-«Видение ада Босхом, впервые воплощенное на холсте в конце 15 века:».?
Босха (?) / Ад / деталь - Иероним Босх в виде художественной печати или ручной росписи маслом

Как ад Иеронима Босха живет сегодня

Средневековый Художник & rsquo; Гротные видения подземного мира все еще резонируют 500 лет после его смерти.

Видение ада Босхом, впервые воплощенное на холсте в конце 15 века
Секция шедевра Bosch Последнее суждение (Wikimedia)

Что делать Macabre Macabre Macabre Macabre David Bowie для Black Star , обложка альбома Майкла Джексона Опасно и Guillermo del Toro's Hellboy Все общего? Каждый должен творческий долг в средневековый художник иероним Босх, чье искусство пользовалось недавней возрождением в поп-культуре и имеет Украшены все Способ модных предметов : Леггинсы, Док Мартенс, Скейтборды. Металлика, Мэрилин Мэнсон, телевизор, шоу к югу от ада , и популярные франшизы ужасов, как тихий холма, также рифлились на изображения Bosch, в частности, его изображениями ада, которые имеют Потрясающе фасальные озера горящей серы и крыс-королей, демонических садистов и кастрации через гигантский бритвой лезвие.

Видение Босха в аду, впервые приверженном холсте в конце-15 веке, стало известноby scholars и общественность, одинаково как самая известная сцена подземного мира в западном искусстве, сначала на фото в Последнее решение а позже цементировано на страшных сценах в в саду земных восторгод. в отличие от произведений его современников, Боттичелли и Ханс Мемлинг, Ад Босч не ограничивается в классных комнатах или музеях истории искусств. Возможно, больше, чем любой другой художник своего времени, в том числе Леонардо Да Винчи, Борский инферно стал не Только в поп-культуре, но и в более широком западной концепции ада как место пыток, чудовищных существ и бесконечных страданий.

Чтобы понять, как ад Босч стал настолько влиятельным, стоит оглянуться на то, что подстегнуло его, чтобы покрасить эти изображения в первую очередь. Родившийся Jeroen Van Aken около 1450 года художник позже изменил свое имя, тем более Regal-зовущий Hieronymun Bosch, чтобы привлечь покровителей и отличить себя в семье художников. Его рождение совпало с возрастом открытия, когда Западная Европа начала свое глобальное картографирование мира, а христианство претерпело движение, которое ожидало протестант Реформация. Jos Koldeweij, профессор арт-истории, который руководил проектом исследования и сохранения и сохранения Босха , сказал, что эти более ранние реформы призвали к созданию христианской жизни свой собственный, а не полагаться на строгие интерпретации церкви. «Каждый человек должен был противостоять постоянному выбору между добром и злом», - сказал Koldeweij.

В этом новом духе независимости Bosch решил отказаться от версии Библии в аду Библии, что подчеркивает огненные наказание и разрушение, а также Создайте более фантастический подземный мир, который более тесно напоминал поле битвы. Он изобрел монстров, владеющих мечом с лев-головами и андрогинным птицманом, который ничего не рвет, кроме Кости, наряду с сценами, где женщины несут собаки и группы людей, изнасилованы демонами. Как нераскрытый святой Августин, Босх считал, что ад был результатом человека Ultimate Sin: привязанность к удовольствиям Земли. Участник религиозного ордена черепа и кости, прославленного братства нашей благословенной леди, Босч видел адский Мир вечно отделен от Бога. Идея состояла в том, чтобы представить ад, как место, настолько немыслимо фол, что люди боятся Бога и живут по Евангелиям. Это следует на повествовании в сад земных восторг : Адам и Ева находятся в присутствии Бога на левой панели и, после встречи с удовольствиями земли в центре, В конечном итоге изгнан из небесных царств в результате их эгоизма.

Экстремальные изображения Bosch Agony более чем просто Аналогии - они отражают ужасы, которые человечество совершили и пережили поскольку библейские времена.

Это не заняло много времени для других художников признать отдельную силу работы Босха. В 1562 году, почти через 50 лет после смерти Босха, Мастер Ренессанс Питер Бруэгель Старейшина покрасил падение мятежников Angels , который имеет сражение при декапитациях и монстрам, размазанным в крови и фекалии. Известен своими сверстниками как «второго босха», «Брейгель также окрашена нарисовал триумф смерти, , который показывает нигилистический ад на Земле, и сегодня висит в музее Мадрида Прадо прямо напротив Bosch's сада земных восторг . У обоих художников были свои работы Собранные Филипп II Испании, которые стали очарованными изображениями преобразований человека-животных.

Сегодня, представления Босха в аду иметь актуальность как для религиозных, так и для светских. Для христианских верующих, это точнее напоминание о том, что их попросят объяснить, как они жили и потенциально страдать от последствий. Для нерелигиозных, Кто составляют примерно 23 процента населения США в соответствии с Научно-исследовательским центром PEW, ад может функционировать в качестве мощной метафоры для того, что все люди судят в жизни в соответствии с законом. И для обеих групп экстремальные изображения Агонии Босч идут даже дальше, чем аналогии - они отражают ужасы, которые человечество совершили и пережили с момента Библейские времена.

На этой ноте Bosch наверняка нарисовал из своей жизни. По словам Чарльза де Мо, музейный директор, который организовал Ориентирную выставку в Нидерландах, чтобы отпраздновать 500 лет с момента смерти художника, Босх «окрашена как реалист». последнее решение напоминает поле битвы, но это не просто воплотный фон. Босх родился на хвосте конца сто лет войны, в которой более трех миллионов человек были убиты, а Джоан дуги был сожжен живым; он имел глубокое чувство варварства его возраста. Во многих отношениях, черт возьми, он вообразил, что кристаллический шар кровавой борьбы между католиками и протестантами в столевом веке, где во время Геретика испанской инквазиции была замучена, используя грудные растушки и спиралью колена.

Похоть для войны в последнее время не менее непристойно, чем Это было в средние века. После бойня мировой войны я, сюрреалисты, такие как Сальвадор Дали и Рене Магритте, помогли стимулировать возобновить интерес к Босху. Эти артисты не были Только обращается к его странному сексуальному сценам (см. Дали Великий мастурбатор), , но они также видели его как квинтнессионный современный художник, чьи визуализаторы отражали страдание и смерть миллионов. Современная жизнь сама была страданиями: ядовитый газ, дизентерия, шок, а также перевязанные ампутирующие, ошеломляющие во вселесную пустоту. Французский Философ Симона Веиль размышлял о разрушении войны, когда она трезво отмечала: «Мы должны предпочесть настоящего ада воображаемого раю».

образы Bosch, возможно, разбавлены для детских книг, как в pish shh, сказал иероним Босх , но это гораздо больше, чем корм для Обои.

С момента роста фотографии и кино в 19 веке было также возможно передавать ужасающие изображения вокруг Мир через газеты и телевидение. Тогда не удивительно, что окрашена в салонрезонирует с культурой, которая испытывает ужасы Вьетнама в 1960-х годах И «70-е годы - научные дебаты разыгрывали по моралистию Босха о насилии и хиппи-понятием свободы посредством секса. Его искусство кажется меньше кадров, чем то, что разворачивается во время My Lai Massacre : Солдаты подожгите хижины и убивали женщин и детей с пулеметами, пока другие изуродовал своих жертв с колючей проволокой, отравленными пищевыми продуктами, и выстрелил скот и собаки для спорта.

Ад Босч также тесно параллельны Современные формы пыток, такие как те, которые пострадали от заключенных в руках солдат США в Ираке Абу-Грайб. Изображения, пришедшие из тюрьмы, были абсурдными, но Real : Улыбки солдат, стоящих над грудами голых тел, воротниковых мужчин потянули вдоль пола среди бассейнов крови, фигура с капюшоном подключена для получения электрических потрясений. Образы Bosch Может быть разбавлено для детских книг, как в pish shh, сказал Hieronymun Bosch, , но это больше, чем корм для обоев. Это также предлагает окно в зло в Исиде, Кот, кто поет из подсветки Hymnal из обезглавленных детентингом, секс-рабы и разрушения священных памятников.

за пределами своего висцерального резонанса, другой Причина, по которой ад Босч продолжал очаровывать в течение веков, заключается в том, что сам художник не оставил бумажной тропы, объясняющий обоснование от его переосмысления. Отсутствие дневников Или письма, возможно, помогли сохранить апелляцию своих темных образов в живых, поощряющих новые поколения художников и музейных часов, чтобы интерпретировать его заново, и думать о том, как его Работы по-прежнему несут в культуре сегодня. Даже если мир выглядит по-другому, чем в 16 веке, арт Bosch предлагает болезненное, но необходимое напоминание, что намного еще остается то же.