Ранняя история Храмовой горы

Ранняя история Храмовой горы

Ранняя история Храмовой горы

камень мориа


- Ах, какие ножки

Камень Судьбы.

Ранняя история Храмовой горы биография .

Ранняя история Храмовой горы

Ламберта Дельфина

Перед Первым Храмом

Существует обнажение резко голой известняковой породы в Иерусалиме, который в течение тридцати веков прошлого захватил умы и сердца сынов человеческих как самое священное место на земле. Известно евреям как Храмовая гора и мусульманам как благородное святилище. традиция и легенды смешиваются там, где их трудно разделить. , , Мало мест в мире было. , , столь же священный, как этот город, этот сплющенный гора и эта скала. В то время как мир длится и так долго, как сыновья люди считают, что одно место на нем более священно и освящено, чем другое, так и останется. (Ссылка 1)

Самые ранние легенды о Земле Обетованной

Никто точно не знает, где был райский сад, описанный в Библии. располагается. Общая область, как обычно думают, находится в Тигре-Евфрате Долин. Осадочные отложения от потопа в Ное исчисляются тысячами футов глубоко сейчас во всей области, так что " ruins " Сад Эдема вряд ли появится случайно.

Тем не менее, Адам после того, как он был создан, был помещен в Сад, который лежал Восток. Из-за этого утверждения еврейские мудрецы давно утверждали, что Адам был создан в том, что является теперь землей Израиля. След Адама в Мусульманские гиды говорят, что этот камень все еще существует в скале Макпела в Хевроне. Ранние еврейские легенды утверждают, что сам Адам был похоронен в Пещера Авраама позже куплена для захоронения его жены.

На горе Мориа, современная Храмовая гора в Иерусалиме, обнаженная скала под Куполом Скалы известен как " Камень Основания " в Еврейский Даже ха-Шетия. Хотя еврейские храмы были позже построены на том же фундаменте или продолжении той же породы в другом месте на горе Мориа, термин " фундамент камень " относится к созданию земли от Бога в первый день.
И его называли Камнем Основания, потому что мир был основан на этом. Ибо пророк Исаии сказал: " Так говорит Господь: вот Я положил в Сионе фундамент для камня ... дорогостоящий краеугольный камень надежного фундамента. " ' Всемогущий, да будет благословен Он, уронил камень в воду и оттуда мир расширился.

Всемогущий создал мир так же, как формируется ребенок в чрево его матери. Так же, как ребенок начинает расти из пупка, а затем развивается в полную форму, поэтому мир начался с его центральной точки и затем развивался во всех направлениях. (Ссылка 2)
Камень основания в известной на арабском языке эс-Сахра (и Купол Скала, Куббат эс-Сахра ). На западном фасаде купола Скала является следующей арабской надписью, Скала Храма из райский сад. Северные ворота мечети обращены к фундаменту Баб эдж-Джина. Камень назван Райскими Вратами. На полу в перед этими воротами камень зеленой яшмы около полуметра называется арабами " Камнем Эдема. "

Из мусульманской традиции

Камень Храма из камней Едемского сада. В день воскресения камень Каабы, который находится в священной Мекке, отправится в Камень основания в священном Иерусалиме, принося с собой жителей Мекки, и он станет присоединен к фундаменту камень, когда фонд Камень увидит приближающийся Камень Каабы, он взвизгнет, " Peace быть великим гостем! " (Ref. 2)
Еще интереснее легенд о фундаментальных камнях это истории о Бездне, которая должна лежать под ним.

Зоар рассказывает,
" Когда Святой, благословенный Он, собирался создать мир, он отделил один драгоценный камень из-под своего трона славы и погрузил его в пропасть; один конец его остался закрепленным в нем, в то время как другой конец стоял выше ... из которого мир начал распространяться Сам вправо и влево и во всех направлениях. "

Некоторые из еврейских мудрецов говорят, что этот камень назывался Шетия, который на иврите также означает " пить ", потому что под ним скрыто источник всех источников и фонтанов, из которых мир пьет его воды. Арабская традиция также гласит, что все пресные воды мира имеют свое происхождение под этой скалой.

В полу маленькой пещеры (площадью около 14 футов с шестью под потолком) под большим фундаментом камень в Куполе Скалы находится круглая мраморная плита, закрывающая ствол скважины, известный как " - колодец душ " (Бир аль Арва) Мусульманская традиция считает, что это вход в бездонные яма, пропасть. Говорят, что души умерших, ожидающих суда под. Талмуд утверждает, что это бездна над первозданными водами создания и потопа. Во время нелегальной экспедиции Паркера 1911 года мраморная крышка была поднята, и было обнаружено, что она покрывает только депрессию, а не колодезный ствол Однако есть другие традиции, которые предлагают эту часть горы Мориа, возможно, когда-то был местом захоронения или, возможно, хананеем Высокое место Любая из этих историй, если они подтвердятся, будут причинами за то, что сайт был дисквалифицирован как место для храма Соломона из-за необходимой еврейской святости места храма, как обсуждалось ниже.

Земля: изначально заселена сынами Ханаана

Катастрофическое наводнение Ноя (Быт. 7, 8; 2-е Петра 3) уничтожило все население Земли - вероятно, многие миллиарды жителей - оставляя только восемь выживших. Все эти четыре пары были праведными, то есть все верующие в единого истинного Бога, все были оправданы " верой, " (как этот термин истолковывается в Новом Завете). Три сына Ноя и их жены получили возможность заселить землю, подняв их дети в страхе и знании Господа. Человеческая семья, всем трем веткам удалось быстро все испортить за одно поколение на самом деле.

В линии Хама особая моральная слабость была отмечена отцом Хама Ноем во время пьянства Ноя (Быт. 9: 20-27). Ной заметил дальше что эта наследственная моральная слабость в его сыне Хэме уже присутствовала еще большая степень у молодого внука, Ханаана. Ной так предсказал что моральное извращение и похоть особенно изводят потомков Ханаан. Это так называемое " curse " в одной ветви семьи Хэма стало правда в истории. Мы знаем довольно много о хананеях из библейских записи и из археологии. Эти народы стали известны своими сексуальными разнородность (гетеросексуальные и гомосексуальные), для их крайней идолопоклонства, для эндемические венерические заболевания и их чувственный, гедонистический образ жизни.

Потому что самые ранние известные жители Иерусалима (Иевус) были ханаанеями у народов есть веские основания полагать, что языческие святыни посвящены Баал и Ашторет должны были быть найдены в городе в самый ранний период. Традиционно эти святыни были расположены на более высоких вершинах и горах - отсюда и общее имя " высокие места. " (Ref. 3)

Бог повелел израильтянам уничтожить хананеев, когда они вошел в землю.
И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана в Иерихоне, " Скажи народу Израиля, когда ты перейдешь через Иордан в землю Ханаанскую, тогда изгоните всех жителей земля перед тобой, и уничтожь все свои фигурные камни, и уничтожь все их расплавленные изображения и снеси все свои высокие места ; и вы овладеете землей и поселитесь на ней, ибо Я дал земля для вас, чтобы владеть ею. Вы должны наследовать землю по жребию согласно вашим семьям; большому племени вы дадите большое наследство, и маленькому племени вы дадите небольшое наследство; куда бы ни упал лот любому человеку, это будет его; по племенам отцов твоих ты наследовать. Но если не выгонять жителей земли из перед тобой те, кого ты оставишь, будут уколами твои глаза и шипы на твоих сторонах, и они будут беспокоить тебя на земле где ты живешь. И я сделаю с тобой, как я думал, сделать с ними. " (Числа 33: 50-56)

Неполное послушание, имевшее место во время покорения Иисуса Навина, оставило карманы выживших ханаанцев (см. Судьи 1: 22-2: 5). Языческие влияния этих народов на евреев стало причиной гораздо более поздней деградации поклонение Богу Израиля. Некоторые из царей Иудейских - Соломон был первый - включил языческие обряды и ритуалы в поклонение Яхве. К их чести, несколько царей Иудейских (таких как Иосия, около 630 г. до н.э.) удалил эти " высокие места " и восстановил Первый Храм предписанная обстановка и формы служения и поклонения (ссылка 3).
Иосии было восемь лет, когда он начал царствовать, и он царствовал тридцать один год в Иерусалиме. Он сделал то, что было правильно в глазах Господь и ходил путями Давида, отца его; и он не отвернулся вправо или влево. Ибо в восьмой год его правления, в то время как он был еще мальчиком, он начал искать Бога Давида, его отца; и в двенадцатый год он начал очищать Иудею и Иерусалим от высот, Ашерим, и могилы, и расплавленные образы. И они сломали алтари о Ваалах в его присутствии; и он срубил алтари ладана, которые стоял над ними; и он разбил на куски Ашерима и могилу и расплавленные изображения, и он из них пылился и разбрасывал их по могилам из тех, кто принес их в жертву. Он также сжег кости священников на их алтарах и очищенных Иудее и Иерусалиме. И в городах Манассии, Ефрем, Симеон и Нафали, в руинах их, он сломал алтари и разбил Ашерима и изображения в порошок, и срубил все жертвенники курения по всей земле Израилевой ... (2 Паралипоменон 34: 1-7)
При рассмотрении возможного расположения храмов на горе Мориа, это будет необходимо поднять вероятность того, что сайт Купола Скалы в более ранний период был одним из этих пресловутых ханаанских высот. Также будет рассмотрена возможность того, что очень ранние гробницы были расположены в пещерах под священным камнем ". " Любой из эти соображения не позволят расположить Первый Храм на сайт настоящего Купола Скалы Исламская Святыня.

Поскольку языческие храмы и святыни были традиционно помещены на вершинах из самых высоких холмов и гор, есть также основания полагать, что Еврейский Первый Храм вполне мог быть намеренно расположен значительно ниже вершина горы. Мориа.

Более ранняя история после потопа


Знаменитая таблица %% " Наций " в главах 10 и 11 книги Бытие дает нам удивительный и точный отчет о первых нескольких поколениях человека гонка после великого потопа Ноя. Из этой таблицы и перечисленных корневых имен там, многие из которых сохранились до наших дней, мы знаем, что потомки Иафета мигрировали в основном на север и запад, населяя то, что сейчас Европа как и Россия. (Одна ветвь семьи Иафета колонизировала то, что сейчас Индия). Шемиты, (семиты), остались в основном в Плодородном полумесяце область и Аравия. Хамиты были прародителями египтян, африканцев, Индейцы Нового Света и народы Востока. Многие хамиты переехали в Персию, Китай и Африка.

Семья Хама, сына Ханаана, поселилась в том, что теперь является землей Израиля:
Сыновья Хама: Чуш, Египет, Пут и Ханаан ... Ханаан стал отец Сидона, первенец его, и Хет, и Иевусеи, Амориты, гиргашиты, хивиты, аркиты, синиты, арвадиты, Земариты и Гаматиты. Потом семьи хананеев распространился за границу. И территория хананеев простиралась от Сидона, в направлении Герара, до Газы и в направлении Содома, Гоморра, Адма и Зебоим, насколько Лаша. Это сыновья Хама, их семьями, их языками, их землями и их нациями. (Бытие 10: 6-20) (см. Ссылку 4).
Трудно установить точную дату во время наводнения. На основе " тесное " чтение генеалогических списков Ветхого Завета (мало пробелы) в именах в линии обетования между Первым и Вторым Адамом, наводнение могло произойти еще в 3500 году до нашей эры, около тысячи или двенадцать сотен лет до рождения Авраама. Мало что известно о Ханаанская земля в течение этого периода времени, но десять или двенадцать веков более чем достаточно для небольших семей кочевников, чтобы построить города и племена, насчитывающие много тысяч человек в регионе.

Since the Hebrew term "son of so-and-so" can mean grandson or even great grandson it is quite possible that the date of the Flood can be moved backwards at least several hundred years. This would bring the Biblical record into closer harmony with what is now fairly certain about ancient civilizations such as Egypt.

У Бога были планы, сделанные намного раньше, задолго до потопа, дать этот заговор земли - Ханаана - Авраму, сыну Фарры, сыну Нахора, сыну Эвера, сыну Сима.

Иерусалим: избранный Богом с древности

Ряд Псалмов смело и прямо говорит о Божьем выборе, в древности Иерусалима и горы Сиона как места его постоянного проживания:
Великий Господь, и он заслуживает восхваления в городе нашем Бог! Его святая гора, прекрасная в возвышении, - это радость всей земли, Гора Сион, на крайнем севере, город великого царя. В ее цитаделях Бог показал себе надежную защиту. Ибо цари собрались, они пришли вместе. Как только они увидели это, они были поражены, они были в панике они отправились в бегство; дрожь охватила их там, боль как женщина в бедственном положении. Восточным ветром ты разбил корабли Таршиш. Как мы слышали, так и мы видели в городе Господа хозяева, в городе нашего Бога, который Бог устанавливает навсегда. [Села]

Мы думали о твоей непоколебимой любви, о Боже, посреди твоего храма. Как твое имя, о Боже, так твоя хвала достигает концов земли. твой правая рука наполнена победой; пусть гора Сион будет рада! Пусть дочери Иудеи радуйся суду Твоему! Прогулка о Сионе, обойти она, нумеруйте ее башни, хорошо рассмотрите ее крепостные стены, пройдите через ее цитадели; что вы можете сказать следующему поколению, что это Бог, наш Бог навсегда и никогда. Он будет нашим гидом навсегда. (Псалом 48. Песнь. Псалом Сыновья Кореи)
Ханаан, Земля Обетованная, была оккупирована детьми Хама обещал другому сыну Ноя Симу и одному из уникальных потомков Сима который должен был стать Спасителем мира.

Иудаизм, христианство и ислам - три великие монотеистические религии мира все обязаны своими первыми традициями этому одному семитскому человеку, Аврааму. каждый религия имеет выдающуюся фигуру, которая считается одним из лидеров центральной важность. Для евреев это Моисей, дающий Закон. Мусульманам это Мухаммед, последний и величайший из пророков. Христианам это Иисус, Сын Бог и обещанный Спаситель мира. Фактически, Иисус, Моисей и Мухаммед все были, по отцовской линии, потомками из плоти и крови Авраама, все были семитского происхождения. Сорок веков назад Бог призвал этот человек Аврам из языческой культуры на востоке, Ур Халдеев (в какой сейчас Ирак).

Господь сказал Авраму:
" Выйти из своей страны, из своих родных и из своего дом отца, в землю я покажу вам - я сделаю вас великим народом; Я благословлю вас и сделаю ваше имя великим; и ты будешь благословением. Я благословлю тех, кто благословляет вас, и прокляну того, кто проклинает вас; и в вас будут благословлены все земные семьи. " (Бытие 12: 1-3).
Бог показал Аврааму границы земли, которая должна была принадлежать ему, и его потомки:
И сказал Господь Авраму после того, как Лот отделился от него: " Поднимите глаза и посмотрите на то место, где вы находитесь - на север, на юг, на восток и на запад; за всю землю, которую ты видишь, Я даю тебе и твои потомки навсегда. И сделаю потомков твоих прахом Земля; так что, если человек может сосчитать пыль земли, то ваш потомки также могут быть пронумерованы. Встань и иди по земле через длина и ширина, потому что я даю это вам. " (Бытие 13: 14-17).
Более того, как мы видели обещания, данные Аврааму и его потомкам вечны:
"И Я заключу завет Мой между Мною и вами и ваши потомки после вас в своих поколениях, на вечный завет, быть Богом для вас и ваших потомков после вас. И я дам тебе и ваши потомки после вас земля, на которой вы чужой, все земля Ханаанская, как вечное владение; и я буду их Богом. " (Бытие 17: 7-8).
Этот завет или соглашение, которое Бог заключил с потомками Авраама, могло нет и не может быть отменено.

Обещания Бога Аврааму

В этих отрывках Бог дал Аврааму и его потомкам следующие обещания:
      
  • Великая земная нация, Израиль, родилась из Авраама.   
  • Великая духовная нация, небесный народ, церковь, также весна от Авраама.   
  • Имя Авраама будет благословено навсегда.   
  • Он должен был быть благословением для всех народов.   
  • Те, кто благословляет людей Авраама, будут благословлены.   
  • Те, кто проклинает людей Авраама, будут прокляты.   
  • Его потомки будут бесчисленными.   
  • Его потомки в земной линии унаследуют этот обещанный заговор земли.   
  • Его потомки по духовной линии наследуют вселенную.   
  • Земля, данная Аврааму, должна была принадлежать земному народу, Израилю навсегда.   
  • Сын Авраама Измаил должен был стать отцом великих людей.   
  • Потомки Авраама через его вторую жену Кетуру будут благословлены. Несмотря ни на что, эти обещания были буквально выполнены. Факт что все они продолжают сбываться в истории, как обещает характер и верность Бога.

    Обещание уникального семени

    Среди обещаний, которые Бог дал Аврааму, было обещание сына. Библия говорит что Господь явился Аврааму, когда он и его жена Сарра были продвинутыми в возрасте и обещал, что у них будет сын в следующем году. Сара смеялась, когда она услышала обещание:
    И Сара слушала за дверью палатки за ними. Теперь Авраам и Сара были старыми, очень преклонными в возрасте; и Сара прошла возраст деторождения. Поэтому Сара рассмеялась внутри себя, сказав: постарше, я буду иметь удовольствие, мой господин тоже стар? " Господь сказал Аврааму: " Почему Сарра засмеялась, сказав: родить ребенка, так как я стар? Есть ли что-нибудь слишком сложное для Господа? " (Бытие 18: 11-14).
    Как Бог обещал Аврааму, так и у Сарры действительно был сын, они назвали его Исааком, что означает " laughter. "

    Спустя столетия апостол Павел комментирует обещанное семя или наследника, Авраама говорит нам, что все обещания Бога Патриарху были найдите свое исполнение в одном уникальном Семени, Иешуа, обетованном Мессии. Павел написал эти слова,
    Теперь были даны обещания Аврааму и его потомкам. Он не говорит, " А потомкам, ", ссылаясь на многих; но, Обращаясь к одному, " И к вашему потомству, ", которое есть Христос. (Галатам 3:16)
    Таким образом, было намерение Бога до создания вселенной, чтобы принести обещанного Мессию в мир как биологическую, генетическую плоть и кровный потомок Авраама.

    Авраам встречается с царем Иерусалима

    Лот, племянник Авраама сделал неудачный выбор при выборе жилья в Содоме выбор, о котором он будет сожалеть не только о времени, но и о вечности. У него было больше, чем одна возможность двигаться. Бытие 14 рассказывает о пяти мародерствах цари с востока (Вавилон), которые овладели Содомом и другим хананеем города равнины, взяв Лота временно в плен. Авраам и простой 318 его людей преследовали этих плохих парней по всей стране, спасая Лот и возвращение его " home " снова в Содом.

    После этих событий Авраам остановился в Ханаанском Иерусалиме. на обратном пути в Хеврон, что Патриарху подали хлеб и вино и благословлен королем Салема, человеком, который был не только местным королем, но также священник Эль Элиона, " Бог Всевышний. "
    После его возвращения из разгрома Чедорлаомер и королей который был с ним, царь Содома вышел встретить его (Авраама) на Долина Шавеха (то есть Долина Царя). И Мелхиседек, царь Салемский принес хлеб и вино; он был священником Всевышнего Бога. И он благословил он сказал: «Да будет благословен Авраам Бог Всевышний, Творец небес и земной шар; и благословен Всевышний Бог, Который предал твоих врагов в твоя рука! " И дал Аврам десятую часть всего. (Быт. 14: 17-20)
    Это выходит за рамки этого эссе, чтобы подробно остановиться на таинственном встреча Авраама, прародителя избранного народа Божьего Израиля, и некий праведный языческий верующий, который служил истинному и живому Богу в ханаанском городе Иевус, который когда-нибудь станет Иерусалимом, столицейгород мира. Следует отметить, что Мелхидезек является субъектом длительное обсуждение в письме к евреям в связи с более поздним и лучшее священство, которое Мессия однажды установит (см. Псалом 110, Евр. 7-10). Обычно Библия мало говорит в Ветхом Завете о милостивых и милосердных отношениях Бога с другими народами, кроме Израиля. Однако случай с Мелхидезеком ясно показывает, что у Бога был Его человек, Его священник, в Иерусалиме еще до появления еврейского народа!

    Тестирование на горе. Мория

    Бог испытал и доказал веру Авраама, как и Он, со всеми верующими. Это должно вырастить нас в зрелых, цельных, цельных людей, пригодных для вечности. Самое серьезное из всех Божьих испытаний веры Авраама пришло, когда Исаак вырос в человека, Авраама попросили принять этого долгожданного, возлюбленного сын обещания и предложи ему всесожжение.
    Теперь, после всего этого, Бог испытал Авраама, и сказал ему, " Авраам! " И он сказал, " Вот я. " И сказал он: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и иди в землю Мориа и принеси его там как всесожжение на одного гор, о которых я расскажу вам. " (Бытие 22: 1-2).
    Авраам действовал в послушании Богу и отправился в трехдневное путешествие к сайт, который избрал Бог. Сайт, который Бог принес Аврааму, позже стать городом Иерусалима Точное местоположение на горе. Мория верит быть Храмовой горой:

    Когда они достигли горы, которую избрал Бог, Авраам был подготовлен принести в жертву Исаака:
    Но Исаак поговорил с Авраамом, его отцом, и сказал. , , "Посмотрите, огонь и дрова, но где ягненок для всесожжения? И Авраам сказал: " Сын мой, Бог даст Себе Агнца для сожженного предложение. " (Бытие 22: 7, 8)
    В последний момент Бог остановил руку Авраама, когда он собирался пожертвовать его сын. Вместо этого Авраам принес овна в жертву на горе. Мориа. Там Авраам правильно назвал место:
    И Авраам назвал название этого места: «Господь даст волю» (Яхв-ир); как сказано по сей день, " в горе Господней это должно быть обеспечено. (Бытие 22:14).
    Авраам с нетерпением ждал того дня, когда Бог даст другое и лучшее жертвовать на той же горе.

    Новый Завет говорит о великой вере Авраама, которая стала полностью приятной Богу. Автор письма Евреям говорит нам, что Авраам имел прийти к выводу, что Бог был обязан воскресить Исаака из мертвых должна ли быть принесена жертва:
    Верой Авраам, когда он был испытан, предложил Исаака и тот, кто получил обещания, был готов пожертвовать своим единственным сыном, кому было сказано, " Через Исаака будут названы ваши потомки. " Он считал, что Бог способен воскресить людей даже из мертвых; следовательно, образно говоря, он принял его обратно. (Евреям 11: 17-19)
    Позже Иисус должен был прокомментировать послушание Авраама на горе Мориа, " Отец Авраам обрадовался, увидев Мой день, и он увидел это, и был рад. " (Иоанна 8:56)
    Здесь Иисус заявляет, что Он Близкий Бог, Тот, кто основательно знает Бога, потому что он был с ним с самого начала. " Abraham это мои учетные данные, мое доказательство этого, " он заявляет. " Авраам посмотрел вперед, увидел мой день и одобрил меня за 2500 лет до моего приезда. Он понял кто я и что я здесь должен делать, и когда он увидел это, он обрадовался. " (Рэй С. Стедман)
    Через двадцать веков после Авраама другой Отец должен был оставить Своего единородного, любимый Сын на той же горе Мориа. На этот раз предложение не будет предотвращен:
    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал единственного Сына Своего верит в него не должен погибнуть, но иметь вечную жизнь. Бог послал Сын в мир, чтобы не осуждать мир, но чтобы мир мог быть спасен через него. (Иоанна 3:16, 17)

    Обещание выполнено

    Как и обещал Бог, великий народ возник из Авраама через его сына Исаак. От Исаака пришел следующий сын обетования, Иаков. Имя Джейкоба был изменен на Израиль, и от Исаака родились двенадцать патриархов Израиль:
    Авраам

    Исаак - не слуга Элиэзер, не Измаил

    Иаков (Израиль) - не Исав, тогда:

    Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, Дан, Иосиф (сыновья: Ефрем. и Манассия), Вениамин, Неффалим, Гад и Ашер.

    Авраам не прошел все испытания, которые дал ему Бог, его ошибки и неудачи записаны для нашего обучения в Бытие. Некоторые из его неудач принес серьезные последствия, но все, что произошло план Божий для избранных им сынов Израилевых
    Тогда Господь сказал Авраму: " Знай о гарантии того, что твой потомки будут странниками в чужой стране, и будут там рабы, и они будут угнетены в течение четырехсот лет; но я буду судить народ, которому они служат, и после этого выйти с большим имуществом. Что касается тебя, ты пойдешь к своим отцам в мире; Вы будете похоронены в старости. И они вернутся здесь, в четвертом поколении; за беззаконие аморреев (т.е. Ханаанеи) еще не завершена. " (Бытие 15: 13-15)
    Итак, потомки Израиля, около 70 человек, (Быт 46:27) пошли в Египет и провел там четыреста лет в качестве рабов. Они будут увеличиваться в количестве до нескольких миллионов во время их изгнания из Обетованного Land.

    Библейские записи, как Ветхий, так и Новый Заветы, говорят нам, что Исход евреев из Египта при Моисее знаменует время, когда народ Израиля стал народ под богом.
    А теперь, о Израиль, внимай уставам и таинствам чему я вас учу, и делаю их; чтобы вы могли жить, и идти и вступать во владение земли, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам ... для чего есть великий народ, у которого есть такой бог, как Господь наш Бог к нам, когда мы призываем его? И какая там великая нация, которая имеет законы и таинства, такие праведные, как весь этот закон, который я установил перед Вы этот день? .. Ибо спросите сейчас о прошедших днях, которые были до Вы, с того дня, когда Бог сотворил человека на земле, и просите у одного конец небес другому, будь такая великая вещь, как это когда-либо случилось или когда-либо слышали о. Кто-нибудь когда-нибудь слышал голос бога? Выступая посреди огня, как вы слышали, и до сих пор живете? Или любой бог когда-либо пытался пойти и взять нацию для себя из посреди другой нации, испытаниями, знамениями, чудесами и войной, могучая рука и вытянутая рука, и великими ужасами, согласно все, что Господь твой Бог сделал для тебя в Египте на глазах твоих? (Втор. 4: 1-34)
    Под руководством Моисея в пустыне Бог начал открывать Израилю который был вызван из Египта в странствующем путешествии четырьмя веками раньше их праотцу. Они имели дело с неординарным Боже, как им сказали, Яхве был святым Богом и не мог жить с нечистым, светские люди. Характер этого Бога был раскрыт в Десятисловии, Закон Моисея, известный им на горе. Синай. В то же время их греховные ошибки стали очевидными (см. 1 Кор. 10: 1-11). Вместо того, чтобы показывать Справедливость, Бог проявил Свою милость, терпение, верную любовь и долготерпение. Священство, Палатка Собрания и сложная система жертвоприношений животных были даны им, чтобы показать, что этот Бог был готов обеспечить все виды человеческих грехов, независимо от того, были ли они направлены против Его или друг против друга, или против сообщества. Первый великий урок искупления через кровную жертву и избавление силой показано им на первой Пасхе (Исход 12). Грехи могут быть покрыты жертвой крови безупречных животных, и " перешло " пока не пришёл Мессия, чтобы навсегда забрать грехи.

    Именно в Синайской пустыне после пересечения Красного моря Бог открыл, как Он собирался встретиться в общении со Своим народом.

    Скиния в пустыне

    Пусть они сделают Меня святилищем; чтобы я жил среди них. (Исход 25: 8)
    . Моисей не предлагал Богу построить скинию, а затем Бог согласился занять это. Бог с любовью смотрел на Свой народ свысока направил их к Земле Обетованной. Он будет не только направлять их, он будет жить с ними, чтобы дать им постоянную уверенность в Его пастыря уход. И повелел Господь Моисею построить скинию посреди лагерем, как вождь бедуинов разбил бы свою палатку посреди табор. Кроме того, полные чертежи для этой странной палатки, корты, и мебель были переданы Моисею на горе Синай.

    Сама Скиния была в основном огромной сложной палаткой около сорока пяти футов длиной, разделенных на две части занавесом или вуалью. Первая комната, при входе - называемом " святилище " - было около тридцати футов на пятнадцать футов в размере. В центре комнаты, перед тем как завеса Ковчег благовоний, высотой около трех футов. На нем был размещен уголь и смесь благовоний и ароматических смол. Этот ладан был сожжен дважды день.

    Слева от этого алтаря было семь разветвленных золотых подсвечников ( Менора). Справа был Стол Хлеба, где двенадцать хлебов хлеб был помещен в две стопки по шесть. Хлеб, памятник двенадцати колен Израилевых, обновлялся каждый субботний день.

    Святая святых

    За завесой было самое святое место, известное как Святое Святых. Размеры были 15 локтей на стороне - приблизительно 22 фута на стороне. Внутри Святого Святым был Ковчег Завета. А над Ковчегом было Место Милосердия.

    Ковчег был деревянным сундуком, созданным по Божественным характеристикам, чтобы содержать две скрижали Закона, жезл Аарона и горшок с манной. Сделанный эта странная коробчатая коробка с палками для переноски была сделана из дерева акации. также известный как Ковчег Закона. Это было около четырех футов в длину и два и одна половина фута в высоту. Ковчег был покрыт внутри и снаружи золотом. Там были четыре кольца, прикрепленные к его стороне, через которые были два несущих полюса прошло. Ковчег был помещен под опеку левитов, которые были освобождены от военных обязанностей.

    На вершине Ковчега было место милосердия с двумя золотыми херувимами с расправленные крылья на его концах. Херувимы, о которых мало что известно, были крылатыми небесными существами, целью которых было охранять и защищать.

    Место Милосердия получило свое название, потому что Первосвященник раз в год День Искупления окропил его кровью жертвы. Эта был самым священным местом во всем святилище. Это должно было символизировать видимый трон невидимого присутствия Бога.

    Как Бог общался с человеком

    Именно от Святого Святых Бог говорил Своему народу:
    И там я встречу тебя, и я поговорю с тобой из выше места милосердия, между двумя херувимами, которые находятся на ковчеге из всего, что Я дам вам в заповеди дети Израиля. (Исход 25:22)

    И Господь сказал Моисею: " Скажи Аарону, брату твоему, не приходить в просто в любое время в святилище внутри завесы, перед местом милосердия который на ковчеге, чтобы не умереть; ибо я появлюсь в облаке над место милосердия. " (Левит 16: 2)
    Скиния была воздвигнута каждый раз, когда Бог указывал детям Израиля они должны были временно прекратить свой марш в пустыне. Образы ясно - эта палатка была только временной структурой, с нетерпением жду день, когда может быть построен постоянный дом Господа.

    Многочисленные библейские комментарии подробно комментируют символы Ковчег, жертвы, предметы интерьера, дворы и скиния. Эти Сегодня верующие могут с большим интересом изучать принципы отношения Бога с Его людьми одинаковы в каждом поколении, даже хотя пришествие Мессии принесло исполнение многих типов и изображения, изображенные скинии Моисея.

    Иордан наконец-то пересекся

    Под руководством Иисуса Навина, преемника Моисея, дети Израиля вошел в землю Ханаанскую, землю обетованную. Книга Иисуса Навина описывает в некоторых деталях завоевание земли и новые уроки, которые Бог преподал ему люди Израиля о жизни на земле, которая была дана им четыре сто сорок лет назад. После завоевания Ханаана, палатка собрания оставались в Шило во времена судей, период время, которое составляет примерно еще 400 лет. Шило был уничтожен филистимлянами (1050 до н.э.) и никогда не перестраивались.

    Иисус Навин и Иерусалим

    Более подробная информация о раннем Иерусалиме содержится в записи в Книга Иисуса Навина во время завоевания. Иерусалим был тогда под контроль Иевусеев под властью царя, чье имя (или титул) был Адонизедек (Господь праведности ").
    Когда Адонизедек, царь Иерусалимский, услышал, как Иисус принял Ai, и полностью уничтожил его, делая с Ай и его короля, как он сделал Иерихону и его царю, и как жители Гаваона заключили мир с Израилем и были среди них, он очень боялся, потому что Гаваон был великий город, как один из королевских городов, и потому что он был больше, чем Ай, и все его люди были сильны. Итак Адонизедек, царь Иерусалимский, послал Хохам, царь Хевронский, Пираму, царю Джармута, Иафии, царю Лахисскому, и Дебир, король Эглона, говоря: " Подойди ко мне и помоги мне, и давайте поразим Гаваона; ибо он заключил мир с Иисусом и с народом Израиля. " Тогда пять царей Аморитов, царь Иерусалима, царь Хеврон, царь Джармут, царь Лахис и царь Эглона, собрали свои силы, и пошли со всеми своими армиями и расположились против Гаваона и воевал против него. И послали жители Гаваона к Иисусу в лагере в Галгале, говоря: " Не ослабляйте руку от слуг; иди к нам быстро, спаси нас и помоги нам; для всех королей Амориты, живущие в горной местности, собираются против нас. " Иисус пошел из Галгала, он и весь народ войны с ним, и все могучие люди доблести. И сказал Господь Иисусу: " Не бойся их, ибо Я отдал их в ваши руки, там не будет человека из них встать перед вами. " Итак, Иисус Навин неожиданно натолкнулся на них всю ночь из Галгала. И Господь бросил их в панику перед Израилем, который убил их в Гаваоне с великим поражением и, между прочим, преследовал их восхождения на Вифорон и поражайте их до Азеки и Македа. И когда они бежали перед Израилем, пока они спускались по Вифорон, Господь бросил на них огромные камни с неба как Азека, и они умерли; было больше тех, кто умер из-за града чем люди Израиля убиты мечом ...

    Затем Иисус вернулся и весь Израиль с ним в лагерь в Галгале. Эти пять царей убежали и спрятались в пещере в Маккеде. И это было сказал Джошуа, " Пять королей были найдены, спрятаны в пещере в Маккеда. " И сказал Иисус Навин: " Бросай большие камни в рот пещеры, и поставьте людей охранять их; но не оставайтесь там сами, преследуйте своих врагов, падайте на их тыл, не позволяйте им войти в свои города; ибо Господь, Бог твой, дал их в руки твои. " Когда Иисус Навин и Израильтяне закончили убивать их очень большой бойней, пока они не были истреблены, и когда остаток, оставшийся от них, имел вошли в укрепленные города, все люди благополучно вернулись к Иисусу в лагере в Маккеде; ни один человек не пошевелил языком против любого из людей Израиля. Затем Иисус Навин сказал: " Откройте устье пещеры и принесите эти пять царей вышли ко мне из пещеры. " И они так и сделали, и принесли эти пять царей вышли к нему из пещеры, царь Иерусалимский, царь из Хеврона, царя Джармута, царя Лахиса и царя Эглона. И когда они привели этих царей к Иисусу, Иисус призвал всех люди Израиля, и сказал вождям людей войны, которые пошли с ему, " Подойди, поставь ноги на шею этих королей. " Затем они подошли ближе и положили ноги на шею. И сказал Иисус Навин им% " Не бойся и не смущайся; будь сильным и мужественным; Ибо так поступит Господь со всеми врагами твоими, с которыми ты борешься. " И после этого Иисус поразил их и умертвил, и он повесил их на пяти деревьях. И они висели на деревьях до вечера; но в то время о восходе солнца, повелел Иисус, и они сняли их с деревьев, и бросил их в пещеру, где они спрятались, и они установили большие камни против устья пещеры, которые остаются в тот же день. (Иисус Навин 10: 1-27)
    В попытке понять то, что на первый взгляд кажется безжалостным уничтожение невинных мужчин, женщин и детей, это важно для нас чтобы понять, что Израиль был в это время в ее истории, инструментом Бога в приведении божественного суда над полностью испорченным, языческим, злым люди (Числа 21: 1, 2; Втор. 7: 2,13: 15, 20:17; Джош 10-11). Жители из Ханаана, на самом деле, было 400 лет, чтобы исправить их и обратиться к живой Бог, который владел землей (Быт. 15:16). Вместо этого они выросли только более испорченный и не имеющий надежды на спасение. Чтобы позволить им продолжить и распространение будет только распространять рак их идолопоклоннических путей дальше.

    На самом деле неполное послушание Бога Израилю в разрешении остатков Проживание хананеев стало причиной многих последующих страданий и катастроф на долгие века (Иисус Навин 17:13, Судьи 1: 22 и 3: 6).

    Судьба скинии

    Книги Самуила рассказывают о взятии Ковчега Завета Филистимлянам и расскажи нам историю о странствиях Арк несколько лет, пока Давид не привез его в Иерусалим. После падение и разрушение Шилоха в 1050 году до н.э. скинии и ее убранства - минус Ковчег - привезли в Иерусалим и, согласно традиции в конце концов, установлен там на горе Мориа царем Давидом. Когда Ковчег был наконец выздоровел он был, очевидно, возвращен на свое место в Святом Святых Скинии. Теперь Ковчег и Скиния пришли к постоянно отдыхайте в избранном Богом предназначении для Его народа, Израиля.

    Согласно 2 Царств 5 Давид, в восемь лет его правления захватили Иерусалим от Иевусеев:
    И пошел царь и люди его в Иерусалим против Иевусеев, жители земли, которые сказали Давиду, " Вы не придете здесь, но слепой и хромой отвратит вас от " - думая, " Дэвид не может войти сюда. " Тем не менее Дэвид взял крепость Сиона, то есть город Давида. И Дэвид сказал в тот день, " Кто бы поразит Иевусеев, пусть он встанет на воду, чтобы атаковать хромые и слепые, которых ненавидит душа Давида. " сказал, " Слепые и хромые не должны входить в дом. " И жил Давид в крепости и называл его городом Давида. И Давид построил город вокруг Милло внутрь. (2 Цар. 5: 6-9)
    Первым законным царем Израиля был Давид. Давид захватил город Иерусалим от Иевусеев и был коронован царем Израиля в городе Хеврона. Давид укрепил народ, сделав Иерусалим своей столицей. Он принес Ковчег завета в Иерусалим и положил его в скинию.

    Царь Давид заметил, что, когда он жил в кедровом доме, Божье присутствие все еще был в шторах (скинии). Поэтому Давид задумал план будет построено более постоянное строение - Храм.

    Бог сказал царю Давиду, что храм должен быть построен, но не им. Дэвид не должен был быть тем, кто построит Храм, потому что он был человеком война. Эта работа будет принадлежать его сыну Соломону. Оригинальная команда для строительство храма было дано Богом, " Он построит дом для моего имя " (2 Царств 7:13).

    Тот факт, что у других народов были храмы, а у Израиля нет, не является причиной это было построено. Храм должен был стать памятником Израилю, чтобы обратить ее сердце подальше от идолов своих современников. Храм обеспечит их для стимула не практиковать те же самые злые вещи, как хананеи.

    После того, как Храм был построен, Скиния была разобрана. Его судьба неизвестна. Но, вполне возможно, он хранился в комнате под Храмовой горой, где это остается до сегодняшнего дня. Довольно много еврейских лидеров в Израиле сегодня скажу вам, что это так!

    Те, кто верят в Господа, подобны горе Сиону,
    который не может быть перемещен, но пребывает навсегда.
    Как горы вокруг Иерусалима,
    так что Господь вокруг своего народа,
    с этого времени и навсегда.
    За скипетр зла
    не будет покоиться на земле, отведенной праведникам,
    чтобы праведники не подняли руки на то, чтобы поступать неправильно.
    Делай добро, Господи, добрым,
    и тем, кто честен в своих сердцах!
    Но те, кто отворачивается на свои кривые пути
    Господь уведет со злодеями!
    Мир в Израиле!
    (Псалом 125. Псалом Давида. Псалом восхождений)

    Конечные заметки

    1. Соломон Стеколл, Храмовая гора, Лондон, Tom Stacey Limited, 1972, р. 9.

    2. Зев Вильней, Легенды Иерусалима, Еврейская публикация Общество Америки, Филадельфия, 1973.

    3. Mention of the "high places" is found in 1Kgs. 3, Kgs. 12:31-32, 1Kgs. 13, b1Kgs. 14:23, 1Kgs. 15:14, 1Kgs. 22:43, 2Kgs. 12:3, 2Kgs. 14:4, 2Kgs. 15:4, 35, 2Kgs. 16:4, 2Kgs. 17:9-11, 2Kgs. 17:29-32, 2Kgs. 18:4, 22, 2Kgs. 18:22, 2Kgs. 21:3, 2Kgs. 23:5-9, 2Kgs. 23:13 2Kgs. 23:19-20, 2Chr. 11:15, 2Chr. 14:3-5, 2Chr. 15:17, 2Chr. 17:6, 2Chr. 20:33, 2Chr. 21:11, 2Chr. 28:4, 25, 2Chr. 31:1, 2Chr. 32:12, 2Chr. 33:3, 17-19, 2Chr. 34:3, Ps. 78:58, Prov. 9:14, Eccl. 10:6, Isa. 15:2, Isa. 36:7, Jer. 19:5 ,Jer. 32:35, Ezek. 6:3, Ezek. 6:6, Hosea 10:8, Amos 7:9, Micah 1:3, and Hab. 3:19.

    4.Другие древние народы часто упоминаются в ветхозаветных записях. К ним относятся: а) филистимляне, присутствовавшие на земле с древних времен, вторглись Прибрежные земли вступили в силу в 1200 г. до н. Это были жестокие воинственные хамитские народы. сошел с Мизраима (Египет). (б) Аммонитяне, произошедшие от Лота через его сын Аммон. Аммон родился из кровосмесительных отношений Лота с одна из его дочерей. (с) Моавитяне возникли из отношений Лота с его другая дочь привела к рождению его сына, Моава. (г) Едомиты произошел от Исава, брата-близнеца Иакова. (д) Мадианитяне были народами в основном произошел от сыновей второй жены Авраама, Кетуры.

    Ранняя история Храмовой горы

    Ламберта Дельфина
    Электронная почта: lambert@ldolphin.org
    Веб-страницы: http://ldolphin.org/

    исправлено 9 апреля 1996 г.


Вернуться на главную страницу Templemount.org

..

Воскресение: это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

рабыни??

рабыни??

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

Ранняя история Храмовой горы д

✳✳✳

.