Галерея Уффици
|Галерея Уффици | Галерея Уффици | Галерея Уффици |Галерея Уффици |Контакты. |

Галерея Уффици

Галерея Уффици

Галерея Уффици
Галерея Уффици!
Галерея Уффици
Галерея Уффици!

Галерея Уффици. Название было введено Галерея УффициГалерея Уффици Адрес Пьяццале Уффици Билет Полное € 8,00 Снижение € 4,00 (в временных выставок, полная стоимость становится € 12,50 / 6,25) Если Вы заказываете онлайн, вы должны добавить сервис и онлайн сборы Часы работы Открыт с 8:15 утра до 6:50 вечера вторника по воскресенье, вход через каждые 15 мин Дни закрытия Закрыт по понедельникам, 1 января, 1 мая, и 25 декабря Должен Престола Боттичелли Primavera и Рождение Венеры Филиппо Липпи Мадонна с младенцем и двумя ангелами Тициана Венера Урбино Много других работ, в том числе с начала Masters Чимабуэ и Джотто, в начале Rennaisance пионеров Фра Анджелико и Мазаччо, Караваджо, Рембрандта, Леонардо да Винчи и Микеланджело. Уффици Галерея Музей является одним из самых посещаемых в Италии, с более чем 1,5 млн посетителей каждый год, так что длинные очереди неизбежны. Выходные, по вторникам и утром самые занятые раз. Несмотря на чуть более высокой стоимости входа (дополнительные сборы бронирование), лучше купить билеты Уффици заранее, чтобы пропустить длинную линию и проводить больше времени в музее. Краткое изложение Как очень драгоценное сокровище, то Галерея Уффици даст себя посетителям после некоторых испытаний: первоначальный неуверенность о том, где получить билеты, линий, чтобы попасть внутрь, линии на металлоискатель, много лестниц перед выходом на верхней лоджии, а затем ... Галерея представит свои потрясающие фрески на потолке и длинный лабиринт удивительных произведений искусства, подвергшихся в хронологическом порядке. Это "U" образное здание Ренессанс фактически не создается в качестве музея. Козимо Медичи поручил его любимому архитектору Джорджио Вазари создать грандиозный здание для размещения магистратов, сиденья флорентийских Гильдий, огромный театр и судебной офисы ( отсюда и название "Уффици", что означает офисы по-итальянски). Это так вы понимаете, что эти места не были "рождены" в качестве музея, ни inteded приветствовать до 10.000 человек в день, которые они делают сейчас. В залах галереи Уффици сначала были доступны только в великокняжеской семьи, слуг и всего в нескольких выбранных гостей. Гостей приветствовал в верхнем этаже Уффици, чтобы полюбоваться грандиозным коллекцию римских скульптур Медичи любили собирать. Арт-любят Медичи также собранные на протяжении веков рукописей, драгоценных камней, монет, камей и, с Франческо I, есть первая частная комната, посвященная "любой вид удивления", который включает в себя интересные объекты. Буонталенти создан для Франческо I восьмиугольная формы Tribune провести любимые произведения Франческо искусства и драгоценностей. Трибуна считается самым древним и драгоценных сердце Уффици, сохраняя свою первоначальную форму из его 1584 строительство. Понятие «музей» будет разработан Питером Леопольдом из Лотаринги в 1769, когда он открыл галерею Уффици и свои сокровища для публики. Он бы никогда не думал, что он станет одним из самых посещаемых музеев в мире. Серьезные любители искусства должны посетить Уффици, по крайней мере в два раза, чтобы увидеть все это! ВАЖНО: Учитывая, что галерея изначально не предназначен, чтобы быть музей, открытый для многочисленных посетителей, попробуйте и будьте терпеливы, если залы Вы посетите уменьшили размеры, переполнены или не полностью кондиционером. Галерея коснется вас и взять вас в эмоциональном поездки назад в истории, организованного в хронологическом порядке от 13-го до 18-го веков. В то же время, извините за работы в прогресс и закрытых помещениях, так как проект "Новый Уффици" медленно делает ремонт и пытается модернизировать здание, оставаясь открытыми для общественности. По крайней мере, она не закрыта! Прогулка по коллекции Начните с готическими художников, которые включают Джотто и Cimabue, которые оставили нам некоторые из крупнейших алтарей. Магия первого зала ощущение можно только приветствовать внутри античной церкви, с низким освещением, напоминающей нам о свечах. Насладитесь прогулкой по зале раннего Возрождения художников (Sala 7), как Паоло Уччелло и Мазаччо и специальной подачку перед безошибочным Диптих Урбино по Пьеро делла Франческа. Профиль Федерико да Монтефельтро является одним из самых впечатляющих портретов эпохи Возрождения. В нескольких шагах от диптиха вы найдете большой зал музея, жилье самые потрясающие и захватывающие картины Сандро Боттичелли (Sala 10-14). Садитесь и остановиться на несколько минут просто молча любуясь холсте Рождение Венеры и большой панели Аллегория весны. Высокие потолки этом зале следы античной Медичи театра, демонтированные в прошлом веке, чтобы отрегулировать объемы галереи для размещения большой коллекцией картин. Отдышаться, следующий зал (Sala 15) может быть одним из самых многолюдно, но он содержит нужно обязательно осмотреть работу: один и только заполненный панно по Леонардо да Винчи. Вместе с Тондо Дони по Микеланджело и Рафаэля портретов "с они считаются вершиной производств Возрождения, описанных Вазари, как" Школа Мира "для любого последователя художника. Наслаждайтесь большим вид из широких окон выше Сан-Миньято Церкви, Бардини садов, зеленых Koffehaus в Сады Боболи и не в последнюю очередь Ponte Vecchio и реку Арно. К этому времени вы уже видели одну четверть музея ... Вы все еще ​​есть три длинные коридоры, чтобы идти вместе до книжного магазина и выходу! Универсал Уффици, безусловно, один из самых ярких в Флоренции. Лучшая часть дня, несомненно во второй половине дня, если у вас есть шанс, после 4 вечера, как только большие группы будет уже покинули музей. Возьмите свой ​​собственный темп, очень нравится взглянув на портретах, взгляды на холмы, то незабываемым привилегия ходить через "офисов" Медичи с терпением и уважением к вечной сокровищ. Для более детального "виртуальный тур" основных шедевров в Уффици вы должны остановиться и полюбоваться, особенно если время ограничено, проверить эту предложенную маршрут. Вид Уффици с Палаццо Веккьо Коридор Вазари Посетители Уффици можете также посетить знаменитый Коридор Вазари, связывающей Палаццо Веккьо и Уффици в Палаццо Питти на другой стороне реки Арно. Более 1 км в длину, прохождение путь был введен в эксплуатацию в 1565 году Козимо I, чтобы отпраздновать свадьбу своего сына Франческо Джоанне Австрии и было завершено лишь в 6 месяцев. Частный коридор включен Медичи, чтобы свободно перемещаться между резиденцией правительства и их частной резиденции без эскорта и без ходить среди простолюдинов на улице. Помимо восхитительным видом на город через круговых окон коридора по вся его длина содержит подборку из 17-го и 18-го картин века, в том числе уникальный автопортрет коллекции художников. Посещение коридора должен быть забронированы заранее,

Галерея Уффици
Старейшей Галерея Уффици Галерея Уффици! Галерея УффициУффици Из Википедии, свободной энциклопедии Уффици Галерея Уффици суд crop.JPG Узкий двор между двумя крыльями дворца с видом в сторону Арно. Установленный 1581 Место нахождения Пьяццале Уффици, 50122 Флоренция, Италия Тип Художественный музей, Дизайн / Музей текстиля, Исторический сайт Посетители 1,9 млн (2013) [1] 25-м месте в глобальном масштабе (2013) [1] Веб-сайт Уффици Восстановленный Ниоба комната представляет римские копии конце эллинистического искусства. Вид дочь Ниоба согнутые террором. Niobide поднимается на скале Вид коридоре. Стены были изначально покрыты гобеленами. Галерея Уффици (итальянский: Галерея Уффици, выраженный [ɡalleriːa deʎʎ uffittsi]) является видным художественный музей расположен рядом с площадью Синьории в центре Флоренции, области Тоскана, Италия. Содержание [Спрятать] 1 История 2 Отдельные моменты 3 Смотрите также 4 Примечания 5 Внешние ссылки История [править] Посетители наблюдения Микеланджело роспись Тондо Дони. Уффици занимает, как 25 на наиболее посещаемых художественных музеев в мире, с около 2 миллионов посетителей в год. Здание Уффици комплекса было начато Джорджо Вазари в 1560 для Козимо I Медичи, с тем чтобы приспособить офисы судей флорентийских, отсюда и название Уффици, "офисы". Строительство было позже продолжил Альфонсо Parigi и Бернардо Буонталенти и завершено в 1581 году Cortile (внутренний двор) настолько длинные и узкие, и открыт для Арно на его дальнем конце через дорического экране, что формулирует пространство без блокировки его, что историки архитектуры [2] рассматривать его как первого регуляризованного пейзажа Европы. Вазари, художник и архитектор, а также подчеркнул, его перспективное длину непрерывной карнизов крыш согласующего фасадов ", и неразрушенные карнизы между этажами и тремя непрерывными шагов, на которых дворец фронты стоят. В нишах в опорах, которые чередуются с колоннами, заполненных скульптурами известных художников в XIX веке. Уффици собрала под одной крышей административные офисы, суд и Архив ди Государственное, Государственный архив. Проект по заказу Козимо I Медичи, великого герцога Тосканского планируется отображать простые художественные произведения коллекции Медичи на парадный; план был проведен его сын, великий князь Франческо I. Он поручил от архитектора Буонталенти дизайн Трибуна Уффици, что собрали ряд шедевров в одной комнате, и был весьма влиятельной притяжение Grand Tour. На протяжении многих лет, более секций дворца были набраны выставлять картины и скульптуры собраны или по заказу Медичи. По словам Вазари, который был не только архитектором Уффици, но также автором Жития художников, опубликованной в 1550 году и 1568 году, художники, такие как Леонардо да Винчи и Микеланджело собрались в Уффици "для красоты, для работы и для отдыха . "[3] После дом Медичи был потушен, художественные сокровища оставались в Флоренции с точки зрения известного Patto ди Famiglia переговоров по Анны Марии Луизы, последний Медичи наследницы; она формируется один из первых современных музеев. Галерея была открыта для посетителей по запросу, начиная с шестнадцатого века, а в 1765 году он был официально открыт для публики. Из-за своей огромной коллекции, некоторые из его работ в прошлом были переданы другим музеям во Флоренции, например, некоторых известных статуй в Барджелло. Проект в настоящее время в стадии реализации, чтобы расширить выставочное пространство музея в 2006 году из около 6000 metres² (64000 футов ²) почти 13000 metres² (139,000 ft²), что позволяет публичного просмотра многих произведений, которые, как правило, были в хранилище. 27 мая 1993 года, начиненный взрывчаткой автомобиль взорвался в Виа дей Georgofili и поврежденные части дворца, убив пять человек. Наиболее серьезный ущерб был в Ниоба комнате и классических скульптур и неоклассической внутри которого были восстановлены, хотя его фрески были повреждены вне ремонта. Идентичность бомбардировщика или бомбардировщиков неизвестны, хотя почти наверняка связано с сицилийской мафии, которые занимались в период с терроризмом в то время. Сегодня, Уффици является одним из самых популярных туристических достопримечательностей Флоренции. В высокий сезон (особенно в июле), время ожидания может быть до пяти часов. В начале августа 2007 года, Флоренция был пойман с большой ливень, и галерея была частично затоплена, с протечки воды с потолка, и посетители были эвакуированы. Был гораздо более значительным наводнения в 1966 году, который поврежден большинство художественных коллекций в Флоренции серьезно, в том числе Уффици. Вот подборка из коллекции живописи: Чимабуэ: Санта-Тринита Maestà Дуччо: Ручеллаи Мадонна Джотто: Ognissanti Мадонна, Бадиа Полиптих Симоне Мартини: Благовещение со святым Маргарет и Санкт-Ansanus Лоренцетти: Презентация в храме Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов Паоло Уччелло: Битва при Сан-Романо Рогир ван дер Вейден, Оплакивание Христа Фра Филиппо Липпи: Мадонна с младенцем, Коронация Девы Пьеро делла Франческа: Диптих князя Федерико да Монтефельтро и герцогини Баттиста Сфорца в Урбино Андреа Верроккьо: Крещение Хуго ван дер Гус: Портинари Триптих Сандро Боттичелли: Primavera, Рождение Венеры, Поклонение волхвов 1475 и др Леонардо да Винчи: Благовещение, Поклонение волхвов Пьеро ди Козимо: Персей Освобождение Андромеды Альбрехт Дюрер: Поклонение волхвов Микеланджело: Мадонна Дони Рафаэль: Мадонна Щегол, Портрет Льва X Тициан: Флора, Венера Урбино Пармиджанино: Мадонна с длинной шеей Караваджо: Вакх, Жертвоприношение Исаака, Медузы Полынь Джентилески: Джудит и Олоферн Рембрандт: Автопортрет как молодой человек, Автопортрет в виде старика, Портрет старика Коллекция также содержит некоторые древние скульптуры, такие как Arrotino и два борца. Отдельные моменты [править] Трибуна Симоне Мартини Благовещение, 305 х 265 см Джотто ди Бондоне Ognissanti Мадонна, 325 х 204 см. Джентиле да Фабриано Поклонение волхвов, 300 х 282 см. Фра Анджелико Коронация Девы, 112 х 114 см Мазаччо Мадонна и Святой Анны, 175 х 103 см. Лоренцо Монако Поклонение волхвов, 115 х 177 см. Сандро Боттичелли Рождение Венеры, 173 х 279 см. Сандро Боттичелли La Primavera, 203 х 314 см. Сандро Боттичелли Поклонение волхвов, 108 х 173 см. Сандро Боттичелли Поклонение волхвов, 111 х 134 см. Пьеро делла Франческа герцогов Урбино, 47 х 66 см. Филиппо Липпи Мадонна с младенцем и ангелом, 95 х 64 см. Леонардо да Винчи Поклонение волхвов, 243 х 246 см. Леонардо да Винчи Благовещение, 98 х 217 см. Верроккьо и Леонардо да Винчи Крещение Христа, 177 х 151 см. Джованни Беллини Священная аллегория, 73 х 119 см. Пьеро ди Козимо Персей Освобождение Андромеды, 70 х 123 см Андреа Мантенья Поклонение волхвов, 86 х 162 см. Пармиджанино Мадонна длинной шеей, 216 х 132 см. Тициан Венера Урбино, 119 х 165 см. Тициан Флора, 80 х 64 см. Рафаэль Мадонна Щегол, 107 х 77 см. Микеланджело Мадонна Дони, диаметр 120 см. Рафаэль Папа Лев X и семья, 154 х 119 см. Джорджоне суд Соломона, 89 х 72 см. Паоло Уччелло Битва при Сан-Романо, 182 х 220 см. Джорджоне Моисей Судебная, 89 х 72 см. Караваджо Жертвоприношение Исаака, 104 х 135 см Караваджо Медуза, диаметр 55 см. Корреджо Отдых на пути в Египет, 124 × 107 см. Рогир ван дер Вейден Оплакивание Христа, 96 х 110 см. Альбрехт Дюрер Поклонение волхвов, 99 х 114 см. Ганс Мемлинг Мадонна и ангелы, 76 x60 см. Франсиско Гойя Портрет Мария Тереза, 83 х 62 см. Питер Пауль Рубенс Триумф Генриха IV в Париже, 380 х 692 см. Диего Веласкес Автопортрет, 104 х 83 см. Караваджо Молодой Вакх, 95 х 85 см. Аньоло Бронзино Портрет Элеоноры Толедо, 115 х 96 см. Рембрандт Портрет Иоганна Коменского, 104 х 86 см. Рембрандт Автопортрет, 74 х 55 см. Хуго ван дер Гус Портинари Триптих, 253 х 304 см. Альбрехт Альтдорфер Мученичество Св Флориана, 76 х 67 см. Антонис ван Дейк Портрет Карла V, 191 х 123 см. Паоло Веронезе Мученичество Святого Юстина, 103 х 113 см. Эль Греко Св Джон и Святой Франциск, 110 х 86 см. Смотрите также [править] Коллекции Уффици Примечания [править] ^ Перейти к: в б Топ 100 художественный музей Посещаемость, The Art Newspaper, 2014, р. 15. Проверено 25 июля 2014. Перейти на ^ Sigfried Гидион, пространство, время и архитектуры (1941) 1962 рис.17. Перейти на ^ Фосси, Глория. Уффици. (Giuniti, 1999), стр. 8. Внешние ссылки [редактировать] Поиск Викисклад Wikimedia Commons есть медиафайлы по теме: Уффици или Галерея Уффици Официальный веб-сайт Музей проекта расширения официальный сайт - Новый Уффици Уффици - арт-проект Google [Спрятать] v T е Туризм в Флоренции Религиозные сайты Базилик Собор Санта-Мария-дель-Фьоре S-Лоренцо Капелла Медичи S-Кроче Барончелли и Пацци часовни S-Мария-Новелла Капелла Торнабуони СС-Аннунциата S Марко S-Миниато аль Монте S Мария дель Кармине Бранкаччи часовня S Тринита Bartolini Салимбени Часовня Сассетти Часовня S-Спирито Церкви Бадия Фиорентина Баптистерий Сан-Джованни S Марии Ангелов Чертоза Орсанмикеле Ognissanti Оратория деи Vanchetoni Ораторское Джезу Пеллегрино Ораторское S Фомы Аквинского Сан - Frediano в Cestello S Гаэтано S Джованнино дельи Scolopi S Джованнино дей Кавальери S Якопо sopr'Arno S Сальваторе аль Vescovo S Амброджо S Феличита Санта-Мария-деи Пацци Маддалена S-Мария-Маджоре S-Мартино-дель-Vescovo Ss Апостоли S-Панкрацио S Сальви Ss Симоне электронной Giuda S-Стефано-аль Понте Другие Большая синагога FlorenceCoA.svg Музеи, галереи и дворцы Барджелло Каза Буонарроти Casa Guidi Галерея Академии Дэвид Лоджия дель Bigallo Лоджия дель Mercato Nuovo Лоджия дель Пеше Лоджия Ручеллаи Музей Оперного дель Дуомо Музей Галилея Museo Nazionale делла Fotografia Алинари Музей ди Storia Naturale Di Firenze Ла Specola Национальный археологический музей Орсанмикеле Оспедале Инноченти Палаццо деи Beccai dell'Arte Палаццо Даванцати Палаццо гонди Палаццо Медичи-Риккарди Капелла волхвов Палаццо Питти Музей-делле-Porcellane Палаццо Веккьо Studiolo Франческо I Палаццо SPINI Feroni Stibbert музей Уффици Лоджия деи Lanzi Коридор Вазари Башни (Торри) дельи Amidei Campanile Джотто дельи Альберти дей Делла Белла дей Gianfigliazzi дей Mannelli дей Пульчи Библиотека Риккардианская библиотека в Палаццо Медичи-Риккарди Британский институт Флоренции Gabinetto Vieusseux (Палаццо Строцци) Художественно-исторический институт Лаврентьевская библиотека Национальная центральная библиотека Достопримечательности Фонтан Нептуна Campanile Джотто Понте Веккьо Театры Театр Комунале во Флоренции Театр Пергола Театр Верди Площади Площади Флоренции Пьяцца дель Дуомо Пьяцца делла Репубблика Площади Санта-Кроче Площадь Синьории Улицы Via Cavour Виа-де-Торнабуони Форт Бельведер Фортецца да Бассо Сады и парки Сады Боболи Giardino Бардини Giardino dell'Iris Giardino Delle Rose Ботанический сад Флоренции Parco Delle Cascine Виллы Медичи виллы ди-Кастелло Петрайя ди Кареджи Medicea L'Ambrogiana дель Поджио Империале Gamberaia Я Tatti Ил Gioiello La Pietra Rusciano События и традиции Calcio Fiorentino Флорентийский музыкальный май Scoppio дель Карро Районы Флоренции трамваев в Флоренции Координаты: 43.768639 ° N 11.255214 ° E Орган контроля WorldCat VIAF: 169401840 LCCN: n79007196 ISNI: 0000 0001 2172 1622 Земля: 2042762-1 SUDOC: 027439534 БНФ: cb12074174p (данные) Категории:Уффици1765 учреждений в ИталииХудожественные музеи созданы в 1765 годуКоллекции УффициДворцы в ФлоренцииНациональные музеи ИталииХудожественные музеи и галереи во ФлоренцииРенессанса во Флоренции

Галерея Уффици, синтаксис:
<">


Список всех Галерея Уффици-тегов.