Леопольд фон Захер-Мазох

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Леопольд фон Захер-Мазохы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Леопольд фон Захер-Мазох
Леопольд фон Захер-Мазох!
Леопольд фон Захер-Мазох
Леопольд фон Захер-Мазох!
Леопольд фон Захер-Мазох

Леопольд фон Захер-Мазох! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Леопольд фон Захер-Мазох

Леопольд фон Захер-Мазох

Леопольд фон Захер-Мазох
Леопольд фон Захер-Мазох
Леопольд фон Захер-Мазох

leopold ritter von sacher-masoch леопольд фон мазох цитаты фанни фон пистор графиня ксенобия дон жуан из коломыи ванда фон дунаева одна галицкая история читать захер махер тортСредние века Леопольд фон Захер-Мазох - Благородные Леопольд фон Захер-Мазохы - Знаменитые Леопольд фон Захер-Мазохы средневекового периода - Краткая биография Леопольд фон Захер-Мазох - Леопольд фон Захер-Мазох-авторы - Факты о Леопольд фон Захер-Мазох ах - Средний возраст - Био - Средневековье Леопольд фон Захер-Мазох - История и интересная информация - Факты о Леопольд фон Захер-Мазох ах - Информация для Леопольд фон Захер-Мазох - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Леопольд фон Захер-Мазох - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Леопольд фон Захер-Мазох - Факты о Леопольд фон Захер-Мазох ах - Информация для Леопольд фон Захер-Мазох - Эра - Жития средневековья Леопольд фон Захер-Мазох - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Леопольд фон Захер-Мазохы - Знаменитые Леопольд фон Захер-Мазохы В Средневековье - Средневековье Леопольд фон Захер-Мазох -

Леопольд фон Захер-Мазох для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Леопольд фон Захер-Мазоха К ЖИЗНИ

  • Леопольд фон Захер-Мазох
  • РЕКЛАМА«Леопольд фон Захер-Мазох?»«Леопольд фон Захер-Мазох?» МНЕНИЕ Леопольд фон Захер-Мазох ЖИЗНИ Леопольд фон Захер-Мазох 7
    Товарищи! Леопольд фон Захер-Мазох НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Леопольд фон Захер-Мазох»Леопольд фон Захер-Мазох
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Леопольд фон Захер-Мазох
    «Леопольд фон Захер-Мазох»«Леопольд фон Захер-Мазох» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Леопольд фон Захер-Мазох , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Леопольд фон Захер-Мазохы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Леопольд фон Захер-Мазохологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Леопольд фон Захер-Мазохологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Леопольд фон Захер-Мазох ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Мазохизм и Леопольд фон Захер Мазох Все, кто знает что-то вообще, знают, что слово садизм было дано нам маркизом де Садом; но Леопольд фон Захер Мазох, который дал нам слово мазохизм, известен немногим или меньше. Это кажется довольно уместным. Пока маркиз шагает по шлепанию нижней части славы с переделанной копией «Сто Двадцать дней Содома» ; Маленький Лео забыт в каком-то крысином погребе, одетый в костюм-мастик и хныкая над копией Венеры в мехах . Венера в мехах была великой работой Мазоха. Он описывает главу Северина, который подписывает контракт с дамой (я использую этот термин свободно), который тем самым: ... имея право не только наказать своего раба, как она считает лучшим, даже для малейшей непреднамеренности или вины, но и при этом имеет право мучить его, поскольку настроение может схватить ее или просто ради того, чтобы убрать время. .. Я никогда не читал роман, но представьте, что он сделает замечательную книжную группу прочитанной или крестильной. Даже этот шедевр более известен в наши дни как песня Velvet Underground, чья лирика имеет хрупкую связь с оригиналом, главным образом в использовании названия Severin. Венера в мехах была довольно тесно связана с собственной жизнью Льва. Он встретил девушку с нелепым именем Fanny Pistor. Они подписали именно такой контракт, и они отправились во Флоренцию вместе с ним, притворяясь ее слугой. Роман, таким образом, вымышленный и уже вымышленный. Во всяком случае, когда в 1883 году Ричард фон Крафт-Эбинг бросил вызов за новое классифицированное извращение, он решил Леопольда фон Захера Мазоха. Он написал в Psychopathia Sexualis, что: Я чувствую себя оправданным, назвав эту сексуальную аномалию «мазохизмом», потому что автор Захер-Машох часто делал это извращение, которое до его времени было совершенно неизвестно научному миру как таковому, субстрату его сочинений ... он был одаренным писатель, и как таковой достиг бы настоящего величия, если бы он был вызван нормальными сексуальными чувствами. Психопатия Sexualis также дала нам слова adism (хотя он говорит, что это слово было во Франции, очевидно) и гомосексуалистом . Бедный Лео все еще был жив, когда его имя было присвоено и было, по-видимому, мелочью, озадаченной терминологией. Имейте в виду, он, вероятно, скорее наслаждался унижением. Лео и Фанни (обратите внимание на хлыст) PS Этот пост изначально собирался стать частью старого Nick the Quisling с прошлого месяца.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Леопольд фон Захер-Мазох. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Леопольд фон Захер-Масох Родился в Лемберг (Львов), Австрия 27 января 1836 года умер09 марта 1895 г. ЖанрЛитература и художественная литература редактировать данные Австрийский писатель и журналист, получивший известность своими романтическими историями о галисийской жизни. Термин мазохизм происходит от его имени. Во время своей жизни Захер-Мазох был известен как литератор, утопический мыслитель, который поддерживал социалистические и гуманистические идеалы в своей художественной и научной литературе. Большинство его работ остаются нетранслируемыми на английский язык. Роман Венеры в мехах - его единственная книга, обычно доступная на английском языке. См. Http: //en.wikipedia.org/wiki/Leopold _... Комбинированные изданияКНИГИ ЛЕОПОЛЬДА ФОН ЗАХЕРА-МАЗОХА Средняя оценка: 3,68 · 9,603 оценок · 658 рецензий · 126 отдельных работ • Похожие авторы Венера в мехах Венера в мехах от Леопольда фон Захер-Мазоха , Ларри Вульф (Введение) , Иоахим Ньюгрошел (перевод) 3.64 средний рейтинг - 8 091 рейтинг - опубликовано 1870 - 320 выпусков Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Σκληροί έρωτες Σκληροί έρωτες от Захер-Мазох , Κώστας Τρικογλίδης (Переводчик) , Ελένη Κεχαγιόγλου (редактор) 3.32 средний рейтинг - 53 оценки - опубликовано 1885 - 2 выпуска Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Мастер Мазохист: Рассказы о ... Мастер Мазохист: Рассказы о садистской Хозяйке действительно понравились 4.00 средн. Рейтинг - 23 оценки - 2 выпуска Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Эль-Амор-де-Платон Эль-Амор-де-Платон 3.77 средний рейтинг - 39 рейтингов - опубликовано 1870 - 7 выпусков Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Дон Хуан фон Коломея: Гализ ... Дон Хуан фон Коломея: Галицкие Гешихтень 3.46 средний рейтинг - 28 оценок - опубликовано 2011 - 6 выпусков Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Люблю Люблю 3.91 средний рейтинг - 22 рейтинги - опубликовано 1870 - 7 выпусков Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Демонические женщины: Повес ... Демонические женщины: Повести, рассказы 3.42 авг рейтинг - 19 рейтинги - опубликовано 2011 Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Венера в Пельце / Граушаме Fr ... Венера в Пельце / Граузаме Фрауэн 3.40 средний рейтинг - 15 оценок - опубликовано 2010 Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд La Mère de Dieu La Mère де Дье от Леопольда фон Захер-Мазоха , Жан-Поль Corsetti очень понравилось 4.00 средний рейтинг - 24 оценки - опубликовано 1883 - 7 выпусков Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Введение в Мазокизм ... Introducción AL Masoquismo / La Venus De Las Pieles по Леопольда фон Захер-Мазоха , Carlos Castilla Del Pino 3.83 средний рейтинг - 12 оценок - опубликовано 1973 Хочу почитать Оцените эту книгу 1 из 5 звёзд 2 из 5 звезд 3 из 5 звезд 4 из 5 звезд 5 из 5 звезд Больше книг Леопольда фон Захер-Мазоха ... ЦИТАТЫ ЛЕОПОЛЬДА ФОН ЗАХЕРА-МАСОХА «Ты испортил мое воображение и воспламенил мою кровь ...» - Леопольд фон Захер-Мазох , Венера в мехах теги: любовь , страсть , сексуальность 200 нравится подобно «Любовь не знает добродетели, нет заслуг; он любит, прощает и терпит все, потому что он должен. Мы не руководствуемся разумом ... » - Леопольд фон Захер-Мазох , Венера в мехах 84 нравится подобно «Увы, женщина верна до тех пор, пока она любит, но вы требуете, чтобы она была верна без любви и отдала себя без удовольствия. Кто же такой жестокий, женщина или мужчина? » - Леопольд фон Захер-Мазох , Венера в мехах теги: любовь , отношения , женщины 70 нравится подобно Посмотреть все цитаты Леопольда фон Захера-Мазоха » ТЕМЫ, УПОМИНАЮЩИЕ ЭТОТ АВТОР темы сообщений Просмотры Последняя активность Сезонное чтение ...: 25.6. Задача Дженнифер Н.: Это все об Австралии и Океании 49 117 23 мая 2011 г. 06:21 100 книг Challenge: вызов Луизы 67 61 Feb 05, 2014 08:55 Сезонные чтения ...: Эта тема закрыта для новых комментариев. Зимний вызов 2013: Завершенные задачи (не удалять сообщения) 2511 601 28 февраля 2014 г. 21:00 Нидерланды & Fla ...: Нехудожественная литература зарубежных авторов 16 98 02 сентября 2015 г. 09:00 Нидерланды и флаги: Эта тема закрыта для новых комментариев. Herfst 2015 67 106 14 декабря 2015 г. 09:16 Больше….

