История Архитектуры
|История Архитектуры | История Архитектуры | История Архитектуры |История Архитектуры |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «История Архитектуры» [ редактировать ] История Архитектуры при рождении имя [ править ]
История Архитектуры История Архитектуры
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
История Архитектуры В отличие от История Архитектуры Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: История Архитектуры Просто не верю в это, или вы станете, как История Архитектуры жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

История Архитектуры

История Архитектуры


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

История Архитектуры История Архитектуры История архитектуры Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Архитектурная история" перенаправляется сюда. Для журнала, см истории архитектуры (журнал) . В данной статье описывается история типов зданий и styles- , что вещи были построены. См История строительства для истории строительных инструментов и techniques- , как были построены вещи. Парфенон в Athens.jpg Парфенон в Афинах Вид Минато-ку, Осака, Япония показывает здания современного азиатского города, начиная от средневекового замка Осаки на небоскребы История архитектуры отслеживает изменения в архитектуре с помощью различных традиций, регионов, всеобъемлющими стилистических тенденций и дат. Ветви архитектуры являются гражданские, священным , военно - морские , военные, [1] и ландшафтной архитектуры . содержание [ Скрыть ] 1 неолитическая архитектура 2 Античность 2.1 Древняя Месопотамия 2.2 Древнеегипетская архитектура 2.3 Греческая архитектура 2.4 римской архитектуры 2.5 византийской архитектуры 2.6 персидской архитектуры 3 исламской архитектуры 4 Африка 5 Южная Азия 5.1 Индийская архитектура 6 буддийской архитектуры 7 Юго - Восточной Азии 7.1 Архитектура кхмерской империи 7.2 индонезийской архитектуры 8 Oceanic архитектура 9 Восточная Азия 9.1 Китайская архитектура 9.2 корейской архитектуры 9.3 Японская архитектура 10 Доколумбовой 10.1 Месоамериканской архитектура 10.2 Incan архитектура 10.3 Древняя архитектура Северной Америки 11 Европа 1600 11.1 Средневековая архитектура 11.1.1 прероманского 11.1.2 романской 11.1.3 Готические 11.2 архитектуры эпохи Возрождения 12 европейских и колониальной архитектуры 12.1 Архитектура в стиле барокко 12.2 Возврат к классицизму 12.3 Revivalism и Ориентализм 12.4 Бозар 12.5 Art Nouveau 12.6 Ранняя Современная архитектура 12.7 экспрессионизма архитектуры 12.8 Art Deco 12,9 Международный стиль 12.10 Современная архитектура 12.11 Современная архитектура 12.12 Критический регионализм 12.13 Постмодернистская архитектура 12.14 деконструктивистской архитектура 13 Архитектура в 21 - м веке 14 Смотрите также 15 Примечания 16 Ссылки 17 Дальнейшее чтение 18 Внешние ссылки Неолитическая архитектура [ править ] Выкопанные жилища в Скара - Брей Основная статья: неолитическая архитектура Неолитическая архитектура архитектура неолитического периода. В Юго - Западной Азии, неолитические культуры появляются вскоре после 10000 г. до н.э., первоначально в Левант ( докерамический неолит a и докерамический неолит b ) и оттуда распространилась на восток и на запад. Есть ранние неолитические культуры в Юго - Восточной Анатолии, Сирии и Ираке в 8000 г. до н.э., а также по производству продуктов питания общества впервые появляются в Юго - Восточной Европе 7000 г. до н.э., и Центральной Европы на с. 5500 г. до н.э. (из которых самые ранние культурные комплексы включают Старчево-КОРОС (Cris) , Linearbandkeramic и Винка ). За исключением Анд , в Isthmo-колумбийской области и Западной Мезоамерики (и несколько медных топоров и копья головы в районе Великих озер ), люди из Северной и Южной Америки и Тихого океана оставался на неолитической уровне технологии вплоть до времени западного контакта. [2] [3] [4] [5] Неолите люди в Левант , Анатолию , Сирии , Северной Месопотамии и Центральной Азии были великими строителями, с использованием сырцового кирпича , чтобы построить дома и деревни. В Чатал , дома были оштукатурены и окрашены со сложными сценами людей и животных. Средиземноморские неолитические культуры Мальты поклонялись в мегалитических храмах . В Европе, длинные дома , построенные из глинобитные были построены. Тщательно продуманные могилы для умерших были также построены. Эти гробницы особенно многочисленны в Ирландии, где есть много тысяч все еще ​​существует. Неолита люди на Британских островах построены длинные курганы и камерные гробницы для своих мертвых и causewayed лагерей , henges кремень мины и Cursus памятники. Античность [ править ] Древняя Месопотамия [ править ] Основная статья: Архитектура Месопотамии Древняя Месопотамия наиболее известен его строительство из необожженного кирпича зданий и строительство зиккураты , религиозные храмы сделаны для поклонения богам и богиням Месопотамии. Слово Зиккурат представляет собой англизированный форма аккадского слова ziqqurratum, имя , данное твердых ступенчатых башен из необожженного кирпича. Оно происходит от глагола zaqaru, 'быть высоким'. Здания описываются как , как горы , связывающих Землю и небо. Зиккурат в Уре, раскопан Леонард Вулли , составляет 64 на 46 метров в основании и первоначально около 12 метров в высоту с трех историй. Он был построен в соответствии с Ур-Намму (c.2100 до н.э.) и перестроен под Набонида (555-539 до н.э.) , когда она была увеличена по высоте , вероятно семь историй. [6] Древнеегипетская архитектура [ править ] Потолочный декор в перистиля зале Мединет Хабу , пример древней египетской архитектуры Основная статья: Древнеегипетская архитектура В Древнем Египте и других древних обществ, люди верили в всемогущество богов, со многими аспектами повседневной жизни осуществляется по отношению к идее божественного или сверхъестественного , и , как она проявилась в смертных циклах поколений, лет, сезонов , дни и ночи. Урожаи , например рассматривались как благожелательности рождаемости божеств. Таким образом, основания и порядок города и ее самых важных зданий (The дворца или храма ) часто исполняются священниками или даже сам и строительство правителя сопровождалось ритуалами , предназначенных для ввода человеческой деятельности в продолжение божественного благословения . Древняя архитектура характеризуется этой напряженности между божественным и смертным миром. Города будет означать , содержащийся священное пространство над пустыне природы снаружи, и храм или дворец продолжал этот порядок, действуя в качестве дома для богов. Архитектор, будь он священник или король , не был единственным важной фигурой; он был лишь частью продолжающейся традиции. Греческая архитектура [ править ] Основная статья: Архитектура Древней Греции Храм Конкордии в Агридженто , Сицилия. Архитектура и урбанизм из греков и римлян был очень отличается от тех египтян и персов . Гражданская жизнь приобрела значимость для всех членов сообщества. Во времена древних религиозные вопросы были обработаны только правящим классом; к тому времени , греков, религиозная тайна перескочила за пределы храма-дворца соединений и был предметом народа или полисом . Греческая гражданская жизнь была поддержана новыми, открытыми пространствами называется агора , которые были окружены общественных зданий, магазинов и храмов. Агора воплощено новооткрытая уважение к социальной справедливости получил через открытые дискуссии , а не имперского мандата. Хотя божественная мудрость до сих пор председательствовал на человеческие дела, живые ритуалы древних цивилизаций стали вписанный в пространстве, в путях , которые ранят к акрополя , например. Каждое место имеет свой ​​собственный характер, установленный в мире преломляется через миф, таким образом , храмы были расположены на вершине горы все лучше коснуться небес. Римской архитектуры [ править ] Основная статья: Римская архитектура Римляне завоевали греческие города в Италии примерно триста лет до нашей эры , и большая часть западного мира после этого. Римская проблема господствующему участвует единство неравенства - от Испанский на Греческий , Македонский к карфагенянин - Римское правление продлило себя по широте известного мира и несметное усмирил культуры , образующие эту ойкумены представил новый вызов для справедливости. Один из способов взглянуть на единство римской архитектуры через новооткрытой реализации теории , проистекающей из практики, и воплощенный в пространстве. Граждански мы находим это происходит в римском форуме (родственного греческой агоры), где участие общественности все больше и больше удаляется от конкретного исполнения ритуалов и представлены в стиле архитектуры. Таким образом , мы , наконец , видим начало современной общественной площади в Форуме Iulium, начатой ​​Юлий Цезарь , где здания представляют себя через свои фасады как представления внутри пространства. По мере того как римляне выбрали представления святости над фактическими сакральных пространств участвовать в жизни общества, коммуникативный характер пространства был открыт для манипулирования человеком. Ни один из них не было бы возможным без достижений римской инженерии и строительства или недавно найденных мраморных карьерах , которые были военные трофеи; изобретения , такие как арки и бетон дал совершенно новую форму римской архитектуры, жидко ограждающих пространство в тугой куполами и колоннадами , одежды основания для имперского господства и общественного порядка. Это было также ответом на изменяющуюся социальный климат , который требовал новых зданий возрастающей сложности - в Колизее , жилой блок, больших больниц и учебных заведений. Общие гражданское строительство , такие как дороги и мосты стали строить. Римляне широко используется, и дальнейшее развитие, то арка , свод и купол (см римской Архитектурная революция ), все из которых были мало использовали до этого , особенно в Европе. [7] Их инновационное использование римского бетона способствовало строительство многих общественные здания часто беспрецедентных размеров по всей империи . Они включают в себя римские храмы , римские бани , римские мосты , римские водопроводы , римские гавани , триумфальные арки , римские амфитеатры , римские цирки дворцы , мавзолеи и в конце империи также церкви . Римские купола разрешено строительство сводчатые потолки и огромные позволило закрытых общественных местах , такие как общественные бани , как Терм Диоклетиана или монументальный Пантеон в Риме. Историки искусства , такие как Готфрид Рихтер в 1920 - е годы определил римской архитектурной инновации как на Триумфальную арку и остра , чтобы увидеть , как трансформировалось этот символ власти на земле и используется в христианских базилик , когда Римская империя Запада была на его последние ноги: свод был установлен перед алтарем , чтобы символизировать торжество Христа и после жизни. Именно в их впечатляющих акведуков , которые мы видим арка торжествующий, особенно во многих сохранившихся примеров, таких как Пон - дю - Гар , акведук в Сеговии и остатками акведуков Рима самого. Их выживание является свидетельством долговечности своих материалов и дизайна. Примеры ключевых римских архитектурных форм Римского храма : Мезон Карре , Ниме, Франция ( контраст с греческого храма ) Триумфальная арка : Триумфальная арка Константина , Рим Arch : Римский акведук в Сеговии, Испания Купол : Интерьер Пантеон в Риме Византийской архитектуры [ править ] Основная статья: Византийская архитектура Византийская империя постепенно возникла в качестве отдельного художественного и культурного субъекта от Римской империи после 330 г. н.э., когда римский император Константин перенес столицу Римской империи на восток от Рима до Византии (позднее переименованный в Константинополь и теперь называется Стамбул ). Империя просуществовала более тысячи лет , значительно влияющие на средневековую и ренессансной архитектуры в Европе и, после захвата Константинополя турками - османами в 1453 году, что привело непосредственно к архитектуре Османской империи . В начале византийской архитектуры был построен как продолжение римской архитектуры . Stylistic дрейф , технического прогресса , а также политические и территориальные изменения означало , что особый стиль постепенно появились , которые пропитаны определенные влияния из Ближнего Востока и использовал греческий крест план в церковной архитектуре. Здания увеличились в геометрической сложности , кирпича и штукатурки были использованы в дополнение к камню в художественном оформлении важных общественных структур, классические заказы были более свободно использоваться, мозаики заменили резные украшения, сложные купола покоилась на массивных опорах , а окна фильтруют свет через тонкие листы алебастра , чтобы мягко осветить интерьеры. Персидской архитектуры [ править ] Основная статья: персидской архитектуры Руины Персеполис , примерно 2500 лет. Доисламской стили рисовать на 3-4 тысячи лет архитектурного развития из различных цивилизаций иранского плато. Исламская архитектура Иран , в свою очередь, привлекает идеи из его доисламской предшественника, и имеет геометрические и повторяющиеся формы, а также поверхностей , которые богато украшены изразцами, вырезанная штукатурка, узорной кирпичной кладки, цветочные мотивы, и каллиграфию. Иран признан ЮНЕСКО как один из колыбелей цивилизации. [8] Каждый из периодов эламцами , Ахеменидов , парфян и Сасанидов были создатели великой архитектуры , которая на протяжении веков широкое распространение получила и далеко к другим культурам , которые принимаются. Хотя Иран перенес свою долю уничтожения, в том числе Александр Великий решение 's , чтобы сжечь Персеполь , есть достаточные остатки , чтобы сформировать картину своей классической архитектуры. В Ахеменидов построен с размахом. . Художники и материалы , которые они использовали были привлечены практически из всех территорий , что было тогда самым крупным государством в мире Пасаргады установила стандарт: его город был заложен в обширный парк с мостами, сады, колоннадами дворцов и открытых павильонов колонн. Пасаргады наряду с Сузы и Персеполь выразил авторитет Царя царей, лестницах последней записи в барельеф огромный масштаб имперской границы. С появлением парфян и Сасанидов было появление новых форм. Парфянские инновации полностью расцвели в течение периода Сасанидов с массивными сводчатыми палатами, твердых каменных куполов, и высокими колоннами. Это влияние должно было остаться на долгие годы. Округлость города Багдада в Аббасидов эпоху, например, указывает на его персидской прецедентах , таких как Firouzabad в Fars . [9] Два дизайнеров , которые были нанятые аль-Мансура планировать дизайн города были Ан-Наубахт , бывший персидский зороастрийский который также определил , что дата основания города будет астрологически благоприятный, и Машаллах, бывший еврей из Хорасана. Руины Персеполис , Ктесифона , Джирофте , [10] Sialk , Пасаргадах , Firouzabad , Арг-е Бам , а также тысячи других развалин может дать нам лишь отдаленное представление о том, какой вклад персы сделали в искусстве строительства. Падение империи Сасанидов для вторжения исламских сил иронически привело к созданию замечательных религиозных зданий в Иране. Искусство , такие как каллиграфия , лепниной, зеркало работы, и мозаикой, стали тесно связана с архитектурой в Иране в новую эру. Археологические раскопки предоставили достаточные документы в обоснование воздействия Сасанидов архитектуры на архитектуре исламского мира. Многие эксперты считают , что период персидской архитектуры с 15 - го по 17 - го века , чтобы быть самым блестящим пост-исламской эры. Различные структуры , такие как мечети, мавзолеи, базаров, мостов и различных дворцов в основном сохранились с этого периода. В старой персидской архитектуры, полукруглые и овальные своды представляют большой интерес, ведущие архитекторы Сафави проявить свои необыкновенные навыки в создании огромных куполов. По словам Д. Хафф, немецкий археолог, купол является доминирующим элементом в персидской архитектуры. Купола можно видеть часто в структуре базаров и мечетей, особенно в период Сефевидов в Исфахане. Иранские Купола отличаются своей высотой, пропорции элементов, красоту формы и округлости купола стебля. Наружные поверхности купола, в основном мозаики сталкиваются, и создать волшебную точку зрения. Сафави Исфахан пытался добиться великолепия в масштабе (Исфахана Нагш-я Джахан площади является шестым по величине площадью в мире) знание о строительстве высотных зданий с огромными внутренними пространствами. Тем не менее, качество украшений была снижена по сравнению с теми 14 - го и 15 - го веков. Великие мечети Хорасан , Исфахане и Тебризе каждый используется локальную геометрию, местные материалы, а также местные строительные методы , чтобы выразить в своих отношениях порядок, гармонию и единство исламской архитектуры. И таким образом , когда рассматриваются основные памятники исламской персидской архитектуры, они раскрывают сложные геометрические отношения, заученно иерархию формы и орнамента, а также большие глубины символического значения. Исламской архитектуры [ править ] Основная статья: Исламская архитектура Исламская архитектура охватывает широкий круг светских и религиозных архитектурных стилей от основания ислама до сегодняшнего дня, влияющие на проектирование и строительство зданий и сооружений в области исламской культуры. Некоторые отличительные структуры в исламской архитектуры мечети , гробницы , дворцы и крепости , хотя исламские архитекторы, конечно , также применяли свои отличительные дизайнерские повеления к отечественной архитектуры. Широкое распространение и долгую историю ислама породила многих местных архитектурных стилей, Известные исламские архитектурные типы включают ранние Аббасидов здания, мечети Т-типа, а центрально-купольные мечети Anatolia.- Кроме того , Исламская архитектура также отпугивает иллюстрации чего - либо живущих, таких как животных и людей. Различные региональные стили средневековой исламской архитектуры, как показывают в религиозных структурах (с запада на восток) Судано-сахелианского : The Великая мечеть Дженне в современной Мали, иллюстрирующий конструкцию грязи западной части Африки. Мавританской архитектуры : The Великая мечеть Кайруан в Тунисе Османской архитектуры : Султан Ахмед Мечеть , Стамбул, Турция. Персидской архитектуры : Шейх Lotf Аллах мечеть , Исфахан, Иран. Моголов архитектура : Бадшахи мечеть , Пакистан Африка [ править ] Конической башни внутри Великого шкафа в Великой Зимбабве , средневековый город , построенный процветающей культуры. Основная статья: Архитектура Африки Большой Зимбабве является крупнейшим средневековым городом в Африке к югу от Сахары. К концу девятнадцатого века, когда большинство зданий отражает модную европейскую эклектику и pastisched Средиземное море, или даже Северной Европы, стили. В Западной Сахеля регионе, исламское влияние было главным фактором архитектурного развития от более поздних возрастах Королевства Ганы . В Kumbi Салеха , местные жители жили в куполообразных в форме жилищ в разделе царского города, в окружении большого шкафа. Трейдеры жили в каменных домах в секции , которая обладает 12 красивых мечетей, как описано аль-Бакри , с одним центром на пятничную молитву . [11] Царь , как говорят, владел несколькими особняками, один из которых был длиной шестьдесят шесть футов , сорок два фута в ширину, содержала семь комнат, было два этажа, и была лестница; со стенами и камерами , наполненными скульптуры и живописи. [12] Сахелианского архитектура изначально выросла из двух городов Дженне и Тимбукту . Мечеть Санкоре в Тимбукту , построенный из грязи на древесину, был похож по стилю на Большой мечети Дженне . Возвышение царства в Западной Африке прибрежной области производства архитектуры , которая опиралась на традиции коренных народов, используя древесину. Знаменитая Бенин - Сити , уничтожен карательной экспедиции , был большой комплекс домов в пробежала глины, с шатровыми крышами черепицу или пальмовых листьев. Дворец имел последовательность парадных помещений, и был украшен медными бляшками . Южная Азия [ править ] Индийская архитектура [ править ] Chennakesava Храм , Belur в штате Карнатака, Индия. Основная статья: Индийская архитектура Дополнительная информация: Цивилизация долины Инда , индо-исламской архитектуры Индийская архитектура включает в себя широкий спектр географически и исторически распространенных структур, и был преобразован в истории индийского субконтинента . В результате развивающийся ассортимент архитектурного производства , что, хотя и трудно определить единый представительный стиль, тем не менее , сохраняет определенное количество непрерывности всей истории. Разнообразие индийской культуры представлена ​​в его архитектуре. Это представляет собой смесь древних и разнообразных традиций родной, с созданием типов, форм и технологий из Западной и Центральной Азии, а также Европы. Архитектурные стили варьируются от индуистской храмовой архитектуры в исламской архитектуры в западной классической архитектуры к современным и постмодернистской архитектуры . Индии городская цивилизация прослеживаемо изначально Mohenjodaro и Хараппа , в настоящее время в Пакистане. С тех пор, индийская архитектура и гражданское строительство продолжали развиваться, проявляясь в храмах , дворцах и фортах через Индийский субконтинент и соседних регионов. Архитектура и гражданское строительство был известен как Стапатья-кале , в буквальном смысле "искусство построения". Зал частной аудиенции в Фатехпур Сикри в штате Уттар - Прадеш , Индия, ранний пример архитектуры империи Моголов . Храмы Айхоле и Pattadakal самые ранние известные примеры индуистских храмов . Существуют многочисленные Хинду, а также буддийские храмы, которые известны как отличные примеры индийской архитектуры высеченных в скале . В соответствии с JJ О'Коннор и EF Робертсон, [13] Sulbasutras были добавлений к веды давая правила построения алтарей . "Они содержали довольно количество геометрических знаний, но математика разрабатывается, а не ради них самих, но чисто для практических религиозных целей." Во время Кушанской империи и империи Маурьев , индийская архитектура и гражданское строительство достигло регионов , как Белуджистана и Афганистана . Статуи Будды были вырезаны, охватывающих целые горные скалы, как в Будд Бамиан , Афганистан. В течение определенного периода времени, древнего индийского искусства строительства смешивается с греческого стилей и распространился на Центральную Азию . Она включает в себя архитектуру различных династий, таких как архитектура Hoysala , архитектуры Виджаянагарской и архитектуры Западной Чалукья . Церковь Святой Анны , которая отливается в индийском стиле барокко Архитектурный стиль под ориентацией самых выдающихся архитекторов того времени. Это яркий пример смешения традиционных индийских стилей с западно - европейских архитектурных стилей. Буддийской архитектуры [ править ] Ступа в верхней части Боробудур , Ява, Индонезия Основная статья: буддийская архитектура Смотрите также: ступы и архитектура Дзонг [значок] Этот раздел требует расширения . (Апрель 2011 года) Юго - Восточной Азии [ править ] Смотрите также: Wat [значок] Этот раздел требует расширения . (Апрель 2011 года) Архитектура кхмерской империи [ править ] Основная статья: кхмерской архитектуры [значок] Этот раздел требует расширения . (Ноябрь 2015 года) Индонезийской архитектуры [ править ] Pagaruyung дворец , показывая Австронезийская стиле крыши реплицируются по всему Индонезийского архипелага. Основная статья: Архитектура Индонезии Архитектура Индонезии отражает как культурное разнообразие региона и его богатое историческое наследие. Географическое положение Индонезии означает переход между культурой Азии индо-буддизма архитектуры и анимистического архитектуры Океании . Индонезийский широкий спектр стилей общеупотребительных наследие из австронезийской архитектурной традиции , характеризующейся деревянных свайных жилищ, высокими скатных крыш и протяженных хребтов крыши. Храмы Java, с другой стороны, совместно индийский индо-буддийское происхождение, типичный Юго - Восточной Азии; хотя коренные влияния привели к созданию отчетливо индонезийском стиле монументальной архитектуры. Постепенное распространение ислама по всему региону с 12 - го века и далее создает исламскую архитектуру , которая предает смесь местных и экзотических элементов. Прибытие европейского торговца, особенно голландцев, показывает включение многих индонезийских особенностей в архитектуру родного Нидерландов , чтобы произвести эклектичный синтез восточных и западных форм очевидной в начале 18- го века Индия Стиль и современный Нью - Style Indies . В последующие годы независимости была принята модернистской повестки дня со стороны индонезийских архитекторов проявляется в архитектуре 1970 - х и 1980 - х годов. Oceanic архитектуры [ править ] Основная статья: Oceanic искусство и архитектура [значок] Этот раздел требует расширения . (Ноябрь 2015 года) Восточной Азии [ править ] Китайская архитектура [ править ] Основная статья: Китайская архитектура Китайская архитектура относится к стилю архитектуры, которая сложилась в Восточной Азии в течение многих centuries.especially Японии, Корее, Вьетнаме и Рюкю. Структурные принципы китайской архитектуры в основном не изменились, основные изменения, которые только декоративные детали. С династии Тан, китайская архитектура оказала большое влияние на архитектурные стили Кореи, Вьетнама и Японии. Из неолитической эпохи Луншань и бронзовый век эпохи эрлитоу , самый ранний спрессованной земли существуют укреплениями, с признаками древесины архитектуры . Подземные руины дворца в Иньсюй восходит к династии Шан (ок. 1600 г. до н.э.-1046 до н.э.). В историческом Китае, архитектурный акцент был сделан на горизонтальной оси, в ​​частности , строительство тяжелой платформы и большой крышей , которая плывет по этой базе, с вертикальными стенами не так хорошо подчеркнуты. Это контрастирует западной архитектуры, которая имеет тенденцию к росту в высоту и глубину. Китайская архитектура подчеркивает визуальное воздействие ширины зданий. Отклонение от этого стандарта является башня архитектура китайской традиции, которая началась как родной традиции [ править ] и в конце концов под влиянием буддийского здания для жилья религиозных сутр - ступы - который пришел из Индии. Древние китайские гробницы модельные представления множественным сюжетных жилых башен и сторожевые башни датируются династии Хань (202 г. до н.э.-220 г. н.э.). Тем не менее, самый ранний сохранившийся буддийский китайская пагода является Songyue пагоды , 40 м (131 футов) в высоту с круговым на основе кирпичной башни , построенной в провинции Хэнань провинции в году 523 нашей эры. С 6 - го века и далее, камень на основе структуры становятся более распространенными, в то время как ранние взяты из каменных и кирпичных арок , найденных в гробницах династии Хань. Zhaozhou мост построен из 595 до 605 г. н.э. является старейший сохранившийся каменный мост в Китае, а также старейший в мире полностью камень под открытым эмалированное сегментарный арочный мост . Внутри Запретного города - пример китайской архитектуры 15 - го века. Профессиональная торговля архитектора, художника, и инженер не был , как очень уважаемый в досовременных китайском обществе , как и ученый-бюрократами , которые были разработаны в правительство с помощью системы гражданской службы экспертизы . Большая часть знаний о ранней китайской архитектуры была передана от одного мещанина к своему сыну или ассоциативного подмастерья. Тем не менее, было несколько ранних трактатов по архитектуре в Китае, с энциклопедической информацией по архитектуре , начиная с династии Хань. Высота классической китайской архитектурной традиции в письменной форме и иллюстрации можно найти в Yingzao Fashi , здание инструкции , написанной в 1100 и опубликованной Ли Цзе (1065-1110) в 1103 г. В ней есть многочисленные и тщательные рисунки и диаграммы , показывающие монтаж залов и строительных компонентов, а также типы структур классификации и строительных компонентов. Были определенные архитектурные особенности , которые были зарезервированы исключительно для зданий , построенных для императора Китая. Одним из примеров является использование желтой черепицы; желтый будучи императорский цвет, желтые черепицы до сих пор украшают большинство зданий в пределах Запретного города . Храм Неба , однако, использует голубой черепицы символизирует небо. Крыши почти неизменно поддерживаются кронштейнами, функция разделяет только с самой большой из религиозных зданий. Деревянные колонны зданий, а также поверхность стен, как правило, красного цвета. Многие современные китайские архитектурные конструкции следуют постмодернизма и западные стили. Тронный зал Кенбоккун дворце, Сеул, Южная Корея Корейский архитектуры [ править ] Основная статья: корейская архитектура Основная форма строительства более или менее похожи на Восточной системе азиатского здания. С технической точки зрения, здания построены по вертикали и по горизонтали. Конструкция обычно поднимается из камня в основание фундамента изогнутой крышей, покрытой черепицей, проводимых структурой консоли и поддерживаемых на постах; Стены сделаны из земли (самана) или иногда полностью состоят из подвижных деревянных дверей. Архитектура построена в соответствии с k'an блока, расстояние между двумя должностями (около 3,7 метров), и спроектирован таким образом, что всегда есть переходное пространство между "внутри" и "снаружи". Структура консоли, или кронштейнах, является специфическим элементом, который архитектоника был разработан различными способами с течением времени. Если простая брекет-система уже используется при королевстве Когурё (37 г. до н.э.-668 н.э.) -в дворцов в Пхеньяне, например-изогнутой версии, с помощью кронштейнов, расположенных только на головы колонн здания, был разработан в ходе раннего Коре династии (918-1392). Амита зал храма Pusok в Antong является хорошим примером. В дальнейшем (с периода середины Коре к ранней династии Чосон), системы множественного кронштейна, или заданной системы между столбчатый-кронштейном, был разработан под влиянием династии Юань монгольского (1279-1368). В этой системе консолей были также размещены на поперечных горизонтальных балок. Сеул Namtaemun ворота Намдэмун, прежде всего национальное достояние Кореи, является, пожалуй, самым знаковым примером такого рода структуры. В середине Чосон периода, форма winglike скобка появилась (одним из примеров является Yongnyongjon зал Чонмё, Сеул), который интерпретируется многими учеными как пример тяжелой конфуцианского влияния в Чосон Корея, в которой подчеркивается простота и скромность в такой святыне здания. Только в зданиях, имеющих важное значение, как дворцы или храмы иногда (Тхондоса, например) были мультикластерных скобки, используемые до сих пор. Конфуцианство также привело к более трезвой и простых решений. Японская архитектура [ править ] Основная статья: японская архитектура Вид Замок Химэдзи от Ниси-но-мару Японская архитектура имеет до тех пор история, как и любой другой аспект японской культуры. он также показывает ряд важных различий и аспектов, которые однозначно японский язык. Две новые формы архитектуры были разработаны в средневековой Японии в ответ на милитаристских климат времен: в замке , оборонительного сооружения , построенного в дом феодала и его солдат во времена скорби; и Сёин , приемный зал и частная зона исследования разработаны , чтобы отразить отношения господина и вассала внутри феодального общества. Из - за необходимости восстановить Японию после Второй мировой войны, крупные японские города содержат многочисленные примеры современной архитектуры. Япония играла какую - то роль в современном небоскребе дизайне, из - за его долгого знакомство с принципом кантилевера , чтобы выдержать вес тяжелых плиточных храмовых крыш. Новые градостроительные идеи , основанные на принципе отводками или Cocooning вокруг внутреннего пространства (ОКУ), японской пространственной концепции , которая была адаптирована к городским потребностям, в ходе реконструкции были адаптированы. Модернизм становится все более популярным в архитектуре в Японии , начиная с 1950 - х годов. Доколумбовый [ Править ] Обзор центральной площади майя города Паленке (Чьяпас, Мексика), прекрасный пример классического периода месоамериканской архитектуры. Майяского храм Эль - Кастильо Месоамериканской архитектура [ править ] Основная статья: Месоамериканской архитектура Месоамериканской архитектура множество архитектурных традиций производства доколумбовых культур и цивилизаций Мезоамерики , (таких , как ольмеки, майя и ацтеков ) традиции , которые являются самыми известными в форме общественных, торжественных и городских монументальных зданий и сооружений. Отличительные черты архитектуры Мезоамерики охватывают целый ряд различных региональных и исторических стилей, которые , однако, существенно связаны между собой . Эти стили разработаны на протяжении различных этапов месоамериканской истории в результате интенсивного культурного обмена между различными культурами района месоамериканской культуры через тысячи лет. Месоамериканской архитектура в основном известен своими пирамидами , которые являются крупнейшими таких структур за пределами Древнего Египта . Incan архитектуры [ править ] Основная статья: Incan архитектура Вид на Мачу - Пикчу Incan архитектура состоит из основных строительных достижений , разработанных инками . Инки разработали обширную дорожную систему , охватывающую большую часть западной длины континента. Мосты инков можно было бы считать первым в мире подвесных мостов. Поскольку инки не использовали ни одного колеса (было бы непрактичным для местности) или лошади, они построили свои дороги и мосты для ног и упа- лам трафика. Большая часть современной архитектуры в бывшем Inca капитала Куско показывает как Incan и испанских влияний. Известный потерянный город Мачу - Пикчу является лучшим сохранившимся образцом архитектуры Инков. Другим существенным сайт Ольянтайтамбо . Инки были сложные каменные резцы кладка которых не использовал раствор. Древняя архитектура Северной Америки [ редактировать ] Клифф дворец Меса - Верде в Колорадо, США, созданный древних пуэбло народов . Внутри , что нынешняя Соединенные Штаты, Mississippians [14] и Pueblo [15] создал значительную общественную архитектуру. Культура миссисипий был среди курганов потенциала народов , отметил для строительства крупных земляных курганов платформы . Непостоянно здания, которые часто были уникальными архитектурно от региона к региону, продолжают оказывать влияние на американскую архитектуру сегодня. В своем резюме, "Мир текстиля", штата Северная Каролина в Tushar Гош обеспечивает один пример: крыша международного аэропорта Денвер является структура ткани , которая была под влиянием и / или напоминает типи местных культур. В письменной форме о Evergreen State College , Lloyd Vaughn перечисляет пример совсем другой родной архитектуры , которая также влияет современное здание: программа Американских исследований Родные расквартирован в современном Лонгхаус , полученной от архитектуры доколумбовой северо - западной части Тихого океана. Европа 1600 [ Править ] Средневековая архитектура [ править ] Основная статья: Средневековая архитектура Смотрите также: Архитектура Киевской Руси и скандинавской архитектуры Выжившие примеры средневековой светской архитектуры в основном служил для обороны. Замки и укрепленные стены обеспечивают наиболее заметных оставшиеся нерелигиозных примеров средневековой архитектуры. Окна получили кросс-форму для более декоративных целей: они обеспечивают идеальный , пригодный для арбалетчик безопасно стрелять захватчиков изнутри. Crenellation стены ( зубцы ) при условии , приюты для лучников на крышах прикрываться , когда не стреляют. Предварительно романской [ править ] Основная статья: Предварительно романского искусства и архитектуры Смотрите также: Первый романский Западноевропейская архитектура в раннем средневековье , могут быть разделены на раннехристианских и прероманского , в том числе Меровингов , Каролингов , Оттонов и астурийский . В то время как эти термины являются проблематичными, тем не менее они служат в качестве записей адекватно в эпоху. Соображения , которые вступают в истории каждого периода включают Трахтенберг "historicising" 's и элементы «модернизации», итальянские по сравнению с северным, испанских и византийских элементов, а особенно религиозные и политические маневрирование между королями, пап, а также различных церковных чиновников. Романский [ править ] Основная статья: романской архитектуры Карлштейн является большой готический замок , основанный 1348 году Карл IV . Романский, распространенной в средневековой Европе в 11 - м и 12 - м веках, был первый общеевропейский стиль , так как римский императорский архитектура и примеры можно найти в каждой части континента. Термин не был современным с искусством он описывает, но , скорее, является изобретением современной науки на основе его сходства с римской архитектуры в формах и материалах. Романский характеризуется использованием круглой или слегка заостренные арки, своды, ствольных и крестообразных пирсов , поддерживающих своды. Готическая [ править ] Основная статья: Готическая архитектура Различные элементы готической архитектуры появились в ряде 11th- и здание 12-го века проектов, в частности в Иль - де - Франс области, но впервые были объединены , чтобы сформировать то , что мы теперь признаем , как отчетливо готическом стиле в монастырской церкви 12 - го века Сен-Дени в Сен-Дени , недалеко от Парижа . Вертикальность подчеркивается в готической архитектуре, которая включает почти скелетные каменные сооружения с большими просторами стекла, чистившие вниз поверхности стен , поддерживаемые внешними контрфорсы , заостренные арки , используя стрельчатые формы, ребристые каменные своды, кластерные колонны, башенки и заостренные шпили. Окна содержат красивые витражи , показывая истории из Библии и из жизни святых . Такие достижения в области дизайна позволила соборах подняться выше , чем когда - либо, и это стало чем - то вроде межрегионального конкурса на строительство церкви как можно выше . Сравнение средневековой европейской культовой архитектуры Норвежская архитектура : Borgund Stave Church , Norway Византийской архитектуры : церковь Святого Элефтериоса в Афинах , Греция (начало 13 - го века) Романской архитектуры : собор Санта - Мария Maior , Лиссабон, Португалия Кирпич готическая архитектура : Доберан Minster в Германии (1280-1368) Готическая архитектура : Нотр-Дам - де - Шартр , Франция (1194-1260) - Архитектуры эпохи Возрождения [ править ] Собор Святого Петра в Риме . Основная статья: Ренессанс архитектура Ренессанс часто относится к итальянского Возрождения , которая началась в 14 - м веке, но недавние исследования показали существование подобных движений по всей Европе до 15 - го века; Следовательно, термин " Ранний Современный " приобрел популярность в описании этого культурного движения. Этот период культурного возрождения часто приписывают восстановление науки в Античного и поглощения новых научных и философских знаний , которые кормили искусства. Развитие от средневековой архитектуры касался путь геометрии , опосредованного между неосязаемости света и осязаемость материала как способ взаимодействия божественное творение земного существования. Это соотношение было изменено в какой - то мере благодаря изобретению Perspective который принес ощущение бесконечности в сферу человеческого понимания с помощью новых представлений горизонта, о чем свидетельствует в просторах космоса , открывающихся в живописи эпохи Возрождения, и помогли сформировать новую гуманистическую мысль , Перспектива представляет собой новое понимание пространства как универсальный, априорного факта, понял и управление осуществляется с помощью человеческого разума. Поэтому ренессансные здания показывают различный смысл концептуальной ясности, где пробелы были разработаны , чтобы иметь в виду , во всей их полноте с определенной фиксированной точки зрения. Сила перспективы универсально представляют реальность не ограничивается , описывающих опыт, но и позволило ему предвидеть сам опыт путем проецирования изображения обратно в реальность. Ренессанс распространился во Франции в конце 15 -го века, когда Карл VIII вернулся в 1496 году с несколькими итальянскими художниками от его завоевания Неаполя. Renaissance замках были построены в долине Луары, в самый ранний пример , являющийся замок Амбуаз , и стиль стал доминирующим при Франциске I (1515-47). (См Замки Луары ). Замок Шамбор представляет собой сочетание готической структуры и Italianate орнамент, стиль , который прогрессировал под архитекторов , таких как Серлио, который занимался после того, как в 1540 году работы в Шато де Фонтенбло . Архитекторы , такие как Филибер Делорм , Андруе Дюсерсо , Джакомо Vignola , и Пьер Леско , были вдохновлены новыми идеями. Юго - западный интерьер фасад Cour Carree из Лувра в Париже был разработан Леско и покрыта резьбой наружной стороны Жан Гужон . Архитектура продолжала процветать в царствование Генриха II и Генриха III. В Англии первый великий показатель архитектуры эпохи Возрождения был Иниго Джонс (1573-1652), который изучал архитектуру в Италии , где влияние Палладио был очень сильным. Джонс вернулся в Англию , полный энтузиазма по поводу нового движения и сразу же начали проектировать такие здания в качестве Дом королевы в Гринвиче в 1616 году и в дом пира в Уайтхолле три года спустя. Эти работы с их чистыми линиями и симметрией, были революционными в стране по- прежнему влюбленный с Mullion окнами, зубцами и башенками. Европейской и колониальной архитектуры [ править ] Основная статья: Колониальная архитектура Сицилийского барокко : Базилика делла Collegiata , Катания, Сицилия, Италия. С появлением различных европейских колониальных империй 16 - го века и далее через начале 20 века, новые стилистические тенденции Европы были экспортированы или приняты местах по всему миру, часто развиваются в новые региональные вариации. Архитектура в стиле барокко [ править ] Основная статья: барочная архитектура Периоды маньеризма и барокко , последовавшие Ренессанс сигнализировал все большее беспокойство по поводу смысла и представления. Важные события в науке и философии были разделены математические представления реальности от остальной культуры, коренным образом меняет способ людей , связанных с их миром через архитектуру. [ Править ] Было бы достигнуть своего самого крайнего и украшенную развитие под декоративными вкусам рококо . Тарелка из Colen Campbell 's Витрувия Brittanicus . Возврат к классицизму [ редактировать ] Основные статьи: Палладио архитектура и неоклассической архитектуры В конце 17 - го и 18 - го веков, работы и теории Андреа Палладио (от 16-го века Венеция) снова будет интерпретирована и принята в Англии, распространенном английском переводе его Четыре книги об архитектуре , а также модели , такие как книги Витрувий Brittanicus от Колена Кэмпбелл . Это Палладио архитектура и продолжал классические образы, в свою очередь продолжают оказывать влияние Томас Джефферсон и другие ранние архитекторы Соединенных Штатов в поисках новой национальной архитектуры. К середине 18 века, имели тенденцию быть более сдержанным украшением и использование подлинных классических форм , чем в стиле барокко, информированным повышенной к посещению классических руин как часть Grand Tour , в сочетании с раскопок Помпеи и Геркуланума . Архитектура Federal-стиль это имя для архитектуры classicizing построен в Северной Америке между с. 1780 и 1830 г., и в частности , с 1785 до 1815. Этот стиль разделяет его имя с его эпохи, Федерального периода . Термин также используется в сочетании с дизайном мебели в Соединенных Штатах за тот же период времени. Стиль в целом соответствует среднему классу классицизмом бидермейер стиля в немецкоязычных странах, стиле регентства в Великобритании и к французскому стиле ампир . Revivalism и Ориентализм [ править ] Неоготики Архитектура : Здание Парламента, Будапешт "Какой стиль Должен ли мы строим?» - Генрих Huebsch . Основная статья: Revivalism (архитектура) Смотрите также: Викторианская архитектура [значок] Этот раздел требует расширения . (Апрель 2011 года) 19-го века доминировала самых разнообразных стилистических пробуждений, вариаций и интерпретаций. Beaux-Arts архитектуры [ править ] Основная статья: Бозар Palais Garnier является cornerpiece архитектуры Beaux-Arts характеризуется Эмиля Золя , как "пышным ублюдок всех стилей". Beaux-Arts архитектуры [16] обозначает академический классический архитектурный стиль , который был Преподавал в Школе изящных искусств в Париже. Стиле "Beaux-Arts" , прежде всего совокупного продукта двух с половиной столетий обучения под руководством, первый из Académie Royale d'архитектуры, а затем, после революции, в разделе Архитектура Académie де Beaux- Искусство. Организация под Ancien режимного конкурса на Гран-при Рима в области архитектуры, предлагая возможность учиться в Риме, отпечатаны свои коды и эстетику на курс обучения, который завершился во время Второй империи (1850-1870) и Третья республика, последовавший. Стиль обучения , который произвел Бозар продолжалось без капитального ремонта до 1968 года [17] Art Nouveau [ править ] В стиле модерн архитектура: Reök дворец, Сегед , Венгрия Основная статья: Art Nouveau Около 1900 ряд архитекторов по всему миру начали разрабатывать новые архитектурные решения для интеграции традиционных прецеденты с новыми социальными требованиями и технологическими возможностями. Работа Виктора Орта и Генри ван де Вельде в Брюсселе, Антонио Гауди в Барселоне, Отто Вагнера в Вене и Чарльза Ренни Макинтоша в Глазго, среди многих других, можно рассматривать как общую борьбу между старым и новым. Ранняя Современная архитектура [ править ] Дополнительная информация: Современная архитектура Ранняя Современная архитектура началась с рядом строительных стилей с аналогичными характеристиками, в первую очередь упрощение формы и устранение орнамента , которые впервые появились в 1900 году К 1940 эти стили в значительной степени консолидированной и был определен в качестве международного стиля . Точные характеристики и происхождение современной архитектуры по - прежнему открыты для интерпретации и дебатов. Важным фактором , по- видимому, был максима зачислена на Луис Салливан : " форма следует за функцией ". Функционализм , в архитектуре, является принцип , что архитекторы должны спроектировать здание , основанное на цели этого здания. Это утверждение менее самоочевидно , чем кажется на первый взгляд, и является предметом путаницы и противоречий внутри профессии, особенно в отношении современной архитектуры . Экспрессионист архитектуры [ править ] Гетеануме от Рудольфа Штайнера в 1923 году Основная статья: Экспрессионист архитектура Экспрессионист архитектура была архитектурным движением , которое разработано в Северной Европе в течение первых десятилетий 20 - го века параллельно с экспрессионистских визуальных и исполнительских искусств. Стиль характеризовался ранне- модернистского принятия новых материалов, формальных инноваций, и очень необычным массирование, иногда вдохновленных естественными формами биоморфных, иногда с помощью новых технических возможностей , предоставляемых массовым производством кирпича, стали и особенно стекла. Многие архитекторы экспрессионистские воевали в Первой мировой войне и их опыт, в сочетании с политической нестабильностью и социальных потрясений , которые последовали за немецкой революции 1919 года, в результате утопического мировоззрения и романтической социалистической повестки дня. [18] Экономические условия серьезно ограничивает количество встроенных комиссии между 1914 и середине 1920-ых, [19] в результате чего многие из наиболее важных работ экспрессиониста остальные как проекты на бумаге, таких как Таут 's альпийской архитектуры и Герман Finsterlin ' s Formspiels . Эфемерные выставочные здания были многочисленны и весьма значительным в течение этого периода. Сценография для театра и фильмов при условии , еще один выход для экспрессиониста воображения, [20] и при условии дополнительных доходов для дизайнеров , пытающихся бросить вызов конвенции в суровых экономических условиях. Art Deco [ править ] Основная статья: Art Deco [значок] Этот раздел требует расширения . (Апрель 2011 года) Международный стиль [ править ] Стеклянный дворец , праздник прозрачности, в Херлене, Нидерланды (1935) Основная статья: Международный стиль (архитектура) Международный стиль был главным архитектурным тенденция 1920 - х и 1930 - х годов. Термин обычно относится к зданиям и архитекторов формирующего десятилетия модернизма, до Второй мировой войны. Термин имеет свое происхождение от названия книги по Генри-Рассел Хичкок и Филипп Джонсон , которые были определены, классифицированных и дополненной характеристик , общих для модернизма по всему миру. В результате, акцент был сделан больше на стилистических аспектах модернизма. Основные принципы дизайна международного стиля , таким образом , является составной частью модернизма . Идеи модернизма были разработаны специально в том, что учили в немецкой Bauhaus школе в Веймаре (с 1919), Дессау (между 1926-32) и , наконец , Берлин между 1932-33, под руководством первого своего основателя Вальтер Гропиус , затем Ханнес Мейер , и , наконец , Людвиг Мис ван дер Роэ . Модернист теория архитектуры проживала в попытке обойти вопрос о том, что стиль здание должно быть построено в, забота , которая затмила архитектуру 19-го века, и желанием уменьшить формы его выражения самой минимальной структуры и функции. В США , Филип Джонсон и Генри-Рассел Хичкок рассматривал этот новый феномен в 1931 году , как если бы он представлял собой новый стиль - Международный стиль , тем самым искажая свою основную миссию , как только вопрос ликвидации традиционного орнамента . Ядром попытка продолжить Современная архитектура , как абстрактное, научная программа была более точно переноситься в Европе , но вопросы стиля всегда затмил его строже и пуританской цели, не в последнюю очередь в работе Ле Корбюзье . Современная архитектура [ править ] Основная статья: Современная архитектура Современная архитектура [ править ] Основная статья: Современная архитектура Современная архитектура в целом характеризуется упрощением формы и создание орнаментом из структуры и тема строительства. Это термин , применяемый к всеохватывающего движения, с его точное определение и сфера применения весьма различные. [21] Современная архитектура продолжается в 21 - м веке , как современный стиль, особенно для корпоративных офисных зданий. В более широком смысле, современная архитектура началось на рубеже 20 - го века с усилиями по примирению принципы , лежащие архитектурное проектирование с быстрого технического прогресса и модернизации общества. Было бы принимать форму многочисленных движений, школы дизайна и архитектурных стилей, некоторые в напряженности друг с другом, и часто столь же презрев такую ​​классификацию. [21] Критический регионализм [ править ] Сиднейский оперный театр - разработан , чтобы вызвать паруса яхт в гавани Сиднея Основная статья: Критический регионализм Критический регионализм является подход к архитектуре , которая стремится противостоять placelessness и отсутствие смысла в современной архитектуре , используя контекстные силы , чтобы дать ощущение места и значения. Термин критический регионализм был впервые использован Александром Tzonis и Лиан Lefaivre и позже более лихо по Кеннет Фрэмптоном . Фрамптон выдвинул свои взгляды ". На пути к критической регионализма: Шесть точек архитектуры сопротивления" Он вызывает Поль Рикер вопрос 's "как стать современным и вернуться к истокам, как оживить старую, дремлющую цивилизацию и принять часть в мировой цивилизации ". Согласно Фрэмптоном, критический регионализм следует принять современную архитектуру критически для своих универсальных прогрессивных качеств , но в то же время должны ценить ответы к контексту. Акцент должен быть сделан на рельеф, климат, свет, тектонической форме , а не сценографии и тактильных ощущений , а не визуальный. Фрамптон черпает из феноменологии дополнить свои аргументы. Постмодернистская архитектура [ править ] Основная статья: Постмодернистская архитектура 1000 - де - Ла - Gauchetière , с украшенной и сильно определенной верхней, средней и нижней части . Контраст с модернистским Seagram Building и Torre Picasso . Постмодернистская архитектура международный стиль, первые примеры , как правило , приводятся как с 1950 - х годов, и которая продолжает оказывать влияние на современную архитектуру. Постмодерн в архитектуре , как правило , считается, предвестником возвращения "остроумием, орнамент и ссылки" в архитектуре в ответ на формализм международного стиля модернизма. Как и во многих культурных движений, некоторые из наиболее ярко выраженных и видимых идей постмодернизма можно увидеть в архитектуре. В функциональные и формализованные формы и пространства в модернистского движения заменены непростительно различных эстетики : стили сталкиваются, форма принимается ради них самих, а также новые способы просмотра знакомых стилей и пространства предостаточно. Классические примеры современной архитектуры являются Lever House и Seagram Building в коммерческих площадей, а также архитектуры Фрэнка Ллойда Райта или Bauhaus движения в частных или общих помещениях. Переходные примеры архитектуры постмодерна являются Портленд здания в Портленд и Sony Building (Нью - Йорк) (первоначально AT & T Building) в Нью - Йорке, которая заимствует элементы и ссылки из прошлого и вновь вводит цвета и символику к архитектуре. Ярким примером вдохновения для постмодернистской архитектуры лежит вдоль Лас - Вегас - Стрип , который был изучен Роберт Venturi в своей книге 1972 года обучения из Лас - Вегас празднует обычную и общую архитектуру удлинителя. Venturi выразил мнение , что "Меньше зануда", переворачивая Мис ван дер Роэ изречение о том , что "меньше значит больше". После постмодернистского движения, ренессанс предварительно модернистских городских и архитектурных идеалов утвердилась, с нового урбанизма и новой классической архитектуры , являющихся видными движений. Деконструктивистской архитектуры [ править ] Имперский военный музей Северный в Манчестере состоит из трех , по- видимому , пересекающиеся изогнутые объемы. Основная статья: Деконструктивизм Деконструктивизм в архитектуре является развитием постмодернистской архитектуры , которая началась в конце 1980 - х годов. Она характеризуется идеями фрагментации, нелинейных процессов проектирования, интерес к манипулируя идеями поверхности структуры или кожи, а также очевидной неевклидовой геометрии , [22] (т.е. не - прямолинейные формы) , которые служат для искажения и смещать некоторые из элементов архитектуры , таких как структура и конверт . Законченный внешний вид зданий , которые демонстрируют многие деконструктивистской "стили" характеризуется стимулирующим непредсказуемость и контролируемый хаос. Важные события в истории деконструктивистской движения включают в себя 1982 Парк - де - ла - Виллет конкурса архитектурных проектов (особенно запись из Жака Деррида и Айзенман [23] и Чуми 'ы победы входа), в Музее современного искусства ' s 1988 деконструктивистской Архитектура выставка в Нью - Йорке, организованном Филип Джонсон и Марк Вигли , и в 1989 году открытие Wexner Центра искусств в Колумбусе , разработанный Питером Айзенман. На выставке в Нью - Йорке были представлены работы по Фрэнк Гери , Даниэль Либескинд , Рем Колхас , Питер Айзенман , Заха Хадид , Coop Химмельблау и Чуми . Так как выставки, многие из архитекторов , которые были связаны с деконструктивизма дистанцировались от этого термина. Тем не менее, этот термин застрял и теперь, по сути, пришли , чтобы охватить общую тенденцию в рамках современной архитектуры. Архитектура в 21 - м веке [ править ] 21 января 2013 года архитекторы начали подготовку к строительству первого в мире 3D-распечатаны здание. Промышленного масштаба 3D - принтер используется высокопрочный искусственный мрамор. [24] Компании во всем мире имеют 3D-напечатаны многочисленные здания, многие только принимая несколько часов , чтобы завершить. 3D-здания печататься было показано , чтобы быть практичным, экономически эффективным и экологически чистым. Технология расширяется с другими рамками. Устойчивая архитектура является важной темой в современной архитектуре, в том числе тенденции нового урбанизма , новой классической архитектуры и эко-городов . Смотрите также [ править ] Портал значок Архитектура портала Схема архитектуры Список пропавших без ориентиров в Испании Примечания [ править ] Подпрыгните ^ Архитектура. Отсроченный 1. Оксфордский словарь английского языка Второе издание на компакт-диске (v. 4.0) © Oxford University Press 2009 Подпрыгните ^ "Старый комплекс меди: Во- первых Шахтеры в Северной Америке & Metal Ремесленников" . Проверено 10 August +2015 . Подпрыгните ^ Song, Jeeun. "История металлургии и горного дела в Андском регионе" . Всемирная история в корейской Minjok Академии Лидерства . Корейский Minjok академия лидерства . Проверено 10 August +2015 . Подпрыгните ^ Чой, Чарльз Q. "Pre-Incan Металлургия Обнаруженный" . Живая наука . Живая наука . Проверено 10 August +2015 . Подпрыгните ^ Мальдонадо, Blanco D. (2003). "Тарасков металлургии Медь на участке Itziparátzico, Мичоакан, Мексика" (PDF) . Фонд содействия развитию исследований Мезоамерики . Источник +22 January 2 016 . Подпрыгните ^ "Боги и Богини" . Mesopotamia.co.uk . Источник +9 Ноября 2015 . Подпрыгните ^ Римляне были первыми строителями в Европе, пожалуй, первое место в мире, полностью оценить преимущества арки, свода и купола. (Робертсон, DS:. Греческой и римской архитектуры, второй EDN, Кембридж 1943 , с.231) Подпрыгните ^ http://www.iran-daily.com/1385/2631/pdf/i12.pdf Подпрыгните ^ Ислам искусства и архитектуры. Маркус Hattstein, Питер Delius. 2000. P96. ISBN 3-8290-2558-0 Подпрыгните ^ Обнаружение кирпича таблетки в Джирофте доказывает , 3 - го тысячелетия до н.э. цивилизации Подпрыгните ^ Историческое общество Ганы. Труды исторического общества Ганы, Общество, 1957, РР81 Подпрыгните ^ Дэвидсон, базилик. Затерянные Города Африки. Бостон: Маленький Браун, 1959, РР86 Подпрыгните ^ О'Коннор, JJ и EF Робертсон, Обзор индийской математики , факультет математики, Университет Сент - Эндрю, Шотландия. Подпрыгните ^ "миссисипий культуры" . Answers.com . Подпрыгните ^ "Pueblo архитектуры" . Britannica . Подпрыгните ^ Фраза Beaux Arts обычно переводится как " Fine Arts " в не-английских архитектурных контекстах. Подпрыгните ^ Робин Мидлтон, редактор. The Beaux-Arts и девятнадцатого века французской архитектуры . (Лондон: Темза и Гудзон, 1982). Подпрыгните ^ Дженкс, с.59 Подпрыгните ^ Sharp, с.68 Подпрыгните ^ Pehnt, с.163 ^ Перейти к: в б "Рост, Эффективность, и модернизм" (PDF) . Управление служб общего назначения США. 2006 [2003]. стр. 14-15 . Источник марта 2011 . Подпрыгните ^ Гуссерля, Происхождение геометрии , Введение Жака Деррида Подпрыгните ^ Жак Деррида и Айзенман, Хора L Works (New York: Monacelli Press, 1997) Подпрыгните ^ "Архитектор планирует 3D-печатные здания" . BBC. 21 января 2013 . Проверено 22 January 2013 . Список литературы [ править ] Браун, Хью, Введение в английской средневековой архитектуры , Лондон: Faber и Faber, 1951. Фрэнсис Ching, Марк Jarzombek , Викрам Пракаш, Глобальная история архитектуры , Wiley, 2006. Copplestone, Тревин. (ред). (1963). Мировая архитектура -. Иллюстрированная история Хэмлин, Лондон. Хичкок, Генри Рассел , The Pelican История искусства: Архитектура: девятнадцатом и двадцатом веках , Penguin Books, 1958. Nuttgens, Патрик (1983), история архитектуры , Prentice Hall Watkin, Дэвид (Sep 2005), История западной архитектуры , Хали Публикации модернизм Банхем, Рейнер, (1 декабря 1980) Теория и проектирование в первой машины Age Architectural Press. Curl, Джеймс Стивенс (2006). Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры (мягкая) (изд.). Oxford University Press. п. 880. ISBN. Кертис, Уильям JR (1987), Современная архитектура с 1900 года , Phaidon Press Фрамптон, Кеннет (1992). Современная архитектура, критическая история . Thames & Hudson- Третье издание. Дженкс, Чарльз, (1993) Современные движения в архитектуре . Penguin Books Ltd - второе издание. Певзнер, Николаус, (28 марта 1991) Пионеры современного дизайна: От Уильяма Морриса к Вальтера Гропиуса , Penguin Books Ltd. Дальнейшее чтение [ править ] Сэр Banister Fletcher это история архитектуры Флетчера, Banister ; Круикшэнк, Дэн, Architectural Press 20 -е издание, 1996. ISBN 0-7506-2267-9 Внешние ссылки [ править ] История архитектуры в DMOZ Общество историков архитектуры веб-сайта Общество историков архитектуры веб-сайта Великобритания Общество историков архитектуры, Австралии и веб-сайт Новая Зеландия Европейский Архитектурный веб-сайт История Сеть Западная Архитектура Timeline Обширная коллекция исходных документов в истории, теории и критики архитектуры 20-го века [ Показать ] v T е История архитектуры [ Показать ] v T е Архитектура мира [ Показать ] v T е Жанры современной архитектуры [ Скрыть ] v T е Доисторические технологии предыстория график контур Каменный век подразделения Новый каменный век сводная таблица Технологии история [ Показать ] инструменты [ Показать ] Архитектура [ Показать ] Искусство и культура Категории :Архитектурная историяАрхитектурный дизайнИстория искусства средойВспомогательные исторические дисциплиныСмотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

История Архитектуры приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД История Архитектуры MA История Архитектуры БФА История Архитектуры AFA История Архитектуры.

Искусство История Архитектуры Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

История Архитектуры

Условия использования политика конфиденциальности История АрхитектурыИстория Архитектуры История Архитектуры назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
История АрхитектурыИстория Архитектуры История Архитектуры достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

История АрхитектурыИстория Архитектурыhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html История Архитектуры назад

История Архитектуры

История Архитектуры назад

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

История Архитектуры

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

История Архитектуры
История Архитектуры!
История Архитектуры
История Архитектуры!

История Архитектуры. Название было введено История Архитектуры

История Архитектуры
Старейшей История Архитектуры История Архитектуры! История Архитектуры

История Архитектуры, синтаксис:
<">


Список всех История Архитектуры-тегов.