Элохим (Бог)
|Элохим (Бог) | Элохим (Бог) | Элохим (Бог) |Элохим (Бог) |Контакты. |
Просьба ответствовать на обычный вопрос: что значит Элохим?.. Алистер Кроули Мудрец( 13955), Вопрос решён 2 года обратно Дополнен 2 года обратно Знатоки " древнееврейского " отдали как минимум 3 смысла слова Элохим: 1) Окончание " хим " означает многократное количество; 2) " Хим " означает звательный падеж и употребляется в качестве гиперболы, поклонения. 3) " Хим " значит " Чёрный ", а " Эл " - " Бог ", т. е. Элохим это вроде как Чернобог... Пардон, я желал бы ведать буквально, ибо эти 3 варианта никоимобразом не стыкуются... Дополнен 2 года обратно С тем, кто таковой( такие?..) Элохим, известность Зевсу, более-менее ясно: http:// otvet. Mail. Ru/ question/ 93522774 Дополнен 2 года обратно Всё отлично, но я же произнес: меня интересует смысл СЛОВА Элохим, а не что/ кто это... Простой перевод, лишь и только. Лучший протест Возвещатель jw Мудрец( 13077) 2 года обратно В Еврейских Писаниях словечко ’эло́ хах( бог) владеет две формы множественного числа, ’элохи́ м( боги) и ’элохэ́ х( боги чего- или кого-то). Эти формы множественного числа традиционно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единым числом " Бог ". Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. Уильям Смит произносит: " Странная мысль о том, что мысль; м] относится к троице лиц в Божестве, навряд ли отыщет сейчас приверженцев посреди экспертов. Это или то, что филологи именуют множественным числом, означающим достоинство, или распоряжение на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом "( " a dictionary of the bible "). О слове ’элохи́ м говорится: " Практически постоянно требуется, чтоб после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе "( " the american journal of semitic languages and literatures "). Для образца разрешено заявить, что в сообщении о сотворении титул ’элохи́ м возникает 35 раз и любой раз глагол, описывающий слова и деяния Бога, стоит в единственном числе( Бытие 1: 1—2: 4). В мнение в этом журнале говорится: " [’Элохи́ м] следует разъяснять быстрее как усилительное многократное количество, указывающее на силу и достоинство ". Слово ’элохи́ м значит не " личности ", а " боги ". Поэтому те, кто заявляет, что это словечко предполагает Троицу, стают политеистами, поклоняющимися не одному Богу. Почему? Потому что в таком случае в Троице обязано быть три господа. Но практически все религиозные в догмат о Троице отторгают тот взор, что Троица состоит из 3-х отдельных богов. В Библии слова ’элохи́ м и ’элохэ́ х используются и к неким неправильным богам-идолам( Исход 12: 12; 20: 23). А в неких вариантах эти слова имеютвсешансы касаться только к одному неправильному всевышнему, как, кпримеру, в случае, когда филистимляне обращались к " Дагону, всевышнему собственному собственному; х] "( Судей 16: 23, 24). Баал именуется " всевышним всевышним; м] "( 3 Царств 18: 27). Кроме такого, это словечко используется и к людям( Псалом 81: 1, 6). Моисею было произнесено, что он станет " Богом [’элохи́ м] " для Аарона и фараона( Исход 4: 16; 7: 1). Очевидно, внедрение титулов ’элохи́ м и ’элохэ́ х для неправильных богов и даже для людей не предполагало, что любой из них представлял собой оченьмного богов; буквально так же использование титулов ’элохи́ м и ’элохэ́ х к Иегове не значит, что он представляет собой наиболее чем одну личность, вособенности ежели взять во интерес все другие свидетельства, содержащиеся в Библии по этому вопросу. 6 ответов Сrystal Просветленный( 34972) 2 года обратно Никакого чернобога. Элогим это то что открыл Мессия-Христос. сказав воспитанникам. чтоб керстили уча воспитанников в имя Отца, Сына и Духа Святого-этом открывается секрет Элогим-множество в единстве.[ редактировать ] Вопрос: Свидетели Иеговы говорят, что Имя Бога - Иегова, всюду, где в тексте стоит " Господь " следует декламировать Иегова( Яхве). Однако в Исайе и др. книжках говорится " имя ему - Саваоф ". В Новом Завете имя Иегова вообщем не сталкивается. И 2-ой вопрос: как звучит в оригинале Бытия 1: 1. выдумка " В начале создал Бог " небо и землю " - Элохим или Господь( Иегова)? Отвечает поп Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Слово Иегова возникло в итоге допущенной неточности при попытке прочитать непроизносимое у евреем имя Божие. Речь идет тетраграмме( yhwh). Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось иное имя Божие – Адонаи( Господь). В средние века масореты перенесли огласовку с этого имени на тетраграмму. " Позже относительное масоретское написание было прочитано европейскими учеными практически – отсюда ошибочная, не отвечающая ни старому, ни позднейшему традиционному чтению форма “Иегова” "( Томас О. Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117). На этом построена " догматика " секты иеговистов. Синодальный перевод однимсловом Господь как правило передает тетраграмму( yhwh). В Ветхом Завете это имя Божие сталкивается наиболее 6 тыщ раз. Однако в неких местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай( Исх. 4: 13; 3 Цар. 22: 6 и др.). В Септуагинте оба имени( тетраграмма и Адонай) перевели греческим однимсловом Кюриос. Саваоф – одно из имен Божиих в Ветхом Завете( блаж. Иероним насчитывает 10 имен). По-еврейски – Цеваот( мн. количество от существительного цава – войско). Этого имени нет в ранних книжка Ветхом Завете( от Бытия до Руфь), а сталкивается лишь в книжках Царств, Паралипоменон, Псалтири и пророков. В Быт 1: 1 стоит Элохим: " Бе-решит бара Элохим эт ха-шамайим ве эт ха-эрец . [ править ]
Элохим (Бог) Элохим (Бог)
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Элохим (Бог) В отличие от Элохим (Бог) Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Элохим (Бог) Просто не верю в это, или вы станете, как Элохим (Бог) жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Элохим (Бог)

Элохим (Бог)


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Элохим (Бог) Элохим (Бог) Элохим Перейти к: навигация, розыск ЭЛОХИМ( Евр.) Также Алхим, это словечко пишется по-разному. Годфри Хиггинс постоянно строчит его Алейм. Соответствующие еврейские буквы сущность алеф, ламед, хе, иод, мем, и в числовом смысле: 1, 30, 5, 10, 40 = 86. Это, по-видимому, имеется многократное количество существительного дамского рода Элоа, АЛХ, образованное прибавлением общей формы множественного числа ИМ, окончания мужского рода; и благодарячему все совместно, разумеется, значит эманированные функциональные и пассивные сущности. Как титул это относится к " Бине ", Божественное Матери, так же как и наиболее целый титул ihvh alhim, Иегова Элохим. Так же как Бина приводит к 7 поочередным Эманациям, так и " Элохим ", как произнесено, представляет семиричную силу божества.( у. у. у.) Источник: Блаватская Е. П. - Теософский словарь СТАНЦА i( расширение) 6. Семь превышних владык и 7 истин закончили быть( а), и галактика – необходимости сын – была погружена в паранишпанна [1]( b), чтоб быть выдыхнутой тем, что имеется и в то же время нет. Не было ничто( с). " Семь Превышних Владык " сущность Семь Духов – Творцов или Дхиан-Коганы, надлежащие Элохим'ам евреев. Это та же Иерархия Архангелов, к которой в христианской Теогонии принадлежат Св. Михаил, Св. Гавриил и остальные. В то время, как в догматическом, латинском Богословии лишь Св. Михаилу разрешено беречь над всеми вершинами и безднами, в Эзотерической Системе Дхиани берегут поочередно над одним из Кругов и большими Коренными Расами нашей Планетной Цепи. Кроме такого, произнесено, что они отправляют собственных Бодхисаттв, соответственных им человеческих заместителей, Дхиани-Будд на протяжении всякого Круга и Расы. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 1 ст. 1 шл. 6 было время, когда целый мир имел " один язык и одно познание ", и человек знал о собственном происхождении более, ежели вданныймомент; когда он знал, что Солнце и Луна, неглядя на ту огромную роль, которую они игрались в сложении, росте и развитии человечного тела, все же не были конкретными, причинными посредниками его появления на Земле; ибо данными посредниками в реальности являются живущие и умные Силы, которых оккультисты именуют Дхиан-Коганами. По этому поводу один чрезвычайно сведущий фанат еврейского Эзотеризма произносит: Каббала светло объясняет, что Элохим имеется " общественная отвлечение ", то, что мы именуем в арифметике " неизменный коэффициент " или " общественная функция ", поступающий не в какое-либо особенное, но во все построения, т. е. как сплошное известие 1 к 31415( Астро-Дхианические и Элохические числа). На что Восточный Оккультизм даетответ: Совершенно верно; они являются абстракцией для наших телесных эмоций, но для наших духовных познаваний и для нашего внутреннего духовного взгляда Элохим или Дхиани маленькая отвлечение, ежели наша воротила и дух для нас. Отбросьте одно, и вы отбросите иное, ибо то, что сочиняет переживающую Сущность в нас, имеется долею конкретная эманация данных небесных Существ, долею же сами эти Существа. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 1 ст. 7 шл. 2 Итак, в Оккультизме, как и в Каббале, имеется три вида Света. 1) Абстрактный и Абсолютный Свет, который имеется Тьма; 2) Свет Проявленного-Непроявленного, именуемый некими Логосом; и 3) Свет крайнего, отображенный в Дхиан-Коганах, меньших Логосах – Элохим коллективно – какие, в свою очередность, изливают его в Объективную Вселенную. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 2 ст. 1 шл. 2 Прежде чем человек сумел начинать мужчиной и дамой физиологически, его прототип Элохим – Создатель обязан был сформировать его Форму на этом плане пола астрально. То имеется, Атомы и органические силы, сходя на чин предоставленной дифференциации, обязаны были проследовать в порядке, установленном Природою так, чтоб постоянно исполнить беспорочным образом закон, который Каббала именует " Равновесием ", средством которого все, что есть, выявляется, как мужское и женское правило в собственном окончательном совершенстве, в подлинной стадии материальности. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 2 ст. 3 шл. 13 Еврейские Элохимы, названные в переводах " Богом ", кто формируют " Свет ", тождественны с арийскими Асурами. Они также упоминаются, как " Сыны Тьмы ", как философское и логическое антитеза Неизменному и Вечному Свету. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 2 ч. 2 отд. 4 ежели Отец имеется Солнце( " Старший Брат " в восточной Сокровенной Философии), то ближайшая к нему планета – Меркурий( Гермес, Будха, Тот), имя Матери которого на Земле было Майа. Так как планета эта приобретает в 7 раз более света, ежели все остальные, факт, который повел к тому, что гностики окрестили собственного Христа, а каббалисты собственного Гермеса( в астрономическом смысле) " Семеричным Светом. " Наконец этот Бог был Бэл – ибо Солнце у галлов именовалось Бэл, у греков Гелиос и у финикиян – Баал; Эл по халдейски, отсюда Элохим, Эману-ель и Эл, " Бог " у евреев. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 2 ч. 2 отд. 8 Об Элохимах рассуждали в тысячах книжек, но... без решающего ответа... Элохимов Семеро, будь они силы природы, боги плеяд или планетарные боги,... как Питри и Патриархи, Ману и Отцы бывших пор. Однако, гностики и еврейская " Каббала " берегут одно разъяснение об Элохимах " Книги Бытия ", средством которого мы в состоянии идентифицировать их с иными формами 7 начальных сил... Их имена последующие: Ильда-баоф, Иегова( или Иао), Саваоф, Адонай, Элоэй, Орей, и Астанфей. Ильдабаоф значит Господа Бога отцов, т. е. отцов, какие предшествовали Отцу, таковым образом эти семеро отождествляются с семью Питрами, или Отцами Индии( Ириней i, xxx, 5). Кроме такого, еврейские Элохимы предшествовали и по имени и по природе, как финикийские божества или силы. Санхуниафон упоминает их по именам и описывает, как Помощников Кроноса, или Времени. Значит, в данной фазе Элохимы являются держателями времени в небесах! В финикийской мифологии Элохимы сущность Семеро сыновей Сидика( Мелхизедека), тождественные с Семью Кабирами, какие в Египте числятся Семью сыновьями Пта, и Семью Духами Ра в " Книге Мертвых ";... в Америке с семью Хохгатами,... в Ассирии с семью Лумазами... Их постоянно семеро числом... какие Каб – т. е. оборачиваются, совместно, откуда и словечко " Кабири "... Также они Или, или Боги на ассирийском, которых было семеро числом!... Они сначала родились от Матери в Пространстве [2] и потом эти Семеро Соучастников перешли в сферу в качестве помощников Кронуса или Сыновей Мужского Родителя. Как произносит Дамаский в собственных " Первоначальных Принципах ", Маги считают, что место и время были источниками только; и из сил воздуха всевышним довелось начинать держателями времени для людей. Семь плеяд были заведены им... Так как семеро оборачивались в своде сферы, их окрестили Семью Спутниками Моряков, Риши или Элохимами. Первые " Семь Звезд " не планеты. Они – водящие звезды 7 плеяд, какие оборачиваются вокруг совместно с великий Медведицей, описывая годичный круг [3]. Ассирийцы их именовали семью Лумазами, или главарями звездных стад, наименованных овцами. По еврейской полосы происхождения или развития, данных Элохимов опознают для нас каббалисты и гностики, какие сохранили сокровенную мудрость, или гнозис – ключ, полностью нужный для верного осмысливания мифологии или теологии.... Было два плеяды с семью звездами в каждом. Мы именуем их Двумя Медведицами. Но 7 звезд Малой Медведицы как-то числились семью головами Полярного Дракона, которого мы встречаем – как зверька с семью головами – в Аккадийских гимнах и в " Откровении ". Мифический Дракон ведет родное возникновение от крокодила, который имеется дракон Египта.... ныне, в одном особенном культе, в культе Сут-Тифона, главным всевышним был Севекх( семеричный), который владеет крокодилью голову, так же, как и Змий, и который имеется Дракон, или чье плеяда было Драконом.... В Египте Большая Медведица была созвездием Тифона, или Кефа, старая производящая, именуемая Матерью Вращений; и Дракон с семью головами был отведен ее сыну, Савекх-Кронусу, или Сатурну, называемому Драконом Жизни. То имеется, обычный дракон или змей с семью головами сначала был дамского пола, а потом этот образ получил расширение как мужской в ее сыне Севекхе, Семеричном Змее, в Эа Семеричном,... Иао Хнубис и остальных. Этих 2-ух мы обретаем в " Откровении Иоанна ". Одна – это Женщина в Алом, мама секреты, большая блудница, которая сидела на красного цвета зверьке с семью головами, который представляет собою Красного Дракона Полюса. Она держала в руках нечистые предметы собственного блуда. Это означает эмблемы мужского и дамского пола, находящиеся по представлениям египтян в Полярном Центре, самой утробе творения, как было замечено бедренным созвездием, называемым Хепшем Тифона, старенького Дракона, в северном месте рождения Времени в небесах. Эти двое вертелись кругом полюса небес, или Древа, как его именовали, который находился в центре звездного движения. В " Книге Еноха " эти два плеяды опознаны, как Левиафан и Бегемот-Бехмут, или Дракон и Гиппопотам-Большая Медведица, и они являются начальной парой, которая первой была сотворена в Саду Эдема. Так что египетская первая мама, Кефа, имя которой значит " тайну ", была прототипом еврейской Хава – нашей Евы; поэтому Адам схож с Севекхом семеричным, солнечным драконом, в котором соединены силы света и тьмы; и семеричная природа была показана в 7 лучах, носимых гностическим Иас-Хнубис, всевышним числа 7, который имеется Севекх по имени и форма главного отца в качестве головы Семи [4]. Все это дает ключ к астрономическому макету аллегории в " Книге Бытия ", но не дает иного ключа к тайне, заключающейся в семеричном глифе. Талантливый египтолог указывает втомжедухе, что Адам сам, сообразно раввинистической и гностической традиции, был главою тех Семи, кто свалились с Неба, и он связывает их с Патриархами, согласуясь таковым образом с Эзотерическим Учением. Ибо методом магической пермутации и секреты первых перевоплощений и установления, Семеро Риши в реальности стали тождественными с семью Праджапати, отцами и творцами населенияземли, и втомжедухе с Кумарами, первыми сыновьями Брамы, какие отказались создавать потомство и плодиться. Это кажущееся возражение объясняется семеричностыо натуры – сделайте ее четверичной по метафизическим принципам, и это приведет к тому же – небесных людей, Дхиан-Коганов. Эта природа изготовлена разделяемой и разобщающейся; и в то время как высшие взгляды( Атма-Буддхи) данных " Создателей Людей ", как произнесено, являются духами 7 плеяд, их средние и низшие взгляды объединены с Землею и представлены Без желаний или влечений, вдохновляемых святой мудростью, отстранившиеся от Вселенной и нежелающие потомства, [5] оставаясь Каумасическими( девственными и неоскверненными), благодарячему про них произнесено, что они отказались созидать. За это они были прокляты и осуждены появляться " Адамами " опять и опять, как произнесли бы семиты. Тем порой позволите мне процитировать еще некотороеколичество строк из лекции м-ра Дж. Мэсси, фрукта его длительных изучений по Египтологии и иным старым вероучениям, так как это обосновывает, что семеричное разделение одно время было повальной доктриной: Адам, как отец посреди Семерых тождественен с египетским Атум,... чье иное имя Адон тождественно с еврейским Адонай. Таким образом 2-ое Творение в " Книге Бытия " отображает и продолжает крайнее произведение в мифе, который его разъясняет. Падение Адама в худой мир привело его вещество к очеловечиванию на земле, каковым действием небесное перевоплотился в смертное, и то, что принадлежит астрономической аллегории, было изложено в литературе, как Падение Человека, или спуск души в материю и преображение ангельского существа в земное. Это разрешено отыскать в( Вавилонских) текстах, когда Эа, первый отец, как произнесено, " дарит амнистия заговорщикам всевышним ", для " избавления которых он создал населениеземли ".( Сейс, " hib. Lec. ", стр. 140)... Значит Элохимы сущность египетская, аккадийская, еврейская и финикийская форма Вселенских Семи Сил, которых Семь в Египте, Семь в Аккадии, Вавилоне, Персии, Индии, Британии, и Семь посреди гностиков и каббалистов. Они были теми Семью отцами, какие предшествовали Отцу в Небесах, поэтому что они были ранее, чем индивидуализированное отцовство на земле... Когда Элохимы произнесли: " Сделаем человека по нашему виду и схожести ", то их было семеро, какие представляли 7 частей, сил, или душ, какие начали к творению человечного существа, которое правило быть до такого, как Творец был представлен антропоморфически, или мог давать человечное схожесть Адамическому человеку. Именно, по семеричному схожести Элохимов исходно был сотворен человек с его семью веществами, принципами, или душами, [6] и поэтому он не мог быть сформирован по схожести одного Бога. Семь гностических Элохимов пробовали сотворить человека по личному схожести, но не сумели вследствии недостатка мужской силы. [7] Таким образом их произведение на земле и на небесах обернулось неудачей... поэтому что у них самих не доставало души отцовства! Когда гностический Ильдабаоф, [8] голова Семи, воскликнул: " Я – отец и Бог ", его мама София( Ашамот) ответила: " Не лги, Ильдабаоф, ибо первый человек( Антропос, сын Антропоса) [9] больше тебя ". То имеется, человек, который сейчас уже был сотворен по виду отцовства, был больше богов, какие произошли лишь из одной Матери-Родительницы! [10] Ибо, как это было сначала на земле, так это было потом и на небесах( Тайная Доктрина обучает как раз обратному), и таковым образом начальные боги числились бездушными, аналогично самым ранним расам людей... Гностики изучали, что Духи Зла, низшие Семеро, произошли лишь от одной большой Матери, которая произвела без отцовства! Именно по виду семеричных Элохимов были сформированы 7 рас, о которых мы времяотвремени слышим, как о до-Адамических расах населенияземли, так как они были раньше, чем вышло отцовство, которое было индивидуализировано лишь во другом еврейском Творении. [11] Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 3 ч. 2 отд. 21 Разве все заканчивается на изобретении, что лазурный круг в 360° определяется " полною формою слова Элохим ", и что это, ежели словечко помещено в круг, дает 3’1415, или известие единицы к диаметру окружности. Это лишь его большой или точный нюанс. Для такого, чтоб выяснить совершенное семеричное смысл " Изначального Круга ", пирамиду и каббалистическую " Библию " следует декламировать в свете фигуры, на которой построены храмы Индии. Математическая квадратура кружка – это лишь земное резюме трудности. <...> Здесь следует направить интерес на путаницу – ежели не на что-то худшее – которая царит в западных толкованиях " Каббалы ". Сказано, что Вечно Единое преобразуется в два, в Великого Отца и Матерь Природы. Прежде только, это страшно антропоморфическая теория – дополнять определения, подразумевающие половые различия, к самым ранним и главным дифференциациям Единого. И еще наиболее неверно станет идентифицировать эти первые дифференциации – Пурушу и Пракрити индийской Философии – с Элохимами, с творящими мощами, о которых тут говорится; и присваивать этим невообразимым( для наших разумов) абстракциям создание и построение этого видимого решетка, совершенного боли, греха и уныния. На самом деле " произведение Элохимами ", о котором тут говорится, имеется " произведение " еще наиболее позже, и Элохимы, далековато от такого, чтоб быть верховными или даже возвышенными мощами в природе, сущность лишь низшие Ангелы. <...> Элохимы не имеется " Бог ", ни даже высшие Планетарные Духи, но Зодчие данной видимой физиологической планеты и человечного материального тела, или оболочки. <...> ныне давайте осмотрим с данных разных каббалистических точек зрения словечко Элохим. Сперва мы можем поделить это словечко на два слова, какие обозначают " Женское Божество Вод "; сравните с греческой Афродитой, " выходящей из мореходный пены ". Опять, его разрешено поделить на " Мощный, Звезда Моря " или " Мощный, выдыхающий Дух на Воды ". Также средством комбинирования букв можем заполучить " Молчаливая Сила iah ". И еще: " Мой Бог, Создатель Вселенной ", так как iah представляет собою секретное каббалистическое имя, используемое к идее Создания. Также приобретаем " Кто имеется мой Бог ". И еще " Матерь в iah ". Сумма чисел выходит 1 + 30 + 5 + 10 + 40 = 86 = " Ужасная погода " или " Сила Огня ". Если мы сложим совместно три средние буквы, получим 45, а первая и крайняя буквы предоставляют 41, сочиняя таковым образом " Матерь Создания ". Наконец, мы найдем два божьих имени " Эл " и " iah " совместно с буквою м, что значит " Вода ", так как Мем, заглавие данной буквы, означает " влага ". Если мы поделим его на элементы его буквы и примем их за иероглифические знаки, то получим: " Воля, усовершенствованная чрез Жертву, развивающаяся чрез последовательное Превращение Вдохновением ". Последние некотороеколичество абзацев, в которых каббалистически анализируется словечко " Элохим ", обосновывают с достаточной убедительностью, что Элохимы – это не один, и не двое, и даже не троица, но Сонм – войско творческих сил. Источник: Блаватская Е. П. - Тайная Доктрина т. 3 ч. 2 отд. 22 Демиурга, что имеется родовое имя для творцов решетка, какие предоставлены в Библии под именованием Элохим. Источник: Блаватская Е. П. - Разоблачённая Изида т. 2 гл. 8 Если мы обратимся к космогониям индуизма, мы не найдем в них даже упоминания Парабрамана. В них говорится лишь о Мулапракрити, которая является собственного рода покровом, или нюансом, Парабрамана в невидимой Вселенной. Мулапракрити означает Первопричина Природы или Материи. Но Парабраман не может быть назван " Первопричиной ", так как он является Абсолютной Беспричинной Причиной только. Таким образом, следует приступать с Мулапракрити, или Покрова такого, что не поддается постижению. Опять же, на главном плане Материи первой возникает Богиня-Мать как отображение, или субъективная фактор. Затем от нее исходит( или, быстрее, присутствует в ней) непроявленный Логос, который, сразу являясь и ее Сыном и Супругом, именуется " Сокрытым Отцом ". От Них проистекает первый проявленный Логос, или Дух, и Сын, выделяющий из собственной субстанции Семь Логосов, синтез которых, рассматриваемый как одна собирательная держава, и делается Архитектором Видимой Вселенной. Это и имеется Элохим евреев. Источник: Протоколы ложи Блаватской, встреча i Сноски #8593; Абсолютное Совершенство, Паранирвана; по тибетски Ионг-Дуп( yoň S-grub). #8593; Когда они Анупадаки( без родителей) Тайной Доктрины. См. Станцы, i, 9, том i, 97. #8593; Эти водят правило от арийцев, какие поместили туда собственных " ярко-увенчанных "( Читра-Шикхандан) Семь Риши. Но все это еще наиболее оккультно, ежели видится, судя по поверхности. #8593; Ор. Cit., стр. 19–22. #8593; " Вишну Пурана ", пер. Уильсона, i, 101. Период данных Кумар имеется период до-Адамический, т. е. до деления полов и до такого, как населениеземли получило создающий или святой пламя Прометея. #8593; Тайная Доктрина произносит; что это было 2-ое произведение, а не первое, и что происходило в движение Третьей Расы, когда люди разделились, т. е. начали появляться мужчинами и дамами. См. том ii реального труда, Станцы и Комментарии. #8593; Это западное искривление индийской доктрины о Кумарах. #8593; Некоторыми гностическими сектами он числился тем же, что и Иегова. См. " Isis unveiled ", том ii, стр. 184. #8593; Или " человек, сын человека ". Церковь в этом нашла предсказание и признание Христа, " Сына Человеческого "! #8593; См. Станца ii, 5, Тайная Доктрина, ii, 16 #8593; Op. Cit., стр. 23. 24. См. втомжедухе Кумары Дхиан-Коган Категории: Боги иудеевКаббализм Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Элохим (Бог) Имена Бога - Элохим Рубрика: Размышление над Писанием Дата: 17 января 2013, 22: 55 Первое имя Бога, которое мы разберем, станет Элохим. Почему конкретно это? Потому что оно значит Творец, и конкретно с сотворения все началось. И так что Библию произносит о Боге, как Элохиме... Элохим – одно из имен Бога в Ветхом Завете. Это имя значит, что Бог имеется Бог. Втор. 10: 17 " Ибо Господь, Бог( Элохим) ваш, имеется Бог богов ". Эль – " мощный, мощный ". В Ветхом Завете имя Элохим по древнееврейскому преданию является главным. Это имя обычно переводится, как " Бог ". Окончание имени Элохим – " хим " владеет принципиальное смысл. В еврейском языке оно означает многократное количество. Элохим – имя Бога – Создателя( Творца). Оно сталкивается в Быт. 1: 1 " В начале создал Боги небо и землю ". Но это не означает, что есть наиболее 1-го Бога. Об этом говорится в Втор. 6: 4 " Ибо Господь( Иегова), Бог( Элохим) наш, Господь единичен имеется ". В разных отрывках Писания разрешено повстречать упоминания о персонах Божества, участвующих в сотворении решетка. Быт. 1: 2-3 произносит: " и Дух божий бегал над водою. И произнес Бог: да станет свет ". Евр. 11: 3 " Верою познаем, что веки устроены Словом Божиим ". Бог изрек, Святой Дух изготовил перемещение. В Кол. 1: 16 говорится, что Иисусом Христом, Сыном Божиим, " создано все, что на небесах и что на земле ". Итак, мы зрим, что любая личность Триединого Бога участвует в творении. Но в чем содержится практическое смысл этого имени для нас, чад Божиих? Как имя Элохим может стать нам достоверным убежищем? Если Бог – Творец только сущего, то кто дал жизнь нам? Элохим, естественно! А для что мы сделаны? Для Него! Каждый из нас – Божие неповторимое произведение, единственное и неповторимое, сделанное во славу Бога. Он " устроил внутренности мои и соткал меня во брюхе мамы моей… я чудно устроен "( Пс. 138: 13-14). Задумывались ли вы над тем, что любой из нас " чудно устроен ", что мы произведение Божее? Вспомните, что " произнес Моисей Господу: о, Господи! Человек я неречистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал произносить с рабом Твоим: я тяжко произношу и косноязычен "( Исх. 4: 10). И что ответил Господь? " Кто дал рот человеку? Кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? Не Я ли Господь "( Исх. 4: 11). Тогда для что Бог формирует людей, отличающихся от Его обычных творений? Вспомните, когда воспитанникам столкнулся слепой от рождения человек, воспитанники Его спросили у Него: " Равви! Кто согрешил, он или предки его, что родился слепым " Иоан. 9: 2. И как Иисус ответил им? " Не согрешил ни он, ни предки его, но это для такого, чтоб на нем появились дела Божии "( Иоан. 9: 3). Если мы думаем, что у нас что-то недостает для служения, или наружность, или какие-то остальные естественные свойства, то давайте находить пристанище в сильной вышке имени собственного Элохима( Прит. 18: 10). Ис. 50: 10 " Кто из вас опасается Господа, подчиняется Раба Его? Кто прогуливается во мраке, без света, да уповает на Имя Господа и да утверждается в Боге собственном ". " Славлю Господа по истине Его и пою имени Господа Всевышнего "( Пс. 7: 18) и " Ибо Господь( Иегова) Бог( Элохим) ваш, имеется Бог( Элохим) богов и Владыка( Иегова) владык, Большой, мощный и ужасный "( Втор. 10: 17). Для что любой из нас родился? Зачем Элохим создал нас? Зачем устроил внутренности и соткал нас во брюхе мамы? В Ис. 43: 1, 3-4, 7 говорится, что для славы Своей. Согласно Писанию " супруга имеется известность супруга "( 1 Кор. 11: 7). По-еврейски словечко СЛАВА значит " формировать верное понятие " или " дарить правильную оценку ". То имеется дама обязана касаться к супругу так, чтоб сотворить о нем, как о человеке верное понятие. Разве это не полезно обдумывать, что любой из нас сотворен для славы Божией! Наша жизненная задачка состоит в том, чтоб отдать всему творению верное разъяснение и взятьвтолк, Кем является Бог. Еще один стих - " Достоин Ты, Господи, взять славу и честь и силу, ибо Ты создал все, и все по Твоей воле есть и сотворено "( Откр. 4: 11). Несколькими стихами мы узрели, что любой из нас рожден не элементарно так и, для что мы пришли в этот мир. ныне мы знаем, что созданны по Его воле, для Его славы. Мы должны существовать лишь для Него и делать Его волю. Упустить этот шанс, означает потерять довольства жизнью. А жизнь без довольства преобразуется в обычное наличие. приемы..

ОБЗОР Кто имеется Элохим? Этимология слова ЭЛОХИМ: ЭЛОХИ́ М, или ЭЛОГИМ( евр. #1488; #1500; #1493; #1492; #1497; #1501;), является мн. ч. от ЭЛО́ АХ, устарелого имени Божьего, употреблявшегося в свящ. поэзии( в т. ч. в Кн. Иова). Наряду с именованием Яхве словечко Элохим является более употребительным в ВЗ, начиная с Кн. Бытия( в син. пер. " Бог "). Предполагается, что им предпочитали воспользоваться в *Ефреме. Множеств. форма слова Элохим владеет реликтовый нрав и практически всюду согласуется с ед. числом глагола. Исключение сочиняют те исключительные места, где " элохим " означает сонм небесных сил( напр., Пс 8: 6; в син. пер. " ангелы ", см. ст. Монотеизм). Этимология слова АЛЛАХ: Имя " Аллах " появляется из определенного артикля " Аль " и слова " Илях ". Слово Аль-Илях было понятно еще старым семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты именовали Бога Элох( Элоах). Это словечко сталкивается в Ветхозаветной книжке " Бытие ", где Бога называют Элох( им). Родственные слова есть в остальных семитских языках, в том числе современном иврите и арамейском. Арабы, исповедующие остальные авраамические религии( иудаизм и христианство), употребляют это словечко в молитвах и богослужениях для обращения к Богу. В арабском переводе Библии словечко " Бог " втомжедухе переведено как " Аллах " Библия, Псалом Давида № 81( синодальный перевод) Псалом Асафа. БОГ стал в сонме БОГОВ; посреди БОГОВ сказал суд: ... Я произнес: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; На иврите это пространство звучит приблизительно так: элхоим стал в сонме эл; посреди элохим сказал суд ... я произнес: вы - элохим, и сыны всевышнего - все вы но вы умрете, как люди, и падете, как любой из князей. Очень немало споров кругом этого места писания, т. к. оно показывает на некоторое " многобожие ", показывающие что некоторый Элоха, является одним из Элохимов.( Слово Элохим является множественным числом от слова Элоах [Элоха] Аллах) Иными словами оченьмного Элохов сочиняют один единственный Элохим( комитет богов) Далее по тексту вы - элохим... но вы умрете, как люди - напрашивается вывод, что нескончаемые элохимы имеютвсешансы помереть как смертные люди. псалом 49 БОГ БОГОВ, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада На самом деле, это пространство писания я бы вообщем не переводил и оставил его так, как оно звучит в оригинале. Тогда мы станем поближе к Истине - Эль Элохим Яхве возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада второзаконие 10: 17 ибо Господь, Бог ваш, имеется БОГ БОГОВ и Владыка владык, Бог Большой, мощный и ужасный, Который не глядит на лица и не берет подарков ибо ЯХВЕ, ЭЛОХИМ ваш, имеется ЭЛОХИМ ЭЛОХИМОВ и Владыка владык, ЭЛЬ Большой, мощный и ужасный, Который не глядит на лица и не берет подарков Эти места указывают на то, что Яхве является основным Элохим, посреди остальных Элохим.( синод. Богом Богов) Все эти отрывки записаны в библии, призывающей верить в ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО БОГА( ЭЛОХА) по имени ЯХВЕ. Судей 11: 24 Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы обладаем всем тем, что дал нам в наследие Господь Бог наш. чудак Не владеешь ли ты тем, что дал тебе ХАМОС, ЭЛОХИМ твой? И мы обладаем всем тем, что дал нам в наследие ЯХВЕ ЭЛОХИМ наш Получается, Израильтяне допускают наличие остальных ЭЛОХИМОВ, несчитая Яхве ЭЛОХИМ. Например, тут ЭЛОХИМ по имени Хамос, противопоставляется Яхве. И это не какой-либо " безмолвный кумир ", а полностью настоящий Элохим Хамос, который мог одарить Аммонитян владениями, судя по контексту. Псалом 8: 6( синодальный перевод) Не немало Ты умалил его перед АНГЕЛАМИ славою и честью увенчал его; ( чудак) Не немало Ты умалил его перед ЭЛОХИМ славою и честью увенчал его; Если бы словечко Элохим обозначало словечко Бог, как уважительная форма единого числа, то как единственное количество может сочинять СОНМ( собрание) Богов( Ангелов)? Хорошая замена в синодальном переводе, укрывающая множественность слова Элохим. т. е. по сути, верно было бы перевести Не немало Ты умалил его перед Элохимами - сонм тех " ангелов " и имеется сонм( собрание) Элохимов. Вывод: Те, которых в иудо-христианской религии было принято именовать Ангелами - это и имеется Элохимы. Эти открытия вполне сменяют дело, в том числе и идею о всевластном добреньком " Дедушке Боге " с бородой. Который всевидящий, вездесущий и всенаполняющий все во всем. Но этот Древний Элохим Яхве ХОДИЛ по Раю, КУШАЛ мясо с Авраамом, ПОКАЗАЛ Себя сзаду( ивр. со спины) Моше( Моисею), БОРОЛСЯ врукопашную с Иаковом( ставшим Израилем). У евреев никогда не было греческой философии о Теосе [Θ #949; #959; #769; #962; ] - Всеобъемлющем Боге, который заполнял все во всем и все знал. Еврейские писания берегут ту тайну, которая была популярна тем, кто собственно общался с Элохим Яхве без посредников. То что мы вданныймомент в собственных библиях читаем как Господь Бог в оригинале стоит Элохим Яхве( Яхве Элохим) или же Эль Яхве. Правильней было бы заявить, один из Элохимов по имени Яхве. Если бы был всемогущий Бог, не было бы борьбы, о которой мимоходом упоминается в писании, которую позже принято было именовать " духовной " борьбой, ибо Он мог бы тогда одним щелчком пальца не предположить её. Но эта битва БЫЛА. Я говорил со знакомыми Евреями, и узнавал как слововслово переводится словечко ЭЛОХИМ мне ответили, что этимология этого слова НЕИЗВЕСТНА! Т. е. даже евреи потеряли и не знают как перевести это словечко. В наши дни мы спрашиваем тайну, что словечко ЭЛОХИМ значит " пришельцы с небес " или " те кто пришли с неба ". Евреи - единый люд у которых нет аналогов слова " бог "( Бог/ god/ gott/ dieu/ dios - нереально перевести на Иврит) т. е. античные евреи были атеистами, ибо Яхве вообщем запрещал им поклоняться в первой и 2-ой заповеди. Первая заповедь гласит( синод.) Я Господь Бог твой, в оригинале: Я ЯХВЕ Элохим твой 1. Я Яхве Элохим( тот который пришел с неба) твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 2. да не станет у тебя остальных Элохимов перед лицем Моим. Далее Он произносит чтоб мы вообщем не поклонялись ни чему!( т. е., будьте собственного рода атеистами) Хочу увидеть, что Он не требовал, чтоб поклонялись Ему, вместо изображений и истуканов. Он элементарно требовал чтоб мы не были как первобытные народы, какие кланяться всему, что не понимают. Если бы Яхве требовал поклонения, падения на землю на лицо или бездействие по три часа на коленях, то, опустившись с небес( из космоса), Он бы в первую очередность наслаждался бы тем, как Иезикииль лежит и не может отколоться от земли в ужасе перед Ним. НО все было не так, как набожным религиозным людям хотелось бы это разъяснять. Когда Яхве появился Иезикиилю, пророк свалился, но Яхве поторопился заявить ему, чтоб тот побыстрее встал с земли. Увидев это, я пал на лице родное, и слышал голос Глаголющего, и Он произнес мне: сын человеческий! стань на лапти твои, и Я буду произносить с тобою( Иезикииль 2 голова) Яхве никогда не требовал тупого неосмысленного поклонения, как совершают вданныймомент большаячасть религий решетка. Он желает ГОВОРИТЬ С НАМИ. Воистину Евреи - люд который знал кому веровал. А язычники сотворили вероисповедание. И перевели словечко Яхве в одних местах однимсловом Бог в остальных местах однимсловом Господь, а словечко Элохим кое где перевели однимсловом Бог а кое-где однимсловом Ангелы. кпримеру Иезикииль 7 голова 1. И было ко мне словечко Господне( ЯХВЕ): 2. и ты, сын человеческий, скажи: так произносит Господь Бог( ЯХВЕ) - в главном случае эти дерзкие переводчики переводят ЙХВХ однимсловом Господь, а во другом стихе они же переводят действительно словечко ЙХВХ однимсловом Бог. Тут необходимо сделатьсвойвыбор, ежели это словечко переводить так как вздумается, то лучше бы вообщем не хвататься за перевод. И куда лишь глядят те, кто с пеной у рта защищают " боговдохновенность " синодального перевода? Я бы оставил эти слова без перевода. Эти лже-переводчики-беспредельщики, укрывали Истину почтивсе века, но мы живем в век, когда все секреты раскрываются.. И сейчас евреи ОЧЕНЬ различаются от тех старых евреев, таковых как Авраам, который КУШАЛ мясо с Яхве, Моисей который ВИДЕЛ Яхве со спины, Адам, который спрятался в кустах от него, ХОДЯЩЕГО( для этого необходимы лапти) в прохладе дня по саду, Яков который БОРОЛСЯ( физиологически) с Ним. Быт. 32: 28 И произнес: отныне имя тебе станет не Яков, а Израиль, ибо ты бился с Богом, и человеков преодолевать будешь - тут утверждается, что этот кто-то, и был один из Элохим( в синод. перев. – " Бог "). Это следовательно втомжедухе из фразы: и нарек Яков имя месту тому Пэнуэл, ибо я видел elohim лицом к лицу( 32: 30). У Элохим имеется лицо? Между тем в Ос. 12: 4 утверждается, что Яков бился с malak( Ангелом). Т. е. в предстоящем, можетбыть переводчики-переписчики текстов, не могли " предположить " чтоб Яков бился с Самим Богом( elohim) и они пишут, что он бился с Ангелом( malak). Мы же, больше по тексту удостоверились, что времяотвремени переводят однимсловом Ангелы словечко Элохим и это по сути одно и то же. В писании произнесено, что мы( люди) сделаны по виду( Элохим). Т. е. у Элохимов имеется руки, лапти, башка и т. д. Это разъясняет, отчего Элохим прогуливается по раю, и Адам скрывается от него. Это рассеивает концепцию о вездесущем господе, т. к., ежели бы Адам " знал " такового " вездесущего " господа, он бы и не пробовал скрываться в кустах от Него. Вавилонская башня не была элементарно башней, подругому станет бредом то, что Элохим ужаснулись людей, что те встанут как Элохимы. И Адам не мог элементарно скушать плод чтоб сравняться с той МУДРОСТЬЮ которая была у Элохимов. И произнесли Элохим вот Адам стал как один из нас. Элохим( собрание Элохов) владеет комитет. Яхве в неплохих отношениях с Сатаной, т. к. мы читаем об их отношениях в книжке Иова. Сатана узнает совета у Яхве как поступить ему с Иовом. Иов 1 голова И был день, когда пришли сыны Божии стать перед Господа; меж ними пришел и сатана. И произнес Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и произнес: я прогуливался по земле и обошел ее. И произнес Господь сатане: направил ли ты интерес твое на роба Моего Иова? ибо нет такового, как он, на земле: человек непорочный, верный, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и произнес: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли вокруг оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись только, что у него, - благословит ли он Тебя? И произнес Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; лишь на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. Это пространство показывает на то, что Яхве ОБЩАЕТСЯ с Сатаной. У Элохим имеется СОВЕТ. Разве президенты 2-ух воюющих государств так ОБЩАЮТСЯ, советуясь друг с ином? Враги не сидят на одном совете и не общаются друг с ином, подругому не было бы войн. Тот факт, что Сатана/ Шайтан сидит в " верховном совете " с Яхве, ломает концепцию представления Сатаны как ужасного и страшного " царапина с рогами и копытами ". Очень почтивсе секреты стают раскрыты в эти крайние дни. Яхве совершенно не таков, каким мы Его себе представляем, одинаково как и Сатана не таков, каким нас запугивали религии средневекового мракобесия. Не стоит основывать стереотипы и верить всему, что молвят верующие люди, но нужно все изучить, таккак у нас имеется башка чтоб раздумывать и мы наделены большой мудростью, т. к. сделаны по виду Элохим.ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Элохим (Бог) MA Элохим (Бог) БФА Элохим (Бог) AFA Элохим (Бог).

Искусство Элохим (Бог) Следует заявить некотороеколичество слов и о самом распространенном титуле Яхве в Танахе — Элоhим. Многие ученые говорят, что эта форма — множественного числа( завершение -им в еврейском языке традиционно показывает на многократное количество мужского или смешанных родов), а, стало быть, словечко Элоhим следует переводить не как Бог, а как боги. В связи с этим любопытно изучить за ходом размышления доктора философских наук Иосифа Ароновича Крывелева. В собственной книжке “Библия: историко-критический анализ” он строчит: " В древнееврейском подлиннике Библии говорится не об эле или элоха( или элоах)( единственное количество), а об элохим( многократное количество). Придуманы различные разъяснения этого факта, но все они неубедительны. Чаще только тут прибегают к такому разъяснению: многократное количество “элохим” является формой pluralis majestatis( величального множественного) ". И тут И. А. Крывелев дает опровержение цитатой из Словаря библейского богословия( Словарь библейского богословия. — Брюссель, 1974, стр. 78), то имеется из клерикального родника: “Элохим — многократное количество. Оно не является формой величания — таковой формы иудейский язык не знает”. Далее, ссылаясь на работу академика h. М. Hикольского( hикольский h. М. Избранные творения по летописи религии. — М., 1974), Крывелев заявляет: " Мы владеем тут дело с особенной разновидностью политеизма, получившей в литературе заглавие генотеизма, или, в наиболее четком написании и произношении, энотеизма. Суть его содержится в том, что желая сознается настоящее наличие почтивсех богов, но предоставленная этническая группа, соединение племен или правительство поклоняется одному из них. С данной точки зрения у всякого племени или народа есть собственный бог, с которым его связывают дела контракта, союза, “завета”. Именно в этом значении в Ветхом завете говорится о господе Авраама и господе hахора, господе отца их( Быт. 31: 53). В отношении избранного им господа данное племя или люд хватали на себя определенные обещания: поклоняться и работать лишь ему, отвергая в этом всем иным всевышним, желая они и есть( “Да не станет у тебя иным богов перед лицом моим... не поклоняйся им и не служи им”( Исход, 20: 3, 5). Энотеизм представляет собой, таковым образом, не монотеизм, а монолатрию, то имеется единопоклонение [... ]. Энотеизм имел не лишь этнический, но и территориальный нрав: числилось, что на определенной местности владельцем является такой-то бог, а на остальных — остальные боги, так что популярны случаи, когда та или другая этническая группа, поселившись на новеньком для нее месте, порывала договорную ассоциация со собственным старым всевышним и воспринимала соответствующее обязанность перед всевышним, обладающим новейшей для нее землей. Так было, кпримеру, с обитателями Ассирии, переселенными на землю покоренного ею Израиля: они скоро приняли вероисповедание Яхве, а позже и ее главный акт — Пятикнижие( тут Крывелев, по всей вероятности, владеет в виду самаритян — Р. Х.). Элоха, которого избрали для себя из почтивсех узнаваемых тогда богов израильтяне, носил имя Яхве. Одно только то событие, что бог перемещает личное имя, указывает, что он не считается единым, — он не элементарно бог, не анонимный элоха, он один из богов, установленный индивид, которому дается имя умышленно для такого, чтоб различать его от остальных элохим "( Крывелев И. А. Библия: историко-критический анализ. — М.: Политиздат, 1982, стр. 64 - 66). Я не буду в предоставленной работе становиться на том, какое смысл имел энотеизм на образование формы Элоhим, но отмечу мировоззрение еще 1-го ученого — И. Ш. Шифмана. Он считает, что завершение -м в слове Элоhим — это так именуемая мимация. Оно пережиточно сохранилось со ii тысячелетия до н. э., когда играло роль определенного артикля, ставившегося в конце слова. Так было, в частности, в угаритском языке, где засвидетельствована и форма Илум, соответствующая еврейской Элоhим. В i тысячелетии до н. э. мимация пропала, но обозначение Бога с -м сохранилось( Шифман И. Ш. Ветхий манит и его мир. — М., 1987, стр. 30). Таким образом, Шифман считает, что форма Элоhим не множественного, а единого числа. Однако невозможно отвергать такого факта, что в неких вариантах в связи со однимсловом Элоhим используются слова, удостоверяющие на многократное количество. Hапример, в первой фразе Библии: “В начале создал Бог( Элоhим) небо и землю”( Быт. 1: 1), — глагол бара — создал — единого числа, но во фразе: “Когда Бог( Элоhим) повел меня путешествовать из дома отца моего”( Быт. 20: 13), — глагол hит-у — повели путешествовать — множественного числа. Иногда Элоhим, разговаривая о себе, употребляет местоимение множественного числа( Быт. 1: 26; 3: 22). Имеются и остальные образцы применения множественного числа при описании Бога, какие не постоянно явны в Синодальном издании( см., напр., Ис. 54: 5; Пс. 57: 12 = Т'hиллим. 58: 12; Екк. 12: 1; и др.). Таким образом, невозможно разъяснить все одной только мимацией, желая она, по всей вероятности, имела пространство. Образование формы Элоhим — один из сложнейших действий дизайна библейских текстов, и в предоставленной работе мы не станем наиболее на нем становиться. Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Условия использования политика конфиденциальности Людовик XIV Франции
, . Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Элохим (Бог)
Элохим (Бог)!
Элохим (Бог)
Элохим (Бог)!

Элохим (Бог). Название было введено Элохим (Бог)

Элохим (Бог)
Старейшей Элохим (Бог) Элохим (Бог)! Элохим (Бог)

Элохим (Бог), синтаксис:
<">


Список всех Элохим (Бог)-тегов.