почему евреи распяли Иисуса?
почему евреи распяли Иисуса?

изображен как?

В сети

«почему евреи распяли Иисуса?»

Распятие Иисуса и евреев Автор: Марк Аллан Пауэлл

Иисус был распят как еврейская жертва римского насилия. С этим согласны все письменные авторитеты. Римский наместник, язычник , Понтий Пилат, приговорил его к смерти и приказал подвергнуть пыткам и казни римскими солдатами-язычниками. Иисус действительно был одним из тысяч евреев, распятых римлянами.

Новый Завет свидетельствует об этом базовом факте, но также допускает участие евреев двумя способами. Во-первых, несколько высокопоставленных иудейских властей, которые обязаны своим положением и властью римлянам, вступили в сговор с лидерами язычников с целью казни Иисуса; говорят, что они завидовали Иисусу и считали его угрозой статус-кво. Во-вторых, неуправляемая толпа людей в Иерусалиме призывала к распятию Иисуса - число людей в этой толпе не указывается, и не указывается какой-либо мотив для их действий (за исключением того, что они были “ возбуждены ” ; Mark 15:11 ).

Какими бы ни были исторические обстоятельства, раннехристианская традиция четко и все чаще возлагает вину за смерть Иисуса на евреев, уменьшая тем самым римлян ’ виновность. В Евангелии от Матфея римский правитель моет руки Иисусу ’ кровь, в то время как евреи провозглашают: «Его кровь на нас и на наших детях!» ( Мэтт 27:25 ). Евангелие Иоанна изображает евреев как желающих убить Иисуса на протяжении всего его служение ( Джон 5:18 , Иоанна 7: 1 , Иоанна 8:37 ). Подобные настроения можно найти и в других местах, в том числе в писаниях Павла, который, будучи евреем, когда-то преследовал христиан ( 1Thess 2: 14-15 , Фил 3: 5-6 ).

Причины такого смещения акцента неясны, но одна очевидная возможность заключается в том, что по мере распространения церкви по миру римляне, а не евреи стали основными целями евангелизм ; таким образом, могла быть какая-то мотивация, чтобы позволить римлянам «сняться с крючка». и обвинять евреев в Иисусе ’ смерть. Эта тенденция, кажется, резко усилилась после войны Рима с евреями в конце 60-х годов.

Во всяком случае, к середине второго века апокрифическое Евангелие от Петра изображает римлян друзьями Иисуса, а евреев - тех, кто его распинает. Таким образом, еврейская жертва римского насилия превратилась в христианскую жертву еврейского насилия. На протяжении веков подобные представления подпитывали антисемитизм, что привело к грубому осуждению евреев как «убийц Христа».

Вопреки таким прогнозам, Кристиан теология всегда утверждала, что люди, ответственные за Иисуса, ’ смерть не имеет значения: он добровольно отдал свою жизнь в жертву за грех ( Отметить 10:45 ; Иоанна 18:11 ). Христиане регулярно признаются, что это были их грехи (а не проступки римлян или евреев), которые привели Иисуса на крест ( Рим 5: 8-9 ; 1Tim 1:15 ). В большинстве литургических церквей, когда «Страсти Матфея» рассказ читаются на богослужении, все члены конгрегация приглашается на эхо Мэтт 27:25 громко, плача: “ Да будет его кровь на нас и на наших   дети! ”


Марк Аллан Пауэлл, «Распятие Иисуса и евреев», n.p. [цитировано 13 января 2021 г.]. В сети: https://www.bibleodyssey.org:443/passages/related-articles/crucifixion-of-jesus-and-the-jews

Пожилой мужчина с желтой звездой Давида, прикрепленной к его груди, говорит с немецкими офицерами, как он и другие евреи согнали в Кутно, оккупированной немцами Польше в 1939 году Старик с желтой звездой Давид, прикрепленной к груди, разговаривает с немецкими офицерами.«для отправки в газовые камеры»«для отправки в газовые камеры» МНЕНИЕ
Текст
О
Подробнее от этого автора
и почему ему нравится принимать их форму., который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Арест и казнь

Бурные последние дни Иисуса в Иерусалиме и фактическое историческое свидетельство распятия.

L. Майкл Уайт:

Профессор классических наук и директор программы религиоведения Техасского университета в Остине

ИИСУС В ИЕРУСАЛИМЕ НА ПЕРЕХОДЕ

Итак, почему он покинул Галилею и направился в Иерусалим?

Иисус очевидно в какой-то момент принимает решение покинуть свою родную территорию и переехать в Иерусалим. Непонятно, почему именно он это сделал. Было бы похоже, что у него было какое-то чувство миссии, и это явно то, что Евангелие предлагать. Что он чувствовал себя вынужденным отправиться в Иерусалим. Больше того нет совершенно ясно с исторической точки зрения, но кажется, что Иерусалим, где находился храм, возможно, в один из Святых Дней, в один из фестивали привлекали его к участию ....

Согласно традиционной истории, Иисус шел в Иерусалим во время праздник Пасхи. Пасха - одна из двух самых важных еврейских святынь. Дни или фестивали в течение всего года. С одной стороны, наступление весны празднует урожай. С другой стороны, он отмечает один из самых важные исторические события в еврейской традиции. А именно избавление из рабства в Египте, история Моисея и Исход. Так что это празднование еврейской идентичности сосредоточено в самом Храме.

