Джон Рей
|Джон Рей | Джон Рей | Джон Рей |Джон Рей |Контакты. |
Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Джон Рей Джон Рей
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Джон Рей В отличие от Джон Рей Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Джон Рей Просто не верю в это, или вы станете, как Джон Рей жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Джон Рей

Джон Рей


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Джон Рей Джон Рей Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Джон Рей приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Джон Рей MA Джон Рей БФА Джон Рей AFA Джон Рей.

Искусство Джон Рей Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Джон Рей

- основатель биологии и набожного христианства

Великий Создатель Учения Энн Ламонт 1 декабря 1998 года Поделиться: Первоначально опубликовано в Creation 21, no 1 (декабрь 1998): 51-53. Джон Рэй родился в 1627 году - в том же году родился Роберт Бойл и умер Фрэнсис Бэкон. Бойл был основателем современной химии, а Бэкон был создателем современного научного метода, который сочетал эксперименты с рациональными аргументами. В своей книге « Основатели британской науки » Дж. Г. Кроутер описывает взаимосвязь между работой этих трех совершенных христиан: «Работа по записи и классификации содержания природы, которая, как указал Бэкон, была первым шагом в создании современной универсальной науки, была проведена в химии Бойлем. В биологии аналогичную работу выполнил Джон Рей. " 1 В предисловии к своей книге о британских растениях, опубликованной в 1690 году, Рэй выразил благодарность Богу за то, что он родился в эту эпоху, когда идея Бэкона об экспериментировании и логике в сочетании заменила прежнюю философию логического аргумента (т. Е. Без отправной точки в Реальный мир), который остался от древнегреческого мышления. Ранние годы Джон Рэй Джон Рэй родился 29 ноября 1627 года в английской деревне Черный Нотли в Эссексе. Он был младшим сыном деревенского кузнеца. Его мать собирала и использовала травы для лечебных целей, и она была хорошо известна в этом районе для ее ухода и сострадания к тем, кто болел. Интерес Джона к растениям начался еще в раннем детстве, когда он собирал травы с матерью. Джон получил базовое образование в своей родной деревне. Похоже, местный викарий признал, что обладает академическим потенциалом, и договорился о посещении гимназии в близлежащем Брейнтри. Снова его потенциал был признан, и в возрасте 16 лет он поступил в Тринити-колледж в Кембриджском университете. В отличие от большинства других студентов Кембриджа, которые были сыновья богатых джентльменов, Джон Рей был беден и не мог заплатить необходимые сборы. Как и с Исааком Ньютоном впоследствии, Рей освобождался от пошлин, действуя в качестве слуги для сотрудников Тринити-колледжа. Он получил степень магистра в 1651 году, а затем остался в колледже Тринити в качестве лектора. Христианская вера Рэй был известен как скромный и чуткий человек, глубоко преданный своей христианской вере. Он стремился обратить мысли своих учеников от материализма к Богу. Кроутер заявляет: «Рэй предположил, что вместо того, чтобы посвящать себя играм и рассеиваниям, они получат большее удовлетворение от созерцания мудрости и добра Бога, как это продемонстрировано в изысканных работах природы» 2. Хотя ботаника и зоология еще не были приняты в качестве предметов в университете, Рэй пригласил своих студентов присоединиться к нему в свое время в исследовании местной флоры и фауны. Рэй опубликовал свою первую книгу о ботанике - каталоге растений вокруг Кембриджа - в 1660 году. Рэй всегда собирался стать священником, но, к сожалению, он жил в эпоху, когда государство вмешивалось в дела церкви. Когда роялисты вернулись к власти, они настаивали на восстановлении чрезвычайного ритуала в церкви. Тем не менее, Рэй «не доверял религии, которая так сильно зависела от внешней практики. Он дал гораздо больший вес внутренним духовным учреждениям и усовершенствованиям совести ». 3 Рэй не стал бы компрометировать свои убеждения, и он был вынужден покинуть университет в 1662 году. Теперь Рэй не мог поддерживать себя и свою овдовевшую мать. Однако, Фрэнсис Виллуби (1635-72), богатый бывший ученик Рэя, предложил им провести научные исследования вместе за счет Виллугби. Увольнение Рэя фактически стало поворотным моментом в его жизни, что позволило ему выполнить большую работу в области биологии. Как мы читаем в Послании к Римлянам 8: 28: « И знаем, что все содействует ко благу любящим Бога, призванным по своему замыслу. " Научные труды Рэя В течение 10 лет Рэй и Виллуби путешествовали по Британским островам и остальной Европе, производя наблюдения и сбор образцов. Пока Виллуби сосредоточился на животных, Рэй сосредоточился на растениях. Их намерение состояло в том, чтобы документировать живые организмы и классифицировать их в ограниченное число классов. В 1670 году Рэй опубликовал каталог растений Британских островов. «В нем был длинный раздел о лекарственном использовании растений, который осуждает астрологию, алхимию и колдовство, и беспощаден в своих требованиях к доказательствам» 4. В знак признания его работы до сих пор Рей был избран членом Королевского общества, престижной группы крупнейших ученых Англии. Позже, когда его попросили стать секретарем Королевского общества, Рэй отказался, поскольку у него было бы меньше времени, чтобы посвятить свою работу биологии. Хотя Виллуби умер в 1672 году, Рэй смог продолжить свой великолепный проект за счет щедрых средств, предусмотренных для этой цели в завещании Виллугби. Рэй, как и его собственная работа на заводах, взял на себя задачу анализа, классификации и интерпретации обширной коллекции данных Виллуби о животных. Рэй опубликовал книгу о птицах в 1676 году и книгу о рыбе в 1685 году. Книга о птицах «заложила основы научной орнитологии» 5. Рэй затем взял на себя документацию и классификацию растений Европы и за ее пределами в обобщенный каталог растительного царства. Он классифицировал цветущие растения в зависимости от того, имеют ли они два семенных листа или только один. «Это разделение на двудольные и однодольные, которые все последующие ботаники приняли» 6. Именно Рэй специально определил, что подразумевается под видом. Линней (другой приверженец христианства) впоследствии использовал виды Рей как строительные блоки своей системы классификации, в которой родственные виды были сгруппированы в роды, родственные роды были сгруппированы в более высокие категории и так далее. Таким образом, обобщенный каталог растений Рэя «заложил основу для систематической классификации, которую Линней должен был привести в современную форму» 7. В своей книге о рептилиях и млекопитающих 1693 года Рэй относил животных к зубам, копытам и пальцам ног. Эта логическая классификация животных была значительным улучшением по сравнению с предыдущей системой. Проницательность Рэя опередила его время и в других областях. Как утверждает Асимов: «Он объявил, что окаменелости - это окаменевшие останки вымерших существ. Биологов вообще это не принимало до столетия спустя ». 8 Оппозиция эволюционным идеям Рэй не видел противоречий между его христианскими верованиями и его научной работой. Рэй не видел противоречий между его христианскими верованиями и его научной работой. На самом деле он считал, что научное исследование «является надлежащим упражнением человеческих способностей и законной областью христианского исследования» 9. Рэй непреклонно верил, что все вещи - небеса, земля и живые организмы - созданы бесконечно мудрым и любящим Богом. Он считал, что бесконечная деталь строения и функции живых организмов явственно свидетельствует о Божественной мудрости. Он выразил это в двух широко читаемых книгах. Вторая из них, озаглавленная «Мудрость Бога, проявленная в произведениях творения» , стала классикой . Он также написал богословскую книгу под названием « Убеждать в святой жизни» . Рей написал статью для Королевского общества, полностью противоположную спонтанному рождению - идею о том, что жизнь может возникнуть спонтанно из неживой материи. 10 Ray цитировал эксперименты Франческо Реди, которые противоречили спонтанному поколению. Рэй сказал, что «Мои наблюдения и утверждение таковы, что в природе такого нет» 11, и он назвал спонтанное поколение «фиктивным и смешным известием атеиста о первом производстве человечества и других животных» 12. Рэй никогда не сомневался, что растения и животные были созданы Богом в различных видах, но на одном этапе он поставил под сомнение возможность превращения одного вида в другой. Однако после обширного научного исследования растений и животных он пришел к выводу, что виды оставались разными. Рэй пришел к выводу, что растения и животные были «произведениями, созданными Богом вначале, и Им Он по сей день сохраняется в том же состоянии и состоянии, в котором они были впервые созданы» 13. К сожалению, это утверждение, понимаемое как «неподвижность видов , "Играли в руки эволюционистов. Дарвин наблюдал различные «виды» зябликов на Галапагосских островах и сделал разумный вывод, что они произошли от небольшого числа