) помещает сатану прямо в центр этого усилие и подтверждает, что он может оказывать некоторое влияние даже в животном мире - «он говорил устами змея» (Моисей 4: 7). Что «он убрал многих после него »(Моисей 4: 6), возможно, не относится к змеям, но может относиться к предземным событиям, когда сатана соблазнил других следовать за ним с небес. В одном из немногих записанных После словесного обмена между Господом и сатаной после изгнания последнего с небес (Бытие 3:14) Господь обращается к сатане через своего агента, змея. Проклятие змей, который должен был биться в животе, хотя, по-видимому, говорил против животного, в конечном счете был нацелен на сатану, привязав его к этой земле »( Драгоценная жемчужина: стих от стиха) Комментарий , стр. 42, 47).
Если не сказать ничего другого, эти различные точки зрения должны продемонстрировать, что это что-нибудь , а не сложная проблема. Почти нет смысла в этом общепризнанно, и это что это исследование должно подчеркнуть.
Джозеф Смит подтвердил, что там была рептилия с ногами
Монте С. Найман, комментируя искушение Евы, сказал: ‘Бытие приравнивает сатану к змее в ответ на искушение Евы. Однако, как представлено в Книге Моисея, Сатана искушал Еву через змея, поместив «его в сердце змея», чтобы допросить ее и бросить ей вызов (Моисей 4: 6). В то время как змей и те (змеи) «нарисованы «прочь» может быть образным представлением Люцифера и его последователей из предсмертной жизни), змей был на самом деле там, в саду, и, кажется, больше доказательства буквального толкования . Для змея было бы естественно присутствовать в саду, но сатана был бы очевидным нарушителем. После победы от сатаны змей стал добровольным агентом, через которого Люцифер мог работать, не будучи узнаваемым.
‘Джозеф Смит дал дополнительную информацию о змее и падении. Это найдено в отчете Джозии Куинси, бывшего мэра Бостона, о его посещении Наву в 1844, во время которого Пророку Джозефу Смиту был показан пергамент Авраама и Иосифа (из Египта).
«На последнем упомянутом пергаменте был изображен грубый рисунок мужчины и женщины и змея, идущая по паре ног. Я рискнул усомниться в уместности предоставления рептилия под вопросом с этим необычным средством передвижения. «Почему, это так же просто, как пикаст», - возразил он. «До падения змеи всегда ходили на ногах, просто как цыплята. Они были лишены их, в наказание за свое участие в разрушении человека »(Джосия Куинси,« Фигуры прошлого », Бостон, 1883, стр. 386-387).
‘Кроме того, в Моисей 4: 7 сохранилось утверждение, утерянное из Книги Бытия:« И говорил он устами змея ». И Бытие, и Моисей предполагают, что сатана действовал через змей, потому что природа змея «была хитрее всех зверей полевых, которых Я, Господь Бог, создал» (Моисей 4: 5; Бытие 3: 1). Таким образом, получается, что Сатана смог обмануть некоторых животных и, следовательно, действовать через змея, чтобы вызвать падение .
‘Является ли змей буквальным или переносным, на самом деле не имеет значения, насколько важен исход. Ева была искушаема и поддавалась искушению. Адам уступил также, и падение было начато. Важная истина, восстановленная в Книге Моисея, заключается в том, что сатана «не знал разума Бога» (Моисей 4: 6). В своем желании свергнуть план Бога, сатана сделал не понимаю, что он приводил к самому состоянию, которое позволило бы плану работать: смертность человека.
‘Первым последствием употребления плода было проклятие на голову змея. Снова мы сталкиваемся с проблемой того, является ли змей образным для сатаны, или было ли буквальное проклятие зверя. Исходя из контекста, он кажется буквальным и переносным, а змей - это тип того, что случится с сатаной и его последователи. Буквальное толкование исходит из Моисея 4:20, где проводится сравнение со всеми остальными животными. Нет никакого сравнения между сатаной и его последователями с другими животных, что оставляет нам только буквальное заключение. Стих 21 распространяет проклятие на сатану и его последователей ’( Писание, том 2: Жемчужина великого Прайс , Рэндалл, 1985, стр. 92-95). Второй отчет об Иосии Куинси см. В статье Хайрума Андруса, соч. цит., стр. 204-205.
Замечания Оливера Каудери о записи папируса Авраама с изображением змея с ногами
Джеймс Р. Кларк, профессор УБЯ, в своей книге <История> Драгоценной Жемчужины (Bookcraft, 1962) цитирует Оливера Каудери, рассказывающего о двух свитках Майкла. Папирус Чендлера: language Язык, на котором написана эта запись, очень всеобъемлющий и многие из иероглифов чрезвычайно поразительны. Доказательства очевидны на лице, что они были написаны людьми, знакомыми с историей создания, падением человека и более или менее правильными идеями или представлениями о Божестве… Змей, представленный как идущий или сформированный таким образом, чтобы иметь возможность ходить, стоя перед женской фигурой и рядом с ней, является для меня одним из величайших представлений, которые я когда-либо видел на бумага или письменное вещество, и оно должно пойти так далеко, чтобы убедить разум в правильности и божественной подлинности священных писаний , и особенно та часть, которая когда-либо подверглась нападкам со стороны неверных, как вымысел, чтобы одним махом унести всю атеистическую ткань, не оставляя следа достаточно для первого камня »(Письмо Уильяму Фраю, напечатанное в« em> Messenger and Advocate », том 2, с. 235-238, Киртланд, Декабрь 1835 г.).
<Р> Prof. Кларк продолжает: strong В египетской грамматике этот змей с ногами воспроизводится, когда Джозеф Смит или Оливер Каудери скопировали его из папируса Авраама. или Иосифа . И где они могут получить такую иллюстрацию? У Авраама были записи, восходящие к началу. В 1935 году мы написали статью для церковного отдела Deseret News в «Записках Еноха». Мы отправили эту статью до ее публикации старейшине Джозефу Филдингу Смиту. Он был достаточно любезен, чтобы отправить следующее письмо и скопировать из книги А. С. Яхуда Точность Библии изображение другого змея с ногами из египетских источников. Старейшина Смит писал: «Я прилагаю к Вы черновой набросок, на котором изображен змей, как говорит автор, кормящий Божество хлебом. Скорее (это) змей, соблазняющих Еву. Этот змей также имеет ноги . Это показалось мне очень интересным »(Письмо Джеймсу Кларку из Канцелярии историка Церкви, 04 ноября 1835 года). Профессор Кларк резюмирует: после всего этого свидетельства мы видим, что Авраам сделал то, что обещал сделать в Абре. 1: 28,31 и опирался на письменные записи, относящиеся ко времени Еноха или Адам, и если он не закончил свою летопись, то это сделал Иосиф (из Египта)? »(стр. 96-97,114-116).Отдельные заявления других органов государственной власти
Джеймс Э. Талмейдж писал: «Сатана предстал перед Евой в Саду и, устами змея , спросил ее о заповедях, которые Бог дал уважение Древу познания добра и зла »( Символы веры , стр. 64).
Орсон Пратт сказал: «Именно в Едемском саду дьявол или один из этих злых духов вошел в некое животное или зверя, названное змеем, и пришел раньше наши прародители и обольстили их ’( журнал бесед 13:63).
Научное соответствие?
Как мы уже видели, Пророк Джозеф, как сообщается, заявил: «До падения змеи всегда ходили на ногах, как цыплята. Они были лишены их, в наказание за их посредничество в гибели человека. '
Здесь может быть связь с самым последним стандартом классификации для динозавров: ‘Современные рептилии, такие как ящерицы и крокодилы, ходят на ногах, растянувшись от их стороны. В состоянии покоя их животы касаются земли. При ходьбе они должны сначала подняться с земли. Динозавры были разные. Они шли с позой мы зовите «полностью выпрямленный». Ни один динозавр не тянул свой живот на землю - они все поднялись с земли, ноги прямо под ними. В состоянии покоя живот динозавра все равно не коснется земля. Динозавры - это только рептилии, которые когда-либо ходили подобным образом »(Seattle Post-Intelligencer, 16 марта 1988 года).
Согласно этому стандарту, змеи в Эдеме могли быть классифицированы как динозавры, возможно, среди последних. Их проклинают идти на живот настоятельно рекомендует божественную микроэволюцию (генную инженерию) в современных змей, ящериц, крокодилов, черепах и так далее. и др.
Заключение. Неопределенные доктрины должны быть квалифицированы как таковые
Несмотря на то, что я немного размышлял над некоторыми пунктами этой статьи, я надеюсь, что более «обоснованных» наблюдений, которые я сделал, было достаточно, чтобы продемонстрировать, что вопрос о том, как дьявол искушает Еву сам или, наоборот, убедить змея - буквальное животное - приблизиться к ней для него, отнюдь не является решенным вопрос. Существует достаточно доказательств того, что противник выбрал настоящую рептилию, чтобы побудить Еву отведать запретный плод, чтобы предположить, что он должен не быть проповедовал или учил, что сатана был единственным змеем в Эдеме - по крайней мере, без представления другой точки зрения, как показано в этой статье.
<Р> Почему? По той же причине, по которой мы призваны не догматизировать ответы на многие вопросы Творения, для которых Господь еще не дал откровения. Святые последних дней свободны верить в то, что они хотели бы о змее в саду. Спаситель ответит на все наши вопросы в Тысячелетнем Царстве (У. и З. 101: 32-34). Тем временем мы Мы должны стараться изо всех сил, чтобы не представлять наши собственные идеи, как если бы они были официальной позицией Церкви.Святой Дух не подтвердит ошибку. Если мы будем учить неправде, Дух не будет свидетельствовать, и вера и свидетельство слушателя, особенно «младенцев во Христе», будут построен на песчаном основании и ослаблен (1 Нефий 13:29). Истина учений всегда важна!
Джойс 23 января 2018 года
Интересная статья. Однако мне интересно, почему животное, такое как змей, будет проклято за то, что оно противоречит закону Бога. Были ли животные в тот день без смерти, без болезней, осознавать добро и зло? Я сомневаюсь, что так как Адам и Ева не знали. Они были как маленькие дети. Они все забыли. Я не думаю, что они узнали сатану или Змей говорит за сатану до грехопадения. Если вспомнить храмовое облечение, их глаза еще не были открыты. После употребления фруктов их глаза открылись, и они вспомнил. Кто знает, сколько времени это заняло? Это интересно, но суть в том, что вы сказали, что они приняли участие, Ева знала, что им нужно иметь знания, чтобы они мог прогрессировать и иметь детей и исполнить Божий план. Я не уверен, что Бог накажет змея, который в конце концов выполнил Свой план. Может быть, змей был обманут сатаной и это все вина сатаны! Что бы ни случилось, это было хорошо, что они взяли плод, иначе план Бога был бы сорван, и Адам и Ева жили бы вечно, не зная добра и зло и противостояние есть во всем. Еще раз спасибо за интересную статью.
DIV>Морин 23 января 2018 года
До тех пор, пока из официальных источников не поступит дальнейшее откровение, я предлагаю, чтобы изображение сатаны, претендующего на роль брата Евы, в храме оставалось верным версия событий. Автор вправе напомнить нам, что все остальное является спекуляцией и в любом случае не имеет никакого отношения к конечному результату..
. Кто ваши любимые?Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .
Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .