женственность?

женственность??

женственность

женственность??

-женственность??

Познакомьтесь с реальным женственность?: самое последнее?

женственность!
женственность

женственность! Вскоре после

женственность

женственность

женственность
женственность
женственность

женственность депрессия века женственность - Благородные женственностьы - Знаменитые женственностьы средневекового периода - Краткая биография женственность - женственность-авторы - Факты о женственность ах - Средний возраст - Био - Средневековье женственность - История и интересная информация - Факты о женственность ах - Информация для женственность - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье женственность - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых женственность - Факты о женственность ах - Информация для женственность - Эра - Жития средневековья женственность - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые женственностьы - Знаменитые женственностьы В Средневековье - Средневековье женственность -

женственность для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ женственностьа К ЖИЗНИ

  • женственность
  • РЕКЛАМА«женственность?»«женственность?» МНЕНИЕ женственность ЖИЗНИ женственность 7
    Товарищи! женственность НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«женственность»женственность
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно женственность
    «женственность»«женственность» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 женственность , Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . женственность ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

    женственность?

    Познакомьтесь с реальным женственность?: самое последнее «Определение« женственности »могло бы продолжаться вечно, если бы кто-то сел и действительно хотел изо всех сил в словаре. Нет двух одинаковых тел - даже у одинаковых близнецов есть что-то уникальное.

    Красота женского тела

    всегда развивается и изменения, даже если большинство средств массовой информации заставит нас поверить в обратное. Новая книга фотографа Джессики Ятрофски, выпущенная сегодня под названием «Сердце девушки», является каплей в море этих дебатов. И по общему признанию, фотограф не претендует на то, чтобы быть авторитетом в женском теле, вместо этого, он просто хочет представить столько разнообразия, сколько позволит этот заголовок из 80 страниц. Одна вещь, которую вы не найдете, - это типичное представление красоты сегодня. Вместо этого предметы Ятрофского татуированы или нет, носят очки или нет, и бывают разных форм, размеров и оттенков кожи. Здесь мы посмотрим внутрь. I Heart Girl - опубликовано powerHouse Books - доступно уже сейчас » Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26 Теги: знаменитые лица

    Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте

    Что такое женственность в деталях?

    “ ?”
    - Susan Gordon Lydon
    “Белый 6.”

    - Kamal Ravikant
    Cally Lily is a perennial plant, evergreen where rainfall and temperatures are adequate. -Wikipedia
    “Problems that remain persistently insoluble should always be suspected as questions asked in the wrong way”

    Alan Wilson Watts
    назад | вперед

    женственность Бренд lipstick.jpg Эта статья женская вещь ! Он знает разницу между красным и алым , постоянно меняет настроение и всегда прав. Если вы вандализируете эту статью, она (а) похитит ваши кредитные карты . Это поклонение женственности. Женственность это акт является женщина , то есть функция , которая , как ожидается , от женщин , чтобы сделать их красиво и вкусно в глазах мужчин . В настоящее время, женственность серьезной опасности , и она постепенно вытесняется искривленном версии феминизма , ее брата младшего, и viadagem , ее двоюродный брат ревнивой. История [ править ] А некоторые говорят, что короткие волосы не женские ... Женственность возникла даже в каменном веке , когда женщина (а следовательно, и мужчина ) обнаружила беременность . Понимая, что они постепенно набирали вес в течение нескольких месяцев, когда ребенок рос в ее животе , женщина начала испытывать все большее смущение по мере того, как проходила беременность, и в попытке замаскировать свой жир , она пыталась привлечь внимание к лицо стало носить макияж , который мужчины использовали для маскировки во время охоты. Увидев их жена нарумяненной, что самцы этих пещер отказались из - за того , насколько это было смешно использовать это escrotas картину в время для охоты, и предпочли , чтобы оставить его в качестве исключительно для них даже. Со временем женщины стали достаточно умными и заметили, что даже после рождения своих детей они все еще были полными и на них не было одежды . Таким образом, корсет был создан, чтобы удовлетворить их и создать иллюзию того, что они всегда были худыми , из-за чего теория женского интеллекта была истощена , так как никто не мог дышать, используя это дерьмо, и все же женщина требовала одеваться. Женственность в деталях , понимаете? Когда они, наконец, устали страдать от простого предмета одежды, который обещал стройное тело , женщины нашли более естественные методы для этого, такие как отказ от еды или рвота после этого, создавая соответственно анорексию и булимию , двух союзников женственности настолько сильны, что они могут даже привлечь некоторых адептов противоположного пола , не обязательно будучи гомосексуалистом . [ цитата нужна ] Вы делаете это неправильно! В современную эпоху появился один из величайших символов и в то же время один из величайших врагов женственности: туфля на высоком каблуке, ответственная за оставление горбатой женщины, баригуда, с волосатыми ногами и лишними пальцами . В Китае , то вещь настолько плохо , что Гурий отсталый достигает перевязывали ноги , чтобы они не растут , и они никогда не должны распоряжаться своей обувь. Смотрите также [ править ] мужественность лесбиянство мода Категории :женщинаантропология фотографий трудные времена, с которыми Нью-Йорк столкнулся в 1970-х , 1980-х и 1990-х годах .

    Что такое женственность в деталях??

    Как придать женственности внешний вид: 7 деталей, которые преобразят ваш стиль Марианна Фейтейро фото МАРИАННА ФЕЙТЕЙРО 26 НОЯБРЯ 2015 Г. Поделиться на фейсбуке Поделиться в твиттере Поделиться на интерес женский романтический взгляд GETTY IMAGES / ЖЕНСКАЯ СУМКА У многих женщин есть женский и романтичный стиль , но они не знают, как одеваться, опасаясь выглядеть по-детски, особенно в профессиональной среде. Читайте также: 20 Марина Руй Барбоза выглядит: актриса рассказывает о своем модном вкусе Как оставаться элегантной даже поздно? Консультанты по стилю учат 8 модным трюкам, чтобы уйти от «ленивого взгляда» Консультанты по стилю Carlinha Catap и Carol Caliman учат, что для обеспечения того, чтобы производство передавало эту личностную черту, не становясь неадекватным, ключевым является измерение влияния романтических пьес на производство. В идеале нужно выбрать один или два пункта для сообщения. Какие романтические произведения? По словам личного стилиста и имидж-тренера Марианы Яннуцци, каждый стиль имеет свои особенности . Основными тканями, принтами и аксессуарами, которые относятся к романтизму, по ее словам, являются: доход оборка Конфеты цвета От светло-среднего до непрозрачного цветок Маленькие и нежные принты, такие как горох (горошек) Жидкие ткани Плиссированные ткани Полировка деталей выглядеть романтично женщина 2 GETTY IMAGES Советы, чтобы сделать образ более нежным и женственным Консультанты Signature of Style предлагают некоторые взгляды и детали, которые передают женственность зрелости: смотреть романтичную женскую галерею 1 GETTY IMAGES С кружевным комбинезоном: супер-высокий к лету 2016, комбинезон практичен, элегантен и универсален. Модель с деталями из кружева привносит романтику. смотреть романтичную женскую галерею 2 GETTY IMAGES Романтический комбинезон с кардиганом: другой вариант - сделать ставку на изделие с тонким принтом. Избегайте очень честных моделей, которые печатают чувственность, а не мягкость (если это не ваше намерение). смотреть романтичную женскую галерею 3 GETTY IMAGES Смесь из тонких ожерелий: не такая экстравагантная, как максиколярная, не такая простая, как одиночная цепь, и передает женственность. Консультанты советуют покупать разные модели и играть с комбинациями, каждый раз получая разные результаты. смотреть романтичную женскую галерею 4 GETTY IMAGES Смесь браслетов также передает этот деликатес. Тем не менее, консультанты напоминают вам, что это может быть немного раздражающим для использования в рабочей среде, как для вас, так и для других, особенно если вам нужно вводить слишком много в компьютер. смотреть романтичную женскую галерею 5 GETTY IMAGES Женская обувь: некоторые примеры - высокие каблуки, тонкие кроссовки, кроссовки или принты животных и маленькое платье с галькой. Они неизменно привносят женственность в производство. смотреть романтичную женскую галерею 6 GETTY IMAGES Юбка с цветочным карандашом: сочетает в себе элегантность классического и формального изделия, представляющего собой юбку-карандаш, с романтизмом и веселостью цветочного принта. Это также работает с блейзером (или другой структурированной курткой). смотреть романтичную женскую галерею 7 GETTY IMAGES Выглядите однотонно с цветом (все зеленые, все синие, все вокруг и т. Д.): Приносит элегантность и зрелость. В то же время он супер женственный и креативный.Худший экономический спад в истории длился более 20-Й ВЕК

     
    What Does 'Getting In Touch With Your Feminine Side' Mean?
    Прежде всего, прежде чем мы углубимся в это, вы должны знать, как невозможно было найти приличную фотографию, чтобы согласиться с этим постом. Почти каждый потенциальный образ, который я изначально считал умным, оказался просто жутким.

    Может быть, там нет совпадений. Возможно, говорить о мужчинах как об «женской стороне» изначально жутко изначально, просто никто не осмеливается говорить что-либо, потому что идея «соприкоснуться со своей женской стороной» стала таким клише за эти годы.

    И, как и большинство клише, люди склонны использовать это конкретное удобство, когда оно кажется подходящим для ситуации… без особого обдумывания.

    Но что в мире значит для мужчины «войти в контакт со своей женской стороной»? И хорошо ли это делать? Боже… у нас даже есть «женская сторона»?

    Мне напомнили о рекламном ролике «Самый интересный человек в мире», в котором есть этот драгоценный камень: «Он связался бы со своей женской стороной… если бы он был у нее».

    Оксюморон есть, конечно, то, что делает это смешным.

    Я должен сказать вам, я был погружен в искусство или науку (или как вы хотите это называть) о том, как мужественность и женственность работают уже почти десять лет, и я ВСЕ ЕЩЕ не могу найти свою «женскую» сторона».

    Возможно, это было бы не так, если бы я действительно потратил какое-то время честно ИЩУ на это… за исключением того, что я еще не подумал, что это необходимо. На всех.

    Теперь, прежде чем вы ответите комментарием, в котором хотите прочитать мне лекцию о том, с чем именно мне следует «связаться», знайте это. Какое бы определение «женской стороны» ни исходило из вашей точки зрения, это действительно НЕ установленный стандарт.

    Серьезно, я сделал домашнее задание, прежде чем написать это. В ходе юридической проверки Google были обнаружены десятки статей и так далее о том, «как мужчина может связаться со своей женской стороной» и т. Д.

    Каждый из них сказал что-то совершенно другое.

    Интересно, что МЕНЯ написали столько же, сколько ЖЕНЩИН. Некоторые были написаны супружескими парами, которые призывали меня «скомпрометировать» мужское и женское в поисках «баланса» или «равенства».

    Добрый Боже, Человек. Я могу только представить, как скучна ИХ сексуальная жизнь. Удачи с этим.

    Вот где резина встречается с дорогой.

    Мужественность и женственность служат ОДНОЙ цели. Это для создания сексуальной полярности.

    Если выразить это более интуитивно, мужское начало возбуждает женских людей, и наоборот.

    Вот и все. Там больше ничего нет. Начните применять культурные мемы и стереотипы ко всем этим, и вы запутаете проблему.

    Кроме того, начните произносить оценочные суждения о мужественности ИЛИ женственности во имя «социального прогресса» или чего-то еще, и разговор станет еще более изумительным.

    Один веб-сайт, с которым я столкнулся, фактически пытался приравнять мужественность к «силе и уверенности в себе», в то время как женственность якобы была согласована с «добротой и заботой о других».

    Здесь мы снова идем, верно? Другими словами, мужчины (связанные с мужественностью) обычно являются эгоистичными агрессорами, которые превращают все в забвение, в то время как женщины… ошибаюсь, я имею в виду «женственность» - это самоотверженная отдача и неустанная работа, чтобы делать правильные вещи во благо других.

    Независимо от того, насколько тонко завуалирован аргумент «избиение человека», он действительно не имеет смысла.

    Даже если синтаксис психологически приятен людям, которые пишут эти вещи, они полностью упускают главную цель мужественности и женственности.

    Цель состоит в том, чтобы заставить мужчин возбудиться для женщин, а женщин возбудить для мужчин.

    Конечно, это делает мужественность и женственность противоположностями. Вы знаете, «Инь и Ян» и т. Д.

    Но не обманывай себя. Это не значит, что они противоположны друг другу во всех отношениях.

    Например, один не обязательно должен быть «хорошим», а другой - «плохим». Это классический пример логической ошибки на работе - ни больше, ни меньше.

    Я уже говорил это в бесчисленных коучингах. Есть люди с черными сердцами и другие с золотыми сердцами… обоих родов.

    И если вы поймете, что действительно мужские черты, которые приводят женщин в бешенство, все это ВИРТУАЛЬНО, не так ли?

    Courage. Твердое принятие решения. Защита. Обеспечение. Наличие плана в краткосрочной перспективе, а также долгосрочные амбиции. Смею ли я сказать «лидерство»?

    Что нас, мужчин, бесит от женственности, так это веселье, игривость, комфорт, гостеприимство и радость, которые это приносит миру.

    Да, все это можно превратить в порок с целью проявления тьмы. Но дело в том, что «хороший против плохого» аспект человеческой динамики НЕ зависит от пола. И, честно говоря, в лучшем случае спорным является то, имеет ли это отношение к генерации сексуального влечения.

    Слушай, не спрашивай меня, ПОЧЕМУ женственность заставляет мужчин хотеть заниматься сексом с женщинами, и не спрашивай меня, ПОЧЕМУ мужественность заставляет женщин хотеть заниматься сексом с мужчинами.

    Я понимаю, что в этом есть определенно мистическое качество. Все, что я знаю, это то, что это работает, и в этом вся цель дизайна.

    Ну, я знаю еще одну вещь. Независимо от того, куда вы отправляетесь, мужественность и женственность одинаковы.

    Мужские мужчины обожают женских женщин, и независимо от того, что вокальное меньшинство может проповедовать, подавляющее большинство женщин любят мужских мужчин.

    Что бы это ни стоило, я читал в нескольких местах, что «контакт со своей женской стороной» может означать стать более чувствительным или сострадательным. Если есть какие-либо общие темы, которые можно извлечь из всей идеи, это, вероятно, одна из них.

    Пожалуйста. Сострадание не обязательно является «женской» эмоцией. Сострадание - это сочувствие к страданиям других. Часто требуется мужское мужество, амбиции и лидерство, чтобы противостоять несправедливости и бессмысленным нарушениям прав человека, которые стоят на пути восстановления мира, здоровья, процветания и счастья.

    Точно так же мужчины не являются «нечувствительными». Все люди не хамские неандертальцы без отношения к другим. Это еще одна ловушка, предназначенная для того, чтобы обманчиво поверить в то, что «женщины хорошие, а мужчины плохие».

    Разве не удивительно, как понимание мужественности и женственности как строительных блоков сексуального влечения в противоположность некоторой итерации «добро против зла» освещает все так по-разному?

    И да ... это то, во что я действительно верю, что побудило всех мужчин постоянно поддерживать связь со своей женской стороной.

    Чтобы прояснить ситуацию, спросите себя об этом. Когда в последний раз вы слышали от женщин призыв к «общению с их мужской стороной»?

    Говорить им, чтобы они встали и потребовали равной оплаты за равный труд, не учитывается. Это вообще не вопрос сексуальной полярности.

    Господа, если вы уступаете давлению, чтобы «соприкоснуться со своей женской стороной», все, что вы делаете, - это поливаете свою естественную способность привлекать именно тот тип женщин, к которому вы наиболее сексуально привлекательны (т.е. женские, конечно).

    Надеюсь, у вас уже есть добродетель, глубоко укоренившаяся в вашей душе. Верьте в это, будь то мужская добродетель как таковая или просто человеческая добродетель в целом.

    Если вы не знаете, как «связаться со своей женской стороной», это скорее всего потому, что у вас никогда не было того, с чего начать.

    И верьте этому, если не что иное: если вы действительно находите «женскую сторону» и принимаете ее, вы действительно можете ожидать, что женщины, которые вас ободрили, будут хлопать от радости… прямо перед тем, как они скажут вам, что они « просто хочу быть друзьями ». Пойди разберись.

    Что ты говоришь? Вам уже давали разговор «давай просто будем друзьями», и вы НИКОГДА не хотите, чтобы это повторилось. Я слышал вас ... и именно поэтому этот бесплатный отчет именно для вас.

    Будь хорошим,

    Скот Маккей

    P.S. Как вы думаете? Как вы определяете «женскую сторону», и должны ли мужчины «соприкасаться с ней»? Должны ли женщины вступать в контакт со своей «мужской стороной», предполагая, что она есть?

    Психоанализ и женственность: некоторые соображения

     

     

    Оливия Биттенкур Вальдивия

    Psicóloga

    Адрес для переписки

     

     

    Слушайте истории в вашем Попытка говорить со своим телом привела Фрейда к основам психоанализа. Женственность и желание женщины анализируются Фрейдом и Лаканом. загадка женственности и психологическая работа, связанная с становлением женщиной, являются фундаментальными вопросами, анализируемыми здесь.

    Вопрос о специфике женского начала является отправной точкой психоанализа, а также постоянной точкой возвращения &agr; Теория Фрейда. Теория Фрейда. Теория Фрейда. Теория Фрейда. она поняла, что, возможно, она хотела что-то сказать своему телу. И история говорила о любви, желании, слухе и вине. Фрейд, движимый желанием узнать, что было бы специфично для женского и отношения между сексуальностью и этиологией истерии, начал свою работу в из духовенства. Именно по методике Фрейда истерия перестала быть «женской болезнью», став возможностью взаимоотношений человеческая "болезнь", которая подчиняет одного человека другому.

    универсальный? Что это? специфический и усугубляется; истерия? Как формируется мужское и женское желание? Что это? женственность? Начиная с Фрейда, психоанализ имеет это запускает тонкий и просвещающий свет в этом смешном отношений. Как это ни парадоксально, Фрейд мало писал конкретно о женской сексуальности. но h á в его работе много материала по этому вопросу, рассредоточенного в его текстах на другие темы. От первых писем к В. Флиссу Фрейд пытается уточнить Вопрос о женственности в последовательных и разных подходах. В письме Флиссу (1897), посвященном теории репрессий, Фрейд включал следующее Эти последовательные волны развития, вероятно, будут иметь порядок упорядочения, который является результатом последовательных волн развития. Однако основное различие между полами возникает в период полового созревания, когда девочки страдают от невротического сексуального дискомфорта, и у мальчиков повышенное либидо. "

    В книге« Толкование снов »(1900) Фрейд предлагает в эдиповой ситуации параллель между двумя полами: Первая любовь молодой девушки, своему отцу и мальчику. на его пути. " Этот тезис о сексуальном развитии параллель между девочками и мальчиками - будучи мальчиком моделью - поддерживается Фрейдом с уменьшением упорства, полностью лишив его законной силы в 1925 году в текст, который был его вкладом в психоаналитический конгресс Гамбурга.

    Этот текст озаглавлен «Некоторые психологические последствия анатомического различия между полами». В этом сжатый полный переоценка Фрейда относительно женская психология и значение женской сексуальности. é в этой статье также мы находим все зародыши других его работ на эту тему: «Женская сексуальность» (1931); «Новые вступительные лекции» (1933) и первая глава «Очерк психоанализа» (1940).

    аТы é 1925 г. Комплекс é дипо в работе Фрейда был проанализирован как одна из основных основ для приобретения мужской и женской сексуальности. Фаза pre-epsip (для юноши и девушки) неисследована в психоанализе. Фрейд устанавливает в этой статье новый и чрезвычайно важный подарок, особенно для сексуальности девушки. Для них комплекс &dquo; только вторичная форма. До прибытия в комплекс & диполь положительный (любовь к отцу ), ч? дохристианский этап, чрезвычайно важный в стремлении к женственности.

    Даже в его более поздних работах эта загадка не была прояснена Фрейдом вообще. На конференции "Женственность" (1933), в рамках Вступления, Фрейд спрашивает, будет ли психология иметь окончательные выводы о том, о чем она. мужчина и женщина. Постулировать, что данные анатомических и биологических аспектов было бы недостаточно, чтобы определить, что мужской и женский, приписанные в культуре, funccións реальное и символическое, присущее человеку, женщина. Это делает «мужское» активным, а «женское» пассивным, предупреждая, что на них может влиять Фрейд, похоже, приходит к выводу, что психоанализ не предназначен для того, чтобы быть эндемичной, социально и экономически жизнеспособной социальной системой.

    размешать это загадка, как только психоаналитическое исследование описывает, как девушка (чтобы стать бисексуалом) становится женщиной. Фрейд представляет либидинальная эволюция фазы преэклампсии у девочки с последующей связью этой девочки с ее состоянием; комплекс кастрация, при которой девушка входит в диполь, избирая отца объектом любви, меняя свой любовный объект; и смена зоны монтаж клитора для влагалища.

    Таким образом, указывается территория Фрейд основа для анализа женского, позже взято Лаканом. И девочки, и мальчики могут иметь женское и мужчина. Оба живут идентичностями и привязанностями дохристианской фазы; оба такие сложные эдипальный, мужской и женский.

    В обоих случаях -кондитерская сломан вмешательство отца, который избегает кровосмесительного желания своих детей (кстати). Если мальчик угроза кастрации, что заставляет его отказаться от своего первого объекта любви и отождествить себя со своим отцом, таким образом преодолевая его комплекс D & D. В кастрации девушки не " под угрозой, но это имплицитно выполняется, заставляя ее обесценивать свою (кастрированную) форму и возвращаться с любовью к отцу, таким образом входя редактируемая ситуация E ´s; именно в этот момент интенсивного соперничества с наивысшим и завистью отцовства, что она должна выбрать женственность в ущерб комплексу мужественности или сексуального торможения (невроза), как говорит Фрейд в 1933 году. отказаться от женственность и девушка, примите это. В своей статье «Об универсальном тренде и обесценении в сфере любви &agr; «Психология любви» (1912) Фрейд объясняет о цис мужского желания, состоящего из двух течений: терна и другая эрика. сложность и о любовной жизни мужчин, лишающих их возможности любить и желать одну и ту же женщину: любимая женщина не может быть сексуально желаемую женщину нельзя любить. Таким образом, «девственница» и проститутка составляют тактильные объекты мужского желания. Фрейд объясняет этот факт как один из Возможные последствия кровосмесительного отношения мальчика к своему ранее, отцовский запрет. Это отражение на мужское желание будет позже в ходе этого текста, представляющего собой изысканный материал для обсуждения позиций, которые Лакан использовал фрейдовские концепции, манипулируя ими и используя фрейдовские концепции для манипулирования ими. иду туда По его словам, Фрейд развил свое исследование женской сексуальности до é так называемая историческая позиция, то есть субъективная позиция, в которой женщина может занимать спереди и усугублять; женственность, заставляющая ее относиться конкретно к любви, желанию и радости. H á в некотором смысле, радикальная пропасть между женским состоянием, зачатым Фрейдом и Лаканом.

    ,В ходе своей работы Лакан разрабатывает разъясняющие тезисы, относящиеся к разделению субъекта на сексуальность, и, следовательно, постулирование попыток прояснить загадку женственности, конструктивные конструкции которой на семинарах: «... или пире»; "L 'tourdit"; "Больше, пока." эти формулы являются частью усилий Лакана по математике психоанализа, стремясь к высочайшей степени строгости технича. Он описывает это как писание который назначит секс для всех говорящих существ.

    т означает анатомические аспекты. Это субъективная позиция, которую говорящие существа могут занимать перед лицом сексуальности. Это два комплекта: мужской (слева) и женщина (справа). Тезис Лакана представляет тот факт, что разделение субъекта перед половым не является разделением между двумя полами, но между двумя радостями: физическое целое; другой п & atilde, то-целое. Написание сексуальных формулçã" следующее:

    В верхнем углу кадра &agr; осталось перейти к x. fx (все x fi из x). Эта часть объявляет, что все элементы этого набора предметы и функция: все подвержены и усугубляется; кастраты ç & atilde, то. é по цене кастрации, что человек поднимается и ухудшается; мужественная позиция. Castrace закон, который распространяется на всех людей. Таким образом, извращенный субъект, который представляет себя как некастрированный, не будет включен в эту часть письма.

    с той же стороны, верхняя формула E x. f x (есть x n-a-fi x) указывает на то, что есть исключение из этого правила, хотя бы один элемент не кастрированный, элемент, который ускользает и ухудшается; закон. Как поясняет Лакан, по крайней мере один элемент, который не подпадает под закон для что это будет действительно. В этом некастрированном элементе он ссылается на исконного Отца мифа о первобытной орде, описанного Фрейдом в «Тотеме и табу». Этот предок, к которому относятся все люди, основывает класс людей, составляющих замкнутое множество, границы которого ограничены фаллосом: в верхнем правом углу страницы.

    если E x. е х ( нет х-числа х). Лакан вносит изменения в клиническую механику, написав план отрицания о квантификатор существования, чтобы указать, что нет в этом наборе исключение. Элементы этого набора не будут в целом, а потом пишется Vx. f x (не все-x x из x). Лакан называет это своей неполностью. Каждый элемент этого набора относится к физическая функция и кастрация, хотя и не все.

    Да Дело женственности, совершенное Лаканом, может быть получено из различных последствий. Одним из них является отношения женщины с ее наслаждением, которое будет отличается от своих партнеров-мужчин. Женщина, потому что она не-все в физической функции, имеет доступ к другому наслаждению, наслаждению Другого ( за дополнительную плату). Поскольку это не из языка, наслаждение Другим остается в порядке неразрывного, женственность таинственный воздух, часто непостижимо для людей, которые пытаются постичь это с мужской точки зрения, то есть с позиции физического целого. Это сложность мужчина в понимании женского и что легко увидеть в анализе, как показывает следующий фрагмент:

    " Женщины сумасшедшие. S ó может быть сумасшедшим! У меня есть зеркало, и я немного знаю себя. Как прекрасна эта женщина. больше не идти на ваше обязательство, остаться в баре в аэропорту, слушать такого парня, как я, я играю в «леро»; давать тысячу обещаний, которые я никогда не сдержу. И ее вот ты смотришь на меня как на лицо земли, был я. "

    ссылаясь и усугубляя; женственность не представляет собой замкнутый набор, и это препятствует формированию класса женщин; нет женского класса как h á в порядке мужского. Женщины одиноки и одиноки можно посчитать по одному. N & H A РУЧНОЙ женщина "определил статью" для обозначения универсальный, так как он не был в нем специфический для него показатель. По словам Лакана, женщины не существует. E ´s; только это небытие, которое будет продвигать их существование как идеал: как мужчин, для которых женщина их симптомы, а также для женщин, которые в попытке добиться женской идентичности. Символическое изображение женщины inalcan & ccedil, А Vel, s ó достигается с помощью материнства. Но это делает ее женщиной только до тех пор, пока она это делает.

    Если существует класс женщин, связь между элементом мужского набора и элементом женского набора не может быть установлено, то есть не может быть написано. Лакан радикально делает вывод: «сексуальных отношений не существует». В порядке написания остается в порядке невозможности, даже если партнеры пытаются выполнить это в попытке, в попытке написать это. Но это не так. для партнера, который желание, но к фаллосу: быть мужчине, женщине, из которой он делает ее тело отсечение, соответствующее вашему фаллосу; быть женщине, организму, который она находит в теле мужчины. Если бы половой акт был написан, не было бы никакой ошибки; не было бы никакого желания. Любовь и немыслимо без кастрации. Человек всегда стремится к тому, чего ему не хватает, и который безнадежно утерян.

    Невозможность этого отношения с помощью диссиметрии между наборами подтверждается в нижней левой части рамки. Лакан пишет со стороны мужской (E), помещая предмет в качестве мужского атрибута, делая из него стрелку в направлении объекта a (на женской стороне). Этот объект, из которого при условии é разделены по своей конституции, является навсегда потерянный; и не может быть сформулирован как обозначение. E ´s; также é м для Лакана этот объект, в котором импульс формирует контур, может принимать различные формы: я говорю (как воображаемый объект), сосок, взгляд, голос. Это не будет видно в нем; это работа, которая метко сказано Бартом, который поэтически заявляет: «любовь - это деталь». Ключ к желание в фактической структуре. И причина желания, объект (а) структурно потеряно.

    Тот факт, что есть только одно последующее наблюдение, начиная с E, указывает на то, что человек, который позиционирует себя перед лицом сексуальности как мужской, (то есть с левой стороны письма ) идет прямо к объекту, вызывающему его желание, разрезая его по телу партнера. Разрез женского тела, помещенный мужчиной на место объекта, отрицает мужской кастрации и включает его в место уныния, а также четко указано на фигуре проститутки, одновременно желанной и презираемой.

    Специфический фетишизм человека (модель извращения) показывает структуру сексуального желания субъекта в относительно частичного объекта. é В анализах нейробиологов часто можно обнаружить, что расщепление мужского желания находит удовольствие в теле женщина, отделяющая «девственницу» от «проститутки». Любить и желать одну и ту же женщину одновременно было бы кровосмесительно, выяснил Фрейд ранее. Обычно мужчины нуждаются в другом «очерченном» желании, конкретно или в фантазии. Любить и желать одну и ту же женщину? необходимо, чтобы он потворствовал уважению к этой женщине; Для женщины желание не пострадает от этой цистерны: тот самый мужчина, которого она любит и желает. Это любовь с любовью d á женскому желанию его невыразимый и туманный характер. é нормальный женщина не может выразить то, что она чувствует. Женственность холодный и нерешительный, всегда лишенный идентификации, которая представляет это. И, невротически, женщина пытается изобрести причину, которая может преодолеть пустоту из которого он состоит. Это возвращает нас к тому, что Лакан называет исторической позицией, репозиция положения объекта сексуальная судьба, которая ограничивает его мужской фантазией; история не хочет быть сексуальным объектом мужчины. В отсутствие точки опоры для идентификации особенно женщина, это обращается к сексуальности & ухудшает; путь человека (в спортивном искусстве), а также пытается поддерживать себя с помощью культа таинственная женственность, воплощенная в теле другой женщины.

    В сценарии формулы Лакан также рассматривает в другой части картины (на женской стороне) отношения женщин с их наслаждением. Он пишет о женщине, из которого есть два сегмента: один, который обращается к S (A) на стороне женщины, и который представляет собой признак ошибки в другом (сокровище означающего), того же самого другого который является отмечена планка (кастрация) фундаментальной в конституции субъекта. Женщина, в некотором смысле, что имеет отношения с этим другим. é это отношение, которое дает вам доступ к дополнительному удовольствию, к порядку невыразимого, и от которого человек у вас нет доступа вообще. Другой сегмент идет в направлении f (от мужской стороны), обеспечивая доступ к физическому наслаждению (в по отношению к символическому фаллосу). E ´s; на мужчине, которого женщина его найдет.

    Чтобы понять лакановую женственность, необходимо также уточнить, что у Лакана & d; три раза, в котором модуляция в отношении субъекта к фаллосу. Первый раз называется примитивная классическая сцена. В нем фаллос присутствует в порядке культуры, в качестве фона. Желание м & ориентируется на него и ребенка. прихоти молочная железа; ваше желание желание матери. В то время и детиça é твой фаллос Ребенок J á являются присутствует в желании Другого (плюс).

    Во втором лаканском издании т отец (как функция) вмешался как привататор (кастратор), отделяя больше всего от своего физического объекта и ребенка от своего кровосмесительного объекта. é момент вмешательства Закона (отца). Но для того, чтобы закон дал свои результаты и eacute; необходимо, чтобы это было передано в дискурс HAND е. Лакан назовет отцовскую значимую внешнюю операцию, с помощью которой грубое желание матери символизируется вмешательство означающего Имя-Отца. Чувство í это кастрация. E ´s; именно в это время они представляют собой структурные, психологические или извращенные возможности структуры.

    время отец вмешивался скорее как всемогущий отец, но как могущественный отец, обладатель фаллоса (чего желает мать). Фаллос здесь восстановлен как объект желания матери. От этого времени будет зависеть сексуальная идентификация и здоровье диполя. Этот идентификатор будет утвердиться через идеал эго (Ich-ide), отдельную сущность суперэго, которая для Лакана выполняет типизирующую функцию в Предположение о субъективной позиции: мужчина или женщина. é Лакан описывает выход диполя: «В той степени, что в третий раз & d "диполь может быть превышен". Мальчик идентифицирует себя с отцом, имея фаллос и наследуя "бессонницу", которая это характерная черта, которая гарантирует ему «мужество», мужественность, которая будет позже » привыкли подходить к женщинам. В случае с девушкой, " в это время она признает мужчину как обладателя фаллоса: «она знает, где он находится, куда он должен пойти и искать его, на стороне отца, того, кто На семинаре III по психозам Лакан постулирует, что отождествление человека и человека, ã с и это осуществляется посредством отвлечения, отслеживаемого объектом желания отца. Таким образом, некоторые девушки могут сократить этот маршрут, образно идентифицируя себя с отцом, составляющим так называемую историческую структурную позицию, доказано ранее в этом тексте. В ней предположение мужской позиции, указывая на историческую трудность обоснования сексуальной идентификации. Тело другой женщины, следовательно, поддержка его или ее образной идентификации в попытке восполнить недостаток символического (отцовского) признания. H á поиск непреклонный в своем сверстнике женской черты, что ему не хватает. Это может быть легко замечено во внимании или даже очаровании, которое женщины между ними. В некотором смысле история прослеживается фаллосом. Пройдя в детстве через фармакологическую фазу и через кастрацию, она он не наследует, как символическое признание отца. Предположение об историческом & усугубляется; позиция не останавливается быть типом гомосексуализма, но

    Из вашего чувства наличия пострадали, есть беспрецедентные исторические претензии. Отныне их страдания и обиды станут повсеместными символическое признание на имя отца. Иногда это требование проявляется в форме жертвенности по отношению к отцу, ожидающему ремонт. Слабость отца, если он представляет себя слабым и беспомощным, препятствие. Она поклоняется воображаемому отцу, идеализированный.

    Таким образом, исторический субъект представляет другого (партнер, ; врач, то аналитик) к своему субъективному разделению. Симптом é его загадка должна быть расшифрована этим другим. Это продвигает человека и осуждает его, указывая на его провал, часто обвиняемый в том, что он не удовлетворяет его. Фактически, историк пытается построить лорда (мэтра), чтобы иметь возможность править им когда-либо. Она не может сомневаться в пришествии абсолютного лорда, который полностью покорил бы ее или уничтожил. В жизни великого историка h á всегда извращенный человек, представляющий себя некастрированным, и который, в дополнение, заканчивает тем, что действительно разрушает его.

    Лакан проводит различие между историческим положением и женским положением. подтверждает, что женственность более того, и что это ' может быть достигнуто с помощью анализа. Это не значит, что есть женщина на самом деле. Женственность, в этом контексте, в некотором смысле, всегда в маске. Для создания человека история мигрирует в положение мужской (V x. f x), нацеленный на связь порядка тотальности с функциональной функцией, с кастрацией, удаляющейся этот путь Другого, женское, наслаждение. Возможно, что женщина, занимающая женское положение, могла бы скрыть адрес ее Симптом для отца, который подразумевает разрешение переноса. Женщина, которая поставила себя на женскую позицию, связь с порядком целостности с кастрацией и женственностью. Это было бы женственно, не будучи каждой женщиной. И он принял бы без колебаний тот факт, быть объектом мужского желания.

    Женщина изготовленный долгой работой пс í химик. Она становление, Фрейд предупрежден. Ни мать, ни отец не могут предоставить вам курс, который поддерживает вашу личность по той причине, что обозначение женской идентичности не существует. H á таинственная, иррациональная и опасная сторона женственности. Нечто истинное и ложное, легкое и тень, тьма и рутил. Женщина средство сказать, что мужчина уточняет специфику своего желания, а женщина воплощает его, это единственное подход к реальному.

    Чтобы избежать этого пустого ужаса, напоминающего смерть, личность в артефактах и ​​масках. Ложь ошибок живых существ. Быть Для чего вы хотите женщину?

     

    > Andr é, (1987). Что хочет женщина? Рио-де-Жанейро: Хорхе Захар.

    Барт, Р. Фрагменты любовной речи Рио-де-Жанейро: Франсиско Алвес, 5-е издание

    размер = "2"> _________. (1976). Интерпретация снов Рио-де-Жанейро: Имаго, v.lV

    _________. (1976). Некоторые психологические последствия анатомического различия между полами. Рио-де-Жанейро: Имаго, v. (1976). Женская сексуальность. Рио-де-Жанейро: Имаго, против XXI.

    _________. (1976). Новые вводные лекции. Рио-де-Жанейро: Имаго, v.XXII.

    _________. (1976). Психоаналитическая схема: потенциал VII. Рио-де-Жанейро Январь: Imago, v.XXIII.

    _________. (1976). Об универсальной и усугубляющей тенденции; обесценивание в сфере любви: вклад и обострение психология любви III. Рио-де-Жанейро: Имаго, против XI.

    _________. (1976). Рио-де-Жанейро: Имаго, ст. VII.

    _________. (1976). Сексуальные теории детей. Рио-де-Жанейро: Imago, v.IX.

    _________. (1976). Случай паранойи, которая будет противоречить этиологии заболевания. Рио-де-Жанейро: Imago, v.XIV.

    _________. (1976). Табу о девственности. Рио-де-Жанейро: Имаго, против XI. Растворение дипольного комплекса. Рио-де-Жанейро: Имаго, v.XIX.

    Фрейд, S. Женская гомосексуальность. Рио-де-Жанейро: Imago, v.lll. Le s? E? Minaire, свободный V - Les образований I 'несоответствующий

    Lacan, J. (1989). Лакан, J. (ред.), Ред., Ред., Ред., Ред., Ред., Ред., Ред. 1995). Семинар IV-A

    Лакан, J. (1973).

    Lacan, J. (1972). Семинар XIX- "... или Эйре". Сессия 8/3/72.

    Lacan, J.L'etourdit, Scilicet4, LeSeuil.

    Lacan, J. (1988). Posicióndel inconosciente. Em Escritos. México: Siglo Ventiuno Editores.

    Teixeira, M.R. (1991). A feminilidade na psicanálise e outros ensaio". Salvador: Ágalma.

     

     

    Endereço para correspondência
    Olívia Bittencourt Valdivia
    Rua Major Fr. Paula Elias, 312 - Jardim São Dimas
    CEP: 12245-320 / São José dos Campos-SP

    PSICANÁLISE: CLÍNICA E TEORIA

     

    Sexualidade e ideal de feminilidade: contribuições para o debate1

     

    Sexuality and the ideal of femininity: contributions to the debate

     

     

    Ana Cleide Guedes MoreiraI, II, III; Milla Maria de Carvalho Dias VieiraI; Paulo Roberto CeccarelliI, II, IV, V

    I Círculo Psicanalítico do Pará
    II Universidade Federal do Pará
    III Réseau Internacional de Psychopathologie Transculturelle
    IV Círculo Psicanalítico de Minas Gerais
    V Universidade Federal de Minas Gerais

    Адрес для переписки


    / p>

    В этой статье мы исследуем связь между идеалом женственности, женской сексуальности и заражением женщин ВИЧ. Социокультурные идеалы несут ответственность за определение того, что быть мужчиной и женщиной в нашей культуре, разрабатывая шаблоны нормальности, которые составляют субъективность. В восемнадцатом веке появилась новая модель женственности, все еще в силе, основным автором которой был Жан-Жак Руссо. В этом женщины должны быть пассивными по отношению к желаниям и потребностям мужчин, они были бы предназначены для единого социального места. дом – и &agr; по беременности и родам и не может выполнять другие социальные функции. В этой статье мы анализируем проблему ВИЧ-инфекции в из показаний одного из участников Positivas документа. Речь идет о демонстрации гипотезы, которую женщины определили с идеалом рассматриваемая женственность не может договориться о презервативе в сексуальных отношениях с партнером, что, подчиняясь желанию другого, они не позиционируют себя как предмет своего желания.

    ВИЧ, психоанализ, В этой статье мы исследуем связь между идеалом женственности, женской сексуальности и женской ВИЧ-инфекцией. Социокультурные идеалы несут ответственность за определение того, что должно быть женским и мужским в нашей культуре, представляя паттерны нормальности, которые составляют субъективность. В В восемнадцатом веке появилась новая модель женственности, все еще действующая, главным автором которой был Жан Жак Руссо. В этом идеале женщины должны быть пассивны к мужским желаниям и потребности, будут направлены на одно социальное место - дом - и материнство, не способные выполнять другие социальные функции. В этой статье мы анализируем проблему ВИЧ-инфекция у женщин, используя показания одного из документальных позитивов ” участников. Необходимо продемонстрировать гипотезу, что женщины определили чтобы упомянутый идеал женственности не мог договориться со своим партнером об использовании презерватива в сексуальных отношениях, поскольку, хотя и подчиняется желанию другого человека, они не позиционируют себя как своих собственных субъектов.

    ... Ключевые слова: ВИЧ, психоанализ, Женственность, Идеал, Женщины.


     

    Introdução

    Проблема ВИЧ / СПИД инфекции Среди гетеросексуальных женщин и в стабильных отношениях было замолчать в годы эпидемии. Один из факторов, чтобы это не рассмотреть эту проблему, что с начала обнаружения вируса эпидемия ВИЧ / СПИДа была связана с обострением; идея Группы риска, включая проституток, гомосексуалистов, гемофонов, потребителей инъекционных наркотиков и гаитян (POLISTCHUCK, 2010). Таким образом, стратегии профилактики инфекции не были реализованы среди женщин со стабильными партнерами, что привело к феминизации эпидемии ВИЧ / СПИДа в Бразилии.

    Данные министерств Всемирной организации здравоохранения показывают, что в 1983 году, когда произошла эпидемия, на каждые 40 инфицированных мужчин приходилась 1 зараженная женщина. В 2014 году соотношение выросло до 1,9 мужчин заражен для каждой женщины (БРАЗИЛИЯ, 2016). Этот растущий рост числа ВИЧ-инфицированных людей сформировал феминизацию эпидемии, которая, по словам Паркера и Galv & atilde (1996), ни в одной другой стране не произошло так быстро.

    факторы, способствующие увеличению числа инфицированных женщин в стабильных отношениях, были предметом исследования. Guimarée (1994) провел исследование с 240 женщин в Рио-де-Жанейро и обнаружили, что практика безопасного секса сталкивается с трудностями при ведении переговоров об использовании презервативов со своими партнерами которые в основном отказываются использовать его. Заключение этого исследования показало, что иерархические отношения между женщинами и мужчинами были что является препятствием для практики безопасного секса.

    На данный момент в проблеме является важным исследование психоаналитической области, в которой культурные идеалы внедрены и ответственны за нормализацию субъективности женщин, которые держат их покорными и пассивными по отношению к желаниям людей, включая желания, которые угрожают их собственному здоровью и их жизнь как неиспользование презервативов в сексуальных отношениях.

    психоаналитик Мария Рита Кель (2008) утверждает, что европейская культура восемнадцатого и девятнадцатого веков произвела бесчисленное множество дискурсов, которые были основаны на концепции, что женщины должны нести достоинства женственности:

    [ ... [ ... [ ..." ###; скромность, покорность, пассивная восприимчивость по отношению к желаниям и нуждам людей, а затем дети (KEHL, 2008, стр. 48).

    Для Келя (2008, стр. 58) Руссо был основным автором этой точки зрения на женщин:

    [ ... ] из всех писателей, которые высказались за возвращение женщин к их истинному состоянию, т. е. к состоянию природы, самым влиятельным был Руссо.

    Это было в пятой книге 1762 года работы Эмилия или образования , что он создал персонажа Софию, которая считается подходящей женой для Эмилии.

    sans-serif "> По словам Келя, София была бы парадигмой идеала женственности, основанного на самоотверженности, на предмете на подчинении (KEHL, 2008, стр. Руссо создал идеал женственности, который сохраняется. в é сегодня в субъективности женщины отождествляются с этой моделью подчинения, пассивности и материнства.

    С этой точки зрения и реальности инфицированных женщин в стабильных отношениях, это исследование направлено на выяснение, являются ли женщины идентифицированный с таким идеалом женственности, будет трудно договориться о презервативе в сексуальных отношениях с партнером, который является стабильным.

    Прежде чем анализировать этот вопрос, мы подойдем к идеалу женственности, предложенному Руссо и построен в 18 веке. Далее мы проанализируем вклад психоанализа в женственность и женскую сексуальность. по Наконец, на основе психоаналитического теоретического вклада мы будем исследовать возможную связь между идентификацией идеала Женственность Руссо и трудности женщин в ведении переговоров о презервативах в стабильных отношениях, основанные на анализе Отзыв одного из участников документа Позитив .

    Arial, Helvetica, без засечек "> O идеал женственности Руссо

    В своем предложении Руссо считает, что это будет из-за секса что мужчины и женщины будут различать и принимать разные обязанности и права. Из этой концепции неравенства, основанной на разнообразии Мораль Алексея Нуньеса (2000) подтверждает, что Руссо, который является автором книги " без засечек "> открыл полный дискурс о разнице между полами и их моральных и социальных последствиях в сочетании с сексуальными и (Nunes, 2000, с.38).

    Французская женская концепция французского языка была отмечена как неотъемлемая. женственность а

    [...] хрупкость, застенчивость, соблазнение и привязанность [...] к нему, женственность рифмуется с пассивность ” Такие идеи Руссо сделали школой, и в восемнадцатом веке родился рисунок женского профиля, к которому мы стремимся обратиться.

    В предложении Руссо женщина должна быть образована для удовлетворения потребностей и желаний мужчина; поэтому они должны быть полезными и всегда выглядеть agradar aos homens, como podemos ler em suas palavras:

    Установив этот принцип, следует, что женщина сделано специально, чтобы угодить мужчине. Если мужчина должен пожалуйста, в свою очередь, менее прямая потребность: ваш разум в его конфискации; Радует, ^ а по простой причине быть сильным В этом смысле Роналду Соуза Сампайо (2010) утверждает, что Русская концепция и дизайн. поддерживается логикой мужского доминирования, в которой женщина занимает без подчинения желанию человека. Автор также считает, что в предложении Руссо (1973) отношения взаимодополняемость между женой и мужем: пока мужчина работает в публичной сфере, отвечает за уход за домом, детьми и муж.

    Для Хеля (2008) концепция женственности рождается с набором атрибуты для всех женщин, в зависимости от особенностей их тела и их способности к воспроизводству:

    [ ... ] от í женщинам дается определенная склонность занимать одно место социальные – семья и домашнее пространство, из которого рождается одна судьба для всех: материнство (KEHL, 2008, с. 48) .Nunes (2000) считает, что материнство потребует от женщин жертвовать своими желаниями, своими замыслами, своими личными, гражданскими правами от имени своих детей и своих мужей, поэтому:

    [ ... ] идея о том, что идеал женственности побеждает, и что женщина жертвует любым желанием во имя своего мужа и (2) face = "Verdana, Arial", "Arial", "Arial", "Arial" и "Arial" Гельветика, Следовательно, в этом новом идеале женственности была бы концепция, что женщины должны быть в состоянии терпеть страдания, несправедливость, покорить и найти удовольствие в том, что было задумано.

    Из этого идеала, который мы вводим в заблуждение о женщинах, мы спрашиваем: что психоанализ должен сказать о женской субъективности, о становлении женщиной, о женственность? Он служил гарантией или ставил под сомнение нынешнюю модель 18-го и 19-го веков?

    С создание новой модели женственности представляет собой идеал, который служил для регулирования, чтобы регулировать поведение многих женщин. В Последствие ê ИНСТАНЦИИ Кроме того, в 19 веке существует также истерия, которая, согласно Кель (2008), выражение опыта женщины перед идеалами традиционная женственность, которая вступала в противоречие с устремлениями женщин как субъектов.

    Именно от слушания психологических страданий историй Фрейд основал психоанализ. Таким образом, с самого начала его исследования, он столкнулся с женщиной и ее конфликтами, что позволило ей построить теория о женской сексуальности. Согласно Nunes (2000), из этой теории Фрейд - это женский профиль, который мы рассмотрим.

    Два важных момента можно выделить. о женской сексуальности во всей работе Фрейда. Первый момент относится к периоду с 1905 по 1920-е годы, когда Фрейд считает, что женская сексуальность от мужского. Второй момент, после 1920 года, когда это происходит, чтобы назначить специфику и усугубить; сексуальность, а сформулировать новую концепцию гендерной дифференциации и предложить новую модель либидинального развития для женщин (NUNES, 2000).

    Вклад Фрейда в понимание сексуальности был весьма Революсьон праздник, ^ а что в девятнадцатом веке биологическая концепция сексуальности практиковалась для повышения качества жизни. воспроизведение ç & atilde, то. Фрейд ([1905] 1996) поместил сексуальность в концепцию сексуальности, которая была введена в более поздних эссе по теории сексуальности. дар экстрасенсорных представлений и удовольствия.

    Однако, когда теоретизировал о женской сексуальности, согласно Nunes (2000), его тезисы не были инновационными. Строя женский профиль из ее теории о сексуальности она считает, что женщина не будет представлять сильного суперэго, будет пассивна, одержима завистью отца к кастрации, представит меньше способность сублимировать и вернуться в родильное отделение, чтобы получить желаемый стандарт ухода.

    Во всей фрейдовской теории о женской сексуальности можно утверждать, что материнство - единственный путь для девочки достичь женственность. < ">" Женская ситуация устанавливается, если желание стадии заменяется желанием ребенка, это Если ребенок беременен, (2) и первое место в истории Фрейда (1933) Вердана, Ариал, Гельветика, sans-serif "> Таким образом, для Фрейда ([1933] 1996) стремление к материнству было бы составлено из желания отца, которое посредством эквивалентности символические отношения между полами и ребенком, у женщины будет желаемая область мужских половых органов.

    Birman (2001, p.25), рассматривая фрейдовский взгляд на материнство, считает, что фрейдовский дискурс приносит материнство как “ Форма для совершенства реализации женщины. С либидинальной точки зрения, без материнства женщина не была бы женщиной и будет в области аномалии и пренатальной либидинальной патологии, вдали от встречи с полной женственностью, которая происходит с предположением о материнстве (BIRMAN, 2001).

    Эта фрейдистская точка зрения укрепила мышление о женщинах подарок от восемнадцатого века, в соответствии с которым он будет предназначен для материнство и будет пассивным по своей сути, а мужчина будет активным, как мы могли бы проанализировать идеал Руссо о женственности.

    Однако важно учитывать что из Фрейда мы можем думать о том, чтобы стать женщиной, а не женской сексуальностью, установлено из биологического пола. ваш важны вклады в области психологии, бисексуальности, психики, допедагогики и других инновационных концепций. чтобы фрейдовские авторы могли думать о женской сексуальности, включая Джойс Макдугалл. sans-serif "> В дополнение к теории Фрейда, но начиная с нее, Макдугалл (2001) в своей работе" Пятикратное лицо Эроса: исследование " Психоаналитический подход к человеческой сексуальности посвящен обсуждение смежных вопросов & усугубляется; сексуальность, в том числе женский и &agr; женственность. Из фрейдовской концепции бисексуальности, для McDougall (2001), é По сути, изучение различных способов преобразования гомосексуальных желаний в младенчестве в их двунаправленной версии и интеграции в жизнь взрослых людей, что

    [ ... ] конфликты по поводу бисексуальные импульсы, хотя они могут вызывать невротические страдания, могут с одинаковой скоростью обогащать личность (MCDOUGALL, 2001, стр. 15).

    По поводу гомосексуального желания девушки, McDougall (2001) считает, что, как это не было сделано, удовлетворение этой пульсации, как правило, связано с нарциссической раной. В то же время, как это происходит, сильный эрекция девочки по отношению к отцу, побуждал интроецировать многие аспекты материнского образа, которые формируют важная фигура идентификации, которая важна для развития женщин. Макдугалл (2001) считает, что v á праздник “ РУЧНОЙ эс внутренний ” в психическом мире девушки.

    Это отождествляется со многими Аспекты материнского образа позволяют некоторым женщинам идентифицировать себя со своей матерью как сексуальных взрослых, но они не хотят иметь детей. В этом смысле Макдугалл (2001) считает, что в субъективности женщин будет три разных желания – сексуальное, материнское и профессиональное - который является контрапунктом и к фрейдистским тезисам о женской сексуальности, в которых материнство считается фундаментом для достижения женственности.

    Для этого психоаналитика отождествление девушки с наивысшим, гомосексуальное желание, которым она живет, инвестиции и в теле, на гениталиях дочери размышляют о неосознанных представлениях девочки. Поэтому будет сложность вносит свой вклад в образ женственности каждой женщины.

    McDougall (1999) также считает культурные дискурсы для развития женственности, то есть профиль женственности эпохи, с которой родители говорят о дочери будет эмансипация, которая будет решительно влиять на субъективный образ женщины.

    Helvetica, sans-serif "> О важности культуры в развитии женственности, Ceccarelli (2010) заявляет, freudianamente, что первоначально через intermode о родителях и основной группе ребенок получает информацию об относительной и отягченной системе символов; общество, в котором это вставлено. В результате он также получает коды, которые отвечают за разграничение происходящего, быть мальчиком и девочкой в ​​нашей культуре, ребенок Чеккарелли (2010, стр. 275) считает:

    [ ... ] что ожидается от ребенка тесно связаны с социальные условности и правила поведения, вытекающие из символической системы, в которой оно движется.

    В этом смысле он приходит к выводу, что социокультурные идеалы, построенные на протяжении всей истории, будут основополагающими для развития развитие женственности или мужественности, face = "Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif"> От того, что мы держим до здесь идеал женственности Руссо, построенный в восемнадцатом веке, до сих пор служит возможность для женщин в современном мире, делая их пассивными, подчиняющимися желаниям мужчин, что делает невозможным для них становиться подданными их по данным Nunes (2000) и Kehl (2008).

    Далее, чтобы сделать вывод, мы проанализируем связь между этой идеальной моделью женщины и проблемой ВИЧ / СПИДа у женщин.

    3 " ВИЧ и идеал женственности: пассивность и покорность перед лицом мужского желания

    размер шрифта = "2" Этот путь должен позволить нам думать о значительном увеличении числа инфицированных женщин в отношениях рассматривают сексуальность, сексуальные различия, культурные представления о женской сексуальности как конструкт исторический и субъективный.

    При размышлениях о субъективности женщины отождествляется с идеалом женственность присутствует с точки зрения Руссо, мы задались вопросом, могут ли они договориться о презервативе в стабильных сексуальных отношениях, таких как брак или знакомства.

    Чтобы проанализировать этот вопрос, мы подходим к докладу одного из участников документальный фильм Positivas , бразильский художественный фильм, снятый в 2009 году и режиссер Сюзанны Лиры, который показывает реальность женщин, зараженных ВИЧ в стабильных отношениях, реальность, которая контрпродуктивна и усугубляется; точка зрения, что СПИД проституток и перспективных женщин. сексуально, присутствует в первой концепции «групп риска» # 8221;

    Сида, 54-летняя учительница в государственной школе, которая живет с вирусом ВИЧ в течение девяти лет, комментирует свою точку зрения на ВИЧ / СПИД. о росте числа инфицированных женщин в стабильных отношениях говорит:

    Я считаю, что число зараженных женщин увеличилось, потому что мы, женщины, получили образование, поэтому мы не будем обсуждать мы принимаем то, что хочет партнер. Если у женщины есть j? Некоторое время уже прошло. женат, намного меньше. Как она собирается попросить мужа использовать презерватив? [...] Мы дома принимаем наших партнеров, иногда зная, что у них есть другие отношения вне дома, и мы принимаем без использования презерватив. Переговоры о презервативе все еще очень сложно Я думаю, что должно быть сделано? женщина уполномочить себя и сказать: «Нет, нет с презервативом я не буду заниматься сексом. Затем, с того момента, как женщины начинают замечать, что они имеют право сказать «нет». Если люди находят, что доказательство любви больше и Я не всегда пользуюсь презервативом, я всегда говорю на лекциях, доказательство любви больше. использовать презерватив.

    ... Cida предупреждает о поведении, с которым сталкиваются многие женщины мужчины и женщины, которые связаны с увеличением числа инфицированных женщин. Таким образом, мы не будем обсуждать отношения или не сможем сказать «нет» муж должен только принять то, что хочет партнер, например, не использовать презервативы в сексуальных отношениях. XXI век до сих пор присутствует, но появился в восемнадцатом и девятнадцатом веках у Руссо. Этот факт заставляет нас думать об идентификации идеал женственности Руссо. Когда женщина принимает только то, что хочет партнер, какой смысл ее желания как предмета?

    По отношению к &agr; Согласно точке зрения Руссо, Nunes (2000) считает, что для материнство и для мужа женщина должна отречься от престола не только социальной и интеллектуальной деятельности, а также чего-то более глубокого, то есть любого личное желание.

    Таким образом, когда Cida заявляет, что мы принимаем то, что хочет партнер ” и комментирует, что женщине трудно сказать, что без презерватива не будет презерватива, отношения, мы спросили: Как позиционировать себя как предмет вашего Я желаю? Размышляя о ВИЧ-инфекции, такой как женщина, определили к этому идеалу женственности, она сможет договориться об использовании презерватива с партнером, который Вы хотите использовать это?

    Согласно Nunes (2000), в проекте Руссо, что который жертвует собой и открывает больше своего состояния субъекта во имя человека. Таким образом, он будет чистым объектом желания и мужского наслаждения и будет в зависимости от положения объекта и не в зависимости от положения объекта.

    ,Поль-Лоран Ассун (1993), с другой стороны, комментирует женщин, присутствовавших в 19-м веке в своей книге Фрейд и женщина говорит:

    Приговорен к вступлению в желание только через объединение с чувак, она должна ему еще больше. даже свойство его страха. Когда она почувствовала разочарование, суть ее социального отчуждения была уже позади. из решил, так как именно ее вступление в брак осудило ее соединить ее экономику с радостью с мужчиной (ASSOUN, 1993, 152).

    "2"В этой модели женственности собственное желание женщины возникает из мужского желания, как утверждал Ассун (1993), J á что она жертвует собой и раскрывает больше своего состояния субъекта во имя мужчины, во имя семьи.

    С этой точки зрения мы защищаем гипотезу о том, что женщина, отождествленная с этим идеалом, не способна ресурсы для ведения переговоров об использовании презервативов в сексуальных отношениях, поскольку он не будет позиционировать себя как субъект в отношениях с половой партнер находится и остается в положении объекта и подчиняется желанию мужчины.

    Заключительные соображения

    На протяжении всей истории, мужчины были великими теориями о теле женщины, женской сексуальности и женственности, поэтому обречены идентифицировать себя с речами плохо себя ведущие мужчины, которые все еще держат их и все еще придерживают их к мужским желаниям.

    Один из этих людей был Жан-Жак Руссо, чья теория существования женской сущности господствовала в Европе восемнадцатого и девятнадцатого веков. А он еще XXI, как хорошо сообщила Cida, комментируя женщин, которые принимают только «то, что хочет партнер» и не могу сказать: «Нет, нет. с презервативом я не буду заниматься сексом. Они остаются пассивными к желанию мужа уже что они не позиционируют себя как предметы перед другим, но становятся объект мужского желания.

    Макдугал, напротив, выступил против этой точки зрения, сделал возможным мы думаем о женщине ради материнства и пассивности. Автор подчеркивает, что отождествление девушки с появление трех разных желаний - сексуальное, материнское и профессиональное. é от идентификации с матерью, как взрослый секс, как профессионал и так долго, как это возможность появления этих разных желаний у девушки и режима субъективности отличается от модели Руссо.

    Как утверждает Ceccarelli (2013), мы не ставим под сомнение Актуальность теории, которая использует фаллос в качестве социального организатора. Тем не менее, фаллоцентрическая теория, как и любая теория, расположение Синтагм, который мы используем, чтобы прочитать реальное. Таким образом, когда половая разница определяется с политической точки зрения, эта теория поддержка и усугублять; неравенство.

    Так что подумайте о женской сексуальности и женственности, без В моей собственной перспективе, " возможно, если психоанализ

    [...]#93;достаточно, чтобы сопровождать и понимать изменения, которые претерпевают субъекты, поскольку они меняют общество, в котором мы живем [ ... ] Психоанализ был рожден для того, чтобы озвучивать возникающие и не подтверждать традиции (KEHL, 2008, с. 257-258).

    Психоанализ важный инструмент как так что старые идеалы могут быть разрушены, и, таким образом, могут появиться другие, которые ценят субъекта, его желание и его инстинктивную и неинстинктивную историю только нормативные дискурсы, которые диктуют модели женственности и делают женщин подчиненными общей культуре.

    АССУН, П.-Л. Фрейд и женщина . В этой статье мы представляем результаты литературы по этому вопросу. Грамматика эротизма : женственность и ее формы субъективности в психоанализе. Рио-де-Жанейро: цивилизация Brazilian, 2001.

    БРАЗИЛИЯ. Министерство здравоохранения. Секретарь Общественная политика. Национальная координация по ЗППП и СПИДу. Эпидемиологический бюллетень по СПИДу , 2016 г.

    Разнообразие : измерения сексуальности и сексуальности. Флорианополис: Женщины, 2010, с. 269-285. Благодарности Список литературы CECCARELLI, P. R. Размышления о мужской сексуальности. Реверс , Белу-Оризонти, v. 35, н. 66, с. 83-92, дез. 2013. Полугодовая публикация Психоаналитического Круга Минас-Жерайс. , sans-serif "> FREUD, S. Некоторые психические последствия анатомического различия между полами (1925) В: ______. Эго и ид и другие работает (1923-1925). Общее направление перевода Jayme Salom & oti. Рио-де-Жанейро: Имаго, 1996. с. 277-286. (Эди ç & atilde, то Бразильский стандарт полной психологии Зигмунда Фрейда, 19). , Фрейд, С. Фрагмент анализа случая истерии (1905 [1901]). В кн .: ______. Случай истерии, три очерка по теории сексуальности и другие работы (1901-1905). Общее направление перевода Jayme Salom & oti. Рио-де-Жанейро: Имаго, 1996. с. 19-116. (Бразильское стандартное издание полных психологических произведений Зигмунда Фрейда, 7). FREUD, S. Новые вводные лекции по психоанализу (1933) В: ______. Новые вводные лекции по психоанализу и другим работам (1932-1936). Общее направление перевода Jayme Salom & oti. Рио-де-Жанейро: Имаго, 1996. с. 17-177. (Бразильское стандартное издание Полных психологических произведений Зигмунда Фрейда, 22). FREUD, S. Женская сексуальность (1931) В: ______. Будущее иллюзии, недомогания в цивилизации и другие работает (1927-1931). Общее направление перевода Jayme Salom & oti. Рио-де-Жанейро: Имаго, 1996. с. 233-251. (Эди ç & atilde, то Бразильский стандарт полной психологии Зигмунда Фрейда, 21). , sans-serif "> FREUD, S. Три очерка по теории сексуальности (1905) В: ______. Случай истерии, три очерка по теории сексуальности и др. работает (1901-1905). Общее направление перевода Jayme Salom & oti. Рио-де-Жанейро: Имаго, 1996. с. 128-229. (Эди ç & atilde, то Бразильский стандарт полной психологии Зигмунда Фрейда, 7). , sans-serif "> GUIMAR ã ES, CD Женщины, мужчины и СПИД: видимое и невидимое. ). СПИД в Бразилия . Рио-де-Жанейро: Relume-Dumar & aacute ;; ABIA; IMS / UERJ, 1994, p. 217-230. , (s):

    , Sans-serif "> MCDOUGALL, J. Многоликий Эрос : психоаналитическое исследование человеческой сексуальности. Пауло: Мартинс Фонтес, 2001. MCDOUGALL, J. Сексуальная теория и психоанализ. В: CECCARELLI, P.R. et al. Сексуальные различия . Итак, Пауло: слушая, 1999. с. 11-25.

    NERI, R. Психоанализ и женский : горизонт современности. Рио-де-Жанейро: бразильская цивилизация, 2005 год.

    PARKER, R.; GALV ã J. Нарушение молчания : Женщины и СПИД в Бразилии. Рио-де-Жанейро: Relume-Dumar & aacute ;; ABIA; IMS / UERJ, 1996.

    POLISTCHUCK, L. Изменения в сексуальной жизни после серодиагностики ВИЧ / СПИДа : сравнение между мужчинами и женщинами. 2010. 96 ф. Диссертация (магистр общественного здравоохранения). Университет Сан-Паулу, Это Пауло, 2010.

    РУССО, J. J. Эмилио или образование (1762).

    ,"

    sans-serif "> SAMPAIO, R. От всеобщего к частному: дискуссия о мужском в психоанализе , 2010. f) Дипломная работа (доктор психологических наук). Кафедра психологии Папского католического университета Рио-де-Жанейро, Рио-де-Жанейро, 2010 год.

    > Адрес для переписка Ана Клиде Гуэдес Морейра
    Электронная почта: acleide@uol.com. br

    Милла Мария де Карвалью Диас Виейра
    E-mail:
    milla_Mluz@hotmail.com

    Пауло Роберто Чеккарелли
    Электронная почта: paulorcbh@mac.com

    Получено в : 16/11/2017

    О КОМПАНИИ АВТОРЫ

    ... Ана Клиде Гуэдес Морейра
    Закончила факультет психологии Федерального университета. Пар. (UFPA, 1982).
    Местре (1992) и доктор философии (2000) по клинической психологии в PUC São Paulo.
    Доктор наук по психологии Клерк в университете Парижа 7.
    Доцент 4, на пенсии, из психологии, магистра и доктора философии в UFPA. Фильмография Психоаналитик и основатель Психоаналитического Круга Пар.
    директор лаборатории психоанализа и фундаментальной психопатологии. Фильмография Член-основатель Ассоциации исследований в области фундаментальной психопатологии.
    исследователь группы исследований и исследований Энейда де Мораес на женщин и гендерные отношения. Член рабочей группы ANPEPP по психопатологии и психоанализу.
    Приглашенный научный сотрудник Междисциплинарная лаборатория исследований и социального вмешательства PUC-Rio / Universidade Veiga de Almeida. Партнеры Chercheur &agr; l & # 8217; Университет é Париж 7 Дени-Дидро.
    Член Международного Общества Психопатологии Transculturelle.
    Учитель и репетитор Внимание к хроническому пациенту, многопрофильному месту жительства, UFPA-EBSERH.

    , sans-serif "> Милла Мария де Карвалью Диас Виейра
    Классическая психология. Закончила факультет психологии в Федеральном университете штата Парана (UFPA. 2014).
    Магистр психологии UFPA (2017) по направлению «Теория психоанализа и клонирование».
    Проведение тренинга по психоанализу Психоаналитический Круг Пар.
    Участник Лаборатории Психопатологии

    Пауло Роберто Чеккарелли
    Психоаналитик
    Доктор фундаментальной психопатологии и психоанализа Парижский университет 7 - Дидро.
    Фармацевт - Парижский университет 7. Координатор Горного института горного дела (IMSEX). & lt; www.imsex.com & gt;).
    научный руководитель Центра здоровья и старения Психическое здоровье (CESAME & lt; www.cesamebh.com.br & gt;). Фильмография Член Сосьете Psychanalyse Freudienne - Париж, Франко.
    Член Ассоциации исследований в области психопатологии фундаментальна.
    Исследователь CNPq.
    Адъюнкт-профессор IV PUC Минас. Профессор и научный руководитель магистра наук Профилактика и профилактика насилия / МП, медицинский факультет, Федеральный университет Минас-Жерайс (UFMG).
    Учитель и руководитель исследования в области психологии в Федеральном университете Парана. (UFPa).
    О психоаналитическом круге Минас-Жерайс (CPMG). Член-основатель Психоаналитического Круга Пар. (CPPA).

    Вердана, Ариал, Гельветика, без засечек "> 1 ; часть эссе под названием Positivas: о идеал женственности в Руссо и ВИЧ-инфекция женщин, защищенный в 2017 году в рамках программы для аспирантов по психологии UFPA от первого автора, под руководством второго автора и по согласованию с третьим автором, с грантом CNPQ.