Кладбище кораблей?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Кладбище кораблей?
» Картинки
» Карикатура
» Красота

Кладбище кораблей?
Кладбище кораблей?!
Кладбище кораблей?
Кладбище кораблей?!
Кладбище кораблей?

Кладбище кораблей?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Кладбище кораблей?

Кладбище кораблей?

Кладбище кораблей?
Кладбище кораблей?
Кладбище кораблей?

Средние века Кладбище кораблей? - Благородные Кладбище кораблей?ы - Знаменитые Кладбище кораблей?ы средневекового периода - Краткая биография Кладбище кораблей? - Кладбище кораблей?-авторы - Факты о Кладбище кораблей? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Кладбище кораблей? - История и интересная информация - Факты о Кладбище кораблей? ах - Информация для Кладбище кораблей? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Кладбище кораблей? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Кладбище кораблей? - Факты о Кладбище кораблей? ах - Информация для Кладбище кораблей? - Эра - Жития средневековья Кладбище кораблей? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Кладбище кораблей?ы - Знаменитые Кладбище кораблей?ы В Средневековье - Средневековье Кладбище кораблей? -

Кладбище кораблей? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Кладбище кораблей?а К ЖИЗНИ

  • Кладбище кораблей?
  • РЕКЛАМА«Кладбище кораблей??»«Кладбище кораблей??» МНЕНИЕ Кладбище кораблей? ЖИЗНИ Кладбище кораблей? 7
    Товарищи! Кладбище кораблей? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Кладбище кораблей?»Кладбище кораблей?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кладбище кораблей?
    «Кладбище кораблей?»«Кладбище кораблей?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Кладбище кораблей? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кладбище кораблей?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Кладбище кораблей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Кладбище кораблей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Кладбище кораблей? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Кладбище гигантов: история разрушения корабля в Бангладеш 28 февраля 2012 г.автор gCaptain 0 АКЦИЙ 0 0 Судоходный пляж в Читтагонге. (c) Ян Мюллер Хансен Фотография По Ян Maller Хансен Судоходство в Бангладеш началось еще в 1960 году, когда Бенгальский залив был поражен циклоном, который оставил гигантский грузовой корабль, припаркованный вблизи морского побережья Фауздархата вблизи Читтагонга. Владельцы кораблей отказались от затонувшего корабля, и местные металлисты медленно начали обманывать его для металлолома и материалов. В 1974 году спасенное пакистанское военно-морское судно, которое было затоплено во время освободительной войны в Бангладеш, было отменено Karnafully Metal Works. Эти два инцидента считаются началом отрасли, которая ломается в Бангладеш. С тех пор постепенно расширяется индустрия кораблей, и к середине 80-х Бангладеш стала одной из крупнейших компаний, нарушающих мировые рынки. Некоторые из крупнейших в мире выведенных из эксплуатации судов сегодня очищены на берегах к северу от Читтагонга, который является вторым по величине городом и крупным морским портом в стране. Экологическая политика и законы не соблюдались, оклады труда были одними из самых низких в мире, и не было стандартов по охране труда и безопасности труда. Очевидно, что было много возможностей использовать людей и окружающую среду, когда они продвигались вперед, когда корабль ломал бизнес. Судовладение на пляже, которое уже в то время было запрещено в большинстве стран, могло быть сделано в Бангладеш без каких-либо проблем. Бедность и миллионы людей без образования ищут средства к существованию. Они обеспечивали дешевую и эксплуататорскую человеческую силу, необходимую для судовой отрасли. Никаких крупных инвестиций не требуется для участия в лотерее судна. Фотогалерея: Судоходный пляж в Читтагонге Нынешний тип корабля, разбивающегося в Бангладеш, требует просто большой лебедки, некоторых паяльников и, возможно, бульдозера. Остальная операция - это просто сырая человеческая сила. Труд чрезвычайно дешев, экологические и трудовые стандарты свободно применяются, и предварительная очистка кораблей не требуется для входа на корабль, ломая пляж в Читтагонге. Судоходство - это прибыльный бизнес с небольшим риском для владельцев дворов, инвесторов и кредиторов. Судоходная отрасль в Бангладеш оценивается в годовом обороте примерно на 1,5 миллиарда долларов. В глобальном масштабе около 700 океанских судов ежегодно утилизируются, и более 100 из них утилизируются в Бангладеш. Некоторые из судов имеют длину 350 метров, весом до 10-15 000 тонн. Предполагается, что приложение. В течение 2000-2010 годов в Бангладеш были изъяты 30 процентов мировых тонов с легким перемещением (LDT). С тех пор бизнес несколько снизился из-за глобальной рецессии и более строгого соблюдения национальных законов и правил. Но теперь бизнес снова набирает обороты, и количество судостроительных верфей растет из года в год. Судопроизводство создает много рабочих мест, и, по оценкам, около 30-50 000 человек непосредственно заняты в судостроении в Бангладеш. Кроме того, еще 100 000 косвенно вовлечены в бизнес. Большинство рабочих нанимаются на кораблерах через местных подрядчиков на судах по судам. Работник зарабатывает около 1-3 долларов в день в зависимости от типа работы. Около 300-500 человек, как правило, работают на временной основе для демонтажа судна, а еще многие из них работают в перерабатывающих предприятиях для утилизации всех видов материалов с судов. Некоторые из переработанных материалов экспортируются, а остальные продаются и повторно используются в Бангладеш. Многие материалы имеют большую ценность для местной экономики. В частности, выгодным делом является переработка стали для производства железных стержней для строительства, пластин для новых судов или для многих других целей. Считается, что до 70-80 процентов стали, используемой в Бангладеш, происходят от корабля, разбивающегося во дворах в Читтагонге. Одной из самых ценных частей корабля является пропеллер, который часто стоит 50 000-100 000 долларов. Пропеллеры и другие высокоценные предметы экспортируются в другие страны. По оценкам, вокруг побережья к северу от Читтагонга насчитывается около 100 кораблей, и каждый год строятся новые дворы. Корабельные дворы принадлежат политикам и деловым людям. Практика нарушения судов, применяемая в Бангладеш, строго запрещена большинством стран в мире из-за очень опасного характера работы и огромных экологических последствий. Это так называемый пляжный метод, который используется в Бангладеш. Корабль плавает с максимальной скоростью во время отлива и будет выложен на плоской грязной земле, где он полностью демонтируется полу- и неквалифицированными рабочими во время отлива. Береговая линия считается специализированной операцией. Капитан на борту должен подсчитать движение приливов, набухания и ветра на минуту. Чем ближе корабль высаживается на берег, тем более выгодным он становится для владельца корабля. Гигантские корабли разрываются друг от друга с помощью паяльников, а крупные стальные детали берутся на берег с использованием электрических лебедок. Можно подумать, что судно, подлежащее утилизации, не имеет ценности и является обязательством, а не активом. Но, наоборот, бизнес по утилизации настолько выгоден, что корабельные комбайны платят за прием судов, подлежащих утилизации. Судовой выключатель, как правило, покупает судно, которое будет утилизировано на сумму около 4-10 миллионов долларов в зависимости от размера и качества судна. Покупка судна часто осуществляется посредником, который связывает местных покупателей с международными продавцами. Судоремонт берет кредит в местном банке часто с высокой процентной ставкой, и полный кредит погашается через шесть месяцев, когда корабль полностью разорван, а весь лом продается международным и национальным покупателям. Устаревшие и сбрасываемые корабли, которые ранее имели обязательство, теперь являются отличным активом. Работа на корабле, разбивающемся по ярдам, - очень опасная работа, которая сопряжена со многими рисками для здоровья человека. Работники часто подвергаются воздействию асбеста, используемого для изоляции на более старых судах, и от краски, содержащей свинец, кадмий и мышьяк. Не редко люди умирают от газового отравления или взрывов и пожаров. Старые суда импортируются без предварительной очистки или удаления токсичных газов и опасных материалов. Каждый корабль содержит в среднем 7000 - 8000 килограммов асбеста и 10 - 100 тонн свинцовой краски. Иногда газы взрывают убивающих рабочих. Также случается, что рабочие измельчаются путем падения или падения стальных деталей. Иногда рабочие падают с высоких сторон кораблей, на которых они работают без ремней безопасности. Многие из резцов оксиацетилена работают без очков. Немного носят обувь, не говоря уже о защитной одежде. По оценкам местных организаций в Бангладеш, за последние 30 лет погибло около 1000-2000 человек, а многие другие получили серьезные травмы. Общая статистика здравоохранения показывает, что доля людей с инвалидностью в районе Читтагонга выше, чем в целом по стране, поскольку многие работники потеряли конечности или получили другие инвалиды от работы на судах, разбивающихся по ярдам. Работникам не хватает основного оборудования. Когда прибывает новый корабль, есть контейнеры, камеры и цистерны, которые содержат нефть, нефть и ядовитые газы. Один метод, используемый для проверки уровня опасности в этих частях судна, заключается в том, чтобы опустить цыплят в колонну, чтобы проверить, существуют ли опасные газы. Если цыплята выживут, первые работники начнут чистить нефть, нефть и другие легковоспламеняющиеся вещества. Легковоспламеняющиеся вещества часто сжигаются до того, как резаки войдут, чтобы разорвать корабль. Газовые взрывы являются обычным явлением. По оценкам, половина рабочих составляет менее 22 лет, и почти половина из них неграмотны. Некоторые считают, что до 20 процентов общей рабочей силы состоят из детей. Рабочие бедны, и у них нет других альтернатив для поддержки самих себя и их семей, чем для работы на корабле, разбивающем ярды. Часто нет других альтернатив для работы. Работники мало знают о правилах и положениях, касающихся основных стандартов гигиены труда и безопасности. Рабочие или их семьи получают плохую компенсацию при ранении или убийстве. Недавно правительство Бангладеш ввело новую национальную политику и законодательство для улучшения экологических и гигиенических норм охраны труда на судах. Но есть долгий путь. Менеджмент низок, и применение политики и законов часто не существует. Политики и лица, принимающие решения, заинтересованы в отрасли, а коррупция широко распространена, что затрудняет соблюдение правил и положений. В последние годы кораблекрушение промышленности в Бангладеш снижается из-за глобальной рецессии и введения новых более жестких национальных стратегий и регулирования. Но индустрия поражает утренний воздух. Критики утверждают, что международная конвенция о рециркуляции судов, принятая Международной морской организацией (ИМО) в январе 2010 года, увековечивает опасный и загрязняющий корабль на пляжах самых бедных стран мира, препятствуя переходу на более безопасные и экологически чистые формы рециркуляции судов. Запрет ЕС на однокорпусные танкеры и правила поэтапной ликвидации и ускоренное поэтапное введение в действие двухъядерных нефтеналивных танкеров также означали новые возможности для развития бизнеса в Бангладеш. На пляже к северу от Читтагонга строится ряд новых дрейфовых судов. Один из крупнейших в мире средних людей в мире, занимающемся судоходством, владелец Global Marketing Systems, оценивает, что треть мировых судов должна быть утилизирована в ближайшие годы. Несомненно, индустрия готовится к новым возможностям для бизнеса. Рабочие на кораблях, разбивающихся по ярдам, ясно видны по двум причинам: они рано умрут и что за последние тридцать лет никаких улучшений в плане прав, здоровья и безопасности трудящихся не было. Jan Møller Hansen - самоучка и страстный фотограф с большим интересом к людям и их жизни. Он гордится тем, что не участвовал в каком-либо официальном образовании или учебе в области фотографии. Фотографии в этой галерее из Читтагонга, февраль 2012 г. Связанные статьи gCaptain Корабль в Бангладеш - кладбище гигантов Южно-азиатские пляжи - цель новых правил утилизации судов ЕС Диаграмма торговой ветров рубашки Ручка инструмента gCaptain Питаться от Подано в: Блог с тегами: Бангладеш , Лучшее , корабль«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Кладбище кораблей?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Massive Gadani ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Workers are paid a pittance to work in filthy and dangerous conditions but there is not shortage of recruits The facility reduces around 100 ships a year into sheets and angles of metal, pipes and working machines It produces about a million tonnes of steel fulfilling most of Pakistan's demand for metal from the construction sector By Daniel Miller PUBLISHED: 14:56 BST, 14 May 2013 | UPDATED: 07:48 BST, 15 May 2013 e-mail 133 View comments This is the biggest ship graveyard in the world - where huge tankers and cruise liners are scrapped on the shorefront by teams of labourers using little more than hand tools. The job is considered one of the most dangerous in the world with workers earning a pittance of just £2.25 a day. But amazingly there is no shortage of willing recruits. They come from a nearby squatter settlements and every morning swarm a 10k stretch of sandy beach at Gadani in Pakistan. Scroll down for video End of the line: Two huge tankers are hauled onto the sandy shore at Gadani in Pakistan where they will be broken up and sold for scrap End of the line: Two huge tankers are hauled onto the sandy shore at Gadani in Pakistan where they will be broken up and sold for scrap Hard graft: A worker uses a gas-powered blow torch to cut through steel plate as he dismantles a section of a ship at Gadani in Pakistan Hard graft: A worker uses a gas-powered blow torch to cut through steel plate as he dismantles a section of a ship at Gadani in Pakistan Toxic: Oil from the condemned tankers is siphoned off to be sold at market before the ships are broken up for scrap Toxic: Oil from the condemned tankers is siphoned off to be sold at market before the ships are broken up for scrap Over the course of the day, they combine muscle with machine to split vessels a thousand times bigger than their homes. 'Men die, break legs, and tear muscle, but work never stops,' said 30-year-old Muhammad Shakeel. Shakeel had taken over a job from his ageing father a few years earlier and worked with younger brothers Wakil and Ismaiel. Hulk: The bow of a giant tanker which has been partially dismantled sits on the beach at the Gadani ship-breaking yard near Karachi Hulk: The bow of a giant tanker which has been partially dismantled sits on the beach at the Gadani ship-breaking yard near Karachi Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day Hundreds of labourers who risk their lives at the ship-breaking yard earn just £2.25 a day The brothers siphon oils left inside the ships and pack them in steel barrels before they are sent off to the market. Gadani is located 65K south-west of Karachi on a secluded stretch of coastline. It is the third largest ship-breaking yard in the world, after Alang in India and Chittagong in Bangladesh. VIDEO AlJazeera TV document the lives of the ship graveyard workers... Video playing bottom right... Loaded: 0%Progress: 0%0:18 Pause Unmute Current Time 0:18 / Duration Time 1:56 Fullscreen ExpandClose more videos 123 Watch video Horrifying moment helicopter kills man in attempted rescue Watch video Man accused of murdering his wife walks around holding a head Watch video Ronnie Pickering floored with single punch outside Hull pub Watch video Girl gang violently punch and kick teen in shopping centre Watch video Paralyzed football player walks down the aisle at his wedding Watch video Haunting footage shows construction of Stalin's 'Railway to Nowhere' Watch video Man recklessly drinks entire bottle of 'whiskey' in 30 seconds Watch video Diary secretary Rebecca Tott in Civil Service promotional video Watch video Man hilariously shouts at flock of sheep who invade his property Watch video Woman is knocked down on escalator after suitcase crashes into her Watch video Was a father right or wrong to violently attack daughter's bully? Watch video Boris Johnson says it is 'great news' Trump is visiting UK Workers break up a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan, the biggest of its type in the world Workers break up a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan, the biggest of its type in the world Rusting sections of ships' hulls lie on the beach where they will be broken down into smaller parts and sold as scrap Rusting sections of ships' hulls lie on the beach where they will be broken down into smaller parts and sold as scrap Pollution: Workers are covered in dirt and oil as they haul a barrel before it is sent off to be sold at market Pollution: Workers are covered in dirt and oil as they haul a barrel before it is sent off to be sold at market A picture taken from inside a partially - dismantled ship shows the sheer size of the Gadani ship breaking yard A picture taken from inside a partially - dismantled ship shows the sheer size of the Gadani ship breaking yard Metal : Steel plating from ships' hulls is stacked into a pile prior to being loaded onto trucks and hauled off to be sold for scrap Metal : Steel plating from ships' hulls is stacked into a pile prior to being loaded onto trucks and hauled off to be sold for scrap Break time: Workers share a small plate of spicy lentils and a stack of naan breads Break time: Workers share a small plate of spicy lentils and a stack of naan breads Expanse: The vast ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Expanse: The vast ship-breaking yard stretches some 10kn along the coast near Karachi, Pakistan Workers busy breaking a ship at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan Workers are dwarfed as they swarm over the huge deck of an old oil tanker at Gadani ship-breaking yard in Karachi, Pakistan A Pakistani worker peers out of a hatch on board one of the condemned tankers at the Gadani ship-breaking yard A Pakistani worker peers out of a hatch on board one of the condemned tankers at the Gadani ship-breaking yard A worker poses for a photograph while busy managing the heavy equipment used to break-up the massive ships A worker poses for a photograph while busy managing the heavy equipment used to break-up the massive ships A worker hoists an empty barrel of oil above his head at the Gadani ship breaking yard A worker uses a hammer to break up a small piece of scrap at the Gadani ship breaking yard A worker hoists an empty barrel of oil above his head (left) while another uses a hammer to break up a small piece of scrap at the Gadani ship breaking yard The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year. They produce about a million tonnes of steel sold domestically in Pakistan - most of it fulfils demand for metal for the construction sector. It takes an average of six months for a ship to be broken at bigger facilities like Alang and Chittagong, but just four months at Gadani. One of the labourers squats on top of a metal cylinder as he use a blow-torch to cut away a section of rusted metal One of the labourers squats on top of a metal cylinder as he use a blow-torch to cut away a section of rusted metal A tired-looking worker takes a moment's rest as his colleagues toil on in the background A tired-looking worker takes a moment's rest as his colleagues toil on in the background Mammoth task: The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year Mammoth task: The facility tears down an average of 100 ships into sheets and angles of metal, pipes and working machines, every year Not a drop wasted: A barrel of oil salvaged from a tanker is rolled onto a lifting truck to be sold at market Not a drop wasted: A barrel of oil salvaged from a tanker is rolled onto a lifting truck to be sold at market Exhausted workers take a break inside one of the condemned ships at the Gadani ship breaking yard Exhausted workers take a break inside one of the condemned ships at the Gadani ship breaking yard Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2324339/Worlds-biggest-ship-graveyard--huge-tankers-cruise-liners-scrapped-shorefront-workers-toil-2-day.html#ixzz5DtGjiPtG Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook.

    Массивный судостроительный завод Gadani протягивает некоторые 10kn вдоль побережья около Карачи, Пакистан Рабочие получают жалкие гроши за работу в грязных и опасных условиях, но нет недостатка в новобранцах Объект сокращает около 100 судов в год на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Он производит около миллиона тонн стали, удовлетворяя большую часть спроса Пакистана на металл из строительного сектора Даниэль Миллер Опубликовано: 14:56 БСТ, 14 мая 2013 г. | обновлено: 07:48 БСТ 15 мая 2013 года электронная почта Сто тридцать три Просмотр комментариев Это самое большое кладбище судов в мире, где огромные танкеры и круизные лайнеры утилизируются на береговой линии командами рабочих, использующих чуть больше, чем ручные инструменты. Работа считается одной из самых опасных в мире, когда рабочие зарабатывают всего 2,25 фунта в день. Но удивительно, что нет недостатка в желающих новобранцах. Они приходят из соседней трущобы и каждое утро Рой 10к песчаный пляж в Gadani в Пакистане. Прокрутите вниз для видео Конец линии: два огромных танкера доставлены на песчаный берег в Гадани в Пакистане, где они будут разбиты и проданы на металлолом Конец линии: два огромных танкера доставлены на песчаный берег в Гадани в Пакистане, где они будут разбиты и проданы на металлолом Жесткий трансплантат: рабочий использует газовую ударную горелку, чтобы прорезать стальную пластину, когда он демонтирует часть корабля в Гадани в Пакистане Жесткий трансплантат: рабочий использует газовую ударную горелку, чтобы прорезать стальную пластину, когда он демонтирует часть корабля в Гадани в Пакистане Токсично: нефть из осужденных танкеров выкачивается для продажи на рынке до того, как суда будут разбиты на лом Токсично: нефть из осужденных танкеров выкачивается для продажи на рынке до того, как суда будут разбиты на лом В течение дня они объединяют мышцы с машиной, чтобы разделить сосуды в тысячу раз больше, чем их дома. Люди погибают, ломают ноги и рвут мышцы, но работа никогда не останавливается, - сказал 30-летний Мухаммад Шакил. Шакил получил работу от своего стареющего отца несколькими годами ранее и работал с младшими братьями Вакилем и Исмаилом. Халк: лук гигантского танкера, который был частично разобран, сидит на пляже на судоремонтном заводе Gadani недалеко от Карачи Халк: лук гигантского танкера, который был частично разобран, сидит на пляже на судоремонтном заводе Gadani недалеко от Карачи Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Сотни рабочих, которые рискуют своей жизнью на верфи заработать лишь $ 2.25 в день Масла сифона братьев вышли внутри кораблей и пакуют их в стальных бочонках прежде чем они посланы к рынку. Гадани расположен в 65 км к юго-западу от Карачи на уединенном участке береговой линии. Это третий по величине судоремонтный завод в мире после Аланга в Индии и Читтагонга в Бангладеш. Видео AlJazeera ТВ документ жизни работников корабля кладбище... Видео играет внизу справа... Загружено: 0% Прогресс: 0% 0: 18 Пауза Включить Текущее Время 0:18 / Длительность 1:56 Полноэкранный ExpandClose больше видео Сто двадцать три Смотреть видео ужасающий момент вертолет убивает человека в попытке спасения Смотреть видео мужчина обвиняется в убийстве жены ходит с головой Смотреть видео Ронни Пикеринг с одного удара вне Халл паб Смотреть видео девушка банды яростно удар и удар подростка в торговом центре Смотреть видео парализованный футболист идет к алтарю на своей свадьбе Смотреть видео преследующие кадры показывает строительство Сталинской "железной дороги в никуда" Смотреть видео мужчина опрометчиво выпивает всю бутылку "виски" за 30 секунд Смотреть видео Дневник секретарь Ребекка Тотт в гражданской службе рекламный ролик Смотреть видео мужчина весело кричит на стадо овец, которые вторгаются в его собственность Смотреть видео женщина сбивается на эскалаторе после того, как чемодан врезается в нее Смотреть видео был ли отец прав или неправ, чтобы жестоко напасть на хулигана дочери? Смотреть видео Борис Джонсон говорит, что это "отличная новость" Трамп посещает Великобританию Рабочих разгоняют корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан, самый большой из его типа в мире Рабочих разгоняют корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан, самый большой из его типа в мире Ржавые участки корпусов судов лежат на пляже, где они будут разбиты на более мелкие части и проданы как лом Ржавые участки корпусов судов лежат на пляже, где они будут разбиты на более мелкие части и проданы как лом Загрязнение: работники покрыты в грязи и масле по мере того как они тянут бочонок прежде чем он отправлен быть проданным на рынке Загрязнение: работники покрыты в грязи и масле по мере того как они тянут бочонок прежде чем он отправлен быть проданным на рынке На снимке, сделанном внутри частично демонтированного корабля, показан огромный Размер верфи Gadani ship breaking yard На снимке, сделанном внутри частично демонтированного корабля, показан огромный Размер верфи Gadani ship breaking yard Металл : сталь покрытие от корпусов судов сложены в кучу перед загрузкой в Грузовики и вывозили, чтобы быть проданы на металлолом Металл : сталь покрытие от корпусов судов сложены в кучу перед загрузкой в Грузовики и вывозили, чтобы быть проданы на металлолом Время перерыва: работники делят небольшую тарелку пряной чечевицы и стопку хлеба наан Время перерыва: работники делят небольшую тарелку пряной чечевицы и стопку хлеба наан Раздолье: обширные верфи 10кн простирается вдоль побережья вблизи Карачи, Пакистан Раздолье: обширные верфи 10кн простирается вдоль побережья вблизи Карачи, Пакистан Рабочие заняты разбив корабль на корабль-ломать Gadani двор в Карачи, Пакистан Рабочие карликовые, когда они роятся над огромной палубой старого нефтяного танкера на Судоремонтном заводе Gadani в Карачи, Пакистан Пакистанский рабочий выглядывает из люка на борту одного из осужденных танкеров на Судоремонтном заводе в Гадани Пакистанский рабочий выглядывает из люка на борту одного из осужденных танкеров на Судоремонтном заводе в Гадани Рабочий позирует для фотографии, занимаясь управлением тяжелой техникой, используемой для разрушения массивных кораблей Рабочий позирует для фотографии, занимаясь управлением тяжелой техникой, используемой для разрушения массивных кораблей Работник поднимает пустую бочку нефти над головой на судно Gadani ломая Ярд Рабочий использует молоток, чтобы разбить небольшой кусок лома на Судоремонтном заводе Gadani Рабочий поднимает пустую бочку нефти над головой (слева), а другой использует молоток, чтобы разбить небольшой кусок лома на судоремонтном заводе Gadani Ежегодно предприятие разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины. Они производят около миллиона тонн стали, продаваемой внутри страны в Пакистане - большая часть из них удовлетворяет спрос на металл для строительного сектора. Требуется в среднем шесть месяцев, чтобы корабль был разбит на более крупных объектах, таких как Аланг и Читтагонг, но всего четыре месяца в Гадани. Один из рабочих приседает поверх металлического цилиндра, когда он использует ударную горелку, чтобы отрезать часть ржавого металла Один из рабочих приседает поверх металлического цилиндра, когда он использует ударную горелку, чтобы отрезать часть ржавого металла Уставший работник отдыхает, пока его коллеги трудятся на заднем плане Уставший работник отдыхает, пока его коллеги трудятся на заднем плане Мамонтовая задача: ежегодно объект разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Мамонтовая задача: ежегодно объект разрывает в среднем 100 судов на листы и углы металла, трубы и рабочие машины Не расточительствованное падение: бочонок масла спасенный от топливозаправщика свернут на поднимаясь тележку, котор нужно продать на рынке Не расточительствованное падение: бочонок масла спасенный от топливозаправщика свернут на поднимаясь тележку, котор нужно продать на рынке Измученные рабочие делают перерыв внутри одного из осужденных судов на Судоремонтном заводе Gadani Измученные рабочие делают перерыв внутри одного из осужденных судов на Судоремонтном заводе Gadani Подробнее: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2324339/Worlds-biggest-ship-graveyard--huge-tankers-cruise-liners-scrapped-shorefront-workers-toil-2-day.html#ixzz5DtGjiPtG Следуйте за нами: @MailOnline на Twitter | люди на Facebook.

    Кладбище кораблей?

    .

    .

    .

    .

    .

    Кладбище кораблей?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..