Архитектура в стиле модерн

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Архитектура в стиле модерны
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Архитектура в стиле модерн
Архитектура в стиле модерн!
Архитектура в стиле модерн
Архитектура в стиле модерн!
Архитектура в стиле модерн

Архитектура в стиле модерн! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Архитектура в стиле модерн

Архитектура в стиле модерн

Архитектура в стиле модерн
Архитектура в стиле модерн
Архитектура в стиле модерн

Средние века Архитектура в стиле модерн - Благородные Архитектура в стиле модерны - Знаменитые Архитектура в стиле модерны средневекового периода - Краткая биография Архитектура в стиле модерн - Архитектура в стиле модерн-авторы - Факты о Архитектура в стиле модерн ах - Средний возраст - Био - Средневековье Архитектура в стиле модерн - История и интересная информация - Факты о Архитектура в стиле модерн ах - Информация для Архитектура в стиле модерн - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Архитектура в стиле модерн - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Архитектура в стиле модерн - Факты о Архитектура в стиле модерн ах - Информация для Архитектура в стиле модерн - Эра - Жития средневековья Архитектура в стиле модерн - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Архитектура в стиле модерны - Знаменитые Архитектура в стиле модерны В Средневековье - Средневековье Архитектура в стиле модерн модерн в архитектуре россии модерн в архитектуре особенности архитектура модернизма модерн архитектура примеры модерн в архитектуре санкт-петербурга модерн в архитектуре презентация русский модерн в живописи модерн стиль архитектура в стиле барокко дом бальо архитектура модерн конструктивизм в архитектуре -дом модерн дома +в стиле модерн проекты домов модерн модерн дом +в майнкрафт проекты домов +в стиле модерн дом +в стиле модерн +в майнкрафт современный дом модерн модерн дом фото современные дома +в стиле модерн карта модерн дом +как построить модерн дом скачать модерн дом красивые модерн дома современные дома проекты +в стиле модерн +как построить модерн дом +в майнкрафт дома +в стиле модерн фото дома модерн симс скачать карту модерн дом деревянный дом модерн интерьер дома модерн дома хай тек модерн симс 4 дома модерн одноэтажный дом модерн схемы модерн домов красивые модерн дома +в майнкрафт красивые дома +в стиле модерн скачать карта майнкрафт дом модерн дом модерн 2 деревянные дома +в стиле модерн загородный дом модерн дом брус модерн интерьер дома +в стиле модерн модерн дом +в майнкрафт схема дом модерн 1 +как построить дом +в стиле модерн фасад дома модерн дизайн дома модерн 0 дома +в стиле модерн +и хайтек скачать модерн дома +для майнкрафт проект дома хайтек модерн большой модерн дом дома модерн москва проекты домов +в стиле модерн +и хайтек построить красивый модерн дом проекты домов хай тек модерн каркасный дом модерн minecraft модерн дома загородный дом +в стиле модерн одноэтажные дома +в стиле модерн построить дом +в стиле модерн +в майнкрафт дом спб журнал дом дом стиль минимализм стиль дом дом минимализм стиль модерн стиль минимализм северный модерн фасадный дом дом стиль лофт модерн проект коттедж стиль модерн коттедж модерн дом лофт красивые дома +в майнкрафт +в стиле модерн одноэтажные дома модерн проекты +как построить красивый модерн дом +в майнкрафте маленький модерн дом модерн дома видео фасад дома +в стиле модерн дизайн дома +в стиле модерн модерн хаус дома майнкрафт стиль модерн +в частном доме дом модерн под ключ планы модерн домов дом северный модерн +как сделать дом модерн модерн дом симс 3 дома +в стиле модерн +в москве модерн дом +в майнкрафт карта дома модерн купить симс 4 дом +в стиле модерн небольшой дом модерн +как построить дом модерн хаус майнкрафт +как построить дом модерн хаус картинки модерн домов жилой дом модерн строим дома модерн +как сделать модерн дом +в майнкрафт проекты домов +и коттеджей модерн дома +из бруса +в стиле модерн строительство домов модерн дом +в стиле модерн хаус проекты домов +и коттеджей +в стиле модерн торговый дом модерн фото дом модерн майнкрафт дома +в стиле модерн хаус +в майнкрафт майнкрафт модерн дом видео проекты домов модерн фото проекты одноэтажных домов +в стиле модерн чертежи модерн домов большой дом +в стиле модерн дом русский модерн большой модерн дом +в майнкрафт план дома +в стиле модерн дома под ключ +в стиле модерн дом +в симс 3 +в стиле модерн проекты загородных домов +в стиле модерн дом +в стиле северного модерна дома +в стиле модерн проекты фото самые красивые дома модерн каркасные дома +в стиле модерн купить дом +в стиле модерн дом +в стиле модерн +в майнкрафт карта симс 4 дома модерн скачать интерьеры домов +в стиле модерн фото дома +в стиле модерн +в спб маленький дом +в стиле модерн карты +для майнкрафт 1.7 10 модерн дом дизайн дома модерн фото +как построить модерн дом +в minecraft проект каркасного дома модерн скачать модерн дома +для майнкрафт 1.7 10 схемы домов +в стиле модерн скачать майнкрафт дом +в стиле модерн крутые модерн дома схема дома +в майнкрафте +в стиле модерн картинки модерн домов майнкрафт дачный дом модерн дом мебели модерн minecraft дом +в стиле модерн сип дома модерн постройка модерн домов +в майнкрафте картинки домов +в стиле модерн мини дома модерн дома +из клееного бруса модерн строим дом +в стиле модерн скачать карту дом +в стиле модерн строительство домов +в стиле модерн небольшие дома +в стиле модерн доходные дома +в стиле модерн модерн кирпичные дома осторожно модерн дом модерн дом майнкрафт легкий дом модерн подмосковные усадьбы дом сип панелей модерн видео построить дом модерн майнкрафт дома +в стиле модерн видео евген бро модерн дом евген бро майнкрафт модерн дома архитектура петербургского модерна особняки +и доходные дома интерьер +в стиле модерн +в частном доме интерьеры загородных домов +в стиле модерн дома +в стиле модерн +в петербурге бесплатно проекты домов модерн бесплатно кирпичный дом +в стиле модерн дома +в стиле модерн +в санкт петербурге двухэтажный дом +в стиле модерн дом +в стиле модерн цена большие дома +в стиле модерн +в майнкрафт лучшие дома модерн самые красивые дома +в стиле модерн дом модерна самара рисуем линером дома +в стиле модерн дачные дома +в стиле модерн minecraft карта просторный дом модерн маленькие модерн дома +в майнкрафте дома +в стиле русский модерн дизайн дома +в стиле модерн фото дом модерн +с бассейном дом +в стиле модерн майнкрафт фото модерн дома +для майнкрафт пе загородные дома +в стиле модерн +в спб карта модерн дом mcpe интерьер +в стиле модерн +в деревянном доме модерн дома +из дерева строим модерн дом +в майнкрафте кимрский модерн дома модерн дома +в майнкрафте фото +и схемы схема постройки дома +в майнкрафт модерн торговый дом модерн инжиниринг системс модерн дома петроградская сторона фото красивого модерн дома +как построить красивый модерн дом +в minecraft кресла модерн +для дома дом модерн 13 +на 9 7 рисунки самого красивого дома +в майнкрафте модерн гостевой дом модерн анапа модерн дом +для майнкрафт 1.8 карты +для майнкрафта 1.8 модерн дом проект одноэтажного дома 170 кв метров модерн картинки домов +в майнкрафте +в стиле модерн дома +в стиле модерн +в новосибирске дом деревянный русский модерн построить фасад частного дома +в стиле модерн дом узкий модерн

Архитектура в стиле модерн для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Архитектура в стиле модерна К ЖИЗНИ

  • Архитектура в стиле модерн
  • РЕКЛАМА«Архитектура в стиле модерн?»«Архитектура в стиле модерн?» МНЕНИЕ Архитектура в стиле модерн ЖИЗНИ Архитектура в стиле модерн 7
    Товарищи! Архитектура в стиле модерн НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Архитектура в стиле модерн»Архитектура в стиле модерн
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Архитектура в стиле модерн
    «Архитектура в стиле модерн»«Архитектура в стиле модерн» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Северный модерн на Волге. Крестьянский и Дворянский банки в Самаре( сейчас корпус № 2 СамГТУ) В настоящее время ведутся работы по реставрации былого строения Крестьянского и Дворянского Земельных банков( сейчас корпус № 2 СамГТУ) на улице Куйбышева, 153. Министерство культуры РФ отпустило на эти работы 20 миллионов рублей. В сентябре - октябре 2015 года была проведена историко-культурная критика и подготовлена проектная документация. Ценность строения банков не вызывает колебаний. До 1911 года центральное и региональные отделения Крестьянского и Дворянского банков или хватали строения или " квартиры " в аренду, или брали уже имеющиеся строения. В 1910 - 1911 годах в Самаре возникло первое в Империи личное сооружение Крестьянского и Дворянского банков, возведенное своими мощами по особому проекту, который учитывал все аспекты и специфику банковской деятельности. Архитектурный проект выполнил узнаваемый придворный конструктор, академик архитектуры А. И. фон Гоген в диковинном для периферии средней полосы России манере северный модерн. Потому совсем не потрясающе, что Решением Куйбышевского облисполкома № 617 от 19 ноября 1966 года сооружение было признано монументом архитектуры местного смысла, а Указом Президента РФ № 176 от 20 февраля 1995 года ему был присвоен статус объекта культурного наследия федерального смысла как монумента архитектуры. Северный модерн как явление Понятие " северный " модерн только русское. Для забугорных исследователей и архитекторов " северный " модерн - это скандинавский или прибалтийский государственный романтизм в оправе модерна. Начало xx века было для скандинавских государств и русской Прибалтики временем расцвета государственной литературы и художества. Взлет государственного самосознания, в Финляндии и Прибалтике( кпримеру, в Латвии) был связан, доэтого только, с борьбой юный местной буржуазии за самостоятельность от русского царизма, со рвением творческой интеллигенции сотворить свою культуру, возрождая и впитывая художественное наследие прошедшего. Для независимых королевств Швеции, Норвегии, Дании и Голландии государственный романтизм стал антитезой буйной индустриализации. Национально-романтическое перемещение охватило все сферы жизни, культуры, философии и породило единое направленность в архитектуре северных государств. Архитектура так именуемого государственного романтизма развивалась в рамках новейшего манеры - модерна. В Великом княжестве Финляндском государственный романтизм в архитектуре( северный модерн) представляли такие профессионалы как Л. Сонк, Г. Э Сааринен, А. Линдгрен, Г. Гизеллиус, в Швеции Г. Э Сааринен, Ф. Боберг, К. Вестман, И. Вальберг, Р. Эстберг, в Норвегии О. Нордхаген и М. Поулсон, в Дании М. Нюроп, в Голландии - Х. П. Берлаге. Известные ученые Б. Л. Васильев и Б. М. Кирков писали: " Программная новизна скандинавских архитекторов, направленная на преодоление эклектики и всей неоренессансной строительной системы, переплеталась с романтическим обращением к прошлому. Движение навстречу запросам времени водили к сочетанию ухода от реальности в область народной басни, мистики, символизма и субъективизма с объективными оптимальными решениями, идущими от функции к конструкции ". Российских архитекторов завлекал таковой подъезд, где сооружение впервыйраз правило " выстраиваться " как бы внутри, когда наружные формы складывались, исходя из более оптимального построения внутреннего размера. Можно заявить, что для русских архитекторов " северный " модерн стал переходом от раннего модерна к позднему оптимальному, отвлечением от декоративности раннего модерна. Стилистику северного модерна деятельно употребляли такие профессионалы как В. П. Апышков, А. Ф. Бубырь, Н. В. Васильев, Ф. И. Лидваль, И. А. Претро и почтивсе остальные. Главными чертами северного модерна в России стали новейший способ проектирования " внутри - наружу ", силуэтность, функциональная пластика, осмысленность и простота. Формы зданий массивны, свободны от малого декора. Контрастные сочетания фактур, цветотональных плоскостей, форм, обилие оконных проемов и их сочетания с простенками - всё это превращает фасады в полном значении слова в трудную холодную структуру, напоминающую северные скальные рельефы и масштабные средневековые сооружения. Цокольная дробь нередко облицовывалась грубоколотым гранитом или талькохлоритом, времяотвремени сложена из бутового камня. Стены отделывались гранитом, плиткой, или были элементарно оштукатурены. Часто плоскости стенок украшались умеренным узором или барельефами флоры и фауны, времяотвремени даже малыми статуями как известный " дом с совами "( прибыльный дом Путиловой на Большом проспекте Петроградской стороны с фигурами сов) конструктора Претро. В проектировании применялось составляющие средневекового евро зодчества - вышки, шатры, уникальные щипцы, стрельчатые просветы. Северная жемчужина или " вьючный верблюд " В России, даже на северо-западном форпосте, в Петербурге " северный " модерн так и не сумел запустить глубочайшие корешки. Новое направленность мы замечаем в главном в архитектуре жилых и прибыльных домов. Общественные строения продолжали возводиться в роскошных эклектичных формах, в формах декоративного модерна или неоклассики. В периферии " северный " модерн практически совершенно не представлен. В 1908 году были изобретены технические запросы к проектам возведения первых личных зданий Крестьянского Поземельного и Дворянского Земельного банков в Самаре, Пензе и Саратове. В этом акте отмечалось: " Самая постройка личного строения делается Банками с вероятной расчетливостью. При составлении плана постройки основное интерес обращается на то, чтоб внутренние помещения сооружаемого строения были достаточных размеров, размещались комфортно для банковских отделов и отвечали условиям гигиены, и чтоб по внешнему виду удовлетворяли главным потребностям строительной целостности и красоты при условии совершенного отсутствия роскоши в отделке. При производстве работ особенное интерес обязано уделяться прочности строения, доброкачественности материалов, тщательности исполнения работ, соблюдению норм строительного дела ". Зимой 1909 года на суд особенной комиссии Центрального Управления Крестьянского Поземельного скамейка было представлено 54 конкурсных проекта. И вот волшебство - всем потребностям, по понятию Комиссии, наиболее только отвечали два различных проекта академика архитектуры Александра Ивановича фон Гогена. Для Пензы был утвержден проект фон Гогена в манере декоративного модерна( позднее определен и для Чернигова), для Самары - его же проект в манере северный модерн, что было диковинным решением для административного строения в России. Для Саратова был утвержден проект строения( эклектика), наложенный старшим инженером Саратовского губернского правления Ю. Н. Терликовым. В Самаре не было строений в манере северный модерн. Некоторые скандинавские черты ученые обнаруживают в решении дома Забродиных на ул. Ленинской, 103( ссылаясь на ступенчатый щипец) или даже дома В. М. Сурошникова на ул. Пионерской, 22. Их структура, по нашему понятию, тяготеет более к позднему, оптимальному модерну. Потому реальным прототипом манеры необходимо полагать лишь сооружение Крестьянского и Дворянского земляных банков. Фасад строения банков тяжеловесен, но пластичен, с сочетанием мощных размеров. Здание припоминает средневековый замок, что, возможно, обязано было выделить незыблемость учреждений, какие в нем находятся. Строение кирпичное, четырехэтажное с симметричной планировкой. Плоскости стенок оштукатурены и украшены барельефами( рельефными вставками) аграрно-индустриального нрава - изображения побегов растений, шестерен, подробностей машин. Рустованный цоколь с декоративными известняковыми плитами, контрастирующими с оштукатуренными стенками, прорезан окошками подвального этажа. Центральный размер владеет мощный портал в облике многообещающей арки. Далее 2-ой этаж представлен семью окнами с полуколоннами в простенках. На 3-ем этаже три окна с уникальной расстекловкой и 4-мя навершиями на карнизе. Фасадный размер венчается сдвинутым внутрь двускатным щипцом с тремя узкими окнами, растительным и геометрическим узорами, и барельефом с знаком городка. Герб городка на щипце в русское время был заменен звездой и лишь лет 7 обратно был возвращен на фасад. Правый размер представлен полукруглым ризалитом с тремя окнами, который кончается балконом. С балкона раскрывается красочный вид на Струковский сад и Волгу. Кровля с правой стороны строения украшена 2-мя малыми щипцами с узором. Левая дробь строения с эркером с круглым окном на укрытых кронштейнах кончается башней с пирамидальным шатром на 12-ти колоннах. Ранее крыша со стороны фасада была покрыта красной черепицей, но в 1970-х годах её заменили на обыденное кровельное ферро. Здание владеет и целый 4-ый мансардный этаж, который фактически не обозначен с фасада. Постройкой фон Гогена и вданныймомент продолжают Восторгаться. Некоторые друзья так писали о композиционном решении профессионалы: " Работа фон Гогена примечательна и даже владеет явное схожесть с популярным зданием телефонной фирмы в Хельсинки, построенной по проекту Ларса Сонка в 1905 году, желая обработка фасада в Самаре наименее брутальна ". Сегодня мы элементарно не можем доставить себе стройку 93 квартала центральной улицы Самары без этого строения банков. Вотан из местных краеведов подмечал в 2008 году: " 4-этажное сооружение выстроили в серьезных формах с веществами, так именуемого северного модерна, совершенно гармонирующими с соседними постройками резиденции А. Н. Наумова( справа) и Общественного собрания( слева) ". Однако в 1910-х годах обыватели, крупная дробь дворянства, купечества и интеллигенции, гостей городка были в сомнении от такового решения квартала. В микрорайоне представлен и запоздалый модерн, и итальянский ренессанс, и северный модерн, а сейчас и сталинские жилые дома. Вот что писал, будучи в эмиграции в Нью-Йорке, наследственный знатный мещанин Самары, Председатель Дворянского и Земского губернских собраний, член Государственной Думы, обладатель соседнего от банков дома в манере итальянский ренессанс А. Н. Наумов: " Столыпин, будучи в Самаре в сентябре 1910 года, объезжая в сопровождении Кривошеина град, заехал, меж иным, ко мне и любовался нашим зданием. Около него, недавно до приезда Министров, была окончена постройка широкого каменного строения для отделений Крестьянского и Дворянского Банков... Я шибко досадовал на это непредвиденное и уродливое соседство, совершенно не гармонировавшее с прекрасным очертанием моего дома. Недаром Столыпин, отойдя с Кривошеиным и Хрипуновым на противоположную сторону улицы, и демонстрируя на эти два смежных строения, дал им такое сопоставление: " Чистокровная арабская лошадка и вьючный верблюд ". Государственная стройка. Возведение исполина Размещение банков, приобретение или возведение личных зданий были соединены только с настоящей работой данных организаций, а втомжедухе с общими тенденциями экономического развития страны и состоянием базара недвижимости. 5 июня 1885 года было беспрепятственно Самарское деление Крестьянского Поземельного скамейка, муниципального кредитного учреждения, работавшего в 1883 - 1917 годах в дореволюционной России. Банк выдавал долговременные ссуды крестьянам( на срок от 13 до 51 года 9 месяцев) на покупку частновладельческих, доэтого только дворянских, земель( ссуды в размере 80 - 90 % от суммы оценки приобретаемой земли как целевой кредит). В период 1885 - 1895 годов кредит исполнялся под высокими процентами и лишь для товариществ фермеров. В это время численность выданных кредитов и проведенных операций было малым, а персонал скамейка состоял из председателя( правящего), бухгалтера, 2-3 вольнонаемных писцов, 1-го служащего по назначению губернатора и 2-ух тружеников от губернского земского собрания или губернского по крестьянским делам пребывания. Председатель Центрального управления скамейка Хрипунов писал: " При настолько ограниченном собственном составе, соответствовавшим незначительным оборотам скамейка, не встречалось особенных затруднений к найму в губернских городках пригодных помещений ". В 1885 - 1890 годах Самарское деление Крестьянского Поземельного скамейка занимало некотороеколичество комнат в доме Жемчужникова на Казанской( сейчас А. Толстого) улице около Хлебной площади под управлением председателя, титулярного советчика, помещика Ставропольского уезда Самарской губернии Ипполита Александровича Сосновского, в 1891 - 1893 годах банк работал в доме Залесова на Троицкой( сейчас Галактионовской) улице. В 1893 году Сосновский пошел на поднятие и его перевели в Санкт-Петербург на обязанность члена Совета Министра денег - ассистента( приятеля) главноуправляющего Крестьянским банком. Тайный советчик И. А. Сосновский скончался в 1914 году от рака печени. В 1886 году на Троицкой открылось Самарское деление Дворянского земляного скамейка " для поддержания землевладения наследственных дворян " под управлением реального статского советчика Дмитрия Ивановича Воейкова. Банк выдавал долговременные ссуды( от 11 до 67 лет) в размере 60-75 % оценки имения под залог земли на самых льготных критериях для заемщиков( взимавшийся рост по ссудам был на 2 - 2, 5 % ниже рыночного). Вскоре, сообразно отчетам банков, крупная дробь отделов Дворянского скамейка была присоединена к имеющимся подразделениям Крестьянского скамейка с возложением повинности управления обоими учреждениями на одно лицо. В 1895 году самарские отделения данных банков разделяли помещения в доме Ященко на Саратовской( сейчас Фрунзе) улице под управлением статского советчика Николая Кировича Арбузова. 27 ноября 1895 года был переиздан Устав Крестьянского скамейка, по которому вводились новейшие операции по приобретению учреждением земель за свой счет для следующей реализации их крестьянам и выдачи ссуд под земли, купленные раньше без содействия скамейка. Это незамедлило отразиться значимым увеличением оборотов. Если до 1895 года активность скамейка ограничивалась выдачей ссуд развгод, в среднем, на 6 миллионов рублей, то сейчас сумма выросла до 36 миллионов. Кроме такого, основание за год приобретало земель в среднем на 7 миллионов и продавало на 6 миллионов. Росли залоговые обороты и Дворянского скамейка. Все это привело к резкому увеличению числа служащих. В также время сплошное оживление экономики привело к суровому увеличению цен на аренду помещений. Часть региональных отделений банков была обязана использовать к приобретению зданий( кпримеру, в Воронеже, Новочеркасске, Калуге). В 1903 - 1904 году при правящем дворянине П. Д. Урусове Самарские отделения Крестьянского Поземельного и Дворянского Земельного банков заняли со всеми отделами 6 различных зданий в городке. Например, губернские центральные отделения находились на главном этаже популярного дома поставщика Нуйчева на углу улиц Самарской и Почтовой( сейчас Самарская, 149/ Рабочая, 19), промышленный и ликвидационный отделы в древнем одноэтажном доме доктора Гринберга( до перестройки, сейчас Самарская, 138/ Рабочая, 20), отдел аренды в доме Валерии и Бруниона Статковских на Садовой улице, дробь отделов заняла даже некотороеколичество помещений в Архиерейском доме под охраной черкесов и так дальше. После издания Всемилостившего Манифеста и Высочайшего указа от 3 ноября 1905 года и в связи с последующими мероприятиями " по упрочнению быта фермеров " активность Крестьянского скамейка была ориентирована еще и на покупку земель " про резерв "( мобилизация земли до 5 миллионов десятин). Клиентами скамейка могли начинать не лишь крестьянские товарищества, но и всевозможные отдельные домохозяева. Осмотр и критика имений на настолько широкой площади, принятие купленной земли во владение банком, хозяйственное заведование имениями и землями до реализации, предпродажная подготовка и снабжение поместий водой, разбивка и разграничение, розыск достоверных клиентов - всё это требовало большого труда бессчетных тружеников. Только за Крестьянским банком на 1909 год числилось в Империи 4 398 штатных единицы( в Самаре - 147 человек) без учета артельщиков, агрономов, землемеров, гидротехников, обслуживающего персонала. Рост ссудной работы в два раза, правило выдачи краткосрочных кредитов и ссуд на мелиорацию земель и совсем привело к невыносимым условиям. Скученность служащих в помещениях, жуткая теснота, неприспособленность зданий к работе привели к необходимости приобретения усадебных мест в губернских городках и строительства новейших зданий по своим проектам. Первым своим зданием банков в России, построенным по особому проекту конструктора А. И. фон Гогена, в 1910 - 1911 годах стал огромный " замок " на Дворянской( сейчас Куйбышева, 153) улице в Самаре. В 1908 году при правящем В. И. Куницине для новейшего строения банков были куплены дворовые места в 553, 28 кв. саженей на Дворянской( сейчас Куйбышева) улице в 93 микрорайоне у пивозаводчика А. Ф. фон Вакано, ранее принадлежавшие дворянам - поначалу адъютанту Александра i Г. Н. Струкову, потом крупнейшему самарскому помещику Д. Е. Обухову, по довольно маленький стоимости 27 664 рубля 20 копеек или приблизительно по 50 рублей за квадратную сажень. Смета всех расходов от приобретения земли до строительства и отделки обязана была собрать 176 714 рублей. В конце 1909 - начале 1910 годов усадебные места для грядущего строительства были приобретены в Саратове, Пензе, Симбирске, Тамбове, Рязани, Перми, Полтаве, Могилеве, Киеве, Гродно, Житомире. Весной 1909 года при Техническом отделе Самарского отделения Крестьянского Поземельного скамейка была сформирована " Строительная комиссия по постройке Самарского Крестьянского Поземельного скамейка " - неизменный орган управления строительством. Комиссию возглавил поначалу инженер Самаро-Златоустовской стальной пути М. В. Котюхов, а чрез некотороеколичество месяцев правящий Самарским отделением Крестьянского и Дворянского земляных банков надворный советчик Вячеслав Николаевич Верховский. В. Н. Верховский был интереснейшим человеком - разумный, целенаправленный, очень требовательный к себе и подчиненным, реальный педант и перфекционист. В период строительства строения в 1909 году рабочий день служащих скамейка был продлен до 10 - 12 часов, для доли служащих вполне отменялись двухнедельные отпуска и отдых в торжественные дни. Сатирический журнал " Самарский горчишник " предлагал презентовать Верховскому " на Новый год с елки - массу вечерних и ночных занятий для только скамейка ". Особый энтузиазм представляет его распоряжение от 26 января 1910 года, опубликованное в самарской газете " Волжское словечко ", потрясающе характеризующее личность Верховского: " Озаботившись поддержанием в отделении должного распорядка и служебной дисциплины, прошу господ - управляющих отделами, делопроизводителей, бухгалтеров и остальных служащих не допускать развязанности, обходиться ко мне не по фамилии, имени и отчеству, а титуловать обязательно " Ваше Высокородие ", не допускать подачи рук до моего на то предписания, вмешательства в мой беседа, курения папирос, облакачивания на стол или стулья, а втомжедухе не садиться без моего разрешения... ". Ведущую роль в строительной комиссии игрались непременные члены Совета Крестьянского Поземельного скамейка инженер-строитель и живописец, коллежский секретарь Павел Кикин и опытнейший банковский служащий, превосходный хозяйственник, коллежский асессор Николай Леонидович Грандмезон. Именно они, сообразно архивным документам, конкретно на месте возглавляли и водили стройку, проводили конкурсы( тендеры) на поставку строй материалов и проведение работ, встречались с поставщиками, контролировали строй работы. В комиссии Павел Викторович Кикин выполнял эскизы интерьеров, в частности мраморной торжественной внутренней лестницы, винтовых лестниц, мраморных каминов, ограды, ворот, фонарей, управлял строительством. Он был наследственным дворянином Костромской губернии, выпускником Константиновского Межевого Института и Императорского Московского Инженерного Училища Ведомства Путей Сообщения, где закончил курс со званием инженера-строителя. Дослужился до звания прапорщика в 215 пехотном резервном Бузулукском полку. Работал инженером на стальных дорогах. В 1908 году поступил на службу в Крестьянский банк в Самаре с окладом 2 500 рублей в год. В Самаре у него родился сын Юрий. В 1911 - 1914 годах Кикин сооружал отделения Крестьянского Поземельного скамейка в Курске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, участвовал в строительстве банков в Саратове и Пензе. В 1921 - 1922 годах - основной строитель Туркестанского края. Николай Леонидович Грандмезон воспринимал заявки на конкурсы, решал все вопросы с поставщиками, курсируя меж Самарой, Санкт-Петербургом и собственной старенькой столичной квартирой в Разгуляе в доме Сметаниной. Во время гражданской борьбы( и при белоснежных, и при красных) работал в Крымском краевом банке, где зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. От Самарского губернского правления за строительством следил меньший конструктор Александр Иванович Шмелев. В краеведческой литературе чрезвычайно нередко разрешено повстречать упоминание об конструкторе Александре Вильгельме Эмиле Друкере( Александр Васильевич Друкер) как о руководителе строительства строения банков в Самаре. Однако это не совершенно так. Официально Друкер вступал в строительную комиссию, но будучи архитектором при Центральном Управлении Дворянского Земельного скамейка в 1897 - 1915 годах, он только два раза за полтора года строительства приезжал в Самару с инспекциями от Дворянского скамейка. После утверждения проекта строения банков в Самаре А. И. фон Гогена зимой 1909 года, весной началось стройку. Почти во всех работах( по результатам конкурсов) участвовали самарские артели строй рабочих А. И. Юрина, Л. Н. Ясенкова и конторы " Трескин и Марголин " в доме Лебяжинского с привлечением М. М. Цейтлина как председателя Самарского сообщества строй рабочих для консультаций. Фундамент был заложен прикрытым способом. Портландцемент, цемент " Союз ", " Глухоозерский ", " Зейфертовский " от 3 до 4, 1 рубля за 10-пудовую бочку и бетонные перекрытия с личных пристанских складов в Самаре поставляло " Товарищество буксирного пароходства и торговли пермского торговца Н. В. Мешкова ". Все уговоры на поставку были подписаны доверенным лицом - близкий сестрой Мешкова - Н. В. Батюшковой. Щебень, известь по 17 копеек за пуд, а втомжедухе бутовый гранит и известковые плиты для отделки цоколя и торжественного входа поступали с каменоломен Г. С. Ванюшина в селе Ширяево. Алебастр и гипс шёл с парового кирпичного и алебастрового завода М. М. Фердмана в былом удельном имении на Красной Глинке около Сокольих гор под Самарой. Несмотря на присутствие в нашем городке на тот период наиболее 15 больших кирпичных производств, по результатам конкурса классный кирпич закупили в Казани на заводе преемников былого городского конструктора аристократа П. Т. Жуковского по стоимости 17 - 19 рублей за тыщу. Верховский позднее, уже на освящении строения, в собственной речи особенно подчеркивал низкую цену казанского кирпича. Балки различного веса и размера( двутавровые и швеллерное ферро) поставляли ТД " Кудряшов и Чесноков " в Нижнем Новгороде и Самаре, " Оптово-розничная торговля английскими и германскими приборами, стальными и чугунными продуктами В. Н. Наумова " на Троицкой( сейчас Галактионовская) улице в доме Коробова усилиями доверенного лица - А. Н. Шелашникова, " Железно-скобяная торговля в Самаре и Ташкенте Н. Н. Герасимова ", " Торговля стальными и скобяными продуктами бр. А. и М. Кудряшовых, " Донецкое сообщество железноделательного и сталелитейного производств " в Екатеринославской губернии. Дубовые оконные рамы и двери, и приборы к ним шли от компаний: " Производство железных изделий П. С. Дикушина в Самаре ", " Русско-Бельгийское сообщество железных изделий в Варшаве ", " Фабрично-Торговое общество И. Кирова в Москве ". Остекление сделано конторой К. Ф. Рихтера в Москве( kleine lubianka, haus odina). Гидравлические дверные пружины Русвина заказывались на мануфактуре Русселя и Эрвина в Новой Британии в Коннектикуте, пружины Эдолянс и Рейс, дверные предохранители " Плут " в лавке К. Е. Дубас в Самаре на Саратовской( сейчас Фрунзе) в доме Рахманиной. Листовое ферро( 600 пудов) для крыш со стороны двора, лес на 1 000 рублей и красная черепица на 75 кв. саженей на крышу и шатер с фасадной доли были заказаны и куплены в конторе И. Ф. Иванцева на Саратовской улице около городского театра. Внутри строения в январе 1910 года по проекту П. В. Кикина каменно-резная учебная мастерская Екатеринбургского уездного земства Пермской губернии соорудила массивную внутреннюю парадную лестницу из голубого( Уфалейского и Полевского) мрамора. Также по чертежам Кикина на железном заводе Э. Э. Бардорфа и на кузнечно-слесарной фабрике И. О. Морберга в Сущево в Москве выполнены внутренние кованые лестницы на башню, кронштейны для флагов, балконная сетка, каменная сетка, кованые зонтики на торжественный, побочный и темный входы. Весной - в начале лета 1910 года было проведено центральное водяное нагревание, устроены канализация и вентиляция, пробурены скважины( трубочные колодцы). Интересно, что по сведениям журнала " Зодчий " за 1909 год( № 18), в проекте фон Гогена " башня с колоннадой и шатром, представляющие некую, незначительную, истина, великолепие, оправдываются гаджетом в вышке под шатром вытяжной вентиляционной камеры ". Электропроводку и электроприборы заполучили в технической конторе Р. Кольбе в Москве и в Московском отделении АО " Сименс и Гальске ". В ходе строительства проект фон Гогена был изменен. Сначала по плану сооружение обязано было быть 3-х этажным. Но в результате внутри вышки, внутри крыш с щипцами был устроен еще один - 4-ый скрытый с фасада настоящий мансардный этаж, втомжедухе было куплено еще 30 квадратных саженей земли со стороны двора. Крыша ризалита заменена балконом. Всё это привело к увеличению сметы строительства с 176 714 до рублей до 266 964 рублей. К концу лета 1910 года сооружение с наружной отделкой было выстроено. В начале сентября здание обнесено кованой оградой, поставлены 4 фонаря в кованой оправе на каменных столбах и двое ворот по эскизам П. В. Кикина, сделанные на кузнечно-слесарной фабрике И. О. Морберга в Москве. Работу по обустройству интерьеров отложили на первую половину 1911 года, желая уже после возведения строения в 1910 году, сообразно отчетам Крестьянского скамейка, некие отделы переехали в новое сооружение. В начале 1911 года были закуплена новенькая мебель, заказаны обои и багеты к ним в ТД Жаркова и Соколова в Москве на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, уложен паркет. Мраморные камины по чертежам Кикина предполагалось скупить у И. О. Морберга, но по конкурсу заказ на камины получили популярные чугунно-литейный и механические фабрики в Санкт-Петербурге и Москве Ф. Сан-Галли( аппаратом мраморных каминов занимался некоторый знаток от конторы Сан-Галли Родион Аксенов). В кабинете правящего поставили отдельный изразцовый камин. Панцирные двери с огнеупорной набивкой в особенной коробке во всю длину и ширину( 2х1 м.) с сеткой, кассовые двери и двери для хранилищ, безвредные ящики шли от АО " Артур Коппель " в Санкт-Петербурге чрез представителя в Самаре ТД Братьев Клодт, панцирные двери с панцирной замочной долею от Сан-Галли. Несгораемые шкафы( сейфы) из целых листов брони и панцирные с замками " Протектор " поступили от Товарищества Сущевского завода несгораемых шкафов и кухонных плит в Москве. В письме в строительную комиссию Самарского отделения Крестьянского скамейка представители компании фиксировали: " Герметичная дверь шкафа из брони 3/ 8 д, густо впадающая в кропотливо пригнанные фальцы рамы, устроена так, что выломать ее совсем нереально. Плотно прилегая к ободе, дверь сформирует с ней гладкую поверхность без каких-то выступов, способных доставить точку опоры для приборов, употребляемых громилами ". Несмотря на это обещание, в 1916 году в Самаре при правящем Н. И. Ледковском некотороеколичество сейфов были взломаны. Причем не со стороны двери. Сейфы приподняли и каким-то образом выбили нижние поверхности несгораемых шкафов. Преступников не словили. К середине лета 1911 года обработка интерьеров была завершена. После длительных проверок строения комиссиями от Центрального Управления Крестьянского и Дворянского банков в Санкт-Петербурге, от строительного отделения Самарского губернского правления, от Государственного Контроля и после совершенного переезда в новейшие помещения банковских отделов 28 декабря 1911 года состоялось освящение строения. После молебна присутствующим было предложено шампанское. Губернатор Н. В. Протасьев внеспредложение заздравный тост за Государя Императора, за Александру Федоровну, за вдовствующую Императрицу и преемника Цесаревича. Управляющий банками Верховский выступил с речью, в которой, меж иным, отметил, что служба строительной комиссии была проведена на самом высочайшем проф уровне, приэтом получилось сэкономить наиболее 40 000 тыщ рублей казенных средств без вреда качеству. В конце речи Губернатор выразил признательность Верховскому и поднял тост за его здравие. Далее шли тосты за Губернатора, за инженера, управлявшего постройкой, и, вконцеконцов, за всех служащих Верховского. В 1917 году сооружение национализировали, позднее муниципализировали. Бывшее сооружение банков одолжил Горкомхоз, Губернский отдел местного хозяйства, Комиссия содействия жертвам интервенции и остальные русские и партийные организации. В 1930 году тут был раскрыт химико-технический ВУЗ под управлением А. Е. Бобко с тремя факультетами - хим индустрии, строй материалов и департамент переработки сланцев, угля и торфа. В 1934 году ВУЗ вошел в состав Средневолжского индустриального ВУЗа. В 1935 году переименован в Куйбышевский промышленный ВУЗ и подключен в систему Наркомата боеприпасов. Появился новейший департамент " Технология взрывчатых веществ ". Отделения Крестьянского и Дворянского банков, а втомжедухе поддерживаемая им кредитно-финансовая и ссудно-сберегательная кооперация, к истоку xx века перевоплотился в основной рычаг проникновения в деревню большого денежного денежныхсредств. Они практически возглавили кредитно-финансовую работу в аграрном секторе экономики в Самарской губернии. Активная активность банков подарила городку неповторимое сооружение в манере северный модерн, которое, по сути, является не элементарно монументом архитектуры, но и монументом летописи, эмблемой успехов в сельскохозяйственном секторе экономики в начале xx века. Сегодня бывшее сооружение банков продолжает не лишь веселить глаз, но и далее служит стране - тут размещен химико-технологический департамент Самарского муниципального технического института. Источники Документы Строительной комиссии Крестьянского Поземельного скамейка: ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 1. Д. 392 ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 1. Д. 4876 Книги распоряжений КПБ и ДЗБ: ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 1. Том. 1. Д. 3084. ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 1. Том. 3. Д. 5325. ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 8. Д. 106. ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 21. Д. 908. ЦГАСО. Ф. 149. Оп. 22. Том. 1. Д. 795. ЦГАСО. Ф. 322. Оп. 1. Кн. 3. Д. 3096. Фонды фотопозитивов: ЦГАСО, СОИКМ им. П. В. Алабина, Музея Сберегательного дела в Самаре. 1. Адрес-календари и Памятные книги Самарской губернии за 1896 - 1916 годы. 2. Батуринский Д. А. Аграрная политика королевского правительства и Крестьянский Поземельный банк. М.: Изд-во " Новая село ", 1925. 3. Волжское словечко, 1909, 6 сентября. С. 4. 4. Зак А. Н. Крестьянский Поземельный банк. 1883 - 1910. М.: Т-во скоропечатни А. А. Левинсон, 1911. 5. Из Крестьянского Поземельного скамейка.// Волжское словечко, 1909, 11 июля. С. 3. 6. Из Крестьянского Поземельного скамейка.// Волжское словечко, 1909, 29 января. С. 3. 7. Минутко С. А. Об упразднении дворянского землевладения при посредстве Крестьянского скамейка.// Русское обзор, 1896, № 12. С. 948-987. 8. Наумов А. Н. Из выживших воспоминаний. 1867 - 1917. В 2-ух книжках. Нью-Йорк: Издание А. К. Наумовой и О. А. Кусевицкой, 1955. Кн. 2. С. 187. 9. Объявление КПБ.// Волжское словечко, 1909, 10 июня. С. 6. 10. Объявление КПБ.// Волжское словечко, 1909, 29 августа. С. 6. 11. Объявление КПБ.// Волжское словечко, 1910, 9 мая. С. 6. 12. Объявление КПБ.// Волжское словечко, 1910, 15 июля. С. 6. 13. Освящение Крестьянского скамейка.// Городской предвестник, 1911, 30 декабря. С. 3. 14. П. К проектам зданий Земельных банков в Самаре и Пензе.// Зодчий, СПб., 1909. № 18. С. 194. 15. Подарки с елки.// Самарский горчишник, 1911, № 12. 16. Проекты зданий Крестьянского и Дворянского банков в Самаре и Пензе.// Зодчий, СПб., 1909. Приложение к xxxviii году выпуска. 17. Положение о Крестьянском Поземельном банке.// Адрес-календарь Самарской губернии на 1886 год. Самара: Губернская типография, 1885. С. 121-132. 18. Правила действий Крестьянского Поземельного скамейка и его отделений. Самара: Губернская типография, 1885. С. 133-156. 19. Сельскохозяйственный ликбез Самарской губернии за 1911 - 1913 годы. Самара: Губернская типография, 1914. 20. Хрипунов С. Приобретение и здание Крестьянским банком личных зданий для помещения отделений.// Отчет Крестьянского Поземельного скамейка за 1909 год. Денежный доклад и ликбез деятельности скамейка. СПб.: Т-во печатни С. П. Яковлева, 1910. С. 190 - 195. 21. Хрипунов С. Приобретение и здание Крестьянским банком личных зданий для помещения отделений.// Отчет Крестьянского Поземельного скамейка за 1910 год. Денежный доклад и ликбез деятельности скамейка. СПб.: Т-во печатни С. П. Яковлева, 1911. С. 191 - 195. 22. Хрипунов С. Приобретение и здание Крестьянским банком личных зданий для помещения отделений.// Отчет Крестьянского Поземельного скамейка за 1911 год. Денежный доклад и ликбез деятельности скамейка. СПб.: Т-во печатни С. П. Яковлева, 1912. С. 215 - 220. 23. Эвальд В. А. И. фон Гоген. Некролог.// Зодчий, СПб., 1914, № 12. С. 143 - 144. Сохранить Архитектура в стиле модерн , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Архитектура в стиле модерны - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Архитектура в стиле модернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Архитектура в стиле модернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Архитектура в стиле модерн ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Северная Богемия Богемия теперь входит в состав чешской республики и в 1900 году была частью Венгерской империи Австрии . Она была хорошо известна своими стекольными заводами. Архитектура в стиле модерн можно найти в нескольких местах:. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Архитектура в стиле модерн. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    10 лучших европейских городов в стиле модерн Архитектура в стиле модерн

    10 лучших европейских городов в стиле модерн Ар-нуво прокатилась по всей Европе в начале 20-го века и была охвачена архитекторами, художниками-графиками, дизайнерами и художниками. Вот лучшие города Европы, чтобы получить вкус его самых впечатляющих зданий Муниципальный дом, демонстрирующий работу в стиле модерн Альфонса Мухи, Прага, Чешская Республика Искусно сделано ... Муниципальный дом, демонстрирующий работу Альфонса Мухи, Прага. Фотография: Alamy Поделиться на Twitter Поделиться через электронную почту Дополнительные параметры совместного доступа Shares 24,609 Comments 97 Джон Брайант Вторник 29 марта 2016 года 01.30 EDT Последнее изменение в четверг 22 декабря 2016 года 07.17 EST Стиль rt nouveau был криволинейным, вдохновленным природой стилем, который во всех отношениях доминировал от ювелирных изделий до архитектуры в начале 20-го века. По мере того, как он распространялся по всей Европе и через Атлантику, он следовал двум основным направлениям: пышному, хлыстовому украшению, которое вытекла из Парижа-Брюсселя и более линейному геометрическому стилю, увиденному в Вене и Глазго. Восточно-европейские центры, такие как Прага, Рига и Будапешт, объединили модерн со своими местными традициями, и в этих городах найдены выдающиеся здания той эпохи. К 1915 году увлечение модерном было подавлено в связи с появлением первой мировой войны и появлением нового стиля, арт-деко. За последние 100 лет разрушение структур в стиле модерн было безжалостным. Инновационный парижский концертный зал французского архитектора Гектора Гимара был снесен еще в 1905 году, и только три его крытых входа в парижское метро остались. В то время как Барселона, Вена, Мюнхен и Суботица претендуют на потрясающие, но изолированные здания в стиле модерн, другим городам удалось сохранить этот стиль как часть их доминирующего архитектурного наследия. Прага Входное фойе Муниципального дома, Прага facebook щебет Pinterest Входное фойе Муниципального дома. Фотография: Петр Прагер / Getty Images Знания в стиле модерн Праги основаны на одном человеке: Альфонсе Мухе . По иронии судьбы, он едва ступил на свою чешскую родину, пока стиль не ослабевал. Мужественное произведение Мухи использовалось для рекламы сигаретных бумаг, шампанского и пьесы Сары Бернхардт и неохотно продвигало его на передний план движения. В то время как Муха отсутствовал в Париже и США, архитекторам Охманну, Бендельмайеру и Дрейку оставалось поработать в стиле модерна в Праге, и они сделали это, объединив цветочные мотивы и зацикленные металлические изделия с более традиционным нео-барочным взглядом. Отель Central (номера от € 125 за ночь) был одной из первых в городе модернистских структур и до сих пор открыт для бизнеса сегодня. Что касается Мухи, там есть музей, посвященный ему в Кауницком дворце , его символические фрески украшают Муниципальный дом , а поблизости расположен замок Збиро , где он написал серию гигантских работ о славянских народах. Будапешт Сбербанк США, Будапешт facebook щебет Pinterest Сберкасса при почтовом отделении. Фотография: Alamy В стиле модерн в Будапеште несколько изменились стили, распространенные в других европейских городах. Ödön Lechner, считающийся величайшим из венгерских архитекторов этого периода, принял восточные формы, включая изысканные цветочные образы и лакированную отделку для своих минаретов (используя местные плитки) в качестве кивки к азиатскому происхождению людей мадьяра. Крыша его почтового отделения Сбербанка напоминает персидский текстиль. Институт геологии Лехнера, банк Török и школа на Dob Utca типичны для слияния извилистого раннего модерна с венгерскими национальными романтическими традициями. Он отмечается в Bedö Ház, музее Szecesszió , где есть кафе на первом этаже. Пребывание в отеле Gresham Palace (номера от € 330 за ночь), с видом на Дунай, который назван в честь основателя Лондонской королевской биржи и с 179 спальнями, является одним из самых больших зданий в стиле модерн в мире. Глазго Дизайн Чарльза Ренни Макинтош, спроектированный Уиллоу Тиаусом в Глазго facebook щебет Pinterest Чарльз Ренни Макинтош, спроектированный Уиллоу Тиауом. Фотография: Alamy С меньшим количеством хлыстовых, менее декоративных украшений, менее пернатой яркой и натуралистической резьбой, Глазго предлагает другую форму модерна. Дизайны Чарльза Ренни Макинтоша празднуются своей элегантностью, геометрией и угловатостью, а вместе со своей женой Маргарет Макдональд, ее сестра Фрэнсис и Герберт Макнейр, вместе известная как «The Four», была заказана, чтобы спроектировать архитектуру и внутреннюю отделку горстки зданий в и вокруг Глазго. В то время город был процветающим, но грязным кораблестроительным портом, поэтому класс с денежной оценкой приветствовал бы умеренность Willow Tearooms в Sauchiehall Street. Макинтош и Макдональд превратили глазури в салоны вкуса с использованием изысканного, линейного стиля, прикосновений к японцам, пурпуров, кремов и украшений из литого стекла. Другие здания в стиле модерн включают Шотландскую уличную школу и Школу искусств Глазго - поврежденную огнем в мае 2014 года , ее планируется открыть в 2018 году. Турин Дом Петено Феноглио «Феноглио-Лафлер», Турин, Италия facebook щебет Pinterest Отель Casa Fenoglio-Lafleur находится в центре Пьетро Феноглио. Фотография: Alamy Видение скорости и плавного движения было основополагающим для конструкций, созданных в стиле модерн, и его эпоха совпала с увольнением итальянской автомобильной промышленности. Fiat (1899) и Lancia (1906) начали производство на задних улицах Турина. Оригинальный сине-цветочный логотип Fiat и хвостик Lancia (характерные кривые), круговые надписи были типичными для динамизма движения. Итальянцы назвали свое собственное изменение в стиле модерн Stile Liberty, а после международной выставки декоративно-прикладного искусства в Турине в 1902 году город стал бесспорным капиталом. Посетите первую фабрику Fiat на Корсо Данте, а затем отправляйтесь в Борго-По, чтобы увидеть виллы Stile Liberty: архитектуру Петеро Фенолио из Casa Fenoglio-Lafleur и Villa Scott (оба 1902 года), Palazzina Rossi на Via Passalacqua и, самое главное, Casa Maffei на Корсо Монтевеккьо, в котором есть яркие двустворчатые балконные перила и полуобнаженная женщина, едущая на орле, застрявшем на фасаде. • italialiberty.it Брюссель Интерьер бельгийского центра комиксов, Брюссель facebook щебет Pinterest Бельгийский центр комиксов. Фотография: Людовик Майсант / Корбис Благородство короля Леопольда II в оживленном Брюсселе в конце 19 - начале 20 века совпало с эффектным появлением модерна. Бельгийские архитекторы Виктор Хорта, Генри ван де Вельде и Пол Ханкар создали здания, где новые технологии в производстве означали конец традиционному пространству помещений, в котором нередко открывалась базовая структура, и свет мог проникать через стеклянные крыши на изделия из ботаники, вдохновленные железом, золотые мозаики и волнистые дверные ручки. Horta Hôtel Tassel , построенный в 1894 году, считается первым в Европе истинным зданием в стиле модерн. Это идеальное место для начала тура, за которым следуют Hôtel Solvay , La Maison Cauchie , Square Ambiorix, Hôtel Van Eetvelde и бельгийский центр комиксов , а затем заканчиваются в музее Орта через Музей музыкальных инструментов , все важные здания в стиле модерн , Фанаты Diehard также должны заглянуть в Stoclet House , но шедевр Йозефа Хоффмана по-прежнему занят семьей Stoclet и не открыт для публики. Нанси, Франция Мебель для спальни спроектирована Луи Мажорелем. facebook щебет Pinterest Мебель для спальни спроектирована Луи Мажорелем. Фотография: Дэйв Бартруфф / Корбис Три из самых больших названий в стиле модерн, Галле, Даум и Мажорель имели свои фабрики по производству посуды и мебели в Нанси. Они были частью динамичной и художественной деловой культуры, которая возникла в аннексии Эльзаса-Лотарингии в Германии после франко-прусской войны (1870-71), когда художники, интеллектуалы и промышленники бежали в Нанси. Спустя сорок лет их дети наслаждались длинными обедами под скульптурными папоротниками и витражами Brasserie L'Excelsior . Сегодня кафе, построенное в 1911 году, является центральным элементом дизайна в стиле модерн Нанси с полным ассортиментом дразнящих изделий из железа, богато украшенных молдингов, медных бранов и комбинации редких лесов и ручной кладки, которые стали связанными с движением. Прогуляйтесь вдоль красивых, цветных фасадов улицы Félix Faure с их переплетенными конструкциями растений и украшенными надписями. Другие драгоценности в стиле модерн включают в себя виллу Мажорель , Торговую палату, Зернотеку, музей Эколь де Нанси и виллы в поместье Саурупт. • nancy-tourisme.info Дармштадт, Германия Русская православная церковь Марии Магдалины, в Матильденхохе, Дармштадт, Германия facebook щебет Pinterest Русская православная церковь Марии Магдалины в Матильденхохе. Фотография: Alamy Дома в стиле модерн, как правило, усеяны вокруг городских центров, но в Дармштадте, в 30 км к югу от Франкфурта, есть целая колония. Это было детище великого князя Эрнста Людвига фон Гессена, правителя провинции (внук королевы Виктории), который поручил семи художникам и архитекторам спроектировать и построить частные дома и мастерские в современной венец Югенстиль в Матильденхохе, на холме над городом , Его колония художников открылась в 1899 году, каждый из которых строил полное произведение искусства, внутри и снаружи. Но после окончательной выставки колонии в 1914 году она начала растворяться. Художники ушли, Свадебная башня и выставочные здания остались пустыми. Сегодня посетители могут бродить по саду Vortex и посетить некоторые отремонтированные здания и постоянную выставку в музее Матильденхоэ . Колония также является напоминанием о том, как неопытная архитектура превратилась в «современный» Дармштадт по соседству. Рига, Латвия Интерьер из Рижского музея в стиле ар-нуво. facebook щебет Pinterest Интерьер из Рижского музея в стиле ар-нуво. Фотография: Массимо Борчи / Корбис В Риге более 700 зданий в стиле модерн, больше, чем в любом другом европейском городе. Золотой век движения совпал с быстрым экономическим ростом города, и в течение трех лет после промышленной и ремесленной выставки 1901 года модерн стал единственным стилем строительства. На одной из главных улиц улицы Альберта есть ряды домов Югендстиля. Разработанный Михаилом Эйзенштейном, здание Амфоры на улице Элизабетес - это витрина модерна с цветочными мотивами, витражами, голубыми плитками, скульптурными молотками, павлинами и суровыми женскими лицами, выглядывающими из верхнего этажа. Другим великим архитектором этого периода был Константин Пекшенс, чей прежний дом теперь является Рижским музеем в стиле модерн , где костюм костюма для персонала. Рядом находится художественное кафе Sienna (makslas kafejnica) на улице Streinieku, с элегантной гостиной с цветочным дизайном, сеткой, люстрами и большими сладкими десертами. Хельсинки Статуи, содержащие сферические лампы у входа на железнодорожную станцию ​​Хельсинки, Финляндия facebook щебет Pinterest Статуи, держащие сферические лампы у входа на железнодорожную станцию ​​Хельсинки. Фотография: Alamy Когда идеи в стиле модерн стали внедряться в скандинавскую архитектуру, Финляндия планировала свою независимость от России. Это чувство ожидаемого освобождения привело к сильному желанию включить аутентичные финские традиции и сельскую мифологию в национальный романтический стиль. Ар-нуво быстро стал архитектурным искупителем страны, и в Хельсинки еще около 600 зданий, многие из которых построены из твердого гранита. В здании Wilkman House, страховом здании Pohjola и на бирже все представлены характерные грубые фасады в сочетании с финской флорой и фауной. Железнодорожная станция, Helsingin päärautatiesema , спроектированная в 1909 году и с двумя парами мрачных статуй, освещающих улицу снаружи, является самым знаменитым зданием в городе. Посетите Aschan Café Jugend , построенный в качестве банковского зала в 1904 году, для живой музыки и взгляда на деревенские фрески над рыбным супом. Авейру, Португалия Фасад одного из многих зданий в стиле модерн в Авейро, Португалия. facebook щебет Pinterest Фасад дома в стиле модерн в центре Авейру. Фотография: Alamy На полпути между Порто и Коимбра Авейро - плавучий город, полный сокровищ в стиле ар-нуво. Экономика Авейро по-прежнему исходит из водорослей, соли и керамики, и это был доход от этих, а также богатство возвращающихся эмигрантов, которые выросли в Бразилии в конце XIX века, что привело к просьбам о экстравагантных новых резиденциях. Проведите экскурсию по одному из молисиро в стиле гондолы в район Россио; отведайте местные деликатесы из моллюсков в одном из баров, где особый стиль арте Новы Авейро включает в себя бледно-заштрихованные плитки, балконы с железом и цветочные молдинги. Museu de Arte Nova находится в Casa Major Pessoa на Rua Dr Barbosa Magalhães, а его комната на первом этаже Casa de Chá превращается в коктейль-лаундж, в котором сервируется капирины вечером - его цветочные узоры и черепичные мотивы живой природы, замаскированные под настроение после наступления темноты. темы Европа праздники Городские перерывы Наследие (Путешествие) Топ 10 Архитектура функции Поделиться на Twitter Поделиться через электронную почту Поделиться ссылкой в ​​LinkedIn Поделиться на Pinterest Поделиться в Google+ Повторное использование этого контента Advertisement Most popular Trump in Moscow: what happened at Miss Universe in 2013 Emmys 2017: The Handmaid's Tale makes history on politically charged night Cyclist Charlie Alliston jailed for 18 months over death of pedestrian Parsons Green tube attack: arrested man named as Yahyah Farroukh Trump's 'rocket man' tweet claims Korea sanctions biting, but experts unsure подробнее об этой истории История рабской торговли в Барселоне открылась в новом пешеходном туре 13 Apr 2016 52 История рабской торговли в Барселоне открылась в новом пешеходном туре Будапешт: где спа и прохладные звуки делают его «спартовым» временем 4 Jun 2016 10 Будапешт: где спа и прохладные звуки делают его «спартовым» временем Лучшие 10 пешеходных экскурсий 31 Mar 2016 3 Лучшие 10 пешеходных экскурсий Путеводитель по Будапешту: что делать, а также лучшие бары, рестораны и отели 20 Jun 2015 11 Путеводитель по Будапешту: что делать, а также лучшие бары, рестораны и отели Каталонский путеводитель: что посмотреть и чем заняться, а также лучшие отели и рестораны 26 Sep 2015 52 Каталонский путеводитель: что посмотреть и чем заняться, а также лучшие отели и рестораны Лето в Венгрии: советы читателей 18 Jun 2015 8 Лето в Венгрии: советы читателей 10 лучших способов насладиться Барселоной ... по бюджету 20 Jul 2015 147 10 лучших способов насладиться Барселоной ... по бюджету 10 лучших пивных баров в Будапеште 5 Jun 2015 31 10 лучших пивных баров в Будапеште.

    .

    .

    .

    .

    Лучшие 15 самых чистых городов в мире Архитектура в стиле модерн

    Лучшие 15 самых чистых городов в мире Опубликовано 30 апреля 2017 года Сурендра Сони 0 Комментарии 2 Оценить это сообщение Чистота - неотъемлемая часть красоты любого места. Большинство из нас мечтает жить в самых чистых городах мира. Но многие из нас живут в негигиеничных и грязных местах. Мы хотим, чтобы наши города и окружающие были максимально чистыми. Но никогда не предпринимает никаких действий. Правительство делает много политики, чтобы очистить города, но из-за отсутствия сотрудничества со стороны общественности это не удается. Но все же есть некоторые города в мире, которые, как известно, являются самыми чистыми городами в мире. Эти города чисты не только потому, что правительство проводит большую политику, но люди этих городов также хотят сделать свой город чистым и сотрудничать с властями. Они подчиняются правилам и правилам, которые делают город чистым. Давайте взглянем на самые чистые города на земле. Лучшие 10 самых чистых городов в мире 1. Калгари, Канада: самый чистый город в мире Лучшие 15 самых чистых городов в мире Калгари, Альберта в Канаде - самый чистый город в мире. Он расположен на стыке двух рек Боу-Ривер и Эль-Ривер. В городе Калгари проживало население 1 096 833 человек и столичное население в 1214839 человек. Калгари является центром нефти и газа для всей Канады. Эта экономическая деятельность в городе включает в себя энергетику, финансовые услуги, кино и телевидение, транспорт и логистику, технологии, производство, аэрокосмическую промышленность, здравоохранение и веллнесс, розничную торговлю и сектор туризма. Город Калгари наполнен зеленью. Этот город является одним из лучших городов мира. Городские чиновники пропагандировали многие программы экологичности и сделали город чистым. 2. Ифран, Марокко Лучшие 15 самых чистых городов в мире Ifrane в Марокко является вторым самым чистым местом на земле. Население Ifrane составляет население 40 000 в декабре 2013 года. В этом городе нет промышленности. Погода в городе остается прохладной. Зимой снег нормальный, и даже в летний день город остается прохладным. Ifrane принял большой европейский стиль. Ифран - колониальная «станция холма» и «город-сад». 3. Хельсинки, Финляндия Лучшие 15 самых чистых городов в мире OLYMPUS DIGITAL CAMERA Хельсинки является столицей, а также крупнейшим городом Финляндии. Он расположен на берегу Финского залива. Численность населения Хельсинки составляет 616 042 человека. Город также называют по имени «Дочь Прибалтики». Около трети ВВП Финляндии генерируется столичной областью Хельсинки. Около 83 из 100 крупнейших финских компаний имеют штаб-квартиру в Большом Хельсинки. Для высшего образования университеты любят Хельсинский университет, Национальный университет обороны, Университет Аалто и многие другие находятся в Хельсинки. 4. Гонолулу, Гавайи Лучшие 15 самых чистых городов в мире Кредит: www.royalcaribbean.com Гонолулу, Гавайи в США также является одним из самых чистых городов и самых густонаселенных городов Гавайев. Для аориста Гонолулу - лучшее место для наслаждения. Город является центром международного бизнеса. В 2010 году ее население составляло 390 738 человек. Туристическая индустрия Гонолулу находится на подъеме и производит миллионы долларов для экономики. Достопримечательности, включая Зоопарк Гонолулу, Башня Алоха, Дендрарий Лиона, Пляж Вайкики, Вайкики и многое другое. Здесь находятся Колледж и Университеты, такие как Гонолулуский колледж, Колледж Капиолани, Гавайский университет в Маноа, Университет Шаминаде и Гавайский университет Тихого океана. 5. Миннеаполис, США Лучшие 15 самых чистых городов в мире Миннеаполис, США, является одним из самых густонаселенных и чистых городов США. Этот город расположен на обоих берегах реки Миссисипи. Водный город имеет обилие воды. Город также известен как глобальный город. В городе есть континентальный климат. Зима холодная и снежная, а летом она может быть влажной. Торговля, финансы, услуги железнодорожного и автомобильного транспорта, здравоохранение и промышленность являются ключевой частью ее экономики. Пять из компаний из списка Fortune 500 имеют штаб-квартиру в Миннеаполисе. Город «Top Tech City» в США 6. Аделаида, Австралия Аделаида-Австралия Аделаида, Австралия, является столицей Южной Австралии. По состоянию на 2013 год численность населения Аделаиды составляла 1 291 666 человек. Это один из лучших городов для жизни в мире. Здравоохранение и социальная помощь являются ключевой областью занятости на юге Австралии. Розничная торговля также способствует занятости в SA. Аделаида - образовательный центр для Австралии. Аделаида также можно назвать «зеленым городом», окружающим это зелени. 7. Кобе, Япония Лучшие 15 самых чистых городов в мире Кобе в Японии - один из самых чистых городов в мире. Это 6-й по величине город в Японии. В городе проживает около 105 миллионов человек. Некоторые крупные компании имеют штаб-квартиру в Кобе. В город также входят колледжи и университеты, такие как Университет Кобе и Университет Конан. 8. Копенгаген, Дания Лучшие 15 самых чистых городов в мире Копенгаген, Дания, является столицей Дании. Копенгаген - один из хорошо спланированных и экологически чистых городов в мире. Город оценивается по качеству жизни. Известно, что Копенгаген является финансовым центром Дании. Копенгаген также входит в число самых богатых городов мира с точки зрения валового дохода. Город также известен своей медицинской долиной. 9. Веллингтон, Новая Зеландия Лучшие 15 самых чистых городов в мире Веллингтон является столицей Новой Зеландии и очень густонаселен. Климат этого города очень приятный, не слишком высокая температура и не слишком низкая. Экономический рост города зависит от финансов, технологий и тяжелой промышленности. С точки зрения образования, Веллингтон известен, и многие иностранные студенты приехали сюда для обучения. Университет Виктории в Веллингтоне и Университет Масси имеют кампусы здесь, в Веллингтоне. 10. Фрайбург, Германия Лучшие 15 самых чистых городов в мире Фрайбург в Германии - экологически чистый город. Он известен своей зеленью и видом на горы, поэтому станет отличным туристическим местом. Здесь проживает около 230 000 человек. В центре города нет автомобилей. Но у него есть отличная система общественного транспорта. 11. Рейкьявик, Исландия Лучшие 15 самых чистых городов в мире Рейкьявик является столицей и крупнейшим городом Исландии. В этом городе даже летом очень прохладно, а зимой температура падает до -15 ° C. Многие компании размещаются здесь в Рейкьявике и с тремя инвестиционными банками. Этот город имеет самую низкую плотность автомобиля в мире на квадратный километр. 12. Сингапур Лучшие 15 самых чистых городов в мире Большинство из вас уже слышали о красоте Сингапура. Сингапур - хорошо спланированный город Азии. Это один из крупнейших центров бизнеса в мире и четвертый по величине финансовый центр в мире. Температура здесь, в Сингапуре, остается в основном одинаковой во все времена года. Экономика Сингапура - одна из самых свободных экономик. Многие компании из Китая и Индии работают в Сингапуре. 13. Куритиба, Бразилия Лучшие 15 самых чистых городов в мире Куртиба - один из самых густонаселенных городов Бразилии. Климат в городе остается в основном влажным. Здесь находятся несколько многонациональных компаний, таких как Nissan, Renault, Volkswagen, Philip Morris, Audi, Volvo, HSBC, Siemens. Это также центр информационных технологий. 14. Брисбен, Австралия Лучшие 15 самых чистых городов в мире Брисбен является третьим по величине городом в Австралии. Это также столица штата Квинсленд. Здесь проживает более 3 миллионов человек. Брисбен является центром информационных технологий и финансовых услуг. Этот город является одним из главных деловых центров Австралии. 15. Берн, Швейцария Лучшие 15 самых чистых городов в мире Берн, Швейцария Берн, Швейцария, также входит в число самых чистых городов мира. Вы можете оценить его чистоту, вы можете пить воду из реки, не беспокоясь о какой-либо инфекции. грустные последствия что не замедлили отразиться..