А теперь поедем в Иерусалим на один из этих праздников паломничества, поскольку они иногда называется, где все должны появиться в какой-то момент своей жизни, означает присоединиться к большой толпе. Это один из самых важных праздников для всех Еврейская жизнь. Особенно в древние времена, когда Храм стоял и Храм был центральным элементом всего мероприятия. Если бы вы были паломником приезжая в Иерусалим в эти дни, вы пройдете по улицам этого великолепный город, многие из которых многолюдны. Очень похоже на римский город в определенные места. Очень похоже на старый город, греческий или даже ближневосточный. город в других местах. Но приближаясь к Храмовой кургане, вы подходите к этой массивный, монументальный комплекс, который мы называем Храмом, и здесь есть величественные лестницы, по которым можно подняться и подняться наверх. С южного конца они также туннели, очень похожие на то, как сегодня заходят на футбольный стадион, где вы продвигаетесь со всеми остальными через туннель и выходите наверх на вершине помоста во внешних стенах храмового комплекса. Теперь здесь мы могли представить себе, как вокруг слоняются самые разные люди. В конце концов, это Пасха. Это святое время, и поэтому они пришли бы по разным причинам. Некоторые просто видите, некоторые искатели любопытства, а некоторые - ради своей религиозной преданности, но храм будет тем местом, куда в какой-то момент пойдут почти все. время.

Как римский губернатор отреагировал на атмосферу здесь?

Возможно, римские власти стали особенно беспокойными. во время этих фестивалей, когда был потенциал для увеличения политическое восстание и агитация. Это может быть просто функция числа людей там. Размер толпы заставлял их нервничать, но властями, даже во времена Ирода и, конечно, во времена римского губернаторы, как правило, пристально наблюдали за такими вещами. Это утверждается Иосиф на самом деле, что Ирод, а затем правители после него фактически заперли одежды первосвященника и раздавали их только в эти святые дни, чтобы что не было повода для религиозной деятельности вызвать народные волнения. И все же на Пасху они явно будут во всех своих регалиях, и это будет много пышности и обстоятельств. Так что, наверное, дело в том, что [на] любом из этих праздников святого дня, что власти, по крайней мере, будут внимательно следить, и сами гражданские магистраты Иерусалима наверняка будут этим заниматься ....

Так что же делают римляне?

Если бы римляне были уверены, что бандитская сцена может разразиться открытый бунт, они могут все это закрыть. Они сделали это в прошлого, и закрытие Храма или удержание людей подальше, конечно, не для них не могло быть и речи.

Вероятно, солдаты, находившиеся в гарнизоне Иерусалим держался близко к Храму. Если не в самом Храме. В настоящее время в Храме есть внешний двор, называемый Судом язычников, где любой могли пойти, включая римских солдат, и вполне возможно, что там были сотрудники местной полиции или странный римский солдат, стоящий вокруг. Но во всем вероятность, что большая часть римских солдат стояла бы поблизости крепость под названием Антония, которая буквально стоит рядом с Храмом сложный и как бы смотрит на него. Они могли следить за вещами там и конечно, все в Храме знали, что они тоже были там.

ОЧИЩЕНИЕ ХРАМА

Каков традиционный рассказ о том, что сделал Иисус?

Согласно традиционному преданию, Иисус пришел в Храм во время Сезон Пасхи, и мы начинаем сцену с толпой, которую вы можете себе представить. там, сделал что-то довольно странное. Он начал брать столы менялы в Храме. Люди, которые продавали животных для жертвоприношения или обмена денег, так сказать, чтобы люди покупали их надлежащий вклад в Храм ... Иисус изображается как несущий эти денежные столы, переворачивая их, пиная людей, изгоняя их, даже в одном случае с кнутом, и утверждая, что покупать и продавать в доме Господь - преступление против Бога.

Какие проблемы возникают с [этой традиционной учетной записью]?

Сложность с историей об Иисусе и менялах в Храм в том, что история рассказывается немного по-разному, Евангелия. Например, в Евангелии от Марка и на самом деле у Матфея, Марка и Луки: все три, это событие происходит в последнюю неделю жизни Иисуса и, несомненно, является событие, которое привлекло к нему внимание как руководства Храма, так и Римские власти. Это фактически то, что его убивает. Евангелие от Иоанна, что довольно интересно, однако, описывает историю очищения Храма как самый первый эпизод в публичной карьере Иисуса. Более чем двумя годами ранее и не упоминается об этом после его смерти. Итак, есть несколько проблем с сам рассказ, хотя это один из рассказов, который появляется во всех Евангелия, так что что-то происходит в плане интереса к тому, что сделал Иисус в Храме.

Но давайте на минутку подумаем, что мог бы делать Иисус, если бы история серьезно, как сказано в евангелиях. Чтобы очистить Храм от этих денег сменщики - это акт протеста против чего-то, видимо, но что? В настоящее время нет никаких оснований утверждать, что с точки зрения управления Храмом, что нет ничего плохого в менялах в Храме, в покупке и продажа вещей, которые являются частью религиозной деятельности Храма. В Фактически, это было абсолютно необходимое мероприятие в рамках управления Храмом. Итак, что бы ни представлял протест, это должен быть протест против какого-то представление о том, каким должен быть Храм, что они представляют как пошедшее наперекосяк. Это может быть так, что Иисус представляет ту же критику, что и Сами фарисеи выдвинули бы против Храма, что на самом деле благочестие, которое случается только раз в год на Пасху, - это то, что должно происходить каждый день и каждую неделю в вашей личной жизни. В этом смысле, Критика Храма Иисусом очень похожа на то, что фарисеи хотят принести в дом благочестие. Желая сделать его более личным. Другая возможность хотя Иисус больше похож на ессеев , которые на самом деле критикуя весь способ управления Храмом, считая его слишком мирским. Тоже поймал деньги дня, а может быть, просто слишком римлянин, и если это В этом случае его действия больше похожи на политическую подрывную деятельность.

Это как три совершенно разных способа прочтения одного и того же событие.

Иисус выглядит по-разному в зависимости от того, как вы смотрите на история ....

ИИСУС АРЕСТОВАН И РАССКАЗАН

Какие у нас есть доказательства того, что действительно произошло?

Что случилось с Иисусом после инцидента с Храмом, немного неясно. Кажется он действительно арестован, возможно, стражником Храма или, возможно, Романом сами солдаты. Вероятно, у него было испытание, но было ли оно обширным слушание в зале суда или просто быстрое и грязное правосудие перед трибуналом губернатор тоже непонятен. Но я думаю, мы должны понять, что доказательства, которые у нас есть по способу казни, в силу судебных историй как сказано в Евангелиях, и в силу того, что появляется в истории его настоящего смерти, предполагают, что в конечном итоге только Пилату и Пилату выпало решение о том, что будет с этой фигурой Иисуса.

Вероятно или вероятно, что еврейские власти действительно передали его римляне?

Какова роль еврейских властей в самом аресте и казнь Иисуса трудно сказать. Ясно из традиционных историй в Евангелиях они играют важную роль, и вполне может быть, что Руководство храма было обеспокоено тем волнением, которое мог вызвать Иисус. причина. Мне кажется, что еврейская органы власти. Может быть, руководство Храма самое большее, но, вероятно, нет прямое историческое свидетельство фактического судебного разбирательства перед синедрионом и Еврейское руководство и очевидное решение казнить за преступление, караемое смертной казнью, были Римское решение. Безусловно, идея масс Еврейский народ, собравшийся вокруг Храма, имел некоторый голос в смерти Иисуса не часть истории, а наследие более поздних традиций.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАСПЯТИЯ

Что нам исторически известно о распятии как способе казни? Как это выполнено? Это не очередной миф?

Нет, распятие было чем-то очень и очень реальным. Слишком много древних источники, которые об этом говорят. Сам Иосиф описывает ряд распятия, которые произошли в Иудее примерно в это время. Так что мы можем быть справедливыми уверен [в распятии] как историческом событии, потому что это было очень дело банальное в те дни и очень ужасное. Теперь другое медицинское историки и другие археологические исследования дали нам несколько разные способы понимания реальной практики распятия. В целом Вероятность того, что ступни были прибиты либо прямо через лодыжки, либо через пяточная кость к нижней стойке креста. Руки или руки могут быть скорее связаны, чем прибиты. Это зависит от обстоятельств, но на самом деле это предполагает, что распятие была очень медленной и мучительной формой смерти. Это не от кровотечения. Это не от самих ран наступает смерть. Это скорее удушье потому что человек не может держать себя достаточно, чтобы нормально дышать, и со временем на самом деле это действительно воздействие элементов и постепенная потеря дыхания который производит смерть. К тому же это мучительная смерть.

... [E] свидетельства распятия в археологической форме были редкостью до открытия, которое было сделано в последнее время настоящей кости из гроб, в котором был обнаружен гвоздь. Это очевидно кто-то, кто действительно пережил распятие. .... Теперь что очевидно случилось это был гвоздь, которым его посадили на крест, будучи через пяточную кость застрял в узле или каким-то образом погнулся и поэтому они не могли вытащить его, не вызвав массового разрыва ткани и поэтому они оставили его, и в результате у нас есть один из тех немногих свидетельств, которые показывают нам, какой была практика на самом деле.

Какое значение имеет знак, что они повесили на кресте?

Когда мы смотрим на рассказы о распятии Иисуса в Евангелиях, разные фазы, разные эпизоды, которые происходят между арестом и Гефсиманский сад, суд перед синедрионом, суд перед Пилатом, последний вид публичной сцены, где принимается решение отправить Иисуса в пересекать. Из всех этих эпизодов большинство из них действительно кажутся продуктом литературного воображения, где люди позже, в то время, когда Евангелия пишутся, пытаются заполнить пробелы в рассказе, но один то, с чем согласны большинство ученых, - это исторический артефакт, который говорит нам кое-что о том, что на самом деле случилось с Иисусом. ... [T] он прибитая доска к кресту, который идентифицировал его как Иисуса, Царя иудейского. Этот кусок данные свидетельствуют о том, что он был казнен римскими властями по какому-либо обвинению. политического восстания. Я ни на минуту не думаю, что Пилат были обеспокоены тем, что Иисус мог бросить вызов власти империи. Не в этом дело. Дело в любом вызове римской власти, в любом вызов миру в Риме был бы встречен быстрым и жестоким ответ.

И вот что случилось?

Похоже, именно это и случилось с Иисусом ... Возможно, доска, которая была прибита к кресту, - одна из немногих прозрачных частей исторические свидетельства, которые у нас есть. Именно потому, что он отражает законное обвинение, по которому римляне призвали бы к казни, и это выделяется так резко, и на самом деле он находится в некотором напряжении с некоторыми из остальных история о том, что его можно было оставить там только потому, что он отражает одно из центральных событий, которое действительно произошло. Мемориальная доска, которая называет его Иисусом, царем иудейским, предполагает, что обвинение, по которому он был казнен был одним из политических восстаний. Угроза Pax Romana, но он также стал жертвой Pax Romana.

Аллен Д. Каллахан:

Доцент кафедры Нового Завета Гарвардской школы богословия

АРЕСТ И КАЗНЕНИЕ ИИСУСА

[Почему был убит Иисус?] Римский ответ мне подходит. Он был вызывая проблемы. Он представлял угрозу безопасности, и с ним поступили так, как римляне всегда сталкиваются с угрозами безопасности в провинции. Это было вопросом даже не столько о политике, сколько о политике. Так поступали римляне смутьяны, даже если они не собирались создавать проблемы.

Один из вопросов, который является лейтмотивом современного Нового Завета. изучает, разжигал ли Иисус революцию, ... [ли] Иисус? Я-концепция имела отношение к тому, чтобы быть революционером или кем-то опрокидывание римского истеблишмента. В любом случае, на данный момент я, наверное, готовы оставить этот вопрос без ответа. Я думаю, что римский ответ - единственный это важно, и то есть, что бы он ни делал, это считалось достаточно опасно, чтобы его за это распяли. И это именно то, что они сделал.

ИСПОЛНЕНИЕ ПУТЕМ РАСПЯТИЯ

У римлян был гений жестокости. Они хорошо строили мосты, и они умели убивать людей, и они были лучше, чем никто в бассейне Средиземного моря раньше не видел ....

Распятие считалось таким унизительным видом наказания, что если вы были римским гражданином, вы, конечно, не могли быть распяты, независимо от того, преступление. Обычно это была казнь по выбору ... рабов и людей считается ниже достоинства римского гражданства. Это была форма публичного терроризм .... Вы будете наказаны тем, что будете публично вывешены голыми, пока не умер. И это стало мощным сигналом для всех в тех кварталы, что если вы сделаете или даже подумаете о том, в чем обвиняют этого парня сделав это, вы тоже можете так закончить, и это было очень эффективно; мучительная, возможно, самая мучительная форма смертной казни, которую мы знаю.

Действительно ли смерть Иисуса говорит нам, кто на самом деле осудил ему? Я имею в виду, иногда люди говорят, что евреи убили Иисуса. Распятие несовместимо с этим?

Совершенно верно .... Это была римская работа, в этом нет ошибки. У них есть было некоторое исследование вопроса о том, действительно ли евреи ... распяты люди при любых обстоятельствах. Есть некоторые свидетельства того, что распятие действительно потребовало место; члены партии фарисеев когда-то были распяты, возможно, За полтора века до Иисуса. Но это оспаривается. Это римская форма казни, и это была публичная казнь по политическому обвинению.

Шэй И.Д. Коэн:

Сэмюэл Унгерлейдер, профессор иудаики и профессор религиоведения Браунского университета

ОЧИЩЕНИЕ ХРАМА - РЕЛИГИОЗНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АКТ

Что рассказывают о последних днях Иисуса?

Евангельские истории о входе Иисуса в Иерусалим, драматические противостояние в Храме, празднование Пасхи с учениками и остальное, и распятие, конечно, очень драматичны; мы все знаем финал когда история начинается, и это увеличивает ее мелодраматическую ценность или драма или пафос. И, несомненно, для благочестивых христиан значение или значение рассказа. Для историков это один набор проблемы за другими, пока мы пытаемся выяснить, что именно произошло или что могло случиться, и попытайтесь понять, что произошло.

И головоломкам, конечно же, нет конца ... начнем с известного случай, когда Иисус противостоит менял в Храме, что это значит? значить? Существуют две классические интерпретации. Во-первых, это Иисус. символическое опрокидывание самого Храма, отказ от Храма, то есть сказать отказ от иудаизма ... в пользу новой религии, о которой он представлять. Что ж, это, конечно, прекрасная христианская интерпретация, но это совершенно анахронично и совершенно неуместно в обстановке, если мы думайте о самом Иисусе, как о евреях, как о еврейском учителе, проповеднике и человек, который жил и умер в социальном сообществе иудаизма. Это намного больше вероятно, тогда, что он не переворачивает в смысле разрушения Храма, он пытается очистить Храм. Он готовит Храм к его новому, улучшенное, очищенное состояние, которое наступит в ближайшее время, в конце концов .... Конечно, Пасха - это праздник искупления. Время, когда Бог установил Израильтяне, освободившиеся из Египта за тысячелетие до этого, и время, когда предположительно Бог еще раз освободил бы их. Так что все это в ожидании великого, великое искупление последнего времени. То, что у нас есть, - это Иисус, строящий Храм готов к своей новой роли в последнее время. Он очищает Храм. Тогда это поступок, который во многом укладывается в рамки иудаизма, во многом границы еврейской веры.

Значит, это не был акт политического протеста?

Было ли опрокидывание столов менял политическим актом? Хорошо, конечно, это политический акт. Все - политический акт. Так сказать что кто-то, кто принимает статус-кво, отвергает власть или отвергает социальные нормы, в некоторой степени отвергающие социальные ценности. Да, конечно, это политический акт. Но в то же время это политический акт, который нужно понимать с религиозной точки зрения. Чтобы констатировать очевидное, в античность, политику и религию невозможно отличить. Мы думаем, что эти отдельные категории, потому что мы являемся продуктами деистического философы, написавшие нашу Конституцию и построившие нашу политическую общество для нас. Но в древности никто ни на минуту не задумывался о политике и религии были разные. И, конечно же, каждый политический акт религиозен и каждый религиозный акт является политическим.

Джон Доминик Кроссан:

Почетный профессор религиоведения Университета ДеПола

ОЧИЩЕНИЕ ХРАМА

Пасха на оккупированной еврейской родине была тяжелой ситуацией, потому что они праздновали свободу от имперского гнета в Египте, в то время как они находились под имперским гнетом со стороны Рима. Итак, большое количество евреев в сконцентрированная область была бы очень опасной ситуацией. И нам бы пришлось предположить на Пасху, что должны быть определенные правила, давайте скажем, между римским префектом, который руководил и, вероятно, дошел до Иерусалим на праздники и первосвященник, который должен был сотрудничать с Римский губернатор, что делать, если кто-то устроит бунт или подстрекает к бунту, или делает что-либо не по порядку во время Пасхи, особенно Пасхи ....

Я считаю инцидент в Храме историческим. Но это тоже очень деликатный, потому что мы склонны говорить об очищении Храма и мы часто видим это как осуждение иудаизма христианством. Попробуйте представить себе Храм для чего это было. Это был Дом Бога и место сотрудничества. Именно первосвященник Каиафа должен был сотрудничать ... с римлянином. Занятие. Как же Иисус, крестьянин из Галилеи, увидел Храм? я думайте со свирепой двусмысленностью. На одном было сиденье Бога, и вы умер бы, чтобы защитить его, скажем, от римского императора, такого как Калигула, который статуя там. Но что бы вы сделали, если бы это было место, где Каиафа сотрудничал с римлянами? Был ли Храм на самом деле больше домом Бога? Иисус не очищает Храм. Он символически разрушает его ....

А что будет после инцидента в Храме?

Самое сложное для нас после 2000 лет - это довести наши воображение угасает, когда мы смотрим на страсти Иисуса. Потому что мы хотим думать, что весь мир смотрит, или вся Римская империя смотрит, или весь Иерусалим смотрел. Я считаю само собой разумеющимся, что стояли приказы между Пилатом и Каиафой о том, как поступать, особенно с низшими сословиями, диссиденты, которые создают проблемы на Пасху. Если бы это был человек высшего сословия, очень важный аристократ, конечно, их отправили бы в Рим за суждение. С этим бы поступили совершенно иначе. Что бы случилось с крестьянин, который устроил беспорядки в Храме и, возможно, поставил под угрозу бунт в Песах? Выполняю приказ, я приму это, распятие, как можно скорее. Повесьте его в качестве предупреждения. У нас не будет беспорядков на Песах. Думаю, именно это и случилось с Иисусом. То, что произошло в Храме, вызвало его смерть. И я не представляю себе ничего, например, как мы находим в Евангелии от Иоанна, диалоги между Иисусом и Пилатом.

Теперь, когда Иисус висит на кресте, можем ли мы сказать, о чем он думал? Здесь какое значение имеет то, что он сказал, когда висел на кресте? Какие записки есть доказательства, которые могут кое-что сказать нам о нем и о том, как он умер?

Когда вы говорите "распятие", вы сразу говорите две вещи. Низший класс, потому что у римлян не было обычаев распинать высший класс. Это тоже было опасно. Люди могли прийти в голову, когда увидели, что аристократы просто умирали. как и все остальные. Итак, низший класс и подрывная деятельность. Это говорит нам, что Иисус был воспринят, по крайней мере, его палачами, как подрывник низшего класса. И это очень важно. Подробности последних слов Иисуса, например, мы полностью находимся в сфере Евангелия, а не истории. Марк говорит нам, что Иисус умер, над которым насмехались и в агонии, и я думаю, что Марк пишет для опыт людей 70-х, которые вот так умирают и нуждаются в утешение в том, что Иисус умер таким образом раньше, чувствуя себя покинутым Богом. Когда вы приходите к Джону, у вас совершенно другой сценарий. Иисус умирает, когда он хорош и готов. Его последние слова - исполнить Священные Писания. Когда это готово он отдает свой дух. Без насмешек, конечно, нет. Там действительно это не агония. Боли почти нет. Это разные евангельские видения грубый исторический факт, что Иисус умер бы в агонии на крест ....

ПОИСК ПО ИВРЕЙСКИМ ПИСАНИЯМ

Есть ли у нас какие-либо доказательства или какие-либо указания на то, что должны иметь ученики? думали, или что движение Иисуса сделало из смерти своего лидера? Сделал они думают, что следовали не за тем человеком?

Если бы я осмелился вспомнить этих учеников на следующий день [распятие], Я бы подумал, что в первую очередь они думают не о том, римляне придут за нами? »но:« Пойдет ли за нами Бог? Делает это означает божественный суд над Иисусом? Что он не говорил от Бога? Тот все это о Царстве Божьем неверно ... Мы заблудились ". Я думаю, что они должны сделать, прежде всего, не пытаться узнать информацию о том, что получилось. Это не первое, о чем они думают. Выживание, а не информация - вот что у них на уме.

Единственное место, куда они могут попасть, в конечном итоге, - это Еврейские Священные Писания , в их традицию, и выясните: «Возможно ли, чтобы избранный, Мессия, Праведник, Святой, ... возможно ли, чтобы такой могут быть притеснены, преследованы и казнены? »Они переходят на иврит Священные Писания, и, конечно же, они находят, что это почти как работа описание того, что он Божий праведник, преследуемый и даже казненный. И постепенно изучение Писания убеждает их, что Иисус есть все еще держится, как всегда, в руках Бога ....

Паула Фредриксен:

Уильям Гудвин Аурелио, профессор признания Священного Писания, Бостонский университет

ПОЧЕМУ БЫЛ УБИТ ИИСУС?

Непонятно, как он на самом деле попадает в беду. Он бы не бродил в прицел священников, потому что по сравнению с фарисеями критикуя Священников, то, что делает Иисус, сказочно минимально ... Если бы он жаловались на священников, критиковали их или критиковали то, как Храм находился в ведении, это будет обычным делом; это один аспектов бытия евреем в иудаизме Второго Храма. Так что это действительно довольно неясно, как он мог попасть в беду из-за религиозных причин, которые причины, по которым Евангелия должны строить.

Я считаю, что мы должны твердо остановиться на историческом факте его распятия. и поэтому убит Римом .... Я предпочел бы, а не пытаться изобрести или привнести какую-то невероятную религиозную причину, по которой он попал в беду а затем пытается объяснить, как религиозный авторитет мог каким-то образом соблазнить или уговорить Пилата угодить им и казнить Иисуса, я предпочитаю более простой гипотеза. Подумать только, что он был передан Риму, потому что был осознали опасность, что Пилат, имеющий ужасную репутацию за то, как он вел себя, когда он отправился в Иерусалим на эти праздники паломничества, был на грани своего рода мускулистого контроля толпы. Люди будут ранены или убиты когда Пилат был так взволнован. И, возможно, по этой причине Иисус был перевернут в Рим, и, конечно же, Пилат, в соответствии с известными нам сведениями о нем в другом месте убивает Иисуса. Но Пилат убил множество людей.

Но, очевидно, не последователи Иисуса. Это было иначе.

Верно. Последователей Иисуса не собирают и не убивают. Только Иисус убит. Это один из немногих достоверных фактов, которые у нас есть. Что это означает, по крайней мере, что никто не считал Иисуса опасным политический лидер революционного движения. Если бы кто-нибудь думал, что он лидером революционного движения, то больше, чем Иисус, вероятно, был убит ....

Думаю, между первосвященниками и Пилатом есть какое-то сотрудничество. Первосвященникам всегда приходилось сотрудничать с Римом, потому что это их работа. Они посредничают между имперским правительством и народом. Особенно на Песах, праздник, который переплетается с невероятной исторической память о национальном творчестве и свободе. И есть Рим и римлянин солдаты стоят среди колоннад Храма и смотрят на евреев празднуя это. Так что это политически и религиозно электрический праздник. И именно в этом контексте Иисус был передан Риму, чтобы, я думаю, не было какое-то популярное занятие. Евангелия изображают его проповедующим о Царство Божие во дворе Храма в дни перед Пасхой. Что могло быть достаточным. Этого может хватить прямо сейчас.

Что он говорил?

Не знаю, что он на самом деле говорил о Царстве Божьем, но если мы можем сделать вывод из фрагментов евангельских историй, и также то, что мы имеем в Иосифе Флавии и других еврейских записях того времени о том, что другие евреи говорят о Царстве Божьем, он мог бы сказать, что это было в пути. Это приближалось. Что, возможно, даже наступило то, что Песах. И сейчас мы видим это в американской культуре с определенными видами фундаменталистские формы христианства. Если вы действительно думаете, что конец света под рукой, в нем есть своего рода освобождающая и неистовая энергия, с этим. Это плохо для тихой толпы и социальной стабильности. И учитывая эмоциональный и религиозный тон этого праздника, так или иначе, чтобы кто-нибудь проповедуя, что Царство Божье действительно приближается, возможно ... внутри тот самый праздник ... [является] эквивалентом крика: «Огонь!» в переполненном театр. Этого было бы достаточно, чтобы у кого-то были проблемы. Даже если все прекрасно знал, что он не был революционным вождем.

РОЛЬ ПИЛАТА

Вернемся на мгновение к Пилату. Был бы Иисус выделяться как особенным и неповторимым в глазах Пилата?

Пилат не был удачным выбором на пост префекта Иудеи. У него была репутация как человек с липкими пальцами. В период, когда взяточничество и коррупция были прерогатива провинциального чиновника, он по-прежнему имел высокий статус как кто-то коррумпированный. Он имел репутацию казнившего подследственных заключенных, за продажность и воровство .... Он не тот, кого вы хотели бы ошибиться сторона. Пилат вызвал беспорядки в Иерусалиме. Он нервничал, когда были толпы евреев. И, конечно, он был юридически ответственен за то, чтобы встать. в Иерусалиме, когда он был наиболее многолюдным. Он оставил бы это очень красивый, шикарный, приморский городок в Кесарии, которая была, знаете ли, милым языческим городом. Множество языческих алтарей. Все, что он хотел. И пришлось подняться до Иерусалим, где все эти евреи собирались и оставались там для толпы контроль, пока праздник не закончился. К тому времени он уже был в плохом настроении он добрался до города. А Песах никому не расстроит.

[И] помните, что в этот период правительство зависит от шпионов. Это особенно [важно], если вы оккупирующая держава. Вам нужны шпионы чтобы знать, что происходит. Люди, которые сообщили, вернулись: «Смотри, есть кто-то кого действительно волнуют и волнуют люди, говоря о Королевстве Бог ". Пилат не заботится о богословских тонкостях. Пилат даже не заботиться о юридических тонкостях. Вот почему ... в конце концов, его уволили за коррупция и некомпетентность. Услышать, что кто-то создает проблемы, было бы довольно. Бум. Он умер. Я думаю, что это, вероятно, случилось с Иисус....

- Стихи о вампирах

Мое еврейское образование является некоммерческим и полагается на вашу помощь

<а href = "https://70facesmedia.networkforgood.com/projects/43585-my-jewish-learning-site-donation?utm_source=mjl_site&utm_medium=direct&utm_campaign=mjl_button_bottom" class = "btn"> Пожертвовать

В 1965 году в рамках II Ватиканского собора католическая церковь опубликовала долгожданную декларацию под названием Ностра Aetate , предлагая новый подход к вопросу об ответственности евреев за распятие Иисуса. В документе утверждалось, что современные евреи не могут нести ответственность за Иисуса ’ распятия и что не все евреи, жившие на момент распятия, были виновны в преступлении. Это был замечательный шаг вперед в истории христианское отношение к евреям, поскольку обвинение евреев в смерти Иисуса долгое время было стержнем Кристиан антисемитизм .

Тем не менее многие евреи были разочарованы. Они надеялись, что Церковь скажет, что евреи на самом деле не играли никакой роли в Иисусе ’ смерть.

У евреев не было мотива для убийства Иисуса

Действительно, по мнению большинства историков, было бы логичнее обвинить Римлянам для Иисус ’ смерть. Распятие было обычным наказанием у римлян, а не у евреев. Во времена Иисуса ’ смерти римляне навязывали суровые и жестокие оккупация на Земле Израиля, и евреи иногда были непослушными. У римлян были причины захотеть заставить замолчать Иисуса, которого призвали некоторые из его последователи “ король евреев ” и был известен как еврейский выскочка-чудотворец.

У евреев, с другой стороны, не было мотива для убийства Иисуса. Различные фракции еврейской общины в то время —   Фарисеи, саддукеи, ессеи и другие — было много разногласий друг с другом, но это не привело ни к одной из групп к устроить казнь других якобы еретических групп ’ лидеры. Поэтому маловероятно, что они стали бы нацеливаться на Иисуса.

ПРОЧИТАЙТЕ: Земля Израиля Под римским Правило

Но вера в то, что евреи убили Иисуса, была обнаружена в основополагающей христианской литературе с самых первых дней движения Иисуса и будет нельзя так просто отказаться от историков ’ аргументы.

Отчет о Новом Завете

Играет этот антисемитский политический мультфильм 1896 года.
миф о том, что евреи убили Иисуса, в данном случае заменив Иисуса дядей Сэмом. (Wikimedia Commons)
Этот мультфильм 1896 года обыгрывает миф о том, что евреи убили Иисуса, в данном случае заменяя Иисуса дядей Сэмом. (Викимедиа Commons)

В письмах Павла, которые историки считают древнейшими сочинениями Новый Завет (написано От 10 до 20 лет после Иисуса ’ смерть), Павел почти мимоходом упоминает «евреев, убивших Господа Иисуса». (1 Фессалоникийцам 2: 14-15). Хотя, вероятно, не главное в Понимание Павлом Иисуса ’ жизнь и смерть, идея о том, что евреи несут основную ответственность за смерть Иисуса, занимает более заметное место в четырех Евангелиях, Матфей, ​​Марк, Лука и Иоанн, которые несколько различаются по рассказам об Иисусе ’ жизни.

Евангелие от Матфея, наиболее известное, описывает несправедливый суд над Иисусом, устроенный и под председательством иудейского первосвященника, который прочесывает землю, чтобы найти кого-нибудь, кто свидетельствовал бы против Иисуса. В конце концов, первосвященник заключает, что Иисус виновен в богохульстве. и спрашивает еврейский совет, каким должно быть наказание. “ Они ответили: ‘ Он заслуживает смерти ’ Затем они плюнули ему в лицо и ударили его ” (Матфея 26: 57-68). Описание Иисуса Матфеем ’ страдания и смерть на кресте (которые христиане называют «страстью Иисуса») стали основой для многих книг, пьесы и музыкальные композиции на протяжении многих лет, и занимает видное место в христианской литургии, особенно на Пасху.

Все четыре Евангелия косвенно или прямо предполагают, что поскольку евреям не разрешалось наказывать других евреев, виновных в богохульстве, им приходилось уговаривать сопротивляющихся римлян убить Иисуса. Понтий Пилат, римский правитель Иудея описывается как в основном симпатизирующая Иисусу, но неспособная противостоять давлению евреев, требовавших Иисуса ’ исполнение. Наиболее ярко эта идея выражена в Евангелие от Иоанна: «Пилат сказал:« Возьмите его сами и судите его по своему собственному закону ». Евреи ответили: «Нам не разрешено никого смерть '” (18:31).

В самом противоречивом стихе во всех повествованиях о страстях собравшиеся члены еврейской общины говорят Пилату: «Его кровь на нас и далее» наши дети ” (Матфея 27:25). Это источник христианской веры в то, что последующие поколения евреев также виновны в богоубийстве, преступлении убийства Бога.

Церковь Отцы и впоследствии

An 1845 etching depicting 
King Herod and Pontius Pilate shaking hands. (F.A. Ludy via Wellcome Images/Wikimedia Commons)
Офорт 1845 года с изображением рукопожатия царя Ирода и Понтия Пилата. (F.A. Ludy через Wellcome Изображения / Викискладе)

В трудах отцов Церкви, авторитетных христианских богословов после новозаветного периода, это обвинение появляется с еще большей ясностью и силой. Один из Отцы церкви, Иустин Мученик (середина II века), объясняют своему еврейскому собеседнику, почему евреи подверглись изгнанию и разрушению их Храма: “ с тех пор, как вы убили Справедливого, вам справедливо навязались несчастья ” ( Диалог с Трифоном , глава 16).

ЧИТАЙТЕ: Еврейско-христианские отношения в Ранние века

В классические и средневековые времена эта тема встречается в христианской литературе и драматургии. Например, в религиозной драме XII века под названием “ Тайна Адама ” библейский царь Соломон обращается к евреям, пророчествуя, что они убьют сына Божьего. Вот рифмующий английский перевод с оригинального нормандского французского и Латиница:

Это высказывание необходимо проверить
Когда Сын Божий умер за нас
Мастера закона [т.е. фарисеи или раввины] ’ будут
Это убьет его самым незаконным образом;
Против всякой справедливости, всякой веры,
Они распнут Его, как вора.
Но они потеряют свое господское место,
Кто ему завидует, и все умоляют.
Низко они вылетают с большой высоты,
Пусть они будут оплакивать свое горестное положение.
(Перевод из книги Фрэнка Талмэджа «Споры и диалог»)

Даже в наше время страсть играет — большие театральные постановки на открытом воздухе, изображающие конец Иисуса ’ жизнь, часто с сотнями бросок — продолжают увековечивать эту идею.

В Талмуде

Интересно, что идея, что евреи убивали Иисус также встречается в еврейской религиозной литературе. В трактате Санхедрин Вавилонский Талмуд , на листе 43а, beraita (учение, датируемое до 200 года н. э.) утверждает, что Иисус был казнен еврейским судом за преступления колдовство и мятеж. (В стандартных текстах Талмуда из Восточной Европы — или в американских текстах, которые просто скопированы с них — внизу есть пустое место этого фолио, потому что потенциально оскорбительный текст был удален. Цензура могла быть внутренней — для самозащиты — или это могло быть навязано евреям христианские власти. Во многих новых изданиях Талмуда этот отрывок был восстановлен.) Утверждение Талмуда о том, что событие произошло накануне Пасхи, является соответствует хронологии Евангелия от Иоанна. Согласно талмудическим источникам, римляне не сыграли никакой роли в его смерти.

В еврейской народной литературе, например в популярной ругани, Еврейская биография Иисуса, Толедот Йешу (которой может быть четвертый век), ответственность за смерть Иисуса также возлагается на евреев. Вполне вероятно что по крайней мере до 19 века евреи в христианской Европе верили, что их предки убили Иисуса.

С первого по 19 век уровень напряженности между евреями и христиан было таково, что обе группы сочли утверждение, что евреи убили Иисуса, правдоподобным. К счастью, в нашем мире его реже слышат. Но мы не должны быть удивлен, если это сохраняется среди людей, которые принимают рассказы Нового Завета (или Талмуда) как надежные исторические источники.

Чтобы прочитать эту статью, “ Кто убил Иисус? ” на испанском (leer en espa ñ ol), щелкните здесь.

Спросил

Эти проклятые этих отвратительных .
«почему евреи распяли Иисуса?»«почему евреи распяли Иисуса?»
Написано автором




СИМВОЛА ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS Изображения предоставлены:

(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат .