Как порка влияет на дальнейшие отношения это грех
Как порка влияет на дальнейшие отношения
Как порка влияет на дальнейшие отношения
Есть явные доказательства того, что лучше всего показать детям навыки взаимоотношений, которые никогда не перерастут в физический вред.
По Джеймс Хамблиной
Ребенок положил на колени взрослого, готовясь отшлепать его
Kirn Vintage Stock / Getty / Zak Bickel / Атлантика
11 ДЕКАБРЯ 2017 Г.
ДЕЛИТЬСЯ
Порка выглядит мгновенно эффективной. Если ребенок плохо себя ведет - если он продолжает ругаться или играть со спичками, - а затем вы шлепаете этого ребенка, поведение немедленно прекращается.
Эффект настолько очевиден, что может вызвать своего рода заблуждение. Живой опыт имеет тенденцию быть более могущественным, чем факты. Одно из немногих воспоминаний, которое многие люди сохраняют с раннего детства, - это времена, когда их шлепали. Желание верить, что это было «для нашего же блага» сильно, хотя бы потому, что альтернативная интерпретация мрачна.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ИНТЕРЕСНЕЕ
Каждый вечер буднего дня вы можете просматривать самые важные новости дня, а также интересные идеи, изображения и людей.
Адрес электронной почты (обязательно)
Введите адрес электронной почты
Зарегистрироваться
СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Перед лицом подобных личных переживаний наука боролась на протяжении поколений. Около 81 процента американцев считают, что шлепки уместны, хотя десятилетия исследований показали, что они неэффективны и вредны. Я все время слышу припев: «Ну, меня отшлепали, и я оказался в порядке».
На что человек может ответить: «А вы?»
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Образная иллюстрация, изображающая двух людей, которые толкают и тянут сеть линий в чьей-то голове.
Без порки, без перерыва, без проблем
ОЛЬГА ХАЗАН
Иллюстрация человека в очках. У него нос Пиноккио с мордочкой на конце.
Перестань лгать самому себе
АРТУР С. БРУКС
Иллюстрация еженедельного календаря, где каждый день представлен своей первой буквой, а буквы "WTF" выделены красным.
Мы живем единицей времени, которая не имеет смысла
ДЖО ПИНСКЕР
В течение многих лет Американская академия педиатрии предостерегала от порки, и во многих странах есть законы против этого. Конвенция ООН 2007 года гласит, что телесные наказания нарушают Конвенцию о правах ребенка, которая защищает детей от «всех форм физического или психического насилия», и должна быть запрещена во всех контекстах. Психолог Алан Каздин , директор Йельского родительского центра и бывший президент Американской психологической ассоциации, предупредил, что шлепки - это «ужасная вещь, которая не работает». Он предсказывает будущие академические проблемы и проблемы со здоровьем: взрослые, которых шлепали в детстве, « регулярно умирают в более раннем возрасте от рака, болезней сердца и респираторных заболеваний».
Если страха лишить ребенка лет жизни было недостаточно, то в этом месяце еще два исследования добавили к пачке данных о том, что шлепки в детстве оказывают негативное влияние на людей, которыми мы впоследствии становимся. В чрезвычайно удручающем журнале « Жестокое обращение с детьми и пренебрежение» исследователь Джули Ма и его коллеги обнаружили, что шлепание было связано с более поздним агрессивным поведением. Ма ранее связала шлепки с более поздним антиобщественным поведением, тревогой и депрессией. На прошлой неделе журнал «Педиатрия» сообщил, что исследователи из Техасского университета обнаружили корреляцию между телесными наказаниями в детстве и насилием при свиданиях во взрослом возрасте.
Это вызвало отклик в свете общенационального разговора о сексуальных домогательствах. Конечно, ни одно действие или мгновенный опыт не превратят человека с чистого листа во взрослого, склонного к насилию или принуждению. Предположение о том, что детский опыт объясняет сексуальное насилие, игнорирует структурную динамику власти, которая потворствует и увековечивает его . Тем не менее также ясно, что понимание человеком роли насилия в разрешении конфликтов уходит корнями в прошлое.
«Мы боремся в этой области, пытаясь определить предикторы насилия», - сказал исследователь из Техасского университета Джефф Темпл, который занимается межличностными отношениями и насилием на свиданиях среди подростков. «Мы знаем, что жестокое обращение с детьми связано с последующим насилием на свиданиях, как и наблюдение за насилием между родителями или в обществе», - сказал он мне.
Вот почему команда Темпла хотела пойти еще дальше и посмотреть, было ли телесное наказание само по себе связано с насилием при свидании, и это было - даже контроль «жестокого обращения с детьми» в более традиционном смысле.
(Я знаю, что слова, которые я здесь использую, загружены. «Порка» сводит к минимуму и нормализует удары по ребенку. «Жестокое обращение с детьми» является чрезмерным драматизмом, и оно смешивает практику с самой злобной злобой высокого уровня. «Капрал наказание », как его называют в мире, может показаться слишком академичным.)
Многие исследователи склонны рассматривать телесные наказания и физическое насилие как часть континуума. Слишком суровое или частое применение телесных наказаний является злоупотреблением . Понятие континуума подтверждается заявленным намерением насильников. Две трети жестокого обращения начинаются с попытки изменить поведение детей, «преподать им урок».
Команда Темпла в Техасе не первая, кто связывает порку и последующее насилие в отношениях, но она первая, кто контролирует другие формы жестокого обращения с детьми. На него повлияла одна из ключевых работ в дискурсе теории шлепков, метаанализ 2002 года Элизабет Томпсон Гершофф (которая сейчас также работает в Техасском университете, географически маловероятном очаге сопротивления телесным наказаниям). В 2013 году Гершофф окончательно написал: «Порка и развитие ребенка: теперь мы знаем достаточно, чтобы перестать бить наших детей».
Темпл менее прямолинеен: «Цель нашего исследования не в том, чтобы указывать родителям, что им делать», - сказал он, призывая к либертарианскому подходу к науке. «Воспитание - это трудный и стрессовый процесс, и людям не нравится, когда им говорят, как это делать. Наша задача - просто предоставить им доказательства того, что работает и что происходит в долгосрочной перспективе ».
Этот отказ от морального превосходства носит принципиальный характер. Он категорически против того, чтобы говорить людям, чего нельзя делать. Это не только из Техаса; доказано, что это не работает. Вместо этого он поборник «позитивного воспитания», что означает сосредоточение внимания на том, что хорошо в конкретной ситуации.
«Порка - это наказание, а наказание не работает», - сказал он. «Мы знаем это с крысами, мы знаем это с людьми. Но если вы можете связаться с ребенком, когда он что-то делает правильно, он, скорее всего, сделает это снова в будущем ».
Как сам отец, он знает, что этого трудно придерживаться, но считает, что это может случиться даже в самой сложной ситуации. «Если ребенок впадает в истерику и бросает вещи, а затем в следующий раз, когда у него истерика, но он ничего не бросает, скажите:« Я очень рад, что ты ничего не бросил »».
Другой подход, основанный на доказательствах, который он рекомендует, - это убрать что-то положительное. Для детей младшего возраста это может означать временный отказ от игрушки. Для детей старшего возраста и подростков это может означать отказ от мобильного телефона. Все это служит тому, чтобы научить детей проявлять уважение, не нарушая жизненно важные положительные элементы взаимоотношений между опекуном и ребенком.
В более широком плане Темпл считает, что одним из многообещающих подходов является обучение навыкам взаимоотношений в школе. Он участвует в программе под названием «Четвертый R» (что означает «отношения»), которая посвящена включению в учебную программу здоровых подростковых отношений. Конечная цель - насилие разного рода, включая издевательства, насилие на свиданиях, насилие со стороны сверстников и групповое насилие. Но основное внимание уделяется тому, как строить здоровые отношения, а не наказанию.
Темпл считает, что эта работа имеет отношение к общенациональному разговору о сексуальных домогательствах и домогательствах. Дискурс выполняет необычайную работу, наказывая людей - и говоря людям, как не вести себя. Публично обвиняемые в сексуальном насилии были сняты со своих должностей в массовом порядке, за заметным исключением кандидата в Сенат Алабамы Роя Мура и президента Дональда Трампа. В то же время, однако, если есть свидетельства того, что подходы, основанные на наказании, неэффективны в отношении детей - а поведение этих мужчин во многих отношениях является несовершеннолетним, эгоцентричным, бесчеловечным, - то этот карательный подход в лучшем случае является неполным. Это несет в себе риск ложного ощущения прогресса.
Когда общественность понимает, что мы очистили залы Конгресса и корпораций от нескольких плохих яиц, совершающих сексуальные домогательства (насильственные или иные), какая часть структурных проблем действительно решена? Что мешает этим должностям снова заполниться тухлыми яйцами в период до полного искоренения мужчин? Кажется, что карательная фаза должна идти рука об руку с положительным подкреплением. Это кажется абсурдным в якобы цивилизованную эпоху: никто не заслуживает награды за то, что он в принципе разумный и уважительный человек. Или, может быть, они это делают.
Нет никаких сомнений в том, что раннее воздействие имеет решающее значение для более поздних социальных привычек. Отношения со взрослыми в очень раннем возрасте формируют то, как мы учимся общаться. Важна степень, в которой насилие и предполагаемое уважение входят в эти отношения.
«Если мы сможем научить детей навыкам здоровых взаимоотношений, возможно, это ослабит некоторые эффекты телесных наказаний», - сказал Темпл. «Кроме того, с такими вещами, как сексуальное насилие и домогательства, этого определенно происходит меньше, когда мы обучаем навыкам здоровых отношений - будь то сверстник, коллега, романтик. Это означает учить всех, но особенно мальчиков, здоровым отношениям. Я думаю, что это может быть ключом к успеху ».
[5]. Текст взят из Википедии.