10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук?

10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Вопросы для повара Студенты исследуют жизнь капитана Джеймса Кука. Они воображают, что могут отправиться в прошлое и взять интервью у капитана Кука об этой жизни и достижениях. КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ: 1 -Музей памятных вещей капитана Кука
-Гавайские и филиппинские девушки?
Государственная библиотека штата Новый Южный Уэльс обладает удивительной коллекцией артефактов и изображений капитана Джеймса Кука. Студенты изучают некоторые из этих источников, чтобы задать исторические вопросы о прошлом.
Кто «открыл» Австралию? Студенты изучают источник, чтобы начать разговор о том, кто «открыл» Австралию.

10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук

Через двести сорок пять лет после того, как он приземлился в Австралии, узнайте 10 удивительных фактов об исследователе, который пообещал плыть «насколько я думаю, возможно, чтобы человек пошел».

1. Кук присоединился к Королевскому флоту относительно поздно.
В юности Кук работал на йоркширской ферме, прежде чем в 17 лет выиграл стажировку в торговой парусной компании. Он прорезал себе зубы как моряк на рейсах в неспокойных водах Северного и Балтийского морей и провел следующее десятилетие, поднимаясь в ряды и овладение искусством плавания. Его готовили стать капитаном, но в 1755 году он шокировал своих начальников, бросив свою коммерческую парусную карьеру и поступив в британский Королевский флот в качестве обычного моряка. Кук был на 26—, намного старше, чем большинство новобранцев—, но это не было’, и военно-морскому флоту потребовалось немало времени, чтобы признать его талант. Он получил звание капитана корабля’ всего за два года, а затем стал одним из первых людей в истории британского военно-морского флота, поднявшихся в ряды и командовавших своим собственным судном.

2. Он был опытным картографом.
Кук впервые стал известным как картограф в течение семи лет’ Война, когда его подробные карты реки Святого Лаврентия помогли англичанам осуществить неожиданную атаку на удерживаемый Францией Квебек. В начале 1760-х он получил корабль и получил задание составить карту острова Ньюфаундленд у побережья Канады. Карта, которую он создал, была настолько точной, что она все еще использовалась в 20-м веке. Навык Кука’ составление карт морей впоследствии станет важным инструментом в его арсенале исследователя’ Он выиграл командование своим первым кругосветным путешествием отчасти потому, что ему можно было доверять ориентироваться на неизведанной территории и приносить домой точные карты земель, которые он обнаружил.

Cook landing at Botany Bay.

Повар приземляется в Ботани-Бей.

3. Кук’ первое путешествие включало в себя секретную миссию британского правительства.
Кук’ карьера исследователя началась в августе 1768 года, когда он покинул Англию на HM Bark Endeavour с почти 100 членами экипажа на буксире. Их поездка была якобы научной экспедицией—, им было поручено плыть на Таити, чтобы наблюдать транзит Венеры через лицо солнца—, но у нее также была скрытая военная программа. Кук принес запечатанные приказы, в которых ему было приказано искать“ Великий Южный Континент,” необнаруженная территория, которая, как полагают, скрывается где-то на дне земного шара. Исследователь выполнил приказ и отправился на юг к 40-й параллели, но не нашел никаких свидетельств легендарного континента. Затем он повернул на запад и обошел Новую Зеландию, доказав, что это пара островов, не связанных с более обширной территорией суши. Позже Кук возобновит свои поиски Южного Континента во время его второго кругосветного плавания по земному шару в начале 1770-х годов и дразнящим образом приблизится к наблюдению за Антарктидой, прежде чем паковый лед заставит его повернуть назад.

4. Его корабль «Индевор» едва не затонул на Большом Барьерном рифе.
Приземлившись в Австралии во время своего первого рейса, Кук направил свой корабль на север и направился к голландскому морскому порту Батавия. Поскольку он находился на не нанесенной на карту территории, он понятия не имел, что плывет прямо в острые как бритва коралловые образования Большого Барьерного рифа. 11 июня 1770 года его корабль «Индевор» врезался в коралловый риф и начал захватывать воду, подвергая опасности и его команду, и его бесценные карты его тихоокеанских открытий. Повар’ мужчины лихорадочно выкачивали воду из трюмов и бросали пушки и другое оборудование за борт, чтобы облегчить вес корабля’ Они даже использовали старый парус, чтобы пробить дыру в корпусе. После более чем 20 отчаянных часов они наконец остановили утечку и хромали к австралийскому побережью. Кука потребовалось бы почти два месяца на ремонт, чтобы снова сделать его корабль мореходным.

Картина с изображением повара’ разрешение кораблей и приключений на Таити.

Картина с изображением повара’ разрешение кораблей и приключения на Таити.

5. Кук помог разработать новые методы для предотвращения цинги.
В 18 веке призрак цинги—, болезнь, вызванная недостатком витамина C—, вырисовывался на каждом дальнем морском рейсе. Кук, однако, сумел сохранить все три своих экспедиции почти без цинги. Это было частично из-за его одержимости приобретением свежих продуктов на каждой из его остановок, но многие также приписывают его удачу неожиданному источнику: квашеной капусте. В то время как Кук не знал о лечении или причине цинги, он знал, что квашеная капуста, богатая питательными веществами, как будто сдерживает болезнь, поэтому он принес несколько тонн ее в свои путешествия. Его единственная проблема состояла в том, чтобы заставить его команду съесть это. Чтобы обмануть их, Кук просто съел квашеную капусту“ одевался каждый день” для офицеров’ стол. Когда военнослужащие увидели, что их начальство ест это, они решили, что это деликатес, и попросили немного для себя.

6. Даже в Британии враги уважают Кука.
Хотя путешествия Кука проходили в то время, когда Британия по-разному воевала с Соединенными Штатами, Испанией и Францией, его репутация первопроходца позволила ему путешествовать по морям с относительной безнаказанностью. В июле 1772 года эскадра испанских судов ненадолго задержала его корабли, чтобы освободить их после того, как они поняли, что Кук командует. Точно так же, когда Кук’ третий рейс отправился в плавание во время американской революции, Бенджамин Франклин написал меморандум капитанам колониальных кораблей, в котором указывалось, что они должны относиться к британским судам как“ общие друзья человечеству” если они столкнулись с ними в море.

7. Он искал Северо-Западный проход.
В 1776 году 47-летний Кук отправился в свое третье путешествие с открытием—, на этот раз в поисках неуловимого Северо-Западного прохода в Арктике. Пройдя полпути вокруг света, он привел корабли HMS Resolution and Discovery к опасному исследованию верхних берегов западной Канады и Аляски. Кук пришел в пределах 50 миль от западного входа в проход, но его попытки найти его в конечном итоге были сорваны из-за морозной погоды, сильных течений и тяжелых льдин в Беринговом море. Когда экстремальные условия привели его команду на грань мятежа, Кук неохотно повернул на юг на лето. Он умрет, прежде чем он сможет возобновить свои поиски.

Painting depicting Cook's death in Hawaii.

Картина с изображением Кука’ смерть на Гавайях.

8. Местные жители приняли его за бога, когда он приземлился на Гавайских островах.
Во время третьего путешествия Кука’ он стал первым европейцем, ступившим на Гавайи, который он назвал“ Сандвичевы острова” после своего покровителя граф сэндвич. Гавайцы в заливе Кеалакекуа праздновали высадку Кука’ январь 1779 г. с радостными праздниками и по веской причине: по странному совпадению прибытие исследователя’ совпало с ежегодным фестивалем, посвященным гавайскому богу плодородия Лоно. Поскольку туземцы никогда не видели белых людей или массивных парусных кораблей, таких как Кук, они предполагали, что он их божество, и щедро одаривали его праздниками и подарками. В ответ европейцы жадно лишали Кеалакекуа продовольствия и припасов, но когда один из моряков Кука умер от удара, туземцы поняли, что странно одетые европейцы в конце концов не были бессмертными. С тех пор отношения Кука’ с гавайцами становятся все более напряженными.

Как легко .

Капитан Джеймс Кук: исследователь, который "обнаруженный"серфинг

July 3, 2020 | Surfing
Капитан Джеймс Кук (1728-1779): британский исследователь и его парусная команда первыми среди жителей Запада документировали катание на волнах и серфинг | Иллюстрация: Creative Commons

Капитан Джеймс Кук (1728-1779): британский исследователь и его парусная команда первыми среди жителей Запада документировали катание на волнах и серфинг | Иллюстрация: Creative Commons

Капитан Джеймс Кук (1728-1779) и его команда парусников заслуживают того, чтобы написать первое в истории описание катания на волнах, прежде чем серфинг даже считался спортом.

Джеймс Кук родился 7 ноября 1728 года в Мартоне, Йоркшир, Англия.

Он был британским штурманом, исследователем и картографом, который служил в Королевском флоте с 1755 по 1779 год.

Кук видел действие в Семилетней войне, но стал самым известным за три плавания исследования и научного открытия, сделанного в Тихом океане в 18-м веке.

Первый состоялся в период с 1768 по 1771 год (HMS Endeavour изображен ниже), второй - с 1772 по 1775 год, а третий - с 1776 по 1780 год.

Капитан Кук нанес на карту побережье Австралии и Новой Зеландии и проложил путь британской колонизации в Океании.

В своих путешествиях Кук также определил, что не существует такого понятия, как мифический континент Terra Australis , который, как говорят, существовал здесь.

Он также помог развеять идею Северо-Западного прохода, которым Старый континент был одержим веками.

Джеймс Кук был первым европейцем, описавшим Гавайи, и одним из первых, кто принял участие в европейской колонизации, обосновавшейся в Америке.

В 18-м и 19-м веках европейцы были одержимы картированием, составлением карт и классификацией мира.

И затем, конечно, когда они колонизировали землю, европейцы изображали себя цивилизующей силой, приносящей науку и религию в «примитивные» регионы.

В 1778 году, не сумев найти канал, соединяющий Тихий океан с Атлантическим океаном, капитан Кук и его более чем 150 человек отправились в плавание по HMS Resolution и HMS Discovery на юго-восток.

В начале 1779 года моряки вступили в контакт с Гавайями. Они стали первыми западными людьми, достигшими архипелага.

Британцы тепло встретили местных жителей и провели три дня на берегу на островах Кауаи и Ниихау.

HMS Endeavour: копия исследовательского судна, на котором Джеймс Кук отплыл в Австралию и Новую Зеландию во время своего первого путешествия с 1768 по 1771 год | Фото: Shutterstock

HMS Endeavour: копия исследовательского судна, на котором Джеймс Кук отплыл в Австралию и Новую Зеландию во время своего первого путешествия с 1768 по 1771 год | Фото: Shutterstock

Как умер Джеймс Кук?

Смерть капитана Джеймса Кука все еще не так ясна, как воды Гавайев.

Одна из самых популярных и общепринятых теорий касается гавайских ритуалов и религиозных верований.

В начале февраля 1779 года после гостеприимного приема Кук покинул острова Тихого океана.

Но у корабля были проблемы, и через восемь недель он был вынужден вернуться в бухту Кеалакекуа для ремонта.

Корабли окружили Большой Остров. Фестиваль Макахики был в стадии реализации. И туземцы шли шествием из города в город.

Капитан Кук решил бросить якорь в северной части залива Кеалакекуа (на снимке ниже), но гавайцы истолковали это событие как возвращение Лоно, Бога плодородия.

В гавайской религиозной системе Ку - Бог Войны - правит восемь или девять месяцев в году.

Остальные месяцы зарезервированы для Lono.

Фестиваль сезона для Лоно называется "Макахики". Во время этого события гавайский король, который связан с Ку, ритуально побежден.

Во время Макахики изображение Лоно путешествует по острову, ему поклоняются и собирают налоги.

И в конце периода Макахики, Лоно ритуально побежден и вернулся на свой родной Таити.

По мнению некоторых историков, капитан Джеймс Кук мог быть убит по религиозным мотивам.

Мысль идет о том, что, поскольку Джеймс Кук прибыл в середине фестиваля Макахики, гавайцы восприняли его как Лоно.

Итак, Кук принимал участие в празднованиях и жертвоприношениях и был убит как ритуальное убийство в ознаменование конца Макахики.

И чтобы Ку вернулся и чтобы был восстановлен обычный политический порядок, Лоно должен был быть побежден и предположительно убит.

Историки считают, что тысячи местных жителей Гавайских островов плыли или плыли на корабли, схватили Кука, завернули в красную одежду и отвели его в храм, пока зевак скандировали «Лоно».

Британский капитан был затем избит, зарезан и расчленен, его внутренности выброшены в море, а останки сожжены и переданы местным священникам и вождям.

Залив Кеалакекуа: защищенная бухта, в которой капитан Джеймс Кук был убит коренными гавайцами в 1779 году | Фото: Shutterstock

Залив Кеалакекуа: защищенная бухта, в которой капитан Джеймс Кук был убит коренными гавайцами в 1779 году | Фото: Shutterstock

Альтернативная теория смерти

Однако это не единственная теория, связанная со смертью Кука.

В своей книге «Апофеоз капитана Кука» Гананат Обейсекере развенчивает миф о том, что западные исследователи были богами для местных гавайцев.

Его работа была задумана как контраргумент теории, предложенной Маршаллом Сахлинсом в 1981 году «Исторические метафоры и мифические реальности».

Сахлинс утверждал, что гавайцы приняли Кука за своего бога Лоно из-за совпадения времени его прибытия во время их праздника Макахики.

Они верили, что Лоно вернулся во плоти в соответствии с пророчеством. Обейсекере говорит, что это все койка.

Он говорит, что они знали, что он человек - начальник парусного корабля, и узнали, что он противный, убийственный слуга Британской империи, поэтому они убили его, чтобы остановить его.

После его смерти они дали ему погребение для короля, следуя местной традиции.

Заслуженный профессор антропологии в Принстонском университете говорит, что идея, согласно которой гавайцы верили, что Кук был Лоно, возникла из собственного европейского менталитета превосходства.

Они представляли себя богами везде, где к ним относились с вежливостью в южной части Тихого океана.

Обейсекере говорит: «Ни одно из новых доказательств не подтверждает тезис Сахлинса о том, что апофеоз Кука - явление гавайское, а не европейское; он также не учел адекватно методологические критические замечания, которые я высказал в отношении его предыдущей работы, особенно те, которые касались исходный материал. "

В заключение Гананат раскритиковал интерпретацию Сахлином смерти Кука за то, что он больше похож на европейский миф, чем на гавайский ритуал.

Обейсекере также отмечает, что британского исследователя океана нелегко спутать с Лоно.

На самом деле, если его ошибочно принимают за Бога, это, вероятно, будет Ку, Бог Войны, со всеми пушками и мушкетами.

И последнее, но не менее важное: Лоно ассоциируется с фертильностью, поэтому гавайцы связывали бы европейцев с противоположностью фертильности, потому что они привносили гонорею на Гавайи.

Теория Кука-как-Лоно имеет еще одну проблему в своем уравнении - ничто в гавайской религии не имеет ритуальных убийств богов.

Часть гавайской мифологии можно рассматривать как ритуал убийства короля, но не бога.

Для многих капитан Джеймс Кук, вероятно, был убит во время рукопашного боя.

Перед своей жестокой смертью британский моряк попытался взять в заложники гавайского короля в ответ на кражу гавайцев судов Кука.

Кук уже сделал то же самое на Таити и других Полинезийских островах после того, как местные жители забрали его товары.

Таким образом, весьма вероятно, что Кук был убит из-за напряженности в отношениях между гавайцами и европейскими моряками.

Давайте не будем забывать, что эти иностранные «посетители» демонтировали гавайское ритуальное пространство - возможно, храм - и использовали его для дров.

Кук пытался компенсировать причиненный ущерб, но в предложении двух топоров было отказано.

Теория, поддерживающая идею, что просвещенный, цивилизованный европейский штурман и картограф погибает в примитивном ритуале, является аргументом, который всегда вписывался в западный комплекс превосходства.

Итак, дискуссия открыта и никогда не может быть исторически доказана.

Капитан Джеймс Кук: подробности его смерти до сих пор не совсем ясны | Фото: Shutterstock

Капитан Джеймс Кук: подробности его смерти до сих пор не совсем ясны | Фото: Shutterstock

Первое в мире описание серфинга

Первое письменное описание катания на волнах появилось в журнальной записи 1777 года, опубликованной в серии книг о путешествии в Тихий океан, изданной после смерти Кука.

Изначально историки полагали, что знаменитый отрывок был написан самим Джеймсом Кук, но голос от первого лица на самом деле вводит в заблуждение.

Слова были добавлены в статью доктором Уильямом Андерсоном, хирургом HMS Resolution.

Андерсон был загипнотизирован с гонщиками на доске.

Пока его корабль стоял на якоре в заливе Матавай на Таити, хирург шел по заливу и наблюдал, как местные жители гребли на байдарках и ловили волны к берегу.

Вот как он описал ходьбу по воде:

"Я не мог не прийти к выводу, что этот человек испытывал величайшее наслаждение, когда его так быстро и гладко ехали по морю, особенно как будто в палатках и корабли были так близко, что он, казалось, ни в коей мере не завидовал и даже не обращал внимания на толпы своих соотечественников, собравшихся для того, чтобы рассматривать их как редкие и любопытные объекты. "

"Во время моего пребывания подошли двое или трое туземцев, которые, казалось, разделяли его счастье, и всегда кричали, когда появлялось благоприятное волнение как он иногда пропускал его, потому что его спина поворачивалась и искала его. "

"К тому времени я понял, что это упражнение ... было частым среди них, и у них, вероятно, больше развлечений такого рода, которые доставляют им как минимум столько же удовольствия, сколько катание на коньках, которое является единственным из наших, с эффектами которого я мог бы сравнить его. "

Но, в беспрецедентном повороте событий, в 2006 году историки обнаружили, что Андерсон не был первым, кто занялся катанием на доске объявлений на островах Тихого океана.

За восемь лет до описания д-ра Уильяма Андерсона Джозеф Бэнкс, постоянный ботаник в HMS Resolution, уже писал о наездниках волн в заливе Матавай.

Вот как он вел хронику увиденного:

"(...) берег был покрыт галькой и крупными камнями, но среди этих разбойников десять или двенадцать индейцев плыли для развлечения : всякий раз, когда прибой разбивался рядом с ними, они погружались под него, и, по всей видимости, с бесконечными возможностями снова поднимались на другую сторону. "

"Это отклонение было значительно улучшено кормой старого каноэ, которую они случайно обнаружили на месте; они взяли это перед собой и поплыли с ним Что касается самого дальнего пляжа, то двое или трое из них, проникнув на него и превратив квадратный конец в ломающуюся волну, с невероятной быстротой въехали к берегу, иногда почти к пляжу, но обычно волна обрушилась на них прежде чем они достигли половины пути, в этом случае они нырнули и поднялись на другой берег с каноэ в руках: они снова поплыли с ним и снова были отброшены назад, как наша праздничная молодежь взбиралась на гору в Гринвичском парке для удовольствия катиться по нему. "

"На этой замечательной сцене мы стояли и смотрели более получаса, в течение которых ни один из пловцов не пытался выйти на берег, но, казалось, наслаждался их спортом в высшей степени; затем мы отправились в путь и поздно вечером вернулись в форт. "

Surf Board Riding: раннее представление о серфинге на полинезийских островах | Иллюстрация: Архиерейский Музейный Архив

Surf Board Riding: раннее представление о серфинге на полинезийских островах | Иллюстрация: Архиерейский Музейный Архив

Отчет о серфинге Джеймса Кинга за 1779 год

По словам историка серфинга Мэтта Варшоу, «никакое описание серфинга, которое последовало в течение следующих ста лет, не соответствовало бы прекрасному наблюдению Андерсона за« высшим удовольствием »».

Автор " Истории серфинга "отмечает, что" вскоре после этого, в 1779 году, лейтенант Резолюции HMS Джеймс Кинг написал подробную, но нестабильную двухстраничную запись в журнале о катании на доске, "вспоминая день, проведенный на пляже в заливе Кеалакекуа незадолго до смерти Кука:

"Прибой, который разбивается на побережье вокруг залива, простирается на расстояние около ста пятидесяти ярдов от берега, в пределах которого простираются волны море, скапливающееся на мелководье и набросившееся на пляж с огромным насилием. "

"Всякий раз, когда из-за штормовой погоды или любого необычного волнения в море стремительность прибоя увеличивается до предельной высоты, они выбирают это время для этого развлечения, который выполняется следующим образом: двадцать или тридцать туземцев, каждый из которых берет длинную узкую доску, закругленную на концах, вместе взятые с берега. "

"Первая волна, с которой они сталкиваются, они падают под нее и, перенося ее, падают на них, снова поднимаются за ее пределы и стараются изо всех сил ... в море. "

"Вторая волна встречается так же, как и первая; большая трудность состоит в том, чтобы выбрать подходящий момент погружения под нее, который, если он пропущен, человек пойман серфом и снова с сильным насилием отброшен назад, и тогда вся его ловкость необходима, чтобы не дать ему разбиться о камни. "

"Как только они получили эти повторяющиеся усилия, гладкую воду за пределами прибоя, они долго лежали на своей доске и готовились к возвращению. «

Поскольку прибой состоит из нескольких волн, каждая третья из которых отмечена как всегда намного больше остальных ... их первая цель - разместить себя на вершине крупнейшей волны, благодаря которой они движутся с удивительной быстротой к берегу. "

"Если по ошибке они должны разместиться на одной из меньших волн, которые ломаются до того, как они достигают земли, или не должны быть в состоянии держать свою доску в В правильном направлении на вершине зыби они оставлены открытыми для ярости следующего, и, чтобы избежать этого, обязаны нырнуть и вернуть себе место, с которого они вышли. "

"Те, кто преуспел в достижении цели по достижению берега, по-прежнему сталкиваются с самой большой опасностью, с которой сталкиваются. Побережье охраняется цепью камней, причем здесь и там Небольшое отверстие между ними, они обязаны направить свои доски через один из них, или, в случае неудачи, выйти из него, прежде чем они достигнут скал, и, погружаясь под волну, сделать все возможное, чтобы вернуться назад снова ".

"Это считается очень постыдным и также сопровождается потерей доски, которую я часто видел с большим ужасом, разбитым на куски, на в тот самый момент, когда островитянин покинул его. Смелость и адрес, с которым мы видели, как они выполняют эти сложные и опасные маневры, были в целом удивительными и вряд ли заслуживают доверия. "

Между концом 18-го и 19-м веками было опубликовано всего несколько десятков описаний катания на волнах.

Уоршоу утверждает, что только «британские и американские исследователи, торговцы, миссионеры и богатые искатели приключений» посвятили несколько абзацев занятиям на открытом воздухе.

Кроме того, произошла путаница с названием корабля.

«Гавайцы называли его папа хе-налу или« доска для скольжения по волнам ». Англоговорящие люди сначала попробовали «плавать», «sharkboard», «broad-board» и «bathing-board», а «surfboard» впервые использовали в 1790-х годах », - писал Мэтт Варшоу.

"Термины" серфер "и" серфинг " не занял до начала двадцатого века, который заменил "серфинг-плавание", "серфинг-бординг", "серф-купание", "серф-игру", и серф спорт. "

Одним из первых не гавайцев, которые попробовали кататься на доске, был Честер Лайман, ученый Йельского университета, который посетил Гонолулу в 1846 году.

Тогда он писал, что "имел удовольствие покататься на серфинге к пляжу в родном стиле", находя этот опыт "быстрым и очень приятным".

Условия

символы Б картинки д

✳✳✳