авторитарные режимы
почему авторитарные режимы создают законодательные органы, а затем оценивается их влияние на экономический рост и инвестиции. В авторитарных режимах, более зависимых от внутренних инвестиций, чем от доходов от природных ресурсов, диктатор создает обязательный законодательный орган в качестве надежного ограничения на конфискационное поведение режима. В режимах, зависящих от доходов от природных ресурсов, необязательный законодательный орган служит для диктатора механизмом подкупа и раскола оппозиции, когда он сталкивается с серьезными вызовами режиму. Используя данные 121 авторитарного режима с 1950 по 2002 год, результаты показывают, что законодательные органы, имеющие обязательную силу, оказывают положительное влияние на экономический рост и внутренние инвестиции, в то время как законодательные органы, не имеющие обязательной силы, оказывают отрицательное влияние на экономический рост.

Authoritarian Regimes Seek To Take Advantage of the Coronavirus Pandemic

Женщина смотрит
Обращение президента России Владимира Путина к народу по поводу пандемии коронавируса, 25 марта 2020 г.

Пандемия COVID-19 и связанный с ней экономический кризис окажут глубокое влияние на мир, включая потенциальные угрозы демократии как внутри страны, так и за рубежом. Дополнительную информацию о том, как США должны реагировать на угрозы демократии внутри страны, см. В разделе « Не позволяйте США Ответ на кризис, связанный с коронавирусом, наносит больший ущерб демократии »Брайана Катулиса и Тревора Саттона.

Пандемия COVID-19 активизирует усилия авторитарных правительств, поскольку режимы усиливают свою хватку у себя дома, используя возможность для продвижения своей повестки дня за рубежом. За последние несколько лет автократические правительства стали по своей природе все более настойчивыми. Нелиберальная и недемократическая модель правления, которую отстаивают в первую очередь Россия и Китай - похоже, набирает обороты, особенно когда Соединенные Штаты и другие демократии обращаются к себе, чтобы справиться с внутренними проблемами. Как сказал бывший генеральный секретарь НАТО Андерс Расмуссен дал показания в Палате представителей США из Представители в феврале 2019 года: «Тирания снова пробуждается ото сна». Эта напористость не ограничивается национальными границами; только в прошлом году разведка США Сообщество предупредило , что «Россия и Китай стремятся сформировать международную системная и региональная безопасность динамика и оказывать влияние ».

Помимо серьезных последствий для граждан каждой страны, если эта тенденция сохранится, это может привести к новому опасному уровню конкуренции между мировыми державами в именно в то время, когда им нужно работать вместе для борьбы с глобальной пандемией и другими возникающими угрозами.

Существует три четких тенденции реагирования авторитарных государств на COVID-19, которые могут иметь разветвления, которые будут длиться далеко за пределами ответных мер на пандемию: укрепление власти дома; стремление к геополитическому преимуществу в условиях кризиса; и пытается ослабить демократию изнутри.

Укрепление власти дома

Автократические режимы, кажущиеся сильными снаружи, часто бывают хрупкими. Их лидеры постоянно беспокоятся о стабильности режима. Кризис, такой как пандемия COVID-19 создает для таких лидеров возможность консолидировать власть и укрепить свою власть в стране.

Вспышка COVID-19, в частности, представляет собой уникальное сочетание обстоятельств, которое созрело для эксплуатации. Поскольку страхи достигли рекордно высокого уровня, люди ищут лидеров, чтобы навести спокойствие и порядок. И в условиях кризиса такого масштаба люди хотят быстрого, надежного и всеобъемлющего национального ответа, который может обеспечить только сильное правительство. Стран усилия по отслеживанию распространения вируса также привели к сбору огромного количества личных данных. Например, отслеживание смартфонов может иметь решающее значение для законных причина отслеживания распространения вируса, но в чужих руках эти полномочия могут легко привести к злоупотреблению гражданскими свободами. Между тем, дома вряд ли будет сильная реакция. или от международного сообщества. Массовые протесты или демонстрации либо запрещены, либо законно поставят под угрозу здоровье людей, а мировые лидеры и мировое общественное мнение - заражены COVID-19, что дает автократам возможность принимать меры, которые в противном случае были бы решительно осуждены.

Честолюбивые лидеры в странах с приходящей в упадок демократии по всему миру наращивают свою мощь в условиях кризиса. И то и другое Виктор Орбан из Венгрии и Родриго Дутерте стремились к широким полномочиям по борьбе с распространением COVID-19, которые их законодательные органы послушно предоставили даже на фоне критики со стороны правозащитных групп и активистов. Возможно нигде Был ли захват власти более очевидным, чем в Москве, где президент России Владимир Путин объявил, что будет президентом на неопределенный срок. Вот уже несколько месяцев наблюдается деликатный усилия по принятию сложной серии конституционных поправок, которые реструктурируют российское правительство с целью сохранения президента Путина в качестве центральной политической силы в страна. Посылка была встречена теплым приемом от общественности и предстал перед референдумом позже в этом месяце, но с тех пор Путин покончил с любыми предлогами, даже упомянув COVID-19 как причину, по которой во главу угла должна быть стабильность. правительство.

Российское правительство также усилило свои возможности наблюдения на фоне нового обоснования введения карантина. Это включает достижения в распознавании лиц. программное обеспечение, подключенное к сети камер, чтобы ловить людей, нарушающих карантин. Там 178 000 таких камер только в Москве, и в этом году планируется установить еще 9 000 камер. Также ведутся работы по мониторингу социальных сетей. СМИ за распространение ложной информации о вспышке.

Автократические правительства могут легко использовать эти новые инструменты вне рамок борьбы с пандемией в будущем, чтобы укрепить свою власть и подавить инакомыслие.

Поиск геополитического преимущества в условиях кризиса

Современные авторитарные режимы доказывают своему народу, что их модель правления сильнее и лучше подходит для решения масштабных задач , чем так- называется грязные демократии . Это авантюра, в которой люди готовы отказаться от некоторых своих свобод ради защиты, которую может предложить могущественная государственная структура. Режимы нацелены этой пропагандой не только на своих избирателей, но и на международную аудиторию, стремясь заручиться поддержкой страны и ее системы управления. В условиях такой масштабной глобальной угрозы, как COVID-19, когда необходимо сильное центральное правительство, авторитарные правительства пытаются продвигать этот нарратив.

<Р> Китай упорно трудился, чтобы превратить свой имидж на мировой арене от того, источника глобальной вспышки, чтобы быть способной и доброжелательной мировой державой, которая способна бороться с распространением в своих границах и оказывать помощь пострадавшим странам по всему миру. Теперь, когда вирус продолжает свой разрушительный путь в Италии и распространяется по всей Европе и Соединенные Штаты, Китай использует кризис в попытке создать долговременную политическую валюту. Глобальныйреакция на китайскую помощь в трудную минуту была заметной. Чешский Министр внутренних дел Ян Хамачек сказал , что Китай «Единственная страна способен поставлять в Европу такое количество ». Президент Сербии обнял еще сильнее, поцеловал китайский флаг и говоря : «Я верю в моего брата и друга Си Цзиньпина, и я верю в Помощь Китая », назвав европейскую солидарность« сказкой на бумаге ». Однако это далеко не универсальная точка зрения в Европе, поскольку обе правительства и граждане выражают мнение, что Китай авторитарный система несовместима с институтами Европейского Союза. Некоторое китайское оборудование было возвращено из-за дезертирство, что делает возможной ответную реакцию против Китая.

Между тем Кремль также активно занимается связями с общественностью. Президент Путин рекламировал низкий уровень инфицирования в России как результат агрессивной ранней реакции, которая позволила ограничить распространение. Москва также поддерживает своих стратегических союзников за рубежом. Последний неделю в российской армии началась летная медицинская помощь в Италия, чтобы помочь ему в борьбе со вспышкой, жестом доброй воли, который Москва назвала «Из России с любовью». За последние несколько лет Россия уже поддерживает тесные связи с Италией, является основным членом НАТО и ЕС, даже прося помощи у Рима в снятии санкций ЕС в связи с аннексией Крым. Этот жест, скорее всего, не будет забыт, когда в следующий раз ЕС потребуется повторно санкционировать эти санкции. Совсем недавно Москва совершила шокирующий поступок. href = "https://www.washingtonpost.com/world/europe/russia-coronavirus-aid-us-putin/2020/04/01/39d52cb2-7411-11ea-ad9b-254ec99993bc_story.html"> самолет с медицинской помощью в США, у которых есть свои санкции против России. Фактически, компания, которая производила российские аппараты ИВЛ, находится под санкциями США с 2014 года - информация, которая безусловно, будет использоваться в будущих усилиях по снятию санкций.

Попытка ослабить демократию изнутри

Как и было в течение нескольких лет, авторитарные режимы все чаще распространяют дезинформацию через границы, используя как государственные СМИ, так и социальные сети. Как правило, цель таких кампаний по дезинформации состоит в том, чтобы использовать открытую информационную среду в демократических странах, чтобы ослабить их предполагаемых противников изнутри путем посева разногласия и раздоры среди населения. Они делают это , продвигая теории заговора, усиливая ненавистные и вызывающие разногласия риторика и вмешательство в выборы, как на президентских выборах в США 2016 года. Значимость, серьезность и масштабы вспышки COVID-19 представляют собой назревшую цель для эксплуатация. Именно это и было сделано.

Согласно внутреннему анализу, дезинформационный проект Службы внешних действий ЕС, EUvsDisinfo,найденный что «в российских государственных СМИ и прокремлевских СМИ продолжается масштабная дезинформационная кампания в отношении Covid-19». Согласно отчету, прокремлевский контент продвигал теория заговора о том, что вирус был создан Западом. Это сообщение перекликалось с кампанией дезинформации 1980-х годов, которая распространяла теорию заговора, которую использовали вооруженные силы США. изобрел ВИЧ / СПИД. Российская кампания также пытается усилить обеспокоенность граждан, особенно в Италии, по поводу способности правительств справиться со вспышкой, обвиняя капиталистов в пытается извлечь выгоду из кризиса и хвалит Путина в борьбе со вспышкой. А <а href = "https://euvsdisinfo.eu/eeas-special-report-disinformation-on-the-coronavirus-short-assessment-of-the-information-environment/"> последующий анализ показал, что Россия также нацеливание на своих собственных граждан с другим описанием COVID-19 как формы иностранной агрессии.

Министерство здравоохранения и социальных служб США также пытается ослабить и подорвать реакцию западных стран на COVID-19. href = "https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-03-16/us-health-agency-suffers-cyber-attack-during-covid-19-response"> подвергся кибератаке по своим системам. Хотя любой Предполагаемая атрибуция не была публично объявлена; предполагается, что это работа иностранного государственного деятеля.

Кремль - не единственный режим, стремящийся использовать пандемию. Чтобы отвлечься от того факта, что вирус возник в пределах его собственных границ, Китай развернул широкую кампанию дезинформации . Это не проводилось через замаскированные тролли и фальшивые онлайн-персонажи; официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь выдвинул теорию заговора о том, что за вирусом стоит армия США. Китай также воспользовался другими возможностями, чтобы консолидировать власть и влияние, используя экономический спад на Западе после COVID-19 и политический капитал, накопленный за рубежом, для стратегически критически важные отрасли, такие как 5G, ослабить трансатлантических отношений и ускорить достижение их давних стратегических целей.

Что это значит для мира после COVID-19

К сожалению, эти тенденции указывают на тревожное направление. Пандемия COVID-19 - это глобальный кризис, и с ним можно справиться только путем конструктивного сотрудничества между странами мира. полномочия. Пандемия и связанный с ней экономический кризис в некотором смысле стали тревожным сигналом о том, что будущие вызовы безопасности все чаще будут представлять собой нетрадиционные угрозы, такие как пандемии или изменение климата. Противодействие этим угрозам требует сотрудничества между великими державами. К сожалению, если описанные выше тенденции сохранятся, мировые державы, похоже, будут в противоположном направлении, поскольку вспышка COVID-19 ускоряет движение к усилению геополитической конкуренции.

Международная политика реагирования на пандемию будет марафоном, а не спринтом. Но есть шаги, которые можно предпринять, чтобы помочь ему придать форму.

В ближайшей перспективе демократические государства должны более четко понимать свою работу в ответ на COVID-19. Германия и Франция отправили в Италию масок больше, чем в Китай, но Китай больше рекламирует их вклад. ЕС начинает лучше сообщать об этом , и эти общественные усилия в области образования следует продолжать и расширять. Приоритетом должно быть оказание помощи тем, кто в ней нуждается, но демократии не должны уступать борьбу нарративов авторитарным властям. режимов тоже.

В среднесрочной перспективе демократические правительства должны сделать дипломатическим приоритетом обеспечение того, чтобы страны, объявившие чрезвычайные меры, свернули эти полномочия после кризис утих, и это уместно. Маловероятно, что будет четкий единичный момент, когда вспышка будет разрешена, и гарантировать, что государства не попадут в ловушку Бесконечные чрезвычайные полномочия должны быть моральным и стратегическим приоритетом для Соединенных Штатов. Это особенно актуально для стран, которые раньше находились на отрицательной траектории. вспышка COVID-19, включая Венгрию и Филиппины.

В долгосрочной перспективе Соединенные Штаты и их демократические союзники должны возглавить глобальные усилия по обеспечению международной инфраструктуры для работы с нетрадиционными такие угрозы, как пандемии. Одна из причин, по которой мировые державы попадают в позицию обострения конкуренции, заключается в том, что существующая международная архитектура в значительной степени изменилась. недостаточно, чтобы справиться с текущим кризисом. В будущем появятся новые глобальные вызовы, не знающие границ. Изменение климата, например, окажет сильное влияние на глобальная безопасность и сделает вторичные воздействия, такие как пандемии и массовая миграция, более распространенными. Заблаговременное создание основы для более тесного сотрудничества поможет предотвратить будущее кризисы конкуренции.

Джеймс Лэмонд - старший советник по политике Центра американского прогресса.

Чтобы найти самые свежие ресурсы CAP по коронавирусу, посетите наш ресурс по коронавирусу. страница.