Аттика

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Аттикаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Аттика
Аттика!
Аттика
Аттика!
Аттика

Аттика! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Аттика

Аттика

Аттика
Аттика
Аттика

Средние века Аттика - Благородные Аттикаы - Знаменитые Аттикаы средневекового периода - Краткая биография Аттика - Аттика-авторы - Факты о Аттика ах - Средний возраст - Био - Средневековье Аттика - История и интересная информация - Факты о Аттика ах - Информация для Аттика - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Аттика - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Аттика - Факты о Аттика ах - Информация для Аттика - Эра - Жития средневековья Аттика - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Аттикаы - Знаменитые Аттикаы В Средневековье - Средневековье Аттика -

Аттика для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Аттикаа К ЖИЗНИ

  • Аттика
  • РЕКЛАМА«Аттика?»«Аттика?» МНЕНИЕ Аттика ЖИЗНИ Аттика 7
    Товарищи! Аттика НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Аттика»Аттика
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Аттика
    «Аттика»«Аттика» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Аттика , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Аттикаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Аттикаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Аттикаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Аттика ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Мифы Аттики Мифы и легенды народов решетка т. 1 Древняя Греция Аттика Едва ли разрешено сориентировать область Греции, которая внесла бы в историю населенияземли наиболее значимый вклад, чем Аттика. Древний историк, имея в виду Афины, основной, а потом и единый град Аттики, писал: " Вотан град Аттики на протяжении почтивсех лет прославился таковым числом мастеров слова и художества, что разрешено поразмыслить, какбудто все доли тела греческого народа пришлись на все остальные городка, а его дух заперт за стенками Афин ". Греческая монетка с изображением Зевса Высокий расцвет духовной культуры Афин, в значимой мерке предопределенный выдающейся значением этого города- страны в отражении персидского нашествия( 490- 480 гг. до н. э.) и опытным внедрением экономических и политических выгод данной победы, контрастировал с необычайной бедностью исторических преданий об отдаленном прошедшем Афин и Аттики. Древнейшие персонажи аттических легенд, в различие от героев соседних регионов( Беотии, Фессалии, Арголиды), не сделали таковых действий, какими могли бы кичиться их отпрыски эры греко-персидских войн и образования афинской мореходный державы. Это были короли, в виде которых явственны отпечатки их происхождения из местных хтонических божеств, действовавших на ограниченной местности. В лучшем случае они рождали дочерей, которым удавалось избавить близкие Афины, героически принося себя в жертву могущественным всевышним или вступая с ними в брак. Политическое тщеславие афинян требовало таковых героев, какие, аналогично Ясону, Гераклу, показали бы себя за пределами Аттики в умопомрачительных странствиях и схватках с монстрами и великанами. И такие герои возникли, будучи взяты афинянами из мифологий старых городов, утративших в эру военно-политического могущества Афин свою былую мощь. Так вошел в афинский геройский мир Тесей, принадлежавший к кружку пелопоннесских божеств и мифологических образов. Первоначальная чуждость Тесея Афинам светла из такого, что отчизной богатыря был назван град Арголиды Трезены, а родителями числились бог Посейдон и красавица Трезен Эфра. Афинскому королю Эгею довелось брать на себя роль " третьего лишнего ", смертного отца богатыря, сошедшегося с Эфрой в ту же ночь, что и Посейдон. Рассказы о подвигах, абсолютных Тесеем на пути в Афины, переосмыслены афинянами таковым образом, что благородные враги и родственники трезенского богатыря превращены в гадких злодеев. Решающим для выбора Тесея в афинские герои, разумеется, появилось упоминание в " Одиссее " Ариадны, которую он побудил нестись совместно с ним в Афины. Возможно, это " патриотическая " вставка в контент " Одиссеи ", внесенная во время записи гомеровских поэм в Афинах при тиране Писистрате( середина vi в. до н. э.). Первоначально Тесей не имел нималейшего дела ни к Афинам, ни к Ариадне – крайняя была критским материнским божеством, связанным с всевышним растительности Дионисом. Тесей по отношению к Ариадне оказался таковым же " третьим бесполезным ", как его " отец " Эгей в браке Посейдона с дамским божеством Трезен Эфрой. На создание вида Тесея и комплекта его геройскихпоступков решающее воздействие оказали подвиги дорийского богатыря Геракла, которому он в период политического соперничества Афин и Спарты не обязан был ни в чем давать. Тесей ежели не повторяет, то, во каждом случае, подхватывает некие из геройскихпоступков, типо не завершенных Гераклом. Время конечного переосмысления афинянами Тесея в качестве аттического богатыря – 478-477 гг. до н. э., когда афинский военачальник Кимон, завоевав полуостров Скирос, раскопал там какую-то могилу и объявил найденные в ней останки " остатками Тесея ", после что Тесей получил в городке, не имевшем к нему нималейшего дела, героон и почитание. Кекроп, Эрихтоний, Крапай В рассказах о начале Афин главным всплывает имя Кекропа, соотносившееся то с родоначальником всех жителей полуострова, который стал потом именоваться Аттикой, то с главным повелителем Афин, выведшим жителей этого городка из состояния дикости. Первопредок Кекроп мыслился в виде получеловека-полузмея, подлинного сына Земли, получившего от нее администрация совместно с жизнью. Кекроп – это дух-покровитель священного холма, на котором потом возник акрополь. Место, куда начальные жители равнины Илиса пеласги приносили Кекропу дары земли, было превращено народной фантазией в " могилу Кекропа ", а сам он наделен человечьим видом. Жрицы Кекропа, выбиравшиеся из 2-ух старых аттических родов Аглавридов и Герсидов, были осмыслены как его дочери( или сестры) Герса и Аглавра. Холм Пандросий дал имя третьей дочери – Пандросе [165] Матерью женщин считалась Аглавра, дочь короля Актея, от которого производилось заглавие Аттики. Однако имени Актей нет ни в одном из списков королей Аттики. Пандроса( греч. " всеорошающая ") – вероятно, старая богиня-покровительница растительности, почитавшаяся на священном участке Эрихтония на акрополе. . Одновременно Кекроп и его дочери стали персонажами легенды о споре меж Афиной и Посейдоном за обладание Аттикой, в котором вершина брала Афина, создательница оливкового бревна. В разных версиях данной легенды судьями состязания меж Афиной и Посейдоном выступают или древнейшие афиняне, или олимпийские боги. Первая версия отображает развитие афинской общины и общинного культа покровителя городка, примитивной власти вождя-царя. Первым повелителем Афин сказка именует Эрихтония, сына Гефеста от Геи или Афины. Последняя, таковым образом, не постоянно воспринималась как дева. Когда одолели представления об Афине-деве, она была переосмыслена как охранительница царя-младенца. Рассказывали, какбудто Афина спрятала новорожденного Эрихтония в ларец совместно со змеями, какие обязаны были его подкармливать, густо прикрыла эту люльку крышкой и передала охранять дочерям Кекропа, взыскательно запретив раскрывать. Но женщины из любопытства нарушили указание и узрели извивающихся кругом младенца змей. Это повергло их в сумасшествие, и они, бросившись со горы акрополя, разбились насмерть [166] Это версия большинства создателей. По иной версии, сестер уничтожили змеи. Согласно Овидию, Аглавра была преобразована в гранит Гимесом за горячность к любимой им сестре Геносее. В северной доли афинского акрополя имелось святилище сестер, где отмечался праздник с песнями и танцами. . Эрихтоний организовал основной праздник в честь Афины – Панафинеи, отмечавшийся любые 4 года. Установление этого религиозного пиршества совпадало с постройкой храма Афины( строителем его именовали Эрихтония) и аппаратом в нем древесной скульптуры богини. В признательность за все это Афина научила короля впрягать в колесницу коней, так что он числился изобретателем квадриги [167] Было бы логичней полагать, что этому научил короля Посейдон, теснейшим образом соединенный с культом коня, но с победой Афины над Посейдоном начальный миф был изменен. . Само имя Эрихтоний и окружавшие его хтонические существа змеи – аттестат такого, что афиняне мыслили собственных предков автохтонами, т. е. рожденными от собственной же земли, не чужеземцами. Согласно аттическим преданиям, Эрихтония, таккак его сын Эрисихтон скончался юношей, сменил Кранай – выходной из горы источник, сознательный легендой как дух данной горы( или ее герой). Без воды нет жизни, и, втекая в бесплодную каменистую равнину Аттики – Педию, Кранай ее оплодотворяет. Так Педия перевоплотился в супругу Краная, родившую от него 3-х дочерей: Крану, Кранихму и Аттиду. Основа " cran " в имени первых 2-ух дочерей – аттестат такого, что они сохранили отцовскую водную природу. Имя третьей дочери тяжело разъяснить, применяя какие-либо греческие параллели, но это и имеется Аттика, которая, таковым образом, представлялась не элементарно географическим названием, а героиней, дочерью родника и равнины. Кранай стал повелителем, таккак в памяти жителей Аттики не сохранились имена первых ее правителей. Имя его было извлечено из легенды о начале Аттики, когда ее жители назывались кранаями. Ко времени Краная афиняне относили Девкалионов наводнение. Однако, извещая о нем, никто не заявлял об уничтожении начального народонаселения полуострова бушующими водами потопа и заселении его какими-либо новыми людьми, ибо вступление такового сюжета нарушало предание об исконности народонаселения Аттики. Пандион и его дочери Пятым в ряду афинских королей числился Пандион, имевший 2-ух дочерей: Прокну и Филомелу. Время тогда было грозное. Фиванский правитель Лабдак из Кадмова рода волновал Аттику набегами, разоряя селения и уводя скот. И решил Пандион создатьусловия помощью фракийского короля Терея, находившегося тогда с отрядом бойцов в Афинах. В мегароне королевского замка, сидя у пылающего источника, они обговорили условия союза, который обязан был быть подкреплен браком, и ударили по рукам. Отправился Пандион в девичью и объявил старшей дочери, что она отдана в супруги фракийскому королю и обязана тронуться с ним во Фракию [168] Местом деяния мифа наравне с Фракией считалась втомжедухе Фокея( Средняя Греция), и фокейская версия является наиболее старой. . Зарыдала Прокна, которая не раздумывала о замужестве, тем наиболее с одичавшим фракийцем, сыном кровавого Ареса, и кинулась в объятия любимой сестры. На последующее утро Терей увез даму. Через 10 лун она родила очаровательного младенца, которому блаженный отец дал имя Итис. Сын был единым утешением Прокны, но и он не мог сменить ей отчизны. Лет чрез 5 после рождения Итиса она обратилась к супругу с просьбой или выпустить ее на какое-то время в Афины, или привезти погостить Филомелу. Терей избрал 2-ое и скоро отплыл в Афины. Пандион пригласил посетителя во дворец, где познакомил его с младшей дочерью. С главного взора на даму фракиец воспылал к ней любовью. Излагая просьбу Прокны, он вложил в нее такую страстную убежденность, что тесть не мог отказать зятю, тем наиболее что и Филомела, тосковавшая по сестре, втомжедухе умоляла отца выпустить ее. Оказавшись во Фракии, Терей повел Филомелу не во дворец, а в покрытые бором горы, где поселил ее в хижине пастуха, которая стала для женщины темницей. Там же он силой и опасностями сделал Филомелу любимой. Никто в бору не услышал клика и стонов обесчещенной женщины. Но она веровала, что боги услышат ее мольбу, и продолжала к ним взывать, призывая покарать негодяя. Тогда дикарь связал Филомелу и, вырезав у нее язык, крикнул: – ныне можешь насколько желаешь апеллировать собственным всевышним. Вернувшись во дворец, он разъяснил Прокне, что не сумел исполнить ее просьбу, так как Филомела погибла. Прокна от горя растеряла рассудок. Очнувшись же, не могла отыскать себе спокойствия. Между тем Филомела, жившая иллюзией о мести, стала мыслить, как уведомить сестру о случившемся. Сделав вид, какбудто смирилась со собственной долей, она знаками показала насильнику, что желает заняться рукоделием. Терей, ничто не подозревая, принес в хижину ткацкий станок и масть. Филомела принялась за обычную ей работу. В Афинах они совместно с сестрой ткали и прославились как лучшие мастерицы. Она изобразила на ткани гавань Фалерона с видневшимися вдалеке очертаниями акрополя, отплывающий корабль и на его палубе себя в радостном оживлении. Далее она вышила гористый сберегал Фракии, тропинку, ведомую в лес, и Терея, тащившего ее за руку. На 3-ем изображении женщина выткала себя связанную и Терея, отрезающего ей язык. Когда вблизи послышались блеянье овец и лай сторожевых собак, Филомела выбросила покрывало чрез сетку, закрывавшую окно хижины. Покрывало подобрал королевский пастырь и, увидев, как оно отлично, решил отнести в дар царице, которую видел немало раз в слезах. Приняв из рук пастуха презент, Прокна с главного взора догадалась, что приключилось с Филомелой. Она спросила пастуха, где он отыскал покрывало, и тот, выведя ее во двор, показал направленность, в котором находилась избушка. Оставшись одна, королева отдала волю слезам и горю. Когда же слезы иссякли, ее сердечко наполнилось прохладным бешенством. Она возненавидела жена и готова была на все, чтоб наказать его невиданной расправой. Искусно скрывая от Терея гнев под притворной нежностью, она дождалась времени, когда фракийцы фиксировали праздник Диониса. – Разреши мне присоединиться к вакханкам, – обратилась она к жену. – Если я покажу свою верность большому всевышнему Фракии, он даст нам еще деток. Эти суждения показались Терею умными, и он не подозревал, что прибавление к праздничному шествию – это только метод удалиться из дома. Подражая вакханкам, раздирающим на себе одежды и испускающим крики, Прокна вбежала в лес. Там она водинмомент крикнула: " Кабан! Кабан! " – и кинулась в сторону. Это не удивило дам, ибо любая из них, узрев какого-либо зверька, устремлялась за ним в погоню и, настигая, разрывала на доли. Правда, большей долею доставалось оленям. " Никто еще не гнался за кабаном! – мелькнуло в разгоряченном вином мозгу вакханок. – Но она королева и благодарячему храбрее нас ". Вскоре вакханки напали на отпечаток оленя и в яростной погоне за ним забыли о Прокне. Она же отыскала избушку, в которой томилась Филомела, и отбила медленный внешний засов. Сестры кинулись друг другу в объятия и продолжительно плакали. – Перестань! – молвила вконцеконцов Прокна, и глаза ее загорелись бешенством. – Пусть сейчас Терей поплачет кровавыми слезами. Поведав собственный чин мести, Прокна неприметно от слуг провела сестру во дворец. К счастью, Терей был на ловле. К мамы, ласкаясь, кинулся Итис. Из глаз Филомелы, видевшей племянника впервыйраз, полились слезы. Но сестра взыскательно поглядела на нее, и Филомела, дрожа от ужаса, последовала в дамскую половину дома. Здесь мама свирепо лишила мальчика жизни и изготовила из его тельца трапезу, как это она делала постоянно, ждя возвращения жена. Услышав томные шаги Терея, она кинулась ему навстречу и хозяйка стала потчевать жарким. Проголодавшийся Терей ел с голодом. Насытившись, он отодвинул блюдо и спросил, где Итис. – В тебе! – ответила Прокна. Не сообразил фракиец, что владеет в виду жена, но по самому тону, каким были произнесены эти слова, ощутил недоброе. – Немедленно приведи Итиса! – крикнул он, побледнев. Из-за занавеси вышла Филомела и швырнула на стол окровавленную голову малыша. Несколько мгновений правитель был неподвижен. Затем, оттолкнув от себя стол, он кинулся за обратившимися в бегство сестрами, но не сумел их нагнать. Не допустили этого правосудные боги, постоянно сочувствовавшие слабым и обиженным. Однако боги не выносили ни в чем чрезмерности. Жестокая месть сестер вызвала у них антипатия, и они решили покарать всех троих. На бегу у Прокны и Филомелы выросли крылья, и они перевоплотился в птичек – ласточку и соловья. Терей также покрылся перьями. Фракийский шлем на его голове перевоплотился в большущий гребень, нос растянулся в долгий острый клюв. Стал Терей удодом и с тех пор проживает в бору и, заглядывая в наиболее черные его углы, орет, какбудто призывая сына: – Итис! Итис! А чей это дивный глас? Прислушайтесь! Это поет Филомела. В ее гласе таковая уныние. Узнав о смерти дочерей, Пандион погиб от горя, проклиная себя, что дал дочь из-за роста собственной власти за чужеземца, жившего по безжалостным законам. Могилу Пандиона демонстрировали в Мегаре, которая тогда была долею Аттики, на сберегаю моря, волнам которого он доверил собственных дочерей. Орифия и Хтония [править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии Содержание [скрыть] 1 Введение 2 Божества в Аттике 3 Афинская королевская династия 4 Другие афинские герои 5 Демы Аттики 6 Элевсин 7 