зябликов, которые прибыли на острова. Поэтому виды не были «закреплены», а креационисты ошибались. Тем не менее, Рэй, вероятно, видел, что вьюрки Дарвина были просто разновидностями внутри сотворенного вида и не более доказанной эволюцией, чем разнообразие внутри собак. Его последние годы Джон Рэй женился в возрасте 44 лет. Когда его мать умерла в 1679 году, он и его жена переехали в дом, который он построил для своей матери в Черном Нотлее. В его более поздние годы его четыре молодые дочери оказали ему большую помощь в сборе и разведении образцов. Несмотря на свой успех и славу, Рей сохранил свою скромность и легко общался с богатыми и бедными. Он оставался живым и работал в Черном Нотли до своей смерти 17 января 1705 года. Описывая Рэя после его смерти, друг написал, что вы найдете: «в его делах ни один человек не был более справедливым; В его разговоре ни один человек более смиренный, вежливый и приветливый; К Богу, нет человека более набожного; И к бедным и бедным, ни к кому более сострадательным и милосердным » 14. За свою долгую и плодотворную жизнь Рэй заложил основы ботаники и зоологии, а также поддержал последовательного христианского свидетеля через его поведение и защиту библейского учения. Сноски JG Кроутер, основатели британской науки: Джон Уилкинс, Роберт Бойл, Джон Рей, Кристофер Рен, Роберт Гук, Исаак Ньютон, Cresset Press, Лондон, с. 94, 1960. Ref. 1, p. 105. Ref. 1, pp. 107-8. McGraw-Hill Encyclopedia of World Биография , 9 : 118, McGraw-Hill, Нью-Йорк, США, 1973. McGraw-Hill Encyclopedia of World Биография , 9 : 118, McGraw-Hill, Нью-Йорк, США, 1973. McGraw-Hill Encyclopedia of World Биография , 9 : 118, McGraw-Hill, Нью-Йорк, США, 1973. И. Азимов, Биографическая энциклопедия науки и техники: жизни и достижения более 1000 великих ученых от Древней Греции до космического века , 3-е издание, Doubleday & Co. Inc., Garden City, Нью-Йорк, США, с. 137, 1982. И. Азимов, Биографическая энциклопедия науки и техники: жизни и достижения более 1000 великих ученых от Древней Греции до космического века , 3-е издание, Doubleday & Co. Inc., Garden City, Нью-Йорк, США, с. 137, 1982. McGraw-Hill Encyclopedia of World Биография , 9 : 118, McGraw-Hill, Нью-Йорк, США, 1973. Эволюционные представления о спонтанном рождении и о видах, способных меняться от одного к другому, не были порождены Чарльзом Дарвином. Эти идеи были со времен древних греков. Дарвин просто объединил различные существующие идеи в свою теорию эволюции и популяризировал их. Дж. Рей цитирует в [ 1, p. 126. Дж. Рей цитирует в [ 1, p. 126. J. Ray, приведенный в: HM Morris , « Люди науки», «Люди Божьи» , «Мастерские книги», El Cajon, CA, USA, p. 18, 1982. У. Дерхам, цитируемый в [ 1, p. 129. Рекомендуемые ресурсы Условия использования политика конфиденциальности Джон РейУСТРОЙСТВА СМЕРТИ назад Джон Рей - основоположник биологии и осведомленный христианин Великий ученый-креационист Джон Рей родился в 1627 г. в тот самый-самый год, когда родился Роберт Бойль и погиб Френсис Бекон. Бойль был основоположником современной химии, а Бекон был создателем современного научного способа, который совместил опыт с разумной аргументацией. В книжке " Основатели английской Науки " Джон Кроутер так описывает работу данных 3-х посвященных христиан: " Работа по записыванию и классификации содержания природы, как указал Бекон, была главным шагом в разработке современной универсальной науки, и в химии продвигалась Бойлем. В биологии подобная служба была выполнена Джоном Реем " 1 В вступлении собственной книжки о английских растениях, изданной в 1690 г., Рей выражал признательность Богу за то, что он родился в эту эру, когда мысль Бекона об экспериментировании, соединенная с логикой, заменила предыдущую философию одной только логической аргументации( то имеется, без начальный точки в настоящем мире), что было пережитком древнегреческих взоров. Молодость Джон Рей родился 29 ноября 1627 г в британской селе Блек-Ноутли в Эссексе. Он был самым младшим сыном в семье деревенского кузнеца. Его мама собирала и употребляла травки в лечебных целях, и была популярна в селе благодаря ее заботе и состраданию к нездоровым. Интерес Джона к растениям начался в раннем детстве, когда он собирал травки с мамой. Джон получил базовое образование в близкий селе. Местный поп увидел, что паренек имел тягу к познаниям и принял меры, чтоб паренек навещал среднюю школу в соседнем Брейнтри. И опять его возможности были признаны, и в возрасте 16 лет он поступил в Тринити Колледж в Кембриджском Университете. В различие от большинства остальных кембриджских студентов, какие были сыновьями состоятельных господ, Джон Рей был скуден и не мог выплачивать за учебу. Как и потом Исаак Ньютон, Рей был освобожден от платы, работая слугой для персонала Тринити Колледжа. Он получил ступень магистра в 1651 г и остался в институте в качестве лектора. Христианская религия Рей был популярен как умеренный и сентиментальный человек, осведомленный христианской вере. Он жаждал навести идеи его студентов от материализма к Богу. Кроутер строчит: " Рей заявлял, что вместо такого, чтоб определять себя забавам и безрассудным утехам, они имеютвсешансы заполучить более наслаждения от созерцания мудрости и достоинства Бога, явленных в изящных творениях в природе " 2 Хотя ботаника и зоология в то время еще не были предметами в институте, Рей приглашал собственных студентов приобщаться к нему в свободное время в исследовании местной флоры и фауны. Рей издал в 1660 г. свою первую книжку по ботанике - каталог растений в окрестностях Кембриджа. Рей постоянно желал начинать священнослужителем, но, к огорчению, он жил в период, когда было существенное вмешательство страны в дела церкви. Когда роялисты возвратились к власти, они настояли на том, чтоб снова определить чрезмерную ритуальность в церкви. Однако Рей не надеялся религии, которая так шибко зависела от наружного. Он еще более отдавал отличие внутренним духовным институциям и очищению совести. 3 Рей не пошел на компромисс против собственных убеждений, и поэтому он был обязан бросить институт в 1662. После этого Рей был не в состоянии кормить себя и свою овдовевшую мама. Однако Фрэнсис Виллубай( 1635-72), состоявшийся впрошлом студент Рея, внеспредложение приступить общее научное изучение за счет Виллубая. Отставка Рея практически была поворотным моментом в его жизни, которая позволила выполнить огромную дробь его работ. Как мы читаем в Послании к Римлянам 8: 28 - " Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все способствует ко благу ". Научный вклад Рея В движение 10 лет Рей и Виллубай путешествовали по Британским островам и в прочий доли Европы, следя и собирая экземпляры. В то время как Виллубай сосредоточил родное интерес на животных, Рей увлекался растениями. Их намерения состояли в том, чтоб задокументировать живые организмы и систематизировать их в ограниченном числе классов. В 1670 г Рей издал каталог растений Британских островов. " Он содержал широкий раздел о лечебном применении растений, который осуждал астрологию, алхимию и колдовство, был свирепым в собственных требованиях доказательств ". 4 В символ признания его работ Рей был принят членом Королевского Общества, престижной группы самых узнаваемых экспертов Англии. Позже, когда его попросили начинать секретарем Королевского Общества, Рей отказался, таккак у него было бы меньше времени для работы над биологией. Хотя Виллубай погиб в 1672 г. Рей был в состоянии продлить их большущий проект при поддержке фонда, благородно организованного для данных целей по желанию Виллубая. Продолжая свою свою работу над растениями, Рей поставил перед собой задачку разбора, классификации и интерпретации широкого материала Виллубая о животных. Рей издал книжку о птицах в 1676 г и книжку о рыбах в 1685 г. Книга о птицах " заложила базы научной орнитологии ". Затем Рей составил документацию и классификацию растений Европы и за ее пределами в обобщенном каталоге Царства растений. Он классифицировал цветущие растения сообразно тому, имели ли они две семядоли или лишь одну. " Это деление на двудольные и однодольные приняли все следующие ботаники ". Именно Рей определил то, что сейчас именуют видом. Линней( иной углубленно верующий христианин) потом употреблял виды Рея как обычные блоки собственной системы классификации, в которой соотносящиеся виды были сгруппированы в роды, а роды были соединены в высшие категории, и так дальше. Таким образом, общий каталог растений Рея " положил базу для систематической классификации, которая дальше была изобретена Линнеем. " 5 В 1693 г. в собственной книжке о рептилиях и млекопитающих Рей классифицировал животных по зубам, копытам и пальцам лап. Эта логическая классификация животных была огромным улучшением предшествующей системы. Идеи Рея опережали его время и в остальных областях. Азимов строчит: " Он говорил, что окаменелости были ископаемыми останками вымерших существ. Эта мысль была принята биологами лишь веком позднее " Противление эволюционным идеям Рей не видел нималейшего конфликта меж его христианской верой и его научной работой. Фактически он считал, что научное изучение " было соответствующим воплощением возможностей человека и законной сферой христианского изучения ". Рей несгибаемо считал, что все сущее - небеса, земля и живые организмы - было создано нескончаемо разумным и любящим Богом. Он считал, что нескончаемые подробности структур и функций живых организмов были очевидным свидетельством Божественной мудрости. Он выразил это в 2-ух обширно узнаваемых книжках. Одна из них, " Мудрость Бога, Проявленная в работе Творения ", стала классикой. Он втомжедухе написал теологическую книжку, названную " Убеждения к Святой Жизни ". Рей написал статью для Королевского Общества, выступая против идеи, что жизнь может появиться внезапно из неживой материи. 6 Рей ориентировал на опыты Франческо Реди, какие противоречили спонтанному происхождению жизни. Рей произнес: " Мои надзора и доводы демонстрируют, что не есть такового в природе ". 7 Он именовал спонтанное возникновение " фиктивным и забавным атеистическим рассказом об изначальном происхождении населенияземли и животных ". Рей никогда не колебался в том, что растения и животные были сделаны Богом в разных видах, но единожды он задался вопросом, мог ли один вид поменяться в иной. Однако после широкого научного изучения растений и животных, он заключил, что виды оставались разными. Рей сделал мнение, что растения и животные были " творениями, сделанными Богом с самого поначалу, и сохраненные Им до наших дней в том же состоянии и критериях, при которых они были сотворены. " 8 К огорчению, это предложение, понятое как " верность видов ", сыграло на руку эволюционистам. Дарвин следил разные виды зябликов на Галапагосских островах и сделал умный вывод, что они произошли от маленького численности зябликов, какие попали на острова. Поэтому эти виды не были " постоянными ", и креационисты оказались виноваты. Однако Рей, возможно, отметил бы, что зяблики Дарвина были только вариациями в пределах сделанного вида, и обосновывают эволюции не наиболее чем обилие посреди собак. Последние годы Джон Рей женился в возрасте 44 лет. Когда его мама погибла в 1679, он и его супруга переехали в дом, который он выстроил для собственной мамы в Блек-Ноутли. В крайние годы четыре дочерей помогали ему при сборе и выращивании экземпляров. Несмотря на успех и популярность, Рей оставался умеренным и одинаково общался с обеспеченными и скудными. Он жил и работал в Блек Ноутли до его погибели 17 января 1705 г. После его погибели его друг написал, что " в делах он был человеком серьезным; в разговоре был умеренный, учтивым и приветливым; по отношению к Богу он был посвященным; в отношении к скудным и несчастным я не видел наиболее сострадательного и великодушного человека " 9 В движение длинной и плодотворной жизни Рей заложил базу для ботаники и для зоологии, являя втомжедухе последовательное христианское аттестат в его поведении и охране библейского учения. Ссылки и примечания j. G. Crowther, founders of british science: john wilkins, robert boyle, john ray, christopher wren, robert hooke, isaac newton, cresset press, london, p. 94, 1960. Вернуться к тексту. Ссылка. 1, стр. 105. Вернуться к тексту. Ссылка 1, стр. 107–8. Вернуться к тексту. Mcgraw-hill encyclopedia of world biography, 9: 118, mcgraw-hill, new york, usa, 1973. Вернуться к тексту. I. Asimov, biographical encyclopedia of science and technology: the lives and achievements of more then 1000 great scientists from ancient greece to the space age, 3rd edition, doubleday co. Inc., Garden city, new york, usa, p. 137, 1982. Вернуться к тексту. Эволюционные идеи спонтанного зарождения и возможности видов превращаться с одной формы в иную не были придуманы Чарльзом Дарвином. Эти идеи существовали со пор старой Греции. Дарвин элементарно соединил различные имеющиеся идеи совместно в его концепцию эволюции и объяснял их Вернуться к тексту. Цитата Рэя из ссылки 1, стр. 126. Вернуться к тексту. J. Ray, quoted in: h. M. Morris, men of science, men of god, master books, el cajon, ca., Usa, p. 18, 1982. Вернуться к тексту. Цитата Дэрхэм из ссылки 1, стр. 129 Читать статью вполне по ссылке
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Древний танецУСТРОЙСТВА СМЕРТИ Висячие с назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Растянутыми шеиУСТРОЙСТВА СМЕРТИhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html назад

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Джон Рей
Джон Рей!
Джон Рей
Джон Рей!

Джон Рей. Название было введено Джон Рей

Джон Рей
Старейшей Джон Рей Джон Рей! Джон Рей

Джон Рей, синтаксис:
<">


Список всех Джон Рей-тегов.