10 советов о том, как написать персональную биографию?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

10 советов о том, как написать персональную биографию?
10 советов о том, как написать персональную биографию?!
10 советов о том, как написать персональную биографию?
10 советов о том, как написать персональную биографию?!
10 советов о том, как написать персональную биографию?

10 советов о том, как написать персональную биографию?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

10 советов о том, как написать персональную биографию?

10 советов о том, как написать персональную биографию?

10 советов о том, как написать персональную биографию?
10 советов о том, как написать персональную биографию?
10 советов о том, как написать персональную биографию?

Средние века 10 советов о том, как написать персональную биографию? - Благородные 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы - Знаменитые 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы средневекового периода - Краткая биография 10 советов о том, как написать персональную биографию? - 10 советов о том, как написать персональную биографию?-авторы - Факты о 10 советов о том, как написать персональную биографию? ах - Средний возраст - Био - Средневековье 10 советов о том, как написать персональную биографию? - История и интересная информация - Факты о 10 советов о том, как написать персональную биографию? ах - Информация для 10 советов о том, как написать персональную биографию? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье 10 советов о том, как написать персональную биографию? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых 10 советов о том, как написать персональную биографию? - Факты о 10 советов о том, как написать персональную биографию? ах - Информация для 10 советов о том, как написать персональную биографию? - Эра - Жития средневековья 10 советов о том, как написать персональную биографию? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы - Знаменитые 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы В Средневековье - Средневековье 10 советов о том, как написать персональную биографию? -

10 советов о том, как написать персональную биографию? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ 10 советов о том, как написать персональную биографию?а К ЖИЗНИ

  • 10 советов о том, как написать персональную биографию?
  • РЕКЛАМА«10 советов о том, как написать персональную биографию??»«10 советов о том, как написать персональную биографию??» МНЕНИЕ 10 советов о том, как написать персональную биографию? ЖИЗНИ 10 советов о том, как написать персональную биографию? 7
    Товарищи! 10 советов о том, как написать персональную биографию? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«10 советов о том, как написать персональную биографию?»10 советов о том, как написать персональную биографию?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно 10 советов о том, как написать персональную биографию?
    «10 советов о том, как написать персональную биографию?»«10 советов о том, как написать персональную биографию?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 10 советов о том, как написать персональную биографию? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). 10 советов о том, как написать персональную биографию?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. 10 советов о том, как написать персональную биографию?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. 10 советов о том, как написать персональную биографию?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . 10 советов о том, как написать персональную биографию? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г 10 советов о том, как написать персональную биографию От Пит Кистлер, Опубликовано 3 августа 2016 года . Мы все были там: мучительно относимся к тому, как писать нашу биографию таким образом, чтобы не раздражать читателей слишком большим количеством прав на похвастаться - или падать со скромностью. Написание биографии, которая является профессиональной, оригинальной, точной, дружественной к поисковой системе и привлекательной, может быть сложной. Но не волнуйся, мы тебя охватили. Если вы планируете потратить немного времени, вы можете придумать личную биографию, которая расскажет вашу историю и станет краеугольным камнем вашего личного бренда. Чаще всего ваша личная биография - это первое, что кто-то увидит перед тем, как встретить вас - так что сделайте это посчитайте! Ниже приведены наши главные советы о том, как написать свою личную биографию таким образом, чтобы вы хорошо представляли себя и являетесь дружественной поисковой системой: писать разные биографии для разных сайтов1. Напишите разные биографии для разных сайтов. Когда вы начинаете создавать свой собственный бренд в Интернете, помните, что вы собираетесь писать разные версии своей биографии, которые будут варьироваться как по содержанию, так и по длине в зависимости от того, где они размещены. Так что не чувствуйте, что вам нужно вписывать все в вашу жизненную историю в одну биографию. Важно иметь несколько версий по двум основным причинам: Прежде всего, с точки зрения SEO, уникальный контент помогает лучшему профилю или сайту лучше в результатах поиска. Поисковые системы, такие как Google, хотят предоставлять пользователям широкий спектр информации. У ваших веб-сайтов и профилей есть больше шансов хорошо зарекомендовать себя, если биос уникален, чем если бы одна и та же био копировалась и наклеивалась на все ваши свойства. Хотя часть основной информации, естественно, останется прежней, укажите, как вы пишете каждую биографию. С точки зрения брендинга, разумно иметь разные версии вашей биодоступности с платформой, на которой она будет в конечном счете опубликована. Рассмотрите тон в своем письме, он должен отличаться для разных аудиторий и контекстов. Имейте в виду, что на разных сайтах есть разные надбавки с точки зрения количества слов - найдите слова и символы, прежде чем начинать писать для этого сайта. 2. Представьте себя ... как настоящий человек. Это одна из самых важных частей понимания того, как писать персональную биографию. Всегда начинайте с вашего имени. Люди должны знать, кто вы, прежде чем они узнают, что вы делаете. Помните, что ваши самые важные детали должны быть в первом предложении. То, что вы считаете «важными деталями», может измениться в зависимости от того, где вы решили опубликовать эту биографию. Когда у вас больше места, расскажите что-нибудь личное о том, кто вы. Страсть, основная ценность, взгляд на жизнь - то, что говорит с вами в целом. Также включите что-то более осязаемое, как ваше название работы, промышленность и местоположение. С точки зрения результатов поиска вы хотите , чтобы ваше имя было связано с вашим местоположением, названием должности и отраслью. Таким образом, люди, которые ищут вас в профессиональном качестве, сразу найдут вас с этими словами. Тем не менее, важно продемонстрировать себя более полно, чтобы люди могли понять, кто вы, когда они ищут вас в Интернете. Стремитесь описать себя таким образом, который является профессиональным ... но также и человеком. Следите за своим счетом биографии3. Следите за своим количеством слов. Определение длины вашей биографии может показаться запоздалой мыслью - что-то, что происходит только после того, как вы перестали печатать. Тем не менее, это то, о чем вам нужно подумать, прежде чем начинать писать, и ваше идеальное количество слов может меняться в зависимости от вашего основного внимания. С точки зрения SEO, чем больше слов вы используете, тем лучше. Если вы заполняете био-раздел профиля, узнаете слово или лимит персонажа - вот как долго ваша биография должна быть. Если вы пишете биографию на своем личном веб-сайте, чем дольше, тем лучше. Планируйте написать 500 слов - минимум. Если у вас есть от 1500 до 2000 слов, это еще лучше. Как мы уже упоминали ранее , поисковые системы оценивают более длительный контент (когда он также хорошо написан и оригинален), так что подойдите к нему! С точки зрения брендинга, у вас может быть другой подход к длине вашей биографии. Возможно, вы предпочли бы держать вещи короткими и милыми или не ощущали бы неотложной потребности в количестве 1500 слов. Если да, это тоже хорошо. Начните с малого. Предложение длины может измениться в зависимости от вашей ситуации и конечных целей. Подумайте о том, как организовать свою личную биографию в секциях, которые вы можете добавить позже, которые со временем произведут ваше слово. Даже с точки зрения брендинга количество слов по-прежнему важно, потому что вы хотите убедиться, что вы делитесь с ним как можно более важной информацией. Не сокращайте короткую аудиторию. Поэтому не торопитесь и делайте то, что делает вас гордым, и дает вашей аудитории точный подход к тому, кто вы. 4. Напишите свою биографию в третьем лице. Хотя сначала может показаться странным говорить о себе в третьем лице, есть некоторые очень явные преимущества от этого: С точки зрения SEO, запись в третьем лице позволяет включать ваше полное имя в биографию. Это позволяет поисковым системам знать, что эта длинная, оригинальная и хорошо написанная часть контента о вас . Читая, что эта удивительная работа о вас важна, когда дело доходит до оптимизации поисковых систем, не позволяйте говорить третьему человеку слишком много. Никогда не злоупотребляйте своим именем при написании своей биографии или включайте ее таким образом, который кажется неестественным. Вместо этого используйте свое имя, когда оно подходит. Отбрасывая свое имя слишком часто, поисковые системы могут подумать, что статья выглядит подозрительно / spammy - или написана не очень хорошо. Высказывание в третьем лице предполагает, что кто-то говорит о вас. И так как вполне вероятно, что другие будут использовать ваш различный биос в качестве ресурса для описания вас, письмо в третьем лице облегчает другим говорить о вас, используя информацию прямо из вашей биографии. Если у вас есть предстоящее участие в разговорах, требующее био-рекламы, или коллега познакомит вас по электронной почте тому, с кем вы хотели работать в течение многих лет, ваша биография третьего лица облегчает другим делиться информацией о вас с людьми, которые вы хотите в своем углу. Написание третьим лицом делает информацию о вас доступной и доступной. С точки зрения брендинга это само по себе достаточно, чтобы написать в третьем лице! Если вы хотите узнать больше о том, как все это работает, ознакомьтесь с нашим руководством по управлению репутацией в Интернете . 5. Изменяйте безжалостно и постоянно обновляйте. Ваша онлайн-биография является авторитетным источником для вас. Это означает, что он должен отражать вас в лучшем свете. Это также означает, что оно должно быть как можно более актуальным. Из-за этого надлежащий план действий для написания биографии никогда не заканчивается. Длительный, хорошо написанный и регулярно обновляемый фрагмент контента похож на золото поисковой системы. Поэтому, когда вы закончите свою первоначальную версию более длинной биографии, которую вы будете использовать на своем веб-сайте, знайте, что вы еще не закончили. По мере того, как вы приобретаете больше опыта или, возможно, меняете свою профессиональную направленность, включайте эти изменения в свою биографию. И продолжайте просить других людей, которым вы доверяете, чтобы взглянуть на ваш основной биос, чтобы их редактировать. Прочтите свою биографию вслух себе, используйте бесплатные инструменты для редактирования, такие как приложение Hemingway , Slickwrite или любое другое количество бесплатных ресурсов, которое поможет вам написать отличную биографию о себе, которая заставляет читателей заинтересоваться. Хотя вы должны обновить свою биографию с очевидными вехами, такими как продвижение по службе или степень, не стесняйтесь посыпать, казалось бы, меньшие достижения в своей жизни. Обновите свою биографию, чтобы она включала информацию о запуске вашего первого 5k, взятии урока танго и только падения дважды, принятия спасательной собаки - все, что красит картину того, кто вы и что вы цените. 6. Напишите историю, а не список. Когда вы пишете личную биографию, легко попасть в ловушку грохота от достижений, но для этого вам нужно ваше резюме. Ваша биография должна превышать ваши награды и доходить до сути того, кто вы и что вы. Теперь это может показаться высоким, но с небольшим количеством планирования вы можете его снять. Задайте себе такие вопросы, как «Кто ваша аудитория?» Или «Каковы основные вымыслы для вашего читателя?» И «Какие события в вашей жизни лучше всего иллюстрируют эти основные моменты?». Превратите свою биографию в историю, которая привлекает читателя. Если вы подходите писать свою биографию, как рассказ, вы даете себе возможность отличить себя от других и действительно связаться с читателем. Если это сделает процесс еще более сложным, подумайте о своих любимых историях. Что делает их незабываемыми? Не выходя за борт, не стесняйтесь вливать свою биографию любимыми авторами. Вы хотите схватить читателя и заставить их обратить внимание на вас. Какие элементы, которые делают отличную историю, вы можете использовать для своей биографии? ссылка на вашу работу7. Ссылка на вашу работу. Независимо от вашей профессии, вполне вероятно, что у вас есть образцы вашей работы, которые увидят аудиторию, читающую о вас. В дополнение к тому, чтобы быть введением к тому, кто вы и что вы делаете, пусть ваша биография действует как маркетинговый инструмент. Вы можете сделать это, включив ссылки на свой продукт, компанию или услугу. Избегайте делать это тяжело, так как никто не хочет читать прямую коммерческую подачу, когда они пытаются узнать о человеке. Упомяните продукт, компанию или услугу таким образом, чтобы вы могли естественным образом рассказать свою историю. Эти ссылки должны улучшать и иллюстрировать то, что вы уже описываете о себе. Это не должно быть отвлечением или отнять что-либо в стороне от основного направления вашего личного повествования. Если у вас есть много работы и достижений на выбор, будьте избирательны! Выделите работу, которая впечатляет, уместна, рассказывает вашу историю и гордится. Если у вас нет ссылки на онлайн, не беспокойтесь. Начните с работы над основанием вашего личного бренда . Запишите в своем календаре, планировщике или журнале заметку о том, что это то, над чем вы работаете, помимо создания своей биографии. Но не позволяйте этому падать на обочину, отложите некоторое время в сторону в ближайшие несколько недель, чтобы активно работать над исправлением этого. Будь то написано статью на веб-сайте вашей компании, отправив сообщение на сайт, связанный с вашей отраслью, или, наконец, запустив веб-сайт вашего проекта страсти ... сделайте это! И как только это будет жить, получите максимальную отдачу от этого, связав его с вашим биосом. Посмотрите на других профессионалов в своей области, у которых есть хорошо развитое онлайн-присутствие для вдохновения. Кроме того, когда вы регулярно обновляете свою биографию, убедитесь, что все ваши ссылки не только релевантны, но и работают реальные ссылки. Сломанные ссылки не только затрудняют работу пользователя, но и могут повредить ваши результаты поиска. 8. Не забудьте поделиться своей контактной информацией. Даже если у вас есть страница контактов на вашем сайте или, возможно, виджеты на вашем веб-сайте, которые ссылаются на ваши сайты для интервью в социальных сетях , укажите, как включить самый прямой способ подключения в конце вашей биографии. Это может быть ваш адрес электронной почты, ссылка на вашу контактную страницу или ссылку на вашу учетную запись LinkedIn. Когда дело доходит до этого, понимание того, как писать биографию, помогает вам создавать новые и ценные соединения. Включая этот тип информации в конце вашей биографии, вы не только позволяете вашей аудитории знать, как вы предпочитаете, чтобы они общались с вами, но направляли их в другой центр, что позволяет им узнать еще больше информации о вас (если вы так выбираете). Подумайте о том, что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала, только что познакомилась с вами через вашу биографию. Если вы дадите своей аудитории реальный способ связаться с вами в конце биографии, вы также отправляете сообщение, доступное вам и хотите быть доступным. Это особенно полезно, если вы в конечном итоге немного «достигли успеха» раньше. Однако предостережение заключается в том, что вы должны фактически реагировать на людей, пытающихся связаться с вами так, как вы предлагаете здесь. Хотя процесс написания био о себе может быть странным вначале, эти 8 советов помогут вам написать отличное введение в то, кто вы. Воспользуйтесь ими, и вы не будете разочарованы результатами! 9. Используйте онлайн-инструмент для обеспечения того, чтобы биос на всех ваших профилях был хорошо заклеймен и оптимизирован для ранжирования в поисковых системах. BrandYourself - Инструмент биоанализатораВ BrandYourself мы создали инструмент DIY, который поможет вам создать впечатляющее присутствие в Интернете. Он включает в себя полезный биоанализ, который поможет вам обеспечить свою биографию во всех профилях (LinkedIn, Twitter, About.me, ваш сайт и т. Д.), Которые хорошо маркированы и оптимизированы для максимально возможного распространения в Google. Просто отправьте свои профили и быстро узнайте, какие биосы нуждаются в улучшении. Если вы хотите проанализировать биос в своих профилях, создайте бесплатную учетную запись сейчас . Просто отправьте свои основные профили, а затем нажмите «повысить» на каждом из них, чтобы просмотреть список способов их улучшения, в том числе улучшить вашу биографию. 10. Выходите за пределы своей биографии. Эффективная биография невероятно важна, но это только часть вашего личного бренда. Мы не будем упоминать, насколько важно очищать и совершенствовать ваше присутствие в Интернете; наше национальное исследование с Harris Interactive показывает, насколько ваш цифровой след влияет на ваш потенциал заработка. К счастью, помогая людям улучшить всю свою онлайн-репутацию, наш хлеб и масло здесь, в BrandYourself . Прежде чем тратить слишком много времени на свою биографию, важно убедиться, что работодатели, клиенты или инвесторы не могут найти никаких «красных флагов», когда они ищут ваше имя в Интернете. Поскольку предоставление инструментов и услуг - это то, как мы поддерживаем освещение здесь, мы особенно рады новой новейшей функции нашего инструмента, которая позволяет сканировать ваше присутствие в Интернете по любым потенциальным факторам риска. Используя машинное обучение и миллионы точек данных, он автоматически находит любые веб-страницы, сообщения в социальных сетях или изображения, которые могут помешать вашим карьерным возможностям под угрозой. Многие люди удивляются тому, что они находят, используя нашу технологию - что он найдет о вас ? Важно предпринять профилактические действия в поиске каких-либо потенциально неприемлемых фотографий, которые кто-то пометил вам несколько лет назад, недобросовестные твиты, отправленные в 2 утра, которые вы забыли, или кто-то, изображающий вас в негативном свете в блоге, глубоко в Google. Вы можете найти сомнительный контент, подобный этому, а затем удалить его - прежде чем работодатель, потенциальный клиент или инвестор найдет его и решит не заниматься с вами бизнесом. После того как вы очистили свой онлайн-след, наш инструмент проведет вас через процесс создания положительного, релевантного контента, который вы хотите, чтобы люди находили, когда они ищут вас в Интернете. Поэтому, если у вас есть минута, мы рекомендуем попробовать наш инструмент бесплатно . У нас также есть потрясающая команда поддержки, которая здесь, чтобы помочь, если у вас есть какие-либо вопросы на этом пути.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: 10 советов о том, как написать персональную биографию?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    10 советов о том, как написать персональную биографию?

    10 способов построить свой персональный бренд (и почему вы должны) Элана Гросс Последнее обновление: 24 октября 2016 г. Без комментариев ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ В последнее время термин «персональный бренд» стал модным словом. Так что же это такое? Ваш личный бренд - это то, как люди видят вас; как они описывали бы вас - подобно тому, как люди описывают известных людей или компании. Это набор ценностей и характеристик, которые описывают, кем вы являетесь, и руководствуетесь своими выборами - в работе и в жизни. Ваш личный бренд - это то, что делает вас, вы. В технической карьере ваш личный бренд - это не только ваш стиль - это не только цвета, которые вы используете в своем логотипе, либо смелые шрифты, представленные в вашем портфолио - это то, что je ne sais quoi, что люди (и платные клиенты!) Знают вас для. Если персональный бренд Oprah основан на ее эмпатии, тогда личный бренд веб-разработчика может основываться на ее ориентированном на решение подхода. Знание и, в конечном счете, контроль над вашим персональным брендом является важным компонентом построения успешной карьеры - и особенно успешной внештатной карьеры в области технологий. Это руководство, которое может помочь вам принять личные и профессиональные решения. Твердый персональный бренд помогает людям понять, кто вы, что вы предлагаете, что вы цените, и качество работы, которую они могут ожидать от вас. Это твоя репутация. В прошлом ваша репутация могла быть знакома только тем, кого вы действительно знаете, например, друзьями, членами семьи и коллегами. Но Интернет сделал репутацию каждого гораздо доступнее. И с такими платформами, как GitHub и CodePen, позволяющие публично делиться своей работой так, как это было не всегда возможно для разработчиков, есть широкие возможности для развития вашего личного бренда. Личный брендинг - это не просто посадка клиентов - речь идет о посадке ПРАВЫХ клиентов. Те, кто находится на борту вашей миссии, которые работают в том же стиле, что и вы, и которые рады представить свою уникальную индивидуальность и видение в своем проекте. Хотите узнать, как быть активным в создании своего личного бренда? Эти советы - отличное место для начала: 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА Выньте лист бумаги и напишите слова и ценности, которые люди будут использовать, чтобы описать вас и ваш бизнес. Будьте честны и выбирайте слова, которые являются положительными и достоверными для того, кто вы и что вы предлагаете своим клиентам. Вы все о своевременности и встречах (или избиении!) Крайних сроках? Или, может быть, вы знакомы с тем, что консультируете клиентов на каждом шагу процесса, от карт настроения и карт сайта, до контента и качества. 2. Иметь СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Специализируясь на умении, которое имеет отношение к вашей области, и вокалом об этом! - поможет вам выделиться в толпе. Компании называют это точкой дифференциации - подумайте, как ваш бренд (в данном случае, вы) отличается от всех остальных «на рынке». Почему люди должны выбирать вас на всех остальных? Возможно, вы увлечены тем, что сайты реагируют или интегрируются с плагинами и API. Или, может быть, вам нравятся строительные площадки для музыкантов или местных художников. Если вы не можете придумать навык, который является вашей специальностью, то изучите его! Возьмите занятия , которые помогут вам усовершенствовать свои навыки и развить свою нишу. 3. НАПИШИТЕ ВАШ БИО Напишите короткую биографию, чтобы она была готова. Профессиональная биография является необходимостью для фриланс-письменных выступлений, сетевых мероприятий, выступлений на панелях и поддержания вашего профиля LinkedIn в актуальном состоянии. Ваша биография может включать ваше образование, опыт работы, любые опубликованные письменные или пресс-релизы, награды, которые вы получили, работу добровольцев и, возможно, даже некоторые из ваших личных интересов. Личный брендинг происходит не только на ваших портфолио или профилях в социальных сетях. Написание встроенной биографии может гарантировать, что ваша репутация следует за вами, куда бы вы ни отправились. 4. СОЗДАТЬ БЛОГ Блоги - отличный и часто бесплатный способ продемонстрировать свое творчество и мыслить лидерство. Если потенциальные клиенты и сотрудники могут прочитать о вашем рабочем процессе и привычках, у них будет четкое представление о том, кто вы и что определяет вашу стратегию работы. Как дополнительный бонус, вы будете постоянно создавать новый контент и генерировать новые термины SEO в результате! Добавьте свою контактную информацию, чтобы люди, которые читали ваш блог, могли связаться с вами, чтобы нанять вас на проекты фриланса. И если блог не ваш стиль, вы можете присоединиться к новой волне опытных сетевых пользователей и отправить личный информационный бюллетень . 5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ LINKEDIN LinkedIn - это еще один интернет-дом, где вы можете продвигать свои академические или карьерные перемены и достижения. Это, по сути, ваше цифровое, публичное резюме. LinkedIn позволяет вам размещать свои достижения там для мира (и потенциальных клиентов). Кроме того, если вы настроите профиль LinkedIn, это будет одна из первых вещей, которые люди видят, когда они ищут вас в Интернете, поэтому это еще один простой способ управлять вашим цифровым персонажем. Если вы получите одобрение от клиентов, поделитесь работой, которую вы сделали для них. Попросите клиентов порекомендовать вас в LinkedIn - у вас будет постоянный учет отзывов от людей, которые больше всего важны. 6. СОЗДАТЬ НАВЫКИ СООБЩЕНИЯ Независимо от того, насколько вы застенчивы или общительны, важно иметь возможность общаться хорошо, особенно о себе, - как вы строите свой бренд. Я рекомендую принимать курсы для публичных выступлений, писать курсы и регулярно практиковать. Узнайте, как рассказать свою историю. Один из способов сделать это - практиковать как личный, так и профессиональный «шаг». Перед сетевыми мероприятиями я всегда готов кратко изложить свои личные и профессиональные интересы и опыт. Очень полезно иметь возможность быстро и кратко объяснить, что вы делаете, почему это важно для вас и ваших внеклассных интересов. Вы можете использовать свой тэп на технических конференциях, встречах на местном уровне и даже в веб-семинарах или форумах. 7. УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СРЕДАХ Социальные медиа - это идеальная и бесплатная платформа для позитивного продвижения вашего бренда. Вы можете делиться статьями, сообщениями в блогах и достижениями, связанными с клиентом. Подумайте, как вы описываете себя и что вы делаете - это говорит читателям, каковы вы? Что делает вас, вы? И подумайте о своем бренде, когда вы публикуете, - говорите ли вы о своем завтраке во всех строчных письмах, или вы остаетесь более формальным и делитесь профессиональными статьями? Вы также должны следить за людьми в своей отрасли и вступать в соответствующие разговоры, используя трендовые хэштеги или те, которые наиболее популярны в вашей отрасли. Просто убедитесь, что все, что вы публикуете в социальных сетях, является хорошим представлением вашего бренда. Я следую тому, что я называю «The New York Times Test»: если я не хочу, чтобы это закончилось в The New York Times, я не публикую его. 8. СОЗДАТЬ СЕТЬ Чтобы создавать и делиться своим личным брендом, вам также необходимо создавать свою профессиональную сеть. Воспользуйтесь возможностями в вашем городе и вашей отрасли, чтобы встретить новых людей. Вы можете заводить новых друзей, встречаться с новыми клиентами или даже с кем-то работать, когда вам нужно выйти из своего домашнего офиса или кафе! Помните, что весь смысл личного брендинга состоит в том, чтобы сказать вам о вашей репутации. И ваши друзья и знакомые - это люди, которых вы хотите впечатлить этой репутацией. 9. СКАЖИТЕ НЕТ Теперь, когда у вас есть свой личный бренд, защитите его. Не говорите о возможностях, проектах, внештатной работе или сообщениях в социальных сетях, которые не соответствуют вашему бренду. 10. ДЕЛАЙТЕ ХОРОШУЮ РАБОТУ И ЖИВИТЕ ВАШИ ЦЕННОСТИ Ваша работа и действия говорят о вашем личном бренде - и вы, как человек. Вы можете сказать, что у вас есть определенные ценности, но ваши действия, ваш опыт и ваши слова должны воплощать их. Создание персонального бренда важно для фрилансеров, потому что потенциальные клиенты будут исследовать вас, чтобы узнать о вашей работе, прежде чем принимать решение об аренде. Если вы оставите за собой личный брендинг, которым вы гордитесь, выстраивание будущей работы будет намного проще. К счастью, эти конкретные действия помогут вам контролировать свой личный бренд!.

    .

    .

    .

    .

    10 советов о том, как написать персональную биографию?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..