Школа Делфт

Красный флаг

Школа Делфт

Школа Делфт

Прямая ссылка: «Школа Делфт?»«бог работы Школа Делфт?»

Школа Делфт

идея суть:

Школа ДелфтШкола Делфт — деятели группировки.

Лидеры: примкнули к.
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:(Ян ван Скорел) (1495-1562) - голландский художник Воскресенье, 04/03/2011 11:39 (ссылка) Цитировать 3 раза в цитатник
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Школа Делфт в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Школа Делфт»Школа Делфт Леша сказал мне ССЫЛКА, Школа Делфт ..Школа Делфт Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Школа Делфт (значения) . "Школа Делфт" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Школа Делфт (значения) . Страница частично защищенных Школа Делфт Школа Делфт Школа Делфт

Школа Делфт



Школа Делфт (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Школа Делфт (значения) . Если вы считаете, Ян Вермеер заслуживает идеальный веб-сайт, нажмите здесь . ДОМА{ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ}КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫГЛОССАРИЙVERMEER БЛОГ VERMEER ПЕЧАТАЕТ И ПЛАКАТЫ Школа Делфт (Часть первая) А 17-го века плинтус плитка изготовлена ​​в Делфте во время жизни Вермеера. Примеры оригиналов можно увидеть в картине Вермеера, таких как Доярка и леди, стоя на Virgina л. производство всемирно известного фаянсовая посуда фарфор достиг своего апогея в последние годы времени жизни Вермеера. Просто почему-центр, а не другой рождает к новой и чрезвычайно важной формой живописи в данный момент является одной из загадок искусства. Делфт успел Вермеера небольшой город, известный своей пивоварни, фарфор и гобелены. Хотя это было в экономический спад отношениях как Амстердам и Роттердам, это производится в промежуток двух десятилетий, одним из самых значительных художников всех времен, Яна Вермеера, вместе с счетом менее, но инновационных художников. Эта группа довольно свободно связанных художников была номинирована "Школу Делфт". Немногие из этих художников были на самом деле родился в Делфте. То, что они повлияли живопись друг друга на первый взгляд очевидна, но так мало картин Вермеера датируются крайне трудно определить, если он имел более новаторскую роль, или если он, как правило, черпают вдохновение и сложные идеи взяты из других в школа. То, что мы знаем, что он один смог преодолеть особые черты, которые характеризовали школу, чтобы создать крошечное тело абсолютных шедевров, которые поднимают свою картину на уровне двух других гениев голландской живописи: Рембрандт и Галс . Следующие примеры иллюстрируют основные характеристики школы Делфт, сравнивая картины Вермеера, чтобы те несколько его коллег художников. Интерьер сцены, Питер де Hoogh Интерьер сцены Питер де Hoogh гр. 1658 Стакан вина, Йоханнес Вермеер Бокал вина Йоханнес Вермеер Хотя Делфт не хватало экономического процветания, которые могли бы поддерживать большое покровительство, возможно, было его тихий порядок и спокойствие, привлекает художников. Делфт домохозяйки говорят, "фанатично чистой", а сам Делфт считался "не только чистым местом в Голландии, но, можно по праву предположить, во всем мире." Это чувство чистоты и порядка, является одной из отличительных особенностей школы Делфте. Щегол, Карел Фабрициус Щегол Карел Фабрициус c.1654 Женщина с жемчужным ожерельем, Йоханнес Вермеер Женщина с жемчужным ожерельем Йоханнес Вермеер Карел Фабрициус , как правило, полагают, был самым одаренным учеником Рембрандта. Даже если он жил в Делфте кратко, он прочный влияние на коллег художников. Щегол является одним из немногих работ, которые выжили его безвременной смерти в Делфте взрыва пороховой погреб. Его необычайно выразительная сила почти полностью потерял в воспроизводстве. Затоплены резко свет побеленные стены, которая окружает птица оторваться от привычных темных фонов, которые голландских живописцев, как Рембрандт и Галс обычно используемых для драматизировать переднего фигуру. Его светимость и поэтическая простота, возможно, оказали непосредственное влияние на молодого Вермеера. Его собственный Женщина с жемчужиной ожерелье поражает аналогичную ноту. Следующий Домашняя страница essentialvermeer контакт Вермеера Полный каталог VERMEER Картины Вермеера в масштабе музей места работы Вермеера Географическое распределение работы Вермеера Подписи Вермеера Vermeer картины в рамах Клиенты и патроны Вермеера недостающие Вермеера dissius аукцион свидетельства очевидцев картин Вермеера Потеряли автопортрет Вермеера ошибочные атрибуции и подделок сводница : свидетельство на Vermeer автопортрет Живопись Техника Вермеера Палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и Камера Обскура виртуальная реконструкция женщина с кувшином Сроки Жизнь Вермеера Голландские художники Европейские художники МУЗЫКА ВО ВРЕМЕНИ Вермеера музыка, музыкальные инструменты в период Вермеера, со звуковыми файлами MP3 карильон: музыкальный компаньон Вермеера EV ИНТЕРВЬЮ Индекс интервью ЖИЗНЬ Вермеера Жизнь Вермеера Хронология жизни Вермеера Йоханнес и Катарина Вермеер человек Дети Вермеера Сроки Хронология жизни Вермеера Хронология европейской живописи График голландских художников DELFT и голландской живописи школа Делфт гильдия святого Луки в Делфте голландский мастер галерея золотой век голландской живописи экономика в голландском 17-C. картина Рембрандт DELFT фаянсовая времени Вермеера Район Вермеера Фаянсовая сегодня Вермеера VERMEER СОБЫТИЯ события Международный Vermeer Прошедшие EV бюллетени Голландская произношения (MP3) руководство по голландской произношение Арнольд Бона 1667 элегия 55 голландских живописцев Внешние источники внешние источники исследования или исследования многочисленных конкретные темы, касающиеся жизни & искусство Вермеера И плакаты Vermeer печатает и плакаты Книжные магазины Вермеер, связанные книги голландский искусство старая техника живопись мастера видео, романы и стихи, вдохновленные Вермеера Техника живописи Вермеера МУЗЕИ музеи с картинами Вермеера музеи голландской живописи ИССЛЕДОВАНИЯ в глубине библиографии Йоханнес Вермеер магазин глоссарий терминов искусства знакомства картин Вермеера карта нынешних местах живописи музей сайты с картин Вермеера онлайн голландского искусства ресурсы Разный Пруст и Вермеер: "Пети Пан-де-мур Жон." Меегерена случай хан ван чистить с судьбой : за кулисами посмотреть девушки в гиацинтовые кружева и lacemaking времени Вермеера Constantijn Гюйгенс VERMEER ВИДЕО любовь, свет и тишина Вермеер: мастер света Copyright @ 2001-2013 Джонатан Янсон Перейти на ^ Репортер поднял Школа Делфт на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Школа Делфт " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

Школа Делфт

Школа Делфт Школа Делфт был слабо состоит из разнородной группы художников, большинство из которых родились за пределами Делфт, но там работали в тот или иной момент в течение различных периодов времени между 1650 и 1670 По мнению некоторых историков искусства, было, однако, нет ключевой фигурой в Делфте (меньше всего Вермеера), вокруг которого другие художники собрались для вдохновения хотя тот или иной момент Карел Фабрициус, Питер Saenredam, Паулюс Поттер и даже Николас Мас были брошены в роли катализаторов. > Крестьян Огня, Leonaert Брамера Крестьяне пожаром Leonaert Брамера гр. 1626 Нефть на шифер, 22 х 33 см. Частная коллекция Leonaert Брамер, которые бы были признаны гражданами Делфт в качестве важнейшего Делфт художника своего поколения, производится эксцентричные истории картины, фрески и Moody итальянском ночные сцены (см изображение слева), который не разделяют ничего общего с работой Вермеера и его новаторские коллег. Другой важный художник в Делфте был Christiaen ван Couwenberg, который, как Брамера, сделал в первую очередь истории картины и учился в Италии. Его картины библейского предмета, для современного вкуса, появляются театральные и ломкими, практически антипод духе Делфт. Любой сценарий, который мог бы объяснить, как дух Делфт был зажжен должна включать в себя современный сбор Карел Фабрициус из Амстердама (а вместе с ним уроки Рембрандта), Питер де Хох из Роттердама (живописец любезных низкой сцен жизни), Паулюс Поттер ( отметил его серебристый, атмосферные пейзажи) и пионерских архитектурных художников, Геррит Houckgeest и Эммануэль де Витте вместе с Вермеера, уроженец города Делфт. Мы знаем, что итальянские художники и арт-писатели эпохи Возрождения думал художественную продукцию от каждого из крупных итальянских городов (Рим, Флоренция и Венеция) представлены различные характеристики, отличающие их от других. Там нет никаких документальных доказательств того, что художники Амстердам, Харлем или Утрехте был когда-либо просматривали более инновационного производства искусства Делфт отличный от продукции других городах - настолько, чтобы заслужить нарицательным. Также не известно, если художники Школы Делфт сами считали, что было общей нитью связывая их вместе. Вермеер, возможно, призвал неловкое де Хох, чтобы сделать свои фигуры и организовать свои композиции с большей осторожностью, но если побеленные стены Вермеера должны больше на жемчужно-серый церковных стен Houckgeest или де Витте, а не на абсолютном белом фоне в Фабрициус-х крошечные Щегол невозможно знать. Значительное число картин, произведенных в Делфте не датированы, сводит на нет усилия, чтобы определить направления влияния с любой степенью точности. С другой стороны, это почти невозможно поверить, что в городе, как малые, как Делфт, который в то время можно было бы быть пересечена пешком за несколько минут, такие исключительно талантливые художники, принадлежащие к той же гильдии не говорил бы магазин и пристально следить за прогрессом своих коллег, если иное не для того, чтобы не отставать в конкуренции. Характеристики школы Делфте ШКОЛА Делфт женщина пилинг яблоки Питер де Хох с. +1663 Холст, масло, 67,1 х 54,7 см. Музей Собрание Уоллес, ЛондонЖенщина пилинг яблоки, Piete де Хох Школа Делфт известен жанровых сцен из семейной жизни, церковных интерьеров, дворов и его городских улицах. Основными художники школы Делфте являются Йоханнес Вермеер, Питер де Хох, Карел Фабрициус, Жерар Houckgeest, Паулюс Поттер и Эммануэль де Витте. Сегодня, Вермеер повсеместно считается величайшим художником школы, хотя каждый из художников, перечисленных выше, вырезал престижное место среди наиболее значимых художников Золотого Века голландской живописи. Некоторые искусствоведы также обозначается Школу Питер де Хох. Другие художники, которые, в большей или меньшей степени, были связаны со школой являются Хендрик ван дер Берч, Корнелис де Ман, Антони Palamedesz, Эгберт ван дер Poel, Адам Pynacker, Ян Стен, Якоб ван Велсен, Йоханнес Verkolje, Хендрик Корнелис Van Vliet, Даниэль Vosmaer и Иаков Woutersz Vosmaer. Основными качествами, которые отличают картину Школы Делфт от живописи голландских школ является всепроникающий спокойствие, тщательное наблюдение за деятельностью света, перспективного когерентности, измеренного состава и относительной незаинтересованности к деталям ради подробно. Последнее является качество, которое принес fijnschilders (тонкие художники) из Лейденского школы на международной арене. Школа Делфт объединились в начале 1650-х годов в и продолжала производить картины повышенной качество и оригинальность через 1660-е годы. Однако, как быстро, как возникла стиль Делфт, он исчез. Многие художники отправились в более перспективные рынки, как правило, Амстердам. К тому времени, Вермеер умер в 1675 году, город вернулся к своему статусу в качестве художественного заводи. Символ или даже само существование Школы Делфт-нет такого наименования существовал в то время, нет, однако, установить в камне. Искусствовед Кристофер Браун сомнение, если школа Делфт когда-либо существовали в значимой художественной историческом смысле. Дж Breunesse считает, что "с использованием термина« Делфт школы, "проблема [в] создано, а не решена." С другой стороны, в соответствии с предыдущими искусствоведов, Джон М. Montias, экономист обратился Vermeer биограф, предполагает, что когда-то Поттер, Де Витте, Фабрициус, де Хох и Вермеер присоединился к Delft Гильдию Святого Луки незадолго до или вскоре после 1650-х годов , "подлинная школа в смысле сообщества с пересекающимися интересами в предмете и методах, с какой-то сходство в эстетических подходов и со значительными поперечными влияний-наконец-пришел в существование." Вальтер Лидтке, один из самых авторитетных ученых голландского искусства, утверждает однозначно, что школа Делфт существовали и организованного в его честь внушительный выставке в музее Метрополитен в который вошли 85 картины, 15 за руку Вермеера. 