«как немцы допрашивали пленниц».?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

                                                 

Дэвид Крэнмер

                
                                         27 апреля 2014 года Секретное оружие Первой мировой войны: дружеский чат PoWs раздали планы Соммы за кофе Дэвид Смит @smithinamerica Вс 18 июня 2006 09.21 BST Впервые опубликовано 18 июня 2006 г. 09.21 BST Акции 0 У нас есть способы заставить вас говорить, но они не включают яркий свет, капающий кран или винты с накатанной головкой. Вместо этого радушный прием немцев, в комплекте с сигаретами и чатом о взаимных знакомствах, помог получить важную информацию от британских солдат, взятых в плен во время битвы на Сомме. Это требование Кристофера Даффи, военного историка и бывшего инструктора Sandhurst, который пытался понять битву Первой мировой войны с точки зрения врага. Исследуя Баварский военный архив в Мюнхене, он обнаружил записи допроса немецких военнопленных, которые не соответствовали традиционному образу допроса. Даффи опубликовал свои выводы в преддверии 90-й годовщины битвы на Сомме, первый день которой ознаменовал крупнейшую потерю британской армии: в общей сложности 60 000 жертв, из которых почти 20 000 были убиты. Реклама 1 июля состоится юбилейная служба, в которой примут участие принц Чарльз и герцогиня Корнуоллская, а также 110-летний Генри Аллингем, который был авиационным инженером на Сомме. Даффи сказал: «У немцев было огромное преимущество в их знании Британии. Многие были там, они были очарованы Британией и пытались подражать стилю яхтинга и охоты на лис. Поэтому, когда они получили британские военнопленные, они могли поговорить с ними об ориентирах и, возможно, общих знакомых. «Британцы ожидали, что будут избиты и расстреляны, но это случалось очень редко. Вместо этого первоначальный опрос был очень мягким и убедительным. Немцы были заинтересованы в создании картины того, что заставило британцев тикать. Они задали несколько первоначальных вопросов, затем дали заключенному кофе и сигару, а затем переключили разговор на не имеющие отношения к военному делу детали. На этом спокойном этапе много военной информации просочилось ». Guardian Today: заголовки, анализ, дебаты - отправлено прямо вам Прочитайте больше Немцы захватили 4291 заключенного на Сомме. При подготовке к взятию пленных немецким войскам под Ла-Буасселем в июле было сказано выучить несколько выражений наизусть. Им был выдан документ, который гласил: «Когда англичан встречают в окопах, выкрикивают:« Руки вверх, ты дурак », чтобы произносить его как« Руки напротив »,« Руки прочь »,« Руки прочь »). Другой побежал: «Если выходят англичане, кричите им:« Руки вверх, давай, Томми ». Хондс опп, ком на Томи. Полковник Николай, глава немецкой военной разведки, охарактеризовал британского офицера как «образец молчания, хотя иногда английские сержанты [унтер-офицеры] и люди долгой службы превосходили его… Железная дисциплина, поддерживаемая строгим кодексом» наказаний у них в крови. И все же, как выяснил Даффи, почти каждый заключенный раскрыл ценную информацию. Немногие отказались от немецкой просьбы заполнить карточку, которая будет отправлена ​​их семьям дома. Никто не осознавал, что немцы хотели узнать обо всех аспектах британской жизни, от отношений внутри армии и между союзниками до условий внутри Британии, от напряженности в Ирландии и Индии до долгосрочных прогнозов войны. Один британский мемуар того периода напомнил, что у немцев был особый метод успокоения мужчин, поэтому оказалось, что они «заглянули, чтобы увидеть много довольно эксцентричных незнакомцев». В своей книге «Немецкими глазами: англичане и Сомма» 1916 года Даффи приводит пример капитана Гилберта Ноббса, который, ослепший, возвращался домой, когда был захвачен немцами. Он был напичкан бутылкой вина, и разговор перешел на британское общественное мнение, военный вклад Доминионов, дела в Ирландии и терпимость британских властей к забастовкам. Позже Ноббс невинно вспомнил: «Я скоро обнаружил, что они вовсе не плохие парни». Лейтенант Харви был убежден, что он никогда не раскрывал секрета ценности, однако немцы узнали о подкреплениях для 48-й дивизии (Южная Мидленд), о больших потерях среди австралийцев в Позиере и о офицерских оценках потерь британцев в начальная фаза битвы на Сомме. Лейтенант Тревор Колин Хэмблинг свободно говорил о политических делах в Ирландии и Индии, в то время как в разведывательном отчете говорилось о лейтенанте Годфри Уолтере Филлиморе, сыне апелляционного судьи, что он «имеет широкое образование, но он думает о войне, ее причинах». , его нынешнее состояние и его вероятный результат, как правило, английский в его замкнутости ». Однако то, что немецкая разведка узнала из допроса, не понравилось им. Даффи сказал: «В конце 1916 года немцы подвели итоги, британцы были на удивление уверены в победе и гордились тем, чего они достигли на Сомме». · Гарри Патч, другой оставшийся в живых после Первой мировой войны, который видел действие в Сражении Passchendaele, праздновал свой 108-ый день рождения вчера со сливочным чаем на вечеринке в его доме престарелых в Уэллсе, Сомерсет. Он был призван в 1917 году.  

The British interrogation methods that even Hitler found ‘ingenious’

Helen Fry‘s The London Cage centres on master interrogator Alexander Scotland and his ways of making Nazis talk

2 September 2017

9:00 AM

2 September 2017

9:00 AM

The London Cage: The Secret History of Britain’s World War II Interrogation Centre Helen Fry

Yale, pp.256, £18.99

Hidden behind Kensington Palace, in one of London’s smartest streets, there is a grand old house which played a leading role in Britain’s victory over Nazi Germany. Today it’s owned by Roman Abramovich, apparently — it seems he paid £90 million for it. But during the second world war, and for a few years thereafter, 8 Kensington Palace Gardens was a secret interrogation centre known as the London Cage. This is where suspected spies (and, later, suspected war criminals) were broken down. Between 1940 and 1948, thousands of German servicemen passed through here, on their way to POW camps (if they were deemed innocent) or prison (if they were guilty). The information that was squeezed out of them in this secluded mansion saved the lives of countless Britons, and avenged the deaths of many more.

The interrogators all spoke fluent German, but that was just about all they had in common. There were lawyers and academics, journalists and businessmen (there were no women here). A few were refugees from Nazi Germany, but most of them were British. These Brits were an odd bunch, and the oddest of the lot was their boss, Colonel Alexander Scotland.

Alexander Scotland is the flawed hero of this grim but gripping saga. As a young man he’d sailed to southern Africa to seek his fortune and ended up serving in the Kaiser’s army before the first world war. During the Great War he was imprisoned by the Germans, for a while in solitary confinement. They suspected him (with good cause) of being a secret agent.


After the war he went to Argentina — ostensibly as a businessman, but probably also as a spy. Through his German contacts, he enabled several hundred German Jewish families to flee to South America, rescuing them from the impending Holocaust. He made several visits to Germany, and had a brief meeting with Hitler. ‘You are an ingenious man, Schottland,’ said the Führer. ‘Now I understand the reports we have on our files about you.’ His unique knowledge of German espionage, the German military and German interrogation methods made him an invaluable commander of the London Cage.

In 1954 Scotland wrote his memoirs, but Special Branch raided his publishers and seized the manuscript. They told him he couldn’t publish. He told them he’d publish in the United States. Eventually, in 1957, he was allowed to publish a heavily censored version, which spawned a fanciful film called The Two Headed Spy, starring Jack Hawkins as a special agent called ‘Alex Schottland’. Now, finally, the original manuscript has been released by the National Archives. This uncensored version is the backbone of Fry’s absorbing book, and Scotland’s powerful personality dominates virtually every page.

‘Interrogation is an art,’ said Scotland, and he proved himself a master of this dark art form, finding a different way to wear down each suspect. Sometimes he adopted the softly-softly approach. Often, he could be brutal. ‘Not only is it the firm rule of the British Services that no physical force may be used to induce a prisoner to talk, but I have always considered it to be useless as well as unnecessary,’ he declared. This was not always the case. Prisoners were rarely beaten, but they were deprived of sleep for days on end, threatened with execution and forced to perform exhausting and humiliating tasks (marching for hours until they collapsed, scrubbing their cells with toothbrushes) which echoed the pettier punishments of the Gestapo.

Were Scotland’s men really as bad as the Gestapo? Of course not; but some of their methods were uncomfortably similar (truth drugs and electric shocks; forcing inmates to stand naked for eight hours or huddle in cold baths for four). Some inmates were SS men who’d slaughtered British POWs and Jewish civilians, but others were simply regular soldiers who refused to reveal any more than their name, rank and serial number. Some of them were hospitalised. Several committed suicide. Was this torture? Maybe not; but it was certainly a clear breach of the Geneva Convention. ‘We cannot have this sort of thing going on,’ wrote Guy Liddell, director of counter-espionage at MI5, in his diary. ‘Apart from the moral aspect, I am quite convinced that these Gestapo methods do not pay in the long run.’ Ironically, it was often more productive to leave the prisoners to their own devices, put a few of them in a cell together and simply eavesdrop on what they told each other.

Whatever the rights and wrongs, the London Cage played a crucial role in the war effort; but some of its most valuable work came after VE Day. From 1945 to 1948, Scotland’s men tracked down and interrogated many of Germany’s most brutal war criminals. Despite seeing the worst of Deutschland, however, Colonel Scotland was no Teutonophobe. He befriended Field Marshal Kesselring, whom he interrogated in the London Cage, and became convinced of his good character. When Kesselring was sentenced to death for war crimes (German soldiers under his command had killed hundreds of Italian civilians), Scotland even wrote a book in his defence. Kesselring’s sentence was commuted, and he was eventually released. Scotland was awarded the OBE and died in 1965, aged 82. In 1958, after the publication of his censored memoir, he asked the Home Office to return his confiscated manuscript. They refused.

   
        

В жанре, который наслаждается одиноким главным героем-мужчиной, есть немного мясистых ролей для женщин помимо стандартных загрязненных голубей или витрин (кажется, что чаще всего даже лошадь привлекает больше внимания, чем дамы). Из тех, кто проложил себе путь в этот нагруженный тестостероном пейзаж, вот мои выборы для пятнадцати наиболее заметных женских ролей, будь то в короткой роли или в качестве главного героя, как в западных фильмах, так и на телевидении.

1. Amanda Blake

Роль: мисс Китти Рассел в Gunsmoke (1955-1975)

Мисс Китти - крепкий владелец салона, у которого есть слабость к маршалу Мэтту Диллону. Её песчинка проиллюстрирована в 1969 году «Мэнноном». эпизод, когда она жестоко изнасилована Уиллом Мэнноном (Стивом Форрестом), аморальным персонажем, одержимым терроризмом в Dodge City, пока он ждет возвращения Диллона. Когда Мэннон возвращается к Китти с цветами и извинениями, она сокращает его до размеров, надеясь отобрать у него преимущество перед финальной разборкой. Незабываемое.

2. Katy Jurado

Роль: Хелен Рэм í rez   в Полдень (1952).

Я никогда не мог понять всю суету, которую Уилл Кейн (Гари Купер) устроил над квакерской хорошей девочкой Эми Фаулер (Грейс Келли) в этом знаменательном фильме. Я сказал бы ей спасибо ни за что и согласился бы с Хелен Рам, а именно, если бы я пережил перестрелку. Прекрасная актриса также снялась в фильме «Пэт Гарретт и Билли Кид» (1973), где она утешает своего мужа (шерифа Бейкера, которого играет Слим Пиккенс), когда он умирает у реки. Сцена мучительная и запоминающаяся, сопровождаемая музыкой Боба Дилана «Knockin». на небесах. & rdquo; Примечание: г-жа Хурадо стала первой латиноамериканской актрисой, номинированной на премию Оскар за ее работу в 1954 году Broken Lance .

3. Katherine Ross

Роль: Этта Плейс в Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

Кэтрин Росс противостоит действующим титанам Полу Ньюману и Роберту Редфорду в 1969 году - культовый Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид. Очень много прекрасных сцен, но моя любимая - ее элегантная езда на вершине Бутча; s руль велосипеда до звеньев «Капли дождя продолжают падать на мою голову». Ее отрезвляющая линия в фильме появляется, когда она рассказывает двусмысленным преступникам: «Я сделаю все, что вы от меня потребуете, кроме одной вещи. Я не буду смотреть, как ты умрешь. Я пропущу эту сцену, если вы не возражаете. & Rdquo;

4. Hailee Steinfeld

Роль: Мэтти Росс в True Grit 2 (2010)

В поисках убийцы своего отца в этой второй адаптации романа Чарльз Портис 14-летняя Мэтти манипулирует Петухом Когберном (Джефф Бриджес) и другими мужчинами вокруг нее, отмечая одного из самых сильных выступлений женщины в любом жанре, не говоря уже о любом западном. Г-жа Штайнфельд была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана и награду BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли.

5. Kerry Washington

Роль: Брумхильда фон Шафт в Django Unchained (2012)

Керри Вашингтон в роли Брумхильды (по-немецки Брунхильда) Фон Шафт. В «Целом объективе» Квентина Тарантино Django Unchained (2012) изображена жестокая жестокость рабства в Америке и глубинах ада, которые терпит одна женщина, чтобы достичь свободы. Брумхильда активно воплощается в жизнь г-жой Вашингтоном, которая получила заслуженную награду «Образ» за выдающуюся актрису второго плана в кинофильме. Примечание: она также сыграла выдающуюся роль в Линкольне в том же году.

6. Claudia Cardinale

Ассорти роли

Клаудия Кардинале сделала ставку на Запад, сыграв умных женщин, терпящих бедствие, в таких классических играх, как Профессионалы (1966) и Однажды на Западе (1968). Легенда о французском короле (1971), французская комедия, возможно, была неудачей, но она сделала для некоторых отличных постеров фильма, соединяя ее с богиней секса Бриджит Бардо.

7. Annie Galipeau

Роль: Гертруда Мольтке Бернард, иначе Анахарео, в Серая Сова (1999)

Анахаре влюбляется в ловушку Арчи Грей Совы (Пирс Броснан) и превращает его в защитника окружающей среды с любовью заботиться о паре осиротевших бобров. Об этом стоит сказать гораздо больше, и я подробно изучил его здесь.
 

8. Marlene Dietrich

Роли: Френчи в Destry Rides Again (1939) и Алтарь Кин в Ранчо Печально (1952)

Похоже, это не должно сработать, если взять немецкую актрису с сильным акцентом - звезду фильмов Йозефа фон Штернберга - и бросить ее на американском Западе. Но это так, потому что жесткая персона Дитриха снимет ухмылку любого стрелка. Мой личный любимец Дитриха встречает ее вместе с Рэндольфом Скоттом и Джоном Уэйном в Спойлерах (1942). Самая забавная линия исходит от герцога: «Я полагаю, что платье должно иметь эффект охлаждения. Ну, если это так, то это не работает, потому что ты выглядишь хорошо для меня, детка, в мешковине. & Rdquo;

9. Chelo Alonso

Роль: жена Стивена (без аккредитации) в Хорошем, Плохом и Уродливом (1966)

Если вы почесываете голову над тем, кто это, она сыграла небольшую роль в начале фильма, как мать, которая слышит, как ее семью убивает Ли Ван Клиф. Это всего лишь эпизодическая сцена для секс-символа 1960 года, более известного своими чувственными танцевальными номерами в таких фильмах, как «Голиаф 1959 года» и «Варвары» . Но в этой классике Серхио Леоне мучительное лицо женщины, которая потеряла все, останется в вашей памяти.

10. Julie Christie

Роль: Констанс Миллер в McCabe & Миссис Миллер (1971)

Джули Кристи, наркоманка, прямолинейная бизнес-леди (“ Послушай, мистер МакКейб, я шлюха! ") в McCabe & Миссис Миллер , одна из многих ревизионистских вестернов, которые появлялись повсюду в конце 1960-х и 70-х. Лучшая сцена - захватывающий финал, где зависимость Кристи оставляет ее в неведении о том, что ее друг и партнер (в исполнении Уоррена Битти) борется за свою жизнь, преодолевая непреодолимые шансы.

11. Diane Lane

Роль: Лорена Вуд в Одиноком голубе (1989)

Дайан Лэйн взяла на себя роль изношенной проститутки и сплела душевное выступление женщины, намного более классной, чем ее работа. Ее сцены с Робертом Дюваль юмористичны, теплы и проницательны; Вы можете увидеть этих персонажей в другое время, и в другом месте была бы идеальная пара.
 

13. Jane Russell

Роль: Рио Макдональд в The Outlaw (1943)

Игра Рассела всегда на высоте, хотя я не фанат этого несчастного фильма Говарда Хьюза (включает в себя головокружительную сюжетную линию с Доком Холлидеем, который любит Билли Малыша, даже несмотря на то, что молодой преступник украл его лошадь). Но нет сомнений в его кинематографическом значении, потому что новаторские сцены Рассела, в то время как спортивный бюстгальтер в полной мере раскрыл потенциал, заставили цензуры дня заплакать. Кассовый хит был сделан, и легенда родилась.

14. Raquel Welch

Ассорти роли

Ракель Уэлч снялась в трех вестернах, которые я обсуждал вhere. My top pick is the underrated 100 Rifles where she plays one bad-ass revolutionary with dutiful support from Jim Brown and Burt Reynolds.

 

 

14. Molly Parker

Роль: Альма Гарретт в Deadwood (2004-2006)

Алма - культурный светский человек, оказавшийся в беззаконном городе в Южной Дакоте после того, как ее новый муж был убит из-за предположительно бесполезной шахты. Вместо того, чтобы спрятаться за хвост и убежать, она решает остаться и выдержать враждебную территорию. Мисс Паркер демонстрирует командные и универсальные характеристики в этой современной классике.  
 

15. Barbara Stanwyck

Роль: Виктория Баркли в Большой долине (1965-1969)

Барбара Стэнвик была одной из немногих женщин, которые возглавляли телепередачи вестернов. И она сделала все возможное, чтобы стать Викторией Баркли, опекуном богатого клана из Большой Долины . Иногда ее актерское мастерство оказывалось немного выше моего вкуса, но нет сомнений в том, что ее сильное матриархальное выступление было причиной успеха шоу, и в то время как вестерны выходили на небольшую экран.

Итак, у вас есть это, мои выборы для сильных выступлений женщин в вестернах. Кто ваши любимые?


Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .

Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .