Ленин все еще находится в мавзолею. Почему Ленин не может быть похороненным? Три причины покинуть его тело в мавзолею?

Ленин все еще находится в мавзолею. Почему Ленин не может быть похороненным? Три причины покинуть его тело в мавзолею??

КУЛЬТУРА

СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА Бог из машины КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОП -АРТ ТЕАТР АРХИТЕКТУРА КЛАССИКА МЕДИА СИНИЙ

И с тех пор мы так и пишем это слово.
щелкни
фото
Садисты в отношениях или как распознать садиста...Садизм в постеле. : Интимные страсти : Форум на Страстях

ИСТОРИЯ садист в отношениях и в постели?..

«умер сталин бог и дьявол анекдот??:».?

«Ленин все еще находится в мавзолею. Почему Ленин не может быть похороненным? Три причины покинуть его тело в мавзолею??:».?

Ленин все еще находится в мавзолею. Почему Ленин не может быть похороненным? Три причины покинуть его тело в мавзолею

Государственная Дума подняла вопрос о похороне Ленина. «Мы обязательно решим эту проблему на следующей сессии ...»
Депутат Государственной Думы от либерально-демократической партии Ивана Сухарева рассказал РСНГ, что нужно снова поднять проблему захоронения Ленина. «Перестань делать позор. Прошло сто лет.

У нас есть решение второго конгресса Советов 26 января 1924 года. Он поднял вопрос о похороне. И сказать, что он был похоронен, не стоит этого. Даже в соответствии с ортодоксальными канонами - я не думаю, что Ленин похоронен сегодня. И в самом сердце России у нас есть могила, где ложь труп - это неправильно. Пришло время остановить его, - сказал Сухарев.

Депутат считает, что Ленин должен быть похоронен в христианском пути. Он также предположил, что музей Ленина может оставаться на месте мавзолея. «Плюс огромные средства потрачены на поддержку Его [Тело Ленина - ок. RSN] В этом состоянии. Зачем тратить бюджетные деньги, чтобы спасти мумию? «Сухарев добавил.

Парламент предлагает вернуться к законопроекту бывшего члена Государственной Думы Алексея Островского (ЛДПР) в перезахрешении Ленина, который был отклонен в нижней доме в 2004 году». Билл должен быть поднят. Мы хотим удалить все грубые края и похоронить Ульянов-Ленин. Мы обязательно будем решить эту проблему на следующей сессии », - подчеркнул заместитель.

Тело Ленина похоронено в мавзолею на Красной площади в Москве с 1924 года. После распада Советского Союза, общественные деятели и Политики неоднократно подняли вопрос о целесообразности сохранения мавзолея.

теперь наступает забавная часть.

Ортодоксальные аскеты, которые заслужили дар предвидения со своей святой жизнью от Бога, имеют пророчества О том, что произойдет в России, когда Ленин вывезен из мавзолея:

Прогноз матери Алипии Киева:
«Война начнется на апостолов Петра и Павла в ноябре. Это произойдет в году, когда труп вынесен. «

Пророчество старшего монаха-схемы-монаха Иоанна, который асцетировал в церкви Святого Николаса приятной в селе Никольское (Ярославская область, Угличный район) Ярославского епархия русского языка Церковь Православной:

"В апреле, когда« лысой », вывезен из мавзолея, Москва погрузится в солевые воды, а маленькая Москва останется. Грешники будут плавать в соленой воде Время, но никто не будет спасти их. Они все умрут. Поэтому для тех из вас, кто работает в Москве, я рекомендую работать там до апреля. Астрахан и Воронежские регионы будут затоплены. Ленинград будет затоплен. Город Жуковский (Московская область, 30 км. Из столицы) будет частично уничтожен.

Господь хотел сделать это еще в 1999 году, но мать Божий умоляла его дать ему больше времени. Сейчас Нет времени не осталось вообще. Только те, кто покидает города (Москва, Ленинград), чтобы жить в сельской местности, будет шанс выжить. Не стоит запускать дома в деревнях, не осталось времени, у вас не будет времени. Лучше купить готовый дом. Там будет великий голод. Не будет электричества, без воды, нет газа. Только те, кто выращивают свою собственную еду, будет иметь возможность выжить.

Китай пойдет на войну против нас с армией 200 миллионов и займет всю Сибирь на Урал. Японцы будут доминировать на Дальнем Востоке. Россия начнет разорвать друг от друга. Страшно начнется ужасная война. Россия останется в границах времен царя Ивана Грозного. Придет монах Серафима Саров. Он объединит все славянские народы и государства и принесет с ним царь ... Там будет такой голод, что те, кто принял «печать антихриста», будет есть мертвые. И самое главное - молитесь и поторопитесь, чтобы изменить свою жизнь, чтобы не жить в грехе, так как нет времени вообще ... ».

Они пишут в интернете, что много плохого Вещи произойдут, если они выберут труп Ленина, они боятся и хотят, чтобы он продолжал лежать.
они не понимают, что если они не терпят это, это будет еще хуже для России и русского народа, а тем раньше они не терпят его, тем раньше оккультные заклинания мавзолеум-зиггурат-мумии будут рассеиваться и Возрождение России, в первую очередь духовное, начнется.

Похороны Ленина состоялись 27 января 1924 года. Был ли выполнить последнее желание Ильича? Почему дата похорон неоднократно откладывается? Кто был инициатором идеи табальничества? Последний путь Ильича все еще окружен аурой тайны.

Последняя воля

В конце 80-х годов прошлого века появилась версия, что Ленин оставил письменной волю, в котором он попросил быть похороненным на Санкт-Петербургском Волковском кладбище, рядом со своей матерью. Автор версии считается историком Акимом Арутюновым, который, по словам владельца Петроградской секретной квартиры, Ленин, заявил, что лидер спросил Крупской «пытаться сделать все, чтобы он был похоронен рядом со своей матерью ". Однако документальные доказательства такой воли Ленина не обнаружены. В 1997 году российский центр сохранения и изучения документов современной истории, когда он спрашивает, существует ли исчерпывающий ответ: «У нас нет ни одного документа Ленина или его родственников и друзей, касающихся« последней воли »Ленина Чтобы быть похороненным в определенном российском (Московском или Санкт-Петербурге) кладбище ».

Изменение даты

Владимир Ленин погиб 21 января 1924 года. Похороны были организованы специально созданной комиссией под руководством Дзержинского. Первоначально церемония была запланирована на 24 января - похороны, вероятно, предполагалось, что состоится в соответствии с «скромным сценарием»: удаление организма из дома профсоюзов, ралли на Красной площади и процедуре захоронения на Кремльской стене перед могилой Свердлов. Но этот вариант был отклонен, скорее всего, из-за того, что делегаты из отдаленных регионов и большинство республик не успели «догнать» на эту дату. В то же время появилось новое предложение: запланировать похороны на субботу, 26 января. Вечером 21 января телеграммы были разосланы с посланием смерти Ленина и датой похоронного набора в 26. Но 24 января стало ясно, что захоронение не будет подготовлено на эту дату: работа была затруднены не только замороженной землей, но и коммуникациями, включая якобы обнаруженные подземные комнаты и отрывки, которые должны были быть отремонтированы. Новая дата была установлена ​​на организацию Crypt - не позднее 18.00 26 января, а новая дата захоронения была отложена до 27.

Отсутствие Троцкого

вполне могут быть другие причины отсрочки даты. Например, так называемый «Троцкий фактор» широко известен - якобы, Сталин, опасаясь сильного соперника, преднамеренно «обманутого» с датой и запрещенным (!) Троцким, чтобы вернуться из Тифлиса, где он лечился. Однако Троцкий был одним из первых, кто получил телеграмму о смерти Ленина. Во-первых, он выразил готовность вернуться в Москву, а затем по какой-то причине изменил свой разум. Однако изменение его решения можно судить только по возвращению телеграммы из Сталина, в которой он сожалеет о том, что он сожалеет о «технической невозможности прибытия на похороны» и дает Троцкий право решать для себя, придет или нет. В мемуарах Троцкого, телефонный разговор с Сталиным, когда он якобы сказал: «Похороны в субботу, вы все еще не будете вовремя, мы советуем продолжить лечение». Как видите, нет запрета, только советы. Троцкий мог бы легко сделать это на похороны, если, например, он взял военный самолет, а также, если он действительно хотел. И у Троцкого были причины не вернуться. Он вполне мог поверить, что Ленин был отравлен заговорщиками, во главе с Сталиным, и он, Троцкий, следующий.

Причины смерти

На протяжении 1923 года газеты сообщили о состоянии здоровья Ленина, создавая новый миф о лидере, который жалко борется против болезни: он читает газеты, заинтересованы в политике и охотятся. Известно, что Ленин получил серию ударов: первый повернул 52-летний Ильич в недействительном, третий погибл его. В последние месяцы его жизни Ленин вряд ли говорил, не мог читать, а его «охота» выглядела как ходьба в инвалидной коляске. Почти сразу после его смерти тела Ленина было открыто, чтобы определить причину смерти. После тщательного изучения мозга он был создан - кровоизлияние. Рабочие были сказали: «Дорогой лидер умер, потому что он не жалел его силы и не знал остальных на работе». В течение дня траура пресса всячески подчеркивала жертву Ленина, «большой страдальца». Это был еще один компонент мифа: Ленин действительно много работал, но он также был достаточно внимательным для себя, и его здоровье, не курил, и, как говорится, не злоупотреблял. Почти сразу после смерти Ленина версия оказалась, что лидер был отравлен по приказу Сталина, особенно поскольку не были сделаны никаких анализов, которые выявили следы яда в организме. Предполагалось, что сифилис может стать другой причиной смерти - наркотики в то время были примитивными, а иногда даже опасные, а венерические заболевания в некоторых случаях, действительно, могут спровоцировать инсульт, но симптомы лидера, а также посчет Вскрытие, опровергнуто эти спекуляции.

подробный отчет

Первый публичный бюллетень, который был выпущен сразу после вскрытия, содержал только краткое изложение причин смерти. Но 25 января «Официальные результаты вскрытия» появились с многочисленными деталями. В дополнение к подробному описанию мозга были даны результаты исследования кожи, до указания каждого рубеха и повреждения, сердце было описано и его точный размер, состояние желудка, почек и других органов были указаны. Британский журналист, руководитель Московского отделения Нью-Йорка Times Walter Duranty был удивлен, что такая детализация не сделала удручающее впечатление на россиян, наоборот, «умерший лидер был объектом такого острых интересов, чтобы общественность хотела знать все о нем. " Тем не менее, есть информация о том, что доклад, вызванный «шокированным недоумением» среди не партизанской Московской интеллигенции, и они увидели в нем чисто материалистический подход к человеческой природе, характерным для большевиков. Там может быть еще одна причина такой подробной анатомии и акцента, сдвинувшись к неизбежности смерти - врачей, которые «провалились», чтобы спасти пациента, просто пытались защитить себя.

Товарищи от провинции

.

Первая амирация была выполнена 22 января, почти сразу после вскрытия, которая была проведена группой врачей, во главе с доктором Абрикосова. Сначала организм должен был спасен до тех пор, пока похороны, затем «воспроизведенные», проводя новую процедуру, эффект которого был рассчитан на сорок дней. Идея табальнирования была впервые выражена в 1923 году, но не было обнаружено никаких документов, которые прояснит, как было принято решение. Чтобы повернуть место захоронения Ленина в главную святыню, является довольно понятным аспирацией: страна нуждалась в «новой религии» и «нетленные реликвии нового святого». Интересно, что Горький по сравнению с Ленином со Христом, который «взял на себя тяжелое бремя спасения России». Аналогичные параллели были замечены в газетных статьях и заявлениях многих влиятельных людей того времени.
Возможно, когда Сталин выразил желание похоронить Ленину «на русском языке», он имел в виду только православную церковь обычаю раскрытия мощи святого общественности, что можно объяснить - Сталин учился в богословском семинарии и, возможно, Эта идея не была для него случайным. Троцкий Раздременно возражал: партия революционного марксизма не должна следовать такому пути, «заменить реликвии Сергею Радонеж и Серафима Сарова с реликвиями Владимира Ильича». Сталин, однако, упомянул загадочные товарищи из провинций, которые противостоят кремации, которые противоречили российскому пониманию: «Некоторые товарищи считают, что современная наука обладает способностью сохранять организм в течение длительного времени с помощью одобрения.» Кто эти «товарищи из провинций» были - оставались загадкой. 25 января Rabochaya Moskva опубликовал три письма от «представителей людей» под заголовком «Тело Ленина должно быть сохранено!» Летом 1924 года, несмотря на протесты крупнейших родственников Крупской и Ленина, пресса опубликовала сообщение о решении «не похоронить орган Владимира Ильича, но разместить его в мавзолею и простираться на тех, кто желает».

больше, чем жив!

Даже после попытки жизни Ленина в 1918 году взорвал дуализм его изображения: смертный человек и бессмертный лидер. Горе для умершего Ильича должна была быть заменена энтузиазмой борьбой, во главе которого все еще является бессмертным Лениным. Газеты писали: «Ленин мертв. Но Ленин жив в миллионах сердец ... И даже по его самой физической смерти Ленин дает свой последний порядок: «Рабочие всех стран, объединяются!» Похоронные шествия, воет сирены и пятьюмимятные рабочие остановки - все эти действия во время похорон Ленина стали важными связями в создании своего культа. Миллионы трудящихся со всей России пришли прощаться с Лениным. В 35-градусному морозу люди нагревали себя огнями, ожидая их поворота, а затем в полной тишине, иногда сломанной безудержными рыданиями, они проходили гроб. Они были объединены одним: печалью и пылкой верой в обещанное светлое будущее. Будь то закончится, и чья "победа" по-прежнему является главным секретом похорон Ильича.

На этой неделе политики еще раз подняли символическую, но очень важная тема - тело Ленина должно быть похоронено. Все это правильно, но, честно говоря, политические оболочки раздражают. Это похоже на политику убеждения вас, чтобы мыть руки перед едой.

Дело в том, что в течение довольно некоторого времени в странах с определенной культурой и цивилизацией, после смерти человека, они обычно похоронили его То есть они похороняют его и не кладут его тело в саркофаг для общего поклонения. Нет абсолютно никакой политики, чтобы перестать поклоняться мумиям, независимо от отношения к Ленину в качестве человека и исторической фигуры. Это снова вопрос базового самоуважения. Все люди и каждый из нас.

Тема будет продолжена Александром Ботуховым.

Более 80 лет прошло с момента, когда Центр Комитета РКПБ осознал, что это Не удалось бы заморозить лидер, необходимо было освободить тело от довольств, голова из мозга и сделать мумию. В этой форме Ленин пережил тех, кто его пробил. Те, кто начал это похоронены давно, и Ленин так же, как будто жив. Тело вынимается из мавзолея каждые полтора года, чтобы развязать, промыть в особом решении и вернуть его обратно. Эксперты говорят, что это недорого.

Юрий Ромаков, сотрудник исследовательского центра для биомедицинских технологий (Vilaree): «Мы не выделяем любую специальную статью о расходах на сохранение тела Ленина, потому что это незначительные суммы , "

Однако в этом году впервые всерьез и из губ правительственных чиновников идея звучала, чтобы прекратить финансирование мумификации Ленина.

Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга : «Ну, сколько более десятилетий должно пройти для всех, чтобы понять, что взять экскурсию, чтобы разоблачить тело длинного мертвого человека, хорошо, это своего рода не христиана. Ну, мы не Египет, в конце концы ».

Когда они начинают говорить о перепрочении Ленина, они всегда помнят это место. Это кладбище Volkovo в Санкт-Петербурге, где его похоронена его мать Марьей Александровна и его сестры Ольги Ильинична и Анна Ильинична. Более того, согласно одной версии, сам Владимир Ильич хотел быть похороненным рядом с его матерью, что значит здесь. Но в нынешнем нагревенном обсуждении вокруг лидера оказалось, что у Санкт-Петербурга есть конкуренты.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов прибыл в городской парк. Здесь раньше было кладбище. Но о всех могилах, только один остался неподвижен - Илья Ульянов, отец Ленина. На прошлой неделе губернатор предложил похоронить своего сына. Прямо здесь. Но с провизой - если Москва принимает решение.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области: «Самое удобное место, где мы сейчас находимся. И мы находимся в самом центре города Ульяновска , Бывший город Симбирск, где родился Владимир Ильич Ленин. Это место. Он похоронен здесь. Его отец ".

Самое великолепное здание в Ульяновске по сей день - Мемориал Ленина. Залы пустыны, но это только временная затишье. Правда, это больше не о лидере, а о работе его жизни - советская власть.

Директор Мемориала Ленина подходит к карте Рубины. Это карта, изготовленная из рубинового стекла. Она говорит о триумфальном марше советского режима.

Советская власть ушла, но коммунисты все еще нуждаются в Ленине не в Ульяновске, а в Москве. Здесь у мавзолея Геннадий Зюганов и сейчас принимает детей в качестве пионеров. Хотя портрет Ленина больше не в офисе коммунистической. Просто одинокий бюст на подоконнике. Но Геннадий Андреевич считает, что проблема захоронения не должна решаться в соответствии с христианскими законами, но исходя из воли родственников и тот факт, что Красная площадь является мистическим центром мира.

Геннадий Зюганов: Когда Ельцин также собирался выкопать это святилище. Ведь Красная площадь - это мистическое сердце мира для нас. Он спросил, был ли вывод у родственников. Его ответили, нет документов. И тогда он подписал закон о захоронении. В соответствии с этим по закону правомонтаж может быть предоставлен только следующим Кином, который принесет подходящее оправдание. «

Ольга Ульянова - это не название Владимира Ильича. Она его племянница. Ольга Дмитриевна - единственная, для которой Ленин не является лидером или идолом. И мой собственный дядя. И она считает, что он считает, что он уже похоронен.

Ольга Ульянова, племянница Владимира Ильича Ленина: «Я когда-то спросил. И я сказал это. Он похоронен. Зачем беспокоить его. Почему человек, который лежит с 24 в восемьдесят лет, и зачем похоронить его снова. "

Александр Проханов читает выдержку из книги:" Чугунные двери открываются, а появился стеклянный гроб на плечах коммунистов. Белая ткань была вспенена через прозрачную крышку, над ним была видна шумная желтоватая голова, а руки, сложенные на груди, были странно розовыми. "

в новом романе Александра Проханова, Ленин все еще принимается Из мавзолея, но тело не похоронено, но запущено в космос. Более того, удаление происходит с общим одобрением коммунистов и с ликужированием толпы. В реальной жизни, по словам Проханова, не будет Фарс.

Александр Проханов, писатель, журналист: «Если они удаляют Ленин сейчас, это также приведет к возмущению возмущения. Это не приведет к восстанию. И люди не будут бежать, чтобы взять Смольный, или зимой, или Кремль. Но это приведет к взрыву негодования и негодования ».

Взрыв негодяя не ожидал, когда был похоронен другой табалью, был похоронен. После семи лет вместе, в октябре 61 года был похоронен Иосиф Сталин. Однако , Есть те, кто не согласен с этим погребением по сей день.

Темури Кумелаури по-прежнему возмущены, что тело великого лидера просто похоронена. Поэтому дома, он создал свой собственный мавзолей. Сталин не И все же было похоронено здесь. Кумелаури надеется, что тело его Сталина не просто лжет, но сможет прогуляться в саду. Затем он рассмотрит работу своей жизни.

сегодня, есть меньше и Меньше людей, готовых защитить мумификацию лидеров, что означает, что момент похороны Ленина не приходится ждать долго.

Александр Соколов, министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации: «В результате будет проходить нормальное захоронение Ленина. Но это произойдет, когда общество не реагирует на него нежелательно. Сегодня все еще есть поколения, для которых в него введено другое значение.

В течение пятнадцати лет, когда Ленин был вывезен из мавзолея, только сейчас они начали говорить о дате похорон. Государство Дума предлагает перепространять лидера на третий день после его смерти - 24 января.

где, в дополнение к мавзолею, было предложено похоронить Ленин сразу после его смерти

Дебаты о том, нужно ли принимать тело Ленина из мавзолея и где похоронить его в этом случае, продолжается несколько десятилетий. Никто не боролся в государственных кругах сразу после смерти лидера.

Вариант с «вечным» табальем не сразу же стал доминирующим.
Сразу после смерти Ленина правительственная комиссия была создана для организации похорон. В будущем она имела дело с вопросами увековечивания памяти о нем: переименование улиц и городов, издательских работ, возведение памятников и так далее. Но главная задача состояла в том, чтобы определить, как будет проведено захоронение.

Похороны на Кремлельской стене или склете

Есть версия, которая после церемонии прощания они хотели похоронить Ленин на Кремлельской стене, рядом с могилой Свердлов. Но из-за мороза земли замерзло, кроме того, на месте предполагаемого захоронения, подземные отрывки были предположительно обнаружены, что потребовало бы много времени, чтобы запечатать. Семен Будьонни предложил предать тело Ленина на землю.
На встрече Политбюро, было предложено возвести склеп. Бонч-Бруевич рассказал об этом, возмущенном разговором о открытом гробу с тележным телом. Он уточнил: «Я считаю, что надо строить только склеп, как, например, есть могила Достоевского, Тургенева - все знают, что здесь есть пепел, но никто не видит лицо». Как академик Ю. Лопухин писал в книге, посвященной смерти Ленина, «25 января, президиум Центрального исполнительного комитета решает: держать гроб с телом Ленина в склепе, что делает его доступным для посещения; Чтобы построить склеп возле Кремльской стены, на Красной площади, среди массовых могил борцов октябрьской революции ». Вскоре, однако, идея склепа претерпела трансформацию. Было решено сохранить тело и показывать его для поклонения в саркофаге с прозрачной крышкой.

aMailming

сразу после новостей смерти Ленина, Комиссия по организации похорон началась Получать письма и телеграммы от людей с просьбами продлить время прощания с лидером. По словам Кирилла Андерсона, который надолго возглавлял бывший архив центрального архива Института международной литературы и литературы, такие письма существовали и пришли из «ниже». Андерсон цитирует текст одного из этих сообщений: «Священное тело нашего Уважаемого Ильича не должно быть предано на землю, но сделано, если возможно, непрямо и физически видно. Не удаляйте благословенную пыль Ильича у нас, не покрывайте ее землей. «
во многих воспоминаниях и ряд работ, посвященных ситуации с похоронами Ленина, Сталин назначен ведущей ролью в содействии идее всасывания. Например, воспоминания Троцкого о встрече на Политбюро приведены, где он обсуждает Предложение Сталина похоронить лидера «по русски»: «на русском языке, согласно канонам Русской Православной церкви, святые были приняты реликвиями. Видимо, мы, стороны революционного марксизма, рекомендуем пойти в то же направление - для Сохранить тело Ленина. Однако Сталин не появляется в официальной документации. Он даже не был членом похоронной комиссии.
Многие были против создания таких «советских реликвий». Надежда Крупская 30 января в газетах Pravda явно выразила себя: «Не позволяйте своему горе за Ильичу войти в внешнее почитание своей личности. Не организуйте ему памятники, дворцы его имени, великолепные праздники в его памяти и т. Д. - Он прикрепил так мало важности для всего этого в течение своей жизни, поэтому он был обременен всем этим. «Климент Ворошилов был также против, заявив, что« крестьянам поймут это по-своему: они, говорят, уничтожили наших богов, разбили реликвии и создали свои собственные реликвии ».

однако победа была побеждена Сторонники всасывания. Это было началось через несколько месяцев после смерти Ленина.

похоронить на кладбище

Версия, которую Ленин хотел быть похороненным на кладбище Volkovo рядом со своей матерью Был выдвинут на конгрессе 1989 года народных депутатов Ю. Корюкин. Однако никаких доказательств существования такого желания лидера не найден. Племянница Ленина Ольга Ульянова высказалась против этой версии. Алексей Абрамов, автор многих Книги о мавзолее, также говорится, что «нет ни одного документа родственников Ленина или родственников Что касается последней волести Ленина, чтобы быть похороненным на определенном русском кладбище ».
Кроме того, среди советских элитных, похорон в обычных кладбищах возле церквей и монастырей были, по крайней мере, непопулярны. Такие церемонии не подходили хорошо с заявленным атеизмом. Место рядом с Кремльской стеной постепенно превратилась в революционное кладбище. Позже, идея кремации была распространена.



Версия, которую Ленин не позволил быть похороненной, как он и его семья хотела, все еще существует. Так В 2011 году В. Мединанский министр культуры Российской Федерации, сказал: «Хорошо известно, что сам Ленин не собирался возводить какие-либо мавзолеи для себя, а его живые родственники - его сестра, брат и мать - были категорически Выступал. Они хотели похоронить его в Санкт-Петербурге со своей матерью ».

Почему Ленин не вынимается из мавзолея?

СССР и КПСС более четверти века, и тело лидера пролетариата Все еще отдыхает в мавзолею на Красной площади. Долгое время, длинные километры, которые желают почитать память о Ильиче, не поддались ему подкладки. Предложения о похороне его тело на земле слышат все чаще всего. До сих пор российские власти не осмеливаются это сделать. Есть еще много оправданий о том, почему труп Ленина остается в основе столицы, где жизнь кипит, дети прогулки и торжественные торжества имеют место.

Сторонники коммунистических идей против

после Обезвреживание коммунистической диктатуры во время перестройки предложение было впервые было принято удаление организма основного идеолога революции 1917 года с Красной площади. Это произошло в 1989 году. Затем предложение оказало влияние взрывающей бомбы. Члены партии, лояльные к идеям социализма, не могли позволить такой «богохульстве».

Генерация «нушеты» мало знает о лидере мирового пролетариата. Но Коммунистическая партия все еще есть много последователей, и в условиях многопартийной системы просто необходимо соблюдать их мнение. Это одно из законов демократического существования общества. Согласно различным опросам в 1911-2016 гг., Около 36-40% россиян против удаления останков Ленина от мавзолея. Эта ситуация еще не изменилась.

Заместитель Государственной Думы от коммунистической фракции Николай Харитонова, во время политических дебатов с Владимиром Жириновским (ЛДПР) в 2011 году сказал, что память Ленина не должна быть уничтожена. Многие россияне уважают личность Владимира Ильича (основная часть этих 36-40%). Оскорбление своих чувств может привести к серьезной дестабилизации политической ситуации в стране.

в память о прошлом

тот факт, что удаление из мавзолея и последующего перезагрузки останков Из Ленина может привести к «Отделению российского общества» было выражено в начале 2016 года президентом Владимиром Путиным. Многие россияне считают, что каждая нельзя для каждого последующего поколения чисто уничтожать памятники предыдущих эпох. В противном случае выводы никогда не будут нарисованы, что требует переосмысления трагедий и кровавых революций прошлого.

Плохой знак

Есть также много легендов и легенд, почему тело Ленина Все еще в мавзолею и более 13 миллионов рублей в год тратится на его сохранение. За прошедшие годы православные собеседники и даже церковные отцы сделали плохие прогнозы об этом факте. Благословие Алипия Киева предвидеть, что после перезагревателя Ленского трупа война начнется в России.

Старейшина Иоанна, схема монаха в церкви Святого Николая приятна в Ярославской области, предвещала полный Уничтожение Москвы после удаления тела Ленина от Красной площади: от Москвы останутся. Гзнеры будут плавать в соленой воде в течение длительного времени, но их не будет спасать их. Они все умрут. Поэтому для тех из вас, кто работает в Москве, я рекомендую работать там до апреля. Астраханские и Воронежские регионы будут затоплены. Ленинград будет затоплен. Город Жуковский (Московская область, 30 км. Из столицы) будет частично разрушен. Господь хотел сделать это еще в 1999 году, но мать Божий умоляла его дать ему больше времени. Теперь нет времени вообще не осталось. Только те, кто покидает города (Москва, Ленинград), чтобы жить в сельской местности, будет шанс выжить. Не стоит запускать дома в деревнях, не осталось времени, у вас не будет времени. Лучше купить готовый дом. Там будет великий голод. Не будет электричества, без воды, нет газа. Только те, кто выращивают свою собственную еду, будет иметь шанс выжить. Китай будет идти к войне против нас с армией 200 миллионов и займет всю Сибирь на Урал. Японцы будут доминировать на Дальнем Востоке. Россия начнет разорвать друг от друга. Страшно начнется ужасная война.Россия останется в границах времен царя Ивана Грозного. Придет монах Серафима Саров. Он объединит все славянские народы и государства и принесет с ним царь ... Там будет такой голод, что те, кто принял «печать антихриста», будет есть мертвые. И самое главное - молитесь и поторопитесь, чтобы изменить свою жизнь, чтобы не жить в грехе, поскольку вообще не осталось времени ... ».

Городские легенды

вокруг Факт существования мавзолея и тела, сохранившегося в нем, есть много необычных городских легенд. Согласно одному из них, всасывание было проведено обряд черной магии. На месте захваченного мозга лидера они предположительно разместили какие-то оккультные знаки, вписанные на золотой тарелке. Они держали тело в мавзолею в течение многих десятилетий, несмотря на изменение политической системы и другие изменения в стране.

Согласно другой легенде, секретное психотропное оружие хранится в мавзоле. Проведение тела умершего может предположительно привести к его активации. Также существуют истории, что мавзолей является отрицательно заряженной циггуратной пирамидой, которая отсасывает их энергию от людей, проходящих через красную площадь и передает что-то негативное в окружающую среду.

Последняя версия возникает из теории нацистской врача. Пол Кремер, который верил, что можно повлиять на генотип человека путем излучения, направленного от мертвого тела. Он даже провел классифицированные исследования по этой теме. Согласно легенде, чекисты каким-то образом завладевали результатами его экспериментов и использовали их в мавзолее.

так или иначе, тело Ленина все еще находится на красной площади. Споры о его перегреве продолжаются, но до сих пор не было определенного решения.

Есть еще обсуждения о том, почему Ленин не похоронен. Вопреки всеми объяснениями и рассуждениями, никто не дал четкий ответ. Некоторые склонны полагать, что лидер пролетариата должен быть бессмертным и всегда напоминает о себе, в то время как другие считают, что все это связано с мистическими событиями. Давайте посмотрим на все.

болезнь и смерть лидера

Прежде чем отвечать на вопрос, почему Ленин не похоронен, давайте поговорим о причинах его смерти. Владимир Ильич умер в возрасте 53 лет. Лидер пролетариата умер от «смягчения тканей мозга». Смерть произошла в селе Горки (Московская область). В последние дни жизни Ленина он был тесно наблюдался и присматривал за женой Н.К. Крупская.

После этого ужасного события и после того, как тело было перенесено в Москву, возник вопрос о том, как и где похоронить лидер. Почти единодушно, было решено всасываться в тело Владимира Ильича. Это был Сталин, который стал инициатором, который верил, что тело лидера должно быть похоронено, как реликвии святых.

Разное мнение

Если мы рассмотрим вопрос о том, почему Ленин не похоронен, то есть другая версия. Многие утверждают, что в то время были люди среди большевиков, которые надеялись на существенное продвижение в науке. Некоторые полагали, что в будущем там, наконец, будет способ возродить лидера пролетариата. Вот почему тело Ленина было табальство, не похоронено.

Почему Ленин не похоронен?

Мистицизм Интересный факт остается тем, что знаменитый архитектор А. ШЧУСЕВ, который воздвигли несколько знаменитых церквей и храмов на территории России, предпочли справиться с этой задачей, используя языческий метод. Итак, он выбрал Алтар Пергамона или Месопотамскую культую башню, в качестве основы для проекта построить мавзолей для лидера.

Как вы знаете, в Пергами произошло изгнание халдейс - семитских племен, которые имели навыки колдовства, магии и гадости. Священники сумели снова отказаться от своей религии, которая не признала Иисуса Христа. Поэтому Пергамум в некоторой степени считался по-настоящему сатанинским местом, поскольку на этой территории регулярно проходило халдейские волшебные и колдовские ритуалы.

Один из покровителей всех халдеев был Бог Виль, который, согласно легенде, был в храме, напоминающем форму четырехугольника. Храм был образован 7 башнями, которые сузились один за другим. Именно от него, что Щусев "Убрал" архитектурный проект для строительства мавзолея Ленина. Некоторые согласны с тем, что Щусев сравнил Владимир Ильич с Богом Вилом. Поэтому было решено сделать мавзолей в стиле алтаря.

сенсационное видео о движениях тела лидера в саркофаге

Несколько лет назад видео, распространяемое по всему миру, в котором оно было явно видно, как мумия Ленина впервые поднимает руку, а затем поднимает его верхнюю часть тела и падает в саркофаг.

Видео было снято скрытой камерой, установленной в главном зале мавзолея. Через некоторое время американские ученые решили проверить запись на правдоподобность. В результате исследователи заявили, что не было редактирования, дополнительной живописи и введения кадров. Затем американцы хотели изучать тело Ленина, но российское правительство не дало разрешения, сославшись на специальную секретность.

До сих пор вопрос того, почему Ленин не похоронен, остается актуальным. Люди также заинтересованы в том, как мама может выращивать ногти и волосы. Это также приводит к ужасным мыслям, что рабочие мавзолея единогласно утверждают, что увидели, как мама движется в саркофаге.

Владимир Жириновский предлагает отправить тело Ленина в Ульяновск

Инициатива лидера RDPR активно обсуждается сегодня федеральными СМИ: политик предложил остановить насмешку лидера революции и похоронить его пепел к земле. Как варианты захоронения его тезки, Владимир Волфович предложил место возле могилы отца Ульянова-Ленина в Ульяновске, или место возле могилы его матери в Санкт-Петербурге. Жириновский предложил разместить воск или полимерную копию организма в мавзолею, чтобы не лишать Москвы такого уникального культурного и исторического объекта.

Коммунистическая партия Российской Федерации чрезвычайно отреагировала негативно к этому предложению. Коммунистический лидер Геннадий Зюганов под названием Жириновский «негодяя» и провокатор. «

Владимир Волфович подчеркнул, что у него ничего не было против Ленина, но он был заболен самой идеей превращения Красной площади в кладбище,

Депутат предложил заменить корпус Владимира Ленина с резиновой копией

Заместитель законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров обратился к кабинету министров с предложением заменить орган Владимира Ленина, который находится в мавзолею, с резиновым полимером или воск.

В то же время правительство просят собрать комиссию, которая будет иметь дело с будущим органа советского лидера, отчеты RT.

Отмечается, что Владимир Петров оказывает захоронение Ленина в 2024 году, до 100-летия его смерти в соответствии с существующей волей. В то же время копия, по словам депутата, позволит не сломать установленную традицию.

грустные последствия что не замедлили отразиться..

Смерть ленина?

 В Мавзолее нашли мужчину без сознания  Дедушка Ленин, вставай уже. Здесь полный ппц

Похороны Ленина ?

АНЕКДОТ №14777 Умер В.И.Ленин. Пообсуждали Бог и Черт , куда его отправить , в рай или в ад , и решили к Черту в ад . Приходит через месяц Черт к Богу и говорит : - Забери Ленина к себе . У меня чертенята восстание подняли, за адский труд требуют райских условий жизни . У тебя в раю все хорошо и для продвижения своих идей у него не будет социальных условий . Бог согласился . Через месяц снова приходит Черт к Богу и спрашивает : - Ну что , Бог , как у тебя Ленин живет ? Бог отвечает : - Во-Первых, не Бог , а товарищ Бог , а во-вторых, Бога нет . +99– Выпуск : свежие анекдоты 24 января 1997 Проголосовало за – 139, против – 40

Цхат.

Вот такие вот удивительные посмертные истории наших библейских ветхозаветных праотцов
.
Категории :

Сталин : « Ну , а дьявол , разумеется , на моей стороне…каждый знает , что дьявол — коммунист »

Черчилль : «Я полагаю , что Бог на нашей стороне. Во всяком случае , я сделал все для того , чтобы он стал нашим верным союзником …»

Сталин : « Ну , а дьявол , разумеется , на моей стороне. Потому что , конечно же , каждый знает , что дьявол — коммунист . А Бог , несомненно , добропорядочный консерватор …»2



Сталин и идеология Союза воинствующих безбожников

При рассмотрении вопроса идеологии Свб немаловажным оказывается и тема влияния личных взглядов Сталина на организацию . Нас при этом интересуют в первую очередь особенности отношения Сталина к религии и перенос этих отношений на деятельность безбожников .

Антирелигиозность Сталина до недавнего времени не давала ни малейшего повода для сомнения. В научном мире сомнений в этом нет и сейчас , и наше исследование лишний раз это подтверждает . Лишь в последние годы стало появляться все больше слухов и домыслов на тему о каком-то «покаянии » Сталина. Но имеющиеся слухи, доходящие даже до якобы тайного причащения Сталина, достаточно однозначно опровергаются тем фактом , что Сталин никогда не был отпет в Московском патриархате. Была лишь единственная политическая панихида , на которой патриарх Алексий I сказал искусительную и вынужденную речь о земном величии вождя , но нигде не дал повод задуматься над его загробной участью .

Богоборческие взгляды Сталина были достаточно полно научно обобщены как раз в трудах Свб. В этом отношении за такими статьями безбожников следует признать несомненную научную ценность. Некоторые статьи идеологов Свб дают действительную и вполне исчерпывающую картину взглядов Сталина на религию . Эти взгляды советского вождя на религию не только никогда не скрывлись, но наоборот всегда открыто пропагандировались в многочисленных статьях . Как пример одной из них можно привести статью из журнала «Антирелигиозник » №12 за 1939 год « Товарищ Сталин о религии и ее преодолении ». В полном тексте данной статьи приведено достаточно много цитат Сталина против религии и Православия. В сокращенном варианте статья была опубликована в « Правде » от 20 марта 1940 года . И, надо добавить , что приведенные цитаты Сталина в изданиях « Безбожника » и «Антирелигиозника » использовались постоянно . Редкий выпуск любого из этих журналов обходился без упоминания какой-то подобной цитаты вождя СССР .

Вместе с этим следует знать , что Сталин относился к антирелигиозной литературе того времени свысока . Он считал, что качество ее весьма низкое и именно этим объясняется нелестная сталинская характеристика ее, как «антирелигиозной макулатуры », которую он дал в указаниях по поводу своей библиотеки. Сторонники мифа о « тайной религиозности » Сталина пытались найти в этой фразе основания для своих предположений . Однако огромное количество откровенно богоборческих цитат Сталина того же времени , как устных, так и письменных, не оставляет никакого права на подобные допущения . Сталин действительно убежденно боролся с религией, но при этом был недоволен качеством антирелигиозных пропагандистских материалов. Он считал их слишком грубыми и неубедительными. То есть вождь СССР отрицательно относился не вообще к безбожию, но лишь к методике насаждения безбожия того времени .

Если довоенные антирелигиозные цитаты Сталина были вполне обобщены и всесторонне проанализированы в трудах Свб, то подобные же свидетельства после сентября 1943 года такого внимания не удостоились. Впрочем , не только богоборческие цитаты Сталина после войны не удостаивались изучения , но и вообще все его послевоенные документы , как то письма , телеграммы и статьи , ведь издание полного собрания сочинений остановилось на времени войны. Но в этой остановке нет никакой конспирологии, просто Сталин после войны почти перестал писать , выступать и вообще оставлять документальные свидетельства, а журналы посещений кабинета Сталина свидетельствуют о существенном сокращении его и так весьма слабой рабочей загрузки. В это же время сильно увеличилось время отпусков советского вождя и количество пропускаемых им заседаний Политбюро. Нас же больше интересуют свидетельства антирелигиозных мыслей , высказываемые Сталиным после сентября 1943 года .

Следующая пространная цитата Сталина приводится из книги руководителя Албании Энвера Ходжи в его книге «Со Сталиным ». Книга содержит фактически стенограмму нескольких встреч Сталина и Ходжи в СССР . Книга была издана на русском языке Институтом марксистско-ленинских исследований Цк Албанской партии труда в Тиране в 1984 году. Данная цитата полезна в нашем исследовании потому , что она показывает основной замысел и основную политику Сталина в отношении Церкви и религии. По большому счету именно такой подход к религии и обслуживал Союз воинствующих безбожников . Вот какие слова сказал Сталин Энверу Ходже в Сухуми в 1947 году.

« Если тебе ясно , что религия — опиум для народа, и что Ватикан — центр мракобесия, шпионажа и диверсии в ущерб делу народов, то умеешь поступать как надо , как это поступали и вы. Борьбу против духовников, занимающихся шпионской и диверсионной деятельностью , никогда не рассматривайте сквозь религиозную призму, — сказал Сталин, — всегда рассматривайте ее сквозь политическую призму. Духовники должны повиноваться законам государства , потому что законы эти выражают волю рабочего класса и трудящегося народа. Хорошо разъясните народу законы и враждебность реакционного духовенства, чтобы и верующая часть населения хорошо видела , что под личиной религии и духовники ведут враждебную Родине и самому народу деятельность . Поэтому , убежденный фактами и аргументами , народ должен вместе с правительством бороться с духовниками-врагами. Наказывайте и устраняйте лишь тех духовников, которые не слушаются правительства и совершают тяжкие преступления против государства . Но , подчеркиваю , народ должен убедиться в злодеяниях этих духовников, убедиться также в никчемности и вредности
религиозной идеологии».1

Из приведенной цитаты мы видим , что Сталин прямо повторял ленинские слова « религия — опиум для народа », считал религиозную идеологию никчемной и советовал Энверу Ходже как бороться с религией. И главная борьба здесь — обвинение в политических преступлениях , но не прямое осуждение за религиозные убеждения . Здесь можно увидеть даже своего рода вообще уход из сферы религии в сферу политики . Сам лидер Албании познакомился со Сталиным уже после войны. Если бы взгляды Сталина на религию претерпели изменение во время войны, то Энвер Ходжа не стал бы одновременно и самым преданным сталинистом, и лидером первой в мире страны с полностью искорененной из общественной жизни религией. Существуют фотографии Энвера Ходжи за его рабочим столом, на котором подписывались все постановления об искоренении религии в Албании. На фотографиях над рабочим столом Ходжи заметен большой портрет Сталина, что мы можем увидеть на страницах фотоальбома, выпущенного в Албании после смерти Ходжи. Примечательно также , что полное искоренение религии в Албании проходило в конце 1960-х годов с помощью своего рода народных погромов церквей и мечетей. На самом деле это были специально подобранные группы активистов воинствующего атеизма, а координацией этого занимались организации, представлявшие собой албанские аналоги Свб. При этом формально Албанская партия труда не принимала участие в закрытии церквей, а занимала притворную видимость простого наблюдателя « народного гнева ». И надо подчеркнуть , что албанская политика закрытия церквей все-таки отличалась от советской политики 1937–1938 годов. В СССР проводились тихие репрессии с административными закрытиями храмов решениями власти . В Албании же это были больше народные погромы с последующим закрытием храмов, уже разгромленных. То есть в Албании роль аналогов Союза воинствующих безбожников была даже больше . Конечно же такая архитектура богоборчества для Албании была передана и унаследована от Сталина.

Существуют и другие свидетельства отношения Сталина к религии после сентября 1943 года , достойные упоминания. Так , например , известны слова Сталина, обращенные к новоназначенному секретарю Цк Суслову в 1947 году « не забывать об атеистической пропаганде среди народа ». Но наиболее колоритной фразой советского вождя следует признать высказывание , сделанное им во время Тегеранской конференции 1943 года . Эта фраза была сказана Сталиным на обеде после второго заседания Тегеранской конференции 28 или 29 ноября 1943 года . Во время обеда по воспоминаниям Черчилля и других участников произошел такой краткий диалог .

Черчилль : «Я полагаю , что Бог на нашей стороне. Во всяком случае , я сделал все для того , чтобы он стал нашим верным союзником …»

Сталин : « Ну , а дьявол , разумеется , на моей стороне. Потому что , конечно же , каждый знает , что дьявол — коммунист . А Бог , несомненно , добропорядочный консерватор …»2

Так обычно переводятся эти слова на русский язык . На английском языке данный фрагмент приведен в наиболее полном историческом описании деятельности Уинстона Черчилля, написанном Мартином Гилбертом. Его фундаментальный труд называется « Путь к победе ». Цитата приведена в томе, посвященном 1941–1945 годам , где на стр. 574 этого труда Мартин Гилберт цитирует воспоминания Энтони Идена, министра иностранных дел Великобритании .3

Образ Сталина в антирелигиозной пропаганде Союза воинствующих безбожников

Деятельность Свб проходила при постоянном упоминании имени Сталина, с постоянными ссылками на Сталина и с заверениями верности его учению и учению всей партии. Культ Сталина рос неуклонно и также неуклонно увеличивалось почитание советского вождя в статьях и заявлениях деятелей Свб. В этой связи важным становится понимание каким именно подавался образ Сталина в публикациях безбожников , ведь от этого образа сильно зависила модель поведения рядовых безбожников. Рассмотрим этот аспект деятельности Союза. На какого Сталина равнялись безбожники ?

Ранее уже упоминалось, что председатель Свб Ярославский был не только пропагандистом партии, но и главным составителем официальной биографии Сталина. При этом оказалось , что работа биографа Сталина была им достаточно умело использована для пропаганды безбожия. Первоначально глава Свб обратился к самому советскому вождю за разрешением на работу по составлению биографии. Ответ был отрицательным. Сталин счел несвоевременным создание собственной биографии. Однако этот отказ не обескуражил Ярославского. Несмотря на отрицательный отзыв он получил одобрение у других членов Политбюро и с горячностью приступил к работе.

Хотя на первый взгляд эта работа Ярославского не кажется затрагивающей напрямую антирелигиозную пропаганду, однако в действительности это не так . В самой биографии Сталина Ярославский поместил минимум антирелигиозных выпадов, но в ходе работы им был собран гораздо более значительный материал . Большой объем материала, не войдя в биографию советского вождя , лег в сталинский архив , вошел в статьи в журнале «Антирелигиозник » и использовался напрямую для пропаганды безбожия. Причем стиль изложения давал дополнительную рекламу журналу «Антирелигиозник » и вообще деятельности безбожников . Почитание Сталина к тому времени уже перешло в культ и потому любые сведения о нем, а тем более описанные официальным стилем и тем же литературным языком, что и биография , вызывали повышенный интерес , граничащий с сенсационностью. И здесь уже Ярославский давал много именно антирелигиозных примеров .

Часть этих примеров уже привел д.и.н. Игорь Курляндский с своем обширном труде «Сталин. Власть . Религия ». Но нам важно отметить , что большую часть работы с опросом очевидцев и давних знакомых Сталина, провел сам Ярославский или его прямые подчиненные. Литературная обработка этих воспоминаний также проводилась или лично Ярославским или под его постоянным контролем, а машинописные листы воспоминаний поступали в архив Сталина ( сейчас все эти материалы находятся в фонде 558 Ргаспи ). Очевидно , что все эти материалы сталинской биографии для архива были трижды выверены. В официальной биографии атеистические аспекты с удовольствием подчеркивались. Если нужно описать , какой был Сталин жизнерадостный , то говорится , что он « много шутил , рассказывал смешные истории из семинарской жизни и про попов »4. Рассказавший об этом друг Сталина по семинарии, Челидзе Амбако Соломонович, приводит интересный случай присутствия Сталина на его свадьбе. Венчание должно было состояться в «церкви св. Николая ». Но Сталин принципиально решил участвовать в свадьбе, но ни в коем случае не посещать церковь .

«Я приду к тебе домой , а в церкви мне делать нечего . Я в церковь не ходок »5, — сказал будущий советский вождь . Соседка Джугашвили Мария Катиашвили ( урожденная Габелашвили ), младшая сестра его одноклассника, вспоминает , что он « советовал вместо божественных книг читать книги по естествознанию ».6 Одноклассник Сталина Григорий Глурджидзе описал , как Сталин поначалу был очень верующим ( это не скрывается ), но затем он поразил своего друга неожиданными словами о неверии.

Вот как умело использует Ярославский исторический эпизод из жизни молодого Сталина в антирелигиозной пропаганде : «Лежали мы как-то на лужайке за городом , говорили о богатых и бедных ; почему , де, бог так несправедлив, что заставляет людей бедствовать . — А знаешь , Гриша , — тихо говорит вдруг Сосо после некоторой паузы, — он не несправедлив, а его просто нет ».7 И с этими словамион посоветовал своему другу почитать Чарльза Дарвина. В конце воспоминаний Григорий извиняется , что в 1914 году он принял священный сан , якобы только для того , чтобы не идти в армию, подчеркивает , что он прослужил священником, не веруя в Бога , до 1921 года и рад , что когда ему передали приветствие от Сталина, то он уже снял с себя сан , иначе ему было бы стыдно перед своим великим одноклассником, а теперь он с гордостью носит на груди орден Ленина. Из рассказов и воспоминаний о Сталине видно , что опрашивающий не только делал именно антирелигиозные акценты в опросе , но и рисует картину якобы всеобщего неверия в среде духовенства и семинаристов. Такие слова и сведения стали одним из главных краеугольных камней проповеди безбожия. Борцам с религией надо было не только внушить верующим, что якобы само духовенство не верит в Бога , но и внушить своим сторонникам-пропагандистам, что победа будет легкой , раз верующие якобы сами находятся под руководством неверующих. Так , одноклассник Сталина Григорий Размадзе, говорит в воспоминаниях : «семинаристы в своем подавляющем большинстве были в душе неверующими людьми. На священствование они смотрели только как на заработок »8. Но очевидно , что повествующий говорит главным образом о себе , поскольку дальше он упоминает, что в 1914 году он принял священный сан только чтобы не идти в армию, а сразу после октябрьской революции он тут же его снял. А ведь из многих десятков одноклассников Джугашвили по духовному училищу и семинарии согласились дать показания в духе безбожия лишь несколько человек . А многие закончили свою земную жизнь в застенках нового безбожного государства , причем некоторые фамилии одноклассников были в сталинских расстрельных списках . То есть сам Сталин лично ставил свою подпись под решением суда о расстреле. И в этом списке были некоторые его одноклассники.

Упомянутые свидетельства из жизни молодого Сталина были напечатаны в журнале «Антирелигиозник » №12 за 1939 год под заголовком «Неопубликованные материалы из биографии товарища Сталина ».

Особенный интерес представляют приводимые ниже воспоминания о Сталине его одноклассника Глурджидзе Григория Ивановича, позже лауреата Ордена Ленина. Он свидетельствует : «В семинарии нас запугивали, что если де мы примем причастие неподготовленными, то нас пожрет огонь . Однажды перед причастием Иосиф предложил мне вместо поста поесть «хаши » (требухи ), чтобы проверить , появится ли в нас такой огонь . Мы основательно поели и с нами, конечно , ничего не произошло . — Вот видишь , — говорил Иосиф , — вот тебе и доказательство никчемности поповской болтовни ».9

Примечательно , что по другим воспоминаниям эту требуху семинаристы ели в Великую Пятницу. Еще одно свидетельство Глурджидзе говорит о взглядах Сталина на литературу : «Могу рассказать об отношении Иосифа к Толстому. Сначала он читал его с увлечением. От «Войны и мира » и « Хозяина и работника » он был в восторге . Потом он стал говорить мне , что Толстой утомляет христианским проповедничеством, которое мешает художнику ».10 Журнал «Антирелигиозник », орган центрального совета Союза воинствующих безбожников , без всякого смущения, а как раз наоборот , с бравадой, сообщает своим читателям и многие другие подобные антирелигиозные примеры из жизни молодого Сталина.

При сравнении статей о Сталине в журналах « Безбожник » и «Антирелигиозник » с архивными документами фонда 557 оказывается , что не все свидетельства о безбожии Сталина были Ярославским опубликованы . Есть отдельные свидетельства, оставшиеся за рамками публикаций. И представляется важным упомянуть также и о них , поскольку пропагандистский образ Сталина в глазах безбожников складывался не только на основании того , что было опубликовано , но и того , о чем было умолчано. Оказывается , что в жизни Сталина имеются и такие антирелигиозные эпизоды, которые поостерегся опубликовать даже Ярославский. Почему они не были преданы огласке? Возможно , что по крайней мере два примера могли казаться слишком радикальными и потому несвоевременными и невыгодными безбожникам . Однако воспоминания о Сталине, на которых основываются эти радикальные примеры , хранились в архиве Сталина. Таким образом , они были признаны достоверными. Первым одно из таких свидетельство ввел в научный оборот историк И. Курляндский в статье «В Бога и святых он не верил с детства ». Это свидетельство особо тяжело звучит для верующего человека , поэтому использование его в православной литературе должно быть осмотрительным . Мы же приведем его и по изданию д.и.н. Курляндского, и по архивному первоисточнику.

Речь идет о воспоминании бывшего одноклассника Сталина семинариста Георгия Елисабедашвили. Вот эта цитата :

« Мы оба вошли в старую церковь и все хорошо осмотрели . Товарищ Сосо, увидев на стенке какую-то икону, видимо , кем-то повешенную, сказал : «Ого, смотри , и эта кляча ( говорил о церкви и иконе ) здесь . … Что сделать , Георгий ?» Я сразу на трапезу , сорвал со стены икону, растоптал ногами и обрызгал « водой ». Сосо спрашивает : « Слушай , не боишься Бога , что это с тобой?» Я засмеялся, а он похлопал ( по плечу ) и сказал : «Ты прав ».11

Из приведенной цитаты воспоминаний мы видим , что молодой Иосиф Сталин с Георгием Елисабедашвили зашли в старую церковь . Слова на грузинском языке « эта кляча здесь », скорее всего , выражает богохульное и оскорбительное указание на Богородицу. Видимо в храме висел образ Божьей Матери . Далее мы видим в воспоминаниях Елисабедашвили слова «я сразу на трапезу ». Словом « трапеза » здесь в переводе с грузинского языка передано слово « престол ». Таким образом , друг Сталина залез ногами на престол в храме и дословно «сорвал со стены икону ». Далее сказано : «растоптал ее ногами и обрызгал « водой ». Слово « вода » в кавычках однозначно говорит о том , что он помочился на образ Божьей Матери . Здесь возможны варианты . Возможно друг Сталина в его присутствии сделал это прямо стоя на престоле, то есть тут же не спускаясь растоптал образ Божьей Матери и помочился на него. Возможно также , что он спрыгнул с престола и сделал это внизу . А возможно , что Сталин делал это вместе с ним, но по причине того , что Сталин к тому времени занимал пост Генерального секретаря ВКП(б), Елисабедашвили решил не передавать такой хулиганский образ Сталина и потому назвал только себя залезшим на престол , топчущим икону и мочащимся на нее. Однако друг Сталина не преминул сказать , что Сталин похлопал его по плечу и произнес «ты прав ». Несомненно , что Сталин не просто одобрил действия Елисабедашвили, но и толкнул его на это богохульство .

В психологическом анализе этого отрывка важна фраза Сталина « что сделать , Георгий ?» Таким образом , перед исполнением богохульства и осквернения Сталин сам раздумывает и подсказывает как совершить этот вандализм . Эта последняя фраза показывает , что это деяние было их общим либо в смысле одобрения , либо в смысле совместного действия . Однако из этого повествования видно , что Елисабедашвили возможно что-то облагораживает . Нельзя исключать и того , что осквернение делал сам Сталин вместе со своим одноклассником. Или что это был своего рода ритуал , когда более воинственно и богохульно настроенный будущий советский лидер вовлекал своего друга в безбожие такими действиями . Точную картину и акценты произошедшего в настоящее время восстановить уже невозможно , однако имеющегося достаточно , чтобы увидеть дух события . Такого откровено-вандалистского свидетельства поостерегся даже сам Ярославский и это и есть причина невключения данного рассказа в его публикации о советском вожде .

Вторым эпизодом, не включенным в публикации Ярославского, является случай из воспоминаний друга Сталина по духовной семинарии Петра Капанадзе. Рукопись Петра Капанадзе в архиве озаглавлена словами «Сосо Джугашвили-Сталин в горийском духовном училище и в Тбилисской духовной семинарии. Воспоминания ». Важно отметить , что эти воспоминания также были напечатаны машинописью и приняты на хранение в кабинет произведений Сталина наравне с трудами самого вождя Советского Союза. Эти воспоминания тоже несут на себе гриф принадлежности к библиотеке кабинета . Этот случай произошел в Александровском парке в Тбилиси в разговоре с Петром Капанадзе. Вот как об этом повествует друг Сталина по духовной семинарии :

« Однажды мы с Сосо, будучи уже семинаристами, пошли в Александровский сад . Когда мы сидели на скамейке и разговаривали , напротив нас сел монах .

— Была бы у меня сила , я бы одним ударом уничтожил бы всех монахов, — сказал я.

— Одним ударом их не уничтожишь , — ответил Сосо.— Если ты, проходя , увидишь зажженную свечу, и в пылу раздражения потушишь ее, то найдется другой прохожий , который захочет , чтобы она горела , и зажжет ее. Не свечи тушить надо , а поднять бурю и с корнями вырвать старые порядки »12.

Возможно , что обсуждение методов уничтожения всех монахов слишком раскрывало намерения Сталина , поэтому такая публикация была сочтена чрезмерно радикальной . Борцы с религией предпочитали действовать тайно . Они уничтожали служителей церкви, но предпочитали не объявлять об этом . Примечательно , что здесь в словах будущего советского вождя используется вывернутый наизнанку евангельский образ светильника .

Примечания


  1. Ходжа Э. Со Сталиным. Тирана : Институт марксистско-ленинских исследований Цк Албанской партии труда, 1984. На русском языке. С. 166–167.

  2. Цит. по : Sir Anthony Eden. The Eden Memoirs: the Reckoning. London, Casell, 1965, p. 427.

  3. Чолидзе А . Неопубликованные материалы из биографии товарища Сталина // Антирелигиозник. №12. 1939. С. 17.

  4. Там же , с.18.

  5. Катиашвили М. Неопубликованные материалы из биографии товарища Сталина // Антирелигиозник. №12. 1939. С.19.

  6. Глурджидзе Г. Неопубликованные материалы из биографии товарища Сталина // Антирелигиозник. №12. 1939. С. 21.

  7. Размадзе Г. Неопубликованные материалы из биографии товарища Сталина // Антирелигиозник. №12. 1939. С. 22.

  8. Там же , с. 22.

  9. Там же , с. 22.

  10. Там же , с. 22.

  11. Ргаспи. Ф.558. Оп.4. Д. 665 л. 29-30 Та же цитата : И. Курляндский «В Бога и святых он не верил с детства » ( Политический журнал . 4 июня 2007 года ) // http://www.pravmir.ru/v-boga-i-svyatyx-on-ne-veril-s-detstva-1/

  12. Ргаспи. Ф.558. Оп.4. Д. 665, л. 96.

часть IV - Источник : http://pravoslavnij.livejournal.com/113588.html
(см. также : часть I, часть II, часть III)

P.S. Попалась отлично иллюстрирующая образ русофобской твари Джугашвили картинка


Что Гитлер хотел сделать с телом Ленина после захвата Москвы Русская семерка 727 С 1991 года в российском обществе не утихают споры о судьбе мавзолея Владимира Ленина. Каждые пять-семь лет инициативные группы предлагают либо захоронить тело Вождя мирового пролетариата, либо убрать сам мавзолей с Красной площади. Любопытно , что таким же вопросом задавалось немецкое командование в 1941 году. Ценный трофей Видео дня Казалось бы , в случае оккупации Москвы силами Вермахта, судьба мавзолея и упокоившегося в нём человека предрешена. Однако если обратиться к планам немецкого командования относительно будущего советской столицы , ответ не кажется столь очевидным . Во-Первых, согласно генеральному плану « Ост » « жизненное пространство » к востоку от Германии подлежало немецкой колонизации. На завоеванной европейской части России должны были прочно обосноваться немецкие поселенцы, которым в их трудах должна была помогать бесплатная рабочая сила – порабощенные славянские народы. Россия под немецким управлением должна была не только дать пространство немецкой колонизации, но и превратиться в сырьевой придаток Тысячелетнего Рейха. Для осуществления этих планов германскому командованию требовались административные и логистические центры, а Москва прекрасно подходила под эту роль . При новой власти в обезличенной «колониальной » Москве не должно было остаться памятников большевистского прошлого . Таким образом , мавзолей подлежал уничтожению . При этом не стоит упускать из виду пристрастие Гитлера к различным эффектам и символам . Тело Ленина после захвата Москвы могло стать ценным трофеем немецких войск и экспонироваться на грандиозной выставке, которую Гитлер хотел организовать в Берлине после победоносного завершения войны с СССР . Кроме того , когда в ноябре 1941 года немецкие войска рвались к Москве , командование Вермахта всерьёз готовилось к торжественному маршу по Красной площади. Для грандиозного торжества уже были заготовлены парадные мундиры, а французским добровольцам раздавались кивера их предшественников из 1812 года . Предполагалось даже , что парад победоносных войск будет принимать сам фюрер . Возможно , он пожелал бы смотреть на проходящие по брусчатке колонны в фельдграу именно с того места , с которого красноармейцев приветствовал Сталин, то есть с мавзолея Ленина. Поразить в самое сердце В рассказе о немецких планах относительно будущего советской столицы и её главной на тот момент ценности не стоит упускать ещё одну важную деталь . Еще в конце мая 1941 года в Германии по приказу Адольфа Гитлера началась подготовка зондеркоманды « Москва », формирование которой курировал шеф Сс Генрих Гиммлер. Этот спецотряд состоял из отборных бойцов , многие из которых были русскими. На его подготовку немецкое командование не жалело ни сил , ни средств . Задачей зондеркоманды « Москва » было выполнение операций на острие наступления Вермахта. Предполагалось , что диверсанты ворвутся в столицу большевизма вместе с передовыми отрядами германских войск, после чего предпримут все усилия для подрыва боевого духа её защитников и дезорганизации обороны . Зондеркоманда делилась на две группы. Рамблер/финансы Какие напитки исчезнут , а какие останутся на российском рынке Первая должна была захватить здания , где размещались высшие партийные и государственные органы, их документацию, а также арестовать всех советских руководителей . Задача второй группы была более пыльной : ей предназначалось взорвать Кремль и мавзолей Ленина. Таким образом , даже если передовые немецкие подразделения будут выбиты из Москвы , после подрыва символов государственной власти и революции, решимость её гарнизона будет сильно поколеблена, а захват важнейших объектов и командования полностью парализуют волю к сопротивлению . События битвы за Москву расставили всё по своим местам . Зондеркоманда так и не отправилась разрушать культурные ценности столицы . Вместо этого , русскоговорящие члены « Москвы » получили новое задание : готовить отряды из советских беспризорников-диверсантов для подрывной деятельности в тылу Красной армии. Сровнять с землёй В октябре 1941 года под Вязьмой были разгромлены Западный и Резервный фронты, в результате этой операции перед столицей СССР не осталось войск. В те дни верховным командованием сухопутных войск вермахта была принята Директива №1571/41 «О порядке захвата Москвы и обращении с её населением ». В документе не определялась окончательная судьба советской столицы и её культурных ценностей, однако было четко обозначено решение Гитлера не принимать капитуляцию города . Причиной тому было ожидание мощного сопротивления и разнообразных хитростей , мин-ловушек. Действительно , советское командование готовило к минированию основные культурные и промышленные объекты столицы , в том числе и мавзолей . Так что , в любом случае , в боях на улицах Москвы судьба последнего пристанища Ленина была предрешена. Не оставляет сомнений и заметка в дневнике начальника немецкого Генштаба Франца Гальдера, наиболее осведомлённого из немецких командующих : « Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землёй, чтобы полностью избавиться от населения этих городов …». Задачу уничтожения огромного города должно было выполнить Люфтваффе. Расходовать и без того потрепанные танковые подразделения в ожесточённых уличных боях немецкое командование не собиралось. Как известно , авианалёты наносят ущерб не только непосредственным целям ударов, но и всему, что находится вокруг . Таким образом , несложно представить себе судьбу мавзолея в случае , если бы немецкая авиация завладела небом над Москвой , подавив советские системы ПВО . Но Красная армия внесла некоторые коррективы в планы гитлеровцев. Это привело к тому , что 26 июня 1945 года напротив мавзолея проходил самый важный парад в его истории . По Красной площади шли колонны победоносных советских войск, а группа солдат под гром барабанов бросала к подножию мавзолея знамёна поверженных немецких дивизий. Русская семерка : последние новости Как китайская армия помогла присоединить Сибирь к России Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/42108386/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink