Легенда и Человек
|Легенда и Человек | Легенда и Человек | Легенда и Человек |Легенда и Человек |Контакты. |

Легенда и Человек

Легенда и Человек Легенда и Человек от: "Легенда и Человек" в Мир Рембрандта: 1606-1669. (Время-Жизнь Библиотека искусств), Уолтер Уоллес, Нью-Йорк, 1968, стр 17-25 В жизни Рембрандта пострадали гораздо больше, чем несчастье падает на долю обычного человека, и он нес ее с предельной дворянства. Три столетия после его смерти несчастье, если человек долго умершего, можно сказать, терпеть такую ​​вещь, продолжается. Чтобы быть уверенным, это уже не мода на критиков напасть на него и как художник и человека. Сегодня травма делается с нежной улыбкой на писателей романтического биографий и фильмов, которые означают, чтобы почтить его. Их Пересмотренный стандарт версии жизни Рембрандта работает примерно следующим образом: "Ребенок бедных, невежественных голландских крестьян, Рембрандт родился с почти чудесным мастерством в искусстве. В необразованного молодого человека, он утвердился в Амстердаме, женился на красивой, богатой, сочувственно девушка по имени Саския, и наслаждались короткий период процветание и известность. Однако, поскольку гении всегда неправильно понято общественностью, судьба вырвала его за горло. Важными бюргеры города, которые, возможно, не известные больше об искусстве, но знал, что они любили, дал ему огромное комиссию - Ночной дозор -.., в которых горожане должны были быть окрашены в традиционных позах и фонари Рембрандт ответил шедевр, то, к сожалению, видимых только ему и его жене Все остальное, от горожан к сельди-коробейников, думал, Картина была ужасная. покровителей Рембрандта гудели в ярости и насмешки, требуя изменения, которые художник, уверены в том, что потомство оправдает его, упорно отказывалась сделать. "На данный момент, потому что это не обычное для гением, чтобы страдать один удар, но быть перегружены многочисленными катастрофами, жена Рембрандта умер, Ночной Дозор был разорван от стены и помещен в какой-то неприлично месте, его друзья покинули его. и он преследовался в банкротстве В последние годы никто не заказать картину из него;.. он был сокращен до принятия автопортретов, которые он сделал, когда он мог попрошайничать необходимые материалы от его арт-предложения дилера Его только одеяла были Сан - его Тит и его любовница Хендрикье, оба из которых умерли в душераздирающие обстоятельства. Преждевременно возрасте в 63, он скончался в безвестности, что такой бюргеры, наблюдая его жалкий похороны, спросил: "Кто это был?" Тем не менее, даже при этом темный час мельницы богов медленно шлифования, а в наше время приговор в пользу величия Рембрандта была убедительно подтверждена попечителей музея Метрополитен в Нью-Йорке, который не так давно платной 52,3 млн за его Аристотель Созерцая бюстом Гомера и были очень удачливы, чтобы получить его по цене. Действительно, как директор митрополита Томас Ховинг недавно заметил: «Посмотри на этой цепи [на плече Аристотеля]. Вот только стоит два миллиона три!" " Вышеизложенное краткое интересный и аккуратный одним, и представляет мнение Рембрандта как правило, рассматривается в мире. Во многих отношениях, однако, абсолютно неправ. Рембрандт не был крестьянином он не был необразованным. Ночной дозор не привести его к падению; Действительно, он никогда не был "падение" в драматическом смысле. И когда он умер, остались более, чем несколько человек, которые держали его в высоком отношении. Тем не менее, мифы живучи, и что Рембрандта долговечен. В Соединенных Штатах миф особенно распространена, в частности, из-за фильма 1936, в котором Чарльз Лоутон изображал художник. Несмотря на свой ​​возраст, Рембрандт Лоутон остается ценным коммерческая недвижимость, часто показывают по телевидению, и было видно, и, вероятно, принял за чистую монету с огромным количеством людей, вверх 100 миллионов. Тем не менее, не по вине Лоутон годов, которые в частной жизни был серьезный знаток искусства, сценарий, с которым он был обязан работать не был шедевром точности. Всякий раз, когда фильм показали, еще полмиллиона зрителей подвергаются мифа, но всякий раз, когда ученый хорьки новую клочок правды о Рембрандта и публикует его в художественной журнала, только относительная горстка коллег-ученых знают об этом , Существует, конечно, ничего нового в этой ситуации-Микеланджело, Леонардо, Ван Гог, Тулуз-Лотрек и другие были так же лечение, но Рембрандт пережил больше, чем правил игры должно позволить. В случае мифотворчества Рембрандта легко приходит в качестве альтернативы фактов. Романтики и ученые так будут сдерживается нехваткой современного информации, не только о Рембрандта, но о большинстве из тех художников, которые участвовали в великой солнечных лучей живописи в Нидерландах в 17 веке. Рембрандт не оставил журнал или ноутбук, и только семь из своих писем были расположены все-имя того же человека, в отношении конкретного проекта и выявление мало его мысли и личности. Тем не менее, даже этот тонкий пучок сравнительно богатый клад. Из рук других крупных художников времени Рембрандта - Франса Хальса, Яна Стена и Рёйсдал - не одинокий записка была найдена. Возможно, голландских художников редко писал письма, но, кажется, более вероятно, что их переписка не считалось стоит держать. Потому что сам Рембрандт почти немой - за исключением величественного красноречия своего искусства - надо обратиться за информацией к другим источникам 17 века. Голландские архивы, однако, содержат только один документ реальный интерес: инвентаризация владений Рембрандта в то время он объявил себя несостоятельным. В противном случае есть только голые кости истории - записи крещений, браков и смертей. Счета современных биографов очень мало, и в нескольких случаях в заблуждение. Первая обработка Рембрандта, который появился в 1641 году как часть истории его рождения, город Лейден, была написана былым бургомистра Яна Orlers. Ничто в работе Orlers 'не был найден, чтобы быть неточными, но он охватывает менее половины артистической карьеры Рембрандта - его ранние годы - и это всего лишь несколько сотен слов. В 1675 году, через шесть лет после смерти Рембрандта, Иоахим фон Зандрарт, немецкий художник, который знал его, произвел мемуары около 800 слов. Эти два скудные счета, плюс некоторые наблюдения в автобиографии голландского ученого-государственного Константин Гюйгенс, составляют почти весь корпус материала, написанного от мужчин, которые из первых рук знания Рембрандта. В 1686 году итальянский священник и историк искусства, Филиппо Бальдинуччи, который получил его информацию от одного из учеников Рембрандта, опубликовал краткий комментарий о нем как часть объема работы со многими графическими художниками. Он не был до 1718, почти полвека после смерти Рембрандта, который появился-и первый парадный биография даже это очень тонкий по современным стандартам. Автор Amold Houbraken, чьи Де Гроот Schouburgh дер Nederlantsche Kunstschilders (Большой театр из нидерландских художников) остается лучшим источником книга по голландских художников этого периода, он содержит ценные замечания по работе Рембрандта, как это было тогда рассматривать. В районах за пределами искусства, однако, оказалось же уязвимы, как ранее счетов. Зандрарт имплантировали легенду, что Рембрандт был невеждой, который "может, но плохо читал нидерландский и, следовательно, прибыль, но мало из книг." Бальдинуччи оставил дезинформацию, что Рембрандт работал на суде Швеции. Когда настала очередь Houbraken к сел факты, он mislocated рождения художника, добавил пять лет своей жизни, и отметил, что он был единственным сыном (Рембрандт было четыре брата). Это может показаться Picayune останавливаться на этих ошибок, но они делают это трудно, чтобы не поднять бровь на некоторые из рассказов Houbraken поставляет, когда он излагает, чтобы описать Рембрандта, как человек. Houbraken говорит, например, что Рембрандт был скуп душа которого скупость была такова, что "его ученики, которые заметили это, часто для удовольствия будет рисовать на полу или в другом месте, где он был связан, чтобы пройти, пенни, два пенни частей и шиллингов ..после которые он часто протянул руку напрасно, не давая ничего заметить, как он был смущен через свою ошибку ". Биограф сообщает также, что Рембрандт, который сознательно нарушил все "правила", когда "нарисовал картину, в которой цвета были так сильно загружена, что вы могли бы поднять его с пола с помощью носа." Другие рассказы, однако, не так легко отказаться. Существует ряд доказательств, что Рембрандт был вспыльчив и раз капризная. По Houbraken, "Однажды он работал на большой портрет группы, в которой муж и жена и дети должны были быть видны. Когда он наполовину завершена его, его обезьяна [Рембрандта] произошло, чтобы умереть. Как у него не было других холст доступны на данный момент, он не изображал мертвого обезьяну в вышеупомянутой картине, естественно заинтересованные люди не потерпит отвратительный мертвую обезьяну рядом с ними на картинке Но нет:.. он так обожал модели, предложенной мертвой обезьяны, что он предпочел бы сохранить недостроенный картину, чем уничтожить обезьяну, чтобы угодить людей, изображенных им ". Возможно, сказка это правда. Рембрандт был человеком весьма независимого ума, рад рисунку и живописи животных, и, возможно, думал, что умер обезьяны более интересным, чем конкретной семьи он имеет дело. Относительный недостаток точных современных счетов Рембрандта не является результатом небрежности или потери на протяжении веков, и не потому что он не был широко известен и любим во время его жизни; он был. Трудность связана в значительной степени с темпераментом голландских людей, которые никогда не были в покое в мире отражающей или описательной прозы. Они придерживаются мнения, что картина должна быть посмотрел на, пиво пьяным и жизнь должна быть прожита - без помощи утомительных либретто. С одной или двумя исключениями, голландской нефа не производится поэтов, драматургов, романистов, письмо-писателей и критиков первого ранга. Они предпочитают действовать, и молча созерцать, не вмешиваются в комментарии или анализа, и, таким образом в золотой век своего искусства они сделали только редкие заметки о своих величайших художников. Это сдержанность в прозе был ее коллегой в искусстве. При жизни Рембрандта голландцы, насчитывающая менее трех миллионов, совершенное чудеса. Они скинули с себя иго Испании и создан независимый народ. На море они бросили вызов Англии и в течение времени вынуждены что великой морской державы на второе место. Канал и в Северном море, зеленые, богатые Индии Востока и Запада услышали гром пушек их и увидел триумф их флагом. Но голландских художников редко прославил такие вещи; вместо этого они усовершенствовали натюрморт. К счастью, передовые методы исследования современных ученых, подстрекаемые празднования в 1969 году 300-летия со дня смерти Рембрандта, сделали возможным, чтобы извлечь немало новой информации с молчаливого прошлого и исправить ошибки, допущенные в прошедшие столетия. Вид Зандрарт в Рембрандта в полуграмотных был разрушен, и так тоже - по крайней мере среди студентов истории искусства - была идея, что Ночной дозор отмечены внезапно, драматический спад в судьбе Рембрандта. В настоящее время известно, что художник никогда не отправился в Швецию, и не он, а другие старые легенды настаивают, проживают на время в Англии или путешествия в Италии. Таким образом, даже если часто через коррекции ошибок, уровень знаний о нем была значительно увеличена. В связи с замечательной широтой и глубиной искусства Рембрандта это интересно найти, наконец, что он, возможно, никогда оставили свою родину; Действительно, что он, вероятно,. прошел весь свой ​​лир в радиусе всего лишь несколько десятков миль. Все его плаваний было сделано на внутренней моря его собственного духа. В любом случае реальная мера Рембрандта можно найти в его работах, и даже быстрый взгляд на них показывает много того, что не входит в его миф. Хотя он обычно ассоциируется только с полдюжины картин. Анатомия Урок доктора Tulp, в. Ночной дозор, The синдики, в Аристотеля и Гомера, и двух или трех автопортретов - он был, В самом деле, одно из самых продуктивных художников мир известны. Целых 2300 его работ выжить и до сих пор были идентифицированы-около 600 картин, 1400 рисунков и офортов 300. Вполне возможно, что третьи выйдет на свет в нашей инеем. После того, как недавно идентификация одной из его картин было сделано только в 1780 году Несмотря на то, что это не великое произведение искусства, она имеет большое значение, потому что это ранняя известная картина датирована Рембрандта. Выполненная на деревянные панели, он изображает свою версию мученической казни через побивание камнями святого Стефана. Длинные собственностью музея Лиона во Франции, он не был отнесен к "смутно школы Рембрандта" и отнесены к кладовой, пока два голландских ученых, подозревая его истинной авторство, предположил, что посетитель его чистить. Через несколько пойло из тампона показал несомненное вензель хозяина и датой 1625 года, когда он был только 18 или 19. Хотя есть возможность, что некоторые рисунки Рембрандта, или даже кэш из них, получится в один прекрасный день в старом груди или бюро ящик, вероятность того, что крупное открытие не велика. Коллекционеры и ценители по-видимому исчерпали поле. Однако, одиночные рисунки по-прежнему изредка встречаются. Задача твердо приписывая рисунок Рембрандта отнюдь не легко; он был необыкновенно активный рисовальщик, которые редко подписывал свои небольшие эскизы и использовали все, что бумага ему довелось найти удобный, в том числе печатных страниц, спины счетов и даже похоронных объявлений. Большинство его рисунков могут быть определены только на основании стилистических и в этой области ученые не единодушного согласия. Среди 2300 произведений есть по крайней мере 90 автопортреты - 60 из них картины и офорты и рисунки отдыха. Кроме того, лицо Рембрандта появляется по крайней мере пять других работ, как у зрителя или участника акции. Ни один другой великий художник, как известно, представляли себя так часто, что свидетельствует о хорошо развитой тщеславие с его стороны - до тех пор, портреты не изучены. Хотя бывали случаи, в его юности, когда он, возможно, хотел казаться красивее, чем он был, и, хотя он иногда использовал его собственное лицо лишь в качестве модели, кривя его в выражениях гнева, радости или шока, он взял в целом, очень проникая даже беспощадный вид самого себя. Первостепенной художественной озабоченность Рембрандта был с человеческого духа, или, во фразе, которая появляется в одном из своих писем, с выражения "наибольшее внутреннее волнение». В своем стремлении к пониманию человечества он счел необходимым начать с себя поиском; в изобразительном искусстве никто не более внимательно следил за древнегреческое изречение, "познай самого себя", со всей отвагой, что такие казалось бы, простой требований судебный запрет. Движущийся духовной автобиографии могут быть извлечены из его автопортретов, но лучше всего обратиться сначала к физическим событиям его молодости. Автопортрет как молодой человек в. 1 628 22,5 х 18,6 см. Rijksmuseum, Амстердам Рембрандт Харменс ван Рейн родился в Лейдене, примерно в 25 милях к югу от Амстердама, на 15 июля 1606 Его отец, Harmen, был мельником, чья фамилия, ван Рейн, показывает, что семья жила в течение нескольких поколений рядом или вблизи на реку Рейн. Его мать, Comelia (или Neeltgen) WilIemsdochter ван Zuytbrouck, была дочерью пекаря. Традиционно их большая семья - Рембрандт был восьмым из девяти детей - была описана как плохое и изо всех сил. Жизнеспособность художника и его почти свирепым энергии, некоторые критики предлагают, полученный из его «крестьянской» фоне, и его желание возвыситься над ней. Тем не менее, нет никаких доказательств, что фургон Rijns были беднее картофеля едоков. Когда мать Рембрандта умер в 1640 она оставила недвижимости на сумму около 10000 флоринов. Точное значение этой валюте очень трудно подсчитать сейчас, но известно, что заработная плата 17-го века голландской мастера - ткач, например, было всего три или четыре флоринов для 12-часового рабочего дня. Таким образом, представляется, что семья была довольно зажиточные. В некоторых из его ранних автопортретов Рембрандта выбрал, чтобы представлять себя как нищий, и как молодой мятежника, который, казалось, обиду на мир; его лицо было широкое, с небольшими глазами, широким носом и мощным челюсти. Но это не обязательно особенности страны коме, и если Рембрандт был некоторый ссоры с миром он, возможно, укоренилось в гневе на бесчеловечности человека, а не в его семейных обстоятельств. Рождение Рембрандта совпало близко с, что в голландской нации. Для поколений 17 провинций страны Бенилюкса (Нидерланды, Бельгия и Люксембург) был под властью католической Испании. Однако в 1609 году, когда Рембрандт был три, семь северных провинций под руководством благородного дома Оранских, наконец, достигнута свобода, для которых они были, борющихся за 40 лет. Испания официально не признает их независимость, но на самом деле испанцы редко снова серьезной угрозой голландской свободы. Соединенные Провинции, как нация тогда называли, включенные в Голландию, Зеландия, Утрехт, Guederland, Оверэйсел, Фрисландия и Гронинген. Из них, Голландия была самой богатой и густонаселенной и по этой причине его имя часто используется иностранцами, чтобы обратиться ко всей стране, к раздражению граждан других шести провинциях. Новая нация была демократической в ​​своих учреждениях и бдительность в защите их. Дом Orange, однако успеха это было в ралли и ведет народ, был не в состоянии сформировать сильное центральное движение. Различные провинции направили своих представителей в суде скромной в Гааге, но каждая провинция считала себя автономным во всех вопросах сохранения обороны и внешней политики. В этом нет свободной федерации, две традиционные источники патронажа для художников больше не были доступны. В течение первых десятилетий своей свободы эгалитарной Голландский мало заботился титулов и придворной жизни, и, хотя дом Оранский сделал комиссии произведений искусства (в том числе, по меньшей мере семь картин Рембрандта), аристократический патронаж был незначительным. Другой источник покровительства, католическая церковь, также был отключен. В то время как католики по-прежнему формируется значительное сегмент населения, когда Соединенные Провинции Карне в бытие, постепенно они sumerged в прилив протестантизма, особенно кальвинизма. Все больше и больше, католическая верен были вынуждены молиться в частных - их церкви были лишены алтарей и часто были приняты для использования протестантов. В этих обстоятельствах, Церковь больше не может поставлять богатые комиссионные, которые питались художников с начала эпохи Возрождения. Таким образом, впервые в истории, художники взяли на себя независимыми, но шаткое положение в обществе, что они по-прежнему, занимают. К счастью для 17-го века голландских художников, из которых было буквально тысячи, рядовые граждане страны заменили церковь и аристократия, как покупателей картин. (Скульптура не стал основной формой искусства среди голландцев Там нет поверхностное объяснение этого;., Возможно, это потому, что монументальная скульптура, казалось неуместным в уютном декора среднего класса дома, или, возможно, это потому, что в твердом бюргера, кто может платить справедливую сумму за холст, нашел свое чувство приличия оскорблен понятием что-то настолько грандиозной, и напоминает «папской» церковного искусства, статуя). Автопортрет с. 1652 203 х 134 мм. Музей Рембрандта гет Амстердам Степень, в которой средний голландец принял участие в арт-рынке почти невероятно. Если грубая параллель можно провести, ситуация будет сравнима, когда каждая вторая семья в Соединенных Штатах обладает оригинальной картины. Относительно того, почему голландцы так очарован искусством, нет снова не готов объяснение. Это было просто особая форма творчества, обратился к ним и для которых они были огромный талант. Чтобы быть уверенным, типичный гражданин был склонен рассматривать картину только как украшения стен, и его вкус, как правило, сильно почти фотографической натурализма в портретах и ​​сценах повседневной жизни, но он купил полотна в замечательной количестве. Английский путешественник Петр Манди, который посетил Амстердам в 1640 году, с некоторым удивлением отметил, что, как и для искусства живописи и любви выкл людей к фотографии, я thincke иное ГЭ beeyond их там не побывав в этой стране много прекрасных мужчин в том, что Facullty, некоторые Att представить, как Rimbrant, ТПЛЕ., все в общем стремлении adorne свои дома, особенно внешнюю или улицу Рум, с дорогостоящими peeces, мясников и пекарей не намного уступает в своих Шоппес, которые Fairely Брусчатка четвертых, REA многие tymes blacksmithes, Coblers, ЭТЦ., будет иметь некоторое представление или друга по Forge и в их Сталле. ... " В таком климате это было естественно для художников чрезвычайно продуктивным. Если можно верить, он записал, что Мишель ван Miereveld, способный Делфт художник, произведено более 10000 портреты в его карьере. Miereveld дожил до 74, и, если он начал писать в 14 лет и продолжается в течение 60 лет, его выход в среднем лучше, чем три портрета в неделю. Это также записывать ред, что Корнелис Ketel, еще один хороший художник, который, видимо, стало скучно с бесконечной поворота из портретов, используется, чтобы развлечь себя и своих клиентов, рисуя пальцами ног. Как можно предложил Miereveld и мероприятия по Ketel в голландский художник 17-го века был откровенен, чтобы признать себя в качестве мастера, производителя товаров. Хотя такие мастера Высокого Возрождения, как Леонардо и Микеланджело сделал это очень просто, в Италии прошлого столетия, что искусство не было никаких механических упражнений, но возвышенная из призваний, голландских живописцев было мало этого чувства. В общем, они приняли их довольно скромный статус (Рембрандт взял исключение к этому) и нет никакого специального уважения. Как правило, они не чувствовали себя призвал, а были итальянцы, чтобы написать усиливающих трактаты, чтобы объяснить себя и свои теории-в этом и заключается еще один повод для распыленности знаний о них. Несмотря на бодрость на арт-рынке, чрезвычайно мало голландских живописцев процветала и умер богатым. Избыток картин депрессии цены, в результате чего хороший холст иногда продается всего за 10 или 15 флоринов. Рембрандт, на высоте своей популярности, получил звучно красивый сумму 1600 флоринов для Ночного Дозора, а позже стал банкротом не из-за отсутствия хороших комиссий, а через бесхозяйственности его дела. Но другие художники были вынуждены стать tavernkeepers или перевозчиков, с тем чтобы свести концы с концами. Он сказал, что Геракл Зегерс, которого романтическая сцены влиянием пейзажи Рембрандта, снял трамвай борьбу и умер алкоголиком. Франса Хальса и Мейндерт Хоббема были мрачные финансовые проблемы. Ян Вермеер в момент его смерти был обязан законопроект пекаря 617 флоринов, за которые пекарь (без сомнения неохотно) был обязан принять две картины, их идентичность с тех пор потерял, что, возможно, сделали его потомки неизмеримо богат. Решение Рембрандта, чтобы стать художником, или, возможно, более точно решение своих родителей, чтобы установить его в таком Шанси карьеры, не было принято раньше. В детстве он, должно быть впечатление своих родителей как наиболее перспективный из своих детей - их других сыновей, которые сохранились до зрелости, один Be- карне сначала сапожник, а затем Миллер, а другой пекарь - и, соответственно, они послали к Рембрандту Латинская школа в Лейдене чтобы подготовить его к ученой профессии. В Соединенных провинций не было немыслимо, что сын мельника может стремиться к любой позиции, однако высока, и его родители, очевидно, знал значение образования. Среди рисунков Рембрандта есть один, который показывает небольшой семейный группу, вероятно, его собственный, сидящих вокруг книги на столе при свечах. Его мать, которую он часто изображается с Библией на коленях и который несколько раз служил в качестве модели в своих библейских картин, был набожным читатель Писания; несомненно он впервые всасывается из нее чувство Бога, человека и природы, который должен был сделать его наиболее глубоко христианская всех протестантских художников. Автопортрет в Зевксис с. +1662 82,5 х 65 см. Вальрафа Рихардса-музей, Collogne Латинская школа, которая Рембрандт посещал из его седьмой его 14-й год, делала основной упор на религиоведения. Его учебная программа, по-видимому, неизвестно начале писателей, которые прокомментировали невежества Рембрандта, также включены чтение Цицерона, Теренция, Вергилия, Овидия, Горация, Цезаря, Саллюстия, Тита Ливия и Эзопа. Студенты беседовал на латинском языке, и Рембрандт привыкли к латинской форме своего Дам, Rembrantus Harmensis Leydensis (Рембрандта Сан из Harmen Лейдена). Именно по этой причине, что он подписывал свои ранние работы монограммой, БРЗ. Рембрандт не только прошел курс, но позже вспоминал его в деталях; его исторические и мифологические картины отражают тщательное внимание к текстам, на которых они были основаны. Это была цель латинской школы для подготовки молодых людей к поступлению в университет Лейдена, которая со временем Рембрандта был равен любой в Европе. Французский философ Декарт, который написал его Рассуждение о методе, живя в Соединенных провинций, прошло некоторое иней там, как и другие ученые его калибра. По всей вероятности, Рембрандт никогда не было много контактов с такими людьми, но он рано разработали восхищение "старой" философа в целом, тип, который появляется часто в своих картинах. Также не преследовать Рембрандт; ле его формальное образование далеко за пределы Латинской школы; он пошел так далеко, чтобы быть зачислены в университет, но, по-видимому снял через месяц или два. Именно в этот момент, то в 1620 году, что он обратился к искусству. Имя первого учителя Рембрандта, упоминается лишь как "художник" в старых счетов, неизвестно. Его второй, под которым он служил три года обучение, был темным и не слишком талантливый художник по имени Лейден Якоб ван Swanenburgh, который специализируется на архитектурных сцен и видом на ад. Ван Swanenburgh, как и многие другие голландских художников инеем, учился в Италии, но, видимо, не воспользовались много от опыта. Он учил Рембрандта основам рисования, травления и живописи, но, кажется, не сделали глубокое впечатление на своего ученика. В последующие годы Рембрандт повернул руку почти каждому предмету, которые могут возникнуть к художнику - за исключением архитектуры и ада. (Архитектура появляется во многих фонов Рембрандта, чтобы убедиться, что, в отличие от ван но Swanenburgh он никогда не лечиться по себе). Питер Ластман К тому времени он был 17 или 18, Рембрандт впитал все, что Ван Swanenburgh может научить его и показал такую ​​обещание, что его отец послал его в Амстердам изучать под Питером Ластмана, который был тогда одним из самых выдающихся художников исторических сцен в Соединенные Провинции. Ластман, тоже был в Италии, где он был большим впечатлением от работ Караваджо и, в частности Адама Эльсхаймера, немецкого художника, который жил в Риме. Выдающиеся качества Караваджо были смелый натурализм, драматические питания и, особенно, атмосфера загадочного глубине передаваемой светотени, взаимодействия света и тени. Эльсхаймера ответил на инновации Караваджо, но вместо того, чтобы в натуральную величину картины, как сделал итальянский, он специализировался на небольшой, шкаф-размера, высоко готовой картины с изысканной дневного света и ночных эффектов. Ластман под влиянием обоих художников и, в свою очередь передается, что он узнал его собственных учеников. Рембрандт, таким образом, который был косвенно ученик Караваджо и Эльсхаймера, остались в студии Ластмана 'всего шесть месяцев, но он быстро схватил светотени устройство и, в течение короткого инеем, стали использовать его с мастерством никакой другой художник никогда не превзошел , От Ластмана Рембрандт получены другие элементы его ранних стиль-использования ярких цветов, глянцевые и живой, иногда театральными жестами в картинах довольно небольшом масштабе. Это был, вероятно, Ластман тоже вдохновил Рембрандта стать художником истории в то время, когда история живописи не было заметно модно среди голландцев. Теоретики приняли идею, так как они были начиная с эпохи Возрождения, что было иерархический порядок в жанрах живописи. Самый благородный предмет для художника был знаменитый в прошлом, в частности, библейское прошлое, в то время как портреты, сцены из повседневной жизни, пейзажи и натюрморты имели второстепенное значение. Тем не менее, обычный покупатель в искусство Объединенных провинций уделяется мало внимания на теории искусства; он предпочитал предметы из повседневной жизни, которые были знакомы с ним, и так дал свою торговлю на художников в «малых» специальностей. Тем не менее Рембрандт не только выбрал занять истории живописи, но посвятил себя к нему с усердием, который длился всю жизнь. Хотя в конце концов он работал почти во всех специальностей, он не нарисовать заказу портрет, насколько известно, пока он не был создан в его карьере, по крайней мере шести лет и не "предприятие серьезно в ландшафт, пока он не был в его конца тридцатых годов. Его озабоченность была всегда с историей и, прежде всего, с Писанием. ». В 18 или 19 Рембрандт оставил LastMan, вернулся в Лейден и установить себя в качестве независимого хозяина. Его недавно обнаружили побивание камнями святого Стефана, продукт этого периода, показывает вспышки его гения, но это также показывает, что крутой дороге ему пришлось путешествовать прежде чем он мог в полной мере выразить это.

Легенда и Человек
Легенда и Человек!
Легенда и Человек
Легенда и Человек!

Легенда и Человек. Название было введено Легенда и Человек

Легенда и Человек
Старейшей Легенда и Человек Легенда и Человек! Легенда и Человек

Легенда и Человек, синтаксис:
<">


Список всех Легенда и Человек-тегов.