за что римляне изгнали иудеев

-за что римляне изгнали иудеев?

Персонажи:

за что римляне изгнали иудеев?

за что римляне изгнали иудеев 16 мин. | смотреть

Списки?

фото?

фото за что римляне изгнали иудеев?
фото

ДЕМОНЫ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Злодеи и плохие парни

за что римляне изгнали иудеев

Кадр из фильма

Авторское право. за что римляне изгнали иудеев статья 13? На веб-сайте

за что римляне изгнали иудеев» депрессия века за что римляне изгнали иудеев» - Благородные за что римляне изгнали иудеев»ы - Знаменитые за что римляне изгнали иудеев»ы средневекового периода - Краткая биография за что римляне изгнали иудеев» - за что римляне изгнали иудеев»-авторы - Факты о за что римляне изгнали иудеев» ах - Средний возраст - Био - Средневековье за что римляне изгнали иудеев» - История и интересная информация - Факты о за что римляне изгнали иудеев» ах - Информация для за что римляне изгнали иудеев» - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье за что римляне изгнали иудеев» - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых за что римляне изгнали иудеев» - Факты о за что римляне изгнали иудеев» ах - Информация для за что римляне изгнали иудеев» - Эра - Жития средневековья за что римляне изгнали иудеев» - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые за что римляне изгнали иудеев»ы - Знаменитые за что римляне изгнали иудеев»ы В Средневековье - Средневековье за что римляне изгнали иудеев» -

за что римляне изгнали иудеев» для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ за что римляне изгнали иудеев»а К ЖИЗНИ

  • за что римляне изгнали иудеев»
  • РЕКЛАМА«за что римляне изгнали иудеев»?»«за что римляне изгнали иудеев»?» МНЕНИЕ за что римляне изгнали иудеев» ЖИЗНИ за что римляне изгнали иудеев» 7
    ЗДЕСЬ! за что римляне изгнали иудеев» НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«за что римляне изгнали иудеев»»за что римляне изгнали иудеев»
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно за что римляне изгнали иудеев»
    «за что римляне изгнали иудеев»»«за что римляне изгнали иудеев»» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-6-2019 за что римляне изгнали иудеев» , Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . за что римляне изгнали иудеев» ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

    за что римляне изгнали иудеев»?


    Познакомьтесь с реальным за что римляне изгнали иудеев»?: самое последнее за что римляне изгнали иудеев

    древности: до н.э. (за что римляне изгнали иудеев /)

    Изгнание евреев в Риме ...

    В истории два раза евреев изгоняли из Рима: 19 и 49 гг. н.э.

    В 19 году нашей эры, под властью императора Тиберия, евреи были изгнаны из Рима. Древние источники приводят несколько разных аргументов в пользу этого изгнания. Согласно Иосифу, это произошло из-за обмана аристократической римлянки Фульвии, которая была привлечена к иудаизму. Фульвия была обманута, сделав большой финансовый вклад в храм в Иерусалиме. Тем не менее, этот вклад, как говорили, никогда не достиг храма. Однако последователи Исиды были изгнаны вместе с евреями в 19 году нашей эры, поэтому неясно, является ли эта причина истинной или нет, поскольку последователи Исиды не участвовали в мошенничестве.
    Дио Кассий говорит, что изгнание евреев в 19 году было связано с тем, что они производили слишком много новообращенных. Еще раз, неясно, является ли это причиной, главным образом потому, что евреи не пытались преобразовать других, и при этом религия не умиротворяла жителей Рима. Историки предпочитают верить в рассказ Иосифа из двух теорий. Тем не менее, они не уверены, как долго продолжалось это изгнание. Записи указывают, что к 41 г. н.э. в Риме было много евреев, поэтому изгнание должно было быть решено до этого.

    В 49 г. н.э. евреи были изгнаны снова, на этот раз императором Клавдием. Согласно Светонию, евреи были изгнаны из-за беспорядков, которые они вызвали в ответ на рост христианства.
    Деяния 18: 2 подтверждают существование изгнания, однако оно говорит нам, почему евреи были явными. elled.
     
    «После этого Павел покинул Афины и отправился в Коринф.   Там он нашел еврея по имени Аквила, уроженца Понта, который недавно приехал из Италии со своей женой Присциллой, потому что Клавдий приказал всем евреям покинуть Рим. (Деяния 18: 1 и 2) ''

    Это изгнание закончилось пять лет спустя в начале царствования императора Нерона в 54 году, и евреям было разрешено вернуться в Рим.  





    Клаудиу Четвертый император Рима; сын Друза, брат Тиберия и дядя Калигулы, которого он вступил на престол в 41 году нашей эры. Клавдий не был физически очень сильным и не обладал большой силой воли, и, хотя он интересовался историей, писательством и другими научными усилиями, его предшественники сочли его психически некомпетентным в управлении браздами власти и поэтому предпочитали других как преемников. Однако, во время суматохи, последовавшей за убийством Калигулы, преторианская гвардия одержала победу и стала причиной провозглашения Клавдия императором. Одним из ее сторонников в этой борьбе за власть был Ирод Агриппа I, которого Клавдий наградил за подтверждение своего правления и за добавление Иудеи и Самарии к своему правлению. Клавдий также сумел завоевать благосклонность Сената. Его четвертая жена якобы отравила его грибами в 54 году н.э. в 14 году его правления. Нерон взял власть в свои руки. "Большой голод. , , над всей обитаемой землей «был предсказан пророком Агавом», что действительно произошло во времена Клавдия ». Это ускорило «поставку помощи» от христиан в Антиохии их братьям в Иерусалиме и Иудее. (Деяния 11: 27-30) Такой голод в Палестине во времена правления Клавдия назван Иосифом (Еврейские древности, XX, 49-53 [ii, 5], XX, 101 [v, 2]) "великого голода" и датируется примерно 46 г. н.э. «Клавдий. , , приказал всем евреям покинуть Рим, издав свой указ в 49 или начале 50 г. н.э., на девятом году его правления. Римский биограф и историк Светоний подтверждает изгнание евреев Рима по приказу Клавдия. В результате этого приказа о высылке двое христианских евреев, Акила и Присцилла, покинули Рим и отправились в Коринф, где вскоре после их прибытия они встретили апостола Павла, когда он прибыл туда, вероятно, в осень 50 года эк. (Деяния 18: 1-3). В начале своего правления Клавдий был благосклонно настроен по отношению к евреям, даже призывая терпимость к ним и предоставляя им различные свободы по всей империи. Однако, похоже, что многие евреи в Риме были довольно шумными, в результате чего Клауд изгнал их из города.

    за что римляне изгнали иудеев

    Посмотреть новый контент ИСКЛЮЧЕНИЕ ЕВРЕИ [И ХРИСТОВ] РИМА 16 лет назадОставь ответпо Veritatis Splendor Римский историк Светоний в своей работе «Жизнь двенадцати цезарей» XXV, 4 (около 120 г. н.э.) ссылается на изгнание евреев из Рима (как мы читаем в 18,2 г. ), которое произошло в 41 г. н.э. во времена императора. Клавдий. По его словам, указ о высылке будет результатом постоянных беспорядков в еврейских общинах в Риме в силу Христа, что фактически соответствует Новому Завету, где мы видим, что ученики Иисуса проповедовали Евангелие в начале в синагогах. Это также свидетельство присутствия Евангелия в Риме через восемь лет после распятия Иисуса! ----------------- Поскольку евреи по инициативе Креста 1 не перестали провоцировать беспорядки, [Император Клавдий] изгнал их из Рима. 1 Это Христос. Похожие сообщения Изгнание евреев и христиан из Рима Римский историк Светоний в своей работе «Жизнь двенадцати цезарей» XXV, 4 (около ... Как евреи делят Ветхий Завет? Евреи, происходящие от фарисейства, делят Ветхий Завет (или «Танах») на 3 части, содержащие ... Насколько важен Ветхий Завет для христиан? Христиане почитают Ветхий Завет как истинное Слово Божье: все их писания ...
    Полный текст " Изгнание евреев из Рима под Тиберием " Посмотреть другие форматы СТОП Ранний контент журнала на JSTOR, свободный для всех в мире Эта статья является одним из почти 500 000 научных трудов, оцифрованных и свободно доступных каждому в мир от JSTOR. Этот набор работ, известный как «Раннее содержание журнала», включает исследовательские статьи, новости, письма и др. Работы опубликованы в более чем 200 старейших ведущих научных журналах. Дата работ от с середины семнадцатого до начала двадцатого веков. Мы призываем людей открыто читать и делиться контентом Раннего журнала и сообщать другим, что это ресурс существует. Люди могут размещать этот контент в Интернете или распространять любым способом для некоммерческих цели. Узнайте больше о раннем содержании журнала на http://about.istor.org/participate-istor/individuals/early- Журнал-контент. JSTOR - это цифровая библиотека академических журналов, книг и первоисточников. JSTOR помогает людям открывать, использовать и использовать широкий спектр контента с помощью мощных исследований и обучения платформу, и сохраняет этот контент для будущих поколений. JSTOR является частью ITHAKA, некоммерческой организация, которая также включает в себя Ithaka S + R и Portico. Для получения дополнительной информации о JSTOR, пожалуйста, связаться с support@jstor.org. ИСКЛЮЧЕНИЕ ЕВРЕИ ИЗ РИМА ПОД Тиберий Элми Тбтьесделл Меррил Примечательный случай во времена правления Тиберия (19 год) упоминается более чем одним древним писателем, 'но с разницей подробно в учетных записях, и без каких-либо комментариев к загадочным вопросы, которые он предлагает - ^ где они сопровождаются недавними редакторами их работ. Современные историки делают лучше, чем это, но никто которые привлекли внимание настоящего писателя, похоже, имеют дело с этим в полном понимании проблем. Обращение в иудаизм высокопоставленной римской матроны, и последующая растрата бандой еврейских негодяев щедрые дары, которые они попросили у нее для Храма в Иеру- Салем настолько разозлил Тиберия, что решил решительные действия. Вероятно, другие незаписанные скандалы способствовали его кадру ума. Дело было вынесено на рассмотрение сената, по-видимому, с рекомендация императора о курсе, которому нужно следовать. В соответствии с этим 4000 евреев-резидентов военного возраста idonea aetas, Tac. ; iuuentutem, Suet.) были призваны на службу, и послал, чтобы сделать караульную службу против бандитского в лихорадочном остров Сардиния (in prouincias grauioris caeli, Suet.). Все остальные Евреи должны были покинуть Италию, если они не откажутся от своих вера. У Иосифа есть дополнительное утверждение, что Сулс наказал (возможно, как мятежники со смертью) большое количество другие евреи (предположительно того же статуса, что и 4000 призывников) которые не желали служить, и умоляли в оправдание необходимости это зависело от их соблюдения законов их предков. Вполне возможно, что в действительности они утверждали установленную привилегию освобождения от такой обязанности. Три древних рассказа (предполагаемая ссылка Филона слишком неопределенная интерпретация для цитирования, а другие слишком кратки), по их общему плану согласия и по объединенной ссылке во всех действиях, предпринятых против некоторых других культов, вероятно, что они были получены в конечном итоге из того же источника, 'потерять Муравей. XVIII. 3,5; Tac. Энн. II. 85; Suet. Тиб. 36; Филон Лег. Ad Gaium 24 (159-61); Сенатор эп. 108,22; Dio C. Ivii. 18. [Классическая филология XIV, октябрь 1919 г.] 365 366 Elmkb Truesdell Merrill и относятся к одному и тому же событию, и что различия между ними обусловлены в первую очередь выбором каждого автора в сказке, которая больше всего ему понравилась. Счета должны быть дополненным и интерпретирующим друг друга. Это из Конечно, нельзя отрицать, что небрежное воображение каждого Автор, возможно, оказал некоторое влияние на его картину события. Древние историки не всегда были скрупулезно точны и сдерживаться в использовании своих источников. Когда Тацит говорит о 4000 как "испорченные этим суеверием" (ea superstitione infecta), и говорит, что остальные (ceteri) должны были быть высланы, он, конечно, означает только то, что все эти люди были евреями, а не все они были из еврейской крови, тем более что все прозелитесь. Количество призывников в 4000 дается Иосиф и Тацит. Конечно, может быть какая-то ошибка в традиции числительного в их общем источнике, но число не является невероятным или даже подозрительным сам по себе, особенно если либертини generis, под которым фраза Тацит описывает этих людей, правильно понят. Что же тогда имел в виду Тацит под этими словами? Делать они образуют просто Tacitean вариант для "вольников", простых и простой, или эта фраза означает класс вольных людей и их scendants? Определенная комбинация, кажется, используется Тацит только в одном другом месте, где он говорит об одном человеке, подлый подрядчик, как Atilius quidam libertini generis. В случай 4000 может показаться побуждением к использование вариации вместо одного слова libertinorum, в этом он говорит о большом количестве людей, взятых вместе. Но в В случае с Атихусом такая причина не очевидна для использования простой перифраз (если Атилий действительно был им, либертин, о какой момент у нас нет знаний). Еще можно спросить мог ли Тацит иметь представление о свободниках и их потомки, составляющие социальный или политический класс, такой как естественно обозначаться таким образом. Вопрос может с Многие вероятностные ответы будут даны утвердительно. Во время Республика, раб, освобожденный его господином, римским гражданином, стал тем самым сам римский гражданин, и живя мастера или по-видимому, были частыми. Еще даже тогда 1 Tac. Энн. внутривенно 62. Но ср. такие выражения, как Ann. VI. 15. 3 plebeii generis, "плебейского происхождения". EXPTJiiSioN OF евреев из Рима и Тиберия 367 для того, чтобы окрасить рабское происхождение потребовалось несколько поколений, появляются, * и никто не может себе этого представить, даже в стране, где рабов не было регулярно (как они были в Соединенных Штатах Америка) низшей расы, история недавнего рабского происхождения в социальном отношении следует считать совершенно равнодушным, хотя это нести с собой никаких формальных недостатков. По законам, принятым в царствование Августа (Leges Aelia-Sentia, 4 г. н.э., Furia-Caninia, 8 г. н.э. [?]) и о Тиберии (Луния-Норбана, 19 год н.э.) право на освобождение был отчетливо - некоторые сказали бы резко - ограниченным и серьезным политическая инвалидность легла на плечи вольных людей. Главным среди них был самый важный раб не стал ipso facto гражданином Рима, но, вероятно, в большинстве случаев получили только меньшие права латинского гражданства. Его дети унаследовали его статус. В лицах таких взносов Таким образом, Латини определенно создал нечто, что могло бы можно назвать классом (родом), отдельной группой с наследственным стики; и Тацит, который чувствовал горячее отвращение к люди, которые снабжали императоров, которых он ненавидел с некоторыми из самых готовых орудий и эмблем их тирании, несомненно, мог бы наиболее естественно говорить о людях, которые сами были свободными или были в скором времени от рабов, презрительным классом наименование либертини дженерис. В случае с этими евреями Тацит будет иметь двойную причину для его презрения, поскольку он также, кажется, имеет презирал расу. Вполне вероятно, что он использует фразу в этом смысл. Какое другое краткое выражение было естественно доступно для постулируемая цель? То, что число вольных в Риме было очень велико, может быть вытекает не только из огромного числа рабов, которые вызвал тревожные страхи у правительства, и от Великолепие, а также тот факт, что Август думал необходимо проверить его увеличение. В случае с евреями часть вольников остальному еврейскому населению столицы 1 ср. Моммсен, Стаатсрехт, III, с. 422, n. 3. Уместно отметить, что справедливый вывод из отрывка в Светонии (кл. 24), что в цензуре Апиус Клавдий Цек (312 г.р.), сын освободителя, сам был назван либертином. Сколько еще длится обычай, сказать невозможно, ведь Светоний единственная власть за факт. Меценат, по словам Горация, был поразительно либеральным не спрашивая о статусе отца мужчины, если сам человек был вольнорожденным; но Меценат не допустил бы разврата в своей дружбе. * См., Например, Tac. Энн. III. 53; внутривенно 27; и Wallon, Histoire de Vesdavage, II, глава. 3. 368 ЭлМЭК ТРЕСДЕЛЛ МЕРРИИЛ было, вероятно, больше, чем в случае людей других религий; для Филона, современного свидетеля, прокомментировав Размер еврейской колонии в Риме во времена Августа говорит что большая часть его состояла из вольных, военнопленных, которые были привезены туда в качестве рабов, а затем освобождены их мастеров. ^ (Однако это утверждение, как оно принято, должно быть преувеличением Филон, возможно, как Тацит, в том числе в его общем классе и свободники, и те, кто произошли от мужчины.) Это не примечательно, то, что еврейских свободолюбивых и их потомки 4000 или более мужчин военного возраста должны быть найдены в Риме в 19 г. н.э. Многие из еврейских освободителей этого возраста (18- 45) были, вероятно, полными римскими гражданами (ср. Philo op. Cit. 23. 157), упомянутые выше ограничения на manumission были на большинство из всего пятнадцати лет. Многие из остальной части группы были латинские граждане. Другие еще, вероятно, были в числе Дорум. Административный характер Тиберия был общеизвестным строгий законник, с постоянным уважением к консерватизму и древние прецеденты. Он был сильно рассержен против евреев в Рим, и хотел избавить город от них. Те, кто был Грини можно было выбросить без церемоний, так как они проживали в Рим технически только на терпении. Но ни римлянин, ни Латинские граждане могут быть справедливо подвергнуты наказанию relegatio (простое изгнание за пределы установленной границы) произвольным указом сената, но только на суде и осуждении за преступление, за которое это было наказание по закону. Был, однако, другое обращение. Они несут юридическую ответственность за военную службу, если должным образом призван. Это, вероятно, верно и для всех евреев в Рима надлежащего возраста, поскольку нет никаких доказательств того, что евреи, проживающие в Италия когда-либо была формально освобождена от этого бремени, которое основывался на соции как на перегини дедедиции. Это вполне возможно, однако, что на практике евреи были переданы (как временами в других частях римского мира), и они, возможно, пришли к считать такое исключение одной из их установленных привилегий. Но если бы Тиберий разрешил, чтобы его признали такие резиденты-евреи военного возраста, как римские или латинские граждане, он останется беспомощен против них в настоящем деле, и будет поддерживать Я Филон. Нога. Ad Gaium 23 (155). Изгнание евреев из Рима под Тиберием 369 явно новая и пагубная теория, которую человек может умолять религиозные сомнения как пацифист, чтобы избежать его долга перед Римом как гражданин; и это в свете того факта, что евреи будут воевать в свои ссоры без колебаний. О теоретической обязанности который опирался даже на перегринов военного возраста, чтобы служить в вспомогательные силы Тиберия, видимо, не волновали. Он был довольствуя этот вопрос, пока он может эффективно избавиться город таких не римских и нелатинских евреев по приказу Sion. Отсюда и дискриминация. Что было сделано о евреях, которые были римскими гражданами, но не libertini generis, мы не сообщается. Конечно, Тиберий был открыт для таких людей в легионы, если он не решил смешать их с мужчины libertini generis, несмотря на прецедент. Как это было, он вероятно, не предпринял никаких действий в отношении них, так как их число мал, чтобы быть незначительным. ^ Что касается евреев libertini generis которые были старше или моложе военного возраста, они также, вероятно, избежали дисциплина в целом (если они не были в нуме), и с только что упомянутыми римскими гражданами та большая и процветающая колония, которая заселила гетто в Трастевере в последующие годы Тиберия и с короткими интервалами исключения, на протяжении многих веков после этого. Акты высылки как это, часто упоминаемое в римской истории, никогда не было предназначено быть постоянным в их применении. Для вероятной судьбы третий класс вольноотпущенников, те, что в нумерации, посмотрите, что сказано ниже. Свободные, как правило, не были зачислены в легионы, но, как Латинские граждане и социумы вообще только во вспомогательных силах. Чрезвычайная ситуация, однако, может привести даже к зачислению в легионер таких плебса, возможно, регулярно соединяются в случае освободители с грантом (тем, кто им еще не обладал) полноправного гражданства по вымыслу restitutio natalium, а в 1 Несколько забавный анекдот, записанный им самим Сенека (.Ep. 108. 22) не мешает такому выводу. Сенека, конечно, не будет в опасности подозреваться в еврейском рождении, но в большинстве своем придерживаться еврейской религии. Нет необходимости полагать, что римские граждане, даже евреи, были на самом деле подвергаться преследованию по закону, но только то, что отец Сенеки думал, что в возбужденном состоянии общественного ощущения его сын мог бы избежать всякого показного особенности жизни, которые могут быть неправильно истолкованы. * Ср. Tac. Энн. я. 31; Mommsen, Die Conscriptionordnung der roemischen Kaiser- Zeit, в Hermes, XIX (1884), с. 14 £ f. {= Ges. Schr., VI, p. 33). 370 Elmer Tbuesdbll MEBRiLii В случае с Перегрином возможно тот же грант без вымысла. Дежурство полиции на Сардинии обычно носило характер службы назначен на вспомогательные силы, и у Тиберия был прецедент для этого в действия Августа, который также нуждался в призвании и послал их, организованных в качестве вспомогательных, для службы охраны в Пан- Нонии и вдоль Рейна. * В случае призывников Либертини Дженис Тиберий, вероятно, не сделал различий между римским и Латинские граждане; сделал ли Август так или нет, мы не знать. ^ Заявление Светония о том, что в случае с остальными из евреев, если они не подчинялись порядку изгнания, они были быть наказанным вечным рабством, создает проблему трудность. Мы можем быть склонны полагать, что Тиберий, несмотря на поддерживая его последовательное уважение к закону и формальной справедливости, не возродили, даже в террорем, наказание за пере- Грини, которые могли быть нанесены в первые дни Республика, но, насколько нам известно, без реального прецедента в последнее время. Во всяком случае, даже в те самые древние времена мы не знают, что люди когда-либо были приговорены к рабству без надежда или возможность возможного упадка. Но Лекс Элия - Sentia предоставил освободителям, которые имели ввиду особенно плохого поведения, когда они были рабами, были классифицированы на Манумиссия в Numberro dediticiorum было запрещено оставаться в сто миль R6me, под угрозой повторного сокращения в рабство, которое должно быть после этого вечным. Это довольно Вероятно, что в огромном населении города Рима это суровое положение закона 4 объявление было не очень строго принудительный, инквизиция затруднена и скрыта статус легкий. Также возможно, что среди еврейских В Риме было много представителей этого класса, и теперь Тиберия против них жесткие положения, которые несколько упали 1 ср. Suet. 25 августа. 2. 2 Если, как Светоний {loc. cit.), кажется, говорит, что эти uexilla были составлены полностью из рабов, которые только что были использованы для этой особой цели, кажется вероятным что никому из них не было предоставлено полное римское гражданство после совершения преступления, но только латынь. Но определенная дата акции неизвестна. Вероятно, Август предназначен для выполнения двух вещей; обеспечить необходимые подкрепления после тяжелой убытки при варусе (что бы установить дату после керна), и прикрыть столицу части большого рабского населения (см. выше). Светоний отчетливо заявляет, что он не смешивал свободных людей с ними. »Ср. Gains Inst. я. 13, 27. Изгнание евреев из Рима под Тиберием 371 в ожидании, и это отголосок этой процедуры, которую мы находим несовершенно воспроизведено у Светония. Возможно также небезопасно скажем, только потому, что у нас нет фактических зарегистрированных случаев, что захват и продажа человека, а также имущества peregrinus кто пренебрег порядком высылки, тем не менее ни один юридический штраф за его непослушание. Едва ли нужно замечать, что мандат на высылку несомненно не распространяется на рабов, которые были под контролем и сдерживанием их мастеров. Будет отмечено, что даже если другая интерпретация libertini generis должно быть поддержано {= liber tint), в основном объяснение Инцидент может еще стоять, как указано выше. Было бы но две особые трудности, связанные с его применением. Номер фактические свободные люди в Риме, которые были евреями в возрасте от 18 лет и 45 может показаться экстравагантным, заставляя предположить, что общее Еврейское население превышает то, что легко объяснить. Это вдвойне верно, если дополнительный предмет, представленный Иосифом, правда, и множество других евреев с таким же статусом должны быть добавлен к перечислению 4000 специально упомянутых. Все это, и в добавок те либертини, которые были выше или ниже военного возраста, и все женщины одинакового статуса (libertinae), и все Tini dediticii, безусловно, сделал бы удивительно большое количество фактические свободные люди, из которых можно рассчитать общую численность населения Римское гетто Вторая трудность заключается в том, что тогда также быть большее число, чем делает предпочтительная интерпретация необходимо постулировать тех людей, которые могли бы избежать всех дисциплина. Ибо с пониманием libertini generis как эквивалентно либертини, ни один из потомков вольников не был по сценарию, а с другой стороны, как и все (кроме, вероятно, потомки dediticii) быть либо римскими или латинскими гражданами, они не могли быть изгнаны исполнительным указом. Их количество вероятно, значительно раздуется - слишком много для комфортного со стороны опрашивающего - число евреев, которые были спасаясь между Сциллой изгнания и Харибдой призыв на военную службу. Исходя из этих соображений также интерпретация libertini generis как обозначение класса их вольников и потомки тем более удовлетворительные. 372 Элмер Трусделл Меррилл Предполагаемая ссылка в Филоне * на изгнание евреев из Рима под Тиберия призывает краткий комментарий. Филон говорит в Вещество, что благоприятное мнение и отношение евреев что преобладало при Августе было продолжено в основном при Тиберии, кроме случаев, когда Сеян, желая разрушить весь расы, сфабрикованные против них. Тиберий, однако, утверждает после падения Сеяна, что его обвинения против Евреи были не чем иным, как злобной клеветой, и приказали римлянам губернаторы повсюду, чтобы направить свои карательные действия не против евреи в целом, но только против таких злодеев, которые могут быть найдены среди них (а их было мало), но принять гонку под свою защиту и проявить благосклонность к своим членам в тишину и спокойствие. Ничего прямо не сказано Филоном о любые активные меры против евреев в Риме, но наоборот это справедливый вывод из его слов, что такое преследование, как было предпринимались, ограничивались провинциями и не перестал далеко, пока это не было прервано падением и смертью Sejanus (31 объявление), вскоре после чего ордер был отменен, с другие его поступки Тиберия. Это объясняет отсутствие любое упоминание об этом со стороны Тацита или Светония. Кроме того, великий Влияние Сеянуса на управление империей не кажется, даже началось примерно через четыре года после 19 г. н.э. поэтому вряд ли история Фило имеет какое-либо отношение к события того года: если так, то счет непростительно деред или извращенец. Но указанное обращение императора политика враждебности, к которой он был таким образом привержен его действиями дюжины лет назад, может быть ответственным за рост еврейской колонии в Риме, который, очевидно, отметил последние годы его правления. Можно заметить, что Филон имел по какой-либо причине записывать любые жестокие действия против евреев за что Тиберий должен нести личную ответственность. Было бы прервать массив равномерно благоприятных прецедентов имперского Процедура, которую он был заинтересован в качестве адвоката представить. это очень жаль, что особенная книга, которой Филон посвятил полный обвинение в преследовании евреев по приказу Сеяна было утрачено. Чикагский университет 1 нога Ad Gaium 24 (159-61). .