Краткий обзор Гегеля?

Краткий обзор Гегеля??

Краткий обзор Гегеля

Краткий обзор Гегеля??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Государственные секреты - психопаты - серийные убийцы - маньяки, психически раненые преступники

American business magnate and philanthropist.

Steve Urkel

Popular character on the hit show Family Matters

Connie Chung

Veteran American TV journalist

Kate Middleton

Duchess of Cambridge

Bill Gates

Founder of Microsoft Inc.

Интервью Гегеля по диалектике , Философия Bites подкастом с Робертом Стерном Связанные записи Аристотель | Фихте, Иоганн Готтлиб | Гегель, Георг Вильгельм Фридрих | Юм, Дэвид | Кант, Иммануил | Платон.

Концептуальная основа опыта: дебаты Макдауэлла и Кант-Гегеля

Эрик Лима


Резюме


В настоящей статье предполагается рассмотреть интерпретацию, предложенную Макдауэллом в отношении эпистемологических дебатов между Кантом и Гегелем. Руководящая нить, которую я принимаю, касается концептуальной основы опыта. Во-первых, я пытаюсь объяснить более общий смысл восстановления гегелевских стратегий с помощью аналитической философии (1). Во-вторых, я пытаюсь описать более общую позицию, принятую Макдауэллом в свете дебатов Канта-Гегеля (2.1 и 2.2), его апелляцию к витгенштейновскому аргументу частного языка (2.3) и его вставку в современные дискуссии о восприятии вторичных качеств и цвета (2.4). Далее я пытаюсь интерпретировать некоторые аргументы в «Феноменологии духа» после высказываний Макдауэлла (3). Наконец, опираясь на работу «Взгляд на мир», я стараюсь показать общий смысл его аллегорической интерпретации диалектики господина и раба.


Ключевые слова


Кант. Гегель. Макдауэлл. Восприятие. Опыт. Контекстуализм.


Полный текст:

PDF

Ссылки


Эллисон, трансцендентальный идеализм Х. Канта. Интерпретация и защита. Издательство Йельского университета, 2004.

BRANDOM, R. Делая это явным. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1994.

______. Рассказы о могущественных мертвых: исторические очерки в метафизике интенциональности. Издательство Гарвардского университета, 2002 год.

______. «Гегель и аналитическая философия». В: Веритас, 56 (1) (2011), с. 78-94.

Хабермас, Дж. Правда и оправдание: философские очерки. Сан-Паулу: Лойола, 2004 год.

Гегель, Г. В. Ф. Верке в 20 Bände. Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp, ​​1970.

HEGEL, G. W. F. Jenaer Systementwürfe I. Гамбург: Феликс Майнер, 1986.

ЧЕСТЬ, А. Лейден Unbestimmtheit. Берлин: Reclam, 2001.

Хьюм, Д. Хьюм: запрос о человеческом понимании и других работах (Кембриджские тексты в истории философии). Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2007 год.

КАНТ, И. Канц Верке - Академия Текстаусгабе. Берлин: Вальтер де Грюйтер, 1968 год.

ЛАФОНТ, C. Лингвистический поворот в герменевтической философии. MIT Press: Кембридж, 1999 год.

Макдауэлл, Дж. Взгляд на мир: очерки о Канте, Гегеле и Селларсе. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2009.

______. Ум и Мир. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1996 год.

NUZZO, А. Гегель и аналитическая традиция. Континуум: Нью-Йорк, 2010.

ОЛИВЕЙРА, М. А. Лингвистически-прагматический поворот в современной философии. Сан-Паулу: Vozes, 2001.

ПИНКАРД, Феноменология Т. Гегеля. Социальность разума. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1996 год.

ПИППИН, Практическая философия Р. Гегеля: Рациональное агентство как этическая жизнь. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1989 год.

РАЙЧМАН, Дж. Пост-аналитическая философия. Издательство Колумбийского университета: Нью-Йорк, 1985 год.

РЕДИНГ, П. Аналитическая философия и возвращение гегелевской мысли. Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк, 2007.

______. «Аналитическое неогегельянство Джона Макдауэлла и Роберта Брандома». В: Houlgate & Baur. Компаньон Гегелю. Уайли-Блэквелл, 2011 год.

ROCKMORE, Т. Гегель, идеализм и аналитическая философия. Издательство Йельского университета: Нью-Йорк, 2005.

SELLARS, W. Эмпиризм и философия разума. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1997 год.

Вернон, Философия языка Дж. Гегеля. Континуум: Нью-Йорк, 2007.

Витгенштейн, Л. Веркаусгабе в 8 Бенден. Франкфурт: Suhrkamp, ​​1984.

.

hegel.net - Homepage   Статьи     Жизнь     Феноменология     Система     Приемная     Ресурсы     Плакат + CD     Игра     Информация    
Треугольник     FAQ     Электронные тексты     гипертекст       Ссылки     Обсудить     Карта сайта     Электронная почта     en es

Краткий обзор Гегеля

слегка отредактированный отрывок из Британской энциклопедии 1911 года «Гегель»; статья.

Феноменология духа / разума

По общему признанию, гегельянство - одна из самых сложных философий. Каждый слышал легенду, которая заставляет Гегеля сказать: «Один человек понял меня, и даже он не имеет. " Он резко швыряет нас в мир, где старые привычки мысли подводят нас. Действительно, в трех местах он пытался показать переход к собственной системе с других уровней мышления; но ни в коем случае успех. Во вступительных лекциях по религии он дает обоснование различия между способами сознания в религии и (между Форстелунгом и Бегриффом). В начале энциклопа умирает он обсуждает недостатки догматизма, эмпиризма, философии Канта и Якоби. В первом случае он рассматривает формальный или психологический аспект разница; в последнем он излагает свою доктрину меньше по своей сущности чем в особых отношениях с выдающимися системами своего времени. Феноменология духа / разума ("Geist"), рассматриваемый как введение, страдает от другая вина. Это не введение - для которого это было введено не было тогда полностью разработано. Даже последний Гегель не настолько экстернализовал свою систему, чтобы воспринимать ее как нечто постепенно шаги. Он не был одним из аспектов его интеллектуальной жизни, чтобы созерцать от других; это был зрелый плод сосредоточенного размышления, ставший единственная всеобъемлющая форма и принцип его мышления. Больше, чем большинство мыслителей он спокойно открыл себя для влияния своего времени и уроков истории.

Феноменология - это гегелевская картина в процессе сцена перед леса были удалены из здания. За это Причина, по которой книга является одновременно самой блестящей и самой трудной из работает - феноменология - самая блестящая, потому что она в некоторой степени автобиография разума Гегеля - не мозаичная абстрактная запись логического эволюция, но реальная история интеллектуального роста; самое сложное потому что вместо лечения повышения интеллекта (с его первого появления в отличие от реального мира до его окончательного признания его присутствия в, и править всеми вещами) как чисто субъективный процесс, он демонстрирует этот рост как проявлено в исторические эпохи, национальные особенности, формы культуры и вера, и философские системы. Тема идентична с введением к энциклопедии - умереть; но это рассматривается в совсем другом стиле. Из всех периоды мира - от средневекового благочестия и стоической гордости, Канта и Софокла, наука и искусство, религия и - с пренебрежением простой хронологией, Гегель собирает на виноградниках человеческого духа виноград, из которого он сокрушает вино мысли. Ум проходит через тысячу фаз ошибок и разочарование в смысле и осознании своей истинной позиции во вселенной - такова драма, которая сознательно является собственной историей Гегеля, но представлена объективно как процесс духовной истории, который философ воспроизводит в себе. Феноменология стоит перед Энциклопом несколько умереть, как диалоги Платона стоят к аристотелевским трактатам. Он содержит почти все его - но нерегулярно и без должных пропорций. Личный элемент дает ненужное Известность недавних явлений философской атмосферы. Это аккаунт данное изобретателем своего открытия, а не объяснение постороннего. Поэтому он в некоторой степени предполагает с самого начала позицию, которую он предлагает в конечном итоге, чтобы достичь, и дает не доказательство этой позиции, но отчет о опыт (Erfahrung), посредством которого сознание вытесняется из одной позиции другому, пока он не найдет покоя в Абсолютном Виссене.

Феноменология не является ни простой психологией, ни логикой, ни моралью, ни история, но все это и многое другое. Это не нуждается в дистилляции, но расширение и иллюстрация от современной и предшествующей мысли и литература. Он рассматривает отношение сознания к реальности при шесть голов сознания, самосознание, разум (Vernunft), дух / разум (Geist), религия и абсолютное знание. Родное отношение сознания к существованию - опора на чувства; но немного отражения достаточно, чтобы показать, что реальность, приписываемая внешнему миру, в той же степени, что и интеллектуальные концепции, как и чувства, и что эти концепции ускользать, когда мы пытаемся их исправить. Если сознание не может обнаружить постоянное объект вне этого, поэтому самосознание не может найти постоянный субъект в сам. Он может, как стоик, отстаивать свободу, держась в стороне от запутанностей реальной жизни, или, как скептик, рассматривает мир как иллюзию, или, наконец, как «несчастное сознание» (Ungl 'uklhes bewusstsein), может быть периодическим отставанием от совершенства, которое он поставил выше это на небесах. Но в этой изоляции от мира самосознание закрыл свои ворота против потока жизни. Восприятие этого причина. Разум убежден, что мир и душа одинаково разумны внешний мир, психические явления и особенно нервный организм, как место встречи тела и разума. Но разум находит много в мире, признавая не общаюсь с ней, и поэтому обращаюсь к практической деятельности, ищем в мире реализация ее собственных целей. Либо грубо, она преследует свою собственную удовольствие и обнаруживает, что необходимость противодействует ее тягу; или она старается найти мир в гармонии с сердцем, и все же не хочет видеть хорошо устремления кристаллизуются актом их реализации. Наконец, не в состоянии iqipose на мир, или эгоистичные или гуманитарные цели, она складывает руки в фарисейской добродетель, с надеждой, что какая-то скрытая сила даст победу праведности. Но мир продолжает жить, не обращая внимания на требования добродетели. Принцип природы жить и дать жить. Разум отказывается от своих усилий, чтобы сформировать мир, и доволен, чтобы цели отдельных людей выработали свои результаты самостоятельно, только вмешиваясь, чтобы установить предписания для случаев, когда индивидуальный Действия конфликтуют, и для проверки этих заповедей по правилам формальной логики.

До сих пор мы видели сознание с одной стороны и реальный мир с другой. Стадия Geist обнаруживает, что сознание больше не является критическим и антагонистическим. но как постоянный дух сообщества, больше не изолирован от его окружение, но союз единого и реального сознания с витальным чувство, которое оживляет сообщество. Это самая низкая стадия конкретного сознания - жизнь, а не знания; дух вдохновляет, но не отражает. Это возраст бессознательной морали, когда жизнь человека теряется в обществе из которых он является органическим членом. Но рост культуры представляет новые идеалы, и разум, поглощая этический дух своего окружения, постепенно освобождается сам от условностей и суеверий. Это просвещение («Aufkl» auml; rung ») готовит путь к господству совести, к нравственному взгляду на мир как субъект морального закона. Из морального мира следующим шагом является религия; моральный закон уступает место Богу; но идея бога тоже как то первая появляется, несовершенен и должен пройти через формы поклонения природе и искусства, прежде чем оно достигнет полного высказывания в христианстве. Религия в эта форма является ближайшим шагом к стадии абсолютного знания; и это абсолютное знание - «дух, знающий себя как дух» - не то, что оставляет эти другие формы позади, но полное понимание из них как органические составляющие своей империи; «Они память и гробница его истории, и в то же время актуальность, правда и уверенность его престола ». Здесь, по словам Гегеля, поле из.

1 - Наука логики

Предисловие к феноменологии знаменовало отделение от Шеллинга - прощание с романтиком. Он заявил, что подлинный не имеет родственных с простыми устремлениями художественных умов, но должен зарабатывать свой хлеб пот его бровей. Он противопоставляет себя идеализму, который гремел против мира за его недостатки или искал что-то более прекрасное, чем реальность. быть наукой о реальном мире - это понимание духа сам в своих внешних проявлениях и проявлениях. Гегель это идеализм, но это идеализм, в котором каждое идеалистическое объединение имеет другое его лицо во множественности существования. Это реализм, а также идеализм, и никогда не откажется от фактов. По сравнению с Фихте и Шеллингом, Гегель имеет трезвый, жесткий, реалистичный характер. Позже, с вызовом Шеллинга в Берлин в 1841 году стало модно говорить о гегельянстве как о негативном требующий дополнения «положительным»; что дало бы реальность, а не просто идеи. Крик был такой же, как у Круг, прося философов, которые излагали абсолют, истолковать его перо. Это был крик евангелической школы о личном Христе, а не о диалектике Логотипы. Утверждения личности, реальные, материальные и исторические факты, было сказано, что он был принесен в жертву Гегелем для всеобщего, идеального, духовный и логичный.

В этой критике была правда. Целью гегельянства было сделать жидкость фиксированными фазами реальности - показать существование, а не быть неподвижным рок, ограничивающий усилия мысли, но чтобы мыслить неявно в нем, ожидая для освобождения от итт окаменения. Природа больше не была, как с Фихте, быть просто трамплином, чтобы вызвать скрытые силы духа. Не было это, как в более ранней системе Шеллинга, чтобы быть побочным потомством с умом из того же чрева безразличия и идентичности. Природа и разум в гегельянском Система - внешний и духовный мир - имеют одинаковое происхождение, но не равные ветви. Мир природы проистекает из «идеи», духовное от идеи и природы. Это невозможно, начиная с мир природы, чтобы объяснить разум любым процессом дистилляции или развития если сознание или его потенциальность не были там с самого начала. Действительность, независимым от индивидуального сознания, то должно быть; реальность, независимость всего ума, это невозможно. В основе всей реальности, будь то материальный или умственный, есть мысль. Но мысль, таким образом, рассматривается как основа все существование - это сознание с его различием эго и не-эго. Это скорее материал, из которого сделаны и разум, и природа как в естественном мире, так и не эгоистично, как в уме. Мысль в своей первичной форма как бы полностью прозрачна и абсолютно текуча, свободна и взаимопроникающий в каждой части - дух в его серафическом научном жизнь, прежде чем творение породило мир природы, и мысль поднялась до самостоятельное существование в социальном организме. Мысль в этой первичной форме, когда все его части завершены, это то, что Гегель называет «идеей». идея, хотя и фундаментальная, в другом смысле является окончательной, в процессе мир. Это появляется только в сознании как венчающее развитие ум. Только когда мысль полностью осознает себя в его происхождении и развитии. Соответственно история предпосылка логики, или три ветви образуют круг.

Изложение или составление "идеи" это работа Логика. Как общая система делится на три части, так и каждая часть системы следует триадическому закону. Каждая истина, каждая реальность имеет три аспекта или стадии; это объединение двух противоречивых элементов, двух частичных аспектов истины, которые не просто противоположны, как черно-белые, но противоречивы, как то же самое и разные. Первым шагом является предварительное утверждение и объединение, второй - отрицание и дифференциация, третий - окончательный синтез. За Например, семя растения представляет собой первоначальное единство жизни, которое при помещении в его правильной почве страдает распад на его составляющие, и все же в В силу своего жизненного единства эти расходящиеся элементы удерживаются вместе и вновь появляются. как завод со своими членами в органическом союзе. Или опять процесс научного индукция - тройная цепь; оригинальная гипотеза (первое объединение факта), кажется, тает, когда сталкиваются с противоположными фактами, и все же научный прогресс невозможен, если нет стимула первоначального объединения достаточно силен, чтобы сгладить противоречивые факты и установить воссоединение. Тезис, антитезис и синтез, формула Фихте, обобщается Гегелем в вечный закон мысли (для обсуждения этих трех шагов Гегель, см. Пункты 79-82 его Энциклопедии).

В том, что мы можем назвать их психологическим аспектом, эти три стадии известны как абстрактная стадия или стадия понимания (Verstand), диалектическая стадия, или отрицательная причина, и умозрительная стадия, или положительная причина (Vernunft). Первое из этих отношений само по себе является догматизмом; во-вторых, когда он так же изолирован, это скептицизм; третий, когда необъяснимо по своим элементам, это мистицизм. Таким образом, гегельянство уменьшает догматизм, скептицизм и мистицизм к факторам в. Абстрактный или догматический мыслитель верит его цель быть единым, простым и стационарным, и понятным, кроме его окружающих. Он говорит, например, как если бы виды и роды были фиксированными и неизменными; и, взглянув на идеальные формы в их чистоте и самосознании, он презирает мир феноменальный, откуда эта идентичность и упорство отсутствуют. Диалектика отрицательного разума руофы рассеивает эти теории. Обращаясь к Реальность показывает, что идентичность и постоянство форм противоречат по истории; вместо единства проявляется множественность, а не идентичность Разница, а не целое, только части. Следовательно, диалектика является дислокацией мощность; он трясет прочные структуры материальной мысли и демонстрирует нестабильность скрыта в таких представлениях о мире. Это дух прогресса и перемены, враги условности и консерватизма; это абсолютно и универсально волнения. В сфере абстрактного мышления эти переходы происходят легко. В мирах природы и ума они более ощутимы и жестоки. До сих пор как этот Гегель кажется на стороне революции. Но причина не только отрицательна; в то время как оно разрушает массовое или бессознательное единство, оно создает новое единство с высшей организацией. Но этот третий этап является местом усилий, требующих ни сдача изначального единства, ни игнорирование разнообразия потом предложил. Стимул противоречия, без сомнения, сильный; но самый простой способ избежать этого - это закрыть глаза на одну сторону антитезы. Следовательно, необходимо перестроить наш оригинальный тезис таким образом, как включить и дать выражение обоим элементам в процессе.

Итак, вселенная - это процесс или развитие, для глаз . Это процесс абсолютного - в религиозном языке проявление Бога. На фоне всего вечно присутствует абсолют; ритмичный движение мысли - это самораскрытие абсолюта. Бог открывает Себя в логической идее, в природе и в уме; но разум не похож на сознание его абсолютности на каждом этапе развития. один видит Бога раскрытие себя в идеальном организме мысли как бы возможном божестве до мира и любых отношений между Богом и реальностью; в естественном мир, как ряд материализованных сил и форм жизни; и в духовном мир как человеческая душа, правовой и нравственный порядок общества и творения искусства, религии и др.

Это введение абсолюта стало камнем преткновения для Фейербаха и другие члены группы "Левые". Они отклонены как незаконная интерполяция вечный субъект развития, и вместо одного продолжающегося Бога как субъект всех предикатов, по которым в логике определяется абсолют, Предполагается только ряд идей, продуктов философской деятельности. Они отрицали богословское значение логических форм - развитие этих форм по их мнению, благодаря человеческому мыслителю, а не самораскрывающемуся абсолюту. Таким образом они сделали человека создателем абсолюта.

Но с этой модификацией в системе обязательно последует другая; просто Логические ряды не могли создать природу. И, таким образом, материальная вселенная стала реальная отправная точка. Мысль стала только результатом органических условий - субъективный и человеческий; и система Гегеля больше не была идеализацией религии, но натуралистическая теория с выдающейся и своеобразной логикой.

Логика Гегеля - единственный конкурент логике Аристотеля. Что Аристотель сделал для теории доказательной аргументации, Гегель попытался сделать для все человеческие знания. Его логика - это перечисление форм или категорий благодаря которому существует наш опыт. Он осуществил учение Канта о категории как априорные синтетические принципы, но сняли ограничение Кант отказал им в любой учредительной ценности, кроме как в союзе с опытом. Согласно Гегелю, термины, в которых проявляется мысль, представляют собой систему сами по себе, с законами и отношениями, которые появляются в менее очевидной форме в теориях природы и разума. И при этом они не ограничены небольшим числом который Кант получил путем манипулирования действующим подразделением суждений. Но все формы, в которых мысль удерживает ощущения в единстве (формирующая или синтетическая элементы языка) были назначены в системе, где до и переходит в другое.

Тот факт, который обычная мысль игнорирует, и поэтому обычная логика не дает никаких отчетов, это наличие градации и преемственности в мире. Общие термины языка упрощают вселенную, уменьшая ее разнообразие отдельных лиц в нескольких формах, ни одна из которых не существует просто и идеально. метод понимания состоит в том, чтобы разделить, а затем дать отдельную реальность к тому, что он таким образом отличил. Это часть плана Гегеля по исправлению этот односторонний характер мышления, обнажая градации идей. Он особо подчеркивает, что абстрактные идеи, когда они проводятся в их абстракции почти взаимозаменяемы с их противоположностями - крайностями встретиться, и что в каждой истинной и конкретной идее есть совпадение противоположностей.

Начало логики является иллюстрацией этого. Логическая идея рассматривается в рамках трех глав бытия (Sein), сущности (Wesen) и концепции / понятия / понимания (Begriff). Самым простым термином мышления является бытие; мы не можем думать меньше о все, чем когда мы просто говорим, что это так. Быть абстрактным "есть" - нет ничего определенного и, по крайней мере, ничего. Бытие и небытие есть объявлено идентичным предложение, которое в этой безоговорочной форме было для большинства люди камень преткновения у самой двери системы. Вместо простого "есть" который пока еще ничего, мы должны скорее сказать «становится», а когда «становится»; всегда подразумевает «что-то», у нас есть определенное существо - «существо» который на следующей стадии определенность становится «единичной». И таким образом мы переходим к количественным аспектам бытия.

Термины, рассматриваемые в первой главе, в дополнение к уже упомянутым, абстрактные принципы количества и числа, и их применение в мера, чтобы определить пределы бытия. Под названием сущности обсуждаются те пары соответствующих терминов, которые обычно используются в объяснении мира - такие как закон и явление, причина и следствие, разум и следствие, сущность и атрибут. Под заголовком понятия рассматриваются, во-первых, субъективные формы концепции, суждения и силлогизма; во-вторых, их реализация в объектах как механически, химически или телеологически составил; и в-третьих, идея первой жизни, а затем науки, как полное взаимопроникновение мысли и объективности. Третья часть логики очевидно, это то, что содержит темы, обычно рассматриваемые в логических книгах, хотя даже здесь область логики в обычном смысле превосходит. Первый два деления - «объективная логика»; - это то, что обычно называют метафизика.

Характеристика системы - постепенный способ, которым идея связана к идее, чтобы разделить на главы только удобное расположение. Суждение закончено в силлогизме; силлогистическая форма как совершенство субъективная мысль переходит в объективность, где она впервые кажется воплощенной в механической системе; и телеологический объект, в котором члены как средство и цель, ведет к идее жизни, где цель - это средство и значит конец неразрывно до самой смерти. В некоторых случаях эти переходы могут быть неудовлетворительными и вынуждены; очевидно, что линейное развитие из "бытия" в «идея» получается путем преобразования в логический порядок последовательности это примерно преобладало от элеатов; случаи- может быть цитируется, где рассуждение кажется игрой слов; и это часто можно усомниться не связаны ли определенные идеи с дополнительными логическими соображениями. Приказ из фиксированных категорий в основных чертах; но в мелких деталях много зависит от философа, который должен заполнить пробелы между идеями, с небольшое руководство из данных опыта, и назначить на этапах названия развития, которые иногда имеют дело с языком. Заслуга Гегеля должен был указать и в значительной степени показать филиал и взаимное ограничение наших форм мышления; расположить их в порядке их сравнительной способности удовлетворительно выражать истину в совокупность его отношений; и разбить раздел, который в Канте отделена формальная логика от трансцендентальной аналитики, а также как общее нарушение между логикой и метафизикой. Должен при этом Следует признать, что большая часть работы по созданию условий категории, в систему имеет гипотетический и предварительный характер, и что Гегель скорее указал путь, по которому должна идти логика, а именно критика условий научной и обычной мысли в их родстве и взаимозависимости, чем он сам в каждом случае держался на правильном пути - день для более полного расследования этой проблемы будет частично зависеть от прогресса в изучении языка в направлении, обозначенном В. фон Гумбольдтом.

2 - природы

Природы (2-я книга «Энциклопедии и смерти») начинается с результат логического развития, с полной научной «идеей». Но отношения философской чистой мысли, теряя свою внутренность, появляются как отношения пространства и времени; абстрактное развитие мыслительной природы появляется как материя и движение. Вместо мысли у нас есть восприятие; вместо диалектики, гравитации; вместо причинно-следственной связи во времени. Целый подпадает под три главы механики, физики и "органики" - содержание каждого из них несколько варьируется в трех выпусках «Энциклопедии».
Первые относятся к пространству, времени, материи, движению; и в солнечной системе у нас есть представление идеи в ее общем и абстрактном материале форма.

Под главой физики у нас есть теория элементов, звука, тепла и сплоченность, и, наконец, химического сродства - представляя явления материальное изменение и обмен в серии специальных сил, которые генерируют разнообразие жизни природы.

И, наконец, под заголовком «органические» идут геология, ботаника и животные. физиология - представление конкретных результатов этих процессов в трех царства природы.

Обвинения в поверхностных аналогиях, так свободно выдвигаемые против "Naturphilosophie" от критики, которые забывают импульс, который он дал физическому исследованию путем идентификации сил, которые считаются радикально отличными, не особенно влияют Гегель. Но в целом можно сказать, что он смотрел свысока на Мир. Подлая из фантазий ума и самая случайная из его прихотей он считал лучшим свидетельством существования Бога, чем какой-либо отдельный объект природы. Те, кто предполагал, что астрономия вызывает религиозный страх, пришли в ужас слышать звёзды по сравнению с изверженными пятнами на поверхности неба. Даже в животный мир, высшая ступень природы, он увидел неспособность достичь независимая и рациональная система организации; и его чувства под, постоянное насилие и угрозы окружающей среды, которую он назвал небезопасной, тревожный и несчастный.

Точка зрения Гегеля была принципиально противоположна современным взглядам науки. К метаморфозам он допускал только логическое значение, как объяснение естественного классификация; единственная реальная, существующая метаморфоза, которую он видел в развитии индивида с его эмбриональной стадии. Еще более отчетливо он нарушил общая тенденция научного объяснения. " состоится триумф науки признать в общем процессе Земли те же категории как выставлены в процессах изолированных органов. Это, однако, применение категорий из области, где условия конечны к сфера, в которой обстоятельства бесконечны. В астрономии он обесценивается достоинства Ньютона и возвышает Кеплера, особенно обвиняя Ньютона, предложение различия центробежных и центростремительных сил, приводящих к путаница между тем, что математически следует различать, и тем, что физически отдельный. Принципы, объясняющие падение яблока, не помогут планеты. Что касается цвета, он следует за Гете, и использует сильный язык против Теория Ньютона, для варварства концепции, что свет соединение, некорректность его наблюдений и т. д. В химии, опять же, он возражает против того, как все химические элементы обрабатываются как на тот же уровень.

3 - духа / разума

Третья часть системы - это "Philosopie des Geistes". три подразделения Духа / Разума ("Geist")

  • Субъективный Дух / Разум - среди прочего имеет дело с Антропологией и Психология.
  • Объективный Дух / Разум - исследует философские вопросы права / юриспруденции, Мораль, политика и история, среди прочего.
  • Абсолютный дух / разум - рассматривает изобразительное искусство, религию и себя как наука о генерале.
  • Предметы этих подразделений, особенно второго и третьего подразделений, были обработаны Гегелем с большой детализацией. «Объективный дух» является тема Рехтс-Философии и лекций о истории; в то время как на «абсолютном духе» у нас есть лекции по Эстетическое, о религии и об истории Короче говоря, более трети его работ.

    3.1 - Субъективный дух / разум

    Чисто психологическая ветвь субъекта занимает половину пространства выделено для «Geist» в энциклопедии. Подпадает под три главы антропологии, феноменологии и собственно психологии.

    Антропология рассматривает ум в единстве с телом - естественного душа - и обсуждает отношения души с планетами, расами человечества, различия в возрасте, мечтах, животном магнетизме, безумии и френологии. В этом непонятном регионе он богат предложениями и сближениями; но изобретательность этих спекуляций привлекает любопытство больше, чем удовлетворяет Научное исследование.

    В феноменологии рассматриваются сознание, самосознание и разум с. Название раздела и содержание вспомнить, хотя с некоторыми важные вариации, относящиеся к первой половине его первой работы; только здесь исторический фон, на котором этапы развития эго были представлены исчезли.

    Психология, в более строгом смысле, имеет дело с различными формами теоретического и практический интеллект, такой как внимание, память, желание и воля.

    В этом рассказе о развитии независимых, активных и интеллектуальных будучи со сцены, где человек, как Дриада, является частью естественного жизнь вокруг него, Гегель объединил то, что можно назвать физиологией и патология ума - предмет гораздо шире, чем у обычной психологии, и один из огромной внутренней важности. Это, конечно, легко отложить в сторону эти вопросы, как неразрешимые, и найти искусственность в договоренности. Тем не менее, по-прежнему замечательно, что даже была предпринята попытка темные аномалии, которые лежат под нормальным сознанием, и проследить генезис интеллектуальных способностей от чувствительности животных

    3.2 - Объективный Дух / Разум

    Теория разума, объективированного в правовых институтах, семье, общество и государство обсуждается в «Правых». начало с противоположностью правовой системы и морали, Гегель, осуществляя работа Канта, представляет синтез этих элементов в этической жизни (Sittlichkeit) семьи, общества и государства. Лечить семью как инстинктивная реализация нравственной жизни, а не как результат контракт, он показывает, как с помощью более широких ассоциаций за счет частного интересы государства вопросы как полноправный дом морального духа, где близость взаимозависимости сочетается со свободой самостоятельного роста. Штат есть завершение человека как конечного; это необходимая отправная точка откуда дух восходит к абсолютному существованию в сферах искусства, религии а также . В конечном мире или временном государстве религия как конечное Организация церкви, как и другие общества, подчиняется государству. Но с другой стороны, как абсолютный дух, религия, как искусство и, не подчиняется государству, но принадлежит более высокому региону.

    Политическое государство всегда индивидуально, и отношения этих состояния друг с другом и «мировым духом» из которых они проявления составляют материал истории. Лекции по истории, отредактированный Гансом и впоследствии Карлом Гегелем, являетсясамая популярная из работ Гегеля. История мира это сцена суда, где один народ и один на какое-то время держат скипетр, как бессознательный инструмент универсального духа, пока другой не поднимется на его месте, с более полной мерой свободы - большее превосходство узы природных и искусственных обстоятельств. Три основных периода - Восточный, классический и германский - в которых, соответственно, единый деспот, господствующий порядок и человек как человек обладают свободой история мира. Неточность в деталях и выдумка в расположении изолированных народов неизбежны в такой схеме. Серьезная ошибка, согласно Некоторым критикам кажется, что Гегель далек от закона прогресса предположить, что история мира подходит к концу и имеет лишь свел прошлое к логической формуле. Ответ на это обвинение частично что такой закон кажется недостижимым, и отчасти это идеалистическое содержание настоящего, который извлекает всегда аванс на фактический Факт, и так пролить свет в будущее. И во всяком случае, метод это больше, чем у Гегеля.

    3.3 - Абсолютный дух / разум

    Как с Аристотелем, так и с Гегелем - вне этических и политических Сфера поднимает мир абсолютного духа в изобразительном искусстве, религии и др. Психологическое различие (см. Раздел теоретического интеллекта Гегеля в его психологии) между этими тремя формами есть это чувственное восприятие (Anschauung) как органон первой, представительной концепции (Vorstellung) о второй и свободной мысли (Бегрифф) о третьей.

    3.3.1 - изобразительного искусства

    Произведение искусства, первое воплощение абсолютного разума, показывает чувственное соответствие идеи и реальности, в которой она выражена. так называемая красота природы для Гегеля - случайная красота. Красота искусства - это красота, рожденная в духе художника и рожденная заново в зритель; это не похоже на красоту природных вещей, случай их существование, но это, по сути, вопрос, обращение к отвечающему грудь, призыв к сердцу и духу ». Совершенство искусства зависит на степень близости, в которой идея и форма появляются в каждом Другой. Из разной пропорции между идеей и формой, в которой Реализовано возникновение трех разных форм искусства. Когда идея сама неопределенный, не более чем борьба и стремление к его соответствующему Выражение, у нас есть символическая, то есть восточная, форма искусства, которая стремится компенсировать свое несовершенное выражение колоссальными и загадочными структурами. Во втором или классическом виде искусства идея человечества находит адекватное чувственное представление. Но эта форма исчезает с кончиной греческого национальная жизнь, а на ее распаде следует романтическая, третья форма Изобразительное искусство; где гармония формы и содержания снова становится дефектной, потому что объект христианского искусства - бесконечный дух - тема слишком высокая для Изобразительное искусство. Этому разделению соответствует классификация отдельных искусств. Сначала идет архитектура - в основном, символическое искусство; затем скульптура классическое искусство по преимуществу; однако они встречаются во всех трех формах. Живопись и музыка - это особенно романтичное искусство. Наконец, как союз в живопись и музыку приходит поэзия, где чувственный элемент более когда-либо подчиняться духу.

    Лекции по изобразительному искусству уходят в значительной степени в следующую сферу и с интересом пребывать в тесной связи искусства и религии; и обсуждение упадка и возрождения религий, эстетических качеств христианина легенды, эпохи рыцарства и т. д. делают Эстетическую книгу разнообразной интерес.

    3.3.2 - Религии

    Лекции по религии, хотя и неодинаковые по своему составу и принадлежность к различным датам, служат для демонстрации жизненно важной связи система с христианством. Религия, как и искусство, уступает как показатель гармонии между человеком и абсолютом. В этом абсолют существует как поэзия и музыка сердца, во внутренности чувств.

    Гегель после разъяснения природы религии переходит к обсуждению ее исторического фазы, но в незрелом состоянии религиозная наука распадается на несколько ошибки. В нижней части шкалы поклонения природе он ставит религию колдовства. Градации, которые следуют, распределены с некоторой неопределенностью среди религий Востока. С персидской религией света и египтянин загадок переходит к тем верованиям, где Бог принимает форму духовной индивидуальности, то есть еврейской религии (возвышенности), греческий (по красоте) и римский (по адаптации).

    Последнее приходит абсолютная религия, в которой загадка примирения между Богом и человеком открытое учение. Это христианство, в котором Бог Троица, потому что Он дух. Откровением этой истины является предмет христианского писания. Для Сына Божьего, в ближайшем аспект, это конечный мир природы и человека, который далек от с его отцом изначально находится в состоянии отчуждения. История Христа - это видимое примирение между человеком и вечным. С смерть Христа, этот союз, перестает быть простым фактом, становится жизненно важной Идея - Дух Божий, обитающий в христианской общине.

    3.3.3 -

    Лекции по истории имеют дело непропорционально различные эпохи, а в некоторых частях датируются началом Гегеля карьера. Пытаясь подчинить историю порядку логики, они иногда заблуждение истории идей. Но они создали историю как научное исследование. Они показали, что философская теория не является случайность или прихоть, но показатель ее возраста определяется его предшественниками и среды, и передачи его результатов в будущее.

    (текст выше взят из статьи Гегеля в Британской энциклопедии 1911 года и немного отредактированный Hegel.Net)

    .

    .

    .

    1914.Paul Gardner Allen (born January 21, 1953) is an American business magnate, investor and philanthropist. He co-founded Microsoft alongside Bill Gates. In August 2018, he was estimated to be the 46th-richest person in the world, with an estimated net worth of $20.2 billion.[2]

Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.

Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia

Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]

William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .