|
Годы Первого Крестового Похода
Годы Первого Крестового Похода
Первый крестовый поход (1096-1099)
В то время как в 900-Византия смогла reseize территорию в Сирии, начиная с 1030s вокруг в Сельджукской турки получили власть и территорию. Эти вторжения побудили императора Византии Алексея I, Комнин, чтобы отправить делегацию в Пьяченце, Италия, с просьбой Урбан II в марте 1095 за помощью против турок. 27 ноября 1095, в городе Клермон, Франция, папа Урбан II призвал к крестовому походу, чтобы помочь византийцев и освободить Иерусалим. Официальная дата начала был установлен в августе 15 1096 Те войска, которые оставили до этого времени считаются частью Народной Crusade. Три из этих армий не сделал это прошлое Венгрии; два другие (под Питером Отшельника и Уолтер Sansavoir) были разбиты Кылыдж-Арслана в Никее.
Традиционно, первый крестовый поход дело с теми, кто оставил после этого официальная дата начала. Как Народной Crusade, эти крестоносцы не образуют одну единую армию. Хотя он требовал клятвы верности и возвращение всех ранее византийских земель, Алексий отказался руководство крестового похода и не принимать активное участие; Стефан Блуа был лидером в течение короткого времени, пока он не дезертировал; Adhemar Ле-Пюи был в состоянии не координировать различные фракции до своей смерти в 1098.
Крестоносцы в первую очередь собравшиеся в Константинополе осенью 1096 они осадили Никею, а Х.Кылыдж Арслан был далеко (город сдался Алексия), а затем победил армию под командованием Кылыдж-Арслана в Dorlyaeum. На их прогресса в Иерусалим крестоносцы (или фракция из них) также изъяли из Эдессы (который стал первым в Латинской поселение) и Антиохию. После Антиохии, крестоносцы переждали летнюю жару и расстройства от смерти Adhemar в. В конце концов, рядовые солдаты заставили крестовый поход, чтобы продолжить. После неудачной осады `Arqah в течение трех месяцев, крестоносцы продолжали Иерусалима, который они захватили 15 июля, 1099. Христианские войска защищали свои завоевания в августе 1099, победив в египетской армии по оказанию помощи. Урбан II умер 29 июля 1099, не слыша новости.
Воодушевленный успехом (и в некоторых случаях под угрозой отлучения от церкви за помощью неучастия или дезертирство), больше войска отправился в Иерусалим в 1100-1101; эти войска были разбиты в Малой Азии. В последующие десятилетия, борющихся (но не крестоносцам) продолжались в этом районе. Византийцы были недовольны франки не возвращаются земли, которые когда-то принадлежали Византии; франки были недовольны отсутствием поддержки со стороны византийцев во время крестового похода - и последующие попытки византийцев, чтобы вернуть территорию (как в 1099, 1100, 1104 1137 1142, и 1158-9). Bohemund, на самом деле, организовал кампанию (или даже крестовый поход против Византии), который был разбит в Дураццо.
Кроме того, боевые действия продолжались между франками и мусульманами. В то время как их расширение на восток было остановлено на Харран в 1104, и они были разбиты на Sarmada в 1119, в общем франки расширили свою территорию. Они взяли Акру в 1104, Триполи в 1109, Бейрут и Саида в 1110, и в шинах в 1124, заканчивая контроля все побережье, чтобы Аскалона. Во время этого периода времени, военные порядки госпитальеров (1113) и тамплиеров (1120) также начал. Тем не менее, вокруг 1130, крестоносцы перешли от преступления к обороне, и оставался там до тех пор, 1153.
На мусульманской стороне, в 1127 году, Занги (или Зенги или Зенги) стал губернатором Мосула. Затем он взял под свой контроль Алеппо в июне 1128 и начал добавлять к своей территории от земель христиане (и нехристиане) контролировали. 24 декабря, 1144, Занги захватили Эдессу.
Чтобы увидеть сводку Второй крестовый поход, и последующие события, нажмите здесь.
Чтобы увидеть таблицу событий, которые предшествовали Первый крестовый поход, нажмите здесь.
Чтобы увидеть более подробный листинг события первого крестового похода, нажмите здесь.
Ссылки: Erbstösser, Халлам [2], Маалуфа, Райли-Смит [1].
Крестовые походы
1096-1291
Левант
Хотя было много крестовые походы на протяжении всей истории, самые известные и значительные крестовые походы в истории произошло в средние века в районе, известном как Левант. Левант область, в восточной части Средиземного моря регионе в настоящее время обитают народы Израиля, Государства Палестина, Ливан, Сирия и Египет.
Крестовые походы были рядом религиозных войнах против христианских королевств мусульманских царств, начиная с 1096 и заканчивая в 1291 Цель крестовых походов было помочь другим христианам Византийской империи отражению нападения турок-сельджуков и восстановить христианскую Святую Землю, которая была взята от христианских византийцев мусульманских сил в годы 638-641.
Для более чем 300 лет, вся территория вокруг Средиземного моря из Европы в Северную Африку, Ближний Восток и Анатолии (ныне Турция) был преимущественно римско-католическая христианская. Христианство было официальной религией Римской империи, а позднее, в Восточной Римской империи или Византии.
ислам
Пророк Мухаммад (570-632), член арабского племени курайшитов, начал долгую и истории путешествие решений в области, известной сегодня как Саудовская Аравия. Мохаммада основана новая религия называется ислам и его последователи были известны как мусульмане. Он и его последователи быстро расширяется по всей Аравии и его окрестностей и получила многочисленные последователи их новой веры. Мохаммад, а позже его преемники, развязали новую и мощную политическую и военную силу на Ближнем Востоке и в конечном счете мир.
В 638 мусульманских армий под халифата Умара ибн аль-Хаттаба, завоевал священный город Иерусалим. По 641, мусульмане вынудили византийцев выхода из Сирии, Палестины и Египта. Вскоре Северная Африка, Испания и большинство стран Ближнего Востока была под мусульманским контролем.
Византийская империя
Во время 11-го века, Византия страдала от основных атак вторжения мусульман турок-сельджуков. Сельджуки завоевали значительную землю от византийцев в то, что сейчас Турция и Армения. За тот же период, западноевропейские царства, остатки давно умерших Западной Римской империи, становятся все более мощным и уверены в своей роли защитников западной христианской цивилизации.
Византийский император Алексий попросил Урбан II для военной поддержки, чтобы помочь бороться с сельджуками. В ноябре 1095 в Совете Клермон во Франции, Папа Римский Урбан призвал западных христиан, чтобы помочь византийцев и восстановить Святую Землю от мусульманских завоевателей.
Ответ на запрос Папы было подавляющим. Европейские христиане из всех слоев общества, ухватился за этот шанс, чтобы остановить мусульманскую угрозу и восстановить Святую Землю. Кроме того, обещания и ожидания прощения всех грехов, божественного руководства и пользу для своих начинаниях помог пополнить ряды христианских крестоносцев.
Первый крестовый поход
Были несколько кампаний по всему Crusade почти 200-летней истории крестовых походов. Наиболее успешным было то, что в Первом крестовом походе (1096-1099). Под руководством Готфрид Бульонский, Раймонд Санкт-Жиль, Боэмунд Таранто и Хью Вермандуа; четыре больших христианских армий покинул столицу Византийской империи, Константинополь, в августе 1096, по пути в Святую Землю.
После принятия Никейского, Анатолийского столицу сельджуков, крестоносцев захватили Антиохию в Сирии и, наконец, Иерусалим в 1099 Успех этих завоеваний и другие позволили установить крестоносцы постоянные поселения по Святой Земле. Эти государства крестоносцев или царства были сосредоточены в Иерусалиме, Антиохии, Эдессе и Триполи. Эти новые королевства были укреплены грозных крепостей и замков. Самый известный замок крестоносцев, Крак де Шевалье в Сирии существует и по сей день.
Потеря Иерусалима после поражения большого крестоносцев армии в Хаттине привело к запуску третьего крестового похода (1187-1191). Третий крестовый поход, пожалуй, самый известный поход в истории связано главным образом с харизматическими лидерами противоборствующих христианских и мусульманских сил.
Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб, или для западного мира, Саладина (1137 / 38-1193), был известный курдский лидер, который основал мусульманскую династию Ayyubid. Саладин разбил крестоносцев на стратегическом битве Хаттине в 1187 Саладин консолидированного контроля над Египтом; победив соперника мусульманских Фатимидов и расширил свою Ayyubid султанат включить Сирии, Месопотамии, Йемен, Хиджаз и части Северной Африки.
Христианские силы во время Третьего крестового похода командовал императора Фридриха Барбароссы, короля Филиппа Франции и короля Ричарда I Англии, также известный как Ричарда Львиное Сердце. Во время битвы за Арсуф силы короля Ричарда победил армию Саладина и отбили стратегический город Яффо. Кристиан контроль области было восстановлено и разрешено Ричард подписать мирный договор с Саладином. Иерусалимское королевство было восстановлено, и Третий крестовый поход закончился.
Было широко обсуждается и отмечается во всей как христианского и мусульманского миров, что оба лидера, Ричард и Саладин, продемонстрировали благородный и рыцарский поведение во время их сражения и последующих мирных переговоров. Вместо того, чтобы стать ненавистной фигурой в Европе, Саладин стал знаменитым примером принципов рыцарства. Ричард стал боялись, но уважали символ христианской власти и рыцарства.
Династическая борьба среди различных мусульманских султанатов и нашествий монгольских орд свирепых отвлекаться мусульманских сил из оставшихся крестоносцев королевств. Кроме того, Кристиан борьба, падение Византийской власти, политических интриг и упадка папской власти отразилось на пыла и власть последующих крестовых походов.
Мамлюки
Новый власть в регионе, мамлюки свергли Ayyubids и взяли под контроль Египта и Сирии в 1250 мамлюков, потомков рабов турецких, остановил наступление монголов в регионе. Монголы были потенциальным союзником христианских королевств и их поражение было серьезным препятствием для христиан.
Мамлюков Султан, Qalawan, после победы над монголо силы в 1281, в настоящее время сосредоточил свое внимание на крестоносцев королевств. Он захватил Триполи в 1289 и с огромной армией осадил Акру, оставшийся крупный город крестоносцев в области.
Акко упал после семи недель, и фактически закончилась Крестовые походы крестоносцев и Kingdoms после почти двух веков. Всего мусульманская контроль над всей области было восстановлено.
Крестовые походы были история изменения мероприятие для христианской Европы во многих важных отношениях. Омоложение веры распространился среди всех христиан; благородный и крепостной, богатый или бедный. Новые и экзотические народы, идеи, изобретения, языки, продукты питания, лекарства и многое другое из мусульманского мира оказали большое влияние на европейцев медленно выходит из варварских Темных веков. Крестовые походы, с обменом идеями и знаниями с Восточной Мира , стал основой последующего европейского Возрождения и эпохи исследованию; что в конечном итоге помогла продвинуть Западную Европу к мировому господству. .
Первый крестовый поход
Основным водоразделом еврейской истории в средневековом мире является Первый крестовый поход.
Крестовые походы изменили все еврейской жизни в Европе. Это изменило отношение христиан к евреям и евреям по отношению к христианам ... и даже евреев к евреям.
Раскол
В 1054 году, было крупный раскол в христианском мире между Папой Римским, который Римско-католическая христианство, и восточно-христианской церкви, который затем с центром в то, что сегодня называется Стамбул, и затем Византии, знаменитый город в проливе Босфор и Дарданеллы.
Греческая православная церковь всегда была отдельная Церковь от Римско-католической церкви, но два действительно не разделить. Теперь, в 1054 году, то греческая православная церковь разорвала все отношения с Западной Церковью.
Тем не менее, греческая православная церковь вскоре под угрозой мусульман. Мусульмане были в Турции, и наседали на то, что сегодня Албания и Болгария - вся южная обода из балканских государств. Чтобы облегчить давление греческий православной церкви готовы сократить договор с Римско-католической церкви. Они послали сообщение для Папы говорят отправить армию в Турцию, чтобы помочь им бороться с мусульманами.
Между тем, старый папа умер, и новый папа Урбан II, увидел прекрасную возможность. Он понял, что теперь он мог примирить греческую православную церковь с римско-католической церкви. Его идея в том, чтобы поднять христианскую армию, которая была бы под командованием Папы Римского. Папа послал бы армию первым Турции, чтобы победить мусульман, а затем дальше в Иерусалим, чтобы захватить святые места от мусульман и сделать Палестина христианская страна.
Кошмар рыцарей
Как правило, население в Европе в средние века была разделена на касты, или, как его называли во Франции, "имения". Первый имение рыцарство, дворян. Второй недвижимости был духовенство. Третье сословие было простолюдины, а затем были крестьяне или холопы, которые не были даже недвижимости.
Рыцари были обучены к войне. Таким образом, они не могли бы существовать в мирное время. Они были совершенно не продуктивно, если они не боролись. Следовательно, Европа была в постоянном состоянии войны. Эти войны не было ничего общего с общественным благом, логики или даже деньги. Явление, когда-либо враждующих рыцарей приняли на себя свою собственную жизнь. Кроме необходимости войны, каждый рыцарь необходимости лошадей, слуг, оруженосцев страниц, ... и пришлось бросить банкет практически каждую ночь. Это был его собственный самоувековечивающаяся промышленность.
Постоянные войны затонул в Европу муках виртуальной хаоса. Деревни были регулярно уволен. Мужчины были убиты, женщины были изнасилованы, дети были проданы в рабство и все грабежа, которые могли бы быть приняты было принято.
Это одна из причин, что крестовый поход был такой хорошей идеей. Папа хотел, чтобы получить рыцарей из Европы. Важно, чтобы переместить их куда-то. Крестовые походы был идеальным ответом. Это решается так много потребностей в одно время.
Билет из ада
В средневековье, люди всегда интересно, почему было так много неприятностей в мире. Проповедник по имени Питер Отшельник сказал, что все беды коренятся в том, что Святая Земля находилась в руках неверующих, мусульман. Если каким-то образом, что ситуация может быть исправлена мир будет поселиться в тишине и спокойствии. Таким образом, он проповедовал крестовые походы и папа дал ему свое благословение.
Хотя он получил всеобщее внимание, это не было достаточно. Папа был подсластить ставку. И он сделал.
В христианской вере, и в Римско-католической церкви особенно, каждый человек рождается проклятых. Таким образом, каждый человек должен сделать что-то положительное, чтобы выйти из ада. В противном случае, тот факт, что человек рождается достаточно, чтобы заставить кого-то в ад. Это учение первородного греха.
(В иудаизме это как раз наоборот. Иудаизм учит, что все евреи начинают как попасть на небо. Надо, чтобы потерять его.)
Церковь был хранилищем метода сохраняются. Если Церковь даровала человеку ни отпущение грехов, которое прощение от греха, или снисхождения, что означает с видом на грех, то на небесах они были согласны с церковью.
Таким образом, Папа сказал: "Тот, кто идет на крестовых походов предоставляется прощение за свои грехи."
Конечно, это привлекло элементы были преступники, садисты, и т.д. - все люди, которые не имели никакого другого способа попасть на небеса. Поэтому, чтобы перейти на его святом миссии Церкви направила свой unholiest клиентуру.
Уничтожение неверующих ... все уговоры
В 1095 году, крестовый поход был проповедовал папой Урбаном II и Петра Отшельника. Оценки в том, что более 60000 человек приняли вызов. Тем не менее, только 15000 пережил поход и достиг Иерусалима. Это был долгий, опасный путь в то время чумы, голода и войны. Большинство просто не сделать это.
Тем не менее, они сеять много хаос в пути и главная причина в том, что крестовые походы отмечен впервые в истории Европы, что армия была собрана для чисто религиозной причине. Это имеет жизненно важное значение для понимания. Это поворотный момент здесь. Слово "крестовый поход" означает взять крест; все солдаты надеть тунику или мантии, что было на ней крест.
Поэтому, даже когда захватчики направились они думали себе, что, если они собираются на религиозную крестовый поход против неверующих, зачем ждать до тех пор, Турции или Палестины? Были неверующие в своей среде: евреев, которые убили Иисуса, и кто отказался принять христианство и чьи убеждения.
Существует книга под названием Европа и евреи. Она была написана в римско-католический священник, Ксавье Малькольм Хэй. Это подзаголовок, давление христианского на еврейского народа для 1900 лет и документов христианских антисемитизм на протяжении многих лет. Это мощный за пределами слов. Вот пример из него о проповеди накануне крестовых походов одним из ведущих кардиналов Франции:
Евреи убийцы Господа, убийцами пророков, противники Бога, ненавистники Бога, людей, которые показывают презрение к закону, враги великих, враги веры отца, адвокаты дьявола, порождения ехидны, клеветников, ругатели, люди, чьи умы находятся в темноте, закваски фарисейской, узлов демонов, грешников, злых людей, Stoners, ненавистники праведности.
В этом климате ненависти перемешивают люди, которые могли бы предложить спасение, это не трудно представить себе настроение толпы. Это вызвало серию погромов себе равных в предыдущей истории Европы. Все сказали, было возможно 25000 евреев, убитых.
В наше время, это может показаться не много. Освенцим, в самом разгаре, могли бы сделать, что в двух или трех дней. Но вы должны помнить, что каждый должен быть убит стороны в средневековье. Через некоторое время свое плечо устает. Существует физический предел, сколько людей можно убить, в отличие от современного мира. У нас есть неограниченные возможности из-за технологии.
Первый крестовый поход был почти исключительно по-французски. На самом деле, они были названы франкского рыцаря. Они разграбили огромные еврейские общины Speyers, Вормс и Майнц. Кроме того, тысячи евреев, убитых, другие тысячи были насильно обращены.
Это был первый раз в Европе, что было массовое насильственное обращение евреев. Это также создаст основу для испанской инквизиции. Выбор был дан еврея, чтобы преобразовать или мученическую смерть.
Сама церковь рассматривается вопрос неоднозначно. Это действительно зависит от местного епископа или кардинала. Некоторые из них, такие, как в городе Кельн, пытался защитить евреев. Некоторые епископы были убиты, потому что они защищали евреев. Тем не менее, некоторые священнослужители смотрели в другую сторону, или даже вымогали деньги у евреев на предпосылке перспективного защиты - и после получения денег дал их к толпе.
Крестовые походы приезжают в город
Потребовалось два года для крестоносцев, чтобы достичь Святую Землю.
В 1098 г. мы находим их в Турции. Они заключили союз с греческой православной и воевал с мусульманами в ряде мест - и были успешными. Они победили турок и мусульман, и создал царство под названием Эдесса. Это царство было главным армянские христиане, жившие в Турции. Годфри брата бульона стал царь Эдессы.
Затем крестоносцы обратились к югу, в Антиохию, знаменитого порта в Сирии (до сих пор). Они завоевали его и создал Царство Антиохии.
Далее на юг они завоевали Триполи (Ливан сегодня северную, а не в Триполи в Ливии сегодня), и сделал Царство Триполи.
Потом они пришли все пути на юг, в Палестину, и покорили Иерусалим 4 июля 1099 В рамках празднования этого события, они взяли всех евреев в Иерусалиме (по разным оценкам от 900-3,000), собрал их всех главных синагогах и сожгли их, разрушая тем самым еврейское население в Иерусалиме.
Последствия
Когда Годфри бульона объявил себя королем Иерусалима Первый крестовый поход официально закончилась. Это был огромный успех с христианской точки зрения. Купол Скалы, мечеть на Храмовой горе, который был построен в девятом веке, был преобразован в церкви. Христиане пришли со всей Европы, чтобы отпраздновать свою победу и освящение Иерусалима.
После Первого крестового похода было не больше, чем 3-4,000 европейские христиане, которые на самом деле жили в Палестине. Тем не менее, они превращают многие арабы в христианство, давая им выбор конверсии или смерти. Это было начало христианской арабского населения, которое существует до сих пор в Палестине, Ливане и на Ближнем Востоке. Это также объясняет, голубоглазый, светлые волосы арабов.
Одна из самых странных вещей в истории является то, что, как христиане пришли, чтобы поселиться в Палестине евреи пришли, чтобы восстановить присутствие евреев там с ними! Это потому, что христианские крестоносцы были полностью зависит от поставок товаров и их достижения из Европы - и евреи были в этом бизнесе.
Это была ужасная парадокс: христианское царство было в действительности поддерживает и с помощью евреев, которые были его выживания!
После своей победы, христиане взялись укрепление своих завоеваний и строительство землю. Они взяли на берегу моря Израиля и Галилеи. Тогда они попытались расширить свои завоевания, захватывая Дамаск и другие города, которые были далеко от берега моря, но им не удалось. Они были далеко от их линии поддержки, и это ухаживал катастрофу.
Кроме того, они не были очень дипломатический с арабами. Христиане misgauged очень плохо, что их влияние на арабов будет.
Арабская Империя наносит ответный удар
В результате, арабы объединились под Нур ад-Дин. Он был первым, кто поднять знамя Джихада, «священной войны».
Джихад против христиан стремились изгнать их из Иерусалима, Палестины и всего Ближнего Востока. Христиане ответили, провозгласив второй крестовый поход. Так же, как в первом крестовом походе, они остановились и были разрушены многие еврейские общины на пути, чтобы спасти христианскую империю от джихада. На этот раз они также разрушили греческие православные общины, потому что они были неверующими.
Захватчики так устали к тому времени, они пришли на Ближний Восток, что они не могли быть успешными в отношении мусульман.
После Нур ад-Дин скончался, Саладин, известный мусульманский воин (что означает "успешную решение") стал султан в Каире, Египет. Он был султан, что Маймонид служил под его, как врач, и что поэтому он был очень доброжелательное отношение к евреям.
Саладин был великим воином, но даже больше, дипломат. Он вытащил вместе арабов и сделал все хрупкое альянсы работу. Он изолирован крестоносцев и эксплуатируемых свои ссоры.
Наконец, в 1187 году, недалеко от Тиберия в современной Израиле, в месте под названием Карней Hittim (что означает "рогов", потому что Hittim двойной холм выглядит как рога) эпическая битва состоялась. Это был знаменитый боя в дни Иисуса Навина, царя Давида, Маккавеев, Ирода и римлян. Теперь, это было поле битвы крестовых походов.
По какой-то необъяснимой причине, армия крестоносцев осталось безопасность замка Тиберия в жаркий день. Проведение 60 фунтов брони, они шли 18 миль на поле боя и прибыл в долину, а армия Саладина стоял хорошо отдохнувшим и стратегически расположен в верхней части холма. Они были полностью уничтожены. Саладин захватил Иерусалим, взяли на Храмовую гору и сделали его мечеть снова.
Из трех французских генералов, один был убит, один был выкуплен, и третий был вынужден принять ислам. Это было началом конца крестоносцев. Они никогда не оправился от него. войны между Францией и Англией.
Первый крестовый поход: Осада Иерусалима
6/12/2006 • Военная история
"Иерусалим является пупом мира, земля, которая плодотворно выше всех остальных, как и другой рай наслаждений, пишет Роберт Монах в Historia Hierosolymitana. И, действительно, на протяжении веков Иерусалим, священный для еврея, христианских и мусульманских, так, был в центре внимания на преемственности завоевания армии-которые сделали жизнь ничего, кроме рай для ее населения.
Летом 1098 увидел много боролись за кадром город-крепость в египетских руках. Фатимиды Эмир (командир) аль-Afdal шахиншах приняли Иерусалим от турок-сельджуков после 40-дневной осады, по приказу визиря (министра государства) аль-Musta'li, правителя Египта. Много месяцев политического и дипломатического маневрирования франки (франки-арабского термина, используемого для всех западноевропейских крестоносцев) и Руми (Роман-на самом деле греки Византии) не получили визирь уступки, которые он хотел, поэтому он просто послал эмир аль-Afdal захватить город крестоносцы шли на захват, тем самым представляя захватчиков франки перед свершившимся фактом.
В ближайшие месяцы, шиитские мусульманские поэты в суд Фатимидов будет работать над тем, чтобы составить большие похвалы человеку, который вырвал Иерусалим от суннитских сельджуков еретиков. Поэзия закончился в январе 1099, когда франки отошел в Антиохию, чтобы возобновить их на юг марш.
Эти европейские воины сначала установить на дороге в Иерусалим после Урбан II выступил с призывом к войскам в Клермон, Франция, 27 ноября, 1095. Папа отвечал в части слухам, в основном ложные, мусульманских зверств, совершенных в отношении христиан паломников, посещающих Святую Землю, и он также искал средства объединения спорных царей и владетелей Европы в общее дело. С тех пор, волны фанатиков сделал свой путь к конечной цели-Иерусалим, но дорога была не из легких. В самом деле, многие из оставшихся в живых, кто бродил свой путь вдоль этой заключительном этапе своего путешествия рассматривать инциденты, произошедшие по пути в серии испытаний, чтобы отсеять всех, кроме самых достойных воинов креста.
В 1096 году немецкие крестоносцы во главе с Швабский графа Emich фон Leiningen, срывают свой религиозное рвение по безоружным евреев, убийство тысяч, пока они не убегала от короля Kolomon Венгрии, чья армия убила около 10000 из них и поехали отдохнуть от своей страны. Другие, во главе с Петром Отшельник, стал настолько непослушные, что они были установлены на византийских солдат, которые были якобы уже проводил их в Константинополь. Тысячи других были убиты в их первой встречи с турками-сельджуками, в Civitot 21 октября 1096 (см военной истории, февраль 1998 года).
Крестовый поход бедных людей представляли собой нечто ложного начала до Первого крестового похода. Вторая волна, более профессионально во главе с такими закаленными кампании, как Raymond IV Тулуза, графа Санкт-Жиль, Раймонд Фландрии; Роберт Нормандии; Готфрид Бульонский; Bohemund Таранто; и Adhemar из Monteil, епископа Ле-Пюи, жили лучше, идя в Сирии и взятия крепости Антиохии в июне 1098 (см Военная история, июнь 1998 года). Трудности, болезни и разлад среди совместным руководством Авангарда продолжали принимать свое, однако. На 1 августа 1098, епископ Adhemar, представитель Папы, умер во время эпидемии. Позднее в том же месяце король Франции брата, графа Вермандуа Гуго, отправился в домашних условиях, его войска с ним. Bohemund поссорился с Раймунд Тулузский, кто будет править до тех пор, Антиохию более ревностными крестоносцы не угрожает разрушить стены города, если марш на Иерусалим не возобновится. Раймонд признал владение Антиохии Bohemund и согласился возглавить крестоносцев вперед. Норман родился племянник Bohemund, в Танкред, сопровождал шествие, частично из веры и частично, без сомнения, чтобы следить за новыми возможностями для его семьи.
Это было меньше, армия, двинулся на Иерусалим, но его солдаты были гораздо жестче. Крестоносцы редко встречается сопротивление. Многие местные эмиры, руководствуясь арабская пословица, поцелуй любой руку, вы не можете разбить-и молиться Богу, чтобы разбить его, опираясь на христианскую хозяина просто чтобы убедиться, что он будет двигаться дальше. Большой конфликт продолжается между Роберта и нормандских последователей Танкреда и Раймонд рыцарей Тулузы Прованса. В то время как крестоносцы осадили стойкого мусульманского города Arqa, Питер Варфоломея (крестьянина, который приобрел известность, открыв ржавый кусок железа в яму в Антиохии и убедить всех, что это был наконечник святого копья, которые пронзили Иисуса сторона Христа во время распятия) был утверждая, что беседу с святых, в результате чего пророчеств, что норманны, отмеченных, неизменно казалось, благоприятствуют провансальском. Когда норманны осудил Петра как мошенничество и сомнение подлинность Святого Копья, он предложил пройти испытание огнем, заявив, что Бог позволит ему пройти через огонь невредимыми. Рукавица пламени был должным образом подготовлен и благословили епископы, после чего Петр побежал через пламя и вышел плохо горели, умирая в муках 12 дней позже. Раймонд, конечно, сказал, что это было отсутствие толпы веры, а не огонь, который вызвал смертельные ожоги Петра.
После отказа осаду Arqa, крестоносцы легко прошли через более совместимых городов Триполи, Бейрут и Акко. Вскоре после того как они покинули последний город, однако, ястреб рыцаря поймали голубя, пролетавший над лагерем крестоносцев с отметкой привязанной к ноге-обращение от губернатора Акко всем мусульманам подняться в джихаде (священной войне) против франков захватчиков.
Визирь аль-Musta'li Теперь пожалел встав между крестоносцами и турками. Это займет несколько месяцев, чтобы поднять подходящую армию, чтобы облегчить осаду Иерусалима, и он послал своего эмиссара, чтобы император Алексий Комнин I в Константинополе, с просьбой отсрочить захватчиков. Алексий попросил европейцев ждать, пока он не может присоединиться к ним. Но они пришли к доверяют человеку, чья просьба о помощи в восстановлении Святую Землю христианской правило привело к крестовых походов, и их реакция была резкой: Мы пойдем все из нас в Иерусалим, в боевой, наши копья поднял!
Защита великого медового цвета крепости теперь в руках губернатора Фатимидов Ифтихаром аль-Даула (Pride государства). Стены были в хорошем состоянии, и его гарнизон арабских кавалерийских и суданских лучников была сильна. Ифтихар была хорошая генерал, который вдохновил героизм, и его армия была сильно лояльны к нему. Кроме того, египетский колонка облегчение было на его пути, и там были широкие положения, доступные до тех пор, пока прибывшие. Как крестоносцы приблизились Иерусалима, губернатор заблокирован или отравили все колодцы, которые лежат вне стен, переехал всех животных внутри и изгнал всех христиан, независимо от конфессии. Большинство евреев также оставил для тех, секты, для которых было обязательным проживать в Святом городе, кроме. Несмотря на последние гонений христиане далеко превосходили город жителей других религий, и в начале июня 1099, население Иерусалима уменьшилось с 70000 до менее 30000.
Франки силой, что приблизился к Иерусалиму пронумерованы немного больше, чем 15000 человек, в том числе женщин и детей, и только около 1300 из них были рыцарями. Голод сделал их железнодорожных тонкая, и трудности сделала их сильными. Затмение луны на 5 июня было воспринято как добрый знак от Бога, и их боевой дух был высок на 7, когда они впервые заметили купола и стены Иерусалима от мечети Пророка Самуила вершине холма обычно называют по паломники, как Montonjoie, радостный горы.
Крестоносцы были слишком мало, чтобы инвестировать весь город, поэтому они сосредоточили свои силы, где они могли прийти ближайшие стен. Роберт, герцог Нормандии, расположил свои силы вдоль северной стены у ворот Цветы, или ворота Ирода. Роберт Фландрии было его право на ворота колонны, также известный как Святого Стефана или ворот Дамаска. Годфри Лотарингии принял позицию под углом к северо-западу от города, насколько Яффских ворот, с Раймунд Тулузский, чтобы его юг. Танкред позже присоединился Годфри, в результате чего с ним стада овец, что он взял на время похода из Вифлеема. Раймонд обнаружили, что долина, лежащая между его позицией и Яффских ворот держали его слишком далеко от стен, так что после двух или трех дней он двинул свои войска на горе Сион. Восточные и юго-восточные подходы в Иерусалим не охраняется вообще.
Преимущество было у Ифтихар. Он был постоянный приток воды, гораздо больше пищи, чем захватчиков и лучшее оружие. Губернатор укрепить свои башни с мешками хлопка и сена, строительство им больше каждую ночь с камнем, в ожидании колонны египетского рельефа, чтобы появиться.
Крестоносцы нашли один незапятнанной источник воды, бассейн Силоам ниже южной стены, но это было так близко к городу, что забор воды был опасным. Этот фонтан хлынул прохладной водой каждый третий день, атрибут просто приписывают крестоносцам воле Бога. Солдаты, сумасшедшие от жажды, воевали друг с другом за доступ к этой бассейна. Раймонд Aguilers описал сцену: Те, кто были сильны толкали их путь в смертельной моды через пул, который уже задыхался мертвых животных и людей, борющихся за свои жизни, и ... достиг скалистый рот фонтана, в то время как те, которые были слабее остались в грязной водой. Эти более слабые растянулся на земле ... с зияющими ртами, их пересохшие языки делает их речи, в то время как они протягивали руки, чтобы просить воду из более удачливыми.
Дополнительная вода должны были быть приведены в более чем шести миль, и гарнизон регулярно послал диверсионные группы в засаде водные конвои. Многие европейцы умер в этих внезапных нападений. Вода стала настолько мало, что динарий (серебряная монета из древнего Рима, что это копейки Нового Завета) не стали бы покупать достаточно, чтобы утолить жажду человека. В конце концов, любой, кто принес в поставку, даже фол воды может назвать любую цену он хотел.
Еда была также короткая, и горячая солнце пустыни было невыносимо для людей, привыкших к более прохладному климату, особенно для тех, ношении тяжелой брони. Даже в Европе, около половины всех жертв среди битвы рыцари от теплового прострации; в пылающий пустыне на Ближнем Востоке эта цифра должна быть намного выше.
12 июня, руководители армии совершили паломничество к горе Елеонской, где они встретились престарелого отшельника, который призвал их на штурм города на 13. Князья протест; им не хватало собственных машин, чтобы начать атаку такого масштаба. Бог, сказал отшельник, даст им победу, если они имели достаточно веры.
Нападение было начато на следующий день. По мнению европейских историков, крестоносцы было очень мало лестницы. Арабы говорят, что не было ни одного, но это кажется маловероятным, поскольку часть поставок крестоносцев состояло из демонтированного оборудования, используемого для штурмовых других городах на пути через Святую Землю. Защитники были поражены фанатизмом крестоносцев и то, как они бросались на 40-к-50 футов высотой стены. Наружные защитные на севере были захвачены, но ничего не было сделано. После нескольких часов, когда христиане не достигли победы, обещанной Богом, они удалились. Все были дезорганизованы и подавлены в этой точке, и если армия города были контратаковали, Первый крестовый поход почти наверняка закончился бы провалом, то и там. Раймонд Aguilers, которые никогда не теряли веру в чудеса или отшельников, заявил, что нападение удалось бы имели князья не остановил его слишком рано из-за страха и лени, но другие в настоящее время понял, что дальнейшие атаки придется подождать до лучших препараты не было сделал.
Мораль упала до самого надира, и многие хотели закончить крестовый поход и вернуться домой. Был много вражда над Танкред вступления его армию с Готфрид Бульонский, а не с Раймунд Тулузский, в которых он ранее присягал на верность. Был более вражда, кто будет получать то, что, когда Иерусалим был взят, хотя немногие верили, что еще город может быть принято на всех.
Священник Петр Эразм, то вышел, чтобы описать видение, которое он видел. Дух покойного епископа Adhemar Ле-Пюи появился и дал ему план для победы. Эти инструкции включали наличие крестоносцы отвернуться от греха, быстро и сделать босиком крестный ход вокруг 2 1/2-километровый стену.
Они изложены на 8 июля, в пятницу, с близкими 15000 босиком и оборванных, голодных паломников из-за отсутствия положений, и теперь натощак по выбору, ошеломляющие в большой линии под звуки труб и пения священников. Священники поднял вверх алтари и реликвии, в том числе предполагаемого святого копья, что спас Крестовый поход на Антиохии и кость руки святого Георгия, украденную из византийского монастыря. Все это время, крестоносцев отметил, что мусульмане на стенах издевался и осквернили многие кресты с ударами и вульгарных актов. После марша, было поощрение переговоры от нескольких священнослужителей, в том числе Петра Отшельника, который по иронии судьбы привела десятки тысяч на смерть в крестовый поход бедных людей в 1096.
Более практическая помощь уже прибыли в виде шести судов, которые якорь в Яффо, которая была оставлена арабами. Двое из них были генуэзские галеры; другие четыре корабля почти наверняка английский. В их держит не было пищи и вооружения, в том числе веревку и аппаратных средств, необходимых для создания осадных машин. В новостях их прибытия граф Geldemar Carpenel, член Готфрид Бульонский Посох, набор с 50 рыцарей и 50 пехотинцев, чтобы гарантировать, что поставки были доставлены безопасно. Почти сразу же мудрость отправки столь малую силу допрашивали, и Раймонд Piletus был послан с 50 рыцарей для усиления их. Еще позже, Уильям Рамле, из армии графа Тулузы, выехал.
Ифтихар направил 400 из его лучших арабских солдат и 200 турок, чтобы уничтожить их. Они ждали в Рамле, в нескольких милях от Яффы на дороге в Иерусалим, затем напали Geldemar на равнине Рамле. Мусульманская сила в окружении европейцев и начал стрелять стрелки. Geldemar расположил свои рыцарей и лучников в своем первом ранге, со всеми другими позади, и расширенный. Пять рыцарей, в том числе молодой Achard из Montemerle, и все стрельцы были убиты. Около 30 европейцы были еще жив, когда облако пыли было видно на горизонте-то 50 дополнительных рыцарей во главе с Раймондом Piletus шли на помощь в полном заряде. Сломанный шоком этого натиска тяжелой кавалерии, мусульмане бежали. Крестоносцы убили многих мусульман в погоне последовавшего посыпания в общей сложности 200 человек на поле боя, и многое грабеж был взят.
Египетский флот в настоящее время появились у Яффы. Один английский корабль отправился в экспедицию и грабежа удалось избежать с помощью весла и парус. Другие корабли были заброшены, и их экипажи присоединились к крестовому походу. Мужчины и их поставки были очень радушны, но крестоносцы все еще необходимы древесину, хотя им удалось получить некоторые путем демонтажа двух скрученных судов. Еще несколько дальних экспедиций не привез немного больше, пока Танкред, Роберт Фландрии и их последователи путешествовали, насколько лесах вокруг Самарии. По Radulph Кана, Танкред страдал от дизентерии, а после Блуждающие, пока он не нашел скалистую впадину, окруженную деревьями, где он мог бы освободить себя в уединении, он оказался лицом к лицу пещеру, заполненную 400 штук готовых пиломатериалов. Иногда Господь делает работу таинственными способами.
Экспедиция вернулась с верблюдами и 50 или 60 мусульманских рабочих груженых досками и огромными бревнами. Епископ Albara был поставлен во главе и сделали мусульмане работают, как рабы. Местные христиане с радостью выступила в качестве руководства для тех экспедиций питания, то, что они могут иметь позже сожалел, когда европейцы отказались от православных священников каких-либо прав в пределах города и пытали их, чтобы узнать расположение Истинного Креста Распятия.
Используя их вновь приобретенные лесоматериалы, франки, с помощью генуэзцев инженеров, начали строить два огромных осадных башен, катапульт и таран. Эти башни, или malvoisins (плохие соседи), были огромные, колесные замки со всем необходимым для нападения, в том числе катапульты и мосты, которые могут быть опущенными, чтобы обеспечить доступ к верхней части стены. Эти подъемные мосты были навесные на второй палубе башен, а до опускают, экранированный находящимся внутри.
Генуэзцы, под Уильям Embriaco, были весьма умело, и даже старики и женщины присоединились к строительству. Все, кроме профессиональных мастеров работал без оплаты. Граф Раймонд заплатил его мастеров из его собственного кошелька, но те, кто работал на другой башне были выплачены из коллекции принятым среди людей. В течение нескольких дней они трудились в разгар Sirocco ветры, то, на что крестоносцы были непривычны. Гастон, виконт Беарн, курировал строительство мобильной замка Годфри к северу от города, в то время как Уильям Ricou контролируется на Рэймонда на юг. Свежие бык и верблюд шкуры, пропитанные уксусом были прибиты на башнях, чтобы защитить их от греческого огня.
10 июля, башни были завершены, и привезли в положении. Впервые Ифтихар забеспокоились, выдачи строгий приказ, что он будет уведомлен, если либо башня переехал ближе к городу.
Защитники были концентрируют свои силы перед башнями, так Готфрид Бульонский сделал последнюю минуту решение. Ночью его башня медленно подкатил полмили вниз по линии лицом к стене рядом с северо ворота Ирода. Другой осады техника была демонтирована, переехал и вновь, даже требюше, наиболее часто используемых бросать машину периода, состоящий из многих огромных кусков древесины, сотни камней, которые были использованы в качестве боеприпасов, и более тяжелые камни для противовеса, которые и побудили ракеты. Чтобы разобрать, шаг и собрать такую машину в темноте, должно быть, требуется почти сверхчеловеческое усилие.
Последний штурм был запущен в ночь на 13 июля По Раймонда Aguilers, надежного источника, эффективная сила армии теперь 12000 воинов, в том числе рабочих, матросов и других непрофессионалов, и 1200 до 1300 рыцарей. Он не пытался оценить количество стариков, женщин и детей. Раймунд Тулузский, в положении вдоль южной стены, изо всех сил, чтобы заполнить ров и маневрировать одним осады башни к стене, но защитники держали его в страхе. Вестники объявил, что любой человек, который принес три большие камни, чтобы швырнуть в канаву бы получить один динарий. Таким образом, была работа завершена.
Готфрид Бульонский, Роберт Нормандский и Танкреда выбрал для атаки северная стена к востоку от ворот Ирода. Их огромный таран ударил отверстие в наружной стене, а щебень был использован, чтобы заполнить ров. В почте и шлемы, с верхним потолком, построенного щитов, нападавшие ворвались в стены через градом стрел и камней. Солома укрепления стен была подожжена с пылающими стрелами.
Как огромный осады башни потихоньку все ближе к стене, египтяне ответил катапульты нагрузок греческого огня. Соединение серы и шага на основе (точный состав которого был в строжайшем секрете и до сих пор загадка сегодня) был напалм средневековья. Горячие керамики полна греческого огня разрушенной от удара в брызги цепляясь пламя над всем и каждому поблизости. Тряпки, пропитанные веществом были обернуты вокруг деревянных болтов, гвоздей вкладывается с так что они будут придерживаться все они попали, и швырнул против огромных башен. Снова и снова башни были подожжены, и каждый раз пламя было погашено водой и уксусом или выбивая огонь.
Тюки сена, пропитанные маслом и воском, чтобы они горят долго после того как они достигли земли, были брошены на стенах, особенно вокруг двух башен. Здания горели, стояли лужи огня за пределами стен и дым пропитал воздух. Два мусульманских женщин наблюдались заклинание над ближайшей катапульты, но камень из Hexed машины убил их и, по свидетельству Авангарда, сломал заклинание.
Крестоносцы боролись всю ночь и день 14 без создания опоры. К вечеру, Раймонд удалось катя свою башню к стене. Защита была жестокой, с губернатором в личном заряда этой области. Раймонд не мог закрепиться, и башня была в конечном итоге сгорел дотла на 15 июля немногих, кто были внутри сбежал.
Счета крестоносцев неохотно оценил точность мусульманских катапульт, которые разрушили многие из их машин. Оперативная память крестоносцев стал в тупик и заблокировали путь к северной башне. Но башня На следующее утро Годфри, с ее трех уровнях боевые увенчана большой золоченой фигурой Христа, был против северной стены, недалеко от ворот Ирода. Годфри и его брат Юстас Булонь, повелел из верхнего этажа. Защитники заарканил башню и попытались свергнуть его, но рыцари перерезал веревки со своими мечами.
Позднее в том же утром, крестоносцы начали чувствовать себя исчерпал от непрерывных боев, и они встретились, чтобы обсудить, следует ли закончилась битва. Перед была достигнута решение, рыцарь на вершине Елеонской горы сигнал для графа Тулузы продвижения. Готфрид Бульонский приказал своим людям, чтобы возобновить их пожарной атаку против тюков сена и хлопка защитного стены. Ветер изменился; огромные облака дыма задохнулся и ослепил защитников, в результате чего некоторые бежать.
Огромные бревна были прикреплены к стенам, чтобы держать башни от закрытия с ними. Крестоносцы захватили один из них, и прибил его к башне, то взмахнул мост на месте. Теперь франки имели путь в город. Два фламандские рыцари, Litold и Гилберт Турне, привел выбор в Lotharingian контингента в поперечнике. Годфри сам вскоре последовали. С ним были его брат Юстас, граф Фландрии и Робертом Нормандии. Это было около полудня в пятницу, 15 июля, и многие остро осознают, что они были в Иерусалим в час смерти Иисуса Христа.
По словам профессора Джошуа Prawer Еврейского университета в Иерусалиме, это наиболее важной частью боевых проходил по части стенки 65 метров (71 ярдов) от второй башни к востоку от Ворот Ирода и первой выступа площади в стене за это, по дороге между нынешней Музей Рокфеллера и стеной. Контроль участка стены позволили захватчикам использовать масштабирование лестницы, чтобы залить все больше и больше людей в городе. Годфри остается на стене, поощряя и направляя новичков мужчин, чтобы открыть ворота на колонке, чтобы массы крестоносцев внутри. Было сказано, что призрак Adhemar Ле-Пюи был замечен среди тех, бросаясь, чтобы открыть ворота.
Танкред и его люди, которые были близки позади Lorrainers, проникли вглубь города. Мусульмане бежали к храму территории и укрылись в мечети Аль-Акса, но Танкред был на них прежде, чем они могли бы установить их оборону. Они быстро сдались, предложил большой выкуп, и Танкред дал им свое знамя, чтобы отобразить на мечеть. Силы Танкреда уже разграбили Купол Скалы, один из самых священных мест ислама, зарабатывая им огромное состояние.
Народ Иерусалима отшатнулся в замешательстве, пытаясь отчаянно, чтобы избежать захватчиков. Когда крестоносцы захватили в южные стены, Ифтихар понял, что все пропало. Вывод в Башне Давида, он готов сделать свой последний бой.
Башня Давида, сильная часть всей оборонительной сети, был восьмиугольной цитадель основы которого были сварены вместе со свинцом. Хотя было очевидно, им, что город погиб, Ифтихар и его солдаты продолжали воевать. По словам Амин Маалуфа, что еще они могли сделать?
Тогда франки перестал бороться, и посланник принес предложение от Раймонда Тулузы. Египетский целом и его люди позволили бы уйти, если они сдадутся башню к нему.
Хотя Раймонд уважали за его мастерство и доблесть в бою, седой шестидесятилетний также имел репутацию предательства. Продолжая битву против египтян, однако, он и его провансальском пропали без вести на разграбление, что было тогда в прогресс. Франки спорили о том, кто хотел бы получить какой дом, и Раймонд был быть опущены. Ифтихар, наконец, согласился сдаться, если Раймонд лично гарантировать безопасность его и его людей. Раймонд согласился и они пошли в ту ночь. Они были единственными мусульманами, чтобы избежать падения Иерусалима. Большинство других были убиты, а некоторые были взяты в качестве рабов.
Крестоносцы провел по крайней мере, ночь и следующий день убийства мусульман, в том числе всех тех, в мечети Аль-Акса, где баннер Танкред должен защитили их. Не даже женщины и дети были спасены. Евреев города искали убежище в синагоге их, только чтобы быть заживо сожжены в нем крестоносцами. Раймонд Aquilers сообщил, что он видел груды голов, рук и ног на прогулку по святым городом. Мужчины бежали по телам и фрагментам тела, как если бы они были ковер для их удобства. Европейцы также уничтожены памятники православных святых и гробницы Авраама.
Там не было зарегистрировано фактов изнасилования. Резня не безумие, но политика, как заявил Фулчер Шартре: Они желали, что это место, так долго загрязнены суеверия языческие жителей, должны быть очищены от их заразы. Крестоносцы предназначены Иерусалим, чтобы быть христианским городом-и строго латинский христианский город. Это день сотворил Господь, написал Раймонд Aguilers. Мы будем радоваться и веселиться в нем.
Крестоносцы разрезать животы мертвых, потому кто-то сказал, что мусульмане иногда проглотил свое золото, чтобы скрыть это. Позже, когда трупы были сожжены, крестоносцы следили за расплавленного золота, что они ожидали увидеть течет на землю. В то время как бойня продолжается, многие церковники и князья собрались на святом процессии. Босиком, пение и пение, они шли в храм Гроба Господня через кровь течет вокруг их ног. Отчеты, которые кровь по пояс, как полагают, пришли из более позднего искажения отрывка Библии. Тем не менее, в официальном письме к лорду пасхальной Папы Римской Церкви, для всех епископов и всего христианского народа от архиепископа Пизы, князя Годфри, теперь по милости Бога Защитник Гроба Господня, Раймонд, граф Санкт-Жиль, и всей армии Божией, крестоносцы записано, что в Портик Соломона и в его храме наши люди ехали в крови сарацинов [мусульман] до колен своих лошадей.
Там еще будет несколько сражений, в том числе один в Аскалон на 12 августа, в котором 10000 крестоносцы во главе с Готфрид Бульонский легко разгромили то, что они называют армию вавилонян-на самом деле, запоздалое колонка Египетский рельеф под Эмир аль-Afdal-но Первый крестовый поход выполнило свою конечную цель. Святой город Иерусалим был в руках христианских.
Эта статья была написана Майклом Д. Халл и первоначально опубликован в июне 1999 года выпуске журнала военной истории. Для более больших статей быть уверены, чтобы подписаться на Военно-исторический журнал сегодня!
Метки: Древний-Средневековые, История Конфликты власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Этот день в истории
Новости
Спросите История
История Списки
Голодные История
Выступления и Аудио
14 июля
Календарь
Этот день в истории
Ежедневно E-mail RSS
Общий интерес
1 099
Иерусалим захвачен в Первом крестовом походе
Поделись этим:
facebook
щебет
Google +
Распечатать Цитировать
Во время Первого крестового похода, христианские рыцари из Европы захватить Иерусалим после семи недель осады и начать резню мусульманского и еврейского населения города.
Начиная с 11-го века, христиане в Иерусалиме были более преследованиям со стороны исламских правителей города, особенно, когда управление в святом граде передается от относительно толерантных египтян турок-сельджуков в 1071 году в конце столетия, византийский император Алексий Comenus, также угрожали турками-сельджуками, обратился к Западу за помощью. В 1095 году папа Урбан II публично призвал к крестовому походу, чтобы помочь восточных христиан и восстановления святые земли. Ответ западных европейцев была незамедлительной.
Первые крестоносцы были на самом деле недисциплинированных орды французских и немецких крестьян, которые увенчались успехом. Одна группа, известная как "Народный крестовый поход", дошли до Константинополя, прежде чем уничтожается турками. В 1096 году основной силой крестовый, показывая около 4000 конных рыцарей и 25,000 пехоты, начали двигаться на восток. Под руководством Раймонда Тулузы, Готфрид Бульонский, Роберт Фландрии, и Боэмунд Отранто, армия христианских рыцарей перешли в Малой Азии в 1097.
В июне, крестоносцы захватили турецко-провела город Никее, а затем победил массовые армии турок-сельджуков в Dorylaeum. Оттуда они прошли в Антиохию, расположен на реке Оронт в горы ниже Silpius, и начал трудный шестимесячный осаду в течение которого они отбили несколько атак от турецких войск помощи. Наконец, рано утром 3 июня 1098 г. Боэмунд уговорил турецкого предателя, чтобы открыть Антиохии Мост ворота, и рыцари хлынули в город. В оргии убийства, христиане уничтожили тысячи вражеских солдат и граждан, и все, но укрепленная цитадель города было принято. Позже в этом месяце, большая турецкая армия прибыла, чтобы попытаться вернуть город, но они тоже были побеждены, и цитадель Антиохии сдался европейцев.
Отдохнув и реорганизации в течение шести месяцев, крестоносцы отправились на их конечной цели, Иерусалиме. Их число в настоящее время сводится к некоторым 1,200 конницы и 12,000 пехотинцев. 7 июня 1099, христианская армия достигла святой город, и, найдя ее сильно укрепленный, начали строить три огромные осадные башни. К ночи 13 июля, башни были закончены, и христиане начали борьбу свой путь через стены Иерусалима. 14 июля, мужчины Годфри были первыми проникнуть в оборону, и был открыт Ворота Святого Стефана. Остальные рыцарей и солдат, затем выливают в, город был захвачен, и десятки тысяч его жителей были убиты.
Крестоносцы достигли своих целей, и Иерусалим был в руках христианских, но египетская армия прошли на святой город спустя несколько недель, чтобы оспорить их претензии. Поражение египтян самая превосходили христиан в августе закончился мусульманский сопротивление европейцев на некоторое время, и пять маленьких христианских государств были созданы в регионе под властью лидеров крестового похода.
Похожие видео
Крестовые походы
Статья
Видео
Магазин
Крестовые походы
Проиграть видео
Первый крестовый поход
Христианские рыцари вели религиозную войну против мусульман в Иерусалиме в попытке вернуть Святую Землю.
Содержание
Распечатать
Цитировать
Первый из крестовых походов началось в 1095, когда войска христиан из Западной Европы ответили на призыв папы Урбана II, чтобы пойти на войну против мусульманских сил на Святой земле. После Первый крестовый поход достиг своей цели с взятием Иерусалима в 1099, вторгающиеся христиане создали несколько латинских христианских государств, даже мусульмане в регионе поклялся вести священную войну (джихад), чтобы вернуть себе контроль над регионом. Ухудшение отношений между крестоносцами и их христианских союзников в Византийской империи завершились в мешок Константинополя в 1204 году во время Третьего крестового похода. Ближе к концу 13-го века, рост династии мамлюков в Египте при условии конечном счете для крестоносцев, свержение прибрежной крепость Акко и вождение европейских захватчиков из Палестины и Сирии в 1291 году.
Корни крестовых походов
Проиграть видео
Корни крестовых походов
4мин
Тамплиеры защищать Святую Землю
Проиграть видео
Тамплиеры защищать Holy Land
2 минуты
Апокалипсис: тамплиеров Замки
Проиграть видео
Апокалипсис: тамплиеров Замки
3мин
Facebook
Щебет
Google
К концу 11-го века, Западная Европа превратилась в значительное влияние в своем собственном праве, хотя она по-прежнему остались далеко другой средиземноморской цивилизации, такие, как в Византийской империи (ранее восточная половина Римской империи) и Исламской империи на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Между тем, Византия теряла значительную территорию к вторжения турок-сельджуков, которые победили византийской армии в битве при Manzikirt в 1071 и пошли на получить контроль над большей части Анатолии. После нескольких лет хаоса и гражданской войны, генерал Алексей Комнин захватили византийский престол в 1081 и консолидированный контроль над оставшейся империи как император Алексий I.
Вы знали?
В популярной движения, известного как детского крестового похода (1212), пестрая команда, включая детей, подростков, женщин, пожилых людей и бедных шли всю дорогу из Рейнской области в Италию за молодого человека по имени Николай, который сказал, что он получил божественное инструкция идти к Святой Земле.
В 1095 году Алексий послал послов к папе Урбану II с просьбой для наемных войск с Запада, чтобы помочь противостоять турецкой угрозы. Хотя отношения между христианами Востока и Запада давно капризная, просьба Alexius 'в тот момент, когда ситуация улучшается. В ноябре 1095, в Совете Клермон в южной Франции, Папа призвал западных христиан, чтобы взять в руки оружие, чтобы помочь византийцев и вернуть Святую Землю от мусульман контроля. Заявление Папа Урбан встретились с огромным ответ, как среди низших уровнях военной элиты (кто бы сформировать новый класс рыцарей), а также обычных граждан; было установлено, что те, кто присоединился к вооруженной паломничество будет носить крест, как символ Церкви.
Четыре армии крестоносцев были сформированы из военнослужащих из разных регионов Западной Европы, во главе с Раймондом в Сен-Жиль, Готфрид Бульонский, Хью Вермандуа и Боэмунд Таранто (с племянником Танкреда); они были установлены отправиться в Византии в августе 1096 Менее организованная группы рыцарей и простолюдинов известен как "Народный Авангарда" отправился раньше других под командованием популярный проповедник, известный как Петр Отшельник. Армия Петра traipsed через Византийской империи, оставляя разрушение на своем пути. Сопротивление совет Алексий 'ждать остальных крестоносцев, они пересекли Босфор в начале августа. В первой крупной столкновения между крестоносцами и мусульманами, турецкие войска разгромили вторгшиеся европейцев в Cibotus. Другая группа крестоносцев во главе с печально известным графом Emicho, провели серию убийств евреев в различных городах в Рейнской области в 1096 году рисунок широкое возмущение и вызывает серьезный кризис в еврейско-христианских отношений.
Когда четыре основные войска крестоносцев прибыли в Константинополь, Алексий настаивал, что их лидеры присягу на верность ему и признать его власть над любой земле восстановил от турок, а также любую другую территорию, они, возможно, завоевать; все, но Боэмунд сопротивлялся принятия присяги. В мае 1097, крестоносцы и их союзники напали на византийские Никее (теперь Iznik, Турция), столицу сельджуков в Анатолии; город сдался в конце июня. Несмотря ухудшения отношений между крестоносцами и византийскими лидеров, объединенные силы продолжали свое шествие через Анатолию, захватив большое сирийский город Антиохию в июне 1098. После различных внутренних борьбы за контроль над Антиохии, крестоносцы начали свой марш на Иерусалим, то занятую Египетский Фатимидов (которые, как мусульман-шиитов были врагами суннитских сельджуков). Расположившихся перед лицем Иерусалима в июне 1099, христиане вынуждены губернатора осажденный город, чтобы сдаться в середине июля. Несмотря на обещание Танкреда защиты, крестоносцы убили сотни мужчин, женщин и детей в их победном входе в город.
Добившись своей цели в неожиданно короткий период времени, многие из крестоносцев отбыл домой. Для управления завоеванной территории, тех, кто остался установлено четыре крупные западные поселения или государства крестоносцев, в Иерусалиме, Эдессы, Антиохии и Триполи. Охраняемый грозных крепостей, государства крестоносцев сохранил верх в регионе примерно до 1130 года, когда мусульманские силы начали набирает в своей священной войне (или джихад) против христиан, которых они называли "франки." В 1144 году сельджуки Вообще Занги, губернатор Мосула, захватили Эдесса, что приводит к потере северной крестоносцев государства.
Новости осени Эдессы ошеломил Европу, и во главе христианских власти на Западе, чтобы призвать к другой крестового похода. Под руководством двух великих правителей, король Людовик VII Франции и король Конрад III Германии, второй крестовый поход начался в 1147 году, что в октябре, турки раздавил силы Конрада в Dorylaeum, сайт большой победой во время Первого крестового похода. После Луи и Конрад удалось собрать свои войска в Иерусалиме, они решили напасть на сирийские оплот Дамаске с армией какой 50,000 (крупнейший крестоносцев силу пока). Ранее также настроены к франков, правитель Дамаска был вынужден призвать Нур аль-Дин, Занги преемника в Мосуле, на помощь. Объединенные мусульманские силы нанесли унизительное поражение крестоносцам, решительно положить конец Второй крестовый поход; Нур аль-Дин бы добавить к его Дамаск расширяющейся империи в 1154 году.
После многочисленных попыток крестоносцев из Иерусалима, чтобы захватить Египет, силы Нур аль-Дин в (во главе с общей Ширкух и его племянник, Саладин) захватили Каир в 1169 и заставили армию крестоносцев, чтобы эвакуироваться. При последующем смерти Ширкух в Саладин взял на себя управление и начали кампанию завоеваний, что ускорился после смерти Нур ад-Дина в 1174 году в В 1187, Саладин начал масштабную кампанию против королевства крестоносцев в Иерусалиме. Его войска практически уничтожил христианскую армию в битве при Хаттине, принимая город вместе с большим количеством территории.
Произвол над этими поражениями вдохновил Третий крестовый поход, во главе с правителями, таких как старение императора Фридриха Барбароссы (который утонул в Анатолии, прежде чем вся его армия достигла Сирии), короля Филиппа II Франции и короля Ричарда I Англии (известной как Ричард Львиное Сердце ). В сентябре 1191, силы Ричарда поражение тех Саладина в битве Арсуф; это будет верно только битва Третьего крестового похода. С отбили город Яффо, Ричард восстановил христианскую контроль над некоторыми из региона и приблизился к Иерусалиму, хотя он отказался осаду города. В сентябре 1192, Ричард и Саладин подписали мирный договор, который восстановил Иерусалимское королевство (хотя и без Иерусалима) и закончился Третий крестовый поход.
Хотя мощный Папа Иннокентий III призвал к новой крестового похода в 1198 году, борьба за власть в и между Европой и Византией поехали крестоносцев, чтобы отвлечь свою миссию, чтобы свергнуть действующий византийского императора, Алексий III, в пользу своего племянника, который стал Алексий IV в середине 1203. Попытки нового императора представить византийскую церковь в Рим встретился с упорным сопротивлением, и Алексий IV был задушен после дворцового переворота в начале 1204 В ответ, крестоносцы объявили войну на Константинополь, и Четвертый крестовый поход закончился завоеванием и разграблением великолепный византийской столицы в том же году.
Остальная часть 13-го века увидел множество крестовых походов, направленные не столько на свержение мусульманских сил на Святой Земле, как на борьбу с любой и всех тех, кто видел, как врагов христианской веры. Крестовый поход против альбигойцев (1208-29), направленных на искоренение еретическое катаров или альбигойцев секта христианства во Франции, в то время как Балтийский Крестовые походы (1211-25) стремился подчинить язычников в Трансильвании. В пятый крестовый поход, приводимого в движение папы Иннокентия III перед смертью в 1216 году, крестоносцы напали на Египет с суши и моря, но были вынуждены сдаться мусульманских правозащитников во главе с племянником Саладина, Аль-Малик аль-Камиль, в 1221 . В 1229 году в том, что стало известно как шестой крестовый поход, император Фридрих II добился мирную передачу Иерусалима к контролю крестоносцев путем переговоров с аль-Камилем. Мирный договор истек десять лет спустя, и мусульмане легко восстановили контроль над Иерусалимом.
До конца 13-го века, группы крестоносцев стремился получить землю на Святой Земле через короткие-жили рейдов, которые оказались не более чем раздражение мусульманских правителей в регионе. Седьмой крестовый поход (1239-41), во главе с Тибо IV Шампань, кратко отбили Иерусалим, хотя это опять был потерян в 1244 году, чтобы Khwarazmian сил завербованных султана Египта. В 1249 году король Людовик IX Франции во главе восьмой крестовый поход против Египта, который закончился поражением на Мансура (сайт подобного поражения в пятый крестовый поход) на следующий год. Как крестоносцы боролись, новая династия известна как мамлюков-сошел с бывшими рабами султана-взял власть в Египте. В 1260 году мамлюков силы в Палестине удалось остановить наступление монголов, вторгающегося силу во главе с Чингис-хана и его потомков, которые возникли в качестве потенциального союзника для христиан в регионе. Под безжалостным султана Бейбарса, мамлюки снесены Антиохии в 1268, побуждая Людовик IX установить на другой крестового похода, который завершился его смертью в Северной Африке (позднее он был причислен к лику святых).
Новый мамлюков султан, Qalawan, победил монголов к концу 1281 и снова обратил свое внимание на крестоносцев, захватив Триполи в 1289 В то, что считалось последний крестовый поход, флот военных кораблей из Венеции и Арагона прибыл, чтобы защитить то, что осталось государств крестоносцев в 1290 году В следующем году, сын Qalawan и преемник аль-Ашраф Халил, прошли с огромным войском против прибрежного порта Акко, эффективная капитала крестоносцев в регионе с конца Третьего крестового похода , После всего лишь семь недель в осаде Акко упал, эффективно заканчивая крестовые походы в Святую Землю после почти двух веков. Хотя церковь организовала незначительные крестовые походы с ограниченными целями после 1291-основном военных кампаний, направленных на вытеснение мусульман из завоеванной территории или завоевания языческие регионы-поддержка таких усилий исчез в 16-м веке, с появлением Реформации и соответствующее снижение папской власти ,
Ключевые слова
Крестовые походы
Средний возраст
This is section 3
Крестовые походы
Образец цитирования: CN Трумэн "Крестовые походы"
historylearningsite.co.uk. История обучение Сайт, 5 марта 2015 года 17 декабря 2015.
Каковы были Крестовые походы?
Крестовые походы были серии военных кампаний во время средневековой Англии против мусульман на Ближнем Востоке. В 1076, мусульмане захватили Иерусалим - самый святой из святых мест для христиан. Иисус был рожден в соседнем Вифлееме и Иисус провел большую часть своей жизни в Иерусалиме. Он был распят на Голгофе Хилл, а также в Иерусалиме. Там не было более важное место на Земле, чем Иерусалим для истинного христианина, который является, почему христиане называют Иерусалим "Город Бога".
Тем не менее, Иерусалим был также чрезвычайно важны для мусульман, как Мухаммад, основатель мусульманской веры, был там, и там была радость великая в мусульманском мире, когда Иерусалим был захвачен. Красивая купол - называется Купол Скалы - был построен на скале, где Мухаммад, как сообщается, сидел и молился. Рок был настолько свят, что ни один мусульманин не имел права ступать на него или прикоснуться к ней, посещая Dome.
Таким образом, христиане воевали, чтобы получить обратно в Иерусалим в то время как мусульмане воевали, чтобы сохранить Иерусалим. Эти войны были длиться почти 200 лет.
Хронология крестовых походов
Некоторые книги по истории этого слегка меняться в зависимости от даты их, когда крестовые походы стали. Проблема, кажется, на принятии решения был ли день называется крестовый поход для дата началось - то ли дата начала дата войска на самом деле отправился в крестовый поход.
Первый крестовый поход: 1099 тысячу девяносто шесть
Второй крестовый поход: +1147 к 1149
Третий крестовый поход: 1 189, чтобы 1192
Четвертый крестовый поход: 1201 1204
Пятый крестовый поход 1217 в 1221
Шестой крестовый поход: 1 228, чтобы 1229
Седьмой крестовый поход: 1248 1254
Восьмой крестовый поход: 1270
В 1212, что стало известно как детский крестовый поход также произошло.
Когда первые крестоносцы отправились (называя себя «паломников»), они носили большие красные кресты, ткань, следовательно, последующее именование «крестовый поход», первоначально происходит от латинского слова «ключевом». Термин «крестовые походы» никогда не всплыли, пока французский исторический текст (L'Histoire де Croisades) не была опубликована в 17-ом столетии.
Как паломников, оригинальные крестоносцы считали себя проведение вооруженного миссию или паломничество, и «взятие в суть 'весь путь до Иерусалима символизирует свои обеты, которые будут выполнены только при достижении места назначения.
This is section 4
Первый крестовый поход (Крестовые походы)
Первый крестовый поход был успешным попытка Папы восстановить Святые Земли от мусульман. После мусульманского захвата Иерусалима в 1076, любой христианин паломник, который хотел посетить Святые Земли сталкиваются большую опасность - мусульмане не нравится христиан. На востоке Алексий я Константинополя призвал Папу направить помощь для борьбы с мусульманами, которые медленно, включающие в свою территорию. Папа имел достаточно, чтобы он вызвал среди всего христианского мира, Первого крестового похода.
Его обещание было простым: Любой, кто воевал или погиб в крестовом походе, что придется его грехи прощены Богом. В течение нескольких месяцев, несколько крупных армий добровольцев прошли в Святых Землях. Путешествие оказалось кошмаром, так как парусный спорт через Средиземное море не было возможности из-за контроля мусульман всех восточных портов. Армии пришлось идти через зноя равнин и снега в горах. Армии вскоре выбежал из пищи и были вынуждены грабить деревни, чтобы получить ресурсы. Прошло много месяцев, пока в 1097, 10000 человек под несколько армий не были размещены в Константинополе.
Первая цель крестоносцев был важной крепостью Никеи. Он быстро упал на крестоносцев, как ее лидер был далеко борьбы. С этого плацдарма на Ближнем Востоке, крестоносцы могли теперь послать ресурсов и подкрепления из Европы. Это приобретение оказалось огромное значение для последующих осадах.
Следующая цель крестоносцев была Антиохия, в большой степени укрепленный город Турции. Антиохия оказалось очень трудно завоевать, как защитники имели много поставок и линии обороны. Тем не менее, крестоносцы были очень многочисленны, и они были по-прежнему поставок, поступающие от Никеи и окружающие земли. Он взял семь месяцев, Антиохия падать с некоторыми потерями для крестоносцев. С его падением путь в Иерусалим был открыт.
Летом 1099, осада Иерусалима началась. Иерусалим имел высокие стены, положения и много защитников. Территория вокруг Иерусалима была очень сухой и крестоносцы вскоре выбежал из пищи и воды - это вызвало много бедствия и смерть. Крестоносцы необходимости быструю победу. Демонтаж свои корабли, генуэзцы использовали древесину, чтобы построить осадные машины. Священник по имени Питер Эразм поднял моральный дух народа, имея божественное видение Иерусалима падения в течение девяти дней, если крестоносцы шли по городу. Они сделали и в течение недели, генуэзцы смогли прорвать стены, а остальные крестоносцев последовал. Несколько жизней были спасены. Евреи и мусульмане были убиты заполняют улицы с "река крови одной ногой глубокой".
Крестоносцы теперь было Святую Землю, но держать его оказалось очень трудно. Кроме того, паломники, приезжающие из христианских народов в настоящее время сталкиваются другие проблемы, такие как мусульманских рейдеров. В окрестностях Иерусалима по-прежнему в основном не под их контролем, и это создало необходимость более крестовых походов.
Второй крестовый поход был вызван папой в 1145, чтобы отправить подкрепление в Иерусалим и помочь восстановить графство Эдесса, потеряли вскоре после Первого крестового похода.
| |