Спасены ли евреи, потому что они богоизбранный народ?
http://www-co.narod.ru/static/
-«Спасены ли евреи, потому что они богоизбранный народ:».?

правила для « идеального джентльмена »

последствия что не замедлили отразиться..

Are Jews saved because they are God’s chosen people?

Jews savedaudio
Answer


Евреи Избранные Божий люди , согласно Внутриномии 7: 6, но это не делает автоматически все евреи спасенными. Иисус сказал: «Я путь И правда и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме меня »(Иоанна 14: 6). Что «никто» не включает евреев и язычников. Для еврея, чтобы быть спасенным, он или она должны прийти к Богу Отец через веру в Иисус Мессию.


Иоанн Креститель предупредил Его еврейскую аудиторию от доверия, что их родословная доверилась с Богом: «производить плоды в соответствии с Покаяние. И не начинайте говорить себе: «У нас есть Авраам как наш отец». Я говорю вам, что из этих камней Бог может поднять детей для Авраама »(Луки 3: 8). Нет важно, кто мы, мы должны покаяться (см. Луки 13: 5). Физические предки не гарантируют духовное обращение. Даже Никодимус, правитель евреев, пришлось родиться снова, или он будет Никогда не вижу Царства Божьего (Иоанна 3: 1 – 8).

апостол Пол подчеркнул необходимость веры во многих его посланников. Авраам - главный пример человека, который был оправдан верой, кроме Закон (который, когда Авраам жил, даже не дал еще даже): «Авраам» верил Богу, и ему было приписано ему как праведность. «Поймите, тогда, что те, кто верит, Дети Авраама "(Галатам 3: 6 – 7; ср. Бытие 15: 6). Эта идея отказывается от провозглашения Иисуса над верующим Zacchaeus: «Сегодня спасение пришло в этот дом, потому что Этот человек тоже является сыном Авраама "(Луки 19: 9). Покаяние и вера Zacchaeus во Христе сделали его em> истинным сыном Авраама, который является отцом всех, кто имеет веру (римляне 4:11).


В другом месте Павл контрастирует тех, кто с физической родословной и внешним соблюдением закона с теми, кто имеет настоящую веру, независимо от их наследия: «Человек не еврей, который Это только внешне, ни обрезание просто наружу и физическое. Нет, человек - это еврей, который является единственным внутренне; и обрезание обрезание сердца, духом, а не по письменному коду »(Римлянам 2: 28 и Ndash; 29). Спасение - это работа духа в сердце. Итак, быть еврейским спуском не делает дом небеса. Быть физически Обрезан не гарантирует место в королевстве. Только благодать Бога, через веру в Иисуса Христа, может спасти (Ефесянам 2: 8 – 9).

Богатый человек в История Иисуса был евреем, но он оказался в мучении в Хайде после смерти (Луки 16:23). Среди его агонии человек Вызывает «Отец Авраам» (стих 24). Но он был только физическим потомком Авраама, а не духовным. У него не было веры Авраама, и быть евреем не спасала его от ада.


Христианская концепция спасения от греха не имеет эквивалента в современном иудаизме. Иудаизм не верит, что человек, его природой, является злым или греховным и поэтому не учат Этот человек должен быть «сохранен» от вечного проклятия. На самом деле, большинство евреев сегодня не верят в место вечного наказания или буквального ада. Когда еврей грешит или не удается Выполните законы Божие, вера в том, что он может получить прощение через молитву, покаяние и делать добрые дела.

Эта вера в получение прощения, кроме жертвы в жертве крови Тора, которая явно дает рецепту для прощения: «Жизнь плоти в крови: И я дал это вам на алтаре, чтобы сделать искупление для своих душ: потому что это кровь, которая делает искупление для души »(Левит 17:11). Храмовая жертва всегда была Центральная часть еврейского искупления. Один раз в год, на день искупления ( yom kippur ), левитский перспективец Святой Святые в храме и посыпьте кровь жертвы на сиденье милосердия. Благодаря этому годовому закону искупление было сделано для грехов всех Израиля, но храм Был разрушен в 70 г. н.э. 70, и почти 2000 лет евреи были без храма и без жертвы и мдаш; без каких-либо средств искупления. Те, кто отвергает Иисуса Жертвоприношение на кресте найдет, что «без жертвы для грехов не осталось, но только страшное ожидание суда и бушующего огня, который потребляет врагов Бога» (Евреям 10: 26 – 27).


THE Brit Chadasha (новый завет или Новый Завет) учит, что еврейский Мессия, Иисус из Назарета, пришел к «потерянным овцам Дома Израиля» (Матфея 15:24) Незадолго до разрушения еврейского храма в Иерусалиме. «Когда Христос приехал как первосвященник хороших вещей, которые сейчас уже здесь, он прошел больше и больше Идеальное скинию, которая не сделана с человеческими руками, то есть не является частью этого творения. Он не вошел с помощью крови козлов и телят; Но он вошел в Самое святое место один раз для его собственной кровью, получая тем самым вечное искупление. Кровь коз и быков и пепел чайника, посыпанного на тех, кто церемониально нечистым освящает их, чтобы они были внешне чистыми. Как гораздо больше, тогда кровь Христа, которая через Вечный Дух предложила сам не обсуждаться с Богом, очистить наш Советы от актов, которые приводят к смерти, так что мы можем служить живым Богом! » (Евреям 9: 11 – 14).


Новый Завет учит, что все, еврей и язычники, согрешили против Бога (Римлянам 3:23). Все мы под последствиями греха, и «заработная плата греха - смерть» (Римлянам 6:23). Мы все нуждаются в спасении от нашего греха; Мы все нуждаются в Спаситете. Иисус пришел к поиску и спасти потерянный (Луки 19:10). Новый Завет учит, что «Спасение найден ни в коем случае, потому что нет другого имени под небесным человечеством, с помощью которого мы должны быть спасены» (Деяния 4:12).

Во Христе есть «без различия» между евреями и язычниками (римлянами 10:12). Да, евреи являются избранными Богом людьми, и через них пришли еврейский Мессия, чтобы благословить всех народов земли. Но это только через Иисус, что евреи и мдаш; или кто-либо еще и мдаш; может найти Божье прощение.

для дальнейшего изучения

Вера Израиля, 2d ed.: Теологический обзор Ветхого Завета Уильяма Думбрелл

Больше понимания вашего изучения Библии - Начнитесь с Bogos Bible Software бесплатно!

Связанные статьи

Что такое иудаизм и что верят евреи?


Я еврей, могу ли я стать христианином?



Почему люди отвергают Иисуса как своего Спасителя?


Что такое мессианский иудаизм?


Евреи и христиане поклоняются тому же Богу? <Центр> <Сильный класс = "Return"> Возврат к:

Еврейские вопросы


Евреи спасены, потому что они избраны Божьим людям? Будут ли евреи пойти на небеса, даже если они не доверяют Иисусу? ?

AUDIO Transcript

Важный вопрос приходит к нам от BroOke. "Привет пастор Джон! Мой пастор считает, что еврейский народ, те, кто верит, что Мессия еще впереди, пойдем на небеса, потому что они избраны Божьим людям - ссылается на некоторые части в откровении. Я не согласен с ним, потому что я считаю, что все должны попасть на небеса через Иисуса Христа. Где вы стоите? Будут ли все израильтян сохраняться в конце? »

Нет, все израильтяне не будут сохранены в конце. И более конкретно для беспокойства Брук, нет евреев, которые ждут Мессии и отвергают Иисуса, пока они ждут, будут спасены. Позвольте мне взять эти один за раз; То есть 1) будет спас всем Израиле? и, 2) будут специально евреи, которые ждут, чтобы быть спасенным Мессией?

Во-первых, некоторые отрывки на первой точке. Когда Иисус увидел веру в Генилью Центуриона в Матфея 8:10, он сказал, что не видел такой веры среди израильтян. А потом он добавляет это в Матфея 8: 11-12: «Я говорю вам, многие придут с Востока и Запада», - то есть язычников - «и откидывает за столом с Авраамом, Исааком и Джейкобом в Царстве Небес, В то время как сыновья королевства "- то есть евреи, которые отвергают его в свой день -" будут брошены во внешнюю тьму. В таком месте будет плакать и скреженные зубы ». Позже в Маттею 23: 29-33 он сделал его кристально чистым, о том, о чем он говорил, когда сказал «внешнюю тьму» и «Снашивание зубов». Он говорит: «Горе вам, пишец и фарисеи». Итак, это еврейские лидеры. Горе вам лицемеры. «Вы змеи, вы вывозили гаечков, как вы можете избежать приговоренности к черту?» (Матфея 23:33).

«Я верю, что есть день, когда вся этническая группа Израиля будет спасена, доверяя Иисусу».

Апостол Павел проясняет, что это было то, что сломало его сердце и что его еврейские родственники со всеми своими привилегиями завета отвергали Иисуса как Мессию и собирались в ад. Итак, он говорит на римлянах 9: 2-3: «У меня есть большая печаль и неизбежную мукущество в моем сердце. Ибо я мог бы пожелать, чтобы я сам проклялся и отрезал от Христа ради своих братьев, моих родственников в соответствии с плотью ». Итак, они были прокляты, и они были отрезаны от Христа. И Пол сказал: я хотел бы, чтобы я мог занять их место. Но это создает для Пола огромной проблемы. И он провел все римлян 9-11, занимающихся проблемой и отвечая на него; А именно, как мог бы заветные люди MASSE , почти, погибли и будут потеряны навсегда?

Его ответ, его центральная точка на римлянах 9-11, так это: «Не так, как будто Слово Божье не удалось» (Римлянам 9: 6). Итак, он отвечает на его собственную обеспокоенность. Похоже, что Слово Божье не удалось: так много евреев потеряны. И он говорит: «Несмотря на то, что слово Божье не удалось. Для не всех, кто спустился из Израиля, принадлежит Израилю ». Его ответ: не все Израиль - Израиль. Это основной ответ Павла. Итак, с самого начала, с разницей между Исааком и Измаилем, вплоть до этого дня с различием между евреями, которые верят в Иисуса и тех, кто этого не, нет, есть настоящий Израиль, а затем есть этнический Израиль - и он Делает это ясно, где он говорит: «Это означает, что это не дети плоти, которые являются детьми Божье, но дети обещания считаются потомства» (Римлянам 9: 8). Дети плоти были бы все этническими евреями сегодня, но не все это дети Божия.

Итак, Пол молится, «братья, желание моего сердца и молитва Богу за них, состоит в том, что они могут быть спасены» (Римлянам 10: 1). И тогда он знает, что только некоторые будут. Итак, он говорит в Римлянам 11: 13-14: «Я увеличиваю мое министерство [к язычкам], чтобы как-то заставить моих друзей евреи ревновать, и, таким образом, спасают некоторые из них». Итак, только некоторые , он ожидает, будет сохранен. Так кто же, кто будет спасен? И он отвечает на римлянах 11:23: «Даже они, если они не продолжают в своем неверении, будут привиться в« - то есть, к истинным народам Божьим », аврамическому завету, которое он разговаривает как оливковое дерево - «Для Бога есть возможность прививать их снова». Итак, сейчас они лежат там разбиты в неверие. И он говорит: если бы они просто поверили, они будут прививаться обратно.

«Отклонить Христа и ждать другого Мессии, - это показать, что у вас нет экономии с Богом».

Павел делает, однако, ищет день - и это может быть то, что говорил пастор Брук. Существует в день, я думаю, что Павел говорит, когда будет большой поворот Израиля к Иисусу ее Мессию, и вся этническая группа Израиля будет спасена доверие к Иисусу. Я думаю, что это то, о чем говорит Павел в римлянах 11: 25-26, где он говорит: «Я не хочу, чтобы вы не знаете об этой тайне, братьям: частичное упрочнение пришло на Израиль, пока не будет Входите. И таким образом, все Израиль будет спасено, как написано: «Избавитель придет из Сиона, он будет изгнать нечестивость у Джейкоба». «

Итак, мой взгляд состоит в том, что это относится к будущему спасению большой массы Израиля. Но дело в том, что только через Иисус будет что спасение придет в любое время еврея. Павел говорит в 2 Коринфянам 3:16, «Когда один» - это один из евреев - «поворачивается к Господу, вуалью», - что лежит на уме - «удалено». Когда они обращаются к Господу Иисусу, вуаль удаляется. И когда он удален, что они видят? Слава Иисуса (2 Коринфянам 4: 4).

Теперь в отношении этой другой части вопроса Брук: как насчет еврейского народа сегодня, которые ждут Мессии, но, в процессе, они не веруют, Иисус - Мессия? Это именно ситуация, в которой Иоанн Креститель оказался в своем вопросе в Луке 7:19. Он сказал: «Ты тот, кто должен прийти, или мы будем искать другого?» Итак, это самый вопрос Иоанна Крестителя. И Иисус отвечает ему, указывая на его чудеса и уникальность его проповеди к бедным. И тогда он говорит в Луке 7:23, «И благословен - тот, кто не обижен мной» - потому что Иисус не выглядел так, как они ожидали, что Мессия посмотреть. Итак, они наткнулись на камнем камня (ср. Римлянам 9: 32-33). И он сказал: только те, кто будет благословлен, кто не наткнулся на меня. И что благословение действительно для всех, кто обнимает Иисуса - и обратное будет осуждение.

«Только через Иисус Спасение приходит к любому еврею в любое время».

Так, снова и снова Иисус говорит нам в Евангелиях, он говорит евреям, что, если они отвергают его, они отвергают Бога Отца. Если они не любят его и приветствуют его, как Мессия и Сын Божий, они не любят отца. Они не приветствуют отца. Итак, позвольте мне просто дать несколько из них, потому что они действительно сама сущность этого вопроса.

Иоанна 14: 7, «Если бы вы знали меня [Иисус], вы бы знали моего отца».

Иоанна 5:23, «Кем бы ни не почитал, сын не почитает отцу».

Иоанна 5: 42-43: «Я знаю, что у вас нет любви к Богу внутри вас. Я пришел во имя моего отца, и вы не получаете меня. Иоанна 8:42, «Если бы Бог твой отец, вы бы любили меня, потому что я пришел от Бога, и я здесь».

1 Иоанна 2:23, «Никто, кто отрицает, что у сына есть отец. Тот, кто признается, у сына есть отец. Иоанна 6:45, «Все, кто слышал и узнал от отца, приходит ко мне».

Трудно представить, как Иисус мог сделать себя яснее, что отвергнуть его и ждать другого Мессии, чтобы показать, что у вас нет экономии с Богом. Это верно для язычников, евреев, мусульман, буддистов, индусов, секуляристов. Иисус - единственный путь к Богу, потому что он воплощение Бога.