    ОБРАЩЕНИЕ НА МЕДИКОСТИ И МЕХАНИЗАЦИЮ ХОЛОД И ЖЕСТОКОСТЬ: ДВА КОНТРАКТА ФОН ЗАХЕР-МАСОХ 3 сентября 2013 г. admin m1 я Контракт между миссис Фанни фон Пистор и Леопольдом фон Захером-Масохом По честному слову, Леопольд фон Захер-Масох обязуется стать рабом миссис фон Пистор и выполнить все свои пожелания в течение шести месяцев. От ее имени г-жа фон Пистор не потребует от него ничего, что позорит его каким-либо образом (как мужчина или гражданин). Более того, она разрешит ему шесть часов в день за свою личную работу и никогда не будет смотреть на его письма и писания. При возникновении любого проступка или небрежности или действия lèse majesté любовница (Fanny von Pistor) может наказать своего раба (Леопольда фон Захера-Мазоха) любым способом, который ей нравится. Короче говоря, субъект должен подчиняться своему государю с полным рабством и будет приветствовать любую благосклонность с ее стороны как драгоценный дар; он не должен претендовать на свою любовь и на любое право быть ее любовником. От ее имени Фанни фон Пистор обязуется носить мех как можно чаще, особенно когда она ведет себя жестоко. По истечении шести месяцев этот период рабства рассматривается обеими сторонами как не имевшие место, и они не делают серьезных намеков на него. Все, что произошло, должно быть забыто, а предыдущие любовные отношения восстановлены. Эти шесть месяцев не должны запускаться последовательно: они могут подвергаться прерываниям, начинающимся и заканчивающимся в соответствии с капризами суверенной женщины. Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем этот контракт, FANNY PISTOR BAGANOW ЛЕОПОЛЬ, НОЧЬ САШЕРА-МАСОХА Вступил в эксплуатацию 8 - го декабря 1869 года . ------------------------ м2 II Контракт между Вандой и Захер-Масохом Мой раб, Условия, при которых я принимаю вас в качестве моего раба и терпим вас на моей стороне, таковы: Вы полностью откажетесь от своей личности. Вы полностью подчиняетесь моей воле. В моих руках вы - слепой инструмент, который выполняет все мои заказы без обсуждения. Если вы когда-нибудь забудете, что вы мой раб и не подчиняетесь мне неявным образом во всех делах, я имею право наказать и исправить вас, как мне заблагорассудится, без вашей смелости жаловаться. Что-нибудь приятное и приятное, что я вам дам, будет моей милостью, которую вы должны признать с благодарностью. Я всегда буду вести себя безупречно к вам, но не буду иметь на это обязательств. Вы не будете ни сыном, ни братом, ни другом; ты будешь не более, чем раб мой, пресмыкающийся в пыли. Ваше тело и ваша душа тоже будут принадлежать мне, и даже если это причинит вам большие страдания, вы должны подчинить свои чувства и чувства моей власти. Мне будет разрешено проявлять величайшую жестокость, и если я буду калечить вас, вы несете его без жалобы. Вы будете работать для меня, как раба, и хотя я могу погрязнуть в роскоши, оставив вас в лишении и наступая на вас, вы будете целовать ногу, которая топчет вас без ропота. Я имею право уволить вас в любое время, но вам не разрешается оставлять меня против моей воли, и если вы должны убежать, вы тем самым признаете, что я имею право и право пытать вас до смерти самым ужасные методы, которые только можно вообразить. У вас ничего нет, кроме меня; для вас я все, ваша жизнь, ваше будущее, ваше счастье, ваше несчастье, ваши муки и ваша радость. Вы будете выполнять все, что я прошу о вас, будь то добро или зло, и если я требую, чтобы вы совершили преступление, вы должны стать преступником, чтобы подчиняться моей воле. Ваша честь принадлежит мне, как и ваша кровь, ваш ум и ваша способность работать. Если вы когда-нибудь найдете мое господство невыносимым, и если ваши цепи станут слишком тяжелыми, вы будете обязаны убить себя, потому что я никогда не освобожу вас. «Я честно признаюсь, что я был рабыней миссис Ванда фон Дунайе, точно так, как она требует, и подчиниться мне без сопротивления всему, что она навяжет мне». DR. ЛЕОПОЛЬ, НОЧЬ САШЕРА-МАСОХА --------------------------------------------- m0 Леопольд фон Захер-Мазоч родился в 1835 году в Лемберге, Галисия. Он был славянского, испанского и чешского происхождения. Его предки занимали официальные должности в Австро-Венгерской империи. Его отец был начальником полиции Лембурга, и в детстве он был свидетелем тюремных сцен и беспорядков, которые оказали на него глубокое влияние. Он был назначен профессором истории в Граце и начал свою литературную карьеру, написав исторические романы. Он встретился с быстрым успехом: один из его первых жанровых романов «Разведенная женщина» (1870) вызвал интерес даже в Америке. ... На языке фольклора Мазоха история, политика, мистика, эротика, национализм и извращение тесно взаимосвязаны, образуя туманность вокруг сцен бичевания; он был, следовательно, обеспокоен, когда Краффт-Эбинг [ Text-book of Insanity , 1879; Psychopathia Sexualis , 1886] использовал свое имя для обозначения извращения. Мазох был известен и почитаем как писатель. Хорошо известны вкусы Мазоха в вопросах любви: ему нравилось притворяться медведем или бандитом или преследовать его, привязывать и подвергать наказанию, унижениям и даже острой физической боли роскошной меховой женщиной с хлыстом; ему давали наряжаться в качестве слуги, используя все виды фетишей и маскировок, размещая рекламу в газетах, подписывая контракты с женщинами в его жизни и, если нужно, проституировать их. Случай с Анной фон Котловиц вдохновил «Разведенную женщину» , еще одно дело с Фанни фон Пистором, « Венера в мехах» . Затем молодая леди по имени Аврор Румелин подошла к нему с помощью некоторой двусмысленной переписки, взяла псевдоним Ванды и вышла замуж за Мазоха в 1873 году. В качестве компаньона она была одновременно послушной, требовательной и подавленной. Масоху суждено было разочароваться, как будто маскарады, которые он планировал, должны были вызвать недоразумения. Он всегда пытался ввести третью сторону в свой состав, характер, который он называет «греком». Во время своего периода с Анной фон Котловиц в их жизнь вошел фиктивный польский граф, который позже показал себя ассистентом химика, которого хотели за кражу и опасно болен. ... [Мазох] умер в 1895 году, опечаленный пренебрежением, в которое упала его работа. И все же его труды важны и необычны ... Работа Мазоха опирается на все силы немецкого романтизма. Ни один другой писатель не использовал для такого эффекта ресурсы фантазии и ожидания. У него есть особый способ «десексуализации» любви и в то же время сексуализировать всю историю человечества. От Жиля Делёза, «В преддверии мазохизма» («Холодность и жестокость» Делёза и « Венера Леопольда фон Захера-Мазоха в мехах» , Нью- Йорк: Зональные книги, 1991)..

    Роман Полански и человек, который изобрел мазохизм Леопольд фон Захер-Мазох

    Роман Полански и человек, который изобрел мазохизм В британском выпуске Венера Романа Полански в меха Николас Блинке возвращается к повести Леопольда фон Захера-Мазоха, конфетку соблазнения и ожидания Венера в мехе Вытягивание струн ... Эммануэль Сейдер и Матье Амальрик в Венера в Мех. Фотография: Sportsphoto Ltd / Allstar Николас Блинки Пятница 23 мая 2014 года 18.00 BST Впервые опубликовано в пятницу 23 мая 2014 года 18.00 BST Дополнительные параметры совместного доступа Акции 89 Комментарии 9 Новый фильм Романа Полански, Венера в Меха , послал меня обратно в 1870 году новеллы Леопольда фон Захер-Мазоха с каждой целью написания кормовое, авторитетное оценку. Неизбежно, я скоро играл с Google Maps, когда я планировал путешествие из Львова, места рождения Захер-Мазоха; через Новы Сонч, где проживает Исидор Исаак Садгер, психиатр, который придумал термин садомазохист; в Краков, город, где родился Роман Полански. Вся поездка займет не более четырех часов на машине, пять вершин, через старое королевство Галисия, теперь западная Украина и Польша. Термин «мазохизм» впервые появляется в судебном справочнике Ричарда Краффта-Эбинга 1886 года Psychopathia Sexualis . Так поступает и «садизм», но маркиз де Саде был мертв 72 года. Захер-Машоч был очень жив и очень хотел узнать, как его имя было использовано. Он был известным автором и социальным реформатором, редактором журнала «О высшем», радикальным журналом, который боролся за еврейские права и женскую эмансипацию. Внезапно он был сексуальным предпочтением. Термин застрял. Никто, кто читал Венеру в мехахбудет удивлен, узнав, что Захер-Мазох был мазохистом, который был умеренно успешным, поощряя женщин играть вместе. Без его таланта к убеждению он, возможно, был очень несчастным человеком, и он, конечно, не был бы писателем, потому что его дар за то, что он сомневался, кажется правдоподобным, лежит в основе его работы. В « Венера в мехах» Северин фон Кусийский убеждает живую и ласковую Ванду фон Дунаеву, что ее истинное, скрытое «я», которое он обожает, холодно и жестоко. Ванда обязывает превращаться в ледяную королеву. Sacher-Masoch - это раб, который навсегда дергает струны. Подпишитесь на электронную почту закладок Прочитайте больше В фильме Полански, адаптированном с помощью драматурга Дэвида Ивса из его оригинальной пьесы, Ванда мудрая к уловке с самого начала. Фильм открывается в театре. Томас, режиссер Матье Альмарик, проводит прослушивание для своей верной версии Венеры в Мехе (рендеринг названия Германии, Венеры в Пельце, в единственном числе является частью этой рабской верности. Мне нравится тщеславие, но я не покупаю перевод: животные имеют мех, женщины носят меха, конечно). Ванда, настоящая жена Полански, актер Эммануэль Сейдер, забегала в театр и рассказывала Томасу о том, как играть и открывать сцены Ванды и Северина. Настройка театра - умная идея. В реальной жизни игра с фантазистом была бы безумной. В театре это часть существенного контракта между актерами и их аудиторией. Ванда знает, что в интересе Томаса к мазохизму нет ничего невиновного и что театр предоставляет ему обложку и возможность исследовать его желания. Игра вращается вокруг дразнилки или тайны: является Ванда актером или самозванцем? Желающая жертва или Немезида Томаса, Реклама Полански часто говорил о том, чтобы снимать фильмы как замаскированные автобиографии. Параллель между его детством и «Пианистом» довольно проста: семья Полански была втянута в краковское гетто, его мать умерла в Освенциме, его отец выжил в концентрационном лагере Маутхаузен. Его жизнь появляется в более эллиптическом виде в книге Оливера Твиста , история о заброшенном ребенке; или в « Амадее» , пьеса о капризном таланте, который Полански направлял в Польшу, принимая для себя часть Моцарта. Подозрение, что Венера в меха - это скрытые мемуары, укрепляется, потому что Полански и Альмарик выглядят поразительно похожими. Полански хорошо знал сходство. Almaric является лидером в фильме Юлиана Шнабеля«Дайвинг-колокол» и «Баттерфляй» (2007), а также роль его молодого «я» занял Элвис Полански, Полански и сын Сеньдера, выбранный из-за этого сверхъестественного сходства. По словам Сеньера, Полански беспокоился во время съемок, что сходство может быть отвлечением. Тем не менее Сейдер также заметил, как Венера в Мехе ссылается на старый фильм Полански «Арендатор» , в котором Полански появляется в ловушке. Когда Ванда Сеньера заставляет Томаса Алмарика носить женскую одежду в конце Венеры в Мехе , трудно не удивляться, является ли это еще одним примером как замаскированных мемуаров, так и мазохистской уловки. Неужели Полански уложил всю продукцию на этот миг? Facebook Twitter Pinterest Мазохист - мошенник, замаскированный под раб. Возможно, именно поэтому мы говорим о садистах и ​​мазохистах на одном дыхании, и почему термин Садгара 1913 года «садомазохист» получил такую ​​силу. (Садгер также погиб во время Холокоста в концентрационном лагере Терезиенштадт). Однако, если мы ищем признаки совместимости в литературных стилях Саде и Захера-Мазоха, мы разочарованы. У них нет ничего общего. Например, Саде неумолимо непристойно, в то время как Захер-Мазох безупречен. Философ Жиль Делез заметил: «Самая бдительная цензура вряд ли может сделать исключение - за исключением, возможно, вопроса о некоторой атмосфере удушья и ожидания». Реклама Делёз написал два эссе о Венере в мехах , в конце 1960-х годов. Это стало началом гораздо большей критики значимости эдипового комплекса в психоанализе. Причина, по которой Зигмунд Фрейд и, позднее, Садгер, сфальсифицировали садизм и мазохизм, это то, что они рассматривали их как зеркальные образы друг друга, два разных ответа на команду, чтобы действовать как отец. В мазохизме ребенок отступает и превращает скрытую агрессию спроса внутрь. В садизме он просто немного переусердствовал. Жестокие герои Сады часто являются отцами, хотя им не очень-то важно, если их жертвами являются их дети или незнакомые люди. В 120 дней Содома, они придумывают все более неприличные и нелепые наказания в ежедневной эскалации варварства. Однако в работе Захера-Мазоха нет чувства эскалации. Действительно, движения почти нет. Атмосфера бездыханного ожидания, о котором говорит Делез, реальна и, несомненно, пробуждает. Всегда есть ощущение, что что-то опасное произойдет. Эффект воздействует на кожу; он нервирует, и он полностью преднамерен. Здесь наслаждение лежит в бесконечных отсрочках, а не в обещанных избиениях. Sacher-Masoch поставляет сверхреализованный мир, конфетку из соблазнов, наполненную дамасскими тахтами, богатые гобелены и барочные картины богинь и беспомощных смертных. Он уделяет особое внимание одежде. Нет упоминания о «блестящих, блестящих, блестящих сапогах из кожи» Бархатного подпольяпесня, но одежда Ванды точно записана, сатины, белье - прежде всего, меха. Мода и мягкая мебель предполагают, что любители имеют одни и те же вкусы, и то, что мы видим, это скорее соучастие, чем принуждение. Одежда определяется в различных контрактах, которые связывают Ванду и Северина (Ванда соглашается: «Я всегда должна появляться в моих мехах»: Северин обещает носить ливрею слуги Ванды). Благодаря этим контрактам любовники делают свою сексуальную идентичность своей юридической идентичностью, очень современной идеей, которую может потребовать Sacher-Masoch. В свое время царство Галиции было самым этнически разнообразным регионом империи Габсбургов. Sacher-Masoch был испанского, австрийского и словацкого происхождения и только изучал немецкий язык в возрасте 12 лет. На протяжении всей Венеры в мехах, сексуальная идентичность смешивается с национальной идентичностью. Например, Ванду называют царицей, русской королевой. Униформа Северина - «краковский костюм в цветах Ванды, светло-голубой с красными трубами и красный цвет, украшенный перьями павлина ... серебряные пуговицы держат свой герб». Ванда использует черных девиц, чтобы связать Северина с постельным бельем и мучить трагически вуайеристского немецкого художника, приказав ему нарисовать свой портрет. В конечном счете, она бросает Северина на горячего греческого дворянина. Путаница этничности и сексуальности проявляется в самой ранней беллетристике Захера-Мазоха. Он начал свою карьеру, сочиняя сборники народных народных историй, в которых любители играют на медведи, или соглашаются на то, чтобы их запрягли на маленьких телегах или выпили тосты из туфель. Учитывая его более позднюю политическую активность, стоит отметить, что он выпустил два тома еврейских народных историй. Если его изображение евреев вВенера в мехах - это любой проводник, он не очень отличался от среднего антисемитизма, за исключением того, что он пронизал негативные стереотипы положительным сексуальным фриссоном. Северин покупает свою эротику у еврейского дилера печати; другие евреи изображаются как обелицы и соблазнители. Его кампании за права евреев и женщин были, несомненно, искренними, но всегда заложниками его сексуального воображения. Полански и Захер-Машох разделяют территорию, этот удушающий мир ожидания. Эти три фильма, известные как «Квартира-трилогия» Полански - « Отталкивание» , « Розарий» и «Арендатор», показывают это наиболее четко. Полански использует внутренние интерьеры для создания напряженности и обеспечения самых неожиданных потрясений; В Отталкивании стены коридора растут и начинают ласкать Кэтрин Денёв. Его две недавние театральные адаптации, Carnage и, теперь, Venus in Furвозродить эти методы, превратив ограничения театра в свою пользу. Заманчиво думать о усиленном, сексуальном мире Полански как о Галисии воображения. Есть только одна проблема: конец. В конце концов, вы не можете отложить кульминацию навсегда, не так ли? • Venus in Fur выпущена в Великобритании 30 мая..

    СМОТРЕТЬ Леопольд фон Захер-Мазох (1836-1895) писатель Общая информация: Актриса Марианна Фейтфул является его прямым потомком. Посмотреть больше мелочей » Родился: 27 января 1836 года в Лемберг, Галисия, Австрийская империя [сейчас Львов, Украина] Умер: 9 марта 1895 г. (возраст 59) в Линдхайме, Гессен, Германия Связанные статьи новостей » Быстрые ссылки биография Награды Фотогалерея Фильмография (по заданию) Трейлеры и видео Узнать больше «IMDb Show» исследует «Происхождение полуночи» IMDb Show (2017-)IMDb Show (2017-) « The IMDb Show » погружается в истоки полночь фильмов и узнает, как The Room стала культовой классикой. Откройте для себя полночное происхождение фильма Поделиться этой страницей: Поздравляем Кевина Бэкона с номинацией на «Золотой глобус» IMDb на сцене (2015-)IMDb на сцене (2015-) Кевин Бэкон набрал номинацию «Золотой глобус» за лучшую постановку актера в телевизионном сериале (музыкальном или комедийном) за роль в «Первоначальной серии» « Я люблю Дика ». Узнайте больше о шоу и просмотрите наш « Золотой глобус» для получения полного списка номинантов . Кевин Бэкон на тему «Я люблю Дика» Связанные новости «Венера в мех» 20 ноября 2014 года 7:19, +03: 00 | SneakPeek Венера в меха | Обзор DVD 21 октября 2014 года 19:30, +03: 00 | ioncinema DVD Review: «Венера в меха» 29 июля 2014 года 3:42, +03: 00 | CineVue Просмотреть все похожие статьи » Вокруг ИнтернетаРаботает на ZergNet Создать список » Списки пользователей Связанные списки от пользователей IMDb изображение списка писатели список из 76 человек создан 12 октября 2015 года Просмотреть все связанные списки » Имеется ли у Вас демо-ролик? Добавьте его в свой IMDbPage Моя демонстрационная катушка - описания не приводится.My Demo Reel - три разных жанраSara Woo Hosting Reel - Хореографическая катушка Sara Woo охватывает фильм, еду и путешествия! Узнайте больше на IMDb Pro » Связать с IMDb Сколько вы видели? Сколько работы Леопольда фон Захера-Мазоха вы видели? Опросы пользователей изображение опроса Выпуск игрового персонажа изображение опроса Кольцо в Новый Год, как вымышленный персонаж изображение опроса Трагические видеоролики изображение опроса Face-Off: отношение к Рождеству изображение опроса Любимый подсчет изображение опроса Если мир закончился сегодня ... (выпуск 2016 года) Смотреть больше опросов » Известный для Венера в мехах Венера в мехах Writer (2013) Соблазнение: жестокая женщина Соблазнение: Жестокая жена Писатель (1985) Венера в мехах Венера в мехах Писатель (1994) Венера в мехах Венера в мехах Писатель (1967) Спрятать Скрыть все | | редактировать Фильмография Скрыть СпрятатьПисатель (7 кредитов) 2013 Венера в мехах (novel) 1994 Венера в мехах (роман) 1985 Соблазнение: Жестокая женщина (вдохновленная Венерой в мехах) 1974 Венера в Бонте (ТВ-фильм) (роман) 1971 Роман (сериал) (1 эпизод) - Брак (1971 г.) 1969 Венера в мехах (novel - as Leopold Sacher-Masoch) 1967 Венера в мехах (роман - как Леопольд Захер Масок) редактировать Личная информация Другие работы: Novel: "Devil in the Flesh" (filmed as Венера в мехах (1969)). See more » Альтернативные имена: Леопольд Захер Масок | Леопольд Захер-Масох редактировать Вы знали? Общая информация: Характер Ванды в его знаменитом романе «Венера в мехах» основан на реальной жене Ванде фон Рюмелин. Подробнее » Знак звезды: Водолей Начало работы | Вкладчик зона » Внести вклад в эту страницу Отредактировать страницу Лучшее из 2.

    Леопольд фон Захер-Масох Великая норвежская лексика Язык и литература Литература в мире Европа Австрийская литература Австрийская литература в 1700-х и 1800-х годах содержание ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ ПРОИЗНОШЕНИЕ Захер-Мазох ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК Полное имя: Леопольд Франц Иоганн Фердинанд Мария Риттер фон Захер-Мазох. ПРИРОЖДЕННЫЙ 1836 СМЕРТЬ 1895 МЕСТО РОЖДЕНИЯ Львов МЕСТО СМЕРТИ Линдхайм, Франкфурт на Майне Леопольд фон Захер-Масох Захер-Мазох по неизвестным фотографом . Fallen in Public (Public domain) Леопольд фон Захер-Мазох, австрийский автор, родился в Лемберге , Галиция (ныне Львов , Украина ). В 1848 году семья переехала в Прагу , где он преподавал немецкий язык, а затем изучал историю и философию; Он закончил учебу в Университете Граца, где он оспаривал предметную историю. Захер-Мазох зарекомендовал себя как автор с романом « Eine Galizische Geschichte» (1846, «Галилейская история»), который впервые появился анонимно. Он был очень продуктивным автором, который, помимо романов и рассказов, также писал пьесы, исторические взгляды и газетные статьи. В коротких рассказах восточный мир Галиции часто изображают фермеры и ремесленники, Galizische Geschichten (1875, галисийские истории). Самой известной из его работ сегодня является роман Венеры в Пельце (1869, норвежский кадр, Венера в меха , 2002), который впервые вышел после смерти автора, и роман Die geschiedene Frau(2 bd., 1870, Разведенная женщина). Здесь изображены мужчины, страдающие сексуальной зависимостью от доминирующих женщин, что привело к тому, что фамилия автора породила термин мазохизм. Некоторые из его текстов переведены на норвежский язык: рассказы российских судов: истории о любви и рассказы (1906), с закрытыми глазами (1917) и Венера в меха (2002). Внешние ссылки Проект Гутенберга: информация об авторе и нескольких его работах Проект Гутенберга: Венера в Пельце и другие тексты цитируйте эту статью БЕСПЛАТНОЕ повторное использование. ОТПРАВЛЕННЫЙ: Elin Nesje Vestli (HiØ) В статье также содержится текст из статьи Норвежская знаковая лексика ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 8 мая 2017 г. ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ .

    Леопольд Захер-Мазох: Фестиваль урожая - Глава 1 источник навигация: Глава 1 Леопольд фон Захер-Масох Фестиваль урожая Вокруг - коса, серп; Песни в скором времени счастливы, как жаворонки, теперь печально тоскливо, когда соловей поднимаются с равнины. Урожай идет полным ходом. Широкая подольская поверхность качается в светлых летних ветрах, желтое море, холмы на холмах, кажется, поднимаются и падают, как большие волны, на отдельных маленьких островах, изобилующих резаками, как мелких, черных насекомых. Вокруг меня, или на самом деле вокруг восточно-галисийского двора, где я неделю назад ушел с лошади и до сих пор остается пленником русского гостеприимства, протяженность этой бесконечной равнины простирается, что связано с огромными пучками кукурузы и пшеницы. Опираясь друг на друга в три, они стоят длинными рядами, как палатки обширного лагеря, только на горизонте небольшой рощи, которая стоит как темный садовый забор и граничит с деревней Турова, чьи низкие хижины, покрытые соломенными крышами, перекрывают друг друга возвышающиеся полюса можно было рассматривать с расстояния для удлиненных стогов сена. Эдельхоф, вытянутое здание на первом этаже, стоит на холме с конюшнями, навесами и чистящими средствами. Пешеходная дорожка ведет между полями, которые показывают только сухую щетину, в кривых к деревне. На нем опирается мелкая, обнаженная набережная, люди называют ее «Тартаренгюгель», а за ней стоит кукурузное поле, из которого звучат песни жнецов, затем еще один и еще один. Я беру пистолет и выхожу из дома. Там сидит на крыльце мастер Эдельхоф, мой хозяин Васил Леснович. Достойный человек, не совсем маленький, костлявый, с сильным лбом, невысокими волосами, длинными усами, крепким носом и толстым подбородком. Голубые глаза под неряшливыми бровями, как скрытые пламена, живые и огненные. «Не заходите слишком далеко от дома, брат, - медленно сказал он, - крестьяне собираются закончить уборку сегодня, а сегодня вечером мы отпразднуем праздник урожая, да, они все придут, вся деревня, люди Привязавшись к нам, потому что ты принадлежишь ему, там со своим польским соседом, никто больше не подходит на фестиваль урожая, чем платные жнецы ». Господин Васил гордился репутацией, которую он любил среди народных масс. Его семья, как и все благородные семьи восточной Галиции, имела русское происхождение, пользовалась польским языком и настроениями по польскому правлению, но сохранила греческий обряд. Г-н Васил никогда не относился к своим крестьянам плохо, но до 1848 года он считал производство Польши политической необходимостью. Когда в этом году крестьянин получил свою свободу, и русская национальность в Галиции снова ожила, г-н Васил начал хранить русские газеты, покупать русские книги, чтобы его дочери делали русские куртки и говорили по-французски с поляками В разговоре с крестьянами мы всегда говорим о фразах, таких как «мы, братья», «мы, соотечественники», чтобы бросить и приветствовать всех «оставаться здоровыми!». Я сказал, что просто хотел пойти на поле к катерам, ушел и пошел к деревне. На пешеходной дорожке на меня наткнулась стройная крестьянка, ее голова фантастически впилась в красочную ткань, как будто на ней была тюрбан, и она прошла мимо меня с пониженным взглядом, который был «Хвала Иисусу Христу». Там лежало кукурузное поле, которое быстро опустилось на землю под мощным оружием жнецов. Молодые парни работали свободно в широких брюках и рубашках с длинными ногами, с босыми ногами, руками и голой коричневой шеей, с широкополой соломенной шляпой на головах. Девочки в короткие, красочные юбки, пыхтящие рубашки, красные или желтые ткани на их головах выскочили вверх и вниз, как большие маки. В сторону стоял большой кувшин воды с нарезанной буханкой черного хлеба в виде крышки. В боковом направлении некоторые фермеры перевернули пучки с подлинной серьезностью в России и поставили их вместе, как вы положили пистолеты в пирамиды, чтобы дождь мог убежать. Мальчики прятались между ними, один кричал: «Я медведь! Это моя пещера! »И тут же подбежали другие, пытаясь выгнать его с ветвями ивы, хрипло крича, пока одна пучка снопов не рухнула, а следующий упал, и ряд карточных домиков рухнул. Прозвучал сильный голос, и теперь они быстро открыли снопы, лежали наполовину голыми в теплом песке пути и слушали, как рассказывали сказки. В сторону стояла жатка, молодая женщина. Пыльные ноги, тонкое бедро, полная грудь особенно хорошо сформировалась. Волосы в большом венке вокруг тонкой головы с душевным, голубым глазом и тонким, мягко согнутым носом. Она вытерла пот с лица и щеки широким рукавом рубашки, вернула серп в ленту перрона и села на корточки. Был ее ребенок. Она поднесла его к груди, села под кустарник, где он дал самый полный оттенок, и произнесла ему сладкие слова, как поцелуи, нежные миниатюры, поскольку у нее нет другого языка, наполовину пение, наполовину щебетание, так что любопытный робот стал внимательным , который летел и смотрел серьезно от самых верхних ветвей боярышника с самыми умными черными глазами. Все приветствовали меня, а потом что-то придумали. Теперь подошел старый фермер. Он владел следующим полем, он руководил своими людьми на работе, видел меня и с хорошими манерами, присущими нашему русскому крестьянину, пришел ко мне. Он снял шляпу за десять шагов и пожелал мне и моим внукам и внукам неизведанного благополучия. Когда он снял шляпу, его лицо, с его энергичным разрезом, его задумчивым ртом, было ограничено белыми усами, его арочным лбом, наполовину покрытым отрезанными седыми волосами, сразу прекрасным и симпатичным. У него было грубое, мохнатое пальто, с капюшоном назад, серое, синее, сшитое по швам, юбка, Мы шли вверх и вниз между снопами, говорили о жатве и постепенно доходили до Татарской горы, которая стояла как черный гроб против заходящего солнца. Я положил свой дробовик на его склон и сел в тени. Мужик на мгновение задумался, огляделся, потом тоже сел. Чем меньше я разговаривал, тем больше старик пытался меня развлечь. «Мы закончим сегодня, - сказал он, - люди из двора, тогда мы вместе проведем фестиваль урожая». «Значит, вы в хороших отношениях со своим бывшим сквайром?» - заметил я. «А почему нет?» Ответил фермер; «Он один из нас, он такой же русский, как мы. С польскими помещиками это отличается. Это старая вражда, народные песни знают об этом. Г-н Леснович, с другой стороны, является, если честно, с нами, как братом с братьями. Он помог нам построить школу, он также дал нам спорный лес, поэтому мы выберем его в качестве депутата ». «У вас здесь хорошая школа, и то, что я вижу в бизнесе, лучше, чем у нас в Галиции». «Прошу вас, - живо заметил фермер, - здесь здесь много, но если где-то еще хуже, можете ли удивляться? В некоторых книгах читается, что фермер ленив здесь на суше, плохой рабочий, но приличный пьяный и дурак, церковная певица когда-то читала нам что-то подобное. Ну, слава богу, это неправда. Но неужели вы будете удивлены, если это произойдет? Помни, сэр, как это было с нами. Там мы находились под польской империей, как давно это было никчемным, кроме как упорядочить дворянина полем, таким как бык и лошадь; только когда его сосед убил лошадь, ему пришлось заплатить штраф, и часто, когда он убивал крестьянина. Итак, крестьянин должен любить и обрабатывать землю, где он был как чужой, как животное? Поскольку мы приехали в Австрию, это было лучше сразу. Фермер теперь был человеком, как и любой другой, но причина осталась у лорда, и фермер должен был дать ему робота. Великий Император Иосиф »- фермер снял шляпу и снова надел ее -« дал нам патент, в котором ясно сказано, что столько дней в неделю фермер должен работать на оруженосца и столько для себя. Это было справедливо для обеих частей. Но дворяне не хотели правосудия и понимали, как обойти патент. Мол, я скажу тебе прямо сейчас. Дети стали дороги для наших сердец, и отец сильно отделяется от сына. Теперь предположим, что у фермера было 30 ярдов, которые его хорошо кормили и у него было четыре дня роботов. У фермера теперь было два сына. Затем пришел дворянин и сказал: «У вас есть два сына, они отведут вас к военным, но вы не хотите расставаться с ними. Если вы знаете, вы даете каждому из 10 ярдов, тогда каждый из вас имеет 10 ярмо, и каждый дает мне 4 дня роботов. <Сыновья снова расстались и внуки, и робот всегда уходил и снова объединил одного фермера эти части, поэтому он теперь вместо 4 дней часто 24 раза в неделю грабил и задавался вопросом, как он должен был начинать. Тогда это было не самое лучшее. Если фермер весь день шел за плугом, случилось так, что дворянин питается серебром, дворянка водит коляску с четырьмя лошадьми, но сам жует сам хлеб, а жена льется босиком по снегу ». Крестьянин был особенно хорош, так как он помнил прошлое, тяжелые времена, а затем смотрел на свою свободную землю. «Я имею в виду, что крестьяне не были так застенчивы», - сказал я через некоторое время; «Как насчет ночных культур? Вы все еще это помните. Фермер посмотрел в сторону и плюнул. «Как я не могу вспомнить, милорд?» Он ответил. «Это было так. В некоторых районах, когда было плохое лето, грозы, штормы, ливни и поле превращалось в море, каждое поле оврагало ручей, когда во время сбора урожая все сразу небо было безоблачным, воздух стоял, горячий и сухим, случилось так, что господин крестьянин позволил крестьянам работать на своих полях с утра до сумерек, чтобы доставить урожай до наступления погодных условий, и крестьяне не успели срезать себе, свое зерно Он уже склонился к земле, каждое облако, которое поднялось в небе, могло уничтожить его урожай. Затем, когда наступили прекрасные прохладные ночи полнолуния, они немного отдохнули после того, как работа дня была сделана для Господа и сохранила их жатву в яркую полнолунную ночь, они остались вместе, когда они пришли с поля Господа, а затем разрезали все полевые поля Поле, как оно пришло, каждый помогал всем и всем. Утром они спали несколько часов, а затем вернулись к работе на поле Господа. Это были ночные культуры ». Мы оба молчали. Наконец пожилой фермер сказал: «Понимаете, это так с лень, и, что касается питья, фермер отправился в таверну, чтобы забыть свою жалкую жизнь. Коньяк занял некоторое время, и это было хорошо. Люди танцевали, пели, говорили об этом и о том, что они пообещали пальто и сапоги, но они действительно жили. В 1848 году он внезапно стал другим. Мы стали свободными, земля принадлежит нам. Бывший сквайр - не что иное, как сосед. Смотрите, с тех пор все улучшилось. Фермер усердно смотрит на свою экономику и получает прибыль от нее; Это хорошая страна, в которой мы живем, не может быть лучшей почвы, люди заинтересованы в полевых работах. Фермер имеет такую ​​любовь к ней, к своим животным, к своим обстоятельствам, и когда все хорошо, у него есть доход, который завидует горожанин. Понимаете, иногда я был оштрафован Роботом, и мои поля были наполовину пустыми. Теперь я арендовал землю у польских дворян, и моя экономика видна. В Сиениаве вы можете увидеть деревню, дом за домом из чистого камня. Хорошая дорога. Конечно, это только начало, господин Гнадигер, налоги немного в стороне, железные дороги, дороги, школы все еще не хватает ». Я изумленно посмотрел на фермера. «Но они говорят, - сказал я, - что вы не очень любите школы». Старик сложил руки на груди и покачал головой. «Что говорят люди! Это было все еще так, как все было польский, и мы не любили платить наши деньги за наших детей, чтобы отучить их родной язык. Теперь школы находятся на нашем русском языке, и общины строят свои собственные школы и дают то, что им нужно. Да, все говорят и пишут, это уже нездорово. Также с железной дороги. Вы были там, когда был открыт поезд до Львова, сказали, что фермеры называют это адской штукой. Это было неверно. На всех станциях общины были заполнены судьями, присяжными заседателями и музыкой и приветствовали первый поезд. Многие упали на колени, подняв руки к небу. Не верьте таким вещам. Это все равно будет совсем иначе, и вы, возможно, испытаете это, вы должны только предоставить сообществу больше свободы. Именно с нами с древних времен церковь была всем, и теперь она, хотя правительство ее не признает. Там может быть меньше государственных служащих, было бы лучше для нас и богатых ». «Друг, - вмешался я, - я тоже за свободную церковь, но еще не время». «Я умоляю вас, - ответил фермер, - почему бы и нет? Как и z. Например, Доминионы взимают налоги с государства и угнетают нас. Крестьяне не просили об этом, но сами собирали налоги у окружных магистратов. В 1827 году пришли имперские налоговые управления. Видите ли, это дорого стоило там, и ничего в прошлом, и что касается задолженности, было только несколько, когда муниципалитеты собирали налоги, а как чиновники - вскоре несколько миллионов. Таким образом, кажется, что сообщества делают намного лучше, чем государственные служащие. Ни одна птица не может летать прямо сейчас. Но когда аисты хотят, чтобы их мальчики учились, они несут их крылья в воздухе. Но, похоже, правительство не хочет, чтобы мы научились летать »- Между тем вокруг кустарника боярышника сформировалась группа женщин и юношей, из которых вдруг раздался пронзительный крик. Мой старый фермер выпрямился, чтобы посмотреть. В то же время полуторный мальчик с босыми ногами и запутанными светлыми волосами вскочил на татарский холм. Он издалека крикнул, полузадыхаясь: «Дед! Дедушка! - старухи - хотят дать еврейу - нет - жатву венок. «- «Почему бы и нет?» Спросил фермер. «Говорят, что у нее легкие манеры!» «Что заботятся старухи, но они похожи на куры, когда молодой под ними поддается, кусает их. Но вы видите мальчика, как маленький петух уже знает, чтобы защитить своего цыпленка. Приходите, сэр! Вы сами должны решить, какой из них должен носить венок для сбора урожая. Там красивые девушки, выбор сложный ». Мы спустились с холма, мимо грузовиков, которые были загружены, кусачки, разматывающие их косу. Солнце опустилось, окруженное небольшими облаками, которое она залила огненным красным. Лесткий ветеровый ветерок пронесся по полям щетины. На стоге сена сидел черный дрозд и пел, воробьи развевались на кустах и ​​ревели в своей мелодичной элегической песне. Под кустом боярышника сидели пять молодых женщин и завертывали венок жатвы. У двух были свои чрева, полные желтых ушей из кукурузы, третий держал синие васильки в своих фартуках и время от времени втыкали кого-то в косу, один веселил песню и держал в коричневых руках ароматную ленту из розового цвета. Другой сидел боком, ее голова обеими руками, словно задумалась, ее ресницы падали, как черная тень, в ее лицо. Рой женщин и мальчиков щелкнул, закричал и рассмеялся. Она не подняла глаза. Мы присоединились. Было тихо; она не двигалась. Старый фермер, положив руки на колени, наклонился к ней. «Ну, Jewa, они не дадут вам венок?» Теперь это порвало на них на мгновение, я посмотрел в лицо самого благородного овала, с божественным разрезом эллинистического мраморного изображения, бледным, очень бледным, два глаза вспыхнули, голый Груди медленно росли, как спящий лебедь, мешающий белым крыльям. Опять ресницы опустились. Безразличная, она посмотрела на венок. Я снова посмотрел на нее и живо произнес: «У тебя есть венок». Старый фермер кивнул. Жующие прибежали, размахивая шляпами и крича: «Иева носит венок!» Она встала и посмотрела на меня с благодарностью. Гордо двигая головой, она бросила свои длинные толстые косы на плечи и начала открывать ее. «Выбери девочек-венок», - крикнула она с презрительной улыбкой катерам, которые смотрели на них, обернулись спиной к ним, быстро развязали их косы, затем расстелили длинные мягкие волосы, как темный плащ вокруг них. Никто не сказал ни слова, только старая беззубая женщина стояла рядом со мной и тихо сказала: «Бездельник может быть немного белым и иметь длинные волосы, что она делает? Пение, мечтание, любовь, смех! «Где ручка?» - застенчиво спросила она, опустив глаза, молодого жнеца. «Приходите! - сказал старый фермер, потянув красивую девушку за рукав ее рубашки, который неуклюже отбивался и держал свой красный фартук над ее красным лицом: «Вы знаете, что у вас будет горничная кольца, если еще есть справедливость Земля, - продолжал старик, - не так ли? «Это хорошо!» - крикнул многие, «выберите другой». Полдюжины женских имен теперь вздымались в воздухе. «Бася!» Звучал самый сильный. «Basja! Basja! " Старик поднял руку. «Это хорошо, - сказал он. - Большинство зовут Бася, так должно быть Бася! Жнецы присоединились. Бася, маленькая круглая вещь, держала голову с короткой мордой и сверкающими глазами довольно высоко. «Приготовьтесь!» - сказал старик, «солнце садится». Две девушки взяли венок, подняли его высоко над головой Эзы, а затем позволили ей легко упасть на нее. Эвина схватила его обеими руками и поправила, затем она стояла, скрестив руки на груди, золотая шиповатая корона на открытых, вздымающихся волосах, равнодушная к нам, королева урожая. Девушки в венке также украсили цветами. С разных сторон прибыли кучки катеров, крестьяне из деревни, наконец, музыканты. Они настраивали инструменты, люди были смущены, кричали, смеялись, старый крестьянин заказал поезд. Другие помещики стояли и говорили о государственных выборах. Наконец мы отправились впереди музыкантов, красивый парень в черной кепке из ягненка со скрипкой, прикованный откормленным арендатором в темных тканевых брюках и тряпкой, прихожанин, дующий на флейту, в то время как коричневый парень в рубашках и льняных брюках ударил тарелку. бас-скрипка сыграла маленькую церковную певицу со священническим достоинством. После них, при всей своей силе и красоте, Королева урожая, в сопровождении двух сенид, пришли крестьяне, жнецы в холсте, эти лохматые ковры на плечах, босиком, соломенные шляпы или в тяжелых сапогах, женщины яркие красные платки, похожие на тюрбаны, намотанные вокруг головы, девушки с длинными косами, большие желтые мальвы в короне, толстые коралловые шнуры на шее, все счастливы. Музыканты согласились Вагоны для сбора урожая медленно катились по затонувшим грунтовым дорогам, нарисованным маленькими лошадьми. Тысячи лет назад славянская община, одна за всех, все одна, рисует смысл, великий человек. Любой, кто остался в деревне, присоединяется, когда поезд проходит через него. Старушка, приседающая на песке перед хижиной, согретая солнцем, приветствует ее дружелюбно, долго смотрела, затем мягко поет вместе с песней, улыбается и кивает головой. Перед мохово-зеленым деревянным деревенским храмом находится серый камень, огромный с выветренными, странными знаками. Жнецы останавливаются на этом камне, и Иуда медленно продвигается вперед, снимает венок и кладет его на камень. Из церкви, однако, приходит пастор, в рубашке белого хора с сангвиником, благословляющий венок и жнецов. Пастор прочесал два пучка по ушам, как сова, и очки; но это странно, так как на камне стоит Jewa с развевающимися черными волосами, вокруг людей лежат на коленях, и она берет венок из кукурузы и откладывает ее обратно на голову. - Рядом с церковью находится дом судьи; Когда жнецы идут, он стоит на пороге, его член на руках. Он связывает свои ноги, а затем крепит его к вершине жатвы венок на голову Эзы. Все смотрят на петух, как только судья отпускает его, он хочет взлететь, бьет крыльями и воронами. Это означает хороший урожай на следующий год. Жнецы приветствуют, играют музыканты, судья и его жена ходят с бутылкой коньяка и пьют с каждым. Затем они присоединяются, и теперь он идет в Эдельфоф. На равнине звучит блудница, скрипки скрипят, жнецы кричат ​​русский Evoë, петух всегда уходит. Над рощей поднимается большой красный диск Луны. В Эдельхофе все на ногах, две охотничьи собаки бегут к нам, цепная собака мчатся по цепи, а кошка садится на наклонную крышу своей хижины и очищает себя. Это означает, что гости. Кран дома сидит на конюшне и изо всех сил пытается ответить на петух жнеца. Г-н Васил Леснович стоит перед своим домом и втирает руки в карманы. Рядом с ним стоит любовница Афанасия Аспазия Ксения Лесновицова, маленькая фигура, застегнутая в квадратном пальто, цвет которого не может быть определен, глиняные светлые волосы в розовом капюшоне. Затем ее сын, мистер Николас, был менее блондиным, с поднятым носом, толстыми бровями, толстым лицом, толстой шеей, свисткой. Рядом с ним, с его рукой, в его часто вымытом летнем платье, его темные волосы взъерошились, его довольно молодая сука. Слуги тоже там, старый Стефан с большой бутылкой коньяка, который он, как ребенок, нежно держит в объятиях. Перед сараем подъехал грузовик для сбора урожая, который слуги оставляют наполовину пустыми. Казак и хранитель пчел, два шутника по профессии, прятались за открытой дверью, каждый держал кувшин воды. Когда песня блудницы громко звонит перед домом, мистер Леснович приветствует грациозно, они мчатся, чтобы поливать девочек-венок, пчеловод вводит Handza, хотя она ловко уклоняется от самолета, но, когда казак угрожает Королеве урожая, Бася укрепил его от отсталого бедные; Девочки окружают его, кричат, льют ему воду и кладут горшок на голову, как шляпу. Жнецы образуют полукруг, крестьяне идут к мистеру Лесновичу, тихо. Иева говорит поздравление. «Мы приносим вам жаркий венок, Бог, Господь, благословит вас и ваших, и дайте нам счастливый год и счастливый урожай!» «Много лет! Много лет! »- восклицают жнецы. Г-н Леснович благодарит и благословляет детей и внуков. Между ними существует «много лет!» Людей. Иева берет венок из головы, снова петух ворон; затем она вручает символ любовницы, которая висит коралловым шнуром на шее. Молодая женщина представляет девушку венок. Слуги вытаскивают шероховатые столы, накрывают их бутылками коньяка, сыром в больших хлебах, кеббасы, русскими колбасками, похожими на молодых гигантских змей, хлебом, свиной свиной свиной свининой. Г-н Леснович и его любовница сердечно приглашают вас. Молодой джентльмен возглавляет королеву урожая, обе девушки венок в другую руку, старый Леснович носит на доске неохотного брата и избирателя, церковная певица продолжает звонить: «Не волнуйся, хорошие люди!» И кусается в колбасу другой конец которого иногда трескается под его тяжелым сапогом, а его вторая рука судорожно обнимает бутылочку-коньяк. Серьезные помещики, как они когда-то садились, сидели за столом, каждый держа перед собой нож, а бренди-стекло тщательно обдумывало его. Молодые люди едва попробовали божественное мокрое, прямо на танец. Г-н Леснович оборачивается с Королевой урожая, отпускает ее и танцует один на мгновение, неуклюже, как шмель, упавший в стакан. Из труппы жнецов входит молодой парень, отбрасывает жирные волосы, вытирает рот рукавом рубашки и просит юную любовницу танцевать. Вскоре все сталкивается с диким танцем, церковная певица время от времени кусает в колбасе, а затем мрачно гладит бас-скрипку, которая стонет под его шалостями, тарелки, скрипки кричат ​​скоро, как дикие дети, теперь как умирающие, за помощью зов, страшный, отчаянный, наполовину безумный. За столом они стали забавными. Один дает стекло другому, он блуждает, разливается, другой получает его таким же образом, но все с симпатичными фразами, церемониальными. «Ваша достойная жена будет оставаться здоровой, много лет, много счастливых лет, Бог благословит ее и даст вам хорошее понимание и мир». «Так оно и есть». Другой наклонил голову направо и налево. «Много лет, так и есть», он ответил: «Дай Бог, и в десять раз больше, брат!» Затем они целуют на правой щеке, а затем налево. Второй опустошает стекло. Он уже заполняет другой и передает его. Благословения звучат снова и снова. Он говорит об экономике, о рынке, о других мирах, о императоре, о царе, о французах, но никто не хочет учить других или придерживаться своего мнения, никто не ссорится, никто не ссорится, и все же они наши крестьяне более настойчивы в своих взглядах, чем самые упрямые немцы. Среди танцоров есть движение. Молодой человек, одетый, как крестьянин, пистолет после охотника, попал под нее. Его хорошее отношение поражает, тем более его взгляд. Я спрашиваю, хозяин дома говорит: «Это Дмитро, он помогает Хегеру охранять лес, любопытный, но честный и верный, как охотничья собака. Он должен танцевать Коломийку для нас. Г-н Леснович подошел к нему, но молодая женщина сказала: «Он играет большую роль в этом районе, женщины следуют за ним, но у него есть голова. Он сделал ему еврей. Вы увидите. Музыканты играли Коломыйку. Танцоры и танцоры быстро сформировали круг вокруг друг друга. В круге стояли еврей и лесной надзиратель. Первые заметки зависали поодиночке, жалобно в воздухе, рейнджер стоял неподвижно, скрестив руки на груди, опустив голову, как будто от боли, он мягко сопровождал мелодию грустной песней, только время от времени раздавался звук Вздох, громкий крик, плач, мелодичный из его груди. Вдали от него стоял еврей, спокойный, его глаза были направлены на него, его голова была такой гордой, широкой, недостижимой. Страстно, звуки музыки раздуваются до прекрасной мелодии. Внезапно он бросает голову в воздух и выпускает крик, дикий охотничий призыв, крик орла, погружающегося в добычу. Он поднимает руки и начинает танцевать, теперь ребенок играет и спотыкается, теперь жонглер приручает змею, теперь хищник преследует свою женщину в диких прыжках. Его взгляд не может отпустить их, каждый шаг, каждое движение его тела для нее, она следит за ним с холодной кровью и избегает его, магические круги, которые он рисует вокруг, теперь становятся уже. Хор музыки становится все более диким. С одним предложением он с ней бросает руку, как удилище в горло, и в то же мгновение она ускользала от него и танцевала с дерзостью, насмешливым, с громким смехом всего круга, на противоположном конце того же Рука подвержена бедрам. Снова танцор стоит неподвижно, снова он грустно опускает голову, снова подходит к Иеве, и снова она убегает от него. Наконец он, кажется, отчаялся, его танец становится апатией несчастного человека, его песня мягким криком, но она насмехается над ним с веселыми трелями, она откидывает голову назад, она смеется и насмехается, и танцует вокруг него, как комар вокруг света. Но он падает на землю, как умирающий, прыгает в следующий момент, бросает руки, как петля вокруг чрева Эзы, и она его. С баханальным ликованием круга они теперь танцуют вместе, скрипки приветствуют, тарелка радуется, танец становится свадьбой, песня для Hymenaeus. Почетные помещики за столом, между тем, поют хор веселой пьющей песни, исполненный г-ном Николаем Лесновичем. Старик беззабот, целует жену перед гостями и называет ее проклятой кокеткой, а она застенчиво моргает глазами. Казак создал половину разбитого горшка возле утиного пула, жизнерадостная женщина Николаса соединяет своего танцора с более ранних глаз, другие молодые парни приезжают сюда и готовятся к горшку. Я медленно иду по двору, цыплята спокойно дышат во сне, собака рычит, рисует воздух, начинает махать. У Эдельхофа все тихо. Я вхожу на небольшой луг и ложись в стог сена. Все вокруг, глубокая тишина, не визг птицы, звук свирепого свиста, сырой аромат поднимается, широкая равнина наполняется лунным светом, небом со звездами, Млечный Путь ясен и спокоен. Теперь соловей всхлипывает. Десять ступеней вверх по полу посеребренному кусту выходят из луны. Он будет там. Вторые ответы, ночь, глубокая тишина несут сладкие тона. Короткая высушенная трава трескается и ломается, один шаг, другой, так мягко? С пастбища боком звучит нежный призыв кошки. Теперь дело доходит до негодяя, я выпрямляюсь, это женщина, которая все еще боится, это Иудея. «Это ты, сэр!» - тихо сказала она. Я держу ее за руку. «И кого вы ищете?» - спрашиваю я. Она молчит, но избегает моего взгляда, совсем не моргает: «Ты ищешь рейнджера», я продолжаю. Иева молчит. Она не бросается в глаза, но она вспыхивает на ее ученике, как кошка, идущая в лунном свете , «Вы его не ищете?» «Я ищу его, да!» Она ответила мягко, но твердо: «Он мой, я ищу его. Так ругай меня " «Почему я должен ругать тебя?» Я спросил: «Потому что все делают это, потому что это так в мире», сказала она, ее глаза были туго. «Я не ругаю тебя» «Значит, ты тоже смеешься над этим миром», сказала она с презрительным смехом. Тишина унесла его на равнину, которая, наконец, поглотила его. Соловей молчал, даже кошка молчала: «Каковы люди, каково суждение мира?» Какая виселица для храбрых карпатских грабителей ». Я отпустил ее руку, она вытащила рубашку над наполовину выставленным классическим сундуком и продолжила: «Ты не такой, как я. Пастор наказывает меня в проповеди в определенных местах, но когда он встречает меня в лесу, он хлопает меня своей толстой рукой по шее или бедра. Они ругают меня, потому что я не могу притворяться, как они, их жены и девочки. Потому что я смотрю на мужчину, если он любит меня, потому что я говорю с ним, если он развлекает меня, потому что я ... «Ну?» «Потому что я его целую, - воскликнула она, - если я его люблю, а если он болен любовью, скажи« приди ко мне сегодня »- жить ради почетного захоронения или ... «Возьми такого человека». «Я не хочу, - гордо сказала она, - я не хочу продавать себя человеку, как скот, и принадлежать ему, если он захочет. Я хочу быть свободным, я хочу остаться дикой кошкой среди ручных, я смеюсь над этим миром ». Снова сухая трава сломалась. Джува слушала, на мгновение она стояла неподвижно в лунном свете, подняв руку, затем она отскочила. Я вернулся через Эдельхоф и вышел на крыльцо. Основываясь на засушливой галерее, где тихий червяк, я смотрел вниз в толпу праздника урожая. Никто не был пьян, но все было распущено. Казак, с завязанными глазами, повернулся спиной к горшку, сердито размахивая ногами, так что каждый раз, когда он, казалось, раздавил горшок, они поджег план у подножия холма и танцевали дикий круглый то же самое; между столами стоял старый Стефан и пел хриплым голосом казацкую песню, на которой певица церкви гладила его поглаживая бас-скрипку. Теперь мистер Никола поманил нескольких молодых парней с сожженными глазами и прокрался вокруг дома вместе с ними. Я последовал за несколькими шагами на крыльце, потом глазами. Веселая банда присела в кусты и внезапно аплодировала буйной насмешливой песне. Хор звучал особенно странно в странных мелодиях кота. Но она, которая была насмешливой песней, сидела на ветке пастбища, а у ее ног был Демтро, рейнджер, прислонился своей красивой головой к ее колену. Она похоронила обе руки в кудрях и засмеялась..

    .

    Леопольд фон Захер-Мазох

    грустные последствия что не замедлили отразиться..