кто играл шнейдера в одиночке бельмондо Жан-Пьер Мало

ИСТОРИЯ КИНО Быстрый ответ В ролях Жан-Поль Бельмондо — комиссар Стан — дублирует Николай Караченцов Жан-Пьер Мало — Шнайдер — дублирует Сергей Малишевский Мишель Бон — комиссар Пеззоли — дублирует Андрей Мартынов Пьер Вернье — Марен — дублирует Андрей Гриневич Франсуа Дюнайе — Рене Пиньон Франк Айа — Кристиан, сын Симона — дублирует Владимир Думчев Ги Паннеквин — Суматра Патрисия Мальвуазен — Брижит Валери Стеффен — Кароль Иоланда Жило — Сандра — дублирует Наталья Гурзо Мишель Кретон — Симон — дублирует Алексей Иващенко Эвелин Дресс — Катя Бернар Фарси — дублирует Алексей Сафонов ru.wikipedia.org Одиночка ( фильм, 1987) — Википедия Сообщить об ошибке Статья, видео, канал, интерес

Одиночка / Le solitaire (1986)

Комиссар Стэн настоящая гроза преступников. Этого крутого копа не остановит даже локомотив. И теперь Стэн выходит на тропу войну, чтобы отомстить за смерть своего напарника и друга.

Вторая совместная работа Жака Дере и Жан-Поля Бельмондо . Здесь всё в лучших традициях прямых как шпала олдскульных боевиков. Крутой коп, жестокий бандит, убийство напарника и месть. Хорош Жан-Пьер Мало в роли бандита Шнайдера. После этого фильма Жан-Поль с боевым жанром завязал. Стариной он тряхнёт лишь спустя 12 лет в «Одном шансе на двоих », где он снова встретится с Аленом Делоном.

Баловень судьбы / Itineraire d’un enfant gate (1988)

Одиночка. Le Solitaire ( Франция, 1986) 28 мая 2021 1,7 тыс. прочитали Одиночка. Le Solitaire. Франция, 1986. Режиссер Жак Дере. Сценаристы : Альфонс Будар, Жак Дере, Симон Майкл, Даниэль Сен-Амон. Актеры : Жан-Поль Бельмондо, Жан-Пьер Мало, Мишель Бон, Пьер Вернье, Катрин Рувель и др. Прокат в СССР – 1989. 27,8 млн. зрителей за первый год демонстрации. Американизированный стиль гагстерско-полицеских лент типичен для французского режиссера Жака Дерэ (1929-2003), из года в год делавшего беспроигрышную ставку на имидж Жана-Поля Бельмондо и Алена Делона ("Борсалино ", "Троих надо убрать ", "Маргинал "). Конечно, во всех этих лентах ощутим " французский привкус ". То изображение в кадре выглядит слишком элегантно, то психологизм персонажей в иных эпизодах выходит за жесткие рамки "американизма ". Но в целом общая сюжетная схема сохраняется. 1. гангстеры живут по своим строгим законам, подчиняясь своего рода криминальному "кодексу чести ". 2. маньяки-убийцы и насильники, зная, что по их следу идут стражи закона, бросают им вызов, совершая одно дерзкое преступление за другим... 3. вернувшись из мест заключения благородный герой ( гангстер, полицейский или секретный агент ) мстит своим обидчикам... В "Одиночке ", правда, дается несколько иной вариант. Персонаж Бельмондо мстит за смерть друга... Классическое расследование часто заменяется в фильмах такого сорта на преследование по законам триллера. Когда зритель должен замирать в напряженном ожидании очередного убийства... Правда, кинокритик Сергей Лаврентьев посчитал, что «разворачивается история у Дере предельно вяло. О какой-либо режиссерской аранжировке сюжета и речи нет. Всеохватная вялость к тому же не компенсируется, казалось бы, обязательными для жанра потасовками и стрельбой : они в «Одиночке » занимают непростительно мало экранного времени. Похоже на то, что Жак Дере в порядке эксперимента решил построить полицейский боевик на одних диалогах, рассчитывая, что коммерческий успех ленты будет обеспечен уже одним фактом исполнения главной роли неотразимым Бельмондо, за счастье новой встречи с которым публика простит любую режиссерскую небрежность. Но не исключено, что и сам Бельмондо рассуждал о Дере примерно так же : ведь актер работал с опытнейшим профессионалом. Во всяком случае, в вялой атмосфере « тихого » боевика актер чувствует себя в высшей степени органично. Конечно, походка еще пружинит и фигура спортивна, но на постаревшем лице написана усталость... Вот и фильм выглядит каким-то лишенным энергии, словно постаревшим вместе с его создателями » (Лаврентьев, 1989). Лаврентьев С. Оттепель?.. // Искусство кино. 1989. № 3. Однако кинокритик Андрей Зоркий (1935-2006) был к «Одиночке » добрее : « Приносят нам радость или огорчение встреча с любимым актером даже в будничном, «проходом » для него фильме? Лично я склонен считать, что все-таки радость. Дело в том, что даже в заурядную картину большой мастер привносит обаяние, притягательность своей личности, миф, легенду, окружающую его экранный мир. В « случае Бельмондо » - это бесстрашие и ловкость, спонтанность, азарт и хладнокровие героя, балансирующего на пределе сил, на краю пропасти и сохраняющего при этом истинно французский юмор и жизнелюбие » ( Зоркий, 1989: 13). Зоркий А. « Одиночка » // Спутник кинозрителя. 1989. № 2. С. 13. Зрители XXI века, похоже, склонны согласиться с мнением Андрея Зоркого : « Серьезное произведение. Для мужчин. Фильм видела не один раз и все равно волновалась … Как часто бывает, против Бельмондо выступает его коллега … Методы персонажа Бельмондо жесткие, но он имеет дело с самым опасным противником. Отличный фильм " Одиночка ", как и все, где снимается мой любимый актер » ( Ирина ). « Понятно, что Бельмондо в этом фильме постарел, но всё ещё держит марку » (Д. Равик ).