Вермеер и камера-обскура
|Вермеер и камера-обскура | Вермеер и камера-обскура | Вермеер и камера-обскура |Вермеер и камера-обскура |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Вермеер и камера-обскура Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Вермеер и камера-обскура В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Вермеер и камера-обскура жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Вермеер и камера-обскура

Вермеер и камера-обскура


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вермеер и камера-обскура Вермеер и камера-обскура Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Вермеер и камера-обскура (Первая часть) открытие Женщина в красной шляпе, Яна Вермеера Директор и смех девушка Яна Вермеера гр. 1655-1660 Холст, масло, 50,5 х 46 см. Коллекция Фрика , Нью-Йорк Некоторые аспекты картины Вермеера, которые редко, если когда-либо видел в работе других художников того времени ломали искусствоведы до сих пор открытием художника в середине 1860-х. Еще до начала века, один критик подозревал, что такие аномалии не были просто стилистические причуды, но доказательств того, что Вермеер использовал какую-то механического устройства, оснащенного объективом или зеркал. После десятилетий продолжительных дебатов, искусство История сообщество пришел к выводу, что устройство было камера обскура. Из оптического точки зрения, камера-обскура представляет собой простое устройство, которое требует только собирательную линзу и смотрового экрана на противоположных концах затемненной камере или коробке. По существу, это фотокамера без светочувствительной пленки или пластины. Только размерами и украшения она изменилась с 16 века. 1 Почему ученые предполагал, что Вермеер использовал обскуру в качестве помощи для своей картины? Там пока, в конце концов, абсолютно никаких исторических свидетельств, чтобы поддержать эту идею-камеру листья никакого физического следа ее использование, но только визуальные доказательства выставлены самими картинами. Любопытно, оно не может быть работа случайным Вермеера вновь французским Тор-Бургер, который сам и фотограф-любитель. Джозеф Пеннелл В 1891 году перед глазами привык образом современного фотоаппарата о видении, Джозеф Пеннелл , американский литографом и гравер, был первым предположить, что Вермеер занятых оптическое устройство для рисования. Пеннелл отметил заметный неточность в масштабе двух фигур в Вермеера сотрудника и смех девушка . Даже если сотрудник сидит очень близко к девушке, он появляется непропорционально большим. На самом деле, голова офицера примерно в два раза шире, что улыбается девушка. Сегодня мы хорошо знакомы сегодня с объекты переднего плана появляться очень большие снимки, но и в живописи 17-го века это довольно необычно. Геррит ван Хонторст, The Сводня Сводня Геррит ван Хонторст 1625 Дерево, масло, 71 х 104 см. Центральный музей, Утрехт Когда цифры относительно близко друг к другу, как в случае с сотрудником и смех девушка , было инстинктивное тенденция художником, чтобы компенсировать разницу в размерах и сделать то, что он знал , а не то, что он увидел . 2 Пример эта компенсация может рассматриваться в составе одной из современников Вермеера, Геррит ван Хонторст ( Сводня см справа вверху). В картине Honthorst в цифры расположены в почти идентичных положений, как те, в работе Вермеера, но они очень тесно одинакового размера появляются. Память о своей практике может быть сохранена в случайной ссылкой сделанного ГДж s'Gravesande, который родился через тринадцать лет после смерти Вермеера: «Несколько голландских живописцев, как говорят, изучили и имитировали в своих картинах, эффект камеры-обскуры и его манера показывая характер, что привело некоторых людей думать, что камера может помочь им понять свет или светотень. эффект камеры поражает, но ложно. " 3 А. Hyatt мэр В 1946 году А. Hyatt мэр , куратор нью-йоркской Метрополитен-музее, говорили не только искажения в размере близких объектов, но цвета и тональности картины Вермеера, который, казалось, "смешанные настолько совершенно, насколько матовом стекле камерой" и из блики на объекты переднего плана, который "распадаются на точек, как глобул ореол плавания на матовом стекле." 4 Лоуренс Говинг В 1950 году Лоуренс Говинг , 5 отметив равнодушие Вермеера линейной конвенции и крайней экономии в моделировании писал: Техническая часть становится ясно. Вполне вероятно, Вермеер использовал камеры-обскуры. "Говинг предложил Вермеер мог приобрести необходимыми техническими знаниями в оптике из его сограждан в Делфте, Антониса ван Левенгук , который в дополнение к своей известности в качестве дизайнера, мясорубки и пользователем линз , также записывается как душеприказчик Вермеера. Тем не менее, наиболее актуальной точкой для Gowing не вопрос или не окрашены он с камеры-обскуры или узнал от него, но почему выбрать "оптический путь", чтобы начать? большинство текст Gowing фокусируется на отвечая на вопрос в стилистических и психологическом плане. в любом случае, Говинг думали, что технический вопрос суждено было произвести чуть более "корм для другого из хобби-лошадей, к которым более одного исследования художника была связаны. С другой стороны, голландский ученый РТА Swillens , который имел тщательно исследованы методы Вермеера и геометрически реконструированы номера, представленные в его картинах, упорно отказывается понять, почему Вермеер имели бы необходимость использования каких-либо оптических помощи, будь то зеркала , камера Lucida или камера-обскура. Чарльз Сеймур Чарльз Сеймур был первым, чтобы проверить в реальных жизненных обстоятельствах гипотезу, что Вермеер был руководствоваться изображений, которые он видел в камеры-обскуры. 6 Сеймур наблюдается подобные объекты-он тщательно выбрал Вермеер подобные реквизит-в аналогичных условиях освещения, чтобы те найденные в картина Вермеера через реальные камеры-обскуры 19-го века и обнаружили, что полученное изображение выставлены качеств во многом подобно тем, которые наблюдаются в картинах Вермеера. В частности, львиная голова наконечники из макет испанского кресла оказался удивительно похож на тот, видели в женщина в красной шляпе (справа). Так же, как Вермеер изображения, максимальные моменты мерцают с так называемыми дисков спутанность либо pointilles , как их иногда называют, когда они переведены на краску. Pointilles , видном особенностью многих картинах Вермеера, не может восприниматься невооруженным глазом и не представляется вероятным стилистическую изобретение. Они, однако, производится несовершенной объектива камеры-обскуры в. Сеймур также обнаружили, что нечеткая визуализация гобеленов в Вермеера Кружевница и женщина в красной шляпе вспомнить довольно сильно части изображения атласной драпировка используемого в опыте. Исследование Сеймура в основном ограничивается только две картины Вермеера, в Девушка с прочитанными Hat и Девочка с флейтой . Сеймур называется его работу "предварительное" и предположил, что "дополнительные исследования было бы выгодно, в частности, в отношении взаимоотношений в семнадцатом веке между такой экспериментальной среде, что Рим и Париж и Англии и Голландии." Генрих Шварц , один из первых историк фотографии, пришли к выводу, в статье в Пантеоне, что "... Никакого соглашения по этому вопросу [использования Вермеера из камеры-обскуры] до сих пор не достигнуто." 7 Дэниел Финк В 1971 году Дэниел Финк снова построил настоящую обскуру, чтобы исследовать этот вопрос. 8 , поставил его на стол, направил его на объектах, которые были похожи на те, в картинах Вермеера и обнаружили, что там были замечательные сходство между художника картины и изображения фотокамеры. Его эксперименты были проведены в лаборатории, подобной комнате, используемой Вермеера, который обеспечил север легкий (предпочитаемого художников в течение многих столетий). Финк утверждал, что наблюдались характерные признаки камеры-обскуры в 26 картин Вермеера, большой части творчества художника. Финк обнаружили десять очков, которые связывают визуальных качеств, производимые камеры-обскуры образу и тех картин Вермеера: Вариации главных плоскостей фокусе; Точная уменьшение пятно рассеяния; ореол из основных моментов; Точная обработка отражений; Близость точки зрения к оконной стене; Точная сходимости параллельных линий, расположенных в плоскости , перпендикулярной к оси наблюдения; Использование штор темнеть осмотреть комнату и контролируют при условии освещения; относительная деталь в натюрморта части против фигурного подробно; последовательные пропорции картин (4-5: 5 или почти квадратный); точность размеров при оказании объекты. Хотя Fink "надеяться, что неразборчивые Поиск не будет начато, который ищет оптических явлений под каждым подозрительным круговой каплю краски '', но пришли к выводу, что" Вермеер был уникален в своем занятости камеры-обскуры, потому что он оставил для нас свидетельства его использования инструмента в его картинах. Мало того, что камера-обскура полезным, помогая Вермеер оказывать увиденным невооруженным глазом, но он также оказывает значительную обогащение субъектов, которые он не преминул включить в его законченных картин. " Allan A. Mills В 1998 году Аллан А. Миллс 9 пришли к выводу, что "это не было бы возможным для Вермеер, что писал свои внутренние сцены непосредственно, в полном размере, от изображений, полученных с помощью камеры-обскуры номер типа, включающего линзы своего времени . Такие изображения были бы слишком тусклым и в любом случае было бы зеркальным отображением реальной сцены ". Тем не менее, Миллс не исключил, что художник "могли наблюдать и даже стимулировали намечать более ярко освещены изображения, полученные в меньшем масштабе с помощью портативного камеры-обскуры." Миллс объясняет, что крайняя точность перспективы Вермеера, одной из сильных сторон про-камера-обскура аргумент "не потребовало бы камеру." Он мог бы принести их с помощью графических методов учил своих соотечественников De Vries и Хондиусом в сочетании с хорошо известным способом, который использовали булавки вставляется в точке схода с резьбой прилагается к нему и провел тугой определить ортогоналы сцены. В то время как теоретические дебаты, чтобы использовали ли Вермеер камеры-обскуры или не имело никакого существенного прогресса, вопрос поляризованный Vermeer ученых в противоположных лагерей. Те благоприятным для чтения в эксплуатацию Вермеера знаков устройств, что он был в гармонии с духом своего времени, когда исследование оптики занимает важное место в зарождающейся научного исследования. Противоположного лагеря утверждали, по сути, что по определению великие художники имеют превосходные навыки и нет никакой необходимости для механических устройств, или, что характеристики камеры упивался картин Вермеера может быть объяснено преобладающим живописные стили. Верующие утверждают, что голосующим против искусствоведы боялся использование механического устройства, потому что это приведет к снижению авторитета художника в качестве создателя и, возможно, немного престижа художественных самих историков, ключевых переговорщиков между художником и публикой. Другие отмахнуться от вопроса, утверждая, что использование технологического аппарата ничего для художника стыдиться: это был еще один инструмент, как щетки, краски или холсте, а не заменитель художественного таланта. Филипп Стедман В 2002 году после нескольких лет в подготовке, Лондонский архитектор Филипп Стедман опубликовал свой ??меняют правила игры камеры Вермеера: раскрытия правды позади Шедевры , детальное изучение Вермеера и обскуру примечателен автора уравновешенного дедукции и интеллектуальной ясности. Расставание из измерений оригиналов карт и размеров знаю период напольной плитки в картинах Вермеера, Стэдман удалось установить масштаб и точно соотнести изображения Вермеера картин и бетонной измеримое мире они представляют. Он пришел к выводу, что не только размеры комнаты, показанных в салонах Вермеера очень похожи, но по крайней мере дюжина из самых известных картин Вермеера расположены в одной и той же комнате. Но более примечательно то, что Лондон архитектор условии существенные доказательства, что художник, вполне возможно, проецируемое изображение камеры непосредственно на его пустых холстов, чтобы проследить основные контуры его композиций (или попеременно сначала на бумаге, то переданные холсту). После публикации книги, большинство ученых бросили осторожностью к ветру и обнял мнение, что камера-обскура была неотъемлемой частью процесса картине решений Вермеера. Нежелание со стороны искусствоведов признать использование чертежей или просмотра устройств среди художников, особенно наиболее почитаемых художников-нон-художественная практика мощь матовой или унизить ценность их работ-он медленно ослабляется. Вопрос обскура Вермеер-камера также подается в спорный, и что некоторые считают "теорию заговора", выдвинутой английскими Поп художника Дэвида Хокни и физик Чарльз Фалько. В богатом журнальный столик искусства книги, 10 авторы провозглашено предоставили "научное доказательство", что многие из величайших мастеров в мире тайно используемой механические устройства, чтобы добиться прогресса в реализма. Теория Хоккей-Де Фалько получил большое количество общественного внимания современно успокаивающее беспокойство средней музея ходок, когда он противостоит озадачивает произведения старых мастеров. Он также хорошо играл в прессе: тайна старых мастеров, наконец будет решена. Информативным Искусство Оптика сайт обращается гипотезу Хокни-Falco с разных точек зрения. На сегодняшний день большинство искусствоведов принять знакомство Вермеера с камеры-обскуры, но, некоторые, как Вермеер ученый Вальтер Лидтке и Артура К. Уилок младший, преуменьшить влияние прибор имел на своем стиле. Лидтке не против Tout ухаживал понятие, что Вермеер ответил каким-то образом камеры-обскуры, но, скорее, резкое обесценивание роли художественного творчества в реализации мелко построенных произведений художника. , Что Лидтке находит в творчестве Вермеера является "убедительные доказательства чистого изобретения" в том числе тот факт, что номера, как те видели здесь никогда не существовало в Делфте. Он также отметил, что в обширной инвентаризации имущества Вермеера или в любом другом доме в Делфте (согласно опросу Джона Montias 'несколько сотен запасов), нет никаких упоминаний о чертежа устройства по двух выдающихся diarists которые посетили Вермеера . Уилок, который первоначально энтузиазмом галстук камера-обскура-Vermeer, была отступил и теперь считает, что Вермеер "должны быть восхищались определенные эффекты цвета, света, и сосредоточиться на камеру обскура, но он настойчиво отошел от того, что он на самом деле видел в камера, в своей студии, или в работе другого художника в согласии со своими собственными отточенным эстетических и выразительных целей. " В зависимости от своего зрения, дело Вермеера с камеры-обскуры можно судить подвиг, достойный исторической справкой или нет. Скептики см имитацию Вермеера определенных характеристик образов-дисков конструкции станка путаницы, различных фокус и сжатия проэкспонированный-как стилистических новшеств, которые, в конце концов, казалось, не имеет смысла его современников, видя, что нет никого воспроизведены их. В конце концов, если бы камера-обскура была полезным инструментом для художников, это чрезвычайно просто построить и чесотка, при условии, можно приобрести подходящую линзу. С другой стороны, тех, кто склонен видеть эти характеристики на товарный знак не как стилистических украшений, но наиболее ощутимый знак гораздо более глубоким интересом к оптике, сделали дело, что художник не что иное, как естествоиспытатель, оснащенного краски и кисти , оптический специалист по иллюминации, чье имя можно упомянуть наряду тех Декарта, Галилея и Платона., Роберт Д. Уэрта указывает, что концептуальные и методологические связи между Делфт художника Вермеера и его близкого соседа и точной современник, микроскописта Antony Левенгуком , расширение его изучение для рассмотрения связи между живописью и науки в 17 веке. 11 Уэрта утверждает, что использование Вермеера из камеры-обскуры параллельно преследование ван Левенгук по «оптической образом," и воплощает глубокое философское связь между этими исследователями. Тем не менее, не малейших доказательств указывает на объективную связь между Вермеера и этих прославленных людей или их мыслей. В любом случае, в 2005 году эксперимент по девяносто студентов бакалавриата 12 продемонстрировали статистически, что в случае Вермеера, использование технологической поддержки не уменьшилось, а скорее усиливается эстетический опыт зрителя. Для тех, кто желает исследовать эту захватывающую тему пределами этих трех веб-страниц, ресурсы, перечисленные на странице четырех должна предусматривать широкий круг фактов и интерпретаций. следующий В 18 веке, различные художники используют устройство, самый известный являющийся Каналетто, чья собственная камера-обскура выживает в Correr в венецианском музее. Английский портретист Сэр Джошуа Рейнолдс принадлежит камеру. Веками художники имели и работы и теоретические знания в области перспективы и очень хорошо понимали, что, чтобы создать правдоподобную трехмерном пространстве, цифры, которые появились далеко от зрителя должен быть представлен меньше а те, которые были ближе было быть пропорционально больше. А. Мэр Hyatt ", фотографической глаз, в Бюллетене музее Метрополитен , Нью-серии, Vol. 5, № 1. (Summer, 1946), стр. 20. А. Мэр Hyatt ", фотографической глаз" Вестник музея Метрополитен, Нью-Series, Vol. 5, № 1. (лето, 1946), стр. 15-26. Лоуренс Говинг, Вермеер , Лондон, 1950. Чарльз Сеймур, "темную камеру в залитый светом номер", в художественном Bulletin 46 , 1964. Daniel A. Финк, "Использование Вермеера камеры-обскуры - сравнительное исследование". В искусстве Bulletin, Vol. 53, № 4 (декабрь, 1971), стр. 493-505. Х. Шварц, "Vermeer и камера-обскура", Пантеон , XXIV, май-июнь, 1966, 17О-82F. Алан А. Миллс, "Vermeer и камера-обскура: Некоторые Практические соображения", в Леонардо , Vol. 31, № 3 (1998), стр. 213-218. Хокни-Falco тезис является спорным теория истории искусства, выдвинутая художника Дэвида Хокни и физик Чарльз М. Фалько, предполагая, что прогресс в реализма и точности в истории западного искусства со времен Ренессанса были прежде всего результатом оптических средств, таких как камера обскура, камера Lucida, и изогнутые зеркала, а не только за счет развития художественной техники и мастерства. В книге 2001 года, Тайные знания: Вновь потерянной приемам старых мастеров , Хокни проанализирована работа старых мастеров и утверждал, что уровень точности представлены в своей работе невозможно создать с помощью "Eyeballing его". С тех пор, Хокни и Фалко дали большое количество публикаций по позитивным доказательства использования оптических средств и исторической правдоподобности таких методов. Рассматривая работу светил, таких как Плотина, Николая Кузанского, Санкт-Августин, Фичино, Рафаэля, Keller, Galileo, Декарта и Hoydens, Роберта Д. Уэрта утверждает, что совпадение идеализма и натурализма в искусстве Вермеера отражает усвоение голландского мастера по Платоновы и классические идеалы, понятия, которые были частью возрождения Ренессанс классического мышления. Занимаясь платоническую путь, Вермеер использовал свои картины в качестве визуального диалектики, как часть его программы по созданию физической экземпляра идеала. Роберт Уэрта, Натурфилософы: Параллельный поиск знаний во время эпохи Великих географических открытий , Bucknell University Press, 2003. Дональд А. Hantula, Мэри Маргарет Sudduth и Элисон Clabaugh, "Технологические Воздействие на эстетической оценки: Вермеера и камера-обскура". Психологический Record , 2009, 59, 323-334 ВЕРМЕЕР И КАМЕРА-ОБСКУРА открытие Функция и история Поэтому Вермеер использовал камеру Камера обскура ресурсы Камера Вермеера: Раскрытие Правда за шедеврами, Philip Стэдмана Камера Вермеера: Раскрытие Правда за Шедевры Филипп Стедман 2001 seymour_image.jpg (11563 байт) Подробная информация о головном украшении льва в камеру обскура Сеймура (слева) и предоставления Девочка Вермеера в Red Hat Намеренно расфокусированным фотография современном день, латуни дверной молоток, который дает удивительно сходные результаты экспериментов Сеймура. Кружевница (подробно), Ян Вермеер Кружевница (подробно) Йоханнес Вермеер гр. 1669-1671 холст на панели, 24,5 х 21 см. Лувр , Париж Тайные знания: Вновь потерянной приемам старых мастеров, Дэвида Хокни Тайные знания: Вновь потерянной приемам старых мастеров Дэвид Хокни расширенное издание - 5 октября 2006 Примите участие ?новости ВермеерfacebookВермеер FAQИскусство книжныеВермеер слайд-шоуЦифровые изображенияОколо Глядя через плечо Вермеера Полная книга о технике и студии практики Яна Вермеера 2-е издание книга (EPUB) +300 цвет Рис. Январь, 2016 + информация контакт Картина Вермеера картины Вермеера в масштабе Vermeer картины в рамах Географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности изображения с высоким разрешением картин Вермеера карусель слайд зритель картин Вермеера клиенты и патроны Вермеера Dissius аукцион формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предметом Вермеера Вермеера потерял автопортрет Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Тор Санкт Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеер нарисовать так мало работ? Вермеера Живопись Техника техника рисования Вермеера палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 комнат Вермеера: аксонометрической, сверху и сбоку геометрические рисунки виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский & Delft Картина Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи хронология голландских художников хронология европейских художников Золотой век голландской живописи 400 Голландский 17 гр. картины 8 голландских мастеров в глубине Об этом сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Вермеера Жизнь & Семья хронология жизни Вермеера жизнь Вермеера хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы, связанные Вермеер человек Катарина & Johannes брак Вермеера в Схиплёйден Католицизм, Делфт & Вермеер дети Вермеера женщины Вермеера Образы всех женщин в живописи Вермеера родословная Вермеера Название Вермеера инвентаризации движимого товаров в доме Вермеера Район Делфт & Вермеера Вермеер помещает в современном Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления Делфт окрестность Вермеера Голландский Музыка времени Вермеера музыка во время Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка во время Вермеера Библиография Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландского искусства Голландской культуры и истории старая техника мастер живописи техника рисования Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследований Исключительные EV Интервью 15 интервью с Vermeer нотаблей Искусство Глоссарий Глоссарий / AC / ди / JP / кв Голландский произнёс художественные термины и названия произносятся на голландском Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1667 элегия, в которой упоминается имя Вермеера Разный Пруст & Вермеер: "Petit пан Настенные Jaune" Меегерен: мастер фальсификатор Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate : в закулисный взгляд, как девушка в гиацинтовые был окрашен Последние романы, стихи и фильмы, вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Vermeer выставки в хронологическом порядке Vermeer выставки по живописи сноса картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера Географическое распределение картин Вермеера современных исследований Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделки Vermeer краж Приступая к работе с выбранными книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Выбранные Искусство Книжные Вермеер Голландский 17 гр. Изобразительное искусство Рембрандт Картина методика Вермеера и великие мастера Вермеер вдохновил видео, кино, романы и стихи Vermeer События и бюллетени текущие события Vermeer Прошедшие события Vermeer Прошедшие Эфирные Vermeer бюллетени подписаться на рассылку Vermeer Плакаты и печать Vermeer печатает и плакаты Rembrandt печатает и плакаты Сроки хронология Вермеера жизни и истории, науки и культуры интерактивная карта & время линия 17-C. голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с Vermeer картин музеи с голландской 17-C. покраска коллекции перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найти голландских живописцев на интерактивной карте Нидерландов, с сроки включен карта 17-C. Нидерланды с произношением названий голландских художников и арт-центров Обзоры Vermeer видео Тима Вермеер - 2013 Отн Вермеера: 12 рассказов Вермеер: Мастер света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 гр . Антони Левенгук рождение Соединенных провинций Хёйгенс 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Вермеер и камера-обскура
Вермеер и камера-обскура!
Вермеер и камера-обскура
Вермеер и камера-обскура!

Вермеер и камера-обскура. Название было введено Вермеер и камера-обскура

Вермеер и камера-обскура
Старейшей Вермеер и камера-обскура Вермеер и камера-обскура! Вермеер и камера-обскура

Вермеер и камера-обскура, синтаксис:
<">


Список всех Вермеер и камера-обскура-тегов.