Подлее, чем Агриппина, похотливее, чем Мессалина «Подлее, чем Агриппина, похотливее, чем Мессалина:».?

КУЛЬТУРА

СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА DEUS EX MACHINA КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОП -АРТ ТЕАТР АРХИТЕКТУРА КЛАССИКА МЕДИА СИНИЙ

КОРОЛЕВА МАРИЯ АНТУАНЕТТА

ИСТОРИЯ КОРОЛЕВА МАРИЯ АНТУАНЕТТА

Подлее, чем Агриппина, похотливее, чем Мессалина..

Мария Антуанетта.

0 Опубликовано 30.05.2011 | Время чтения: 3 минуты Хольгер Крайтлинг Хольгер Крайтлинг редактор 1 из 13 Мария-Антуанетта, дочь императрицы Марии Терезии, вышла замуж за наследника французского престола в 1770 году. Брак был призван подтвердить союз между Веной и Парижем. Источник: фото-альянс / Мэри Эванс Пи / Библиотека изображений Мэри Эванс В исполнении Кирстен Данст 2 из 13 В фильме «Мария-Антуанетта» (2006) Софии Копполы Кирстен Данст олицетворяет неопытную кронпринцессу, ставшую королевой в 1774 году. Источник: Picture-Alliance/Mary Evans Pi/Columbia Pictures (c) 2005 Colu Выезд во Францию 3 из 13 Она не была подготовлена ​​ни к политической, ни к общественной работе при самом могущественном дворе того времени. Источник: Picture Alliance / Мэри Эванс Пи / Архив Рональда Гранта / Мэри Эван При венском дворе 4 из 13 Ее усилия поддержать венскую политику быстро нажили врагов - эрцгерцог Максимилиан Франц (справа) посещает Людовика XVI. и Мария-Антуанетта. Источник: фото-альянс / akg-images/akg рождение наследника престола 5 из 13 Даже рождение наследника престола Луи-Шарля ждало долго. Потому что Людовик XVI. по крайней мере считался импотентом. Источник: фото-альянс/akg-images/ со своими сыновьями 6 из 13 Даже если дети Марии-Антуанетты Тереза, Луи Жозеф и Луи Шарль считались законнорожденными, были сомнения в отцовстве. Источник: фото-альянс / akg-images цель клеветы 7 из 13 Другие оскорбления были направлены на ее экстравагантность... Источник: фото-альянс / Мэри Эванс Пи / Библиотека изображений Мэри Эванс дела 8 из 13 ...ее многочисленные дела... Источник: фото-альянс / Мэри Эванс Пи / Библиотека изображений Мэри Эванс воротник дело 9 из 13 ... а также пресловутое дело с воротником, во время которого самозванка выдавала себя за пресс-секретаря королевы. Источник: фото-альянс / akg-images Аксель фон Ферсен 10 из 13 Не вызывает сомнений то, что ее любовником был шведский граф Аксель фон Ферсен — вот его убийство в Швеции. Источник: фото-альянс / Мэри Эванс Пи / Библиотека изображений Мэри Эванс После побега 11 из 13 После начала Французской революции Мария-Антуанетта бежала из Парижа с Людвигом в июне 1791 года и была возвращена в Париж. Источник: фото-альянс/akg-images/ обработать 12 из 13 14 октября 1793 года начался суд над «вдовой Капет» (имеется в виду Хьюго Капет, родоначальник французской династии). Источник: фото-альянс / Мэри Эванс Пи / Библиотека изображений Мэри Эванс исполнение 13 из 13 Мария-Антуанетта была казнена в Париже 16 октября 1793 года. Источник: фото-альянс / akg-images От жены Людовика XVI. Говорят, что Франция рекомендовала голодающим просто съесть торт — одна из многих злых легенд. Реклама АКогда фильм «Мария-Антуанетта» несколько лет назад попал в кинотеатры, его рекламировали картинкой. Французская королева лежит в кресле, ей делают маникюр. Вокруг Марии-Антуанетты расставлены декоративные калорийные пирожные с кремом, фруктовые пирожные и кремовые тарталетки. В воздухе висит самый известный приговор Марии Антонии Жозефе Иоганне, эрцгерцогине Австрийской (1755-1793), гильотинированной как вдова Капета . История такова: в 1880-х годах, когда Францию ​​одолевали финансовый кризис и голод, жители Парижа обратились ко двору Версаля в знак протеста. Они просили хлеба. Мария-Антуанетта, удивившись, узнав, чего хотят люди, услышала, что хлеба нет. "Qu'ils mangent de la brioche" был ответ. По-английски: «Тогда они должны съесть торт». «Более варварский, чем Медичи» Даже перевод не совсем правильный. Бриошь — это разновидность лепешки из дрожжевого теста, а не сладкая лепешка. Цитата застряла с Марией-Антуанеттой. Он слишком красиво характеризует смесь наивности и декаданса, испорченности и аристократической спеси. Это повторялось и повторяется повсеместно, в том числе и школьными учителями. Немецкие читатели узнали об этом рано, футляр с тортом появляется в очаровательном произведении Эриха Кестнера «Pünktchen und Anton». Queen поют об этом в "Killer Queen". Мария-Антуанетта «была хорошенькой, легкомысленной и неразумной», — лаконично пишет историк Альберт Собул. И она была австрийкой, что делало ее особенно ненавистной французской знати. Борьба при королевском дворе Людовика XVI, за которым она была замужем с 1770 года, велась против нее бесчисленными обличениями, памфлетами и листовками. «Ниже, чем Агриппина, чьи преступления беспрецедентны, непристойнее, чем Мессалина, более варварски, чем Медичи», — говорилось в нем, почти сверхчеловеческое достижение. Ее обвинили в сексуальном разврате и интрижках , лесбийских связях и непотребстве. Народ с энтузиазмом воспринял пропаганду дворянства. «Черная легенда о Марии-Антуанетте была создана в 1970-е годы, от которой она не убежит до конца жизни», — судит «Критический словарь Французской революции». Только в последние годы авторы высказались за нее, и биография Антонии Фрейзер 2002 года обеспечивает историческую справедливость. Поговорка о торте также явно не приписывается ей. Нет никаких свидетельств того, когда Мария-Антуанетта могла сказать это кому. Однако во многих случаях есть письма, в которых она высказывается за нуждающихся. Походный анекдот с последствиями Реклама Наконец, эту фразу можно найти в мемуарах философа Жан-Жака Руссо: «Наконец я вспомнил выход великой принцессы, которой сказали, что у крестьян нет хлеба, и которая ответила: «Тогда они должны есть бриоши! Руссо писал это в 1960-е годы, когда Мария-Антуанетта, всего десяти лет от роду, жила в Вене, она отнюдь не была «великой принцессой». Книга вышла в 1782 году, когда Марию-Антуанетту уже подозревали в экстравагантности. Другие источники приписывают эту фразу Марии Терезии Испанской (1638–1683), первой жене Людовика XIV. с этим в мыслях. Историки придумали для этого термин «пеший анекдот», рассказ, который настолько прекрасен, что свободно витает в веках. Мария-Антуанетта навлекла на себя беду, она не была невиновна во всем. Ее усилия с точки зрения одежды и причесок были огромными, беспримерной жертвой моды. Она была неуклюжа в тактике и потерпела неудачу в своих попытках заниматься политикой. Только в суде она публично продемонстрировала достоинство, приписываемое ей задним числом. Она не казалась ни молодой, ни легкомысленной, ни неразумной. Ее последними словами 16 октября 1793 г. были «Простите, мсье». Мария-Антуанетта случайно наступила палачу на ногу..

щелкни
Мария-Антуанетта фото
Воспоминания: воспоминания графа фон Ферзена о своей любовнице Марии-Антуанетте. МИР 0 МИР МЕМУАРЫ Воспоминания графа фон Ферзена о своей возлюбленной Марии-Антуанетте Опубликовано 28.02.2000 | Время чтения: 3 минуты Реклама Бewesst режиссер обходится без занавеса. Сцена открыта и видна с самого начала, потому что ничего не должно оставаться скрытым. Алый фон выглядит как предупреждающий знак. И по ходу представления различные уровни оказываются ловким трюком, позволяющим сценически связать настоящее и прошлое. В пятницу в Ольденбургском государственном театре состоялась немецкая премьера оперы Даниэля Бёрца «Мария-Антуанетта», премьера которой состоялась в Стокгольме в 1998 году. Постановку стокгольмской постановки взял на себя Клаас Феллбом, который также написал либретто. На фоне Французской революции в произведении в воспоминаниях описывается история любви Людовика XVI. женился на Марии-Антуанетте и шведском дипломате Акселе Графе фон Ферсене. Действие оперы происходит через семнадцать лет после казни королевы. Незадолго до того, как его линчевали в Стокгольме в 1810 году, фон Ферсен вспомнил о своей возлюбленной и о том, что тогда произошло. Отдельные сцены тесно связаны и плавно перетекают одна в другую, иногда даже происходят одновременно. О скачках во времени обычно свидетельствует увеличение темпа, а об изменениях в других фазах памяти — замедление. В эти моменты фигуры действуют как марионетки или марионетки. Исторический сюжет требует и массовки, и небольших камерных сцен высочайшей интимности: в том числе дуэт влюбленных из первого акта, который сопровождается соло скрипки и финал оперы, который ирреально объединяет казнь Марии-Антуанетты с убийством Акселя фон Ферсена. В оркестре ненадолго вспыхивает мотив из сцены бала - последнее воспоминание об их первой встрече. Американское сопрано Элизабет Хагедорн блистала в роли Марии-Антуанетты. Ее голос отличается ярким и красочным звучанием. Особого внимания заслуживают ее феноменальные изменения регистра и игра. Меццо-сопрано Сьюзан Маклин, тоже из США, была убедительна в роли коварной мадам де ла Мотт. Она никогда не форсирует высокие частоты или форте, а ее фортепиано необычайно интенсивно. Ирландец Пол Брейди своим приятно тембровым сияющим баритоном дал отличный аксель фон Ферзена. Остальные солисты и хор, которому пришлось нелегко из-за обилия ритмических вставок, были не менее великолепны. Не стоит забывать и о дирижере Рауле Грюнайсе, который своим точным ритмом безопасно вел всех, музыкантов и певцов, через сложные, иногда сильно диссонирующие работы. Блестящий спектакль, получивший признание публики, еще раз показал, что в Гамбурге есть конкуренция и что большой театр тоже делается в маленьких домах. (Дальнейшие выступления: 7, 15, 23, 28 марта, 5, 8, 13, 16 апреля.) фс В интернете: www.oldenburg.staatstheater.de