Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?!
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?!
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

Средние века Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Благородные Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы - Знаменитые Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы средневекового периода - Краткая биография Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?-авторы - Факты о Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - История и интересная информация - Факты о Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? ах - Информация для Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Факты о Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? ах - Информация для Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - Эра - Жития средневековья Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы - Знаменитые Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы В Средневековье - Средневековье Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? -

Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?а К ЖИЗНИ

  • Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
  • РЕКЛАМА«Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре??»«Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре??» МНЕНИЕ Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? ЖИЗНИ Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? 7
    Товарищи! Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?»Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?
    «Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?»«Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре СООБЩЕНИЕ 28 МАЯ 2015 Г. ALEX R Миф всегда представлял проблему смысла и толкования, и история противоречий выходит за ее ценность, к которой можно подойти с нескольких точек зрения. В общем, это повествование, которое описывает и изображает на символическом языке происхождение основных элементов и предположений культуры. Однако из-за своей всеохватывающей природы миф может осветить многие аспекты индивидуальной и культурной жизни. Хотя многие из них написаны по предметам, которые я собираюсь исследовать, мне еще предстоит найти кого-либо, кто перешел, ссылаясь на эти моменты, на то, как я буду строить здесь. 3-Дедал-и-Икар-Granger То же самое можно сказать и о греческом мифе о знаменитом афинском Икаре и его отце Дедале, знаменитом архитекторе, изобретателе и ремесленнике. Эта история встречается в Метаморфозах Овидия VIII: 183-235. Поскольку он убил сына своей сестры Пердикс в страхе, что талант мальчика может превзойти его, он должен был бежать на Крит. Он начал работать во дворе царя Миноса и королевы Пасифа, в великолепном дворце Кнососа. Там он построил деревянную корову для королевы, чтобы удовлетворить ее любовные желания для красивого белого быка, благодаря чему она забеременела от Минотавра. Когда родился Минотавр, Дедал построил Лабиринт, чтобы содержать кровожадного, чудовищного получеловека, полу-быка. Позже Минос закрыл Дедала и его сына Икара в Лабиринте. Чтобы спастись, Дедал построил крылья для себя и Икара. Икар и его отец Дедал покинули башню своей островной тюрьмы на Крите с крыльями, сделанными из воска. Несмотря на предупреждение своего отца, Икар становится влюбленным в свою новую силу и красоту Солнца, он летит к свету (и жаре), его крыло тает, и он падает на смерть и тонет в море. Мудрый и более сдержанный Дедал держит свой полет сбалансированным между небом и землей, тем самым преуспевая в побеге от рабства. Греки прекрасно понимали искушение Люцифера - в большинстве своих рассказов о трагедии «гордость» или чрезмерная гордость были источником падения героя. Как и Икар, архангел Люцифер, как говорят, упал из-за своей гордости и тщеславия над собственной красотой и силой, подобно мифу о Нарциссе. Этот верховный дух зла, который когда-то был сияющим, но который из-за его греха гордости упал с небес во тьму и стал сатаной, сказал: «Не служил: я не буду служить» и таким образом навлек на себя вечный гнев Божий. В этой истории также есть гностическая чувствительность. Падать от духа к материи, чтобы принести сияние скучной земле, - это творческий акт. Имя Люцифер - латинское слово «носитель света». Типичное изображение Люцифера как скользящего проявления зла трудно смириться со значением имени. Люцифер представляет собой силу, которая может сочетать красоту и ее логический вывод, если зайти слишком далеко к крайнему декадансу, отсюда к злу. Как в Апокалипсисе Моисея, Люцифер, в виде змея, предложил дар знания Адаму и Еве. Поедая плод Древа познания, Люцифер пообещал, что они «будут как Бог, зная добро и зло». Подобно Икару, они еще не были готовы к такому дару и игнорировали предупреждения Бога, они приняли его и упали из Рая. В этом примере следует отметить, что дар знания сам по себе не является злом, как утверждают многие православные богословы в их авторитарном толковании. Сатана в своей Первоначальной Славе: «Ты был совершенным до тех пор, пока беззаконие не было найдено в тебе» около 1805 года Уильям Блейк 1757-1827 Представлено исполнителями У. Грэма Робертсона через Художественный фонд 1949 года http://www.tate.org.uk/ искусство / работа / N05892 Сатана в своей Первоначальной Славе: «Ты был совершенным до тех пор, пока беззаконие не было найдено в тебе» около 1805 года Уильям Блейк 1757-1827 Представлено исполнителями У. Грэма Робертсона через Художественный фонд 1949 года http://www.tate.org.uk/ искусство / работа / N05892 В Исаии 14: 12-17 (NJKV) мы находим историю падения Люцифера от благодати. Однако многие богословы подчеркивают, что Люцифер - это не имя мятежного ангела, а скорее мятежный царь Вавилона. Однако удивительно, как простой смертный король может превознести себя «над звездами Бога». 12 «Как ты пал с неба, о Люцифер, сын утра! Как вы обречены на землю, Ты, ослабивший народы! 13 Ибо ты сказал в своем сердце: «Я вознесся на небо, вознес престол Мой над звездами Бога; Я также сяду на гору собрания На самых дальней сторонах севера; 14 Я вознесся выше высоты облаков, я буду как Всевышний ». 15 Но вы будете сведены к преисподней, к самым низким глубинам Ямы. 16 «Те, которые видят вас, будут смотреть на вас, и рассмотрите вас, говоря: « Это человек, который содрогнулся от земли, Который потряс царства, 17 сотворивший мир пустыней и разрушивший города его, которые не открывали дом его заключенных? Король Вавилона назвал себя «Дневной звездой», имя для планеты Венера, первая планета или звезда, увиденная утром перед восходом солнца, поэтому король также назывался «сыном утра». Венера римское имя для греческой богини любви, Афродиты. У нее также есть много общего с Гностической Собой , Евой и Еленой Иллиады, но мы должны будем заняться этим дальше в будущем посте. Король Людовика XIV из Франции был назван «Королем Солнца», продолжая эту традицию королей, связанных с солнечными и звездными названиями. Таким образом, падение Вавилонского царя было способом Исайи посадить его на место, саркастически наблюдая в суде: «Хорошо, так что вы думаете, что являетесь Звездной Небесной и можете выйти за пределы звезд Бога, вы думаете, что вы такой высокий и могучий, хорошо, у тебя есть еще одна сука! Отец Отец Ориген в Де Принципиях (Книга 1, глава 5, стих 5) делает интересный комментарий к этому отрывку. Скорее всего, этими словами он показал, что упал с неба, который раньше был Люцифером, и который раньше возникал. Ибо, если, как думают некоторые, он был природой тьмы, как сказал Люцифер, существовавший раньше? Или как он мог возникнуть утром, у которого в себе ничего не было из света? Нет, даже Сам Спаситель учит нас, говоря о дьяволе. Вот, я вижу, как сатана упал с небес, как молния. В свое время он был светлым. Более того, наш Господь, который есть истина, сравнивал силу Его собственного славного пришествия молнии, в словах: ибо, когда молния светит с высоты неба даже до ее высоты, так будет и пришествие Сына Человеческого ,И, несмотря на то, что Он сравнивает его с молнией и говорит, что он упал с неба , чтобы Он мог показать этим, что он был в свое время на небесах, и имел место среди святых, и наслаждался долей в этом свете в которые участвуют все святые, посредством которых они становятся ангелами света и которыми апостолы называют Господом свет мира. Многие указали, что в Книге Откровения Св. Иоанна Христос называет себя «яркой и утренней звездой», то есть Люцифером. И в Евангелии от Иоанна (8:12) он гласит: Когда Иисус снова сказал народу, он сказал: «Я свет миру. Тот, кто следует за мной, никогда не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни ». Печально известный теософ Хелена Блаватская часто отождествляла Христа с Прометеем и Люцифером, который принес человечеству огонь, свет и знание и все они считались фигурами спасителя. В «Столпах Тубал-Каина » Найджела Джексона и Майкла Говарда они также сравнивают Люцифера с жертвой Иисуса Христа на Кресте с гностической чувствительностью и мифами Грааля, брошенными для хорошей меры. Эзотерическая традиция учит нас тому, что до тех пор, пока мы не найдем Грааль, и должно быть ясно понято, что это не физический объект в этом континууме пространства времени, Люцифер должен сыграть свою роль жертвенного царя. Он обречен воплотиться в «плаще плоти» как аватар для человеческого рода и заплатить конечную цену за козла отпущения от их имени. Это конечная жертва за то, что он был светоносец, который спустил с Небеса просветление гностической мудрости и первичный огонь творчества. Люцифер вечно умирает и возрождается, чтобы спасти человечество.По мере того как человеческая раса прогрессирует духовно, он может медленно подняться по Лестнице огней обратно в царство богов за полюсом. Он является Властелином Утренней Звезды и Люк Мунди (Свет Мира), чье возрождение из тьмы мы отмечаем каждый год в зимнее солнцестояние. (стр. 68-69) В греческой мифологии Прометей, один из титанов, известен как друг и благодетель человечества. Ему и его брату Эпимете было поручено создать человечество и предоставить людям и всем животным на земле средства, которые им нужно будет выжить. Когда пришло время создать существо, которое должно было быть выше всех живых существ, Прометей (чье имя означает «запоздалое время») взял на себя задачу творения. Чтобы люди были выше животных, он создал их в более благородной форме и позволил им ходить прямо. Он поднялся на небо и зажег факел с огнем от солнца. 3 Дар огня (символ мудрости или знания), который он дал человечеству, был более ценным, чем боги, и из-за его действий Прометей вызвал гнев Зевса. За это преступление Зевс приковал его к скале в горах Кавказа, где его постоянно одерживал орёл. Наконец он был освобожден героем Гераклом, который убил орла. Изображение Джона Мильтона о сатане в раю Потеря, кажется, объединяет Люцифера и Прометея в одну фигуру как трагический герой. fallenangels02_zps5ef9279a Мы также можем видеть подобные идеи, изложенные в Книге Еноха , в которой объясняется, что, несомненно, было популярным пониманием падения ангелов и его катастрофических результатов, являющихся Потопом. Двести ангелов взяли жены дочерей людей, а их потомство было гигантами высотой в три тысячи ярдов. Эти гиганты, потреблявшие пищу человечества, начали пожирать людей и друг друга, чьи крики были доведены до сведения YHWH его ангелами, включая Майкла, Габриэля, Рафаэля и Уриэля. Изнасилование сабинских женщин, найденное в Ливи, Плутархе и Дионисии Галикарнассе, также, похоже, отражает энохианские рассказы об ангелах и их сексуальных выходках с их человеческими женщинами-наложницами. Rape_of_the_Sabine_Women В римской легенде Ромулус насильно уносит сабину или латинских женщин, которые должны быть предоставлены в качестве жен для своих людей в новом поселении Рима. Город только что был основан Ромулом (Каином), и римляне хотят обеспечить будущее процветание своей молодой нации. Из-за отсутствия женщин для обеспечения необходимого потомства они планируют массовое похищение, что на самом деле является синонимом термина «изнасилование». Имея это в виду, они приглашают соседних сабинов на праздник, в течение которого они захватывают женщин для себя и выезжают с мужчин. Эти же мужчины возвращаются, чтобы напасть на Рим за мести, но конфликт разрешен благодаря их женщинам-сабинам, которые стоят между своими братьями и их мужьями в примирении, чтобы создать мир. И на другом уровне это в основном символическая реконструкция Зевса и пантеона олимпийских богов, спускающихся на землю, чтобы иметь распутный секс и совокупление с различными женщинами, а также такими богинями, как Афродита, Деметра, Гайя и т. Д. История женщины-сабины описывают захват женщин из соседних городов, чтобы обеспечить будущее Рима. Во всяком случае, эти енохианские тексты заполняют голой костью детали Бытия 6 с фантастическими подробностями и, в частности, дают длинным спискам падших ангелов и их служения и дары знания людям. В главе 8 говорится, что: 1 Азазель научил людей делать мечи и ножи, щиты и нагрудники и сообщал им металлы земли и искусство их работы, браслетов и украшений, использование сурьмы и украшающих веками, и всевозможные дорогостоящие камни , и все 2 окрашивающие настойки. И возникло много безбожия, и они совершили блуд, и они 3были сбиты с пути и стали коррумпированными на всех путях. Семяза учил чарам и корневым червям, «Армаросу разрешали чары, астрологию Баракиля (учил), Кокабель созвездий, Эзекель, знание облаков, Аракиэль - знамения земли, Шамсиэль - знамения солнца и Сариэль - курс луны. И как погибли люди, они закричали, и их крик поднялся на небо. , , То же самое происходит в главе 69, когда говорится: 4 Имя первого Jeqon: то есть, тот , кто привел в заблуждение [все] сынов Божьих, и принесли им 5 вниз на землю, и привел их в заблуждение через дочерей человеческих. А второй был назван Asbeel: он передал святым сынами Бога злой воли, и привел их в заблуждение , так что они осквернили 6 их тела с дочерьми человеческими. И третий был назван Гадвилом: он - тот, кто показал детям человеческих все удары смерти, и он смутил Еву и показал [оружие смерти сынам человеческим] щит и почтовый ящик и меч для битвы и все оружие 7 смерти для детей человеческих. И с его стороны , они исходили от тех , кто живет 8 на земле с того дня и во веки веков. И четвертый был назван Пенемей: он научил 9 детей людей горьким и сладким, и он научил их всем секретам своей мудрости. И он наставлял человечество письменно чернилами и бумагой , и поэтому многие согрешили от вечности до 10 вечности и до сего дня. Для мужчин не было создано для такой цели, чтобы дать подтверждение 11к их добросовестности с ручкой и чернилами. Для мужчин были созданы так же , как ангелы, с намерением , что они должны продолжать чистые и праведными, и смерть, которая разрушает все, не мог бы овладеть ими, но через эти их знания они погибают, и через эту силу 12 он поглощает меня. Этот список практически идентичен тому, что Прометей предоставляет своим службам человечеству, как объяснено в древней пьесе Эсхила, « Прометей» : Они жили глубоко внутри темных пещер и роили землю, как толпы муравьев. Они не могли распознать знамения зимы и весны с ее цветами, ни лето с плодами, поэтому они делали все без какого-либо рационального плана, пока я не научил их читать восхождения звезд и их установки , которые до сих пор игнорировались , Я дал им цифры, которые больше всего ценят, и искусство писать слова, чтобы помочь памяти, матери всех муз.Я сначала заколдовал зверей и заставил их работать, чтобы они могли избавить Человека от тяжелейшего бремени. Я запряг лошадей на колесницу и заставил их ответить на поводья, восторг для богатых. Именно я изобрел корабль с парусами, который блуждает по морю, колесница для моряков. Все это, к моим собственным страданиям, я осмелился придумать и передать Человеку, но, несмотря на все мои умственные способности, я не мог избавиться от моих нынешних страданий. Слушайте все остальное, и вы будете еще более удивлены искусству и изобретениям, которые я придумал. Самым большим было это: раньше, если бы человек заболел, не было никакого средства - ничего, ни таблетки, ни мази, ни питья, - и без 480 наркотиков они теряли зрение. Я показал им, как смешивать целебные лекарства, которые могут отражать все болезни. Я также дал им навыки, чтобы они могли предсказать будущее: я показал им, какие мечты были правдой; как интерпретировать странные голоса и высказывания, и как понимать случайные встречи во время путешествия. Я научил Человека понимать полет заколоченной птицы, что было полезно, а что означало вред, их повседневную жизнь, любовь и ненависть, и как они спариваются. Затем я рассказал о гладкости недр, правильном цвете желчи, чтобы он угодил богам, и как читать прекрасную пятнистую долю печени. Я показал Человеческие бедренные кости, завернутые в жир, и как сжечь длинный позвоночник, и таким образом я научил Человека неясному искусству пророчества, жертвы и языку огня, который еще не был понят. Но так много для этого. Кто мог требовать передо мной, чтобы он обнаружил скрытые 500 сокровищ, которые лежали под землей: бронза, железо, серебро и золото? Никто. Это понятно, если только какой-то дурак не вздумается. Я коротко расскажу: все искусства и ремесла, которыми обладает Человек, пришли от меня, Прометей, бог, которого вы видите перед собой сейчас. Наблюдатель Шемяза из Еноха (другая маска падшего ангела Азазеля и самого Тубала-Каина и самого Каина) также, кажется, олицетворяет власть Люцифериан и Прометея в том, как он влюбляется в Эстеру или Иштар и раскрывает ей запретное знание тайное имя Бога, являющееся Тетраграмматоном . Мидраш Шемхазай и Азаэль 3-5, говорит нам: Они сказали перед Ним: «Дай нам Свою санкцию, и мы спустимся и будем жить среди творения, а потом ты увидишь, как мы освятим Твоё имя». Он сказал им: «Сходи и обитай среди них». Семхази увидел девушку, чье имя было Эстерой; приложив к ней глаза, он сказал: «Слушай меня (просьба)». Но она сказала ему: «Я не буду слушать тебя, пока ты не соберешь меня Имя, которым ты позволил подняться на небосвод, как только ты говоришь об этом. Он научил ее Несказанному имени ... ». angelshangedman Когда Шемьяза сказала ей, Эстера использовала это запретное знание, чтобы подняться к звездам так же, как Люцифер отчаянно желал этого. В то время как другие падшие ангелы или Наблюдатели были окружены верными ангелами, такими как Майкл, и наказаны Богом, Шемьяза добровольно раскаился в своей ошибке и приговорил себя к тому, чтобы повесить вверх дном, подобно тому, как архетип повешенного майора Арканы Таро и даже апостол Петр, который, как говорили, был распят с ног на голову в Риме при императоре Неро Августе Цезаре. Некоторые из них приравняли егидского ангельского покровителя Мелека Тауса с Шемязой. Они сказали о нем; то есть Шемхазай, что он раскаялся и остановил себя вверх дном между небом и землей, потому что он не имел оправдания его поведению перед Святым, благословен Он, и по сей день он по-прежнему остается под стражей между небом и землей. У отца Церкви Юстина Мученика было много чего сказать об енохианской литературе, падших ангелах и языческих богах. Например, Джастин утверждает, что дети Наблюдателей, будучи демонами, маскируются как языческие божества и обманывают язычников в преследовании христиан. Во всех своих извинениях он утверждает, что запрещенные учения и оккультные науки о падших ангелах, даваемых женщинам, служат объяснению истоков и продолжению практики греко-римских религий и колдовства, поскольку они были многобожниками и идолопоклонными по своей природе. 2526977_orig Вместо того, чтобы обвинять Адама и Еву в человеческом грехе, он вместо этого возлагает вину за грехи ангелов. Джастин Мученик является первым, кто приравнивает ангелов-енохов к языческим богам и языческой культуре, и он, конечно же, не был последним, как многие другие христианские мыслители после того, как он использовал миф о ангельском спуске, чтобы осудить греко-римский мир как демонический. Это тот тип вещи, который, вероятно, разозлил Джулиана Отступника до конца! Сюда входят: Татиан, Ириней, Климент Александрийский, Тертуллиан, Киприан, Коммодиан и т. Д. В 2 Апологии 5.5 Джастин идентифицирует языческих богов как с «ангелами, так и с теми демонами, которые были им рождены», и в той же главе говорится что ангелы дали имена языческих богов как себе, так и их детям. Отсюда также поэты и мифологи, не зная, что это были ангелы и демоны, которые были рождены ими, которые делали это с людьми, и женщины, и города, и народы, которые они связывали, приписывали их самому Богу и к тем, кто считался его самым отпрыском, и к потомкам тех, кого называли его братья, Нептуна и Плутона, и к детям снова от их потомства. Какое бы имя ни было каждому из ангелов для себя и своих детей, под этим именем они называли их. Гностико-Герметический алхимик Зосимос также очень необычно воспринял Прометея, а также многое мог сказать о падших ангелах и нефилимах. Позже Зосимос упоминает мифическую фигуру по имени Чекес (каламбур над египетским искусством алхимии), который, очевидно, является одним из гигантских порождений падших ангелов и их человеческих жен. Этот гигант, говорит он, записал откровения ангелов в Книге Чекеса , в форме которых они были переданы самым ранним алхимическим посвященным. И поэтому Зосимос берет рассказ Енохиана и использует его для объяснения священного искусства Чемеи или древней алхимии. Однако Зосимос в Книге Чекес осуждает тех, кто участвует в ритуальных жертвоприношениях властям, которые управляют миром и судьбой, а также их собственными страстями. «Аль-Chemia», как название для египетской «черной земли», которая относится к темноте бессознательного или «Прима-Материя», являясь строительными блоками творения. Зосимус «Чемы» также может относиться к «Черному», будучи оригинальным титулом Осириса Хенти-Аменти, «Властелином западной тьмы». В « О письме Омега» короткий текст обращается к целому ряду герметических и гностических писаний, которые теперь потеряны для нас, имея очень необычное и даже непочтительное и даже богохульное возложение на богов, на которые Платон мог бы отказаться. Зосимос опирается на существующий гностический миф о том, как описывать тюремное заключение божественного человека в материи, чтобы показать, что он придерживался гностических взглядов на Судьбу и космос. Зосимос пишет: Но Гермес и Зороастр говорят, что философы как класс превосходят Судьбу, потому что они не радуются ее удаче, потому что они овладевают удовольствиями, и они не брошены злом, который она посылает, поскольку они всегда ведут внутреннюю жизнь и не делают они принимают справедливые подарки, которые она предлагает, так как они смотрят на конец болезней. Вот почему Гесиод вводит Прометея, предлагая этот совет Эпимете «Что люди считают богами больше, чем все остальные?» «Красивая жена, - отвечает он, - вместе с большим богатством». И он говорит: «Не принимать подарок от олимпийского Зевса, но, чтобы отправить его обратно, «учил его беспокоиться по философии, чтобы отвергнуть дары Зевса, то есть Судьбы. По сути, Зосимос говорит, что нужно отвергать все дары Судьбы, включая удачу. Позже в том же тексте Зосимос обесценивает Зевса как скромный Демиург и Прометей как символический дух, упавший в гробнице плоти. Больше не Зевс - возвышенный и огненный Логос стоиков и отнесен к той же судьбе, которую он встретил против Титанов за их расчленение и убийство Диониса-Загрева, как объяснено в Орфических текстах, а также Гесиод. Гесиод называл внешнюю фигуру «сковородкой», с которой Зевс связывал Прометея. Затем, после этого сковы, Зевс наложил на него еще одну привязанность - Пандору, которую евреи называют Евой. Для Прометея и Эпиметеса по аллегорическому методу один человек, то есть душа и тело; и поэтому Прометей иногда принимает форму души, иногда из разума, а иногда и из плоти из-за пренебрежения Эпиметеем, когда он пренебрегал советом Прометея, его собственной предвидения. Ибо наш Разум говорит: «Сын Божий, будучи способным ко всему и становящимся всем, когда он пожелает, как пожелает, явится каждому». Согласно Гесиоду, все олимпийские боги помогли создать Пандору, дав ей уникальные дары. Она была первой человеческой женщиной, созданной богами, в частности Гефестом и Афиной по указанию Зевса. Более того, Пандора была смоделирована из земли как часть наказания человечества за кражу Прометея тайны огня. В другом месте в том же тексте Зосимос неожиданно выступает за то, чтобы отвергнуть даже магические обряды или то, как он это называет, «магическая наука», которую пропагандирует Гермес, в ныне забытой книге «Внутренняя жизнь» , осуждает магические ритуалы, «... считая, что духовный человек, тот, кто познал себя, не нуждается в исправлении чего-либо посредством использования магии, даже если это считается хорошей вещью и не должен использовать силу на Необходимости, а скорее позволяет Необходимость работать в соответствии со своим характером и указом. Он должен пройти через этот один поиск, чтобы понять себя, и, когда он познал Бога, он должен крепко держаться за невыразимую Триаду и оставить Судьбу работать, что она будет делать на глине, принадлежащей ей, то есть тело. И таким образом мышления и регулирования своей жизни он говорит: вы увидите, что Сын Божий становится все ради святых душ, чтобы вывести ее из царства судьбы в царство бесплотного. « По сути, Зосимос говорит, что истинная алхимическая работа адепта была духовной очисткой в ​​природе и может быть достигнута только внутренне, а не через внешние средства. Можно сравнить это с Irenaeus in Against Heresies 1.21.4, представленным в « Гностической религии» Ханса Йонаса , где Ириней утверждает, что некоторые гностики отвергли идею магических ритуалов для достижения духовного спасения. «Нельзя исполнять тайну несказанной и невидимой силы через видимые и тлетворные вещи творения, а также немыслимые и нематериальные существа через разумные и телесные вещи. Совершенное спасение - это само познание невыразимого величия: поскольку, поскольку через «Невежество» пришли «Дефект» и «Страсть», вся система, вытекающая из Неведения, растворяется в знании. Поэтому знание - это спасение внутреннего человека; и это не является телесным, поскольку тело является тлетворным; и это не психически, потому что даже душа является продуктом дефекта и как помещение для духа; поэтому духовное должно также быть [формой] спасения.Через знание, таким образом, сохраняется внутренний, духовный человек; так что нам достаточно знаний о всеобщем бытии: это истинное спасение ». Мы также можем видеть это в Pistis Sophia (1.15), который является высокоразвитой антиастрологической гностической полемикой, также атакует магию по аналогичным причинам. Говорят, что те же падшие ангелы, которых мы находим в Енохе, дали человеку, Магеи или магическим приёмам, призывающим злых архонтов в двенадцать эонов или Зодиака. Когда Иисус Христос смешивает архонтов, вмешиваясь в регулярную революцию Судьбы и сферу, над которой господствуют архонты, и магия перестает работать. В Дервени Папри , связанный с Орфеем, он принимает противоположную позицию, защищая магические обряды, которые должны выполнять «магои», будучи орфическими магами. Эти маги предлагают множество вещей, таких как: ... молитвы и жертвы, чтобы успокоить души, а волшебная песня волшебников может удалить даймоны, когда они мешают. Повреждение даймонов отомстит душам. Вот почему волшебники совершают жертвоприношение, как если бы они платили штраф. На жертвоприношениях они льют воду и молоко, из которых они тоже совершают возлияния. Они жертвуют бесчисленными и многорукими пирогами, потому что души тоже бесчисленны. Инициаторы делают предварительную жертву эвменидам точно так же, как маги. Ибо Эвмениды - это души. Эти даймоны функционируют так же, как архонты, за исключением того факта, что они подчиняются им, а также богам, в которых Зосимос, кажется, приравнивается к архонтам (Зевс как Демиург, очень похожим на то, как YHWH изображается как Ialdaboath in Гностико-Офитские писания). Неоплатонист Прокл в своем комментарии « О Тимее Платона» (1, 77) он упоминает разные взгляды о том, как оспаривание Атлантиды интерпретировалось как аллегория демонов, тянущих души людей в материю. Различные боги, такие как Осирис, Баккус, Титаны и Тифон, были истолкованы как дьявольские демоны, похожие на архонтов гностицизма. Другие интерпретируют [Атлантиду] как конфликт демонов, причем некоторые из них лучше, а другие хуже, одна сторона превосходит по численности, другая по силе, причем одна побеждает, а другая побеждена, как предполагали Ориген. Другие интерпретируют это как спор между более прекрасными душами - приемными детьми Афины - и другими, которые работают на пороге и которые принадлежат богу, председательствующему над поколением. Другие объединяют (или, по их мнению,) взгляды Оригенов и Нуменюса и говорят, что это конфликт между душами и демонами, а демоны - это сила, которая тянет вниз, и привязанные души поднимаются вверх.Их мнение состоит в том, что есть три типа демонов, божественный тип демона, тип в настоящее время в том состоянии, которое состоит из отдельных душ, получивших демона, и другого коррумпированного вида - душителей . Итак, демоны последнего типа задерживают эту войну с душами при их спусках в поколение. И они утверждают, что, как древние богословы ссылаются на Осириса и Тифона, на Диониса и Титанов , Платон приписывает его афинянам и атлантинам из поклонения. Ибо он передает традицию, что до того, как они вошли в трехмерные тела, существует соперничество между душами и энтузиастами-демонами, которые он назначил на запад, ибо на западе говорят египтяне, это область вредных су. Философ Порфирий придерживается этой точки зрения, и каждый был бы удивлен, если бы он говорил что-то иное, чем мнение, разрешенное Нуменюсом. Прокл часто ссылается на богов как на теофори , поскольку они руководят различными аспектами мира и человеческого существования. Эти theoi ephoroi включают богов, таких как Нептун и Афина, которые являются хранителями поколения и философской жизни. Он использует термин наиболее часто для планетарных богов, которые понимаются в астрологических терминах, чтобы руководить низшим существом, такими как божественные и демонические души, животные, растения, камни и т. Д. Он утверждает, что демоны на самом деле являются помощниками планетарных опекунов , подобно тому, как гностические писания утверждают, что демоны являются лакеями архонтов, которые изображаются как губернаторы или администраторы. О происхождении Мира говорит нам именно об этом. Теперь, когда семь правителей были сброшены с небес на землю, они создали для себя ангелов, бесчисленных, демонических, чтобы служить им. И последний наставлял человечество по многим видам ошибок и магии, зелий и поклонения идолам и пролитию крови и алтарей и храмов, а также жертвам и возлияниям всем духам земли, имеющим судьбу своих коллег, которые возникли по соглашению между богами несправедливости и справедливости. Неоплатоник Ямвлих также утверждал то же самое в Де Мистерии . Плотин также утверждал, что звезды и планеты были видимыми богами, под ними в подлунной сфере были хозяева воздушных даймонов, которые служили мостом между человеком и богами. Плотин, подобно средним платоникам, халдейским оракулам и его врагам внутри гностиков, думал, что физическая вселенная принадлежит к области под аидом. Зосимос также считает эти даймоны голодными, стихийными духами, которые «не только жаждут жертв, но и вашей души». dzblog2 В Корпусе Hermeticum 16. 5-6 , Солнце отождествляется с Демиургом, и окружающие космические тела были инструментами , с которыми он создал мир. Планетарные правители изображаются как управляющие судьбой человечества и формирующие человека по своей природе - как микрокосм - акт, который явно описывается как совершенный из любви. 5. Тем не менее, Творец, то есть Солнце, связывает небо с землей, посылает свое вещество сверху и поднимает материю снизу. Он рисует все вокруг себя и в себя, и от себя дает все для всех, отдавая свой свет в изобилии. Ибо это тот, чьи благотворные силы не только пронизывают небеса и воздух, но доходят до самой низкой глубины на земле и в глубине моря. 6. Если есть духовная субстанция, тогда это тело Солнца, которое содержит его свет . Солнце только рядом с собой на месте, и природа знает, что делает его вещество, и откуда оно течет. Мы не можем его видеть, но систематически мы можем понять его. В той же главе CH утверждает, что эти даймоны контролируют циклы реинкарнации и судьбы: «Когда каждый из нас родился и одушевлен, даймоны, ответственные за управление рождением в тот момент, берут на себя ответственность - даймоны, которые упорядочены по каждой из планет ... »Хотя Прокл не упоминает Прометея, Люцифера или Икара в любом из своих сочинений, ничего не стоит, что эти демоны - это те самые силы, которые приводят к падению душ в мир материи, и это, по-видимому, является общей темой во многих религиях и мифах, как мы видели здесь. 2 Петр 1:19 делает потрясающее заявление о Люцифере: «Итак, мы подтвердили пророческое слово, которое вам хорошо следует учитывать, как свет, который сияет в темном месте,пока не наступит рассвет, и утренняя звезда не восстанет в твоих сердцах ». 2 Петр сравнивает возглавление послания пророчества, когда Люцифер восходит в сердце человека, как падший дух или гений, опутанные плотью. Хелена Блаватская в « Секретной доктрине 2.XX», похоже, согласна с этим настроем. Не отрицается, что нравственная идея в мифе, представленная в Теогонии Гесиода, играет определенную роль в примитивной греческой концепции. Титан больше, чем вор небесного огня. Он является представителем человечества - активного, трудолюбивого, умного, но в то же время амбициозного, который направлен на равенство божественных сил. Поэтому человечество наказывается в лице Прометея, но это происходит только с греками. С последним Прометей не является преступником, кроме как в глазах богов. В отношениях с Землей он, напротив, является самим богом, другом человечества ([ philanthropos ]]), который он поднял до цивилизации и начал понимать все искусства; концепция, которая нашла своего самого поэтичного искателя в AEschylus (стр. 519). Итак, если Венера - это имя планеты, чем расширение и логическое заключение, Люцифер был одним из этих архонтовых администраторов в самом высоком из семи небес. И все же, даже Иисус Христос в Откровении открывает этот титул как Утренняя Звезда. Люцифер - это титул, который может быть применен к спасительным богам, потому что они принесли свет небес на землю, как Иисус, Прометей, Гермес и т. Д. И, как было сказано ранее, Люцифер также является именем космократора или архонта, поскольку Люцифер связан с Венерой. В Апокрифе Иоанна, мы видим третьего архонта, являющегося Астафхаосом. Она женский архонт, связанный с Астартой и Венерой, который, в свою очередь, соединяется с Люцифером. Именно здесь происходят все оккультные легенды Люцифера, являющиеся женщиной или гермафродитом. В то же время Иисус Христос представлен как «Свет мира» в Евангелии от Иоанна, поэтому он сам, как было сказано ранее, соединяется с Сияющими. Я хотел бы закончить эту статью цитатой из Отца Латинской Церкви, Тертуллиана. В своей полемике против Маркиона (1.1) он приравнивает Бога и христианское Евангелие от Прометея ! Он также утверждает, что арк-еретик Маркион испортил христианское послание и Церковь и приравнивается к зверю, как тот, который найден в Откровении. Более того, истинный Прометей, Всемогущий Бог, искажен богохульствами Маркиона. Маркион более дикий, чем даже звери этого варварского региона. Ибо какой бобр был когда-либо более сильным, чем тот, кто отменил брачную связь? Климент Александрийский делает то же самое в Стромате (1.17), где он сравнивает свет философии с Прометеем. Тем не менее, он утверждает, что греческие философы были «ворами и разбойниками» для разрыва еврейских пророков. На самом деле, как иудейские пророки, так и греки сорвали египтян, и исторический отчет очень ясен об этом. Иудаизм - это, в основном, увлечение египетской религией и философией, если вы достаточно глубоко выкапываете. Тогда в философии, хотя и украден, как огонь Прометея, стройная искра, способная раздуваться пламенем, след мудрости и импульс от Бога. Хорошо, будь то воры и разбойники - философы среди греков, которые от древнееврейских пророков до пришествия Господа получали фрагменты истины, а не с полным знанием, и утверждали, что это их собственное учение, маскируя некоторые моменты , рассматривая других изощренно своей изобретательностью и открывая для себя другие вещи, поскольку они имели дух восприятия. Исход 28: 3 Черт, если сравнить Ливию с историей Рима со Ветхим Заветом, похоже, что позже это в основном отрыв от прежнего! Но это, мои любимые искатели истины, для другой истории. Так много для христианского православия, правильно? «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

    .

    .

    .

    .

    .

    Запретный гнозис в Прометее, Люцифере и Икаре?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..