Гаагская Школа Живописи
|Гаагская Школа Живописи | Гаагская Школа Живописи | Гаагская Школа Живописи |Гаагская Школа Живописи |Контакты. |

Гаагская Школа Живописи

Гаагская Школа Живописи

Гаагская школа Из Википедии, бесплатной энциклопедии Утро Поездка на пляже Антона Мауве Гаагская школа является группой художников , которые жили и работали в Гааге между 1860 и 1890. Их работа была под сильным влиянием реалистических художников французской школы Барбизон . Живописцы школы Гаагского как правило , использовали относительно мрачных цветов, поэтому Гаагская школа иногда называют Грея школу . содержание [ Скрыть ] 1 Предшественники 2 Oosterbeek и Барбизон 3 Гаага и Дюссельдорф 4 Гаагская школа 5 Sequel 6 Представители 7 Галерея важных предвестников 8 галерея первого поколения 9 Выставки 10 Каталоги 11 Отдельные библиографии 12 Примечания 13 Внешние ссылки Предшественники [ править ] Кораблекрушение на скалистом побережье по Wijnand Nuyen После больших периодов голландского искусства в Золотой век 17 - го века, были экономические и политические проблемы , которые уменьшенные деятельность в данной области техники. Изобразительного искусства в Нидерландах пользуются возрождение около 1830 года, время сейчас называют в качестве романтического периода в голландской живописи. Стиль был имитацией великих художников 17-го века. Наиболее широко признанных картин этого периода были пейзажи и картины, отражавшие национальную историю. Андреас Schelfhout был художником пейзажи, особенно зимние сцены, но и леса и дюны между Гаагой и Схевенинген. Его наиболее известные ученики включали Wijnand Nuyen , Йохан Бартольд Jongkind и Ян Хендрик Weissenbruch . Друг Schelfhout и иногда соратник Хендрик ван де Санде Bakhuyzen в основном состоит пасторальные пейзажи , как у мастера Золотой век Паулюса Поттера , но тренировался несколько видных художников Hague школы, в частности его сын Юлиус ван де Санде Bakhuyzen , Виллем Рулофс , Франсуа Pieter тер Meulen , Hubertus фургон Хоув и Weissenbruch. Wijnand Nuyen был одним из лучших романтических художников того времени , и он оказал большое влияние на Weissenbruch и Johannes Bosboom . Искусство обучения в то время, как правило , в форме рисования школ, без классов живописи. Многие молодые художники , которые впоследствии стали членами Гаагской школы были расстроены этим и разбросаны по разным местам , чтобы получить обучение они желаемого. Gerard Bilders покинул Гаагской академии рисунка и завершил обучение со швейцарским анималист, Чарльз Гумберта. Пол Gabriël пошел в Клеве, как раз над немецкой границы, изучать с пейзажиста Куккук . Йозеф Исраэлс , неудовлетворенным с академиями в Гронингене и Амстердаме, отправился в Париж , чтобы посещать занятия в студии Франсуа-Эдуара Пико . Якоб Марис покинул Гаагская академия для соответствующего учреждения в Антверпене , а оттуда он отправился учиться с Эрнестом Эбер в Париже. Его брат Маттийс Maris учился с Nicaise де Кейзер в Антверпене. Хендрик Виллем Месдага оставил Groningen совершенствовать свои навыки в Брюсселе под Виллем Рулофс . Он также получил дополнительные инструкции от Лоуренс Альма-Тадема , который позже переехать в Англию. Oosterbeek и Барбизон [ править ] Вид на лес рядом с Барбизон Яна Хендрика Weissenbruch. В 1830 - х художников , как Теодор Руссо , Жан-Франсуа Милле , Добиньи и Коро нашел свой ​​путь к Барбизон, лесистой местности близ Фонтенбло. Упор их работы здесь был на картины природы , как они увидели его - Барбизон не была школа , а сообщество художников. Это привело к хорошо известной барбизонской школы и их примеру последовали в 1850 - х годах на несколько голландских художников , которые собрались в Остербеке для того , чтобы работать в окружающей сельской местности. . Эти художники были под влиянием художников Барбизон школы и эмулировать их регистрации свои впечатления с быстрыми ударами цвета Иоганнес Warnardus Bilders , отец Жерар Bilders , переехал в Остербеке в 1852 году и привлек много учеников: Мауве , A cousin- в-законе Винсента ван Гога , братья Марис ( Иаков , Willem и Matthijs ) в летний период , а также постоянные посетители Виллем Рулофс и Пол Гавриила . Некоторые из этих художников, таких как Йозеф Исраэлс , Якоб Марис и Яна Хендрика Weissenbruch посетил Барбизон рисовать там. Гаага и Дюссельдорф [ править ] В те времена он пришел к контакту и даже изучать путешествие из Дюссельдорфа в Нидерланды. Позже, в «Дюссельдорф художественного объединения" выставка проходила по теме «Рыбалка месте Схевенингене". Это касалось таких имен, как Карл Hilgers, Герман Mevius, Карл Adloff и Андреас Ахенбахом. - Объект "Отлив" Андреас Ахенбахом 1837 является самым известным. Вызов школы дюссельдорфской художника вытащил художника школы Гаагского на Рейне. В 1835 году это было Bosboom и в 1839 году JW Bilders. В начале своей карьеры Йозеф Исраэлс приступил к учебной поездки в Дюссельдорф. Также JJ ван де Санд Bakhuysen и Филипп Sadée приехал в Дюссельдорф. - Академия Дюссельдорф был известен в качестве учебного центра для ее пейзажей и истории живописи. Яркий цвет заказ, который отличает эти картины не вызывает сомнений. Гаагская школа [ править ] Коровы на пруду Жераром Bilders. Джерард Bilders было что - то подобное в своей работе стремится, но на посещение Национальной выставке в Брюсселе в 1860 году он нашел то , что искал: цветной серой тональности, или , как он выразился "впечатление теплого , ароматные серый ". Приглушенные тона и светло - серый , что Bilders найти здесь был , конечно , обсуждали со своими друзьями в Остербеке и нашел свой ​​путь в работе молодых художников Hague школы. Деревня рядом с Схидаме Якоба Maris. Миграция этих художников в Гааге началось в конце 1860-х годов. Хендрик Виллем Mesdag был первым, двигаясь там в 1869. Якоб Марис вернулся в Гааге в 1870 году после того, как опыт семьи в Париже во франко-прусской войне 1870 г. В том же году Йозеф Исраэлс прибыл в Гаагу, как это сделал Мауве. Willem Maris, Johannes Bosboom и Weissenbruch всегда жил там. Для Месдага, движение положило конец его студенческих дней в Брюсселе. Для Maris это означало разрыв с дилерами в Париже, который не позволил бы ему нарисовать то, что он хотел. Дружба и играет важную роль в этой группе художников и всякий раз, когда один из них был приглашен принять участие в крупной выставке, он бы организовать для своих друзей, чтобы также представить работу. Таким образом, внешний мир был представлен с изображением единого художественного и стилизованной фронта. Серая тональность должна была стать одной из характеристик Гаагской школы. Пастушка С отару овец по Мауве. Название "Гаагская школа" был придуман в 1875 году критик, Якоба ван Сантэн Колфф , который использовал фразы "новый способ видения и изображающие вещи", "намерение передать настроение, тон имеет приоритет над цветом", "почти исключительно предпочтение так называемых эффектов "плохой погоды" ", и" серый настроение. " Художники Hague школы были менее заинтересованы в верном изображении , что они видели , чем в доведении атмосферу и ощущение момента. Они окрашены в основном в приглушенных тонах, со склонностью к серым цветом. Именно поэтому Гаагская школа иногда также называют Грея школа. Живописцы Гаагской школы провели некоторые из своих художественных дискуссий , как член Pulchri студии , которая была основана в 1847 году Bosboom, Виллем Рулофс и JH Weissenbruch в доме Гаагского художника Lambertus Hardenberg. Рост недовольства среди молодых художников в Гааге о явной недостаточностью возможностей для обучения и развития послужило причиной создания Pulchri Studio. Многие члены Гаагской школы служил на борту Pulchri студии, так что общество стало оплотом школы на протяжении многих лет. Судоходный канал в Райсвике Яна Хендрика Weissenbruch. На протяжении многих лет художники Гаагской школы изменились. Jacob Maris обогатила его палитру с яркими мазками, особенно в своих взглядах города Амстердам. Йозеф Исраэлс полностью отказался от своей анекдотической манеру и мрачную окраску. JH Weissenbruch размыты детали в своей дальнейшей работе, живописи пляжные сцены и пейзажи в пышно задуманных плоскостей цвета с почти абстрактным качеством. Willem Maris стал художником света он всегда старался быть, производя летние луга с солнечным светом сверкающих на воде и скотный квинтэссенции голландского пейзажа. Дальнейшее развитие Matthijis Maris »был также замечательным, хотя и трагическая. Несмотря на поддержку семьи и друзей, он вел уединенный существование. Он работал в течение многих лет на его картинах невест и портреты детей, которые становились все более туманными и мечтательный, пока, наконец становится полностью оторваны от реальности. Sequel [ править ] Возвращение Flock на Ларен Антона Мауве. К середине 1880-х годов единый фронт Гаагской школы начал разрушаться. Характер города Гааги изменился, как это стало больше. Небольшой рыбацкой деревушке Схевенингене изменились были построены новые пригороды и заводы преобразовали область. Weissenbruch и Рулофс нашли Гаага, растет слишком быстро, и отступили к польдерах продолжать рисовать. Мауве и Йозеф Исраэлс стал активным в Laren школе [1] , которая увековечена аспекты Гаагской школы. Альберт Neuhuys , Hein Кевер и Эверт Питерс , были особенно активны там между 1880 и 1900 годами Реалистичные интерьеры LAREN фермерских домов, а также воздушные пейзажи Plein были предпочтительными субъектами картин. Мауве был особенно активен в последнем и его взгляды на пустоши были весьма популярны среди любителей американского искусства. Donkeyride Исааком Israels. В то время как Гаага становится слишком большим для некоторых, это был слишком мал для других людей , которые стали влиятельными в Амстердам Импрессионизм группы , которая разработала там. Это движение обратил на городской жизни для его предмета, хотя контраст с Гаагской школы было менее выраженным , чем иногда предлагается. В эту группу входили некоторые , которые указаны ниже , в качестве членов второго поколения Гаагской школы , таких как Джордж Хендрик Breitner , Исаак Исраэлс (сын Йозеф Исраэлс), Willem Bastiaan Толен и Виллема де Цварт (также известный как Уильям Блэк). Кроме того, Виллем Witsen , Флорис Верстер , Ян Хиллебранд Wijsmuller и Тороп [2] есть некоторый фон с Гаагской школы и считаются в Амстердам Импрессионизм движения. Несмотря на то, как правило , не связаны с Гаагской школы, Йохан Jongkind называли предтечей импрессионизма , который под влиянием Эжен Буден , который позже был наставником для Клода Моне . Другие , которые имели по крайней мере тангенциальном связи с художниками Гаагской школы являются Чарльз Rochussen , Ричард Bisschop и Лоуренс Альма-Тадема . Вокруг 1890 - х годов во Франции, импрессионизм последовали постимпрессионизма, что ставит больший акцент на форме, структуре и содержанию картины. Это движение тоже было поднято в Нидерландах, в результате голландской постимпрессионизма и вводя абстрактные элементы и кубизма в современную живопись. Известные примеры Винсент Ван Гог , [3] , который получил свое первое художественное образование от Мауве , а также Пита Мондриана , [4] , которые изначально окрашены в порядке Гаагской школы , а затем в различных стилях и техниках документирования его поиск личного стиля. Представители [ править ] Предвестники [5] Bilders, Johannes Warnardus (1811-1890) Koekkoek, Баренд Корнелис (1803-1862) Schelfhout, Андреас (1787-1830) Ван де Санде Bakhuysen, Хендрик (1795-1860) Ван Хоув, Варфоломей (1790-1880) Ван Хоув, Hubertus (1819-1865) Якоб Ян ван дер Maaten (1820-1879) Чарльз Rochussen , (1814-1894) Ван Ос, Питер Фредерик (1808-1892) Waldorp, Антони (1803-1866) Первое поколение [6] Bilders, Джерард (1838-1865) Bosboom, Johannes (1817-1891) Де Хаас, Йоханнес Хубертус Леонардус (1832-1908) Гэбриэл, Пол Джозеф Constantin (1828-1903) Israels, Юзеф (1824-1911) Maris, Иаков (1837-1899) Maris, Маттис (1839-1917) Maris, Willem (1844-1910) Лиловый, Антон (1838-1888) Mesdag, Хендрик Виллем (1831-1915) Mesdag, Taco (1822-1902) Mesdag-ван Хаутен, Сина (1834-1909) Рулофс, Willem (1822-1897) Weissenbruch, Ян Хендрик (1824-1903) Второе поколение [7] Akkeringa, Johannes Эверт Хендрик (1861-1942) Arntzenius, Флорис (1864-1925) Artz, Дэвид Адольфа Константа (1837-1890) Blommers, Бернард Дж (1845-1914) Брайтнеру, Джордж Хендрик (1857-1923) Де Бок, Теофиль (1851-1904) Де Hoog, Бернар (1866-1943) De Цварт, Willem (1862-1931) Israels, Исаак (1865-1934) Neuhuys, Альберт (1844-1914) Poggenbeek, Джордж Ян Hendik (Geo) Sadée, Филипп (1837-1904) Толен, Уиллем Bastiaan (1860-1931) Ван де Санде Bakhuyzen, Юлиус (1835-1945) Ван дер Weele, Герман Johannes (1852-1930) Ван Хаутен, Геррит (1866-1934) Ван Раппард, Энтон (1858-1892) Wijsmuller, Ян Хиллебранд (1855-1925) Галерея из важных предвестников [ править ] Jongkind Йохан Бертольд (1857 г.): Binneshaven Роттердам, коллекция приват. Виллем Рулофс (после 1870 года): В Т 'Гейн BIJ Adcoude, Rijksmuseum Амстердам. Виллем Рулофс (1867 г.): Landschap тэ Oosterbeek-Landschap встретил Vee (Provincie Гелдерланд), Амстердам музей. Куккук (1845): Еэн Kasteel Туссен bomen аан ееп Ривьер-'Een Kasteel tusschen geboomte аан eene Ривьер, Амстердам музей. Куккук (без даты): Старый Амстердам, коллекция приват. Андреас Schelfhout (1869 г.): Winterlandschap встретил TWEE windmolens, коллекция приват. Хендрик ван де Санде Bakhuyzen (1820 г.): Besneeuwd polderlandschap встретил schaatsers, коллекция приват. Хуберт ван Хоув (1865 г.): Elegante Dame в Interieur, частная коллекция. Питер ван Ос (без даты): Всадники и путешественники за пределами двора, коллекции приват. Антони Waldorp (1862 г.): Segelschiffe им Hafen, приват коллекции. Галерея первого поколения [ править ] Герхард Bilders (без даты): Boesgezicht, Bijzondere Collecties, Universiteit Leiden. Johannes Bosboom (после 1827 года): Лицо Кобленце, Rijksmuseum Амстердам. Johannes Bosboom (1873 г.): Пляж Схевенинген, Rijksmuseum Амстердам. Paul Gabriël (1860/67): Пейзаж с двумя деревьями, Rijksmuseum Амстердам. Мауве (после 1860 года): Trekvaart, Rijksmuseum Amsterdam. Мауве (после 1882 г.): Bomschuit оп гет нить, коллекция приват. Выставки [ править ] 1863 Tentoonstelling ван Kunstwerken ван Levende Meesters, Гаагская школа искусств, Гаага, Нидерланды. 1904 Pulchri Студия, Кунстверейн Гамбург, Гамбург, Германия. 1969 Мондриан и Гаагская школа пейзажной живописи, Норман Маккензи художественная галерея, Regina, Канада. 1969 Мондриан и Гаагская школа пейзажной живописи, Эдмонтон Художественная галерея, Эдмонтон, Канада. 1972 Die Haager Schule: Holländische Maler VOR 100 Jahren, Rheinisches Landesmuseum цу Бонн, Германия. 1972 Hamburger Kunsthalle: Die Haager Schule: Holländische Maler VOR 100 Jahren, Германия. 1980 Мондриан и Гаагская школа: Акварели и рисунки от Gemeentemuseum, Гаага, Нидерланды. 1981 Verso l'astrattisma. Мондриан е ла Scuola Dell'Aia, Florenz, Италия. 1982 Verso l'astrattisma. Мондриан е ла Scuola Dell'Aia, Mailand, Италия. 1982 Мондриан и др l'École де Ла Хэя: Aquarelles и др детских рисунков дю Haags Gementemuseum, Ла Хэя и др сГипе коллекция particuliere, Париж, Франция. 1982 Гаагская школа, и это американское наследие, Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, США. 1983 L'École де Ла Хэя: Les мэтров голландским де 19ème SIECLE, граждане Галери дю Grand Palais, Париж, Франция. 1983 Гаагская школа: голландских мастеров 19-го века, Королевская академия искусств, Лондон, Англия. 1984 Гаагская школа: Сбор в Канаде на рубеже веков, Художественная галерея Онтарио, Канада. 1987 Die Haager Schule: MeisterWerke дер Holländischen Malerei дез 19. Jahrhunderts Aus дем Gemeentemuseum, Städtische Кунстхалле Мангейм, Мангейм, Германия. 1989 Die Haager Schule в Мюнхен, Новая пинакотека, Мюнхен, Германия. 1992 Голландский Рисунки из эпохи Ван Гога из коллекции Гаагского Gemeentemuseum, Тафт художественный музей, Цинциннати, США. 1996 Van Gogh унд умереть Haager Schule, Bank Austria Kunstforum, Вена, Австрия. 1999 Ян Хендрик Weissenbruch (1824-1903): vorbij де Haagse школа, музей Яна Cunen, Осс, Нидерланды. 2001 Mesdag и Гаагская школа, Муниципальный музей, Гаага, Нидерланды. 2003 Якоб Марис: Ретроспектива работы голландского импрессионистов, Teylers музей, Харлем, Нидерланды. 2003 Виллем Witsen (1860-1923: Настроения, Музей Дордрехта, Дордрехт, Нидерланды. 2004 De Haagse Школа и молодой Ван Гог, Stadhuis Brussel, Брюссель, Бельгия. 2004 Jacob Maris, 1837-1899, Музей Яна Cunen, Осс, Нидерланды. 2004 Гаага школа, Муниципальный музей, Гаага, Нидерланды. 2005 В ожидании ван Гога: голландской живописи 19-го века, Музей искусств Crocker, Сакраменто, США. 2007 Пленэр: Гаагская школа и школа Барбизон, Gemeentemuseum, Гаага, Нидерланды. 2006 Mesdag и Гаагская школа, Gemeentemuseum, Den Haag, Нидерланды. 2008 Der Weite Blick: Landschaften дер Haager Schule AUS DEM Rijksmuseum, Neue Пинакотека цу München, Германия. 2009 Гаагская школа Показали, Gemeentemuseum, Den Haag, Нидерланды. 2009 Гаагская школа: Шедевры из Rijksmuseum, Культурный центр Caixanova, Испания. 2012 Mesdag Мондриану: Голландский искусство из коллекции Redelé, Музей искусств Академии, Мэриленд, США. 2013 Современная Натуралист Живопись в голландской школе Гаагского: Вдохновение от Барбизон школы и происхождение Ван Гога, Яманаси префектур Музей искусств Кофу, Япония. 2014 Refections Голландии: Гаагский школы и Барбизон, Япония Музей искусств, Токио, Япония. 2015 Голландия в его самом прекрасном, Муниципальный музей + Dordrechtmuseum Дордрехт, Нидерланды. 2015 Grenzeloos Schilderachtig, Katwijks музей, Katwijk, Нидерланды. 2015 Акварели - Выставка о самых красивых голландских акварелей с 19-го века, Teylors музей, Харлем, Нидерланды. Каталоги [ править ] Анна Вагнер: Die Haager Schule - Holländische Maler VOR Hundert Jahren , Rheinisches Landesmuseum Бонн 1972, каталог. ISBN 3792701421 . Рональд де Леу, Джон Sillevis, Чарльз Дюма (Hrsg.): Гаагская школа - голландских мастеров 19 - го века , каталог, Gemeentemuseum, Den Haag, Вайденфелд & Николсон, London 1983. Джон Sillevis, Ганс Краан, Роланд Дорн: . Die Haager Schule - MeisterWerke дер holländischen Malerei дез 19. Jahrhunderts AUS Haags Gemeentemuseum каталог, Ed. Braus, Heidelberg, 1987, ISBN 3-925835-08-3 . Sillevis, Джон: голландские рисунки от эпохи Ван Гога , Музей Тафта, Цинциннати, Огайо, 1992. Роланд Дорн, Клаус Альбрехт Шредер, Джон Sillevis (. Hrsg): Ван Гог унд умереть Haager Schule , каталог, Банк Австрии - Kunstforum Wien, SKIRA EDITORE Mailand, 1996, ISBN 88-8118-072-3 . De Bodt, Саския и Sellink, Манфред: Девятнадцатый век голландских акварелей и рисунков , Музей Бойманса Ван Бенингена, каталог, Роттердам, 1998. Sillevis, Джон и табак, Энн: Гаагская школа Книга , Waanders Uitgegevers, Зволле, 2004. Фред Лиман, Джон Sillevis: De Haagse Школа ан де Йонг Ван Гог . Ausstellungskatalog, Waanders, Зволле, Gemeentemuseum, Den Haag, 2005, ISBN 90-400-9071-8 . Renske Suyver: Отражение Голландии - лучший Гаагской школы в Rijksmuseum . Rijksmuseum Амстердам, 2011, ISBN 9086890482 . Отдельные библиографию [ править ] Arprino, Джованни: L'опера pittoria Completa ди Рембрандт , Риццоли Editore, Milano, 1969. Маурицхёйс: голландской живописи го века Gollden , каталог товаров, Royal картинная галерея Hagu: Вашингтон, Форт - Уорт, Чикаго и Лос - Анджелес, 1982 - 198., Лидтке, Уолтер, Plomp, Miechiel С. и Рюгер, Axel: Вермеер и Делфт школа , Метрополитен музей искусств, Нью - Йорк, Yale University Press, Нью - Хейвен и Лондон, 2001. Полдень, Патрик: Бонингтон - на удовольствии живописи , Йельский центр британского искусства, Йельского университета, Нью - Хейвен и Лондон, 1991 ISBN 0-300-05108-5 . Sillevis Джон; ван Бракел, JP, Siebelhoff Р. и др .: Катвейк в де Schilderkunst. Музей Катвейк, 1995, ISBN 90-800304-4-9 . Уилтон, Эндрюс и Lyles, Энн: Великая Эпоха британской Акварели - 1750 - 1880 , Королевская академия искусств, Лондон и Prestel-Verlag München, 1993, ISBN 3-7913-1254-5 . Кормак, Малькольм: констебль, Джон 1776-1837 , Phaidon Press Limited, Oxford, 1983, ISBN 0-7148-2350-3 . Müllerschön, Бернд и Майер, Томас, Die Maler дер Schule фон Барбизон - Wegbereiter де Impressionismus , Штутгарт, Ed. Thombe, 2002 ISBN 3-935252-01-3 . Левек, Жан-Жаком: L'AUBE DE IMPRESSIONNISME - 1848 - 1869 , ACR, ИЗДАНИЕ Internationale, Courbevoie, Париж, 2000, ISBN 2-86770-058-2 . Imanse, Geurt: Ван Гог бис Cobra: holländische Malerei 1880-1950 . Hatje, 1980, ISBN 3775701605 . Примечания [ править ] Подпрыгните ^ "Larener Schule" . Kettererkunst.com . Получено 2012-03-14 . Подпрыгните ^ Oxford Grove Art. "Ян (Феодор) Toorop" . Подпрыгните ^ Haagse Gemeentemuseum. "Гаагская школа и молодой Ван Гог" . Подпрыгните ^ Allen Memorial Art Museum, Колледж Оберлина. "Современные ландшафты" . Подпрыгните ^ Организация предложенной голландского искусства в девятнадцатом веке / Предшественниками Гаагской школы. Подпрыгните ^ Организация предложенной голландского искусства в девятнадцатом веке / Гаагской школы: Введение. Подпрыгните ^ Организация предложенной голландского искусства в девятнадцатом веке / Гаагской школы сиквеле. И голландского искусства в девятнадцатом веке / Младшего Мастера Гаагской школы. Внешние ссылки [ править ] Викискладе есть медиафайлы по теме Гаагской школы . В данной статье в использование внешних ссылок не может следовать политике или руководящих принципов Википедии . Пожалуйста , улучшить эту статью , удалив избыточные или неуместные внешние ссылки, и преобразование полезные ссылки в соответствующих случаях в сноски . (Ноябрь 2015) Гаагская школа и молодой Ван Гог. Голландское искусство в девятнадцатом веке / Предшественниками Гаагской школы. Голландское искусство в девятнадцатом веке / Гаагской школы: Введение. Голландское искусство в девятнадцатом веке / Интермеццо. Голландское искусство в девятнадцатом веке / Гаагской школы Sequel. Голландское искусство в девятнадцатом веке / Младшего Мастера Гаагской школы. Голландское искусство в девятнадцатом веке / организации. Категории :движения искусства в голландской живописиРеализм (статья движение)Голландских живописцев 19-го векаголландские художникиГаагская школаИмпрессионизмИсполнитель группы и коллективы Северной Голландии, ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Гаагская школа

Гаагская школа Разделите это на Facebook Поделиться ссылкой на Twitter Pin его на Pinterest следующий Итальянский пейзаж с оленеводами Итальянский пейзаж с оленеводами Всадники на снегу в Haagse Bos Всадники на снегу в Haagse Bos Утро езды вдоль пляжа Утро езды вдоль пляжа Eenden Eenden Рыбалка Гвоздики в преломлении волн Рыбалка Гвоздики в преломлении волн Утки "Гнезда Утки "Гнезда Woodland Пруд на закате Woodland Пруд на закате Trekvliet судоходного канала вблизи Райсвайке, известный как "Вид возле Geest моста" Trekvliet судоходного канала вблизи Райсвайке, известный как "Вид вблизи ... Гаагская школа является собирательный термин для группы художников активных в Гааге между около 1860 и 1890. Они выступили против установленных художников художественной академии , которые идеализированной реальности. В противоположность этому , художники Гаагская школа, в том числе Йозеф Исраэлс, братья Марис и Мауве, стремились оказать то , что они видели реально. Они восхищались художники французская школа Барбизон, которые так же , как они работали как можно больше на пленэре (на природе). Они намеревались захватить свет и атмосферу пейзажа. Первоначально цвета, используемые художниками Hague школы были довольно мрачными, состоящие в основном из сероватых оттенков. Это изменилось под влиянием французского импрессионизма; их палитра стала светлее и ярче и фактурной свободнее. Более молодое поколение художников в Амстердаме продолжили эту менее формальной живописи традиции; их называли Амстердам импрессионистов..

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Гаагская Школа Живописи
Гаагская Школа Живописи!
Гаагская Школа Живописи
Гаагская Школа Живописи!

Гаагская Школа Живописи. Название было введено Гаагская Школа Живописи

Гаагская Школа Живописи
Старейшей Гаагская Школа Живописи Гаагская Школа Живописи! Гаагская Школа Живописи

Гаагская Школа Живописи, синтаксис:
<">


Список всех Гаагская Школа Живописи-тегов.