Саламин 8 Связанные легенды остальных областей 9 Примечания Введение [править | править вики-текст] Афина и Посейдон, спорящие за владычество над Аттикой. Вазописец Наццано. В историческую эру Аттика сочиняла единственный полис, но мифологическая традиция показывает, что в Элевсине и на Саламине правили независимые короли. Есть указания на независимость Форика и Марафона. Часто упоминаются вражеские вторжения в Аттику. Война с Миносом и поход Диоскуров закончились поражением Афин, битва с Элевсином и фракийцами, вторжение амазонок, битва с фиванцами, поход дорийцев — победой Афин. Мифы демонстрируют непростой этнический состав народонаселения Аттики. Есть отпечатки родоплеменного устройства и его постепенной ликвидации. В перечне королей некотороеколичество тезок — дуплеты прежде единичных персонажей. См. Список фантастических королей Афин. Божества в Аттике [править | править вики-текст] Зевс. Поклонение ему находится, но не шибко. Его культ установил Кекроп. Зевс преобразовал Перифанта в сокола. В Рамнунте Зевс зачал Елену. Посейдон. Весьма принципиальный бог, желая он и продул спор с Афиной. Отец Гиппофоонта, Галиррофия, Евмолпа, Керкиона( версия), Кихрея, Скирона( версия), Тесея. Родоначальник 2-ух афинских династий: Тесея и Меланфа. Ему в жертву принесена Хтония. Аполлон. Мифов мало. Отец Иона и( по версии) Евмолпа. Гермес. По версиям, отец Кефала, Керика и Элевсина. Дионис. В Афинах миф об Икарии и Эригоне, в Элевсине — миф об Иовакхе. Гефест. Отец Эрихфония, Кекропа( версия), Керкиона( версия). Арес. Отец Алкиппы, убивший Галиррофия. С ним имеютвсешансы соотноситься втомжедухе фракиец Терей и амазонки. Геракл. Отношение к нему дружелюбное. Дедал. Первоначально микенское божество. Гера. Отсутствует вполне, замещенная Афиной. Афродита. Практически отсутствует, возникает в позднейших сюжетах. Афина. Несмотря на значимость культа, имеется только один пучок легенд — соединенный с Эрихтонием. Артемида. Связана с Бравроном. Деметра, Персефона и Аид. Важнейший культ в Элевсине, с которым соединены все легенды. Но супругов, населяющих град велелепный Афины, Область короля Эрехтея, которого в античные веки Матерь земля родила, воспитала Паллада Афина, И в Афины ввела, и в блестящий собственный церковь водворила, Где и тельцами и агнцами сейчас её ублажают Чада Афин, при урочном финале годов круговратных, - Сих предводил Петеид Менесфей, в ратоборстве качественный. С ним от супругов земнородных никто не равнялся в художестве Строить на боя и стремительных коней, и супругов щитоносцев. Нестор один то спорил, прежде родившийся старик. С ним 50 кораблей, под дружиною, темных примчалось. Мощный Аякс Теламонид двенадцать судов саламинских Вывел и с оными стал, где стояли афинян фаланги. ( Гомер. Илиада ii 546—558, перевод Н. И. Гнедича) Афинская королевская династия [править | править вики-текст] Рождение Эрихтония Тезей, убивающий Минотавра Персонажи: Аглавра( дочь Актея). Аглавра( дочь Кекропа). Аглавра( дочь Эрехфея). Акамант( сын Тесея). Актей. Алкиппа( дочь Ареса). Алкиппа( супруга Метиона). Алкон. Атфида( Аттида). Афидант. Бут( сын Пандиона). Герса. Дедал. Демофонт( сын Тесея). Зевксиппа( супруга Пандиона). Ипполит( мифология). Ифиноя. По Ферекиду, супруга Метиона, мама Дедала [1]. Кекроп( сын Геи). Кекроп( сын Эрехфея). Клит. Сын Палланта. Участник афинского посольства к Эаку [2]. Кодр( мифология). Кранай. Краная. Кранехма( др. -греч. #922; #961; #945; #957; #945; #943; #967; #956; #951;) — дочь афинского короля Краная и Педиады [3]. Креуса( дочь Эрехтея). Креуса. По версии, супруга Пандиона, мама Эгея [4]. Лик( сын Пандиона). Ликомиды. См. Лик( сын Пандиона). Медонт( сын Кодра). Меланф. Мелибея. Согласно историку Истру, супруга Тесея, мама Эанта [5]. Менесфей. Меропа( дочь Эрехфея). По версии, дочь Эрехтея и мама Дедала [6]. Метиадуса. Метион. Оксинт. Орифия. Орней. Паламаон. Отец Дедала( по одному неясному упоминанию) [7]. По Мусею, он стукнул Зевса по голове, когда родилась Афина [8]. Паллант( сын Пандиона). Паллантиды. Пандион( сын Кекропса). Пандион( сын Эрихтония). Пандор. Пандора( дочь Кекропа). По Фульгенцию, сторожила ящик с Эрихтонием совместно с сестрой Аглаврой [9]. Видимо, опечатка вместо Пандросы. Пандора( дочь Эрехфея). Пандроса. Педиада. Пердика. Пердикс. См. Талос( адепт Дедала). Петеой. Праксифея( супруга Эрехтея). Праксифея( супруга Эрихтония). Протогония( дочь Эрехтея). Рикс. Надпись из Перги именует его афинянином, сыном Пандиона, покровителем городка [10]. Сикон. Согласно Полемону, сын Эвпалама, сделал из камня фелат скульптуру Диониса Мориха в Афинах [11]. Статуя Диониса Мориха была втомжедухе в Сиракузах [12]. Талос( адепт Дедала). Федра. Феребея. По редкой версии, супруга Тесея [13]. Фесей( Тесей). Фимет( правитель Афин). Халкиопа — дочь афинянина Алкона, с папой бегала в Халкиду на Эвбее [14]. Хтония( дочь Эрехтея). Эвпалам. Эгей. Эней( сын Пандиона). Эрехтей( сын Пандиона). Эрехфей( сын Эрехфея). Упоминается только в поэме Нонна. Сын Эрехтея, вожак афинян в войске Диониса [15]. Участник игр по Стафилу, кифаред [16]. Состязался на колесницах в играх по Офельту [17], а втомжедухе в беге [18]. Эрехфей. Иногда так именуют Эрихтония. Эрисихтон( сын Кекропса). Эрихтоний( правитель Афин). Другие афинские герои [править | править вики-текст] Персонажи: Агрол. Алкаф. Афинянин. Отец Эрибеи, дед Эанта [19]. Тождествен Алкафою( сыну Пелопа) в мегарской версии. Амарсиад. Согласно Симониду, отец кормчего Ферекла [20]. Амфидамант. Слуга Эрехтея, соучастник индийского похода Диониса [21]. Антеида. Бафиклея. Родила от Посейдона афинянина Галиррофия [22]. Биант.( Биас) Афинянин, соучастник Троянской борьбы [23]. Букол( отец Сфела). Отец Сфела. Афинянин [24]. Бут( сын Телеонта). Галиррофий. Гаргетт. Отец Иона, переселившегося из Афин в Элиду. Гермохар. Афинянин. Влюбился в Ктесиллу с Кеоса во время Пифийского праздника, потом женился, но супруга погибла при родах, он по велению господа создал ей святилище. [25]. Гесих. Афинский герой, ему приносят в жертву барана, от него род происходил род Гесихидов, какие совершали возлияния Евменидам [26]. Гиацинт( из Афин). Гименей. Гипербий( сикел). Дайт. Диом. Сын Колитта, афинянин. Первым принес жертву Гераклу как всевышнему [27]. В Афинах праздник Геракла диомеи. Зевксиппа( дочь Эридана). Дочь Эридана. Жена Телеонта. Мать аргонавта Бута [28]. Иас.( в переводе Гнедича Ияс.) [29] Сын Сфела, афинянин. Участник Троянской борьбы. Убит Энеем [30]. Клитий. Афинянин, отец Фено, супруги сикионского короля Лаомедонта [31]. Его отпрыск Ианиск был повелителем Сикиона [32]. Колитт. Отец Диома( см. больше). Леой. Из Агнунта. Глашатай, сказал Тесею о заговоре Паллантидов против него, и Тесей их перебил [33]. Леонт( из Афин). Литея. Мефан. Афинянин. См. Кабиры. Огрил. Возможно, некоторый афинянин, от которого град Огрила на Сардинии. Либо от аттического дема [34]. Орфея( Ортея). Праксифея. Дочь афинянина Леоя, принесенная в жертву за отчизну. Ей с сёстрами посвящён церковь Леокорий [35]. Рексенор( отец Халкиопы). Скирий. Отец Эгея( по версии). [36] Возможно, или Скир, или Скирон остальных версий. Стихий. Вождь афинян [37]. Убит Гектором [38]. Сфел. Афинянин. Сын Букола, отец Иаса [30]. Телеонт. Афинянин, отец Бута [39]. Жена Зевксиппа [28]. Феопа.( Теопа.) Дочь афинянина Леоя, принесенная в жертву за отчизну. Ей с сёстрами посвящён церковь Леокорий [35]. Ферекл. Сын Амарсиада. Вел корабль Тесея, сообразно Симониду [20]. Фидас. Афинянин, соучастник Троянской борьбы [23]. Фоот. Участник Троянской борьбы. Вестник Менесфея [40]. Форбант.( Форбад.) Афинянин, изобрел гимнастическую борьбу, был учителем Тесея [41]. Афинский полководец при Тесее во время борьбы афинян с фиванцами [42]. Фрасим. Халкин. Халкиопа( дочь Рексенора, др. -греч. #935; #945; #955; #954; #953; #972; #960; #951;) — дочь Рексенора, супруга Эгея. Бездетна [43]. Эвбула — очь афинянина Леоя, принесенная в жертву за отчизну. Ей с сёстрами посвящён церковь Леокорий [35]. Эвктемон — афинянин, отец колонистов Филогена и Дамона [44]. Эврита. Эглеида. Эндой. Топонимы: Ареопаг. Камни на холме Ареса именуются так: обвиняемый стоит на кремне Гибрис( Оскорбление), обвинитель — на кремне Анедейя( Непримиримость) [45]. По версии, получил заглавие, так как там находился стан амазонок( служительниц Арея), когда те осаждали Афины [46]. Афины. Город. [47] Афиняне. Жители. [48] Главкопий. Скала в Афинах, с которой кинулась книзу Герса [49]. Дельфиний. Место в Афинах, где установлен суд над утверждающими, что сделали смертоубийство по праву [50], там судили Тесея за смертоубийство Паллантидов [51]. Каллироя. Ключ в Аттике с девятью истоками [52]. К востоку от акрополя, у Илисса. Киносарг.( " Белая пес "). Святилище Геракла в Афинах, с которым соединено прорицание о белой собаке [53]. Палладий. Место в Афинах, где судили непреднамеренные убийства [50]. Пандросий. Святилище Афины, где вырастает олива [54]. Пеласгикон. Название доли Афин [55]. Демы Аттики [править | править вики-текст] Персонажи: Академ. Анафлист( сын Трезена). Сын Трезена. Переселился в Аттику, от него назван дем [56]. Аргад. Сын Иона, эпоним филы в Аттике [57]. Афидн. Гекала. Гелеонт.( Гелеон.) Сын Иона, эпоним филы в Аттике [58]. Гоплет. Дамаст. См. Прокруст. Декел. Эпоним Декелеи в Аттике. Показал Диоскурам путь в Афидны [59]. Дексион. Это имя носил Софокл, ставший богатырем после погибели [60]. Икарий( из Аттики). Ион( мифология). Керам. Кефал( сын Гермеса). Кефал( сын Деиона). Кефисс. Клеобоя. По версии Конона, из Форика в Аттике, родила от Эосфора дочь Филониду [61]. Колен. Колон. Герой-наездник, его именованием названо предместье Афин [62]. Крокон( из Аттики). Лакий. Макария( дочь Геракла). Мелита( дочь Мирмека). Мета — дочь Гоплета, супруга Эгея. Бездетна. [63]. Мирмек. Отец Мелиты( по Гесиоду) [64]. Мнесимаха. Павсаний упоминает в неясном контексте её сына, обрезающего волосы в дар Кефису( в Аттике) [65]. Возможно, исторический персонаж. Мопсоп. Герой. Его именованием названа Мопсопия в Аттике [66]. Поэма Евфориона " Мопсопия ". Мэра. Миунт. По Аполлодору, некоторый обитатель Аттики, мертвый на псовой ловле, от его имени словечко " мистерии " [67]. Мория. Нимфа масличного бревна из Аттики [68]. Муних( сын Пантакла). Вождь изгнанных фракийцами из Орхомена минийцев, переселившихся в Пирей, по его имени бугор Мунихия. Либо правитель Аттики, который дал минийцам это пространство [69]. Паноп. Аттический герой, его именованием назван " Панопов источник " у Ликея [70]. Парал. Аттический герой. Сын Посейдона, первооткрыватель судоходства [71]. Был изображен на картине Протогона [72]. Перифант. Полипемон. См. Прокруст. Порфирион. Деяния Тесея, основной отрывок — смертоубийство Прокруста, ок. 420—410 гг. до н. э. Прокопт. Так этот персонаж назван у Вакхилида [73]. См. Прокруст. Прокрида. Прокруст. Скифий. Посейдон во сне изверг зерно вблизи со скалами Колона в Аттике, и из земли родился конь Скифий, которого именуют Скиронит [74]. Другая версия связана с Фессалией. Сфетт. Сын Трезена. Переселился в Аттику, от него назван дем [56]. Титак. Житель Афидн, который кинул их спартанцам при вторжении Диоскуров в Аттику [59]. Фалер( аргонавт). Фегей. Воин Тесея [75]. Фемий. По версии, отец Эгея [76]. Фенея. Жена короля Перифанта. Превращена в орлана [77]. Эгикор. Сын Иона, эпоним филы в Аттике [57]. Эноя.( Ойноя.) Афинская героиня из Рамнунта, сестра Эпоха. Дала имя аттическому дему [78]. Эпох. Герой из Рамнунта. Вотан из братьев Энои, давшей имя дему [78]. Эригона( дочь Икария). Эригона( дочь Эгисфа). Эридан. Отец Зевксиппы. Его именованием названа река в Аттике. Эхетлей. Герой, почитавшийся в Марафоне [79]. Во время Марафонской боя на содействие афинянам пришёл безызвестный, по одежде — крестьянин. Убив почтивсех вандалов плугом, он пропал. Когда вопросили господа, он повелел уважать богатыря Эхетлея [80]. Топонимы: Акта( или Актея). Древнее заглавие Аттики [54]. По неким, Актика получила имя от Актеона [81]. Алетиды. Празднество в Аттике, когда качаются на качелях, ибо Эригона повесилась [82]. Аттида. Древнее заглавие Аттики. [3] Аттика. Страна. [83] " Заповедник беглой ахейской знати " [84]. Афидны. Поселение в Аттике. [85] Из дема Афидны и филы Эантидов происходили Гармодий и его друзья [86]. Афмонеи. Дем в Аттике. Елена( полуостров). Островок у Аттики. На нём высадилась Елена после взятия Трои [87]. См. Краная. Икария. Деревня в Аттике, где были открыты комедия и катастрофа [88]. Кекропия. Древнее заглавие Аттики. Колон. Предместье Афин. [89] Связано с истоком мореплавания [90]. Крий. Дем в филе Антиохиде, назван от Крия [91]. Мопсопия. Древнее заглавие Аттики. [92]. Мунихий. Афинская гавань [93]. Мусейон. Холм в Афинах, где пел свои песни Мусей [94]. Там было улучшение македонян, когда они завладели Афины. Стир. Дем в Аттике. Суний. Мыс. [95] Триасийская равнина в Аттике. С центром в Элевсине. Её затопил Посейдон, проиграв спор за Аттику [54]. Фалер. Гавань Афин до времени Фемистокла [96], при ней святилище Деметры и алтарь сыновьям Фалера и Тесея [97]. Форик.( Торик.) Местечко в Аттике [98]. " Форикова гора " находилась в Колоне [99]. Ещё в 16 в. до н. э. там доставали серебро [100]. Согласно Гекатею, прежде был полисом [101]. Элевферы. Город в Аттике. Эноя — имя 2-ух демов в Аттике. Вотан дем основан Ксуфом [102]. Вотан дем на границе с Беотией. Эрехтеида. Источник, который выбил Посейдон трезубцем [54]. Эридан. Речка в Аттике, приток Илиса [103]. Элевсин [править | править вики-текст] Алопа. Антиопа. Жрица Деметры, любовь Мусея [104]. Антиофем.( Антифем.) Отец Мусея [105]. Сын Экфанта [106]. Аргиопа( мама Керкиона). Аскалаб. Баубо. Бранх( отец Керкиона). Бузиг. Гиммарад( Иммарад). Гиппофоонт. Дайра. Деиопа. Жена Мусея или мама Триптолема. Её могилка найдена афинянами при строительстве храма Деметры в Элевсине [107]. Демо. Дочь элевсинца Келея [108]. Демонасса. Служанка элевсинской королевы, по орфикам [109]. См. Демо. En: demonassa Демофонт( сын Келея). Диогения( дочь Келея). Диогения( дочь Кефиса). Диокл( из Аттики). Дисавл. Долих. Зарекс. Иамба( Ямба). Иовакх. Сын Диониса и Авры, почитаемый в Элевсине [110]. См. Вакх. Каллидика.( En: kallidike) Дочь элевсинца Келея [108]. Каллиопа. Согласно орфикам, служанка элевсинской королевы [109]. Каллифоя. Дочь элевсинца Келея [111]. Келей. Келен. Сын Флия, отец Кавкона. Из Элевсина [112]. Известна кличка быка из Кносса — ke-ra-no( Келен, Чёрный) [113]. Керик. Керики( en: kerukes). См. Керик. Керкион( сын Бранха). Кинтиния.( Кинтинея.) По версии Сервия, супруга Элевсина, мама Демофонта [114]. Кихрида. Змея, которую вскормил Кихрей. На элевсинских монетах и рельефах в ногах Деметры змея, выглядывающая из плетеного ларца [115]. Клисидика.( Клейсидика.) Дочь элевсинца Келея [108], или служанка элевсинской королевы [109]. Котонея. По версии, супруга Элевсина, мама Триптолема [116]. Метанира. Мисма. Мать Аскалафа. Дала напиться Деметре воды, смешанной с мятой и ячменной пыткой, которую Деметра выпила одним глотком [117]. Мусей. Неэра. По версии, супруга Келея и мама Триптолема [118]. Огиг( правитель Элевсина). Паммеропа. Пилий. Приемный отец Геракла при посвящении такого в Элевсинские мистерии. [119] Поликсен. Элевсинский герой [120]. Праксифея. В рукописном варианте названа вместо Метаниры в элевсинском мифе [121]. Рар. Рарийское поле. См. Рар. Сесара — по Памфу, дочь короля Элевсина Келея и Метаниры. Жена Крокона [122]. Деметра, Персефона и Триптолем Триптолем. Трохил. Гиерофант. Бежал из Аргоса вследствии злобы с Агенором и пришёл в Аттику. Поселившись в Элевсине, имел 2-ух сыновей: Эвбулея и Триптолема [123]. Фитал. Флий. Из Элевсина. По словам афинян и гимна к Деметре Мусея, был сыном Геи. Отец Келена. [124] Форбант. Царь Акарнании, отправившийся совместно с Евмолпом против Элевсина [125] и помогавший ему в борьбе с Афинами [126]. Форбант. По иной версии, сын Евмолпа, мертвый в борьбе против Афин совместно со собственным братом Иммарадом [127]. Хиона. По версии, супруга Элевсина, мама Триптолема [128]. Эвбулей( из Элевсина). Эвмолп( Евмолп). Эвмолпиды. См. Евмолп. Экфант. Сын Керкиона, отец Антифема [106]. Элевсин( герой). Топонимы: Агеласт. Скала в Элевсине, где села Деметра [129]. Эпитет Деметры в гимне [130]. Каллихор. " Пляска красоты ". Колодец в Элевсине, где села Деметра [131]. Кефисс( en: cephissus). Река на равнине Элевсина. Мост чрез Кефис переходили во время празднеств Элевсина [132]. Элевсин. Город [133] Намек на элевсинские мистерии имеется у Софокла [134]. Элевсинцы. Жители Элевсина [135]. Саламин [править | править вики-текст] Актей( отец Теламона). Имя Актей втомжедухе носил отец Теламона( по версии Ферекида) [136]. Видимо, тождествен Актею, королю Афин. Анхиал. Участник Троянской борьбы, с Саламина. Убит Гектором [137]. Главка( дочь Кихрея). Дочь Кихрея. По версии Ферекида, супруга Актея и мама Теламона. [136] Кихрей. Менесф. Участник Троянской борьбы, с Саламина. Убит Гектором [137]. Внук Скира, был в числе подростков, плававших с Тесеем на Крит [138]. Мосин. С Саламина. Участник Троянской борьбы. Убит Парисом [139]. Навсифой( кормчий). [140] Пандион( с Саламина). Спутник Тевкра, соучастник Троянской борьбы [141]. Перибея( дочь Алкафоя). Перифем. Саламинский герой, которому приносил жертвы Солон перед борьбой с мегарцами [142]. Саламина. Скир. Тевкр( сын Теламона). Теламон. Феак. Помощник кормчего Навсифоя, с Саламина, при плавании Тесея на Крит [20]. Филей( сын Эврисака). Форкид. С Саламина. Участник Троянской борьбы. Убит Парисом [139]. Эврилох. Герой. Изгнал с Саламина змея Кихрида [143]. Отождествление с тезками мрачно. Эврисак. Эрибея. См. Перибея. См. втомжедухе: Эант, Текмесса. Топонимы: Кефисс. Река на Саламине. Кихрея. Название Саламина [144]. Питиусса. " Сосновый ". Название Саламина [145]. Саламин. Остров [136] Саламинцы. Жители Саламина, выслали флот под Трою [146] Связанные легенды остальных областей [править | править вики-текст] См. втомжедухе статьи остальных регионов: Адраст. Явился с мольбой после поражения, в Элевсине захоронили павших. Амфиктион. Царь Афин. Андрогей. Убит афинянами. Антиопа. Амазонка. Галик. Сын Скирона, вторгся в Аттику. Геракл. Посвящался в Элевсинские мистерии. Гиперборей. По версии, был афинянин. Девкалион. Жил в Афинах. Ианиск. Царь Сикиона, прибывший из Аттики. Иолай. Афиняне выслали с ним армия на Сардинию. Ионийцы бегали в Аттику, изгнанные из Ахайи. Ипполита. Амазонка. Ифигения. Основала святилище в Бравроне. Кавкон. Покинул Элевсин. Кастор. Вторгался в Аттику. Кентавры. Посейдон укрыл их в несчастье в Элевсине. Лелап. История пса заканчивается в Беотии. Марафон. Из Сикиона, жил в Аттике. Марафонский бык. См. Критский бык. Муних( Мунит). Сын Демофонта или Акаманта, мертвый во Фракии. Патер. Эпитет Посейдона в Элевсине. Пегас. Из Беотии, привел к афинянам Диониса. Пеласги изгнаны из Аттики. Персефона. Близ Элевсина вышло её похищение. Птелеонт. Купец, которым притворился Кефал. Сикион. Пришёл из Аттики. Скирон. Связан с мегарскими легендами. Солоэнт. Спутник Тесея в борьбе с амазонками. Тевкр. По версии, некоторый Тевкр прибыл из Аттики в Троаду. Тевфрант. Афинянин, переселившийся в Лаконику. Филонида, мама Автолика и Филаммона. Жила в Форике. Халкодонт. Царь Эвбеи, воевал с афинянами. Эхем. Вторгся в Аттику, от него названа Академия. Примечания [править | править вики-текст] #8593; Показывать плотно #8593; Схолии к Софоклу. Эдип в Колоне 472// Примечания В. Г. Боруховича в кн. Аполлодор. Мифологическая книгохранилище. Л., 1972. С. 177 #8593; Овидий. Метаморфозы vii 500 #8593; Перейти к: 1 2 Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 14, 5 #8593; Вакхилид. Дифирамбы xviii 15 #8593; Гесиод. Перечень дам, фр. 147 М. -У. #8593; Плутарх. Тесей 19 #8593; Павсаний. Описание Эллады ix 3, 2 #8593; Мусей, фр. 15 Керн = Схолии к Пиндару. Олимпийские песни vii 66 #8593; Фульгенций. Мифологии ii 11 #8593; Яйленко В. П. Архаическая Греция и Ближний Восток. М., 1990. С. 151 #8593; Климент. Протрептик 47, 7 #8593; Полемон, фр. 73 Преллер #8593; Плутарх. Тесей 29 #8593; Схолии к Аполлонию Родосскому. Аргонавтика i 97// Комментарий Д. О. Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С. 26 #8593; Нонн. Деяния Диониса xiii 170 #8593; Нонн. Деяния Диониса xix 72 #8593; Нонн. Деяния Диониса xxxvii 155 #8593; Нонн. Деяния Диониса xxxvii 631 #8593; Диодор Сицилийский. Историческая книгохранилище iv 72, 7 #8593; Перейти к: 1 2 3 Плутарх. Тесей 17 #8593; Нонн. Деяния Диониса xxxvii 475 #8593; Схолии к Пиндару. Олимпийские песни x 83// Гесиод. М., 2001. С. 114 #8593; Перейти к: 1 2 Гомер. Илиада xiii 691 #8593; Гомер. Илиада xv 338 #8593; Антонин Либерал. Метаморфозы 1 #8593; Полемон, фр. 49 Преллер; Каллимах, фр. 13 Чистякова #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 2. С. 111 #8593; Перейти к: 1 2 Гигин. Мифы 14( с. 26) #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 2. С. 163 #8593; Перейти к: 1 2 Гомер. Илиада xv 332 #8593; Павсаний. Описание Эллады ii 6, 5 #8593; Павсаний. Описание Эллады ii 6, 6 #8593; Плутарх. Тесей 13 #8593; Павсаний. Описание Эллады x 17, 5 #8593; Перейти к: 1 2 3 Элиан. Пёстрые рассказы xii 28 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 15, 5 #8593; Гомер. Илиада xiii 195 #8593; Гомер. Илиада xv 330 #8593; Аполлоний Родосский. Аргонавтика i 95; Iv 905; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 9, 16 #8593; Гомер. Илиада xii 342 #8593; Полемон, фр. 55 Преллер, то же у Истра #8593; Еврипид. Умоляющие 681 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 15, 6 #8593; Павсаний. Описание Эллады vii 2, 4 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 28, 5 #8593; Эсхил. Эвмениды 685—690 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 8, 2 дальше #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище ii 8, 1 дальше #8593; Евфорион, фр. 9 Пауэлл #8593; Перейти к: 1 2 Элиан. Пёстрые рассказы v 15 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 28, 10 #8593; Стаций. Фиваида xii 629 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 19, 3 #8593; Перейти к: 1 2 3 4 Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 14, 1 #8593; Страбон. География ix 2, 3( стр. 400) #8593; Перейти к: 1 2 Павсаний. Описание Эллады ii 30, 9 #8593; Перейти к: 1 2 Геродот. История v 66; Еврипид. Ион 1579 #8593; Еврипид. Ион 1579; Геродот. История v 66 #8593; Перейти к: 1 2 Геродот. История ix 73 #8593; Надпись на кремне// Софокл. Драмы. М., 1990. С. 446 #8593; Комментарий Д. О. Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С. 240 #8593; Софокл. Царь Эдип 59 #8593; Аполлодор iii 15, 6 #8593; Гесиод. Перечень дам, фр. 225 М. -У. #8593; Павсаний. Описание Эллады i 37, 3 #8593; Ликофрон. Александра 734; Страбон. География ix 1, 18( стр. 397); 5, 22( стр. 443); Овидий. Метаморфозы v 661 #8593; Климент. Протрептик 13, 1 #8593; Нонн. Деяния Диониса ii 86 #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 2. С. 417 #8593; Платон. Лисид 203а #8593; Примечания Г. А. Тароняна в кн. Плиний Старший. Об художестве. М., 1994. С. 544 #8593; Плиний Старший. Естественная деяния xxxv 101 #8593; Вакхилид. Дифирамбы xviii 27 #8593; Схолии к Ликофрону. Александра 766// Надь Г. Греческая мифология и поэтика. М., 2002. С. 304 #8593; Стаций. Фиваида xii 596, 681 #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 3. С. 65 #8593; Овидий. Метаморфозы vii 399; Антонин Либерал. Метаморфозы 6, 3 #8593; Перейти к: 1 2 Павсаний. Описание Эллады i 33, 8 #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 1. С. 496 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 32, 5 #8593; Страбон. География ix 1, 18( стр. 397) #8593; Гигин. Астрономия ii 4, 5 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 7, 2 дальше #8593; Молчанов А. А. Социальные структуры и публичные дела в Греции ii тыс. до н. э. М., 2000. С. 186 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 10, 7; Э i 23 #8593; Плутарх. Застольные разговоры i 10, 3 #8593; Еврипид. Елена 1675; Павсаний. Описание Эллады i 35, 1; Страбон. География ix 1, 22( стр. 399) #8593; Афиней. Пир мудрецов ii 11, 40b #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 5, 9 #8593; Софокл. Эдип в Колоне 716—719 #8593; Полемон, фр. 7 Преллер #8593; Сенека. Федра 121 #8593; Еврипид. Ипполит 761 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 25, 8 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище Э vi 29 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 1, 2 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 1, 4 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище ii 4, 7 #8593; Софокл. Эдип в Колоне 1595 #8593; Блаватская Т. В. Черты летописи государственности Эллады. СПб, 2003. С. 354 #8593; Стефан Византийский. Этника// Яйленко В. П. Архаическая Греция и Ближний Восток. М., 1990. С. 18 #8593; Страбон. География viii 7, #8593; Павсаний. Описание Эллады i 19, 5 #8593; Мусей, фр. А2 Дильс-Кранц = Гермесианакт. Каталог влюбленных, ст. 15-20 #8593; Павсаний. Описание Эллады x 5, 6; 12, 11 #8593; Перейти к: 1 2 Лексикон Суды// Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. М., 1989. С. 66 #8593; Псевдо-Аристотель. Об умопомрачительных слухах 131// Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. М., 1989. С. 66 #8593; Перейти к: 1 2 3 Гимны Гомера v 109 #8593; Перейти к: 1 2 3 Орфей, фр. В15а Дильс-Кранц #8593; Нонн. Деяния Диониса xlviii 962 #8593; Гимны Гомера v 110 #8593; Павсаний. Описание Эллады iv 1, 5 #8593; Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986. С. 95 #8593; Комментарий к " Георгикам " Вергилия i 19// Примечания В. Г. Боруховича в кн. Аполлодор. Мифологическая книгохранилище. Л., 1972. С. 131; Комментарий Д. О. Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С. 178 #8593; Примечания В. Г. Боруховича в кн. Аполлодор. Мифологическая книгохранилище. Л., 1972. С. 174 #8593; Гигин. Мифы 147 #8593; Антонин Либерал. Метаморфозы 24, 1, со ссылкой на i книжку поэмы Никандра " Превращения "; Овидий. Метаморфозы v 448, без имени #8593; Паросская хроника 12 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище ii 5, 12; Плутарх. Тесей 33 #8593; Гимны Гомера v 154 #8593; Примечания В. Г. Боруховича в кн. Аполлодор. Мифологическая книгохранилище. Л., 1972. С. 131 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 38, 2 #8593; Павсаний. Описание Эллады i 14, 2 #8593; Мусей, фр. 20 Керн = Павсаний. Описание Эллады iv 1, 5 #8593; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 3. С. 82 #8593; Евстафий, Комментарий к Гомеру 1156, 52, цит. по Сергеева С. Н. Элевсин и Афины( с нач. Ii тыс. до vii в. до н. э.).// Античный мир. Проблемы летописи и культуры. СПб, 1998. С. 100 #8593; схолии к Еврипиду. Финикиянки 854, цит. по Сергеева С. Н. Элевсин и Афины( с нач. Ii тыс. до vii в. до н. э.).// Античный мир. Проблемы летописи и культуры. СПб, 1998. С. 100 #8593; Лактанций Плацид. К Фиваиде ii 382; Комментарий Д. О. Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С. 178 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 5, 1 #8593; Гимны Гомера v 200 #8593; Гомер. Гимны v 272; Еврипид. Умоляющие 392; Каллимах. Гимны vi 15; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 5, 1 #8593; Страбон. География ix 1, 24( стр. 400) #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище i 5, 1 дальше; Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 1. С. 514-516 #8593; Софокл. Эдип в Колоне 1049—1052 #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 15, 4 #8593; Перейти к: 1 2 3 Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище iii 12, 6 #8593; Перейти к: 1 2 Гомер. Илиада v 609 #8593; Плутарх. Тесей 17, ссылка на Филохора #8593; Перейти к: 1 2 Квинт Смирнский. После Гомера vi 698—709 #8593; Мифы народов решетка. М., 1991-92. В 2 т. Т. 2. С. 195, Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей. М., 2001. В 3 т. Т. 2. С. 438 #8593; Гомер. Илиада xii 372 #8593; Плутарх. Тесей 9 #8593; Страбон. География ix 1, 9 = Гесиод. Перечень дам, фр. 226 М. -У. #8593; Эсхил. Персы 570; Софокл. Тевкр, фр. 579 Радт #8593; Страбон. География ix 1, 9( стр. 393) #8593; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая книгохранилище Э iii 11 Категория: Мифы Аттики Сохранить. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Аттика. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Аттика

    .

    .

    .

    .

    .

    Аттика

    грустные последствия что не замедлили отразиться..