Красота в Древности?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Красота в Древности?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Красота в Древности?
Красота в Древности?!
Красота в Древности?
Красота в Древности?!
Красота в Древности?

Красота в Древности?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Красота в Древности?

Красота в Древности?

Красота в Древности?
Красота в Древности?
Красота в Древности?

Средние века Красота в Древности? - Благородные Красота в Древности?ы - Знаменитые Красота в Древности?ы средневекового периода - Краткая биография Красота в Древности? - Красота в Древности?-авторы - Факты о Красота в Древности? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Красота в Древности? - История и интересная информация - Факты о Красота в Древности? ах - Информация для Красота в Древности? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Красота в Древности? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Красота в Древности? - Факты о Красота в Древности? ах - Информация для Красота в Древности? - Эра - Жития средневековья Красота в Древности? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Красота в Древности?ы - Знаменитые Красота в Древности?ы В Средневековье - Средневековье Красота в Древности? -

Красота в Древности? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Красота в Древности?а К ЖИЗНИ

  • Красота в Древности?
  • РЕКЛАМА«Красота в Древности??»«Красота в Древности??» МНЕНИЕ Красота в Древности? ЖИЗНИ Красота в Древности? 7
    Товарищи! Красота в Древности? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Красота в Древности?»Красота в Древности?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Красота в Древности?
    «Красота в Древности?»«Красота в Древности?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Красота в Древности? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Красота в Древности?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Красота в Древности?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Красота в Древности?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Красота в Древности? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г журнал Вы были бы прекрасны в древнем мире? 10 января 2015 г. Поделиться с Facebook Поделитесь этим с Twitter Поделитесь этим с Messenger Поделитесь этим с электронной почтой Поделиться Фреска или настенная живопись Леди Микенской, Древнегреческой женщины или греческой богини, c13th BC, Mycenae, GreeceИзображение copyright ALAMY В сегодняшнем журнале «Меня изнасиловали как ученика - и я не единственный», Видео Почему горе - это не то, что вам нужно "перебраться" Почему мы любим наши волосы Обычное похищение - 13-летней девочки В Древней Греции правила красоты были важны. Все было хорошо для мужчин, которые были хорошими и глянцевыми. И для женщин, более полные фигуры рыжий были в пользу, - но они должны были бороться с зловещим подводным течением, объясняет историк Беттани Хьюз. Полнолистный, щечный человек в Древней Греции знал две вещи: его красота была благословением (даром богов не меньше), и что его совершенная внешность скрывала внутреннее совершенство. Для греков красивое тело считалось прямым свидетельством прекрасного ума. У них даже было слово для этого - kaloskagathos - что означало быть великолепным, чтобы смотреть, и, следовательно, быть хорошим человеком. Не очень политически корректно, я знаю, но ужасная правда заключается в том, что довольно греческие мальчики могли бы поразмыслить, убежденные, что они были втроем благословенными - прекрасными, умными и богоподобными. Так что их устроило? В течение многих лет классическая греческая скульптура считалась перфекционистской фантазией - невозможным идеалом, но теперь мы считаем, что некоторые из изящных статуй с 5 по 3 век до н.э. фактически были отброшены из жизни - настоящий человек был покрыт гипсом , и созданная форма затем использовалась для изготовления скульптуры. Discus thrower, красный фигурный кубок, приписываемый художнику Клеомелоса, V в. До н. Э. Классический греческий (подробно)Изображение copyright ALAMY Желающие могут провести до 8 часов в тренажерном зале. Средний афинский или спартанский гражданин был бы серьезно разорван - с тонкой талией, с малым пенисом, с маслом от «блестящих любовников» вплоть до его идеально тонких пальцев. Узнать больше Беттани Хьюз Беттани Хьюз - классический историк, автор книги Хелен Трой: богиня, принцесса, шлюха А совсем другая история, когда речь идет о самке вида. Гесиод - автор 8-го / 7-го века до н.э., чьи работы были такими же близкими, как греки добрались до библии, - описал первую созданную женщину просто как калон-какон - «красиво-злую вещь». Она была злой, потому что она была красивой и красивой, потому что она была злой. Будучи красивым человеком, в корне были хорошие новости. Быть красивой женщиной, по определению, порождала неприятности. И если это было не так уж плохо, красота была часто конкурентоспособным видом спорта. Конкурсы красоты - kallisteia - были обычным крестом на тренировочных площадках Олимпиады в Элисе и на островах Тенедос и Лесбос, где женщин оценивали, когда они шли туда и сюда. У триумфальных мужчин были ленточки, связанные вокруг выигрышных черт - особенно пульхитовидной телячьей мышцы или бицепса. Мой любимый должен быть конкурс в честь Афродиты Каллипугос - Афродиты красивых ягодиц. История гласит, что, обсуждая, где найти храм для богини на Сицилии, было решено, что образец человеческой красоты должен сделать выбор. Две дочери фермера с доразмерными порциями сражались. Лучшим подаркам была предоставлена ​​честь выбрать место для храма Афродиты. У девочек с жировыми клетками явно была горячая линия богини любви. Аннотированная картина: «Вы бы были красотой в Древней Греции?» Такие широкие бедра и белые руки, иногда бланшированные применением макияжа с белым свинцом, были хороши для греков. Рыжие могут также успокоиться. Хотя они были отвергнуты как ведьмы в более позднем средневековом мире - и до сих пор находятся в некоторых странах даже сегодня - у них была доисторическая сила, как показано в одном из самых возвышенных произведений искусства из всей древности. Красота - это психо-физическая посылка, которая имеет как отношение к характеру, так и к божественной милости как размер груди Настенные росписи бронзового века на греческом острове Тера (современный Санторини), сохранившиеся, когда остров-вулкан разразился c1600BC, показывают стайку красавиц. Только одной молодой женщине разрешено подойти к богине - после реставрации стало ясно, что это изысканное существо уникально благодаря гриве глубоких рыжих волос. Ксантос - «золотой» или «коричневый» - это стандартный эпитет, используемый для описания героев в эпической литературе. Православная мысль говорит нам, что это всего лишь литературный троп, но любой, кто стоял с рыжий или рыжий друг, освещенный солнцем Средиземного моря, узнает что-то волшебное. Здесь перед вами свернутое золото. Для сороковой культуры, которая собирала золотые побрякушки и золотые украшения, настолько прекрасное ожерелье могло быть изготовлено из 16 000 отдельно обработанных деталей, сила блондинки считалась реальной. Интересно, что роковая женщина из одной блондинки - Хелен Трой - считалась следствием не того, как она выглядела, но как она заставляла людей чувствовать себя и что она делала мужчинами. Когда мы впервые встретим ее в книге три Илиады Гомера, поют старики, их голоса поднимаются и падают, как цикады: «О какая красота!» они говорят. «Ужасная красота - красота, подобная той, что есть у богини» - что означает присутствие, которое побуждает людей отвлекаться. Хелен Трой Лили Коул в роли Хелен Трой Изображение подписи Лили Коул как Хелен в BBC Radio 4's The Last Days of Troy Характер из греческой мифологии, дочь бога Зевса и смертная Леда Она вышла замуж за лаконичного короля Менелая, ее побег с Парижем вызвал 10-летнюю троянскую войну, описанную в эпической поэме Гомера, «Илиада» Последние дни Трои , драматизация Саймона Армитажа «Илиады» (и Энеиды Вергилия) в главной роли Лили Коул в роли Хелен Трой начинается в 15:00 GMT 11 января, BBC Radio 4 - догоняет BBC iPlayer Если Хелен представляет настоящих аристократов Эгейского эпохи бронзы, мы знаем, что спартанская королева 3,500 лет назад имела бы ожесточенные, озорные глаза, красные татуировки солнца на ее подбородке и щеках, ее волосы были выбриты подросток, а затем одеты, чтобы выглядеть как змеи. Ее грудь была бы голая или покрыта прозрачной марлей. Литературная Хелен привлекла людей как к своей постели, так и к их смерти. Ее красота была оружием массового уничтожения. В греческом уме все имело внутренний смысл; ничего не было бессмысленно. У красоты была цель; это была активная, независимая реальность, а не туманное качество, которое появилось только после того, как оно было распознано. Красота - это психо-физическая посылка, которая имеет как отношение к характеру, так и божественную пользу как размер груди. Философ Сократс классно смешал все идеи о том, как должен выглядеть красивый греческий, с его свисающей походкой, поворотными глазами, луковичным носом, волосатой спиной и животом. Проходы в сократических диалогах посвящены радикальному изучению того, как эта сатирическая оболочка может фактически содержать светящийся характер. Но Сократ и его ученик Платон боролись с тяжелой битвой. Огромное количество зеркал, найденных в греческих могилах, показывает, что красота действительно рассчитывала на что-то. Выглядит. Боюсь, что древние греки были лица. Подпишитесь на рассылку новостей BBC News Magazine, чтобы получить статьи, отправленные в ваш почтовый ящик. Похожие темы историяГрециямода«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Красота в Древности?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    GREEKANDROMANBEAUTY ОКОЛО Еще один сайт WordPress.com КАТЕГОРИЯ: ГРЕЧЕСКАЯ И РИМСКАЯ КРАСОТА 29 ноября 2011 г. Греческая и римская красота ВВЕДЕНИЕ В ГРЕЧЕСКУ И РОМАНСКУЮ КРАСОТУ Этот проект будет копаться в косметическом развитии, использовании и тенденциях в древнем мире, в первую очередь сосредоточив внимание на культурах Древней Греции и Рима. Этот проект откроет, как начинаются эти концепции красоты, будет сравнивать сходства и различия между тенденциями греческого и Римская красота и расскажет о химических веществах, используемых для производства продуктов. ЕГИПЕТСКАЯ КРАСОТА Древняя египетская культура была лидером во многих областях древнего мира, в том числе и косметикой. Один пример, где мы видим это с египетскими волосами. Пример египетских волос на египетском артефакте Пример египетских волос на греческом артефакте Как изображено здесь, мы видим картину статуи египетской гробницы против греческого Коура. Этот парик-подобный, грубый, плетеный стиль волос начался в Египте, прежде чем он стал адаптирован в греческую и римскую культуры. То же самое касается некоторых косметических продуктов. Египетцы были одной из первых культур, которые экспериментировали с продуктами, которые могли бы изменить их внешний вид. Косметика была настолько популярна в Египте, что практически все использовали их. Косметика также, как правило, используется по разным причинам. Косметика использовалась для того, чтобы выглядеть более привлекательной, чем сегодня, но они также использовались как защита от сурового климата Египта (красиво с мозгами). Например, если работник должен был отсутствовать на солнце, они накрывали бы свою кожу, пытаясь защитить ее от суровых элементов (красиво с мозгами). Косметика была не только для женщин в Египте, но и мужчины. Также, сколько денег у вас было, неважно, что богатые и бедные используют как используемую косметику. То, что мы в основном относимся к египетским косметическим тенденциям, - это стереотипный египетский глаз. Этот взгляд широко использовался в их культуре. Основным ингредиентом этой тенденции был кол. Коль был использован черный лайнер, который использовался для привлечения внимания к глазам, выстилая его, но также защищал глаза от сильных лучей солнца (красивыми с мозгами). Современная имитация египетского макияжа глаз Наряду с коль вокруг глаз зеленая тень для глаз будет обнаружена вокруг глаз, образованного зеленым минералом, называемым малахитом. Минерал будет измельчен в порошок и смешаться с животным жиром, чтобы сделать его прилипающим к коже. Пример малахитового минерала Последним продуктом красоты, который имел большое значение, были парфюм. Египтяне привыкли всегда находиться в жарком, потном климате, поэтому они хотели скрыть свой пот и запах. Египтяне использовали бы тепло в своих интересах, создавая ароматы. В связи с этим они использовали технику enfleurage. Это будет сделано путем смешивания ароматов, таких как розмарин, лаванда и роза, а затем впитать его в жир, чтобы создать крем (мозг и красота). После того, как этот процесс был сделан, они затем втирают смесь в свое тело, где она будет таять в течение дня и создаст жидкий парфюм. ПОЧЕМУ КОСМЕТИКА? Мы можем задаться вопросом, почему эти общества использовали косметику для начала. У них не было журналов, наживающих на них продукты или каких-либо знаменитостей с воздушными шарами, чтобы дать им давление, чтобы выглядеть определенным образом. Хотя это правда, вы можете быть удивлены, узнав, что проблемы, которые беспокоили греческих и римских женщин, по-видимому, являются теми же проблемами, которые сегодня беспокоят женщин. Женщины Древнего Рима хотели изгнать прыщи, пятна и веснушки. Они также старались скрыть морщины или изгнать их, если это вообще возможно (красиво с мозгами). Наряду со всеми этими проблемами они очень старались облегчить цвет своей кожи. Из-за того, что солнцезащитный крем не был доступен для этих культур, вы можете представить себе ущерб, нанесенный солнцу на кожу. Поскольку бледная пигментированная кожа не была естественной для римских женщин, поэтому они использовали бы определенные кремы для облегчения их кожи. У женщин Древней Греции были подобные заботы с их кожей и они использовали бы подобные продукты женщинам древнего Рима. Пример идеального типа кожи, который хотела бы женщина ГРЕЧЕСКИЕ КРАСОТЫ ИДЕАЛЫ Пример греческого стандарта красоты Согласно статье Beautiful with Brains, греческой идеей красоты была бледная кожа, золотые замки и натуральный макияж. Это значительно отличается от ранних адаптеров для косметики египтян, и вскоре мы обнаружим, что этот идеал гораздо менее драматичен, чем у римлян. На самом деле, я думаю, мы можем заключить, что большинство греческих и египетских тенденций макияжа значительно отличаются. В Греции только богатые женщины смогли использовать косметику из-за их цены (красивой с мозгами). Когда дело дошло до греческих женщин и их причесок, разные длины и аранжировки означали разные вещи. Если бы она была женщиной-рабыней, она бы носила короткие волосы, если бы женщина не была рабом, у нее были бы длинные волосы (красивые с мозгами). После того, как женщина была замужем, она обычно носила ее в стиле булочки, связанного драгоценными акцентами и различными аксессуарами для волос. Когда был введен эллинистический период, греческие женщины начали наносить волны в волосах (красивые с мозгами). Пример греческих волос Hellenisitc Греческие женщины не только осветляли кожу, но и осветляли волосы. У большинства греческих женщин были довольно темные волосы, поэтому они укладывали уксус в волосы, прежде чем идти на солнце. Археологи даже нашли шляпы с отверстиями, которые, вероятно, использовались для облегчения волос, сохраняя при этом кожу, затененную от солнца (красивой с мозгами). РОМАНСКИЕ КРАСОТЫ ИДЕАЛЫ Как вы познакомились с ранее в этой статье, римские женщины заботились о средствах по уходу за кожей, чтобы они использовали различные продукты / смеси, чтобы скрыть морщины, прыщи и солнечные пятна. Хотя греки не имели слишком много общего с египетскими косметическими тенденциями, которые сделали римляне. Подобно египтянам, римляне обратили бы свои глаза с Колем и использовали малахит, зеленый минерал, представленный египтянами, и азурит (голубой минерал), чтобы добавить цвет в их глаза (красивые с мозгами). Наряду с затемнением их глаз они считали, что темные брови, которые почти встречались, были привлекательными. Чтобы достичь этого, они будут использовать костюм, чтобы затемнить и расширить их внутрь (красиво с мозгами). Как и египтяне, римляне были озабочены пахнущим добром. Чтобы достичь этого, они использовали бы парфюмерию, которая была бы твердой (например, египетской техникой enfleurage) или жидкостью, например, духи, которые мы используем сегодня. Очевидно, римляне хотели скрыть запахи тела, используя запахи, но они также хотели скрыть запах группы, что некоторые из косметических средств, которые они использовали, были (красивые с мозгами). Примеры ингредиентов, используемых в парфюмах В отличие от египетской культуры, только богатая женщина в Риме использовала косметику. В древнеримской культуре даже женщины-рабы называли «Косметей», у которых были конкретные рабочие места, чтобы накладывать косметику на женщин и смешивать косметику вместе (история косметики). Пример римской женщины с ее косметикой Чтобы посмотреть, какая косметика будет похожа на древнеримскую культуру, посмотрите видео, приведенное в The History Channel UK. ОПАСНОСТИ КОСМЕТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Согласно статье «Страдание за красоту имеет древние корни» Дайан Карс для MSNBC, продукты красоты, которые использовались в этих древних цивилизациях, вызвали множество опасных и неприятных состояний здоровья. Согласно опросу дерматолога, д-р Джоэл Шлессингер, кол и свинец, используемые древними египтянами, «в конечном итоге приведут к раздражительности, бессоннице и психическим заболеваниям». Свинец был самым опасным химическим веществом, используемым в этих косметических средствах, и, по-видимому, от лица порошок до глаз макияж. Греческая и римская культуры использовали бы белый порошок на основе свинца, чтобы облегчить их цвет лица. Согласно Mapes это использование привело может привести к разрыву кожи до безумия к бесплодию. Только в конце 18- го века люди осознавали опасности этих химических веществ. ГДЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО НАЙДЕНЫ Обратите внимание, что это исследовательский пост для проекта класса. Я прочитал несколько статей, чтобы получить его информацию. Вот список статей, используемых для предоставления мне информации..

    . 217 Что считалось физически привлекательным в Римской империи? отправлено 3 года назадавтор Vladith Интересный инвестор Прически, типы тела, тоны кожи, возрастной диапазон и т. Д. 13 комментариевподелитьсясохранитьскрытьподать жалобу все комментарии (13) сортировка: лучшее Хотите добавить к обсуждению? Оставить комментарий! ЗАВЕСТИ АККАУНТ [-] зуммер космического корабля 44 очка 3 года назад Некоторые из самых фотореалистичных портретов, появившихся из Римской империи, были фальскими «портретами мумии». Они были, тем не менее, картинами, призванными тонко льстить предмет, преувеличивая некоторые особенности. Износ 1 Во 2 Портрет 3 Портрет 4 Они, наряду с мраморными скульптурами того же периода , показывают, что римские идеи красоты не так далеки от современных. Молодые мужчины и женщины обычно окрашиваются большими глазами; длинные прямые носы; и пухлые, деликатно изогнутые губы. Волнистые волосы (распространенные в Средиземном море) показывают свое лучшее преимущество в плотных завитках или каскадных локонах. Идеализированное тело человека в Риме сильно заимствовано из классической греческой скульптуры. Мужское тело тонкое и спортивное, с четко выраженными мышцами. Женское тело пышное и пышное , с полными бедрами и меньшей твердой грудью. (Незакрытая женская форма относительно необычна в римской скульптуре, за исключением случаев, когда она непосредственно копирует греческую скульптуру.) постоянная ссылкавстраиватьсохранить [-] elcarath 3 очка 3 года назад Почему в Риме были менее распространены женские скульптуры? постоянная ссылкавстраиватьсохранитьначальный комментарий [-] pippx 87 очков 3 года назад Полное раскрытие: я не историк. Я - справочный библиотекарь, и количество заметок и недостатков комментариев заинтриговало меня, поэтому я решил пойти копать. Мне было трудно найти особенности того, что считалось привлекательным; это может быть потому, что не было стандарта «красоты», а скорее идея о том, что красота была скорее духовной. От Эдлера : В течение тысячелетий, следующих за Римской империей, художники отошли от изображений «идеальной» человеческой формы, поскольку понятие физической красоты постепенно становилось неприемлемым как «идеал» во все более религиозной атмосфере. Физическая красота, другими словами, уступила место «духовной» красоте (Peck and Peck, 1993). Я больше верю в эту духовную красоту, можно найти в книге «Зеркало себя: сексуальность, самопознание» и «Взгляд в ранней римской империи » Шади Барча. Кажется, что было несколько периодов использования математики для объяснения красоты. Опять же, Эдлер : Однако в эпоху Возрождения римско-греческие руководящие принципы для красоты снова оказались под пристальным вниманием. Рисунок 5a⇓ вполне может представить предшественника Да Винчи для последующего «правила пятых», разделив идеальное лицо поперечно на пять равных ширины глаз. На рис. 6, а иллюстрируется работа Да Винчи по пропорциям внутри лица по сравнению с рисунком 6b⇓, а именно некоторые предложенные Дюрером механизмы для идеальных пропорций. Среди них соотношение между длиной носа и ушей идентично соотношению Да Винчи. Peck and Peck - http://www.angle.org/doi/pdf/10.1043/0003-3219(1970)040%3C0284:ACOFE%3E2.0.CO%3B2 - есть статья, которая охватывает своего рода краткую историю привлекательности. В Римской империи нет раздела, но есть «греки» и «После греков». Из греческого раздела (и я включаю это только потому, что он похож на приведенную выше информацию о красоте и духовности, а также красоту и математику): Философы чувствовали, что красивые творения уважают определенные геометрические законы, так как истинная красота обязательно отображала гармонию. Поскольку гармония была «должным соблюдением пропорций», казалось разумным предположить, что эти пропорции были фиксированными величинами. Конечно, «эстетика», представленная греками и излагаемая современными философами, охватывает более чем просто физическую природу или красоту. Красоты человеческих эмоций, существования и опыта явно важны для эстетизма. Также кажется, что существует сильная связь между силой и красотой. Из атлетики Гардинера в Древнем мире : Идеал не может быть найден ни в одном экстремальном типе, в силе или красоте сам по себе, но только в сочетании двух. Его спортивная подготовка научила скульптора ценности физической силы, систематически обучалась и развивалась; его художественный смысл научил его, что ни одна тема не была достойна его искусства, которое не представляло красоты линии и пропорции. следовательно, союз силы и красоты, который характеризует искусство этого периода. Приносим извинения, если это не правильный ответ. Казалось, что вы идете для того, чтобы «длинные волосы считались самыми красивыми», или «бледные тела - самые привлекательные». Это то, что я смог найти, и надеюсь, что это по крайней мере побуждает вас продолжать искать! отредактировано для форматирования постоянная ссылкавстраиватьсохранить [–][deleted] 74 очка 3 года назад Наконец, я могу помочь. Римский поэт Катулл написал стихотворение (Кармен 43), сравнивающее безымянную женщину с его квази-вымышленным любовником Лесбией. Полный текст: Здравствуйте, и небольшой нос и ноги, ни глаза, ни длинные пальцы, и не слишком элегантно, сухость во рту, язык банкротами Formianian. Есть ли отчет в провинции, что вы красивы? Lesbia сравнивается? О, этот возраст! Это означает: Приветствия, девушка без малейшего носа, ни хорошеньких ног, ни темных глаз, ни длинных пальцев, ни сухого рта, ни языка (речи), очень утонченного, компаньона обанкротившегося Формиана. Прекрасна ли ваша страна? Разве наша Лесбия по сравнению с вами? О, какой глупый и безвкусный возраст! Из этого мы можем получить общую форму вещей, которые римляне поздней республики, возможно, нашли желательными у женщин. Маленький нос Довольно ноги Сухой рот (не slobbering или влажные поцелуи) Длинные, тонкие пальцы / пальцы Хорошо сказано Это, конечно, с точки зрения Катулла. Но его, вероятно, можно использовать в качестве приблизительной идеи «привлекательности» для римских дворян в поздней республике. Источники: http://rudy.negenborn.net/catullus/text2/e43.htm (для перевода Катулла) http://rudy.negenborn.net/catullus/text2/l43.htm (латинский текст) постоянная ссылкавстраиватьсохранить [–][deleted] 10 очков 3 года назад Я слышал, что недостаток волос на теле был идеализирован в Древней Греции и Риме. Есть ли правда? постоянная ссылкавстраиватьсохранитьначальный комментарий [-] MRRoberts 8 очков 3 года назад Мой латинский учитель в старшей школе сказал нам, что у мужчин крючок Аквилинский нос считался привлекательным. Это имело бы смысл, поскольку оно распространено среди народов Средиземноморья, но я не могу найти никаких доказательств его исторической привлекательности. Любые стихи о мужской красоте? постоянная ссылкавстраиватьсохранитьначальный комментарий [-] just_foo 5 очков 3 года назад Piggybacking здесь с запиской о веб-версиях классических произведений. Я был поклонником проекта Персея в университете Тафтс с тех пор, как я был классиком. Он содержит полные произведения на оригинальном языке большинства латинских и греческих классических источников - бок о бок и переводы на английский язык, а также ссылки на лексиконы и грамматические записи. У них также есть немного арабских и древнегерманских (в основном, норвежских, похоже) источников. Например, вот их запись для этого стихотворения : Вы увидите, что он отображает латинский текст с примечаниями от редактора (Merrill) и двумя английскими переводами (Burton, Smithers), инструментом vocab с определениями и ссылками на расширенную морфологию и полные лексические записи в словаре Lewis & Short или словарь Элементарного Льюиса, и множество других действительно полезных инструментов. постоянная ссылкавстраиватьсохранитьначальный комментарий [-] [deleted] 1 очко 3 года назад Off, но стихи Катулла лучше называют «Catullus xx» или «Carmen xx», когда они относятся к ним конкретно как подзаголовок? Я знаю, что у них нет настоящих титулов, но назвал бы это стихотворение «Кармен 43» менее конкретным в контексте всех стихотворений, когда-либо написанных, вместо того, чтобы называть его «Catullus 43»? постоянная ссылкавстраиватьсохранитьначальный комментарий [-] VetMichael Современный Ближний Восток 4 очка 3 года назад Хотя здесь есть много хороших ответов, я бы также включил искусство Овидия в Любовь ; он дает представление не только эстетическую красоту, но и типы личностей , которые , как считается столь привлекательны, а также подлый вещей , которые вы можете сделать , чтобы приблизиться к женщине (равно как предупреждение для женщин , чтобы быть в поиске ползучие, которые используют его тактику). Вы будете удивлены, как мало изменилось за 2000 лет. постоянная ссылкавстраиватьсохранить [-] Убийство в эпоху холодной войны 1 очко 3 года назад Вы также можете захотеть проверить фрески (не цитируйте меня на то, что они правильные фрески - они нарисованы на штукатурке, но я не буду ругаться, что процесс такой же) от Виллы Тайн в Помпеях. В них мы видим видимую мускулатуру на мужчине и женщине, высеченной из-за спины, обе из которых поставлены, чтобы показать аспекты их тела.

    Красота в Древности?

    .Древняя Греция против Древнего Рима История Кульминационное назначение от Джаред Балла 19 декабря 2012 г. 2824 Комментарии ( 1 ) Ryan Crosser · 1566 дней назад Очень круто, мне очень понравилось использование скобок, которые все меньше и меньше Пожалуйста , войдите , чтобы добавить свой комментарий. Сообщить о нарушении Стенограмма Древней Греции против Древнего Рима Греция Первый и самый большой период классического искусства начался в Греции примерно в середине V века до нашей эры. К тому времени греческие скульпторы решили многие проблемы, с которыми столкнулись художники в ранний архаичный период. Они научились представлять человеческую форму естественно и легко, в действии или в состоянии покоя. Однако они интересовались главным образом изображением богов. Они думали о своих богах, как о людях, но более великих и красивых, чем любой человек. Поэтому они пытались изобразить идеальную красоту, а не какой-либо конкретный человек. Их лучшие скульптуры достигли почти богоподобного совершенства в их спокойной, упорядоченной красоте. Искусство Рим Versus Является ли это древним Римом или Грецией, обе цивилизации оставили большое наследие. Эти права до сих пор отражаются на протяжении 2000 лет. Мы учимся не только из их достижений, но и от их недостатков. Но какая цивилизация оставила самое большое наследие, многие историки до сих пор спорят о сегодняшнем вопросе. Если это экономика, военные, права или искусство и архитектура, выбор должен быть сделан. Экономика Экономика этих двух классических цивилизаций оказывает большое влияние на современные общества, которые мы видим сегодня. Этот фактор сделал эти цивилизации не только успешными, но и сделал их мощными империями. Права женщин в Греции Права женщин Права женщин не просто означают равенство обоих полов. Но это означает равенство всех, что показывает нравственность любой цивилизации. Это равенство могло бы помочь империи работать более эффективно с меньшей вероятностью восстания. От. Джаред Балла Римская империя против древней Греции В целом влияние искусства Древнего Рима и Греции на современное общество огромно. Является ли это архитектурой Римской империи или греческого классического искусства. Римское искусство. Римское искусство использовалось не столько для выражения великих и благородных идей и эмоций, сколько для украшения и хвастовства. Поскольку искусство стало модным, оно потеряло большую часть своего духовного качества. Поскольку они заимствовали у греков многие элементы своей религии, римляне скопировали статуи греческих богов и богинь. Римлянам не хватало воображения. Однако в одном отношении римские скульпторы проявили оригинальность; они произвели много энергичных реалистических портретных статуй. Среди тех, кто дошел до нас, - красивый бюст молодого Августа, великолепная статуя одного и того же императора и бюсты других известных государственных деятелей. Все это имеет историческую, а также художественную ценность. Так же, есть рельефы, которые украшают такие структуры, как Арка Тита и Колонна Траяна, ознаменовывающие великие события в царствования этих императоров. Права женщин Греция Millitary Military - это единственная причина, по которой эти две цивилизации оказались такими же успешными, как и они. Война ведет экономику, промышленность и технологии. Рим, казалось, использовал войну для большего успеха, чем древние греки. Военная Греция Заключительная классификация искусства Древнегреческая экономика в основном базировалась на сельском хозяйстве. Греки идеально жили на небольших самодостаточных фермах, выращивающих пшеницу, но плохие методы ведения сельского хозяйства заставили многих домашних хозяйств неспособны кормить себя. Большие сословия заняли, производя вино и оливковое масло, которые также были главным экспортом римлян. Производство присутствовало в крупных городах, что увеличило бы уникальные товары, производимые в обществе. Они также приобрели значительное количество ценных полезных ископаемых в результате работы карьеров. Экономика Древних Ромов была также основана главным образом на сельском хозяйстве. Римляне, которые импортировали свои пшеничные и аннексированные провинции, которые могли бы предоставить им этот важнейший продукт, также обрабатывались, но также занимались торговлей. Считается, что греки считали такие занятия унизительными. Как и греки, римляне тоже хорошо производят свою собственную стену. Следуя по греческим стопам, они приобрели значительные минералы из карьеров. В то время как в Греции также были рабы, экономика Рима зависела от рабского труда от экспансии до поздней Империи. Рим. Работа с Афинами, согласно литературе, женщин ценили за то, что они не сплетничали, для управления домашним хозяйством и, прежде всего, для производства законных детей. Аристократическая женщина была уединена в женском квартале и должна была сопровождаться в общественных местах. Она могла бы владеть, но не продавать недвижимость. Афинская женщина была подчинена ее отцу, и даже после брака он мог попросить ее вернуться. Она не была гражданином. Римская женщина была подчинена доминирующему мужчине в ее семье рождения или семье ее мужа. Она могла владеть и распоряжаться имуществом и идти по своему желанию. Из эпиграфики мы читаем, что римскую женщину ценили за благочестие, скромность, поддержание гармонии и единственную женщину. Она могла быть римским гражданином. Рим Римская империя была мощной благодаря своей сильной военной тактике. Римская военная политика способствовала расширению империи. Солдаты были обучены новейшей тактике войны и были хорошо вооружены военным оружием. Солдаты принадлежали к определенному «легиону». Легион - это армейское подразделение, в котором насчитывается около 5000 солдат, включая тяжелую и легкую пехоту и кавалерию. Греция имела несколько крупных вкладов в военную войну, в том числе солдат Гоплита и формирование Фаланги. Эти 2 атрибута помогли Древней Греции победить сверхдержаву дня, Персия. Но они не использовали эти инструменты, чтобы завоевать любую новую землю и расширить свою империю. Скорее два главных города-государства, Спарта и Афины, сражались друг против друга, пока Спарта не побеждала Афины. Заключительное заключение В целом, обе эти цивилизации оставили большое наследие. Но в конце концов Рим был большим из двух. Они сохранили состояние власти, которое не было достигнуто из Древней Греции. Эта власть поддерживалась на протяжении веков и максимально использовала их военные возможности. Древняя Греция достигла успехов в искусстве, науке и демократии, но этого было недостаточно, чтобы опередить Римскую империю. Военные права женщин Победители экономики ___________________ Греция Рим Греция Рим Несмотря на то, что искусство использовалось в архитектуре здания для Рима, у него не было одинаковых результатов творчества древних греков. Поскольку Рим завоевал столько земли, это позволило торговать и добыть вновь завоеванную землю. Женщины играют более важную роль в Древней Греции, а в некоторых случаях более важны тогда люди в древней минойской культуре. Военные Рима сделали его одной из самых великих империй, когда-либо существовавших на планете. Рим - победоносная библиография Гилл, NS. «Истории в камне: римская мозаика из Туниса на вилле Гетти». Древняя / классическая история - Древняя Греция и Рим и классика. http://ancienthistory.about.com/od/romeart/ss/TunisianMosaics.htm (доступен 15 декабря 2012 г.). Gill, NS. "

    .ИСТОРИЯ КРАСОТЫ ИСТОРИЯ КРАСОТЫ: КОСМЕТИКА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ косметика в древней Греции Мы все хотим того, чего у нас нет. Древние греки ничем не отличались. Они ценили длинные и кудрявые золотые замки и бледную, фарфоровую кожу. Но так немногие из них выглядели так естественно. Таким образом, они пытались подделать это. Вот как: КОЖА В Древней Греции бледная кожа была признаком престижа и красоты. Это означало, что женщинам (и мужчинам) не приходилось долго работать на полях, чтобы поддержать себя. Они были достаточно богаты, и их кожа была доказательством этого. Но не все родились с фарфоровой кожей. Поэтому, чтобы облегчить это, женщины нарисовали свои лица белым свинцом, токсичным веществом, которое, к сожалению, сократило их и без того короткую жизнь. Если свинец не был доступен, они превратились бы в мел. Это было только последнее средство, так как мел быстро стирался. Эта краска требовала плавного основания. Таким образом, женщины намочили кремы, сделанные с медом на их лицах, чтобы сохранить его увлажненным. Если бы они хотели более блестящий, злобный взгляд, они добавили бы несколько капель оливкового масла . СОСТАВИТЬ Древнегреческие женщины, как и мы, любили свою косметику. Но они были так дороги, только богатые могли себе это позволить! И когда они надели их, они были едва заметны. Макияж без макияжа был в ярости. Идеальным была естественная красота (достигнутая неестественными способами). Губы и щеки мягко осветлялись красными пастами. Помады изготавливались из красного оксида железа и охристых глин или оливкового масла с пчелиным воском. Оливковое масло также было важным компонентом теней для век. Его смешивали с древесным углем. Но самая странная тенденция для всех была неровной. Да, это так. Древние греки, как мужчины, так и женщины, использовали темный порошок, чтобы соединить их брови! ВОЛОСЫ В Древней Греции только женщины-рабы носили короткие волосы. У свободных женщин были длинные волосы, но они могли носить ее только до тех пор, пока они не останутся синими. В тот момент, когда они связали узел, они связали его, как правило, в булочке. Если бы это было прямо, они бы завивали. Диадема, драгоценные гребни, штыри для волос, шарфы и другие аксессуары дополняли внешний вид. Так же, как и темная кожа, темные волосы тоже не были оценены. И у большинства женщин были темные волосы. Таким образом, они тоже осветили бы это. Как? Применяя уксус на всех своих замках, а затем сидеть часами на солнце. Чтобы предотвратить загар, они надевали широкополые шляпы с отверстием посередине. Чтобы волосы были мягкими, увлажненными и блестящими, они снова обратились к оливковому маслу. Применяемый и оставляемый на волосах в течение нескольких часов, он действует как кондиционер. Я делаю это тоже иногда, и результат потрясающий. Что вы думаете о секретах красоты древних греков?

    .

    .

    .

    Красота в Древности?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..