Ева и Лилит

Ева и Лилит
Ева и Лилит!
Ева и Лилит
Ева и Лилит!
Ева и Лилит

Ева и Лилит! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Средние века Ева и Лилит - Благородные Ева и Лилиты - Знаменитые Ева и Лилиты средневекового периода - Краткая биография Ева и Лилит - Ева и Лилит-авторы - Факты о Ева и Лилит ах - Средний возраст - Био - Средневековье Ева и Лилит - История и интересная информация - Факты о Ева и Лилит ах - Информация для Ева и Лилит - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Ева и Лилит - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Ева и Лилит - Факты о Ева и Лилит ах - Информация для Ева и Лилит - Эра - Жития средневековья Ева и Лилит - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Ева и Лилиты - Знаменитые Ева и Лилиты В Средневековье - Средневековье Ева и Лилит -

Ева и Лилит для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Ева и Лилита К ЖИЗНИ

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7
    Товарищи! Ева и Лилит НАПИСАНО: ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Google Переводчик Исходный текст For example, the bare-breasted woman with a snake's lower parts posed seductively in the branches of the tree between Adam and Eve in the scene of the temptation carved into the base of the trumeau in the left doorway of the West façade of the Cathedral of Notre Dame in Paris has been identified as Lilith. Предложить лучший вариант перевода 1. Ева и женщины 2. Ева в Бытии 3. Идентификация Евы 4. Бытие и патриархия 5. Ева и змей 6. Ветхий Завет, Женщины и Зло 7. Ева и Лилит Бытие 1-3 Змеи Херувим Библиография Лилит Джон Коллиер 1887 (Художественная галерея Аткинсона, Саутпорт, Англия) 7. Ева и Лилит Я старался объяснить несоответствия в Ветхом Завете, в еврейской литературе развилась сложная интерпретирующая система, называемая мидраш, которая пытается примирить библейские противоречия и привнести новый смысл в библейский текст. Используя как филологический метод, так и часто гениальное воображение, мидрашические писания, достигшие своего апогея во втором веке н.э., повлияли на последующие христианские толкования Библии. Особое внимание было уделено несоответствиям в истории Бытия, особенно двух отдельных отчетах о создании. Позже, начиная с 13 века н.э., такие вопросы были также рассмотрены в еврейской мистической литературе, известной как Каббала. Согласно мидрашской литературе, первая жена Адама была не Евой, а женщиной по имени Лилит, которая была создана на первом счете Genesis. Только когда Лилит восстала и оставила Адама, Бог создал Еву, во втором - замену. В важном тексте Каббалы 13-го века Сефер ха-Зоар («Книга великолепия»), написанный испанцем Моше де Леон (примерно 1240-1305), объясняется тем, что: В то же время Иегова создал Адама, он создал женщину, Лилит, которая, подобно Адаму, была взята с земли. Она была дана Адаму как его жена. Но между ними возникал спор о том, что, когда дело доходило до того, что судьи должны были обсуждаться за закрытыми дверями. Она произнесла невыразимое имя Иеговы и исчезла. В Альфа-Бета из Бена Сиры ( Алфавит Сирацидис или Сефер Бин Сира ) анонимная коллекция мидрашических пословиц, вероятно, собранная в 11 веке н.э., более ясно объясняется, что конфликт возник из-за того, что Адам, как способ утвердить свою власть Над Лилит, настаивала, чтобы она лежала под ним во время полового акта (23 AB). Лилит, однако, считая себя равным Адаму, отказалась и после произнесения Невыразимого имени (то есть волшебного имени Бога) полетела в воздух. Адам, обезумевший и, без сомнения, тоже возмущенный ее дерзким поведением, хотел ее вернуть. По просьбе Адама Бог послал трех ангелов по имени Сеной, Сансеной и Семанглоф, которые нашли ее в Красном море. Несмотря на угрозу от трех ангелов, что, если она не вернется в Адам, сто из ее сыновей умрут каждый день, она откажется, утверждая, что она была создана специально для того, чтобы нанести вред новорожденным. Однако она поклялась, что не повредит ни одному младенцу, который носит амулет с изображениями и / или именами трех ангелов на нем. В этот момент легенда о Лилите как о «первой Еве» сливается с более ранней легендой о шумеро-вавилонском происхождении, начиная с 3500 г. до н.э., Лилит как крылатый женский демон, который убивает младенцев и ставит под угрозу женщин при родах. В этой роли она была одним из нескольких мазаких или «вредных духов», известных из формул заклинания, сохранившихся в ассирийских, иврите и ханаанских надписях, предназначенных для защиты от них. Будучи женским демоном, она тесно связана с Ламашту, чье зло, включая убийство детей, пить кровь людей и есть их плоть. Ламашту также заставлял беременных женщин выкидывать, беспокоить сон и приводить кошмары. В свою очередь, Ламашту похож на другую демонизированную женщину по имени Ламия, богиня ливийской змеи, чье имя, вероятно, является греческим вариантом Ламашту. Как Ламашту, Ламия также убивала детей. В облике красивой женщины она также соблазнила молодых людей. В латинской Библии Вульгаты Ламия дается как перевод еврейской Лилит (а в других переводах она дается как «визг совы» и «ночной монстр»). Следует помнить, что эти демонические «женщины» являются, по существу, олицетворением невидимых сил, изобретенных для объяснения иначе необъяснимых событий и явлений, которые происходят в реальном мире. Лилит, Ламашту, Ламия и другие демоны, подобные им, все связаны со смертью детей и особенно со смертью новорожденных. Можно легко представить себе, что они были привлечены к ответственности за такие вещи, как синдром внезапной детской смерти (СИДС, также называемый смертью кроватки или смерть кота), где, по-видимому, здоровый младенец умирает без видимой причины. Смерть кота встречается почти всегда во время сна ночью и является самой распространенной причиной смерти младенцев. Его причина все еще остается неизвестной. Придумывая злых духов, таких как Лилит, Ламашту и Ламия, родители не только смогли идентифицировать врага, но и знали, от чего они должны были защищаться. Амулеты с именами трех ангелов были предназначены для защиты от власти Лилит. Лилит также олицетворяла распущенность и похоть. В христианское средневековье она или ее женский отпрыск, лилим, отождествлялись с суккуба (женскими коллегами инкуби), которые совокуплялись с мужчинами во сне, заставляя их иметь ночные выделения или «мокрые мечты». Опять же, Лилит и ее вид служат способом учета иначе необъяснимого явления среди людей. Сегодня 85 процентов всех мужчин испытывают «мокрые мечты» (эякуляция спермы во время сна) в свое время в их жизни, главным образом во время подросткового возраста и двадцатых годов, а также раз в месяц. В средние века монахи-целибаты пытались защитить от этих ночных посещений лилит / суккуб, спя их рук, скрещенных над их гениталиями и держащих распятие. Через литературу Каббалы Лилит закрепилась в еврейской демонологии, где ее основной ролью является удушение детей и соблазнитель мужчин. Каббала еще больше усилила ее демонический характер, сделав ее партнером Самаэля (то есть сатаны) и королевой царства сил зла. В этом облике она выступает как антагонистический отрицательный аналог Шехины («Божественное присутствие»), мать Дома Израиля. Зоар неоднократно контрастирует Лилит с нечестивой, проницательной женщиной, с Шехиной как святой, благородной и способной женщиной. Точно так же Ева непослушный, похотливый грешник противопоставляется послушной и святой Деве Марии в христианской литературе. Через ее муфты с дьяволом (или с Адамом, как его суккуб) Лилит родила сто демонических детей в день (сто детей угрожали смертью тремя ангелами). Таким образом, Лилит была ответственна за то, что населяла мир злом. Если вы спросите, как сама Лилит, первая жена Адама, стала злой, ответ кроется в ее неподчинении ее мужу Адаму. Это ее независимость от Адама, ее положение вне контроля мужчины, что делает ее «злой». Она непослушна и, как и Ева, и действительно все женщины, которые умышленны, воспринимаются как постоянная угроза божественно упорядоченному положению вещей, определяемому мужчинами. Лилит представлена ​​как сильная сексуальная женщина, против которой мужчины и младенцы чувствовали, что у них мало оборонительных сил и, за исключением нескольких амулетов, мало защиты. Гораздо больше, чем Ева, Лилит - это олицетворение женской сексуальности. Ее легенда служит для демонстрации того, как сексуальная сексуальность нарушается и разрушительна. Лилит подчеркивает, как женщины, начиная с Евы, используют свою сексуальность, чтобы соблазнить мужчин. Таким образом, она обеспечивает необходимый сексуальный аспект, который в противном случае отсутствует, к истории Бытия, которая, будучи прочтённой буквально, изображает Еву не как какую-то злую женщину, но как наивный и в значительной степени бесполой дурак. Только как лилит-подобный характер, Еву можно рассматривать как расчетную, злую, соблазнительную. Лилит упоминается только один раз в Ветхом Завете. В переводе Дарби в Исайи 34:14 оригинальное еврейское слово представляется как «лилит»; По словам Исаии, когда отмщение Бога превратило землю в пустыню, там будут встречаться звери пустыни с шакалами, и дикая коза будет взывать к своему ближнему, и там будет поселиться лилит и найти себе Место отдыха ". Тем не менее одно и то же слово переводится в другом месте, как «визг совы», «ночные создания», «ночные монстры» и «ночная кляча». Хотя было высказано предположение, что связь с ночью проистекает из сходства между шумеро-вавилонским демоном Лилиту и еврейским словом « лайла», означающим «ночь», Лилит, тем не менее, по-видимому, была связана с темнотой и ночью как время страха, уязвимость , И зло. В ее демонизированной форме Лилит - пугающее и угрожающее существо. Гораздо больше, чем Ева, она олицетворяет настоящую (сексуальную) силу, которую женщины выполняют над мужчинами. Она представляет более глубокий, более темный страх мужчин женщин и женской сексуальности. Поскольку женская сексуальность, в результате этого страха, была репрессирована и подвергнута самым суровым меркам в западно-патриархальном обществе, у нее тоже скрыта фигура Лилит. Тем не менее, она скрывается в качестве могущественного неопознанного присутствия, негласного имени, в умах библейских комментаторов, для которых Ева и Лилит неразрывно переплетаются и смешиваются с одним человеком. Важно отметить, что именно эта агальгама Евы / Лилит используется для определения женщин как истинного источника зла в мире. Например, в Апокрифическом Завете Рубена (один из Заветов двенадцати Патриархов, якобы двенадцать сыновей Иакова) объясняется, что: Женщины злы, мои дети: потому что у них нет силы или силы, чтобы противостоять человеку, они используют хитрости и пытаются уловить его своими прелестями; И человек, которого женщина не может покорить силой, она подчиняется хитрости. (Завещание Рубена: V, 1-2, 5) Ссылки на Лилит в Талмуде описывают ее как ночного демона с длинными волосами (B. Erubin 100b) и имеют человеческое сходство, но с крыльями (B. Nidda 24b). В «Трактате о эманациях слева» Рабби Исаака бен Якова ха-Коэна, написанном в Испании в 13 веке, она описывается как форма красивой женщины с ее головы до пояса и «горящий огонь» от Ее талия. В другом месте рабби Исаак приравнивает ее к первозданному змею Левиафану. Грубо нарисованные изображения Лилит можно увидеть на амулетах (см. Магические или Профилактические изображения Лилит в чанах заклинаний и на амулетах) . Лилит? Вавилонский терракотовый рельеф, ок. 2000 г. до н. Э. (Сборник полковника Джеймса Колвилла) Вавилонский терракотовый рельеф, датированный примерно 2000 годом до нашей эры в коллекции полковника Нормана Корвилла, был идентифицирован как изображение Лилит (идентификация была допрошена рядом ученых). Рельеф показывает обнаженную женщину с крыльями и птичьими когтями ноги. Она носит шляпу, состоящую из четырех пар рогов и удерживает в каждой поднятой руке комбинированное кольцо и стержень (похожие на египетский кольчужный амулет). Она стоит на двух лежащих львах и окружена совами. Несмотря на то, что она официально не признана в христианской традиции, в позднем средневековье она иногда отождествляется со змеем в Бытие 3 и соответственно показывает жену и туловище. Например, обнаженная женщина с нижними частями змейки соблазнительно поросла в ветвях дерева между Адамом и Евой на сцене искушения, вырезанного в основании trumeau в левом дверном проеме западного фасада собора Нотр-Дам в Париже был идентифицирован как Лилит. Адам, Лилит и Ева рельефная скульптура, c. 1210 CE Основание trumeau, левый портал, Западный фасад, Нотр-Дам, Париж КОНЕЦ Ранняя версия этого эссе первоначально появилась в « Образах женщин в древнем искусстве» Copyright © (только текст) 2000. Кристофер LCE Witcombe. Все права защищены ЕВА И ИДЕНТИЧНОСТЬ ЖЕНЩИН Кристофер LCE Witcombe | Сладкий колледж Браяра Ева и Лилит , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Ева и Лилиты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Ева и Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Ева и Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Ева и Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Ева и Лилит

    .

    .

    .

    .

    .

    Ева и Лилит

    грустные последствия что не замедлили отразиться..