Борьба с незаконной торговлей наркотиками перспективы из России
Центр безопасности и разведки 21 века.🔞

по фрейду смс смешные картинки и другие приколы

Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 1 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Улучшение глобальной наркополитики: сравнительные перспективы и ССГАООН 2016 Наркотики и национализм: Российская наркополитика и будущее Марк Галеотти Центр глобальных отношений Нью-Йоркского университета УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ Основные результаты • Россия, где 6% населения употребляет наркотики, страдает от серьезных проблемное потребление наркотиков и растущий кризис общественного здравоохранения. • Кремль рассматривает проблему наркотиков как националистическую, секьюритизированную и моральную проблему. Наркомания считается моральным недостатком, а не медицинской проблемой. что усиливает склонность российского правительства к карательному подходу. • Широкая доступность героина из Афганистана особенно проблематична. Россия это как страна перевалки и страна назначения афганских опиатов. • Наплыв афганского героина, созданный как угроза безопасности, рассматривается в лучшем случае как западный провал и в худшем случае как злостная попытка нанести ущерб России. Внутри России Правительство применяет модель правоприменения в отношении торговцев людьми и пользователей, скорее чем модели снижения вреда, профилактики наркотиков и лечения. • Несмотря на это, усилия по борьбе с незаконным оборотом и потреблением наркотиков в России были подорваны. или из-за отсутствия ресурсов, политической воли и войн за территорию между русскими охранные агентства. Растущие экономические проблемы России также требуют ликвидности со стороны многих финансовых учреждений, поощряя их закрывать глаза на грязные Деньги. Рекомендации по политике • России необходимо принять более инклюзивную и всеобъемлющую стратегию, уравновешивающую запреты и правоохранительные органы с методами лечения, профилактики и снижения вреда. • России необходимо привлекать местные органы власти, сообщества и неправительственные организации, а также зарубежные партнеры. • Сотрудничество правоохранительных органов не должно оставаться заложником геополитического соперничества. Афганистан наркополитика должна поощрять эффективные усилия по устойчивому сокращению производства а не использоваться как средство утверждения региональной гегемонии. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 2 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Введение Переплетение экономических, политических и социальных кризисов «диких 90-х» России - после распада СССР в конце 1992 г. - в сочетании с новыми свободами трансграничной торговли и путешествий привели к взрыву употребление и незаконный оборот наркотиков. Было более девятикратного рост числа наркоманов в первые 18 лет постсоветской России.1 Совпадает с российским старение и нездоровое население и сложностьдемографический кризис, это также привело к значительному увеличению в сопутствующих проблемах, таких как распространение гепатит, лекарственно-устойчивый туберкулез (ТБ), ВИЧ и СПИД - частота новых случаев заражения ВИЧ удваивалась каждые от шести до двенадцати месяцев с 1995 по 2001 год.2 Поскольку страна начала стабилизироваться в конце десятилетия, То же самое и с проблемой наркотиков. Однако с тех пор проблема снова начала становиться все более серьезные: к началу 2014 г., по оценкам, 1,3 миллионов россиян, например, заражены ВИЧ, в основном заразились через загрязненные иглы. Тренды: Надвигающаяся буря По официальным данным, почти 6 процентов всего населения, или около 8,5 миллионов человек, наркоманы или постоянные потребители. Хотя масштаб рост умеренный, основные проблемы кажутся растущая доля пользователей становится зависимыми и употребление более сильных и опасных наркотиков. Около 90 процентов употребляют героин хотя бы часть времени, делает Россию лидером в мире по потреблению героина на душу населения; и очень опасные препараты, такие как крокодил (дезоморфин) также производит значительные прогресс, с последующим влиянием на смертность4. Россия все больше становится транзитером, а также потребителем страна афганского героина. Около трети афганцев теперь героин перемещается по так называемой «Северной Маршрут »- действительно собрание многочисленных маршрутов, сплетены вместе - в Россию и через нее5. Это не только ведет к более широкому использованию в домашних условиях, но и создает 6 миллиардов долларов промышленности, это также укрепляет межрегиональные международные сети торговли людьми6. Действительно, маршруты, обслуживающие Европу и даже Северную Америку может быть дополнен дополнительными потоками для обеспечения растущий китайский рынок. По словам Виктора Иванова, глава Федеральной службы по борьбе с наркотиками России (ФСКН): «Афганский наркотрафик - это постоянное цунами. прорываемся над Россией - тонем в ней »7. Очевидно, что употребляются и другие запрещенные наркотики, и какие успехи были в ограничении торговли героин также способствовал популярности других наркотики, в том числе крокодил, марихуана, ханка (опиум, произведенный из маковой соломы), винт (домашний амфетамины) и медицинские фармацевтические препараты. Кроме того, растет рынок синтетических наркотики, что также вызвало рост отечественного производственные мощности, по-прежнему в основном мелкие «Кухонные лаборатории». В конце концов, преступный мир России промышленность также способствовала тому, что интеграция страны в мировые финансовые системы и торговые сети опередили механизм контроля способность предотвратить контрабанду и поток прибыль от наркотиков. Наконец, хотя предпринимаются усилия по улучшению профессионализм и честность российских правоохранительных органов, относительно элитный статус антинаркотиков агенты как в ФСКН, так и в другой полиции 1 Государственный департамент США, Отчет о международной стратегии контроля над наркотиками, 2013 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США, 2013 г.), http: //www.state. gov / j / inl / rls / nrcrpt / 2013 / index.htm. 2 Требуется реабилитация: Обязательство России в области прав человека обеспечивать лечение наркозависимости на основе доказательств (Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч, 2007), 12, http://www.hrw.org/sites/default/files/reports/russia1107webwcover.pdf. 3 «Рост распространения ВИЧ в России свидетельствует о том, что Сочи не может скрыть чванство», Bloomberg News, 13 января 2014 г., http://www.bloomberg.com/news/2014-01-13/ русский-ВИЧ-всплеск-шоу-scourge-sochi-games-swagger-can-t-mask.html. 4 «Более 8 миллионов россиян являются наркоманами - правительство. Отчет », РИА Новости, 17 сентября 2013 г., http://sputniknews.com/russia/20130917/183511725/Over- 8 миллионов россиян - наркоманы - Govt-Report.html. 5 Марк Галеотти, «Торговля афганским героином через Северную Азию через Центральную Азию», Jane’s Intelligence Review (2012): 7–12. 6 «Более 8 миллионов россиян - наркоманы, - правительство. Репортаж », РИА-Новости. 7 Александр Яковенко, «Мак: растущая афганская угроза», Russia Beyond the Headlines, 13 сентября 2013 г., http://rbth.com/ международный / 2013/05/13 / poppy_the_growing_afghan_threat_25927.html. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 3 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России агентств - и масштаб потенциальной преступной прибыли быть сделано - позволил им оставаться в значительной степени нетронутые реформами. Таким образом, повальная коррупция остается серьезной проблемой, подрывающей усилия по контролировать сети торговли людьми. Основные виды вреда и угрозы Россия остается по сути сильной и функциональной состояние - хотя и с явными дисфункциями и надвигающимися политические и экономические проблемы - и как таковые нынешний вес проблемы наркотиков терпим и не оказывая значимого влияния на способность Кремля управлять. Однако настоящее и будущее вредит Россия как государство и русские как народ - это несколько и серьезно.Первый - это рост смертности. Хотя официальный цифры в течение некоторого времени составляли 30 000-40 000 связанных с наркотиками смертей, в 2013 г. их было расстреляно до 100000 человек.8 Эта резкое увеличение - на 270 процентов по сравнению с показателями 2012 года - до в значительной степени, вероятно, отражает выпуск более точных и честных данных, скорее чем фактический масштаб увеличения. Тем не менее, основной тренд продолжает неуклонно расти, с особенно тревожно продолжающийся рост ВИЧ инфекции, в основном передаваемые через совместное использование игл, а также в ужасном ущербе, нанесенном распространением крокодила, употребляемого примерно 100 000 наркоманов, что в конечном итоге портит кожу пользователей.9 Около 70 процент заключенных в российских тюрьмах употребляют наркотики пользователей, они также особенно склонны к стойким штаммы туберкулеза, эндемичные в пределах исправительных учреждений system.10 Помимо этого, доходы от незаконного оборота наркотиков меняются. и дестабилизация национального преступного мира. Подчиняясь президенту Владимиру Путину, Иванов ставит смелое лицо по ситуации. В 2013 году он объявил Успехи ФСКН с впечатляющими цифрами: Совместная работа с правоохранительными органами агентств, мы исследовали около 250 000 дела о незаконном обороте наркотиков и возбуждены уголовные обвинения против более 100 000 человек. Мы ликвидировали около 1100 преступных группировок. и организаций и исследовано 250 дела об отмывании денег, связанных с наркотиками.11 Однако правда в том, что это было нет заметного воздействия на преступный мир или наркотики поставка. Банды, способные контролировать или «обложить налогом» афганский героин Таким образом, тропы становятся все более мощными - или столкнуться с проблемами со стороны больших групп, стремящихся получить доступ к этому источнику дохода. Это ведет к все более явному насилию и возможности еще более серьезные конфликты между бандами.12 Преступный мир России сложен, характерен в основном небольшими местными или специализированными группами, связанными в региональные, национальные или даже транснациональные сети. Эти сети, которые существуют - в зависимости от от того, как они считаются - от 10-14 лет в России, облегчаю связи, получаю ученую степень надежности и доверия в сделках между стороны, и урегулировать споры. Банды наркоторговцев также часто бывают местные банды торговцев наркотиками, особенно когда он работает в героиновой индустрии. Обычно они обрабатывать одну стадию сквозного потока героина в Западную Европу - самый прибыльный рынок - и получают за свою роль долю от отгрузка, которую они затем продают на месте. Таким образом, эти местные банды, как правило, участвуют в широком спектре местных преступлений, по сравнению с относительной горсткой пособников которые собирают эти цепочки местных партнеров и кто специализируется на этой деятельности. 8 «Более 8 миллионов россиян - наркоманы, - правительство. Репортаж », РИА-Новости. 9 Шон Уокер, «Крокодил: наркотик, который ест наркоманов», The Independent (Великобритания), 22 июня 2011 г., http://www.independent.co.uk/news/world/europe/ krokodil-the-drug-that-eats-junkies-2300787.html. 10 Александр Маршалл, От войны с наркотиками к войне культур: растущая роль России в глобальных дебатах о наркотиках, Глобальная обсерватория наркополитики, Аналитическая записка, нет. 5 (июль 2014 г.), http://www.swansea.ac.uk/gdpo/files/GDPO%20Russia%20Article-1.pdf. 11 «Рабочая встреча с директором Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктором Ивановым», сайт Администрации Президента, 11 марта 2013 г., http: // eng. kremlin.ru/news/5097. 12 Марк Галеотти, «Возвращение к власти мафии - возрождение гангстеризма в России», Jane’s Intelligence Review (2013): 44-49. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 4 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Прибыль от незаконного оборота наркотиков также способствует к продолжающейся коррупции правоохранительных органовагентства, суды и местные власти в ключевых транзитные регионы и города. Действительно, не только много банды, связанные с местной полицией или подкупающие ее, Федеральная служба безопасности (ФСБ), или ФСКН, есть также элементы внутри аппарата безопасности, которые непосредственно вовлечены. Некоторые преступники в армии, например, воспользуйтесь преимуществами присутствия 201-й мотострелковой дивизии под руководством России в г. Таджикистан, основные маршруты контрабанды, а также военные невосприимчивость конвоев к регулярной российской таможне контролирует контрабанду афганского героина в страну. Однако эта проблема уменьшилась с тех пор, как 1990-е, когда моральный дух и зарплаты были на высоте дно. Не менее серьезно, финансовая система страны сильно и все больше проникаются наркотиками прибыль, особенно если нынешние финансовые санкции режим продолжается - становится незаменимым для ликвидности. Несмотря на закрытие Мастер-банка в 2013 году, средний российский банк обвиняется в заведомо отмывание денег от наркотиков в течение нескольких лет, все еще широко распространенное мнение как в России, так и за рубежом сообщества финансового контроля, которые такие прачечные не утихают. В более общем плане границы России, пористые в лучшем случае раз, становится все труднее контролировать, учитывая уровень коррупции, подпитываемой наркобизнесом. Эта имеет более широкое значение для способности других незаконных актерам беспрепятственно въезжать и выезжать из России из мигранты к террористам-курьерам. Иванов признался что «у России есть механизм государственной границы, но его эффективность в предотвращении попадания лекарств в страна крайне низкая - то есть у нас граница но он не работает как механизм подавления контрабанда »13. Политика в отношении наркотиков: политическая, а не практическая Несмотря на эти многочисленные причины для беспокойства и потребность в серьезных и последовательных ответах, российский наркотик политика в основном ретроградная, политизированная и дата, во многом неэффективна. В значительной степени это потому что они меньше связаны с практическими потребностями момента и тем более в политизированном повествовании. По политическим мотивам ФСКН повествование рассматривает проблему наркотиков как националистическую и секьюритизированный14. В результате в последние годы частичное отступление от западных моделей реабилитации и государственное образование и движение к опора на заключение и запрет. Например, в 2004 году правительство отошло от ранее драконовские подходы и декриминализация хранение небольшого количества наркотиков, между прочим что привело к освобождению тысяч потребителей наркотиков от переполненные тюрьмы. Однако в 2006 году эти реформы частично откатились, в основном из-за давления от полиции, которая утверждала, что поощряла более широкая криминализация общества: несение суммы, которые ранее привели бы к проступку обвинения снова стали уголовными преступлениями15. Националистический аспект российской власти в мышлении преобладают входящие и сквозные афганского героина. Это считается созданной угрозой действиями Запада и, для некоторых, порожденными или увековечены сознательно, чтобы создать угрозу Россия. Иванов демонстративно провел прямую ссылку, когда сказал: «За последние 14 лет с начала эксплуатации Несокрушимая свобода, афганский героин убилболее миллиона человек в Евразии, в том числе на минимум полмиллиона граждан России »16. В более широком смысле, рост отечественных наркотиков представлен в некоторых влиятельных кварталов как отражение эрозии национального и культурные ценности, происходящие в основном из иностранных влияния.17 13 «Афганские наркотики наводнили Россию - Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков», Россия вне заголовков, 13 сентября 2013 г., http://rbth.com/news/2013/09/13/ afghan_drugs_inundate_russia _-_ Federal_drug_control_service_29790.html. 14 Маршалл, От войны с наркотиками к войне культур: возрастающая роль России в глобальных дебатах о наркотиках. 15 Требуется реабилитация, 14-15. 16 «Афганский героин« убил »не менее 500 000 россиян с 2000 года - глава отдела по контролю за наркотиками», Интерфакс, 15 мая 2014 г., http://www.interfax.com/newsinf. asp? id = 505009. 17 Маршалл, От войны с наркотиками к войне культур: возрастающая роль России в глобальных дебатах о наркотиках. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 5 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Параллельно есть секьюритизированная перспектива, особенно поскольку президент Путин объявил наркотики «национальной угроза безопасности »в 2002 году. Это выражается прежде всего обеспокоены фактическим и потенциальным воздействием на организованная преступность, региональный терроризм, повстанческое движение (прежде всего в Средней Азии и на Кавказе) и демография. По словам Иванова: Надо сказать, что масштабы наркотических средств производство в Афганистане, которое резко увеличилось после расширения вооруженных сил НАТО деятельность в регионе, давно стала доминирующий фактор политической дестабилизации в России и за уничтожение ее экономический потенциал.18 Результатом явилось явное предпочтение запрета и принудительные меры по снижению спроса. Кремль, например, приложил большие усилия. начать дискуссию о декриминализации «легких наркотиков» и в значительной степени позволил безопасности и правоохранительным органам сообщество, чтобы отключить или игнорировать голоса медицинские, социальные работники и аналогичные заинтересованные сообщества. В частности, Минздрав имеет в значительной степени отстранены ФСКН и другими агентствами с меньшим интересом и долей в реабилитации и спросе усилия по сокращению.19 Тем не менее, ФСКН была возложил на себя разработку межведомственного плана для создание реабилитационных центров, несмотря на выражение опасений со стороны защиты и лечения группы, что у него не было интереса и опыта для этого роль - и удержит наркоманов от того, чтобы идти вперед20. Роль ФСКН в политике, в отличие от принуждения, оказался решающим и часто совершенно бесполезным. Это относительно молодое агентство, основанное в 2004 году. и тот, который часто оказывался втянутым в жестокие закулисные войны за территорию с другими, как правило более сильные, охранные агентства. В 2007 г. для Например, расследование коррупции вокруг мебельный бизнес Tri Kita (Три кита) привел к столкновение с ФСБ. Это обострилось до того момента, когда ФСБ арестовала трех ФСКН генералов и бывший директор ФСКН Виктор Черкесов утверждал, что это было частью попытки изъять контроль над его агентством в целом (и, как предполагалось, контроль над самой торговлей наркотиками) 21. Путин лично вмешается, чтобы уладить эту территорию войны, и вскоре после этого Черкесов расплатился бросить вызов ФСБ - старой службе Путина - и сделал это публично, и был уволен22. установить и расширить свою роль в среде упорная борьба между силовиками, ФСКН оказалась не готова к сотрудничеству даже с обычной полицией и другими агентствами, как а также позволил своей политике отразить кремлевскую ортодоксальность на каждом повороте.И националистические, и секьюритизированные аспекты Перспектива Кремля также покинула правоохранительные органы сотрудничество с Западом в заложниках превратностей более широких политических отношений. После британского правительства выразил подозрение, что русские за убийством эмигранта и перебежчика ФСБ Александра Литвиненко в 2006 году, например, англо-русская сотрудничество полиции практически прекратилось. В последнее время, ответ Запада на захват Крыма Россией и подстрекательство к восстанию на юго-востоке Украины в 2014 году снова оказал серьезное влияние на обмен разведданными и совместные операции. Несмотря на то что Русские банды не играют большой роли в европейских преступный мир, особенно на юге, они все больше важные оптовые поставщики наркотиков (а также других преступных товаров и услуг, от отмывание денег на контрафактные товары), и так это оказывает серьезное влияние на более широкие полицейские усилия. 18 «Трое погибли, пожар на трубопроводе в украинском городе под Донецком», ИТАР-ТАСС, 19 августа 2014 г., http://tass.ru/ru/world/745714. 19 См., Например, Ричард Елович и Эрнест Друкер, «О лечении наркозависимости и социальном контроле: большой скачок назад российской наркологии», Вред Редукционный журнал 5, вып. 23 (2008 г.), DOI: 10.1186 / 1477-7517-5-23. 20 Элисон Куинн, «Нет реабилитации для наркоманов в России», Moscow Times, 25 июня 2014 г., http://www.themoscowtimes.com/news/article/no-rehab-forrussia-s-drug-addicts/502524.html . 21 Виктор Черкесов, «Нельзя допустить, чтобы войны превратились в торговцев», Коммерсантъ, 9 октября 2007 г .; и «Аресты намекают на борьбу за власть. После Путина », New York Times, 10 октября 2007 г., http://www.nytimes.com/2007/10/10/world/europe/10iht-russia.4.7837872.html?_r=0. 22 Даниил Коцюбинский, «Написание на стене?» oDR, 5 ноября 2013 г., https://www.opendemocracy.net/od-russia/daniil-kotsyubinsky/writing-onwall. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 6 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Принуждение и криминализация В результате акцент делается на все более суровые наказания, милитаризованная полиция и попытки уничтожить припасы, хотя даже это часто селективный, с группами наркотиков, которые связаны или выплаты властям, способным работать со значительными безнаказанность. Между тем ФСКН передала ресурсы из бюджета на охват для создания специальные команды спецназа и лоббировали их использование химикатов для уничтожения посевов опиума в Афганистане, без заботы о создании альтернативных средств к существованию. Хотя в конце 2014 г. ФСКН отступила от о своей открытой поддержке усилий по искоренению посевов в Афганистане, вместо этого акцент сместился на запрет в Центральной Азии - по сути, надеясь на аутсорсинг вызов его региональным союзникам, особенно через Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входит не только Россия, но и Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.23 И наоборот, эффективный меры по лечению, профилактике и снижению вреда24. Хотя доступны краткосрочные процедуры детоксикации, этого нельзя сказать о поддержке длительной реабилитации25. По словам Дидерика Лохмана, старшего исследователь Хьюман Райтс Вотч по вопросам ВИЧ / СПИДа и Программа по правам человека, «Отсутствие эффективных лекарств. лечение наркозависимости в России означает, что потребители наркотиков кто хочет избавиться от зависимости, не может и приговорен к продолжающемуся употреблению наркотиков »26. В 2007 г. их исследователи нашли реабилитационные программы доступны в государственных клиниках только в трети регионов России; неофициальные данные свидетельствуют о том, что к началу 2014 г. менее половины по-прежнему предлагали эти услуги27. в то время как новый закон, подписанный в 2013 году, позволяет наркоманам насильственно задержан на срок до 30 суток просто за то, что наркоманов федеральное правительство до сих пор не выделило средства для покрытия любой значимой реабилитации программы, пока они находятся в заключении28. метадон и бупренорфин, широко используемые в мир как контролируемые наркотики-заменители героина наркоманам - и рекомендуется для этого Всемирная организация здравоохранения - по-прежнему запрещены в России. В Крыму после мартовского 2014 г. аннексии, это даже привело к примерно 800 наркоманам, которых украинские власти положили на метадон программам отказано в дальнейшем лечении. По состоянию на июнь В 2014 году около 20 человек умерли от передозировки.29 Слишком часто правительство оказывало сопротивление позволяя другим агентствам играть роль в политике или практика. Усилия по профилактике и снижению вреда неправительственными организациями (НПО) и местными власти слишком часто становятся политическими проблемами и часто (хотя и не всегда) намеренно маргинализированы или демонизируется центральным правительством. В результате им не хватаетсогласованность и, зачастую, доступ к целевым национальным средства. Например, Евгений Ройзман, харизматичный и откровенный активист из Екатеринбурга (где он был избран мэром) столкнулся с постоянным давлением по инициативе «Город без наркотиков» 30. Без наркотиков использует противоречивые методы, в том числе сковывать наркоманов, чтобы заставить их пройти детоксикацию холодная индейка - тем не менее, толчок для кампании против него, по-видимому, были направлены на маргинализацию Ройзмана вместо того, чтобы искренне жаловаться на его методы, тем более что во многом они не были отличается от новых полномочий полиции по задержанию наркоманов для принудительной детоксикации. 23 Джон Дейли, «Процветающая торговля наркотиками в Афганистане беспокоит соседей», Silk Road Reporters, 15 декабря 2014 г., http: //www.silkroadreporters. com / 2014/12/15 / афганистан-наркоторговля-соседи /. 24 Элизабет Ригби, «Наркомания: не так просто, как Россия против Запада», oDR, 16 ноября 2009 г., https://www.opendemocracy.net/content/ наркозависимость не такая простая, как россия на западе. 25 Там же. 26 «Россия: лечение наркозависимости требует реформы», Хьюман Райтс Вотч, последнее изменение - 8 ноября 2007 г., http://www.hrw.org/en/ новости / 2007/11/07 / Россия-лечение-наркозависимости требует-реформы. 27 Требуется реабилитация, 52; Специалист Минздрава России, интервью автора, февраль 2014 г. 28 Куинн, «Нет реабилитации для наркоманов в России». 29 Алексей Арунян, «Крымский запрет метадона сильно ударил по пациентам в реабилитационной клинике», Радио Свобода, 20 июня 2014 г., http://www.rferl.org/content/crimeas-methadoneban-hitting-rehab-patients-hard/25429665.html ; и Мишель Казачкин, «Запрет Россией метадона для потребителей наркотиков в Крыму усугубит Эпидемия ВИЧ / СПИДа и риск для общественного здравоохранения », Британский медицинский журнал 348 (май 2014 г.), doi: http://dx.doi.org/10.1136/bmj.g3118. Британский Медицинский Журнал, Vol. 348, май 2014 г., http://www.bmj.com/content/348/bmj.g3118.full.pdf+html. 30 См., Например, Мансур Мировалев, «Российский крестоносец против наркотиков под растущим давлением», Associated Press, 13 ноября 2012 г., http: // bigstory. ap.org/article/russian-anti-drugs-crusader-under-growing-pressure. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 7 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Действительно, только в 2013 году НПО, реабилитации наркозависимых добавлены в список социально ориентированных организации, пользующиеся государственной поддержкой.31 Пожалуй, единственное реальное исключение - это русские православные. Церковь, благодаря своему привилегированному положению в общество и близкие отношения с Путиным. Однако, 40 реабилитационных центров, которыми он управляет, явно не соответствует спросу, а также подлежит критика за их религиозные режимы и недостаточную эффективность.32 Влияние ФСКН и упор на запрет даже оказал пагубное влияние на уровень академических исследований в России по проблеме. Хотя есть способные исследователи и некоторые качественная работа, в целом тоже много чего отстает от мирового уровня стипендий, и даже лучшие исследования слишком редко влияют на политику. Это еще один области, в которой маргинализация Министерства Здоровье, которое поддерживает большинство лучших исследований, было проблематично. Что нужно сделать? Есть острая необходимость в правительстве России не только для того, чтобы выделить больше экономических и политических ресурсов к проблеме, но и отойти от его националистическая и секьюритизированная перспектива. Это будет требовать: • Более информированное и плюралистическое принятие решений процессы; • Больший упор на эффективность, доказательства и лечение, реабилитация на основе лучших практик, подходы к профилактике и снижению вреда а не сосредоточение внимания на преследовании и преследовании пользователей; • Готовность включать местные органы власти, сообщества и НПО как активные партнеры вместо того, чтобы настаивать на централизованном контроле или участие нескольких утвержденных партнеров такие как Русская Православная Церковь; • Более тесное сотрудничество между правоохранительными органами. агентствами, а также правоохранительными и общественными органы здоровья; • Разрыв сотрудничества между правоохранительными органамиот более широкого геополитического соперничества; и • Принятие совместных усилий по Афганистану с Запад и другие заинтересованные стороны, такие как Китай, чтобы настаивать и поддерживать долгосрочные усилия сократить круг производителей лекарств. Честно говоря, многие из этих проблем были признаны в Стратегия государственной антинаркотической политики России Федерация до 2020 г., принят в 2010 г.33 Настоящий документ стремится создать последовательный подход к реабилитации и снижение вреда, а также усиление правоприменения меры. Как сказано в документе, «Основная цель Стратегии - существенное сокращение незаконной торговли и немедицинское употребление наркотиков, [а также] влияние незаконная торговля безопасностью и здоровьем человека, общества и государства »34. Проблема в том, что слишком много обязательств документа остаются в основном желательными, и те, которые были поддержаны политическая воля - и средства - обычно связаны с принуждение и запрет. Национальная реабилитация наркоманов программа была создана только в 2012 году (для покрытия период до 2020 г.), и первоначально предполагалось поддержать на 179 млрд рублей (5,4 млрд долларов) за счет федеральных средств35. Однако программа не только исключила аспекты что в большинстве стран считается обычным делом, например, анонимность для тех, кто обращается за помощью, но разногласия чрезмерная детализация и сопротивление Минфина предотвратили большинство выплат на сегодняшний день36. 31 «Более 8 миллионов россиян являются наркоманами - правительство. Репортаж », РИА-Новости. 32 Государственный департамент США, Отчет о международной стратегии контроля над наркотиками за 2013 год. 33 «Стратегия государственной антинаркотической политики», http://stratgap.ru/pages/strategy/3662/4434/4437/index.shtml. 34 Государственная антинаркотическая стратегия Российской Федерации до 2020 г., раздел II, пункт 3 (2010 г.), http://fskn.gov.ru/pages/gak/4605/4604/strategy/ index.shtml. 35 Денис Антономов, «ФСКН и реабилитация наркозависимых», Фонд Андрея Рылькова. по вопросам здравоохранения и социальной справедливости, 17 сентября 2013 г., http://rylkov-fond.org/blog/health-care/rehabilitation/avtonomov/. 36 «В российском бюджете не нашлось денег на реабилитацию наркоманов», Slon, 19 августа 2014 г., http://slon.ru/fast/russia/fskn-pozhalovalas-naotsutstvie-deneg-na-reabilitatsiyu-narkomanov-1144856.xhtml. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 8 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Центральное место в этой проблеме занимает позиция Кремля. Такие учреждения, как ФСКН, не смогли перехватить наркополитику и направить ее исключительно на принудительные стратегии просто из-за их политических навыки. Скорее, они успешно использовали эти навыки, потому что их подход больше подходит инстинктами президента Путина и его ближайших союзники и советники. Его личные взгляды и политические личность заставила его рассматривать употребление наркотиков как мораль провал, что поощряется православными Скептицизм церкви по поводу «снижения вреда» подходы, которые, кажется, оправдывают аморальное поведение37. Это также, кажется, узаконивает часто жестокие лечение потребителей наркотиков со стороны полиции38. реформу необходимо будет начать с изменения отношения к Кремль, что-то, что появляется на данный момент очень вряд ли. Полупустая ССГАООН В то время как российское правительство исторически стремилось стремиться казаться «хорошим гражданином» в United Стремление наций (ООН) - не в последнюю очередь для того, чтобы иметь возможность влиять на результат и оградить себя от обязательств это может показаться утомительным - и намеревается использовать Специальная сессия Генеральной Ассамблеи ООН 2016 г. Ассамблея по мировой проблеме наркотиков (ССГАООН 2016), чтобы продвинуть (еще раз) свою правоприменительную стратегию для Афганистана в целом, похоже, мало существенный энтузиазм и низкие ожидания ССГАООН 2016. Выступление перед Международной организацией по борьбе с наркотиками 2013 г.Конференции, сказал Путин: «Россия поддерживает Центральная координирующая роль ООН в борьбе с наркотиками торговля людьми. Организация Объединенных Наций имеет огромную важная роль, роль, которую только этот универсальный организация способна играть »39. Так же и Андрей Келин, постоянный представитель России в Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Постоянный совет заявил: «Мы считаем, что что международное сообщество должно действительно согласовывать свои усилия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в Афганистане, с Организацией Объединенных Наций, играющей центральную и координирующую роль роль »40. Тем не менее, за этими положительными слов, подозрение со стороны Путин и его ближайшее окружение нынешнего международного режимы. Они тоже считают их с одной стороны часто неэффективны, а с другой стороны, доминируют западные и склонны посягать на суверенитет России. Помимо общего скептицизма международного сообщества организации, появляется в значительной степени негласное убеждение что западные представления о сокращении спроса и реабилитация отражает и поощряет «моральное вырождение». Интервью перед ССГАООН 2016 г., Иванов дал недипломатический отпор сторонникам декриминализация некоторых наркотиков, предлагая что они «летают на самолетах, где пилот употреблял наркотики, и лечь на операционный стол хирурга кто курил марихуану »41. Между тем стремление Кремля сохранить и степень своей гегемонии в постсоветских государствах (иногда еще известный в России как «Ближний За границей »), особенно в Средней Азии, делает его подозрительным. многонациональных инициатив, которые принесут Западное влияние в регионе. Хотя есть история совместных предприятий с ограниченной ответственностью, Москва стала все более скептически относится ко всему, что похоже, оправдывает сохранение роли США в регионе или, кажется, слишком тесно связывает это с Вашингтоном. В 2012 году, например, он дал отпор United Заявляет, когда Вашингтон выдвинул инициативу совместная деятельность по борьбе с незаконным оборотом афганского героина, с 37 Ричард Чимино, «Религия и здоровье: российские православные программы лечения ВИЧ и наркозависимости приводят к неоднозначным результатам, непредвиденным последствиям», Religioscope, 26 января 2011 г., http://religion.info/english/articles/article_514.shtml. 38 Аня Саранг, Тим Роудс, Николас Шеон и Кимберли Пейдж, «Работа полиции с наркопотребителями в России: риск, страх и структурное насилие», Использование психоактивных веществ и Неправильное использование 45, вып. 6 (2010): 813-864, DOI: 10.3109 / 10826081003590938. 39 Администрация президента, пресс-релиз «Владимир Путин обратился к делегатам Международной конференции по борьбе с наркотиками (IDEC)», 5 июня, г. 2013 г., http://kremlin.ru/news/5533. 40 Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Заявление делегации Российской Федерации в ответ на обращение Специальный представитель ООН по Афганистану и глава Миссии ООН по содействию Афганистану (МООНСА) Е.П. Ян Кубиш, 998-е пленарное заседание Постоянного совета, PC.DEL / 463/14 (30 апреля 2014 г.), http://www.osce.org/pc/118361?download=true. 41 «Глава ФСКН отправил сторонников легализации наркотиков к обкуренному хирургу», Slon, 12 сентября 2014 г., http://slon.ru/fast/russia/ глава-фскн-отправил-сторонников-легализации-наркотиков-к-обкуренному-хирургу-1156194.xhtml. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 9 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России один чиновник описал это как «новый инструмент проникновения в Среднюю Азию [и] метод усиления военно-политическое влияние США в регионе ».42 Вместо этого он хочет развивать ОДКБ как антинаркотический альянс что также укрепит гегемонию Москвы в Евразии. Это стремление - по сути, справедливое одно из проявлений более широкого желания отстаивать региональные авторитет - неизбежно окрашивает его подход к ССГАООН 2016 г. и ограничить свою готовность поддержать международные меры, не подпадающие под его контроль. Учитывая коррупцию и соучастие во многих центральноазиатских режимах, и большая часть упор Москва делает на геополитику, а не на борьбу наркотики, это также может оказаться рецептом впечатляющая риторика, но мало реальных действий. После всего, Москва вряд ли захочет ставить под угрозу свою политическую отношения в регионе просто из-за торговля героином.Наконец, Кремль вступил в 2014 г. осведомленность о надвигающемся бюджетном давлении и нежелание подписаться на меры, которые требуют значительного федерального финансирования. Нужно покрыть значительный перерасход Сочи Зимние Олимпийские игры за счет аннексии Крым и конфликт на Украине, и влияние западных санкций все вместе сделали Россияне ищут экономику там, где могут. Эта также повлияет на масштаб их стремлений к ССГАООН 2016 г. и их стремление финансировать борьбу с наркотиками программы. Тем не менее, Москва не закрывает глаза на социальное воздействие наркотиков, ни безразличие. Есть многие в сфере общественного здравоохранения и правоохранительных органов сообщества в России, которые надеются, что ССГАООН 2016 год заставит правительство серьезно посмотрите на его нынешнюю политику. По словам одного, в мае 2014 г. «позиция Кремля по умолчанию - запретить и сжечь, но если глобальный консенсус состоит в том, чтобы принять больше нюансированная политика, тогда он может предпочесть пока не открываться еще один разрыв между Россией и миром »43. Марк Галеотти - клинический профессор глобальных отношений в Центре глобальных Дел. В настоящее время он работает над транснационализацией российской и другой организованной преступности и их влияние на международный порядок и развитие. Он является самым последним автором русского Войны в Чечне (Osprey 2014). Он ранее работал специальным советником в Соединенном Королевстве Министерство иностранных дел и по делам Содружества, покрытие постсоветская организованная преступность и безопасность России и разведывательные службы. 42 «Антинаркотическую инициативу заблокировали в Вене», «Коммерсантъ», 17 февраля 2012 г., http://www.kommersant.ru/doc/1874642; смотрите также Ричард Солаш, «Россия заявила, что заблокирует план США по борьбе с наркотиками из-за опасений по поводу влияния Центральной Азии», RFE / RL, 17 февраля 2012 г., http: //www.rferl. org / content / russia_reportedly_blocks_us_plan_central_asia_opium_drugs_narcotics_afghanistan / 24488075.html. 43 Интервью автора, Москва, Россия, май 2014 г. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 10 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России Список используемой литературы «Антинаркотическую инициативу заблокировали в Вене ». Коммерсантъ, 17 февраля 2012 г. http: // www. kommersant.ru/doc/1874642. «В российском бюджете не нашлось денег на реабилитацию наркоманов ». Slon, 19 августа 2014 г. http://slon.ru/fast/russia/fskn-pozhalovalasna-otsutstvie-deneg-na-reabilitatsiyunarkomanov-1144856.xhtml. «Глава ФСКН отправил сторонников легализации нарк к обкуренному хирургу. " Слон, 12 сентября 2014 г. http://slon.ru/fast/russia/glavafskn-otpravil-storonnikov-legalizatsii-narkotikov-kobkurennomu-khirurgu-1156194.xhtml. «Афганские наркотики наводнили Россию - Федеральный контроль над наркотиками Обслуживание." Russia Beyond the Headlines, сентябрь 13, 2013. http://rbth.com/news/2013/09/13/afghan_ Drug_inundate_russia__federal_drug_control_ service_29790.html. «Афганский героин« убил »не менее 500 000 россиян С 2000 г. - руководитель службы контроля за наркотиками ». Интерфакс, 15 мая 2014 г. http://www.interfax.com/newsinf. asp? id = 505009. Антономов, Денис. «ФСКН и реабилитация наркозависимых ». Фонд Андрея Рылькова за здоровье и социальную справедливость, 17 сентября, 2013. http://rylkov-fond.org/blog/health-care/. реабилитация / автономов /. «Аресты намекают на борьбу за власть после Путина». Новый York Times, 10 октября 2007 г. http: // www. nytimes.com/2007/10/10/world/europe/10ihtrussia.4.7837872.html?_r=0. Арунян, Алексей. «Крымские запреты на метадон» Трудно реабилитировать пациентов ». RFE / RL, 20 июня 2014 г. http: // www.rferl.org/content/crimeas-methadone-banhitting-rehab-patients-hard/25429665.html. Черкесов Виктор. «Нельзя допустить, чтобы войны» превратились в торговцев ». Коммерсантъ, 9 октября, г. 2007 г. Чимино, Ричард. «Религия и здоровье: русский язык.Ортодоксальные программы лечения ВИЧ и наркозависимости Найдите смешанные результаты, непредвиденные последствия ». Религиоскоп, 26 января 2011 г. http://religion.info/ english / article / article_514.shtml. Дали, Джон. «Беспокойство Афганистана о процветающей торговле наркотиками Соседи. Репортеры Шелкового пути, 15 декабря, г. 2014. http://www.silkroadreporters.com/2014/12/15/ афганистан-наркоторговля-соседи /. Елович, Ричард и Эрнест Друкер. «О наркотиках» Лечение и социальный контроль: российская наркология Большой прыжок назад ». Журнал снижения вреда 5, нет. 23 (2008 г.). DOI: 10.1186 / 1477-7517-5-23. Галеотти, Марк. «Афганский героин, выходящий на север. Торговля через Центральную Азию ». Разведка Джейн Обзор (июль 2012 г.): 7-12. Галеотти, Марк. «Возвращение правления мафии - возрождение Бандитизм в России ». Обзор разведки Джейн (Апрель 2013 г.): 44-49. Хьюман Райтс Вотч. «Россия: наркомания Лечение требует реформы ». Последнее изменение 8 ноября 2007 г. http://www.hrw.org/en/ новости / 2007/11/07 / россия-лечение наркозависимости требует-реформы. Казачкин, Мишель. «Запрет на использование метадона в России Потребители наркотиков в Крыму усугубят проблему ВИЧ / Эпидемия СПИДа и риск для общественного здравоохранения ». Британский Медицинский журнал 348 (май 2014 г.). doi: http: //dx.doi. org / 10.1136 / bmj.g3118. Коцюбинский, Даниил. "Письмо на стене?" oDR, 5 ноября 2013 г. https: //www.opendemocracy. net / od-russia / даниил-коцюбинский / настенная. Маршалл, Александр. От войны с наркотиками к войне культур: Растущая роль России в глобальных дебатах о наркотиках. Обсерватория глобальной наркополитики. Краткое изложение политики, нет. 4 (Июль 2014 г.). http://www.swansea.ac.uk/gdpo/files/ GDPO% 20Russia% 20Article-1.pdf. Мировалев, Мансур. «Российский антинаркотический крестоносец под Растущее давление ». Associated Press, 13 ноября, г. 2012. http://bigstory.ap.org/article/russian-antidrugs-crusader-under-growing-pressure. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Заявление делегации Российской Федерация в ответ на обращение США Специальный представитель наций по Афганистану и глава Миссии ООН по содействию Афганистану (МООНСА), Е.П. Ян Кубиш. 998-е пленарное заседание Постоянный совет. PC.DEL / 463/14. 30 апреля 2014 г. http://www.osce.org/pc/118361?download=true. Центр безопасности и разведки 21 века Латинская Америка Инициатива 11 наркотики и национализм: наркополитика и будущее России «Более 8 миллионов россиян - наркоманы, - правительство. Отчет. " РИА-Новости, 17 сентября 2013 г. http: // sputniknews. com / russia / 20130917/183511725 / Более 8 миллионов россиян являются наркоманами - Govt-Report.html. Администрация Президента России. «Владимир Путин обратился к Делегаты Международной организации по борьбе с наркотиками Конференция (IDEC) ». Пресс-релиз, 5 июня 2013 г. http://eng.kremlin.ru/news/5533. Куинн, Элисон. «Нет реабилитации для наркоманов в России». Moscow Times, 25 июня 2014 г. http: // www. themoscowtimes.com/news/article/no-rehab-forrussia-s-drug-addicts/502524.html. Требуется реабилитация: обязательства России в области прав человека для обеспечения доказательной лекарственной зависимости Лечение. Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч, 2007. http://www.hrw.org/sites/default/files/reports/ russia1107webwcover.pdf. Ригби, Элизабет. «Наркомания: не все так просто как Россия против Запада ». oDR, 16 ноября 2009 г. https://www.opendemocracy.net/content/drugadiction-not-quite-as-simple-as-russia-v-west. «Рост ВИЧ-инфекции в России показывает, что Сочи не может развязаться с бедой Маска. Bloomberg News, 13 января 2014 г. http: // www.bloomberg.com/news/2014-01-13/russianhiv-surge-shows-scourge-sochi-games-swaggercan-t-mask.html. Саранг, Аня, Тим Роудс, Николас Шеон и Кимберли Пейдж. «Работа с наркопотребителями в России: Риск, страх и структурное насилие ». Вещество Использование и неправильное использование 45, no. 6 (2010): 813-864. doi: 10.3109 / 10826081003590938. Солаш, Ричард. «Россия заявила, что заблокирует план США по борьбе с наркотиками На фоне опасений по поводу влияния Центральной Азии ». RFE / RL, 17 февраля 2012 г. http: //www.rferl. org / content / russia_reportedly_blocks_us_ plan_central_asia_opium_drugs_narcotics_ афганистан / 24488075.html. Государственная антинаркотическая стратегия Политика Российской Федерации Федерации до 2020 года. Раздел II, пункт 3 (2010). http://fskn.gov.ru/pages/gak/4605/4604/strategy/ index.shtml. «Стратегия государственной антинаркотической политики». http://stratgap.ru/pages/ стратегия / 3662/4434/4437 / index.shtml. «Трое убиты, пожар на трубопроводе в украинском городке Донецк ». ИТАР-ТАСС, 19 августа 2014 г. http: // tass. ru / en / world / 745714. Государственный департамент США. 2013 Международная торговля наркотиками Control Strategy Report. Washington, DC: U.S. Department of State, 2013. http://www.state.gov/j/ inl/rls/nrcrpt/2013/index.htm. Walker, Shaun. “Krokodil: The Drug That Eats Junkies.” The Independent (UK), June 22, 2011. http://www. independent.co.uk/news/world/europe/krokodilthe-drug-that-eats-junkies-2300787.html. “Working Meeting with Director of the Federal Drug Control Service Viktor Ivanov.” Presidential Executive Office website, March 11, 2013. http:// eng.kremlin.ru/news/5097. Yakovenko, Alexander. “Poppy: the Growing Afghan Threat.” Russia Beyond the Headlines, September 13, 2013. http://rbth.com/international/2013/05/13/ poppy_the_growing_afghan_threat_25927.html. Brookings recognizes that the value it provides to any supporter is in its absolute commitment to quality, independence, and impact. Activities supported by its donors reflect this commitment, and the analysis and recommendations of the Institution’s scholars are not determined by any donation.ных отношений Лондонской школы экономики и политических наук.

Борьба с незаконной торговлей наркотиками: перспективы из России 14 сентября 2020 г..🔞 2

по фрейду смс смешные картинки и другие приколы

Торговля афганскими наркотиками, снабжающая российский рынок, разжигала конфликты, коррупцию и нестабильность в регионе, оказывала финансовую поддержку террористическим организациям и привела к разрушительной наркомании и эпидемии ВИЧ в России. Как можно выиграть эту битву? Хотя укрепление сотрудничества со своими центральноазиатскими соседями будет иметь решающее значение для пресечения потока наркотиков, России необходимо дополнить правоохранительные органы более мягким подходом к спросу на торговлю наркотиками внутри страны.

«Афганская наркоугроза - одна из самых серьезных проблем для национальной безопасности России», - сказал 26 ноября 2019 года Алексей Рогов, заместитель директора Департамента новых вызовов и угроз Министерства иностранных дел России. Таким образом, он эффективно охватил хроническую проблему наркотиков в России с тех пор. распад СССР. На Россию приходится пятая часть мирового рынка опиума, оцениваемого в 65 миллиардов долларов, и она является крупнейшим потребителем героина в мире, и весь он идет из Афганистана через Центральную Азию.

Торговля афганскими наркотиками, снабжающая российский рынок, разжигала конфликты, коррупцию и нестабильность в регионе, оказывала финансовую поддержку террористическим организациям и привела к разрушительной наркомании и эпидемии ВИЧ в России. В России от четырех до шести миллионов наркоманов, а уровень смертности от наркотиков составляет 10,2 на 100 000 человек. Это намного превосходит показатели своих европейских соседей. В Великобритании, несмотря на то, что она является крупнейшим потребителем кокаина в Европе, уровень смертности от наркотиков составляет 3,7 на 100 000 человек. Неудивительно, что Россия считает торговлю наркотиками серьезной угрозой национальной безопасности, когда ежегодно умирает около 30 000 человек.

Незаконный оборот наркотиков - сложная проблема, с которой необходимо бороться на нескольких фронтах. Политика России по борьбе с наркотиками должна включать более широкую концепцию безопасности, которая включает не только угрозу национальной безопасности, но также человеческую и социальную угрозу наркотиков. Важное значение имеет интенсивное сотрудничество с Центральной Азией и Афганистаном в рамках ШОС и ОДКБ, равно как и строгая охрана границ и правоохранительные органы. Тем не менее, эта политика нетерпимости в отношении предложения в торговле наркотиками должна быть дополнена более мягким подходом в отношении спроса внутри страны. Зацикливаться на социальных и экономических последствиях употребления наркотиков было бы трюизмом, и Россия полностью заинтересована в уменьшении влияния незаконного оборота наркотиков на здоровье и безопасность своего населения. В настоящий момент разработка более жесткой социальной политики кажется более осуществимой, чем устранение системных причин торговли наркотиками в Центральной Азии. Последнее потребует прочной долгосрочной стратегии, выходящей за рамки операций по борьбе с наркотиками и пограничного контроля. Россия должна активизировать борьбу как дома, так и за рубежом.


Торговля афганскими наркотиками, снабжающая российский рынок, разжигала конфликты, коррупцию и нестабильность в регионе, оказывала финансовую поддержку террористическим организациям и привела к разрушительной наркомании и эпидемии ВИЧ в России. Как можно выиграть эту битву? Хотя укрепление сотрудничества со своими центральноазиатскими соседями будет иметь решающее значение для пресечения потока наркотиков, России необходимо дополнить правоохранительные органы более мягким подходом к спросу в торговле наркотиками внутри страны.

«Афганская наркоугроза - одна из самых серьезных проблем для национальной безопасности России», - сказал 26 ноября 2019 года Алексей Рогов, заместитель директора Департамента новых вызовов и угроз Министерства иностранных дел России. Таким образом, он эффективно охватил хроническую проблему наркотиков в России с тех пор. распад СССР. На Россию приходится пятая часть мирового рынка опиума, оцениваемого в 65 миллиардов долларов, и она является крупнейшим потребителем героина в мире, и весь он идет из Афганистана через Центральную Азию.

Торговля афганскими наркотиками на российском рынке разжигает конфликт, corruption, и нестабильность в регионе, оказали финансовую поддержку террористическим организациям и привели к разрушительной эпидемии наркомании и ВИЧ в России. В России от четырех до шести миллионов наркоманов, а уровень смертности от наркотиков составляет 10,2 на 100 000 человек. Это намного превосходит показатели своих европейских соседей. В Великобритании, несмотря на то, что она является крупнейшим потребителем кокаина в Европе, уровень смертности от наркотиков составляет 3,7 на 100 000 человек. Неудивительно, что Россия считает торговлю наркотиками серьезной угрозой национальной безопасности, когда ежегодно умирает около 30 000 человек.

Как можно выиграть эту битву? Слова Алексея Рогова прекрасно иллюстрируют сильно секьюритизированный подход России к проблеме. Ответ России был сосредоточен в первую очередь на аспектах безопасности торговли наркотиками, таких как полицейская деятельность и пограничный контроль. Хотя региональное сотрудничество имеет решающее значение для пресечения потока наркотиков, инициативы между Россией и ее центральноазиатскими соседями носят краткосрочный характер и плохо координируются. Антинаркотический потенциал региональных организаций может быть дополнительно использован, равно как и сотрудничество с ЕС, на который также влияет афганская торговля наркотиками. В домашних условиях высокая смертность объясняется драконовским законодательством о потреблении наркотиков и отсутствием комплексной наркополитики. В условиях роста смертности, связанной с наркотиками, следующим логическим шагом является дополнение правоохранительных и региональных инициатив более мягким подходом в домашних условиях.

Угроза национальной безопасности и безопасности человека: события и преемственность в афганской торговле наркотиками

Незаконный оборот наркотиков в России возник не недавно. Резкий рост организованной преступности в бурные годы, последовавшие за распадом СССР, а также недавно открытые и плохо контролируемые границы с бывшими советскими республиками способствовали транснациональной контрабанде опиума, произведенного в Афганистане (на долю которого приходится 90 процентов мирового производства героина). Путешествие по Северным путем наркотики ввозятся контрабандой в Россию через Таджикистан, Кыргызстан и Узбекистан. Хотя Афганистан может быть Колумбией в Центральной Азии, центральноазиатский рынок наркотиков отличается по характеристикам от его хорошо известного латиноамериканского аналога. Он организован не в мегакартели с властью небольшого государства, а в более мелкие и разрозненные преступные группы. Эти группы могут расширить свое влияние в регионе больше благодаря плохой безопасности границ, отсутствию транснационального сотрудничества и безудержной коррупции среди правоохранительных органов и местных чиновников, чем своим собственным силам и изобретательности.

Указывать пальцем на границы и даже на Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в результате которого Казахстан и Кыргызстан интегрировались в зону свободной торговли с Россией в 2015 году, вводит в заблуждение. Хотя большая связь и открытые границы делают этот регион идеальным транзитным маршрутом для незаконной торговли, соучастие и безнаказанность объясняют, почему менее 5 процентов наркотиков, проходящих через Таджикистан, изъято. Широко распространенная коррупция и бедность, которые заставляют многих прибегать к торговле наркотиками, являются коренными причинами торговли наркотиками в Центральной Азии.

Что касается Афганистана, продолжающийся конфликт (2001-2020 годы) и политическая нестабильность делают его питательной средой для незаконного оборота наркотиков. Торговля наркотиками привела к многочисленным разногласиям между США и Россией, при этом обеим сторонам не удалось выработать последовательную стратегию борьбы с наркотиками. На короткое время упоминалось о возможности сотрудничества между НАТО и Россией, но оно было устранено в результате ухода США из страны после подписания мирного соглашения между США и Талибаном 29 февраля 2020 года. Это недавнее событие может повлиять на борьбу с наркотиками. Учитывая, что 61% афганского населения получает доход от сельского хозяйства, невозможность выращивания традиционных культур в условиях конфликта и новый вакуум власти, России необходимо будет предпринять шаги, чтобы не допустить взрывного роста производства наркотиков. Более того, новый опыт Афганистана в массовом производстве синтетических наркотиков, в частности метамфетамины , которые дешевле героина, вызывают все большее беспокойство. Быстро развивающийся рынок, во многом обусловленный распространением даркнета Гидры в России, количества синтетических наркотиков, изъятых российскими властями, увеличилось в 20 раз за период 2008-2018 гг.

Учитывая растущую доступность и доступность лекарств на российском рынке, аспект безопасности торговли наркотиками в Центральной Азии, естественно, доминирует в наркологическом дискурсе и до некоторой степени оправдывает милитаризованный подход России. Имея общую границу с Казахстаном протяженностью 7 644 км и ежегодно перевозя сотни тонн наркотиков, незаконный оборот наркотиков имеет серьезные последствия, выходящие за рамки социальных издержек зависимости, и напрямую угрожает безопасности России. Это тем более тревожно, учитывая, что исламские террористические группы, такие как Талибан, используют торговлю наркотиками для финансирования своих операций. Связь преступности и терроризма, действующая в регионе, делает Центральную Азию приоритетным направлением российской политики.

Война с наркотиками на региональном уровне: итоги и перспективы на будущее

Неустанно творческий и адаптируемый рынок с множеством новых способов сокрытия и контрабанды наркотиков каждый год, незаконная торговля наркотиками является действительно транснациональной проблемой и требует интенсивного сотрудничества между затронутыми государствами. Однако антинаркотический потенциал региональных организаций, таких как Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), возглавляемый Китаем и Россией альянс безопасности или Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), не используется в полной мере и ограничен с точки зрения возможностей и возможностей. политическая воля.

Россия продвигает коллективную безопасность со своими центральноазиатскими соседями через Шанхайскую организацию сотрудничества . Созданный в 2001 году и состоящий из восьми государств-членов (Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Россия, Таджикистан и Узбекистан), он играет важную роль в пресечении афганской торговли наркотиками. Стратегия ШОС по борьбе с наркотиками на 2018-2023 гг. знаменует собой создание эффективной антинаркотической лекарственный механизм внутри организации. ШОС часто сотрудничает с Организация Договора о коллективной безопасности , военный союз между шестью бывшими советскими республиками (Россия, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан), и Центральноазиатский региональный информационный и координационный центр по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (ЦАРИКЦ).

Большая часть усилий России в регионе сосредоточена на укреплении действующих правительств, таких как инвестиции в государственную структуру или их вооруженные силы. Россия сохранила устойчивое военное присутствие в регионе, которое, вероятно, увеличится после ухода США. Однако региональное сотрудничество в основном сосредоточено на краткосрочных совместных операциях и обеспечении безопасности границ, таких как операция «Паутина» в июле 2019 года, в результате которой было изъято 6 422 кг наркотических средств и 3 241 арестован. Прозрачность границ, частично объясняемая географической сложностью пограничного контроля в такой гористой местности, отсутствием подготовки и оснащения сил безопасности, безусловно, заслуживает внимания, но они также являются краткосрочным решением гораздо более эндемичной проблемы. 6 422 кг может показаться большой победой, но это ничто по сравнению с сотнями тонн героина, пересекающими границу каждый год. Этот чисто милитаризованный и краткосрочный ответ, как со стороны России, так и со стороны ее соседей, необходим, но недостаточен. Борьба с незаконной торговлей наркотиками потребует долгосрочной стратегии и гораздо большей политической воли для устранения ее системных причин. В настоящее время торговля наркотиками ведется также достигает Европы и Черного моря Маршрут через Турцию быстро превращается в важный коридор контрабанды. В июле 2019 года Украина перехватила 930 кг афганского героина , предназначенного для Западной Европы. Роль Европы в Центральной Азии ограничена по сравнению с Россией, и ее внимание к продвижению демократии имеет тенденцию противоречить приоритету России по поддержке существующих режимов для усиления их способности бороться с торговлей наркотиками. Но преодоление этих разногласий и нахождение основы для сотрудничества было бы позитивным шагом в борьбе с торговлей наркотиками.

Домашняя война: мрачная реальность наркомании в России

Драконовское законодательство, криминализирующее употребление наркотиков, характеризует внутреннюю войну России с наркотиками на протяжении последних трех десятилетий. Хотя доминирование дискурса безопасности в российской антинаркотической стратегии отчасти оправдано, решение проблемы незаконной торговли наркотиками исключительно с точки зрения национальной безопасности не уменьшает социальной угрозы, исходящей от потребления наркотиков. Употребление наркотиков - широко распространенная внутренняя проблема, но еще не стала политической проблемой. Недоразвитая наркополитика и отказ политиков решать эту проблему во многом объясняют высокий уровень смертности.

С 100 000 заключенных в тюрьму в 2018 году ( каждый третий осужденный ), в России самое большое количество заключенных на душу населения за преступления, связанные с наркотиками, в Европе, большинство из них осуждены по статье 228 Уголовного кодекса России, касающейся наркотиков владение как уголовное преступление. Такое суровое законодательство не только ведет к более рискованным формам употребления наркотиков (использование грязных иглы для инъекций наркотиков напрямую способствовали эпидемии ВИЧ, которая в настоящее время затрагивает 1,16 миллиона человек в России - один из самых быстрорастущих показателей распространения ВИЧ в мире), но не дает доступа к лечению. При таких больших штрафах и длительных сроках тюремного заключения (за хранение 2,5 граммов метамфетамина пользователи могут сесть в тюрьму на срок до десяти лет ), а также социальное табу на наркотики и ВИЧ, потребители не обращаются за лечением и еще больше подвергаются маргинализации.

Этот кризис наркомании и ВИЧ в России в значительной степени является внутренним и в ближайшие несколько лет достигнет эндемического уровня, если он будет продолжать оставаться незамеченным. Особенностью и распространенностью торговли наркотиками является создание устойчивой базы потребителей и наркоманов. Криминализация не уменьшила и не приведет к уменьшению спроса на наркотики, отсюда и необходимость работать над спросом в большей степени, чем с сокращением предложения. Хотя легализация легких наркотиков вряд ли в ближайшее время станет убедительным решением в России, необходим более мягкий подход к употреблению наркотиков. В настоящее время недоступны услуги по долгосрочному лечению или снижению вреда, а заместительная терапия опиоидами по-прежнему запрещена.

Заключение

Незаконный оборот наркотиков - сложная проблема, с которой необходимо бороться на нескольких фронтах. Политика России по борьбе с наркотиками должна включать более широкую концепцию безопасности, которая включает не только угрозу национальной безопасности, но также человеческую и социальную угрозу наркотиков. Важное значение имеет интенсивное сотрудничество с Центральной Азией и Афганистаном в рамках ШОС и ОДКБ, равно как и строгая охрана границ и правоохранительные органы. Тем не менее, эта политика нетерпимости в отношении предложения в торговле наркотиками должна быть дополнена более мягким подходом в отношении спроса внутри страны. Зацикливаться на социальных и экономических последствиях употребления наркотиков было бы трюизмом, и Россия полностью заинтересована в уменьшении влияния незаконного оборота наркотиков на здоровье и безопасность своего населения. В настоящий момент разработка более жесткой социальной политики кажется более осуществимой, чем устранение системных причин торговли наркотиками в Центральной Азии. Последнее потребует прочной долгосрочной стратегии, выходящей за рамки операций по борьбе с наркотиками и пограничного контроля. Россия должна активизировать борьбу как дома, так и за рубежом.


КРАТКАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ.🔞 3

по фрейду смс смешные картинки и другие приколы

Торговля афганскими наркотиками, снабжающая российский рынок, разжигала конфликты, коррупцию и нестабильность в регионе, оказывала финансовую поддержку террористическим организациям и привела к разрушительной наркомании и эпидемии ВИЧ в России. Как можно выиграть эту битву? Хотя укрепление сотрудничества со своими центральноазиатскими соседями будет иметь решающее значение для пресечения потока наркотиков, России необходимо дополнить правоохранительные органы более мягким подходом к спросу на торговлю наркотиками внутри страны. «Афганская наркоугроза - одна из самых серьезных проблем для национальной безопасности России», - сказал 26 ноября 2019 года Алексей Рогов, заместитель директора Департамента новых вызовов и угроз Министерства иностранных дел России. Таким образом, он эффективно охватил хроническую проблему наркотиков в России с тех пор. распад СССР. На Россию приходится пятая часть мирового рынка опиума, оцениваемого в 65 миллиардов долларов, и она является крупнейшим потребителем героина в мире, причем весь его поток идет из Афганистана через Центральную Азию. Торговля афганскими наркотиками, снабжающая российский рынок, разжигала конфликты, коррупцию и нестабильность в регионе, оказывала финансовую поддержку террористическим организациям и привела к разрушительной наркомании и эпидемии ВИЧ в России. В России от четырех до шести миллионов наркоманов, а уровень смертности от наркотиков составляет 10,2 на 100 000 человек. Это намного превосходит показатели своих европейских соседей. В Великобритании, несмотря на то, что она является крупнейшим потребителем кокаина в Европе, уровень смертности от наркотиков составляет 3,7 на 100 000 человек. Неудивительно, что Россия считает торговлю наркотиками серьезной угрозой национальной безопасности, когда ежегодно умирает около 30 000 человек. Торговля наркотиками - сложная проблема, с которой необходимо бороться на нескольких фронтах. Политика России по борьбе с наркотиками должна включать более широкую концепцию безопасности, которая включает не только угрозу национальной безопасности, но также человеческую и социальную угрозу наркотиков. Важное значение имеет интенсивное сотрудничество с Центральной Азией и Афганистаном в рамках ШОС и ОДКБ, равно как и строгая охрана границ и правоохранительные органы. Тем не менее, эта политика нетерпимости в отношении предложения в торговле наркотиками должна быть дополнена более мягким подходом в отношении спроса внутри страны. Зацикливаться на социальных и экономических последствиях употребления наркотиков было бы трюизмом, и Россия полностью заинтересована в уменьшении влияния незаконного оборота наркотиков на здоровье и безопасность своего населения. В настоящий момент разработка более жесткой социальной политики кажется более осуществимой, чем устранение системных причин торговли наркотиками в Центральной Азии. Последнее потребует прочной долгосрочной стратегии, выходящей за рамки операций по борьбе с наркотиками и пограничного контроля. Россия должна активизировать борьбу как дома, так и за рубежом.
Борьба с незаконной торговлей наркотиками: перспективы из России