Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе

Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе
Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе!
Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе
Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе!
Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе

Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Средние века Женщины - Благородные женщины - Знаменитые женщины средневекового периода - Краткая биография женщин - Женщины-авторы - Факты о женщинах - Средний возраст - Био - Средневековье Женщины - История и интересная информация - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Женщины - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых женщин - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жития средневековья Женщины - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые женщины - Знаменитые женщины В Средневековье - Средневековье Женщины -

Демо

германские племена в древности

  • Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе
  • РЕКЛАМА«Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе?»«Предоставьте Подробную Информацию о Вашем Запросе?» Для организаций Руководство по свободе информации Что нам делать, когда мы получаем запрос на получение информации? Параметры загрузки (открывается панель загрузки) Поиск статьи Search this document Поиск О гиде Что такое Закон о свободе информации? Схема публикации Документы определения Получение запроса Отказ от запроса жалобы Вкратце Любой человек имеет право запрашивать информацию у государственного органа. При ответе на эти запросы у вас есть две отдельные обязанности: Сообщить заявителю, не попадает ли какая-либо информация в сферу их просьбы; а также Предоставить эту информацию У вас обычно есть 20 рабочих дней для ответа на запрос. Для того чтобы запрос был действительным в соответствии с Законом о свободе информации, он должен быть в письменной форме, но запрашивающие лица не должны упоминать Закон или направлять свою просьбу назначенному персоналу. Хорошей практикой является предоставление контактной информации вашего сотрудника по вопросам свободы информации или команды, если таковой имеется, но вы не можете игнорировать или отклонять запрос просто потому, что он адресован другому члену штата. Любое письмо или электронное письмо в государственный орган, запрашивающий информацию, представляет собой запрос на запись информации в соответствии с Законом. Это не означает, что вы должны рассматривать все запросы формально в качестве запроса в соответствии с Законом. Это часто будет наиболее разумным и обеспечит лучшее обслуживание клиентов, чтобы справиться с ним как обычное расследование клиентов в соответствии с вашими обычными процедурами обслуживания клиентов, например, если член общественности хочет узнать, в какую дату их мусор будет собран, или Школа имеет место для своего ребенка. Положения Закона должны вступить в силу только в том случае, если: Вы не можете сразу предоставить запрошенную информацию; или Запросчик дает понять, что они ожидают ответа в соответствии с Законом. Эта блок-схема обработки запросов Дает обзор шагов, которые необходимо выполнить при обработке запроса информации. Более детально Что делает запрос действительным? Может ли вопрос быть действительным запросом? Следует ли рассматривать парламентские вопросы как просьбы о свободе информации? Когда мы должны обращаться с запросом в качестве запроса о свободе информации? Каковы временные рамки для ответа? Что нам делать, когда мы получаем запрос? Что, если мы не уверены в том, что просят? Что произойдет, если у нас нет информации? Можем ли мы иметь дополнительное время? Должны ли мы сказать им, какая у нас информация? Должны ли мы выпускать информацию? Что делать, если информация неточна? Можем ли мы изменить или удалить запрошенную информацию? В каком формате мы должны предоставить запрашивающему информацию? Можем ли мы взимать плату за информацию? Предоставляет ли закон возможность раскрывать информацию конкретному человеку или группе в одиночку? Есть ли что-то еще, что мы должны учитывать? Что делает запрос действительным? Чтобы быть действительным в соответствии с Законом, запрос должен: Быть в письменной форме. Это может быть письмо или электронная почта. Запросы также могут быть сделаны через Интернет или даже на сайтах социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, если ваш государственный орган использует их; Включить настоящее имя реквестера. В Законе рассматриваются все запросы, так что вы обычно не должны пытаться проверить личность реквестера. Однако вы можете проверить их личность, если ясно, что они используют псевдоним или если есть законные основания для отказа в их запросе, и вы подозреваете, что они пытаются избежать этого, например, потому что их запрос является досадным или повторным. Помните, что запрос может быть сделан от имени организации или от одного лица от имени другого лица, например, адвоката от имени клиента; Укажите адрес для переписки. Это не должно быть живым или рабочим адресом человека - это может быть любой адрес, на который вы можете написать им, включая почтовый адрес или адрес электронной почты; Описать запрошенную информацию. Любая подлинная попытка описать информацию будет достаточной, чтобы вызвать действие, даже если описание неясно, или вы считаете, что оно слишком широкое или необоснованное каким-либо образом. Закон охватывает информацию, а не документы, поэтому запрашивающему лицу не требуется запрашивать конкретный документ (хотя они могут это сделать). Например, они могут спросить о конкретной теме и ожидают, что вы соберете соответствующую информацию, чтобы ответить на их запрос. Или они могут описывать другие функции информации (например, автор, дата или тип документа). Это не сложно проверить. Почти все в письменном виде, которое запрашивает информацию, будет считаться запросом согласно Закону. Закон содержит другие положения для рассмотрения слишком широких, неясных или необоснованных запросов. Даже если запрос недействителен в соответствии с Законом о свободе информации, это не обязательно означает, что вы можете его игнорировать. Например, просьбы об «экологической информации» могут быть сделаны устно. Вы также обязаны предоставлять консультации и помощь запрашивающим. Если кто-то, по-видимому, запрашивает информацию, но не предоставил действительной информации о свободе информации, вы должны обратить внимание на их права в соответствии с Законом и сообщить им, как подать действительный запрос. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Признавая просьбу, сделанную в соответствии с Законом о свободе информации Для организаций PDF (317,69K) Может ли вопрос быть действительным запросом? Да, вопрос может быть действительным запросом на получение информации. Важно знать об этом, чтобы вы могли идентифицировать запросы и быстро отправлять их правильному человеку. Пример: «Пожалуйста, присылайте мне всю информацию о заявке на 24-часовую лицензию в баре Midnite». «Re. Лицензионное приложение Midnite Bar. Пожалуйста, объясните, почему вы решили одобрить это заявление? Оба являются действительными запросами на получение информации о причинах принятия решения. Согласно Закону, если у вас есть информация в ваших записях, которая отвечает на вопрос, вы должны предоставить его в ответ на запрос. Вы не обязаны отвечать на вопрос, если у вас еще нет соответствующей информации в записанной форме. На практике это может быть сложной областью для государственных органов. Многие из тех, кто задает вопросы, просто хотят получить простой ответ, а не всю записанную информацию. Для заявителей может быть неприятно получить официальный ответ в соответствии с Законом, в котором говорится, что вы не храните не записанную информацию, если это не отвечает на их простой вопрос. Тем не менее, у запрашивающих есть право на всю соответствующую записанную информацию, которую вы держите, а некоторые могут быть в равной степени разочарованы, если вы придерживаетесь менее формального подхода и не можете предоставить записанную информацию. Лучший способ обойти это, как правило, говорить с заявителем, объяснять им, как работает Закон, и выяснить, чего они хотят. Вы также должны помнить, что, хотя в Законе вам необходимо предоставить записанную информацию, это не мешает вам давать ответы или объяснения, как правило, в обычном обслуживании клиентов. Офис Уполномоченного по информации (ICO) признает, что некоторые государственные органы могут первоначально отвечать на вопросы неофициально, но мы ожидаем, что вы рассмотрите свои обязательства по Закону, как только станет ясно, что заявитель недоволен этим подходом. В конечном счете, если в ICO есть жалоба, Комиссар примет решение, основанное на том, была ли зафиксирована и предоставлена ​​ли фиксированная информация. Следует ли рассматривать парламентские вопросы как просьбы о свободе информации? Парламентские вопросы (PQ) являются частью парламентских процедур и не должны рассматриваться как запросы информации в соответствии с FOIA (или под EIR); Это нарушит парламентские привилегии. Дальнейшее чтение Руководство ICO по парламентской привилегии (раздел 34) Для организаций PDF (290,24K) Советы могут разрешать членам общества поднимать вопросы, устно или письменно, на заседаниях совета. Эти вопросы также не должны рассматриваться как запросы на информацию в соответствии с FOIA или под EIR. Когда мы должны рассматривать запрос как запрос на свободу информации? Вы можете обрабатывать множество запросов, предоставляя запрашиваемую информацию в ходе обычной деятельности. Если информация включена в схему публикации, вы должны предоставить ее автоматически или указать ссылку на доступ к информации (см., Какую информацию нам нужно публиковать? ). Если вам необходимо более формально обращаться с запросом, важно определить соответствующее законодательство: Если человек запрашивает свои личные данные, вы должны иметь дело с ним как запрос доступа к субъекту в соответствии с Законом о защите данных. Если лицо запрашивает «экологическую информацию», просьба покрывается Правилами экологической информации 2004 года. Любой другой нестандартный запрос на информацию, которую вы держите, должен рассматриваться в соответствии с Законом о свободе информации. Каковы временные рамки для ответа на запрос информации? Ваше основное обязательство в соответствии с Законом заключается в том, чтобы оперативно реагировать на запросы, с указанием срока, который является самым длинным временем, которое вы можете предпринять. Согласно Закону, большинство органов государственной власти могут принять до 20 рабочих дней, чтобы ответить, считая первый рабочий день после того, как запрос был получен в первый день. Для школ стандартный срок составляет 20 школьных дней или 60 рабочих дней, если это меньше. Рабочий день означает любой день, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней и праздничных дней; Это может быть или не быть таким же, как дни, когда вы открыты для бизнеса или сотрудники работают. Время, требуемое для выполнения запроса, начинается, когда ваша организация получает его, а не когда он достигает сотрудника по свободе информации или другого соответствующего сотрудника. Определенные обстоятельства (объясненные в этом руководстве и в Когда мы можем отказаться от запроса? ), Могут позволить вам дополнительное время. Однако во всех случаях вы должны предоставить ответчику письменный ответ в течение стандартного срока для соблюдения. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Сроки соблюдения в рамках FOIA Для организаций PDF (332,84K) Что нам делать, когда мы получаем запрос? Сначала внимательно прочитайте запрос и убедитесь, что вы знаете, о чем просят. Вы не должны просто предоставлять запрашивающую информацию, которая, по вашему мнению, может быть полезной; Вы должны рассмотреть всю информацию, попадающую под сферу действия запроса, поэтому сначала определите это. Всегда обращайтесь к заявителю, чтобы убедиться, что вы правильно поняли их запрос. Вы должны прочитать запрос объективно. Не отвлекайтесь на тон языка, на который ссылался запрос, ваш предыдущий опыт (если они явно не ссылаются на вас) или то, что, по вашему мнению, они больше всего будут интересовать. Пример: «Утверждение 24-часовой лицензии в Midnite Bar - можете ли вы предоставить мне подробную информацию об этом совершенно смешном заявлении на лицензию?» Это все равно может быть действительным запросом, несмотря на язык. Что, если мы не уверены в том, что просят? Запросы часто неоднозначны, со многими потенциальными интерпретациями или вообще не имеют четкого смысла. Если вы не можете ответить на запрос, потому что вы не знаете, что запрашивается, вы должны связаться с реквестером как можно скорее для уточнения. Вам не нужно иметь дело с запросом, пока вы не получите какое-либо разъяснение, которое вам разумно необходимо. Однако вы должны рассмотреть вопрос о том, можете ли вы предоставить консультацию и помощь реквестера, чтобы они могли уточнить или перефразировать их запрос. Например, вы могли бы объяснить, какие варианты могут быть доступны для них, и спросить, сможет ли какой-либо из них адекватно ответить на их запрос. Пример: «Вы попросили все претензии по расходам, представленные г-жой Джонс, и даты всех собраний, на которых присутствовала миссис Джонс в июне, июле или августе прошлого года. Это может означать: A) все расходы, заявленные миссис Джонс, когда-либо поданные, плюс даты встреч, которые она посетила в июне, июле и августе; или B) все расходы, заявленные миссией Джонсом в июне, июле или августе, и даты встреч, которые она посещала в те же месяцы. Пожалуйста, сообщите нам, что вы имеете в виду. Пример: «Вы попросили копию нашей политики оценки рисков. У нас нет конкретной политики, касающейся оценки риска. Однако следующие политики включают элемент оценки риска: * Политика безопасности и гигиены труда * Корпоративная стратегия риска * Руководство по безопасности Сообщите нам, интересуетесь ли вы каким-либо из этих документов или какой информацией об оценке риска вам интересны ». Время соблюдения не будет начато, пока вы не получите необходимое разъяснение, чтобы вы могли ответить на запрос. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими более подробными инструкциями; Дальнейшее чтение Интерпретация и уточнение запросов Для организаций PDF (285,68K) Что произойдет, если у нас нет информации? Закон распространяется только на записанную вами информацию. При компиляции ответа на запрос информации вам может потребоваться извлечь из нескольких источников информацию, которую вы держите, но вам не нужно составлять ответ или узнавать информацию из другого места, если у вас еще нет соответствующей информации В записанной форме. Прежде чем вы решите, что вы не храните какую-либо записанную информацию, вы должны убедиться, что вы провели адекватные и надлежащим образом направленные поиски, и что у вас есть убедительные основания для вывода о том, что никакая записанная информация не хранится. Если заявитель жалуется ICO, что вы не определили всю имеющуюся у вас информацию, мы рассмотрим объем, качество и тщательность ваших поисков и проверим силу ваших рассуждений и выводов. Если у вас нет информации, на которую запрашивал запрос, вы можете выполнить запрос, сообщив им это в письменной форме. Если вы знаете, что информация хранится другим государственным органом, вы можете передать запрос им или сообщить запрашивающему, чтобы перенаправить запрос. Часть III раздела 45 свода правил Предоставляет рекомендации по передовым методам передачи запросов на получение информации. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Определение того, хранится ли информация Для организаций PDF (332,68K) Должен ли я создавать информацию для ответа на запрос? Для организаций PDF (161.31K) Нам потребуется много времени, чтобы найти информацию. Можем ли мы иметь дополнительное время? Закон не позволяет дополнительное время для поиска информации. Однако если поиск информации и ее сборка для ответа на запрос будет необоснованным бременем на ваши ресурсы и превысит установленный предел затрат, вы можете отказаться от запроса. Аналогичным образом, вам может не потребоваться подтвердить, храните ли вы эту информацию, если она превысит лимит затрат, чтобы определить это. См. Когда мы можем отказаться от запроса? Больше подробностей. Должны ли мы сказать им, какая у нас информация? Да, если только одна из причин отказа в этом не применяется - см. Когда мы можем отказаться от запроса? Для деталей. У вас есть две обязанности при ответе на запросы о предоставлении информации: дать возможность запрашивающему лицу узнать, хранит ли вы информацию и предоставлять информацию. Если вы выдаете всю информацию, которую вы держите, это будет выполнять обе эти обязанности. Если вы отказываетесь от всего или части запроса, вам, как правило, все равно придется подтвердить, сохраняете ли вы (дополнительную) информацию. Вам не нужно давать описание этой информации; Вы должны только сказать, есть ли у вас какая-либо (дополнительная) информация, попадающая в объем запроса. В некоторых случаях вы можете отказаться подтвердить или опровергнуть наличие у вас какой-либо информации. Например, если запрашивающий запрашивает у вас информацию о преступной деятельности указанного лица, заявив, что вы держите такую ​​информацию, может быть несправедливо по отношению к индивидууму и может нанести ущерб любому полицейскому расследованию. Мы называем это «ни подтверждением, ни отрицанием» (NCND). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Обязанность подтвердить или опровергнуть Для организаций PDF (174,16K) Должны ли мы выпускать информацию? Да, по закону вы должны освободить информацию, если нет веских оснований не делать этого. Для получения дополнительной информации о том, когда вы можете отказаться от запроса или удержать часть или всю информацию, см. Когда мы можем отказаться от запроса? , Что делать, если информация неточна? Закон охватывает записанную информацию, независимо от того, является она или нет. Вы не можете отказаться от запроса информации просто потому, что знаете, что информация устарела, неполна или неточна. Чтобы не вводить в заблуждение запросчика, вы, как правило, можете объяснить им природу информации или предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь помещать информацию в контекст. При рассмотрении жалоб против государственного органа ICO обычно отклоняет аргументы о том, что неточная информация не должна раскрываться. Однако в некоторых случаях могут быть веские и убедительные аргументы в пользу отказа в просьбе по этим основаниям, если они специально связаны с освобождением от закона. Вам будет необходимо определить такие аргументы. Можем ли мы изменить или удалить информацию, которая была запрошена? Нет. Обычно вы должны раскрывать информацию, которую вы провели во время запроса. Вы можете вносить обычные изменения в информацию, пока вы имеете дело с запросом, если бы они были сделаны независимо от запроса. Тем не менее, было бы неплохо продолжить запланированное удаление информации, если вы знаете, что она была запрошена. Вы не должны вносить какие-либо изменения или удаления в результате запроса, например, потому что вы обеспокоены тем, что некоторая информация может быть неловкой, если она будет выпущена. Это уголовное преступление (см. Что происходит, когда кто-то жалуется? ). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Сохранение и уничтожение запрашиваемой информации Для организаций PDF (260,9K) В каком формате мы должны предоставить запрашивающему информацию? Существует несколько способов предоставления информации, в том числе по электронной почте, в виде печатной копии, на диске или путем предоставления запрашивающему лицу информации. Как правило, вы должны отправлять информацию любым способом, наиболее разумным. Например, если запросчик отправил свой запрос по электронной почте, а информация является электронным документом в стандартной форме, тогда вам было бы разумно ответить по электронной почте и приложить эту информацию. Однако запрашивающие лица имеют право указать свои предпочтительные средства связи в своем первоначальном запросе. Поэтому перед отправкой информации вы должны проверить исходный запрос на какие-либо предпочтения. Вы также можете рассмотреть вопрос о том, хотите ли вы включить что-либо еще с информацией, например, уведомление об авторских правах для информации третьих лиц или объяснение и фоновый контекст. Помните, что раскрытие информации в соответствии с Законом является «в мире», поэтому каждый может видеть информацию. Если информация, которую вы делаете доступной, представляет собой набор данных, а запросчик предпочитает электронную копию, то, насколько это практически возможно, вы должны предоставить набор данных в повторно используемой форме. Если ваш орган также является органом государственного сектора в рамках Повторного использования Информационных правил о государственном секторе в 2015 году (RPSI), вам следует рассмотреть вопрос о повторном использовании лицензий в соответствии с условиями RPSI. Если RPSI не применяется, вы должны повторно использовать лицензию в соответствии с положениями набора данных в Законе. Они говорят, что если набор данных является «релевантной работой по защите авторских прав», и вы являетесь единственным владельцем прав на авторские права или базы данных, то вы должны сделать его доступным по лицензии, которая разрешает повторное использование. Лицензии, которые будут использоваться для этого, указаны в кодексе 45 раздела по наборам данных. Если набор данных можно повторно использовать без предъявления обвинений, тогда соответствующая лицензия обычно будет открытой государственной лицензией . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Средства передачи информации Для организаций PDF (335,18K) Datasets Для организаций PDF (350,51K) Руководство по RPSI Для организаций Можем ли мы взимать плату за информацию? Да, в некоторых случаях. Закон не позволяет взимать фиксированную плату, но вы можете восстановить свои расходы на связь, например, для фотокопирования, печати и почтовых отправлений. Обычно вы не можете взимать плату за любые другие расходы, например, за время, потраченное на поиск персонала, за исключением случаев, когда это разрешает другое соответствующее законодательство. Однако, если стоимость выполнения запроса превысит лимит затрат, упомянутый в законодательстве, вы можете предложить предоставить информацию и восстановить свои полные затраты (включая время сотрудников), а не отказаться от запроса. Вы можете найти более подробную информацию о пределе затрат в Когда мы можем отказаться от запроса? , Если вы хотите внести плату, вы должны отправить запросчику уведомление о списании. Вам не нужно отправлять информацию до тех пор, пока вы не получите комиссию. Срок выполнения запроса исключает время, затрачиваемое на ожидание оплаты. Другими словами, вы должны выпустить уведомление о сборе в течение стандартного времени для соблюдения. После того, как вы получили комиссию, вы должны отправить информацию в течение оставшегося времени. Если информация, которую вы предоставляете, представляет собой набор данных и покрывается RPSI, тогда вы можете взимать плату за разрешение повторного использования в соответствии с RPSI. Если это не охвачено, например, потому что вы не являетесь органом государственного сектора в рамках RPSI, вам следует рассмотреть вопрос о взимании платы за повторное использование в соответствии с положениями о наборе данных в Законе. Плата за повторное использование не взимается, если вы делаете эти данные доступными для повторного использования в рамках открытой государственной лицензии . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим более подробным руководством: Дальнейшее чтение Тарифы, которые могут взиматься, если стоимость соблюдения не превышает соответствующий лимит Для организаций PDF (244.39K) Datasets Для организаций PDF (350,51K) Руководство по RPSI Для организаций Закон о свободе информации позволяет нам раскрывать информацию только конкретному человеку или группе? Раскрытие информации в соответствии с Законом является «для всего мира». Однако вы можете ограничить выпуск информации конкретному лицу или группе по своему усмотрению, вне положений Закона. Если вы делаете ограниченное раскрытие информации, вы должны четко указать запрашивающему, что информация для них одна; Многие из них удовлетворены этим. Однако, если реквестер дал понять, что они хотят получить информацию в соответствии с Законом и не удовлетворены получением ее на дискреционной основе, вы можете предоставить им информацию, но вам также может потребоваться предоставить официальное уведомление об отказе, объяснив Почему вы не выпустили его в соответствии с Законом. См. Когда мы можем отказаться от запроса? Для получения более подробной информации об уведомлениях об отказе. Есть ли что-то еще, что мы должны рассмотреть перед отправкой информации? Вы должны дважды проверить, что вы включили правильные документы, и что информация, которую вы выпускаете, не содержит незаметных личных данных или других конфиденциальных данных, которые вы не собирались раскрывать. Это может быть особой проблемой, если вы выпускаете электронный документ. Электронные документы часто содержат дополнительную скрытую информацию или «метаданные» в дополнение к видимому тексту документа. Например, метаданные могут включать имя автора или сведения о более ранних версиях проекта. В частности, таблица, отображающая информацию в виде таблицы, часто также содержит исходные подробные исходные данные, даже если это не сразу видно на первый взгляд. Вы должны убедиться, что сотрудники, отвечающие за ответы на запросы, понимают, как использовать распространенные форматы программного обеспечения, и как вырезать любые чувствительные метаданные или исходные данные (например, данные, скрытые за сводными таблицами в электронных таблицах). См. Инструментарий по редактированию национальных архивов Для получения дополнительной информации или ознакомления с нашими более подробными рекомендациями: Дальнейшее чтение Как безопасно разглашать информацию - удаление личных данных из информационных запросов и наборов данных Для организаций PDF (1.25MB) #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Не получили посылку? Инструкция по

    Ни для кого не тайна, что такое али. Многие заказывают там продукты и почаще только заказы прибывают в Россию без заморочек, но случается, что посылка в Ваши руки так и не попадает. Защита клиента на сайте организована непревзойденно и опасности остаться без только малы. После оплаты посылки на али средства не попадают прямо в руки торговца, а удерживаются сайтом до тех пор, покуда Вы не подтвердите приобретение продукта. На сайте идет задний счёт. За этот период посылка обязана дойти до Вас. Если она доходит, Вы нажимаете " засвидетельствовать приобретение " и торговец лишь в этот момент приобретает свои средства. Но что же делать, ежели сроки подходят к концу, а посылки нет? Давайте поведаю на собственном образце. Шаг 1. Продлите срок получения продукта, ежели Вам " не горит " заполучить посылку в срок. Вы сможете удлинить срок получения продукта до такого, как закончился счёт. Кнопочку следовательно на картинке. Это кратковременная мерка, чтоб не раскрывать спор. Мне пару раз это помогало избежать спора, поэтому что посылка успевала прийти за доп срок. Шаг 2. Откройте спор ДО ТОГО, КАК ПРОШЕЛ СРОК. Если Вы не успеете раскрыть спор до окончания обратного отсчета, то средства автоматом перейдут к торговцу. Поэтому открывайте спор за 2-3 дня до конца отсчета. Кнопка открытия спора Кнопка открытия спора Далее Вы обязаны избрать доп функции Получили ли продукт? Нет. Решение спора. Возврат в полном объеме. В окне " Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе " пишем: sending did not come within the specified period. Seller extended for another 2 weeks. No changes. All deadlines have passed( 60+14 days). Отправление не пришло за назначенный период. Продавец сделал продление на 2 недели. Изменений нет. Все сроки прошли( 60+14 дней). В прибавлении прибавляем скрин такого, что посылка по трек номеру не прибыла на Вашу почту. И жмём " выслать ". Готово. Спор на этот момент раскрыт с торговцем. Али ввязываться в него не станет до тех пор, покуда не пройдет отбратный доклад спора( возле 10 дней). Шаг 3. Следим за спором во вкладке " раскрытые дискуссии ". Там торговец чего-нибудь обязан Вам ответствовать уже не последующий день. Скорее только он напишет кое-что типа: ( Проверяйте инфу по треку. Все чики пуки.) Короче, ничто путного. Тем порой в личке он просит меня " любезно прикрыть спор ". На что я отвечаю, что посылка, которая не пришла в подтвержденный срок — это не мой риск. Далее беседа заходит в тупик, поэтому что торговец просит " порешать миролюбиво ", а я не хочу, так как у торговца были случаи в отзывах, когда он не отдавал средства без спора. Шаг 4. Я принимаю заключение осложнить спор. Жмём в менюшке Вашего спора клавишу " осложнить спор ". Коротко об обострении: в спор ввязывается 3-я сторона — aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их базе выносят заключение. Мой пруф — ссылка на интернет-сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ. Пруф торговца?.. Его нет. Собственно поэтому мне чрез 1 день прибывает такое известие на почту: dear alexander melekhin, thank you for contacting aliexpress. Regarding your order 66664291281394, i am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted. For this dispute, aliexpress can provide you the following solution: full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation. Best regards. ( Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за воззвание в Али. Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жалко, что Вы не получили удовлетворительного решения от торговца. Мы проверили информацию и подтверждения, какие Вы дали для этого спора, Ваши претензии принимаются. Для этого спора, aliexpress может дать Вам последующее заключение: Полное воздаяние. Если вы уже решили спор с торговцем, просьба, сообщите нам, чтоб мы могли прикрыть этот спор на базе собственного урегулирования. Если торговец предоставляет рабочий трек-номер в протест, мы могли бы рекомендовать ещё решения на Ваш отбор. Спасибо заблаговременно за сознание и огромное сотрудничество. С лучшими пожеланиями.) Полный возврат. Это то, что нам необходимо. Далее али ожидает от меня известия, что я с торговцем действительно не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не отыскали. На что сходу зрим протест торговца: предложено воздаяние в полном размере! После этого Вам все одинаково необходимо бросить рецензия о товаре и торговец строчит в личку, мол поставьте 5 звезд всё одинаково. Да, торговец средства возвратить согласился и мне нет значения строчить о нём нехороший рецензия. Поэтому ждём, покуда Вам придет воздаяние( в движение 10 дней) и лишь после этого оставляем позитивный рецензия. Вот и всё:).

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..