1 Кратко , Лидтке утверждает, что "самые инновационные Делфт художники 1650-х годов и 1660-е годы достигнуты (бессознательно, чтобы убедиться) синтез качеств, которые были хорошо, установленных в Делфте и натуралистического способа описания, которая была у себя дома в Харлеме," Колыбель Новое искусство ». В любом случае, как Лидтке указывает, самое последнее художественно-исторических исследований была сосредоточена больше на индивидуальностей художников, работающих в Делфте и их отношений к более широкому контексту Южной Голландии, а не со Школой Делфте. Некоторые критики утверждают, что "региональные" различия в искусстве менее отмечается в Нидерландах, объединенных, как это было с крепкими узами торговли и высокоэффективной системы транспортировки. Отечественные жанровые сцены с 1600 до 1650 Свадебный завтрак, Антони Palamedesz Свадебный завтрак Антони Palamedesz масло панели, 48,4 х 73 см. Частная коллекция В то время как занятые кухня сцены, дросселирования с пищей и посудой, чтобы показать способность художника оказывать текстуры, изобиловали в шестнадцатом веке, бытовые сцены были более общем выполняется в рисунках и гравюрах. Только в новом веке сделал внутренний параметр вступит в свои собственные, как отдельного мотива. В первой половине 1600-х годов таких художников, как Виллем Buytewech, Дирка Халса, Питер Codde, Иакова Duck, Виллем Duyster и Антони Palamedesz окрашены многочисленные внутренние сцены, толпились деятелей Jeunesse Doree, (см изображение справа), но с минимально определенных интерьеров (см изображение влево). Интерьер экологически правило, только фон стены и пол представлены не-содержать не более двух или трех простых предметов мебели, размещенные на крайнем стороны левой или правой части композиции. Возможно, таблица помещается в центре композиции, вокруг которого анимированные цифры сбора. Фоновые стены, как правило, ню или украшены быстро набросал настенных карт или обрамленных картин, а полы голые или покрыты прозаических деревянных досок. Окна, если видно, грубо определены. Боковое световые потоки над фоне стены слева направо, постепенно уменьшается, как это дистанцируется от источника света. В некоторых из более поздних интерьеров, тень спускается по диагонали от левой стороны композиции, предполагая, дно окна. Создается впечатление, что мебель и архитектурные особенности, предоставляются бесплатно рук без помощи геометрической точки зрения. В то время как показатели и их фантазии костюмы, смысл существования картины, определяются с блестящими оттенками и тщательной детализации, интерьеров сами суммарно окрашены в тусклые цвета земли. Цифры часто охватывают всю ширину композицией, создающей фриз, как шествие. Может быть, это только интерьеры Anthonie Palamedesz, родился в Делфте, в котором мы могли бы предвидеть что-то прохладно, светлыми световой характеристики Школы Делфте. Интерьер с женщинами, Ван Делен Интерьер с женщинами Дирк ван Делен 1652, масло панели, 94.1 х 141.8 см. Rijksmuseum, Амстердам "Иногда, архитектурные художники, такие как Дирка ван Делен выполняется светские интерьеры с компаниями веселых лиц с выраженными перспективных эффектов, но они, как правило, крупные Ренессанс-стиле банкетные залы, которые, как и их церковных интерьеров и наружных колоннад, раскрывающие свою родословную в перспективных рецептов. Горстка даже предвидеть фокус живописцев Delft "на углу упорядоченного интерьера, но мало что попытка показать естественный свет или ощущение атмосферы (см изображение слева)".. 2 Отечественные жанровые сцены Школы Делфт Женщина питьевой с двумя мужчинами, Питер де Хох Женщина питьевой с двумя мужчинами Питер де Хох 1658 Холст, масло, 73,7 х 64,6 см. Национальная галерея, Лондон Хотя по образцу консолидированного левая-уголок-оф-зал формуле, которая дала начало в более широком Южной Голландии, Делфт внутренний жанровые интерьеры отображения фигуры, установленные дальше в живописного пространства. Делфт интерьеры, как правило, выше, чем они шире, позволяя сосредоточиться художник свое внимание на нескольких, тесно связанных фигур (см изображение выше). Вместо энергичных актеров После пустой сцене ранних интерьеров, которые прыгают, пьют вино и жестикулировать для Дивертисмент художника и его аудитории, цифры внутренних сцен, произведенных в Делфте ударить зрителя как реальных людей, идет о своей реальной жизни в реальная окружающая среда. Цифры и их действия в Делфте картины иногда оказывается с такой усмотрению, что основная сюжетная линия, не говоря уже о вспомогательных иконографической смысла сцены, не оказалось неприятной для интерпретации. Тем не менее, хотя в целом неподвижно, цифры дают впечатление в гармонии с окружающей их средой и себя, поглощен своей сиюминутной деятельности, не подозревая зрителя. Хотя ученые обнаружили, что эти внутренние сцены надуманный сочетание фактов и вымысла, большинство зрителей чувствовать, как будто они могут свидетельствовать реальные события, происходившие в голландском доме больше, чем триста лет назад. Вермеер принес склонность Делфте интерьер; живописцев для занижения и резерва на то, что был описан в авторитетном Vermeer критик Лоуренс Gowing и принимаются большинством экспертов Vermeer, а сдержанность. Любимые темы в Делфте росписи интерьера (все из которых развились в другом месте) были буржуазно ухаживания, музыка решений, по дому, сдержанный веселились и семейную жизнь. Опираясь на работы Геррит тер Borch и / или Франса ван Мириса, два из самых успешных артистов в Нидерландах, Вермеер продлил репертуар Delft включить письмо чтение и письмо писать. Домашнего интерьера сцены окрашены в Делфте, как правило, освещается четко определенной окно, расположенное на левой крайности холста, хотя Питер де Хох также используются инновационные схемы резервного освещения на силуэт фигуры на светлом фоне. Свет почти неизменно входит из левой части рисунка следующему правилу. Однако, вместо того, чтобы служить в качестве средства для драматизации действия фигур, как художников Школы Рембрандта, в Утрехт Carravagists и виртуальная армия голландских низкой жизни художников сделал, художники Делфт (особенно де Хох и Вермеер ), казалось, изучал свет для собственного блага. Это побудило некоторых критиков утверждать, что реальный субъект живописи Вермеера свет сам по себе. Популярные искусственные схемы освещения в голландской живописи, такие как лунный свет, свечи или факела, были малоинтересны художников школы Делфте. Некоторые искусствоведы, в том числе Kees Kaldenbach, предположили, что художники в Делфте нанял оптические устройства, оснащенные объективами, таких как камеры-обскуры, чтобы улучшить миметическую качества их изображений, хотя до сих пор, инструмент только надежно связан с Вермеера. ШКОЛА Делфт Молодая женщина с кувшином Йоханнес Вермеер в. 1662 - +1665 Холст, масло, 45,7 х 40,6 см. Музей Метрополитен, Нью-ЙоркМолодая женщина, держащая кувшин с водой, Яна Вермеера Общий тон Делфт внутренний росписи интерьера, как правило, легче, чем аналогичных произведений окрашены в другом месте. Фоновые Стены многих интерьеров светло-серые, тени относительно светлые и прохладно в тон (см изображение влево). Перспективное строительство архитектурных особенностей, в том числе плитки, окон, потолочных балок и мебели, являются гораздо более последовательна, чем те, интерьеров буржуазии окрашенных ранее. Одним из главных достижений Делфт школы было повышение геометрической перспективе -используется, чтобы создать ощущение трехмерного глубины -с живописные