Амстердам Транспортная Карта
|Амстердам Транспортная Карта | Амстердам Транспортная Карта | Амстердам Транспортная Карта |Амстердам Транспортная Карта |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Амстердам Транспортная Карта Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Амстердам Транспортная Карта В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Амстердам Транспортная Карта жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Амстердам Транспортная Карта

Амстердам Транспортная Карта


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Амстердам Транспортная Карта Амстердам Транспортная Карта Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: OV-chipkaart Из Википедии, бесплатной энциклопедии OV-chipkaart 13-06-27-гауда-на-RalfR-004.jpg Место нахождения Нидерланды запущенный 2005 Технологии Infineon SLE ​​77 оператор Транс Link Systems Менеджер NS , Connexxion , GVB , HTM и RET валюта Евро (€ 4, € 10 или € 20 в зависимости от путешествия минимальной режим нагрузки, € 150 Максимальная нагрузка) Хранится значение Путешествия в кредит ( 'Reizen оп Сальдо') или туристского продукта ( 'reisproduct') Автоматическая перезарядка Автоматическая перезарядка ( 'Automatisch Opladen') Период действия Все общественного транспорта на голландской материке [ 1 ] розницу В сети Железнодорожные и станций метро На борту (автобусе и трамвае только) Киосках, супермаркетах Веб-сайт OV-chipkaart.nl OV-chipkaart (сокращенно Openbaar Vervoer chipkaart , означающего транспорт Общественный чип-карты ) является бесконтактной смарт-карты система, используемая для всех общественного транспорта в Нидерландах . Впервые представленная в метро Роттердам в апреле 2005 года, он был впоследствии развернута в других областях и видов транспорта. Он полностью заменил национальные Strippenkaart систему для автобусов, трамваев и метро в 2011 году и система продажи билетов бумаги для железнодорожных перевозок в июле 2014 года. OV-chipkaart доступен в одноразовых форме (для случайных пассажиров, таких как туристы) и многоразовые версии (для частых путешественников, либо в анонимных или персонализированных форм). содержание [ Скрыть ] 1 История и освещение 2 Путешествия с OV-chipkaart 2.1 Проверка и выходить 2.2 Использование в поездах и метро 2.3 Использование на автобусах, трамваях и легкорельсового 3 Технология 4 Типы карт 4.1 Одноразовые OV-chipkaart 4.2 Аноним OV-chipkaart 4.3 Личная OV-chipkaart 5 Проблемы и критические 5.1 Пассажиры не проверяя 5.2 неприкосновенности частной 5.3 Безопасность 6 Награды 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Внешние ссылки История и охват [ править ] OV-chipkaart является совместной инициативой пяти крупных операторов общественного транспорта в Нидерландах: основной железнодорожной оператор NS , автобус оператор Connexxion и муниципальные транспортные операторы трех крупнейших городах: GVB (Амстердам), HTM (Гаага) и RET (Роттердам), хотя все операторы общественного транспорта в Нидерландах в настоящее время используют систему. Она функционирует через СП им Транс Ссылка системы ( TLS ). Система OV-chipkaart впервые была реализована в Роттердам метро в апреле 2005 года Метро Амстердам последовали их примеру в 2006 году, приняв карту в качестве альтернативного способа оплаты. Все трамваи и автобусы в Роттердаме приняли OV-chipkaart с июня 2007 года, а охват в Амстердаме была распространена на всех трамваях и автобусах в ноябре 2008 Традиционные бумажные билеты и OV-chipkaart не были одновременно использованы в мегаполисах Амстердам и Роттердам, пока середине 2010 г., когда OV-chipkaart стал единственным действительным система тариф. Бумага на основе одноразовых билетов и национальная Strippenkaart система впоследствии прекращено по всей стране на основе площадь-по-области. Система Strippenkaart был официально отказались в ноябре 2011 года [ 2 ] В рамках национального железнодорожной системы, основной железнодорожная компания Nederlandse Spoorwegen (NS) приступил к реализации OV-chipkaart для железнодорожных путешествий в октябре 2009 года Региональные операторы последовали их примеру. Традиционные бумажные билеты были окончательно отказались в июле 2014 года для обоих NS и региональных железнодорожных операторов. [ 3 ] Одно или вернуть билеты, используемые случайные путешественников и туристов, по-прежнему доступны в билетных автоматах и счетчиках обслуживания, но в настоящее время загружены на одноразовую О.В. -chipkaart что означает, что билет должен быть подтверждено "проверка в" на турникет или кард-ридер перед посадкой в поезд. С июля 2014 года OV-chipkaart стала единственной системы продажи билетов в все виды общественного транспорта в Нидерландах, хотя система не была принята на большинстве фризской островов и в Карибском Нидерландов . На острове Тексель , первоначально OV-ChipCard был использован, но заменить в декабре 2014 года с системой продажи билетов с оплатой за езды. [ 4 ] Путешествия с OV-chipkaart [ править ] OV-chipkaart читатель в автобусе. Барьеры билетов на Центральный железнодорожный вокзал Амстердама . OV-chipkaart работает в двух направлениях: либо в виде карты хранени денежных который используется путешествовать по предварительно загруженным кредита (голландский: Рейзен оп сальдо ); или в качестве средства хранения так называемых "туристический продукт" (Dutch: reisproducten ), такие как одно- или возвращают железнодорожных билетов, день проходит, сезонных билетов и планов скидки. Проверка в и из [ править ] Один "чеки в" в начале своего пути и "проверяет" в конце пути, удерживая карту у считывателя OV-chipkaart карты. Считыватели размещаются у входа в станции (метро и железнодорожного) или на борту транспортного средства (автобус, трамвай, легкорельсового). "Проверка в и из" . OV-chipkaart . Источник 2014-07-13 . Успешная регистрация обычно сигнализирует зеленым светом и коротким звуковым сигналом, а выезд также дает зеленый свет и обычно два коротких сигнала. При изменении между транспортными средствами (например, от автобуса до автобуса, автобус трамвай, автобус обучать), пользователь должен проверить при выезде первый автомобиль и проверить в при входе второй автомобиль. При передаче между поездами или метро от же оператора (например, из NS поезд до NS поезда), проверяя и в не надо. "Трансферы" . OV-chipkaart . Источник 2014-07-13 . Во время путешествия в кредит, депозит вычитается из кредитной баланса карты при поселении. Сумма депозита, как правило, € 4 для автобусов, трамваев и метро путешествий. Для путешествий на поезде, минимальный депозит составляет € 16, хотя и с некоторыми планами скидки загруженных на карту, депозит всего € 10. При регистрации отъезда, вклад автоматически возвращается на карту с ценой поездки вычитается. Цена путешествие состоит из базового тарифа и тарифа за километр. Основная плата за проезд рассчитывается только один раз за поездку, а это значит, что только тариф за километр рассчитывается после передачи на другое транспортное средство (при условии, что не более 35 минут не прошло между проверяя и в). Путешествие тарифы в разных регионах и определяются периодически региональных транспортных досок. Депозит не возвращается, если пользователь не проверить в конце пути. Как это обычно означает, что пользователь платит больше, чем цитируемого тарифа для путешествия, система депозита призвана сдерживать злоупотребления системой. В случае выхода из строя устройства (например, если все валидаторы карты вышли из строя), избыток плата выплачивается могут быть востребованы обратно от оператора транспортной. Используйте в поездах и метро [ редактировать ] Большие станций метро в Амстердаме и Роттердаме, а также крупные железнодорожные станции в Нидерландах доступны только при прохождении через турникет . Эти барьеры предназначены для упрощения доступа к платформам (и поэтому любое автомобиль) невозможно без проверки в виду. При проверке в на турникет, открываются ворота после депозит был собран из сохраненного значения на OV-chipkaart пассажира или когда соответствующее путешествия продукт был признан. Если времени нет путешествия (например, одного или обратном пути) не был загружен или депозит не может быть собрана из-за недостаточных средств на карточке, барьеры билета отказать в открытии и доступ к станции запрещен. Поскольку традиционные бумажные билеты будут по-прежнему используется для некоторых железнодорожных поездок, например, для международных поездок или в случае электронных билетов, по крайней мере, один барьер билет будет оснащен как читателя OV-chipkaart и считывания штрих-кода. Последнее может быть использовано, чтобы открыть ворота, сканируя квадратный штрих-код на бумажных билетов. [ 5 ] Меньшие железнодорожные и метро станции часто не оборудованы шлагбаумами билетов. Вместо этого, свободно стоящие валидатор единиц (картридеры) используются для проверки и выходить. В то время как барьеры билет либо запрограммирован для проверки или для проверки вне, в зависимости от того, используется ли турникет для въезде или выезде станцию, свободно стоящие единицы могут быть использованы как для проверки в и. Во время железнодорожной или на метро, ​​проводники или инспекторы билет использовать читателей мобильные карты проверить, были ли пассажиры правильно зарегистрировалась с их OV-chipkaart перед посадкой. Используйте на автобусах, трамваях и легкорельсового [ редактировать ] Все автобусы, трамваи и RandstadRail автомобили (легкорельсового) имеют картридеры на борту, расположенные возле дверей внутри самой (за исключением трамваев в Утрехте, где картридеры размещены на остановках трамвая) транспортного средства. На большинстве автобусов и трамваев в Нидерландах, пассажиры обязаны сесть в дверь возле водителя или проводника, что позволяет процесс регистрации, чтобы контролировать. Как проверить и выходе из автомобиля труднее контролировать, пассажиры в кредит может уклониться часть своего тарифа , проверяя, прежде чем транспортное средство прибыло на остановке или станции, где они намерены совершить посадку. Именно по этой причине, что инспекции билетов продолжают иметь место случайно. Забыв, чтобы проверить, когда высадки автомобиль вызовет пассажир теряют регистрация по депозит. Экраны на валидаторов карт и барьеров билетов покажет сумма вычитается из сохраненного кредита и остаток средств, когда пассажир проверяет. Примеры туристических продуктов, доступных для каждого типа карты Путешествия продукт Вид транспорта Площадь или сеть (оператор) Одноразовые chipkaart Anonymous OV-chipkaart Личная OV-chipkaart Путешествие по предварительно загруженным кредита (электронный кошелек) все все нет да да Одно или обратный путь рельс Национальный ( NS ) и региональных ( Arriva , Veolia и другие) да нет нет Выходные год неограниченное количество поездок пас рельс Национальный ( NS ) и региональных ( Arriva , Veolia и другие) нет нет да Off-пик скидка план рельс Национальный ( NS ) и региональных ( Arriva , Veolia и другие) нет нет да Один час неограниченное количество поездок Метро, ​​трамвай, Легкое рельсовое, автобус Амстердам ( GVB ), Роттердам ( RET ), Гаага ( НТМ ) да да да Трехдневный неограниченное количество поездок Метро, ​​трамвай, Легкое рельсовое, автобус Амстердам ( GVB ), Роттердам ( RET ), Гаага ( НТМ ) да да да Студенческие неограниченное количество поездок по рабочим дням все все нет нет да Технология [ править ] Как все операторы общественного транспорта используют собственные считыватели карт для проверки и выходить, пассажир переходе от одного оператора к другому должны сначала проверить с первого оператора, а затем проверить с второго оператора. Первые OV-chipkaarts были основаны на Mifare технологии, разработанной NXP Semiconductors . Анонимные и персональные версии используемой карты Mifare Классический 4K чипов, защищенных от незаконного доступа к ним ключей безопасности , известных только поставщику. Одноразовый одноразовые карты использовали более дешевые Mifare Ultralight чипы, которые не используют никаких шифрование, и могут быть прочитаны кем угодно. Mifare Crypto-1 алгоритм шифрования, как полагали, был взломан в 2007 [ 6 ] Кроме того хакерские доклады в 2010 и 2011 и нескольких технологических обзоров дал понять, что оригинальная технологии чипа не был достаточно безопасным. С 2011 по 2012 год, оператор карты TLS выдано карты на базе более мошенничества устойчивостью Infineon SLE ​​66 микроконтроллера. [ 7 ] В 2012 году TLS обновится в Infineon технологии СКВ 77. [ 8 ] Типы карт [ править ] Машина по продаже билетов на железнодорожном вокзале предлагают возможность получить одноразовый OV-chipkaart, сравнимую с традиционными бумажными одиночном и возвращается. Одноразовый и многоразовый карты. OV-chipkaart доступен в трех вариантах: одноразовые OV-chipkaart, неизвестным OV-chipkaart и персональный OV-chipkaart. Одноразовые карты для одноразового использования или короткого периода, последние два типа действует в течение пяти лет и может быть использован в качестве карта предоплаты , также известный как электронный кошелек или электронный кошелек. Одноразовые OV-chipkaart [ править ] Одноразовые версия OV-chipkaart (голландский: eenmalige chipkaart или wegwerpkaart ) выполнен из плотной бумаги, пригодной для непродолжительного использования. Он может быть использован только для простых туристических продуктов (например, одного или возвращают путешествий на поездах или неограниченное количество поездок по городу или региональной сети в течение определенного периода времени). Поскольку он не может быть пополнен с кредитом, это не может использоваться в качестве карта предоплаты . Одноразовые билеты предназначены для пассажиров, которые используют общественный транспорт нечасто. Путешествие тарифы обычно выше при движении по одноразовым чип-карта, а не на многоразовые (анонимно или личного) OV-chipkaart. Одноразовые поезд или билеты метро должны быть приобретены до посадки на билет машины или службы счетчика и подтверждено проверки в качестве барьера билета или блока валидатора (кард-ридер). Для путешествий на поезде, традиционные бумажные синглов и возвращается были заменены одноразовых билетов OV-chipkaart по состоянию на июль 2014 года [ 9 ] Из-за дополнительную плату в размере € 1 для железнодорожных путешествий на одноразовую ChipCard, частые путешественники рекомендуется путешествовать по предварительно -loaded кредит с многоразовой или анонимно личной OV-chipkaart. С июля 2014 года, международные железнодорожные билеты также выпускается в виде одноразовых chipcards приобрести по голландской железнодорожной станции, но без дополнительную плату. Традиционные бумажные билеты на международные поездки приобрести через Интернет или за рубежом будут оставаться в силе. Для автобусных и трамвайных поездок, одноразовые билеты можно приобрести в билетных автоматах или на борту, а также должны быть проверены путем проверки и выходить. Anonymous OV-chipkaart [ править ] Неизвестным OV-chipkaart (голландский: anonieme OV-chipkaart ) представляет собой многократно, кредитные карты размером карты для пассажиров, которые путешествуют чаще. Она продается в билетных общественного транспорта и счетчиков услуг за плату одноразовый, как правило, € 7,50. В отличие от располагаемого версии, он может быть использован в качестве карта предоплаты : пользователи путешествовать по предварительно загруженным кредита и платить за километр. Кредитный баланс ( сальдо ) от карты "доливать" в автоматах на станциях или в магазинах. Он может быть использован на всех видах транспорта и со всеми транспортными операторами сразу после загрузки кредит. Для поездок по загруженным кредита на NS поездов, однако, карты, купленные в торговых автоматах других транспортных операторов должны сначала активировать сразу на билетном автомате NS добавлением кредит на баланс. [ 10 ] Желтые автоматы, найденные в супермаркетах или табачных киосках, которые будут использоваться для пополнения OV-chipkaart кредит. Неизвестным OV-chipkaart должны иметь минимальную кредитный баланс в размере € 4 за проезд в автобусах, трамваях и метро и € 20 для поездов, чтобы быть в состоянии "проверить в" на турникет или кард-ридер в начале пути , Соответствующую цену путешествие рассчитывается при проверке в конце каждой поездки. Карта может передаваться между людьми, хотя только один человек может использовать анонимный OV-chipkaart в любой момент времени. Анонимные карты также могут быть использованы для хранения ограниченное число неперсонализированная туристических продуктов, таких как один час или день проходит для конкретных систем общественного транспорта. Например, Амстердам общественный транспорт оператор GVB предлагает день проходит сроком до семи дней, которые могут быть загружены на анонимной карты или приобретенных на одноразовую карту, но абонементы могут быть загружены только на персональном OV-chipkaart. [ 11 ] Личная OV-chipkaart [ править ] Персональный OV-chipkaart (голландский: persoonlijke OV-chipkaart ) аналогичен анонимного версии OV-chipkaart в том смысле, что он может быть использован в качестве карта предоплаты путешествовать по предварительно загруженного кредита. Кроме того, он может быть использован для загрузки сезонных пропусков, планы скидки и другие проездные продукты периода, превышающего один месяц или туристических продуктов, которые доступны только для определенных групп, таких как престарелые или студентов. Личная карточка не подлежит передаче и выдается с фотографией и датой рождения пользователя. Карта может быть отменен с кредитной блокируется в случае его утери или кражи, и он может быть настроен на автоматическое пополнение (голландский: Automatisch Opladen ), когда электронный кошелек кредитной падает ниже определенного уровня. Личные OV-chipkaarts выдаются оператора карты TLS за плату одноразовый, как правило, € 7,50. Он может быть применен для онлайн на сайте OV-chipkaart или бумажный бланк заявления, предоставленной оператором общественного транспорта. Некоторые транспортные операторы предоставить личные карточки бесплатно при покупке сезонных пропусков или планы скидки, с пропуском или плана уже загруженной на карту. Личный OV-chipkaart предназначен для использования жителями Нидерландов, а голландская постоянный адрес и банковский счет должен быть обеспечен при приеме на карте. Жители Бельгии , Германии и Люксембурге можно применить для личного OV-chipkaart с помощью голландского банковский счет или PayPal . Если платеж будет обработан с PayPal, однако, это не будет возможно использовать функцию автоматического пополнения. [ 12 ] Вопросы и критика [ редактировать ] Внедрение системы OV-chipkaart во всех систем общественного транспорта в Нидерландах оказалась сложной и трудоемкой проект. Процесс, который начался в 2005 году и был окончательно завершен в 2014 году, был страдает экономически перерасхода, задержек из-за технических трудностей, проблем планирования и координации, и сопротивление со стороны групп потребителей и политиков из-за опасений по поводу безопасности и пользователь -friendliness системы, в результате чего ослабевает общественную поддержку. [ 13 ] тем не менее, в качестве пассажиров привыкают к смарт карточной системы, недавние исследования, опубликованные оператора карты TLS показывают, что степень удовлетворенности пользователей растет. [ 14 ] Пассажиры не проверяя [ править ] Пассажиры, путешествующие на предварительно загруженной кредита всегда должны проверить в конце своего пути для того, чтобы депозит, который был вычтен при регистрации заезда, должны быть возмещены их OV-chipkaart. В то время как проверить является неизбежным на железнодорожных или станций метро закрыты с барьерами билетов, станции свободно стоящих единиц валидатора, а также трамваи и автобусы можно выйти, не проверив. Оценивается 2% случайных пассажиров и 0,5% частых путешественников забудьте проверить. [ 15 ] Несмотря на то, пассажиры могут вернуть их на хранение, многие из них не знают о своем неудачи, чтобы проверить. Кроме того, порядок возмещения требует подачи бумаги или интерактивную форму с транспортным заинтересованного оператора [ 16 ] , который некоторые пассажирские рассмотреть слишком громоздким по отношению к количеству потерянной. Расследование по заказу легковых объединений показал, что проблема выезда приводит к предполагаемой прибыли почти 23 € млн в год для операторов общественного транспорта. Около половины этой суммы пойдет на NS качестве основного железнодорожного оператора. Транспортные операторы ставят под сомнение обоснованность цифр, утверждая, что общая сумма составляет не более нескольких миллионов евро, и что они готовы возместить потерянные вклады. Тем не менее, представитель Н.С. ответил: "путешественники, которые забыли, чтобы проверить есть заявить о себе". [ 17 ] сторона Счетчик является то, что пассажиры, особенно на поезде, можно проверить в, пройти расстояние, которое было бы дороже, чем сумма депозита, а затем не проверить, в результате чего пассажиру дешевле, чем когда пассажир бы проверили на станция назначения. Кроме того, пассажир имеет возможность проверить в на станции отправления, пересечь страну, не проверить, а потом требовать деньги от NS, как было пассажир только путешествовал одну станцию. Проблема выезда было одной из причин для Роттердам общественный транспорт оператора RET , чтобы начать эксперимент, в марте 2014 года вместе с путешествием на счет, в результате чего OV-chipkaart пользователям не нужно предварительно загружать кредит или поддерживать минимальный баланс для депозита должны быть вычтены, но получить счет за их поездок в конце месяца. [ 18 ] Вопросы конфиденциальности [ редактировать ] Конфиденциальность была главным предметом обсуждения с самого начала процесса реализации OV-chipkaart. Система OV-chipkaart позволяет собирать данные в поездке и подключения тех персональных данных пассажиров, тем самым создавая возможность для операторов общественного транспорта и операторов карточки TLS для отслеживания пассажиров или построить изображение поведения путешествия человека. Туристические данные собираются и хранятся как TLS и транспортным оператором заинтересованной общественности. В соответствии с политикой конфиденциальности OV-chipkaart, данные хранятся в течение максимум 18 месяцев в соответствии с Законом о защите данных голландский. "Конфиденциальность" . OV-chipkaart.nl . Источник 2014-07-16 . После расследования Органом голландский защите данных в 2007 году эффект системы в метро Амстердама, он пришел к выводу, что транспортный оператор общественного Амстердам GVB нарушены голландский законодательства конфиденциальности, хранения личной и путешествия данные вместе. В ответ GVB и другие операторы решили хранить эти наборы данных отдельно. Поступая таким образом, Управление по защите данных пришли к выводу, "риск незаконного мониторинга поведения путешествия отдельных людей будет значительно ограничена." "Годовой отчет 2007 (Резюме на английском языке)" (PDF) . Голландский Управление по защите данных . Источник 2014-07-16 . В иску группы студентов против основных операторов железнодорожных NS в 2012 году окружной суд в Утрехте постановил, что NS не действовать незаконно требуя студентам проверить и проверить при передвижении по их поддержке правительства на общественный транспорт, который мог только использоваться при загрузке на персональном OV-chipkaart. Не Суд пришел к выводу, что оператор железнодорожных имел законные основания для поручив процесс регистрации, потому что это был разумный способ обеспечения того, чтобы пассажиры имеют действительный титул в дорогу. "Зеленымпунктом privacybezwaren Tegen verplicht inchecken OV-chipkaart (" Нет конфиденциальности возражений против обязательной регистрации заезда с OV-chipkaart ")" (на польском языке). Dirkzwager Intellectuele Eigendom & IT. 2012-04-11. В 2012 году администрация голландский Защита данных установлено, что железнодорожный оператор NS нарушил законодательство о конфиденциальности с помощью персональных данных в маркетинговых целях. Пассажиры, желающие использовать их анонимный OV-chipkaart путешествовать по NS поездов должны были активировать свою карту через сайт NS. Во время процесса активации, электронное адрес нужно было обеспечить который впоследствии был использован в маркетинговых целях. Управление по защите данных указано, что пассажиры на анонимной карты может ожидать их анонимность, которые должны соблюдаться. В ответ Н.С. решил скорректировать процесс активации в соответствии с постановлением. Не Ввод адреса электронной почты теперь больше не требуется при активации анонимный карту для NS путешествия. "На optreden CBP wijzigt Н.С. gebruik reisgegevens OV-chipkaart (" После CBP постановления, Н.С. изменяет использование Данные тура ")" (на голландском). Голландский орган по защите данных (CBP). 2012-08-28. Безопасность [ править ] Независимые технологические обзоры и несколько попытки взлома продолжать привлекать внимание к безопасности и безопасности системы OV-chipkaart. В 2007 году студенты в Университете Амстердама обнаружили несколько уязвимостей в одноразовой, одноразовой технологии ChipCard используемого муниципального транспортного оператора GVB , что позволило карты перепрограммировать для неограниченного использования. Оператор Card TLS смог исправить ошибки программного обеспечения, которое позволило такой интерференции. [ 19 ] Немецкие хакеры сообщили позже в этом году, что код безопасности из MIFARE чипов классических используемых для анонимных и личных OV-chipkaarts может быть легко взломан с технологией, доступной для меньше, чем 100 евро. [ 20 ] анализ безопасности по Нидерландской организации по прикладным научным исследованиям (TNO), по заказу в начале 2008 года по TLS в ответ на взлом претензий, пришли к выводу, что MIFARE Классический чип-карта действительно должна быть заменена из-за серьезных недостатков безопасности , но это срочно миграции в более безопасное и более зашифрованном технологии чипа не было необходимости из-за низкой стоимости OV-chipkaarts для криминальной эксплуатации. Обзор счетчик экспертиза Группой информационной безопасности в Royal Holloway Лондонского университета , по заказу голландского министерства транспорта, общественных работ и водного хозяйства, пришли к выводу, что в докладе TNO недооценивать (позднее признал самой ТНО) риска более систематического взлома попытки в будущем и легкости, с которой они могут быть осуществлены, а также потеря доверия к системе это может привести с пассажирами. Отзыв рекомендуется замена всех существующих чиповых карт, находящихся в обращении, будет завершена в то время система OV-chipkaart должна была быть осуществлена ​​на национальном уровне в 2009 году и, в долгосрочной перспективе, что поэтапное миграцию различных типов карт для новой технологии чипа было важно сохранить систему стойкой. [ 21 ] Когда отзыв Royal Holloway был представлен голландской Палаты представителей в апреле 2008 года, координируя госсекретарь Хейзинга выразил сомнение относительно того, что планирование на национальном откачки из OV-chipkaart и последующего постепенного отказа от традиционных бумажных билетов системы, которая была создана, чтобы быть завершена к 1 января 2009 года, по-прежнему реалистично. Правительственное большинство в Палате, тем не менее голосовали, чтобы продолжить процесс выкатным после парламентского комитета визита в Лондон, где законодатели провели переговоры с Транспорт для Лондона чиновников и представителей потребительского организации London TravelWatch о технических особенностях Oyster Card , которая действует по той же технологии чипа. [ 22 ] тем не менее, это занимает до октября 2011 года до поэтапного отказа от традиционных бумажных билетов на автобусы, метро, ​​трамваи и была завершена во всех регионах. Несмотря на новые публикации, которые год удачных попыток взлома, а также мошеннических схем, [ 23 ] транспортная министр Шульц пришел к выводу, что карта была достаточно безопасно, чтобы полностью заменить тридцать-летний Strippenkaart систему. [ 24 ] Позже в 2011 году, оказалось, что TLS начал выдачу новой версии OV-chipkaart, который больше не использует голландский MIFARE чип, но чипа, изготовленного по немецкой полупроводниковой компании Infineon . [ 25 ] В 2013 году TLS сообщил, что из-за это новый чип, мошенничество было сведено к Mimimum. [ 26 ] Награды [ править ] В апреле 2007 года OV-chipkaart получил награду Computerworld отличием программ лауреата. [ 27 ] Смотрите также [ править ] Список смарт-карт Oyster Card - аналогичная схема в Лондоне, Великобритания Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ Программа OV-ChipCard не могут быть использованы на островах Вадденском (см arriva.nl и texelhopper.nl ) и BES-острова . Перейти вверх ^ "Strippenkaart исчезает из всех автобусов, трамваев и метро" . DutchNews.nl. 2011-11-03. Перейти вверх ^ "Бумажные билеты на поезд исчезнуть" . DutchNews.nl. 2014-07-09. Перейти вверх ^ «цены» . Перейти вверх ^ "Открытие ворот на международном путешествии" . NS Международный . Источник 2014-07-16 . Перейти вверх ^ "24C3: Mifare" . events.ccc.de. Перейти вверх ^ "Ньиве OV-чип Гаат fraude Tegen (Новый OV-chipkaart для предотвращения мошенничества)" (на голландском). WebWereld.nl. 2011-10-06. Перейти вверх ^ "Trans Link: veiliger OV-чип ниет Meer ван NXP" (на голландском). WebWereld.nl. 2012-02-09. Перейти вверх ^ "бумага билеты на поезд, установленные в нуль в июле" . DutchNews.nl. 2014-05-24. Перейти вверх ^ "Подготовка OV-chipkaart для использования" . Nederlandse Spoorwegen . Источник 2014-07-13 . Перейти вверх ^ "Какую карту лучше для вас?" . GVB . Источник 2014-07-16 . Перейти вверх ^ "Применить" . OV-chipkaart . Источник 2014-07-13 . Перейти вверх ^ "OV-Chipkaart откачка ползет вперед" . Железнодорожный вестник. 2009-01-16. Перейти вверх ^ "OV-chipkaart оценили" . OV-chipkaart.nl. 2013-03-28. Перейти вверх ^ "Чемпион студентов при забывая проверить поездов" . DutchNews.nl. 2011-06-05. Перейти вверх ^ "Забыли, чтобы проверить" . OV-chipkaart.nl . Источник 2014-07-17 . Перейти вверх ^ "О.В. путешественники теряют € 23m, не проверяя" . NL Times. 2014-06-19. Перейти вверх ^ "Роттердам эксперименты с учетом путешествий" . NL Times. 2014-03-03. Перейти вверх ^ "оценки безопасности одноразового OV-chipkaart" (PDF) . Система проектирования сетей и Амстердамского университета. 2007-07-01. Перейти вверх ^ "Mifare: Маленькие, безопасность, несмотря Obscurity" . Двадцать четвёртый Всемирный конгресс хакеров. 2007-12-28 . Источник 2014-07-17 . Перейти вверх ^ "встречная экспертиза отзыв о TNO анализа защищенности голландской OV-Chipkaart" (PDF) . Royal Holloway Лондонского университета, Группа информационной безопасности - смарт-карты Центр. 2008. Перейти вверх ^ "Камер Виль Продолжать встретил OV-chipkaart (дом хочет продолжить OV-chipkaart)" (на голландском). Nu.nl. 2008-05-07. Перейти вверх ^ "мошенничество смарт-карт общественного транспорта, ведется следствие" . DutchNews.nl. 2011-07-06. Перейти вверх ^ "Общественный транспорт смарт-карты достаточно безопасно, говорит министр" . DutchNews.nl. 2011-02-26. Перейти вверх ^ "Ньиве OV-chipkaart является bestand Tegen fraude (Новый OV-chipkaart устойчив мошенничество)" (на голландском). Nu.nl. 2011-10-06. Перейти вверх ^ "TLS: bijna Geen fraude Meer встретил OV-chipkaart (TLS: почти нет OV-Chipkaart Мошенничество больше)" (на голландском). Tweakers.net. 2013-06-28. Перейти вверх ^ "The Computerworld отличием программа: Транс Ссылка смарт-карты (OV-chipkaart)" . Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с OV-chipkaart . OV-chipkaart , официальный сайт Транс Ссылка системы , сайт оператора Категории :Бесконтактные смарт-картыТарифные системы сбора в НидерландахТранспорт в Нидерландах 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Как оплатить проезд

Как оплатить проезд в общественном транспорте в Амстердаме для жителей или людей, которые будут проживать в течение длительного времени: аккумуляторные карты

Теперь, если вы собираетесь провести в городе более длительное время (более семи дней)- смотрите здесь
Путешествия с OV-chipkaart Путешествия с OV-chipkaart Большую часть времени при поездках за границу, вы не будете использовать свой общественный транспорт смарт-карты (т.е. OV-chipkaart). Вы будете путешествовать с бумажного билета или, в некоторых случаях одноразовой ChipCard. Во многих местах, вы можете также показать билет на поезд на свой мобильный. На этой странице вы найдете обзор общей информации о путешествующих с OV-chipkaart. Больше информации Хочу поехать за границу Я хочу путешествовать с международным поездом в Нидерландах Заезд в ворота С международной билета Почти везде в голландских вокзалах, проверив в через ворота, прежде чем сесть в поезд. Вы можете открыть закрытые ворота используя квадратный штрих-код на вашем международной билета. Есть специальные ворота с считывания штрих-кода, это те, с символом сканирующего билета. Чтобы открыть ворота провести штрих-код на освещенной части ворот, не перемещая его. Просмотр видео ' NS Международный въездной с билетом homeprint '. С Зингель назначения ChipCard На станции можно купить международные билеты Германии и Бельгии на станке билета NS. Билет, который вы покупаете является бумажная карточка с чипом, с помощью которого можно проверить и, когда в Нидерландах. Это называется одноразовым чип-карта, и только открывает ворота в Нидерландах, не за границей. Используете ли вы билет на международный рейс на одной Сью ChipCard? Тогда вы заезд в Нидерландах у ворот с помощью одного ГУП чип-карты. Это откроет ворота. По возвращении, вы выезд в Нидерландах с помощью одного ГУП чип-карты. Просмотр видео ' NS Международный въездной с Зингель назначения ChipCard '. С помощью мобильного билета Можно заказать мобильный билет для Thalys в Антверпене, Брюсселе, Лилле и Париже и за междугородных перевозок в Бельгию. Мобильный билет билет на смартфон. Билет включает в себя квадратный штрих-код, который зарегистрировал свой ​​туристическую информацию. Этот штрих-код можно сканировать на вашем телефоне, когда на борту поезда. Inchecken О.В. chipkaart Вы регулярно путешествовать за границу? Скидка в Нидерландах Подписки NS дает большие скидки на внутреннем части вашего международного путешествия. Скидка будет включен, когда вы указываете, что у вас есть подписка NS при бронировании билет на международный рейс. Является ли подписка на NS подключен к OV-chipkaart? Затем возьмите OV-chipkaart с вами, так что вы можете доказать, что вы имеете право на скидку. Заезд без взноса Есть ли у одного из ниже подписки? Затем вы можете проверить в в Нидерландах без суммы снимают свой OV-chipkaart. Это потому, что вы не в состоянии проверить и, когда за рубежом. Подписные функционирует как "ключ", чтобы открыть ворота. Таким образом, вы не платите вступительный взнос, чтобы открыть ворота. подписка на Altijd Vrij Подписка О.В. Jaar Подписка О.В. Vrij NS Визитная карточка Поезд Vrij NS Визитная карточка О.В. Vrij или подписки Дети Vrij Путешествия с NMBS или DB подписки Вы часто путешествуете в Бельгию или Германию, используя NMBS или DB подписку? Тогда вы можете запросить квадратный штрих-код, чтобы открыть ворота в Нидерландах. Таким образом, вы избежать постоянно платить взнос при использовании OV-chipkaart, чтобы открыть ворота в Нидерландах, и вы не можете проверить в и из за границей. Запрос штрих Отправить по электронной почте с копией ваших НОЖДБ или подписки DB и номером на ЛП-chipkaart чтобы keycard@ns.nl~~V. Вы получите по электронной почте в течение 5 рабочих дней с квадратным штрих-кода. Это позволит вам открыть ворота на выезде и станции прибытия в Нидерландах без использования OV-chipkaart, в течение более длительного периода времени. Пожалуйста, обратите внимание! Вы можете только просить квадратный штрих-код, если у вас один из следующих продуктов NS на вашем OV-chipkaart: Выходные Vrij или Dal Vrij О.В. Studentenreisproduct Traject Vrij до пограничной станции Informatiezuil inchecken Обращение за помощью с помощью информационного поста Вы найдете информацию сообщения на каждом вокзале возле ворот. Обычно информация сообщению расположен рядом с широким ворот. Воспользуйтесь голубой кнопки или спросить наших сотрудников сервисных если вам нужна помощь, чтобы открыть ворота. Вопросы о путешествии с OV-chipkaart? Ответы на многие вопросы можно найти на часто задаваемые вопросы странице. История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Амстердам Транспортная Карта
Амстердам Транспортная Карта!
Амстердам Транспортная Карта
Амстердам Транспортная Карта!

Амстердам Транспортная Карта. Название было введено Амстердам Транспортная Карта

Амстердам Транспортная Карта
Старейшей Амстердам Транспортная Карта Амстердам Транспортная Карта! Амстердам Транспортная Карта

Амстердам Транспортная Карта, синтаксис:
<">


Список всех Амстердам Транспортная Карта-тегов.