«ритуалы тауматургии».?.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

Ритуалы - это тауматургические формулы, тщательно исследованные и подготовленные, которые создают мощные магические эффекты. Ритуалы менее универсальны, чем пути, так как их эффекты единичны и просты, но они лучше подходят для конкретных целей.

Все тауматуры имеют возможность использовать ритуалы, хотя каждый отдельный ритуал должен изучаться отдельно. Ознакомившись с тайной практикой магии крови, тауматург приобретает способность манипулировать этими сфокусированными эффектами.

Тауматургические ритуалы оцениваются от 1 до 5, каждый уровень соответствует как уровню мастерства Тауматургии, которым должен обладать потенциальный заклинатель, так и относительной силе самого ритуала. Если не указано иное, для ритуала требуется пять минут на каждый уровень. Например, Андреас Тремер хочет разыграть Уорд против упырей, ритуал второго уровня. Для вызова этого ритуала требуется 10 минут, и Андреас должен знать Тауматургию на уровне 2 или больше.

Для произнесения ритуалов требуется успешный бросок Интеллект + Оккультизм, для которого сложность равна 3 + уровень ритуала (максимум 9). Для выполнения ритуала требуется только один успех, хотя некоторые заклинания могут требовать большего успеха или иметь переменные эффекты в зависимости от того, насколько хорошо идет бросок заклинателя. Эта неопределенность эффекта является недавней разработкой; Раньше ритуалы Тремер работали безошибочно, до тех пор, пока заклинатель их успешно выполнял. Многие thaumaturges боятся, что движения пробуждающихся допотопных вызвали дисбаланс в потоке магии, что делает успех ритуалов более ненадежным, чем в предыдущие ночи. В случае провала броска для активации ритуала Рассказчику рекомендуется создавать странные явления или побочные эффекты или даже создавать впечатление, что ритуал был успешным, только чтобы выявить его провал в более позднее время. Неудачный бросок ритуала может даже указывать на катастрофический провал или вызывать злого демона …

Ритуалы иногда требуют специальных ингредиентов или реагентов для работы - это указано в описании каждого ритуала. Общие компоненты включают травы, кости животных, церемониальные предметы, перья, глаз тритона, язык жабы и т. Д. Приобретение магических компонентов для мощного ритуала может стать основой для всей истории.

На первом уровне Тауматургии вампир автоматически получает один ритуал первого уровня. Чтобы выучить дальнейшие ритуалы, тауматург должен найти кого-то, кто научит его, или выучить ритуал из свитка, тома или другого архива. Изучение нового ритуала может занять от нескольких ночей (ритуал первого уровня) до месяцев или лет (ритуал пятого уровня). Некоторые ужасные колдуны изучали отдельные ритуалы в течение десятилетий, даже столетий. Точно, что делают эти ритуалы, неизвестно, но их последствия, безусловно, серьезны.

Ритуалы первого уровня


Защита Священной гавани
Этот ритуал предотвращает попадание солнечного света на территорию в пределах 20 футов от этого ритуала. Мистическая тьма покрывает область, сдерживая губительный свет. Солнечный свет отражается от окон или волшебным образом не проходит сквозь двери или другие порталы. Заклинатель рисует символами своей крови на всех затронутых окнах и дверях, и ритуал длится до тех пор, пока Тремер остается в радиусе 20 футов. Система: Для этого ритуала требуется один час, в течение которого тауматург произносит заклинания и надписывает глифы. Для выполнения ритуала требуется один пункт крови.

Проснись со свежестью вечера
Этот ритуал позволяет Тремере пробуждаться при любых признаках опасности, особенно в течение дня. Если возникают какие-либо потенциально опасные обстоятельства, Tremere немедленно встает, готовый столкнуться с проблемой. Этот ритуал требует, чтобы пепел сожженных перьев был распространен по области, в которой Сородич хочет спать. Система: Этот ритуал должен быть выполнен непосредственно перед тем, как Тремер успокоится в течение дня. Любое прерывание церемониального кастинга делает кастинг неэффективным. Если возникает опасность, Тремер пробуждается и может игнорировать правило ограничения запаса кубиков Человечества для первых двух витков сознания. После этого штраф вступает в силу, но Tremere уже повысится и сможет решать проблемные ситуации.

Общайтесь с родным сиром
Принимая этот ритуал, Тремер может объединить умы со своим родителем, разговаривая с ним телепатически на любом расстоянии. Общение может продолжаться до тех пор, пока не закончится ритуал или пока какая-либо из сторон не завершит разговор. Заклинатель должен иметь предмет, принадлежавший когда-то его сире, чтобы ритуал сработал. Система: Заклинатель должен медитировать в течение 30 минут, чтобы создать связь. Разговор может быть продолжен в течение 10 минут на успех в броске активации.

Прогиб деревянной гибели
Этот ритуал защищает Тремер от того, что его ставят, независимо от того, отдыхает она или нет. Пока этот ритуал действует, первый кол будет пробивать актив. Пока этот ритуал действует, первый удар, который пронзит сердце Тремер, распадается в руке атакующего. Кол, просто находящийся рядом с Тремер, не затронут; чтобы этот ритуал сработал, кол должен активно использоваться в попытке пронзить вампира. Система: Тауматург должен окружить себя кругом дерева на целый час. Любая древесина будет работать; мебель, опилки, необработанная древесина, что угодно. Однако круг должен оставаться непрерывным. В конце часа вампир кладет под язык деревянный осколок. Если этот осколок удален, ритуал аннулируется. Этот ритуал длится до следующего заката или рассвета.

Прикосновение дьявола
Тремеры используют этот ритуал, чтобы проклинать смертных, которые заслужили их гнев. Использование этого ритуала делает человека незаметным, заставляя всех, кто вступает с ним в контакт, плохо его принимать. Смертного считают самым отвратительным человеком из всех возможных, и все, кто имеет с ним дело, делают все, что в его силах, чтобы сделать его несчастным. Даже бомжи плюют на больного, а дети насмехаются над ним и нападают на него вульгарно. Система: Эффект этого ритуала длился одну ночь, исчезая с восходом солнца. Смертный (он не работает с вампирами) должен присутствовать при вызове ритуала, а на человека должно быть помещено пенни (в карман, обувь и т. Д.).

Заклинание Пастыря
Этот ритуал позволяет тауматургу мистически определить местонахождение всех членов его стада. Произнося вокальную составляющую ритуала, он вращается в медленном круге со стеклянным предметом или чем-то вроде каждого его глаза. В конце ритуала он подсознательно ощущает направление и расстояние до каждого из своих обычных сосудов. Система: этот ритуал дает персонажу местоположение относительно него каждого члена его стада. Если у него нет Стадного Происхождения, Заклинание Шеперда находит ближайших трех смертных, от которых тауматург кормил не менее трех раз каждый. Этот ритуал имеет максимальную дальность в 10 миль, умноженную на фон Стада персонажа, или пять миль, если у него нет очков на этом фоне.

Вовлечение в судно переноса
Этот ритуал зачаровывает контейнер, чтобы наполнить себя кровью любого живого или неживого существа, которое его держит, заменяя объем крови равным количеством, которое ранее содержалось внутри контейнера. Когда ритуал проводится, сосуд (который должен быть размером с небольшую чашку и галлоновый кувшин) запечатан полными крови заклинателя и надписан герметичным символом, который усиливает ритуал. Всякий раз, когда человек касается контейнера голой кожей, он ощущает легкий холодок по своей плоти, но никакого дополнительного дискомфорта. Контейнер продолжает обменивать кровь, которую он содержит, пока это не открыто. Два наиболее распространенных применения этого ритуала - скрытое создание кровной связи и получение образца или крови субъекта для ритуала или другой экспериментальной цели. Система: Этот ритуал занимает три часа (сокращается на 15 минут для каждого успеха в броске заклинания) и требует одного пункта крови (хотя это не обязательно кровь заклинателя), который запечатан внутри контейнера. Ритуал переключает кровь между собой и объектом только в том случае, если к нему прикасаются с пустыми руками - даже тонкие хлопчатобумажные перчатки не дают ему активироваться. Лица, имеющие не менее четырех точек в оккультном или три в Expert Knowlede - Magic Lore, распознают Герметическую сигилу с двумя успехами в интеллектуальном + соответствующем списке знаний (diff 8).

Чистота плоти
Этот ритуал очищает ее тело от инородных тел. Чтобы выполнить это, она медитирует на голой земле или камне в окружении круга из 13 острых камней. В ходе ритуала заклинатель медленно очищается от всех физических загрязнений, как внутренних, так и внешних: грязь, алкоголь, наркотики, яд, пули, находящиеся во плоти, модификации Vicissitude и чернила для татуировки - все одинаково затрагиваются, медленно поднимаясь к поверхность кожи заклинателя и отслаивается, как песчаная серая пленка, которая оседает внутри круга. Любые украшения, макияж или одежда, которые носит заклинатель, также распускаются. Система: игрок тратит одну точку крови перед броском. Чистота плоти удаляет все физические предметы из тела заклинателя и возвращает его в первоначальное состояние, но не устраняет чары, контроль сознания или болезни крови.

Возрождение смертной суеты
Этот ритуал требует прядей волос от смертных детей и включает в себя жестикуляцию перед зеркалом в течение часа. Этот ритуал заставляет волосы вампира расти на один дюйм для каждого ребенка, у которого были взяты и использованы волосы. Эти волосы останутся до стрижки. Если вампир хочет выполнить этот ритуал для другого, он также должен быть перед зеркалом.

Обряд введения
Этот ритуал включает в себя повторение получаса заклинания, а затем говорить в водяной пар. Вампир может сначала связаться с регентом ближайшей тремерской часовни, а затем с другими, спускаясь по иерархии. По традиции, только Регент должен ответить, и возможен краткий диалог с каждым человеком. Часто используется для объявления о своем присутствии или для вызова помощи.

Домино жизни
Вампир может имитировать одну человеческую черту. Любая черта, от тепла человеческой плоти, еды, дыхания, потоотделения прозрачной жидкости, плачущих соленых слез, предполагает человеческий тон плоти или еще одну особенность человека. Длится одну ночь. Система: Добавляет один кубик в пул Маскарада Вампиров. Если наблюдатели не будут особенно осторожны, Домино Жизни должно обмануть их, заставив думать, что заклинатель смертелен.

Уилл О'Висп
Вампир может превратить небольшую ветвь с дерева ивы в плавающий шар света, который находится под ее умственным командованием и который будет продолжать светиться, если находится в пределах видимости вампира.

Запах прохождения Гару
Нюхая странную травяную смесь, содержащую молочай, волчью муку и некоторые другие более шумные материалы, Сородич может обнаружить присутствие Гару по запаху на броске Восприятие + Настороженность (сложность постоянной силы воли оборотня). Тауматург, должно быть, действительно способен чувствовать запах рассматриваемого оборотня, и для идентификации того или иного Гару требуется три успеха. Этот ритуал длится одну сцену.

Привязать обвиняющий язык
Этот ритуал навязывает субъекту принуждение, которое не позволяет ему говорить плохо о заклинателе, позволяя заклинателю буквально совершать невыразимые действия, не опасаясь репрессий. Система: Заклинатель должен иметь изображение или другое изображение цели, прядь волос цели и черный шелковый шнур. Кастер наматывает шнур вокруг волос и изображения во время пения. По завершении цель должна набрать больше успехов на броске WP (разность заклинателей Thaum +3), чем набрал Кастер, чтобы сказать что-либо негативное о заклинателе. Ритуал длится до тех пор, пока цель не преуспеет в этом броске, или шелковый шнур не размотается, после чего прядь волос рассыплется в пыль.

Подсветка тропы добычи
Вампир может заставить след конкретной жертвы светиться таким образом, что только она может его увидеть. Будут показаны все пути, от следов пара до самолета. Требуется начальная точка, как и первоначальное обнаружение жертвы, и заклинание аннулируется, если вампир входит или погружается в воду, или если он достигает пункта назначения своего путешествия. Тауматург должен сжечь отрезок белой атласной ленты, который находился в его владении не менее 24 часов, чтобы ритуал вступил в силу. Система: Тауматург должен иметь мысленный образ или знать имя своей добычи. След человека горит с яркостью, зависящей от того, сколько времени прошло с тех пор, как жертва прошла этот путь - старые следы светятся менее ярко, а свежие вспыхивают.

Кровавая лихорадка
Вампир может чувствовать себя так, как будто она поела, даже если она не поела. Это может быть использовано для удовольствия или для обуздания, связанного с жаждой. Чтобы этот ритуал сработал, вампир должен нести клык хищного животного. Система: Выполнение ритуала приводит к тому, что зверь автоматически контролируется. Кровавая лихорадка успокаивает зверя на один час, после чего каинит снова чувствует себя голодным (если предположить, что раньше). Этот ритуал занимает один ход, чтобы принять.

Злоба вдовы
Этот ритуал вызывает у субъекта боль, зуд или другое значительное (но не смертельное) ощущение. Подобный эффектам старой «куклы вуду», этот ритуал используется скорее из презрения или злобы, чем из-за настоящей вражды. Фактически, для этого требуется матерчатая или восковая кукла, похожая на цель, которая кровоточит, когда действует ритуал. Система: церемониальная кукла должна напоминать, хотя и грубо, жертву ритуала. Он не оказывает никакого механического воздействия, кроме простого физического стимула. Заклинатель может определить, где на теле субъекта появляется зуд или боль.

Ритуалы второго уровня


Уорд против упырей
Осторожный Тремер создал этот ритуал, чтобы защитить себя от приспешников мстительных соперников. Вызывая этот ритуал, Тремер создает символ, который причиняет сильную боль всем упырям, которые соприкасаются с ним. Сородич проливает кровью пункт на предмет, который он хочет защитить (кусок пергамента, монета, ручка двери и т. Д.), И произносит заклинание, которое занимает 10 минут. Через 10 часов магическое отделение завершится и будет причинять мучительную боль любому упырю, достаточно несчастному, чтобы дотронуться до охраняемого объекта. Система: Упыри, которые касаются охраняемых объектов, получают три кубика смертельного урона. Это повреждение происходит снова, если упырь касается предмета дальше; действительно, упырь, который сознательно желает прикоснуться к защищенному объекту, должен потратить на это силу воли. Этот ритуал оберегает только ОДИН объект — если надпись на боковой стороне автомобиля, палата влияет только на эту дверь или крыло, а не на весь автомобиль. Подопечные могут быть размещены на оружии, даже на пулях, хотя обычно это лучше всего подходит для оружия малого калибра. Однако при стрельбе пули часто деформируются, и для того, чтобы палата оставалась неповрежденной в выстреле, игроку необходимо пять успехов в броске огнестрельного оружия.

Принцип фокусировки инфузии Vitae
Этот ритуал пропитывает количество крови внутри объекта, на который наложен ритуал. Объект должен быть достаточно маленьким, чтобы вампир мог нести его обеими руками, и он может быть таким маленьким, как десять центов. После проведения ритуала объект приобретает красноватый оттенок и становится скользким на ощупь. В качестве ментальной команды тауматург может освободить объект от его зачарования, заставив его распасться на лужу крови. Эта кровь может служить любой цели, которую желает вампир; многие Tremere носят заколдованные безделушки, чтобы иметь запасные запасы. Система: объект может хранить только одну кровную точку. Если Сородич желает сосредоточить внимание на союзнике, он может сделать это, но кровь, содержащаяся в нем, должна быть ее собственной (и если они тогда союзник пьют кровь, он на один шаг ближе к кровной связи). Союзник должен присутствовать при создании фокуса.

Кровавая прогулка
Тауматург применяет этот ритуал к образцу крови другого вампира. Кровавая прогулка используется для отслеживания родственной линии субъекта и кровных связей, в которых участвует субъект. Система: этот ритуал требует трех часов на сотворение, уменьшенный на 15 минут за каждый успех в броске. Требуется одна точка крови от субъекта. Каждый успех позволяет заклинателю «увидеть назад» одно поколение, давая заклинателю и Истинное Имя предка, и изображение его лица. Заклинатель также изучает поколение и клан или родословную, из которой происходит происхождение предмета. С тремя успехами заклинатель узнает об идентичностях всех сторон, с которыми субъект разделяет кровную связь, будь то регнания или пленение.

Создание кровавого камня
Этот ритуал включает в себя предоставление камню три ночи в трех точках собственного биографии. К третьей ночи результатом будет кровавый камень, сидящий в прозрачной жидкости. Вампир всегда будет знать точное местоположение кровавого камня, созданного из его собственных биографий.

Проклятие скорбной жизни
Этот одночасовой ритуал включает в себя прием крокодиловой крови. Вампир может прошептать волшебное слово в ухо жертвы, что заставит жертву плакать кровью, пока вампир не отведет от нее взгляд, из расчета один пункт крови за пять минут. Последствия этого - слегка вздутые капилляры вокруг глаз и обычные последствия кровопотери.

Пылающий Клинок
Разработанный во время беспокойного создания клана Тремер, Burning Blade позволяет тауматургу временно зачаровать оружие ближнего боя, чтобы нанести неизлечимые раны сверхъестественным существам. Пока этот ритуал действует, оружие мерцает нечестивым зеленоватым пламенем. Система: этот ритуал можно применять только к оружию ближнего боя. Во время ритуала заклинатель должен порезать ладонь своей оружейной руки - оружием, если оно заострено, или острым камнем. Это наносит единичный уровень здоровья смертельного урона, который нельзя промокнуть, но можно вылечить обычным способом. После произнесения ритуала оружие наносит отравленный урон всем сверхъестественным существам для следующих нескольких успешных атак, по одной на каждый выпавший успех. Несколько отливок Пылающего Клинка не могут быть "сложены" на более длительный срок. Кроме того, владелец оружия не может выбирать, наносить ли ему нормальный урон и «копить». удары при отягчающих обстоятельствах - каждая успешная атака использует один отягчающий удар до тех пор, пока не останется ни одного, и в этот момент оружие возвращается к нанесению обычного урона.

Надеваем маску теней
Этот ритуал является предметом полупрозрачного, ее форма кажется темной и дымной, а звуки ее шагов приглушены. Хотя Маска Теней не создает истинной невидимости, она значительно снижает вероятность обнаружения объекта зрением или слухом. Система: этот ритуал может одновременно применяться к числу предметов, равных оккультному рейтингу тауматурга; каждый человек после первого добавляет пять минут к базовому времени каста. Лица под маской теней могут быть обнаружены только в том случае, если наблюдателю удается выполнить бросок Восприятие + Осознание (сложность умов заклинателя + оккульт) или если наблюдатель обладает силой (такой как Ауспекс), достаточной для проникновения в Обфусккат третьего уровня. Маска Теней длится количество часов, равное числу успешных бросков, когда она разыгрывается, или до тех пор, пока заклинатель добровольно не опустит ее.

Защитный круг против упырей
Этот ритуал проводится аналогично Варду против упырей, но создает круг, сосредоточенный на заклинателе, в который упырь не может пройти без сожжения. Круг может быть таким же большим и постоянным, как того желает заклинатель, при условии, что она готова заплатить необходимую цену. Многие тремерские часовни и убежища защищены этим и другими ритуалами Защитного круга. Система: Ритуал требует три точки крови смертной крови. Заклинатель определяет размер защитного круга, когда он разыгрывается; радиус по умолчанию равен 10 футам, и каждое 10-футовое увеличение увеличивает сложность на единицу, максимум до 9 (один дополнительный успех требуется для каждого 10-футового увеличения после числа, необходимого для повышения сложности до 9). Игрок тратит одну точку крови на каждые 10 футов радиуса и бросает. Ритуал занимает обычное время чтения, если оно должно быть временным (продолжительностью до конца ночи) или одну ночь, если оно должно быть постоянным (продолжительностью год и день). Как только защитный круг установлен, любой упырь, который пытается пересечь его границу, чувствует покалывание на своей коже и легкий ветерок на лице - успешный бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 8) идентифицирует его как защитный круг. Если упырь пытается надавить, он должен бросить больше успехов на бросок силы воли (сложность рейтинга Тауматургии заклинателя + 3), чем бросил заклинатель при установлении опеки. Неудача указывает на то, что подопечный блокирует его проход и наносит ему три кубика разрушительного урона, и его следующий бросок, чтобы попытаться войти в круг, находится на +1 уровне сложности. Если упырь покидает круг и пытается войти в него снова, он должен повторить бросок. Попытки покинуть круг не блокируются.

Тремеры имеют доступ к нескольким другим ритуалам защитного круга: Защитный круг против Люпина (третий уровень), Защитный круг против родственников (четвертый уровень) и Защитные круги против духов, призраков и демонов (уровень 5). Каждый ритуал защитного круга должен изучаться отдельно. Материальные компоненты для каждого защитного круга такие же, как и для соответствующего прихода, но в больших количествах. Эффекты против целевых существ такие же, как и у Защитного круга против упырей.

Открытый проход
Потратив немного крови и потратив десять минут, чтобы проследить сложный паттерн, вампир может заставить барьер стать несущественным. Это позволит любому пройти через него в течение следующего хода, не затрагивая человека или барьер. Например, если персонаж разыграет «Открытый проход» на клеточной стене, она (и любой другой) сможет пройти через стену для следующего хода; но стена все равно сохранит способность удерживать потолок, равно как и любые плакаты, прикрепленные к ней, и будет выглядеть как обычная стена.

Глаза Ночного Ястреба
Этот ритуал включает замачивание птичьего семени в растворе причудливых ингредиентов и кормление его птицей. То, что птица слышит, вампир услышит. То, что видит птица, вампир увидит, если она закроет глаза. Птице может быть приказано куда ехать, но другие команды запрещены. Длится одну ночь.

Непроходимый след
Этот ритуал включает в себя потирание ног на оленьей шкуре. Вампир может пройти даже через густой лес, оставляя только обонятельные свидетельства ее прохождения. Длится одну ночь.

Machine Blitz
Концентрируясь на машине, вампир может заставить машины выходить из строя по своему выбору, но в пределах разумного поведения для машины.

Сила невидимого пламени
Этот ритуал должен быть наложен вокруг огня, по крайней мере, размером с факел, и вампир должен знать Приманку Пламени Тауматургии. Вампир может сделать невидимым пламя, созданное Тауматургическим Путем Приманки Пламени. Длится одну ночь.

Возвращение на родину
Этот ритуал накладывает чары на любое количество грязи с места рождения вампира. Приготовленная таким образом горстка грязи может быть использована для лечения одной обостренной раны за ночь. Этот ритуал можно произносить только один раз за ночь. Эту грязь можно использовать только один раз.

Шаги в ужасе
Этот ритуал требует идеального кубика высушенной грязи. Вампир может замедлить определенного противника. Чем быстрее противник пытается бежать, тем медленнее она движется.

Призыв духа-хранителя
Вампир может призвать духа, чтобы предупредить ее об опасности, если она возникнет, но этот дух виден только во время опасности и безмолвен. Он должен предупредить вампира, создавая физические беспорядки, IE Embody или Outrage. Дух остается на двадцать четыре часа.

Ритуалы третьего уровня


Инкорпоральный проход
Использование этого ритуала позволяет тауматургу сделать себя несущественным. Заклинатель становится совершенно нематериальным и, таким образом, может проходить сквозь стены, проходить через закрытые двери, спасаться от наручников и т. Д. Заклинатель также становится неуязвимым для физических атак в течение всего ритуала. Заклинатель должен следовать прямым путем через любые физические объекты и не должен отступать. Таким образом, Сородич может пройти сквозь сплошную стену, но не может пройти сквозь землю (так как было бы невозможно достичь другой стороны до того, как ритуал закончился). Этот ритуал требует, чтобы заклинатель носил осколок от разбитого зеркала, чтобы удерживать свой образ, когда она движется неуверенно. Система: этот ритуал длится количество часов, равное количеству успехов, набранных в броске «Остроумие + Выживание» (разница 6). Тауматург может преждевременно завершить ритуал (и, следовательно, ее неуместность), отвернув осколок зеркала, чтобы он больше не отражал ее образ.

Павис нечистого присутствия
Тремер в шутку шутит, что это их «ритуал для Вентру». Сородичи, которые призывают Дисциплину Присутствия к предмету этого ритуала, обнаруживают обратное влияние своей Дисциплины, как если бы они использовали силу на себе. Например, вампир, использующий Присутствие, чтобы внушить страх Сородичу под влиянием этого ритуала, сам чувствует страх. Этот ритуал является неразрывной тайной среди Тремер, и Чернокнижники утверждают, что его использование неизвестно за пределами их клана. Магическая составляющая этого ритуала - это кусок голубого шелка, который нужно носить на шее человека, защищенного магией. Система: этот ритуал длится до восхода солнца после его принятия. Обратите внимание, что сила Дисциплины Присутствия должна на самом деле преуспеть, прежде чем она будет отменена этим ритуалом.

Нежный разум
Этот ритуал включает в себя разделение точки крови с целью, и поэтому не может быть наложен на себя. Считается, что цель обладает четырьмя дополнительными точками в Силе Воли, но только в том случае, если это необходимо для прекращения безумия.

Иллюзия мирной смерти
Этот ритуал включает в себя обтирание трупа белым пером и эффект сокрытия всех признаков неестественной смерти на трупе, в результате чего кажется, что умерший умер по естественным причинам. Это не скроет кровопролитие; только явные признаки.

Некорпоральный пассаж
Бросок: Остроумие + Выживание, сложность 6. Этот одночасовой ритуал требует осколка зеркала и делает вампира бессмертным в течение одного часа за успех, пока она может видеть себя в зеркале. В этом состоянии она может перемещаться сквозь твердые объекты (только по прямой линии) и не подвержена физическим атакам. (см. Инкорпоральный проход).

Плоть огненного прикосновения
Этот защитный ритуал наносит болезненные ожоги любому, кто намеренно касается кожи субъекта. Требуется, чтобы субъект проглотил небольшой пылающий тлеющий уголь, что отталкивает некоторых тауматургов с низкими болевыми порогами. Некоторые тщеславные Тремер используют этот ритуал исключительно из-за своего вспомогательного эффекта потемнения кожи субъекта до здорового цвета загара. Система: «Плоть огненного прикосновения» разыгрывается за два часа (уменьшается на 10 минут за каждый успех). Для этого требуется небольшой кусочек дерева, угля или другого распространенного источника топлива, который воспламеняется и проглатывается в конце ритуала. Субъект, который проглатывает раскаленный уголь, получает один усугубленный урон для здоровья (сложность 6, чтобы впитать стойкость). До следующего заката любой, кто прикоснется к плоти субъекта, получит ожог, который наносит один ухудшенный уровень здоровья (опять же, сложность 6, чтобы впитаться со Стойкостью). Жертва должна добровольно коснуться предмета; этот ущерб не наносится, если жертва прикасается или случайно входит в контакт с объектом. Этот ритуал затемняет грех субъекта по отношению к тому, что будет получено при длительном пребывании на солнце у смертного. Тон немного неестественный и металлический, и, очевидно, искусственный для любого наблюдателя, который преуспевает в броске Восприятие + Лекарство, сложность 8.

Сангвиник
Тремере часто нужны лаборанты, которым они могут безоговорочно доверять. Поскольку Тремер часто не доверяет никому, кого они знают, и никому, кого они не знают, этот ритуал позволяет бесстрашному тауматургу вызвать в воображении временного слугу. Чтобы произнести ритуал, вампир рассекает его руку и истекает кровью в специально приготовленную глиняную миску. Ритуал затягивает и оживляет любые случайные неважные предметы, которые волшебник может лежать вокруг своей мастерской - стеклянные стаканы, инструменты для рассечения, карандаши, мятую бумагу, полудрагоценные камни - и связывает материалы в небольшую гуманоидную форму, оживляемую силой ритуал и кровь. Как ни странно, этот ритуал почти никогда не использует какой-либо инструмент, в котором тауматург находит себя нужным в течение жизни ассистента, а также не принимает ни физических компонентов каких-либо других ритуалов, ни каких-либо живых существ. Поначалу слуга не имеет никакой индивидуальности, о которой можно говорить, но постепенно он принимает манеры и мыслительные процессы, которые тауматург желает в идеальном слуге. Sanguine Assistants - это временные создания, но некоторые Tremere любят своих крошечных сообщников и создают того же самого, когда возникает такая необходимость. Система: игрок тратит пять очков крови и бросает. Слуга, созданный ритуалом, стоит на фут высотой и выглядит как приблизительно гуманоидная форма, состоящая из того, что ритуал втянул для собственного использования. Это длится одну ночь за каждый свернутый успех. В конце прошлой ночи помощник заползает в миску, использованную для его создания, и разваливается. Помощник может быть повторно оживлен через другое приложение этого ритуала; если тауматург так хочет, он реформируется из тех же материалов с теми же воспоминаниями и личностью. Sanguine Assistant имеет Силу и Выносливость 1 и Ловкость и Ментальные Атрибуты, равные характеристикам его заклинателя. Он начинается без социальных атрибутов, о которых можно говорить, но получает одну точку за ночь в Харизме и Манипулировании, пока его рейтинги не станут равны рейтингам заклинателя. Все способности заклинателя на одну точку ниже его собственных. Sanguine Assistant - это естественно робкое существо, которое бежит, если на него нападают, имея только четыре уровня здоровья, хотя он попытается защитить жизнь своего хозяина ценой своего. У него нет собственных дисциплин, но он полностью понимает все знания тауматургии своего учителя и может давать указания другим, если им так приказано. Сангвиник-ассистент невосприимчив к любым контролирующим разум дисциплинам или магии, поэтому он полностью связан с волей своего создателя.

Вал запоздалого покоя
Этот ритуал превращает обыкновенную колу рябины в особо опасное оружие. Когда кол проникает в тело вампира, кончик отрывается и начинает пробираться сквозь плоть жертвы к его сердцу. Поездка может занять несколько минут или несколько ночей, в зависимости от места удара. Кол избегает попыток выкопать его, все глубже прячась в теле жертвы, чтобы избежать операции. Единственные Сородичи, которые невосприимчивы к этой внутренней атаке, - это те, чье сердце было удалено Сетитами. Система: ритуал длится пять часов, минут тридцать минут на успех. Кол должен быть вырезан из древесины рябины, покрыт тремя точками крови заклинателя и почернев от огня из дуба. Когда ритуал завершен, кол заколдован, чтобы действовать, как описано выше. Атака с шахтой запоздалого покоя выполняется с обычной ставкой: бросок Ловкость + Ближний бой (сложность 6, модифицированная согласно обычным правилам боя, поскольку атака не должна быть конкретно нацелена на сердце - кол об этом позаботится) ) с рейтингом урона Сила + 1 летальный. Если после броска цели наносится хотя бы один уровень здоровья, кончик кола отрывается и начинает закапываться. Если нет, кол можно использовать для последующих атак, пока он не нанесет достаточно глубокий удар для активации. Как только верхушка попадет в тело жертвы, Рассказчик начинает расширенный бросок рейтинга Тауматургии заклинателя (сложность 9), бросая его раз в час игрового времени. Успехи в этом броске добавляются к успехам, полученным при начальной атаке. Это представляет прогресс наконечника к сердцу жертвы. Неудача указывает на то, что наконечник при ударе по кости и все накопленные успехи теряются (в том числе из начального броска атаки). Когда вал набирает в общей сложности 15 успехов, он достигает сердца жертвы. Это парализует Сородичей и мгновенно смертельно для смертных и упырей. Попытки хирургически удалить кончик стержня могут быть предприняты с помощью расширенного броска Ловкость + Лекарство (сложность 7), раз в час. Хирург должен накапливать количество успехов, равных тем, которые в настоящее время удерживаются стержнем. Однако, как только начинается операция, стержень начинает активно уклоняться от зондов хирурга, и его валки производятся один раз каждые 30 минут на время попытки операции. Каждый отдельный бросок операции, который набирает менее 3-х успешных результатов, наносит пациенту дополнительный непоправимый уровень смертельного повреждения. Вал запоздалого покоя может быть выполнен с другим деревянным колющим оружием, таким как копья, стрелы, тренировочные мечи и метки у бассейна, при условии, что они сделаны из древесины рябины. Однако он не может создать пулю запоздалого спокойствия - деревянные пули недостаточно велики, чтобы поглотить все количество крови, необходимое для ритуала.

Уорд против Люпина
Это защищает объект таким же образом, как и в ритуальном Уорде второго уровня против упырей, за исключением того, что он воздействует на оборотней. Ходят слухи, что другие версии этого ритуала были созданы для того, чтобы воздействовать на разные виды существ-оборотней. Система: Уорд против Люпина ведет себя точно так же, как и Уорд против упырей, но влияет на оборотней, а не на упырей. Он не влияет на любую другую изменяющуюся породу, кроме Гару. Этот ритуал требует горстки серебряной пыли, а не точки крови.

Руки Рурора
Древний ритуал Тремер, Руки Рурора, требует, чтобы вампир отрезал одну из своих рук и вырвал один из его глаз. Это вызывает пять уровней повреждения при отягчающих обстоятельствах, хотя они могут быть исцелены в обычном режиме. Затем он выполняет ритуал, который оживляет руку, позволяя ей двигаться и служить своему владельцу. Глаз лежит на тыльной стороне ладони и обеспечивает зрение и слух. Рука делает полезного шпиона или посланника, и маг может создать столько из них, сколько ему захочется (до тех пор, пока он восстанавливает свои руки и глаза). Каждый из них должен поглощать одну точку крови каждую неделю, хотя не имеет значения, откуда эта кровь.

Привязанность насекомых
Этот ритуал включает в себя поедание живого маленького паука. Вампир может взобраться на любую стену или потолок, которые выдержат его вес, за исключением тефлона и подобных поверхностей.

Элдрич Глиммер
Этот ритуал требует кусок пропитанного уксусом песчаника. Вампир может за один пункт крови выстрелить один заряд энергии за ход. Чтобы ударить кого-то, бросьте Восприятие + Огнестрельное оружие, сложность 6, и эти болты наносят три кубика урона. Во время этого ритуала вампир светится зеленым светом.

Огонь в крови
Вампир может нагревать кровь цели. Результат не только болезненный, но если вампир сначала не делает бросок «Остроумие + лекарство» сложности 7, каждое его действие, требующее броска физического атрибута, вызывает отягчающую рану.

Призыв злого духа
Бросок: Харизма + Знание Духа, сложность 7. Вампир может вызвать полтергейста. Этот дух обычно не умышленно ранит жертву; он просто хочет погонять ее дерьмо. Однако … несчастные случаи случаются. Как дух раздражает жертву, зависит от Рассказчика. Этот дух остается на следующие периоды времени:

Прикосновение паслена
Сопротивление: Выносливость + Стойкость, сложность 6. Этот ритуал включает в себя растирание небольшого сока паслена на руке и прикосновение к жертве. Жертва катится, как указано выше. При неудаче, если смертна, она умирает. В противном случае жертва получает модификатор сложности +1 для каждого успеха менее трех на оставшуюся часть ночи.

Ритуалы четвертого уровня


Кость лжи
Этот ритуал является смертельной костью, поэтому любой, кто его держит, должен сказать правду. Рассматриваемая кость часто является черепом, хотя любая часть скелета подойдет — некоторые Tremere используют зубные ряды, ожерелья из суставов пальцев или палочки, сделанные из ребер или рук. Кость темнеет, заставляя держателя говорить правду, и пока она не превратилась в черное дерево и не осталось волшебства. Система: этот ритуал связывает дух человека, которому кость принадлежала в жизни; именно этот дух вырывает правду у потенциального лжеца. Дух поглощает ложь, предназначенную для того, чтобы говорить ее, и, по мере того как он побуждает к истине, он становится все более и более испорченным. Если его призвать, то этот дух отражает грехи, которые он вытащил из побежденного лжеца (в дополнение к гневу из-за его нежелательного рабства). По этой причине анонимные кости часто используются в ритуале, и кость обычно закапывается после того, как она использовалась в полной мере. Определенная кость никогда не может использоваться дважды для этого ритуала. Система: Кость, наделенная этой магической силой, должна быть не менее 200 лет и должна поглощать 10 точек крови в ночь, когда совершается ритуал. Каждая ложь, которую владелец хочет сказать, потребляет одну из этих точек крови, и держатель должен сказать правду сразу после этого. Когда все 10 очков крови истощены, магия костей перестает работать.

Привязка зверя
Бросок: Манипулирование + Сочувствие, сложность 10 - Человечество. Этот ритуал включает в себя питье крови жертвы и проталкивать железный шип через собственную руку. (Этот ритуал наносит два уровня урона, которые нельзя пропитать.) Цель не сможет исступиться, восстановить силу воли или тратить больше одного очка крови за ход. Кроме того, она должна бросить Смелость, сложность 6, чтобы прокормить, и бросить Силу воли, сложность 7, чтобы использовать любую из своих дисциплин. Длится один день на успех.

Невинность сердца ребенка
Этот ритуал требует, чтобы вампир, носящий его, носил детскую игрушку, и пока она носит ее на себе, ее аура будет ярко-белой.

Протеанское проклятие
Этот ритуал подразумевает, что цель пьет кровь бешеной летучей мыши-вампира, и она превращает ее в летучую мышь. Если цель уже превращена в летучую мышь, повторение этого ритуала преобразит ее обратно в ее первоначальную форму.

Раздирающая сладкая земля
Этот ритуал включает в себя многократное избиение участка земли кожаным кнутом. Когда это будет выполнено, участок земли размером 10 на 10 дюймов исчезнет. Если вампир окажется слитым с земли в этой части земли, он проснется, когда земля вокруг нее исчезнет, ​​если она не в оцепенении.

Сердце камня
Вампир под воздействием этого ритуала испытывает трансформацию, предложенную именем ритуала: его сердце полностью превращается в твердую скалу, что делает его практически невосприимчивым к ставкам. Вспомогательные эффекты трансформации, однако, похоже, следуют Герметическим законам симпатической магии: эмоциональные способности вампира почти не существуют, и его способность общаться с другими людьми также страдает. Система: Этот ритуал требует девяти часов (сокращается на один час за каждый успех). Это может быть наложено только на себя. Заклинатель лежит голым на плоской каменной поверхности и кладет оголенную свечу на его сердце. Свеча сгорает до нуля в течение ритуала, нанося один ухудшенный уровень здоровья урона (сложность 5, чтобы впитаться со стойкостью). В конце ритуала сердце заклинателя превращается в камень. Преимущества этого заключаются в том, что заклинатель получает количество дополнительных кубиков, равное удвоенному его рейтингу Тауматургии, чтобы выдержать любую атаку, нацеленную на его сердце и абсолютно непроницаемую для эффектов Вала Бесцветного Покоя и сложности использования всех сил Присутствия. на него увеличивается в три раза из-за его эмоциональной изоляции. Недостатки заключаются в следующем: оценки Совести и Эмпатии заклинателя снижаются до 1 (или до 0, если они уже были на 1), и все пулы игральных костей для социальных бросков, кроме тех, которые связаны с Запугиванием, прерываются (включая те, которые требуются для использования Дисциплин). Все достоинства, которые персонаж имеет в отношении позитивного социального взаимодействия, нейтрализуются. Каменное Сердце длится столько, сколько пожелает заклинатель.

Слуга Сплинтера
Еще один ритуал, призванный заколдовать кол, Splinter Servant - это прогрессивная разработка Shaft of Belated Quiescence. Эти два ритуала являются взаимоисключающими, что является удачным для многих, потому что Слуга Осколков Запоздалого Покоя был бы действительно ужасающим оружием. Слуга Осколка состоит из кола, вырезанного из дерева, которое питалось мертвыми, переплетенного в запечатанном воском шпагате. Когда привязка сорвана, Слуга Сплинтера оживает, оживляя себя и нападая на того, кем командует владелец - или на владельца, если он слишком медленно назначает цель. Слуга распадается в примерно гуманоидную форму и начинает одиночную старательно пытаясь пронзить сердце цели. Его усилия разрывают его на части в течение нескольких минут, но если он пронзает сердце жертвы, прежде чем разрушить себя, его очень трудно удалить, так как кусочки, как правило, остаются позади, если основная часть извлекается из нее. Система: для ритуала требуется двенадцать часов, минус один час на успех, и слуга должен быть создан, как описано выше. Когда привязка сорвана, персонаж, который держит слугу, должен направить его на свою цель и устно дать команду атаковать в течение того же хода. Если эта команда не дана, слуга нападает на ближайшее живое или неживое существо, обычно на несчастного человека, который в настоящее время его носит. Слуга Осколка всегда стремится к сердцу. Он имеет пул атакующих кубиков Wits + Occult заклинателя, пул костей урона с рейтингом тауматургии заклинателя и максимальную скорость передвижения 30 ярдов за ход. Обратите внимание, что эти ценности принадлежат тауматургу, который создал слугу, а не тому, кто его активирует. Слуга не может летать, но он может перескакивать на полную мощность каждый ход. Каждое его действие - атаковать или двигаться к своей цели: он не может увернуться или разделить свой пул для выполнения нескольких атак. Слуга совершает обычные атаки кола, направленные на сердце (сложность 9), и его успех оценивается в соответствии с обычными правилами для ставок. Слуга Осколка имеет три уровня здоровья, и атаки, совершаемые против него, находятся на уровне сложности +3 из-за его паттернов спастического движения и небольшого размера. Слуга Осколка имеет эффективную жизнь в пять боевых ходов за каждый успешный бросок в его создании. Если он не пронзил свою жертву последним раундом своей жизни, слуга падает в груду обычных, неодушевленных осколков. Успех в броске Ловкости (сложность 8) требуется, чтобы вытащить Слугу Осколка из сердца жертвы, не оставляя после себя осколков кола.

Опека против родственников
Этот защитный ритуал действует точно так же, как и «Уорд против упырей» и «Уорд против люпина», но наносит вред каинитам. Система: Уорд против Сородичей ведет себя точно так же, как и Уорд против Гулей. Ритуал требует наличия точки крови собственной крови заклинателя и не влияет на заклинателя.

Душа гомункулов
Волхвы находят, что мало кому можно доверять, и их гомункулы часто составляют сердце этой группы. Гомункулус - это больше, чем просто анимация, выполняющая приказы вампира, как его руки и ноги. Это несет ее физические особенности и делает ее приказ, как будто она сама населяла крошечную форму. Создание гомункула занимает недели, если не месяцы, и требует броска Интеллект + Оккультизм (разность не менее 8). Существует много разных видов гомункулов, и рассказчикам может потребоваться, чтобы персонажи выучили отдельную версию этого ритуала для каждой версии. Гомункулы дополнительно описаны в Clanbook Tremere.

Bottled Voice
Этот ритуал включает чтение заклинания и запечатывание специально подготовленной бутылки воском. Вампир может украсть способность цели говорить и положить ее в бутылку, где он будет оставаться до тех пор, пока не будет открыт или сломан.

Опираясь на границы
При ношении флакона крови своего рабства вампир может использовать любые дисциплины, которыми обладает его рабство, которые не могут использовать их, если вампир их использует. Трал должен быть связан непосредственно с вампиром; Винкулум не в счет.

Fire Walker
Этот ритуал включает в себя растирание приготовленной мази на босых ногах и дает вампиру вдвое больше обычного впитывания от огня.

Привидение
Бросок: Харизма + Знание Духа, сложность 7. Вампир может вызвать духа, который попытается напугать смертного. Как долго дух пребывает и продолжает пытаться напугать смертных, определяется следующим образом:

Дух попытается напугать свою жертву эффектами Pandemonium, Phantasm или Outrage, с уровнями от 3 до 5. Стандартные правила для Тумана применяются по усмотрению Рассказчика. Если доступны только правила Вампира, дух бросает Харизму + Запугивание + несколько дополнительных кубиков (по усмотрению Рассказчика), сложность Выносливость + Смелость, эффекты определяются следующим образом:

Невидимые цепочки привязки
Вампир с помощью нескольких жестов может обездвижить до четырех жертв в невидимых ограничениях, и эти жертвы не могут двигаться, если не бросят Силу и не получат два успеха за ход. Если это происходит, ограничения перестают работать.

Кеннинг банши
Этот ритуал требует кулон, вырезанный из надгробия. Вампир издает громкий, пугающий шум. Кто бы ни был ближе всего в возрасте от одного до десяти лет (бросьте кубик), и ее волосы могут побелеть. Этот ритуал не влияет на вампиров.

Зеркальная прогулка
Этот ритуал требует кольца с изумрудом в нем. Вампир может использовать любое достаточно большое зеркало в качестве портала к ближайшему другому достаточно большому зеркалу и может взять с собой одного человека. Зеркало рябь, и изумруд светится, как этот ритуал выполняется. Как только зеркало перестает рябь, вампир не может следовать. Если зеркало перестает колебаться с наполовину преследователем, она разрезается надвое, хотя ей может быть позволено убежать с броском Ловкость + Увертливость, сложность 7.

Уважение к животным
Вампир не будет считаться едой, опрыскиванием, изуродованием или иным образом оскорбленным любым животным, с которым она встречается. Длится четыре часа.

Ритуалы 5 уровня


Контракт с кровью
Этот ритуал создает неразрывное соглашение между двумя сторонами, которые его подписывают. Контракт должен быть написан кровью заклинателя и подписан кровью того, кто прилагает свое имя к документу. Этот ритуал длится три ночи, чтобы полностью вступить в силу, после чего обе стороны вынуждены выполнять условия контракта. Система: Этот ритуал лучше всего обрабатывается Рассказчиком, который может привести в соответствие тех, кто подписывает контракт на кровь, любыми необходимыми средствами (демоны нередко материализуют и обеспечивают соблюдение определенных контрактов на кровь). Единственный способ расторгнуть контракт на кровь - это сжечь сам документ. Одна точка крови используется при создании документа, а дополнительная точка крови используется теми, кто его подписывает.

Прогулка в объятиях
Существуют бесчисленные планы существования. Астральный план, где творится с помощью астральной проекции, известен многим Сородичам. Тремере также научились входить в страну вечной ночи, известную как Умбра, хотя это вряд ли безопасное место для них. Вхождение в Умбру требует жертв разумного существа. Успех ритуала вампира также зависит от величины сверхъестественной силы существ. Вампир также может принести других в Умбру, хотя каждый принесенный с собой человек требует отдельной жертвы. Тремер появляется в обнаженной Умбре, хотя с ней могут появиться любые магические предметы. Для получения дополнительной информации о Umbra, см. Оборотень; Апокалипсис.

Чары для талисмана
Этот ритуал является первым, которому учат большинство Тремер, когда они достигли мастерства на своем первом пути. Создать талисман позволяет тауматургу зачаровать личный магический предмет (посох легендарного волшебника), чтобы усиливать ее волю и тауматургическую мощь. Талисман Тремер является большим источником личной гордости, и любое оскорбление, направленное против талисмана, является оскорблением самого тауматурга. Многие талисманы обременены дополнительными ритуалами (например, каждый приход, известный тауматургу). Внешний вид талисмана различен, но он должен быть жестким предметом, близким к ярду. Мечи и трости являются наиболее распространенными талисманами, но некоторые новаторские или эксцентричные Tremere имеют зачарованные скрипки, дробовики, подсказки для бассейнов и указатели в классе. Система: этот ритуал требует шесть часов в сутки для одного полного цикла луны, начиная и заканчивая в новолуние. За это время тауматург тщательно готовит свой талисман, вырезая его Герметическими рунами, которые обозначают ее Истинное Имя и общую сумму ее знаний о тауматургии. Игрок тратит одно очко крови за ночь и делает расширенный бросок интеллекта + оккультизма (сложность 8) один бросок в неделю. Если работа за ночь пропущена или если четыре броска не дают по крайней мере 20 чистых успехов, талисман разрушается, и процесс должен быть начат снова. Укомплектованный талисман дает тауматургу несколько преимуществ. Когда персонаж держит талисман, сложность всей магии или магии, которая нацелена на него, увеличивается на единицу. Игрок получает два дополнительных кубика при броске за использование основного пути персонажа и один дополнительный кубик при броске за ритуальные касты персонажа. Если талисман используется в качестве оружия, он дает игроку дополнительный кубик для попадания. Если тауматург отделен от своего талисмана, успешный бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7) дает ей свое местоположение. Если талисман находится во владении другого человека, он дает этому человеку три дополнительных кубика для броска при использовании любых форм магии или магии против владельца талисмана. По усмотрению Рассказчика ритуалы, нацеленные на тауматурга и использующие ее талисман в качестве физического компонента, могут значительно усилить эффекты. Тауматург может иметь только один талисман за раз. Собственность на талисман не может быть передана - каждый человек должен создать свою собственную.

Побег к настоящему другу
Один из немногих ритуалов, доступных для Тремер, который допускает форму телепортации, «Побег к Истинному Другу» позволяет заклинателю путешествовать к человеку, чья дружба и доверие наиболее ценны. У ритуала есть физическая составляющая всего дворового круга, обугленного в голую землю или пол. Заклинатель может войти в круг и произнести Истинное Имя своей подруги. Она мгновенно переносится к этому человеку, где бы он ни находился в данный момент. Круг можно использовать бесконечно, пока он не помечен. Система: ритуал длится шесть часов в сутки на шесть ночей, сокращается на одну ночь за каждые два успеха. Каждую ночь нужно пожертвовать тремя собственными точками крови заклинателя, которые выливаются в круг. Как только круг завершен, транспорт может быть предпринят в любое время. Заклинатель может взять с собой еще одного человека, когда она путешествует, или максимальное количество «груза». равный ее собственному весу.

Уорд против духов
Этот защитный ритуал действует точно так же, как и Уорд против упырей, Уорд против люпинов и Уорд против родственных, но наносит вред духам. Существует несколько других версий этого прихода, каждый из которых ориентирован на определенный тип нефизического существа. Система: Ward Versus Spirits ведет себя точно так же, как Ward и Ghouls, но влияет на духов (включая тех, кто призван или получил физическую форму путями Тауматургии, такими как Мастерство Элементов). Материальным компонентом для Ward vs. Spirits является горсть чистой морской соли. Другие версии этого прихода, а также ритуалы Пятого Уровня - это «Защита против призраков» и «Защита против демонов». Каждая из этих трех опек пятого уровня влияет на свою цель как на физическом, так и на духовном планах. Ward Versus Ghosts требует горстки мощного мрамора из надгробия, в то время как Ward Versus Demons требует флакон со святой водой.

Каменный сон
Этот двухчасовой ритуал начинается за два часа до рассвета. Вампир может превратиться в твердый камень, который неуязвим для солнечного света. Она будет оставаться в состоянии покоя в этом состоянии до следующего заката. Чтобы спать в таком виде день стоит три очка крови за ночь.

Один разум Ковенов
Этот одночасовой ритуал включает в себя пение в течение часа в серебряном зеркале. Этот ритуал используется только Регентом Часовни Тремер, чтобы общаться со всеми другими Регентами других Часовней Тремер.

Доминион
Этот ритуал требует трехчасовой предварительной подготовки и предотвращает любое использование Animalism, Auspex, Dominate и Presence на площади до 500 кубических футов, кроме заклинателя этого ритуала. Железные печати должны быть размещены над всеми дверями в этой области; если один из них удален или поврежден, ритуал рассеивается. Длится одну неделю.

Глаза зверя
Прикоснувшись к животному на голове, вампир может увидеть, что видит зверь, если она закроет глаза. Команды не могут быть заданы.

Сердце льва
Вампир получает 2 Силы, 3 Ловкости, 1 Выносливость, 3 Храбрости, 2 Драки и 2 Лидерства. Это длится двадцать минут. Если вампир не отдыхает в течение двух часов после этого, он будет терять один уровень здоровья каждые десять минут, пока он не отдохнет.

Mindcrawler
Этот ритуал включает в себя покраску клеща красным цветом, нанесение на него символа и нанесение удара по голове жертвы. Жертва будет терять один ментальный атрибут в день, в порядке 1 Восприятие, 1 Интеллект, 1 Ум, 1 Восприятие, 1 Интеллект, 1 Ум, 1 Восприятие и т. Д., Пока все умственные качества не станут едиными. Жертва может восстанавливать их по одному разу в неделю.

Бумажная плоть
Этот ритуал включает в себя отрывание листа бумаги с изображением жертвы. Вампир может привести к снижению выносливости и стойкости жертвы до 1. Если жертва старше восьмого поколения, то она может сохранять одну выносливость и одну стойкость для каждого поколения, которое у нее ниже восьмого. Длится одна сцена.

Дух мучений
Бросок: Манипулирование + Знание духов, сложность 7. Вампир может вызвать духа, который остается в течение следующих периодов времени:

Дух имеет следующие черты: Физические атрибуты 13, Социальные атрибуты 3, Ментальные атрибуты 7, Драка 4, Эмпатия 3, Запугивание 3, Скрытность 3, Оккультизм 1, Знание духа 2 и следующие Арканы: Аргос 3, Воплощение 5, Pandemonium 4 и Outrage 4. Если доступны только правила вампиров, Арканы могут быть заменены Духовной Тауматургией 2, Запутыванием 5, Ауспексом 2 и Потенциалом 1. Дух также может потратить пункт силы воли для достижения физической формы, и получает три кубика за все попытки напугать кого-то.

Неутолимая жажда
Этот ритуал использует горсть соли. Жертва получает +2 трудности к броскам безумия, связанным с жаждой, и любой выигрыш уменьшается вдвое.

Ритуалы шестого уровня


Воскресить мертвых
Этот восьмичасовой ритуал включает в себя выливание черного воска свечи на сердце и горло трупа. Дух может быть связан с телом до тех пор, пока на нем остается плоть (этот ритуал не замедляет и не останавливает разложение трупа), или пока вампир не освободит его. Атрибуты духа и тела (когда он был жив) уменьшаются вдвое на время пребывания духа в теле. Этот ритуал не поднимет уничтоженного вампира.

Ритуал проведения
Продлевая ритуал на шесть часов, вампир может увеличить свой эффект или продлить эффективное время. Точные эффекты этого до Рассказчика.

Пески времени
Бросок: Ловкость + Оккультизм, сложность 7. Этот ритуал включает в себя зачарование мраморной чаши, смешивание в ней белого песка и порошкообразного стекла и занимает пять часов. В конце этого ритуала она. Когда этот порошок посыпают на цель, время по отношению к ней замедляется; действия, обычно выполняемые за один ход, вместо этого будут занимать один ход за успех на порошке.

Полное уничтожение облигаций
Этот ритуал включает в себя вырезание своего языка, раздавливание его и распространение его остатков на закрытый предмет. (Этот ритуал наносит три уровня урона при отягчающих обстоятельствах, которые невозможно пропитать, и вампир должен потратить очко силы воли, чтобы пройти с ним.) Вампир может открыть любой объект навсегда. Это относится к окнам, дверям, замкам, вулканам и т. Д .; это не относится к эмоциональным связям или кровным связям.

Пески времени
Бросок: Ловкость + Оккультизм, сложность 7. Этот ритуал включает в себя зачарование мраморной чаши, смешивание в ней белого песка и порошкообразного стекла и занимает пять часов. В конце этого ритуала она. Когда этот порошок посыпают на цель, время по отношению к ней замедляется; действия, обычно выполняемые за один ход, вместо этого будут занимать один ход за успех на порошке.

Подарок
Бросок: Интеллект + Оккультизм, сложность 6. Вампир может передать любое количество своих дисциплин другому. В случае неудачи она дает слишком много или не так много, как планировала. В случае неудачи она теряет дисциплины, и они не переносятся в цель. каждая точка занимает пять минут.

Паутина
Этот ритуал включает в себя раздавливание и поедание черной вдовы. Вампир может создать сеть, которая не повлияет на нее, но поймает в ловушку что-нибудь еще. Чтобы вырваться на свободу, цель может бросить Силу. Чтобы попытаться пройти, цель может бросить Ловкость + Уклонение.

Железный разум
Этот ритуал требует железного предмета, надетого на голову, подготовленного для этого использования заранее. Все пользователи Auspex, которые попытаются прочитать вампира, получат статическую информацию без полезной информации. Они будут знать, что их дисциплина не работает, но они не будут знать, почему.

Ритуалы седьмого уровня


Развод души
Этот ритуал включает в себя бросание мёртвых семян граната по кругу вокруг своих жертв и повторение тридцать второго пения с каждым семенем. Жертвы не могут использовать или восстанавливать силу воли, все их способности и добродетели падают до одного, Эмпатия падает до нуля, и они теряют половину своего пула костей, сопротивляясь Доминированию, Присутствию и т. Д. Они также становятся апатичными, немотивированными и неспособными к творческая мысль. Этот эффект длится до тех пор, пока одно из семян не будет нарушено. Верхний предел размера круга отсутствует.

Холод Ветряного меча
Этот ритуал включает в себя разбивание тонкого стекла размером один дюйм на два дюйма. Вампир может создать невидимую режущую поверхность и попытаться обезглавить людей, выполнив Восприятие + Огнестрельное оружие, сложность 8. Такая атака не требует, чтобы вампир увидел свою жертву, но она должна знать, где находится ее цель. В случае нападения жертва может сопротивляться броском Ловкость + Эмпатия, сложность 9, чтобы не потерять голову.

Тень волка
Ритуал использует плащ из волчьей шкуры и превращает вампира в Гару. Это включает в себя получение урона от солнечного света, усиление урона от серебра и т. Д. Длится до следующей ночи.

Ритуалы восьмого уровня


Оружие родственной души
Этот двухдневный ритуал включает в себя истощение всей крови вампира (уничтожение ее) и предоставление оружию, в использовании которого они были экспертом, для поглощения крови. Оружие сохранит все дисциплины, способности и т. Д. Вампира, который был убит, чтобы создать его, хотя оно потеряет воспоминания. Это оружие можно сделать, чтобы служить вампиру, как часть ритуала, но у него есть свои цели.

Неуязвимая слабость
Бросок: Выносливость + Оккультизм, сложность 4. Этот однолетний ритуал включает в себя позволение большому алмазу поглощать день солнечного света, гравировать на нем символы и глотать его. Вампир, который выполняет этот ритуал, неуязвим для солнечного света, огня и т. Д., В течение одного года за успех, в конце которого алмаз полностью растворяется. Вампир также может бодрствовать в течение дня в течение нескольких часов, определяемых броском Человечество + Стойкость, в зависимости от времени суток. Те, кто пьет кровь вампира, будут делиться этими чертами в течение одного часа на каждый пункт крови.

Вернуться к Дисциплинам
Вернуться к Тауматургии