Описание картины Поля Гогена «Жена короля»?

Описание картины Поля Гогена «Жена короля»??

Описание картины Поля Гогена «Жена короля»

Описание картины Поля Гогена «Жена короля»??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Гоген Поль

Описание картины Поля Гогена «Жена короля».

Жена короля Поля Гогена

Поль Гоген: виновен по обвинению

Поль Гоген Французский рисовальщик, художник, гравер и скульптор

Движения и стили: постимпрессионизм , символизм , примитивизм в искусстве Дата рождения: 7 июня 1848 года, Париж, Франция Умер 8 мая 1903 года - Атуона, Маркизские острова, Французская Полинезия Поль Гоген Хронология

Гоген

и его картины

Жена короля Поля Гогена

Founder of Microsoft Inc.

Гоген Поль

Описание картины Поля Гогена «Жена короля»

Описание картины Поля Гогена «Жена короля»

Поль Гоген, сын Французский журналист и перуанский креольец из богатой семьи провел свое детство в Перу, в семье своей матери. Яркие наряды уроженцев Южной Америки, раскованность в их поведении, необычная натура стали первыми впечатлениями детства будущего художника и отчасти сформировали его внутренний мир, придав положительный заряд для остальной части его жизни. После окончания школы и Морской школы во Франции, удачно создав семью, разбогатев и путешествуя по миру, Пол, тем не менее, испытывал сильную тягу к экзотическим местам - таким, как то, где он провел свое детство.

Гоген назвал цивилизацию и все ее признаки «болезнью». Первая поездка на Таити подарила уставшему человеку все, чего ему не хватало в цивилизованном мире. Вернувшись во Францию, он привез с собой более восьмидесяти полотен, но, не найдя успеха и признания, вернулся в Полинезию. Поль Гоген стал первым художником в Европе, который отказался от реализма в пользу примитивизма и наивной живописи, чтобы приблизиться к природе.

Картина «Жена короля» была написана Гогеном во время его второй поездки на Таити и является одной из самых значительных работ художника. Этот холст представляет собой открытый вызов европейским традициям живописи и, возможно, даже своего рода издевательству над ними. Поза прекрасной таитянки точно повторяет позу Олимпии из одноименной картины Мане и частично копирует титанианскую «Венеру Урбины». Однако Гоген не приковывает внимание зрителя к одному конкретному мифу, наполняя его сюжет несколькими знаками и символами.

На заднем плане мы видим дерево познания (дерево добра и зла), которое это прямая ссылка на Ветхий Завет, и говорящие старики, едва видимые в тени деревьев. Ева Таитиан готовится попробовать фрукты, которые дадут ей знания - ярко-красные фрукты лежат у ног девушки, молодая служанка собирает свежие фрукты с веток. Техура, жена Гогена, угадывается по контуру женщины на портрете - таким образом, изображая ее как Еву, он видит себя как Адама.

Большой красный веер в руке женщины-таитянки Также высказывается в пользу версии о портрете жены художника - Пол уже изобразил Техуру с этим веером, который, скорее всего, был ее любимым аксессуаром. Значительно и название картины - называя свою жену королевой, художник воображает себя королевским человеком, королем живописи или белым королем Таити. Кроме того, создатель сознательно упрощает формы, насколько это возможно - в отличие от «Олимпии» и «Венеры Урбинской» с их подробными, тщательно прописанными телами, Гоген рисует свою возлюбленную так, как обнаженная женщина будет рисовать ребенка.

Отсутствие всей скромности, торжество красоты обнаженного тела - характерная черта поздних портретов Гогена. Отправившись в Полинезию с «билетом в один конец», он открыто протестовал против любой цивилизации и восхищался естественностью и наивностью аборигенов, которые не знали чувства стыда. Такое поведение местных жителей напомнило создателю первобытного библейского рая - и он считал Таити настоящим раем на Земле. Небольшие детали картины также говорят в пользу версии Ветхого Завета. «Деревья в цвету, собачья собачка, справа, два голубя ворчат», - писал автор о своем творении. «Жена короля» демонстрирует удивительное единство человека с природой. Яркие, насыщенные цвета вызывают ощущение тропической жары, вечного экваториального лета. Гоген показывает зрителю мир, который не был затронут злом и над которым цивилизация не имеет власти.

[2]

