Мурильо Бартоломе Эстебан
|Мурильо | Мурильо | Мурильо |Мурильо |Контакты. |

Мурильо

Мурильо

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Бартоломе Эстебан Мурильо Из Википедии, свободной энциклопедии Бартоломе Эстебан Мурильо Autorretrato де Murillo.jpg Родился в конце декабря 1617; крещение 1 января 1618 г. Севиль, Испания Умер 3 апреля 1682 (в возрасте 64) Севилья, Испания Национальность испанский Известный Картина, рисунок Движение Барокко Бартоломе Эстебан Мурильо (родился в конце декабря 1617 крещение 1 января 1618 - 3 апреля, 1682) был испанский барокко художником. Хотя он является самым известным за его религиозных произведений, Мурильо также производится значительное количество картин современных женщин и детей. Эти живые, реалист портреты цветочниц, уличные мальчишки, и нищие составляют обширную и привлекательную запись повседневной жизни своего времени. Содержание [Спрятать] 1 Детство 2 Карьера 3 Наследие 4 государственных коллекций 5 Избранные произведения 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Детство [править] Мурильо родился Гаспар Эстебан и Мария Перес Мурильо. Он, возможно, родился в Севилье или в Пилас, меньше Андалузский город. [1] Очевидно, что он был крещен в Севилье в 1618 году, младший сын в семье четырнадцать. Его отец был парикмахером и хирург. Его родители умерли, когда Мурильо был еще очень молод, и художник был в значительной степени воспитан его тетей и дядей. Карьера [править] Святое семейство с собакой, гр. 1645-50, Музей Прадо Мурильо начал свои исследования искусства под Хуана дель Кастильо в Севилье. Там он познакомился с фламандской живописи и «Трактат о Священных образы" Molanus (Ян ван дер Мелен или Molano). Великий коммерческая значимость Севильи в то время заверил, что он был подвержен влияниям из других регионов. Его первые работы были под влиянием Сурбарана, Рибера и Алонсо Кано, и он разделял их сильно реалист подход. Как его картина развивается, его более важных работ эволюционировала в сторону полированного стиль, который подходит буржуа и аристократических вкусам времени, продемонстрировали особенно в его римско-католических религиозных работ. В 1642 году, в возрасте 26 лет, он переехал в Мадрид, где он, скорее всего, стал знаком с работой Веласкеса, и видели бы работу венецианских и фламандских мастеров в королевских коллекциях; богатые цвета и мягко моделируются формы его последующие работы предложить эти влияния. [2] В 1645 году он вернулся в Севилью и женился на Беатрис Кабрера у Villalobos, с которым он в конце концов было одиннадцать детей. [3] Две женщины у окна, гр. 1655-60, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия В этом году, он написал одиннадцать полотен для монастыря Святого Франсиско эль Гранде в Севилье. Эти работы, изображающие чудеса францисканцев святых варьироваться между Zurbaránesque tenebrism в Экстаз Святого Франциска и мягко светящейся стиле (как в смерти Санкт-Клэр), который стал типичным для зрелых работ Мурильо. [3] По словам историка искусства Мануэла B . Мена Маркес, "в ... в левитации St Giles (обычно известен как" кухня Ангела ", Париж, Лувр) и смерти святого Клэр (Дрезден, Gemäldegal. Alte Meister), характерные элементы работы Мурильо являются уже очевидны:. элегантность и красота женских фигур и ангелы, реализм Натюрморт детали и слияние реальности с духовным миром, который чрезвычайно хорошо развита в некоторых композициях "[3] Также завершена гр. 1645 был первым из многих картин Мурильо детей, подростков, просящих (Лувр), в которых влияние Веласкеса является очевидным. [3] После завершения пары картинок для Севильский кафедральный собор, он начал специализироваться в темы, которые принесли ему свои наибольших успехов: Богоматерь с младенцем и Непорочное зачатие. [4] Поклонение пастухов После очередного периода в Мадриде, с 1658 по 1660, он вернулся в Севилью. Здесь он был одним из основателей Академии изящных искусств (Академия искусств), разделяя его направление, в 1660 году, с архитектором Франсиско Эррера Младший. Это был период его наибольшей активности, и он получил многочисленные важные поручения, среди них алтарей для монастыря августинцев, картины для Санта-Мария-ла-Бланка (завершена в 1665 году), и другие. Он умер в Севилье в 1682 году в возрасте 64 лет. Наследие [править] Мурильо было много учеников и последователей. Плодовитый имитацией его картины обеспечило его репутацию в Испании и славу по всей Европе, и до 19-го века его работа была более широко известной, чем у любого другого испанского художника. [2] Художники влиянием его стиля включены Гейнсборо и Греза. [ 3] Общественные коллекции [править] Музей Прадо в Мадриде; Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия; и Собрание Уоллес в Лондоне среди музеев, имеющих работ Мурильо. Его картина Христос на кресте находится в Timken Музей искусства в Сан-Диего. [5] Христос После Бичевания находится в Баскетбольный дворец спорта художественном музее, шампанского, штат Иллинойс. [6] Его работа также находится в Маби-Gerrer музей Искусство в Шони, штат Оклахома, и в музее Meadows в Южного методистского университета в Далласе, штат Техас. [7] Избранные произведения [править] Иосиф и Потифара Жена, гр. 1640-45, собор в Севилье Молодой человек с корзиной фруктов или Персонификация летом, с. 1640-50 Девушка с монету или (Девушка Галиции), гр. 1645-50 Молодой нищий, гр. 1645, Лувр Мальчики есть виноград и дыни, гр. 1645-46, Старая Пинакотека Бегство в Египет, с. 1645 - 1650 Святой Иероним, гр. 1650-52 Святой Петр в слезах, с. 1650-55 Богоматерь Розария, с. 1650-55, Музей Прадо Санкт Исидор Севилья, 1654, Севильский кафедральный собор Благовещение, гр. 1655-60, Эрмитаж Поклонение волхвов, гр. 1 660 Явление Богородицы на Сен Ildefonsus, с. 1 660 Три мальчика, гр. 1 660 Санкт-Хуста, гр. 1665 Санта-Руфина, гр. 1665 Христос исцеляет парализованного у купальни Вифезда, 1670 Санкт-Роза Лимы, гр. 1670 Непорочное зачатие преподобного принципов, 1678 Архангел Рафаил с епископом Domonte, гр. 1680, ГМИИ Мурильо номер в Музее Кадиса Ссылки [править] Перейти на ^ А., О'Нил (1833). Словарь испанских художников. Лондон: С. О'Нил. п. 246. ^ Перейти к: в б "Бартоломе Эстебан Мурильо". Энциклопедического словаря Брокгауза, Inc. Источник 2007-08-30. ^ Перейти к: в б гр д е Маркес, Мануэла Б. Мена. "Мурильо, Бартоломе Эстебан." Роща Искусство Интернет. Оксфорд Искусство Интернет. Oxford University Press. Перейти на ^ Центр медальон знаком испанской ордена Карла III явно по образцу уникальной манере Мурильо представления Непорочного Зачатия. Перейти на ^ "Христос на кресте". Timken Музей искусства. Перейти на ^ "Христос После Бичевания". Музей искусств Краннерт. Перейти на ^ "Бартоломе Эстебан Мурильо". Луга музей. Источник 2012-12-08. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Бартоломе Эстебан Мурильо. Картины в музеях и общественной галереях по всему миру Мурильо Биография, Стиль и критический прием Мурильо Галерея на MuseumSyndicate Википедия-logo.svg "Бартоломе Эстебан Мурильо". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1 913. Мурильо на ArtRenewalCenter Орган контроля WorldCat VIAF: 76584455 LCCN: n81068073 ISNI: 0000 0001 0917 9367 Земля: 11858586X SUDOC: 027295184 БНФ: cb14952935x (данные) УЛАН: 500007425 NLA: 36229539 NDL: 00450837 НКК: ola2003172390 BNE: XX1006721 РКД: 58546 Категории:1617 рождений1682 смертейЛюди из СевильиИспанские художники 17-го векаИспанского барокко художникиХудожники из СевильиРимские художники-католическая церковь

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Мурильо
Мурильо!
Мурильо
Мурильо!

Мурильо. Название было введено Мурильо

Мурильо
Старейшей Мурильо Мурильо! Мурильо

Мурильо, синтаксис:
<">


Список всех Мурильо-тегов.