Суд над Иисусом
|Суд над Иисусом | Суд над Иисусом | Суд над Иисусом |Суд над Иисусом |Контакты. |

Суд над Иисусом

Суд над Иисусом

Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Суд над Иисусом" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Суд над Иисусом (значения). Суд над Иисусом Суд над Христом Иисус перед Анною Иисус перед Каиафой Иисус перед Пилатом( первый раз) Иисус перед Иродом Иисус перед Пилатом( 2-ой раз)( Пилат, умывающий руки) Прежде чем отметить соответствующие индивидуальности трактовки художниками сцен, какие разрешено соединить в один большущий содержание Суд над Христом, нужно заявить о последовательности событий, в них изображенных. Ее разрешено определить, сопоставив рассказы различных евангелистов. Всего было 6 допросов и судов над Иисусом Христом. Их последовательность такая: Суды религиозников Анны Иоанн, 18: 12 – 13, 19 – 24 Каиафы Матфей, 26: 57 – 68 Синедриона Матфей, 27: 1 – 2 Суды гражданских правителей Пилата Иоанн, 18: 28 – 38 Ирод Лука, 23: 6 – 12 Пилат Иоанн, 18: 39 – 19: 6 ХРИСТОС ПЕРЕД АННОЮ Тогда бойцы и тысяченачальник, и служители Иудейские брали Иисуса и связали Его, и отвели Его сначала к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я заявлял очевидно миру; Я постоянно изучал в синагоге и в храме, где постоянно Иудеи сходятся, и тайком не заявлял ничто. Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших, что Я заявлял им; вот, они знают, что Я заявлял. Когда Он произнес это, один из служителей, стоявших вблизи, стукнул Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: ежели Я произнес плохо, покажи, что плохо; а ежели отлично, что ты бьешь Меня? Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе. ( Ин. 18: 12 – 13, 19 – 24) О главном допросе Иисуса Христа - у первосвященника Анны - ведает лишь Иоанн. Анна( Анан, Ханан бен Шет) был назначен первосвященником в 6 г. н. э. управляющим Сирии Квиринием и оставался на этом посту до тех пор, покуда не был снят с него прокуратором Иудеи Валерием Гратом. Ко времени суда над Христом он уже пятнадцать лет как был в отставке. Согласно иудейским законам первосвященник обязан был сохраниться на собственном посту навсюжизнь, но римляне не желали, чтоб администрация так продолжительно принадлежала одному человеку, и благодарячему достаточно нередко сменяли первосвященников. Так, преемниками Анны были попеременно 5 его сыновей и вконцеконцов зять его Каиафа. Известно, но, что Анна хранил " закулисную " администрация, и тот факт, что, доэтого чем изменить формальному суду, Христа поначалу привели конкретно к нему, со всей очевидностью свидетельствует об этом. Иисус стает перед Анною со связанными руками. У 1-го из стражников поднята десница - он готов стукнуть Иисуса. Этот эпизод - допрос Анны - достаточно изредка рисуется в художестве( Альбрехт Дюрер. Иисус перед Анною); Альбрехт Дюрер. Иисус перед Анною.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511) Дюрер к тому же сцена эта по композиции недалека последующей - Иисус перед Каиафой, и их случается сложно распознать. Необычайно хлестко передает беседа Христа с Анною Дуччо: занесенная десница бойца свидетельствует о его готовности стукнуть Иисуса( Дуччо. Иисус перед Анною и Отречение Петра). Дуччо. Иисус перед Анною и Отречение Петра.( Атарь " Маэста ")( 1308—1311). Сиена. Музей храма. Дуччо ХРИСТОС ПЕРЕД КАИАФОЙ А бравши Иисуса, отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Петр же следовал за Ним издалека, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтоб созидать конец. Первосвященники и старейшины и целый синедрион находили лжесвидетельства против Иисуса, чтоб изменить Его погибели, и не находили; и, желая немало лжесвидетелей приходило, не отыскали. Но вконцеконцов пришли два лжесвидетеля и произнесли: Он заявлял: могу повредить церковь Божий и в три дня сотворить его. И, встав, первосвященник произнес Ему: что же ничто не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? Иисус безмолвствовал. И первосвященник произнес Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам. Ты ли Иисус, Сын Божий? Иисус произносит ему: ты произнес; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидячего одесную силы и будущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и произнес: Он богохульствует! на что еще нам очевидцев? вот, сейчас вы слышали святотатство Его! как вам видится? Они же произнесли в протест: виноват погибели. ( Мф. 26: 57 – 66) Суд Каиафы и синедриона стал одним из сюжетов Страстного цикла уже в первые века христианства. Синедрион может быть представлен или тремя священниками, или Каиафой и Анною, или одним Каиафой. Цель данных судов над Христом - найти законное базу для его осуждения на погибель. После неудачной пробы отыскать очевидцев " богохульства " Христа( тут лучшим для них было бы аттестат Иуды Искариота, но он, раскаявшийся в предательстве, пропал и его не могли отыскать) появились лжесвидетели, утверждавшие, что Иисус говорил, что может повредить церковь и в три дня его сотворить. Иисус произнес об этом приблизительно за три года до учиненного над ним суда, скоро после истока собственного служения( см. Ин. 2: 19). Однако он вложил в эти слова иносказательный значение: он имел в виду не сооружение храма, а родное тело. Примечательно, что об этом его заявлении вспомнили недавно до его распятия( то имеется разрушения) и воскресения( то имеется созидания на третий день). На заклинание первосвященника ответствовать, вправду ли он - Иисус, Сын Божий, Иисус ответил утвердительно. Это светлое аттестат Иисуса о его священной природе и было принято первосвященником как достаточное подтверждение его богохульства. " Перед людьми, окружавшими Христа, - резюмирует узнаваемый теолог врач Луис Барбиери Младший, - было два выбора: или, признав, что Он произнес правду, гортань перед Ним и поклониться Ему как Мессии, или отвергнуть Его как богохульника и обречь погибели. Они выбрали 2-ое, отрекшись от Того, Кто пришел к ним как их Мессия и Царь ". В живописи рисуется более броский в драматургическом значении момент - когда первосвященник Каиафа раздирает на себе одежды. Этот соответствующий жест в древнюю эру обозначал или безутешное несчастье, или уныние, или - как в случае с Каиафой - гнев. Рядом с Каиафой в кресле или на скамье, поставленной на подиуме, может восседать Анна. Иисус стоит босой( лишь он стает в таком облике в данной сцене); Он со связанными крест-накрест руками( аллюзия на крест Распятия - сравним с перекрещиванием кольев или палок, с поддержкой которых, как было принято рисовать, Иисусу надевали на голову терновый корона; см. УВЕНЧАНИЕ ТЕРНОВЫМ ВЕНЦОМ); Его обрамляют стражники. Несмотря на родное состояние подсудимого, Он постоянно в данной сцене держится прямо и с плюсом. Вотан из бойцов, как в эпизоде с Анною, поднял руку, отделанный стукнуть Христа. Так рисуют эту сцену Дюрер и Джотто. Джотто как бы совместил два допроса Христа - у Анны и у Каиафы, и бьющий Иисуса боец - это персонаж из сцены допроса у Анны( не нужно путать этот эпизод с сюжетом Поругание Христа). Каиафа постоянно рисуется в правой доли красочного места этого сюжета - в согласовании с принятым символическим ролью правой и левой сторон картины( правая сторона - сторона грешников, левая - праведников; подробнее о символике сторон станет рассказано в статье о Распятии Христа). Еще ряд деталей обязан быть отмечен на замечательной фреске Джотто из его падуанского цикла. Так, Анна во время допроса Христа разговаривает с одним из 2-ух бойцов, в то время как Каиафа раздирает на себе одежды, произнося, разумеется, слова, приведенные Матфеем( Мф. 26: 65). Иисус, который за всю сцену сказал только одну фразу( Мф. 26: 61), сейчас неговорянислова отвернулся от первосвященника. Великолепный " риторический " прием употреблял тут Джотто: Иисус какоказалось единым, кто глядит с картины на созерцателя, он как бы одолевает время и обращается к нам, - все другие присутствуют в конкретном месте и в конкретном времени. Взгляд же Христа на созерцателя совсем отделяет его от других соучастников данной сцены. Крайняя фигура слева - поп, пристально глядящий на Каиафу, - это, возможно, Никодим, член синедриона, " один из руководителей Иудейских "( Ин. 3: 1), который пришел к Иисусу когда-то ночкой и разговаривал с ним. ХРИСТОС ПЕРЕД ПИЛАТОМ( ПЕРВЫЙ РАЗ) И поднялось все оченьмного их, и повели Его к Пилату и начали оговаривать Его, разговаривая: мы отыскали, что Он развращает люд наш и воспрещает дарить вручить кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он произнес ему в протест: ты разговариваешь. Пилат произнес первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они требовали, разговаривая, что Он сердит люд, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до этого места. Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, спросив, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был втомжедухе в Иерусалиме. ( Лк. 23: 1-7) Историки до сих пор не пришли к согласию в вопросе о том, имел ли преимущество синедрион пор Христа приговаривать к погибели или приносить в выполнение смертные вердикты или он мог только осудить наиболее большее на побитие камнями( ср. ХРИСТОС И ГРЕШНИЦА). Когда к тому же первосвященнику Анне, который первый допрашивал Христа, привели Иакова Младшего, он, " одинаково как нескольких остальных лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями "( Иосиф Флавий. Иудейские древности, xx, 9, 1). Евангелист Иоанн приводит слова иудеев: " Нам не позволено изменять погибели никого ". В апокрифическом Евангелии Никодима читаем: " И произнесли иудеи Пилату: " Закон наш приказывает: ежели муж согрешит перед супругом, обязан взять 30 9 ударов; такого, кто хулит Бога, побивают камнями ". Во каждом случае один только римский прокуратор имел администрация приговаривать к распятию на кресте - это римская расправа. Для иудеев, как и для римлян, смерть чрез распятие была самой ужасной не лишь в физиологическом, но и в нравственном отношении: к распятию римляне приговаривали рабов и самых отпетых преступников; евреи же считали, что человек, погибший на кресте, более не принадлежал еврейскому народу. Поскольку все члены синедриона( несчитая, разумеется, Никодима) были убеждены, что Иисус никакой не Мессия, они хотели, чтоб Иисус был распят, чтоб даже имя его стерлось из памяти. Но, приведя Иисуса к Пилату, они сначала не смогли уверить его утвердить их вердикт. Пилат отправил Христа к Ироду, очевидно обрадовавшись способности выйти от решения. В изображениях этого сюжета у западных живописцев мы, как правило, зрим сидячего на возвышении на троне Пилата - у него вид арбитра. Иногда на картинах старых мастеров он стает в короне, диадеме или лавровом венке - атрибутах королевской власти. Однако зрителю следует держатьвголове, что по законам такого времени прокуратор не имел права их перемещать, так что, изображая Пилата схожим образом( такое изваяние мы зрим, в частности, у Дуччо), живописцы грешили против исторической истины. Порой живописцы помещают на антаблементе строения, изображенного на картине, девиз: " senatus populusque romanus "( лат. - " сенат и люд римский "), выделяя тем самым, что это конкретно сцена у римского правителя; аббревиатуру девиза - s. P. Q. R. - разрешено созидать на щитах и штандартах римских бойцов( Фуке). Этот девиз сталкивается во всех сюжетах, в которых принимают роль римские бойцы, - УВЕНЧАНИЕ ТЕРНОВЫМ ВЕНЦОМ; " СЕ, ЧЕЛОВЕК! "; ШЕСТВИЕ НА ГОЛГОВУ; РАСПЯТИЕ. В известной картине Рембрандта " Иисус перед Пилатом " посреди присутствующих при допросе разрешено созидать группу иудейских старейшин - они страстно убеждают Пилата дать веление наказывать Иисуса. Иисус стоит перед Пилатом со связанными впереди руками. Здесь на нем еще нет тернового венца. Однако рембрандтовское изваяние Христа на этом допросе у Пилата так же, как и у ряда остальных живописцев, - неверно. Допрос у Пилата более много описан в апокрифическом Евангелии Никодима - тут немало выражений различных персонажей и свидетельств свидетелей. Но, неглядя на высочайший престиж этого акта, датируемого i-ii веками, живописцы его не употребляли. ХРИСТОС ПЕРЕД ИРОДОМ Ирод, увидев Иисуса, чрезвычайно обрадовался, ибо издавна хотел увидеть Его, поэтому что немало слышал о Нем, и доверял увидеть от Него какое-нибудь волшебство, и предлагал Ему почтивсе вопросы, но Он ничто не отвечал ему. Первосвященники и книжники стояли и усильно винили Его. Но Ирод со своими бойцами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, надел Его в ясную одежду и отправил назад к Пилату. ( Лк. 23: 8-11) Несколько соответствующих подробностей в трактовке этого эпизода западноевропейскими художниками разрешают просто отличить его от прошлых. Так, Ирод, восседающий на троне, обязательно рисуется, в различие от первосвященников, увенчанным короной - он правитель( Альбрехт Дюрер. Иисус перед Иродом). Альбрехт Дюрер. Иисус перед Иродом.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511) Дюрер Среди бойцов, приведших Иисуса к Ироду, у такого, который поближе к Иисусу, традиционно в руках белоснежные одежды, какие Иисусу будетнеобходимо одеть на себя. Иногда Иисус уже облачен в белоснежные одежды и Его уводят от Ирода. Именно этот момент запечатлел Мастер св. Вероники на Кельнском алтаре. ХРИСТОС ПЕРЕД ПИЛАТОМ( ВТОРОЙ РАЗ)( ПИЛАТ, УМЫВАЮЩИЙ РУКИ) Иисус же стал перед управляющим. И спросил Его предводитель: Ты Царь Иудейский? Иисус произнес ему: ты разговариваешь. И когда винили Его первосвященники и старейшины. Он ничто не отвечал. Тогда произносит Ему Пилат: не слышишь, насколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно словечко, так что предводитель очень дивился. На праздник же Пасхи предводитель имел обычай выпускать народу 1-го арестанта, которого желали. Был тогда у них узнаваемый узник, именуемый Варавва; итак, когда собрались они, произнес им Пилат: кого желаете, чтоб я отпустил вам: борове/, или Иисуса, именуемого Христом? ибо знал, что кинули Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, супруга его отправила ему заявить: не делай ничто Праведнику Тому, поэтому что я сейчас во сне немало пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили люд извинить Варавву, а Иисуса убить. Тогда предводитель спросил их: кого из 2-ух желаете, чтоб я отпустил вам? Они произнесли: Варавву. Пилат произносит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да станет распят. Правитель произнес: какое же зло сделал Он? Но они еще посильнее орали: да станет распят. Пилат, видя, что ничего не способствует, но переполох возрастает, брал воды и умыл руки перед народом, и произнес: невиновен я в крови Праведника Сего; глядите вы. И, отвечая, целый люд произнес: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, кинул на распятие. ( Мф. 27: 11-26) Сюжет этого( другого) допроса Христа Пилатом - с умыванием им рук - раньше других стал изображаться в старом христианском художестве. Но доэтого чем произносить об данной, особенно привлекавшей интерес живописцев подробности, нужно откомментировать эпизод в целом. Синедрион снова возвратился к Пилату, и тот против собственной воли снова обязан был приступить суд над Иисусом Христом. Понтий Пилат был язычником, и поэтому члены синедриона не вошли в его дворец, опасаясь опорочить себя таковым общением. По закону иудей становился нечистым для совершения ритуала Пасхи лишь от прикосновения к дохлым( " Были люди, какие были нечисты от прикосновения к дохлым телам человечьим, и не могли свершить Пасхи в тот день " - Чис. 9: 6), но фарисеи считали всех язычников и даже вещи, принадлежавшие им, таковой нечистью, от прикосновения к которой иудей становился оскверненным и вследствие этого терял права имеется пасхального агнца. Потому члены синедриона из страха сделаться нечистыми для такового священного акта не вошли в дом Пилата. Пилат сам получился из дома к членам синедриона на площадку перед собственным замком, среди которой находился каменный помост - судебное пространство, по-гречески именуемое " лифостротон ", и тут под открытым небом Пилат создавал собственный суд. Именно так, перед замком, на возвышении, изобразил Пилата Рембрандт, что со всей очевидностью свидетельствует о том, что он иллюстрировал рассказ Иоанна, таккак лишь этот евангелист точно произносит: " От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтоб не оскверниться, но чтоб разрешено было имеется пасху. Пилат получился к ним ". На рассказ Иоанна базировался, по-видимому, и Дуччо. Изображение этого эпизода втомжедухе показывает на то, что члены синедриона не вошли в палаты, символизирующие дворец Пилата. Дуччо. Пилат, умывающий руки.( Атарь " Маэста ")( 1308—1311). Сиена. Музей храма. Дуччо Отдельным автономным сюжетом часто стает у западных живописцев мытье рук Пилатом, символизирующее невиновность Пилата в проливаемой крови Иисуса Христа. О нем рассказывает лишь Матфей. Пилат рисуется сидячим в судейском кресле; прислуга владеет таз и из кувшина поливает воду на руки Пилату, на плече у слуги полотенце; Христа в этот момент имеютвсешансы уводить бойцы, как на картине Ганса Гольбейна Старшего. Порой вблизи рисуется еще один прислуга( традиционно на заднем плане за спиной Пилата), нашептывающий прокуратору приказ Прокулы, супруги Пилата( так она названа в апокрифическом Евангелии Никодима), или держащий свиток с ее посланием, как у Альбрехта Альтдорфера; Альбрехт Альтдорфер. Пилат, умывающий руки.( Ок. 1510). Альтдорфер многозначительны символические подробности композиции его картины: сумрак под сводами, где установлен престол Пилата, символизирует мрак язычества; броский свет, заливающий неф готического храма, куда вступает уводимый бойцами Иисус, - свет христианской веры; пес у трона Пилата - знак нечестивости. Иногда сталкивается изваяние самой супруги Пилата, одно из которых вособенности интересно: в скульптурных изображениях сцен Страстей в храме Св. Марка в Венеции мы зрим Пилата, сидячего за столом, на котором расставлены письменные принадлежности, над троном Пилата отверстие( вроде маленького оконца), в котором видна женская башка - это изваяние супруги Пилата. Решение о том, обязан ли Иисус быть в терновом венце в сцене умывания Пилатом рук, зависит от дела к рассказам евангелистов. Дело в том, что эпизод этот описан лишь у Матфея( Мф. 27: 24). По его свидетельству, увенчание Христа терновым венцом вышло после умывания рук Пилатом. Однако сообразно Иоанну Пилат выслал Христа с лифостротона в преторию, где Он был подвергнут бичеванию и увенчан терновым венцом, потом снова возвращен к Пилату и выведен им к народу со словами: " Се, Человек! " Однако у Иоанна ничто не говорится об умывании рук Пилатом. Следовательно, в решении вопроса хронологии событий в предоставленном случае приходится базироваться на логические причины, в частности считать, что мытье рук Пилатом - это его крайнее действие. Если это так, то к моменту умывания рук Иисус уже был увенчан терновым венцом. Вывод из этого размышления: ежели живописец рисует Христа в момент умывания Пилатом рук еще без тернового венца, он исходит из рассказа Матфея, как мы это зрим у Тинторетто, ежели же Иисус в данной сцене стает уже в терновом венце, то основой для живописца является, по-видимому, рассказ Иоанна. Дуччо в " Сценах из жизни Христа "( оборотная сторона его алтарного вида " Маэста ") дает последующую последовательность событий суда над Христом: " Иисус перед Анной "( пятое тавро, вершина), " Первое отрицание Петра "( там же, низ), " Допрос у Каиафы "( Каиафа раздирает на себе одежды и 2-ое отрицание Петра)( нашестомместе тавро, низ), " Поругание Христа " и третье отрицание Петра( там же, вершина), " Иисус на допросе у Пилата "( седьмое тавро, низ), " Пилат обращается к первосвященникам и книжникам "( там же, вершина), дальше высокий регистр: " Иисус перед Иродом "( первое тавро, низ), " Иисус перед Пилатом( 2-ой раз) "( там же, вершина), " Бичевание "( 2-ое тавро, вершина), " Увенчание терновым венцом "( там же, низ), " Пилат, умывающий руки "( Иисус перед народом)( третье тавро, низ), " Шествие на Голгофу "( там же, вершина). Дюрер в известной серии " Малые Страсти "( только 36 листов) держится последующей последовательности событий: " Иисус перед Иродом "( лист xvi), " Бичевание Христа "( лист xvii), " Увенчание терновым венцом "( лист xviii), " Се, Человек! "( лист xix), " Пилат умывает руки "( лист xx), " Несение креста "( лист xxi). ПРИМЕРЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ Дуччо. Иисус перед Анною и Отречение Петра.( Атарь " Маэста ")( 1308—1311). Сиена. Музей храма. Дуччо. Иисус перед Иродом( 2-ой раз).( Атарь " Маэста ")( 1308—1311). Сиена. Музей храма. Дуччо Дуччо. Пилат, умывающий руки.( Атарь " Маэста ")( 1308—1311). Сиена. Музей храма. Дуччо Джотто. Иисус перед Каиафой( 1304—1306). Падуя. Капелла Скровеньи. Джотто Ханс Мульчер. Иисус перед пилатом( Пилат, умывающий руки).( 1437). Берлин-Далем. Государственные музеи. Альбрехт Дюрер. Иисус перед Анною.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511) Дюрер Альбрехт Дюрер. Пилат, умывающий руки.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511). Дюрер Альбрехт Дюрер. Иисус перед Иродом.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511) Дюрер Альбрехт Дюрер. Иисус перед Каиафой.( Из цикла гравюр " Малые Страсти ". 1509-1511) Дюрер Рембрандт. Иисус перед Пилатом( 1634). Лондон. Национальная галерея. Альбрехт Альтдорфер. Пилат, умывающий руки.( Ок. 1510). Ганс Гольбейн Старший. Пилат, умывающий руки.( Конец xv — правило xvi. Донауэшинген. Галерея Гернальде. Тинторетто. Иисус перед Пилатом( Пилат, умывающий руки).( 1566 - 1567). Внецмя. Скуола ди Сан Рокко. ТинтореттоДжентльмены (Лондон) .

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Это ДИВ статична и показал 95% времени загрузки страницы. Он расположен относительно нижнего левого угла окна. Оно исчезает через 15 секунд.

This is section 2






Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 3

This is section 4

Суд над Иисусом
Суд над Иисусом!
Суд над Иисусом
Суд над Иисусом!

Суд над Иисусом. Название было введено Суд над Иисусом

Суд над Иисусом
Старейшей Суд над Иисусом Суд над Иисусом! Суд над Иисусом

Суд над Иисусом, синтаксис:
<">


Список всех Суд над Иисусом-тегов.