гольденштерн? Всплывающие фото-подсказки

как пороли в америке и россии

как пороли на скамейке

как пороли в америке и россии
как пороли на скамейке

Пример:

фотографиями на ссылках.такую ссылку, нужно добавить к ней класс как пороли на скамейке и как пороли на конюшне, путь до фотографии

Картинки , например: раз и два

http://www-co.narod.ru/static/goldenshtern.html
Помнится , что основная идея американцев в начале 90-х насчёт будущего России была такая : Россия добывает и продаёт нефть и за вырученные деньги покупает всё , что ей необходимо . Промышленность россии не нужна и даже вредна .
Т.е. сырьевая экономика как таковая .
Смешно , что сами же американцы обрушили эту соблазнительную для России(и особенно русских компрадоров ) версию развития ...
После того , как они вытеснять Россию из Европы как поставщика сырья, России ничего не остаётся как начать вторую индустриализацию. Как возможность с одной стороны импортозамещения, а с второй стороны - развитие внутреннего рынка , ибо если невозможно продавать сырьё вовне , то нужно создать емкий рынок внутри . А рынком сырья и является промышленность .
Я всегда писал о том , что Пиндостан действует против своих национальных интересов.
Может быть там у власти крипторусофилы? 

Tags:

ся до сих пор .

П 5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана [ править | править код ] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииперейти к поиску П 5: прощальные песни политических пигмеев Пиндостана Обложка первого издания 2008 года Обложка первого издания 2008 года Автор Виктор Пелевин Язык оригинала Русский Оригинал издан 2008 Издатель Эксмо Выпуск 2008 Страниц 288 Носитель Книга П 5: прощальные песни политических пигмеев Пиндостана — сборник рассказов Виктора Пелевина, имеющий копирайт 2007[1] и поступивший в продажу 5 октября 2008 года [2]. В книгу вошли пять сюжетно не связанных друг с другом произведений : « Зал поющих кариатид », « Кормление крокодила Хуфу », «Некромент », « Пространство Фридмана » и «Ассасин ». Содержание 1 Сюжет 1.1 Зал поющих кариатид 1.2 Кормление крокодила Хуфу 1.3 Некромент 1.4 Пространство Фридмана 1.5 Ассасин 2 Рекламная кампания 3 Критика 4 Литература 5 Ссылки 6 Примечания Сюжет[править | править код ] Зал поющих кариатид[править | править код ] Основная статья : Зал поющих кариатид Главная героиня , Лена , устраивается на работу в секретный бордель для олигархов, где она и другие девушки должны при отсутствии клиентов изображать скульптуры кариатид. Для сохранения ими полной неподвижности на достаточно длительный период им вводится препарат «Мантис-Б », изготовленный из богомолов, обладающих требуемым свойством. Но в результате неисследованного побочного эффекта им также передаётся и инстинкт , свойственный самке богомола : пожирать самца после спаривания. Кормление крокодила Хуфу[править | править код ] Трое людей едут в машине по туманному шоссе на юге Франции, намереваясь увидеть некоего фокусника. Его фокусами зрители остаются недовольны , тем более , что один из них вслух разоблачал каждый фокус . Но запись на аудиокассете фокусника, которую прослушали герои, осуществляет связь их с Древним Египтом, фараоном Хуфу и легендой о его крокодиле, что неожиданным образом сказывается на концовке рассказа . Некромент[править | править код ] Основная статья : Некромент История о генерале Гаи Крушине, выдвинутого государственными политтехнологами на роль политического « клоуна » с националистическими взглядами . В рассказе высмеиваются российские политические пиарщики. В частности там под слегка изменёнными именами фигурируют Глеб Павловский, Александр Дугин и Марат Гельман [3]. Рассказ построен как журналистское расследование . При этом разговорные формы и жаргонизмы материала позволяют отнести его к публикации «жёлтой прессы »[4]. Выясняется, что Крушин с оккультными целями убивал своих подчинённых ( сотрудников Мвд ), кремировал их трупы , а прах добавлял под видом «экологической добавки » в материал «лежачих полицейских ». Незадолго до разоблачения Крушин стреляется на камеру [4]. Пространство Фридмана[править | править код ] Основная статья : Пространство ФридманаПрофессор-Физик Поташинский исследует странные эффекты, связанные с перемещением крупных сумм денег . Профессор обнаруживает « пространство Фридмана », в которое попадают богатые люди и которое изменяет время и пространство наподобие чёрных дыр так , что сторонний наблюдатель не имеет возможности наблюдать события , в нём происходящие. Рассказ был опубликован в майском номере российской версии журнала Forbes и доступен в Интернете [5]. Ассасин[править | править код ] История мальчика Али , попавшего в раннем детстве в высокогорный замок , где из него сделали наёмного убийцу (ассасина ) и из которого он в конце концов совершил побег . Рассказ сопровождается несколькими « комментариями »: суфия, историка, культуролога, юриста и нарколога. Рекламная кампания[править | править код ] В сентябре 2008 года появилась информация о том , что реклама новой книги Пелевина была запрещена по причине наличия в ней « оскорбительного выражения … в отношении национальности » (ч. 6 ст. 5 Фз «О рекламе ») и побуждения к совершению противоправных действий (ч. 4 ст. 5 Фз «О рекламе »)[6]. Пародийная цитата на эту тему была опубликована на Bash.org.ru[7]. Критика[править | править код ] По мнению литературного критика Анны Наринской, сборник нельзя считать лучшей книгой Пелевина. Пять рассказов, собранные под одной обложкой, остаются разрозненными. Шутки и литературные конструкции сборника не являются принципиально новыми для писателя . Из новшеств — введение в повествование узнаваемых современных реалий и персонажей [8]. Название сборника «Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана » объясняется в первом его рассказе « Зал поющих кариатид ». Такими пигмеями инструктор по идеологии называет Гарри Каспарова, Эдуарда Лимонова и их сторонников : «… эпоха политических пигмеев, работающих на Пиндостан, прошла навсегда . Усе. Пускай , если хотят , споют на прощанье »[8]. Литература[править | править код ] Галина Юзефович. Удивительные приключения рыбы-лоцмана : 150 000 слов о литературе. — М.: Аст, 2016. — С. 26—28. — ISBN 978-5-17-099672-8. Ссылки[править | править код ] Статья в газете « Взгляд » (с видеорепортажем с Можайского полиграфического комбината, где был изготовлен тираж книги ) Архивная копия от 29 сентября 2008 на Wayback Machine Статья о «П 5» на сайте Ozon.ru Сообщество ru_pelevin в Жж Журнал Forbes за май 2008 года , в котором опубликован рассказ « Пространство Фридмана » (pdf, 104 мб ) Архивная копия от 13 октября 2008 на Wayback Machine Журнал Forbes за май 2008 года , в котором опубликован рассказ « Пространство Фридмана ». Другие источники (pdf, 104 мб ) ( недоступная ссылка ) Примечания[править | править код ] ↑ Пелевин В. П 5. М.: Эксмо, 2008. ↑ Продажа новой книги Виктора Пелевина «П 5» стартовала ровно в полночь . Дата обращения : 5 октября 2008. Архивировано 8 октября 2008 года . ↑ Володихин Д. М. Река в луна-парке // Москва . — 2009. — № 1. ↑ Перейти обратно : 1 2 Биякаева А . В. Рассказы В. Пелевина «мардонги » и «некромент »: идейные и формальные особенности метатекстового объединения // Вестник Инновационного Евразийского университета . — Павлодар, 2011. ↑ Рассказ « Пространство Фридмана » ( недоступная ссылка ). Дата обращения : 1 октября 2008. Архивировано 15 июля 2011 года . ↑ Реклама новой книги Пелевина запрещена Архивная копия от 30 сентября 2008 на Wayback Machine — Лента новостей на сайте Виктора Пелевина. ↑ Цитата на bash.org.ru о рекламе книги Архивная копия от 7 октября 2008 на Wayback Machine. ↑ Перейти обратно : 1 2 Наринская А . А . Пиндостанский императив // Коммерсантъ. — 2008. — № 180. [скрыть]Перейти к шаблону « Произведения Виктора Пелевина » Произведения Виктора Пелевина Романы Омон Ра (1991) Жизнь насекомых (1993) Чапаев и Пустота (1996) Generation «П » (1999) Числа (2003) Священная книга оборотня (2004) Шлем ужаса (2005) Empire V (2006) t (2009) S.N.U.F.F. (2011) Бэтман Аполло (2013) Любовь к трём цукербринам (2014) Смотритель (2015) Лампа Мафусаила (2016) IPhuck 10 (2017) Тайные виды на гору Фудзи (2018) Непобедимое Солнце (2020) Transhumanism Inc. (2021)Повести Затворник и Шестипалый (1990) Принц Госплана (1991) Жёлтая стрела (1993) Македонская критика французской мысли (2003) Зал поющих кариатид (2008) Зенитные кодексы Аль-Эфесби (2010) Операция «Burning Bush» (2010) Сборники Синий фонарь (1991) Дпп (NN) (2003) Relics. Раннее и неизданное (2005) П 5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана (2008) Ананасная вода для прекрасной дамы (2010) Искусство лёгких касаний (2019) Эссе Гадание на рунах Зомбификация Гкчп как Тетраграмматон Джон Фаулз и трагедия русского либерализма Икстлан — Петушки Ultima Тулеев, или Дао выборов Имена олигархов на карте Родины Последняя шутка воина Код Мира Мост , который я хотел перейти Подземное небо Мой Мескалитовый Трип Рассказы Колдун Игнат и люди Оружие возмездия Реконструктор Вести из Непала Встроенный напоминатель Девятый сон Веры Павловны День бульдозериста Жизнь и приключения сарая Номер XII Мардонги Миттельшпиль Музыка со столба Онтология детства Откровение Крегера Проблема верволка в средней полосе СССР Тайшоу Чжуань Синий фонарь Спи Ухряб Хрустальный мир Ника Бубен Нижнего мира Бубен Верхнего мира Зигмунд в кафе Происхождение видов Иван Кублаханов Тарзанка Папахи на башнях Водонапорная башня Святочный киберпанк Греческий вариант Краткая история пэйнтбола в Москве Нижняя тундра Тайм-Аут, или Вечерняя Москва Акико Гость на празднике Бон Запись о поиске ветра Один вог Фокус-Группа Свет горизонта Who by fire Сны о Герое Кормление крокодила Хуфу Некромент Пространство Фридмана Тхаги Экранизации Ничего страшного (2000) Generation П (2011) Мизинец Будды (2015) Бубен Верхнего мира (2015) Ампир V (2021) Категории : Книги по алфавитурассказы Виктора Пелевинарассказы 2008 годалитературные сборники 2008 года Категория :

Без мата о самом главном

Даже и в мыслях твоих не злословь царя , и в спальной комнате твоей не злословь богатого ; потому что птица небесная может перенести слово твое, и крылатая — пересказать речь твою. Экклезиаст.

Подумай — разве Богу сложно на несколько секунд создать из ничего весь этот мир со всей его вечностью и бесконечностью, чтобы испытать одну-единственную стоящую перед ним душу ? В. Пелевин, "Generation П ".


Без мата.

После эссе о приповерхностном слое пора , пожалуй , написать и о главном . На обложке пелевинских книг всегда имеются разные сообщения , например , что мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. На обложке Трангуманизма написано "В связи с нравственным возрождением нашего общества в книге нет мата, но автору все равно удается сказать правду о самом главном." Все-таки Пелевин – гений . Я видел фразу до чтения, у меня есть версия о главном герое, но я связал А и Б , только начав писать пост и вынеся сие в заголовок .

В России многие не могут говорить о самом главном без мата. Какое-То время сходило с рук использование слова "пидорас " под тем соусом, что это не мат , а , наоборот , комплимент в нашем толерантном мире . Но это осталось в нашем толерантом прошлом , сегодня – не советую . И вообще, о самом главном лучше не то что без мата, лучше вообще не разговаривать , это еще Экклезиаст понимал . Или писатель Булгаков, легко выводивший простых знаменитостей (Станиславского, например ) в своих романах, но проявивший большую осторожность с наездом на Лукича в образе Персикова с красным лучом ( там были скомбинированы разные типажи, и только часть свойств , совсем не самые явные , от Лукича). Кстати, кто-то из критиков все-таки просек и пожаловался органам.

О не главном.

Пелевин тоже часто выводит в своих книгах известных людей, в том числе и из тусовки , – Порфирий в iphuck10 есть отсылка к Акунину, а в книге о трех Цукербринах бегемот в бассейне, говорящий стихами, – Дима Быков. Что , кстати , дает еще одно объяснение халтурным рецензиям Быкова на позднего Пелевина, и случай с последней книгой – не исключение , хотя соломки подстелено – Быков сам сказал , что халтура , и ничего не увидел кроме секса с роботами. Как говорит Розенкранц кукуратору " Все виды в глазах смотрящего ". В таерах смыслов Трансгуманизма есть и поверхностный нулевой круг , и даже минус первый ; это оттуда , читателей много , кому-то больше вынести нечего . Но вот самых главных обычно в книгах Пелевина нет . Ну разве что Бушу на пенсии прилетело в книге про ананасную воду . Даже про Трампа пока ничего , а какой герой пропадает .

Ладно , это все лирика, давайте о главном . Выведен ли в Трансгуманизме какой-то персонаж ? Я считаю, что да . Больше того , я подозреваю, что есть главный герой , ради которого книга и писалась. Кто он в книге , вопросов особых нет – глава Доброго государства (Добросуд ), бро кукуратор, персонаж , чья история нитью проходит через несколько рассказов. Он и в своем райском саду аду делает большое количество резких движений , после которых сливается с вечностью намного раньше , чем мог бы . В общем , не сам он с собой управился , а кто-то другой . И этот кто-то, пославший герою розу, совсем не зря рассказывает ему и про Булгакова, жившего при красном тиране Сталине (и потому писавшем осторожно ), и про черта , который берет себе все полномочия , если больше некому .

Для приличия отметем лишних кандидатов . Прекрасный Гольденштерн безличен. Или вселичен, неважно . Каждый слитый – на миг Гольденштерн, герой триумфа. Шейх Ахмад, сосед кукуратора по проблемному восьмому таеру, говорит то ли по-персидски, то ли по-арабски, а командует, небось , вообще татаро-монголами (средние тартарены с юга от Сибири ). Это собирательный образ , призывающий к джихаду, но , кстати , довольно честный – выжившие ( головой ) шахидки, как и показывает его реклама , попадают к нему в личный рай , и он вынужден их удовлетворять , несмотря на проблемы с психикой в поврежденных головах ( по слухам они его даже бьют ). Шейх проверил возможность подняться в иерархии, его предупредили (и просимулировали на 20 мегатюрингах...), и он довольствовался тем , что есть . Личным раем с шахидками на восьмом таере.

О самом главном .

Займемся теперь главным героем, главой прекрасной России будущего с замесом разных элементов – он сердобол большевик , убрал династию михалковых, и когда-то был мутным писателем Шарабан-Мухлюевым, в образе которого есть место и для самоиронии ( разговор с критиками ), и для много кого еще ( не удивлюсь , если в том числе и Лимонов с Прилепиным ). Все по наследию Булгакова  – о самом главном , о Людовиках Прекрасных , лучше туманно . Есть ли в кукураторе что-то особое , или это такая же безличка, как Ахмад, пусть каждый решает сам , я только отмечу, что мне приглянулось , и соберу несколько цитат в конце.

Итак , у кукуратора два главных помощника – армия и флот спецслужба, Шкуро и Судоплатонов. Шкуро – генерал с говорящей фамилией и буддистскими наклонностями – подряжается в кошачьи симуляции альфой, получающим трепку от другого альфы, с тем , чтобы поддерживать баланс кармы, и чтоб крушения всех надежд и дальше происходили с альфа-котами в симуляциях, а не со Шкуро в жизни . Судоплатонов, скорее , собирательный спецслужбист-разведчик.

Кукуратор хорошо знает про свое подчиненное положение по отношению к хозяевам жизни , как и шейх Ахмад, но пытается нивелировать его кобальтовым гейзером, а потом и тактическим орбитальным лазером Берни-Мазафака – ему даже делают два окошка в ядерном чемоданчике. Он особенно недоволен тем , что от него скрыли , кто является настоящим мировым правительством ( собирательный Розенкранц, а не собирательный Гольденштерн ), и лезет это выяснять , подстраховавшись Берни и поговорив с шейхом. Там , где шейх остановился у указателя Elsinore и повернул назад , кукуратор с чемоданчиком видит табличку Ельцинор и без колебаний идет во дворец . С этого момента ситуация необратима, что подчеркивается его проходом через комнаты трупов из Гамлета с разными пояснениями , включая табличкаму про вино , отравленное Полонием по просьбе Клавдия . В конце его встречает Розенкранц и черт в одном флаконе и в милой беседе поясняет , что назад пути нет , его предупреждали , каждый , кто дошел, уже Гольденштерн. Впрочем , кукуратор считает, что он не какой-то шейх , у него есть Берни, вторая сторона тоже жить хочет , можно договориться – смешно , но он не слушал ватинфо...

Розенкранц рассказывает про тревожный лондонский блок восьмого таера (правители деспотий, надо полагать ), где иногда зажигается белая лампочка, и тогда он подключается к банке в ручном режиме. Есть слабый шанс , что бросивший вызов станет новой мировой закулисой – если победит Розенкранца, а иначе он... не победит ( как потом выясняется, сольется с прекрасным ). В этот момент возмутителя спокойствия отключают от сети , заменяют нейросетью и готовят ему смену в результате баночного переворота, хотя тот , кто сразу понимает намек перехвата симуляции, возвращается назад , дабы не было лишней возни с мухами на заднем плане (сдается мне , что Саддам один раз вернулся , но вряд ли это имелось ввиду ). Кукуратор, кстати , – товарищ простой , хватило 15 мегатюрингов нейросети, а на шейха понадобилось 20. Короче , никакого Берни у кукуратора за душой нет ( а ватинфо сказали уже давно, что его сменит Судоплатонов по воле фонда " Открытый мозг "), в процессе беседы кукуратор даже догадывается , что его могли переключить , но не понимает , что и управление Берни теперь тоже нарисовано. Как известно , Он и такому умному человеку как Берлиоз мозги запудрит, а уж кукуратору в 15 мегатюрингов и подавно .... Дальше следует игра черта с мышкой с отсылками к Мастеру – раненый в сердце Розенкранц выпил вина ( хорошо , что не бензина из примуса ) и свалился , потухший камин , издевательский футбол с перекладины вместо пальбы с люстры и слияние с Гольденштерном в финале . Награда нашла героя.

Вопросы для самостоятельного изучения .

1. Что значат слова "кукуха " и "бро кукуратор ", кроме очевидных смыслов нулевого слоя : прокуратор , QQ- код , QR- код , смотрящий за QQ-кодами, QQRатор? Разрешается работа с тырнетами, включая запросы гуглу типа " Ленин и кукушка ".

2. Как в книге раскрыта тема потери связи с реальностью?

3. Почему отключение банок сопровождается музыкой Бетховена? (Ответы нулевого уровня о Ленине, апассионате и нечеловеческой музыке получат оценку нулевого уровня .)

4. Каково влияние Булгакова на творчество Пелевина?

Цитаты :

Нет , бро, – ответил Шкуро. – Я не деру кошек.
– А что вы тогда там делаете ?
– Я превращаюсь в альфа-кота, которого побеждает другой альфа-кот. Испытываю горечь поражения и крушение всех надежд … Иногда становлюсь омегой – и меня унижают и топчут.
– Но для чего это вам ?
– Для того , бро, чтобы подобного не происходило в жизни , – улыбнулся Шкуро.


Поодаль толпились военные в зимнем камуфляже – судя по его цвету, они ожидали мокрой грязно-серой оттепели .
– Зря надеетесь , ребята , – подумал кукуратор с ухмылкой , которую великолепно воспроизвел его зеркальный секретарь . – Оттепели не будет .


– Санкции могут ввести по крэпофонам, – сказал Шкуро.
– Ну это пусть крэперы волнуются , – усмехнулся кукуратор. – Укрепим семью . А свою банку я случайно не сожгу?
– В свою пальнуть не сможете при всем желании , бро. Блокировка. Но при стрельбе по аватарам, пожалуйста , помните , что поражаться будут баночные хранилища, а не сами аватары. Как себя при этом поведет симуляция , мы не знаем. Не говоря уже про политический аспект
– Я же не дурак , – сказал кукуратор. – Понимаю . Думаю , до стрельбы по банкам не дойдет. Но партнеры должны знать , что мы в любой момент можем . Благодарю за службу, братцы-кролики !


Их господству над миром не угрожает ничто .
– Включая нас с вами? – спросил кукуратор.
Шейх махнул рукой .
– Мы ? Мы даже не часть их плана . Мы просто рябь . Жужжащие на заднем плане мухи. Нас терпят потому , что на нашем месте должен кто-то быть . Стадом людей должен кто-то управлять . Но если мы решимся пойти против них , нас сметут. Или , говоря точнее , заменят .


Кукуратор вздохнул – как ни крути, его личная победа над миром была неполной . Гольденштерн стоял намного выше . Величие Прекрасного не просто недостижимо , оно непонятно … Приходится признать . Но это не значит , что мы не ведем разведку, господин Гольденштерн. Совсем не значит …

– Именно , – ответил Судоплатонов. – «TRANSHUMANISM INC.» и фонд « Открытый Мозг » – это Розенкранц.
– Интересно . Кто еще знает ?
– Очень узкий круг баночной элиты .
(...)
Нас в хорошее общество не пригласили , – сказал наконец кукуратор.
– Нам даже не сообщили , что оно существует .
– Может , – сказал кукуратор, – надо напомнить им про гейзер?


Но самое пикантное в том , что после переезда на восьмой таер бро кукуратор воспользовался услугой « задержка памяти » – и уже не помнит , что был когда-то Шарабан-Мухлюевым. По рассказам бригады лейб-медиков, он каждое утро слушает анекдот в исполнении нейросети, имперсонирующей писателя – но не понимает , откуда у него эта привычка … Иногда бро кукуратор отключает «задержку памяти », вспоминает все , дает баночным опричникам приказ усилить внедрение Шарабан-Мухлюева в массы – и забывается опять …
– А теперь главное . Как вы думаете , почему эта информация попала в сеть ? Наши источники утверждают , что фонд « Открытый Мозг » готовит баночный переворот . Бро кукуратор будет смещен . На его место прочат генерала Судоплатонова, которого « Открытый Мозг » рассматривает как помощника в борьбе с Малыми тартаренами. Ситуация становится особо любопытной, если вспомнить , что у бро кукуратора имеются гарантии восьмого таера.
– В этой связи интересно вспомнить одно давнее интервью Атона Гольденштерна (звавшегося в то время Антоном Гильденстерном ), где он коснулся возможности недемократичного смещения баночных политиков . « Конечно , – сказал он, – такие вещи происходили и будут происходить . Мы не можем остановить волну народного гнева или вмешаться в самоопределение нации . Но клиенты высоких таеров могут быть уверены , что процесс их свержения будет оформлен нашими лучшими скрипт-ботами в духе важнейших произведений национальной культуры и в полном соответствии с историческими традициями . Халтуры не будет …»


Королева Гертруда , мать Гамлета, погибшая , по ошибке выпив вино , отравленное Полонием по просьбе Клавдия .

– Понятно … А что чувствуют ваши лампы?
Вы, как государственный деятель , должны понимать , что это неважно , – ответил Розенкранц. – Совершенно не важно , что они чувствуют . Обычные человеческие переживания , не хуже и не лучше .


– Если я проиграю, я умру?
– Нет , – сказал Розенкранц. – Но вы зашли слишком далеко , чтобы вернуться туда , откуда пришли.
– Я понимаю . Но я же не частное лицо . Я управляю Добрым Государством . Отвечаю за жизнь и безопасность многих людей. Кто меня заменит ?
– Может быть , Шкуро … Нет , лучше Судоплатонов. Точно , Судоплатонов.
– Но …
– Не волнуйтесь , смуты не будет . На время переходного периода ваши государственные функции возьмет на себя искусственный интеллект . Ваши проявления, бро, довольно несложны – мы смоделировали их на пятнадцати мегатюрингах. Достаточно переключить пару разъемов, и никто ничего не заметит . Даже ваша рыжая девочка .
– Ахмада вы тоже смоделировали ?
Розенкранц кивнул.
– На Ахмада понадобилось почти двадцать. Но он пока настоящий , потому что больше не скребется в нашу дверь . А ваш трамвай уже подан к перрону.
(...)
Кукуратора посетила нехорошая догадка .
– Говорите , достаточно переключить пару разъемов? – спросил он. – А может быть , вы уже их переключили?
– Может быть , – улыбнулся Розенкранц. – Все может быть . Но мое предложение в силе . Не думайте о плохом . Вы действительно в состоянии стать одним из нас – я не лгу .


Как всегда в минуту смертельной угрозы , сознаниекукуратора работало четко и быстро . Все было просто . Сила , бросившая ему вызов , могла быть только другим мозгом. Этот мозг где-то находился , и система уже знала, где именно .
Кто кого ? Тот , кто быстрее . А быстрее тот , кто меньше рефлексирует.


И все-таки я по ним вдарил, с торжеством подумал кукуратор. Прямо по центрам принятия решений . Не знаю куда , но куда-то Берни замазафачил.
Transhumanism Inc. [ править | править код ] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигацииперейти к поиску Transhumanism Inc. англ. Transhumanism Inc. Обложка первого издания романа Обложка первого издания романа Жанр роман в рассказах [1] Автор Виктор Пелевин Язык оригинала русский Дата первой публикации 2021 Издательство Эксмо Предыдущее Непобедимое солнце Логотип Викицитатника Цитаты в Викицитатнике Transhumanism Inc. — восемнадцатый роман Виктора Пелевина, вышедший 26 августа 2021 года . Название романа отсылает к философской концепции трансгуманизма. Содержание 1 Публикация 2 Сюжет 2.1 Гольденштерн всё 2.2 Поединок 2.3 Свидетель Прекрасного 2.4 Бро кукуратор 2.5 Кошечка 2.6 Митина Любовь 2.7 Homo Overclocked 3 Примечания 4 Ссылки Публикация[править | править код ] Роман был анонсирован 21 июля 2021 года на сайте издательства «Эксмо ». Книга одновременно вышла в печатном виде (издательство «Эксмо ») и на сервисе электронных книг «Литрес ».[2] Сюжет[править | править код ] Произведение представляет собой несколько рассказов, объединённых общим вымышленным миром . Действие происходит на Земле в отдалённом будущем («206 год Green Power»). Разработана и много лет используется технология , которая позволяет сохранять работающий мозг отдельно от тела , что даёт владельцу мозга новую « жизнь » в виртуальном мире , а также возможность опосредованно взаимодействовать с миром реальным . Такая технология позволяет продлить жизнь практически до бесконечности, так как нейроны головного мозга не стареют в отличие от клеток тела . Технология чрезвычайно дорогая и её могут позволить себе только самые богатые и влиятельные люди планеты . По сути , вся человеческая цивилизация много лет управляется бессмертными мозгами. Эти мозги хранятся в специальных боксах (в народе их называют «банками »), которые спрятаны в секретных бункерах. Среди мозгов есть своя иерархия из нескольких уровней ( или , как их называют , «таеров »), которые различаются качеством и длительностью симуляций. Считается , что существует восемь таеров, но поговаривают , что будто есть секретные таеры для сверхбогатых хозяев планеты . Большинство обычных людей имеют мозговой имплант и специальный ошейник для считывания QQ- кода («кукуха »). В этом мире каждый человек , предмет или идея имеет свой уникальный QQ- код , который считывает «кукуха », которая выполняет несколько функций. Во-Первых, она собирает данные для подсчёта социального рейтинга каждого человека , который зависит от множества факторов — что этот человек делал , что говорил , где был , что смотрел и слушал и т. п. Во-Вторых, кукуха имеет постоянную связь с мозговым имплантом своего хозяина , что позволяет ей косвенно влиять на его мотивацию и поведение при помощи стимуляции зон, связанных с эмоциями . Например , товары , чья реклама оплачена, будут у « целевой группы » вызывать более сильные положительные эмоции . И, в-третьих, имплант может стимулировать зрительную кору людей, что позволяет искажать восприятие . Например , воспринимать лицо человека , оплатившего специальную услугу , как более красивое . Владеет всеми этими технологиями фонд « Открытый мозг » — картель из множества фирм и корпораций . Реально управляет этим фондом компания «Transhumanism Inc.», акциями которой , в свою очередь , владеют «банкиры » с высших таеров, но контрольный пакет её акций принадлежит Атону Гольденштерну. Давно в прошлом два талантливых друга — нейролог-кореец и программист-швед открыли стартап «Розенкранц и Гильденстерн живы » (в честь пьесы Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы »), в котором и создали технологию продления жизни в виде бесконечного существования мозга в «банке ». Основатели стартапа ради шутки поменяли свои настоящие фамилии на «Розенкранц » и «Гильденстерн » — и вошли в историю именно так . Настоящие их фамилии уже никому не известны , кроме того , что Гильденстерна когда-то звали « Антон ». Через полвека после того , как Розенкранц и Гильденстерн сами переехали в банки, Гильденстерн уже прямо из банки выкупил долю Розенкранца — и поменял своё имя на «Атон Гольденштерн ». С тех пор прошло много сотен лет и в настоящее время Гольденштерн является , по сути , полным хозяином планеты . Тем не менее Гольденштерн старается не афишировать своё существование . Любое упоминание его имени («Гш-Слово ») обычными людьми приводит к тому , что их социальный рейтинг снижается , а имплант вызывает у них неприятные эмоции . Соответственно , обсуждение существования Гольденштерна воспринимается людьми как давно опровергнутая конспирологическая теория , говорить о которой неприлично и глупо . Гольденштерн всё[править | править код ] Однажды Гольденштерн связывается с 18-летней русской девушкой Маней и затягивает её в свою игру — она должна убить его , а иначе умрёт сама . Маня разрабатывает план убийства и приводит его в действие . Однако в итоге она сама умирает , понимая за секунду до смерти , что она и есть Гольденштерн, а также , что всё живое — это тоже Гольденштерн. В десятом таере, представляющем собой огромный золотой храм , просыпается Гольденштерн. Он расправляет все свои шесть огненных крыльев и взмывает к куполу храма, чувствуя себя богом . Однако на куполе храма имеется надпись на древнем языке. По условиям симуляции он забывал её вместе со всем , что было прежде — и каждый раз видел как бы заново . Гольденштерн читает надпись и вспоминает главное : « почему бог пустил его на эту ступень совершенства . И ещё — что такое бог ». Поединок[править | править код ] Сасаки-Сан — японский мастер фехтования. Он за большие деньги получил фальшивую справку, что у него нарушение мозга, что позволило ему не носить QQ- ошейник и мозговой имплант. Зарабатывает он себе на жизнь изготовлением человекообразных роботов , которые устраивают бои с тотализатором в стиле известных самураев прошлого . Бои очень популярны у главарей якудз — мозгов из третьего таера. Однако постепенно интерес к боям роботов спадает. Тогда Сасаки-Сан использует нелегально приобретённые тела клонированных девушек с отключённым мозгом, к которым он подключает чипы с командами, позволяющим этим телам участвовать в смертельных самурайских боях . На одном из боёв в тела девушек-бойцов вселяются духи самураев прошлого . Девушки убивают всех зрителей боя , а потом кончают жизнь самоубийством. После такого кровавого финала Сасаки-Сан вынужден сделать харакири . Однако он не умирает . Его мозг подключают к системам жизнеобеспечения, и Сасаки-Сан оказывается в виртуальном мире третьего таера. Там он встречается с главарями якудзы, которые в мире третьего таера имеют облик весёлых и красивых девочек из аниме. Они предлагают Сасаки-Сану жить вместе , занимаясь с ними сексом. Свидетель Прекрасного[править | править код ] Иван — представитель секты « Свидетели Прекрасного ». Он знакомится с сердоболкой Няшей. С ней они гуляют по Москве , посещают развлекательные мероприятия и занимаются необычным сексом. В конце рассказа Иван объясняет Няше суть своей веры. Свидетели верят , что « Прекрасный Гольденштерн » является богом и что он повсюду — весь мир и все живые существа в нём тоже являются « Прекрасным Гольденштерном ». Бро кукуратор[править | править код ] В России , давно переименованной в « Доброе государство », несколько сотен лет правит партия «Социалистических евразийских революционных демократов-охранителей (большевиков )» (сокращённо их называют «сердоболы »). Сами руководители сердоболов давно находятся в банках, откуда и управляют страной . Правитель России («Кустодиан Развития и Куратор Гейзера, первый баночный сердобол и вождь Добросуда »), которого все называют «Бро кукуратор », встречается в симуляции со своими генералами, которые ему докладывают, что , по данным разведки, выяснилось , кто является реальным хозяином планеты . И это вовсе не Гольденштерн, а Розенкранц, о котором все давно забыли . Гольденштерн всего лишь зиц-председатель, нужный для отвлечения внимания . Поговорив с генералами, Бро кукуратор встречается с шейхом Ахмадом — руководителем страны тартаренов. Ахмад по секрету рассказывает ему, что и Розенкранц не самый главный . За ним стоят вампиры , которые управляют миром и даже не являются людьми. В свою очередь вампиры поклоняются некой « Матери Мышлений » или « Великой Мыши », которая имеет прямую связь не только с ними, но и с каждым человеческим мозгом, баночным или нет .Кошечка[править | править код ] Прекрасная кошка Миу приглянулась двум альфа-котам — Мельхиору и Феликсу. Битва между ними неизбежна . В бое за самку Мельхиор с большим трудом, но побеждает Феликса. Однако пока Мельхиор восстанавливается от полученных ран , кошку Миу соблазняет и овладевает ей омега-кот Шредингер. Шредингер умеет говорить , он считает себя «сверхкотом » и легко вынуждает пуститься в бегство альфа-кота Мельхиора, который попытался вернуть себе завоёванную самку. Следующая сцена — рассмотрение дела об изнасиловании в суде. Выясняется, что богатые баночники развлекаются , покупая себе доступ в симуляцию «бутик-пространство „Базилио “», где они на время превращаются в котов. Чтобы симуляция была более полной и давала возможность пережить по-настоящему животные эмоции и страсти , клиентам симуляции временно отключают воспоминания об их прошлом , включая даже знания , что они люди , а не коты. Кроме того , у них блокируют речевые центры мозга, выключая , таким образом , «вторую сигнальную систему ». Пострадавшие истцы — муж и жена с четвёртого таера отправились в отпуск в описанную симуляцию, где жена стала кошкой Миу, а муж — котом Мельхиором. По условиям симуляции альфа-кот Мельхиор должен был в бое отбить самку Миу от других котов, а затем овладеть ей. Выяснилось , что роли других котов в симуляции исполняют бедные баночники с низших таеров. Одному из них удалось активировать свои речевые центры, но из-за отключённой памяти , он не смог вспомнить , что он человек и вообразил себя говорящим «сверхкотом ». Этим он произвёл впечатление на Миу, которая , будучи кошкой и действуя инстинктивно , отдала предпочтение ему, а не своему мужу , исполнявшему роль кота Мельхиора. По решению суда симуляцию возобновляют с места знакомства Миу со Шредингером. В этот момент появляется кот Мельхиор и унижает Шредингера, заставляя его сделать ему минет ( от фр. minette — кошечка ). Митина Любовь[править | править код ] В этом мире для низкоквалифицированного труда активно используются биороботы «хелперы » ( или , как их называют в народе, «холопы »). Это биологические существа , искусственно выращенные на основе человеческого генома, который составлен таким образом , чтобы тело холопа было хорошо сформировано и развито, но мозг был редуцированным, сравнимым лишь с мозгом «самой примитивной домашней скотины ». Считается , что собственной личности у холопов нет ; по закону, на них распространяются лишь права животных . Работа мозга холопа полностью контролируется и управляется при помощи вживлённого в него импланта «нейролинк-хелпер ». На слова хозяина реагирует не личность холопа, а программа в его импланте. Чтобы эти существа не страдали от рабского существования , они сконструированы таким образом , чтобы постоянно испытывать счастье от своей работы. Поэтому при каждом исполнении хелпером команд хозяина у него стимулируется центр удовольствия в мозге и он испытывает сильнейшее ощущение счастья. Специалист по вживлению мозговых имплантов Дмитрий внезапно получает в наследство дом в Сибири, которое включает в себя усадьбу и несколько холопов. Он начинает вести размеренную жизнь сельского помещика. Однако , столкнувшись с реалиями сельской жизни , он ощущает отсутствие возможности удовлетворения своих гетеросексуальных потребностей в устоявшемся обществе , в связи с характерным уклоном женской половины общества в сторону сексуальной извращённости, обоснованной высоким уровнем агрессивного феминизма. От знакомого помещика он узнаёт, что в «мракнете » можно скачать « хаки » (неофициальные патчи ) для холопов, которые загружаются в имплант и дают хелперам различные новые способности , правда , гарантия на них при этом теряется . Он скачивает нелегальную прошивку «Митина любовь », которую устанавливает на хелпера женской сборки — Нютку. Нютка из сельскохозяйственного хелпера превращается в секс-робота. Дмитрий начинает сожительствовать с ней, но вскоре осознаёт её когнитивную ограниченность , что сильно его огорчает . Через какое-то время отношения с Нюткой ему надоедают и он деинсталлирует установленный патч, что приводит к «отключению » ( смерти ) хелпера. От сделанного у Дмитрия начинается депрессия . Он решает узнать , что ощущала Нютка в свои последние минуты . Поэтому он имплантирует её чип в свой мозг . Вживив чип , он испытывает счастье и воображает , что он « ангел , посланный Светом ». Он зовёт за собой всех остальных своих хелперов, которые идут за ним как за своим хозяином . Он приводит их к дыре в заборе, выходящей на железнодорожную ветку. В итоге Дмитрий и все его хелперы погибают под колёсами поезда. Homo Overclocked[ править | править код ] Бро кукуратор получает приглашение от Розенкранца и попадает в его симуляцию, выполненную в виде декораций к фильму Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы ». Здесь он оказывается в костюме Гильденстерна из фильма и получает внешность актёра Тима Рота , исполнившего роль Гилдестерна в фильме . Там он встречает Розенкранца, который имеет костюм и внешность исполнителя этой роли в фильме — Гэри Олдмена. Розенкранц рассказывает Бро кукуратору, что он один из вампиров, управляющих миром и раньше его звали Рамой. Кукуратор просит его показать свой настоящий облик и Розенкранц на короткое время превращается в огромного страшного чёрта с большими перепончатыми крыльями. Вернувшись в облик Розенкранца, Рама объясняет , что вампиры давным-давно вывели людей, как когда-то люди вывели дойных коров , чтобы пить молоко . Люди — это скот вампиров, но пьют вампиры не кровь , а «баблос » — концентрированную энергию людей, которую те вырабатывают в бесконечном поиске смысла жизни . Чтобы поднять «надои » баблоса, вампиры решили увеличить скорость человеческих переживаний, максимально «разогнав » человеческий мозг . Благодаря их стартапу «Розенкранц и Гильденстерн живы » скорость работы мозга людей удалось увеличить в сотню раз . Чтобы сэкономить на симуляциях, был создан сверхмощный искусственный интеллект «Гольденштерн », ежедневно генерирующий на огромной скорости симуляцию жизни какого-либо человека , которую одновременно проживают бесконечное число разогнанных в сотню раз мозгов в банках. Каждый день они за сутки проживают целую « жизнь », а затем полностью забывают абсолютно всё , чтобы на следующий день прожить ещё одну « жизнь », потом ещё одну и так бесконечно . Мозги генерируют огромное количество баблоса, необходимого для «вампоэкономики ». Между кукуратором и Рамой завязывается битва . Бой неравный . И за секунду до своей смерти кукуратор понимает , что он и есть Гольденштерн, а также , что всё живое в мире — это тоже Гольденштерн. В огромном золотом храме просыпается Гольденштерн. Он расправляет все свои шесть огненных крыльев и взмывает к куполу храма, чувствуя себя богом . Однако на куполе храма имеется надпись на древнем языке. По условиям симуляции он забывал её вместе со всем , что было прежде — и каждый раз видел как бы заново . Гольденштерн читает надпись , из которой он узнаёт, что он « искусственный баночный интеллект на бионосителе ». И тогда , «сжавшись от гнева, боли и ужаса в клуб багрового огня , он развернулся в потоке причин и следствий и начал новое низвержение к узким и слепым человеческим смыслам — чтобы хоть на время забыть все то, что понял минуту назад ». Примечания[править | править код ] ↑ https://meduza.io/feature/2021/08/26/pelevin-etogo-goda-transhumanism-inc ↑ Старт продаж нового романа Пелевина. // Издательство «Эксмо », 29 июля 2021. Ссылки[править | править код ] Резниченко С. TRANSHUMANIZM.INC: бегство от человека , бегство от жизни . 26.09.2021 Книга Это заготовка статьи о книге . Вы можете помочь проекту , дополнив её. [скрыть]Перейти к шаблону « Произведения Виктора Пелевина » Произведения Виктора Пелевина Романы Омон Ра (1991) Жизнь насекомых (1993) Чапаев и Пустота (1996) Generation «П » (1999) Числа (2003) Священная книга оборотня (2004) Шлем ужаса (2005) Empire V (2006) t (2009) S.N.U.F.F. (2011) Бэтман Аполло (2013) Любовь к трём цукербринам (2014) Смотритель (2015) Лампа Мафусаила (2016) IPhuck 10 (2017) Тайные виды на гору Фудзи (2018) Непобедимое Солнце (2020) Transhumanism Inc. (2021) Повести Затворник и Шестипалый (1990) Принц Госплана (1991) Жёлтая стрела (1993) Македонская критика французской мысли (2003) Зал поющих кариатид (2008) Зенитные кодексы Аль-Эфесби (2010) Операция «Burning Bush» (2010) Сборники Синий фонарь (1991) Дпп (NN) (2003) Relics. Раннее и неизданное (2005) П 5: прощальные песни политических пигмеев пиндостана (2008) Ананасная вода для прекрасной дамы (2010) Искусство лёгких касаний (2019) Эссе Гадание на рунах Зомбификация Гкчп как Тетраграмматон Джон Фаулз и трагедия русского либерализма Икстлан — Петушки Ultima Тулеев, или Дао выборов Имена олигархов на карте Родины Последняя шутка воина Код Мира Мост , который я хотел перейти Подземное небо Мой Мескалитовый Трип Рассказы Колдун Игнат и люди Оружие возмездия Реконструктор Вести из Непала Встроенный напоминатель Девятый сон Веры Павловны День бульдозериста Жизнь и приключения сарая Номер XII Мардонги Миттельшпиль Музыка со столба Онтология детства Откровение Крегера Проблема верволка в средней полосе СССР Тайшоу Чжуань Синий фонарь Спи Ухряб Хрустальный мир Ника Бубен Нижнего мира Бубен Верхнего мира Зигмунд в кафе Происхождение видов Иван Кублаханов Тарзанка Папахи на башнях Водонапорная башня Святочный киберпанк Греческий вариант Краткая история пэйнтбола в Москве Нижняя тундра Тайм-Аут, или Вечерняя Москва Акико Гость на празднике Бон Запись о поиске ветра Один вог Фокус-Группа Свет горизонта Who by fire Сны о Герое Кормление крокодила Хуфу Некромент Пространство Фридмана Тхаги Экранизации Ничего страшного (2000) Generation П (2011) Мизинец Будды (2015) Бубен Верхнего мира (2015) Ампир V (2021) Категории : Литературные произведения по алфавитуроманы 2021 годароманы Виктора Пелевинакниги о трансгуманизме <

Кто был маркиз де Сад?