Могу ли я призвать Инкуба или Суккуба? «Могу ли я призвать Инкуба или Суккуба?:».?

КУЛЬТУРА

СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА DEUS EX MACHINA КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОП -АРТ ТЕАТР АРХИТЕКТУРА КЛАССИКА МЕДИА СИНИЙ

КОРОЛЕВА МАРИЯ АНТУАНЕТТА

ИСТОРИЯ Могу ли я призвать Инкуба или Суккуба?..

Могу ли я призвать Инкуба или Суккуба?..

Мария Антуанетта.

Могу ли я призвать Инкуба или Суккуба? Слово «еврей» происходит от древнего израильского царства Иудея, но значение его названия вызывает большие споры. Это может даже означать «Слава Богу». КАССОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ ГОРОСКОП НА МЕСЯЦ КАНИКУЛЫ главный > Молитвы > Демоническая широта. Сладкие демоны и злые демоны. Могу ли я призвать Инкубу или Суккубу Демоническая широта. Сладкие демоны и злые демоны. Могу ли я призвать Инкубу или Суккубу Демоническая широта. Сладкие демоны и злые демоны. Могу ли я призвать Инкубу или Суккубу Четыре коронованных принца ада: Сатана - (иврит) враг, неприятель, обвинитель, владыка огня, ад, юг. Люцифер - (лат.) Носитель колес, просветление, утренняя звезда, владыка воздуха и Востока. Белиал - (древнееврейское) без хозяина, основа Земли. Независимость, Владыка Севера. Левиафан - (иврит) змей из глубин, Владыка Моря и Запада Имена дьявола: Абаддон (Аваддон, Абаддон) - (иврит) Разрушитель Адрамелех (Adrameleh) - шумерский дьявол Apuch (Апуч) - Дьявол у Майи Ариман (Ариман) - Дьявол Маздаки Амон (Амон) - египетский бог жизни и игры с головой Барана Ароллион (Аполлион) - греческий сатана сатана, архволк Асмодей (Asmodeus) - еврейский Бог Чувственности и Роскоши, первоначально - "Существо Судящее" Астарот (Астарта) - финикийская богиня мужества и похоти, аналог вавилонской Иштар. Азазель (азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики Баалберит (Baalberit) - Каналя Лорд согласия, позже превратившийся в дьявола Валаам (Валаам) - еврейский дьявол алчности и алчности Бафомет (Bafomet) - Тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны Баст (Баст) - египетская богиня наслаждений, представленная в образе кошки. Вельзевул (Велзевул) - (иврит) Повелитель мух, взятый из символики скарабея. Бегемот (Гиппопотам) - еврейское олицетворение сатаны в образе слона Бехерит - сирийское имя сатана Желчь (Вил) - кельтский бог ада Чемош (Чемош) - Народный Бог Моабитов, Позже - Дьявол Cimeries (Kameys) - Мажет на черном коне и правит в Африке Койот (Coyote) - Дьявол американских индейцев ДАГОН (Дагон) - Филистимия Уса Моря Дамбалла (Damfalla) - Змеиный Бог Воядуизм Демогоргон (демогоргон) — греческое имя дьявола, не обязанного быть известным смертным Diabolus (Дьявол) - (греч.) «Текущий вниз» Дракула (Дракула) - румынское имя дьявола Эмма-о (Emma-O) — японская владычица ада ЕВРОНИМУС (Эронимус) - греческий Князь Смерти Фенриз (Fenritz), Фенрир — сын Локи, изображаемый в образе волка Ущелье (Горгона) - уменьшить. от демогоргона, греческого имени дьявол Хаборим (Хаборим) - еврейский синоним сатаны Геката (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства ИШТАР (Иштар) - вавилонская богиня плодородия Кали (Кали) - (хинди) Дочь Шивы, Верховной Жрицы Туггиев Лилит (Лилит) — еврейская дьяволица, первая жена Адама Локи (Loki) - Тевтонский дьявол Маммон (Mammon) - арамейский бог богатства и благ Мания (Мания) — богиня ада у этрусков Мантус (Манту) — бог ада у этрусков Мардук (Мардук) - Бог Великого Вавилона Мастема (Мастема) - Иудейский Сатана Сатана Мейек Таус (Melock Taus) - Йезид Дьявол Мефистофеи (Мефистофель) - (РПеч.) избегающий света, см. также "Фауст" Гёте Мецтли (Метстли) - богиня ночей у ацтеков Миктиан (Мортиан) - ацтекский бог смерти Мидгард (Мидгард) — Сын Локи, изображаемый в виде змеи Милком (Milcom) - Аммонитский дьявол Молох (Молох) - финикийский и ханаанский дьявол МОРМО (МОРО) - (греч.) Король Вампиров, карманы супруги Наама (Наама) - соблазнение еврейского дьявола Нергал (Nergal) - вавилонский бог Гадеса Нихаса (Нихаза) - Дьявол американских индейцев Ния (Нидза) - польский бог подземного мира. О-Яма (О-яма) - японское имя Сатана Пан (Пан) - греческий Бог Волн, помещенный позднее в дьявольскую свиту Плутон (Плутон) - греческий бог подземного царства Прозерпина (Proserpina) - греческая царица подземного царства PWCCA (Pakka) - Сатана по имени Уэльс Риммон (Риммон) — сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске Сабазиос (Шавази) - фригийского происхождения, отождествляется с Дионисисом, поклонением змее. Сайтан (Сатана) - енохианский эквивалент Сатаны Саммаэль (Суммаэль) - (евр.) «злоба Божия» САМНУ (Филиал) - Дьявольские Народы Средней Азии Сэдит (сид) - Дьявол американских индейцев СЕХМЕТ (Сехмет) - египетская богиня мести СЕТ (Set) - Египетский Дьявол Шайтан (Шайтан) - арабское имя сатана Шива (Шива) - (хинди) Разрушитель Супай (Supay) - индийский бог подземного мира Т"Ан-Мо (Tien-Mo) - Китайский Двойник Дьявола, Бог Бог и Страсть Чорт (Черт) - русское имя Сатаны, «Чёрного бога». Тескатлипока (Tetzkatlipok) - ацтекский бог ада Тамуз (Tamuz) - шумерский бог, позднее причисленный к росе Тот (ТОТ) - магия египетского бога Тунрида (Tunga) - скандинавская Девилица Тифон (Тайфун) - греческое воплощение Сатаны Яоцин (Ясин) - ацтекский бог ада Йен-Ло-Ванг (Yen-Lo-Wang) - Правительство Китая Изпапалотль — страшный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой нечто среднее между женщиной и бабочкой. Он изображен очень необычно даже для мифологических демонов: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка - тоже нож. У Ицпапалотля есть особый волшебный плащ, с помощью которого он легко может превратиться в совершенно безобидную бабочку. Яра Ма. - целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии. Яра Ма — маленькое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах. Яра Ма прячется на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и сосет кровь. Яра, у Ма такой большой рот, что он запросто может проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-Ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается спастись и спастись. Зоц — южноамериканский свирепый демон из мифологии народа майя. Зоц — злобное крылатое существо с собачьей головой. Этот демон живет в аду и пьет кровь любого, кто попадется ему на глаза на его территории. Ксипе-Тотек - злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа эпохи майя дохаристской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлекать на людей ужасные бедствия и страдания, разрушать города и насылать смертоносные эпидемии. Поэтому нужно было постоянно подкапывать, чтобы не затянуть нечистую силу. В традициях ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были обычной практикой. Ксипе-Тотек также требовала человеческой крови, при этом жертвы должны были привозиться с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с аналогичными историями других народов. Достаточно вспомнить дань, которую афиняне платили Кносу Мису Миносу, ежегодно посылать себе во дворец юношей и девушек, приносящих в жертву минотавра, обитавшего в дворцовых лабиринтах. В славянской мифологии такой сюжет связан с принесением девушек в жертву змею Горынычу. Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет свое начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда не было деления людей на расы, а существовала единая общность людей, живших на одном языке ( что, кстати, нашло отражение в легенде о Вавилонской башне). После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы, сюжет распространился по миру вместе с народами и наполнился особыми деталями, разными в каждом конкретном случае. Демоны Брамстоуна Выглядят как очень старые и заблудшие люди, не живые и не мертвые. Их тела выглядят устрашающе и изогнуто, местами отсутствуют дыры, появившиеся от увядания и разложения плоти. Страшные и лики демонов - это голый страшный череп со скрежетом длинных почерневших зубов, грязно-желтый глаз с течами с тонкими струйками крови. Питаются эти существа исключительно человеческим мясом и свежей кровью. Элементалами принято называть сущности, населяющие четыре стихии – землю, воду, огонь и воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалей можно, перевоплотившись в дьявольские души умерших людей. В древних и современных легендах элементали обычно упоминаются под именами «Груши, Давы, Джинни, Сильваны, Сатиры, Фатеры, Эльфы, Гномы, Тролли, Норны, Нисаты, Кобольды, Брауны, Ники, Стромблы, Ундины, Русалки, Саламандры». , Гоблины, Понты, Банши, Келпи, Пиксы, Моховики и Многие ДР. Древние месячные поверья говорят, что существовали монастыри для демонов и духов, которые делились на определенные категории. Духи невинных детей жили в первичном монастыре, ожидая дальнейшего распределения, души праведников и героев находились в соседнем монастыре, а грешники-грешники жили в темных страшных пещерах. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, которые могут их видеть. Кали Ма. - индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Раковира - царя демонов. Кали Ма присоединилась к нему в смертельной битве, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ее рот поедает его кишки. Эту сцену следует воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня берет семя Шивы в его Лоно, чтобы заново зачать его в его вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все заново. Кали Ма — черная кожа и уродливое уродливое лицо с окровавленными клыками. У нее есть третий глаз на лбу. У Кали Ма четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали Ма украшено гирляндами из младенцев, змей, собственных сыновей, а пояс сделан из демонов. На ее шее ожерелье из человеческих черепов, где выгравированы санскритские буквы, которые в Индии считаются священными мантрами, с которыми Кали Ма и работала, соединяя различные природные стихии. Скади - Мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного севера. Скандинавия, кстати, когда-то называлась Скдин-Ауя, что означает «Земля Скади». В норвежских мифах Скади предстает чудесной дочерью Великана Тонинга. После убийства отца Торока (одного из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришел к цели Асгарда и бросил вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козу и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву. Однако под жертвой, согласно Легенде, не понимался ни один козел. Один конец Веревки Локи привязал к козе, а второй к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую, пока его гениталии не вывалились из тела. Истекая кровью, Локи поднялся на ноги жестокой богине Скади. Она нашла это достаточным наказанием за смерть отца. С помощью магии Локи вернул утраченные половые органы и продолжил преследование других женских богинь. Хель Еще один демон-представитель скандинавской мифологии — это богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Холде или Берта. Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой покровитель), богиней домашнего очага, прядения и выращивания льна. Согласно древней легенде, Хель отправилась вместе с ним по небу на его дикую охоту, которая, видимо, была связана с Валькирией. Хель была дамой мертвых и королевой подземного царства, называемой Нифхельм в скандинавско-германских мифах. Он считался миром стихий - леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а грешники горели в вулканическом огне. Это царство Хель получил в подарок от одного. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Анггод. Вид богини был ужасен, потому что одна половина ее тела была здорова, а другая больна, со следами. В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, приняв в свое царство всех мертвых, кроме павших в бою. Шри Лакшми — один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с соломинкой и слегка с ладонями с деньгами. Легенды гласят, что она появилась из молочной пены океана, т. е., как и греческая Афродита, вышла из морской пены. Лакшми сопровождает Вишну при его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопровождала Вишну и в его самом важном перерождении: когда он стал каркасом, Лакшми стала решетом. Когда он стал Кришной, она стала пастухом под именем Радха. Так как Лакшми считается богиней удачи, то индусы считают, что у нее довольно капризный, щепетильный характер, ведь удача обычно покидает человека совершенно внезапно. Келпи Он существо из шотландской мифологии. Этот демон появляется в образе коня. Известно поверье, согласно которому человек, встретивший Кельпи на берегу реки и взглянувший на него с другой стороны, уже никогда не сможет вернуться обратно. Келпи всегда бросает свою жертву, прежде чем поглотить ее. Общая концепция демонологии и 13-архидный процесс ДЕМОНОЛОГИЯ. Думаю, подробно объяснять, что это за магия, нет смысла. Но для новичков вкратце поясняю, что это вызов демонов и все, что с этим связано. Причем понимается это под работой не только с адскими демонами (как некоторые могут подумать), но и с демонами других темных миров, вроде Ланга, Тартара, Дуата и других. Вот также краткое определение слова «демон»: «Демон — это энергетическое существо деструктивного (деструктивного) типа, находящееся в другом измерении, но способное проявлять себя в нашем трехмерном мире и совершать различные действия в Это." Как видно из определения, черт здесь совершенно необязателен. И, тем не менее, начнем с демонов для измерения ада, подчиненных Темному богу Люциферу, так как для новичков в черной магии это будет наиболее понятно. Прежде всего хочу уточнить, что Люцифер, вовсе не падший ангел, и демоны ада вовсе не ангелы. Это совершенно разные существа, служащие тёмному богу Люциферу и, по большей части, им созданные! Тем не менее, они упоминаются в христианских и других книгах, а сатанисты наверняка знают их имена. Самые известные 13 архитектов, сильнейшие Помощники Люцифера. Все они подробно (с иллюстрациями) описаны в книге "Гоу". Для тех, кто не знаком с этой книгой, я приведу здесь краткое описание этих 13. 1. Лесшевул - Верховный Генерал Люцифер, Князь Тьмы и Демонов, и, кроме того, его младший брат. Христианские и некоторые другие источники часто путают с Хозяином ада, считая, что «Велзевул» — одно из имён ночного хозяина ночи. Однако это не так, хотя они действительно ближайшие родственники. Призвать Вельзевула практически невозможно, так как для этого требуется сложнейший ритуал и 666 000 человеческих жертв, что было крайне сложно даже в древности. Вельзевул командует 666 легионами по 6666 демонов в каждом. 2. Желейка (Велиар, Белиал) - Герцог Ада. Главный администратор. Именно этот демон следит за порядком в аду, руководит всеми работающими там младшими демонами, изобретает там новые пытки для душ и т. д. Командует 366 Адскими легионами по 6666 демонов в каждом (всего 6666 демонов во всех легионах). Для призыва требуется 111 000 человеческих жертв, не говоря уже о сложности ритуала. 3. Андромет - Канцлер Ада. Ведет все записи, главный бюрократ, так сказать. Этот демон управляет распределением душ, попадающих в ад, а также всем управлением адск-постами (если нет прямого приказа сверху). Андромелла 166 легионов. Call требует 6666 человеческих жертв. 4. Азраил (Азраил) - этот демон больше всего боится мусульман, однако, не совсем понимая его сущности. На самом деле Азраил — Повелитель Лжи (этот титул часто ошибочно приписывают самому Люциферу). Этот демон руководит скупкой, обманом и затянувшимися смертными во многих мирах. Также разрабатывает большинство других планов ада в иных мирах и ведет дипломатический отдел, то есть почти все внешние контакты ада. Командует 66 легионами. Требуется вызов 6000 пострадавших. 5. Астарот (Астарта) - ромашка насилия. Именно влиянию подчиненных, а в редких случаях и того самого демона наш мир обязан большинству маньяков и просто безумным, бессмысленным убийствам. Призвать демонов из его легионов чрезвычайно просто — достаточно убить кого-нибудь в ярости и произнести имя Астарота. Однако управлять его слугами очень сложно. Скорее безумие поглотит вас, чем вы возьмете его под контроль. У этого демона 46 легионов. Для личного призыва (то есть самого астарота, вне зависимости от его воли) требуется 1111 человеческих жертв. 6.Фаэль - Мертвая защита. Самый интересный из всех демонов ада лично для меня и других некромантов. Он несет смерть. Демоны его легионов убивают и просто забирают души тех, чей час пробил. Кроме того, он казнь ада, личный убийца Люцифера. Убийство богов, ангелов и прочих высших существ по приказу мундира. И, как не странно, именно Зафаэль является посредником между мерным адом и мерным раем, а светлый Бог Саваоф крайне редко прибегает к его убийцским услугам. Подпишитесь на 16 легионов. Для этого требуется 999 человеческих жертв. 7. Раб (Левиафан) — Владыка Океана. Этот демон является прародителем морских змей (в том числе всяких «Несси»), управляющих штормами и цунами. В частности, цунами 2004 года, обрушившееся на Индонезию, Шри-Ланку, Тайланд и т.д. - дело его руки. Рааб, пожалуй, лучше всего в аду принимает материальную форму, хотя в последний раз я встречался с епископом Викарием в 1676 году во время его плавания. Насколько мне известно, это последний случай реальной встречи с морским чудовищем Левиафаном. Командует 9 легионами (в основном состоящими из морских демонов). Для этого требуется 766 человеческих жертв или 33 убитых кита. 8. Линита (Лилит, Эмпус) — сильнейшая из Демонов Демонов. В ней водятся монстры и суккубы-сексуальные вампиры. Однако не стоит путать этого архитеона с библейской Лилит — женой падшего ангела Самаэля. Ланит (точнее ее слуги) призваны в некоторых любовных делах и уничтожать соперников в тех же делах. Управляет 6 легионами. Для личного звонка нужно 666 человеческих жертв или оргия с 66666 людьми. 9.Вахаил (Вах, Дионисий) - падший Бог (не путать с падшим ангелом). Когда-то этот демон был греческим богом вина, веселья и природы. Теперь это Повелитель вампиров и хелгер адских оргий. Разумеется, Вахаэль управляет только теми вампирами, которые ему клялись в аду или просто принадлежат к слугам Сатаны. На самом деле у вампиров много богов. Также этого демона призывают во время бурных оргий, греха и кровавых пиршеств. Это уже проще назвать, нужно всего 111 жертв (и опционально за один раз). В подчинении 1 легиона. 10. Садрагиэль — демон страха и безумия. В отличие от Астароты, он не качает маньяков (за редким исключением), а ведет всевозможные фобии, начиная от клаустрофобии и заканчивая вагинофобией. Именно явлением этого демона (или его ближайших слуг) стали так называемые «растения» — пациенты психиатрических лечебниц, не способные ходить в туалет и самостоятельно есть. Для черных магов он, впрочем, весьма полезен. Командует 3 легионами и требует 366 жертв для личного феномена (против его воли). Как видите, Садрагиэль требует выше, а подчиненных больше, чем у Вахаэля, но так как тот бывший Бог, у него больше власти и поэтому он делает более высокую ступеньку в аду, чем Садгиэль. 11. Намбрат - демон войны. Обладая относительной слабостью, этот демон ведет в бой легионы ада. Он главный стратег и тактик. Конечно, этому демону далеко до Марса (Ареса), но все же какая-то часть войн на Земле все же идет по его вине. Его и его подчиненных часто призывают сатанисты-солдаты. Командует 1 легионом (личная охрана). Для вызова требуется всего 66 человеческих жертв. 12. Ахам - Демон Болезни. Великий Лорд Чума. Это так же очень интересно для некромантов. Значительная часть страшных эпидемий, скрутивших половину населения Средневековья на его совести. У него нет легионов, хотя он контролирует около 3000 демонов болезней. Для вызова требуется 30 жертв. 13. Байлет (Колокольчик) - Демон Демон и Заговор Любви. Последний и самый слабый из архидемона. К нему обращались большинство черных магов, хоть раз использовавших любовную магию (привороты). Конечно, этот демон не способен создать «чистую» любовь. Но все, что касается плотских похотей, в его компетенции. Управляет инкубацией и 1000 демонов разврата. Оно также ответственно за большую часть того, что в нашем мире называют «извращениями». Для его личного вызова требуется всего 10 человеческих жертв или оргия с участием 66 человек. Ну вот и все 13 архидотов АДА. Конечно, назвать их лично очень сложно. Тем не менее их можно относительно легко назвать слугами и воинами своих легионов. (от) Историческое место Багейр - загадка истории, загадка вселенной. Тайны великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей, изменивших мир, тайны спецслужб. Хроника войны, описание битв и сражений, разведывательных операций прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, неизвестный СССР, основные направления культуры и другие смежные темы – все, о чем умалчивает официальная наука. Узнавайте секреты историй - это интересно... Теперь прочитайте 27 апреля 1922 года в составе Советской России (РСФСР) была образована Якутская АССР. Молодой республике предстояло решить множество проблем. И главный из них - денежный... В 1960 году английский почтальон Дэвид Хантер покончил жизнь самоубийством, не сумев вовремя доставить посылку. Вот пример ответственного отношения к сервису! «Замбези — это потрясающие своей красотой закаты, довольно унылая флора на берегах и самые страшные монстры на планете», — с таких слов начал корреспондент журнала National Geographic Ян Белчер. Этот человек совершил невероятное путешествие на каноэ по африканской реке Замбези. Фрагменты его очерков предлагаем вашему вниманию. Монако — самое маленькое государство в мире после Ватикана и Мальты. Однако слышали о нем далеко не все, ведь именно там проходят легендарные автогонки Гран-при Монако, а еще здесь находится всемирно известное казино Карло. Однако интересного в истории этого крохотного государства (а его площадь составляет всего 2,02 км 2 ) настолько много, что о нем стоит рассказать. Большинство людей на вопрос: "Катастрофа какого корабля унесла наибольшее количество человеческих жизней?" Без долгих размышлений ответят: "Гибель "Титаника", и будут неправы... Ни в одной современной энциклопедии, даже целиком посвященной физике, нет имени русского ученого Николая Павловича Мышкина. Это был талантливый и очень плодовитый исследователь, изобретатель и конструктор. Его научные работы и открытия почти всегда вызывали споры, а то и ожесточенные споры. 80 лет назад, 23 августа 1939 года, был заключен «договор о ненападении между Германией и Советским Союзом», более известный как пакт Молотова-Риббентропа. Историки и политики до сих пор спорят о том, способствовал ли он началу войны или просто способствовал принятию Гитлером решения о ней. Людвиг Вильгельм Эрхард считается создателем экономического чуда в послевоенной Германии. Но когда пишут о его реформах, невольно возникают параллели с экономической стратегией СССР и современной России. А если судить о результате, то становится очень грустно, что ни в СССР, ни в России не произошло экономического чуда. Когда ветры мягко дуют над пустыней, они приносят смутный шёпот суровости, который целует обещаниями наслаждения, но когда они ускоряются, их накал смертоносной ярости будет неукротим. Ветры предвещают появление демонов, которые рождаются в одиночестве во вращающихся конусах пыли с других уровней существования. Оба вида влечений являются одним и тем же голодом и норовят съесть человеческие эмоции, но первые питаются чувством возбуждения и желанием физической близости, а вторые жиреют от страха. Второй род более опасен, так как страх более сильная эмоция. Возлюбленные ветры прекрасны. Она приходит во сне с его белыми руками, которые она протягивает к тебе, и с ее длинными и блестящими волосами, обвивающими ее голову, и с ее улыбкой, нежной с апельсиновыми цветами, и ее глазами, глубокими, хорошо отражающими колодцы звездного света. Платье из тончайшего прозрачного шелка украшает ее стройное тело. Ее пальцы, шея и запястья украшены драгоценностями. Какой мужчина во плоти может устоять перед ее обаянием? Она вызывает ночное семяизвержение во время сна и питается запахом и теплом семени, неся часть своей жизненной силы для зачатия в своем чреве чудовищ, так как они становятся ее слугами, а так как они наделены частью материальной жизни, то они способный к реальным, осязаемым действиям. Когда она навещает Спящего, они бессвязно бормочут и танцуют вокруг его кровати, дергая ее за волосы и бороду своего отца и воя от удовольствия. Ночью ночью она возвращается к его спящему любовнику, который счастлив взять ее в свои объятия нехорошо, и его сознание убаюкивает наслаждение, пока она не возьмет все, что он должен дать, и его сердце не перестанет биться. Она подобна смоляному маку, который доставляет непостижимое наслаждение даже тогда, когда причиняет смерть. Устоять перед обаянием этого искусителя может только человек, вроде охраняющих гарем монарха и кастрированный ножом, или понесший подобную потерю в результате несчастного случая. Поскольку у них нет семени, чтобы дать его, она чувствует разочарование в его попытке и улетает, воя и скрещивая зубы. Восставший демон приходит с насилием и овладевая сознанием спящего, трясет его, как собака трясет крысу, превращая сон в кошмар. У него столько же форм, сколько у врагов, живущих в воображении, но можно быстро найти и открыть ту форму, которая является самой страшной. Она становится его сосудом или, лучше сказать, его маской, потому что у него нет собственного «я» — только голод, который нужно утолить. Когда образы одни не могут напугать, они вызывают порезы и шрамы на коже спящего, которые обнаруживаются с восходом солнца, но только для того, чтобы вызывать страх, потому что одна боль не предлагает ему никакой пищи. Его цель - прервать сон столько раз, чтобы человек, являющийся его жертвой, начал спать по ночам, а затем он мог прийти и войти в его сознание по своему желанию, и взять все, что найдет там ценного. Обычное последствие ночных визитов этого демона — сумасшествие и самоубийство. Только через смерть можно остановить его мучения. Безопасность — это тот, кто научился обнимать свои страхи как возлюбленную, радуясь их набору и силе. Такой человек с радостью встречает злых демонов пустыни как своих друзей, и находит в их смене веселье и разнообразие масок. Признав в конце концов тщетность своей попытки, этот демон уходит в грустное молчание, его ярость утихает, и, блуждая по пустыне, он спит и видит сны, не испытывая досады. С помощью богов со звезд эти две формы ночного демона можно контролировать и направлять к другому, который путешествует по пустому пространству, и даже к тем, кто живет в отдаленных городах, используя как мощную атакующую форму, особенно подходящую для Венеции. . Искусительница и мать чудовищ, покорная силе печати Шуб-Нигрурта, плод козла, злой демон повинуется печати Великого Ктулху, который быстро приходит в ярость. Дочь демона жди, когда научишься, погрузившись в свои сны, на полное сознание, и, прежде чем он приступит к своему делу, овладей его вниманием именем и печатью Бога, под чьей звездою блуждающей она живет, будь она светлой и безжалостная Венера или Красноглазый Марс. Звезда Бога должна быть над горизонтом, так как лучшее время для заключения контракта с Демоном Свистенса — незадолго до наступления рассвета. Сделай в своем воображении печать Божию и нарисуй ее над воздухом передо мной при сражении с бесом, затем дай бесу наставления относительно личности человека, которого надо до смерти разозлить. Ваша цель, безусловно, будет достигнута в течение одного лунного цикла. Пожиратели мертвых Караваны, пересекающие Руб-эль-Хали, должны укрывать своих мертвецов в пути, потому что от жары в пустыне тело скоро разложится и через два дня никто не сможет находиться рядом с трупом, и никакой зверь не понесет его на спине. Единственное исключение делается, когда в пути умирает богатый человек, так как у умершей семьи есть средства, которые нужно сказать, чтобы завернуть ее в тряпку, пропитанную медом, который имеет свойство останавливать разложение. Мед используется для заполнения рта, ноздрей, ушей, социев и других отверстий тела, обеспечивает герметизацию каждого отверстия, а плоть можно сохранить, как если бы она оставалась живой несколько недель. Человек, оказавшись один в пустыне, учится идти по следам верблюдов, узнавать могилы тех, кто погиб в пути. Трупы животных бесполезны в пищу, так как у обитателей пустыни они быстро выедают кости, зато трупы людей охраняются землей и уложенными на них камнями. Голодный путник скоро научится доверять своему обонянию, которое ведет его к пище, а сверкающая тень, которая стоит над местом захоронения, так ясно видимая вторым зрением, является верным признаком того, что его живот скоро будет довольный. Это должно быть быстро, если он хочет добраться до свежей могилы, прежде чем ее обнаружат пожиратели мертвых, поскольку они искусны в этой охоте и редко позволяют телу оставаться в земле дольше суток. Эти скапионы редко видят представителей нашей расы, и они почти неизвестны из легенд, пугающих детей, но в глубине пустыни они не так боятся открытия, особенно когда их единственный наблюдатель - одинокий скиталец, преследующий ту же цель. как свои. Они небольшого роста, с тонкими руками и ногами, но с округлыми туловищами, обладают раздутым брюшком, а их обнаженная кожа черного цвета, поэтому они почти невидимы для обычного зрения. Поднимаясь не выше локтя человека, они кажутся группой детей с первым впечатлением, за исключением; Что двигаться бесшумно. Их плечи срублены, а когтистые руки царапают песок, черные глаза сверкают настороженно и желтые, как у собаки, зубы видны между раскрытыми губами, как они нюхают воздух и носом, и открывают рот, чтобы уловить запах мертвеца. Человек, заметивший страх, легко защитится от пяти-шести таких тварей одним большим камнем или бедренной костью в качестве оружия, но их привлекает шум конфликта и они быстро собираются в больших количествах, поэтому становится благоразумным отступиться. и оставь им радость добычи. Они никогда не едят живого мяса, но знают, как достать труп и как его похоронить, а убитого они прячут на день под землей, а потом возвращаются на свой пир. Они должны довольствоваться не только брошенными лисами и другими животными, питающимися падалу, но и чаклами, которые лишают труп его питательной ценности, если они не вмешиваются. Чаклахи Пожиратели мертвецов — это давние враги, которые привыкли расправляться друг с другом, и в основном они сохраняют право того, кто первым найдет могилу. Иногда вампиры оставят Чаклахи части трупа, а те, в свою очередь, не будут извлекать из костей самое ценное, а оставят его в костном мозгу в благодарность вампирам. Пустынных вампиров меньше, чем тех, кто живет на окраинах городов, возле кладбищ. Недостаток пищи и суровость Земли тормозят их рост и компенсируют его тем, что они высыхают, но делаются более выносливыми, и это дает им возможность переносить тесноту, которая погубила бы их собратьев, живущих рядом с людьми. Несмотря на эти различия, они представляют собой единую расу с одним языком и даже с одним фольклором. Живущие в глуши рассказывают между собой историю о Нудидене Хасане, знатном домовладельце из Буссора, заключившем договор с вампиром города по имени Г'Нар, чтобы они позволили ему лечь в могилу, и в благодарность этот человек согласился Убить восемь странников за восемь ночей подряд и предоставить вампирам трупы. После убийства семерых граждан Хасан преступления были раскрыты, несчастный покончил жизнь самоубийством и тем самым исполнил свою клятву. Эта история известна нашим собственным рассказчикам, но для пожирателей мертвецов он имеет особое значение, потому что святость сделки они превозносят выше всяких других обязательств, а когда соглашаются оказать услугу, то всегда выполняют обещать. Еще одна история, которую рассказывают об этом городском вампире, касается хитрого ограбления священной могилы под мечетью во время поста Рамадана и повествует о том, как валюта вампира привела его к конфликту с верующими, но она слишком длинна, чтобы здесь рассказывать. Г"Нарка — своего рода герой в своей расе, чьи подвиги — темы многих рассказов. Путешественнику советуют заключить мир с пожирателями мертвецов, предложив им большую часть любого трупа, прошедшего по караванным путям. Это небольшая жертва, так как мертвая плоть не остается нетронутой в пустыне, и ни один человек, независимо от голода, не мог съесть больше малой части трупа, прежде чем ему будет слишком противно держать все это в своем желудке. . В ответ на этот жест Трери Мерси прекратят свои атаки, так как по своей природе они не воинственны и только потребность в еде заставляет их вести себя так. Они говорят сухим шепотом на своем языке, который неизвестен за пределами их расы, но они достаточно выучили наш язык из разговоров у костров караванов, чтобы их смысл был понятен. Они в совершенстве знают старые пустынные места. На протяжении многих поколений они искали себе пищу в песках, и видели неземные, странные вещи, чем мертвые из-под камней. Чего не знают чаклы, помнят вампиров, а чего нельзя знать, спросив у одной расы, можно узнать у другой. Нет пользы ни в скрытых могилах, ни в древних городах, ни в зарытом золоте и серебре, но они променяют знание ради плоти. Путешественник однажды купил в пожирателях мёртвой локации долину затерянного города Ирем из множества башен и столбов по необычной цене - за тело красивой девушки из знатного рода, которое после того, как укушенная змеей. Вампиры боятся приближаться к кострам караванов, чтобы не убить стоящих на страже, а узнают о погибших из слов, которые подслушали между собой члены семьи. Путешественник был довольно смелый и ловкий, чтобы проникнуть в лагерь незадолго до рассвета и сделать труп истекающим медом, когда лагерь еще спал, те, кому платили за то, что они сидели и наблюдали за трупом ночью, выходили за свои одеяла. Тело не было съедено этой ночью, так как оно было слишком свежим, из-за того, что его держали в Меде, и был поздний час, но путник все-таки выполнил обещанную услугу, сидя рядом с трупом, пока он отложили на солнце и к нему слетелись жуки и мухи, после чего его аккуратно развернули и освободили от меда. На следующую ночь труп с удовольствием поел, и путнику открылась Тайна Иремской долины. Человечество издревле ведет жизнь, далекую от совершенства, и писания связывают с грехами, в которых оно рождается и умирает. Но виновниками Блуда часто выступают демоны растворителей, ведь эти невидимые темные существа из параллельного мира давно поработили мир, что подтверждают даже ученые. Поле деятельности служителей сатаны огромно, вот только изобретательность их не только изощренна, но и примитивна. Главными ударами для людей эти представители нечисти избрали бесстрашные страсти и разгульный образ жизни, невзирая на возраст и пол. Поэтому бесовские искушения – это не плод человеческих фантазий или легенд, а самые коварные представители иных миров, губящие своих жертв. Теперь читателям предстоит познакомиться с темным миром суккубов и инкубаторов, а также узнать их истинные намерения по отношению к любителям джедов. Впервые в них упоминаются трактаты «Вавилон» и «Балеты», описывающие, как духи часто входят в мужчин в мужчинах, а представителей сильного пола искушают руки дьяволов. После этих древних текстов наступила эпоха блаженного Августина, Не надо думать, что этот святой был просто религиозным фанатиком, так как он до своего преображения прошел обычную жизнь богача средневековья, подвергаясь различным искушениям. Описания инквизиции тоже роднятся показаниями простых смертных о плотских утехах с демонами, которые являются искусными любовниками и весьма галантными кавалерами. Они принимают облик дорогих особ, после чего начинают поражать своей нежностью и заботой объект вожделения, не забывая при этом усиливать его колдовскими чарами. Инкубы и суккубе никогда не станут принимать истинный вид, чтобы напугать или оттолкнуть партнеров от себя, а превосходят самих себя в создании различных чудес и явлений. Большинство жертв видит перед собой образ влюбленных, а опустошает настоящие добродетели. Французские архивы сохранили реальную историю 1602 года, случившуюся с благочестивым вельможей. Человек искренне верил в торжество справедливости по отношению к Дьяволу, взглянул на своего козла. Он не остался равнодушным к очередным праведникам и всячески пытался построить козла, из которого наш герой вышел победителем. Тогда разгневанный враг решил уничтожить врага собственной чистотой, после чего придумался хитрый план мести. Пока гулял человек в лесу, к нему на санях скатилась прекрасная дева, моля о помощи. Она рассказала, как чудом избежала гибели от рук грабителей, напавших на ее семью во время путешествия. Все близкие люди были убиты, и теперь юные черты остались круглыми сиротами. Невинный вид красавиц и искренние речи тронули сердце вельможи, Этого и добился Князь Тьмы, который позже установил паре приятный сюрприз в виде отеля на дороге, где был только один свободный номер. Тяжёлый путь вынудил торговцев принять предложение хозяина, но тогда мужчина не мог понять, какая сила толкала его ночью на интимную близость с незнакомой особой. Все события бурной ночи происходили помимо его воли, и наутро никто не видел, куда вдруг исчезла прекрасная возлюбленная. Рыцарь долго ждал свою даму сердца, после чего решил идти дальше один. По дороге он столкнулся с неизвестным всадником, несшим его с саблей в руке, и уже был готов ответить на вызов на вызов, как вдруг после поднятого унес свою ночную обольстительницу. Но затем минута удивления сменилась роковым ужасом, когда Суккуб показал своего застывшего парня с клыками животных и дикий смех разнесся по окрестностям, пока чудовище не растворилось в воздухе перед святым горнилом. Мужчина не помнил, как попал домой, находясь в бессознательном состоянии после пережитого стыда, а затем исповедь вместе с молитвами не помогли ему восстановить здоровье, ухудшавшееся с каждым днем. Врачи не знали причину болезни столь странного пациента, слышали незримый смех демона перед смертью смерти. Такие существа желают получать от людей энергию, направленную на поддержание своей жизни, поэтому и появляются перед ними ночью, когда романтика звезд настраивает персы на лирические мотивы. Демоны предстают обнаженными и имеют превосходные формы тела, после чего жертвы уже не могут противостоять такому искушению и отдаются своим соблазнителям. Истинную сущность их могут выдать только глаза инкубов или их родственниц, так как они не моргают при взгляде, а также радужная раковина имеет зеленый оттенок или вспыхивает красными огнями. Волевой взгляд с полукиселем на лице подчиняет себе сознание человека, не обращающего внимания на такие мелочи, и поэтому бесы могут жить со своими жертвами долгие годы, наслаждаясь потоками жизненной силы. Дьяволу не нужно человеческое тело, так как важна духовная оболочка, и женщины становятся иногда просто сосудами для перевозки новых служителей ада. Существует множество легенд о том, как в таких союзах рождались великие люди мира и волшебники, но это не вымысел. Ученые согласились с утверждениями специалистов о том, что параллельный мир существует и оттуда его представители врываются в наш мир, чтобы творить разрушения. Поэтому не стоит экспериментировать с магией и пытаться вызывать демонов, так как эти игры заканчиваются трагически. Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который бы создал исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных существ. Что касается доступных вариантов, то они столь же опозорны и несовершенны, как и попытки установить точное количество демонов. Приведу несколько распространенных типов классификаций: 1. В месте обитания. Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злые и не все должны обитать в аду. Особое распространение в Средние века получила классификация духов Михаила Пвелла: - Огненные демоны - обитают в воздухе, областях разреженного воздуха над Луной; - Воздушные демоны - населяют воздух под луной; - Земные демоны - населяют землю; - Водяные демоны - живут в воде; - Подземные демоны - обитают под землей; - Люцифуги или Гелиофобы - Огни, шипение в самых отдаленных глубинах ада; 2. По классам. Довольно условная классификация предложена в 15 В. Альфонсом де Баком. К этой схеме можно предъявить ряд претензий: многие характерные проявления остались за границей, к тому же отнести того или иного из известных демонов к определенной категории практически невозможно. - Парки - женщины, проводящие нить судьбы, являющиеся на самом деле демонами; - Полтергейсты - демоны, плавающие по ночам, двигающие вещи и выполняющие другие мелкие дела; - Инкубы и Сукубе - соблазняют в основном монахинь; - марширующие демоны - обычно приходят толпой и производят много шума; - Служебные демоны - служат ведьмам, едят и пьют вместе с ними; - Демоны кошмаров - приходят во сне; - демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте; - Демоны - обманщики - могут быть в образе мужчины или женщины; - Чистые демоны - нападают только на святых; - Демоны, обманутые старухой, внушая им, будто на Шабаш летели. 3. По рангам. Основываясь на том, что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологии (И. Вьер, Р. Бертон) предполагали наличие в аду системы девяти чинов, аналогичной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так: - первый чин - псевдобоги, те, кто предает себя богам, их князь Вельзевул; - Второй чин - парфюмерная ложь, дурача людей предсказаниями, их князь понифон; - третий чин - сосуды беззакония, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; - Четвертый чин - каратели злодеяний, мстящие дьяволы, их князь Ассмод; - Пятый чин - обманщики, те, кто соблазняет людей ложными домами, Князь - Сатана; - шестой ранг - воздушные власти, ведущие заразу и другие бедствия, ведут амезин; - Седьмой чин - Фури, сеявшие, раздоры и войны, они правили Абаддоном; - Восьмые чины - прокуроры и нищие, под предводительством Астароты; - Девятый чин - искусители и поклоняющиеся, их князь Мамона. 4. Планетарная классификация. Духи отреклись от духов с небесными светилами. Еще в древнем «Соломоновом ключе» автор утверждает, что существуют «духи сатурнианского неба», именуемые «сатурнианцами», есть духи «Юпицы», «марсиане», «Солнечные», «Верети», «Лунные» и «меркурианцы». Корнелий Агриппа в четвертой части «Оккультной философии» дает подробное описание каждой категории: - Духи Сатурна. Они обычно в теле длинные и худые с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая на затылке, вторая спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Их цвет черно-матовый. Движения подобны потокам ветра; При их появлении создается впечатление колебаний почвы. Знак - Земля кажется белой из любого снега. Изображения, сделанные ими в исключительных случаях: бородатый царь, верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Плевать. Можжевельник. - Духи Юпитера. Телосложение полное и желчное, среднего роста, в жутком возбуждении, вид очень кроткий, речь приветливая, окрас напоминает железо. Их способ передвижения похож на молнию с громом. Знак - Появляются в самом кругу люди, имеющие вид пожирающих львов. Изображения сделаны ими в исключительных случаях: царь с обнаженным мечом, верхом на олене. Мужчина в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке, украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазорское платье. Меч. Буксус. - Духи Марс. Они кажутся длинными и желчными; Вид очень некрасивый, окрас темный и несколько красноватый, с оленьими рогами и перемалывающими когтями. Они ревут, как быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Знак - можно подумать, что возле круга сверкает молния и гремит гром. Изображения, сделанные ими в исключительных случаях: Вооруженный король верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный мужчина. Женщина со щитом с бедром. Козел. Лошадь. Олень. Флисовая шерсть. - Солнечные духи. Они обычно в теле широкие и крупные, плотные и полные. Их цвет похож на золото, окрашенное кровью. Внешний вид похож на свечение в небе. Знак - заставляя себя чувствовать себя покрытым позже. Изображения сделаны ими в исключительных случаях: царь со скипетром, верхом на льве. Король в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда золотого или шафранового цвета. Скипетр. Рулевое колесо. - Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; Их форма очаровательна и приятна; Цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка похожа на яркую звезду. Знак - порезвиться в кругу девушки, которая приглашает звонящего. Изображения сделаны ими в исключительных случаях: царь со скипетром, верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Козел. Верблюд. Голубь. Белая одежда и зеленый. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник. - Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; Холодный, мокрый, красивый, дружелюбный красноречивый. С человеческим видом они приходят к вооруженному солдату, который стал прозрачным. Они приближаются, как серебряное облако. Знак - наводящий ужас покровов. Изображения, сделанные им в исключительных случаях: король, едущий на медведе. Красивый молодой человек. Женщина держит соломинку. Собака. Медведь. Сфинкс. Платье движения. Стержень. Палка. - Парфюмерная луна. Они обычно проявляются в теле крупными, широкими, вялыми и флегматичными. Цветом они напоминают темное и темное облако. Их физиономия вывешена, глаза красные и слезятся. Колесная головка украшена выступающими тросовыми клыками. Они движутся со скоростью сильнейшего шторма на море. Примета - проливной дождь у самого круга. Изображения, сделанные ими в исключительных случаях: царь с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотник с луком и стрелами. Корова. Маленький лан. Гусь. Зеленый или серебристый халат. Дартс. Человек с несколькими ногами. 5. По регионам влияния. Классификация, предложенная жрецами современной демонотрии Стефани Коннолли, пожалуй, наиболее удобна для практиков заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. По Ч.Конолли, основные сферы влияния демонов следующие: - Любовь-вожделение (к этой категории относятся Асмодейн, Астарот, Лилит и др.) - Ненависть-звериный гнев-война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др .) .) - Исцеление жизни (Вирин, Верьер, Велибал и др.) - Смерть (Эврин, Вальберит, Бабаэль) - Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) - Деньги-благополучие-удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др .) .) - знания-секреты-колдовство (Ронгва, Понфон, Палетизер и др.) http://uploads.ru/i/j/h/f/jhfgk.jpg. Дьявол-Главный Церковный Демон. сатана; самаэ; л, азаза; л, дя; бык, Мефистофель, Люцифа; п, блин, дерьмо; русский - по религиозным представлениям христианства и ислама, главный противник Бога и всей силы его силы на небе и на земле. В исламских источниках его чаще называют Шайтаном. Согласно представлениям иудаизма, сатана не является силой, независимой от Бога. Согласно бытующему мнению, дьявол есть олицетворение темного начала в мире и в самом человеке; Это зло, отмеченное во времени и умноженное в пространстве. Хотя Гете в своем чудесном «Фаусте» сказал о Мефистополе: «Часть силы той, которой нет числа Творит добро, желая всего зла» В то же время 9-я заповедь сатанизма гласит: Сатана — лучший друг, который когда-либо был у церкви, так как он единственный сохраняет это дело все эти годы. Лояльность этого утверждения бесспорна, так как если бы церковь не была тем, чем были бы люди, то ей не был бы нужен ДЕМОН. Демон (от др.-греч.;;;;;;, т. е. Божественный, Дух, Гений) - В мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, наделенных как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции демонами стали называть всех сверхъестественных существ и богов, принадлежащих к языческой традиции, что постепенно составило устойчивую ассоциацию, связывающую демонов исключительно с силами зла, противостоящими Богу и процессу христианизации. Отсюда христианское представление о бесах, как о падших ангелах, утративших благодать Господню. Так, например, по некоторым христианским сведениям, дьявол был как раз одним из серафимов - Высших Ангелов. Ряд демонических сил, представленных в разных культурах, мифологии и фольклоре, крайне неоднороден и разнообразен. К разрядам низших демонов относятся многочисленные духи живой природы, не отличающиеся большой сверхъестественной силой. В качестве примера таких демонов можно привести многочисленные духи европейского и русского фольклора, такие как гномы, эльфы, долги, воды, русалки, дома, домашние ведьмы, к этой же категории следует отнести нимф и сатирий древнегреческой мифологии. . К другой категории демонов относятся духи-гении, вступающие в контакт с человеком. Они способны выступать как в роли защитников, хранителей и вдохновителей человека, так и в роли сил, причиняющих серьезный ущерб, вплоть до летальных исходов. Так, например, в ассирийской демонологии добрые Шада и Ламасс выступали в роли демонов-охранителей. Их изображения в виде крылатых быков с человеческими лицами ставились у входа во дворцы и храмы для отпугивания злых демонов. Наоборот, злые демоны, лютые от которых пьяницы, наносят серьезный ущерб человеку, и вызывают многочисленные болезни, лечение которых сопровождается обрядами изгнания из человека злых духов, обрядами приглашения вернуться в тело больных добрых демонов. Примечательно, что даже боги могли часто противостоять демонам, в древних культурах силы зла были не меньше человека. Иногда демоны такого рода или гении способны выступать в роли вдохновителей и учителей человека. Так Сократ упомянул голос, звучавший в его голове, с которым философ вел беседы. В европейской демонологии Средневековья гениями могли быть различные ведьмы-хранители или какие-то суккубы, как в легенде о Сильвестре II (990-1003). Отсюда понятие гениальности, что буквально означает «вдохновение гения». Очевидно, что злой гений действует наоборот, он подстрекает человека, склоняя его к дурным поступкам, внушает пагубные мысли, разрушает разум. К последней категории следует отнести демонов типа архонтов, выступающих олицетворением сил природы и пространства, поддерживающих неизменный порядок вещей природы или служащих бессмертными прототипами всех существ на Земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). Демоны — существа, о которых говорят в каждом втором фильме о магии. Но что о них знать? Для начала их появления. Почти всегда правдивы: рога, красная кожа, крылья, ну по списку... А что не так: у них нет копыт (Когтистые лапы да, но не копыта, и у них тоже есть рога Как у лани (прямые) ну ,крылья конечно.Если рога,как у барана,и копыта на ногах(как и экранирующая шкура),то это уже черти.Это совсем другие твари только немного похожие на демонов(ну а если смотри, Что хаос был до тьмы, то они и плагитивы от части. Следующий персонаж. Приготовьтесь осознать, что христианство - это не только бесконечная вонь на тему "теории Дарвина", но и на 80% вымысел. Демнаи — порождения хаоса. То есть, как говорят в науке: Хаос – это состояние, в котором роль случая максимальна. То есть демон может помочь человеку, а может и не помочь или наоборот замутить его душу, но тело оставить для его темных деяний..))) хаос бывает трех видов: абсолютный, упорядоченный и позитивный. Абсолют – это когда почти все разрушено до состояния космоса. Философы считают, что абсолютный хаос возникает после разрушительных глобальных процессов и символизирует небытие и разочарование любого движения. Упорядочено - бездумное движение того, что уже имеет смысл. То есть когда само движение упорядочено, но свободно. Это как либерализм. Ну, почти "вроде"... Позитив - это хаос, наводящий новый порядок. То есть уничтожение до первой оси только среды обитания, но не самих обитателей. Так что у демонов есть свои «хозяева»: боги хаоса и архигреи. Полный список привести не могу, так как он не известен даже демонологам высших кругов. Но самые известные все же дадут: Имена известных демонов и некоторых богов хаоса с пояснениями. Веселвул - Повелитель Темных Демонов. Один из высших богов Абесшала. Самалиил - Повелитель Воздуха и Демон Двора Бизнай. Король Балора. Белиэль - демон предательства. Король Балора. Абаддон (Аваддон, Абаддон) - (иврит) Разрушитель, отец бездны, предводитель армии Абесшала. Ариман (Ахриман) - Демон Маздаки. Класс Балор. Аполлион (Аполлион) — см. Абаддон. Асмодей (Asmodeus) - еврейский Бог Чувственности и Роскоши, первоначально - "Существо, судящее". Король Балора. Астарой (Astara) или Tarthak (Тартхак) — по Каббале — Демон-медиум. Король Балора. Астара имеет вид ослика, заветную книгу «Liber Scientia» он всегда носит на ногах. Ему противостоит Демон Среды, Рафаил (Демон Меркурий). Христиане защищают его печатью Соломона. Ветер среды считается западным. Король Балора. Астарот (Астарта) — финикийская богиня сладострастия и похоти, аналог вавилонской Иштар, одной из верховных богов Абесшала. Ариэль (Ариэль) — бог кровавого хаоса, войны, разрушения и раздора. Все те, кто пролил чужую кровь. Баалберит (Baalberit) - Ханананский Лорд согласия, позже превратившийся в демона, по сути, одно из проявлений баэля. Бог хаоса и силы. Ближе к позитивному хаосу. Баал-Зевул (библ. Вельзевул) — грозное, безжалостное божество, приносившее в жертву детей. Вельзевул (Велзевул) - (иврит) Повелитель мух, взятый из символики скарабея. БЕС (БЕСЕТ) (демон) - египетский демон. Танарри класс. Демогоргон (демогоргон) — греческое название класса иерархии демонов Юголотов, не обязанных быть знаменитому смертному Маммону (Маммону) — арамейскому Богу Богатства и Блага. Важным присваивается титул Бога, будучи королем Балора. Мардук (Marduk) — бог Града Вавилона, на самом деле архигитал Устройство почитается как божество класса Иерархия Короля Балора. Милком (Милком) - Аммонитский Демон, Иерархия Класса Короля Балора Молох (Moloch) - Финикийский и Ханаанский Демон Класса Иерархии Король Балора. Пазузу (синусемент) — четырехкратный ассирийский демон, сидящий тяжелыми болезнями, владыка юго-восточных ураганных ветров. Король Балора. Нергал (нерг) — вавилонский бог хаоса и смерти. Саммаэль (Summaleel) - (иврит) "Гнев Богов" Архдавел, из высших среди Королей Балоров. СЕТ (Сет) - египетский бог пустыни, тьмы и хаоса. Тамуз (Тамуз) - шумерский бог. На самом деле, архигитальный Римнс почитается как божество иерархического класса Короля Балора. Аэритну (Эритут) — древний бог хаоса, деспотизма, тирании, безжалостности. Один из верховных на Абессхейле. Zaorish (Заориш) — бог хаоса, убивающий и разрушающий. Меньшее значение, чем другие вышеперечисленные, и не все признаются. Каждый из перечисленных имеет свой уникальный характер, а также силу. Кстати о персонажах: в связи со своей природой хаоса, демоны нестабильны. При одном разговоре демон за свою помощь потребует баснословную цену, а при втором даре поможет. Они живут не под Землей (как полагает Черч), а в другом мире, Абезеле (что можно перевести как «бездна»). Этот мир абсолютно не похож на то, что здесь можно увидеть (ну мы тобишь мир). Сами демоны не могут свободно перемещаться между мирами, для этого нужен "проводник". В принципе, это должно защищать людей от их влияния (положительного или отрицательного) однако они имеют некоторую власть и без полного "движения"... Кстати, некоторые считают, что некоторые болезни - это подарок от Аббезеля. Пока человек с ними не общается, он находится в относительной безопасности: оч. Редко случается, что демон существует из нашего мира в свою личность без помощи другого человека (из того же мира, что естественно). То есть шею сломать не получится, однако разум и душа практически полностью открыты для их атак. Также демоны продвигают человеческие технологии (из положительных или отрицательных побуждений). 85% открытий человечества сделано благодаря их "шепоту" (так я называю подсказки демонов людям). Еще 10% это мертвецы подсказывают нам что и как делать (вспомните голливудские фильмы типа "Призрак"). Остальные 5% — это то, что люди сделали сами, без чьей-либо помощи. Расскажи немного? Ну вы посмотрите: Срок жизни минимальный (жалкие 60 лет), тело слабое и беззащитное... В общем, Асмодеин. Асмодейн — один из самых занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Ко всему этому Асмодем был представлен демоном и нес личную ответственность за подстрекательство к проблемам в семьях. Возможно, причина была в том, что он сам вышел из неблагополучной семьи. В знаменитом учебнике магии «Завет Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий». Он каждый день делал все, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, заодно отшлепать их скрытые животные инстинкты, подстрекательство к измене и прочие грехи. Перед смертными на Стороне Дракона появился Асмодез с мечом в руках. И было у него три головы: одна - бычья, другая - баранса, а третья - человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он был связан с демоном Айшамон. Древние евреи считали, что родителями Асмодея были Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенным к Богу, ближайшим к престолу, но впавшим в немилость. По другим данным, он был мужем Лилит, Демоном Похотью. Легенда об Асмодее говорит о нем как о СПУ Лилит и Адаме. В средние века считали, что ведьмы подчиняются Асмодею, и Маги призывают его на помощь, пытаясь обратить его силу против своих врагов. Колдуны советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Asmodener управляет игорными домами. По одним сведениям, перед своим падением с неба он был возведен в сан серафимов, а по другим - из чина престолов. http://uploads.ru/i/a/c/z/aczjh.gif. Азазель - Азазель. Азазель — общепризнанный демон пустыни, удостоившийся упоминания в Ветхом Завете (см. Левит 16:8). В Каббалистическом тексте "Зоар" (Зоар) И в книге Энха Азазель - один из ангелов, сброшенных с небес за связь со смертными женщинами. Вероятно, его можно отождествить с Хелленским Прометемом: Он обучает людей магии, оружию и косметике. «И Азазель научил людей Делать мечи и ножи, и щиты, и нагрудники и открыл им металлы и искусство их обработки, и браслеты, украшения, и употребление антимпов, и ресниц, показал все виды драгоценных камней и все красящие составы» (Книга Энха 8:1). В "Потерянной Рэй" Демон Мильтонона по имени Азазил является банквенсером всех сил ада. В Коре утверждается, что Азазил был свергнут с небес за то, что отказался почтить Адама. Он сказал: «Почему сын огня должен пасть перед сыном глины?» Азазель и Азазил - вероятно, один и тот же демон, хотя, как уже было сказано, сходство имен не означает тождества демонов. Козла отпущения, на чью голову были возложены все грехи Израиля, древние евреи изгнали в пустыню не просто так, а именно как Жертва - азазель. В переводе Библии короля Иакова имя Азазель было заменено словом «козёл отпущения». Название имени неизвестно. Большинство исследователей Библии считают, что это имя демона, но великий еврейский ученый Раши (Раши) утверждал, что это имя Горы с пропастью, подразумевая, что козел отпущения был сброшен со скалы в качестве жертвы. "Если ты, читатель, способен понять тайну того, что стоит за словом "азазель", ты поймешь и его тайну и тайну имени его. У Б. Писания есть много ему подобных, и Я открою тебе часть этой тайны намеком, и когда тебе будет 33 года, ты познаешь ее», — писал знаменитый Поэт и философ Ибн Эзра (1092–1167). ЕП Блаватская проливает свет на загадку Азазеля: "Так Зоар говорит, что украинец, красивый б" не Алейм (т. е. сыны Божии), были несчастны, но смешались со смертными, потому что были посланы с этой целью на землю (Зоар, ч. II полюс. 73)». ЛЮЦИФЕР. Люцифер, Люцифер (от лат. Lucifer, «Утренняя Звезда», Планета Венера; в том же значении — славян. dennica), в христианской традиции одно из обозначений Сатаны как гордого и бессильного подражателя Света, являющегося мистическая «слава» Божества. Оно восходит к ветхозаветному пророчеству о гибели Вавилона, в котором эсхатологические мотивы и царь Вавилона переплетаются с исторически значимыми аспектами, депонируются черты языческого демона планеты Венера: «Как ты упал с Небо, Денница, сын зари! Я разбился о землю, разлил народы. И сказал в Своем сердце: "Шагая по небу, над звездами жонглируя, Я брошу свой трон и сяду на гору в гимнастическом зале богов, на краю севера; Идя по высоте облака, Я буду подобен Всевышнему. "Но ты низведен во ад, в глубины ада" (Ис. 14, 12 - 15). Традиционная экзегеза приписывала эти слова восстанию и падению сатаны. Это нашло отражение в иконографии. Такое «светлое» обозначение Сатаны не могло быть парадоксальным (даже при всей одиозности для христианства астральных культов), тем более что тот же самый символ употреблялся в совершенно противоположном значении. Поэт-символист В.Иванов противопоставил друг другу два сатанинских начала - Люцифера, "духа смущения", "силы близкого", обожествления личной воли, и Ахримана, "Духа Насаждения", "силы «разлагающаяся» личность. Лилит (еврейская демонология). Лилит. Один из самых популярных персонажей народных еврейских сказок. В Торе указывается, что в начале до н.э. сотворены «мужчина и женщина», и только потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Считается, что первой женой Адама была Лилит. Она не хотела подчиняться мужу, так как он считал себя таким же творением Б-га, как и Адам. Сказав «Шем А-Метораш», тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к GM с жалобой на трахнувшуюся жену. Всевышний послал трех ангелов, прославившихся именами Снух, Сансануи и Санглай. У Красного моря они вдохновили Лилит, которая наотрез отказалась вернуться к мужу. Затем Лилит забрала телесное тело, оставив только дух, и Адам Б-г сделал себе новую жену. Лилит стала женой Сатаны, и от их брака произошло много ночных демонов, именуемых «лилин». Лилит — опасный демон, охотящийся на младенцев. Поэтому возле колыбели еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами вышеупомянутых ангелов — когда Лилит увидит эти имена, она вынуждена удалиться. Также с этой традицией связано ведение красной нити на руку (обычно делают младенцем) - считается, что Лилит боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед разрезанием младенца – чтобы защитить ребенка от Лилит, отец должен всю ночь читать отрывки из Зохара и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется «Вахтнахт»). Особенно опасно это для Лилит ночью (это видно из ее имени - от слова "лайла", ночь). Поэтому спать одной в пустой квартире считается очень опасным — можно подвергнуться нападению Лилит. Параллели. Духи природы. Некоторые демонисты видели в Суккубаче еще кого-то, как духа природы. Так в 1801 году в «Маге» Фрэнсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и представители фауны увидели, что превосходят красотой других духов, они стали производить потомство и, наконец, стали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью от такого общения они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». На самом деле, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что рассказы о взаимоотношениях человека с духами природы, вроде Эльфов, Нимф, Сидов и Фейри, были довольно распространены, и что Род мог гордиться дохристианской эпохой. , если в его генеалогическом древе значился какой-либо дух (обычно женщина) как предок. Лизеры слуги. Только европейские демоны известны не только Европе, суккубов мы легко узнаем, например, в японских призраках лисиц-слуг, обладание которыми отбросило невероятное счастье. Кошмар (Мара). Однако не стоит при этом полагать, что суккуб считается исключительно чем-то желанным. Со времен греков известны, например, Эфиалы, Демоны. Их западный эквивалент – Мара, от имени которой, пожалуй, и происходит само слово кошмар. Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить эту расу демонов к суккубам, тем не менее, и тех, и других следует причислить к демонам сна. О природе суккубов. Столько, сколько самой веры в Суккубов, ровно столько же и объяснений природы Суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления. Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В Средние века их реальность не подвергалась сомнению, менялась лишь интерпретация. Теперь это были либо посланцы дьявола, либо он сам в женском обличье. Позже, когда будет замечено, что явление таких загадочных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики будут относить суккубе к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты для проявления воздействия астрального света на человека. В книге Чарльза Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев феномена Дьявола. Эти видения были истолкованы как попытка бессознательных монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах очень часто фигурируют монахи, мы можем видеть те же попытки компенсировать аскетический образ жизни со стороны психики. Зло или польза? (Сукубе). Однозначно причислить суккеев к злым или добрым демонам невозможно, потому что легенды о них различаются. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявших женский облик. Поэтому мы найдем множество историй, в которых Суккуб рисуется уродливой ведьмой или демоникой, медленно выпивающей жизненные силы своих любовников-жертв, из-за чего их иногда отождествляют с вампирами. Тем не менее, в более ранних сообщениях Суккуб кажется существу желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из этих историй является легенда, ведшая себя с Вальтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185 г.) о папе Сильвестре II (999–1003 гг.). Согласно этой легенде, другой молодой, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиан, которая пообещала юноше богатство и свои магические услуги, если он согласится быть с ней. Молодой человек согласился; Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы, а значит, его социальный статус стремительно менялся: юноша становился архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны и, наконец, папой. Суккуба (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах о Демонах, посещающих юношей по ночам и вызывающих сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековые демонологи слово суккуба употребляли крайне редко. Для наименования существ этого класса использовалось другое латинское слово: суккуб, относящееся к мужской расе. Вероятно, это связано с тем, что, по мнению демонологов, Суккуб — ​​это дьявол в женском обличье. Однако ее часто описывают как молодую привлекательную женщину с когтистыми лапами и иногда соединяемыми крыльями. Добавить в закладки и поделиться. Предыдущий пост Типы и примеры инстинктов современного человека, а также их отличие от животных Следующий пост Почему все туристы едут в Чехию Водонепроницаемую и как им удается после этого засыпать? НОВЫЕ СТАТЬИ Защитное заклинание: круг соли вокруг дома Как сделать защитный круг Лунный день рождения Все о 25 лунных днях Лунный день 07. Седьмой лунный день. Еда и диета 07 июля Лунный день. Лунный день рождения. Эзотерический и духовный аспект Миф об Эди и Сфинксе. Греческая мифология. Эдип. Преамбула к пьесе, основанной на мифе об Эдипе. Гадание в ночь на Ивана Купалу: дома, на огне, на воде Сильная молитва о замужестве серафиму сарову молитва о замужестве и счастье серафиму саровскому Ритуалы на исполнение желаний с помощью листьев лавра Точный гороскоп на завтра: Козерог ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ Семейный и домашний гороскоп Финансовый гороскоп для женщин Люди, родившиеся 3 октября Кто такой Джейсон Вурхиз? Восьмой лунный день: советы астролога на день покаяния и очищения Ацтекские боги для чайников Интересное о речных стеллажах Сильные обряды, заговоры и заклинания на привлечение денег и удачи Чего ждать быкам в году. Год Быка по гороскопу. Бык - Телец Шишига в славянской и христианской мифологии - нечистая сила или дух-помощник И с тех пор мы так и пишем это слово.

щелкни
Мария-Антуанетта фото
Воспоминания: воспоминания графа фон Ферзена о своей любовнице Марии-Антуанетте.