качества используемого предложить свет и атмосферу. Чрезмерная зависимость от геометрической точки зрения приводит к равномерному резкости контура, создавая сухость атмосферы и хрупкости форме. Архитектурные художники, которые построили свои интерьеры от земли до с помощью строгой, одной точке зрения, из использования точных линий чертежей, которые впоследствии были переданы из бумаги на холсте с помощью одного или другого механического процедур, без наблюдаем реальность. Дошедших до нас При отсутствии визуальной модели полагаться на, цвет, свет и тень в конечном изображении были созданы следующие традиционные рецепты живописи, предписанные точные комбинации пигментов для чего художник мог рассчитывать на столкнуться. ШКОЛА Делфт женщина с младенцем в Кладовая (подробно) Питер де Хох с. 1658 Холст, масло, 65 х 60,5 см. Rijksmuseum, АмстердамЖенщина с ребенком в кладовой, Питер де Хох Вместо этого, Делфт художники не полагаться исключительно на геометрической точки зрения для достижения иллюзию пространственной глубины в их картинах. Они осознали, скорее всего, за счет интенсивного наблюдения природы, что свет, цвет и контур может быть использован для дальнейшей активизации ощущение глубины, с преимуществом современно создавая ощущение, что естественный свет и воздух заполняют комнату и течь вокруг фигур и окружающая среда. Делфт художники поняли, что теплые цвета и света воспринимаются как продвижение от поверхности холста, а холодные цвета и тени воспринимаются как отступает, под рукой. В фокусе, или суммарно окрашенных объектов, появляются более отдаленной, чем тщательно окрашены предметами с острыми контурами. Если объект оказывается насыщенным основного цвета (метод принят как де Хох и Вермеера), это будет, как правило, выделяются из окружающих предметов и, кажется, заранее пространство. Если же объект оказывается со слабыми цветами, она имеет тенденцию следует упускать из виду и воспринимается как более отдаленные. Даже текстура краски могут быть использованы для определения пространственную глубину. Оказывая объекты с толщиной импасто, глаз обеспечивается то визуальный якорь делает его, кажется, материальное и "в пределах досягаемости". С другой стороны, объекты изображены с тонкой, разбавленной краской, часто зарезервированы для вторичных фигур в фоновом режиме, являются воспринимается как относительно несущественны, и поэтому далеко. Для увеличения ощущение газированной пространстве, художники Делфт оказана их тени с легкими тонами, иногда с их собственным цветом, и оборудованы с размышлениями вызвано не только господствующими условиях освещения, но цвета и отражения близлежащих объектов, а также (см изображение влево ). ШКОЛА Делфт Девушка с бокалом вина Йоханнес Вермеер в. 1659-1660 Холст, масло, 78 х 67 см. Герцог Ульрих Антон-музей, Нью-БрансуикДевушка с бокалом вина, Яна Вермеера Вермеера Девушка с бокал виртуальный сборник из космической техники определяющие, как правило, используемых в самых передовых Делфт художников. Самые легкие пассажи платье роскошной атласной девушки изображены с неподдельной киновари, сильнейшей красного пигмента, доступной для художников того времени. Тени платье в не отображаются с анонимными глубоких коричневых, традиционно используемых для описания тени, но "положительных" красных. Каждый раз четко очерчены и внешние контуры платья являются равномерно острыми. На рисунке практически выскакивает картины на колени зрителя. В прямом оппозиции, удрученный фон фигура, сутулится за столом, окрашен серой коричневых тонах. Внутренние контуры его одежды и анатомических особенностей определяются тонких сдвигов в тон, а не острыми chiaroscural контрастов. Тут и там, внешний контур смеси тонко в сером фоне. Таким образом, окрашенные так по-разному, две фигуры оторваться друг от динамически в пространстве: одна, как это было, зарядки на первый план, другие, тонущего в плохо освещенных фоне. Выдающийся влияние пространственной глубины в этой работе могут быть оценены только тогда, когда оно рассматривается непосредственно, где изысканные качество поверхности картины изменяться в контуре и нюансы цвета может быть в полной мере оценили. После того, как внутренний мотив был популяризировал ряд художников, которые специализируется на другой предмет, как Якоб ван Лоо и Ян Крестителя Веникс, иногда пробовали свои силы на внутреннем интерьере. Хотя Делфт школа повсеместно славится своими интимными внутренних настроек, искусствоведы соглашаются, что это было Delft церковной живописи, который неожиданно появился с 1650 и 1651, которые заложили основу для инноваций, а не внутренних живописи. Ранняя церковь Интерьеры Интерьер вымышленного Churchm Варфоломея ван Bassen Интерьер вымышленного Церковь Бартоломеус ван Bassen 1639, масло панели, 38 х 50 см. Частная коллекция С 1580-х гг, церковные художники так называемой "Антверпен школа" (Хендрик ван Steenwyck я и II, Питер Neefs Старшего и другие) были тесно привязаны к жесткой точки зрения одной точке представляя вид прямо вниз по главной ступицы мнимые церкви. Бесчисленные ортогоналы, произведенные сложных архитектурных особенностей с церковными, расы к исчезающей точечные всегда находится в картинка- глубоким взглядом зрителя с головой в задней части картины. Это устройство, которое создает непреодолимую но несколько тревожную чувство пространственной глубины, была продолжена с некоторыми изменениями в 1630-х годах и 1640-х годов по Дирка ван Делен и Варфоломея ван Bassen (см изображение выше). Последнее работал в Делфте с 1613 до 1622. Такие работы были называют "перспективы", термин, который позже пришел, чтобы описать не только церкви или монументальных сооружений, но любую картину с выраженным эффектом линейной перспективы, в том числе домашнего интерьера, такие как Вермеера Искусство живописи. Питер Saenredam был первым нарушил традицию и записывать существующих зданий. Но больше, чем просто верующих топографических записей, церкви Saenredam может рассматриваться как портреты: эксцентричный смесь фактов и вымысла, характеризующейся нюансы пастельных тонах, естественного света и чрезвычайной простотой рисунка и макета. Saenredam часто опускается людей и церковной мебели от своей работы, уделять больше внимания на зданиях и их архитектурных форм. Аура спокойного достоинства и тайны, до сих пор посторонний архитектурной живописи, пронизывает церковных интерьеров Saenredam в. Церковь Интерьеры школы Делфте ШКОЛА Делфт внутренних дел Аудекерк Делфт, с амвона 1548 Жерар Houckgeest с. +1651 Национальная галерея Шотландии, ЭдинбургИнтерьер Аудекерк Делфт, с амвона 1548, Жерар Houckgeest В первые годы 1650-х годов, небольшая группа Делфт церковных художников начали подчеркивать визуальный опыт над фантазией. Через