Смерть как развлечение в Парижском морге?
Смерть как развлечение в Парижском морге?

изображен как?

В сети

«Смерть как развлечение в Парижском морге?» Смерть как развлечение в Парижском морге - Атлас-обскура

Dismantling Coloniality in Travel Writing With Bani Amor"id":10244,"title":"Смерть как развлечение в Парижском морге »,« подзаголовок »:« В конце 19 века туристы стекались, чтобы увидеть тела и угадать, как они туда попали »,« Тело »:« В августе 1886 года, когда любопытно. Парижане открыли газету Le Journal Illustré и прочитали статью на обложке «Enfant de la Rue du Vert-Bois», четырехлетней девочки, найденной мертвой с единственным таинственным синяком на теле. ее рука, они знали, что делать. Один за другим читатели газеты поспешили в Парижский морг, где пробились в его занавешенный Выставочный зал. Там, за стеклом, сидело тело девушки в крошечном платье. \ r \ nЗрелище было захватывающим. И каждый хотел лично убедиться в этом. \ R \ nК 5 августа, через несколько дней после выхода газеты, толпа у морга стала такой большой, что вылилась на улицу. Движение остановлено. Парижане так рвались внутрь, что часто вступали в стычки. Как писала тогда газета: «Толпа с дикими криками бросается к дверям; на упавшие шляпы топают, зонтики и зонтики разбиты, а вчера женщины заболели, был наполовину задохнулся ». \ r \ nК этому моменту более 150 000 человек посетили морг, чтобы увидеть Enfant de la Rue du Vert-Bois. \ r \ n Тем не менее, такое массовое излияние не было необычным. Хотя дело Enfant de la Rue du Vert-Bois подняло его на новый уровень, Парижский морг часто принимал толпы посетителей. Фактически, к концу XIX века морг уже имел стать одной из самых популярных туристических достопримечательностей города. \ r \ n \ r \ nМорг мог существовать, чтобы друзья и родственники умерших могли опознавать анонимные тела, но мало кто из посетителей пришли с любым намерением искать пропавшего человека. У них была одна цель: увидеть мертвых вблизи. Чем страшнее или загадочнее смерть человека, тем больше показывали туристов чтобы увидеть их тела. \ r \ nКак пишет профессор истории Университета Южной Калифорнии Ванесса Р. Шварц, «Морг служил визуальным вспомогательным средством для газеты, инсценировав недавно умерших, которые были сенсационно детализировано печатным словом ». Всякий раз, когда газеты писали о неизвестном обезглавленном человеке или выставленном окровавленном сундуке, десятки тысяч людей стекались в Морг, чтобы увидеть это. \ R \ nШварц приводит другой пример: в 1895 году французская ежедневная газета сообщила, что тело 18-месячного ребенка было вытащено из реки Сены. Следующий В день, когда неподалеку в речке нашли трехлетнего ребенка, газета спросила: «Это две сестры?» В ответ местные жители бросились в морг в надежде спекулировать самостоятельно. Толпа разрослась до такой степени, что город послал полицейских поддерживать мир. \ R \ n \ r \ nВ рассказе 1885 года для The Crimson американский писатель описал поездку в Вот такой морг: \ r \ n \ r \ nМужчины толпятся и толкаются локтями; старые ведьмы указывают на стекло и каркают друг другу; красивые женщины смотрят с белыми лицами жалость, но тем не менее жаждущая жадность, на какое-то завораживающее зрелище; маленьких детей держат в крепких руках, чтобы они тоже могли увидеть ужасное, и они действительно видят, и они поднимают свои крошечные, дрожащие ручки вверх и радостно кукарекают. \ r \ n \ r \ nК концу 19 века морг привлекал столько посетителей, что почти каждый Путеводитель по Парижу упоминал об этом. Социальный комментатор Хьюз Леру писал в 1888 году: «Немногие побывавшие в Париже люди не знают морга». Даже местные поставщики быстро наживались на шумихе: тротуар перед моргом часто был переполнен людьми, «торгующими апельсинами, печеньем и ломтиками кокоса». \ r \ nХотя другие морги привлекали туристов, никто соперничал с Парижем. Это было сделано намеренно: когда Парижский морг был перестроен в 1864 году, градостроители спроектировали его таким образом, чтобы привлечь как можно больше посетителей в надежде ускорить работу. опознание трупов. Мало того, что за собором Нотр-Дам стоял новый морг. в самом центре города, но здание было открыто с рассвета до заката семь дней в неделю - намного больше, чем в любом другом крупном морге того времени. \ r \ n \ r \ nДаже внутреннее оформление морга было привлекательным. Внутри выставочного зала, который вмещал до 50 посетителей в раз за стеклянными окнами на каменных плитах лежали два ряда трупов. Окна закрывала пара зеленых занавесок, которые комментаторы той эпохи сравнивали с занавесками в розничной торговле. настройка: «Представьте себе большую витрину универмага, когда товар был вывезен в субботу вечером». \ r \ nРаботники морга повесили одежду трупов на крючки рядом с тела. В ранние годы существования морга на тела из крана в потолке капала холодная вода, которая медленно разрушалась; к 1882 году он был заменен на обширную система охлаждения. \ r \ nХорошо посещаемые витрины Морга часто сравнивали с театром. Французский писатель Эмиль Золя, например, назвал это «шоу, которое доступным для всех ». В редких случаях, когда тела не выставлялись на обозрение, разъяренная толпа жаловалась, «что смерть позволила себе прерваться в тот день, не думая об их благе удовольствие ». \ r \ n \ r \ nОднако, когда комментаторы называли морг театром, они не имели в виду просто вид тел. Посетители могут оказаться в первых рядах, чтобы драматические уголовные расследования также. \ r \ nПолицейские часто приводили подозреваемых в убийстве в морг, чтобы противостоять их жертвам, полагая, что шок от того, что они сделали, будет вызвать признание. Эти «столкновения» были достаточно обычными, поэтому в 1888 году Парижский морг установил электрическое освещение «с целью усиления эффекта, производимого на убийцы при столкновении со своими жертвами. Ожидается, что под воздействием света «конфронтации» будут намного эффективнее ». \ R \ n \ r \ nЭта тактика действительно сработала. В записях полиции Парижа перечислено несколько случаев подозреваемых, которые после первоначального отказа от сотрудничества признались в своих преступлениях при посещении морга. \ R \ nВ этом смысле Парижский морг можно рассматривать как предшественник современных криминальных фильмов, телешоу и подкастов, в которых драматизированы истории об убийствах. Как и зрители этих программ, туристы из морга мог исследовать мертвых, размышлять о природе их ухода, а также, если было выбрано время, наблюдать за развитием всего повествования.
Истории

Парижский морг и публичное зрелище смерти

Современный морг, или морг, был основан как отдельное здание в 19 веке. Ла Морг был маловероятная общественная достопримечательность в Париже 1800-х годов.

Words by Taryn Cain

  • Article

Если бы вы были сегодня в Париже, вы, вероятно, обнаружили бы, что проходите мимо замков любви на мосту Искусств, проходя через Нотр-Дам и в миле от него вы окажетесь в Лувре.

Если бы вы были в Париже в 1880-х годах, там была бы совсем другая достопримечательность, чем вы бы почти конечно попали в. «Единственный свободный театр в Париже», также известный как Ла Морг.

Морг впервые открыл свои двери для публики в 1804 году на острове Иль-де-ла. Сите, прежде чем в 1864 году переехать в новое и большее здание за Нотр-Дамом, где сейчас находится мемориал. Расположение морга не случайно: он находится в эпицентре Парижа. а прямо у Сены морг был в хорошем положении, чтобы принимать как мертвых, так и живых. Многие тела, которые были собраны с улицы или выловлены из Сены были неопознанными, поэтому публике якобы разрешили войти, чтобы помочь с их идентификацией.

В то время Париж менялся; он становился более социальным, менее разделенный город. Зигмунд Фрейд описал это в 1885 году как место, где: «Я не думаю, что они знают значение стыда или страха; женщины не меньше мужчин толпятся вокруг наготы столько же, сколько трупов в морге ». Люди всех возрастов и классов начали общаться на улицах Парижа и в его местных достопримечательностях. Морг стал одно из мест, которые стоит увидеть и быть увиденными, и, поскольку морг был открыт семь дней в неделю, с рассвета до 18:00, многие жители Парижа стали постоянными посетителями вместе с туристы.

Уличные торговцы на берегу Сены в Париже.

Театр смерти

По прибытии в морг, тела были первыми раздели, осмотрели, заморозили и вывезли на черные мраморные плиты для всеобщего обозрения. Поскольку до 1882 года морг не охлаждали, холодная вода капала с потолка. постоянно, придавая коже мертвых вздутый и опухший вид. До 50 посетителей одновременно собирались вокруг больших окон с видом на плиты, чтобы пялиться и болтать. тела. Мертвых обычно приходилось удалять через три дня из-за разложения, после чего их место занимала фотография или восковая слепка.

Зрелище продолжился за стенами морга. Парижские газеты часто размышляли о личности умерших; каждый путеводитель направлял посетителей в морг; и некоторые из тела стали известными, собирая до 40 000 человек в день. Умершие молодые женщины, лежащие обнаженными на столах для препарирования, стали обычной темой на холстах, и полиция даже инсценировала публичные «очные ставки» между подозреваемым в убийстве и трупом, в значительной степени вызывающие интригу, которую сегодня проводят реалити-шоу.

БОЛЬШЕ: Смерть во всем мире в десяти объектах

Люди, посещающие морг в Париже, чтобы увидеть трупы.

L'Inconnue de la Seine

Самый известный труп, выпавший из Парижский морг, возможно, вообще не умер. L’Inconnue de la Seine была женщиной, которую, как сообщается, выловили из Сены в 1880-х годах после успешной попытки самоубийства. Прибыв в морг с улыбкой «Моны Лизы» на лице, ассистент был так восхищен ее красотой, что с ее лица сняли гипс. Вместо того, чтобы погрузиться в безвестность, это актерский состав вызвал восхищение, достигшее своего пика в 1920-х и 1930-х годах. Во многих домах есть посмертная маска L’Inconnue de la Seine, и многие литературные произведения были вдохновлены ею. История.

Несмотря на то, что ее происхождение неизвестно, ходили слухи, что она приехала из Германии, России и даже Великобритании, прежде чем встретить свою смерть в Париже. В 1960-е годы ее очарование продолжалось. когда она вдохновила лицо первого манекена для искусственного дыхания, Resusci Anne. В последние годы история L’Inconnue de la Seine подвергается большим сомнениям, особенно люди, которые работают. с мертвыми. Сейчас считается, что первоначальный слепок был снят с живой женщины.

Black and white image of death mask of young woman. She has her eyes closed and has a faint smile.

L'Inconnue de la Seine

Смерть и приличия

Морг был окончательно закрыт для публики в 1907 г. из-за моральных соображений, вызванных жалобами местных предприятий, уличных торговцев и журналистов. Мы можем оглянуться назад и удивиться, как жители Парижа могли смотреть на опухшие и деградировавшие тела своих собратьев и не пострадать, только чтобы помнить, что смерть была для них намного ближе, чем для нас. Людей по-прежнему казнили публично, пока В 1939 году пневмония и грипп по-прежнему были частой причиной смерти, детская смертность была высокой, и большинство людей умирали дома. По мере развития медицины люди всех возрастов начинали выживать в больших количествах, а смерть постепенно исчезла из поля зрения больниц и хосписов.

Нельзя сказать, что сегодня у нас нет собственного влечения к смерти. В Выставка Body Worlds покорила мир, когда она дебютировала в Токио в 1995 году. Пластинированные трупы без запаха, которые путешествовали по всей Азии, Европе и Америке, возможно, были продезинфицированы по сравнению с мертвыми 19-го века, но посетители не меньше стремились увидеть их.

Как и Парижский морг, Выставки Body Worlds обвинялись в безнравственности, десакрализации мертвых и в том, что они рассматривали смерть как зрелище. В результате разногласий было принято другое законодательство. по всему миру в отношении использования человеческих останков, с законодательством Великобритании, известным как Закон о тканях человека 2004 года. Тем не менее, несмотря на все эти обвинения, наше восхищение продолжается, с более чем 40 миллионами посетителей только на выставках Body Worlds.

About the author

и почему ему нравится принимать их форму., который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Смерть как развлечение в Парижском морге

- Стихи о вампирах

Спросил

Эти проклятые этих отвратительных .
«Смерть как развлечение в Парижском морге?»«Смерть как развлечение в Парижском морге?»
Написано автором




СИМВОЛА ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS Изображения предоставлены:

(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат .