Мифы о памяти?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Мифы о памяти?
» Душевнобольные?
» Генетическая память
» Двадцать великих вопросов науки

Мифы о памяти?
Мифы о памяти?!
Мифы о памяти?
Мифы о памяти?!
Мифы о памяти?

Мифы о памяти?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Мифы о памяти?

Мифы о памяти?

Мифы о памяти?
Мифы о памяти?
Мифы о памяти?

миф память генетическая память меда миф или правда память воды миф или реальность генетическая память меда миф или реальность биологическая память меда миф генетическая память миф или правда история миф память правда память меда миф книги для развития памяти скачать бесплатно книги по развитию памяти отзывы книги для развития памяти у детей книги про мозг и память развитие памяти. классическое руководство по улучшению памяти тренировка памяти рейтинг развитие памяти и интеллекта методика развития памяти генетическая память миф 97 генетическая память меда миф 89 генетическая память миф +или правда 74 генетическая память меда миф +или правда 70 оперативная память мифы 39 память воды миф 35 память воды миф +или реальность 24 мифы в исторической памяти 17 биологическая память меда миф 14 генетическая память меда миф или реальность 13 памяти у человечества способствует упрочению мифов 9 память меда рисунок сот правда или миф 6 биологическая память меда миф или реальность 5 миф 3 5 337 миф читать 18 595 миф легенда 43 902 народный миф 830 миф сказка 4 467 древний миф 79 093 миф почему 2 442 миф книга 13 021 миф россия 4 482 миф купить 4 656 миф цена 2 510 миф второй 950 миф теория 1 150 бизнес миф 424 похудение мифСредние века Мифы о памяти? - Благородные Мифы о памяти?ы - Знаменитые Мифы о памяти?ы средневекового периода - Краткая биография Мифы о памяти? - Мифы о памяти?-авторы - Факты о Мифы о памяти? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Мифы о памяти? - История и интересная информация - Факты о Мифы о памяти? ах - Информация для Мифы о памяти? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Мифы о памяти? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Мифы о памяти? - Факты о Мифы о памяти? ах - Информация для Мифы о памяти? - Эра - Жития средневековья Мифы о памяти? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Мифы о памяти?ы - Знаменитые Мифы о памяти?ы В Средневековье - Средневековье Мифы о памяти? -

Мифы о памяти? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Мифы о памяти?а К ЖИЗНИ

  • Мифы о памяти?
  • РЕКЛАМА«Мифы о памяти??»«Мифы о памяти??» МНЕНИЕ Мифы о памяти? ЖИЗНИ Мифы о памяти? 7
    Товарищи! Мифы о памяти? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Мифы о памяти?»Мифы о памяти?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Мифы о памяти?
    «Мифы о памяти?»«Мифы о памяти?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Мифы о памяти? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Мифы о памяти?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Мифы о памяти?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Мифы о памяти?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Мифы о памяти? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Память и обучение: мифы и факты Д-р Петр Возняк , август 2003 г. Те, кто планирует улучшить свои навыки обучения, должны быть настороже против волейбола на ложных утверждениях, которые созрели в книгах и материалах, посвященных ускоренному обучению. Этот короткий и краткий список должен помочь вам избежать книг или веб-сайтов, которые не придерживаются основ науки. В дополнение к мифам о памяти, вы найдете в нижней части резюме другие мифы, подробно описанные в других местах этого сайта. Не забывайте оставаться скептически. Отточите свой скептицизм и относитесь к этому списку скептицизмом. Проконсультируйтесь с авторитетными источниками. Содержание: Мифы о памяти Мифы о гениальности и творчестве Мифы сна Супермодельные мифы Мифы о языке обучения Скептицизм (ссылки на сайты скептиков) Мифы о памяти Миф: Можно создавать вечные воспоминания. Даже авторитетные исследователи используют термин permastore (см .: профессор Гарри Барик ). Это широко распространенное мнение о том, что можно учиться достаточно хорошо, чтобы защитить их от забывания. Факт: можно учиться достаточно хорошо, чтобы почти невозможно забыть их в жизни. Каждая долговременная память, в зависимости от ее силы, имеет ожидаемый срок службы. Когда интенсивность памяти очень высока, ожидаемый срок службы может быть дольше, чем наша собственная аренда на жизнь. Однако, если бы мы получили дополнительные 200 лет, чтобы жить, никакая память, построенная в настоящей жизни, не осталась бы безопасной без повторения Миф: Мы никогда не забудем. Некоторые программы ускоренного обучения утверждают, что мы никогда не забываем, чему учимся. Знание просто получает «неуместное», а ключ к хорошей памяти - это выяснить, как его выкопать. Факт: все знания подвержены постепенному распаду. Даже ваше собственное имя уязвимо. Это только вопрос вероятности. Сильные воспоминания вряд ли будут забыты. Вероятность забыть свое имя напоминает вероятность попадания астероида: возможно, но не рассматривается на ежедневной основе Миф: память бесконечна . Факт: Любой, кто имеет базовое вычислительное понимание памяти, знает, что это утверждение абсурдно. Тем не менее, это всего лишь один из миллионов претензий на жизнь, которые несовместимы с наукой об уровне начальной школы. В конце концов, половина американцев по-прежнему верят, что земля была создана Богом менее 10 000 лет назад ( извинение ) . Мы даже не можем надеяться запомнить Энциклопедию Britannica на всю жизнь. Воспоминания хранятся в конечном числе состояний конечных рецепторов в конечных синапсах в конечном объеме центральной нервной системы человека. Хуже того, хранение информации в долгосрочной перспективе непросто. Большинству людей будет трудно выйти за рамки 300 000 фактов, запомнившихся за всю жизнь, Для другой крайности этого мифа см.: Перегрузка памяти может вызвать болезнь Альцгеймера Миф: Мнемоника - это панацея от плохой памяти. Некоторые программы памяти фокусируются на мнемосхемах на 100%. Они утверждают, что как только вы представляете знания соответствующим образом, его можно запомнить почти постоянным образом. Факт: Мнемонические методы резко сокращают трудность сохранения вещей в памяти. Тем не менее, они все еще не производят вечных воспоминаний. Повторение по-прежнему необходимо, хотя оно может быть реже. Если вы сравните свои обучающие инструменты с автомобилем, мнемоника похожа на шину. Вы можете продолжать без нее, но это обеспечивает плавную езду Миф: Чем больше вы повторяете, тем лучше . Многие книги рассказывают вам как можно чаще просматривать ваши материалы ( Repetitio mater studiorum est ). Факт: не только частые повторения - это трата вашего драгоценного времени, но также может помешать вам эффективно формировать сильные воспоминания. Самый быстрый способ создания долговременных воспоминаний - пересмотреть свой материал в точно определенные моменты времени. Для длинных воспоминаний с минимальными усилиями используйте разнесенное повторение (см. SuperMemo ) Миф: Вы всегда должны использовать мнемонические методы . Некоторые энтузиасты мнемонических методик утверждают, что вы должны использовать их во всех ситуациях и для всех видов знаний. Они утверждают, что обучение без мнемонических методов всегда менее эффективно. Факт: Мнемонические методы также несут некоторые издержки. Иногда легче сразу передать вещи в память. Пара слов teacher = instrumentistoв эсперанто мнемонична сама по себе (если вы знаете правила грамматики эсперанто, основные корни и суффиксы). В некоторых случаях использование мнемонических методов может быть чрезмерным. Эмпирическое правило: вызывать мнемонические методы только тогда, когда вы обнаруживаете проблему с запоминанием данной вещи. Например, вы почти всегда хотите использовать привязку для запоминания номеров телефонов. Лучше всего, мнемонические трюки должны быть частью вашего автоматически и подсознательно используемого арсенала обучения. Вы будете развивать его в течение длительного времени с помощью массивного обучения Миф: Мы не можем улучшить память путем обучения. Бесконечная память - миф популярного оптимиста. Миф пессимиста заключается в том, что мы не можем улучшить нашу память с помощью обучения. Даже Уильям Джеймс в своей гениальной книге «Принципы психологии» (1890) с уверенностью писал, что память не меняется, если не хуже (например, в результате болезни). Факт: если он рассматривается на очень низком синаптическом уровне, память действительно достаточно устойчива к улучшению. Мало того, что это мало меняется в процессе жизни. Это также очень похоже на его действия по всему населению. На самом базовом уровне синапсы индивидуума с низким уровнем интеллекта столь же обучаемы, как и гения. Они также не сильно отличаются от таковых у моллюсков Aplysiaили муха Drosophila . Тем не менее, в памяти и обучении больше, чем в одном синапсе. Основное различие между бедными учениками и гениями заключается в их способности представлять информацию для обучения. Гений быстро разбирает информацию и формирует простые модели, которые делают жизнь легкой. Простые модели реальности помогают понять это, обрабатывать и запоминать. То, что Уильям Джеймс не упомянул, заключается в том, что недельный курс по мнемоническим методам значительно увеличивает навыки обучения для многих людей. Их молекулярная или синаптическая память может не улучшиться. Что улучшает их умение обрабатывать знания. Следовательно, они могут помнить все больше и больше. Обучение - это процесс самоускорения и само-усиления. Как таковой он часто приводит к чудесным результатам. Миф: Теория вариабельности кодирования . Многие исследователи полагали, что представление материала в более длительные промежутки времени является эффективным из-за различных контекстов, в которых представлена ​​одна и та же информация. Факт: Методические исследования показывают, что верно обратное. Если вы повторите свой учебный материал в точно таком же контексте, ваш отзыв будет проще. Естественно, что знания, полученные в одном контексте, могут быть трудно восстановить в другом контексте. По этой причине ваше обучение должно быть сосредоточено на создании очень точной памяти, которая будет повсеместно восстанавливаться в различных контекстах. Например, если вы хотите узнать слово informavore , вы не должны спрашивать, как я могу позвонить Джону? Он ест знания на завтрак. Это определение слишком зависит от контекста. Даже если его легко запомнить, оно может оказаться бесполезным. Лучше спросите: как мне позвонить человеку, который пожирает информацию ?. Теперь, даже если вы всегда задаете один и тот же вопрос в том же контексте, вы, вероятно, будете правильно использовать слово informavore, когда это необходимо. Подробнее об изменении вариации и интервала кодирования см.: Повторное повторение в практике обучения Миф: карты разума всегда лучше, чем картинки. Картина стоит тысячи слов . Это правда, что мы помним фотографии гораздо лучше, чем слова. Действительно, карты разума являются одним из лучших изобразительных представлений о знании. Некоторые мнемонисты утверждают, что все, что мы изучаем, должно быть в виде картины или даже карты разума. Факт:Все зависит от материала, который мы изучаем. Одним из главных преимуществ текста является его компактность и легкость, с которой мы можем ее изготовить. Чтобы запомнить день рождения вашей бабушки, вам действительно не нужна ее картина. Простая словесная мнемоника будет быстрой для ввода и должна быть достаточной. В изучении словесных пар 80% вашего материала могут быть текстовыми и по-прежнему быть такими же хорошими или даже лучше, чем изобразительными. Если вы спросите о дате битвы при Трафальгаре, вам не нужно изображение Наполеона в качестве иллюстрации. Пока вы вспоминаете его лицо при звуке его имени, вы создали все ссылки, необходимые для вывода соответствующих предметов знаний. Если вы добавите изображение фактического сражения, вы увеличите качество и объем запомненной информации, но вам нужно будет потратить дополнительные минуты на поиск подходящей иллюстрации. Иногда простая текстовая формула - это все, что вам нужно. Миф: несколько раз просмотрите материал в первый день. Многие авторы предлагают повторные упражнения в день первого контакта с новым учебным материалом. Другие предлагают микроскопы (т. Е. С использованием интервального повторения с интервалами в считанные минуты и часы). Предполагается, что они должны консолидировать новые знания. Факт:Единственное эффективное повторение в первый день обучения - это все, что вам нужно. Естественно, это может случиться, вы не можете вспомнить информацию об одном разоблачении. В таких случаях вам может потребоваться повторить упражнение. Также может случиться так, что вы не можете эффективно собирать связанные фрагменты информации, и вам нужен какой-то обзор, чтобы построить общую картину. Однако в идеальном случае, в день № 1, вы должны (1) понять и (2) выполнить один успешный активный отзыв (например, ответить на вопрос «Когда Пангея начала распадаться?» ). Одного воздействия должно быть достаточно, чтобы начать процесс консолидации памяти Миф: просмотрите свой материал на следующий день после хорошего ночного сна . Многие авторы считают, что сон объединяет воспоминания, и вам нужно ударить железом, пока жарко, чтобы обеспечить хороший отзыв. Другими словами, они предлагают хороший обзор на следующий день после первой экспозиции. Факт: хотя сон имеет жизненно важное значение для обучения, и обзор имеет жизненно важное значение для запоминания, оптимальное время первого обзора обычно ближе к 3-7 дням. Это число исходит из расчетов, которые лежат в основе разнесенного повторения, Если мы стремимся максимизировать скорость обучения с устойчивой частотой опроса 95%, большинство хорошо сформулированных знаний для хорошо подготовленного студента потребуют первого обзора через 3-7 дней. Некоторые части действительно должны быть рассмотрены на следующий день. Некоторые могут ждать до месяца. SuperMemo и другие компьютерные программы, основанные на повторном повторении, будут оптимизировать длину первого интервала перед первым обзором Миф : Изучайте новые вещи перед сном. Из-за исследования, показывающего важность сна в процессе обучения, существует широко распространенный миф, утверждающий, что лучшее время для обучения - прямо перед сном. Это должно гарантировать, что недавно полученные знания быстро консолидируются в одночасье. Факт: обратное верно. Лучшее время для обучения у здорового человека - раннее утро. Многие студенты страдают от DSPS (см .: Хороший сон для хорошего обучения ) и просто не могут учиться по утрам. Они слишком сонные. Их разум кажется наиболее ясным в тишине поздней ночи. Они могут действительно получить лучшие результаты, научившись ночью, но они должны скорее попытаться разрешить свое расстройство сна (например, ссвободный бег сна ). Позднее обучение может уменьшить помехи памяти, то есть уничтожение изученного материала новыми знаниями, полученными в течение дня. Однако гораздо более важным фактором является нейрогормональное состояние мозга в процессе обучения. В гормональном смысле мозг лучше всего подходит для обучения утром. Это показывает максимальную бдительность и лучший баланс между вниманием и творчеством. Достижения в структуре знаний и скорости обработки значительно перевешивают все незначительные преимущества ночного обучения Миф: Длинный сон хорош для памяти . Ассоциация сна и обучения заставляла многих полагать, что чем дольше мы спим, тем здоровее мы. Кроме того, длительный сон улучшает консолидацию памяти. Факт:Все, что нам нужно для эффективного обучения, - это хорошо структурированный сон в нужное время и оптимальной длины. Многие люди спят менее 5 часов и пробуждаются. Многие гении мало спать и тренировать кошачьи. Длительный сон может коррелировать с болезнью. Вот почему исследования смертности показывают, что те, кто спят 7 часов, живут дольше, чем 9-часовые шпалы. Лучшая формула для хорошего сна: слушайте свое тело. Ложитесь спать, когда вы спите и спите, пока вам нужно. Когда вы поймаете хороший ритм без будильника, ваш сон может в конечном итоге продлиться меньше, но при этом получить гораздо лучшие результаты в обучении. Это естественная здоровая структура циклов сна, которая способствует хорошему обучению (особенно в не декларативном решении проблем, креативности, процедурного обучения и т. Д.). Неверно, что если ваш сон короткий, Миф : альфа-волны лучше всего подходят для обучения . Циллионы программ ускоренного обучения предлагают обучение в «расслабленном состоянии». Следовательно, gazillions долларов misinvested клиентами, ищущими мгновенное облегчение их образовательных болей. Факт:Это правда, что расслабленное состояние жизненно важно для обучения. «Relaxed» здесь означает отсутствие стресса, отсутствие отвлечения и отсутствие усталости. Тем не менее, красный свет должен мигать, когда вы слышите о быстром обучении, вызвав альфа-состояния. Альфа-волны лучше известны из-за появления, когда вы собираетесь заснуть. Они лучше коррелируют с отсутствием визуальной обработки, чем с отсутствием отвлекающего стресса. Вам не нужно «оборудование альфа-волны», чтобы войти в «расслабленное состояние». Вы можете сделать гораздо лучше, инвестируя свое время и деньги в обеспечение хорошей мирной среды для обучения, а также в навыках, связанных с управлением временем, разрешением конфликтов и стрессом. Нейрофизические устройства могут играть определенную роль в тяжелых случаях стресса. Однако хорошее здоровье, мирная обстановка, Миф: Память ухудшается по мере старения. Старение повсеместно влияет на все органы. 50% из 80-летних детей проявляют симптомы болезни Альцгеймера. Следовательно, подавляющее убеждение, что память неизбежно становится ржавой в более старшем возрасте. Факт: правда, мы теряем с возрастом нейроны. Это правда, что риск развития болезни Альцгеймера возрастает с возрастом. Однако хорошо подготовленная память довольно устойчива и показывает сравнительно меньшее количество функциональных признаков старения, чем суставы, сердце, сосудистая система и т. Д. Кроме того, обучение увеличивает объем ваших знаний, и, как это ни парадоксально, ваши умственные способности могут фактически увеличиваться хорошо в очень преклонный возраст Миф : вы можете повысить свое обучение с помощью таблеток с памятью. Бесчисленные компании пытаются продавать различные лекарства и добавки с претензиями на улучшенную память. Факт: там нет таблеток памяти (август 2003 года). Многие лекарства и добавки косвенно помогают вашей памяти, просто делая вас здоровее. Многие вещества могут помочь самому процессу обучения (например, небольшие дозы кофеина, сахара и т. Д.), Но они не должны быть центральными для ваших проблем. Это похоже на марафон. Есть продукты и наркотики, которые могут помочь вам бежать, но если вы паршивый бегун, никакая волшебная таблетка не сможет закончить менее чем за 3 часа. Не делайте покупки в аптеках. Гениальный исследователь памяти профессор Джим Туллисчитает, что его исследования CREB в конечном итоге приведут к таблетке памяти. Тем не менее, его таблетка памяти вряд ли может повлиять на желаемые воспоминания, оставив другие воспоминания неизбежным забыванием. Таким образом, каждое применение таблетки, скорее всего, приведет к побочному эффекту улучшенных следов памяти для всех вещей, изученных в пораженный период. Исследователи нейронной сети знают проблему как дилемму стабильности - против пластичности . Эволюция решила эту проблему таким образом, что ее трудно будет изменить. Разумеется, хотя сочетание кратковременного улучшения памяти с резко сфокусированным разнесенным повторением (как и в случае с SuperMemo) действительно может способствовать дальнейшему совершенствованию обучения Миф: Изучение на самом деле - лучшее . Каждый, должно быть, испытал ценность обучения. Эта форма обучения часто приводит к воспоминаниям, которые продолжаются годами. Неудивительно, что некоторые преподаватели считают, что обучение путем монополизации образовательной практики. Факт: обучение на практике очень эффективно с точки зрения качества созданных воспоминаний, но оно также очень дорого в расходовании времени, материала, организации и т. Д. Опыт нога мертвой лягушки, приходящей к жизни при прикосновении провода, может оставаться с одним на всю жизнь (возможно, как убийственные кошмары, вызванные виной убийства). Однако одно изображение или mpegтого же эксперимента можно загрузить из сети в секундах и сохранить на всю жизнь с интервальным повторением за 60-100 секунд. Это несравненно дешевле, чем охота на лягушек в пруду. Когда вы научитесь программировать свой видеомагнитофон, вы не пробуйте все функции, перечисленные в руководстве, так как это может занять целую жизнь. Вы просматриваете основные моменты и практикуете только те клики, которые вам полезны. Мы должны практиковать обучение, делая только тогда, когда он платит. Естественно, что в области процессуального обучения (например, плавание, сенсорный ввод, игровые инструменты и т. Д.), Обучение на практике - это правильный путь. Это происходит из определения процедурного обучения Миф: Можно запомнить Энциклопедию Britannica . Анекдотические свидетельства указывают на исторические и легендарные фигуры, способные совершать невероятные подвиги памяти, такие как изучение 56 языков в возрасте до 17 лет, запоминание 100 000 хадисов, показывая фотографическую память, продолжающуюся годами и т. Д. Неудивительно, что это приводит к убеждению, что это возможно для запоминания Britannica слово в слово. Предполагается, что речь идет только о правильном таланте или правильной технике. Факт:Здоровый, умный и не мутантный ум показывает удивительно постоянную скорость обучения. Если Britannica представлена ​​как набор хорошо сформулированных вопросов и ответов, легко дать приблизительную оценку общего времени, необходимого для ее запоминания. Если в Britannica будет 44 миллиона слов, мы будем генерировать 6-15 миллионов исключений в деле клонирования, к моменту окончания работы потребуется 50-300 миллионов повторений (см. Раздельную теорию повторения), и это переводится в 25-700 лет работы, предполагая 6 часов безостановочных ежедневных усилий. Все, что предполагает, что материал готов к запоминанию. Подготовка соответствующих вопросов и ответов может занять в 2-5 раз больше, чем простое запоминание. Если языковая беглость установлена ​​на уровне 20 000 предметов (это то, что вам нужно передать TOEFL в цветах или комфортно читать Шекспира), ограничение продолжительности жизни для изучения языков около 50 может быть невозможен (при условии, что полная привязанность к рассвету к сумеркам задача). Естественно, что те, кто заявляет о беглости на 50 языках, с большей вероятностью будут показывать арсенал ближе к 2000 слов на один язык и все равно впечатляют многих Миф: гипертекст может заменить память. Удивительно большая часть населения держит запоминание в презрении. Термины «запоминание истории», «репетиционная репетиция», «бессмысленное повторение» используются для обозначения любой формы запоминания или повторения как неумной. Видя «общую картину», «рассуждение» и оставляя работу по запоминанию внешних источников гипертекста, должны быть жизнеспособными заменителями. Факт:Ассоциативная память лежит в основе человеческого разума. Гипертекстовые ссылки являются плохой заменой ассоциативной памяти. Два факта, хранящиеся в памяти человека, могут быть мгновенно собраны и воплотить в жизнь новую идею. Те же факты, хранящиеся в Интернете, останутся бесполезными до тех пор, пока они не станут частью в творческом сознании. Ум, богатый знаниями, может создавать богатые ассоциации, сталкиваясь с новой информацией. Пустой разум так же полезен, как малыша, учитывая силу Интернета в поисках решения. Биологические нейронные сети работают таким образом, что знание сохраняется в памяти только в том случае, если оно обновляется / пересматривается. Поэтому изучение и повторение жизненно важны для прогресса человечества. Миф: люди отличаются скоростью обучения, но все они забывают с той же скоростью. Факт: хотя существуют мутации, которые могут повлиять на скорость забывания, на самом низком биологическом уровне, то есть на синаптическом уровне, скорость забывания действительно в основном одинакова; независимо от того, насколько вы умны. Однако то же самое, что заставляет людей быстрее учиться, помогает им забывать медленнее. Ключ к обучению и медленному забвению - это представление (то есть способ формулирования знаний). Если вы учитесь с помощью SuperMemo, вы узнаете, что предметы могут варьироваться от очень трудно до очень легко. Трудные забываются гораздо быстрее и требуют более коротких интервалов между повторениями. Ключом к тому, чтобы сделать предметы легкими, является их правильное формулирование. Более того, хорошие ученики продемонстрируют лучшую производительность на точно таком же материале. Это связано с тем, что окончательный тест на формулирование знаний заключается не в том, как он структурирован в вашем учебном материале, а в том, как он хранится в вашем сознании. С огромным усилием обучения вы постепенно улучшаете способ, которым вы поглощаете и представляете знания в своем уме. Самый быстрый ученик - это тот, кто может инстинктивно визуализировать и хранить знания в своем уме, используя минимальные информационные снимки с максимальной связностью Миф: учась во время сна. Неоценимое количество учебных программ обещает вам сэкономить годы жизни, учась во время сна. Факт: Можно хранить выбранные воспоминания, созданные во время сна, посредством: внешних раздражителей, снов, гипнагогических и гипнопикомных галлюцинаций (т. Е. Галлюцинации, испытываемые при засыпании и пробуждении). Однако практически невозможно задействовать этот процесс в продуктивном обучении. Объем знаний, которые могут быть получены во время сна, ничтожно мал. Изучение сна может быть разрушительным для сна. Обучение во время сна не следует путать с естественным процессом консолидации и оптимизации памяти, который возникает во время сна. Этот процесс происходит во время полного сенсорного среза, т. Е. Нет известных методов влияния на его ход в пользу обучения. Обучение во время сна - это не только полная трата времени. Это может быть просто нездоровым Миф: высокая влажность отражает высокую прочность памяти . Наши ежедневные наблюдения, по-видимому, указывают на то, что если мы легко запоминаем вещи, если мы проявляем высокую влажность, мы, вероятно, долго будем помнить вещи. Факт: Свободное владение не связано с силой памяти! Двухкомпонентная модель долговременной памяти показываетчто свободное владение связано с переменной памяти под названием отыскания ,то время как продолжительность периодав котором мы можем сохранить память связана с другой переменной называется стабильностью, Эти две переменные независимы. Это означает, что мы не можем получить стабильность памяти от текущей беглости (извлечения). Заблуждение исходит из того факта, что в традиционном обучении, то есть в обучении, которое не основано на повторном повторении, мы склонны помнить только воспоминания, которые относительно легко запомнить. Эти воспоминания обычно показывают высокую беглость (возможность повторного использования). Они также будут длиться долго по причинам важности, повторения, эмоциональной привязанности и т. Д. Неудивительно, что мы склонны полагать, что высокая беглость коррелирует с силой памяти. Пользователи SuperMemo могут засвидетельствовать, что, несмотря на отличную беглость, которая следует за повторением, фактическая длина интервала, в котором мы напоминаем элемент, скорее будет зависеть от истории предыдущих повторений, т. Е. мы лучше запоминаем те предметы, которые повторялись много раз. Смотрите также:автоматичность против вероятности забывания Список мифов отнюдь не является полным. Я включил только самые разрушительные искажения истины, то есть те, которые могут затронуть даже хорошо информированного человека. Я не включал мифы, которые являются преступлением для нашего интеллекта. Я не задумывался над подавленными воспоминаниями, подсознательным обучением, психическим обучением или дистанционным просмотром (в отличие от ЦРУ ). Список слишком длинный. См. Также: Частота памяти Мифы сна (см .: Хороший сон для хорошего обучения для более полного списка) Миф: Поскольку мы чувствуем себя отдохнувшими после сна, сон должен быть для отдыха. Спросите любого, даже студент медицины: Какова роль сна ? Почти все скажут вам: « Сон для отдыха» . Факт:Сон предназначен для оптимизации структуры воспоминаний. Если бы это было для отдыха или экономии энергии, мы бы покрыли экономию, потребляя всего одно яблоко за ночь. Чтобы эффективно кодировать воспоминания, млекопитающим, птицам и даже рептилиям необходимо отключить мышление и сделать некоторые домашние дела в их мозгах. Это жизненно важно для выживания. Вот почему эволюция создала защитный механизм против пропусков сна. Если мы не спим, мы чувствуем себя несчастными. Мы на самом деле не такие расходомерные, как мы чувствуем, повреждение можно быстро восстановить, получив хороший ночной сон. Наше здоровье не может страдать так же сильно, как наше обучение и интеллект. Ощущение потери в лишении сна - результат нашего умственного наказания за то, что он не придерживался правил разумной формы жизни. Пусть память выполняет реструктуризацию в запрограммированное время Миф: Спящий ребенок делает вас более конкурентоспособными. Многие люди так заняты своей жизнью, что они спят всего 3-4 часа в сутки. Более того, они считают, что спать мало делает их более конкурентоспособными. Многие пытаются тренироваться для минимального сна. Дональд Трамп в своей новейшей книге говорит вам: « Если вы хотите быть миллиардером, спите как можно меньше» . Факт:Это правда, что многие гении мало спали. Многие бизнес-акулы спали еще меньше. Однако единственной хорошей формулой для максимальной долгосрочной конкурентоспособности является максимальное здоровье и максимальный креативность. Если Трамп спит 3 часа в сутки и пользуется своей работой, он, скорее всего, запускает его на гормоны бдительности (АКТГ, кортизол, адреналин и т. Д.). Его сон, вероятно, очень хорошо структурирован, и он может извлечь больше нервной выгоды в час сна, чем средний спящий 8 часов в сутки. Тем не менее, это не должно заставлять вас пытаться бить себя в действие с помощью будильника. Вы получите кратчайший и максимальный качественный сон только тогда, когда вы отлично достигнете своего суточного ритма, т. е. когда ваше тело говорит вам: «Теперь пришло время спать». Сон в неправильные часы, или сон, прерываемый будильником, должен подорвать вашу интеллектуальную производительность и творческий подход. Иногда вы можете думать, что потеря на интеллектуальной стороне будет уравновешена с выигрышем на стороне действия (например, при клинкеровании этой важной сделки). Помните, однако, что вам также необходимо учитывать долгосрочные последствия для здоровья. Если, конечно, вы не думаете, что сердечный приступ в 45 лет является хорошей ценой для того, чтобы стать миллиардером Миф: спальные таблетки помогут вам лучше спать. Факт: бензодиазепины могут помочь вам заснуть, но этот сон имеет гораздо меньшее качество, чем вызванный естественным сном ( термин «снотворное» здесь не распространяется на сон-индуцирующие добавки, такие как мелатонин, минералы или растительные препараты ). Не только бензодиазепины разрушают естественную последовательность сна. Они также захватывают и подвержены тахифилаксии (чем больше вы принимаете, тем больше вам нужно принимать). Спящие таблетки могут быть полезны в ситуациях, когда сон является жизненно важным с медицинской точки зрения и не может быть достигнут другими средствами. В противном случае, избегайте снотворных по возможности Миф: Тишина и тьма жизненно важны для сна. Это может быть советом номер один для бессонниц: используйте свою спальную комнату только для сна, держите ее темной и спокойной. Факт:Тишина и тьма действительно облегчают уснуть. Они также могут помочь поддерживать сон, когда он поверхностный. Однако они не являются жизненно важными. Более того, для миллионов бессониц, фокусирующихся на мирном спальном месте, скрывается большая картина: самый важный фактор, который заставляет нас хорошо спать, принимая хорошее здоровье, - это соблюдение естественного циркадного ритма! Люди, которые ложатся спать по естественному ритму, часто могут хорошо спать на ярком солнце. Они также могут демонстрировать замечательную толерантность к множеству шумов (например, громкое телевидение, семейная болтовня, шум внешнего окна и т. Д.). Это все возможно благодаря сенсорному стробированию, которое происходит во время сна, выполняемого «по фазе». Отсутствие сенсорного стробирования в «неправильной фазе» сон может быть легко продемонстрирован меньшими изменениями AEP (слуховыми вызванными потенциалами), зарегистрированными на разных участках слухового пути в головном мозге. Шумы разбудят вас, если вы не входите в более глубокие стадии сна, и эта неудача почти всегда возникает из-за сна в неправильной циркадной фазе (например, слишком рано спать). Если вы страдаете бессонницей, сосредоточьтесь на понимании своего естественного ритма сна. Мирный спальный место является вторичным (за исключением случаев нарушения сенсорного строения, как у некоторых пожилых людей). Бессонницы, управляющие своим ежедневным ритуалом совершенной тьмы, тишиной, стрессом и овечкой, похожи на застрявшего водителя, надеющегося на справедливые ветры, вместо того, чтобы искать ближайшую заправочную станцию. Хуже того, если вы сохраните свое место мирным, вы рискуете засыпать достаточно рано, чтобы снова пробудить быстрое устранение гомеостатического компонента сна. Изучите принципы здорового сна, которые заставят вас спать в любых условиях. Только тогда сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваше спальное место максимально спокойным. Подробнее см.Хороший сон, хорошее обучение Миф: люди имеют утренний или вечерний характер. Факт:Это скорее неправильный миф, чем миф. Люди вечернего типа с хронотерапией легко могут проснуться с солнцем. То, что люди действительно отличаются, - это период их часов тела, а также чувствительность и доступность стимулов, которые восстанавливают этот ритм (например, свет, активность, стресс и т. Д.). Люди с необычно долгим природным днем ​​и низкой чувствительностью к сбросам стимулов будут работать поздно и поздно просыпаться. Отсюда и тенденция называть их «вечерним типом». Эти люди фактически не предпочитают вечера, они предпочитают более длительные рабочие дни. Стиль жизни влияет и на часы тела. Переход от образа жизни фермера к образу жизни ученика приведет к легким изменениям в спящем ритме. Миф: избегайте дремоты. Факт: Naps действительно могут ухудшить бессонницу у людей, страдающих от DSPS, особенно. если принять слишком поздно в день. В противном случае сон очень полезен для интеллектуальной работы. В начале дня можно делать дремоту, не влияя на спящий ритм. Эти дремоты должны падать до или в так называемой мертвой зоне, где сон не вызывает фазового ответа (т. Е. Сдвига в циркадианном ритме) Миф: Ночные смены нездоровы. Факт: люди, работающие в ночных сменах, часто вынуждены не работать из-за различных заболеваний, таких как состояние сердца. Однако это не ночные смены, которые вредны. Это постоянное переключение ритма сна из дня в ночь и наоборот. Было бы гораздо здорове, если бы ночные смены у людей развивали собственный ритм, в котором они не спали всю ночь. Это не ночной бодрствование, это вредно. Это то, как мы заставляем наше тело делать то, что он не хочет делать Миф: Ложитесь спать одновременно, это хорошо для вас. Факт: многие специалисты по сна рекомендуют спать в одно и то же время каждый день. Регулярный ритм действительно является формой хронотерапии, рекомендованной во многих проблемах с циркадным ритмом. Тем не менее, люди с тяжелой DSPS могут просто просто не уснуть каждый день. Такие принудительные попытки приведут только к самоподдерживающемуся циклу стресса и бессонницы. В таких случаях борьба с собственным ритмом просто нездоровая. К сожалению, люди, страдающие от DSPS, часто вынуждены «естественным» ритмом выполнять свои профессиональные и семейные обязательства Миф: Люди, которые спят меньше, живут дольше. В 2002 году д-р Крипке сравнивал продолжительность сна с долголетием (данные за 1982 год из исследования риска рака). Он понял, что те, кто спит 6-7 часов, живут дольше, чем те, кто спят 8 часов и более. Неудивительно, что началось распространение сообщения о том, что те, кто больше спят, живут дольше. Факт:Лучший прогноз продолжительности жизни обеспечивается спящим в соответствии с естественным ритмом тела. Те, кто придерживаются собственного хорошего ритма, часто спят меньше, потому что их сон лучше структурирован (и, следовательно, более освежает). «Естественно спящие» люди живут дольше. Те, кто спит против своего тела, часто нуждаются в часах больше часов и до сих пор не чувствуют себя отдохнувшими. Более того, заболевание часто коррелирует с повышенным спросом на сон. Инфекционные болезни известны за резкое изменение сна. Когда вы в коме, вы вряд ли будете добавлять годы в свою жизнь. Корреляция не является причинно-следственной связью Миф: сон - признак слабости. Факт: сон не является признаком слабости, плохого здоровья, лености или недостатка энергии. Это филогенетический остаток двухфазного спящего ритма. Не все люди испытывают значительный спад в середине ментальной деятельности. Это может быть хорошо замаскировано действительностью, стрессом, контактом с людьми, спортом и т. Д. Однако, если у вас случится спад вокруг 6-8-го числа вашего дня, вздремнуть может резко повысить производительность во второй половине дня Миф: Будильник может помочь вам отрегулировать ритм сна. Факт: будильник может помочь вам подтолкнуть ваш ритм сна к желаемой структуре, но он редко поможет вам достичь здорового ритма сна. Единственный проверенный способ справиться со здоровым сном и здоровым ритмом сна - спать только тогда, когда вы действительно сонный, и просыпаться естественным путем без внешнего вмешательства Миф: Быть поздно для школы - это плохо. Факт: Дети, которые настойчиво не могут проснуться в школе, должны быть оставлены в покое. Их новый ум и здоровье гораздо важнее. 60% детей в возрасте до 18 лет жалуются на дневную усталость и 15% засыпают в школе (США, 1998 год). Родители, которые регулярно наказывают своих детей за то, что они опаздывают в школу, должны немедленно обратиться к эксперту сна, а также обратиться за помощью в ослаблении психологических последствий травмы в результате нескончаемого цикла стресса, сонливости и наказания Миф: опоздание в школу - это признак лени. Факт: Если молодой человек страдает от DSPS, у него могут быть постоянные проблемы с тем, чтобы встать на учебу в школу. Эти дети часто на самом деле ярче среднего, и отнюдь не ленивы. Однако их оптимальное циркадное время для интеллектуальной работы происходит после школы или даже позднего вечера. В школе они сонные, медленные и просто теряют время. Если хронотерапия не помогает, родители должны рассмотреть более поздние школьные часы или даже домашнее обучение Миф: Мы можем спать 3 часа в день. Многие люди с завистью читали о спящих привычках Теслы или Эдисона и надеются, что они смогут тренироваться, чтобы спать только 3 часа в день, имея гораздо больше времени для других занятий. Факт: Это может сработать, если вы планируете вечеринку все время. И если ваше здоровье не рассматривается. И если ваша интеллектуальная способность не поставлена ​​на карту. Вы можете спать 3 часа и выжить. Однако, если ваши стремления выходят за рамки этого, вы должны скорее спать точно столько, сколько хотите ваше тело. Это разумный человек. Благодаря улучшенному здоровью и интеллектуальным характеристикам ваш жизненный выигрыш будет огромным Миф: Мы можем адаптироваться к многофазному сну. Глядя на жизнь одиноких моряков, многие люди считают, что они могут принимать многофазный сон и экономить много часов в день. В многофазном сне вы делаете всего 4-5 коротких сна в течение дня, составляя менее 4 часов. Существует множество «систем», отличающихся расположением дремоты. Есть также много молодых людей, готовых страдать от боли, чтобы увидеть, как это работает. Несмотря на то, что подавляющее большинство из них выпадет, небольшой круг самых упрямых будет выживать через несколько месяцев и увековечит миф в ущерб общественному здоровью. Факт:Мы в основном двухфазные, и все попытки изменить встроенный ритм приведут к потере здоровья, времени и умственной способности. Полифатический сон не был разработан для максимальной бдительности (не говоря уже о максимальном творчестве). Он был разработан для максимальной бдительности в условиях лишения сна (как в соло-яхтинге). Простое правило: когда сонливость, ложитесь спать; пока спят, продолжайте бесперебойно. См .: Миф о многофасовом сне Миф: Сон до полуночи более ценен. Факт: Сон наиболее ценен, если он приходит в то время, когда вы планируете свой собственный механизм часов тела. Если вы не спите до полуночи, вы можете заставить себя погубить свою ночь, если вы рано встанете Миф: Тело всегда будет жаждать избыточного сна, поскольку он жаждет избыточной пищи. Некоторые люди проводят параллель между нашей тенденцией переедать сон. Они считают, что если мы позволим телу диктовать количество сна, он всегда будет просить больше, чем нужно. В результате они предпочитают сокращать сон с помощью будильника, чтобы «оптимизировать» количество сна, которое они получают. Факт: в отличие от хранения жира, кажется, мало эволюционного преимущества для дополнительного сна. Наверное, наш типичный спуск на 6-8 часов достаточно, чтобы сделать все «нейронное хозяйство». Люди с дефицитом сна могут действительно склонны спать неприлично долго. Однако, как только они догонят и попадают в ритм, длина их сна, скорее всего, уменьшится! Миф: магний, фолаты и другие добавки могут помочь вам лучше спать. Факт: питательные вещества, необходимые для хорошего здоровья, также хороши для сна. Однако добавка вряд ли будет играть значительную роль в разрешении проблем со сном. Витамины могут помочь, если у вас есть дефицит, но подавляющее большинство нарушений сна в обществе происходят из-за отсутствия уважения или понимания циркадного ритма. Известно, что только мудрое введение мелатонина оказывает благотворное влияние на развитие фазы сна. Если у вас проблемы со сном, прочитайте « Хороший сон» для хорошей жизни . Что касается добавок, придерживайтесь стандартной здоровой диеты. Этого должно хватить Миф: Лучше проснуться с солнцем. Факт: вы должны проснуться в то время, когда ваше тело решает, что ему достаточно спать. Если это произойдет в полдень, занавес над окном не позволит вам проснуться от солнца. В то же время солнце может помочь вам сбросить часы вашего тела и помочь вам проснуться раньше. Люди, которые просыпаются естественно с солнцем, действительно являются одними из самых здоровых существ на планете. Однако, если вы не проснетесь естественным образом до 4 часов утра, попытка сделать это с помощью будильника приведет только к удручающе вашей жизни Миф: вы не можете изменить внутреннюю длину вашего тела. Факт: при различных хронотерапевтических трюках можно немного изменить период часов. Он может быть сброшен или улучшен безвредно с помощью мелатонина, яркого света, физических упражнений, времени приема пищи и т. Д. Он также может быть сброшен менее здоровым способом: с будильником. Однако для разрешения серьезных случаев DSPS или ASPS могут потребоваться значительные изменения образа жизни. Терапия может быть стрессовой, и малейшее отклонение от терапевтического режима может привести к рецидиву нежелательного ритма. Те, кто использует свободное время сна, могут взять самый простой выход из проблемы длины периода: придерживаться периода, который является естественным результатом вашего нынешнего образа жизни См. Также: Сон FAQ Творческие мифы (см .: Genius and Creativity для более полного списка) Миф: Вы должны родиться с творческим умом! Факт: Некоторые дети действительно демонстрируют невероятное любопытство и ярость, чтобы справиться с ними. Тем не менее, существует много методов, которые могут помочь вам умножить ваше творчество. Творчество является обучаемым. См. Genius and Creativity для некоторых советов Миф: Если вы пропустите детство, ваш гений потерян! Факт: человеческий мозг по определению является пластичным. Во многих областях обучения детское пренебрежение приводит к более позднему прогрессу; однако обучение всегда может творить чудеса. Детство очень важно для роста, но если вы его потеряли, вы все равно можете наверстать упущенное во многих областях интенсивным обучением Миф: Не запоминай! Факт: эта ошибка исходит из того факта, что многие источники не могут очертить весь спектр применения знаний от сухих бесполезных фактов до очень абстрактных правил рассуждения. Понимание, мышление, решение проблем, креативность и т. Д. Основаны на знаниях. Это правило следует скорее сформулировать так: выбор знаний имеет решающее значение для успеха в обучении . Правильное и не уничижительное определение слова запоминает: «передавать знания в память». Вдоль этого определения вы можете сказать: « Запомните! Просто сделайте умный выбор вещей, чтобы учиться . См .: Умное и немое обучение для обсуждения и примеров Миф: Распространение гениев - это угроза для человечества. Факт: Большинство хороших вещей, которые нас окружают, являются продуктом природы, любви или человеческого гения. Это правда, что выход гениальных умов часто используется для злых целей; однако прекращение гения будет равносильно прекращению или изменению глобального прогресса Миф: Если вы делаете что-то глупое, то и вы! Факт: Человеческий мозг - это несовершенно запрограммированная машина. Он никогда не прекращает изучать и проверять свои ошибки. Его база знаний болезненно ограничена. Тот же мозг может убрать сложности теории струн, а затем скользить по простым суммам. Заметки, оставленные Ньютоном, Лейбницем или Бэббиджем, показывают, что они ошибались на пути к великим открытиям или блуждали в совершенно неправильном направлении. Мы измеряем гений своими лучшими достижениями, а не отсутствием неудач Миф: Гении не забывают! Факт: мозг гения сделан из того же вещества, что и средний. Следовательно, их воспоминания подчиняются точно таким же законам забывания. Все знания в человеческом мозге снижаются вдоль отрицательно экспоненциальной кривой, Забывание столь же массивно в гениальном уме, как и в любом другом. Лучшие инструменты против забвения: (1) хорошее представление знаний (например, мнемонические методы) и (2) обзор (основанный на активном повторном повторении и повторном повторении). Гении могут иметь преимущество, развивая мощные навыки восприятия, которые облегчают обучение. Они часто развивают эти навыки рано и без сознательных усилий. Тем не менее, наука о мнемонике хорошо развита, и вы можете увидеть драматическую разницу в своих навыках представления знаний после недельного курса Миф: Гении мало спят ! Факт: если взглянуть на Эдисона, Теслу или Черчилля, легко поверить, что сокращение сна не создает проблем в творческих достижениях. Те, кто пытается творчески работать в условиях лишения сна, быстро обнаружат, что свежий ум гораздо важнее, чем те 2-3 часа, которые можно сэкономить, если спать меньше. Менее заметным побочным эффектом лишения сна является влияние на консолидацию памяти и креативность в долгосрочной перспективе. Недостаток сна мешает запоминанию. Он также предотвращает создание творческих объединений во время сна. Неправда, что гении меньше спят. Эйнштейн будет работать лучше всего, если у него будет крепкое девять часов сна Миф: рано созревать, рано гнить! Факт: исследование Термана противоречит этому утверждению. Большинство ранних детей продолжают делать великие дела в жизни Миф: Вам нужна степень! Факт: Эдисон получил только 3 месяца формального обучения. Линкольн провел меньше года в школе. Формальное образование Беньямина Франклина закончилось, когда ему было 10 лет. Грэхем Белл был главным образом обученным семьей и самоучкой. Стив Возняк , Стив Джобс, Дин Камен и Билл Гейтс были выходцами из колледжа. Исаак Ньютон нашел школьную скуку и считался многими посредственным учеником. Однако есть одна общая черта: они любили книги и могли целыми днями читать и изучать Миф: Гений может быть злым! Факт: Зло, по определению, глупо. Можно проявить гениальные навыки в узком поле и по-прежнему быть злым человеком, но злой человек не заслуживает звания гения. Истинная мудрость может выйти далеко за пределы узкой области специализации. Это неизбежно будет охватывать вопросы этики. Вот почему все истинные гении глубоко озабочены будущим человечества. См .: Доброта знаний Миф: будь неповторимым! Это повышает творческий потенциал! Факт: связь между уникальностью и творчеством обратная. Это правда, что многие творческие люди уникальны или странны в поведении. Это происходит из их творческого способа взглянуть на вещи и нежелание придерживаться тех форм традиции, которые бросают вызов разуму. Ни в коем случае стремление к уникальности не будет способствовать творчеству. Это правда, что Эйнштейн курил трубку, но это не значит, что вы будете более гениальны, если будете курить трубу Миф: телевидение делает тебя глупым! Факт: телевидение или радио могут быть вредными, если вы не можете контролировать то, что вы смотрите или слушаете, или если вы не можете оптимизировать пропорцию вашего времени, затраченного на трансляции. В противном случае телевизор по-прежнему трудно сопоставить в своей возможности представить вам предварительно выбранный и решительно графический видеоматериал для целей обучения или получения информации. Видеообразование, основанное на материалах авторитетных каналов, может быть наиболее эффективной формой обучения без обучения. Поменяйте MTV для Discovery и сделайте хороший выбор. Хотя вы еще не можете использовать инкрементный просмотр видео (см. Инкрементное чтение ), доза ежедневного просмотра DVDR поможет вам оставаться в курсе новостей и обновлять свое общее образование Миф: Любопытство убило кота! Факт: пока вы остаетесь в пределах вежливости, живите по лучшей пословице: Любопытство - это ваш переход к царству знаний Миф: эффект Моцарта. Прослушивание Моцарта увеличивает интеллект. Факт:Моцарт был одним из величайших музыкальных гениев в истории. Его музыка может использоваться в музыкальном образовании и производить гораздо лучшие нейронные эффекты, чем, скажем, сегодняшняя поп-музыка. Однако влияние Моцарта на рост нервной системы не может быть достоверно оценено лучше, чем решение головоломок, пение, игра в футбол или учебная химия. Для обывателя, Моцарт может сделать так же хорошо, как чтение стихов Гете для бабуина. Ни то, ни другое не слушает, что Моцарт превосходит слушание ваших любимых музыкальных произведений ради повышения «счастливых мозговых посланников». Моцарт был поглощен ускоренной учебной отраслью как простой способ быстрого роста. Немногие уловки так же просто, как упаковка компакт-диска Mozart с ярлыком « Учитесь в 10 раз быстрее«Эффект Моцарта мощно иллюстрирует мифологическую силу денег. Эта сила также породила другие дешевые« обучающие решения », такие как обучение во время сна , обучение во время отдыха или добавление к памяти дополнений . К сожалению, даже очень уважаемые и уважаемые сайты, журналы или телевизионная программа становятся жертвами этих запоминающихся мемов. Ваша бдительность должна утроиться в этих областях Миф: Мы используем только 0,1% нашей мозговой силы. Некоторые авторитетные исследователи получили 0,1% от простого расчета с участием числа нейронов и числа синапсов, проживающих в мозге человека. Полученная фигура, казалось, означала поразительную вычислительную способность. Факт: Мозг энергетически очень дорогой орган. Только значительные улучшения в рационе человека в ходе эволюции человека позволили обеспечить существенное увеличение массы головного мозга. Если заявка на 0,1% или даже 10% должна была быть правдой, неиспользованные части мозга быстро попали бы в жертву естественному отбору, что привело бы к энергосберегающей усадке мозга. Живой мозг даже обрезает те схемы, которые мало полезны и прорастают новые связи там, где они нужны. Части мозга запрограммированы на выполнение высокоспециализированных функций, другие части могут быть легко использованы для хранения огромных пространств декларативных знаний. Процесс забывания был точно настроен для максимального использования существующего хранилища в репродуктивном времени жизни. тем не менее, Миф: Одаренные дети становятся гениальными взрослыми. Факт: именно личность и обучение определяют окончательный результат. Большинство одаренных детей счастлив преуспеть; однако одаренность не следует воспринимать как должное См. Также: Часто задаваемые вопросы по Genius и креативу Супермодельные мифы С тех пор, как он был задуман, SuperMemo пришлось бороться с мифами, замедляющими его популяризацию. Предотвращение появления мифов представляется бесконечной битвой. Знания о SuperMemo выросли до значительного объема. Не все пользователи могут позволить себе читать десятки статей. Многие склонны к тому, чтобы поступать на одни и те же неправильные выводы независимо от других. Некоторые из этих мифов коренится в общих мифах памяти (как и выше). Другие, похоже, исходят из здравого смысла, думающего об обучении. Вот некоторые наиболее вредные мифы, связанные с интервалом повторения и SuperMemo: Миф: SuperMemo может использоваться только для изучения языков . SuperMemo пользовался наибольшей популярностью благодаря своей эффективности в изучении лексики иностранных языков. Отсюда и миф о том, что SuperMemo - это программа изучения языков. Связанный миф состоит в том, что это программа, которая может быть использована только для кодирования фактов, хотя она не может эффективно использоваться для сложных наук, правил, моделирования, решения проблем, творчества и т. Д. Факт:SuperMemo можно использовать в любой форме декларативного обучения (т.е. изучение предметов, которые вы можете найти в учебниках, в отличие от обучения ездить на велосипеде и т. Д.). Изучение слов-пар, по-видимому, является самым простым приложением, в то время как изучение сложных фактов и правил науки может потребовать гораздо больше навыков в формулировании учебного материала. Вот почему многие пользователи действительно не увенчались успехом, пытаясь научиться, например, астрономии. Если вы прочтете 20 правил формулирования знаний, вы поймете количество коряг, которые нужно преодолеть. Эти коряги способствуют Мифу №1 по ограниченной применимости SuperMemo Миф: SuperMemo - отличный инструмент для зубрежки. Многие из первых пользователей слышат это из уст в уста, что SuperMemo - отличный инструмент для зубрежки. Они готовы купить программу только с целью сдачи экзамена в неделю. Факт:SuperMemo почти бесполезен для знания зубов, который, как предполагается, длится менее недели. Для быстрого набора к экзамену используйте традиционный обзор, напоминание, повторный подход, известный колясочникам целую вечность. Мощность SuperMemo увеличивается пропорционально ожидаемому сроку службы знаний в вашей памяти. SuperMemo полезен, если вам нужно запомнить вещи в течение года (например, юридический код). Это более полезно, если вы учитесь в течение десятилетия (например, язык программирования). Но он непревзойден в сборе знаний о жизни (например, анатомии, географии, истории и т. Д.), Миф: SuperMemo сложно использовать . Несколько тысяч часто задаваемых вопросов и файл справки объемом 5 МБ заставляют многих думать, что SuperMemo является сложным. Это может показаться программой, посвященной тяжеловесным профессионалам. Это заставляет его казаться простой программой для простых смертных. Факт: Это правда, что некоторые пользователи начинают с «неправильного конца» или ошибочных предположенных предположений. Они могут действительно потеряться или расстроены. Тем не менее, проверенный и сертифицированный факт заключается в том, что SuperMemo можно эффективно использовать после 3-минутного введения ! Большая часть его силы (возможно, половина) можно использовать, изучая только две операции: добавьте новые (добавив новые вопросы и ответы) и узнайте (повторение). Естественно, все становится все более сложным, когда вы начинаете добавлять мультимедиа, поддержку на иностранных языках, шаблоны, категории и т. Д. С другой стороны, инкрементное чтение , мощный метод чтения и обучения, может потребовать месяцев обучения, прежде чем принести качественные результаты. Вы можете легко начать использовать SuperMemo сегодня и постепенно наращивать навыки, необходимые для расширения своей мощности Миф: SuperMemo бесполезен. Некоторые люди искренне верят, что естественные механизмы построения долговременных воспоминаний превосходят повторяющиеся повторения. Факт: наш мозг предпочитает «легко» над «важным». Мы преуспеваем в запоминании мелочей знаменитостей. Мы смущаемся вспоминать математические формулы, полученные в старшей школе. Кроме того, те, кто отрицает ценность разнесенного повторения, обычно не понимают ценность ассоциативной памяти или не могут разграничить различия между фактами переполнения и изучением универсальных правил вывода. Есть много ловушек невежества, которые мешают людям когда-либо пытаться SuperMemo. Смотрите: SuperMemo бесполезен, и никакая сила в мире не может убедить меня в SuperMemo Миф: когда вы добавляете больше материала в SuperMemo, ваши повторные нагрузки монтируются за пределы управляемости. Ни один элемент, добавленный в SuperMemo, считается «запомненным навсегда». По этой причине все предметы подлежат рассмотрению рано или поздно. Это заставляет многих полагать, что неизбежное увеличение стоимости повторений. Факт: правда, большое количество выдающихся повторений является основным предлогом для выбывших SuperMemo. Однако компьютерное моделирование, а также реальные измерения показывают, что с постоянным ежедневным временем обучения приобретение новых знаний заметно не замедляется во времени (за исключением первых двух месяцев). Другими словами, с долгосрочной точки зрения приобретение новых знаний почти линейно, Старые предметы повторяются все меньше и меньше, оставляя место для нового материала. Экспоненциальный характер этого «затухания» объясняет, почему мы можем продолжать с большим притоком нового материала в течение десятилетий Миф: повторения SuperMemo занимают слишком много времени. Многие пользователи борются с растущей нагрузкой повторений и могут заключить, что усилия не стоят результата. Факт: только 3 хорошо отобранных предмета, запомненных в день, могут дать лучший эффект, чем сто переполненных фактов. Это означает, что даже минута в день станет миром разницы, если вы обратите внимание на то, чему учитесь. Не все знания заслуживают внимания с сохранением 99%. Высокое сохранение должно быть зарезервировано только для критически важных фактов и правил. И последнее, но не менее важное: навыки формулирования знаний могут сократить время обучения у новичков более чем на 90% Миф: SuperMemo стоит дорого. По цене, приближающейся к 40 долларам США для новейшей версии Windows, SuperMemo может показаться слишком дорогим для пользователей в более бедных странах Африки, Азии или даже Восточной Европы. Факт: более старые версии SuperMemo для DOS и Windows бесплатны . Его онлайн-версия по-прежнему бесплатна. Даже новейшая версия SuperMemo доступна бесплатно для авторов библиотеки SuperMemo Миф: для SuperMemo требуется компьютер. Факт: см .: бумага и карандаш SuperMemo Миф: нам не нужен SuperMemo, нам нужно только создать индекс для источников знаний. С несколькими онлайновыми источниками знаний некоторые люди испытывают соблазн поверить, что запоминание вещей больше не требуется. Все, что нам, по-видимому, нужно изучить, - это доступ и использование этих внешних источников знаний. Факт:Знание, хранящееся в человеческой памяти, носит ассоциативный характер. Другими словами, мы можем внезапно объединить две известные идеи, чтобы создать новое качество: изобретение. Мы не можем (пока) эффективно связывать идеи, которые живут в Интернете или в энциклопедии. Все творческие гении нуждаются в знаниях для формирования новых понятий. Степень этих знаний будет различаться, но творческий выход зависит от объема знаний, его ассоциативной природы и ее абстрактности (т. Е. Ее значимости в моделях построения). Наконец, даже «индекс знаний» должен забываться и должен поддерживаться посредством повторения или пересмотра. Смотрите: SuperMemo бесполезен Миф: Многие люди успешны, не используя SuperMemo, поэтому его значение вторично. Факт: Ни Дарвин, ни Ньютон не имели доступа к компьютерам, но компьютерная неграмотность может сделать сегодняшнего ученого полностью бессильным. Точно так же, учитывая растущее значение знаний, пренебрежение конкурентным преимуществом более широкого и стабильного знания будет все больше ограничивать ваши шансы на успешную карьеру в науке, технике, медицине, политике и т. Д. Вы можете жить без SuperMemo, но это может определенно поднять вашу обучение на новый уровень Миф: Естественный механизм выбора важных воспоминаний достаточно хорош. Нам не нужен костыль . Эволюция создала эффективный механизм забывания, который освобождает нашу память от космического и, возможно, ненужного мусора. Этот механизм оказался достаточно эффективным, чтобы построить удивительную человеческую цивилизацию. Следовательно, многие считают, что не может быть много возможностей для улучшения. Факт:Механизм забывания был построен в абстракции от наших желаний и решений. Он хранит только воспоминания, которые используются достаточно часто. Теперь, хотя, мы достаточно умны, чтобы сами решать, какие знания жизненно необходимы, а какие нет. Один заглянуть в словарь может часто занять больше времени, чем стоимость жизни для обновления одного и того же слова в SuperMemo. И это наименее впечатляющий пример. История человечества богата монументальными ошибками, исходящими из невежества. Недоумение НАСА имперских и метрических единиц стоило потерянного зонда Марса. Путаница запятой с точкой в ​​Фортране стоила зонд Венеры. Ошибки в английском сообщении вызвали множество воздушных и морских катастроф. Кусочек знаний в уме хирурга может стоить жизни его пациента. Забыть слишком опасно, чтобы оставить в своих руках критически важные знания. SuperMemo ставит вас в команду Миф: Разработка фотографической памяти - лучшая инвестиция. Факт: многие претензии, связанные с фотографической памятью, сильно преувеличены или являются ложными. Мнемонические инструменты жизненно важны для эффективного обучения, но они не заменяют SuperMemo. Они дополняют друг друга. Такие методы, как фотореализация, используют одну и ту же броскую концепцию фотосканера. В отличие от SuperMemo, их легко разглашать и осмысливать. Однако превосходство SuperMemo в арсенале студенческих инструментов легко доказывается с помощью простых фактов науки, а также в практике обучения. Подробнее см. Статьи на сайте supermemo.com Миф: Запоминание таблицы умножения лишает только вычислительных навыков. Как и дети, использующие калькуляторы, те, кто запоминает таблицу умножения с SuperMemo, должны быть менее числительными (т.е. менее свободно владеют навыками расчета). Факт: Запоминание основной таблицы умножения 9x9 является краеугольным камнем всех расчетов на бумаге и в виду. Запоминание таблицы умножения 20x20 также является хорошим способом обучения базовым навыкам умножения. Вряд ли можно реально запомнитьтаблица 20x20. Интуитивно, большинство студентов делают это правильно, используя комбинацию своей знакомой таблицы 9x9 и их навыков добавления. Например, 14 * 16 запоминается как 10 * 14 + 6 * 14 = 140 + 6 * 10 + 6 * 4 = 140 + 60 + 24 = 224. Это означает, что учащийся использует (1) простое разложение, (2) правило с нулевым сдвигом, (3) таблицу 9x9 один раз (чтобы выяснить, что 4 * 6 = 24), а затем (4) сложение (чтобы добавить результат три номера). В отличие от мифа, все ученики, изучившие таблицу умножения 20x20, сообщают о резком увеличении их навыков умножения. Увы, относительно очень мало переносят навыки разделения. Для них требуются дополнительные учебные материалы и несколько более сложные навыки (см. Таблицу отделов ) Миф: SuperMemo настолько прост, что он не нужен (комментарий пользователя PalmGear). Факт: простота идеи обычно повышает ее полезность. Основная идея SuperMemo (увеличение интервалов) действительно очень проста. Тем не менее, выполнение всех вычислений вручную не имеет смысла, и не использование разнесенного повторения неизбежно влияет на обучение. Следовательно, SuperMemo необходим для знания, где уровни удержания должны превышать 80%. В противном случае любая неорганизованная система повторений становится очень расточительной. Как ни странно, многие пользователи SuperMemo для Windows жалуются, что программа слишком сложна (см. Миф: SuperMemo is Hard ) Миф: основным узким местом обучения является кратковременная память, поэтому SuperMemo не требуется . Некоторые преподаватели живут по неверному убеждению, что именно кратковременная память является узким местом обучения. Это происходит из обычных ежедневных наблюдений за разрушительной утечкой в ​​сенсорной памяти. Мы сохраняем лишь часть того, что мы воспринимаем. Факт: обратное верно. Краткосрочная память действительно очень непроходима. Однако мы можем сохранить в краткосрочной памяти гораздо больше, чем мы можем сохранить в долгосрочной перспективе. Миф частично вытекает из убеждения, что долгосрочная память практически безгранична, Ошибка возникает из-за замещения огромного долгосрочного хранилища, в то же время пренебрегая той трудностью, с которой мы сохраняем знания в этом хранилище. Усовершенствованный студент быстро узнает все мнемонические трюки, необходимые для того, чтобы сохранить гораздо больше в его или ее краткосрочной памяти, чем он может преобразовать в прочное знание Миф: Беглость бурения важнее бурения для удержания . Некоторые студенты и преподаватели считают, что им нужно тренироваться для быстрого поиска, что часто определяет производительность (например, как в тестах IQ). Они считают, что синхронизация повторения улучшает удержание. Факт: миф исходит из исследования студента Б. Ф. Скиннера Огдена Линдсли в 1960-х годах, в котором показано, как беглость обучения может явно улучшить обучение (например, в условиях класса). Исследование беглости Линдсли не переводится непосредственно на разнесенную методологию повторения, хотя из-за проблемы эффекта интервала (см. Также: Миф о памяти: Свободное восприятие отражает силу памяти). Процедура, которая может усилить повторный вызов после одного сеанса, не обязательно оптимальна для повторного активного повтора в разнесенном повторении. Счётчик с тактовым генератором, скорее всего, вызовет эффект интервала, поскольку трудности с поиском усиливают консолидацию памяти. Следовательно, синхронизированное сверление фактически увеличит частоту повторений и общую нагрузку повторения на элемент. В терминах SuperMemo эффект подобен попытке уменьшить индекс забыванияниже 3%. Предполагая максимальное внимание, медленное внимательное повторение, скорее всего, оставит более длительные следы памяти, чем бурильная беглость. Обучение навыкам свободного времени имеет смысл для тех знаний, получение которых требует времени. Это может относиться к процессуальному обучению, обучению перед испытаниями, основанному на беглости, обучении иностранному языку, беглости чтения и т. Д. Однако для областей, где креативность важнее скорости, или где решение проблемы более важно, чем быстрое решение, «медленное »(то есть тщательное и внимательное) обучение рекомендуется. Независимо от того, в SuperMemo, пользователь определяет критерии классификации при обучении. Свободное владение может, но не обязательно должно включаться в самооценку. Другими словами, хотя быстрые тренировки не рекомендуются, См. Также: Часто задаваемые вопросы о SuperMemo Мифы о языке обучения Antimoon собрал еще один список мифов, связанных с изучением языков : Изучение языка: мифы и факты . Я лично не согласен с классификацией терпимости к языковым ошибкам как стратегической ошибкой (миф: « Это нормально, чтобы делать ошибки »). Подход Antimoon предполагает, что целью студента является идеальное знание языка, в то время как большинство студентов скорее заинтересованы в максимальной гибкости общения в минимальное время. Изучая английский сам, меня в первую очередь интересовала связь , принимая при этом большую допустимость толерантности к не семантическим ошибкам. Это оставило меня с наследием неправильных привычек, которые трудно искоренить. Тем не менее мои цели в области коммуникации были достигнуты с целью. Учитывая выбор, я бы снова выбрал ту же стратегию. Вот почему я сократил список мифов Antimoon на одну позицию скептицизм Оставайтесь скептичными. Подробнее о мифах, перечисленных выше. Если вы не согласны, напишите мне по электронной почте . Или, если вы считаете, что я пропустил опасный миф, который должен быть включен. Вы можете рассказать об этой статье здесь . Некоторые веб-сайты посвящают всю свою энергию рассеиванию мифов, которые распространяются по всему населению. Мифы - друзья невежества. Они наносят ущерб отдельным лицам и обществам. Они также являются пищей для безжалостных мошенников, которые в настоящее время размножаются в сети. Вот несколько ссылок на сайты, которые я хотел бы похвалить за их похвальные усилия в борьбе с невежеством, суевериями, а также простым обманом: Словарь Скептика - монументальные усилия профессора Т. Кэрролла, в которых перечислены самые опасные, самые обманчивые, самые причудливые, а также самые забавные убеждения, мифы и «теории», такие как: астрология, ясновидение, креационизм, дианетика, предсказание, ловушка, гомеопатия , НЛП, психокинез, реинкарнация, метод Сильвы, телепатия, телепортация, НЛО и т. Д. Джеймс Рэнди Образовательный фонд - самый известный за свой миллион долларов Challenge , Джеймс Рэнди неустанно борется с чем-то паранормальным. Любой, кто способен продемонстрировать паранормальные явления, сверхъестественные или оккультные явления через научно контролируемый эксперимент, может потребовать награду Рэнди за 1 миллион долларов Quackwatch - Не менее впечатляющая борьба д-ра Стивена Барретта против вредных диет и медицинских процедур, обманчиво используемых для получения прибыли. Д-р Барретт раскрывает компании, индивидуумы, веб-сайты и продукты, которые приписывают чудесные свойства иглоукалыванию, хиропрактики, супер-DHEA, калории, гингко, травяной чай с потерей веса, иридологию, макробиотику, магнитотерапию, супермелатонин, ортомолекулярную терапию, психические практики , и т.д. Скептическая сеть друзей Skeptic Planet - поисковая система скептически настроенных сайтов. Поиск гомеопатии дает 500 статей, астрология 900, а креационизм 2000 (3 августа 2003 г.) Anti-quackery - коллекция анти-шарлатанских ссылок Стивен Нижний по лженауке CSICOP - Комитет по научным исследованиям претензий паранормальных явлений BBC Horizon принимает гомеопатию - BBC Horizon не может выиграть «Миллион долларов США» Джеймса Ранди с научным экспериментом, который не смог доказать, что гомеопатия действительно работает Talk Origins - сборник статей, оспаривающих интеллектуальные теории дизайна в ответ на соответствующую группу новостей Talk Origins Usenet с неограниченным дискуссионным форумом Правда или Художественная литература - сайт против слухов Логические ошибки - определения и примеры логических ошибок, лежащих в основе большинства мифов, слухов и суеверий Другие ссылки из JREF от Randi Скептические информационные ссылки - 532 ссылки на скептические сайты (3 августа 2003 г.) Что не миф? Иногда я получаю запросы на оценку законных методов обучения. Я только кратко перечислю здесь ключевые слова, которые стоит изучать, и которые являются законными! Вы найдете много информации об этом в сети. Законные концепции и авторы, которые могут быть неправильно поняты в лучшем случае и уволены в худшем случае, получают нашу печать одобрения: карты разума, Mega Memory (неважно, репутация Кевина Трюдо), мнемонические приемы, система кодовых списков, метод локусов, Mind Manager, ThinkFAST, Tony Бузан, Себастьян Лейтнер, расширенная репетиция, теория реактивации, SAFMEDS, терапия ярким светом, хронотерапия, мелатонин, нейрогенез во взрослом возрасте, рост мозга посредством тренировки, нейронная компенсация (например, при повреждении головного мозга) и физические упражнения в качестве усилителя мозга. Смотрите также: Обсудите это и добавьте больше в SuperMemopedia Ссылки на интересные места памяти и обучения Апология ( март 2005 г.) Я получил письмо о том, что отрывок об американских убеждениях о возрасте Земли можно считать оскорбительным. Я не намерен никого обижать. Я считаю, что утверждение фактов науки решительно является обязанностью любого, кто вовлечен в миф-перебор. В отличие от дальновидного Джеймса Рэнди , которого я очень восхищаюсь, я стараюсь использовать более мягкий язык. Если он будет представлен, я готов принять менее оскорбительную формулировку упомянутого отрывка, пока он прямо выражает мою убежденность в том, что большинство элементарных научных консенсусов не оставляет места для бесконечной памяти или молодой земли. Кроме того, в отрывке должны содержаться наиболее достоверные данные о том, как основная наука остается мало понятной значительной части населения в промышленно развитых странах, из которых США, вероятно, лучший пример контраста. Вы можете оставить свои комментарии по адресуВикиреальность«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Мифы о памяти?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Мифы о памяти?

    .

    .

    .

    .

    .

    Мифы о памяти?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..