Рукописи Мертвого моря
|Рукописи Мертвого моря | Рукописи Мертвого моря | Рукописи Мертвого моря |Рукописи Мертвого моря |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Рукописи Мертвого моря» [ редактировать ] Рукописи Мертвого моря при рождении имя [ править ]
Рукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Рукописи Мертвого моря В отличие от Рукописи Мертвого моря Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Рукописи Мертвого моря Просто не верю в это, или вы станете, как Рукописи Мертвого моря жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря Величайшим археологическим изобретением ХХ века стали находки кожаных свитков на северном сберегаю Мертвого моря в районе Кумрана и остальных районах Иудейской пустоши к югу от него. Строго разговаривая, это не было первой находкой такового рода. Некоторые свидетельства, сохраненные отцами Церкви, демонстрируют, что свитки в районе Мертвого моря находили уже в римский и византийский периоды. Средневековые источники докладывают о старой иудейской секте, жившей в пещерах в этом районе. Скалы в районе Кумрана Скалы в районе Кумрана Восхвалю Тебя, Боже, И восславлю Тебя, мой цитадель, И похвалу изумленья Вознесу Тебе веселым гласом... ( Из Гимна 21 " От скорби к веселья ") cеверное побережье Мертвого моря – один из более необитаемых районов на земном шаре: крутые скалистые известняковые бугры, изъязвленные пещерами, сочиняют целый его ландшафт. Молодой пастырь из бедуинского племени весной 1947 года случаем нашел тайник в одной из пещер: в глиняных сосудах хранились кожаные свитки с старыми письменами. Впоследствии, в период с 1947 по 1956 год, когда археологи обследовали пещеры в этом районе, в одиннадцати из них были выявлены тыщи больших и маленьких фрагментов свитков. Эти фрагменты сочиняли как-то возле девятисот цельных свитков семиметровой длины, написанных на древнееврейском, арамейском и греческом языках. Найденные фрагменты рукописей разрешено поделить на три группы: тексты отдельных книжек еврейской Библии( в том числе свиток книжек пророков Исаии, Иеремии, книжки Царств, Псалмы, книжка Бытия), сотки литературных творений небиблейского нрава, а втомжедухе " документальные тексты ", то имеется различного рода перечни, договоры, утомившись, принадлежащие некоторой религиозной общине. Рукописи сочиняли как-то цельную библиотеку. Среди книжек было оченьмного творений самых разных жанров – библейские комменты, псалмы, гимны, календарные тексты, апокалиптические сочинения и остальные( так именуемые апокрифы). Вопрос датировки рукописей с самого истока стал предметом жарких споров и был разрешен несколькими методами. Важную роль сыграли археологические раскопки комплекса зданий, расположенных на плато конкретно под пещерами. Те, кто там жили, являлись долею секты, описанной в нескольких текстах, они и переписали некие из свитков. Данные нумизматики свидетельствуют о том, что это селение процветало приблизительно с 135 года до Р. Х. по 68 год от Р. Х. Такие же выводы были изготовлены на основании радиохимического разбора материала, в который были завернуты свитки. В итоге эксперты идентифицировали рукописи как библиотеку секты, жившей в районе Кумрана в период после Маккавейского восстания 168–164 годов до Р. Х. и до Великого восстания 66–73 годов от Р. Х. В настоящее время спорной остается только наиболее четкая датировка отдельных рукописей. К несчастью, регион в котором были найдены рукописи, позднее оказался помещением политической нестабильности, и это шибко осложняло изучения. Большая дробь текстов была извлечена из пещер бедуинами, и благодарячему была испорчена и, основное, перепутана. Ошибок по неопытности и иным происшествиям было допущено оченьмного. Но почтивсе все же было подлинно известно. Возникла целая область науки – кумрановедение. В таковых сосудах хранились кожаные свитки В таковых сосудах хранились кожаные свитки Значимость данных текстов для библейской науки, для нашего осмысливания летописи и мировоззрения сообщества, впервыйраз услышавшего словечко Христово, нереально переоценить. С тех пор прошло 55 лет, обследовано уже возле 200 пещер, проделана большая служба по идентификации и дешифровке манускриптов. На нынешний день все свитки, сохранившиеся полностью или крупными фрагментами, опубликованы. Но разрешено полностью ратифицировать, что пройден лишь подготовительный шаг. До сих пор идут оживленные споры по почтивсем вопросам, связанным с рукописями. Кто же были жители Кумрана? Их находили посреди почтивсех иудейских сект и течений, но в конце концов утвердилось мировоззрение, что кумраниты принадлежали к ессейской ветки ветхозаветной религии. Об этом полумонашеском ордене неодинраз упоминали древние и раннехристианские писатели. Филон Александрийский и Иосиф Флавий писали о серьезном виде жизни ессеев, их сплоченности, аскетизме, об аллегорическом способе объяснения Библии, принятом в данной общине. Среди рукописей держатся так называмый Дамасский акт и Устав, найденные в первой гроте Кумрана. Из них стало понятно об виде жизни секты, ее идеалах и вероучении. В Дамасском акте произнесено, что альянс " ставленников " появился чрез 390 лет после разорения Иерусалима Навуходоносором, то имеется возле 190 года до Р. Х. И эта дата непрямо подтверждается иными известиями. Далее Документ докладывает, что " ставленники ", считавшие себя настоящими хранителями религиозного правоверия, единожды оказались на перепутье и продолжительно блуждали, " покуда Бог не поставил им Учителя праведности, чтоб навести их по пути собственного сердца и чтоб он известил следующие поколения о том, что( он) сделал следующим поколениям изменников ". Имя этого главаря ессеев осталось безызвестным. Свиток с текстом Торы, детальный на 17-й голове Второзакония Свиток с текстом Торы, детальный на 17-й голове Второзакония Начало деятельности Учителя праведности совпало с эрой гонений Антиоха iv Епифана( 175–164 годы до Р. Х.). Тогда почтивсе ревнители веры бегали. Настроение у беглецов, непременно, было апокалиптическим. Сам Учитель, можетбыть, удалился в Сирию. Главной собственной целью он считал возвещение быстрого пришествия Избавителя. Среди рукописей найден так именуемый Свиток хвалений, или Кумранских гимнов. Эти гимны воспринимаются сейчас как вопль, вырвавшийся на волю после 2-ух тыщ лет молчания. Нет нималейшего сомнения в том, что они были популярны не лишь Иоанну Крестителю, но и евангелистам и апостолам и оказали воздействие на манера их писаний. Гимны традиционно приписывают Учителю праведности. Хотя по форме они представляют собой достаточно слабенькое копирование псалмам, в них видна искренняя религия и молитвенный порыв. Вот некие фрагменты данных гимнов: Восхвалю Тебя, Господи: Ты от смерти выручил мою душу, Из Шеола, из Аввадона Ты вознес ее в нескончаемую высь. И прямым, нескончаемым методом Я схожу, ибо знаю веру Сотворенных Тобою из праха: Вековечная секрет их ожидает! ( Из Гимна 6 " Огненная река ") Быть может, у неких сторонников Учителя праведности появлялась даже мысль: не он ли обещанный Богом Помазанник. Но на непосредственный вопрос: " Ты ли Иисус? " – Учитель, аналогично Предтече, возможно, ответил бы: " Нет ". Ни в одном из текстов он не назван Мессией, и никогда он сам не приписывал себе мессианского плюсы. Его задача сводилась только к истолкованию слова Божия и приготовлению людей к приходу Спасителя. Многих остальных я наставлю В ужасе судов Твоих, Боже, Дабы не оставляли Повелений Твоих! ( Из Гимна 27 " О предопределении ") Себя же он осознавал беспомощным и грешным человеком. Основная мысль почтивсех гимнов – убожество смертного перед лицом Господним. Что я значу – творенье из глины? На воде разведенный – что стою? Разве держава дана мне в удел? ( Из Гимна 6 " Огненная река ") За данными строчками угадывается человек неподдельного благочестия и смирения. Во время Маккавейских войн и после них ессеи и Учитель, по-видимому, подвергались преследованиям со стороны иного иудейского движения – хасидов. После окончания боевых действий и смерти хасмонейских королей Учитель совместно со своими людьми удалился в Кумран, к безлюдным берегам Мертвого моря. Там ессеи решили ожидать явления Мессии и повального суда. Первые отпечатки их поселения в Кумране археологи датируют 140–130 годами до Р. Х. Переселяясь в Кумран, они брали с собой рукописи, переписанные в разных районах старого Израиля, то имеется еще до поселения на сберегаю Мертвого моря. Вместе с тем в Кумране они формировали и свои бумаги и переписывали их. Руины Хирбет-Кумрана, где жили ессеи Руины Хирбет-Кумрана, где жили ессеи Весь дух кумранского поселения( общины) был проникнут кристально законническим осознанием праведности. Праведник – это тот, кто практически и строго исполняет все ветхозаветные ритуалы и критерии. Кумраниты готовились к приближению Царства Божия и благодарячему возделывали чистоту – нравственную, телесную, ритуальную. Устав общины требовал разорвать со всеми " сынами тьмы ", то имеется с людьми, не принадлежащими к ессеям, с ними запрещалось помогать какие бы то ни было дела, даже деловые. Поэтому общинники – " сыны света ", как они себя именовали, – вполне отделились от наружного решетка – " сынов тьмы ". В общине они трудились вместе, соблюдая совершенное имущественное сходство. Люди отдавали общине свои познания, собственный труд, родное актив. В уставе изобретена целая система взысканий: от недельного покаяния до совершенного изгнания из общины. Брак отвергался ввиду недалекости крайних пор. Человек из решетка мог вступить в общину, но его длительное время подвергали испытаниям. Лица, имевшие физиологические недочеты, не могли быть полноправными членами секты. О евангельском милосердии и сострадании тут не могло быть и речи. В их среде обитали пророки, имевшие общение с Богом Живым. Они пророчествовали о праведном пути человека, о том, что произойдет в будущем, о явлении Мессии и Его мучениях, о следующих событиях, вплоть до крайних схваток меж светом и тьмою. Все родное время общинники проводили в мольбе, работе, общем чтении и комментировании Священного Писания. Субботу они хранили так же взыскательно, как фарисеи. В субботу невозможно было не лишь действовать, но и произносить о работе. Если " сыны света " и слышали проповедь Христа, то, непременно, она обязана была начать у них еще болеезначительный ответ, чем у фарисеев. Примечательно, что меж порядками ранней Церкви и общины ессеев кумрановеды с самого истока находили немало всеобщего. В Кумране молились, обращаясь не к Иерусалиму, а на восток, как это делали христиане. Время молитвословий было разделено ессеями на три часа, как установилось и в церковной практике. Трапезы напоминали первохристианские агапы. Ессеи подчинялись коллегии, состоявшей из 12 священников, аналогично тому как во голове Церкви апостольских пор стояли 12 апостолов. Символ веры ессейских пустынников владеет точки соприкосновения с раннехристианской литературой. Казалось бы, кумранские открытия подтвердили старую гипотезу, по которой христиане почтивсем должны ессейству. Первые ученые рукописей даже выдвинули намерение, сообразно которому само христианство типо родилось в ессейской среде. Однако последующие открытия и наиболее кропотливый анализ документов проявили, что ессеи были не элементарно далеки от христианства, но, как мы уже указывали, во многом диаметрально противоположны ему. Учитель праведности погиб, возможно, меж 120 и 110 годами до Р. Х. После этого секта развалилась на некотороеколичество течений. Безбрачие и общность богатства сохранились лишь в основных поселениях. В остальных местах, где обосновались ессеи, они стали обладать собственностью, рабами и обзавелись семьями. Эти смены отражены в найденном акте, получившем заглавие " Устав 2-ух колонок ". В 31 году до Р. Х. землетрясение разрушило кумранскую прочность. Насельники ее обязаны были оставить пустыню. Они разошлись по городкам и селениям, желая и там продолжали новости скрытный образ жизни. В начале i века по Р. Х. Кумран был заселен снова, ессеи жили в нем вплоть до борьбы с Римом( 66–70 годы), в которой они приняли функциональное роль. Когда легионы Веспасиана пришли в Иудею, обитель был уже пуст. Уходя, ессеи спрятали свою библиотеку в пещерах, где она и сохранилась до наших дней. Дальнейшие отпечатки секты теряются. Часть ее членов, по-видимому, погибла во время борьбы, а иная дробь поселилась на окраинах городов и селений, а потом влилась в христианскую Церковь. Места находок свитков в Иудейской пустыне Места находок свитков в Иудейской пустыне Почти все ученые согласны в том, что перваяласточка Иисуса Христа, Иоанн Креститель, живший до истока собственной проповеди в пустыне, был связан с ессеями и, быстрее только, обитал в Кумране. Гипотеза эта принимается практически всеми кумрановедами. Но ежели договориться с ней, то, непременно, Иоанн Предтеча, после такого как услышал " глагол Божий ", покинул собственных наставников. Из бесплодной пустоши он ушел к зеленым берегам Иордана. Так же как и кумраниты, он был углубленно проникнут эсхатологическими предчувствиями и преповедовал близость Судного дня. Но, в различие от ессеев, пророк обращался с проповедью ко всем людям. Ессейская обособленность и гордыня были отвергнуты Предтечей – наибольшим из рожденных супругами. Не исключено, что контакты с ессеями имел и вестник Иоанн( желая, по понятию большинства экспертов, ессеем в прямом значении никогда не был). Сохранилось предание о его безбрачии, что изредка встречалось посреди иудеев. Иоанновы писания по манере недалеки к кумранским. Это имеетместобыть в частом противопоставлении света и тьмы, духа Божия и Духа заблуждения, а втомжедухе в ряде соответствующих оборотов речи и т. д. Вообще лексика и метафорика текстов Кумрана конкретно предвосхищают новозаветную: тут впервыйраз видятся такие словосочетания, как " бедные духом ", " сыны света ", " избавление верой ", " появление выше "; нередко упоминается и само мнение " Новый манит " как самоназвание общины. Более такого, как особенно важное в рукописях, выделяется преподавание о Святом Духе. В еврейском писании и в литературе иудаизма видятся упоминания о Духе и о Святом Духе Господа, но до 30 года, времени экзекуции Иисуса Христа, сочетание " Святой Дух " как этакое сталкивается лишь в рукописях Мертвого моря и в проповедях Иисуса Христа. В известной литературе 1950–1990-х годов нередко встречались утверждения, что Иисус и имеется кумранский Учитель праведности. Но разрешено дерзко ратифицировать, что эти версии имели целью сотворить сенсацию. Ученые вполне отторгают такие утверждения. Сегодня большинству историков светло, что Иисус из Назарета знал о ессеях и, можетбыть, нередко разговаривал с ними. Об этом подсказывают некие образы и словосочетания, какие держатся в речи Иисуса Христа. Например, мнения завета( контракта) с Богом, Судного дня, выполнения полноты пор, словосочетание " сыны света " и т. д. Некоторые выражения Иисуса получают для нас доп глубину, когда спросишь, что Он полемизирует с учением ессеев. Очевидно, Иисус выступал против рабского соблюдения субботы ессеями в вред главным нравственным предписаниям Торы. Когда Он узнавал, оставит ли кто-либо в субботу упавшее в яму животное помирать, то, вероятнее только, опровергал ессейское указание, зафиксированное в Дамасском акте: ежели животное " свалится в яму или ров в субботу, рукипрочь его там ". Когда Иисус призывал Своих последователей пристально вслушиваться к Богу, знающему численность волос на голове у всякого, Он, быстрее только, отрицал заповедь Дамасского акта, который рекомендует при заболевании брить голову, чтоб поп мог подсчитать численность волос и таковым образом найти фактор недомогания. Но евангельская проповедь Христа – это словечко Бога, обращенное к нам. А преподавание ессеев – это только смутные пророчества и догадки об правде. Насколько мы знаем, посреди воспитанников Иисуса не было ессеев, какие к тому времени оставили пустыню после землетрясения и поселились на окраинах городов, где, сообразно каноническим Евангелиям, проповедовал Иисус. Поэтому они полностью могли собственно чуять Его проповеди и Разговаривать с Ним. После крестной погибели и вознесения Господа некие ессеи, вероятно, присоединились к палестинским последователям Христа, и, можетбыть, их было много. Обратившиеся к Господу " сыны света " обязаны были внутренне переродиться, отринуть воображаемый " новейший манит " и приобрести настоящий, который был установлен Иисусом Христом. Одна из пещер, где были найдены свитки Одна из пещер, где были найдены свитки Рукописи Мертвого моря – это революция в мире библеистики. Но отчего? В детективной летописи самой находки? В разыгравшемся фантазии современного сообщества? В желании отыскать некоторые секретные познания? Нет, в главном большой энтузиазм находке придает рассудок такого, что в Кумране найдена древнейшая книгохранилище, что она принадлежала не элементарно евреям, жившим в эру Второго храма, а левитам, священникам, сынам Аарона, жившим в эру популярного учителя Гиллеля и Господа нашего Иисуса Христа. Библиотека была найдена не элементарно в пустыне, а в Святой земле. Открытие рукописей Мертвого моря привело к революционным открытиям в так именуемом " межзаветном иудаизме ". Иудаизм эры Второго храма раньше числился монолитным, законническим. Сегодня, благодаря открытиям, изготовленным при чтении рукописей Мертвого моря и остальных ветхозаветных апокрифов, таковых как книжка Юбилеев, Псалмы Соломона и остальные, стало понятно, что иудаизм до 70 года не был монолитом, а впитывал в себя заслуги соседних культур: греческой, парфянской, египетской, римской. Среди кумранских текстов было найдено немало библейских, благодаря чему у нас имеется красивое аттестат о методах передачи и копировании библейских текстов в период меж 300 г. до Р. Х. и 70 г. от Р. Х. Небиблейские рукописи предоставляют нам неплохое понятие о еврейской литературе такого периода, таккак в пещерах отыскали сотки литературных творений и их копий. Наиболее принципиальные сведения, какие дали рукописи, относятся к нашему наиболее глубочайшему пониманию истоков христианства. Открытия в пустыне у берегов Мертвого моря не лишь приоткрыли завесу над идеями и чаяниями людей евангельской эры, но проявили основное – как велика была держава и новизна Благой Вести, возвещенной миру Богочеловеком. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Рукописи Мертвого моря приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Рукописи Мертвого моря MA Рукописи Мертвого моря БФА Рукописи Мертвого моря AFA Рукописи Мертвого моря.

Искусство Рукописи Мертвого моря Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Рукописи Мертвого моря

Условия использования политика конфиденциальности Рукописи Мертвого моряРукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Рукописи Мертвого моряРукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Рукописи Мертвого моряРукописи Мертвого моряhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Рукописи Мертвого моря назад

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря назад

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Рукописи Мертвого моря
Рукописи Мертвого моря!
Рукописи Мертвого моря
Рукописи Мертвого моря!

Рукописи Мертвого моря. Название было введено Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря
Старейшей Рукописи Мертвого моря Рукописи Мертвого моря! Рукописи Мертвого моря

Рукописи Мертвого моря, синтаксис:
<">


Список всех Рукописи Мертвого моря-тегов.