несколько лет, они принесли искусство церковной живописи своего апогея. Хотя Saenredam не было учеников или последователей тесные, некоторые искусствоведы считают, что его работы, возможно, был общий источник вдохновения для Houckgeest и Де Витте, наиболее опытных практиков Делфта в специализации. Их крупным планом портреты двух маститых церквей Делфта, от Новой и Oude Kerk, затоплены с прохладной, кристально чистой бела дня, предложенной деликатно смоделированных пятнами прозрачных серых. Огромные колонны размещены вне центра в самом авангарде живописи, частично заслоняя доступ зрителя к остальной части церкви. Не Зритель больше не перегружены праздной пространстве ранних церковных сцен, но чувствует, как если бы он был в состоянии двигаться комфортно в и вокруг этих монументальных, техногенных конструкций, в хвастать граждан Делфта. Впервые, цифры, которые были ранее, используемого в качестве наполнителя (декоративные стаффажа), становятся неотъемлемой частью композиции. Голландские мужчины, женщины и дети, которые обитают в церкви появляются достойные и выдержанные, не стилизованные куклы. Уменьшенные размеры в Делфт видовые Церкви архитектурных картин близлежащего Гааге, как правило, намного больше, чтобы удовлетворить остротой княжеская покровительства, возможно, были определяется желанием создать более интимную пейзажи, от конкретных требований арт-покупки общественности в Делфте или обоих. Де Витте и Houckgeest революцию пространственную конструкцию своих церковных интерьеров с использованием двух точек нуля, которые образуют угол в ближайшем плане колонны, из которой перспективного ортогоналы отступать с обеих сторон композиции. Оба боковых точки схождения находится за пределами состава. Это нововведение создает естественный и интригующий пространственной рецессии, которая появляется, чтобы расширить "за" рамку, создавая ощущение пространственного широте, а также пространственную глубину. При понижении высоты точки схода, который был помещен выше в более ранних церковных картин для того, чтобы создать широкий панорамный вид на сцену, зритель Де Витте и работ Houckgeest чувствуют, как будто он находится "в" картине, с ноги прочно на тротуар церкви, а не suspened на неопределенный высоте где-то над землей. ШКОЛА Делфт внутренних дел Oude Kerk, Delft, с Могиле Piet Hein Хендрика Cornelisz. ван Влита между 1652 и 1653 Масло на панели, 76 х 65 см. Частная коллекция Интерьер Старая церковь, Делфт, с Могиле Piet Hein, Хендрик Корнелис. ван Влита В различных Делфт церковных интерьеров, Де Витте, Houckgeest и Van Vliet, последний Делфт художник незначительной таланта, размещены висит шторы, то блестяще цветные, в сторону композиции для того, чтобы усилить чувство пространственной иллюзии. Иногда представляется также занавес висит стержень (см изображение слева), создавая иллюзию, что занавес не принадлежит пространству самой церкви, но находится в передней части картины, имитируя шторы, которые были подвешены над дорогими картинами, с тем чтобы предотвратить их от сбора пыли. Роскошно цвета зеленый занавес, который появляется на правой стороне Вермеера Девушка, читающая письмо у открытого окна почти наверняка вдохновлена ​​церковного художника обманки мотив. Искусствовед Сергиуш Михальский проследить этот мотив в Рембрандта, который использовал его время от времени в представлениях мифологических или библейских сцен. 3 В связи с неоспоримой естественности своих произведений, большинство критиков считают, что Де Витте и Houckgeest работал с натуры, хотя, скорее всего, в виде рисунка. Художники того времени редко настраивают свои мольберты для рисования маслом на открытом воздухе, записи художников рисунок на открытом воздухе относительно в изобилии. Точная последовательность церковных картин, созданных Houckgeest и Де Витте в решающие первые годы 1650-1654-прежнему открыты для аргументов. Так называемый "Делфт типа" церковной росписи интерьера оказали значительное влияние на развитие художественных типов в Gouden Eeuw, Золотой век голландской живописи. Courtyard Сцены ШКОЛА Делфт Courtyard в Делфте вечером: девушку спиннинг Питер де Хох холст, масло, 69,3 х 53,8 см. 1656 - одна тысяча шестьсот пятьдесят семь Королевская коллекция Доверие, ЛондонДвор в Делфте вечером: девушку прядения, Питер де Хох Пожалуй, единственным мотивом полностью изобретены в Делфте был городской двор сцена. Несмотря на то, Фабрициус "Открыть в Делфте, как правило, считается самым ранним городской пейзаж, были окрашены в Делфте, де Хуч принес тип для своей великолепной зрелости. Вместо того, чтобы сосредоточиться на топографической характер городских дворов Делфта, Де Хуч сосредоточены на оказании выветривания кирпича и оштукатурены стены, листва, отражая воду, и мерцающий черепицы в schilderachtig или "живописный", манера захвата молчание повседневной жизни а вневременной рутина домашней работы, так заветной голландских людей (см изображение слева). Делфт городских пейзажей и архитектурных картины 1650-х годов и далее иметь вид личных впечатлений, вещи слишком знакомых и сочувствующих, чтобы описать объективно. 4 Несмотря на то, Вермеер никогда не окрашены дворов как таковых, две его уличные сцены (один потерян) должны были вдохновлены дворах Де Хуч. Ван дер Poel и Даниэль Vosmaer и подготовила ряд уличных видом Делфте, как оказалось после Делфт грома (12 октября 1654), который, несмотря на их драматической теме и решительным лечения не хватает в качествах, как правило, связанных с Школа Делфте. Картина в Делфте ШКОЛА Делфт тельцом и две коровы Паулюс Поттер тысячу шестьсот сорок девять нефти на панели, 70,2 х 63 см. Royla Доверие Коллекция, ЛондонМолодой бык и две коровы, Паулюс Поттер Почему один центр, а не другой рождает к новой и значимой формы живописи на данный момент неизвестно. В свое время Вермеера, Делфт был маленький город в основном известен своими престижными связями с голландского дворянства, его пивоваренных, фарфора, гобеленов, живописных улиц, каналов, внутренних дворов и чистоты. Тем не менее, Делфт был огромный исторический и моральный значение для голландского народа: это был центром мероприятий, которые сформировали судьбу всех Соединенных провинций в начале в восемьдесят лет войны. Некоторые из крупных деятелей страны был рожден в Делфте: Адмиралы Piet Hein и Мартен Harpertsz. Тромп; Принц Фредерик Генри, сын Вильгельма звука и один из военных героев войны; Гуго Гроций, юрист и государственный деятель. Несмотря на небольшой, Делфт был богатым, и многие из ее граждан жили комфортно. Ценность окружающих его земель была рассчитана на более чем Дордрехта, Schiedam, и Роттердаме вместе. Тон общественной жизни Делфта, как и его искусства, был консервативным и глубоко патриотическая. Экономическая база Делфт не сокращается в отношениях с бурно развивающейся Амстердаме и больше не имели активную роль в делах страны. Художественное изготовление в Делфте с 1600 по 1650 был удивительный в портретной живописи, истории, жанру, пейзажа, натюрморта, а также архитектурного живописи, но по сравнению с Харлеме или Амстердаме, как крупных художественных центров, это был всего лишь ограниченное значение. Несмотря на то, консервативны в предмете и стиль, дошкольного из-Делфте картина, тем не менее характеризуется высокими стандартами мастерства, изысканность и склонностью к занижению и резерва. Любовь аристократического общества Делфта редких и хорошо сделанных объектов, в том числе картины, возможно, были улучшены по прибытии экзотических азиатских изделий выгруженных на внутреннем доке города судами, возвращающихся из Дальнего Востока-Делфт был одним из голландской Ост-Индии Компания Штаб-квартира. Однако изысканный, Делфт живопись первой половины семнадцатого века не хватало динамизма высокая барокко арт-а Лидтке указал, что никогда не был "Делфт барокко." 5 Моделирование формы был трезв и манера письма ненавязчивый. Основными художники Делфта тенденцию увековечить создана художественные традиции, некоторые из которых были импортированы из-за рубежа, а не инновации. Революционная искусство Рембрандта и Франса Халса были полностью проигнорированы. Хотя Лидтке считает, что основными качествами в Делфте картины до 1650 ссылаются искусство Делфте Школы искусству прошлого города, многие критики считают непримиримую разрыва. До 1650-х годов, художественный производство Делфт был тесно переплетаются с судьбами Гааге, которая является не более чем в часе ходьбы от Делфте. Ряд Делфт художников работал Гаагского суда; удовлетворяющее постоянный спрос на высококачественные портреты и истории живописи. Montias предположение, что в 1640-е годы, Делфт художники еще разошлись, "освобождаются по большей части из любого руководства или даже от сильных токов влияния. Нет более разрозненные группы художников не может быть задумана, чем Мишель Mierevelt, Бальтазар ван дер Аст, Иакова Pynas, Антони Palamedesz, Флигер и Leonaert Брамера, которые были все активные -А более или менее successful- в Делфте в 1630-х годах. ". 6 Даже во время расцвета Delft школы, гетерогенный группа Делфт художников продолжали производить широкий спектр картин и произведений искусства: натюрморт, портреты меценатов и суда, сложных картин истории для суда в Гааге и патрициев коллекторов в Делфте, а также в качестве декоративных произведений искусства, роскошные гобелены и серебряных предметов. Почему Делфт? Несмотря на то, Делфт не хватало экономического процветания, которые могли бы поддерживать большое покровительство, некоторые искусствоведы полагают, что тихая приказ города, по-прежнему заметно сегодня в ходе туристических нерабочее сезоны, играл роль в привлечении художников. Делфт домохозяйки говорят, "фанатично чистой", а сам Делфт считался "не только самым чистым местом в Голландии, но, можно по праву предположить, во всем мире." 7 Даже план города Делфт был упорядоченным, организованный, как это было вокруг прямолинейный схема улиц и каналов, в противоположность вездесущих переулков, которые пытали голландских городской среды. Искусствовед Петр Саттон утверждает, что "аккуратный и упорядоченный вид города, поэтому подходит для менталитета жителей, нашла свое яркое выражение в работах Де Хуч и его коллеги", и что "тихий и драгоценных искусство Де Хуч и Вермеер был соответствующий этому консервативной среде ". Лидтке утверждает, что роль случайности должны также рассматриваться: что есть "случайно встреча художников, чьи опыт и личностей способствовали свежие идеи. Поттер, Фабрициус, де Хох, Де Витте, Стин, и другие, которые были знакомы с живописью в Харлеме и Амстердаме, не поселиться в или вблизи Делфт с общего согласия, или по той же причине. "Отсутствие доминирующей изобразительной традиции в Делфт или харизматической фигурой, возможно, дал достаточно места шевелить для нового поколения художников, с пестрыми культурных и художественных специальностей, перемешать и эксперимент. Кроме того, три важных исторических событий, возможно, призвал группу молодых художников, проживающих в Делфте, чтобы порвать с традицией и исследовать новые художественные центры: смерти князя Виллем II в ноябре 1650, катастрофическое взрыв порохового склада Делфт в октябре 1654, который убили сотни граждан и побудило важную восстановление города, и крах Гаагский суд, который лишило различные художники в Делфте стабильного покровительства. В любом случае, общее количество жителей в Делфт в 1650 был между 45000 и 50000. Значительная доля этих граждан были вовлечены в промышленности фаянсовая посуда или других декоративных искусств. Следующий Вермеер и Делфт школа (куратор Вальтер Лидтке), Tisch галереи, второй этаж, Музей Метрополитен, Нью-Йорк, 8 мая 27 марта 2001. Питер Саттон, Вермеер и Делфт Стиль, 2008 г., стр. 52. Сергиуш Михальский, "Рембрандт и Церковь Интерьеры Делфт школы" в Artibus др Historiae, Vol. 23, № 46, 2002, стр. 183-193. Вальтер Лидтке, Вермеер и школа Делфт, 2001, р. 115. Вальтер Лидтке, Архитектурное Живопись в Делфте, 1982, р. 11. Джон Майкл Montias, "Художники в Делфте, 1613-1680" в Simiolus: Нидерланды Ежеквартально по истории искусств, Vol. 10, № 2 (1978 - 1979). Дирк ван Bleyswijck (одна тысяча шестьсот девяносто шесть) цитирует эти замечания, сделанные картографом из Gologne. ШКОЛА ДЕЛФТ школа Delft: Origins & характеристики Карел Фабрициус и Паулюса Поттера Питер де Хох и Ян Вермеер Жерар houckgeest & Emanuel де Витте Что такое «школа» живописи? В связи с покраской слово "школа" используется с различными значениями. В самом широком смысле школа может включать в себя живописцев одной страны, независимо от даты, такие как "голландской школы". В самом узком смысле, это обозначает группу художников, которые работали под влиянием одного художников, как внутри, "Школа Рафаэля". В третьем смысле, это относится и к художникам одного города или провинции, которые работали под какого-то общего локального воздействия, и с некоторым общее сходство дизайна, цвета, или техники, такие как "флорентийской школы в. Художники определенной географической области были когда-то связаны друг с другом более тесно, чем в наше время. Для того, чтобы подписать и продать свои работы, они были обязаны вступать в Гильдию Святого Луки, в корпорации художников и ремесленников, которые регулируются местной художественной коммерции и помощь художникам в болезни и старости. Каждая гильдия была четко определенный набор правил, традиций и системы ученичества, который заставил молодых художников для работы на срок от четырех до шести лет с признанным мастером гильдии. Таким образом, важным мастер может искоренить его манеру работы на большом количестве учащихся, некоторые из которых будут более чем готовы согласиться на вкусы местных коллекционеров, которые гарантировано своего хозяина процветания. «Школа Делфт," или "Делфт школа," принадлежит к третьему типу школы, хотя его "члены", вероятно, не были осведомлены, что они принадлежали к какой-либо школе вообще. Они были, однако, связаны своим обязательным членством гильдии и не мог избежать контакта друг с другом такая маленькая, как город Делфт. Ресурсы Уэйн Franits, Питер де Хох: Женщина Подготовка хлеб и масло для мальчика, Музей Гетти исследований по искусству, Лос-Анджелесе 2006 года. Фредерик Дж Duparc, Геро Силиг и Ариан Ван Suchtelen, Карел Фабрициус 1622-1654, Гаага: Королевский Кабинет Картины, Маурицхейс 2004. Сергиуш Михальский, "Рембрандт и Церковь Интерьеры Делфт школы" в Artibus др Historiae, Vol. 23, № 46, 2002, стр. 183-193. Уолтер А. Лидтке, Мишель Plomp, и Аксель Рюгер, Вермеер и Делфт школа, Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2001. Гэри Шварц, "С Emanuel де Витте в Oude Kerk в Амстердаме," в Геест ан gratie: Очерки Представленные в Ildiko Эмбер на семидесятилетию со дня рождения, под ред. Орсоля Радвани, 2001, стр. 84-91. Вальтер A.Liedtke, Взгляд Delft: Вермеера и его современников, Нью-Хейвен, 2001. Даниэль Lokin, Мишель С. Керстен, "Делфте Церковь Интерьер" в: Делфт Masters, современников Вермеера., Зволле 1996, стр 41-86. Эми Л. Уолш, Паулюс Поттер: его произведения и их значение. Анн-Арбор, 1989. Уолтер А. Лидтке, "Де Витте и Houckgeest: Два новых картин от их лет в Делфте" в The Burlington Magazine, Vol. 128, № 1 004 (ноябрь, 1986), стр. 802-805. Вальтер Лидтке, Архитектурное Живопись в Делфте: Жерар Houckgeest, Хендрик ван Влита, Эмануэль де Витте, Doornspijk, 1982. Кристофер Браун, Карел Фабрициус с Каталог резоне, Оксфорд, 1981. Питер С. Саттон, Питер де Hoogh: Полное издание, Оксфорд, 1980. Ханс Jantzen, Дас niederlandische Architekturbild, Лейпциг, 1910 (2-е изд. Брансуик, 1979). Илзе Рут Манке, Эмануэль де Витте: 1617-1622 гг. (Голландский), Амстердам: Hertzberger, 1963. Артур К. Вилок ", Жерар Houckgeest и Эммануэль де Витте: Архитектурное Живопись в Делфте вокруг 1650", Simiolus, 8 (1975/76), с 167-185.. Дирк Халс Сторона в таблице (подробно) Дирк Халс 1 626 масло дуба, 28 х 38,8 см. Национальная галерея, Лондон Примите участие?Новости ВермеерFacebookВермеер СправкаИскусство книжные магазиныВермеер слайд-шоуЦифровые изображенияОколо Верите ли вы, это подлинный картина Яна Вермеера? Да нет затруднились ответить Смотри результаты голос опросы и опросы нужно + информацию? Опрос по инициативе: 15 июня 2014 контакт Живопись Вермеера Картины Вермеера в масштабе Vermeer картины в рамах Географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности Изображения высокого разрешения картин Вермеера карусель слайд просмотра картин Вермеера Клиенты и патроны Вермеера аукцион Dissius формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предмет Вермеера Потеряли автопортрет Вермеера Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Тор Санкт Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеер нарисовать так мало работ? Живопись Техника Вермеера Техника живописи Вермеера Палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 номеров Вермеера: аксонометрическая, сверху и сбоку геометрические рисунки виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский Делфт Живопись & Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи Хронология голландских живописцев Хронология европейских художников Золотой век голландского искусства 400 Голландский 17-гр. картины 8 голландских мастеров в глубине Об этом веб-сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Вермеера Жизнь & Семья Хронология жизни Вермеера Жизнь Вермеера Хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы, связанные Вермеер человек Катарина и Йоханнес Брак Вермеера в Schipluiden Католицизм, Делфт Вермеер и Дети Вермеера Женщины Вермеера образы всех женщин в живописи Вермеера Вермеера родословная Имя Вермеера инвентаризация движимого товаров в доме Вермеера Делфт & Вермеера Район Вермеер помещает в современном Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления Делфта Район Вермеера Голландский Музыка времени Вермеера музыка в то время Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка в то время Вермеера Библиография Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландского искусства Голландский культура и история старая техника живопись мастера Техника живописи Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследования Эксклюзивные EV Интервью 15 интервью с Vermeer знаменитостей Искусство Глоссарий Глоссарий / переменного тока / ди / JP / кв Голландский Произношение художественные термины и имя произносится в голландском Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1 667 элегия, в которых имя Вермеера упоминается Разный Пруст и Вермеер: "Пети Пан-де-мур Жон" Меегерен: мастер фальсификатор Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate: в закулисный взгляд, как девушка в гиацинтовые была написана Последние романы, стихи и фильмы, вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Vermeer выставки в хронологическом порядке Vermeer выставки по живописи сноса картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера Географическое распределение картин Вермеера современных исследований Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделки Vermeer кражи Приступая к работе с выбранным книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Избранные Искусство Книжные Вермеер Голландский 17-гр. Изобразительное искусство Рембрандт Картина Вермеера техника и великие мастера Вермеер вдохновил видео, кино, романы и стихи Vermeer События и бюллетени текущие события Vermeer прошедшие события Vermeer Прошедшие Эфирные Vermeer бюллетени подписаться на рассылку Vermeer Плакаты и печать Vermeer печатает плакаты и Rembrandt печатает плакаты и Сроки Хронология жизни Вермеера и история, науки и культуры интерактивная карта & время линия 17-C. Голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с картинами Вермеера музеи с голландского 17-C. Коллекции живописи перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найти голландских живописцев на интерактивной карте Нидерландов, с шкале включены карта 17-C. Нидерланды с произношением названий голландских художников и арт-центров Отзывы о Vermeer видео Тима Вермеер - 2013 Просмотров на Вермеера: 12 рассказов Вермеер: Мастер Света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 в. Антони Левенгук Рождение Соединенных провинций Constantijn Гюйгенс Школа Делфт
Школа Делфт

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Школа Делфт Квартал дней Основные праздники..Школа Делфт «Школа Делфт»«Школа Делфт» Читайте на много дополнительной информации о ДЕЛФТЕ ШКОЛА / Влиятельные художники принесли новые стили и обогащенный художественное качество. Вермеер Atelier450 Художники, как Паулюса Поттера, Ян Стен, Карел Фабрициус и Питера де Hoogh жил и работал в Делфте в течение нескольких лет. Некоторые, как Вермеер, были членами Санкт-Лукас Гильдии. Только внутренняя художник Де Hoogh (1629-1684), как известно, повлияли молодой Вермеер, но позже она была наоборот. СТУДИЯ На одном из его самых интересных полотен, Искусство живописи, рисует Вермеер создание картины. Инвентаризация описал свою студию как два мольберты, палитры, три трех книг гравюр, одной кафедре, палкой в ​​голову с слоновой кости и двух испанских стульев. Инвентаризация своем доме описал различные объекты, такие как желтый полушубке. HoochGoudweegster ЖЕНЩИНА ВЕСОМ МОНЕТЫ Эта картина о женщине весом монет Питера де Hoogh. Он является самым известным за его точный способ пространственной живописи и выдающийся мастерства перспективы. Несколько лет спустя, Вермеер нарисовал женщина, держащая баланс, холст, который показывает поразительное сходство с той, Де Hoogh. Это показывает, что в его ранние годы Вермеер был под влиянием Де Hoogh. Де goudweegster Питер де Хох, ок / ДСВ 1664, 61 х 53 см, Государственного музея цу Берлин FabritiusDelft450 ВИД ДЕЛФТА Это картина Карел Фабрициус с 1652 показывает Новая церковь через широкоугольный объектив. Он также известен как кабина музыкальный инструмент продавца. Полотно находится всего 15x31 сантиметров в размере и, вероятно, необходимо рассматривать через специальный ящик с глазком, что снижает преувеличенное перспективу. Это первый окрашены и топографически точная городской. В 1654 году Фабрициус погиб во время взрыва пороха магазине, в то время он писал портрет. Perspectief встретился де Новая церковь. Карел Фабрициус, 1652, 96,5 х 115,7 см, Национальная галерея, Лондо н . Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Школа Делфт


бог работы Школа Делфт?

Что заставило вас хотите посмотреть Школа Делфт? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Школа Делфт?»
«Школа Делфт?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Школа Делфт? бог работы Школа Делфт? Категория: бог работы Школа Делфт? бог работы Школа Делфт? По информации. бог работы Школа Делфт?

картинки Книга Бытия

бог работы Школа Делфт?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Школа Делфт»Школа Делфт Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Школа Делфт в фильмах: Изображения Школа Делфт в американской смысл, суть, идея в чем разница? Школа Делфт в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры