Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

 

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов


«Картинки по запросу девушка без сосков Левый сосок Хелены (@inwys) | Twitter Twitter512 × 512Поиск по картинке Левый сосок Хелены На странице 	 В полном размере 	 	Отправить  Изображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Похожее изображение кощунство - Самое интересное в блогах?»«Жуткие ФОТО из прошлого?» Подробные сведения о японская Гейша Токио поп принцесса женщин — девушка без сосков. По крайней мере без левого соска. У нее вместо него — блик. костюм для взрослого

Продолжить » Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

бесплатно Гейша Японки без регистрации нет Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов за исключением регистрации Кто такая гейша (это связано с японками)? Сверху сайте размещаются великолепно Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов «Кто такая гейша (это связано с японками)?»«Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов» Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Категория: Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов По информации.

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов


Подробные сведения о японская Гейша Токио поп принцесса женщин костюм для взрослого

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная интерпретация человеческих инстинктов Иаков Роберт Кантор Университет Чикаго Последние события в изучении человеческого поведения позволяют начать переосмысление инстинктов и связанных с ними явлений, которые сегодня по общему признанию, являются темную главу в психологии. В этой статье автор пытается предложить функциональную интерпретацию человеческих инстинктов и их интеграции в инстинктивной поведения. Функциональный психолог стремится начать с объективной натуралистической точки зрения, и поэтому надеется достичь определенного прогресса в понимании некоторых из адаптационного оборудования человека. В самом создания такого исследования мы наблюдаем настоятельную необходимость скрупулезного дискриминации между действиями, которые правильнее называть инстинкты, и более сложных реакций развитых из них, которые мы будем называть инстинктивным поведением или поведение. Я Природа инстинкта., Инстинкт сравнительно простой и прямой ответ на конкретный объект стимулирующего или состояния. Это на самом деле функционирование реликтовой потенциального реакционной системы [1], который организован от простых психофизиологических диспозиций или тенденций реагировать на раздражители. Это инстинкты так высоко спонтанное может быть объяснено тем, что конкретный способ, в котором функционирует система реакции, зависит от условий стимулирующих. Именно это формование реакции со стороны окружающих усло- (51) -ditions который является источником многих чудесных сказок интеллекта среди низших животных. Инстинкт быть первичный акт, и поэтому полностью "undebauched по обучению", следует рассматривать в качестве одного из основных функциональных элементов в эмбриональном развитии организма. Для инстинктивных паттернов реакции являются функциями адаптации животных, разработанной с простыми функциями организованной материи. [2] В связи с этим инстинктам развития можно классифицировать как (1) пищевой получаете, и отходы устранения ответов (2) сексуальные реакции, ( 3) выразительные акты и (4) защитные реакции. Эти классы представляют собой конкретные адаптации к конкретным регулировки, ситуаций, то есть конкретные действия, и со случайными движениями и рефлексами образуют матрицу из всей серии человеческого поведения. Функция человеческих инстинктов является адаптация человека к различным среды, в которой он будет найден, до разработки интеллектуальных реакций, как правило, необходимых для таких приспособлений. Эти режимы инстинктивного ответа развития у видов организма при его взаимодействии с окружающей средой; следовательно, существует вполне естественно, генезис инстинктов Параллельно с ростом человеческого бытия в эволюционном процессе видов животных, к которой он принадлежит. Каждый организм имеет ряд этих реакционных систем, которые в присутствии адекватных раздражителей становятся реакции. Ответ и стимул вместе составляют акт, то есть сказать, специальной адаптации. С окончательно психологической точки зрения индивидуального в любой конкретный момент эта серия реакционных систем. Если мы правильно описал происхождение и развитие инстинктов, мы достаточно показали, что инстинкты человеческого организма очень сильно отличаются от тех, низших животных. Реакционных систем, в качестве единиц организма на стороне действий, естественно, должны быть столь же разнообразны разнородных организмов, являются структурные части. Таким образом, мы видим, различия более широкого или узкого рода в обоих психических и физиологических факторов конкретных функций. (52) Очевидно, что наиболее ярким различия между человека и животных инстинктов крайняя модифицируемость из первых. В самом деле, человека инстинкт настолько отчетливо временными по своему характеру, что они исчезают очень рано из реакционной техники человеческого организма, и в взрослой особи полностью отсутствуют. Эти человеческие инстинкты к интеграции в более сложных типов ответов, в то время как животные инстинкты остаются постоянными приобретений организма, а также изменить, только став более гибкой, через практику к ситуациям, в которых они часто функционируют. Природа инстинктивного поведения. -В Отличие от инстинктов, инстинктивное поведение включает корректировки, которые, по существу, приобретенные тенденции ответ, и в большинстве случаев представляют собой разумное поведение. Следует отметить, однако, что реакция системы инстинктивного поведения, которая, кстати, включает наибольшую часть наших фактических ответов разрабатываются как разработок видного ядра организованных врожденных моделей реакции. Во всех случаях инстинктивного поведения мы имеем интеграции конкретных человеческих поступков; так что если, например, мы начинаем с прогулки акта ребенка, остротой окружающих условий может обусловить, что первоначальный акт, чтобы стать ответом опорно-двигательного аппарата на призыв родителей, или какой-либо другой стимулирующей обстоятельство, действуя на наши иллюстративный ребенок. Результаты наблюдений за поведением человека показывают, что скорость и сложность интеграции являются из-за отзывчивость окружающих предметов; то есть, реагирует объекта вынуждает индивидуума задержать возможность и необходимость изменения его ответ, и, следовательно, научиться взаимодействовать с значимого поведения в ответ стимулирующего другого объекта. Этот вид взаимодействия с окружающей средой является основой для социальных явлений различных типов и прекрасно наглядно проявляется в постоянном interstimulation между двумя мальчиками во время отборочных в кулачный бой. В этой ситуации каждый человек пристально поставлена ​​в упреждающей отношения, требуя только малейший признак изменения в положении на части противника в качестве эффективного стимула, чтобы вызвать ответ говорит о многом. Когда (53) Напомним, что один человек может выступать как в качестве стимулирования и удовлетворения объект мы можем оценить важность этого самостимуляции как фактор быстрой интеграции простых форм поведения. С природной среды человеческого организма состоит в основном из чувствительных объектов, которые мы видим, почему человек взрослый не имеет инстинкты, то есть не выполняет никаких действий, которые являются актуализации исключительно врожденных склонностей, но всегда реагирует с частично приобретенного шаблона реакции. Мнение, что человек имеет больше инстинкты, чем у низших животных, для которых Джеймс [3] в части отвечает, может получить только доверие тех пор, пока точная природа сознательного акта остается непроанализированным. Это Джеймс не полностью игнорировать факты, касающиеся инстинктивное поведение проявляется его наблюдения, что человеческие инстинкты не оставаться слепым. [4] физиологическая точка зрения, всегда влияли на Джеймса, помешала ему полностью оценивая психологические изменения, которые преобразуют инстинкты к более сложным действия. Думать о нерациональных деятельности человеческого организма в условиях рефлексов, которые каким-то образом связанных с импульсами, означает капризную отрицание многообразия и богатства инстинктивных форм поведения. Контраст между инстинктами и инстинктивного поведения становится все яснее по развеять несколько путаницы, существующей в концепции различий между инстинктами и более простых рефлексов, которые значительно отличаются от первых в организации и функции. Рефлекторное действие предполагает функционирование более определенной и фиксированной реакционной системе, чем это делает инстинкт, и результат стимуляции генетически простая форма поведения. Относительная жесткость рефлекторной реакции позволяет сравнительно мало места для регулировки между организмом и стимулирующих условий, а действие системы функционирует. Кроме того, было отмечено, что часто инстинкт включает гораздо большее сознательное функцию, чем в случае с рефлексами, [5], так как последние являются в целом гораздо проще, (54), но мы должны остерегаться мысли, что рефлексы просто нервно-мышечные действия. [6] В то время Stout полностью прав в своем утверждении, что "инстинктивное поведение делает, и рефлекторное действие не предполагает сотрудничество интеллектуального сознания", он ошибается, полагая, что отсутствие разумного сознания предполагает полное отсутствие сознательного фактора в ответе. [7] Инстинкты и рефлексы означает, то, функционирование двух различных типов сросшимися моделей реакции, оба из которых следует отличать от инстинктивного поведения, которое никогда не является функционирование чисто врожденного шаблона реакции, хотя это в определенной степени развитой всегда с инстинктами. II Диапазон подсознания поведения. -The Различия между инстинктивной поведения и инстинктов прокладывает путь для рассмотрения большого места, которое бывший держит в человеческой жизни. Мы уже предположили, что большая часть нашего обычного поведения инстинктивно поведение, но это не значит, в любом смысле, что сложные действия, такие как мы выполняем являются выражения несколько врожденных импульсов. Такой способ мышления представляет собой пережиток схоластического простоты, которая является действительно подрывной всякого понимания человеческого поведения. Что имеется в виду, что даже наши очень сложные действия в большой мере обусловлены инстинктами, из которых они разработаны. Чтобы быть уверенным, простой инстинктивный поведение в значительной степени функционирование врожденного реакционной системе, хотя обусловлено приобретенных факторов. Доля врожденности в структуре реакции измеряется непосредственностью связи между стимулом и реакцией, или, другими словами по характеру усмотрения, которые человек имеет смысла и значимости стимулирующего объекта. В простейшем случае значение объекта не возникает как яркий фактор в акте; он просто представляет собой модификацию в ответ вследствие предыдущей контакта с объектом стимулирующего. В общем и целом, мы можем очень правильно учитывать (55) Простейшая инстинктивное поведение, как позвал на окружающую среду, и в значительной степени контролируется ею, а не организма. В качестве примеров мы можем процитировать все эти мероприятия, как правило, описанные психологами как подсознание или бессознательное, которые очень известный в ручном обучения, а также технические операции всех видов. С другой стороны, более сложной инстинктивной проведение более независимой от объекта стимулирующего и включает в себя в его реакции систем больший компонент приобретенных факторов. Вот смысл объекта, выступающей в качестве определенного предвидения акта, функционирует в более точной манере, а в еще более развитым поведение включает в себя эффективную оценку последствий прошлых ответах на стимулирование объектов. Инстинктивное поведение на данном этапе может включать в себя серию тщательных мемориала и думал, функции, и, когда так сложно свой специфический характерный как инстинктивного поведения является то, что она восприятия стимулируется, то есть акт не по инициативе проблемной ситуации. В этом последнем классе, мы можем разместить всех вовлеченных социальное поведение, которая составляет многие из наших ежедневных ответов. Мы должны сделать вывод, что инстинктивное поведение составляет значительную часть практически всех настроек из простых до самых сложных. Интеллект в инстинктивное поведение. -Мы Может подвести основные характеристики инстинктивного поведения, указывая на постоянное присутствие в нем по крайней мере зачатки интеллекта. Таким образом, во многих случаях в реакционной системе, однако в ответ на сразу представленной восприятия стимула, по-прежнему осуществляется преимущественно приобретенных факторов реакции, как убедительно иллюстрируется большая часть нашего социально ограниченного поведения. Такие действия спонтанные ответы на определенные восприятия раздражителей, но они выполнены в окольными путями, а во многих случаях имеют тенденцию к сокрытию. Открытость и откровенность, с которой такие действия первоначально выполняются являются в силу социальным неодобрением более или менее успешно репрессированных. Различие инстинктивного от рациональных поведения. -The Большое разнообразие и сложность инстинктивных реакций сделать (56) это необходимо, чтобы отличить их от рациональных действий, дискриминацию, которая все более актуальным, если учесть, что в конечном счете все наши приобретенных систем реакционных на некоторых интеграции на уровне элементарных актов инстинкт. В ответ на проблемную ситуацию рационально акт, вероятно, всегда инициируется косвенного стимулирующего объекта через какой-то высокоразвитой означает функции. В отличие от сложной инстинктивного поведения рациональное акт не только руководствоваться до конца интеллектуальными функциями, но возник отражающим рассмотрение путей и средств. Таким образом, становится основой для всех преобразующей поведения, то есть действий, которые римейков условия окружающей среды через какой-либо функции творческого воображения, в то время как в случае инстинктивного поведения Результатом обычно является лишь адаптация к этим условиям. III Специфика Инстинкты., Или нет инстинктов являются специфическими в их функционирование является решающим запрос для их понимания, и проблема, которая может бросить значительную свет на различия между инстинктивного поведения и инстинктов. Важно отметить, что, поскольку инстинкт простые и непосредственные ответы на специфические стимулы, которые приводят врожденные системы действий в функции, они, вероятно, должны быть конкретными в своих результатах. Эта точка зрения, однако, как правило, не проводятся психологами, хотя некоторые придерживаются этого так упорно, что наблюдение за неопределенности и неопределенности человеческого поведения влияет на них, чтобы отрицать существование инстинктов в человеке. Хотя вполне доказуемо, что зрелые лица не обладают инстинкты, это не должно быть истолковано в виду, как Стаут делает, что поведение человека в целом не имеет инстинктивную основу в виде конкретных моделей действий. [8] Верить в отсутствие инстинкты человека (57) индивидуальная, потому что инстинктивно поведение контрастирует с интеллектуальным поведением является выходят совершенно факты (1), что мы изучаем конкретные сознательное поведение, и по этой причине мы не должны думать инстинкта в качестве постоянного источника действия, отсутствие которые в настоящее время показывает, что это никогда не присутствует; и (2), что разумное поведение развивается путем интеграции простых типов действия, факт, который позволяет понять, как реакция модель инстинкта становится разработано и развито в сложную интеллектуальный ответ. Запрос о мнениях развлекали в отношении определенность инстинктов показывает тот факт, что то, что часто подразумевается под инстинкт нервно-мышечной функции. Таким образом Стаут, например, описывает инстинкт как «чисто биологической адаптации, сравнимой с предварительной договоренности о структуре и функции, которые в человеческих существ subserves переваривание пищи." [9] Изучив эту концепцию мы были впечатлены его неадекватности представлять человека поведение, хотя мы находимся в сердечный соглашения с Стаут, отвергая такую ​​точку зрения, что и Бергсон-Карр, заявленной Стаут, как вера, что есть особая форма психической деятельности, которая требует техническое название инстинкта. [10] Мы настаиваем не потому, что человеческое поведение не имеет инстинктивную основу разве мы не находим инстинкты, но из-за последнего стали превратился в разумного поведения в ходе контакта индивида с окружающими его условиями. Этот факт Стаут мог видеть, если бы он не был предотвращен его общей психологической точки зрения от понимания, что психолог заинтересован в режимах ответ на стимулы, а не в выражениях менталитета по-видимому, Стаут предполагает специфику инстинктов, и от такого помещения он приходит к выводу, что нет дуги не инстинкты в взрослого человека, потому что он не находит человек, выполняющих действия, которые экспрессируют психический процесс, через врожденное согласованных механизмов двигателя. [11] Стаут, следовательно, не в состоянии оценить (57) большой место, которое инстинктивно поведение играет в жизни человеческого индивида. Если мы обратимся к работе Торндайк, [12], который пытается расследовать "исходную природу человека", мы находим много оцениваем в своем описании конкретных инстинкт ответов. Начиная с замечательной целью, чтобы описать конкретные факты поведения, то он разведчиков зрения, которая делает инстинктов обобщенных тенденций, чтобы вызвать какие-то смутные результате предполагаемой, чтобы быть полезным для организма. [13] Торндайк стоит на твердой научной основе, когда он смотрит на инстинктах как конкретные виды невыученных ответов на определенные виды стимулирующих ситуаций, но его работа представляет нам с серьезными трудностями. Задуманный в нейро-биологических терминах, это означает, что человека "изначальная природа" остается навсегда заметной частью его поведения оборудования. Из этого факта возникает ряд последствий, стремящиеся к истолковали фактический характер инстинктивного поведения. Во-первых, такая точка зрения не может избежать заключения, что человеческий индивид действует точно так же как и животные, так как первый оснащен подобного рода нервно-мышечной структуры, а во-вторых, более серьезные трудности в том, что такое положение не оставляет места для развития поведения. Первая трудность следует понимать как относящееся к очевидному неисправностью отношения, что поведение человека является постоянно, как у низших животных. Это правда, что в случае младенцев акты являются, как у простых организмов, но это потому, что мы наблюдаем простые инстинкты. У детей старшего возраста и взрослых поведение интегрироваться в интеллектуальных поведения и, таким образом, качественно отличается. В ответ на возможности ответ Торндайка, что достаточно дифференциация поведения у человека и животных позволило путем сочетания нервных элементов, можно предположить, что такой выход из затруднения приведет лишь к описания сложных абстракций вместо наблюдаемого поведения , Человеческого поведения является гораздо более сложным в каждом (59) фаза адаптационного характера, чем можно объяснить на основе комбинации нейронных элементов. Очевидно, что нервные связи являются важными механизмами в любого поведения, а с деятельностью человека дуги более сложной, чем у животных, эти механизмы должны обязательно быть более сложными, но нервная функция не может сделать что-нибудь более посредником спонтанные движения человека. [14] Это потому, что нейронная гипотеза была разработана в связи с работой на инстинктах животных, что имеет какое-либо значение в качестве объяснительного принципа, поскольку животные инстинкты очень простые действия