Могила Английского Графа

Могила Английского Графа

Могила Английского Графа

Могила Английского Графа

Могила Английского Графа

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

История искусства и любопытных жизни известных художников Леша сказал мне
(Кто Стал Первым Королем Англии)
An awesome picture
Яков I (король Англии) — Википедия unblockallmysites.appspot.com›…org…король_Англии) Яков (Иаков) VI Шотландский, он же Яков I Английский (англ. James, лат. Iacobus; 19 июня 1566, Эдинбург, Шотландия — 27 марта 1625, дворец Теобальдс (Теобальдс хаус), близ Чезента, графство Хертфордшир, Англия) — король Шотландии.! Кто Стал Первым Королем Англии
An awesome picture
Яков I король Англии! Яков I
An awesome picture
Яков I король Англии! Ссылка
An awesome picture
Яков I король Англии! Ссылка
An awesome picture
Яков I король Англии! Ссылка
An awesome picture
Яков I король Англии! Ссылка
ССЫЛКА, целяком писатель самая Флорентийская школа европейского искусства эпохи Возрождения Гравюра на дереве Книжная иллюстрация в Италии эпохи Возрождения: ...«Могила Английского Графа»«Могила Английского Графа» — Ребят Флорентийская школа В!


безграмотный

Заметки о Могила Английского Графа

Работа Фрагменты из гробницы Филиппа Шабо (1480-1543), кол-во Брион, адмирал Франции Департамент Скульптуры: Франция, Ренессанс Следующая работа Скульптуры Франция, Ренессанс Автор (ы): Montalbetti Валери Эта гробница выделяется среди погребальных памятников французского Ренессанса для ритмической скульптуры статуи, и внеочередного декоративной ансамбля, к которому он принадлежал (только несколько фрагментов из которых выжили, в том числе странная фигура Фортуны). Бурной жизни Филипп Шабо и будущий король Франциск I были воспитаны вместе и Шабо принял участие в итальянских походах царя - оба были взяты в плен в Павии. После блестящего военной карьеры, адмирал вернулся во Францию, где он стал участвовать в дворцовых интриг и попал в немилость в 1541 году обвинили в растрате, он был заключен в тюрьму, а его имущество конфисковано. Благодаря вмешательству герцогини Этамп (хозяйка Франциска I), он был восстановлен в пользу короля незадолго до его смерти в 1543 году Шабо был похоронен в Париже в церкви из Целестинцы - в часовне престижном семьи Орлеан, из-за его родства с ними. Его сын Леонор эксплуатацию могилу, но мы знаем, ни когда, ни кем это было сделано. Чучело было поставить на место в 1565 году, и эпитафия, вероятно, написана между 1570 и 1572. Реалистичные изображение, опершись на локоть Адмирал изображен живым и одет, как солдат носить доспехи, насеченную в украшенной плащ, и воротник ордена Святого Михаила. Он имеет свисток команды в левой руке. Его отношение благородный и спокойный: он лежал на боку, одна локтем опираясь на шлеме (его руковицах поблизости). В эпоху Возрождения, традиционные жесткие позы лежачие чучела уступили более гибкими отношения. Прорисовка умершего в живого человека предполагает желание, чтобы смягчить представление о смерти; возможно, он также выражает ностальгию по земной жизни. Эта работа представляет собой значительный инноваций в иконографии лежачем чучело, но художник сохранил традиционную атрибут льва на ногах покойного. Личность скульптора неизвестна, но качество работы предполагает непревзойденным мастером. Имя Пьера Бонтемпс была выдвинута из-за определенных сродства со статуей Карла де Maigny, но это предложение в настоящее время оспаривается в: чучело Шабо имеет большую эластичность и благодать, лицо более выразительным. Мощный ритм этой скульптуры является работа вышестоящего художника. Беспрецедентный Декоративный ансамбль Алебастр изображение было центральным элементом декоративного ансамбля, который был беспрецедентным для могилы. Статуя была помещена на черном мраморном саркофаге, под которой лежал ниц фигуру Фортуны (слег с позором адмирала, или его смерти?) Очень богато, круговая объемного заключен этот ансамбль, показывая руки покойного и погребального гении проведения перевернутой факелы, символизирующие (прохождение жизни). Эта инновационная конструкция напоминает погребальные Фонтенбло стиль украшение, особенно камин в спальне королевы. Орнаменталистом работы на бумаге, не обращая внимания на условности погребального искусства, мог бы разработали памятник, который затем были сделаны скульпторами. Это обосновать иск историка Жана Taveaux, который в конце 16-го века, приписываемый работу Жану Кузен, известный художник (умер гр. 1560), который расписал Eva Prima Pandora (в Лувре). Библиография Болье Мишель, Описание raisonnée де скульптуры дю Музей Лувр, т. II Ренессанс Франсез Париж, издания де-ла-Реюньон де Musées Nationaux, 1978, С. 78-81.. Bresc-Bautier Женевьева, "Ла скульптура Funéraire-де-ла Ренессанс française Au Лувр: ле Limites-де-ла реституция", Revue Лувр , 1994, N 1, стр. 54-56. Zerner Анри, L'Art-де-ла-Ренессанс ан Франции. L'изобретение дю classicisme, Париж, 1996, стр. 246-250.
Hosted by uCoz