Черный ястреб о своем прадеде это грех
Черный ястреб о своем прадеде
Гоутмен
сатир
- Связанные запросы
криптозоология существа
криптозоология это
криптозоология изучение
криптозоология книги
полу человека полу козла как называют
фавн
Черный ястреб о своем прадеде фильм
- Задать вопрос по конструктору uCoz
-
Мэриленд
Описание Мэрилендский Гоутмен –
Мифология: Городские легенды США
- это мифическое существо с головой козла и телом человека;
- задняя часть его туловища и ног также покрыта шерстью. Википедия
- Связь по телефону +7854654233
TOTA.world стремится делиться культурными знаниями и опытом для создания более взаимосвязанного и уважительного мира.
Создать бесплатный аккаунт
Уже есть аккаунт?
Авторизоваться
О ТОТА
Культурный рынок
Для генеалогии
Для образования
Культурным организациям
Помощь
Контактная поддержка
ТОТА
Культуры Группы Обсуждения Магазин
Нет EXIF
Значок Культуры
Черный ястреб о своем прадеде
Мой прадед, Нанамаки, или Гром, согласно традиции, данной мне моим отцом, Py-e-sa, родился в окрестностях Монреаля, Канада, где Великий Дух впервые поместил ...
Значок группы
Черный ястреб
/
Кураторские архивы TOTA
Обсуждать доля
Примечание . Эта статья была взята из более крупной работы, находящейся в общественном достоянии, и опубликована здесь из-за ее исторической ценности. Он может содержать устаревшие идеи и формулировки, которые не отражают мнения и убеждения TOTA.
Из автобиографии Черного Ястреба, написанной Черным Ястребом и Антуаном Леклером.
Я родился в деревне Сак на Рок-Ривер в 1767 году, и сейчас мне 67 лет. Мой прадед, Нанамаки, или Гром, согласно традиции, данной мне моим отцом, Py-e-sa, родился в окрестностях Монреаля, Канада, где Великий Дух впервые поместил нацию Sac и вдохновил он был уверен, что через четыре года он увидит белого человека, который станет для него отцом.
Следовательно, он чернил свое лицо и ел только один раз в день, когда солнце садилось, в течение трех лет, и все это время продолжал видеть сны, когда спал. Великий Дух снова явился ему и сказал ему, что по прошествии еще одного года он должен встретиться со своим отцом, и велел ему начать за семь дней до его истечения и взять с собой двух своих братьев, На-ма, или Осетр и Паук-а-хум-ма-ва, или Солнечная рыба, движутся в направлении слева от восхода солнца. Пройдя по этому пути в течение пяти дней, он послал двух своих братьев послушать, слышат ли они шум, и если да, то привязать траву к концу шеста, поставить его, указав в направлении звука, и затем вернитесь к нему.
На следующий день рано утром они вернулись и сообщили, что слышали звуки, которые появлялись поблизости, и что они выполнили его приказ. Затем все они направились к тому месту, где был установлен столб. Достигнув его, Нанамаки покинул свой отряд и пошел один к месту, откуда исходили звуки, и обнаружил, что прибыл белый человек и разбил свою палатку.
Когда он появился в поле зрения, его отец вышел ему навстречу. Он взял его за руку и приветствовал в своей палатке. Он сказал ему, что он сын короля Франции; что он мечтал четыре года; что Великий Дух направил его сюда, где он должен встретить нацию людей, которые никогда еще не видели белого человека; что они должны быть его детьми, а он должен быть их отцом; что он сообщил об этом царю, своему отцу, который посмеялся над ним и назвал его Машена, но он настоял на том, чтобы прийти сюда, чтобы встретиться со своими детьми, куда направил его Великий Дух. Царь сказал ему, что не найдет ни земли, ни людей; что это был необитаемый край озер и гор; но обнаружив, что без этого у него не было бы мира, он оборудовал ночлежку, укомплектовал ее экипажем и поручил ему управлять ею. Он немедленно погрузил его, отправился в плавание и теперь приземлился в тот самый день, когда Великий Дух сказал ему, что он должен встретить своих детей. Теперь он встретил человека, которому в будущем предстоит отвечать за всю нацию.
Затем он подарил ему медаль, которую он повесил на шею. Нан-а-ма-ки сообщил ему о своем сне и сказал, что два его брата остались немного позади. Его отец дал ему рубашку, одеяло и носовой платок, помимо множества других подарков, и сказал ему пойти и привести своих братьев. Скинув бизоньей шкуры и переодевшись в новое платье, он начал встречаться со своими братьями. Когда они встретились, он объяснил им свою встречу с белым человеком и показал подарки, которые он ему сделал. Затем он снял медаль и возложил ее на своего старшего брата На-ма, и попросил их обоих пойти с ним к его отцу.
Они проследовали туда, были введены в палатку, и после некоторой короткой церемонии его отец открыл сундук и взял оттуда подарки для пришедших. Он обнаружил, что Нан-а-ма-ки подарил свою медаль своему старшему брату На-ма. Он сказал ему, что поступил неправильно; что он должен носить эту медаль сам, как и другие для своих братьев. То, что он ему дал, было прообразом того звания, которое он должен был занимать в стране; что его братья могли иметь титул только гражданских вождей и что их обязанности должны состоять в том, чтобы заботиться о деревне и заниматься ее гражданскими заботами, в то время как его чин, исходя из его высших знаний, ставил его над всеми. Если нация столкнется с какими-либо трудностями с другим, то его puc-co-ha-wam-a, или суверенный указ, должен быть исполнен. Если он объявил войну, он должен вести их в бой;
Нет EXIF
На гравюре изображен портрет Ма-Ка-Тай-Ме-Ше-Киа-Киа, голова и плечи, повернутый немного вправо, с покрывалом, перекинутым через левое плечо, с множеством серег и с портретным медальоном на шее.
Предоставлено Библиотекой Конгресса США . Всеобщее достояние.
Его отец оставался четыре дня, в течение которых он дал ему ружья, порох, свинец, копья и пики и научил его пользоваться ими, чтобы на войне он мог наказывать своих врагов, а в мирное время они могли убивать бизонов. , олени и другие дичи, необходимые для комфорта и роскоши. Затем он подарил остальным различные кухонные принадлежности и научил их пользоваться. Предоставив им в подарок большое количество товаров и все необходимое для их комфорта, он отплыл во Францию, пообещав встретиться с ними снова, в том же месте, после 12-го лунного месяца.
Трое новоиспеченных вождей вернулись в свою деревню и объяснили Мук-а-та-кет, своему отцу, который был главным вождем нации, о том, что было сказано и сделано.
Старый вождь приказал убить несколько собак и устроил пир перед тем, как оставить свой скипетр, на который был приглашен весь народ. Среди них преобладало большое беспокойство, чтобы узнать, что три брата видели и слышали. Старый вождь встал и рассказал о словах и поступках своих трех сыновей и в заключение сказал, что Великий Дух повелел, чтобы эти три его сына приняли ранг и власть, которые когда-то принадлежали ему, и что он оказал эти почести. и обязанности добровольно по отношению к ним, потому что это было желанием Великого Духа, и он никогда не мог согласиться рассердить его. Теперь он представил Нан-а-ма-ки большой мешок с лекарствами и сказал, что с радостью передал его ему. «Это душа нашей нации; он еще ни разу не был опозорен, и я надеюсь, что вы сохраните его незапятнанным ».
Некоторые разногласия возникли между ними из-за того, что Нан-а-ма-ки получил такую большую власть, поскольку он был таким молодым человеком. Чтобы успокоить их, Нан-а-ма-ки во время сильной грозы сказал им, что он вызвал ее, и что это было примером имени, данного ему Великим Духом. Во время шторма молния ударила и подожгла дерево неподалеку, чего они никогда раньше не видели. Он подошел к нему и вынес несколько горящих ветвей, развел огонь в сторожке и посадил своих братьев вокруг него напротив друг друга, а сам встал и обратился к своему народу следующим образом:
«Я еще молод, но Великий Дух призвал меня к тому рангу, который я занимаю среди вас. Я никогда не стремился быть больше, чем мне позволяло мое рождение. Я не был амбициозным, и никогда не было моим желанием, пока мой отец был еще среди живых, занять его место, и я не узурпировал его силы. Великий Дух заставлял меня мечтать четыре года. Он сказал мне, куда пойти и встретить белого человека, который станет для всех нас добрым отцом. Я послушался. Я пошел, увидел и узнал нашего нового отца. Вы все слышали, что было сказано и сделано. Великий Дух повелел ему прийти и встретиться со мной, и именно его приказ ставит меня во главе моей нации, место, которое мой отец добровольно ушел в отставку.
«Вы все были свидетелями силы, данной мне Великим Духом в том, чтобы разжечь этот огонь; и все, о чем я сейчас прошу, это о том, чтобы эти два моих вождя никогда не позволяли этому выходить, и чтобы они могли сохранять мир между вами и помогать нуждающимся. Если враг вторгнется в нашу страну, я тогда, и не раньше, возьму на себя командование, выйду с отрядом храбрых воинов и попытаюсь наказать их ».
В конце этой речи каждый голос звал Нан-а-ма-ки. Все были удовлетворены, когда обнаружили, что Великий Дух сделал то, что, как они подозревали, было делом Нан-а-ма-ки, который был очень проницательным молодым человеком.
Следующей весной, как и было обещано, вернулся их отец-француз с обильно нагруженным товарами, которые были распределены между ними. Он продолжал в течение долгого времени поддерживать с ними регулярную торговлю, они давали ему в обмен на его товары свои меха и меховые изделия.
Черный ястреб и Антуан Леклер. Автобиография Черного Ястреба; В интерпретации Антуана Леклера. Американская издательская компания, 1912 год.
Значок группы
Черный ястреб
Кураторские архивы TOTA
В этой группе находится сборник статей, взятых из общественного достояния. Они сосредоточены на первоисточниках, отражающих индивидуальные точки зрения и важные культурные произведения. Обратите внимание, что некоторые собранные здесь статьи содержат устаревшие идеи, термины и точки зрения. Авторы здесь не представляют мнения или позиции TOTA, но были предложены за историческую ценность своих наблюдений.
Просмотреть группу
Связанные обсуждения
Обсуждений пока нет
Обсудить статью
Реклама
Реклама
Найдите свою историю
Libro.fm содержит более 100 000 аудиокниг, тысячи из которых посвящены семейной истории и культуре. Начните исследовать сегодня.
Реклама
О ТОТА
TOTA.world предоставляет культурную информацию и делится ею по всему миру, чтобы помочь вам изучить культурную историю вашей семьи и установить глубокие связи с жизнью и культурой ваших предков.
Выучить больше
Реклама
Реклама
Статьи по Теме
Кир Великий: детство и приход к власти
Из Геродота в переводе Уильяма Белое, 1830 г.
Геродот, Уильям Белое
Кураторские архивы TOTA
Исторические памятники Юго-Запада
Испанцы нашли наш полузасушливый юго-запад, тонко усеянный пуэбло, и его каньоны, увешанные скалистыми жилищами большого и довольно зажиточного населения миролюбивых индейцев, которые охотились ...
Роберт Стерлинг Ярд
Кураторские архивы TOTA
Смерть Ллвелина, последнего принца Уэльского
«Пока восемнадцать не упали, - говорит бард, - с Лливелином, сыном Грифидом, все было хорошо».
Оуэн Роскомил
Кураторские архивы TOTA
Кукурузный танец Минатари
Минатари, или люди ивы, - небольшое племя, населяющее три деревни на реке Нож, которая извивается через прекрасную прерию в Миссури.
Джордж Кэтлин
Мировой танец
Детство и образование Бенджамина Франклина
Все мои старшие братья пошли в ученики по разным профессиям. В 8 лет меня отправили в гимназию; мой отец намеревается посвятить меня в качестве десятины ...
Бенджамин Франклин
Американская революция
Мифы об арапахо: белая буйволиная корова
Давным-давно, когда еще было много буйволов, арапахо разбили лагерь у реки, где было много леса и травы для зимней охоты…
Джордж А. Дорси и Альфред Л. Кребер
Мировая мифология
Моя повседневная жизнь в Биньяне
Многие из нас жили в одном доме. Были моя тетя, двое двоюродных братьев и три двоюродных брата. Моя тетя была очень пожилой женщиной, ей за семьдесят.
Хосе Ризал и Остин Крейг
Кураторские архивы TOTA
Некоторые события в лагере сидящего быка
Это было примерно 25 октября 1880 года, когда мы выехали из Буфорда и через два дня достигли Кэмп-Поплар-Крик, где меня встретил индийский бегун из…
Эдвин Эллисон
Кураторские архивы TOTA
Почему люди не живут вечно
Великий бог Олелбис имел свой дом в Олелпанти, высоко над миром. Он решил послать все на землю, чтобы жить.
Рэйчел М. Флеминг
Кураторские архивы TOTA
О личности, нраве, привычках Мотекусумы и его великой силе.
Из «Воспоминаний конкистадора Берналя Диаса дель Кастильо», опубликованных в 1552 году и переведенных Джоном Ингрэмом Локкартом.
Берналь Диас дель Кастильо
Кураторские архивы TOTA
Народ палтуса
Из тлинкитских мифов и текстов, записанных Джоном Р. Свантоном
Джон Р. Свэнтон
Кураторские архивы TOTA
Джеймс IV. и его люди
Дон Педро де Аяла, автор следующего письма, был послом Фердинанда и Изабеллы при дворе Якова IV.
Дон Педро де Аяла и Питер Хьюм Браун
Кураторские архивы TOTA
Хлодвиг и франки
«В это время армия Хлодвига разграбила множество церквей, потому что он все еще был погряз в заблуждениях идолопоклонства. Солдаты унесли прочь из церкви со всем…
Григорий, епископ Турский
Кураторские архивы TOTA
Биографический очерк Дэвида Мало
Это комментарий к мимолетному характеру славы и человеческого достоинства, который даже на таком коротком расстоянии от жизни одного из самых выдающихся сыновей Гавайев, он ...
Натаниэль Брайт Эмерсон
Кураторские архивы TOTA
Детство Букера Т. Вашингтона
Я родился рабом на плантации в округе Франклин, штат Вирджиния. Я не совсем уверен в точном месте или точной дате моего рождения, но в любом…
Букер Т. Вашингтон
Кураторские архивы TOTA
Политическая организация коренных калифорнийцев
Племен не существовало в Калифорнии в том смысле, в котором это слово правильно применимо к большей части североамериканского континента.
Альфред Луи Кребер
Кураторские архивы TOTA
Как Глускап победил своих врагов
Когда-то давным-давно Великий вождь Глускап жил на острове под названием Аджа-лиг-ун-мечк.
Эмелин Ньюкомб Партридж
Мировая мифология
Вторжение Камбиза II в Эфиопию
Около 525 г. до н.э. персидский царь Камбиз II вторгается в Египет и успешно завоевывает его, став фараоном. Стремясь к новым завоеваниям, он отправляет шпионскую делегацию к долгоживущим эфиопам ...
Геродот
Кураторские архивы TOTA
Бенджамин Франклин о своей генеалогии
"Я когда-либо имел удовольствие получать какие-нибудь анекдоты из моих предков. Вы можете вспомнить запросы, которые я проводил среди останков моих родственников, когда вы были ...
Бенджамин Франклин
Кураторские архивы TOTA
Надпись Тиглата Пилесара III
«Дворец Тиглатпаласара, великого царя, могущественного царя, царя всего мира, царя Ассирии, царя Вавилона, царя Шумера и Аккада, царя четырех…
Роберт Фрэнсис Харпер
Кураторские архивы TOTA
Соединяя людей через культуру
Традиции предков
Facebook
Facebook
© 2019 Traditions of the Ancestors / Положения и условия / Политика конфиденциальности / Соглашение о сотрудничестве
[5]. Текст взят из Википедии.