и так хватает в разведке, чтобы быть почти лишь биологические функции. Мы не можем согласиться с Drever, [15] , которые, по существу, последователь Макдугалл, в своей критике, что отсутствие дифференциации в теории Торндайка между людьми и животными инстинктами указывает на неспецифичности инстинктов. Drever настаивает [16] , что нет никакого подлинного специфика в инстинктах Торндайка, поскольку, например, "инстинкт бежать из сдержанности" настолько сложна, как привлечь в случае маленького ребенка "жесткости, корчась, и бросали обратно голова и плечи »и детей в старшем возрасте также« пинки, толчки, шлепая, царапин и укусов. Drever заявляет, что инстинкты, упомянутые принадлежат с шестью другими, перечисленных Торндайк [17] под заголовком Макдугалла драчливости, и что точное фактором единства сопровождающий эмоции гнева. В качестве дополнительной аргументации против специфичности инстинктов, Drever показывает, что в некоторых случаях мы не можем предсказать, что конкретный ответ будет, а человек может попробовать много различных те подряд. Так, например, при некоторых условиях стимуляции человек может ответить посредством полета или сокрытия, а в некоторых случаях по обе реакции в свою очередь. (60) Писатель убежден, что вместо того, чтобы доказать неспецифичность инстинктов, что Drever действительно показывает, что человеческие существа реагируют только с помощью инстинктивного поведения, а не инстинктами. Чтобы повторить, а просто реагируют с врожденной организованной системы реакции, индивидуальная реагирует со сложной приобретенной реакции картины, которые в процессе своего развития имел повышенную знания и аффективного фактора добавил к нему. Именно по этой причине, что гнев или борьба ситуация "вызывает такую ​​широкую и различную серию действий. Для того, чтобы объяснить такое поведение вполне необходимости ссылаться на сомнительную интерпретацию с участием необоснованное представление о природе и функции эмоций в Drever после Макдугалл делает. Drever, кажется, понимает, что человеческое поведение является сложной функцией разработан во взаимодействии с стимулирующих условиях, когда он пишет, что "поведение во многом будет определяться, прежде всего, по обстоятельствам дела, с какой-то ответ будет наилучшим образом обеспечить безопасность. Это будет определяться, во-вторых, по интенсивности страха вызвали, и два человека могут вести себя в двух совершенно по-разному в соответствии с той же ситуации, в зависимости от степени страха вызвали ". [18] Это наблюдение безупречным , что, безусловно, controverts положение Торндайка, что инстинкт (инстинктивное поведение) является функционирование нервно-мышечного аппарата, должны были привести Drever видеть, что действия, которые он цитирует описание Торндайка являются фазами интеллектуальной инстинктивного поведения, а не выражения таинственный «общая» инстинкт. Были Drever думать в терминах конкретного поведения он легко видеть, что инстинктивное поведение не функционированию 'конце' или 'инстинктивным импульсом "с разведывательной организации для его осуществления, [19] , но что это определенная реакция на стимул, который включает в себя в определенном режиме действия интеграции многочисленных предыдущих опытов. Во всех случаях фактического инстинктивного поведения «конец» безвозмездно навязана (61) ситуации. [20] Что на самом деле происходит то, что в любой конкретный момент времени определенные комбинации окружающих обстоятельств стимулировать человека на выполнение определенных актов, при условии, что он имеет необходимое оборудование систем реакции. Адекватное рассмотрение стимулирующего эгидой поведения полностью устраняет необходимость постулирования телеологические полномочия в организме. Зритель может получить прибыль от нападения Drever в от положения Торндайка, заметив, что, с одной стороны, в своем стремлении избежать "мистические потенции" Торндайк отказывается от интерпретации поведения, как это на самом деле происходит, предпочитая опираться на нереально, если не мистические потенции, в то время как на другой , Drever, [21] после Макдугалл, [22] описывает поведение в более приемлемой форме, но не стесняйтесь, чтобы объяснить это как результат метапсихологическом агентства. Вторая трудность с видом на Торндайка инстинктов, а именно, что она не учитывает развитие поведения, можно рассматривать как производная от первой же трудности. Это приводит к искажению человеческой деятельности, которая, как мы видели, имеет в качестве своей основной характеристикой процесса интеграции. Критическое исследование такого поведения убедительно свидетельствует о том, что не единовременный акт взрослого человека [23] является своеобразным ответом, но всегда комплексное развитие приобретенных реакционных систем. Похоже, что Торндайк должны думать инстинктов у взрослых, как диски или потенции какой-то, то есть, на данный момент они потеряли свою специфику. В его отказа различать инстинктов и инстинктивного поведения Торндайк искажает его первоначальную отличную намерение описать реальные психологические случаев. Следовательно, его интерпретация оставляет нереализованными (62), его исходный функционал обещание, и игнорирует поэтому одним из чрезвычайно важных факторов в сознательного поведения, а именно, стимулирующие обстоятельства. В не позволяет интерпретации фактических ответов, которые организм делает в адаптации к окружающим условиям, результаты позиции Торндайка в инертном структурализма, который продлевает интеллектуальной традиции постоянного сам. [24] Самым ревностным сторонником неспецифичности инстинктов, вероятно, Макдугалл, кто подходит к проблеме с точки зрения социального поведения. Этот автор, опровергает теорию социального действия, которое предполагает ", что человек разумное существо, который всегда разумно ищет своего блага и руководствуется во всех своих мероприятиях по просвещенного эгоизма». [25] К сожалению легкую победу Макдугалл за такими уязвимыми позиция привела к его замещения другого абсолютного весной действия в качестве основы для всей человеческой поведения, а именно серии инстинктов. Повсеместное и упорство отдельных видов деятельности, несомненно, повлияло на его выдвигать гипотезу, что человек «ум» учрежденную на сумму врожденных тенденций, которые приносят о конкретных действиях индивида. Как появится в ходе нашей дискуссии эти тенденции Макдугалл полагает, что постоянные психические лицами. Предположение, что инстинкты являются «основными пружины или мотив полномочия всех мыслей и действий неизбежно подразумевает поэтому, что они являются общими мощности, чтобы принести о некоторых действиях, в противном случае потребовалось бы бесконечное число учесть все разнообразие социального поведения. [26] предположение о неспецифичности инстинктов в свою очередь, создает презумпцию в пользу настойчивости диспозиций в качестве постоянных тенденций человеческих действий. Беспристрастное расследование поведения наглядно демонстрирует экстравагантность назначить всем абсолютное основание для человеческого поведения. Так, например, настаивать на инстинкты, как эксклюзивные источники действия упускать из виду (63) сам факт, что многие человеческие действия в подлинном смысле рационально motived. Как следствие ищет абсолютную фактором в поведении человека, Макдугалл достигает того же результата, как Торндайк, а именно, форма abstractionisin который добавляет немного к пониманию такого поведения. Impuissance концепции Макдугалла инстинктов как интерпретация поведения является поучительно намекнул в существовании uncrossable барьера между его экспозиции инстинктов и его обсуждения социального поведения. Хотя он начинается с утверждения, что инстинкт психофизическое расположение, не только действовать, но и воспринимать, присутствовать и чувствую, что есть, конкретные действия, [27] он на самом деле думает о нем, как прочного состоянии или факультет какой-то. [28] fypostatic характер мышления Макдугалла появляется в наиболее явной форме в своем протесте против использования термина инстинкт, чтобы обозначить действие. [29 не] Существует видимому, не способ, в котором такие инстинкты могут развиться в комплекс социальное поведение за исключением той или иной форме сырой механической агломерации. Во всех справедливости по отношению к Макдугалл надо сказать, что он понимает, ужасающую пропасть, которая отделяет его инстинкты от сложного поведения социального типа, он развивает теорию для объяснения того, что инстинкты, а существенных элементов, все еще может быть основой для всех комплексных человеческой деятельности. Эта теория предполагает, что инстинкт может быть разделен на "три соответствующих частей, деятельность которых познавательные, аффективные и мотивационных особенностей соответственно от общего инстинктивного процесса. [30] Теперь эмоциональный фактор считается без изменений на протяжении всей различные изменения, которые связаны два других факторов; [31], так что вы можете не только найти те же распоряжения на животных, как в человеке, но в человеке они могут развиваться в любой возможной степени. К сожалению, для Макдугалл эта теория явно открывает свою неприемлемые. Для ноте, он позволяет так много развития в (64) диспозицию, что он почти отказывается от идеи о том, что пружины человеческих действий являются врожденными. В высвобождая себя из этого затруднения Макдугалл еще больше ослабляет его позиции, так как в принятии эмоциональный аспект инстинкта единственным врожденным весну действий он идет вразрез с тем, который он сам признает, [32], а именно, его неспособность указать определенный фактический эмоции в любой, но «Основной» мощных инстинктов. Ненадежность положения Макдугалла вовсе не смягчается его весьма сомнительной идентификации аффективного компонента инстинкта с эмоциями. [33] Вывод, который можно сделать из-за несовершенства зрения Макдугалла является то, что он не в полной мере понять, что он пытается интерпретировать инстинктивное поведение, которое совершенно иное дело, демонстрации функции инстинктов во всех сложных действий человека. Поэтому он начинает не с той помещений и легко привело к странной идее существенного психического характера инстинктов. Это глубочайшее заблуждение для Макдугалл [34], чтобы думать, что он в одиночку, полагая, что инстинкты являются в основе нашей психической жизни. Это почти всеобщая убежденность в том числе психологов, что все человеческое поведение основано на инстинктах как основа, но важный момент в том, что этот фонд в качестве фактического явления только преходящее фаза процесса созревания. [35] Например, когда мы наблюдаем боев реакции у ребенка и у взрослого мы серьезно впечатлен качественное различие соответствующих реакций. Во-первых, конкретные реакции в каждом случае различны, это означает, что нет выдерживающий нервной основы не может наследоваться для этой цели. [36] Опять же, стимулирующее ситуации могут быть совершенно разные не только в развивающихся человека на разных этапах, но Также в той же стадии роста в разные моменты, и у разных людей, в то же время. Мало того, что ситуация страх в любом из этих случаев называют разные виды (65) Ответы на человека, но это может вызывать такой же, как гнев ситуации. Во всех случаях реакция индивидуума будет зависеть частично от множества обстоятельств, непосредственно окружающих его. Боевые реакции, например, будет зависеть от наличия или отсутствия зрителей и связи приходится за них, если они присутствуют, а также на вещи под угрозой в конкурсе. Такая реакция также будет обусловлено всеми видами технической информации и убеждений одним приобрела относительно борьбы в целом, или сражаясь под этим конкретных обстоятельств. Когда мы наблюдаем сложную социальную акцию мы убеждены, что даже такие сложные и значимые предложения [37], который проникающие исследователи человеческого поведения перечислить, не могут полностью покрыть свои кондиционирования влияния, хотя, конечно, для некоторых определенных целей, не все из этих влияний актуальны , Обсуждение Макдугалла включает в себя допущением, что значительная лицо инстинкт можно возбуждать в очень разных видов обстоятельств. Например, в свое время инстинкт может быть разбужен натуральный раздражитель, а в другой сложной социальной ситуации, все через посредство эмоция лица. Существует, по-видимому более привкусом [38] старой факультета психологии мышления Макдугалла, факт, который является действительно удивительным, если учесть, что в некоторых точках, он практически реализует различие между инстинктами и инстинктивной поведением, как, например, в дифференциации между конкретные и общие тенденции. [39] Настойчивость Макдугалла на общности инстинктов основывается поэтому на сомнительной предпосылке, что существует несколько врожденные источники всякого человеческого поведения, а не на наблюдении, что поведение человека является сложное взаимодействие опытного и умного человека с множественной экологической ситуации. Это очень сложность ситуации в целом, что, кажется благоприятным для произвольного анализа его на несколько постоянных факторов. Это знакомо показано в случае сложной социальной и институциональной (66) -tional обстоятельства, которые сводятся к нескольким простым деятельности "экономического человека". Макдугалл [40] пошел только один шаг дальше, чем брат, которого он сильно критикует, в интерпретации условий человеческой деятельности, потому что бывший не видит, что диспозиция к человеческой деятельности являются сложными, приобретенные функции и не системные соединение оригинальных сенсорно-моторных дуг, [41] а также некоторые виды априорно функционирования психической деятельности. [42] объяснение учения Макдугалла обобщенных инстинктов, кажется, тот факт, что он стоит на теории психологического предопределения, [43] и так он делает из человеческого индивида машина оснащена определенных сил, которые требуют только индифферентного раздражителя, чтобы сделать их выполнять то, что кажется необходимо сделать. [44] Хотя он осуждает практику в других Макдугалл приписывает функционирования инстинкта любой частого или постоянная форма действия. Таким образом, приобретение и строительство из крупных поместий относятся к приобретательной инстинкта. [45] Это странное учение о магических потенций, которые могут описать развитие таких сложных институтов [46], как мы имеем в нашем сложном жизни для функционирования из десятка или около того инстинктов. И еще аномальное до сих пор является презентация такой доктрины в лице подавляющего фактов, указывающих на формирование нашего инстинктивного поведения, по жизни и деяний лиц и учреждений. [47] Весь спор о специфичности инстинктов становится возможным только благодаря склонности к структурной психологической позиции. Когда мы принимаем бетон (67) поведение человека, чтобы быть провинцией психологии мы очень скоро впечатлен тем, что инстинкты являются специфичными в их функционировании, но это взрослая особь не имеет инстинкты. Кроме того, очевидно, общность и непредсказуемость поведения взрослых, должны привести нас к заметить, что инстинктивное поведение вообще, потому что условия окружающими, к которому он реагирует являются непрерывно переменная в их стимулирующих мощностей. IV Соотношение интуиции и эмоций. -The Изучение инстинктивного поведения в последние годы привело к почти всеобщее согласие психологов, которые существуют очень тесные отношения между таким поведением и эмоциями, хотя есть несколько доктрин, как в точных деталях этой связи. Он проходит, с одной стороны, что эмоции являются инстинктивной происхождения и происходит, когда инстинкт проверяются или в I конфликта, а с другой стороны, считается, что эмоции являются корреляты инстинкта в той или иной форме. Это следует признать, что оба эти мнения основаны на наблюдаемой поведения, и особенно тот факт, что во многих случаях инстинктивного поведения участвует сильное чувство элемент; Важность данных, однако, усиливается отсутствием единообразия в толковании, требует более адекватного анализа. Мнение, что эмоции являются коррелятами инстинктов умело отстаивал Макдугалл, который, как мы видели, считает, что основной эмоции эмоциональная элемент инстинкта. Основным возражением против такой интерпретации, как мы также видели, что многие инстинктивные действия не связаны с эмоциями, [48], и что многие эмоциональные ситуации не имеют таких инстинктивных ассоциированные так убедительно обсуждается в случаях гнева и страха , Как мы уже отмечали выше, настаивание на неизменном присутствии эмоции в каждом инстинктивного акта, чтобы уменьшить эмоции во многих случаях простых эмоциональных состояний. [49] Показательно, что Drever, кто внимательно следит за Макдугалл, вынужден (68) вывод, что только некоторые инстинкты эмоциональные сопровождение. Теория конфликта, поскольку она настаивает на конфликтной ситуации в качестве основы эмоционального поведения, встречается с мало, если каких-либо исключений в самом деле, но возникает вопрос, является ли конфликт во всех случаях конфликт инстинктов. Критический анализ эмоциональной ситуации показывает, что это не так. Прежде чем приступить к такому анализу эмоционального поведения, как это хорошо описывают свои основные характеристики. Эмоции прерывания форма ответ на неожиданно представленной стимула, в которых различные органические процессы введен в функцию, которая, в свою очередь, облегчить немедленное выполнение нового акта. Среди отличительных особенностей эмоционального действия являются растерянность и волнение, которое проложит дорогу для нового акта путем ингибирования поведение которая проходит при эмоционально-раздражителя представлена. Естественно, что такое акт изобилует эмоциональными и органического резонанса, и здесь мы находим ключ к отношениям между эмоциональным и инстинктивным типов поведения. То, что происходит в случае эмоциональной ситуации в том, что диссоциация реакции систем человека происходит; так что в самой жестокой типа эмоций человек остается только дееспособное почти чисто физиологической (рефлекс) поведения. С этой крайнем случае мы находим градацию эмоционального поведения, в котором дезорганизация оставляет свободу действий ряд моделей реакции от простейших до самых сложных инстинктивного поведения. Страх и гнев ситуации предлагают отличные примеры нарушений поведения, которые оставляют сравнительно простых форм инстинктивного ответа адаптировать человека. Человек может ходить вперед через лес, возможно, обдумывая некоторую проблему, когда вдруг появляется прекращение мыслительной деятельности и человек находит себя в состоянии сильного волнения и неприятности, и в готовности работать с крошечное существо безумно снуют через кусты. На этом рисунке, может показаться просто инстинктивно, опасность, избежать ответа, как (69) самым полезным форма поведения в данных обстоятельствах. Мы видим, таким образом, не потому, что эмоции компонент инстинкта или конфликт между инстинктами это тесно связано с инстинктивного поведения, а потому, что при определенных условиях стимуляции реакционных систем так дезорганизованы, чтобы оставить только некоторые инстинктивное режим поведение функционировать. По основе такого толкования мы можем понять более изощренные эмоциональные реакции, а именно те, в которых не участвует нет жестоким инстинктивная реакция. В функционировании более тонких эмоций [51] экологические обстоятельства таковы, что беспокоят только самые сложные и, безусловно, ориентированные приобретенные реакционных систем, например, рациональное поведение, и, таким образом, оставляет свободу действий таких сложных форм поведения, как почти полностью чтобы развеять появление током или конфликта. Возобновленной деятельности в таких случаях, конечно, лишь немного отличаются от тех, прерывается. V В заключение мы можем выделить три родственные обструктивные тенденции, которые упорно препятствуют психологический мышление о инстинкты, и которые мешают научную интерпретацию инстинктивного поведения, а именно: (1) метапсихологические спекуляции, (2) биологическое абстракционизм, и (3) психологическое облегчение. Метапсихологические спекуляции. -Это мотив всегда был заметным фактором в обсуждении инстинктов, и как ни странно по-прежнему отвечает за многие неточности и мелочей этих исследований. Безошибочно богословский смысл этого отношения проявляется объяснения инстинктивного поведения с точки зрения таинственной оригинальной силу имплантированного в животных, чтобы провести некоторое начальное конец жизни, как например, сохранение вида. [52] Мы уже имел возможность обратиться к чуть менее неприятным аспектом метапсихологическом зрения, что делает (70) инстинктивное поведение стоять за все, что считается неизвестен или настойчив в сознательного поведения. [53] Большая худшее медвежью услугу из метапсихологическом отношения именно, что она поддерживает unknowables, которые препятствуют соответствующего исследования психологических явлений. Предположить, что инстинкты Ultimates животной природы и стремиться, чтобы описать эти предполагаемые элементы, исключает понятие инстинктов, как определенные формы конкретных ответов. Биологическая Абстракционизм. -Мы можем рассмотреть историческую повышение биологического абстракционизма в знак протеста против крайних капризов спекулятивных психологов. Биологические влияния в психологии превращается инстинкты простых психологических явлений объяснимых с точки зрения нервной структуры организма. Таким образом, мы находим утверждение, что инстинктивные факторы в поведении полностью зависеть от того, как нервная система была построена по наследству в соответствии с режимом расовой препарата, который мы называем эволюцией. [54] Инстинкты, следовательно считается конкретные механизмы нейронных механизмов; так что Джеймс, после Спенсера, говорил о них как соответствующие общему типу рефлекса. Неприемлемо вопрос физиологического абстракционизма является тенденция игнорировать фактические явления до такой степени, чтобы позволить никакой разницы между такой широко различной поведения, как мы находим у человека и животных. Наше исследование инстинктивного поведения предоставил достаточное намек, что большая часть неудовлетворительной интерпретации такого поведения можно проследить непосредственно к тому, что это животное типа реакции, что некритически, используемого в качестве эксклюзивной основе описания. Как следствие этого сравнительно простое поведение не будет решена в гипотетических нейронных элементов, которые никоим образом не может учетом стало настолько очевидным, вариации, как быстрое развитие человеческих инстинктов в интеллектуальные поведения, и практически стационарного состояния в (71) животные инстинкты. Неудивительно, поэтому, что приверженцы физиологической точки зрения не заметить, что человеческий индивид просто проходит через стадии животного поведения как он проходит через стадию простых структурными изменениями, и что зрелый человек оснащен совершенно другой ряд шаблонов, реакции, чем животное или ребенка. И таким образом мы находим, что, вопреки нашим ожиданиям, тот факт, что полное отсутствие инстинктов в человеческую личность, заставляет прибегать к поведению животных с целью изучения их, не влияет на биологическую абстракциониста, чтобы поразмыслить о различиях в двух виды поведения, но вместо этого он привел к интерпретации человеческого поведения в тех же абстрактных терминов, как простых видов поведения. Кстати, отказ различать инстинктивное поведение человека и инстинктов животных приводит к приписывания степени интеллекта к животному поведения, которые на самом деле не нашел там. Наверное, самый серьезный дефект биологического абстракционизма является то, что он скрывает чрезвычайно динамичный характер человеческого поведения. Принцип жестких нейронных функций полностью применим к спонтанных аспектов и аспектов развития нашего поведения, и способствует пренебрежение стимулирующих обстоятельствах, которые в значительной степени изменять его. Психологическая Упрощение. -The жаль, фаза протеста против биологического абстракционизма является психологическая упрощение человеческого поведения, которая уменьшает инстинктивную поведение для функционирования психических склонностей или импульсов. Как представлено Макдугалл и его последователей, эта точка зрения выступает в качестве уважительной критики физиологического абстракционизма, но в его обручение с субъектной позиции как по отношению к цели, то есть, позиция действий и поведения, [55] это препятствовало интерпретации инстинктивное поведение как она на самом деле функций. Психологи, которые находятся под влиянием этой точки зрения не могут отойти от структурного или описания содержания человеческого поведения; они не имеют возможности зачатия комплекса нерационального поведения человека как продукт сложной давать и брать (72) процесс между людьми и социальными институтами, которые составляют их среде. Когда такой сложное поведение интерпретируется как эмпирический следствие многочисленных человеческих условиях, мы можем легко увидеть, что религиозная поведение [56] не может быть "очень сложной и разнообразной продукт сотрудничества нескольких инстинктов», то есть сказать, "соединение "более простых эмоций. Для описания религиозное поведение как проявление осложнения простых психических элементов отказаться от научной преимущество наблюдения разветвленную взаимодействие людей с окружающими их политических, экономических и культурных учреждений. Необоснованное упрощение человеческого поведения означает, что вместо анализа социального процесса, в котором разрабатываются глубинные закономерности действий, последние безвозмездно предполагается в качестве постоянных элементов человеческого характера. Ситуация вовсе не улучшилось, утверждая, что сложные "импульсы", являются развивался от простых "импульсов. [57] Для отрицать, что инстинктивное поведение социально образуются реакционные системы является возвращение к простоте деревенском кто протестует против переход на летнее Закон как вмешательство в Божье время. Функциональной точки зрения поведения, мы представляем, позволяет избежать полностью три коварные тенденции, которые мы только что рассмотрели. С функциональной психолог предполагает, что данные психологии, чтобы быть конкретные адаптационные реакции на окружающих вещей, он целом может искренне отвергать все предполагаемые полномочия и элементы, и ограничить свои труды анализу проверке материалов, таких как системы человеческая реакция есть. Следуя такой политики, психолог в силу самого факта запрещено нетерпеливый из-под контроля решения сложных проблем. Особенно в этом вопросе инстинктивного поведения, функциональной точки зрения может привести к научному и значительным, если предварительный интерпретации важную серию психологических адаптаций. Примечания Реакционная система является сложной функцией с участием когнитивной, волевой, аффективной, мускулистая, железистая и нервные факторы. СрКантор, «сознательное поведение и ненормальным," J. из Abnorm. Психол. августа 1918 пример реакционной системе ответ, "августа 1914" (со всеми сопровождающими его органических резонансов) для стимуляции ", когда же военные действия великих европейских началась война? Этот ответ является потенциал всех тех, кто приобрел информационную реакцию. Они обычно описываются зоолога, как раздражительность, обмена веществ, размножения, подвижности и т.д. Ср "Принципы" стр. 393, 441. Ibid., 390. Стаут "Руководство по психологии," 1915, стр. 343. См Стаут, Brit. J. психол., 3, стр. 244. Разделение Стаута из сознательных и движения компонентов ответа ясно иллюстрирует разницу между своим положением и функциональной точки зрения. Наша интерпретация положения Стаута не никоим образом не признан недействительным по его неохотно наклона, выраженное в третьем издании его "Manual" (стр. 360), чтобы сделать термин инстинкт относятся к общим возможностям, например, как «врожденно организованной интерес, '' внимание "и" сила обучения на опыте в определенных направлениях. На основании этого он утверждает, что "все развитие человеческого разума имеет свои корни в реликтовых тенденций такого рода и необъяснимо отдельно от них. С нашей точки зрения, в кажется, что Стаут здесь избежать существенной проблемой инстинктов. Британский J. психол., 3, 243. Там. СрМакдугалл, Brit. J. психол. , 3, 269 и далее. Обучающие психол., 1913, том 1. СрДжеймс («Принципы», 1890 II., 183 ), которого Торндайк следующим образом. Очень жаль, что психологи по-видимому, игнорировать тот факт, что конструктивные биологи не думаю, что с точки зрения отдельных функций нервных, но с точки зрения нейро-мышечно-железистый систем. В связи с этим представляется, что если Торндайк удалось избежать "мистические потенции» (« Образов. Psychol, "стр. 11), он сделал это, только переводя их в нервные сроки. "Инстинктов человека," 1917, стр. 155. Op. соч., стр. 166. Op. соч., стр. 68 FF. Op. соч ., стр. 163. Там. , стр. 122 и далее. В связи с этим крайне поучительно наблюдать высоконравственных целей, которые иногда наложенных на инстинктах, такие как "тяжелое и неустанных трудов по имени потомков» в случае родительского инстинкта. СрМакдугалл, "Соц. Psychol., "1916, стр. 269. "Инстинкт" жизнь импульс "становится сознательным, как определенный сознательного импульса," соч. соч., стр. 88. "Ибо я считаю, что инстинкты являются по существу дифференциации воли к жизни, которая оживляет все организмы и работа которых в них составляет существенную разницу между их психофизических деятельности и физических процессов неорганической природы." Brit. J. психол. , 3, стр. 258. Исключение рефлексы, конечно. В серии физиологических механизмов. Soc. Psychol, стр. 11. "Слегка постулировать бесконечное множество и разнообразие человеческих инстинктов дешевый и простой способ решить психологические проблемы." "Соц. Psychol., Стр. 26 FF. "Соц. Psychol., Стр. 26 FF. Британский J. психол., 3, 253. Очевидно, что Макдугалл не считает, что непрерывным условием инстинктивного акта определенный потенциал в реакционной системе, то есть, бетон узор ответ, который будет функционировать при стимуляции. Британский J. психол. , 3, 253. "Соц. Психол. , «р. 32. Там ., стр. 34. Там. , стр. 46. СрDrever, соч. соч ., стр. 156 и далее. Британский J. психол., 3, 260. В том же смысле, что и плода структуры, которая является основой для взрослого телосложения интегрирована в ходе развития. См "Соц. Психол., «Р. 29. Такие, как находятся в Веблен, «праздного класса» и т.д. См Drever, соч. соч., стр. 16. Soc. Психол., «Р. 20. Ibid., Р. 12 и далее. "Соц. Психол., «Р. 29. Волевых тенденция-CF. Brit. J. психол. , стр. 261 и далее. "В инстинктивным импульсам определить концы всех видов деятельности и поставить движущую силу, с помощью которого все психические деятельности на местах." 43 'Соц. Психол., «Р. 44 "Я считаю, к реальности телеологического детерминации поведения человека и животных." "Соц психол.," Предисловие, второе издание. Писатель задается вопросом, считает ли Макдугалл инстинкты как таких абсолютных пружин действия, которые они функционируют либо как определение концы всех acaions или просто будучи подавлены. ср обсуждение Макдугалла родительских инстинктов, "Соц. Психол., «Р. 267 и далее. См "Соц. Психол., «Р. 323. "Эти импульсы являются психические силы, которые поддерживают и формируют всю жизнь людей и обществ." "Соц. Психол., "Стр. 44. СрВудворт, "Dynamic психол.,« Р. 72 FF. Ср Shand, "Фонд характера», стр .. 6, 370 Ср Drever, соч. соч., стр. 155 и далее. Не рассеянного чувства. Сегодня представлены в психологию Макдугалл и Drever, кто стоит на Гартман-Бергсона линии развития, ср Drever, соч. соч., стр. 89. Так что успех "политик или бизнесмен объясняется наличием политических или деловых инстинктов, желание нации управлять собой для функционирования самоуправляющейся инстинкта, и застройки городов в присутствии общительный инстинкт. Морган, Brit. J. психол ., 3., стр. 220. Ср Drever, соч. соч., стр. t6. Или религиозного чувства, ср Макдугалл, " Соц. Psycho . '; стр. 81-82, 89. "Если мы принимаем учение об эволюции человека от животных форм, мы вынуждены искать происхождение религиозных эмоций и импульсов в инстинктах, которые конкретно не религиозный." - Макдугалл, Soc. Psychol , «р. 89. Сверху сайте размещаются великолепно Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Гейша
«Кто такая гейша (это связано с японками)?»
«Кто такая гейша (это связано с японками)?»«Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов» Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Категория: Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов По информации. Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

картинки медицина

Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

Список великих художников

Я искренне верю, что все происходит по какой-то причине. Я бы не стал тем, кем являюсь сегодня, если что не так.
«Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов»«Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов»

Картинки
Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

 
Гейша Кто такая гейша (это связано с японками)? Функциональная Интерпретация Человеческих Инстинктов

 

 

Диагноз по симптомам

Узнайте ваши вероятные Гейша Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Пройти диагностику

при копировании материалов с сайта не забудьте поставить ссылку