Поль Гоген: виновен по обвинению Колониалист, шовинист, эксплуататор. , , Гоген, возможно, был всем этим и многим другим - но, как показывает блестящее новое шоу Тейта, его недостатки делают его великим Адриан Сирл @SearleAdrian Пн 27 сен 2010 21.31 BST Впервые опубликовано в пн 27 сен 2010 21.31 BST Акции 48 Комментарии 79 Проиграть видеоИграть Текущее время 0:00 / Продолжительность 0:00 Загружен : 0% Прогресс : 0% Полноэкранныйбезгласный Гоген, как человек мира, так и самозванный дикарь, труден. Многие из его современников настороженно относились к нему (его девятинедельное проживание с Ван Гогом заставило Винсента бежать из дома), и он остается проблемным художником. Тем не менее, именно эти проблемы делают Гогена великим - и новое шоу Тейт Модерн ставит их в лоб. Гоген: Создатель мифов спасает художника от его репутации аморального, развратного монстра дрянных биопсий и дает нам вместо Гогена наше время. Реклама Миф Гогена, конечно, также объясняет его популярность. Именно таитянские женщины, сумеречная плоть, зловещие джунгли, тоска по утраченному раю и невинности, анимизм и возвращение к природе привели к тому, что плакаты его работ были размещены в миллионах спален. Не говоря уже о сифилисе, отказе от своей семьи, потасовке и невыносимой самообогащенности или его взятии в зрелом возрасте едва взрослых полинезийских любовников. Чувство Гогена о себе как о художнике было множественным и разнообразным. Его искусство - мешанина непоследовательных и, казалось бы, несовместимых стилей и манер, наполовину переваренных и изобретенных мифов, символов, историй и аллюзий. Он олицетворяет идею, что художник - такое же изобретение, как и само искусство. Начиная с портретов, эта выставка показывает нам, что его изобретение было частью произведения живописи и скульптуры. Вот он, бычий, охраняемый, святой, задумчивый, умирающий. Осознавая его поразительные взгляды, он изображает себя героем собственной жизни (однажды он сыграл себя главным героем в Les Misérables Виктора Гюго); он изобразил себя как Христа и ваял себя как обезглавленного Иоанна Крестителя. Отрубленная голова с рубиново-красной глазурью на шее представляет собой кувшин из керамогранита. Что, мы спрашиваем, Подпишитесь на электронную рассылку Art Weekly Прочитайте больше В своих автопортретах Гоген переходит от натурализма к карикатуре, а затем в свой последний год собирается быть заключенным в тюрьму за неуплату налогов, как обычный человек. Вскоре, чтобы умереть от сердечного приступа (у него было несколько), он мрачно смотрит в очках, лишенный стиля и позы. С его прямой и невыразительной простотой портрет 1903 года напоминает мне египетско-римскую погребальную портретную живопись, а также портреты Люка Туйманса, полученные из больничных фотографий, о странных людях со скрытыми болезнями. Трогательные портреты спящих детей художника сопровождаются двумя странными картинами. В первом случае молодая девушка смотрит на настольный набор с фруктами, похожими на Сезанн. Во втором другом друг художника Чарльз Лаваль смотрит на другой стол, накрытый фруктами. Мы смотрим на них, глядя на них, и на фрукты тоже, как если бы косоглазая девушка, Лаваль и мы сами могли бы найти там ответ на какую-то загадку. Затем следует странная картина, изображающая щенков, пьющих молоко из кастрюли среди чашек и груш, парящий вид сверху, который выглядит так, как будто его нарисовал Фрэнсис Пикабиа или Матисс. Работа Гогена полна возможностей. Подобно Кандинскому, он породил действительно ужасное искусство, но также дал вдохновение Пикассо, Demoiselles d'Avignon и большегрудым обнаженным телам в начале 1920-х годов. Он там, как Зелиг, ходит рядом с экспрессионизмом и неоэкспрессионизмом, различными потоками причудливой романтической фигуры и красочной абстракции. Он снова возвращается в творчестве Питера Доига и Криса Офили (оба сейчас живут в Тринидаде, дистанцировавшись от Лондона, как Гоген из Парижа). Гоген был защищен и оскорблен историей искусства, феминизмом и критикой колониализма. Он виновен по обвинению. Критика была необходимой корректировкой для неустойчивого мифа о художнике как о гении-протане за пределами времени, места и общества. Качество искусства Гогена, которое является «выключенным» и странным - даже немного неумелым - также является его силой. Это дает нам особую атмосферу, неземной свет над бретонским пейзажем, статичное молчание и застывшие жесты, странность и грусть, тоску и тоску в его искусстве. Он там в ветчине и несколько луковиц на тарелке в окне; в подобной трупу лежащей на спине девочке в бретонском поле, лиса держала в руке, свадебная вечеринка приближалась через поля; в опускающихся стогах сена под небом, освещенным светом океана; во всех этих молодых женщинах думают непостижимые мысли на кроватях и кушетках. Мы не обращаемся к Гогену за психологическим портретом, но, тем не менее, он есть. Гоген отлично разбирается во внутренних делах, в рисовании женщины в процессе мышления. Его 1892 Те Фаатурума (Boudeuse / Brooding Woman) показывает именно это. Она скрестила ноги на полу, ее пустота охватила ее, собака зевала на заднем плане; изображение - это бесконечное ожидание и сожаление. Чем проще картины Гогена, тем лучше они кажутся. И затем появляются странные идолы, бегающие существа, проходящие за вазой цветов, наполовину скрытые во мраке или наблюдающие за кем-то, застигнутым врасплох. Гоген никогда не рассказывает нам всю историю, вероятно потому, что ее нет. Он возвращается к культуре, которая была разрушена миссионерами и болезнями задолго до того, как он прибыл на Таити. Он переносит полет Марии и Иосифа в Египет на полинезийский остров, а Голгофу и распятие на кельтскую Бретань. Это возможности историй, а не иллюстраций, аллегорий или исторических картин. Их содержание столь же загадочно, как и их цвет. Он почти магический реалист до факта. Дешевые авиабилеты и глобализация означают, что артисты теперь могут жить практически везде. Вам просто нужны дилеры в Лондоне или Нью-Йорке, интернет и выгодные предложения по доставке. Гоген провел на пароходах месяцы (но никогда не рисовал и не много рассказывал о скуке своих путешествий), писал дома письма с задержкой, жил так же бедно и полутемно, как в центре внимания. Он планировал триумфальное возвращение в Европу из своей первой поездки на Таити, но ушел с лодки с четырьмя франками в кармане. Он сделал хорошую историю из жизни, которая была во многих отношениях ужасна. Как поясняет Белинда Томсон в своем превосходном эссе по каталогу Тейт, при рассмотрении его работ нам прежде всего необходимо преодолеть смущение жизнью и личностью Гогена. Самореклама и самовыражение неотделимы от самого искусства. Томсон показывает нам художника, как постороннего, так и карьеристского, который немного изворотлив, так что любой, кто знаком с современным искусством, узнает это. «Вы рисуете слишком быстро! Гоген был предметом нескольких биографий, двух опер и различных вымышленных рассказов о его жизни, не говоря уже о фильмах, таких как «Жажда жизни» 1956 года («Ты рисуешь слишком быстро!», Гоген Энтони Куинна рассказывает Винсенту Кирка Дугласа. «Ты выглядишь слишком быстро», Винсент ответы) и замечательный автомобиль 1961 года Тони Хэнкок Повстанец. Всегда скрывается мысль о том, что Гоген был не просто придуманным человеком, но своего рода самозванцем, неловким в своей собственной шкуре, стремящимся к идее незапятнанного мира, но также убегающим от карьерных и личных трудностей. Все это нагружает Гогена еще большим биографическим багажом и противоречием, чем он обременяет себя. Отправляясь сначала на Мартинику (через Панаму, где он кратко работал над строительством канала), а затем на Таити, Гоген хотел сбежать с полей смерти парижского художественного мира, своих семейных проблем, проблемы быть самим собой. Бывший семинарист, военно-морской человек, биржевой маклер, коллекционер произведений искусства и воскресный художник, коммивояжер, афиша, керамист, рабочий, журналист и редактор, Гоген также следил за потомством. Эта блестящая выставка дает нам Гогена, который не мог избежать ни себя, ни своих собственных мифов - ни тех, которые возникнут после его смерти.Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.

Поль Гоген Французский рисовальщик, художник, гравер и скульптор Движения и стили: постимпрессионизм , символизм , примитивизм в искусстве Дата рождения: 7 июня 1848 года, Париж, Франция Умер 8 мая 1903 года - Атуона, Маркизские острова, Французская Полинезия Поль Гоген Хронология ОГЛАВЛЕНИЕ Резюме Основные идеи Наиболее важные художественные биографии и наследие Влияния и связи Ресурсы От нашего спонсора Пожаловаться на объявление «Я пытаюсь воплотить в этих пустынных фигурах дикость, которую я вижу в них и которая тоже во мне… Черт возьми, я тоже хочу посоветоваться с природой, но я не хочу упускать из виду то, что я вижу там и что приходит в голову ". Поль Гоген Подпись РЕЗЮМЕ Поль Гоген - один из самых значительных французских художников, которые изначально обучались импрессионизму , но он оторвался от увлечения повседневным миром, чтобы создать новый стиль живописи, широко известный как символизм . Когда импрессионистское движение достигло своего апогея в конце 1880-х годов, Гоген экспериментировал с новыми теориями цвета и полу-декоративными подходами к живописи. Он классно работал одним летом в интенсивно красочном стиле вместе с Винсентом Ван Гогомна юге Франции, прежде чем полностью отвернуться от западного общества. К тому времени, когда он начал регулярно путешествовать в южную часть Тихого океана в начале 1890-х годов, он уже отказался от прежней жизни в качестве биржевого маклера, где он разработал новый стиль, сочетающий в себе повседневные наблюдения с мистической символикой, стиль, находящийся под сильным влиянием популярного, поэтому Называется «примитивным» искусством Африки, Азии и Французской Полинезии. Отказ Гогена от его европейской семьи, общества и парижского художественного мира за отдельную жизнь, на земле "Иного", стал романтическим примером художника-мистика. КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Освоив импрессионистские методы изображения оптического опыта природы, Гоген изучал религиозные общины в сельской местности Бретани и различные ландшафты Карибского моря, а также изучал новейшие французские идеи по теме живописи и теории цвета (на последние сильно повлияли последние научное изучение различных, неустойчивых процессов зрительного восприятия). Этот фон способствовал постепенному развитию Гогеном нового вида «синтетической» живописи, которая функционирует как символическое, а не просто документальное или зеркальное отражение реальности. В поисках прямой связи с миром природы, свидетелем которой он был в различных общинах Французской Полинезии и других незападных культурах, Гоген рассматривал свою картину как философскую медитацию о конечном значении человеческого существования, а также о возможности религиозного осуществления. и ответы о том, как жить ближе к природе. Гоген был одним из ключевых участников в последние десятилетия 19- го века в европейском культурном движении, которое с тех пор стало называться примитивизмом . Этот термин обозначает западное обаяние менее развитых в промышленном отношении культур и романтическое представление о том, что незападные люди могут быть более искренними духовными или более близкими к элементным силам космоса, чем их сравнительно «искусственные» европейские и американские аналоги. После того, как он фактически бросил свою жену, своих четверых детей и весь художественный мир Европы, имя и творчество Гогена, как и по сей день, стали синонимами идеи абсолютной художественной свободы или полного освобождения творческого человека. от своих оригинальных культурных причалов. Поль Гоген фото «Цивилизация - это то, что делает тебя больным». он сказал. Обычная жизнь была не для Гогена - он бросил все это, чтобы стать художником, новатором и искателем чистого и первичного. Детство, жизнь, карьера и различные анекдоты Поля Гогена Прочитайте биографию Поля Гогена И художники и движения, которые основаны на искусстве Поля Гогена Прочитайте художественное наследие Поля Гогена От нашего спонсора Пожаловаться на объявление ВАЖНОЕ ИСКУССТВО ПОЛЯ ГОГЕНА Работы, представленные ниже, являются наиболее важными для Поля Гогена - они одновременно дают обзор основных творческих периодов и подчеркивают величайшие достижения художника. Натюрморт с фруктами и лимонами (ок. 1880) Увеличить изображение Натюрморт с фруктами и лимонами (ок. 1880) Описание и анализ художественных работ: Составленный в то время, когда Гоген все еще работал в качестве биржевого маклера, а рисование для него было не более чем хобби, этот натюрморт раскрывает естественные технические навыки художника с помощью кисти и холста. Предметом является также стандартная импрессионистская плата за проезд и явный индикатор ранних влияний Гогена, в том числе Моне, Писсарро и Ренуара. В частности, представление Гогена о скатерти также показывает сильное влияние Сезанна, чьи собственные натюрморты использовали аналогичные эффекты контура и затенения. Холст, масло - Музей Лангматт, Баден, Швейцария Четыре бретонские девушки (1886) Увеличить изображение Четыре бретонские девушки (1886) Описание и анализ работ: В отличие от других, которые рисовали сельские французские предметы в 1880-х годах, Гоген решил изобразить четырех бретонских девушек в поле не простым документальным или реалистическим способом. Большая часть ландшафта, видимого в этой работе, указывает на корни Гогена в импрессионизме и сопутствующий ему идеал, чтобы запечатлеть визуальный эффект ландшафта на глазах художника или сетчатки глаза. Но Гоген подталкивает это недавнее наследие к новым целям, помещая девушек в танцевальное образование; подчеркивая массивный поток своих платьев; создание профилей и силуэтов портретов и фигур, предлагающих бумажных кукол ... эти и другие художественные манипуляции с предметом начинают служить символической цели, предполагая, что более глубокие значения скрыты за внешними проявлениями реальности. В этой «синтетической» работе, Таким образом, Гоген соединяет элементы визуальной точности с искажениями дизайна и композиции, которые говорят о мистическом союзе девушек с природой; действительно, они все вместе предполагают формирование рощи ботанических образцов, живой школы рыб или стада птиц в невидимом верхнем навесе. Лица, фигуры, одежда и ландшафт имеют одинаковое значение на этой демократической арене, на которой девушки скрепляют свои конечности так легко, как будто они изначально выросли таким образом. Холст, масло - Новая пинакотека, Мюнхен, Германия Автопортрет 'Les Miserables' (1888) Увеличить изображение Автопортрет 'Les Miserables' (1888) Описание и анализ произведений искусства: Незадолго до отъезда Гогена в Арль в конце 1888 года Гоген и голландский художник Винсент ван Гог прислали друг другу примеры своих работ, включая ряд автопортретов. Эта композиция Гогена была включена в число бирж. В этой работе Гоген включает в себя в общих чертах образ вымышленного героя Жана Вальжана, морально честного, но постоянно преследуемого обществом героя « Les Miserables» Виктора Гюго.(1862 г.). Имея торжественный вид, взъерошенные волосы и усталые глаза, Гоген явно намеревается провести параллель между собой и Вальжаном, чье мелкое преступление прошлого (когда-то он украл кусок хлеба) навсегда делает его преступником, независимо от его последующего добродетели. Ван Гог позже вспоминал, что был глубоко впечатлен необычайно смелым применением цвета Гогена. Холст, масло - Музей Ван Гога, Амстердам БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И АНАЛИЗА ПОЛЯ ГОГЕНА: Видение после проповеди (Битва Иакова с ангелом) (1888) Желтый Христос (1889) Манао Тупапау (Дух мертвых хранит часы) (1892) Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем? (1897) Две таитянки (1899) ВЛИЯНИЯ И СВЯЗИПоль Гоген Французский рисовальщик, художник, гравер и скульптор Движения и стили: постимпрессионизм , символизм , примитивизм в искусстве Дата рождения: 7 июня 1848 года, Париж, Франция Умер 8 мая 1903 года - Атуона, Маркизские острова, Французская Полинезия Поль Гоген Хронология ВАЖНОЕ ИСКУССТВО ПОЛЯ ГОГЕНА Работы, представленные ниже, являются наиболее важными для Поля Гогена - они одновременно дают обзор основных творческих периодов и подчеркивают величайшие достижения художника. Натюрморт с фруктами и лимонами (ок. 1880) Увеличить изображение Натюрморт с фруктами и лимонами (ок. 1880) Описание и анализ художественных работ: Составленный в то время, когда Гоген все еще работал в качестве биржевого маклера, а рисование для него было не более чем хобби, этот натюрморт раскрывает естественные технические навыки художника с помощью кисти и холста. Предметом является также стандартная импрессионистская плата за проезд и явный индикатор ранних влияний Гогена, в том числе Моне, Писсарро и Ренуара. В частности, представление Гогена о скатерти также показывает сильное влияние Сезанна, чьи собственные натюрморты использовали аналогичные эффекты контура и затенения. Холст, масло - Музей Лангматт, Баден, Швейцария Четыре бретонские девушки (1886) Увеличить изображение Четыре бретонские девушки (1886) Описание и анализ работ: В отличие от других, которые рисовали сельские французские предметы в 1880-х годах, Гоген решил изобразить четырех бретонских девушек в поле не простым документальным или реалистическим способом. Большая часть ландшафта, видимого в этой работе, указывает на корни Гогена в импрессионизме и сопутствующий ему идеал, чтобы запечатлеть визуальный эффект ландшафта на глазах художника или сетчатки глаза. Но Гоген подталкивает это недавнее наследие к новым целям, помещая девушек в танцевальное образование; подчеркивая массивный поток своих платьев; создание профилей и силуэтов портретов и фигур, предлагающих бумажных кукол ... эти и другие художественные манипуляции с предметом начинают служить символической цели, предполагая, что более глубокие значения скрыты за внешними проявлениями реальности. В этой «синтетической» работе, Таким образом, Гоген соединяет элементы визуальной точности с искажениями дизайна и композиции, которые говорят о мистическом союзе девушек с природой; действительно, они все вместе предполагают формирование рощи ботанических образцов, живой школы рыб или стада птиц в невидимом верхнем навесе. Лица, фигуры, одежда и ландшафт имеют одинаковое значение на этой демократической арене, на которой девушки скрепляют свои конечности так легко, как будто они изначально выросли таким образом. Холст, масло - Новая пинакотека, Мюнхен, Германия Автопортрет 'Les Miserables' (1888) Увеличить изображение Автопортрет 'Les Miserables' (1888) Описание и анализ произведений искусства: Незадолго до отъезда Гогена в Арль в конце 1888 года Гоген и голландский художник Винсент ван Гог прислали друг другу примеры своих работ, включая ряд автопортретов. Эта композиция Гогена была включена в число бирж. В этой работе Гоген включает в себя в общих чертах образ вымышленного героя Жана Вальжана, морально честного, но постоянно преследуемого обществом героя « Les Miserables» Виктора Гюго.(1862 г.). Имея торжественный вид, взъерошенные волосы и усталые глаза, Гоген явно намеревается провести параллель между собой и Вальжаном, чье мелкое преступление прошлого (когда-то он украл кусок хлеба) навсегда делает его преступником, независимо от его последующего добродетели. Ван Гог позже вспоминал, что был глубоко впечатлен необычайно смелым применением цвета Гогена. Холст, масло - Музей Ван Гога, Амстердам Видение после проповеди (Битва Иакова с ангелом) (1888) Увеличить изображение Видение после проповеди (Битва Иакова с ангелом) (1888) Описание и анализ произведений искусства: « Видение после проповеди» представляет собой значительный отход от предмета импрессионизма, а именно от городского или сельского пейзажа, который все еще был довольно распространенным в Европе и Соединенных Штатах в течение последних двух десятилетий 19- говека. Вместо того, чтобы рисовать пасторальный пейзаж или городские развлечения, Гоген изобразил сельскую библейскую сцену молитвы женщин, представляющих, как Иаков борется с ангелом. Решение рисовать религиозный предмет напоминало традицию эпохи Возрождения, однако Гоген придал своему предмету решительно современный стиль, частично полученный из японских гравюр, его собственных экспериментов с керамикой, витражных методов и других популярных и «высоких искусств». традиции, наконец, подчеркивая смелые очертания и плоские участки цвета. Холст, масло - Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Желтый Христос (1889) Увеличить изображение Желтый Христос (1889) Описание и анализ произведений искусства: «Желтый Христос» является ярким примером как перегородчатости (стиля, характеризуемого темными контурами и яркими цветными областями, разделенными жирными контурами), так и символизма (в котором предмет идеализируется или романтизируется некоторым образом). Преобладающие образы картины, распятого Христа, очевидны, но Гоген помещает сцену на севере Франции во время пика осенней листвы, действительно, когда женщины в одежде 19- го века собираются у подножия креста. Зрителю остается решить, создано ли это видение в сознании благочестивых или физически проявлено в современном ландшафте. Холст, масло - Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк Манао Тупапау (Дух мертвых хранит часы) (1892) Увеличить изображение Манао Тупапау (Дух мертвых хранит часы) (1892) Описание и анализ работ: Одно из самых известных произведений Гогена, Манао Тупапауявляется отличным примером того, как Гогену нравилось сочетать обычное с предложениями необычного в одном полотне, оставляя тем самым все окончательное толкование открытым для обсуждения. Как он рассказывает в историческом дневнике, реальный сценарий был вдохновлен его возвращением домой поздно вечером и обнаружением его жены, изображенной здесь обнаженной в тропической жаре, внезапно пораженной ударом спички в окутывающей тьму. Гоген отражает сияющий, нереальный вид субэкваториального интерьера, здесь украшенного цветочным текстилем или батиками, наряду с другими землистыми материалами, которые внезапно освещаются мгновенным химическим сгоранием. В то же время Гоген вводит призрачное изображение «наблюдающего» женского духа, казалось бы, безвредного, у подножия кровати, Эта же картина также хорошо иллюстрирует, как Гоген навсегда остался ребенком 19- го века, но, тем не менее, функционировал в качестве вожака или маяка для молодого поколения. Большая часть его работ оставалась корнями в окружающем его естественном мире, наследие его корней в импрессионизме. Но в некоторых случаях Guaguin даже говорит с работой бывшего мастера, такой как в этой работе, которая для многих глаз продолжает прецедент повседневной, неидеализированной ню, установленной Олимпией Эдуарда Мане(1863 г.). Тем не менее, работа Гогена, наконец, предполагает, как и работы его еще более символических современников Одилона Редона и Гюстава Моро (оба были более тесно связаны, чем Гоген с французской поэзией символистов того времени), что под миром «рок-твердых» явлений лежит параллельное царство вечной тайны, духовного значения и поэтического внушения. Холст, масло - Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк От нашего спонсора Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем? (1897) Увеличить изображение Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем? (1897) Описание и анализ работ: Великий опус Гогена в конце векаКартина, написанная на Таити, рассказывает историю в три этапа справа налево, причем каждый этап соответствует вопросу в названии картины, который Гоген вписал, особенно без вопросительных знаков, в верхнем левом углу. Первая стадия жизни, справа, это детство; второй этап молодости; последняя стадия предстоящего закрытия жизни, находящаяся здесь в крайнем левом углу, где, по словам художника, «приближающаяся к смерти старуха кажется примиренной и смирившейся со своими мыслями». В отличие от более ранних попыток Гогена, эта великая композиция, частично основанная на давней традиции живописи «этап жизни» в западных обществах, не является явно религиозной, а, скорее, более личной и непонятно духовной. Это очень соответствует Гогену Используя такой вызывающий воспоминания, но при этом косой титул, Гоген ссылается на свои все более философские и мистические тенденции своих зрелых лет. Современники всегда связывали его с движением символистов в живописи, которое было тесно связано с французской поэзией 1880-х и 90-х годов, но сам он редко приписывал откровенные философские или литературные ссылки на свои полотна. В тех случаях , когда мы пришли? Таким образом, Гоген, по-видимому, оглядывается назад на жизнь, проведенную в значительной степени отдельно от своих социальных и географических источников, и, возможно, ищет умственное, духовное и физическое обоснование в мире, который он сознательно выбрал, чтобы служить его «альтернативной реальностью». Холст, масло - Музей изобразительных искусств, Бостон, Массачусетс Две таитянки (1899) Увеличить изображение Две таитянки (1899) Описание и анализ произведений искусства: Когда время Гогена на Таити подходило к концу, он отошел от своего обычного стиля символистов, чтобы нарисовать портреты таитянских женщин, чья красота, форма и отсутствие стыда в их частичной наготе (решительно непохожей на многие 19 го-века европейские женские взгляды на обнаженное тело) сразу очаровали, привлекли и вдохновили его. Этот двойной портрет типичен для более поздних работ Гогена, большая часть которых отражала глубокую любовь художника к природе. Как стало известно из ретроспективы, следует отметить, что живописное видение Гогеном островов было в значительной степени романтическим, а место и его жители в свою очередь экзотизировались, сексуализировались и иным образом преувеличивались художником в поисках живописи. жизнеспособная альтернатива тому, что он воспринимал как культурные недостатки западного общества. Холст, масло - Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Нью-Йорк Подписаться на историю искусствПоделиться через фейсбукПоделиться в Facebook Поделиться в TwitterПоделиться в Twitter Email address Подписаться Отправляя вышеуказанное, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности The Art Story . Нравится История искусства на Facebook Нравится История искусства на Facebook Поль Гоген фото Подробнее о Поле Гогене,Подробнее о Поль Гоген включая обзор, ключевые идеи, биографию, полезные ресурсы и смежные темы для Поля Гогена РОДСТВЕННЫЕ ИСКУССТВА И ХУДОЖНИКИ Поль Сезанн: Большие купальщики (1898-1906) Увеличить изображение Большие купальщики (1898-1906) Исполнитель: Поль Сезанн Описание и анализ работ: Большие купальщикиявляется одним из лучших примеров попытки Сезанна включить современное, героическое обнаженное тело в естественную обстановку. Ряд очень человеческих обнаженных людей, без греко-римских нимф или сатиров, расположены в разных положениях, как объекты натюрморта, под остроконечной аркой, образованной пересечением деревьев и небес. Фигуры лишены какой-либо конкретной личности - художник собирает их для чисто структурных целей. Здесь Сезанн переосмысливает культовый западный мотив женского обнаженного, но исключительно радикальным образом. Огромный размер картины является монументальным, он сталкивает зрителя непосредственно с сокращенными формами, которые превращаются в обнаженные конечности его ситтеров. Это еще не абстракция, но в таких случаях Сезанн уже вышел за пределы образной традиции. Холст, масло - Филадельфийский художественный музей Клод Моне: Руанский собор: Фасад на закате (1894) Увеличить изображение Руанский собор: фасад на закате (1894) Исполнитель: Клод Моне Описание и анализ работ: Руанский собор Моне : серия «Фасад на закате » - одна из его самых известных. Он рисовал собор в разное время суток, чтобы исследовать эффекты различного освещения зимой. Обожженный оранжевый и синий облик собора доминирует на холсте, а сверху видны лишь рассеянные виды неба. Расположенные поверх готической структуры, мазки играют светом и атмосферой на камнях, а также детали на их резных поверхностях. В 1895 году он выставил двадцать соборовв галерее Дюран-Рюэля, которую критиковали и хвалили зрители, которые либо боролись, либо защищали его художественные, научные и поэтические инновации. Как писал историк искусства Мадалена Домбровски: «сайт является [только] ориентиром, но он трансформируется и обусловлен светом, цветом и собственным видением Моне». Живопись в серии или создание какого-либо художественного произведения с тонкими изменениями от одного к другому стало основой современного искусства для многих художников, от Энди Уорхола до минималистов и концептуальных художников. Для художников это не только способ изучить тонкую разницу между предметами, но некоторые художники ссылаются на Моне непосредственно в своих сериальных работах. Холст, масло - Музеи изобразительных искусств, Бостон Винсент Ван Гог: Звездная ночь (1889) Увеличить изображение Звездная ночь (1889) Исполнитель: Винсент Ван Гог Описание и анализ работ: « Звездная ночь» часто считается высшим достижением Ван Гога. В отличие от большинства его работ, Звездная ночьбыл нарисован по памяти, а не вне ландшафта. Акцент на внутреннюю, эмоциональную жизнь ясен в его закрученном, шумном изображении неба - радикальный отход от его предыдущих, более натуралистических пейзажей. Здесь Ван Гог придерживался строгого принципа структуры и композиции, в котором формы распределяются по поверхности холста в точном порядке, чтобы создать баланс и напряжение среди крутящегося кручения кипарисов и ночного неба. Результатом является пейзаж, представленный через кривые и линии, его кажущийся хаос подорван строгим формальным расположением. Evocative духовности Ван Гога в природе, Звездная ночь славится опережения акта картины за пределами представления о физическом мире. Холст, масло - Музей современного искусства Если вы видите ошибку или опечатку, пожалуйста: РАССКАЖИ НАМ-Wikipedia

Paul Гоген и его картины

Пол Гоген Портрет

Поль Гоген, французский биржевой маклер, ставший художником, сыграл важную роль в формировании современного искусства. Гоген был важным ведущим постимпрессионистом, известным своими смелыми цветами и резкими контрастами. в движении символистов как художник, скульптор, керамист, гравер и писатель. Его смелые эксперименты с цветом привели непосредственно к синтетическому стилю современного искусства, где форма и цвет равной важности. Под влиянием народного искусства и японских гравюр Гоген эволюционировал в сторону перегородчатости, чьи смелые, плоские формы и темные очертания закладывали основу для художественного движения примитивизма, характеризуется преувеличенными пропорциями тела, тотемами, геометрическим дизайном и высокой контрастностью. Его работа также помогла сформировать движения фовизма, кубизма и орфизма.

Поль Гоген не проходил формального художественного образования и не собирался быть художником. К тому времени, когда он выставлялся в парижском Салоне в 1876 году, он был женат на три года и работал на бирже. Его картина была для удовольствия, а не для выгоды, популярности или признания.

Его художественное видение возросло после встречи с Камиллой Писсарро , для которой он стал покровителем и неофициальным студентом к 1879 году. Писсарро пригласил его присоединиться четвертая выставка импрессионистов вместе с Полом Сезанном , Клод Моне , Эдгар Дега и другие артисты.

Обвал фондового рынка в 1882 году нанес финансовый ущерб Гогену и убедил его сосредоточиться на искусстве в течение всего рабочего дня, что также привело к расторжению его брака в течение следующих нескольких лет. Его На импрессионистские пейзажи, натюрморты и интерьеры повлияли Писсарро и Сезанн, которых он знал через Писсарро. Гоген купил несколько Картины Сезанна для изучения мазка.

В 1887 году Гоген провел шесть месяцев на Мартинике, где он написал 11 картин. В этих работах были яркие цветные сцены на открытом воздухе. Некоторые цифры будут переработаны в будущих работах.

Большой художественный сдвиг для Гогена произошел во время визита в Порт-Авен, Бретань, Франция, в 1888 году, где он создал революционный Джейкоб Реслинг с Ангелом . Как одна из самых известных картин Гогена, она популяризировала движение символистов. В этот период он отказался от влияния Сезанна на мазок и начал использовать широкие, матовые поля жирного, неестественного цвет для изображения бретонских крестьянок.

В октябре 1888 года Гоген уехал из Бретани в Овен, на юге Франции. Там он присоединился к Винсенту Ван Гогу , которого он убеждал скорее рисовать по памяти и воображению чем природные мотивы. Гоген и Ван Гог вместе работали в Желтом доме около двух месяцев, и их дружба внезапно прекратилась, когда ван Гог был психическое расстройство и классно отрезало часть его левого уха . Гоген в конечном итоге оказался в Южном море на острове Таити, где стал первым современным "примитивный"; Ван Гог был госпитализирован, а затем любящим младшим братом Тео мягко уговорил его в безумное убежище в соседнем Сен-Реми-де-Прованс, где он нарисовал последовательность картин - в том числе Звездная ночь , Ирисы и кипарисы - что сегодня, показанный в любом музее, в эту ночь привлекает толпы больше, чем все население Арля.

Вернувшись в Париж, Гоген провел выставку с друзьями в кафе, принадлежащем человеку по имени Вольпини. Выставка Вольпини включала 10 цинкографов, напечатанных на желтой бумаге. Гоген пришел, чтобы связать этот цвет с современность и духовность после его времени с Ван Гогом. Желтый Христос , изображающий распятие Христа, был уменьшен до областей чистого цвета, в основном желтых и апельсины, с тяжелыми черными очертаниями.

Хотя выставка Volpini была коммерческим провалом, опыт заставил Гогена искать экзотический регион, который был бы одновременно вдохновляющим и доступным. Он чувствовал, что импрессионизм стал слишком подражательным и ему не хватало символики и глубины, и он восхищался символизмом и энергией африканского и азиатского искусства. Его поиски привели его на Таити в 1891 году. Там он написал Мы приветствуем тебя, Мария на которой изображена таитянская дева мария, которой поклоняются две таитянки, одетые в яркие цвета на фоне тропического пейзажа. Еще одна работа мастера из его первой поездки на Таити была Дух наблюдения за мертвыми .

Он вернулся в Париж в 1893 году, но не получил ни признания, ни финансового успеха. В 1895 году он вернулся на Таити навсегда. Он страдал от сифилиса, но смог нарисовать свой шедевр, аллегорический Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? в 1897 году.

Позднее Таити начал терять свою привлекательность, поскольку Гоген возражал против вестернизации и колониальной коррупции островной нации. Он предпринял еще одно паломничество в 1901 году, на этот раз на маркизский остров Хива-Оа, где он умер в 1903 году в возрасте 54 лет.

Его эволюция Гогена отражает его хищный интеллект, который впитал в себя стилистические принципы самых разнообразных художественных традиций: народное искусство, карикатура, средневековая скульптура и витраж, японская гравюра и декоративное искусство, персидские рукописи и текстиль, дальневосточная скульптура и так называемое первобытное искусство южных морей. И все же он редко терял из виду весь спектр конвенций Старого Мастера, воплощенных для него такими различные модели, такие как Леонардо да Винчи , Боттичелли , Рембрандт , Караваджо , Делакруа и Ingres. Его эклектизм был, очевидно, мотивирован желанием создать вневременный универсальный художественный язык это может выразить, в дополнение к физическим фактам видимого мира, невидимые эмоциональные истины мысли, сна и суеверия.

Несмотря на эту богатую сложность, необыкновенная жизнь Гогена всегда заинтриговала его поклонников по крайней мере так же, как его искусство, а иногда и больше. Глобальная по своему охвату, его жизнь была сформирована благородными, хотя и бессердечными и часто ненужными жестами самоправедной жертвы и неповиновения ради искусства. Не менее желая причинить боль другим, чем он сам, чтобы исполнить свою судьбу как художника, Гоген отказался от деловой карьеры и от своей жены и пятерых детей, и он манипулировал друзья и коллеги без устали, так как он искал свободу от мирских обязанностей, которые мешали его целеустремленной страсти. Похваставшись тем, что он назвал своим полудиким темпераментом, Гоген обратил на себя внимание и Восхищение, выдавая себя за беспокойного индивидуума, всегда готового принять нищету и страдания, когда он повернул пяту, чтобы избежать компромисса, оставив Париж в Руане, Руан в Копенгагене, Копенгаген в Бретани, Бретань для Мартиники и так далее до тех пор, пока смерть не настигла его на отдаленном южно-тихоокеанском острове Хиваоа в 1903 году.

Работа Гогена вошла в моду вскоре после его смерти. Русский коллекционер Сергей Щукин приобрел множество своих работ; Большая часть этой коллекции выставлена ​​в Пушкинском музее и Эрмитаже. Поль Гоген не был оценен по достоинству до его смерти. Гоген был позже признан за его экспериментальное использование цветов и стиля синтетики, которые заметно отличались от Импрессионизм. Его работы оказали влияние на французского авангарда и многих современных художников, таких как Пабло Пикассо и Анри Матисс .

[2]

Жена короля Поля Гогена

Жена короля Поля Гогена

The Kings Wife by Paul Gauguin

Работа «Жены короля» Поля Гогена, по мнению многих искусствоведов, является уникальной жемчужиной среди знаменитых обнаженных девушек европейского искусства. «Обнаженная Майя» Ф. Гойя, «Олимпия» Э. Мане, «Спящая Венера» Джорджоне и многие другие подобные работы по-разному прославляют красоту женских тел в зависимости от эстетики их времени и места. Свой вклад внес и Гоген - на многих его картинах изображены обнаженные женщины, но своими идеалами женской красоты художник выбрал экзотических таитян, чтобы представить их всему миру.

«The

Жена короля »появилась почти в конце творческого и жизненного пути Гогена. Сам художник остался доволен своей картиной, которую он не преминул упомянуть в письме своему другу Даниэлю де Монтфрайде. Гоген утверждал, что считает эту работу лучше, чем предыдущие аналогичные полотна.

Свободно растянувшись на земле, точнее, на зеленой ковровой дорожке, молодая таитянская девушка смотрит на зрителя, укрытая тенью тропика. дерево. В ее руках вы можете заметить традиционную веерку - этот атрибут Гогена дает вашей героине не в первый раз, достаточно вспомнить портрет Теуры, жены молодого таитянского художника.

Царский жена чувствует себя свободной и расслабленной - казалось, Гоген явно демонстрирует отсутствие скромности у жителей Полинезии, считая всю цивилизацию злом, и свободное отношение к наготе как проявлению свободы, чистоты и наивности островитян.

Главный герой мгновенно захватывает ее взгляд и не сразу видит других героев представленного сюжета - молодого слугу, срывающего спелые плоды с деревьев для своей любовницы, и двух стариков, почти сливаясь с окружающим пейзажем, кто говорит о «древе познания».

Экзотический и живописный пейзаж картины не может не вызывать восхищения - обилие цветов и зелени, разноцветных деревьев и сине-голубых берегов.

< Размер картинки 1 м на 1,30 м. С характерной чувствительностью только Гогена мастер организовал цветовую гамму работы - яркие цвета, богатую палитру, лишенную полутонов, четкие контуры, холст с разноцветным витражом.

Сегодня это восхитительная работа Великого Гогена находится в России и принадлежит Музею изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Уильям Генри Гейтс III КБЕ (родился 28 октября 1955 года) - американский бизнес-магнат, инвестор, автор, меценат, гуманитарный деятель и основатель корпорации Microsoft. [2] [3] За время своей карьеры в Microsoft Гейтс занимал должности председателя, генерального директора и главного архитектора программного обеспечения, а также оставался крупнейшим индивидуальным акционером до мая 2014 года.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .